Наталья брянцева: Наталья Брянцева | Forbes.ru

Содержание

О нас

Основатель и креативный директор марки Наташа Брянцева так определяет дизайн-принципы Avgvst: красота в упрощённости, утилитарность и ни намека на помпезность.

А область применения этих принципов может быть разная: ледяной космос и дачный дом с запахом бани и смородины, византийский музей и школьный выпускной, ботаническая энциклопедия и зал авангардистов.

Почему AVGVST? Последний месяц лета. Год перевалил за половину и день идёт на убыль. Немного меланхоличный, немного сумасшедший, полный звёздного неба, запахов мокрой земли, тягучий и по-простому домашний; он у каждого свой. Это то ощущение, которое нас вдохновляет, — и мы предлагаем вам возвращаться в свой август с нами ещё и ещё.

В английском “august” мы на латинский манер заменили U на V. Отчасти — чтобы укорениться в моменте вне времени, где-то между вечным и мимолетным.

Отчасти — чтобы вспомнить, что у человека и украшений есть долгая тысячелетняя история отношений. То, как мы их выбираем, можно изучать, но вряд ли получится прогнозировать.

Но мы точно знаем одно: тот, кто носит Avgvst, может быть кем угодно. И ценим в людях открытость, ироничность и умение выбирать, слушая себя. В наших коллекциях легко найти украшения по душе, если та просит лаконичности.

Люди в «Августе» — это люди, которых мы встречаем совершенно случайно среди друзей друзей, видим в местах, где часто бываем сами, обнаруживаем среди тех, кем мы восхищаемся, и уже научились мгновенно выделять их из толпы. Нам нравится думать, что Avgvst — не совсем марка, а сообщество людей, близких по духу. По крайней мере, мы делаем всё для этого: выбирая партнёров для коллабораций, развивая Avgvst Club и устраивая мероприятия в магазинах.

История Avgvst: как создать успешный ювелирный бренд в России

«Я с детства все время что-то мастерила: делала мебель куклам, забивала гвозди, папа учил меня выпиливать лобзиком. Но почему во взрослом возрасте стала заниматься именно ювелирным делом, не знаю», — начинает рассказ о себе создательница Avgvst Наталья Брянцева.

До старта собственного проекта, который сегодня производит порядка 3 тыс. украшений в месяц и продает их в собственных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и родном для Натальи Екатеринбурге, она работала в местном рекламном агентстве. В 2013 году ей захотелось совместить детскую любовь к ручной работе и свое умение «продавать смыслы» — и девушка отправилась в ювелирную мастерскую, расположенную рядом с офисом.

«Я бы не сказала, что мне там очень обрадовались, — рассказывает Наталья. — Работники мастерской спросили, знаю ли я хоть что-то о создании украшений — нет. Уточнили, умею ли я хотя бы рисовать — тоже нет. Но я была готова учиться, оплачивать это как репетиторство. Сдвинув брови, мне наконец ответили: «Приходи в субботу»».

В течение следующих полутора лет Брянцева совмещала работу в рекламном агентстве и обучение в ювелирной мастерской — рисовала, придумывала, воплощала свои идеи в металле. А еще пыталась пройти краткосрочный курс для новичков в Central Saint Martins. «Узнав о моем хобби, муж подарил мне возможность учиться в Лондоне. Мы оформили туристическую визу, а перед поездкой узнали, что необходима студенческая. С туристической визой меня не смогли принять. Терять время впустую я не стала: ходила по лондонским магазинчикам, пускала слюни на красивые верстаки и окончательно убедилась в том, что хочу заниматься именно ювелирным делом».

Процесс создания украшений Avgvst 

© instagram.com/avgvstjewelry

Процесс создания украшений Avgvst

© instagram.com/avgvstjewelry

Процесс создания украшений Avgvst

© instagram.

com/avgvstjewelry

Процесс создания украшений Avgvst

© instagram.com/avgvstjewelry

Процесс создания украшений Avgvst

© instagram.com/avgvstjewelry

Процесс создания украшений Avgvst

© instagram.com/avgvstjewelry

О первых украшениях

Параллельно Наталья изучала историю ювелирного мастерства и неосознанно создавала себе кумиров. Это в частности француженка Сюзанн Бельперрон, украшения которой — в особенности броши для галстуков — в течение жизни коллекционировал Карл Лагерфельд. «Ее работы в большей степени повлияли на мой взгляд на украшения. То, какими они должны быть. Дизайн Бельперрон начала XX века удивительно не похож ни на что, что делали в то время. Он по-прежнему актуальный, архитектурный и необычный».

На стилистику украшений Брянцевой также повлиял город, в котором она живет. «Екатеринбург — столица конструктивизма, который сейчас, к сожалению, находится в довольно плачевном состоянии. Тем не менее он формирует визуальный облик города, а особенно среди локальной интеллигенции ценится период 1930-х годов и вытекающий из него промдизайн, Баухаус. Екатеринбургу практически не знаком ампир, классические здания, поэтому какие-то витиеватые, декоративные дизайны здесь родиться попросту не могут».

Наталья подчеркивает, что дизайн украшений всегда зависит от техник, которыми владеет ювелир. Поэтому первые изделия ее марки базировались на готовых природных формах — «листиках, веточках, шишочках», которые тогда казались Брянцевой очень красивыми. Когда ювелиру открылись более широкие производственные возможности, сатинированный грубый металл превратился в отполированный и ровный, а поверхность стала минималистичной и архитектурной. Именно в таком виде украшения и отправились к первым покупателям.

© instagram.com/avgvstjewelry

© instagram.com/avgvstjewelry

© instagram.com/avgvstjewelry

© instagram. com/avgvstjewelry

© instagram.com/avgvstjewelry

© instagram.com/avgvstjewelry

© instagram.com/avgvstjewelry

О первых продажах

Первыми клиентами марки Натальи Брянцевой (тогда она так и называлась — Natalia Bryantseva) стали ее друзья и друзья друзей. «Все время кто-то приходил в гости, снимал с меня украшения, покупал или получал в подарок, — объясняет она.  — Постепенно хобби переросло в небольшой бизнес: я ушла с основной работы, зарегистрировалась как юридическое лицо, создала простенький сайт на платформе Squarespace, делала украшения на заказ и сама же их развозила».

Помимо всего прочего, Наталья заходила на сайты журналов, добывала контакты редакторов и рассылала им пресс-релизы о своем проекте. О первой коллекции Natalia Bryantseva «Малевич» написал российский Vogue, а позже — и другая глянцевая пресса. «Для меня это был важный, переломный момент. Я подумала: «Vogue! Вот это да! Значит, я что-то серьезное делаю»».

Через два года с момента прихода в мастерскую Наталья поняла, что ей нужно расширяться: нашла помощницу, которая начала обрабатывать заказы на сайте и развозить их, присмотрела небольшой кабинет в одном из екатеринбургских коворкингов. В нем размесился офис марки и шо-урум, который с каждым днем принимал все больше и больше посетителей.

Первая коллекция Натальи Брянцевой «Малевич»

© instagram. com/avgvstjewelry

Первая коллекция Натальи Брянцевой «Малевич»

© instagram.com/avgvstjewelry

Первая коллекция Натальи Брянцевой «Малевич»

© instagram.com/avgvstjewelry

Первая коллекция Натальи Брянцевой «Малевич»

© instagram.com/avgvstjewelry

О названии

О смене названия своего проекта Наталья Брянцева задумалась, когда выбирала вывеску для первого отдельного магазина в Екатеринбурге. «Моя фамилия длинная, довольно раскатистая и не такая минималистиная, как, например, у немцев или китайцев. К тому же продолжать называть марку своими именем мне казалось самозванством и позерством. Я не ювелир в пятом поколении, у меня нет семейного бизнеса. Да и видеть в светской хронике подпись «Наталья Брянцева в украшениях Natalia Bryantseva» было бы очень нелепо и смешно».

На вывеске магазина разместилась надпись Avgvst by Natalia Bryantseva. Первую часть придумала мама Натальи — учитель литературы и русского языка, любимым стихотворением которой был «Август» Бориса Пастернака. Вторую решили сохранить, чтобы не потерять узнаваемость и не напугать клиентов. «Через некоторое время у нас остался только Avgvst, причем именно через букву V, на латинский манер. Это было сделано для облегченного поиска марки в интернете».

© instagram.com/avgvstjewelry

О концепции магазинов

Интерьер первого магазина Avgvst был выдержан в природных оттенках: темно-синий, охра, дуб, медь и мрамор. А вот пространство, которое впоследствии открылось в Москве по инициативе Crosby Studios Гарри Нуриева, было решено в ярко-желтом цвете. Постепенно он стал ассоциироваться с екатеринбургской маркой: гости, которые приходят за украшениями Avgvst, часто дарят Наталье желтые цветы.

«Нам важно, что покупатель будет делать до того, как придет к нам в магазин, чем займется после. Этот опыт для него должен быть очень приятным, — объясняет Брянцева. — Мы продумываем не только интерьер, но и само здание, район, соседей. Лучше если это будут классные рестораны, дизайнерские магазины, уютные кафе».

Обновленный магазин Avgvst в Екатеринбурге 

© instagram.com/avgvstjewelry

Обновленный магазин Avgvst в Екатеринбурге

© instagram. com/avgvstjewelry

Обновленный магазин Avgvst в Екатеринбурге

© instagram.com/avgvstjewelry

Обновленный магазин Avgvst в Екатеринбурге

© instagram.com/avgvstjewelry

Обновленный магазин Avgvst в Екатеринбурге

© instagram.com/avgvstjewelry

Магазин Avgvst в ​Малом Козихинском переулке в Москве

© instagram. com/avgvstjewelry

Магазин Avgvst в ​Малом Козихинском переулке в Москве

© instagram.com/avgvstjewelry

Магазин Avgvst в ​Малом Козихинском переулке в Москве

© instagram.com/avgvstjewelry

Магазин Avgvst в ​Малом Козихинском переулке в Москве

© instagram.com/avgvstjewelry

Магазин Avgvst в ​Малом Козихинском переулке в Москве

© instagram. com/avgvstjewelry

Магазин Avgvst в ​Малом Козихинском переулке в Москве

© instagram.com/avgvstjewelry

О продажах в ретейлерах

Сегодня коллекции Avgvst можно купить не только в серо-желтых фирменных магазинах, но и у ретейлеров — например в ЦУМе. Российская марка украшений едва ли не единственная, представленная в самом большом люксовом универмаге страны и при этом сохранившая сравнительно небольшие цены.

«Чтобы продаваться в ЦУМе, нужно отличаться высоким качеством, привлекательной упаковкой, четким позиционированием, частой поддержкой СМИ. Других требований к нам не предъявляли, в том числе не просили сделать украшения в более премиальных материалах и дизайне. Чтобы повысить средний чек, просто порекомендовали ставить украшения из золота, а не из серебра. При этом мы все равно остались одним из самых доступных брендов в ЦУМе», — рассказывает Наталья.

Украшения Avgvst также можно купить на канадском сайте ssense.com, одной из самых популярных мультибрендовых платформ в мире. Это стало возможным во многом благодаря сотрудничеству Натальи Брянцевой с консалтинговым агентством Dear Progress, которое каждый сезон организовывает шоу-рум российских марок в Париже. В течение нескольких дней он принимает международных байеров и журналистов, которые, по словам Натальи, отмечают качество ее украшений и минималистичный архитектурный дизайн.

«На нас очень хорошо реагируют азиатские байеры, особенно японские. Они любят элегантные, необычные и тонкие вещи, а не крупные, заметные и «блогерские», как у европейских марок. Жаль, что в этом сезоне из-за вспышки коронавируса азиатских представителей практически не было, а другие байеры значительно сократили заказы. Они пессимистично оценивают динамику рынка», — рассказывает Наталья.

О целевой аудитории

Представить идеальную клиентку Avgvst, по словам основательницы марки, достаточно сложно. Брянцева не формулирует целевую аудиторию в категориях возраста или дохода, но отмечает, что украшения покупают и студентки, и зрелые женщины, которые работают в консалтинговых компаниях или юридических фирмах. «Я думаю, что их всех характеризует определенный подход к жизни, чувство юмора, самоирония, уважение к себе. В какой-то мере образование, уровень интеллекта. Ведь через украшения я пытаюсь донести не очевидные и не популярные в массовой культуре смыслы — зашифровываю послания Софьи Ковалевской или историю Карла Фаберже. Думаю, покупательницы Avgvst также ценят нашу политическую активность и широту взглядов. Мы не хотим нравиться абсолютно всем, а стараемся быть с теми, кто сделан из того же теста».

Наталья Брянцева и Алена Долецкая

© instagram.com/bryantseva

Покупательницы Avgvst  

© instagram. com/bryantseva

Покупательницы Avgvst

© instagram.com/bryantseva

О гражданской позиции

В мае 2019 года в Instagram марки началась кампания, рассказывающая о митинге в защиту екатеринбургского сквера. «Мы любим этот город и теперь гордимся им еще больше. Прямо сейчас на набережной на митинге #засквер более 10 тыс. человек, которым не все равно. Там все! Все наши друзья!», — писала Наталья Брянцева, которая до недавних пор отвечала за весь контент в социальных сетях своего проекта. Через месяц после этих событий на ярко-желтой стене московского магазина она вывесила плакат с лозунгом «Я/Мы Иван Голунов». А спустя еще пару месяцев, в ноябре, выпустила подвеску в поддержку квир-издания «Открытые», перечисляя 10% выручки в его пользу.

Активное проявление гражданской позиции она называет естественным процессом и не понимает, почему этого боятся другие российские марки. «Avgvst и воспитание двухлетней дочери — то, из чего состоит моя жизнь. Поэтому неудивительно, что бренд отражает все, что в той или иной мере на меня влияет. В хорошем фильме или анимационной работе всегда чувствуется позиция режиссера, создателя — здесь то же самое». Наталья подчеркивает, что любой бизнес должен иметь активную позицию, и считает, что от количества таких бизнесов зависит зрелость гражданского общества в нашей стране.

© instagram.com/avgvstjewelry

Кадр из рекламной кампании Avgvst

© instagram.com/avgvstjewelry

О коллаборациях

Взгляды основательницы Avgvst отражаются и в выборе партнеров по коллаборациям. Первой из них стала Алена Долецкая, которая сама заметила Наталью и включила ее в материал журнала Interview о самых молодых и перспективных российских дизайнерах, а позже предложила сделать капсульную коллекцию для своего проекта «ДачаStore», который специализировался на лимитированных дизайнерских вещицах.

«Алена Станиславовна активно участвовала и в разработке, и в проверке, и в отборе моделей для коллекции. И параллельно давала мне наставнические советы по поводу того, куда двигаться в дизайне и в позиционировании. Это было так классно и продуктивно, что в следующий раз мы решили сделать коллекцию уже для Avgvst. Так появилась Alma — серьги, кольца и подвески из белого золота с горным хрусталем, посвященные единственной женщине-ювелиру фабрики Карла Фаберже Альме Пиль».

Далее последовали коллаборации с Протеем Теменом (в апреле Avgvst представит уже третью совместную коллекцию с художником) и Дельфином (она стала для марки самой успешной). «Я трепетно отношусь к каждому опыту сотрудничества, ведь в результате у нас не только получились красивые украшения, но и сложились теплые, дружеские отношения», — рассказывает Наталья.

Вторая коллаборация Avgvst и Алены Долецкой 

© jewelry-in-august.com

Вторая коллаборация Avgvst и Алены Долецкой

© jewelry-in-august.com

Вторая коллаборация Avgvst и Алены Долецкой

© jewelry-in-august.com

Коллаборация Avgvst с Протеем Теменом 

© jewelry-in-august. com

Коллаборация Avgvst с Протеем Теменом

© jewelry-in-august.com

Коллаборация Avgvst с Протеем Теменом

© jewelry-in-august.com

Коллаборация Avgvst с Протеем Теменом

© jewelry-in-august.com

Коллаборация Avgvst и Дельфина

© jewelry-in-august. com

Коллаборация Avgvst и Дельфина

© jewelry-in-august.com

Коллаборация Avgvst и Дельфина 

© jewelry-in-august.com

Коллаборация Avgvst и Дельфина

© jewelry-in-august.com

Коллаборация Avgvst и Дельфина

© jewelry-in-august. com

О первых часах Avgvst

В начале марта Avgvst представил свои первые часы, созданные в коллаборации с российским заводом «Ракета». По словам Натальи, это было ее давней мечтой: «Я с детства смотрела на военные наградные часы своего папы — «Коперник» от «Ракеты». Они были с круглыми стрелками, которые казались мне естественными и очень красивыми. Эти часы — один из немногих предметов, которые у меня остались от папы, поэтому мне было важно согласовать похожий концепт, дать вторую жизнь круглым стрелкам».

С предложением к «Ракете» команда Avgvst обратилась еще в 2018 году. «Мы просто пришли и сказали: «Здравствуйте, мы ювелирная марка — кстати, очень модная, если вы не знали. Хотим сделать женские часы». А в ответ услышали, что часы они выпускают в основном мужские и преимущественно в коллаборации со спортсменами и прима-балеринами. Я не спортсмен, не прима-балерина, не космонавт, но все же настояла на своем, предложив посвятить новую модель выдающейся женщине-математику Софье Ковалевской».

В результате каждая из трех моделей первых часов Avgvst — с черным циферблатом в стальном корпусе, с белым циферблатом в корпусе цвета лимонного золота и с циферблатом в корпусе цвета розового золота — получила гравировку с фразой «Adviendra que pourra!» («Будь что будет!»), взятой из переписки Ковалевской. Круглые стрелки по предложению Натальи вернулись: дважды в сутки их окружности соединяются в одной точке отсчета, а соотношение их радиусов равно соотношению радиусов Земли и Луны.

Часы Avgvst X «Ракета»

© пресс-служба

Часы Avgvst X «Ракета»

© пресс-служба

Часы Avgvst X «Ракета»

© пресс-служба

Часы Avgvst X «Ракета»

© пресс-служба

О плагиате

В том же 2018 году Avgvst впервые столкнулся с плагиатом. Поклонники марки заметили, что ее фирменная подвеска «Чупа-чупс» была полностью скопирована российской сетью мультибрендовых магазинов Sunlight, после чего Наталья Брянцева направила официальную претензию в адрес компании. В ответ она получила запрос на подтверждение патента. «Патента на дизайн «Чупа-чупса» у нас, конечно же, не было. Во-первых, его нельзя получить на изделие, которое выпускается больше полугода. Во-вторых, я даже не могла подумать, что кто-то может покуситься на наш дизайн».

Брянцева рассказала, что помимо подвески-леденца компания почти полностью воспроизвела коллекцию РТVТЬ, созданную совместно с Протеем Теменом. Поэтому сейчас Avgvst старается патентовать предметы, которые, по мнению команды, могут быть подвержены копированию.

Оригинальные подвески Avgvst

© instagram. com/avgvstjewelry

Подделка Sunlight

© sunlight.net

О команде

Сегодня в команде Avgvst 75 человек: 25 отвечают за креативную часть работы в Москве, 50 трудятся на производстве в Екатеринбурге. «Сейчас я живу на два города, но в скором времени планирую перебираться в столицу. Мастерские при этом останутся на родине — здесь находятся все наши локальные поставщики, что позволяет нам не закупать камни китайской огранки».

Для переезда в Москву Наталье нужно иметь профессиональных сотрудников, которые будут полностью отвечать за производство в Екатеринбурге. Поэтому отбор в команду Avgvst строгий: «Мы не можем взять случайного человека, который нашел вакансию и откликнулся на нее, не посмотрев, кто мы такие. Нам важно, чтобы сотрудник любил марку, чтобы у нас было одинаковое чувство юмора и видение прекрасного. Поэтому я долго присматриваюсь к кандидату — это собеседования, переговоры, испытательный срок с возможностью расстаться без обид. Ведь команда марки — это ее лицо, от которого зависят взаимные улыбки покупателей».

Наталья Брянцева с командой

© instagram.com/bryantseva

По словам Натальи Брянцевой, именно обратная связь от покупателей позволяет измерить успех ее бизнеса. «Я радуюсь, когда получаю желтые цветы на презентациях, ответы на свою почтовую рассылку, положительные отзывы от женщин, которые меняют среду вокруг себя — журналистов, спортсменов, юристов, предпринимателей, — говорит Брянцева. — Они признаются, что наши украшения помогают им в сложные моменты жизни. Это для меня, наверное, и есть самое важное».  

Почему вы должны меня знать: основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева

Я выросла в семье военного, поэтому понятия родины или родного города для меня, можно сказать, не существует. Я родилась в Забайкалье, жила в Нижегородской области, на Дальнем Востоке и приехала учиться в Екатеринбург. Его я считаю самым родным городом, потому что он познакомил меня с правильными людьми и сделал меня такой, какая я есть.

Вообще я собиралась поступать на режиссера хореографии, но, переезжая в Екатеринбург, мы с мамой решили, что танцовщики зарабатывают меньше, чем экономисты. Поэтому было принято решение поступать на экономический факультет. На самом деле я рада этому выбору — очень основательное, фундаментальное экономическое образование научило меня мыслить стратегически, логически и математически. Сейчас это очень помогает мне в работе.

После университета я начала работать в сфере экономики и маркетинга. В какой-то момент оказалась одновременно коммерческим и креативным директором в рекламном агентстве своих друзей. Сначала нас было трое или четверо, а потом мы выросли в очень большую компанию, которая входила в десятку лучших креативных агентств России.

Работая в рекламном агентстве, я в качестве хобби начала заниматься ювелирным делом и пыталась освоить навыки ювелирного мастерства. Я просто пришла в ближайшую к офису ювелирную мастерскую, которая занималась ремонтом и изготовлением по индивидуальным заказам, и провела там, наверное, полтора года — пилила, паяла и полировала.

Изначально Avgvst не задумывался как стартап или бизнес, это было просто хобби. Но я человек двуглавый — коммерческий и креативный, и когда я делаю что-то, то думаю, как это можно будет продать. В итоге я, делая какие-то корявые веточки в мастерской, сразу начала их фотографировать и выкладывать на персональный сайт. Вскоре друзья стали заказывать что-то себе, а незнакомые люди — спрашивать, где это можно купить.

Сейчас у Avgvst три магазина: в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, корнер в московском ТЦ «Метрополис», а также желтый флагманский магазин на Патриарших, который никого не оставляет равнодушным.

Наша коллекция «Пайетки» выросла из моего детского увлечения бальными танцами. Они так и остались важным занятием в моей жизни, хотя я и не танцую профессионально. Будучи ребенком, я расшивала пайетками свои танцевальные костюмы, и тогда мне казалось, что они самые красивые.

Всей нашей команде показалось остроумным и интересным вспомнить украшения из детства, которые казались нам ценными — фенечки, разные штучки из пайеток, стекляруса и бисера. Эта была ювелирка для школьников, и мы решили вернуть ей былую славу, выполнив изделия из драгоценных металлов: золота и серебра, иронично обыграв форму и масштаб. Мне кажется, у нас получилось классно.

Сейчас мы работаем над совершенно новым для нас продуктом — часами. Разработка дизайна уже завершена. Это очень вдохновляющий проект — он дал нам понять, что философия бренда Avgvst может распространяться не только на украшения, но и на объекты промышленного дизайна.

Вы должны знать меня и украшения Avgvst, потому что мы меняем образ классического ювелирного магазина. И даже те, кто никогда не носил украшения, начинают их носить.

26 сентября в магазине в М. Козихинском переулке, 8/18, пройдет pre-sale новой коллекции украшений Avgvst.

Фото: Анна Латария

3 супербанки: ювелир Наталья Брянцева

Обзор

Flacon Magazine
Журнал

Вообще, Наталья Брянцева известна как дизайнер украшений и основатель ювелирного бренда Avgvst. Мы же попытаемся раскрыть ее со стороны бьюти-энтузиаста. И для начала – рассказ о трех любимых косметических средствах.

В бьюти-мире я новичок, и всю декоративную косметику выбираю по упаковке. Наверное, поэтому большинство средств у меня от бренда Tom Ford. Уж больно они красиво выглядят на полке. Один из маст-хэвов — набор для скульптурирования Shade & Illuminate. Кажется, он есть у всех профессиональных визажистов. Я долго проходила мимо него, потому что думала, что контуринг подходит для более продвинутых пользователей. Но оказалось, что спонжем наносить все это просто – а лицо потом выглядит загоревшим и ухоженным.

Вообще, это довольно странно —накладываешь под тон толстенный слой солнцезащитного крема, чтобы потом рисовать себе загар. Но что поделать, такие правила.

Самая компактная упаковка румян на свете: миниатюрный тюбик, который можно еще и как помаду использовать. Именно поэтому он оказался в моей косметичке.  Это довольно стойкое средство, как будто созданное для того, чтобы тусоваться с серферами на пляже, напрочь забыв о макияже. Теперь покупаю постоянно, когда заканчивается, хотя хватает его надолго.

Когда краситься совсем лень, просто использую этот ВВ-крем для лица. Он дает хорошее покрытие: убирает все неровности цвета, покраснения, но при этом эффект и правда нюдовый, его совсем не видно. Крем не дает эффекта сияния, финиш выглядит более матовым, зато на все 100 % получается эффект макияжа без макияжа. Тюбик 15 мл идеален для коротких командировок. А в качестве базы использую Illuminating Primer от Tom Ford, — после него кожа становится суперухоженной, как после спа-процедуры. И таким образом лицо становится счастливее без особых усилий.

Фотограф: Валерия Лазарева для Interview magazine

Узнайте больше по тегам:

Flacon Magazine
Журнал

Подробнее

Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (119492)

26 сентября в продажу поступает унисекс-коллекция украшений J2000. 0, которые придумали основатель бренда Avgvst Наталья Брянцева и музыкант Дельфин (Андрей Лысиков). Встретившись с ними в разгар съемок клипа к одноименной песне, приуроченного к выходу коллекции, Натела Поцхверия выяснила, как страхи помогают созидать и при чем здесь любовь.

— Екатеринбург и Москва — вы чувствуете разницу?

Андрей Лысиков: Город — это люди. Я не чувствую разницы между людьми. Мне везет на хороших.

Наталья Брянцева: В Екатеринбурге, думаю, люди знают истинную цену вещей. Там больше честности.

— И все-таки что объединяет московского музыканта и екатеринбургский бренд украшений?

А. Л.: Наташа обратилась к моему директору с предложением. Мы встретились в баре. И стало понятно, что мы друг друга слышим очень точно и правильно. Честно говоря, об украшениях Avgvst я ничего не знал до знакомства с Наташей, а вот моя дочь очень живо отреагировала.

Н. Б.: У меня была давняя мечта — сделать мужскую коллекцию. Музыку Дельфина я всегда любила. Андрей — воплощение стиля в музыке, идеальная муза для меня. Решила рискнуть и предложить сотрудничество.

— Как появилась тема космоса?

Н. Б.: В том самом баре я смотрела на украшения Андрея. Он носит кольцо с инопланетянами, у которого интересная история. А мне давно хотелось сделать коллекцию украшений, которые будто бы созданы не на Земле, а прилетели из космоса. Андрей подметил, что многие мои работы похожи на летающие объекты. На этой теме мы и сошлись.

А. Л.: Скорее на теме отображения космических объектов в кино, того, что происходит внутри космического корабля. В Наташиных украшениях тема отлично считывается.

Н. Б.: Мы обсуждали космос, то, как мы его себе представляем. По фильмам, естественно. Единственный человек, ответственный за визуализацию космоса,— художник-футурист и дизайнер Сид Мид. Именно он придумал дизайн всех космических кораблей для фильмов «Космическая одиссея», «Стар Трек», «Бегущий по лезвию» и многих других. И меня всегда волновал вопрос, как будут выглядеть украшения через 100–200 лет, каким вообще будет промышленное производство объемных объектов. С Андреем мы как раз обсуждали «Космическую одиссею», и я провела целое исследование работ Сида Мида. Его любимая форма — цилиндры с усеченными плоскостями в форме эллипсов. Так появилась идея «заворачивать» их в кольца. Получилось использовать тему космоса, но без прямых ассоциаций со стим-панком и ретро-футуризмом. Мне хотелось создать что-то вне времени. Координатам небесных тел всегда сопутствует код J2000.0 — этот код выгравирован на каждом украшении. У Андрея, кстати, есть песня о пилоте космического корабля, который пишет жене письмо о том, что он «нигде» и никогда не вернется.

— Люди романтизируют космос, но на самом деле он страшный и опасный. Есть ли у вас ощущение опасности?

А. Л.: Наша коллекция — результаты раздумий, примирения, успокоения, принятия. Может, нам и правда страшно. А делая это, мы становимся спокойнее.

Н. Б.: Мы никогда не сможем представить себе космос таким, какой он есть. И это наша попытка его визуализировать.

— Любой ваш продукт — это результат внутреннего переживания?

А. Л.: Лично для меня это верно. Это пережитые истории, иногда моменты саморазрушения складываются в нечто интересное. Боюсь, что если бы я не предавался саморазрушению, то не был бы тем, кем являюсь, не сделал бы ничего того, что сделал. Я делал бы что-то другое.

Н. Б.: Саморазрушаясь, ты созидаешь.

А. Л.: Сам от себя куски отрываешь.

Н. Б.: Закон сохранения энергии.

— Скоро выйдет клип, где украшения из вашей коллекции играют главную роль. Расскажите об этом подробнее.

А. Л.: И песня, и клип — про любовь. История о том, что какие-то странные аппараты прилетают на планету Земля. На самом деле это кольца Avgvst, увеличенные в несколько раз. Они висят в воздухе и распространяют флюиды любви. И все вокруг начинают целоваться.

— Изменилось ли ваше отношение к любви за эти годы? В своих стихах вы говорили, что «любовь страшнее прыжка с крыши»…

А. Л.: Думаю, что я больше теперь про любовь знаю, с каждым годом все лучше понимаю, какая это ответственность и работа. И абсолютная свобода, а не владение человеком.

— Андрей, вы участвовали в процессе работы над украшениями?

А. Л.: На уровне идеи все сделала Наташа. Я ей тут совсем не помощник. У меня с визуализацией беда.

Н. Б.: Андрей был моим внутренним критерием: могу ли я на нем это представить или нет. Соответствует ли это его стилю и контексту. Тут не могли появиться украшения в инди-стиле. Как раз более холодные, выверенные, точные, продуманные. Можно назвать это внутренним фильтром, цензором. Прокручивала в голове, что скажет Андрей. Волновалась, конечно.

А. Л.: Не волнуйся, Андрею понравилось.

Натела Поцхверия

Марка недели: Natalia Bryantseva

В 2013 году Наталья Брянцева, креативный директор екатеринбургского рекламного агентства, приняла решение превратить ювелирное увлечение в полноправное дело своей жизни, создав бренд украшений Natalia Bryantseva. Выиграв в том же году Гран-при конкурса Swarovski, Наталья поняла, что теперь это всё всерьез. Причисляя себя к тем, кто предпочитает сдержанный стиль в одежде, Наташа создает ювелирные коллекции без излишеств. О работе, украшениях, источниках вдохновения, любимых брендах и планах на будущее Наталья Брянцева рассказала в нашем эксклюзивном интервью.


  • Я придумываю и создаю ювелирные украшения. Меня вдохновляют минималистичные формы, но простая геометрия мне кажется «пресным рисом». Я пробую сочетать формы без излишеств и какую-то иронию, высказывание в каждом украшении.​

  • Считаю, что мое дело еще в самом начале. На старте сложно было тянуть золотую проволоку и крепить камни, а бренд построить несложно. Гораздо труднее научиться делать хороший продукт.

  • Последняя моя коллекция Sporty– это серебро или белое золото в сочетании с неоновой эмалью цвета маркеров. Это украшения для занятий спортом и не только. Например, можно надеть серьги и забыть о них: мыться в душе, переодеваться в спортзале, бегать по встречам. В общем, то что нужно активным девушкам.  

  • Вдохновляюсь людьми – профессионалами, увлеченными, упорными, занудами, которые посвящают себя делу жизни, кинорежиссерами, дизайнерами костюмов, архитекторами и гаражными изобретателями.

  • Я создаю украшения для девушек, которые не носят украшения, и стремлюсь, чтобы их хотелось носить не снимая, каждый день.

  • Больше всего в моей профессии мне нравится то, что можно увидеть на человеке плод своей фантазии.

  • Если бы у меня была возможность родиться в другой эпохе, я выбрала бы 80-е и 90-е. Тогда все еще можно было изменить. Это было сумасшедшее, свободное время музыкальных кумиров, гениальных режиссеров и крупных фабрикантов. Сейчас все усреднилось, музыку пишут однодневную, фильмы снимают проходные.

  • Свою первую зарплату я потратила на розовую футболку из Benetton.

  • Мое happy place там, где моя семья, это может быть в любой стране.

  • Помимо украшений я увлекаюсь молекулярной кухней, костюмами в кино и танцами.

  • Из знаменитостей в моих украшениях я хотела бы увидеть Кейт Бланшетт.

  • Модное табу – кольца в носу.

  • Мои иконы стиля – Жиль Сандер и Фиби Фило.

  • Из украшений мне нравятся такие марки, как Hannah Martin и Solange. Первая делает мужские украшения, которые могут носить и девушки. Ханне удается создавать что-то новое в минимализме. А Solange – это красивое безумие.

  • Я считаю, что к ювелирным изделиям слово «тенденция» применимо, но не хотелось бы, чтобы оно применялось к моим украшениям. Хочется делать украшения вне времени.

  • Мои украшения повседневные, это как базовый гардероб. Их можно носить без привязки к другим деталям образа – они самодостаточны и универсальны.

  • На данный момент ключевые украшения коллекций Natalia Bryantseva можно приобрести в магазинах «Сахарок», Poison Drop и в собственном интернет-магазине на нашем сайте nbryantseva.com

  • Если кто-то носит мои украшение как-то по-своему, я испытываю восторг и восхищение: она заразилась идеей и продолжила игру.

  • Если бы сейчас я могла поговорить с собой из детства, то сказала бы: «Привет! Классные желтые колготки!»

  • Читателям PEOPLETALK, которые находятся в поиске украшения своей мечты, хочу посоветовать не спрашивать других, а ориентироваться только на свой вкус и стиль.

В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вспоминали Дмитрия Брянцева

Хореограф, возглавлявший балетную труппу театра почти 20 лет, во многом определил его современную репертуарную политику.

В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вспоминали Дмитрия Брянцева. Хореограф, возглавлявший балетную труппу театра почти 20 лет, во многом определил его современную репертуарную политику – соседство классики и эксперимента. На вечере памяти побывала Елена Ворошилова.

В театре имя Дмитрия Брянцева знают все. Даже те, кто никогда его не видел.

«Это важно, чтобы артисты помнили и свою историю, и историю своего театра», – рассказал худрук балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Лоран Илер.

Теперь мемориальная табличка на репетиционном классе номер три станет напоминанием о хореографе, который 19 лет руководил балетной труппой.

Для Екатерины Сафоновой – вдовы хореографа – это особый день.

«Счастье от того, что театр не забывает Брянцева. Это очень важно», – отметила вдова Дмитрия Брянцева Екатерина Сафонова.

Выпускник Ленинградского хореографического, Дмитрий Брянцев – последователь Голейзовского и Якобсона, и он не только покорил Москву, но и нашел собственный стиль в балете.

«Многие спектакли, которые он поставил в то время, даже не всеми были приняты на сто процентов, но они опережали время», – рассказала педагог-репетитор балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Маргарита Дроздова.

В музыкальном фойе – выставка фотографий. Работа Брянцева в Кировском театре и классическом балете. «Конек-Горбунок» – его первая постановка на этой сцене. После которой он стал худруком балетной труппы.

«Это был мужик, который любил охоту, любил женщин, любил жить, и все это проявлялось в его спектаклях. Они могли быть неровными, они могли быть не до конца выстроенными, но они никогда не были холодными, они всегда были очень живыми», – отметил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

При Брянцеве появились «Жизель» и «Сильфида», миниатюры современных хореографов. Его оригинальные постановки – «Укрощение строптивой», «Одинокий голос человека», » Саломея».

«Те балеты были очень образными, конкретными, но я не скажу, что тяготею к драмбалету, но где-то на перепутье, отголоски того времени чувствуются в его работах», – отметил главный балетмейстер Детского музыкального театра им. Н. Сац, народный артист России Владимир Кириллов.

Видео,воспоминания, фрагменты балетов Дмитрия Брянцева. «Призрачный бал» на музыку Шопена – его последняя постановка. Балет-греза,балет-созерцание, который хотела увидеть вся Москва.

«Он очень любил, чтобы люди жили на сцене, чтобы они слушали музыку, и даже когда я спрашивала, а как это лучше сделать, он мне говорил, слушай музыку, она тебе поможет», – заявила педагог-репетитор балетной труппы Музыкального \театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Наталья Ледовская.

В 2004 году Дмитрий Брянцев трагически погиб в Праге. Из репертуара ушли все его балеты. Осталась память и надежда, на то, что когда-нибудь они вернутся.

Журнал PUSS PUSS | Avgvst – молодой российский ювелирный бренд с месседжем

MJ: Откуда взялось название Avgvst?
NB: Любимое мамино стихотворение Бориса Пастернака называется «Август» — отсюда и название бренда. Я родился в августе. Мы сменили имя с Натальи Брянцевой на Авгвст, когда открыли свой первый магазин в Екатеринбурге. Мне показалось нечестным называть бизнес, над которым работает вся команда, именем одного человека.
MJ: Гарри Нуриев из Crosby Studios спроектировал ваш московский магазин, как произошло это сотрудничество?
NB: Гарри Нуриев, по сути, оформлял все наши магазины: в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, но по-настоящему наше сотрудничество началось с московского магазина на Патриарших прудах. Именно Гарри выбрал один из наших фирменных цветов — желтый, смело окрашивая московский магазин в желтый цвет. Гарри отвечает не только за наш желтый цвет, но и за то, что у Avgvst есть свое лицо в рознице.Магазины, которые он спроектировал для нас, стали частью совершенно особого опыта шоппинга, сравнимого с посещением хорошей выставки, а с открытием кофейни в Санкт-Петербурге – с рестораном.
MJ: Вы сотрудничали с Аленой Долецкой (бывшая Vogue Russia и Interview Magazine EIC), как, по вашему мнению, это повлияло на бренд?
NB: Алена Долецкая сама заметила Augvst Jewelry и включила ее в подборку о самых молодых и перспективных российских дизайнерах для Interview Russia. Так началась наша дружба. И я даже не побоюсь сказать, что она стала для меня наставником — Алена давала мне советы, куда двигаться в дизайне и с позиционированием. Именно Алена предположила, что визитной карточкой бренда может стать горный хрусталь ручной огранки. Горный хрусталь играет важную роль в нашей основной коллекции Heart of Avgvst. Тогда Алена предложила вместе поработать над капсульной коллекцией для своего проекта — и это сотрудничество оказалось настолько простым и продуктивным, что следующая совместная коллекция была сделана для Avgvst.Наша дружба продолжается и сейчас мы обсуждаем новую совместную коллекцию. Алена, как и я, обожает старинные украшения. Мы с удовольствием обсуждаем, как сделать дизайн прошлого века более актуальным.
МД: Как видно из вашей коллекции с часами Ракета, посвященной Софье Ковалевской, первой женщине-профессору математики, вы любите прославлять женщин, можете рассказать об этом подробнее? Какие еще женщины вас вдохновляют?
NB: Софья Ковалевская была не первой женщиной, которой мы посвятили коллекцию. Коллаборация с Аленой Долецкой «Альма» — серьги, кольца и подвески из белого золота с горным хрусталем — посвящена первой и единственной женщине-ювелиру фабрики Карла Фаберже Альме Пиль. Софья Ковалевская и Альма Пиль показывают портрет женщин, которые нас вдохновляют: тех, кто идет против правил, против социальных устоев, сильных, увлеченных своим делом. Я люблю историю первопроходцев, особенно когда это женщины, потому что им предстоит пройти более сложный и долгий путь, чтобы сказать новое слово или сделать что-то новое.

Презентации Натальи Брянцевой на SlideShare

  • Дома
  • Проводить исследования