Музыкальный театр для детей: Афиша | Омский государственный Музыкальный театр

Содержание

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Результаты, изложенные в статье, получены в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки России № 27.7394.2017/8.9

 

Музыкальный театр является связующим звеном между современным искусством и искусством прошлого. Не секрет, что искусство должно предлагаться детям в возможной полноте диапазона его истории, устремления в будущее и факторов общечеловеческого культурного богатства.

Занятия с детьми музыкальным театром помогут педагогу решить социальные, художественные, образовательные задачи, а детям пополнить свои мироощущения и создать для себя собственную картину мира. Такое музыкально-театрализованное общение с взрослыми, педагогами и родителями, сверстниками и старшими детьми делает дошкольника более значимым, поднимет его авторитет, что в дошкольном возрасте является необходимым. Ребёнок выступает как полноправный субъект по обмену знаниями, который образно показывает и рассказывает то, о чём узнал он сам.

Общение на занятиях музыкальным театром  проходит в игровой, театрализованной, художественной, музыкальной, активно двигательной форме. Это особый язык общения. Предмет дополнительного образования «Музыкальный театр» — редкость, но именно занятия по этому предмету могут стать основой формирования речевого аппарата ребёнка, развития памяти, воображения дошкольников и  младших школьников. Занятия музыкальным театром выступают как основа активизации культуротворческой деятельности детей и  помогают в игровой форме  готовить ребёнка к дальнейшему участию в театральной деятельности. Необходимо создать программу «Музыкальный театр», которая поможет познакомить ребёнка с миром театра. При составлении любой программы нужно учитывать, что дети и родители настроены на длительное обучение. Это совместный комплексный образовательный процесс для детей и для взрослых. Программа должна быть мобильной и модульно-конструктивной, способной включать в себя дополнительные разделы и новые методы. Большое внимание должно быть уделено релакс-паузам, финиш-релаксам, арт-терапии, индивидуально-образовательным маршрутам, обучающим ступеням, творческо-экспериментальным уровням.
Любые творчество необходимо начинать с игры, с самого естественного состояния ребёнка, которое поможет осуществить контакт, создать необходимый комфортный климат, увлечь детей. Кроме этого, творческая деятельность  по программе «музыкальный театр» развивает  художественное восприятие. Это и  иносказательность; метафоричность; раскрывающая одно явление через другое стимулируют мысль читателя, зрителя, слушателя, направляя и определяя его восприятие. Художественный образ является формой мышления и категорией художественного творчества [8, 231].

  Занятия по предмету «музыкальный театр» поможет осуществить различные образовательные задачи  и вывести дошкольников и  младших школьников на особый творческий уровень мышления художественными образами.

         Во время обучения театральному мастерству в рамках  предмета «Музыкальный театр» дети знакомятся с различными формами театра : с драматическим театром и с музыкальным театром, узнают о профессиях, задействованных в театре, могут  определиться, чем бы они хотели заниматься — попробовать себя в роли актёра или поучаствовать в шумовом  оркестре, заняться освещением или декорациями.

        В результате педагогического наблюдения, анкетирования, диагностики по тесту творческой подготовленности и одарённости, который был разработан на экспериментальной площадке ФГБНУ «ИХОиК РАО» «Георгиевская гимназия» В.В. Комлевой и И.С. Басовой,    выявляются три группы детей:

1) дети с нормальным возрастным художественным развитием.

2)творчески активные дети, с развитыми художественными способностями.

3) одарённые дети.

Для каждой группы педагог подбирает поисковые направления с целью активизации творческой деятельности  и развития художественного восприятия детей. Далее поэтапные задания объединяются в единый маршрут по решению образовательных задач и подготовкой к освоению детьми нового социального статуса-школьник. Так как художественное мышление формируется в тесной связи с различными видами деятельности – игрой, учением, общением, но, безусловно, наиболее важным процессом является вовлечение ребёнка в художественно-творческую деятельность [7, 40].   

       Можно сказать, что творческое развитие и участие в музыкальном представлении – это поле деятельности, на котором может проявиться и реализоваться в наглядном материале детская душа, а именно, раскрыться талант, осуществиться творческая самореализация ребёнка. В процессе восприятия музыкального спектакля и сам  процесс подготовки спектакля или представления, это один из способов выявления талантливых и одарённых детей. Подготовка музыкального спектакля как художественного события возможно в самых разных формах и часто  выходит за рамки рядового занятия. Ребёнок приучается к самостоятельной поисковой деятельности, работе с художественной  литературой. К учебному процессу желательно активно привлекать членов семьи. Совместная исследовательская работа по темам «Бабушкин сундук», «Наши праздники и традиции»  развивает патриотические чувства детей  и дополняет исторические сведения о родном крае, стране. Поэтапно происходит выявление одарённых и талантливых детей. И это вполне естественно,  так как невозможно выявить одарённого ребёнка вне творческой среды, участия в театрально-художественном действе.

Ребёнок должен пробовать, импровизировать, творить, только тогда он сможет раскрыться, узнать самого себя.

       Занятия по предмету «Музыкальный театр», игровые задания во время репетиционного периода, творческие домашние заготовки помогают педагогу рассмотреть зерно творческой одарённости в каждом ребёнке. Ни один предмет дополнительного образования не даёт детям и их семьям такой простор для самостоятельной поисковой деятельности. Во время подготовительного этапа в работе над проектом «Музыкальный спектакль» используется музыкальные семейные архивы, фотодокументы, самостоятельные и коллективные поисковые экспедиции в музеи и на выставки. Активная работа педагогического коллектива по подготовке творческого художественного события, музыкального представления или музыкального спектакля имеет продолжение. Это  дальнейшее участие в различных фестивалях, конкурсах, выставках.

       Театрализованный музыкальный спектакль – это и способ диагностики творческого уровня развития детей, определение показателей по шкале одарённости.

Репетиционный период и музыкальный спектакль является способом тестирования и выстраивания показателей шкалы талантливости и одарённости творческого роста ребёнка и педагога. Это и  способ привлечения родителей и взрослых к учебному процессу,  участие в конкурсах-смотрах по созданию театральных костюмов,  декораций, грима. Особой популярностью у детей и взрослых пользуется конкурс «Бабушкин сундук», «Забытый предмет»[5].

Занятия по предмету «Музыкальный театр» помогают включить в процесс обучения сенсорные системы ребёнка более действенно. В. Оклендер в своей работе «Окна в мир ребёнка»[9] указывает на то, что «через зрение, слух, осязание, вкус и обоняние мы осознаём самих себя и контактируем с миром. В дальнейшем мы начинаем действовать механически, отстраняясь от эмоций. Разум вытесняет эмоции, но разум — всего только одна из составных частей нашего существа, которые необходимо развивать в ребёнке и использовать во всей их полноте». Попробуем оставить разум и возвратиться к чувствам.

Развивая одну из сенсорных систем у ребёнка, педагог как бы выключает другую. Рисуем, лепим или слушаем музыку, экспериментируем с извлечением шумовых эффектов, звуков без  образной передачи своих чувств. Н. Басина и О. Суслова утверждаю о важности музыкальных впечатлений, «музыка — видима и невидима. Музыка порождает движение, и природа ребёнка моментально отзывается на импульсы, идущие от неё». Ребёнок способен осязать, видеть, слышать музыку, так как музыкальное произведение абстрактно, но очень чувственно. Музыкальное образование представляет собой важную составляющую образовательного процесса в целом, позволяющую формировать и развивать не только музыкальные способности  и навыки, но создавать условия для становления гармонично развитой личности с гибким эмоционально-чувственным багажом и богатым духовным миром [2, 99]. Ребёнок более открыт для восприятия музыки, цвета, слова. В его руках всё это стремится преодолеть свою нематериальность и воплотиться, обрести плоть, стать видимой, живой.
          С. Кожохина описывает в работе «Путешествие в мир искусства»[6] о положительном опыте на занятиях с младшими школьниками о развитии вкусовых навыков и форм обоняния. У ребёнка запах, вкус имеет цвет, определённые линии, звуки и хореографические экспромты. Многие педагоги используют ассоциативное рисование, пластические фантазии, шумовые экспромты для определения и формирования творческих групп детей.

        Поэтапное формирование творческих групп  по программе  «Музыкальный театр»:

Отбор и выделение творчески активных  и способных детей для сольных номеров (вокальные данные, музыкальный слух, чувство ритма, пластические способности, актёрские данные, способность творческого самовыражения).

Диагностика – итоговое определение шкалы талантливости и одарённости ребёнка.

Определение желания участия в музыкальном театре.
Определение амплуа
Желание индивидуального солирования в различных видах театрально-музыкальной деятельности
Желание участия родителей
Самооценка
Коллективная  самооценка

Активность участия в музыкальном театре
Наличие рефлексии
Участие в иллюстрировании  и поиске образа героя  (создание костюма, декорации; изображение портрета героя, поиск мимики, жеста, характера  героя; через движение выявление  пластических характеристик героя. Объединение поиска в  репетиционный экспромт, сценический этюд. Педагог заполняет таблицы творческой активности детей, которые помогают  проследить его творческое развитие.

Определение активности и одаренности осуществляется  по 10-ти бальной системе оценивания по 4 критериям:

Вокальные данные ( музыкальные способности).
Хореографические (пластические ) способности.
Способность перевоплощения.
Способность участия в шумовом оркестре.

Благодаря этому детей можно разделить на группы:

Солисты ( вокальный ансамбль)
Актёры, действующие лица
Хореографическая группа
Шумовой оркестр

Определение способностей:

Солисты — прослушивание голосов, определение вокальных данных, музыкального интонирования в игровой форме.
Речевые экспромты, мини-этюды и диалоговые импровизации на заданную тему.
Ритмически точное и удачное повторение движений в физкультминутках (мини тест для детей), хореографические импровизации, выполнение различных музыкально-ритмических заданий, сценические этюды на основе пантомимы.
Шумовой экспромт предметного иллюстрирования (изображение различных вариантов шумовых характеристик персонажей, животных, различных обстоятельств, природных явлений), выполнение заданий на повторение различных ритмических упражнений, самостоятельное изготовление шумовых инструментов.

      Во время работы и тестирования главным является приоритет самостоятельного творческого выражения ребёнка, основанного на едином эмоциональном порыве, перевоплощении.

       Репетиционный период и музыкальный спектакль является способом тестирования шкалы одарённости и творческого роста ребёнка и педагога. Ассоциативные экспромты можно использовать для тестирования и как дополнение к диагностическому отслеживанию творческого роста детей.

       Предмет «Музыкальный театр» построен на основе воздействия различных видов искусства на ребёнка. Программа направлена на ознакомление с музыкальным театром и деятельное участие, и развитие в творческом процессе по созданию спектакля как  творческого продукта — основного вида тестирования. Каждое занятие включает в себя обучающий блок, репетиционный блок и творческую импровизацию как вид индивидуального тест-опроса. Во время  занятия предусмотрены две релакс-паузы. Это коллективные хореографические мини-блоки, которые направлены на смену вида деятельности и обмен информацией. В конце занятия просмотр и коллективное обсуждение.

       Занятие разделено на несколько этапов:

1.Психологический настрой (адаптация). Это проверка домашнего задания, беседа, презентация и  настрой на освоение нового материала.

2.Познавательный блок. Путешествие в страну «Театр». Знакомство с новым материалом.                                                                                                           

3.Обучающий блок. Музыкальная пауза, творческий поиск, деятельное освоение нового материала. Проба и творческий эксперимент по созданию нового образа.                                                                                          

4.Практический блок. Это репетиционный момент. Обсуждение, просмотр, коллективная находка единого образа.                                   

5.Демонстрационный блок. Реласк-пауза. Музыкально-хореографическая пауза. Это выявление творческой и эмоциональной активности. Обсуждение индивидуального и коллективного домашнего задания.                                                                                                                 

6.Блок-тест – завершение занятия.

Каждый из блоков: познавательный, обучающий, практический, демонстрационный, блок-тест содержит большой иллюстративный материал. Это предметы быта, видео показ отрывков музыкальных и театральных спектаклей, знакомство с произведениями искусства, знакомство с бытом и традициями родного края и историей и культурой разных народов.

Музыкальные паузы — это эмоциональный отдых для детей,   рефрен полюбившихся музыкальных произведений прошлых занятий, который возвращает к прошедшим темам.

Репетиционный момент — это самая любимая часть занятия, где дети ощущают себя творцами и индивидуальными личностями. Творческий поиск характера изображаемого героя, проба себя в роли художника, костюмера, музыканта шумового оркестра, актёра поднимает ребёнка на новую социальную ступень. Он чувствует себя более значимым, взрослым, полезным.

       На занятиях используются музыкальные моменты и релакс-паузы, помогают переключать внимание и справиться с эмоциональными перегрузками, накопленными в течение учебного дня. Различные игровые психотерапевтические техники (сказкотерапия, куклы,  приём бибабо) помогают работать с детьми с пониженной самооценкой, с нарушением внимания, с детьми, подверженными агрессиям и депрессивным переживаниям. Различные упражнения, которые способствуют освоению детьми таких навыков общения, как установления контакта друг с другом, умения взаимодействовать со сверстниками, уступать и сдерживать свои побуждения, выбирать партнёра по совместной деятельности, выполнение определённых заданных действий, достижение выразительности на сцене.

       Во время репетиционного периода дети учатся целенаправленно запоминать и воспроизводить слова, понятия, монологи, появляется навык установления смысловых связей между объектами, расширяется объём памяти и внимания, постоянно идёт развитие вербальной памяти. Работа с музыкальными произведениями, пение, участие в шумовом оркестре стимулируют взаимодействие, позволяют повысить уровень внимания, способствуют возникновению чувств, рождению новых образов. Пластика и хореография дают возможность ребёнку активно выразиться, осознать свою индивидуальность, раскрыть зачастую скрытые уникальные возможности.

Творческая лаборатория — это основа занятия по предмету «Музыкальный театр» потому, что здесь выявляется нечто уникальное в каждом ребёнке. Выражение детской индивидуальности проявляется как творческий акт. Е.А. Яковлева указывает: «Творчество есть не что иное, как реализация человеком собственной индивидуальности. В зависимости от того, в какой сфере и с помощью каких средств осуществляется это предъявление, мы можем говорить о конкретных видах творчества. Ребёнок — существо общественное, его уникальная индивидуальность должна быть проявлена, представлена другим людям»[11].

       На занятии используется метод отождествления себя с тем, что ребёнок рисует, озвучивание изображения и оживление в движении. Дети испытывают трудности, но не сдаются. Поиск идёт вновь и вновь до тех пор, пока не приходит успех, одобрение педагога и сверстников и самоудовлетворение ребёнка. Нередко свои последующие ощущения дети закрепляют рисунками.

      Предмет «Музыкальный театр» — это мир сказки и фантазии, мир чудесных превращений для ребёнка, поэтому вся методика обучения должна быть построена на моментах экспромта эмоциональных и зрительских акцентах.

     Педагог сам должен быть творцом и заставлять творить детей. Что может быть удивительнее музыки и волшебнее театра. Но это учебный предмет, и у педагога есть определённые задачи и образовательные цели — познакомить детей и с театром и с жанрами музыкального театра. Но самое главное — объяснить ребёнку, что такое творчество, научить детей творить. Театр объединяет в себе все искусства, дети могут попробовать себя в разных видах творчества. И именно педагог берёт на себя миссию первооткрывателя нового для ребёнка и нового в ребёнке. Предмет «Музыкальный театр» даёт возможность протестировать детей и выявить одарённых и талантливых.

       Участвуя в театрально-музыкальных постановках, дети заявляют о себе, участвуют во многих фестивалях, конкурсах, активно развиваются и повышают свой творческий потенциал. Чем ранее выявляется одарённость ребёнка, тем понятнее педагогу индивидуально-творческий маршрут развития и в общей направленности учебного процесса. Одарённых детей много, ещё больше талантливых, но они не замечены, не задействованы, не поняты, не до конца раскрыты.

 

 

1. Басова И.С. Программа «Детский музыкальный театр». –  URL: http://www.nsportal.ru // Приёмы рефлексии на уроках музыки. Дата обращения:  04.12.2014

2.     Бутов А.Ю., Цовьянова  И.А. Звук как специфический способ отражения действительности [Электронный журнал] // Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – 2016. — №3. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/butov_93-100.pdf

3.     Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка. М.: Просвещение, 2005.

4.      Доронова Т.А. Развитие детей в театрализованной деятельности. М., 2001.

5.     Комлева В.В. Музыкальная театрализация как основной художественный опыт детей в современной школе [Электронный журнал]//Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – 2015. — №2. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/komleva_334-345.pdf

6.     Кожохина С.К.    Путешествие в мир искусства. М., 2002.

7.     Криницына А.В.  Возрастные и индивидуальные особенности формирования художественного мышления в младшем школьном возрасте.[Электронный журнал]//Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – 2015. — №2. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/krinitsyna_39-48.pdf

8.     Олесина Е.П., Радомская  О.И. Закономерности формирование художественного восприятия и мышления у школьников. [Электронный журнал]//Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – 2014. — №4. – URL: http://www.art-education. ru/sites/default/files/journal_pdf/olesina_228-234.pdf

9.     Оклендер В. Окна в мир ребёнка. М., 2005.

10.   Сорокина Н.Ф. Театр — творчество — дети. М., 2002.

 

 

Музыкальный Театр Детей Марины Ланда в Санкт-Петербурге

На сцене Гостиного двора зрители не увидят «детский театр». В МТД дети играют для взрослых, и именно взрослые составляют главную часть зрительской аудитории. Спектакли театра можно отнести к жанру «зримой песни». Музыкальный Театр Детей Марины Ланда является лауреатом самых разных конкурсов-фестивалей музыкального и театрального искусства, регулярно участвует в концертах, посвящённых музыке Андрея Петрова, Исаака Шварца, Сергея Баневича.

Спектакль МТД «Пятнадцать старых чемоданов и одна страна» завоевала признание и российской, и зарубежной публики. Постановка участвовала в фестивалях наравне с профессиональными «взрослыми» театрами, в том числе в Володинском фестивале, фестивалях в Москве, Таллинне и др. Спектакль состоит из трёх частей: детства, юности и зрелости нашей великой страны. Необычно то, что в спектакле нет ностальгических ноток, художественное решение песен весьма необычно как в драматическом смысле, так и в музыкальном. Постановка сохраняет непосредственную искренность и ту несказанную мудрость, которая присуща лишь юным актёрам, а актёры МДТ (6-17 лет) ко всему прочему обладают великолепным музыкальным вкусом. Они волшебным образом оживляют композиции прошлых лет, которые приобретают новое, глубокое и пронзительное звучание. В спектакле представлены такие замечательные советские композиторы, как Исаак Дунаевский, Василий Соловьёв-Седой, Булат Окуджава.

Музыкальное сопровождение исполняют находящиеся на сцене музыканты (пианист, балалаечник, гитарист и баянист), а особая роль принадлежит старым чемоданам, молчаливым свидетелям той эпохи, и артистам, предстающим в образах тальяночки, полуторки и сияющих окнами кварталов.

Театр Детей создала петербургская журналистка Марина Ланда, ведущая авторских программ на «Радио России» и программ на тв-канале «Теленяня». Она является идейным вдохновителем и художественным руководителем МТД. Режиссёром-постановщиком стал Сергей Васильев, учившийся у Зиновия Яковлевича Корогодского. Сергей Васильев поставил оперу Сергея Баневича «Николенька Иртеньев», снял несколько документальных кинолент.

Марина Ланда и Сергей Васильев — давно сложившийся творческий тандем, они совместно пишут музыку для театральных постановок и фильмов. И именно они являются композиторами мультфильма «Смешарики».

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Когда в мире появился первый детский музыкальный театр

Днём рождения первого в мире профессионального театра оперы, балета и симфонической музыки для детей считается  21 ноября 1965 года. В это день в Москве на сцене театра эстрады состоялась премьера оперы Михаила Красева «Морозко».

Представление стало возможно, благодаря режиссёру, автору детских опер и  либретто Наталье Сац, чьё имя театр сегодня с гордостью носит.

Идея создания профессионального детского театра появилась у Сац ещё в начале 1920-х годов, и она его организовала. На сцене молодого театра для маленьких зрителей шли разнообразные спектакли к оформлению которых привлекались молодые тогда композиторы — Прокофьев, Раухвергер, Александров, Кабалевский. Опыт Московского театра для детей стали широко использовать за границей, а Наталью Сац назвали «матерью детских театров мира».

сцена из спектакля «доктор айболит» / фото с сайта театра teatr-sats.ru

У Натальи Сац ушли годы на то, чтобы доказать необходимость создания профессионального детского музыкального театра. И только через 14 лет, после триумфа на сцене театра эстрады оперы «Морозко», в 1979 году у театра появилось собственное новое здание на проспекте Вернадского, которое назвали «восьмым чудом света». Здание было спроектировано специально, а венчает его скульптура Синей птицы на золотой арфе, которая стала символом театра.

Внутри, в фойе и переходах расположились скульптуры сказочных персонажей, зимний сад, аквариумы с разноцветными рыбками. В театре работают оперная и балетная труппы, симфонический оркестр, крупные художники-сценографы, композиторы. В 1987 году Московский государственный детский музыкальный театр стал академическим. Сейчас носит имя своего основателя — Натальи Ильиничны Сац, а в 2003 году к столетию Сац перед зданием театра ей установили памятник. Сац изображена с двумя детьми в образах Красной Шапочки и Волка.

фото с сайта театра teatr-sats.ru

В современном здании театра два зала. Большой зал рассчитан на 1100 мест, с тремя сценами, здесь же находится одна из достопримечательностей театра — занавес на тему оперы Николая Римского-Корсакова «Садко». А есть ещё малый зал, концертный, в котором помещается 300 зрителей.

Сегодня жизнь Театра имени Наталии Сац — это более пятидесяти спектаклей, рассчитанных на зрителей всех возрастов. С театром сотрудничают такие звезды современного музыкального театра, как Николай Цискаридзе, Андрис Лиепа, Дмитрий Бертман, Эндрю Лоуренс-Кинг.

Театр ездит на гастроли по России и по миру, принимает участие в российских и международных фестивалях и обладает множеством не только отечественных, но и зарубежных профессиональных наград.

Интересно, что и взрослые не позабыты этим знаменитым театром. Для них есть своё репертуар  — оперы «Кармен», «Мадам Баттерфляй», «Иоланта».

Хабаровский краевой музыкальный театр представляет героико-лирическую музыкальную комедию «Небесный тихоход» / Культура / АМУРПРЕСС

Спектакль поставлен по мотивам одноименного советского фильма и приурочен к празднованию 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Неизменной осталась история о дружбе трех летчиков-истребителей, пообещавших друг другу до окончания войны не влюбляться и не жениться, но не сумевших сдержать свои слова. Зрителей ждет встреча с героями спектакля — майором Булочкиным, старлеем Тучей, капитаном Кайсаровым, а также журналисткой Леной и летчицами Катей и Машей.

В сюжете спектакля, жанр которого заявлен как героико-лирическая музыкальная комедия, нет смертей, но есть надежда! Надежда не только на победу, но и на любовь! Ведь самое страшное на войне – это умереть, так и не познав это прекрасное чувство, не найдя свою вторую половину…

Специально для этого спектакля в мастерских Хабаровского музыкального театра был изготовлен макет военного самолета весом более 1 тонны и с размахом крыльев более 9 метров. Обратите внимание на надпись на его фюзеляже — «Советский артист». Это отсылка к реальному историческому факту — в годы войны Хабаровский музыкальный театр не останавливал свою работу, показывал спектакли текущего репертуара и выпустил пять премьер. Сборы от билетных продаж труппа театра направляла в фронтовой фонд и на эти деньги была построена целая эскадра военных самолетов-штурмовиков, которая была названа «Советский артист».

За работу над «Небесным тихоходом» дирижер-постановщик спектакля Руслан Антипинский, главный дирижер Хабаровского краевого музыкального театра, был удостоен звания лауреата премии Губернатора Хабаровского края в области театрального искусства.

Режиссер-постановщик спектакля — Владимир Подгородинский, художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Рок-опера» и одновременно главный режиссер Одесского академического театра музыкальной комедии им. М. Водяного, заслуженный деятель искусств России Владимир Подгородинский. Среди самых известных работ режиссера – его постановки в Санкт-Петербургском театре «Рок-опера»: «Юнона и Авось», «Ромео и Джульетта», «Иисус Христос — суперзвезда».

Создатели спектакля заявляют, что эта постановка объединит зрителей всех возрастов и поколений, пробудив у них веру в светлое будущее и непоколебимое чувство гордости и любви к Родине!

Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны.  С 1 ноября и до особого распоряжения на территории Хабаровского края при посещении театров необходимо обязательно подтвердить факт своей вакцинации от коронавирусной инфекции. Для этого достаточно будет вместе с паспортом показать соответствующий QR-код или справку из поликлиники. Допускается также предъявление QR-кода или справки об уже перенесенном заболевании (действительно 6 месяцев), либо медицинского отвода с отрицательным ПЦР-тестом (действителен 72 часа). Дети и подростки до 18 лет могут посещать спектакли без каких-либо справок.

Начало 23 февраля, 18-00

Детский музыкальный театр — Лучшие спектакли

Музыкальные спектакли:

«Дюймовочка»

Великолепный, завораживающий музыкальный спектакль по известной всем сказке Г.Х. Андерсена, в исполнении талантливого, уникального коллектива «Детского музыкального театра», который является членом «ЮНЕСКО». Коллектив присутствовал на закрытии XXIII Московского фестиваля «Искусство – любовь моя» в Детском музыкальном театре им. Н. И. Сац, где им была присуждена 1 премия за музыкальную композицию «Музыка, здравствуй!» и мюзикл «Дюймовочка». Так же на фестивале театрального искусства «Калужские театральные каникулы» был вручен «Гран-при» и дипломы «За музыкальное решение спектакля «Дюймовочка» Ирине Викторовне Тульчинской; «За пластическое решение спектакля «Дюймовочка», а также «За творческое решение костюмов» – Елене Игоревне Крехтуновой; «За актерский ансамбль» – Детскому музыкальному театру. Особым дипломом была награждена Дарья Майорова за лучшее исполнение главной роли Дюймовочки.

В спектакле заняты около 70 детей в возрасте от 5 до 16 лет. Прекрасные голоса, яркие костюмы и талантливая постановка художественного руководителя, заслуженного деятеля культуры Российской Федерации И.В. Тульчинской приводит в восторг не только детскую аудиторию, но и взрослого зрителя.

Мир спасет – красота, мир спасет – доброта, мир спасет чистота души и сердца – звучит в финале спектакля!

_____________________________________

«Сокровища Бразилии»


История эта произошла в далекой Бразилии. Там появились некие сокровища, волшебные луковицы. А если есть сокровища, то найдутся и воры. Поймать воров может только хо­роший сыщик. Но кто?

Загадочная история со всеми атрибутами де­тектива.

_________________________________________

«Орфей и Эвридика»



Действие оперы происходит в древней Элладе. Сюжет оперы взят из античного мифа про Орфея и его жену — Эвридику.
__________________________________________

«Тип-топ или Тусовка в курятнике»
__________________________«Голубой щенок»


___________________________

«Звездные дети»



_____________________________________________________

Балет

«Гадкий утенок»



Балет-сказка, которая не оставит равнодушных.

___________________________________________

«Времена года»

Балет состоит из нескольких частей:

Увертюра — «Подарок»

Январь — «Мороз рисует» 

Февраль — «Зимние игры»

Март — «Цветение»

Апрель — «Девочка Весна»

Май — «Колдовство в белые ночи»

Июнь — «Ожидание»

Июль — «Царица Плодородия»

Август — «Яблоневый спас, или как мыши яблоки воровали»

Сентябрь — «Про охотников»

Октябрь — «Осеннее»

Ноябрь — «Тройка»

Декабрь — «Мечта»

Казанская консерватория собрала профессионалов в области музыкального театра

В Казанской государственной консерватории имени Назиба Жиганова прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «Музыкальный театр в XXI веке: теория, практика, педагогика».

Мероприятие было организовано в рамках юбилейного фестиваля, посвященного 75-летию вуза

 

Фото: © пресс-служба Казанской консерватории

Конференция проходила в течение двух дней в онлайн-формате. В форуме приняли участие преподаватели музыкальных вузов и средних специальных учебных заведений, руководители музыкальных театров, музыкальные деятели, студенты консерваторий не только из различных регионов России, но и из Канады, Турции, Азербайджана, Австралии. 

Выступления участников были распределены по трем секциям: «Национальный музыкальный театр в XXI веке», «Музыкально-театральное образование в XXI веке» и «Современный музыкальный театр: теория и практика». Доклады затрагивали вопросы работы театральной индустрии в период пандемии коронавируса, значение музыкальных дисциплин в обучении актеров, образные сферы традиционного и современного театра и так далее.

 

Фото: © пресс-служба Казанской консерватории

Современные реалии внесли свои коррективы в формат проведения форума: помимо докладов программу конференции составили просмотры спектаклей и мастер-классов онлайн. Участники познакомились с постановками оперной студии Казанской консерватории и театра Галиасгара Камала.

Проректор по научной деятельности и вопросам развития Казанской консерватории Дилия Хайрутдинова отметила: «Конференция собрала не только ученых, но и практиков, готовых поделиться своими знаниями и опытом по организации и воплощению музыкально-театрального процесса. Большое внимание традиционно уделялось вопросам развития национального театра, в том числе в условиях стремительного развития современной театральной индустрии».

Татарский государственный театр имени Г. Камала выступил партнером в проведении практической части конференции. Консерватория и театр поддерживают творческое сотрудничество. Так, в рамках юбилейного фестиваля консерватории состоялся мастер-класс главного режиссера театра Фарида Бикчантаева.

 

Фото: © пресс-служба Казанской консерватории

В заключительный день конференции директор театра Камала Ильфир Якупов провел экскурсию по интерактивному мультимедийному комплексу истории татарского театра «Шәрык клубы» («Восточный клуб»). «Взаимодействие музыки и театра сегодня очень важная и актуальная тема. Любой театр музыкален» — подчеркнул Ильфир Якупов.

Детский Музыкальный театр им. Н. И. Сац

Первый в мире профессиональный музыкальный театр для детей был открыт в Москве по инициативе народной артистки СССР, лауреата Государственной премии СССР Натальи Ильиничны Сац. 21 ноября 1965 года на сцене Московского театра эстрады состоялась премьера оперы М. Красева «Морозко», ознаменовавшая собой День рождения Музыкального театра. Репертуар театра рассчитан на разные возрастные группы: от малышей 5-6 лет до подростков.

В конце 1979 года в Международный год ребёнка было завершено строительство и состоялось открытие уникального здания театра, увенчанного скульптурой Синей птицы. В театре — просторные вестибюли с диванчиками, ажурные мостики над фойе, откуда ребят приветствуют герои их любимых сказок — Красная Шапочка, Колобок, Буратино. .. С самых первых минут сама атмосфера театра призвана погружать ребёнка в мир гармонии, настраивать его на восприятие музыкального спектакля.

Поднявшись по мраморной лестнице в вольер для птиц, можно послушать веселое щебетанье канареек, попугаев. В верхнем фойе — просторный зал со скульптурами Леля, играющего на дудочке, Бояна, перебирающего струны гуслей и Орфея с кифарой. А рядом неповторимая «гигантская Палехская шкатулка» — нигде в мире нет подобных панно в рост человека. Эта комната с секретом — она музыкальная. 

Малыши, которым еще трудно до конца досмотреть спектакль, могут поиграть с педагогами театра, послушать сказки и даже поучаствовать в оркестре музыкальных игрушек.

В июне 2012 года открылась после реконструкции Малая сцена театра. Сцена сделана как трансформер. Она состоит из нескольких кубов, которые можно выставлять по любому замыслу художника или постановщика.

Одной из важных задач театра с первых дней его существования является стимулирование и развитие творческого начала самих детей. В 2010 году при театре была открыта детская студия.

Studio CMT — CMT Сан-Хосе

Где будут проходить занятия?

Занятия будут проводиться в Центре творческих искусств CMT 1545 Parkmoor Ave.

Должен ли мой ребенок быть вакцинирован для участия?

Да. С 1 января 2022 года все учащиеся в возрасте от 5 лет должны предъявить свидетельство о прививке к первому классу. Учащиеся должны были получить обе дозы к первому классу. Кроме того, при регистрации все семьи должны подписать отказ от требований по охране здоровья и безопасности, который включает в себя загружаемую подробную разбивку плана CMT по охране труда и технике безопасности.CMT COVID-19 РУКОВОДСТВО ПО ЗДОРОВЬЮ И БЕЗОПАСНОСТИ

Нужно ли моему ребенку носить маску?

Да. Маски потребуются для всех студентов и сотрудников в любое время, пока они находятся внутри здания.

Каково соотношение персонала и студентов?

С каждым классом всегда должно быть как минимум два сотрудника. Вместимость класса: 16 учеников в классе для Tiny Tots и Junior Talents и 25 учеников в классе для Rising Stars.

Что должны принести студенты?

Учащихся просят носить обувь с закрытыми носками, удобную одежду, в которой они могут легко передвигаться, и покрытие для лица.Бутылки с водой приветствуются.

Нужны ли маски?

Да. Маски обязательны для всех студентов и сотрудников в любое время в Центре творческих искусств.

Будет ли финальный спектакль?

Уроки сольных выступлений Tiny Tots и Junior Talents завершатся заключительным сольным концертом для ограниченного числа приглашенных гостей. Маски и социальная дистанция потребуются от всех участников.

Предлагает ли CMT виртуальные занятия?

В настоящее время мы планируем проводить занятия лично и не предлагаем никаких виртуальных занятий.

Могут ли родители наблюдать или видеть помещение, где проходят занятия? Можем ли мы пройти пробное занятие?

В целях охраны здоровья и безопасности всех участников только зарегистрированные студенты и сотрудники могут находиться на территории во время проведения программ. Поэтому в настоящее время пробные занятия не проводятся, и родители не приглашаются на просмотр.

Как осуществляется доставка и получение работы?

Семьям предлагается припарковаться перед или сбоку здания и проводить своих учеников ко входу в студию, расположенному сбоку от Центра творческих искусств.Родителей просят по возможности не ждать в здании во время занятий. Входные двери в студию закрываются на 10 минут после начала каждого занятия и сразу же открываются в конце каждого занятия, чтобы вас можно было забрать.

Что делать, если нам нужно приехать поздно, забрать раньше или вообще пропустить день?

Хотя мы настоятельно рекомендуем всем учащимся посещать каждое занятие вовремя, мы понимаем, что бывают ситуации! Пожалуйста, сообщите своему учителю заранее о любых известных пропусках. Пропорциональное возмещение не будет предлагаться за пропущенное время занятия из-за опоздания или отсутствия.Если вы опаздываете или вам нужно забрать пораньше, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 408-288-5437, чтобы договориться о встрече в день прибытия.

О компании — CMT San Jose

CMT была основана в 1968 году Джоном П. Хили-младшим, 17-летним артистом музыкального театра, который мечтал о театральной труппе, где каждый молодой человек, прошедший прослушивание, имел бы возможность выступить. на сцене.

Хили — при поддержке своих родителей и общественных деятелей — создал общественный театр Кабрини. Тридцать пять детей и подростков из района Хили, включая его младших братьев и сестер, появились на сцене в постановке « Робин Гуд », написанной и поставленной Хили.Группа выступила в местной церкви, а родители собрали декорации, сшили костюмы и взяли билеты. Полный рассказ о создании нашей компании можно найти здесь, в некрологе мистера Хили.

В течение нескольких лет, когда распространилась молва об уникальной политике компании по кастингу, группа выросла до более чем 300 исполнителей со всего города, и компания сменила название на Детский музыкальный театр Сан-Хосе. В конце 1970-х компания предложила свои первые летние занятия в Консерватории исполнительских искусств, зарекомендовав себя не только как исполнительское предприятие, но и как первоклассная учебная организация.

В 1996 году компания наняла Кевина Р. Хауге в качестве своего первого художественного директора на полную ставку. Под его руководством компания начала успешно ставить более сложные, технически сложные спектакли, которые обычно ставятся только крупными региональными и профессиональными театральными труппами. Среди основных событий — премьеры новых бродвейских спектаклей на Западном побережье, в том числе « Билли Эллиот», «Сестра Акт», «Американский идиот», «Мисс Сайгон» и «Элтон Джон», а также «Аида» Тима Райса. Под его руководством компания выступила с новыми инновационными инициативами, в том числе с проектом Second Screen Experience, финансируемым NEA, во время производства основной сцены RENT в 2016 году и производства PULSE в 1998 году и производства 2101 в 1999 году. Обе последние постановки были частью TADA (Театр как цифровая деятельность): полномасштабные мюзиклы, написанные онлайн с неизлечимо больными пациентами в Детской больнице и спродюсированные исполнителями CMT. Организация получила 12 грантов от Национального фонда искусств за свое художественное мастерство, а в 2016 году художественный руководитель Кевин Хауге получил почетную награду T одной награды за выдающиеся достижения в области театрального образования.

На протяжении всей нашей истории мы видели, как качественный молодежный театр удовлетворяет ряд жизненно важных потребностей нашего общества.Раннее знакомство с искусством не только помогает молодежи развить навыки, уверенность и перспективу, необходимые для достижения успеха в образовании и взрослой жизни, но также предоставляет положительные альтернативы и вдохновляющие образцы для подражания, помогающие им сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Трепет от того, что вы являетесь частью чего-то великого, делает все остальное.

Детские музыкальные театральные произведения | Центр города Фресно

Адрес

2425 Fresno St
#101
Fresno, CA
(559) 442-3150

посетите сайт

Посмотреть на Google Maps

Социальные сети

Детали

Children’s Musical Theaterworks — единственная некоммерческая театральная компания в Долине, занимающаяся обучением молодых исполнителей в области музыкального театра и искусства.В 2001 году Мемориальный зал Фресно стал театральным домом CMT, и сейчас мы проводим там наш 18-й сезон!

CMT по номерам:

2001 — Дом Fresno Playhouse @ Memorial Auditorium стал новым домом CMT — и сейчас мы проводим там наш 18-й сезон.

«Русалочка-младшая» Диснея. Дисней пригласил CMT на премьеру этого шоу в 2014 году. Это наша 46-я постановка в Мемориале.

Диснеевский «Горбун из Нотр-Дама

» летом 2017 года стал премьерой в центральной долине и одним из первых постановок этого названия в стране.

Перейдите на сайт disneymusicals.com – посмотрите фотографии некоторых наших произведений Disney.

ЭЛЬФ, МЛАДШИЙ. будет нашим 76-м выступлением на Мемориале в декабре.

112 000 зрителей всех возрастов на регулярные представления.

73 000 учащихся со всей долины развлекались и обучались школьным представлениям. Они всегда были по очень сниженным ценам. Наша следующая цель — наладить партнерские отношения со школой, находящейся в группе риска, чтобы провести в ней обучение производительности.

3450 молодых исполнителей научились искусству музыкального театра благодаря постановке — бродвейскому опыту — в центральной долине. Все, кто проходит прослушивание, проходят кастинг, и CMT учредила спонсорскую программу для исполнителей, чтобы компенсировать расходы на обучение.

Ряд наших молодых исполнителей стали штатными — режиссерами, костюмерами, сценографами, режиссерами. В последние годы у нас было 5 режиссеров наших основных сценических шоу, которые начинали как молодые актеры.

Нет наемных работников — CMT является организацией, управляемой добровольцами.Производственному персоналу выплачивается стипендия в зависимости от бюджета этого производства. CMT — ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ГОРОДА. Доказано, что сообщества, которые предлагают искусство (и особенно искусство молодежи), являются наиболее привлекательными для новых жителей и бизнеса.

Шоу продолжается для Детского музыкального театра

Крис Дадли | Bartlesville Examiner-Enterprise

Впервые за 20 лет Детский музыкальный театр Бартлсвилля не сможет провести летнее представление с множеством детей, поющих и танцующих перед благодарной толпой.

Спектакль детского театра, как и многие другие мероприятия, был отложен. Но студенты все еще могут найти способ насладиться искусством этим летом.

На этой неделе молодежь выступала в «Радужной рыбке», дебют которой изначально планировался после весенних каникул. Однако из-за пандемии коронавируса он был отложен до лета.

Как только занавес «Радужной рыбки» опустится, еще одна группа детей в возрасте от 6 до 15 лет отправится на трехнедельную упорную подготовку к дебюту «Моана-младшая». Лето завершится очередным туром отдыхающих, которые исполнят «Энни».

Летние мюзиклы не просто приводят детей на сцену Общественного центра Бартлсвилля; «Они собирают большие средства для Детского музыкального театра», — сказала Кристи Хьюитт, исполнительный директор.

В то время как выступления обычно собирают около 1000 человек, дополнительно продается от 2000 до 3000 билетов, сказал Хьюитт.

«Это большая потеря для нас. Надеюсь, мы сможем продержаться, пока не сможем провести большое шоу», — сказала она.

Детский музыкальный театр запланировал выход «Музыкального человека» на январь.

Однако кризис COVID-19 добавил некоторые преимущества отложенному выступлению «Музыканта».

Режиссером «Музыкального человека» станет театральная звезда Кейтлин Когхелл, уроженка Бартлсвилля и дочь Трейси Когхелл, которая была детищем детского театра, сказал Хьюитт.

Поскольку большая часть театральной индустрии приостановлена, Кейтлин Коугелл осталась в Бартлсвилле, чтобы помочь с постановкой.

Кейтлин и сестра Кеннеди Коугелл оба выступали в детском театре, когда были маленькими. Кеннеди Когхелл вернулся в Бартлсвилль, чтобы сыграть главную роль в фильме «Прекрасная» в общественном центре Бартлсвилля.

«Многие из наших выпускников стали учителями музыки, и многие из них работают в музыкальных театрах», — сказал Хьюитт.

Созданный в 2000 году как дочерняя программа YWCA Бартлсвилля, Детский музыкальный театр был основан как некоммерческая организация 501 (c) (3) в ответ на возросший спрос на программы художественного образования, особенно в музыкальном театре.CMT дает студентам на северо-востоке Оклахомы возможность участвовать в широком спектре постановок, семинаров и учебных занятий по каждой дисциплине музыкального театра — актерскому мастерству, музыке и танцам.

Хьюитт сказал, что первоначальное здание было открытым складом. В конце концов было собрано достаточно денег, чтобы переоборудовать интерьер здания с небольшой сценой, магазином костюмов и реквизита, а также классами для обучения танцам, пению и урокам актерского мастерства.

В 2015 году Детский музыкальный театр стал полноправным владельцем партнерства между Детским театром Миссулы и Специальной театральной программой государственных школ Бартлсвилля: уроки театрального образования.

SPOTLITE — это программа повышения квалификации в классе, которая охватывает каждого четвероклассника, включая государственные школы, частные школы и учащихся на дому, в Бартлсвилле в течение октября. CMT также поддерживает программу резидентуры детского театра в Миссуле, которая позволяет учащимся K-8 в Бартлсвилле прослушиваться, репетировать и исполнять оригинальный мюзикл в профессиональном центре Bartlesville Community Center. Программы знакомят студентов с театральными ремеслами, такими как освещение и грим, импровизация и рассказывание историй.

В 2017 году CMT учредила сценическую школу, которая предлагает осенние и весенние уроки актерского мастерства, танцев и музыки для учащихся в районе Бартлсвилля. Занятия Stage School построены так, чтобы основываться друг на друге, поскольку учащиеся достигают определенных целей обучения на каждом восьминедельном занятии.

Детский музыкальный театр Garden Players

Детский музыкальный театр Garden Players

Ищете способ вдохнуть уверенность и творчество? Ищете театральный дом для вашего молодого исполнителя, чтобы привлечь к себе внимание? Присоединяйтесь к занятиям Garden Players!

Молодым творческим людям помогает полностью реализовать свой потенциал энтузиазм и ноу-хау профессиональных исполнителей и музыкантов.Ваш ребенок может стать опытным и новаторским артистом-исполнителем, любителем культурного искусства, узнать о преимуществах практики, развить стойкость и испытать радость от обретения собственной ценности. Не оставляйте своего творческого ребенка барахтаться. Скажи «да» смелому будущему вместе с коллегами-художниками! Предыдущий актерский или певческий опыт не требуется. Смех гарантирован!

Нам очень нравится снова быть вместе в этом году. Мы также по-прежнему на Zoom. Спасибо за то, что играете, общаетесь, создаете музыку и театр, а также за то, что являетесь частью семьи Garden Players!

Зарегистрируйтесь сейчас!

Занятия начинаются 25 января и продолжаются до 22 мая.

(Присоединяйтесь поздно? Мы будем пропорционально!)

Очные занятия :

Уроки музыкального театра Garden Players (вторник; пятница)

Актёрская импровизация (по средам с 16:00 до 16:55)

Пение/написание песен (по средам с 17:00 до 17:55)

Онлайн-классы Zoom:

Частные уроки (вокал, гитара, фортепиано, актерское мастерство, подготовка к прослушиванию)

Полный список классов и даты доступны на нашей странице расписания.

В чем уникальность Garden Players?

За более чем 100 лет Garden Players вдохновила незабываемых воспоминаний  в сообществе Forest Hills.С 2002 года дети оказались в центре внимания, получив возможность вдохновлять и участвовать в разработке  оригинальных мюзиклов , которые были опубликованы в более чем 2000 постановках более чем в 65 странах.

Дети игроков в сад преуспевают. Студенты снялись в рекламе с поп-исполнительницей Адель во время Grammy 2012 и заняли 2-е место в конкурсе American Protege в Carnegie Hall , были приняты в Professional Performing Arts School, Frank Sinatra 4 HS, 90 и LaGuardia HS of Performing Arts , выступила в фильмах и на телевидении , дошла до 3-го обратного вызова за роль Матильды в бродвейском шоу , исполнила национальный гимн на US Open, стала ведущей новостей, музыкального театра исполнители и писатели, оперные певцы, театральные критики, кинорежиссеры и другие.

Садовые игроки развивают навыки высокого уровня, которые позволяют им преуспеть в дебатах, публичных презентациях и самовыражении. В Garden Players у вашего ребенка будет возможность учиться, заводить друзей, веселиться и уверенно изучать магию творчества!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать театральное вдохновение и новости Garden Players.

Пресса и отзывы, Блог с советами по повышению эффективности

Puyallup Детский театр и музыкальная академия

4

Call: 253-561-7402

Чтобы зарегистрироваться сегодня / или сделать оплату за осень, Зима или весна, нажмите здесь здесь 1 , чтобы зарегистрироваться / или сделать платеж на лето, щелчке

1


Добро пожаловать в Puyallup Детский театр

часа

Пожалуйста, позвоните на расписание посетителей или тур убедитесь, что у нас есть сотрудники, готовые ответить на ваши вопросы .

понедельник: 7005

понедельник: 7 утра — 6 вечера

вторник: 7 утра — 6 вечера

ср.: 7 утра — 6 вечера

Чюг.: 7 утра — 6:00

пятница: 7 утра — 6 м

Все права защищены.

109 E. Stewart     Puyallup, WA 98372

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ В НАШЕЙ УДОБНОЙ ОНЛАЙН-СИСТЕМЕ — ТЕПЕРЬ МЫ ПРИНИМАЕМ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КРЕДИТНЫЕ/ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ!!!!

У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ ПЛАНЫ ОПЛАТЫ.

Мы находимся по адресу: 107 & 109 E. Stewart, Puyallup WA 98372

ТЕЛЕФОН: 253-561-7402

ОБСЛУЖИВАЕМ СТУДЕНТОВ В: Puyallup, Miltonaville, Edge, Spaham, Esumner , Федерал Уэй, Файф, Такома, Оберн и другие соседние районы.

Дважды щелкните здесь, чтобы добавить текст.

С большой грустью, спустя 12 лет мы закрываем наши двери по завершении Зимнего квартала 4 апреля. Мы чувствовали так много любви и поддержки со стороны сообщества Puyallup, и мы всегда будем благодарны! Спасибо, что разделяете с нами своих детей на протяжении многих лет! Мы будем скучать по всем и, пожалуйста, берегите себя!

Мы прилагаем все усилия, чтобы быть в курсе протоколов COVID-19, изучая новые и инновационные способы дать вашему ребенку веселые, сложные и уникальные возможности для выступлений! Все наши программы проводятся очно и на месте.  

песен для прослушивания для детей — 40 песен для прослушивания в музыкальном театре

В детстве нет ничего более захватывающего, чем получить главную роль или петь от всего сердца на сцене. Но чтобы попасть туда, вы должны проявить себя через прослушивание. И одна вещь, которая остается сложной, это найти подходящий репертуар. Конечно, вы хотите произвести хорошее впечатление, но есть также некоторые рекомендации, которым вы должны следовать. Чтобы помочь вам определить несколько простых песен для прослушивания для детей, следуйте нашему руководству ниже.

Я составил список лучших песен для детского прослушивания в музыкальном театре, основанный на ряде факторов. Например, вы не хотите петь песню, которая слишком зрелая или не соответствует вашим певческим способностям. Подберите подходящую для вашего возраста песню, которая подчеркнет вашу индивидуальность и уверенность в себе, а также покажет, что вы умеете развлекаться и брать правильные ноты.

Кроме того, имейте в виду, что многие из этих песен, которые я рекомендую, НЕ из бродвейских шоу, но определенно одобрены директором по кастингу.Как правило, с детским репертуаром больше гибкости, так как для них не так много ролей. Это означает, что фильмы Диснея, старые стандарты и новые песни — это некоторые другие стили, которые иногда будут работать очень хорошо, если производственная группа не скажет иначе. Из-за этого важно, чтобы вы прочитали подробности прослушивания, поскольку они могут предоставить вам дополнительную информацию о том, что хотят услышать судьи. В конце концов, большинство кастинг-директоров ищут исполнителей, которые могут подготовить хороший материал и уверенно выступать.

Хотя некоторые из этих замечательных песен для прослушивания для детей в этом списке предназначены для исполнения представителями определенного пола, есть также несколько песен, которые прекрасно подходят для обоих полов! Итак, давайте углубимся — вот 40 лучших музыкальных театральных песен для прослушивания для детей.

Песни для прослушивания в музыкальном театре для девочек

Хотите ли вы сыграть храбрую и бесстрашную героиню Диснея Мулан или исполнить свое любимое исполнение Ширли Темпл, послушайте эти невероятные песни для прослушивания в музыкальном театре, которые отлично подходят для молодых певиц.Эти мелодии позволят вам не только продемонстрировать свою индивидуальность, но и свой широкий диапазон.

1. «Я всегда знала» — Энни Уорбакс

7. «Отражение» — Мулан

8.«Мир наверху» — Русалочка

9. «Ну и дела, я рад, я рад, что я не кто иной, как я» — Энн из Зеленых Мезонинов

10. «Леденец на добром корабле» — Ширли Темпл

11. «Делай то, что приходит естественно» — Энни, возьми свое оружие

12. «Вечный» — Tuck Everlasting

13. «Почти там» — Принцесса и лягушка

Песни для прослушивания в музыкальном театре для мальчиков

 

Вызов всех мальчиков! Эти веселые и яркие мелодии — одни из лучших песен для прослушивания в музыкальном театре для молодых певцов-мужчин.Вы не ошибетесь, выбрав «Gary, Indiana» Music Man или «Electricity» Билли Эллиота. Чтобы получить особенно веселый и запоминающийся номер, спойте «The Bare Necessities» из фильма «Книга джунглей».

1. «Пневматическое ружье Red Ryder Carbine Action» — «Рождественская история: мюзикл»

2. «Человек с круглыми плечами» — Тайный сад

3. «Моя лучшая девочка» — Маме

4. «Гэри, Индиана» — Музыкант

5. «Другое» — Гудок!

6.«Стать выше» — Девять

7. «Электричество» — Билли Эллиотт

8. «Маленькие люди» — Отверженные

9. «Самое необходимое» — Книга джунглей

10. «Письмо от Чарли Бакета» — Чарли и шоколадная фабрика, мюзикл

11. «Мне не терпится стать королем» — «Король Лев»

12. «Если бы у меня были мозги» — Волшебник страны Оз

13. «Мама говорит» — Footloose

14.«Что, если» — Семейка Аддамс

Песни для прослушивания в музыкальном театре для девочек ИЛИ мальчиков

Независимо от вашего диапазона или пола, следующие музыкальные песни для прослушивания для детей обязательно привлекут к вам внимание на конкурсе. Включите «Я люблю смеяться» из «Мэри Поппинс» или попробуйте свои силы в номере Питера Пэна «Я не вырасту».

1. «Когда я вырасту» — Матильда Мюзикл

2. «Дерево» — Меня никто не знает

3. «Кто будет покупать?» — Оливер!

4.«Знакомство с тобой» — Король и я

5. «Гадкий утенок» — Ганс Христиан Андерсон

6. «Будьте добры к своим родителям» — Фанни

7. «Я люблю смеяться» — Мэри Поппинс

8. «Счастье» — Ты хороший человек, Чарли Браун