Наталья гольденберг это кто: Наталья Гольденберг — о том, в какую одежду стоит инвестировать

Содержание

Продолжая тему бабских интервью: Наташа Гольденберг у Собчак — strekoza4 — Сохраненная запись в кэше

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/89146_natasha-goldenberg — как перекопировать сюда. я не знаю, поэтому читайте по ссылке. Все перлы я с ума сойду перепечатывать.
Да, я тоже не знаю, кто такая Наталья Гольденберг. Этои не важно. Главное, ее знает Собчак. Наташа из хорошей (то есть, богатой) еврейской семьи, папа ее познакомил в 18 лет с неким Александром-ресторатором и она 10 лет с ним живет, он отказывается жениться, а она родила ребенка, а она терпит его измены, а он ей рассказывает о них, но не сразу, а спустя полгода и они тогда ржут на его идиотками. Собчак восхищена ее чю, поэтому и мы когда читает, не должны забывать, что речь вообще-то не просто о богатой дочке, а о стилисте и дизайнере. Во как!

Честное слово, это последнее бабское интервью. Это просто показать нравы тусовки. Правда, если там все интервь такие, то наверное журнал Собчак надо переименовать в честь другого сериала. Не «Секс в большом городе», а «Богатые тоже плачут»

И да- девушка, приславшая ссылку, скопировала мне свой коммент со Сплетника: «Tat-i-ana, ох, знаете еще страшнее ее, пардон, пи***ж слушать живьем.. Когда в Каннах позорился и вел себя как животное один казахский олигарх и все в ужасе сидели и не знали, на кого он сейчас набросится еще и что еще выкинет, она единственная сидела, как ни в чем не бывало и как бэ всех уговаривала — мол ну лааааадно, таким людям как он (в смысле очень богатым и как она сказала «старой закалки»), надо многое прощать бла бла, мол он же по жизни милый и напоминает мне моего папу иногда и вообще надо же понимать, что он при советском союзе сидел, мол тогда же все «приличные люди» сидели (понятно, что в то время были такие законы, что и многие совершенно нормальные интеллигентные люди попадали кто за валюту, кто за фарцовку), но, во 1х сидели и за настоящие преступления, может это его случай, а во 2х, оправдывать безобразное поведение человека тем, что он лет 30 назад сидел WTF?!)) Это как оправдывать убийство или драку алкогольным опьянением)) Даже малейшего стыда за своего знакомого (а это он ее туда пригласил кстати), перед людьми на чьей вечеринке он это устроил, чьих друзей пугал и оскорблял — она не испытывала)) Мол а что такое? Обычное ж дело, богатый человек ведет себя как животное, подумаешь. ЕГО НАДО ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ)) Даже нет, его надо понять и не обращать на это внимание (*фэйспалм((((( Поела салатик, попила шампанского за чужим столом (пригласили же, ну и что, что пригласивший в гавно, кто-то другой значит оплатит счет))), встала и пошла, мол ее везде ждут, столько вечеринок еще посетить..»

«Не зацикливайтесь на Москве — сначала нужно мир покорить»

Выставка «Русские сезоны» проводится в Москве второй раз, на этот раз — в ЦУМе, в самом центре модного люкса.

Художественным руководителем выставки стала Наталья Гольденберг, а куратором — Наталья Туровникова, журналист, it-girl, диджей и муза. Среди модных проектов Натальи Туровниковой — конкурс молодых дизайнеров Preview в рамках Cycles & Seasons by MasterCard и поиск новых дизайнерских талантов в отборочных этапах «Русского силуэта». Мы поговорили с Натальей Туровниковой о том, почему дизайнерам стоит ценить народные ремесла и почему мир покорить легче, чем Москву.

— Чья это была инициатива — чтобы вы и Наташа Гольденберг участвовали в проекте?

— Меня пригласила Даша Мациевская, основатель и президент «Русских сезонов». Она просто позвонила и сказала: «Мне порекомендовали вас». А я была участницей круглого стола предыдущих «Сезонов» и еще тогда обалдела от идеи. Обсуждение было очень живое, очень нужное — особенно когда говорили Михаил Куснирович и Денис Симачев.

Наша идея в том, чтобы «поженить» производство с классными дизайнерами — стилистами, которые смогут трансформировать их язык на современный лад

— Я хочу сделать все очень современно, и здорово, что организаторы «Русских сезонов» открыты к моим идеям. Например, мы убираем фэшн-шоу, не делаем никакие показы. Вообще, я считаю, что показы — это прошлый век. Мы решили делать выставку; стало понятно, что нам нужен классный стилист, а лучшего стилиста, чем Наташа Гольденберг, я в принципе не знаю. Она не журнальный стилист, а живой и умеет так классно сочетать вещи. Пригласить Наташу — это была моя идея, и я счастлива, что мы в этом проекте вместе. Она очень осторожна, но ей понравилось то, что мы ей показали. Несмотря на то что это работы не дизайнеров, а мастеров, ремесленников, они оказались на 90% сделаны со вкусом, с очень хорошими пропорциями и цветовым решением, я уже не говорю про мастерство.

— Как живут вместе мастерство и мода в России? Сейчас наши ремесленники, если говорить о народных промыслах, крайне далеки от моды. Как это будет решаться?

— В этом и заключается проблема. Наша идея в том, чтобы «поженить» ремесленников с дизайнерами-стилистами, которые смогут трансформировать их язык на современный лад.

— Это будут какие-то новые марки?

— Вообще, я люблю baby steps и не ставлю себе сразу глобальные задачи. Мне кажется, сейчас нам нужно заявить о том, что мы есть, и познакомить мастеров с нашими дизайнерами, которых мы пригласим на круглый стол, на открытие выставки — просто чтобы они увидели друг друга, пожали друг другу руки. Может быть, из этого возникнет какой-то тандем. Путешествуя по миру, я поняла, что охочусь всегда за народными, локальными брендами и вещами. Все витрины мира покрашены одинаково в Zara, Prada, Gucci; во всем мире они одинаковы. Локальное, национальное вызывает эффект «wow!». Когда ты приходишь в грузинском платье на вечеринку в Париже или в мексиканском платье — в Грузии, это круто.

— Какие вы любите локальные марки в нашей стране?

— Нравится Дарья Разумихина. То, что делает Татьяна Парфенова; ее вышивки гладью — это не русский промысел, но это сделано руками, и это совершенно уникально. Вика Газинская стала привлекать мастеров, они делают для нее вязаные украшения. Конечно, Денис Симачев; мне нравится то, как он трансформировал хохлому и гжель — пускай это было немножко аляповато, но в этом был юмор.

Выставка «Русские сезоны» в ЦУМе. Backstage. Художественный руководитель — Наталья Гольденберг, куратор – Наталья Туровникова.

Выставка «Русские сезоны» в ЦУМе. Backstage. Художественный руководитель — Наталья Гольденберг, куратор – Наталья Туровникова.

Выставка «Русские сезоны» в ЦУМе. Backstage. Художественный руководитель — Наталья Гольденберг, куратор – Наталья Туровникова.

— Мастера-ремесленники, как правило, безымянны. И у многих молодых дизайнеров я замечаю стремление чуть ли не к анонимности: люди не называют марку своим именем, не тусуются, не носятся со своим имиджем. Кроме того, многие из них не стремятся особенно расширять производство. Так ли это важно сейчас для дизайнера — стремиться к известности, к тому, чтобы построить большую марку? Или прав Стефан Сигель, который считает, что окупаться — это уже успех и нужно идти именно к этому?

— Сигель абсолютно прав. За этим будущее, я об этом говорила давно. Сейчас Том Форд не делает показы, а начинает работать как ателье с частными клиентами — и это будущее любого большого бренда. То, что Миучча Прада делает эксклюзивные платья для девушек на Met Ball в единственном экземпляре, это подтверждает. И когда мы с Викой Газинской говорили, она спрашивала: «Как ты думаешь, куда мне двигаться дальше?» Я ей сказала: ты начинаешь тонуть в производстве, тканях, доставке — тебе нужна такая жизнь? Кайф заключается в том, что ты делаешь ровно столько, сколько ты хочешь, в своем ателье, получаешь удовольствие от работы с клиентами, с магазинами, с которыми ты хочешь работать.

Пока все происходит именно так, ты художник. Если ты ставишь себя на поток — все, превращаешься в машину. Когда я в Гонконге увидела безумное количество витрин Prada и Dior, для меня мода девальвировалась совершенно, она превратилась для меня в масс-маркет, просто за другую цену. Художнику надо двигаться не к гигантским продажам, а внутрь себя.

— Получается, мода развивается по спирали: почти всю историю моды и костюма существовали частные портные и ремесленники, и только на небольшом недавнем отрезке одежду производят огромные корпорации, и вот сейчас снова мастерство ремесленников оказывает влияние на моду.

— Увеличение продаж и фаст-фэшн — это ловушка, в которую мода сама себя загнала. Четыре-шесть коллекций в сезон — это же ненормально, если ты художник. Instagram и Facebook ускорили этот процесс: ты уже не надеваешь это платье, потому что оно везде появилось, ты не успеваешь полюбить эту вещь.

У наших бабушек было одно платье в театр, один костюм на работу; они носили вещи подолгу и успевали их полюбить. Мне жаль, что хорошие вещи уходят в сундуки и на дальние полки, мы их забываем, примерив один раз перед зеркалом.

— Кстати, почему модные показы — это прошлый век?

— Слишком много времени тратится на разъезды. Для меня важнее увидеть вещь живьем и вблизи, поэтому визит в шоу-рум с профессиональной точки зрения гораздо полезнее, и ты можешь прийти в удобное для тебя время.

История с шоу-румом мне еще нравится своей закрытостью, а фэшн-шоу девальвированы блогосферой. Модой стали заниматься люди, ничего не понимающие в этом деле. Мода стала очень массовой, каждый человек в метро стал думать, что он разбирается в моде.

— Это нормально. Огромное количество людей считает себя специалистами в тех сферах, которые просто их касаются — а всех касаются еда, секс и одежда. Они же этим пользуются — почему бы и не быть в этом специалистами.

— Абсолютно. Каждая женщина считает себя специалистом в вопросах моды, воспитания детей и в любви.

— С другой стороны, есть Fashionista.

com, который сделает Vogue.com по количеству посещений.

— Конечно, есть масса интересных блогов. И еще, когда ты не знаешь как, приходят самые удивительные идеи. Тебе неведом страх профессионального фотографа, который работает с безумным количеством света, ассистентами и так далее — а потом приходит маленькая девочка Леся Парамонова с лукбуком, снятым на iPhone.

У меня была идея сделать обложки-селфи — и в Interview воплотили эту идею. Все уже настолько носится в воздухе, поэтому все возможно. Но мне кажется, что «Черный квадрат» можно было написать, только пройдя все этапы развития живописи. На самом деле ты длинной дорогой приходишь к этой простоте.

— Поддержка народных промыслов — это еще и про патриотизм. Для вас это важно?

— Без фанатизма. Просто народные промыслы — это кладезь, золото, о котором мы не помним. Даже Ульяна Сергеенко в самый первый раз вышла с образом барышни-крестьянки в коллекции; и это было так классно, заметно и востребованно.

Почему мы не пользуемся тем золотом, что у нас есть? Почему мы пытаемся срисовать фасоны, когда у нас есть свое, не хуже? Я все время передаю Миучче Праде книги по русскому костюму.

Обложка книги «History of Russian Costume from the Eleventh to the Twentieth Century»

Иллюстрация из книги «History of Russian Costume from the Eleventh to the Twentieth Century»

Иллюстрация из книги «History of Russian Costume from the Eleventh to the Twentieth Century»

Иллюстрация из книги «History of Russian Costume from the Eleventh to the Twentieth Century»

Иллюстрация из книги «History of Russian Costume from the Eleventh to the Twentieth Century»

Некоторые книги по русскому костюму иллюстрированы фотографиями из Библиотеки Конгресса — они были вывезены эмигрантами и так уцелели. И зарубежные коллекции русских кокошников богаче отечественных.

А выставка Дианы Вриланд? Она придумала показать историю русского костюма в Метрополитене и долго маялась с нашими музеями. Только питерский краеведческий музей дал ей вывезти костюмы, и то крестьянские. На каждом этапе ей было трудно, и кончилось тем, что наше консульство в Нью-Йорке пригласило ее на вечеринку по поводу открытия и ей просто забыли открыть двери.

— Ваш интерес к русской культуре похож на интерес иностранца или это интерес к чему-то своему, забытому?

— У нас же любят, когда ты сначала становишься известен на Западе — и тогда да, тогда начинают признавать здесь. Мы выбрали ЦУМ, потому что я хочу, чтобы событие имело международное звучание. Музей декоративно-прикладного искусства на Делегатской — прекраснейший, но это музей, а мы про жизнь.

Когда я путешествую по России, я покупаю кокошники, покупаю финифть и ношу все это с удовольствием. Наверное, интерес и такой, и такой; и как к своему, и как к иностранному. Я просто человек мира. Я понимаю, какие богатства у нас есть, и хочу показать их миру.

На сайте «Ростовской финифти» я увидела украшения, очень напоминающие Frey Wille, но такие, как если бы их расписывал ребенок. Вот поэтому и нужно направлять мастеров, хотя бы чуть-чуть.

— У проекта будет просветительская функция?

— У нас будет круглый стол, как в прошлом году. Мы хотим сделать его открытым и пригласить туда известных дизайнеров, прессу — сегодня обсуждаем список. Просветительская роль у «Русских сезонов» будет скорее за счет стилизации. Я хочу, чтобы Наташа сделала ее резко и смело, чтобы она осовременила ремесло. Мне кажется, в этом будет просветительский момент. Чтобы все увидели, что это можно носить с кроссовками, с белыми майками, и чтобы на тебя оборачивались в Париже, в Токио.

— Как проект будет развиваться дальше?

— Неделю будет выставка. Мы бы хотели 16 мая сделать большую дискуссию, если от участников будут пожелания продолжать — мы готовы.

— Можно ли к вам прийти мастеру, ремесленнику, если он хочет сотрудничать с дизайнерами? К кому им обращаться?

— Конечно! Обращаться нужно ко мне. Из разговора и знакомства мастеров с дизайнерами может вырасти что-то дальше, следующий этап. Пробуем. Я хочу здесь быть непрофессионалом и даже не стесняюсь этого. Незнание может быть очаровательным, в незнании ты более бесстрашен.

— И последний вопрос — о человеке, который уже получил международное признание, используя тему своего и родного, хоть и не ремесленного. Насколько успех Гоши Рубчинского обусловлен тем, что он использует советскую тему?

Показ Гоши Рубчинского «Империя Зла»

Показ Гоши Рубчинского «Империя Зла»

— Его первый показ был фантастикой. Он проходил в «Сокольниках», на закрытом стадионе «Спартак»; Гоша выпустил своих 14–15-летних мальчишек. Он не сделал тогда ничего особенного, он не изобретал велосипед. Это сейчас он его изобретает, и мне нравятся его ходы: что он делает с рукавами, как он работает с объемами, это потрясающе. Только кажется, что свитшот — это очень просто, но там такая продумка конструкторская: длина, высота резинки, горловина, длина рукава. Это высшее мастерство — когда ты можешь сделать правильный свитшот. И стилистически — на какую высоту он задирает штаны, джинсы, какой объем на какой зад примеряет. Когда он это сделал, я подумала: в нашей моде что-то произошло, открылась форточка, влетел свежий ветер. Хотя он показал просто пацанов, шпану.

Гоша Рубчинский не изобретал новый язык; он напомнил про то время, когда на спортивной площадке сидел тот мальчик, и у тебя внутри щекотало, и ты нравилась ему

Почему его взяли в Comme des Garçons? Его эффект не в советском, а в чувствах, которые он затронул. У нас у всех была в детстве влюбленность в какого-то мальчика-шпану, скина, бритого, худющего, как герой «Трейнспоттинга». Гоша не изобретал новый язык; он затронул душу, напомнил про то время, когда на спортивной площадке сидел тот мальчик, и у тебя внутри щекотало, и ты нравилась ему. Гоша оживил образы из детства, понятные всему миру. И то, что он ввел туда русскую и советскую символику, — очень здорово.

— Он это эстетизировал. До него те же самые советские явления не воспринимались как эстетический объект, они были как холодильник «Минск». А стали чем-то крутым и тоже отраженным светом. Получается, чтобы нам что-то полюбить свое, надо посмотреть обязательно с той стороны?

— Абсолютно. Я много езжу по стране с «Русским силуэтом». Вот в Омск съездила; там потрясающий Институт сервиса и факультет костюма — лучший в стране. И я ребятам говорю: не думайте Москвой, думайте дальше. Отправляйте свои портфолио в Balenciaga, туда, где вы хотите работать. Не зацикливайтесь на Москве — сначала нужно мир покорить.

— Можно это сделать из Екатеринбурга.

— Конечно. Все можно сделать. Особенно сегодня, учитывая возможности интернета и Instagram. Зная этот рецепт успеха, мы и проводим эту выставку. Потому что то, что мы можем предложить миру, — уникально.

Выставка «Русские сезоны» будет работать с 17 по 24 мая по адресу Москва, Петровка 2, ЦУМ, 5 этаж. Часы работы: 10.00 – 22.00. Вход свободный.

Наталья Поротикова

Битва платьев: Наталья Гольденберг против Илоны Столье

Битва платьев
6726

Наталья Гольденберг, Илона Столье

Сегодня в рубрике один из самых красивых модных поединков сезона: за читательские голоса соревнуются светские девушки Наталья Гольденберг и Илона Столье — обе в нежных шелковых платьях-комбинациях Walk of Shame авторства Андрея Артемова.

В первом случае перед нами — оливковый шелк с отделкой из черного кружева, оттеняющий загар на коже Натальи Гольденберг. Свой выбор наша героиня продемонстрировала еще в сентябре, появившись в комбинации, дополненной черными босоножками и накинутым на плечи песочным тренчем на открывшей светский сезон Fashion’s Night Out-2015.

Ее соперница же — гостья состоявшегося на днях показа новой весенне-летней коллекции Walk of Shame Илона Столье — предпочла идентичное платье нежно-розового оттенка, декорированное белым кружевом, сыграв на контрасте фактур и скомбинировав его с розовым же меховым пальто.

Чей выбор получит наивысший балл?

Вероника Губина

Instagram

Фото Андрей Ярошевич/ SPLETNIK. RU

Модная презентация натальи гольденберг — В мире шоубизнеса

Мирослава Дума и Наталья Гольденберг

Наталья Гольденберг — фэшн-редактор журнала HELLO!, директор марки KovaT в России и просто известная модница — давно грезила собственным брендом. И вот ее мечты осуществились: вчера в галерее VArt состоялась презентация ее дебютной коллекции для марки Tzipporah, названной еврейским именем девушки (Сначала названием должны были стать мои имя и фамилия, но потом я решила, что это слишком узнаваемо, сложно и длинно).

Многочисленных гостей, точно к назначенному времени устремившихся в галерею, встречала сама виновница торжества, а также Михаил Друян, ставший распорядителем праздника (а это, как известно, первый шаг к успеху). Приглашенные — а среди них были как светские львицы, так и имеющие непосредственное отношение персоны вроде Алены Долецкой и Марии Лобановой — прогуливались по выставочному пространству, рассматривая фотографии столичных it-girls в Наташиной одежде, которыми были украшены стены.

В недавнем интервью журналу InStyle Гольденберг говорила, что ей было бы особенно приятно увидеть в вещах Tzipporah Полину Дерипаску, Дашу Жукову, Мирославу Думу и Светлану Бондарчук, поскольку все они выглядят очень не по-московски. Вчера и этим ее желаниям суждено было сбыться: за исключением главного редактора HELLO!, остальные участницы этого списка появились на презентации в моделях из новой коллекции. И, что уж скрывать, отлично в них выглядели!

Впрочем, не одни они демонстрировали в тот вечер результаты работы Натальи Гольденберг (она, как вы догадываетесь, также была в наряде собственного производства) — среди гостей прогуливались модели, облаченные в платья, блузки, юбки и топы Tzipporah. Улучив минутку, мы расспросили новоиспеченного дизайнера о том, как шла работа над коллекцией:

Сразу оговорюсь, что на звание дизайнера я не претендую. Но я люблю моду и люблю одевать людей, более того, мне кажется, что я умею это делать, поэтому идея создать собственный бренд родилась в моей голове довольно давно.

По-моему, у меня получилась простая одежда, которая подойдет самым разным девушкам и которую можно надеть в самых разных ситуациях. Например, я сегодня на каблуках, а мои модели — в белых кедах. Героиня моей коллекции любит экспериментировать и не боится выглядеть не как все.

Как оказалось, над разработкой модельного ряда Наталья думала несколько месяцев, а пошили коллекцию всего за полтора. Правда, пока одежду Tzipporah купить нигде нельзя. Но, как сказала сама Гольденберг, она надеется, что после этой презентации байеры заметят ее бренд, и вскоре он появится в продаже.

Судя по тому, что Полине Киценко все безумно понравилось и она хочет скупить все, ждать этого осталось недолго.

Презентация коллекции сумок NOEL от Aleksander Siradekian ( FNO 2016: модная ночь в ЦУМе)

Темы которые будут Вам интересны:

Убедитесь в том, что мода существует вне времени

Кроме того, в своей съемке «Цветному» удалось подобрать универсальные образы, которые подойдут каждому. Вы тоже можете поэкспериментировать. Например, обратить внимание на наряд с пиджаком свободного кроя и темными джинсами. Конечно, такую комбинацию можно сочетать с футболкой или водолазкой, но вариант со свитшотом и светлой рубашкой нам кажется куда интереснее. 

На модели: рубашка Sandro, брюки 12 Storeez, жилет винтаж

Женские образы подобраны так, что вряд ли оставят равнодушной вашу девушку. Например, винтажный жилет отлично сочетается с белой рубашкой и брюками, а весенне-летний вариант с поло и юбкой можно дополнить классическим плащом и панамой. Так что можно собрать вневременной парный образ, который вряд ли когда-нибудь потеряет свою актуальность.

На модели: поло Lacoste x Polaroid, шорты 12 Storeez, сумка Tati York, панама Rick Owens DRKSHDW, плащ Burberry винтаж

В новом сезоне «Цветной» представит селекцию таких брендов, как adidas, Dr. Martens, Converse, Comme des Garçons Homme Plus, Levi’s, Proenza Schouler, AllSaints, Lacoste, New Balance, Nanushka, Rodarte, Sandro, Molly Goddard, Sue Undercover, Melitta Baumeister, Carhartt WIP, Fred Perry, RIPNDIP, Stüssy и Pleasures.  

Оптика в универмаге представлена Loewe, Ray-Ban, Gucci, Prada и Balenciaga. Кроме того, «Цветной» продемонстрирует эксклюзивные коллаборации Puma x Maison Kitsuné, Reebok x Juun.J, Comme des Garçons Homme Plus x Nike Air Carnivore, Levi’s x Ganni, Lacoste x Polaroid.


Команда:

креативный директор: Аслан Измайлов;

фотограф: Николас Ефимцев;

стилист: Наташа Гольденберг;

визажист: Алена Моисеева;

мастер маникюра: Кристина Муслимова;

стилист по волосам: Константин Кочегов;

продюсер: Карина Чистякова;

модели: Маша Скокова, Айшет Кужучет, Глеб Дикий, Давид Шиньквар

Cъемка происходила в архитектурном бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры»

Наташа Гольденберг — Неделя высокой моды

Наташа Гольденберг — креативный директор и стилист, видный деятель российской модной индустрии. До пандемии Наташу можно было заметить на ключевых показах крупных недель моды. Начав работать помощником по закупкам в ЦУМе, Наташа быстро завоевала признание зарубежных коллег. Она преобразила отдел моды ЦУМа, наполнив его прогрессивными брендами.Она также заслуживает похвалы за то, что создавала известность вокруг известных и начинающих российских дизайнеров.


Каким образом Haute Couture может быть отражением времени?
В моем гардеробе пока нет одежды из коллекции Haute Couture; но с моей точки зрения мода — это чистое искусство. Я что-то вневременное; то, чего вы никогда не увидите в Instagram. Его магия освещает нашу повседневную жизнь и, на мой взгляд, не обязательно должна отражать реальность во всей ее полноте.

Как мода как форма индивидуального и свободного самовыражения может сыграть роль в нашем меняющемся обществе?

Для меня одежда и мода — самые большие и легкие способы самовыражения. Хороший вкус — одна из важных вещей, которые меня привлекают в людях. Так много людей работают в черном костюме пять дней в неделю; они все выглядят одинаково в своей униформе, мне нравится форма, но она должна быть индивидуальной. Наше отношение к одежде со временем изменилось, и мне кажется, что мы больше не ищем уникальности.В наши дни мода объединяет нас, и это определенно интересный социальный сдвиг.


Как нынешний кризис влияет на отношение людей к одежде и моде?
Я поняла, что на мне ничего не надела, что я купила в феврале во время Недели моды в Париже. Потому что, когда изоляция закончилась, эти фантастические произведения меня больше не вдохновляли. Носить их было негде. Сейчас я хочу больше классики. Это может быть безумно шикарная или очень повседневная форма, но я хочу чувствовать себя крутой и носить ее, как я; и они, вероятно, не должны быть узнаваемыми.

Наиля Гольденберг, доктор медицины, функциональный холестерин, диабет и эндокринология

Наиля Гольденберг, доктор медицины родилась в России и в 1994 году окончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет 1 st . После переезда в США в 1996 году д-р Гольденберг в 2002 году завершила программу ординатуры по внутренним болезням в Еврейской больнице, Цинциннати, штат Огайо. В 2007 году она получила стипендию по клинической и исследовательской эндокринологии и метаболизму в Мичиганском университете.По возвращении в Огайо она работала в Центре холестерина с Чарльзом Глюком, доктором медицины, одновременно занимая должность ассистента. Профессор Университета Цинциннати. В 2012 году она перешла в эндокринологическую клинику Mercy, а в 2017 году основала Центр функциональной эндокринологии (FunCDE, LLC), специализирующийся на холестерине и диабете.

Практика доктора Голденберга включает в себя интеграцию западного и восточного подходов к уходу за пациентами, основанную на убедительных научных данных. Д-р Гольденберг имеет сертификат совета по эндокринологии и клинической липидологии, а также сертификат Технологического общества диабета.Ее лично обучал известный исследователь Чарльз Глюк, доктор медицины, и работал с ним с 2002 года. Вместе они стали соавторами множества статей и представили данные на научных встречах.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список публикаций / презентаций

Ее клинические интересы сосредоточены на тромбоэмболических нарушениях, связанных с холестерином и липидами, болезни Хашимото, диабете, прибавке в весе, СПКЯ, уходе за трансгендерами, менопаузе, андропаузе и общей эндокринологии. Она увлечена своими пациентами и всегда ищет новаторские подходы.Ее исследования привели к функциональной медицине. Функциональная медицина рассматривает первопричину эндокринных и других расстройств и фокусируется на единстве связи тела, духа и разума. Доктор Гольденберг подбирает терапию для каждого пациента, исходя из его убеждений и зоны комфорта. Она предлагает полный спектр услуг эндокринной и функциональной медицины.

Этюд в уличном стиле: Наташа Гольденберг

Мода

Этюд в уличном стиле: Наташа Гольденберг

Это Селин, после Селин, после Селин, насколько хватит глаз, с элементами Loewe и Prada.Хотите узнать, как с легкостью сбалансировать лак? Спросите у этого русского.
Кэндис Чуа | 27 марта 2018 г.

Говорят, лучшая взлетно-посадочная полоса — это улица. Официальные мероприятия проходят на взлетно-посадочной полосе, но именно на улицах рождается настоящий стиль, который носят настоящие люди. В «Этюде в уличном стиле» мы обращаем внимание на некоторых из самых известных звезд индустрии уличного стиля. Если когда-нибудь у вас не будет вдохновения для нарядов, просто проверьте здесь . Мы гарантируем, что у вас останется хотя бы несколько идей для укладки.Это или ваши (воображаемые) деньги обратно.

Ой, Наташа, женщина по сердцу. Просто пролистайте ее Instagram — это @ngoldenberg — и через секунду вы сможете сказать, что она без извинений большая поклонница Фиби Фило . Дама может делать Селин с ног до головы, от ожерелья до ботинок, и при этом выглядеть «по-настоящему». Может быть, дело в том желанном пробуждении, как в поведении, может быть, в том, что слегка волнистая, слегка взъерошенная долька действует как причудливый контраст с индивидуальными линиями, которые она предпочитает.(Честно говоря, фотографирую ее в парикмахерскую, когда приближается моя следующая стрижка.)

Являясь частью российского уличного стиля, Голденберг является покупателем, а — нынешним креативным директором ЦУМ , который, по всей видимости, является самым узнаваемым роскошным универмагом в Москве. Она также работала в различных журналах и одновременно работала стилистом — все это помимо того, что она мать двоих детей.

Селин — это далеко не все в ее стилевом репертуаре. Иногда она бывает в Loewe, иногда в Prada, иногда в Balenciaga.Что примечательно в ее личном стиле, так это то, что ей удается сочетать блеск с легкостью, крутизну и немного корпоративности, придумывая простой и удобный внешний вид, который будет работать в самых разных ситуациях, будь то на взлетно-посадочной полосе или на подиуме. зал заседаний. Подумайте о кроссовках с платьем-тренчем без рукавов. Такое же платье-тренч и юбка-миди. Пиджак оверсайз с плиссированной юбкой и полусапожками. Тот же пиджак оверсайз с льняным платьем-миди, прогулочными ботинками и сетчатой ​​сумкой. Дамы в офисной рутине, не смотрите дальше.

Что читать дальше: Много-много способов украсить ваши любимые белые джинсы , 5 серьезных инвестиционных элементов, которые принесут эндорфины и 3 идеи анти-весеннего наряда, если вам нужно отдохнуть от оборок и Цветы | Изображение на обложке: Адам Кац Синдинг ( @ le21eme )

Наталья Гольденберг: любовь к одежде навсегда

Наталья Гольденберг: любовь к одежде навсегда

Молодая и яркая Наталья Гольденберг — не только талантливый дизайнер, но и очень стильная, а иногда и экстравагантная девушка.Как ей удается не отставать и всегда оставаться на высоте? Краткая биография звезды, самые свежие фото и уникальные факты — специально для вас в нашей статье.

Детство и юность

Наталья Гольденберг родилась в 1984 году. Все девочки любят наряжать своих кукол, и Наташа не была исключением из этого правила. При этом, как признается икона стиля, она одевалась очень просто, выбирая удобные джинсы и свитера. Первый по-настоящему модный комплект в ее гардеробе появился только через 12 лет.Это были синие джинсы и свитер с огромной надписью DKNY. Именно тогда Наталья почувствовала тягу к покупкам. По дороге в школу ей пришлось пройти через магазин Kookaï, где ей всегда очень хотелось попробовать что-нибудь купить. Путешествуя с родителями за границу, будущая модная знаменитость также успела пополнить собственный гардероб. А чуть позже поняла, что гораздо проще пойти в ателье с идеями и тканями и получить эксклюзивные вещи. Несмотря на любовь к моде, Наталья поступила в РГГУ, но еще во время учебы устроилась мерчендайзером в ЦУМ.Позже он был передан покупателю.

Наталья Гольденберг: фото и фирменный стиль

Слава к Гольденбергу пришла из-за ее любви к модной и необычной одежде. Кратко описать стиль Натальи сложно. Она мастерски создает богемные, эксцентричные наряды из того, что есть под рукой. Сочетание зачастую очень экстравагантных и ярких предметов со спокойной одеждой в стиле кэжуал. Проснулась по-настоящему известная Наталья Гольденберг, побывав на показе Sonia Rykiel в брючном костюме и необычной шляпе.Ее фото облетели полмира, а затем их приобрел крупный американский глянцевый журнал.

Внезапный успех и творческие планы

Наталья Гольденберг, биография которой полная, состоит из удивительных фактов и необычных историй, никогда не думала о том, чтобы стать профессиональным дизайнером. Любовь к одежде и стремление к самовыражению через собственную внешность не давали ей повода увлекаться модой «на высоком уровне». Однако однажды идею создания собственной коллекции ей подала Дарья Жукова.Наталья долго думала и сомневалась, но все же решила попробовать. Бренд получил название Tzipporah, и уже первая коллекция была успешно продана. Сегодня одежду от Goldenberg представляют такие эффектные девушки, как Вера Брежнева и Миша Бартон. В планах на будущее — радовать публику новыми коллекциями и устраивать шикарные шоу. Любопытен тот факт, что, несмотря на звездный статус и мировую известность, Наталья Гольденен охотно делится с публикой своими маленькими секретами.Например, икона стиля любит посещать блошиные рынки и считает их настоящими сокровищами. Об этом увлечении она рассказывает просто: винтажные вещи, они особенные, огорчают только тогда, когда их стоимость неоправданно завышена. Интересно, что в одежде Натальи почти полностью отсутствуют вечерние наряды. Вместо шикарных платьев она сочетает повседневную одежду с яркими аксессуарами и постоянно попадает в модную хронику как образец стиля и образец для подражания.

Любимые вещи Натальи Гольденберг: как их носить

Пиджаки мужские на плечо

Гольденберг неоднократно заявляла, что ее стиль представляет собой смесь мужского и женского начала, поэтому в последние сезоны основой ее гардероба стали куртки с широкими квадратными плечами, прямого кроя или слегка зауженные, однотонные или в клетку классического костюма.Что неудивительно: вещь действительно универсальная, и ее можно носить даже на работу (и не только в офис), носить с подходящей юбкой-карандаш или брюками, даже на вечеринку или свидание — в паре с джинсами и футболка или женственное платье-комбинация…

Юбки или платья длины миди

Наталью Гольденберг крайне редко можно увидеть в юбках или платьях выше колена — она ​​предпочитает длины миди или макси. И тем самым разрушает стереотип, что такая длина не подходит девушкам невысокого роста.Главное — правильно подобрать обувь: платья и юбки миди лучше носить с такими, у которых есть хотя бы небольшой каблук или платформа. Обувь на плоской подошве тоже подойдет, но с ней нужно быть особенно внимательным, чтобы пропорции смотрелись гармонично.

Необычные головные уборы

Наталья не раз признавалась в любви к ярким оригинальным головным уборам — несколько лет назад она регулярно появлялась то в широкополых шляпах, то в шелковых тюрбанах. Со временем Гольденберг стала выбирать менее экстравагантных моделей, но все же не прочь разбавить образ каким-нибудь беретом или забавной шляпкой.Здесь важен баланс — яркий головной убор должен быть главным акцентом на фоне более спокойных повседневных вещей.

Кожаная верхняя одежда

В арсенале Натальи Гольденберг есть верхняя одежда всех мастей, в том числе плащи и тренчи из кожи, которые многим могут показаться слишком сложными в обращении. Они на самом деле являются отличной альтернативой классике и их так же легко носить, как и обычное пальто. С джинсами и базовым свитером или водолазкой — на каждый день, с женственным платьем или шелковой блузкой и юбкой — на весь день.

Костюм-двойка

В этом сезоне костюмы прочно зарекомендовали себя как универсальный предмет гардероба, подходящий не только для офиса, но и для неформальных мероприятий. Следуя примеру Гольденберга, носите костюмы-двойки — однотонные или с мелкими тонкими узорами — с простыми футболками или водолазками, лоферами или кроссовками и классическими кроссовками. А для вечерних выходов — на голое тело в сочетании с остроносыми туфлями или элегантными ботильонами.>

«It Girl» недели: Наташа Гольденберг

Мода и красота

На этой неделе мы отправляемся в Россию, чтобы познакомиться с Наташей Гольденберг , одним из участников «It Girls» в «The Russian Fashion Pack», влиятельных лиц российской моды.

Сертифицированная икона моды и подруга детства с известной Мирославой Дума, о которой я напишу в статье на следующей неделе, Наташа Гольденберг начала свою карьеру «влиятельного лица в моде» в качестве журналиста Привет, Россия и Россия Грация где до сих пор остается постоянный участник.

Наташа Гольденберг после работы консультантом и стилистом решила добавить модельера в свое резюме. В 2010 году она создала Tzipporah , бренд, который предлагает шапочки, тюрбаны и аксессуары, отражающие ее любовь к необычным головным уборам.Вам понадобится всего несколько фотографий «It Girl» на этой неделе, чтобы понять, насколько она увлечена эклектичными аксессуарами!

Источник: le21eme.com

Источник: pinimg.com

Источник: hm.com

Наташа Гольденберг, любительница стрит-стайла, обладает внутренним талантом создавать интересные, харизматичные и сложные наряды. Я люблю анализировать наряды этого российского влиятельного человека. В каждом образе есть набор фактур, сочетание узоров и разнообразных тканей.Мех, перо, пайетки — у нашей «It Girl» все работает… даже пижамы, которые носят днем. ЛЮБЛЮ ЭТО! Вам только нужно поискать следующие фотографии, чтобы проникнуться ее свежим эклектичным стилем. А что я могу сказать о ее завистливой коллекции пальто? Там будет несложно найти вдохновение, чтобы приобрести новое пальто к наступающему сезону!

В любом случае, мне было трудно ограничить себя публикацией фотографий из «It Girl» на этой неделе, которые подтверждают, что Наташа Гольденберг, бесспорно, оказывает влияние на индустрию моды.Вот моя подборка ее лучших образов с участием легендарной модницы:

Источник: tumblr.com

Источник: pinimg.com

Источник: pinimg.com

Источник: carolinesmode.com

Источник: pinimg.com

Источник — popsugar-assets.com

Источник: style-du-monde.com

Источник: pinimg.com

Источник: savoirflair.com

Фото на обложке: carolinesmode.com

->

Стиль Наташи Гольденберг | Визуальная терапия

  • Поиск
  • Войти / Присоединиться
  • УСЛУГИ СТАЙЛИНГА
    • Процесс
    • Наша команда
    • Пресс
    • Контакт
  • УСЛУГИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
    • О НАС + ПРОЕКТЫ
    • БЛОГ
  • СТИЛЬ
    • Тест стиля и типа
    • Совет по стилю
    • В тренде
    • Покупки
    • VT Стилисты
    • Работай!
  • МОДА
    • Неделя моды
    • ВНУТРЕННИЙ ДОСТУП
    • ВПП
    • Уличный стиль
    • Иконки
    • Ювелирные изделия
  • ЗДОРОВЬЕ
Обращаться: (212) 315-2233 или Media @ visual-therapy.ком Забыли пароль?
  • УСЛУГИ СТАЙЛИНГА
    • Процесс
    • Наша команда
    • Пресс
    • Контакт
  • УСЛУГИ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
    • О НАС + ПРОЕКТЫ
    • БЛОГ
  • СТИЛЬ
    • Викторина по типу стиля
    • Совет по стилю
    • В тренде
    • Покупки
    • VT Стилисты
    • Работай!
  • МОДА
    • Неделя моды
    • ВНУТРЕННИЙ ДОСТУП
    • ВПП
    • Уличный стиль
    • Иконки
    • Ювелирные изделия
  • ЗДОРОВЬЕ

Наташа Гольденберг стиль

Поделиться в

Твитнуть

Похожие сообщения

  • Пять курток для хранения в шкафу этим летом
  • Style Hits: Елена Перминова
  • Мысль дня
  • Обновление ногтей: модернистский французский маникюр
  • Каким должен быть ваш весенний размах?
  • Дневник NYFW: Asher Levine SS 17
  • Доступ для инсайдеров: предварительный просмотр Valentino Spring 2017
  • Элементы стиля: темно-синий + черный

Комментарии:

Отменить ответ

Викторина по типу стиля

ПОПУЛЯРНЫЕ СЕГОДНЯ

Руководство по элегантному стилю Тип

713 Просмотры

Руководство по классическому стилю Тип

546 Просмотры

Руководство по причудливому стилю Тип

293 Просмотры

Путеводитель по богемному стилю Тип

293 Просмотры

7 ключевых черт характера каждой успешной женщины

120 Просмотры

МАГАЗИН

Оставайтесь на связи

Посетите профиль Visual Therapy на Pinterest.

ТЕНДЕНЦИИ

Руководство по элегантному стилю Тип

713 Просмотры

Руководство по классическому стилю Тип

546 Просмотры

Руководство по причудливому стилю Тип

293 Просмотры

Путеводитель по богемному стилю Тип

293 Просмотры

7 ключевых черт характера каждой успешной женщины

120 Просмотры

Работай! Высокие сапоги для офиса

87 Просмотры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *