Наташа зинько: Яркий пример: дизайнер Наташа Зинько о Лондоне и искусстве | Vogue Ukraine

Содержание

Яркий пример: дизайнер Наташа Зинько о Лондоне и искусстве | Vogue Ukraine

Дизайнер Наташа Зинько, коренная одесситка, уже давно стала своей в Лондоне: живет в районе Мейфэр, одежда ее бренда Natasha Zinko продается в Browns и Harrods, а показы проходят в рамках Лондонской недели моды. 7 ноября Зинько приедет в Киев на конференцию Vogue UA Fashion & Business. 

О работе

До того как стать дизайнером одежды, я делала ювелирные украшения, а еще раньше – работала юристом в Одессе. В какой-то момент мне захотелось чего-то более творческого – и я начала создавать 3D-объекты из всего, что под руку попадется, а затем поехала учиться дизайну ювелирных украшений в Chelsea College of Art and Design. За год, проведенный там, я окончательно убедилась, что дизайн – это мое. Мои трехмерные объекты росли на глазах. Дошло до того, что я склеивала и запекала в духовке журналы Vogue – и делала из них огромные многослойные колье диаметром полметра. Потом был колледж Central Saint Martins. Я постоянно находилась в состоянии креативного напряжения, это было интересное и продуктивное время..

Хлопковая майка, Maison Margiela; шелковое платье, серебряная подвеска, кольца, золото, серебро, все – Natasha Zinko, бархатные ботильоны, Balenciaga

О целях

Важно знать, чего хочешь, и идти к этому. Я до сих пор помню, как в первый раз зашла в Browns и захотела продавать коллекцию именно там. Так и получилось. Когда цель поставлена, начинаешь видеть только то, что с ней связано. Но торопиться нельзя, это как лестница: идти по ступенькам нужно спокойно и аккуратно, чтобы не упасть.

Деревянный клатч, Chanel

О стиле

Люблю экспериментировать, иначе становится скучно. Вещи нужно покупать для удовольствия. Мода приходит и уходит; важно, как ты себя ощущаешь, а миксануть можно всегда. Правил здесь нет. Сейчас мне нравится носить вещи своего бренда, Balenciaga, Topshop, Loewe, Off-White, иногда – Yeezy, KTZ, и миксовать это с Chanel. Живем на контрасте.

Коллекция кожаных сумок Kelly, Hermès

Об обуви

У меня большая коллекция обуви, храню ее в двух гардеробных: в одной – нарядные пары, например Gianvito Rossi на шпильке, а в другой – те, которые ношу каждый день. Очень нравятся сапоги-колготки Balenciaga, купила их в разных цветах: универсальные черные и фиолетовые – потому что не сдержалась, еще розовые и черные ботфорты.

Сатиновые туфли, Balenciaga; сумка из крашеной норки, Natasha Zinko

О Лондоне

Лондон уже давно стал моим домом. Я обожаю все яркое, и Лондон как раз то что надо. Люблю Музей Виктории и Альберта, Восточный Лондон, винтажные магазинчики на Brick Lane. В The Art’s Club могу зайти на обед или на чай несколько раз в день.

Шелковый халат с перьями, шелковые брюки с перьями, тапочки с перьями, все – Prada; золотое кольцо, Natasha Zinko

Об it-girl

Мне кажется, это понятие уходит. Есть модные активные девушки, которые выделяются своей харизмой, характером. Но не все модные хотят быть на виду – именно они сейчас в тренде.

Хлопковая майка, золотая подвеска, золотая серьга, все – Natasha Zinko; сапоги-лосины из полиэстера, Balenciaga

Об искусстве

Мы с мужем давно собираем коллекцию картин. Нравятся авангард, неопримитивизм. В нашем доме в Мейфэр висят работы Натальи Гончаровой, Юрия Анненкова, Михаила Ларионова, Сони Делоне.

Клатч из пластика, Chanel

Фото: Andrew Woffinden

Стиль: Ina Lekiewicz

откуда дизайнер одежды Наташа Зинько черпает вдохновение

Наташа Зинько – человек и один из самых интересных брендов, выстроенных бывшими соотечественниками. Natasha Zinko – это микс из уличной моды, хайп-трендов в духе молодых нью-йоркских дизайнеров плюс нотка ностальгической южной женственности. Яркий пример – сапоги на шпильке американской рэперши Ники Минаж, или брюки Дженнифер Лопез в клипе Jealous, вызывающие воспоминания о моде начала нулевых. ZIMA узнала у Наташи, как она вдохновляется советским детством, чем мода помогает планете и как ее 12-летний сын стал коллегой по бизнесу.

Шоурум Наташи находится в лондонском Мэйфейр, где нам удалось поймать дизайнера на бегу между окончанием Недели моды, ремонтом нового помещения магазина и подготовкой к экологическому пикету.  

Первое образование Наташи – юридическое, второе – диплом ювелира Сент-Мартинс, который она отправилась получать в 27 лет.

Центральный колледж искусства и дизайна в Лондоне выпускает сотни студентов каждый год, но на весь мир прогремели только четверо: Александр МакКуин, Стелла Маккартни, Джон Гальяно и Пол Смит. Достаточно ли мечты и диплома, чтобы стать дизайнером, и каково это – иметь собственный бренд?

Как вы стали дизайнером?

Наверное, так кажется, что удачно все сложилось, захотела – и стала. Но это большой труд.
Я прошла очень долгий путь, в результате которого я стала тем, кто я есть сейчас. Я – владелец компании, соответственно, не только занимаюсь разработкой вещей, но и тем, чтобы мы не влезли в долги. Чтобы понимали, какова себестоимость каждой вещи, за сколько мы можем ее продать, и какое количество людей я могу взять на работу и платить им зарплату. Каждый день идет рабочий процесс. Это помимо того, что я должна делать четыре коллекции одежды в год для мужчин и женщин, две детских, и ювелирные украшения.

У меня нет свободного времени – да, один рабочий день может выпасть, зато на следующий ты будешь работать 24 часа. Но я получаю от этого всего большое удовольствие. Опыт наслаивается в процессе. Конкретного пути нет, я уверена. Нельзя никому посоветовать – делай так и будет такой результат, у каждого – свой путь.

Каким было обучение в Сент-Мартинс?

Там не учат точным наукам. Учат творить, видеть, слышать. Я училась на ювелирном и реально умела это делать – меня учили на одесском ювелирном заводе паять, и я часто помогала другим. Пайка – это как выжимание сцепления в машине, нужно прочувствовать и попасть в момент. Попал – и оно пошло. Мне нравилась техническая часть, но чтобы у тебя нормально стало получаться, нужно сидеть и паять, а не посмотреть один раз, как это делает один мастер.
Я тогда много времени проводила с маленьким Ваней и делала маленьких человечков, как неваляшка, из шариков. Сделала очень много шариков и спаяла их между собой в разных позах. А теперь я делаю зайчиков и слоников на основе тех же шариков, теперь они пустые, технологии другие, но принцип тот же.

У нас даже одного слоника из коллекции зовут Иван – так мило.

Вы не производите впечатления «светской львицы» – скорее, вызываете ассоциации с Вивьен Вествуд. В вас есть нотка хулиганства и много свободы.

Вам комфортно в таком публичном образе?

Рыжие-бесстыжие! (Смеется.) Мне жизнь в Лондоне нравится именно поэтому. Здесь не нужно показывать кому-то, в чем ты ходишь, на какой машине ездишь. Здесь всем на это наплевать.
Так, как я одета сейчас, я могу ходить везде – кроссовки, джинсы. И светской львицей я себя, конечно, называть не хочу. Это какое-то жуткое название. Почему именно львица?

Мода – это искусство?

Это такое современное искусство. Скорее, даже временное. Украшения для меня – вещи более длительного пользования. Для меня это иногда интереснее, потому что драгоценности – что-то внесезонное, 3D скульптура, которая несет определенную эмоциональную нагрузку.


Иногда не хочется никакую ювелирку надевать, а бывает, хочется ощутить защиту – надеваешь. Люди раньше носили амулеты, чтобы формировать вокруг себя некое защитное поле. Ты оберегаешь себя таким же образом – выстраиваешь немного расстояние между собой и окружающим миром. По такому принципу работает и одежда: ты одеваешься и закрываешься, прикрываешься, скажем так, но люди не относятся к ней так серьезно, как к ювелирным украшениям. Одежда – более сезонная.
Хотя с тем, что сейчас происходит в нашем климате, я считаю что есть важный момент – если покупаешь вещь, цени ее, либо не покупай вообще. Лучше меньше покупать, но то, что тебе нравится, и ты будешь знать, как это носить. Сходи, познакомься с дизайнером, поговори с ним, тогда у тебя будет эмоциональная связь с вещью. Я практически никогда не выкидываю вещи. Они у меня навсегда!

Даже стулья и скамейки на нашем показе, и те, что мы будем использовать в новом магазине, сделаны из остатков тканей. Получился, как я считаю, крутой пэчворк – люди вообще не понимают, что все это сделано из старого. Таким образом можно дать идею людям, которые не имеют отношения к фэшн-индустрии, но могут сделать из трех старых вещей одну новую. Идея состоит в том, что не нужно столько тратить, потребления может стать меньше.

В пресс-релизе вашего бренда сказано, что вы, помипо прочего, вдохновляетесь советским детством, когда вещи не выбрасывали, а чинили.

В новой коллекции я говорю о том, что выросла в СССР, где у нас не было такой большой возможности иметь все, что мы хотим. Были какие-то вещи, которые кто-то привозил из-за границы, мы их ценили и носили десятилетиями. Мой дедушка был журналистом. Он иногда путешествовал, и мне перепадала какая-нибудь курточка.
Бабушкину шубу я носила в школу десять лет – мне ее просто перешивали. У меня мама очень рукастая, и папа тоже – и вот мне ее переделывали, и я ходила в школу в этой беличьей шубке, в тулупчике. Которая еще моей бабушки из Горького. А жила я в Одессе.

В Одессе все еще нужна шуба зимой?

Ты знаешь, раньше в Одессе было холоднее, конечно. Что-то происходит с климатом, это точно. Мы прямо сейчас готовимся к маршу в пятницу, я после интервью иду к своей девочке – она уже плакаты рисует на наших старых коробках.

Тебя волнует будущее планеты?

Волнует. Сейчас в Одессе мы запустили проект «Могу Себе Позволить», чтобы обратить внимание молодежи на reuse и recycle.

В Одессе есть частная компания, они собирают мусор, распределяют и продают его. Они поставили столько контейнеров, сколько могли, но люди не обращали на них внимания. Мы хотим объяснить людям что это за контейнеры, почему надо сортировать мусор Еще мне бы хотелось проводить какие-то семинары, educate people, организовывать. Просто собирать молодежь. Может, даже поехать вместе на завод по переработке мусора. Я туда ездила и обалдела, что у нас это все есть, оказывается. Сначала я думала, что нет процесса и нет смысла в сборе. А он есть: люди собирают пластик, распределяют его по цвету, а другие компании потом его скупают и делают новые вещи.
Но завод огромный, они могут делать намного больше.

Мы сделали компанию с ребятами-одесситами. Даже не платили им – они сказали «если нам понравятся ваши вещи и ваша идея, то мы будем сотрудничать». Это новое поколение, 20-23 года, они многое понимают сейчас. Сейчас по всей Одессе висят рекламные билборды и плакаты, где написано «легко выкидывать мусор правильно». Мы пытаемся привлечь внимание людей, объяснить, что это просто и хорошо – донести пластиковую бутылку до контейнера.
Я стилизовала съемку, одела ребят в нашу новую Pre-Fall коллекцию – они такие модные стоят, легкие. Мне кажется, это круто. Этот контейнер желтый, они уже стояли в Одессе. Тогда их было мало, а сейчас их станет намного больше: город пообещал нам установить еще 70 как минимум.
Значит, это работает, мы обратили внимание людей.

Что делать с остальным мусором?

Я считаю, что целлофановые пакеты вообще не нужны изначально – перешли бы на стеклянные бутылки молока, и все. Алюминиевые банки – тоже хорошо, их хотя бы можно переработать. В новой коллекции, которая будет в марте, у нас даже кармашки на вещах будут из переработанного алюминия  (Natasha Zinko сейчас сотрудничает с Alutrade, одним из крупнейших переработчиков алюминия в Великобритании) Какую-то лепту мы тоже вносим.
Мы не используем натуральный мех, редко используем кожу, но если сравнивать – то и полиэстер не очень хорошо использовать, и натуральные ткани. Остается очень маленький выбор для производства. Конечно, лучше всего брать в дело старые вещи. Мы не заказываем новые ткани, например, пока не используем до конца то, что лежит на складах. Знаете, что делают большие компании со старыми материалами? Они их сжигают. Старые коллекции тоже. А производят они в сотни раз больше вещей, чем небольшие бренды вроде нашего.

Сжигают? Зачем?

Хороший вопрос. Такие правила. На распродажу вещи не идут – это нехорошо и не престижно для бренда, проще сжечь. Мода сейчас является одной из структур, которая вносит очень большую лепту в загрязнение окружающей среды. Но сейчас, наконец, все об этом заговорили.

Последние коллекции дизайнера обозначены как Natasha Zinko x Duo: Duo, он же @TheGoldenFly в социальных сетях – двенадцатилетний сын Наташи, Иван.

У вашего сына 100 тыс подписчиков в инстаграме и собственный бренд – вас не пугают такие темпы взросления?

Нет, потому что нынешние 12-летние мыслят, как 18-летние. У Вани все друзья-ровесники занимаются бизнесом, что-то делают. Кто-то продает кроссовки, у кого-то уже свой магазин. Соответственно, я с ними со всеми тоже общаюсь, он же не пойдет один в 12 лет куда-то тусить. Все приятные, целеустремленные, некурящие и непьющие, нормальная молодежь, которая к чему-то стремится.

instagram.com/p/B3Kdf9lHC76/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Мы вместе с Ваней делаем мужскую коллекцию Duo – он мой коллега, по сути.
Иногда смеется, говорит: «Давай мы сейчас с тобой не как мама с сыном, а по бизнесу поговорим». Значит – про коллекции, что планируется дальше. Он даже кастинг помогал делать на этот раз, инициатива была его – сделал рисерч, позвал знакомых мальчиков из Лондона, сам писал им, потом передавал контакты нашему кастинг-директору.

Мы много времени проводим вместе, он был на многих показах в детстве, потому что я не могла оставить его дома одного. У него сформировалось свое мнение, и какой-то свой вкус. Он проводит много времени в нашей мастерской, в магазине. Кстати, фразу TALK LESS ACT MORE, которую мы так часто используем, Иван придумал и сформулировал.

Интерес вашего сына к моде понятен. А он влияет на ваш вкус? Новая коллекция Natasha Zinko очень эклектична – в ней много многослойных больших вещей, капюшонов, кроссовок.

Я сама всегда любила объемные вещи. Видели бы вы меня в 16 лет, я точно так и ходила: кроссовки, джинсы, мужские трусы-боксеры, чтобы резинка была видна, майка-алкоголичка белая. Такое (смеется). Мне эта тема всегда нравилась. Конечно, нравилось и на каблуках пойти куда-то, но днем я всегда была такая, easy. В институт ходила в косухе, рваных джинсах и огромных говнодавах – вот это была я.
Сейчас я живу в свое удовольствие. Мне нравится, что не надо меняться, становиться взрослой, я такая какая я есть и, мне кажется, люди воспринимают меня нормально. Не люблю всегда быть в одном стиле – проснулась, оделась под настроение и пошла. То, как ты одет, в какие цвета, создает твое настроение, а то, как ты себя ведешь, этот образ завершает.

Ты посылаешь таким образом сигнал другим людям?

Ты посылаешь сигнал себе, а люди уже пусть сами разбираются.
Хотя я считаю, что быть секси – это тоже важно. Вещь может быть объемной, но у нее все равно просматривается талия.

Как на тех штанах Дженнифер Лопес с торчащими стрингами?

Это не отдельные стринги. Там из той же ткани сделаны трусы. Они пришиты, как деталь брюк. Надеваешь брюки и застегиваешь трусы на талии.

 

Бейонсе тоже любит ваши вещи на грани унисекса и «секси».

У Бейонсе была клетчатая рубашка, на которой сзади было написано по-русски «влюбилась» камушками. Наш бестселлер, кстати, это носки с надписью «влюбилась», а сейчас у нас новые с надписью «ту секси» – у всех мальчиков на показе они были, все были «ту секси»!

Отсюда вопрос: мода будет в будущем делиться на мужскую и женскую?

Идем к тому, что не будет. Мы начали делать мужские вещи, и все равно экспериментируем. Было 6 луков, а стало 14 – довольно много для мужской коллекции. 30 процентов вещей – общих, унисекс. Мы делали прайс-листы сегодня и не помечали вещи как женские и мужские, а только по размеру – S, M, L. Кто хочет, тот и покупает, и к этому рано или поздно все придет.

А что насчет обуви на каблуках?

Каблуки все равно останутся. Их не получится изжить – девочки все равно хотят быть сексуальными. Носить их или нет – всегда твой выбор, но иногда каблук так удлиняет ногу и делает простое платье особенным.
Круто, когда ты меняешь образ. Нет зацикленности. У нас в показе были и каблуки, и лапти были здоровенные. Как я люблю, на контрасте. Мои вещи можно носить и днем, и вечером, просто сменив обувь – днем надеть то же платье с ботинками или кроссовками, например. Но каблуки неудобные. Сколько я ни говорила на эту тему с мужчинами, которые их иногда надевают, даже они не могут весь день на них ходить, не хотят мучиться до такой степени. Хотя сейчас кто что хочет, то и делает – и слава богу.

Наташа Зинько

Рекомендуемые статьи

Репортаж

Андрей Подшибякин — об армагеддоне, в котором мы живем и который не видим

GQ

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры.

Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина. AD Стиль жизни

Календарь на декабрь, январь и февраль

Seasons of life Авто

Московский международный автосалон 2016 года не столь масштабен, как в прежние времена. Но интересные новинки на выставке присутствуют!

АвтоМир Бизнес

Совокупный доход крупных арендодателей страны в 2020 году снизился на $1,85 млрд

Forbes Авто

Toyota – это фирма, где не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример

АвтоМир Стиль жизни

Французский аристократ Луи Альбер де Брой все свое время посвящает огороду в луарском поместье и таксидермическому магазину в центре Парижа.

The Rake Стиль жизни

Несмотря на то что снимать «Экипаж» пришлось в самый разгар кризиса, команда продюсеров успешно и не без изящества посадила свой самолет и смогла заработать не только деньги, но и зрительскую любовь.

GQ Авто

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир

Начался учебный год, и вместе с ним вернулись все родительские страхи: какие будут оценки, насколько успешным будет наш школьник и как наконец сделать так, чтобы он перестал лениться? Но, оказывается, мы многого не знаем о лени!

Домашний Очаг Авто

Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее.

Quattroruote Hi-Tech

Территория основной производственной площадки «Ростсельмаша» огромна – 148 га – и с высоты птичьего полета очертаниями напоминает Африку. Поэтому сотрудники на вопрос «вы где?» легко могут ответить: в Южной Африке, Конго или Тунисе. Сейчас мы находимся на «Мадагаскаре» – вынесенной немного в сторону экспозиционной площадке завода. Выставленные на ней машины напоминают скорее не привычную нам по старым фотографиям сельскохозяйственную технику, а краулеры из «звездных войн» или харвестеры из «дюны» и других фантастических фильмов. Это неудивительно – по-английски зерноуборочный комбайн как раз и называется словом harvester.

Популярная механика Стиль жизни

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ Стиль жизни

Если вы проводите за чтением новостей хотя бы несколько минут в день, то точно должны были слышать о десятках совершенно безумных вещей, порой сопровождающих ловлю заветных покемонов по всему миру. Одни из вас уже играют, другие еще только ждут официального релиза в России – мы же сделали подборку самых любопытных случаев, связанных с проектом Манки (MANKEY) Любите ловить покемонов вблизи водоемов – смотрите под ноги!

Игромания

Как привить ребенку любовь к чтению? Отвечает детский психолог, директор Института возрастной физиологии РАН Марьяна Безруких.

Vogue

Лена Данилова – известный в России идеолог раннего развития. Впрочем, сегодня мама пятерых детей считает, что это не самое важное. А что же тогда?

Домашний Очаг Спорт

Английские спорткары всегда отличались от своих европейских собратьев изяществом форм, стилем или элегантностью экстерьера и спартанским лаконизмом салона. The Rake представляет одну из самых ярких звезд середины прошлого века – Jaguar ХК120.

The Rake

Актер, музыкант, общественный деятель, икона стиля и совесть поколения… Джаред Лето доказывает, что лучший способ оставаться молодым — не оставаться равнодушным.

Glamour

Мы решили сделать «маленький сериал». Для этого отправили одинаковые вопросы в два мегапопулярных ситкома. Нам прислали ответы, написанные от лица героев. Вот что получилось в результате. Читай и оценивай!

Лиза Авто

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» стал крупнейшим за все время своего существования. Оценить масштабы внедорожного марафона и сполна вкусить дорожной пыли посчастливилось нашему корреспонденту Илье Фишеру

АвтоМир Авто

ДТП со смертельным исходом показало ограниченность возможностей автопилота Tesla, который не заметил грузовой автомобиль. CHIP расскажет, почему это произошло.

CHIP Авто

РСА регулярно обновляет справочники средней стоимости работ и запчастей при восстановлении после аварий. Вчитаемся повнимательнее!

АвтоМир Стиль жизни

Со­вла­де­лец стра­хо­вой им­пе­рии «Ре­со» Сер­гей Сар­ки­сов сде­лал то, о чем меч­тал всю жизнь, — те­перь он ре­жис­сер, ак­тер и кас­ка­дер.

Tatler Авто

Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них.

АвтоМир

Знаменитый своим безумием фестиваль Burning Man, проходящий в американском штате Невада, пустил корни в израильской пустыне.

Playboy Авто

Золотое правило автомобилестроения гласит – модель нового поколения всегда должна что-то наследовать от предшественницы, будь то платформа, шасси или агрегаты. Panamera II выбрала особый путь

АвтоМир

Опасаешься сокращения? Без паники! Тебе поможет операция «Переквалификация»

Лиза Авто

Представьте себе страну, где на улицах нет пробок, где поднявшись в горы днем, можно поиграть в снежки, а уже вечером нырнуть в теплую воду кристально чистого озера. Где чуть ли не каждая деревня связана с известными именами. Сказка? Ничуть! Это – Швейцария.

Quattroruote Авто

Сегодня в сорок лет ты еще мальчик, ну, или юноша. Это попробует доказать компактный Ford, добравшийся до седьмого поколения. В продаже с 2017 года.

Quattroruote

Наташа Зинько, Санкт-Петербург, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Трансгендер родом из Казахстана появилась на обложке глянцевого журнала

Анау-мынау

Получить короткую ссылку

2574 0 0

Наташа Максимова родилась в Казахстане, в школе она была жертвой буллинга. Сейчас модель – муза российских дизайнеров

НУР-СУЛТАН, 11 мар — Sputnik. Модель-трансгендер впервые появилась на обложке российского журнала Tatler. Героиня издания Наташа Максимова родилась в Казахстане.

«Мы искренне уверены: в 2020-м необязательно ставить на обложку только звезд с миллионными инстаграмами и мудрыми цитатами о смысле жизни. Tatler всегда охотился за историями, от которых не оторваться. История Наташи Максимовой — много лет назад, в Казахстане, ее звали мужским именем — именно такая», — рассказали в издании.

История Наташи Максимовой

Наташа Максимова совершила каминг-аут в Instagram. Она рассказала, что уехала в Париж и сменила пол.

«Я родилась много лет в Казахстане в простой, но любящей семье, и все бы ничего… но, оказавшись в детском социуме, я вдруг столкнулась, дико недоумевая, с тем, что далеко не все дети, как впрочем и взрослые, были готовы согласиться на то, что я — именно Наташа. Для них я была тем, кем была записана казенным почерком в метрике», — поделилась Максимова.

Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта готовится к смене пола

Она призналась, что ей было некомфортно в мужской раздевалке перед уроком физкультуры в школе, где ее обижали и называли «гермик».

«Видимо, на их языке это означало гермафродит. Каждый день после уроков я бежала домой, доставала платья своей сестры (которая, как назло, была отчаянной пацанкой, и выбор был невелик) и бежала в парк гулять с моими двумя подельницами-одноклассницами», — продолжила Максимова.

Трансгендер подвергся насилию в колонии Алматинской области

Чем занимается Наташа Максимова

Сегодня Наташа Максимова – муза российских дизайнеров, пишет Tatler. Девушка живет на два города – Париж и Москву.

На протяжении многих лет Максимова дружила с Ренатой Литвиновой, помогала Летиции Крайе, которая отвечала в Chanel за аксессуары.

Поддержку модели, которая попала на обложку глянца, выразили модель Илона Столье, шоумен и сценарист Александр Гудков, модель Светлана Бондарчук, стилист Вадим Галаганов, модельер Наташа Зинько и другие звезды.

Смена пола в Казахстане: откровенная история о тяжелой судьбе

Мировые фэшн-эксперты и байеры оценили коллекции московских дизайнеров в Париже

27 дизайнеров, отражающих все разнообразие моды столицы – от спортивного streetwear до вечерней классики – представили международной общественности новые коллекции сезона весна-лето 2020. Главным фокусом проекта стала его бизнес-составляющая: дизайнеры могли познакомиться с ключевыми байерами известных во всем мире бутиков и департментсторов, а также получить честное открытое мнение о своих коллекциях от ведущих модных критиков, стилистов и журналистов.     

 

Поддержать молодых талантов и уже заслуженных дизайнеров MODE:MOSCOW пришли Сюзи Менкес (Vogue International), Карин Ройтфельд (Harper’s Bazaar, CR BOOK), Мария Федорова (Vogue Russia), Лена Перминова (топ-модель, it-girl, fashion-блогер), Фиона Дзанетти (фэшн-блогер, it-girl), Ксения Адонц (блогер, модель, актриса), Рушка Берман (L’Uomo Vogue и Vogue Italia), Эли Мизрахи (дизайнер), Ничатап Супхап (Vogue Thailand), Марьян Йонкман (топ-модель, it-girl), Елена Бурини ( LAZUR events),  Александра Кириенко (make-up artist, it-girl, блогер), Оксана Бондаренко (Ли-Лу, Live PR), Екатерина Мухина (Elle Russia), Мария Попова (Vogue.ru), Александр Перепелкин (Farfetch, Theblueprint), дизайнеры Руслан Багинский, Наташа Зинько и многие другие.   

 

В период проведения мероприятия, шоурум MODE:MOSCOW посетили байеры мировых бутиков и департментсторов — Browns (Лондон), Matchesfashion (Лондон), Mercer By Edith (Париж), Printemps (Париж), Urban Outfitters (Нью-Йорк), ЦУМ (Москва), Boutique №7 (Москва),  Alterstyle (Шанхай), Les Suits Paris (Париж), Shop Lucien (Париж, Торонто), A-Prospect (Женева), Jean Pierre BUA (Барселона), Spacio C (Неаполь), Shawn Forbes (Нью-Йорк), Trois Pommes (Цюрих), Sloan Hall (Техас), Iraldo (Милан), Bleuwin (Цюрих) и другие. Московские дизайнеры могли не только познакомиться с ключевыми байерами известных во всем мире точек продаж, а также получить честное открытое мнение о своих коллекциях от ведущих модных критиков, стилистов и журналистов.

 

«Для нас MODE:MOSCOW — это первый и очень важный проект, направленный на популяризацию московских дизайнеров на Западе и выстраивание отношений между​ брендами и байерами со всего мира. Благодаря проекту коллекции наших талантливых ребят, возможно в скором времени будут представлены в знаковых ритейловых точках мира, и попадут в гардеробы всех инфлюэнсеров.», — рассказывает Кирилл Ильичев, генеральный директор Московского экспортного центра. 

Пять вопросов к Наташе Зинько

Создательница линий одежды и украшений Natasha Zinko приехала в Алматы и ответила на несколько вопросов Buro 24/7

Наташа, по первому образованию вы юрист. Когда и как вы решили сменить профессию?

Я работала юристом, планировала стать судьей. А потом как-то раз поехала в отпуск и поняла, что хочу изменить все. Я любила рисовать, собрала приличное портфолио и отправила его в Central Saint Martins. Они меня приняли, что, если честно, стало для меня сюрпризом. Мы посовещались с мужем и решили, что мне стоит поехать учиться. По специальности «Ювелирный дизайн» я училась четыре года, жила между Лондоном и Одессой, где тогда находился мой муж, даже родила сына в процессе учебы. Сейчас ему уже шесть лет. 

Как родилась первая коллекция?

На последнем курсе я начала делать украшения для друзей и когда закончила Central Saint Martins, продолжила воплощать идеи, начатые в институте. Позже родилась коллекция про дружбу зайчика и слоника — David & Goliath, состоящая из шариков. 

Когда вы поняли, что увлечение перерастает в бизнес?

Только пару лет назад. Наладился процесс производства, расширилась команда, и я поняла, что все серьезно (смеется). До этого я не воспринимала свои коллекции как коммерческие линии, которые должны продаваться, а просто делала то, что нравится мне. Сейчас люблю все старинное и часто вдохновляюсь антикварными изделиями и люблю округлые женственные формы.

Украшения Natasha Zinko — необычные, часто сюрреалистичные. Как вам приходят в голову такие идеи?

Сложно сказать. Думаю, дело в том, что я много путешествую, встречаюсь с огромным количеством людей. Эти встречи меня вдохновляют и так или иначе перерождаются в эскизы. Я не пытаюсь быть кем-то, кем не являюсь, во мне просто есть эти эмоции. Очень люблю жизнь, отношусь с иронией ко многим жизненным ситуациям, поэтому и родилась первая коллекция — в виде веселых скелетиков, держащихся за руки. Скелеты часто воспринимаются негативно, а мои получились забавными, позитивными. Все мои изделия позитивные, и они призывают получать удовольствие от жизни — Memento Mori и Enjoy life! 

Опишите характер бренда Natasha Zinko.

Легкий, веселый, игривый, улыбчивый. И одежда, и украшения, которые я создаю, похожи на меня по характеру. Сама я по натуре экспериментатор, но люблю женственность эпоха минимализма не для меня. К тому же я верю в любовь, верю в ее символы. Поэтому в моих коллекциях часто встречаются подвески в виде сердечек например. Любовь нас окружает, и мне хочется, чтобы люди помнили об этом, наслаждались ею.

NATASHA ZINKO Осень / Зима 2020 — Fucking Young!

И снова SUNNEI и итальянский фотограф Андреа Артемизио объединились, чтобы воплотить в жизнь последнюю рекламную кампанию лейбла, посвященную коллекции SS21.

Николас Дейли SS21 «Шагающая бритва» Видео

В дань уважения воинскому духу легенды регги и энтузиасту боевых искусств Питеру Тошу Николас Дейли представил фильм во время короткометражного фильма режиссера Джо Ридаута.

Ragz Originale начал год, выпустив долгожданный микстейп WOAH.

Испанский дизайнер Альваро Марс представил свою коллекцию Осень / Зима 2021 во время Недели моды в Лондоне.

Эдвард Кратчли Осень / Зима 2021 года — это гимн культурной иконографии Севера Англии и серьезному богатству ее матриархов.

SHOOP FW21 Превью

SHOOP представила анонс своей коллекции Осень / Зима 2021 во время Недели моды в Лондоне.

Денис Русакс и Иоахим Слепер из Two Management Barcelona, ​​сфотографированные Мирейей Фарран и стилизованные Марком Леалем, эксклюзивно для Fucking Young! В сети.

«Когда мы не можем видеть то, что впереди, это потому, что решение состоит в том, чтобы оглянуться вокруг: все видения, все умы, все руки, все голоса. Наше сообщество.»

Для этого падения, знаменующего конец зимы в Европе, парижский бренд ForVeryCoolKids был вдохновлен новостями о кризисе коронавируса.

К Air Max Day 2021, через 15 лет после выхода оригинального альбома «KISS OF DEATH», CLOT повторно выпускает неуловимые кроссовки.

Во время этого трехдневного фестиваля новое поколение дизайнеров и (исполнителей) артистов из страны и за рубежом будет иметь возможность продемонстрировать свои работы в цифровом формате для разнообразной международной аудитории.

Gucci объявляет о запуске специальной коллекции одежды из коллекции Epilogue, в которой воплощены работы американского модельера Кена Скотта, который жил в Милане в 1960-х и 1970-х годах и создавал красочные ткани с рисунком, отражающие его личность.

Все далекие воспоминания объединяются в коллекции Nahmias FW21, пробуждая чувства, благодаря индивидуальным принтам и графике, а также фирменным чертам бренда классическим силуэтам для серфинга и скейтбординга.

В своей коллекции FW21 Dirty Pineapple опирается на свои фирменные необычные и скрученные гендерно-нейтральные лаунж-костюмы и выразительную основу из денима, веганской кожи, кашемира и шерсти.

Впервые дебютировав в официальном американском календаре коллекций, Keizer Clark представляет коллекцию осень / зима 2021 года под названием «Solaris Machina».

WILLY CHAVARRIA представила свою коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Нью-Йорке.

Андре и Дуглас в Future Models, сфотографированные Джулиусом Хуаном и стилизованные Тимами, эксклюзивно для Fucking Young! В сети.

Levi’s представляет новую коллаборацию, представив коллекцию Unlabeled — линию бренда, не имеющую гендерного отношения, которая прославляет индивидуальность, самовыражение и расширение прав и возможностей сообщества ЛГБТК +.

Тимо Вейланд представил свою коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Нью-Йорке.

STAN представил свою коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Нью-Йорке.

Коллекция TEDDY VONRANSON FW21 — это оптимистичное любовное письмо к Нью-Йорку, заветное для дизайнера, благодаря слиянию отсылок с Восточного и Западного побережья, которые стали его визитной карточкой.

Просматривая пыльный раздел с книгами для взрослых в магазине, дизайнер вдохновился трагической остротой каждого слова, составляющего названия этих книг, большинство из которых были изданы в 90-х годах.

Для своей коллекции Осень / Зима 2021 Исаак Сакиб и его команда исследовали природу в поисках свидетельств слияния, факторов, которые могли бы научить человечество сплоченности.

ONYRMRK представил свою коллекцию осень / зима 2021 под названием KINSHIP на Неделе моды в Нью-Йорке.

Коллекция A.Potts FW21, SHADOWLIGHT, исследует Сохо 80-х через призму искусства, черпая вдохновение из задушевного нового романтического духа Джоди Уотли и развитого классицизма американского современного танца.

Вдохновение дизайнера Кристиана Юула Нильсена привело его в путешествие, чтобы вернуться к своим корням, живя в Париже и Копенгагене.

Виктор Ли представил свою коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Нью-Йорке.

В своей коллекции FW21 KA WA KEY отражает воображаемые миры, которые они посетили, и персонажей, которых они встретили за последний год.

Хаоран Ли и Сииин Цюй представили свою коллекцию Осень / Зима 2021 года на Неделе моды в Нью-Йорке.

Наташа Зинько — DANIELHETTMANN

  • Дома
  • КЛИЕНТЫ
  • Показать производство
    • ВСЕ ШОУ
    • А.Ф. ВАНДЕВОРСТ
    • АЛИКС
    • АНАИС ЖУРДЕН
    • АНГУС ЧИАНГ
    • АНН СОФИ МЭДСЕН
    • ЛЕНТА АУТСИДЕРОВ
    • ХРИСТИАН ДАДА
    • ЭСТЕБАН КОРТАСАР
    • EYTYS
    • GMBH
    • ГРЕТА КОНСТАНТИН
    • КИМХЕКИМ
    • ОБОЛОЧКА
    • МАША МА
    • МОРСКОЙ СЕРРЕ
    • НАТАША ЗИНЬКО
    • ОТТОЛИНГЕР
    • ФИППС
    • САНКУАНЦ
    • СИСТЕМА HOMME
    • ВЕТЕМЕНТЫ
    • КСИМОН ЛИ
    • Y / ПРОЕКТ
    • 69
  • РАЗВИТИЕ БРЕНДА
  • Кастинг
    • ВСЕ ЛИТЬЕ
    • ЛЕНТА АУТСИДЕРОВ
    • ОЧКИ CARRERA
    • DE BEERS
    • ERAM
    • L’OREAL
    • LE TANNEUR
    • LIERAC
    • Дженнифер
    • ДЖОРЯ
    • MACY’S
    • ОЧКИ MONTBLANC
    • ПАУЛЬ КА
    • PEACEBIRD
    • САН-МАРИНА
    • ПОСМОТРЕТЬ ХЛОУ
    • ШУ ЭУМУРА
    • ОЧКИ VOGUE
    • WARLDORF ASTORIA
  • LN-CC
  • О
  • КОНТАКТ
Меню
  • Дома
  • КЛИЕНТЫ
  • Показать производство
    • ВСЕ ШОУ
    • А.Ф. ВАНДЕВОРСТ
    • АЛИКС
    • АНАИС ЖУРДЕН
    • АНГУС ЧИАНГ
    • АНН СОФИ МЭДСЕН
    • ЛЕНТА АУТСИДЕРОВ
    • ХРИСТИАН ДАДА
    • ЭСТЕБАН КОРТАСАР
    • EYTYS
    • GMBH
    • ГРЕТА КОНСТАНТИН
    • КИМХЕКИМ
    • ОБОЛОЧКА
    • МАША МА
    • МОРСКОЙ СЕРРЕ
    • НАТАША ЗИНЬКО
    • ОТТОЛИНГЕР
    • ФИППС
    • САНКУАНЦ
    • СИСТЕМА HOMME
    • ВЕТЕМЕНТЫ
    • КСИМОН ЛИ
    • Y / ПРОЕКТ
    • 69
  • РАЗВИТИЕ БРЕНДА
  • Кастинг
    • ВСЕ ЛИТЬЕ
    • ЛЕНТА АУТСИДЕРОВ
    • ОЧКИ CARRERA
    • DE BEERS
    • ERAM
    • L’OREAL
    • LE TANNEUR
    • LIERAC
    • Дженнифер
    • ДЖОРЯ
    • MACY’S
    • ОЧКИ MONTBLANC
    • ПАУЛЬ КА
    • PEACEBIRD
    • САН-МАРИНА
    • ПОСМОТРЕТЬ ХЛОУ
    • ШУ ЭУМУРА
    • ОЧКИ VOGUE
    • WARLDORF ASTORIA
  • LN-CC
  • О
  • КОНТАКТ

наташа зинко осень зима 20

Архив Наташи Зинко — Блог Университета моды

Курортная коллекция Erdem построена на сочетании одежды эпохи Регентства и 1960-х годов.(Фото: Erdem)

COVID-19, без сомнения, изменил мир. Эта смертоносная пандемия унесла жизни многих ни в чем не повинных людей и за несколько месяцев рухнула мировую экономику. Непостижимо, как пострадала каждая отрасль и как каждая из них спешит адаптироваться к новому способу ведения бизнеса. Индустрия моды не исключение. В то время как наша отрасль борется с убытками в миллионы долларов, накоплением нереализованных товаров, закрытием магазинов и банкротствами, которые привели к увольнениям тысяч людей, отрасль также борется с будущим модных показов.

Вы, наверное, помните наш блог 18 ноября 2019 года, мы обсуждали актуальность модных показов. Ну, кто тогда знал, что смертельная пандемия поможет принять решение за нас.

Пока мы ждем, пока ученые и врачи посоветуют нам, когда станет достаточно безопасно собираться в большие группы, идея представления и участия в живых показах мод кажется далекой. Хотя LVMH только что объявили, что этой осенью их бренды будут проводить живые выступления, большинство дизайнеров творчески подходят к новым способам демонстрации своих коллекций.Вот краткое изложение того, как будет выглядеть новый модный календарь.

КУРОРТ / КРУИЗ 2021

27 марта CFDA объявило об отмене официального графика презентаций New York Fashion Week Resort 2021, который был запланирован на неделю с 6 июня. Согласно заявлению CFDA, « Решение было основано на текущая глобальная ситуация, продолжающаяся неопределенность в отношении ее влияния на розничных продавцов и их открытые для покупок, а также проблемы дизайнеров при производстве коллекций в данный момент », — говорится в заявлении « ».«Мы настоятельно рекомендуем и призываем дизайнеров не показывать свои курортные коллекции весны 2021 года. Эта новость последовала за аналогичными заявлениями Camera Nazionale della Moda Italiana в Милане и Fédération de la Haute Couture et de la Mode в Париже об отсрочке или отмене соответствующих мужских коллекций весны 2021 года, а также показа высокой моды осенью 2020 года ».

Курортный сезон 2021 года уже должен был быть в самом разгаре, и многие крупные бренды проводили мега-шоу в экзотических местах, в то время как большинство из них устраивали бы интимные шоу или встречи в Нью-Йорке.В результате Covid многие дизайнеры предпочли вообще пропустить сезон, сославшись на закрытие фабрик по всему миру, огромные потери продаж весенних товаров и невозможность получить ткани и отделку, необходимые для создания коллекции. Однако некоторые дизайнеры решили представить свои коллекции с помощью видео и изображений в лукбуке. Вот несколько способов, которыми дизайнеры проявили творческий подход к представлению своих последних коллекций.

CHANEL

Образ из коллекции Chanel’s Resort 2021.(Фото: Шанель).

Щелкните ссылку на видеопрезентацию Chanel:

Коллекция круизов Chanel 2021 года изначально предназначалась для показа на острове Капри, мифически красивом итальянском острове, на пароме из Неаполя, месте, которое креативный директор Chanel Вирджини Виард еще не посетила. Но находясь в изоляции, Виар отправилась туда «мысленно» и создала коллекцию под названием Balade en Méditerranée (Средиземноморская прогулка). Виард вместе с фотографом Каримом Садли создали иллюзию заката Капрезе в парижской фотостудии Chanel.

Что касается одежды, Виард создала целую коллекцию простых вещей, которые были изысканными, но такими крутыми. Дизайнер сосредоточился на купальниках, которые носили везде, от нижних частей до кардиганов и топов в сочетании с широкими брюками. Виард также обновила классический костюм Chanel, выбрав яркие маленькие жакеты и мини-юбки — все из хлопкового твида. Коллекция была наполнена юношеской привлекательностью: макси-кардиган в сочетании с микро-шортами, жакет без воротника в сочетании с джинсовыми брюками со вставками из твида и топ-бандо в сочетании с юбкой-платком.В целом коллекция была идеальным гардеробом для отпуска.

БАЛМАЙН

Образ из коллекции Balmain’s Resort 2021. (Фото: Balmain)

Восьмидесятые вернулись в Balmain: креативный директор Оливье Рустен создал веселую и дерзкую коллекцию как для женской курортной коллекции, так и для коллекции мужской одежды весны 2021 года. Дизайнер пригласил несколько своих друзей из «армии Balmain», чтобы они смогли создать свои последние образы. Очевидно, Рустен провел свое время на карантине, просматривая фильмы и телешоу 80-х; коллекции были наполнены куртками, вдохновленными Miami Vice, платьями в горошек, вдохновленными Pretty Woman, графическими футболками с отсылкой к The Fresh Prince of Bel Air, а сильно инкрустированные бюстье и преувеличенные подплечники были прямо из гардероба Dynasty. .Сегодня, когда в мире царит суматоха, коллекции Рустена были возвращением к более счастливым временам.

ТАНЯ ТАЙЛОР

Образ из коллекции Tanya Taylor’s Resort 2021. (Фото: Таня Тейлор)

Пребывание в изоляции принесло много новаторских идей, и дизайнер Таня Тейлор придумала очень творческий способ продемонстрировать свой курортный модельный ряд. Тейлор отправила свою последнюю коллекцию нескольким художникам, стилистам и друзьям с инструкциями, согласно которым каждый должен создать для себя один из представленных здесь образов, а затем сфотографировать себя.В результате лукбук ожил. В интервью Vogue Тейлор заявил: « Я никогда не любил стилизовать наших клиентов. Я предпочитаю видеть, что они делают с нашей одеждой и как они вносят свой индивидуальный вклад. Вот где появился лукбук. Казалось, эти женщины рассказывали нам, как они хотят чувствовать себя в своей одежде.

Что касается одежды, то она была пропитана фирменным женским шармом Тейлор. Яркий комбинезон цвета фуксии, юбки с запахом и оборками, платья с игривым принтом, кокетливые мотивы в горошек и вечернее платье со складками на одно плечо..

ГАННИ

Образ из коллекции Ganni’s Resort 2021. (Фото: Ганни)

Команда мужа и жены датского бренда Ganni, Ditte и Nicolaj Reffstrup буквально разработала свою курортную коллекцию на своей домашней кухне, поэтому для дуэта было вполне естественно снимать лукбук на кухне. Коллекция сосредоточена на основных элементах, которые сделали Ganni столь желанным брендом среди набора «It-Girl». Там были воротники паломников, мини-платья с пузырьковыми рукавами, полосатые топы и вечерние платья, чтобы танцевать всю ночь напролет, как только будет обнаружена вакцина от коронавируса.

ТРЯПКА И КОСТЬ

Образ из мужской курортной коллекции Rag & Bone. (Фото: Rag & Bone)

Образ из женской курортной коллекции Rag & Bone. (Фото: Rag & Bone)

Маркус Уэйнрайт из Rag & Bone, специализирующийся на изделиях, которые заставляют клиентов чувствовать себя хорошо. Коллекция была наполнена классикой в ​​современной интерпретации. Это вещи, в которых можно жить и носить всю зиму.

ДЭВИД КОМА

Образ из коллекции David Koma’s Resort 2021.(Фото: Дэвид Кома)

Дэвид Кома известен своими гламурными коллекциями, а для курорта он не уклонялся от своей манерной эстетики. Коллекция была наполнена сексуальными платьями, украшенными кристаллами, неоновыми платьями body-con, лакированными байкерскими шортами и множеством корсетов. Девушки Кома готовы окунуться в мир коктейлей и праздников.

ЛОНДОНСКИЕ МУЖСКИЕ ВЫСТАВКИ

Наташа Зинько x Duo Коллекция мужской одежды Весна 2021 в Лондоне. (Фото: Наташа Зинько x Duo)

Прямо сейчас Европа проводила бы свои показы мужской одежды в Лондоне, Милане и Париже.Вместо традиционных шоу лидеры отрасли придумали креативные решения. Британский совет моды провел трехдневную цифровую неделю совместного обучения, которая проходила с 12 по 14 июня. В этом мероприятии приняли участие британские бренды, которые делились креативным контентом, от подкастов до фотодневников. « Создавая платформу для недели культурной моды, мы адаптируем цифровые инновации, чтобы они наилучшим образом соответствовали нашим сегодняшним потребностям и что-то, на чем можно было бы развить глобальную витрину будущего », — заявила Кэролайн Раш, исполнительный директор Британского совета моды. пресс-релиз.

Коллекция мужской одежды E. Tautz весна 2021 года в Лондоне. (Фото: Э. Тауц)

Однако многие британские бренды, такие как Burberry, не демонстрируют свои весенние коллекции до сентября. Это будет показ на взлетно-посадочной полосе на открытом воздухе без аудитории, следуя правилам социального дистанцирования. Присутствуют только модели и члены команды Burberry.

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ПАРИЖА

Hermès будет транслировать цифровую трансляцию, связанную со своей весенней коллекцией 2021 года, запуск которой запланирован на 5 июля в 8:00.м. ET.

Fédération de la Haute Couture et de la Mode (FHCM) проведет первую в истории виртуальную неделю моды от кутюр. Трехдневное мероприятие пройдет с 6 по 8 июля th , и аккредитованные модные дома представят видеоролики и дополнительный контент, которые будут транслироваться в прямом эфире в соответствии с заранее установленным расписанием показов, повторяя формат физической недели моды от кутюр. Хотя Джорджио Армани не будет показывать свою коллекцию от кутюр в этом сезоне, итальянский дизайнер проведет бессезонный показ Privé в Палаццо Орсини в январе.Вместе с Armani Титосэ Абэ из Sacai представит свою коллекцию от кутюр для Жана Поля Готье в качестве его первого приглашенного дизайнера в Новом году. Между тем, Balenciaga еще официально не подтвердила новую дату, но французский дом, скорее всего, отложил дебют Демны Гвасалии до 2021 года.

FHCM также объявил, что мужские коллекции весны 2021 года в этом сезоне будут преобразованы в формат только для видео и пройдут с 9 по 13 июля. Расписание цифровой недели будет проходить как неделя моды в прямом эфире с упорядоченными временными интервалами, что позволит проводить прямые трансляции на одной центральной платформе.« Digital явно является частью грядущей моды, и мы воспользуемся им как возможностью для инноваций, дополняющих традицию », — сказал Vogue Ральф Толедано, президент FHCM. « Как говорится, [в] последние недели за нашими экранами мы все чувствовали, что отсутствует измерение: чувственное. Это чрезвычайно укрепило нашу позицию, согласно которой ничто никогда не заменит единство времени и места. Показы — основная составляющая индустрии моды, и это останется….Мы всегда будем отдавать предпочтение физическим событиям, но пока есть неопределенность, должна быть гибкость ».

Портрет Энтони Ваккарелло, креативного директора Saint Laurent. ) Фото: журнал W)

Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, объявил о выходе бренда из расписания, установленного на этот год и далее. « Сознавая текущие обстоятельства и волны радикальных изменений, Saint Laurent решил взять под контроль свой темп и изменить график », — написал Ваккарелло в своем посте в Instagram, опубликованном в апреле.« Сейчас, более чем когда-либо, бренд будет вести свой собственный ритм ».

Тем временем немецкий блог о уличной одежде, медиа-бренд и продюсерское агентство Highsnobiety провели мероприятие цифровой моды под названием «Not in Paris», которое объединило роскошь, уличную одежду, искусство, музыку, архитектуру и даже изысканные вина под одной цифровой крышей. Интернет-выставочный проект, который дебютировал 24 июня и продлится до 2 июля, является прямым ответом на неизменный интерес аудитории Highsnobiety к повествованию о моде.

«Не в Париже» от Highsnobiety. (Фото: Highsnobiety)

« Многие мероприятия, о которых мы пишем, были отменены, поэтому нам пришлось думать о себе как о самостоятельных культурных продюсерах », — сказал Том Беттридж, главный редактор издания, в интервью WWD. . « Мы в основном думали, давайте установим наш собственный календарь и станем этим медиабрендом на основе проектов. Если в мире ничего не происходит, давайте просто сделаем это, .’”

Согласно статье, опубликованной в номере WWD , Highsnobiety собирает всех из берлинской компании GmbH, которая снимает фильм в Берлине специально для онлайн-мероприятия, к таким многообещающим звездам, как Уэльс Боннер и Марин Серр. а также такие роскошные мегабренды, как Bottega Veneta, Dior, Fendi и Hermès. Последний позволил команде Highsnobiety погрузиться в свои архивы, чтобы рассказать историю своего знаменитого шелкового шарфа.

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ МИЛАНА

Итальянская команда Camera della Moda также объявила о формате кибер-ориентированных мужских и женских показов мод, которые будут проходить с 14 по 17 июля -го .Четырехдневное мероприятие будет известно как Milano Fashion Week Digital и будет состоять из панельных дискуссий в социальных сетях и встреч в виртуальных выставочных залах, что даст дизайнерам возможность продемонстрировать свои последние коллекции новым и инновационным способом. « Каждый может решить свое собственное сообщение. Преимущество в том, что в цифровом мире вы полностью свободны. Вы находите свой способ самовыражения. Мы сказали всем: у вас есть от одной минуты до 15 минут, и вы сами решаете, что хотите показать », — сказал Vogue Карло Капаса, президент Camera della Moda.

Ermenegildo Zegna проведет инновационно-интимное гибридное мероприятие, посвященное весенней коллекции 2021 года, а также отметит 110-летие бренда.

Портрет Алессандро Микеле, креативного директора Gucci. (Фото: Vogue)

Подтверждено, что Gucci представит свою мужскую и женскую коллекцию Resort 2021 в форме цифрового показа мод в последний день Milano Digital Fashion Week. Это будет последняя предварительная коллекция Gucci; 25 мая th креативный директор Алессандро Микеле объявил, что дом будет проводить только два совместных шоу в год (одно весной и одно осенью) вместо пяти сезонных показов в год.« Я обожаю показы мод, но, возможно, мы будем открыты, чтобы увидеть их по-другому, », — сказал Мишель.

СЕНТЯБРЬСКИЕ ВЫСТАВКИ

Сентябрьская неделя моды в Нью-Йорке весна 2021 года также полна встряски. Керби Жан-Раймон из Pyer Moss организует полноценный тур по моде, чтобы продемонстрировать свой новый фильм «Американец, Также ». Жан-Раймон снижает скорость производства и сосредотачивается на повышении качества того, что он производит.Это может быть популярным мышлением многих продвигающихся вперед дизайнеров — качество важнее количества.

Портрет Керби Жан-Раймонд Пайер Мосс. (Фото: Hyperbeast)

Жан-Раймонд — не единственный дизайнер из Нью-Йорка, который планирует что-то грандиозное в сентябре. В то время как многим дизайнерам пришлось отменить курортные сезоны из-за закрытия фабрик и размещения заказов на приют, некоторые лейблы, такие как Proenza Schouler и Collina Strada, переориентировали свои усилия на Неделю моды в Нью-Йорке, стратегию, которая набирает обороты в Милане. и Париж тоже.

Портрет Вирджила Абло, креативного директора Off-White. (Фото: Художественный музей Хай)

В то время как большинство дизайнеров намерены организовать что-то в сентябре, некоторые меняют модный календарь в соответствии со своими потребностями. Вирджил Абло намерен до 2021 года представить свои собственные весенние коллекции для женщин и мужчин для своего лейбла Off-White. Решение Абло подождать до января означает, что Off-White официально экспериментирует с календарем «посмотри и купи сейчас».

Портрет Александра Ванга. (Фото: Журнал W)

Последние несколько лет Alexander Wang представляет две бессезонные коллекции в год, одну в июне и одну в декабре, которые синхронизировались с предварительными коллекциями календаря моды. Однако Ван отказался от показа в декабре прошлого года и вместо этого запланировал более крупное мероприятие на 2020 год, чтобы отпраздновать 15-летие своего лейбла.

Майкл Корс на подиуме. (Фото: Vogue)

Майкл Корс объявил, что он откажется от Недели моды в Нью-Йорке на сезон весны 2021 года из-за непроданных запасов и задержек производства осени 2020 года из-за Covid-19.Вместо этого дизайнер представит свою линию Michael Kors Collection где-то между серединой октября и серединой ноября. « Я давно думала, что модный календарь нужно менять. Мне интересно наблюдать за открытым диалогом в модном сообществе о календаре — от Джорджио Армани до Дриса Ван Нотена, от Gucci до YSL и крупных розничных продавцов по всему миру — о том, как мы можем замедлить процесс и улучшить наши методы работы. работа », — говорится в сообщении. « У всех было время поразмышлять и проанализировать ситуацию, и я думаю, многие согласны с тем, что пришло время для нового подхода к новой эре .”

ПАРИЖ БУДЕТ ЖИТЬ В СЕНТЯБРЕ

Fédération de la Haute Couture et de la Mode объявила 24 июня -го , что показы готовой одежды весны 2021 года возобновятся в Париже с 28 сентября по 6 октября. Хотя подробностей обнародовано немного, FHCM объявило, что они « будет соответствовать рекомендациям органов государственной власти ». Дизайнерам придется ограничить свои списки гостей и выбор места проведения, возможно, шоу будут проходить на открытых площадках, только время покажет, как будет складываться будущее шоу на подиумах.

Итак, остается вопрос, вернется ли когда-нибудь гламур модных показов к своему славному расцвету?

Наташа Зинко x DUO Ready To Wear Весна-Лето 2020 Лондон

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Кредиты: Гийом Ружас для NOWFASHION

Дженнифер Лопес в Наташе Зинко на «Мир танца»

Дом »Мода» Дженнифер Лопес в Наташе Зинько на выставке «Мир…

Как мы уже много раз говорили за последние три месяца изоляции, мы будем использовать наш стиль знаменитостей везде, где только сможем. И поскольку это время, когда люди испытывают стресс и начинают сомневаться в окружающем мире, мы молча дали себе и всем остальным обещание, что в этом не столь смелом новом мире, возможно, лучше всего сдержаться. наш природный стервозный нрав. В последнее время мы много говорим о том, как мы собираемся подходить к нашему освещению моды о знаменитостях в будущем, исходя из предположения, что более добрый и мягкий подход — это то, что сейчас все ищут.

Ну, черт возьми. Это самая глупая фигня, которую мы когда-либо видели.

Не поймите нас неправильно. Мы чрезвычайно благодарны Джей Ло за то, что она подает выпечку и продолжает давать нам что-то, о чем можно поговорить, что не вызывает стресса, страха или беспокойства для всех нас. Мы благодарим ее за служение своей стране, хотя мы отмечаем, что, похоже, она надела мужские боксеры и прикрепила к себе кусок занавески для душа.

Ансамбль Наташи Зинько из коллекции Resort 2020

Бюстье и брюки были бы в порядке без этих странных дополнений. Даже мило!

Но мисс Дженни знает, что ее работа — привлекать к себе все внимание, так что в этом отношении хорошая работа, девочка. С другой стороны, вы отвлекли внимание от штанов ваших соведущих.Брюки-карго возвращаются? Потому что мы говорим «нет». Также: Дерек, никому не интересно смотреть на твою промежность. Убери отсюда свисающую веревку.

Кредиты стиля:
Наташа Зинко Асимметричный топ с корсетом с разноцветным шарфом и широкими брюками из коллекции Resort 2020

[Фото: natashazinko.com, Trae Patton / NBC]

Milkey Magazine »Fashion MagazineNatasha Zinko AW 2019 — #imupnext

For Her AW19, представленный в магазине на главной улице NEXT на Оксфорд-стрит в рамках Лондонской недели моды, дизайнер Наташа Зинко находит радость в повседневной жизни — от людей, которых мы видим на улице, до вспышек цвет в проходящей толпе, который приводит нас в чувство.

Под влиянием способности китайского художника Ай Вэйвэя превращать обычное в необычное, Zinko представил гендерно-изменчивые изделия в пуховиках и рубашках лесоруба. Сочетание принта и пледа подчеркивает цветовую палитру: розовый сочетается с аквамарином и мандарином, а искусственный мех и кокетливые перья добавляют текстуры. Мягкая серая шерсть и камуфляжные ткани прошлых сезонов снова появляются как часть непрерывной истории — повторного использования и перепрофилирования всего текстиля в устойчивом замкнутом производственном цикле.

Аксессуары продолжают тему контрастов — кроссовки и туфли на шпильке, микро-сумки и длинные дорожные сумки, изысканные кожаные перчатки и шляпы-ведра в стиле хиппи. Завершите образы этой игривой красочной коллекции.

Фотография из очереди превратилась в печать, обновленную кислотно-яркими смайликами. Такие слоганы, как «Я на очереди» и «Нет возврата — нет возврата», разбросанные по всей коллекции — « его товар стоит ждать в очереди за », — шутит дизайнер.

Это Наташа Зинко Осень / Зима 2019, и вы можете быть тем, кем хотите быть.Вы в курсе ».

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур.

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинко AW19
Фотография: Крис Мур

Наташа Зинько Обзор коллекции Fall 2019 Ready-To-Wear

Поделиться
Январь 2021 г. (ЧТО НОВОГО?)

Наташа Зинко Обзор коллекции Fall 2019 Ready-To-Wear

Описание

Наташа Зинько отлично разбирается в дизайне уличной одежды, но, похоже, она не использовала его, когда создавала свою коллекцию Fall 2019.Все в строчке было запутанным, немного пугающим и даже откровенно дилетантским. Она может сделать лучше, и мы не сомневаемся, что она это сделает!

Позитивов

Много интересных вещей

Некоторых вещей было достаточно для ношения

Отрицательных

Много незавершенных идей

Сомнительная конструкция

Яркая цветовая палитра

Неинтересная графика

Неинтересная графика

Неинтересное использование

Деконструкция

Ужасный стиль


Если при взгляде на коллекцию Наташи Зинько осень 2019 вы запутались, не волнуйтесь! Мы чувствуем то же самое! Почти беспокоит то, насколько необычна ее последняя линия, потому что она всегда была искусным уличным дизайнером.Однако здесь ее видение было повсюду. Там было мало или совсем не было согласованности, было много незавершенных идей, и общий стиль был сомнительным. Не говоря уже о ярких цветах и ​​ужасной графике, которыми она раскрашивала свое подношение. Даже когда вы опускаете эти многослойные взгляды вниз, то, что вы получаете, не так хорошо, как те, которые она предлагала раньше. К примеру, изделия из денима выглядели неподходящими по размеру и имели изношенную отделку, которая даже не казалась бесполезной, она просто выглядела старой.Хотя пошив здесь был в некотором роде похвальным, он также был разрушен таким образом, что казался неполным. А что насчет комбинации шорт и брюк? Просто ужасно. Будем надеяться, что в следующем сезоне Наташа Зинько вернет себе стиль уличной одежды. Чем быстрее мы отойдем от этого, тем лучше!

Фото: Армандо Грилло / Gorunway.com

Поделиться .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *