Мужчины модели asos: “Мама спалила, что без шапки”. Модели интернет-магазина ASOS такие грустные, что их по-человечески жаль

Содержание

Горячие парни на Instagram: IAmGalla и мужские модели ASOS

Эта история могла бы сделать свой день. Мало того, год.

Я не знаю о вас, но я следую за шибко девочек на Instagram - мой фид постоянный поток моды и красоты вдохновение, смешанная со знаменитостями (в основном женщины) и брендов, которые продают женщин. Я говорил об этом «#FirstWorldProblem» с несколькими членами команды ГЛАМУР, и они были в той же самой лодке. Имея этот разговор, я решил взять один для команды и выискивать самых горячих мужчин, скрывающихся на Instagram - это была трудная работа, но кто-то должен был сделать это. Если вы будете следовать хорошо выглядящий главу, расскажите нам на Twitter @GlamourMagUK.

Мы действительно должны поделиться с вами - человек Булочки из Instagram.

Да, в целом счет Insta посвященный горячих парней с человеком булочек на счастливом месте на земле.

Так подвинуться Dilfs Диснея, это наша самая навязчивая идея! Но не волнуйтесь, Dilfs, у вас еще есть упоминание ниже...

Кто: CHUANDO

Этот парень (выше) 50-летний. Нет, мы не можем в это поверить. Мир сходит с ума от сингапурской манекенщиком.

Кто: Marlon Teixeira

Почему вы должны следовать его кормить? Марлон является португальская модель и он любит серфинг, катание на коньках, путешествия, и имея прижиматься время с его дворняжка Black Angel. СЛЕДОВАТЬ.

Кто: Адам Gallagher (ака IAmGalla)

Почему вы должны следовать его кормить? Адам Галлахер является Chiara Ferragni из мужской моды. Его блог, IAMGALLA.COM это образ жизни сайта путешествия и стиль. Легко на глаз, хорошо одеты и регулярно Instagrammer - он вполне может быть нашим фаворитом.

Кто: Алекс Либби

Почему вы должны следовать его кормить? Hubba Hubba! Серьезно, это Девон родился чувак HAWT. Alex представляет собой модель с некоторыми моделями и 6'2 с белокурой кудрявой гривой. Вы можете также распознать его лицо с сайта ASOS.

Кто: Иордания и Zac

Почему вы должны следовать их кормить? Иордания и Zac является моделью. И братья TWIN. Что еще вы могли бы хотеть со счетов Instagram? С #StenmarkTwins вы в основном получаете два по цене одного. Это BOGOF сделка является победителем, потому что мальчики регулярно публикуют рубашки Селх, пляжные фото, кампания выстрелы и красивые закаты. Мечтательный.

Кто: Мужчины и кофе

Почему вы должны следовать их кормить? Это в основном подарок от богов - нагрузка горячих мужчин ужинали их горячий кофе и глядя великолепен, делая это. Счет Instagram также есть магазин.

Кто: Dilfs Диснейленд

Почему вы должны следовать кормить? Duh! Горячие мужчины в Диснейленде, часто пятнистые носить уши Микки Мауса - что не нравится? Это в основном самое счастливое место на Instagram.

Кто: Андре Hamann

Почему вы должны следовать его кормить? Все, встретить немецкую модель Andre Hamann? Он все, что вы хотите в вашем Instagram глаз конфеты? У него есть абс стали, мечтательные голубые глаза, волосы сделаны из формованной золота и татуировки, созданной самим да Винчи.

Кто: Иоганн Хуэбл

Почему вы должны следовать его кормить? Еще одна немецкая модель? Вот это, я двигаюсь в Берлин, и стат. Вы узнаете Иоганн, потому что он г-н Оливия Палермо, но он намного больше, чем это. Вы, возможно, придется игнорировать его близких вверх пару Селфи (#Sundays), но так же как его излишне сентиментальный сообщения, он также дает нам тлеющий фото на камеру и его фотографии с броский камерой - он фотограф, а также модели, dontcha знать !?

Кто: Роб Эванс

Почему вы должны следовать его кормить? Том Эванс модель, боксер и судьи на американской Next Top Model (он заменил Найджел Баркер), и если слухи, чтобы поверить, что он также используется на сегодняшний день Tyra Banks! Его Instagram корм состоит из множества мышц - он уверен, что разорван - и много гимнастики Селх.

Кто: Джошуа Уильямс

Почему вы должны следовать его кормить? Joshua Williams модель с AMCK моделей, и он, безусловно, любитель получать чернилами - настолько, что его Insta ручка Joshua_tatted. Я не возражал бы ему, если бы он хотел, чтобы мое имя татуировки на его бод, это точно.

Кто: Кортахарена

Почему вы должны следовать его кормить? Мм, потому что ты не слепой - Посмотрите на него! Представьте себе, Джон смотрит на вас, как это - обморок. Кортахарена Redruello является испанской моделью и актером, и он приземлился рекламными кампаниями для Just Cavalli, Versace, Giorgio Armani, Bally, Etro, Trussardi, Дизеля, Мангано, Лагерфельда, и Пепе Жана. Он также получает свою маму, чтобы сделать его волосы. Мечтательный.

Кто: Шон О'при

Почему вы должны следовать его кормить? Это парень в клипе Тейлор Свифт! ГЛАМУР имеет немного все-вы-потребность к ноу о Шоне, так что есть немного читать! По его Insta, Шон надеется в один прекрасный день ощупь Koala. Это смешно, это моя главная мечта - Шон, мы MFeO.

Кто: ASOS Студия

Почему вы должны следовать их кормить? ASOS Студия представляет собой идеальное сочетание женского inspo моды и неотразимых мужчин. Счет является за кадром смотреть на ASOS - и модели, которые показывают на сайте, что они часто маркировать - вы будете в конечном итоге Insta-назойливое в течение нескольких часов.

После того, как вы добавили все ребята выше на Insta, почему теперь за мной тоже: @LeanneBayley

Наши 100 Sexiest Men 2017

Бизнес на миллион: как устроен ASOS

As Seen on Screen — аббревиатура Asos, с которой началась феноменальная история успеха британского онлайн-ретейлера, переводится «как на экране». Начав с копирования нарядов звезд с красных ковровых дорожек, компания выросла в одну из самых мощных в мире модных империй, знаменитую огромным выбором товаров по доступным ценам.

Сейчас на сайте asos.com еженедельно появляются 4 тысячи новых товаров всех категорий, от нижнего белья до обуви и верхней одежды — большую часть из них придумывает штатная команда дизайнеров в составе почти 80 человек, а остальные товары от 850 различных дизайнеров и марок подбирают байеры. Также есть успешная премиальная линейка Asos White, социально-ответственная коллекция Asos Africa, подборка экологичных товаров Eco Edit и даже такие товары, о которых вы могли и не догадываться — например, знаменитый хвост динозавра. 

Buro 24/7 отправился в штаб-квартиру Asos в лондонском районе Кэмден, чтобы узнать, как все устроено.

 

 

Штаб-квартира Asos в Лондоне

Статистика

На сайте 12,4 миллиона активных покупателей, а количество просмотров страницы новинок достигло 130 миллионов с даты запуска сайта в 2000 году.

В прошлом году было продано 107 миллионов товаров, из них 6,8 миллиона футболок, 2,2 миллиона пар джинсов и 940 тысяч пар кроссовок. Также в 2016 году 9 200 невест вышли замуж в платьях, купленных на Asos.

38,2 миллиона заказов отправлены в 230 разных стран мира, из них 17,4 миллиона — в Великобритании (это в два раза больше населения Лондона).

40% просмотров сайта совершаются с мобильных устройств, а в среднем пользователи приложения проводят 80 минут в месяц, просматривая товары на экране смартфона.

 

 

Фото- и видеостудии

В главном офисе Asos в Лондоне почти целый этаж занимают 12 полностью оборудованных фотостудий (из них восемь — для съемок женской моды, четыре — для мужской) и три видеостудии. Здесь каждую неделю снимают 4 400 новых товаров, а фотографии и видео появляются на сайте в тот же день.

Эффективность и скорость зашкаливают: на съемку одного лука отводится ровно шесть минут — по таймеру. За это время стилист должен успеть одеть модель, фотограф — отснять не менее четырех кадров, а видеограф — проход по подиуму.

Больше занимательной статистики: в видеостудии снимают и монтируют 700 роликов ежедневно, а в студии предметной съемки создаются кадры 360° для 500 наименований аксессуаров и обуви еженедельно. Команда ретушеров справляется с объемом в 17 500 фотографий в неделю, но принципиально не меняет фигуры и лица — это политика компании.

Модели

В кастинговой книге Asos более 150 моделей. Именно здесь начинали карьеру Кара Делевинь и Малайка Фирт — их модельные карточки висят на стене с фотографиями для кастингов Asos.

 

 

Байеры

«Чего хочет покупатель — наш главный критерий. Мы наблюдаем за тем, какой образ жизни выбирают клиенты Asos, как и где носят наши вещи». Каждый сезон компания собирает огромный объем данных big data (объемы растут: за последние три года было собрано на 55% больше аналитики, чем за предыдущие 13 лет). Параллельно со сбором количественной информации команда байеров собирает свои прогнозы по макро- и микротрендам, которые определяют сезонные закупки, опираясь на тенденции подиума и стритстайла и на фидбэк покупателей из соцсетей.

На сайте сейчас представлено 850 марок со всего мира (из них 300 появились в 2016-м) — поиск и закупка новых марок идут параллельно на пяти континентах. Какими качествами должен обладать бренд, чтобы иметь шансы попасть в каталог Asos? Оказывается, все просто: «Главное, что мы ищем в новой марке, — это оригинальность. Мы любим бренды со своим уникальным стилем и дизайнеров, которые не боятся экспериментировать».

По словам команды, байеры Asos в прямом смысле живут модой: они молоды (большая часть команды — 20-летние, так же как и покупатели), обладают развитым модным чутьем, не боятся экспериментировать со стилем, обожают первыми находить все новое (молодых дизайнеров, стайлинг-приемы, цвета и силуэты сезона) и соревнуются друг с другом, кто первым придет на работу в последнем must-have, которого еще ни у кого нет.

 

 Превью коллекции весна-лето 2017

 

Asos Мarketplace

На этой платформе-агрегаторе представлены более 900 продавцов — это 50 тысяч товаров от молодых дизайнеров, продавцов винтажа, нишевых брендов и маленьких бутиков из 40 стран мира. Чтобы попасть в их число, нужно пройти отбор по качеству товара и визуальному контенту, и всего за 20 фунтов стерлингов в месяц и 20% с продажи вы получаете доступ к многомиллионному глобальному рынку покупателей Asos.

«Нашa аудитория обожает разнообразие, а поиск уникальных вещей онлайн — важная часть их образа жизни. Asos Marketplace — это курированная подборка вещей от самых интересных молодых марок, винтажных бутиков и нишевых мультибрендов. Тут можно найти все или почти все, о чем вы мечтаете, и часто вещи представлены в одном экземпляре».

Среди участников Asos Marketplace встречаются феноменальные истории успеха. Например, прогнозируемая прибыль мужского бутика GullyGarms, который специализируется на спортивных ретромарках, приближается к отметке в 900 тысяч фунтов стерлингов в 2017 году. Основателю магазинчика всего 22 года, сейчас у него десять сотрудников (один из них — его мама), а начиналось все еще в университетском общежитии. Вслед за успехом мужского направления в августе 2015-го открылся и магазин с женскими марками GullyGurls.

Asos Made In Kenya 

Компания активно развивает социальные инициативы и принципы устойчивого развития (sustainability) по всему миру. Последние шесть лет Asos сотрудничает с благотворительной организацией SOKO: кенийская мануфактура шьет коллекции Asos Africa и тем самым обеспечивает справедливо оплачиваемой работой (и необходимыми навыками) женщин из самых бедных общин страны. Asos спонсирует учебные программы по менеджменту и коммуникациям для сотрудников SOKO, а в рамках инициативы Stitching Academy проходят практические занятия и повышение квалификации для портных.

В сентябре выйдет новая коллекция одежды: дизайнеры линейки Made In Kenya вдохновлялись богатыми национальными традициями страны. В создании коллекции участвовали ученики младших классов кенийских школ. Детские рисунки с жирафами, слонами и африканскими пейзажами легли в основу принтов и вышивок на толстовках, брюках и шортах, платьях, юбках и топах с басками.

Коллекция станет частью Asos Eco Edit — в этом разделе сайта представлены лучшие экологичные марки одежды, аксессуаров и косметики, которые придерживаются принципов sustainability, то есть методов производства, оказывающих наименьший отрицательный эффект на окружающую среду, ресурсы планеты и общество.

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Asos Magazine

Компания выпускает собственный печатный журнал. Участники программы лояльности A-list получают четыре номера глянцевого издания по почте ежегодно. В прошлом году свои версии издания появились во Франции, Германии и США — в каждой стране своя редакция, которая проводит съемки и интервью с музыкантами, художниками, дизайнерами и актерами, а отдельная рубрика посвящена стритстайлу.

Комьюнити и SMM

Суммарно социальные сети Asos насчитывают 19,6 миллиона фолловеров. В прошлом году SMM-менеджеры ответили на 12,7 миллиона вопросов покупателей — именно такое количество комментариев получили обратную связь в соцсетях и live chat. Asos общается с покупателями 24 часа в сутки 365 дней в году по всем каналам связи и на всех основных языках, включая английский, французский, немецкий, испанский, итальянский и теперь — русский.

Большая и наиболее активная в онлайн-общении часть целевой аудитория Asos — модные 20-летние. Команда тоже состоит из молодых и активных, поэтому общение происходит на одном языке — как буквально, так и по духу.

«Наш месседж — в том, что Asos помогает вам не только отлично выглядеть, но и вдохновляет. Это проявляется во всем: в подборке товаров на сайте, советах стилистов, в съемках и развлекательных статьях. Мы всегда выбираем веселый и дружественный тон и создаем максимально полезный контент по всем каналам, в социальных сетях, на сайте и в журнале».

 

Дизайнеры

Ванесса Спенс, главный дизайнер женских коллекций Asos:

«Я работаю в компании уже девять лет. Сначала в команде было три дизайнера, а сейчас их уже 50. У нас все так же, как и в мужском разделе, только в разы больше наименований, порядка 50 тысяч в сезон. Конечно, я физически не могу отследить каждую вещь, которая появляется на сайте. В этом плане я доверяю команде. 

 

Asos, весна-лето 2017

Основные тенденции, цвета, мотивы и так далее мы обсуждаем все вместе в начале сезона. Для этого мы собираем очень много информации онлайн, а также путешествуем. Выставки, книги, фильмы, уличная мода, журналы, картинки из блогов, витрины магазинов — все это попадает в наши мудборды, и из этого хаоса рождаются наши прогнозы тенденций на сезон, а затем принты, цвета, силуэты.

 

Asos, весна-лето 2017

Чтобы попасть в дизайн-команду Asos, нужно обладать своим уникальным стилем и видением. Мы ищем очень смелых творческих людей, способных выдавать миллион концепций в час и каждую обосновать.

Также дизайнер Аsos — не просто творческий человек: мы все должны понимать, как устроена электронная коммерция, что пользуется спросом, чего захотят покупатели через две недели, через месяц, через год. Мы не только рисуем в Photoshop, но и ежедневно отслеживаем таблички со статистикой продаж».

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Бестселлеры и тренды 2016/2017: вечерние платья, платья подружек невесты, одежда для офиса, топы с отрытыми плечами, атлас, бархат, бомберы, джинсовки, домашняя одежда, купальники, чокеры, кепки

 

Джон Муни, главный дизайнер мужских коллекций Asos:

«У нас в команде 26 дизайнеров, которые занимаются разработкой всех мужских коллекций, а это более 9 тысяч наименований в сезон. У каждого дизайнера своя специализация: кто-то занимается верхней одеждой, кто-то — денимом, кто-то — исключительно графикой для футболок и спортивных линеек.

 

Asos, весна-лето 2017

Мы занимаемся всем: от концепции до контроля над качеством финального продукта, прогнозируем тренды, ищем правильные цвета и материалы и так далее. Сейчас мы только что закончили подборку трендов на осень 2017-го, то есть мы работаем примерно на год вперед.

Однако у каждой категории своя скорость: на разработку коллекции мужских костюмов нужно примерно восемь месяцев, в то время как какую-нибудь горячую лимитированную коллаборацию с художником (например, футболки) мы можем придумать, напечатать и поставить на сайт в течение двух недель — если печатать в Англии.

 

Asos, весна-лето 2017

 

Мы все активно пользуемся Instagram. С этим инструментом ты сам создаешь подобие собственного журнала или мудборда, собирая разные источники вдохновения. Мы все много путешествуем по работе — Токио, Сеул, Нью-Йорк, Лос-Анджелес — эти города у нас в приоритете по части поиска трендов. Должен сказать, что это очень-очень интересная работа!»

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Бестселлеры и тренды 2016/2017: бомберы, верхняя одежда, стиль милитари, вещи оверсайз, деним, бейсболки, скейтерская одежда, кроссовки

Размеры ASOS – как выбрать размер, таблица размеров ASOS для мужчин и женщин

Размеры по брендам

0 Комментариев

ASOS – крупный британский бренд, который выпускает мужскую и женскую одежду, аксессуары и обувь. Вещи нестандартного дизайна пользуются небывалой популярностью, особенно у молодого поколения. На площадке интернет-магазина доступны фирменные вещи и интересные коллекции других именитых домов и модных марок. Здесь каждый найдет для что-то необычное. И, что радует, на сайте ASOS представлены не только наряды для моделей, но и большие размеры.

Как правильно снимать мерки, чтобы подобрать размер одежды на ASOS

Основная проблема при заказе одежды онлайн – невозможность примерки. Избежать ошибки помогут нехитрые замеры, и тогда выбранная вещь определенно будет впору. Чтобы точно ответить на вопрос, как подобрать размер, придется вооружиться сантиметровой лентой и измерить необходимые параметры. При подборе размера ASOS для женщин ориентируются на три параметра – объемы груди, талии и бедер, для мужчин – на обхват грудной клетки.

Итак, как будем измерять:

  • Объем груди. Измерительная лента проходит по трем основным точкам: середина лопаток, подмышечные впадины и наиболее выступающая часть груди, обычно это соски. Линия замера должна проходить параллельно полу, поэтому лучше позвать на помощь подругу.
  • Объем талии. Здесь все просто: на выдохе измеряют обхват в самой узкой части.
  • Объем бедер. В этом случае замеры проводят по максимально выступающим точкам ягодиц. Иногда этот параметр изменяют на обхват заниженной талии: на ASOS размеры женской одежды некоторых моделей ориентируются именно на него.

Сильному полу определиться с выбором однозначно проще – достаточно измерить обхват наиболее широкой части груди. На сайте ASOS мужские размеры представлены в том числе и для крупных людей.

Конечно, при выборе размера на сайте ASOS можно ориентироваться на уже имеющиеся вещи: проще предсказать посадку вещей в зависимости от фасона. Любая девушка сможет представить, какая модель платья подойдет оптимально. Но здесь стоит сравнить размерные сетки брендов, потому что возможны расхождения.

Кстати, облегчить выбор размера женской одежды на ASOS можно, включив фильтр для особенных фигур:

  • petite – для тех, чей рост меньше 160 см;
  • curve или plus size – для тех, кто пофигуристее;
  • tall – для тех, кто выше 180 см;
  • maternity – для тех, кто в ожидании малыша.

В случае с брюками или джинсами подход к определению размера немножко другой – нужны обхват талии и длина внутреннего шва. Объем талии отвечает за полноту, а длина шва – за посадку по росту. Подсмотреть их можно на старых вещах: W – размер, L – высота по шву. По части роста размеры одежды в ASOS разбиты на три группы:

  • short – для невысоких людей;
  • regular – для представителей среднего роста;
  • long – для высоких.

Никто не застрахован от ошибки – но несколько доступных цифр сведут их шансы к минимуму. А чтобы облегчить выбор на сайте любимого магазина, воспользуйтесь встроенным сервисом определения размера или удобными таблицами размеров ASOS на нашем сайте. Так вы проще подберете подходящие вещи, а быстрая доставка и скидки сделают шопинг еще приятнее.

 

Таблица размеров ASOS для мужской одежды 

Обхват груди, см

Российский размер

Международное буквенное обозначение

Европейский

81-86 42-44 XXS 34
86-91 46 XS 36
91-96 48 S 38
96-102 50 M 40
102-107 52-54 L 42
107-112 56 XL 44
112-117 58 XXL 46

 

Таблица размеров ASOS для женской одежды и их соответствие для разных стран

Обхват груди, см

Обхват талии, см

Обхват бедер, см

Россия

Европа

Великобритания

США

76 58 83,5 38 32 4 0
78,5 60,5 86 38/40 34 6 2
81 63 88,5 40 36 8 4
86 68 93,5 42-44 38 10 6
91 73 98,5 46 40 12 8
96 78 103,5 48 42 14 10
101 83 108,5 50 44 16 12
108,5 90,5 116 54 46 18 14
116 98 123,5 58 48 20 16
122 104 129,5 60-62 50 22 18
128 110 135,5 64 52 24 20
134 116 141,5 66-68 54 26 22
140 22 147,5 70 56 28 24

Вооружившись нашими таблицами для определения размеров одежды на ASOS, вы сможете подобрать супер-наряд!

Возможно, Вам будет интересно

Бизнес-пример: как ASOS выпускает 4 тыс.

новых товаров в неделю :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба ASOS

Автор Александр Щуренков

03 февраля 2017

Интернет-магазин ASOS отправил за год более 38 млн посылок в 231 страну, а его акции на бирже показывают стабильный рост. «РБК Стиль» выяснил, что привело эту компанию к невероятному успеху.

Многолетнее противостояние люкса и масс-маркета привело к интересному факту: несмотря на то, что очевидным вдохновением для всех коллекций доступной одежды по-прежнему являются передовые люксовые марки, стоимость любой единицы товара которых превышает несколько сотен евро, носить одновременно очень дорогие и дешевые вещи не только давно уже не зазорно, но и по-прежнему модно. Адепты массовых брендов ставят во главу угла экономию, но хотят выглядеть современно, хотят иметь возможность обновлять гардероб хотя бы раз или несколько раз в месяц, руководствуясь скорее ощущением момента, сиюминутным желанием порадовать себя, нежели реальной необходимостью. Постоянные покупатели одежды и аксессуаров класса «люкс» ратуют прежде всего за качество, но немаловажным остается и так называемый «социальный момент», когда одобрение или даже восхищение внешним видом, новыми приобретениями внутри этой группы выступает еще одним важным оправданием высокой стоимости.

Одним из главных форпостов доступной моды стал интернет-магазин ASOS, офис которого находится в Лондоне. Сейчас он объединяет под своей крышей два бизнеса — собственную линию мужской, женской одежды и аксессуаров, а также мультибрендовый бутик актуальных марок низкого и среднего ценового сегмента, количество которых давно перевалило за полтысячи. Идея его создания пришла Квентину Гриффитсу и Нику Робертсону в 1999-м, годом позднее была запущена интернет-страница, а в 2003-м название поменяли на закрепившееся в народе ASOS. Чтобы понять реальные масштабы бизнеса бренда сейчас, стоит обратиться к официальной статистике.

   

Как это возможно?

В первую очередь, ASOS — это огромная команда, которая работает как часы. Каждый процесс, будь то создание эскиза, просчет производства, создание образцов, съемка, размещение на сайте и логистика строго регламентирован. Слаженная командная работа — самый очевидный плюс компании.

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

В структуру отдела дизайна входит 12 студий: восемь женской моды, четыре — мужских, плюс три видеостудии, отвечающие за своевременное поступление всех необходимых визуальных материалов на сайт. Чтобы снять всю новую одежду, каждая студия обрабатывает по 60 женских и 66 мужских предмета ежедневно — и все это на модели, которую можно увидеть не только в движении по подиуму, но и в четырех статичных видах. На одно переодевание, работу стилиста, парикмахера и специалиста по макияжу отводится от четырех до шести минут. Студия, отвечающая за аксессуары, снимает 500 пар обуви или моделей кожгалантереи в день — с возможностью просмотра со всех сторон. Общее количество видео, снимаемых ежедневно, достигает 700, а количество просмотров видеороликов покупателями превышает 18 млн в месяц.

В отдел ретуши поступает 17,5 тыс. изображений в неделю, а одними из самых важных принципов его работы является не только предельная оперативность, но и контроль за совпадением цвета на самом предмете и картинке, а также запрет на любые изменения тела или лиц моделей. Кстати, в базе креативного отдела ASOS находятся более 150 моделей, которые используются для презентации различных типов одежды. При этом компания также работает и со звездами: в их рекламных кампаниях появлялись как Кара Делевинь (в прошлом — лицо Chanel, Burberry, Saint Laurent), так и Малаика Ферт (лицо Prada).

   

— Что из себя представляет процесс дизайна новой коллекции ASOS?

— В нашей команде, которая отвечает за женскую одежду, 50 дизайнеров. При подготовке к каждому сезону мы сначала проводим исследования главных тенденций, а также участвуем в совместном обсуждении, в результате которого выделяем те темы, над которыми стоит работать. У нас есть отдельная чрезвычайно талантливая команда, которая отвечает за создание орнаментов и рисунков на тканях, в ее задачу входит максимально быстро произвести ткани для всех обозначенных нами тенденций.

— Используете ли вы в своей работе информацию от компаний, прогнозирующих будущие тенденции? Насколько тесно вы работаете с отделом маркетинга и продаж?

— Все, что вы видите на сайте ASOS, начинается здесь, в отделе дизайна. Мы тесно сотрудничаем с отделами маркетинга, коммуникаций и производства, чтобы всегда быть уверенными в том, что все задуманное нами нашло правильное отражение как в конечном продукте, так и в глазах покупателя, который заходит на страницу интернет-магазина.

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

— Как бы вы описали своего постоянного покупателя, для которого работаете?

— Одна из самых классных вещей в ASOS — это то, что мы ориентируемся на покупателей в возрасте 20 лет и чуть выше, и, придумывая любой предмет, всегда держим его образ в голове, размышляя о том, что занимает его в жизни, о чем он думает и что делает.

— Что стало главным в весенне-летней коллекции ASOS?

— Главные тенденции сезона — акцент на спортивную одежду, использование большого количества нейлона, деталей из сетчатой ткани. Снова популярен панк-стиль: вытравленные ткани, кожаные куртки-косухи, военные куртки с вышивкой. А основным орнаментом стал цветочный.

   

Бывают ли проблемы?

При количестве заказов, измеряемых миллионами, важным является организация не только идеальной логистики, но и отдела технической помощи, а также налаживание оперативной связи в соцсетях компании, аудитория которых достигает почти 20 млн человек.

Так, за 2016 год сайт интернет-магазина был обновлен 487 раз, отлажено 1437 багов и ошибок. В течение года специалисты ASOS также ответили на 12,7 млн сообщений в социальных медиа, по электронной почте и в онлайн-чатах поддержки.

Как результат всей слаженной работы — рост акций за год на 87,46%, мечта любой компании, работающей в моде. 

ASOS S/S 17. Топ-10 вещей по мнению главного дизайнера женской линии Ванессы Спенс

Вы ведь все знакомы с ASOS? Это тот самый сайт, на котором мы пропадаем часами, выбираем самые непредсказуемые вещи и ждем доставки с таким же трепетом как героини Джейн Остин — письма от возлюбленного. Мы неоднократно делали проекты вместе, за которыми вы все могли наблюдать, а все потому, что любовь у нас давняя и взаимная.

Сегодня я расскажу вам о поездке в Лондон по приглашению ASOS. Целью поездки было посещение ASOS HQ (ну не мечта ли?) и презентации коллекции S/S 17. Это не только поездка мечты, но и компания мечты: вместе со мной это мероприятие посетили коллеги из Buro 24/7, РБК и другие журналисты из европейских изданий. Это был очень интересный опыт и необыкновенные 3 дня, но сегодня здесь только про одежду.

 

Мы прилетели в первую среду ноября и сразу отправились в отель Mondrian на берегу Темзы. Был целый день на прогулки по любимому Лондону. На следующий день мы отправились в ASOS HQ — настоящую фабрику Вилли Вонки, где и началось путешествие в мир одного из самых крупных онлайн-магазинов. Там, к сожалению, самое интересное снимать нельзя. Но я расскажу вам несколько фактов, которые узнала. Они призваны повергнуть вас в шок:

  • В ASOS HQ 12 фотостудий: 8 для съемки женской одежды и 4 — для мужской, также 3 видеостудии, одна из которых специально для съемки обуви. В каждой студии в день проходит съемка с участием двух моделей, итого — 24 модели работают в день.
  • Каждая студия для съемки мужской одежды снимает 66 продуктов в день, а каждая женская — 60.
  • В неделю снимается 4 400 новых продуктов с участием более 900 брендов.
  • У MUAH команды есть час на создание каждого из образов.
  • В студии для съемки catwalk снимается и обрабатывается до 700 видео в день, которые потом посмотрят 18 миллионов покупателей.
  • Продукт может быть снят утром и появиться на сайте в тот же день!
  • В доступе у ASOS есть 150 моделей в любой момент, так что можно подобрать идеальный типаж под любой бренд. В числе бывших моделей ASOS, например, потрясающие Кара Делевинь и Малаика Ферт.
  • Чтобы быть уверенными в том, что каждый продукт представлен должным образом, ретач-команда обрабатывает до 17 500 фотографий в неделю, уделяя особое внимание цвету. Кстати, лица и фигуры моделей никогда не подвергаются ретуши!
  • В прошлом году для жителей UK было отправлено 17,4 миллиона заказов, это все равно что каждый житель Великобритании получил бы по два заказа.

 

Позже мы отправились в студию в центре города, где проходила презентация новой коллекции для журналистов. Не сложно догадаться, что я влюбилась в самые разные и неожиданные наряды! Забрать с собой в чемодане домой хотелось абсолютно все, в ноябре ведь как-то особенно сильно мечтается о мае и новых красках в гардеробе.

В женской коллекции ASOS SS17 нашли отражение сразу несколько мотивов:

Вдохновением для первой капсулы послужил культовый немецкий сериал «Германия-83», поэтому в ней будут представлены бомберы, джинсы и ветровки в мото и спортивном ключе.

Вторая капсула ASOS SS17 получилась более романтичной: в ней представлены сарафаны, платья, топы и штаны с цветочными принтами в нежных оттенках, в полоску или из полупрозрачных тканей, а также объемные штаны с завышенной талией и джинсовые куртки.

Третья капсула включает в себя вещи с принтами и силуэтами, отражающими стилистику различный культур: от сдержанной юбки с изображением японской сакуры до яркого топа с приспущенными плечами в духе танцовщиц фламенко.

Последняя капсула в розово-черных тонах с принтами в виде граффити-рисунков отражает влияние панк-мотивов на дизайн коллекций ASOS.


Интервью с Head of Design женской линии Vanessa Spence.

Любимые бренды? Balenciaga, No21, Off White, Magda Butrym, Jacquemus.

Любимая вещь в гардеробе? Блейзер в полоску ASOS x WAH.

Сколько вещей из коллекции ASOS в гардеробе? Их очень много, в основном мой гардероб состоит из вещей ASOS… Даже не могу сосчитать!

Дизайнер, с которым вы бы мечтали создать коллаборацию? Мне кажется, всегда интересно сотрудничать с дизайнерами необычных линеек; это залог успеха таких коллекций, как ASOS x WAH или ASOS x Lot Stock and Barrel.

Списки текущих трендов влияют на создание новых коллекций ASOS? Меня вдохновляет жизнь во всех ее проявлениях в целом: искусство, музыка, фильмы. Мне также нравится Instagram как источник интересных идей в самых неожиданных формах.

Первая вещь, дизайнером которой вы стали для бренда ASOS? Это был темно-синий бушлат.

Типичный день на работе? Каждый день разный. Он может быть посвящен работе с командной дизайнеров, мерчендайзингу, переговорам с байерами, координации съемок или тесной работе с прессой — каждый день особенный и непохожий на другие, а окружают меня страстные и креативные люди, и это делает мою работу столь интересной.

Идеальный выходной? Мне нравится посещать галереи, винтажные ярмарки и магазины или просто расслабиться, читая журналы.

С кем из представителей модной индустрии вы бы хотели пообедать? Миучча Прада.

Направление мечты? Южная Африка.

5 вещей, которые всегда в вашей сумке? Бальзам для губ, телефон, духи Byredo, подводка, зарядка для телефона. И сейчас я влюблена в рюкзаки!


 

В этом видео, которое мы в спешке сняли во время презентации, вы увидите, хоть иногда и в расфокусе, любимые аксессуары и наряды Ванессы из новой коллекции, а еще то платье, которое она выбрала как ответ на мой странный вопрос об ассоциации с девушкой из Москвы. Как вам кажется, Ванесса попала в яблочко?


Lookbook S/S 17


Скоро новая коллекция начнет появляться на сайте Asos — следите за обновлениями и незабываемого вам шоппинга! Ставьте хештег #asosss17 в Instagram и о ваших новых образах узнают все!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

50 пар летней обуви для женщин и мужчин на Asos не дороже 3 тысяч ₽

Женская обувь

1. Кожаные сандалии с ремешками Asos Design

Цена: 790 ₽ (со скидкой 50%)

Белые сандалии с ремешками и стелькой из натуральной кожи. В такой обуви в жару нога не будет скользить и потеть.

2. Балетки Asos Design

 

Цена: 990 ₽ (со скидкой 54%)

Плетёные балетки с твёрдой подошвой и небольшим каблуком. Щиколотку украшает браслет из тонких звеньев.

3. Мюли с отделкой Asos Design Premium

 

Цена: 1190 ₽ (со скидкой 60%)

Модные в этом сезоне мюли — туфли с открытой пяткой. Верх и подкладка сделаны из натуральной кожи, так что жарко в них не будет. Такие же мюли есть в чёрном цвете (1390 ₽ со скидкой) и для широкой стопы (чёрные, 1390 ₽ со скидкой).

4. Летние туфли на плоской подошве Qupid

 

Цена: 1390 ₽ (со скидкой 50%)

Открытые туфли с верхом из матовой искусственной кожи. Передний ремешок украшен большой стальной пряжкой.

5. Кожаные сандалии Asos Design

 

Цена: 1490 ₽ (со скидкой 16%)

Сандалии из натуральной кожи с петлёй для большого пальца. Такие же есть в белом цвете (1490 ₽ со скидкой) и для широкой стопы (белые — 890 ₽ со скидкой и чёрные — 1190 ₽ со скидкой).

6. Сандалии с петлёй для большого пальца Ipanema

 

Цена: 1490 ₽ (со скидкой 28%)

Сандалии цвета слоновой кости с гладкими ремешками и рифлёной подошвой из полиуретана. Подойдут для жаркой погоды и морского отдыха — такой материал не боится воды.

7. Кожаные сандалии с разноцветными ремешками Asos Design

 

Цена: 1590 ₽

Яркие сандалии с перекрещивающимися бретельками и высокой завязкой. Ремешки сделаны из натуральной кожи, чтобы меньше натирать кожу.

8. Эспадрильи на плоской платформе Asos Design Julee

 

Цена: 1590 ₽ (со скидкой 15%)

Закрытые эспадрильи на плоской плетёной платформе. Похожая модель есть с верхом из джинсовой ткани (1890 ₽), чёрной искусственной замши (1890 ₽) и для широкой стопы (из чёрной замши — 1890 ₽ и белой парусиновой ткани — 1590 ₽ со скидкой).

9. Кожаные сандалии Rule London

Цена: 1590 ₽ (со скидкой 44%)

Босоножки с верхом из мягкой натуральной кожи и блестящим эффектом металлик. Такая же модель есть с ремешками без блеска (светло-коричневые, 1590 ₽ со скидкой) и для широкой стопы (в бело-серебристой гамме, 1590 ₽ со скидкой).

10. Замшевые босоножки на каблуке с завязкой Asos Design Trivia

 

Цена: 1690 ₽ (со скидкой 63%)

Босоножки на каблуке из натуральной замши. Кожаные стельки будут впитывать пот, а кольцо для большого пальца не даст ноге проскользнуть вперёд. Такие же босоножки есть в чёрном цвете (1590 ₽ со скидкой) и для широкой стопы (чёрный цвет, 1690 ₽ со скидкой).

11. Кожаные сандалии с отделкой Asos Design Fairgame

 

Цена: 1790 ₽ (со скидкой 18%)

Серебристые сандалии с тонкими ремешками. Сверху ремешки украшены стразами, а к ноге примыкает мягкая натуральная кожа.

12. Туфли на блочном каблуке средней высоты Call It Spring

 

Цена: 1790 ₽ (со скидкой 42%)

Строгие туфли, которые идеально подойдут для деловых встреч в жару. Сделаны из искусственной кожи с матовым эффектом.

13. Туфли на прозрачном каблуке New Look

 

Цена: 1890 ₽ (со скидкой 17%)

Стильные туфли на прозрачном каблуке (его высота — 10 сантиметров). Сделаны из искусственной замши, которая выглядит как настоящая. Такие же туфли есть светло-бежевого цвета (2290 ₽).

14. Сандалии с Т-образным ремешком Accessorize

 

Цена: 1990 ₽

Светло-коричневые сандалии с тонкими кожаными ремешками. Идеально в жаркую погоду.

15. Сандалии-эспадрильи на массивной подошве Asos Design

 

Цена: 1990 ₽ (со скидкой 16%)

Нарочито грубые сандалии на массивной подошве. Верхний ремешок отделан под искусственную крокодиловую кожу. Похожая модель есть с ремешками цвета хаки — 1990 ₽ со скидкой.

16. Кожаные сандалии Accessorize

 

Цена: 2190 ₽

Простые белые сандалии на плоской подошве. Верх — из гладкой матовой кожи.

17. Кожаные сандалии с петлёй для большого пальца Asos Design

Цена: 2190 ₽

Сандалии с широкими ремешками и петлёй для большого пальца. Верх и стелька — из мягкой натуральной кожи.

18. Босоножки-эспадрильи на танкетке с завязками Glamorous

 

Цена: 2390 ₽

Нежные босоножки из искусственной замши. Открытый носок, плетёная платформа и аккуратные завязки на щиколотке.

19. Кожаные сандалии с монетками Asos Design

 

Цена: 2390 ₽ (со скидкой 20%)

Сандалии с тонкими ремешками, украшенные стальными монетками на цепи. Внутренняя поверхность ремешков сделана из натуральной кожи. Такие же сандалии есть в светло-коричневом варианте — 2390 ₽ со скидкой.

20. Сандалии Miss KG

 

Цена: 2390 ₽ (со скидкой 25%)

Нюдовые сандалии в лаконичном дизайне из искусственной кожи. Ничего лишнего.

21. Эспадрильи с полосками Toms

 

Цена: 2790 ₽ (со скидкой 31%)

Летняя замена кроссовкам — верх сделан из ткани и позволяет ноге «дышать» в любую погоду.

22. Шлёпанцы Nike Offcourt

 

Цена: 2890 ₽

Яркие шлёпанцы с рифлёной подошвой хорошо будут смотреться и в городе, и на морском побережье.

23. Замшевые эспадрильи Toms

 

Цена: 2890 ₽ (со скидкой 40%)

Удобные эспадрильи с верхом из мягкой натуральной замши. Похожая модель есть и с тканевым верхом: в розовом цвете (2190 ₽ со скидкой), сливовые (2190 ₽ со скидкой) и голубые в мелкий белый горошек (2590 ₽ со скидкой).

24. Туфли Мэри Джейн на среднем каблуке Asos Design

 

Цена: 2990 ₽

Туфли приятного кораллового цвета на устойчивом каблуке (его высота — 7 сантиметров).

25. Кожаные мюли Depp

 

Цена: 2990 ₽ (со скидкой 31%)

Туфли с открытой пяткой из бархатистой натуральной кожи. Мягкие и приятные на ощупь.

Мужская обувь

1. Шлёпанцы с принтом тай-дай Brave soul

 

Цена: 790 ₽ (со скидкой 50%)

Тай-дай — модный принт с корнями из движения хиппи и техники окрашивания ткани, завязанной в узлы. Обувь сделана из искусственных материалов и не боится воды.

2. Парусиновые кроссовки Asos Design

 

Цена: 890 ₽ (со скидкой 18%)

Тёмно-синие короткие кеды из прочной парусины.

3. Парусиновые кеды-слипоны Asos Design

Цена: 1190 ₽

Простые кеды без шнуровки из мягкой дышащей ткани. Такая же модель есть и для широкой стопы — 890 ₽ со скидкой.

4. Шлёпанцы Ipanema

 

Цена: 1290 ₽ (со скидкой 23%)

Шлёпанцы с тропическим дизайном — для всех, кто соскучился по морским путешествиям. Прорезиненный верх и гладкая подошва не боятся воды.

5. Сандалии с пряжками Dunlop

 

Цена: 1290 ₽ (со скидкой 13%)

Модель на каждый день с верхом из мягкой искусственной замши.

6. Комплект из двух пар шлёпанцев Truffle Collection

 

Цена: 1390 ₽ (со скидкой 17%)

Две пары шлёпанцев для разного настроения: чёрного и вишнёвого цвета. Гладкий прорезиненный верх, матовый эффект. Похожий набор есть также есть в белом и тёмно-синем цветах — 1190 ₽ со скидкой.

7. Сандалии с ремешками Truffle Collection

 

Цена: 1390 ₽ (со скидкой 33%)

Строгие сандалии с матовым кожаным верхом и пробковой подошвой.

8. Кеды на шнуровке Dunlop

 

Цена: 1590 ₽ (со скидкой 23%)

Классические белые кеды с контрастной полоской и логотипом бренда на язычке. Подкладка — из натурального хлопка.

9. Кроссовки с прозрачной подошвой Asos Design

 

Цена: 1790 ₽ (со скидкой 18%)

Лёгкие кроссовки с необычной прозрачно-голубоватой подошвой.

10. Шлёпанцы хаки Jake & Jones

 

Цена: 1890 ₽

Шлёпанцы в стиле милитари. Удобный регулируемый ремешок, стелька с ортопедическим углублением и рифлёная нескользящая подошва.

11. Кеды на шнуровке Ben Sherman

Цена: 2190 ₽ (со скидкой 46%)

Классические короткие кеды белого цвета. Верх из парусины позволит ступням хорошо себя чувствовать даже в жару.

12. Босоножки с двумя ремешками Truffle Collection

 

Цена: 2190 ₽ (со скидкой 40%)

Яркие босоножки на толстой рифлёной подошве — хороши для тех, кто любит привлекать к себе внимание.

13. Сандалии с пряжками Original Penguin

 

Цена: 2190 ₽ (со скидкой 40%)

Сандалии с верхом из очень мягкой искусственной замши.

14. Кеды-слипоны с полосками по бокам Original Penguin

 

Цена: 2190 ₽ (со скидкой 51%)

Кеды без шнуровки быстро надеваются и легко снимаются, а ступня в них не потеет благодаря верху из лёгкой парусиновой ткани.

15. Шлёпанцы из искусственной кожи с контрастной отделкой Brave Soul

 

Цена: 1290 ₽ (со скидкой 38%)

Стильные шлёпанцы с формованной стелькой из пробкового материала — нога в них точно не будет скользить.

16. Сандалии с двумя пряжками Farah

Цена: 2290 ₽ (со скидкой 53%)

Необычные сандалии на массивной ребристой подошве. Тканевый верх закрывается на липучку, так что обувь подойдёт обладателем ног любой ширины.

17. Кроссовки в стиле ретро Original Penguin

 

Цена: 2390 ₽ (со скидкой 57%)

Тёмно-синие кроссовки в ностальгичном дизайне с толстой подошвой и верхом из искусственной кожи.

18. Шлёпанцы с большим логотипом Lacoste

Цена: 2390 ₽ (со скидкой 20%)

Удобные шлёпанцы с логотипом-нашивкой от модного бренда.

19. Кеды-слипоны в полоску Original Penguin

 

Цена: 2590 ₽ (со скидкой 47%)

Удобные кеды без шнуровки с верхом из лёгкой ткани. Хороши даже в жаркую погоду. Такая же модель есть и для широкой стопы — 2590 ₽ со скидкой.

20. Сандалии из неопрена Original Penguin

 

Цена: 2590 ₽ (со скидкой 36%)

Неопрен — это синтетический каучук, мягкий, пористый и непромокаемый. Ремешками на липучках удобно регулировать ширину.

21. Сандалии на массивной подошве Ben Sherman

 

Цена: 2790 ₽ (со скидкой 47%)

Удобные босоножки для жаркой погоды. Ширина обуви фиксируется с помощью ремешков и липучек.

22. Кожаные сандалии Base London

 

Цена: 2790 ₽ (со скидкой 20%)

Стильные сандалии с верхом из натуральной кожи. Подойдут как для прогулок по городу, так и для офиса (только не надевайте носки).

23. Сандалии на массивной подошве Rider

 

Цена: 2990 ₽ (со скидкой 25%)

Сандалии с тканевыми ремешками подойдут как для городских прогулок, так и для походов на природу. Застёжки на липучке — удобно и быстро.

24. Кеды на шнуровке Original Penguin

 

Цена: 2990 ₽ (со скидкой 47%)

Классические белые кеды из искусственной кожи. Дизайн разрабатывался для игроков в гольф, но со временем перекочевал и на городские улицы.

25. Сандалии Puma Future Rider Game On

 

Цена: 2990 ₽ (со скидкой 33%)

Яркие и очень удобные сандалии от спортивного бренда. Амортизирующая подошва из пеноматериала и нескользящей резины.

Как заказывать и возвращать товары

Доставка товаров из Asos

В Россию заказы привозят несколькими способами.

  • Стандартная доставка в пункт самовывоза или на почту (в Москву и Санкт-Петербург — примерно 7 рабочих дней). Стоимость: 725 ₽, бесплатно при заказах от 3700 ₽.

  • Экспресс-доставка курьером или в пункт выдачи товаров (в Москву и Петербург — 3 рабочих дня). Стоимость: 1647 ₽, бесплатно при заказах от 7650 ₽.

Возврат товаров

Если заказ не подошёл или не понравился, то его можно бесплатно отправить назад с помощью службы доставки Cdek или Boxberry. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте. Если вернуть товар в течение 28 дней с момента его доставки, то Asos перечислит деньги на карту; в течение 29–45 дней — выдаст сертификат на эквивалентную сумму, которую можно будет потратить на сайте.

Карты с кэшбэком за покупку одежды

  • Промсвязьбанк — Твой кэшбэк. Банк начисляет 5% за выбранную категорию (в том числе есть Одежда, обувь, аксессуары), 1% за любые покупки.

  • Тинькофф Банк — Tinkoff Black. Можно получить 3–15% по выбранным категориям (в том числе есть Одежда и обувь), подбираются индивидуально. За обычные покупки возвращают 1% от потраченной суммы, есть повышенный кэшбэк за покупки у партнёров (нужно активировать в приложении).

  • Газпромбанк — Умная. Банк начисляет 3–10% в категории максимальных трат (подключаются автоматически в зависимости от того, на что вы потратили больше всего в этом месяце. Повышенный кэшбэк можно получить и на покупку одежды и обуви) и 1% на всё остальное.

  • Почта Банк — ВездеДоход. Можно получить 3% бонусами за покупки в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе, 1% за остальные покупки.

горячих парней в Instagram: мужские модели IAmGalla и ASOS

Не знаю, как вы, но я слежу за чертовски многими девушками в Instagram - моя лента - это постоянный поток вдохновения в моде и красоте, смешанный со знаменитостями (в основном женщинами) и брендами, которые продают женщинам. Я говорил об этой «#FirstWorldProblem» с несколькими членами команды GLAMOUR, и они были в одной лодке. После этого разговора я решил взять одного в команду и выследить САМЫХ ГОРЯЧИХ мужчин, скрывающихся в Instagram - это была тяжелая работа, но кто-то должен был ее сделать.Если вы подписаны на симпатичного парня, расскажите нам в Twitter @GlamourMagUK.

Мы действительно должны поделиться с вами - Man Buns из Instagram.

Да, целый аккаунт Insta посвящен горячим парням с мужскими булочками в самом счастливом месте на земле.

[instagram]

Так что двигайтесь по Дилфам Диснея, это наша новая навязчивая идея! Но не волнуйтесь, Дилфс, у вас все еще есть упоминание ниже…

Кто: CHUANDO

Этому парню (вверху) 50 лет. Нет, мы тоже не можем в это поверить. Мир сходит с ума по сингапурской модели-мужчине.

Кто: Марлон Тейшейра

Почему вы должны следить за его лентами? Марлон - португальская модель, любит заниматься серфингом, кататься на коньках, путешествовать и проводить время со своим псом Черным ангелом. СЛЕДИТЬ.

Кто: Адам Галлахер (он же IAmGalla)

Почему вы должны следить за его лентами? Адам Галлахер - Кьяра Ферраньи в мире мужской моды. Его блог IAMGALLA.COM - это сайт о путешествиях и стиле жизни. Красивый, хорошо одетый и постоянный инстаграммер - он вполне может быть нашим фаворитом.

Кто: Алекс Либби

Почему вы должны следить за его лентами? Hubba hubba! Серьезно, этот парень из Девона - HAWT. Алекс - модель компании Select Models, рост 6 футов 2 дюйма, светлая кудрявая грива. Вы также можете узнать его лицо на сайте ASOS.

Кто: Джордан и Зак

Почему вы должны следить за их лентами? Jordan и Zac - модели. И братья TWIN. Чего еще вы могли бы пожелать от аккаунта в Instagram? С #StenmarkTwins вы в основном получаете два по цене одного.Эта сделка BOGOF является выигрышной, потому что мальчики регулярно публикуют селфи без рубашки, пляжные фотографии, рекламные кадры и красивые закаты. Мечтательный.

Кто: Men & Coffee

Почему вы должны следить за их лентами? По сути, это подарок богов - куча горячих мужчин, пьющих горячий кофе и выглядящих при этом великолепно. В аккаунте Instagram также есть магазин.

Кто: Дилфы Диснейленда

Почему вы должны следить за лентой? Ага! Горячие мужчины в Диснейленде, которых часто замечают с ушами Микки Мауса - что не нравится? По сути, это самое счастливое место в Instagram.

Кто: Андре Хаманн

Почему вы должны следить за его лентами? Знакомьтесь, немецкая модель Андре Хаманн? Он - все, что вы хотите в своем инстаграмм-конфете? У него стальной пресс, мечтательные голубые глаза, волосы из крученого золота и татуировки, созданные самим Да Винчи.

Кто: Йоханнес Хюбль

Почему вы должны следить за его лентами? Еще одна немецкая модель? Вот и все, я переезжаю в Берлин, и стат. Вы узнаете Йоханнеса, потому что он мистер Оливия Палермо, но он намного больше, чем это.Возможно, вам придется игнорировать его любимые парные селфи (# Воскресенье), но, помимо своих ярких постов, он также дает нам тлеющие фотографии на камеру и снимки его с шикарной камерой - он фотограф, а также модель, dontcha знать!?

Кто: Роб Эванс

Почему вы должны следить за его лентами? Том Эванс - модель, боксер и судья на конкурсе America's Next Top Model (он заменил Найджела Баркера), и, если верить слухам, он также встречался с Тайрой Бэнкс! Его лента в Instagram состоит из множества мускулов - он уверен, что он разорван - и МНОГО селфи в спортзале.

Кто: Джошуа Уильямс

Почему вы должны следить за его лентами? Джошуа Уильямс - модель с AMCK Models, и он определенно любит рисовать - настолько, что его ручка Insta - Joshua_tatted. Я бы не возражал против него, если бы он хотел, чтобы мое имя было вытатуировано на своем теле, это точно.

Кто: Джон Кортахарена

Почему вы должны следить за его лентами? Гм, потому что ты не слепой - ПОСМОТРИ на него! Представьте, что Джон смотрит на вас вот так - в обмороке.Джон Кортахарена Редруэлло - испанская модель и актер, он провел рекламные кампании для Just Cavalli, Versace, Giorgio Armani, Bally, Etro, Trussardi, Diesel, Mangano, Lagerfeld и Pepe Jean. Он также заставляет маму делать ему прическу. Мечтательный.

Кто: Шон О'Прай

Почему вы должны следить за его лентами? Это парень из музыкального клипа Тейлор Свифт! В GLAMOUR есть немного все, что вам нужно знать о Шоне, так что прочтите немного! Согласно его Insta, Шон надеется однажды прикоснуться к Коале.Забавно, это моя самая большая мечта - Шон, мы MFEO.

Кто: ASOS Studio

[instagram]

Почему вы должны следить за их лентами? ASOS Studio - это идеальное сочетание женственной моды и неотразимых мужчин. Учетная запись - это закулисный взгляд на ASOS - и на моделей, представленных на сайте, которые они часто помечают, - вы в конечном итоге будете преследовать Insta часами.

После того, как вы добавили всех вышеперечисленных парней в Insta, почему теперь тоже подписывайтесь на меня: @LeanneBayley

ASOS Model Booker (мужской и женский специалист) Работа в

Роль: Модель Букер (специалист по мужчинам и женщинам) Кому он подчиняется: Модельный менеджер по бронированию Прямые отчеты: N / A Где базируется: Большой Лондонский Дом, Морнингтон Кресент, Лондон Часы: 9.00:00 - 17:30 (с понедельника по четверг) 9.00 - 17.00 (пятница) История до сих пор… ASOS - это направление номер один в мире моды и красоты в Великобритании. Предлагая 75 000 товарных позиций женской, мужской, обуви, аксессуаров, украшений и косметики, мы задаем темп всемирной революции моды. Каждую неделю мы представляем около 3000 новых продуктовых линий, поэтому мы амбициозны и, безусловно, знаем свое дело. Мы доставляем товары в 240 стран, а также имеем определенные сайты, ориентированные на США, Францию, Германию, Италию, Австралию, Россию и Китай, с офисами в Лондоне, Сиднее, Нью-Йорке, Франции, Германии и Китае.Наша цель - стать модным интернет-брендом №1 в мире для людей старше 20 лет, поэтому для нас действительно важно, чтобы мы продолжали привлекать лучшие таланты со всего мира, чтобы помочь нам в достижении наших целей. Если вы ищете возможность побывать в разных местах и ​​по-настоящему продвинуть свою карьеру, мы могли бы идеально вам подойти! Путь ASOS Мы делаем что-то определенным образом - Путь ASOS. Это наша ДНК, она пронизывает все, что мы делаем здесь - она ​​определяет, кто мы, что мы делаем и как мы это делаем.Некоторые вещи меняются, а это нет. Мы страстны; мы гордимся тем, что являемся частью ASOS, мы всегда стараемся изо всех сил и празднуем наши успехи. Мы одержимы клиентами; мы знаем, что наши клиенты любят моду, и мы понимаем, чего они хотят, мы знаем наши вещи от и до, мы ставим наших клиентов в центр всего, что мы делаем. Мы беспокойно внедряем инновации; мы не стоим на месте, мы стараемся и храбры. Мы сотрудничаем и уважаем; Мы работаем вместе, чтобы выполнить свою работу, мы выращиваем идеи изнутри, делаем вещи реальностью и делаем правильные вещи.Люди - будущее нашего бизнеса, и у нас действительно большие идеи. Мы знаем, что нам нужны люди, которые могут воплотить эти идеи в жизнь - все дело в наших людях. Команда Продакшн - это команда творческих профессионалов; работая вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу всего производственного процесса. Он невероятно разнообразен и состоит из нескольких отделов, начиная от студии, обработки образцов, редактирования изображений, написания копий и собственно производства. Это очень загруженная и захватывающая область, в которой нужно постоянно общаться между командой и всеми другими областями бизнеса.Модель Booker отчитывается в Model Booking Manager. У ASOS есть 11 собственных студий, в которых мы снимаем ежедневно. Также мы регулярно снимаем для собственного журнала и креативных лендингов. Наш выбор моделей - это то, как мы проводим различие между разными брендами на сайте. Правильный кастинг «заговорит с покупателем» и продаст продукт. Деталь • Творческая способность понимать эстетику модели ASOS для мальчиков и девочек и соответственно актерский состав. • Отличное понимание портфеля ASOS брендов MW и WW.• Настройка отливок моделей для страниц продуктов в соответствии с инструкциями менеджера по бронированию моделей. • Работать с другими заказчиками над обеспечением опций и бронирований для всех моделей для производственных страниц (примерно 22 в день) • Работа в преддверии пиковых / сложных периодов для обеспечения опционов на необходимых продавцов. • Работайте с розничной торговлей, чтобы максимально использовать возможности моделей и заранее позаботиться о съемках. • Понимание приоритетов отдела и передача актуальной информации руководству.• Постоянная связь с британскими / международными модельными агентствами и модельными скаутами для подбора и бронирования моделей ASOS. Гарантируем, что мы познакомимся с новыми людьми раньше наших конкурентов и никого не упустим. • Постоянный поиск новых моделей в неделю для распространения через все методы и средства массовой информации для поддержания спроса на ASOS и согласованных целей. • Осведомленность об анализе модели и о том, как это влияет на отливку. • Умение «нестандартно мыслить» при поиске моделей ASOS. • Поддерживать и развивать отличные отношения в модельной индустрии, чтобы обеспечить максимальную позицию на рынке.• Активно исследуйте потенциальных новых лиц ASOS, способных распознавать талантливые люди, которые мы можем развить. • Управление и разработка всех «моделей ASOS Exclusive Street Cast». • Способность брать на себя больше ответственности, когда это необходимо. • Отвечает за подбор и бронирование всех категорий специалистов WW и MW (включая миниатюрные, высокие, кривые, для беременных и мужские ноги). • Отвечает за кастинг и бронирование неузнаваемых съемок (включая обувь, неузнаваемые аксессуары).• Отличные навыки ведения переговоров и управления контрактами, использованием и блокировками. Человек Мы увлечены своими людьми; они - будущее нашего бизнеса, поэтому мы вкладываем время и силы в поиск идеального партнера! Наши сотрудники увлечены ASOS.com, своей ролью и общим успехом компании. Мы все заинтересованы в достижении собственного успеха и достижении индивидуальных целей. Коммуникация является ключом к любой роли здесь, поскольку наши сотрудники постоянно строят отношения на всех уровнях бизнеса.Мы стремимся к быстрому развитию, поэтому всем сотрудникам необходимо быстро адаптироваться к изменениям, быть воодушевленными и взволнованными тем, что нас ждет. Некоторые ключевые навыки, которые вам понадобятся ... • Предыдущий опыт бронирования, кастинга или производства • Увлечен моделями • Отличные навыки построения отношений и ведения переговоров. • «Отличный глаз» и возможность отливать модели, подходящие для ASOS. • Способность обнаруживать незаурядные таланты • Непоколебимый • Возможность работать сразу над несколькими проектами.• Отличное управление временем • Уверенная работа под давлением • Умение быстро принимать решения • Перспективное мышление и способность думать на ногах • самомотиватор • Широкие навыки работы с программным обеспечением, включая знание Excel, Photoshop и InDesign. Нам очень нравится слышать от вас, но прежде чем подавать заявку, задайте себе следующие вопросы ... • Подходит ли эта роль тому направлению, в котором я хотел бы развить свою карьеру? Мы действительно хотим знать, почему вы выбрали эту карьеру.• Обладаю ли я всеми навыками и опытом, необходимыми для этой роли? Быть реалистичным. Мы будем рассматривать только те приложения, которые демонстрируют соответствующие навыки или потенциал для соответствия требованиям роли. • Проверка орфографии. Как бы просто это ни звучало, убедитесь, что ваше приложение соответствует высочайшим стандартам. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей обращаются с орфографическими ошибками.

На Неделе мужской моды была только одна модель больших размеров

Неделя мужской моды этим летом охватила Лондон, Париж, Милан и Нью-Йорк с такими шумными показами, как первое шоу Вирджила Абло в Louis Vuitton или мерч Максин Уотерс в Willy Chavarria.Однако одна вещь, о которой не говорили, - это включение в шоу моделей больших размеров.

За последние три года движение к инклюзивности в отрасли привело к появлению таких криволинейных моделей, как Эшли Грэм, Палома Эльзессер и Барби Феррейра. Несмотря на то, что, без сомнения, нам нужно продвинуться намного дальше, чтобы сделать индустрию всеобъемлющей, по крайней мере, мы ведем разговор о женской моде. Мужская мода каждый раз остается вне обсуждения, о чем свидетельствует недостаточная заметность на подиумах в этом месяце.

Единственным крупным показом в течение Месяца мужской моды, на котором была представлена ​​модель plus, была ASOS. В состав бренда входил Трей Кэмпбелл, певец и модель, который работает с брендом в качестве инсайдера ASOS. Трей рассказал Teen Vogue, : «Возможность представлять плюс-сообщество на последней презентации ASOS было честью. ASOS всегда была первопроходцем в моде, и теперь они делают инклюзивность стандартом в отрасли. Я был так невероятно горд быть на сцене с таким большим количеством признанных креативщиков и законодателей вкусов.Я не могу отблагодарить ASOS за то, что они выделили не только меня, но и плюс-сообщество ».

В прошлом сезоне Mic сообщил, что Trey была единственной моделью plus, представленной на февральских показах. У брендов была возможность исправить это, наняв на текущий сезон актерский состав с учетом всех размеров. Вместо этого они оказались ужасно короткими.

Вокруг мужской моды больших размеров набирает обороты движение, на которое бренды должны обратить внимание. В 2016 году IMG открыла подразделение Brawny для больших и высоких мужчин, подписав контракт с их первой моделью больших размеров - Заком Мико.Буквально в марте этого года блогер Дарнел Грамм воссоздал рекламу Calvin Klein с участием моделей больших размеров в рамках своего проекта #WeAreBigAndTall, и эта функция стала вирусной. Бодипозитив - это не гендерная концепция. Все тела должны быть включены в движение к инклюзивности в моде, и это распространяется и на мужскую одежду.

Возьмите Teen Vogue Take. _ Подпишитесь на еженедельную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: Шоппинг мужчиной больших размеров всегда был душераздирающим

ASOS Plus Size Tall Mens Collection

Если вы думали, что в просвете для покупок, которым является ASOS, уже есть все, приготовьтесь к тому, что ваш мозг взорвется.Хотя сайт, вероятно, единственное место, куда вы можете отправиться, когда хотите заполнить свою виртуальную тележку как хвостом динозавра, так и блестящими кроссовками, у него не было вариантов для каждого парня. Компания ASOS, давно известная тем, что предлагает линию для женщин больших размеров, варианты для миниатюрных женщин и рынок уникальных винтажных находок, сделала важный шаг, добавив ряд вариантов для высоких и больших мужчин. . «У нас уже давно есть эта коллекция изгибов [для женщин], так что взглянуть на мужскую одежду было очевидным делом», - сказал Mic представитель ASOS.«Это соответствовало поиску в Интернете больших размеров, зная, что делает рынок, и зная, что никто на самом деле этим не занимается. Это было очевидно. На рынке есть пробелы, которые имели смысл». ASOS стремилась заполнить образовавшуюся пустоту, начав с более чем 200 наименований товаров, которые поступали от собственного бренда сайта, а также от таких лейблов, как Adidas, Wrangler и других. В случае с ASOS, мужские большие размеры идут до 4XL. Для более высоких парней, которых ASOS описывает как 6 футов 3 или выше, в настоящее время существует более 100 предметов.К концу февраля покупатели могут ожидать, что на сайте появятся сотни дополнительных товаров. ASOS предлагает парням все: от сшитых на заказ костюмов до повседневных вещей для спортсменов, а также недорогих базовых вещей, таких как толстовки и футболки. Ник Элей, глава отдела дизайна мужской одежды ASOS, говорит, что сайт надеется передать тот факт, что эта одежда больших и высоких размеров ничем не отличается от стандартных предложений прямого размера, потому что быть действительно инклюзивным - значит предлагать одинаковые предметы для всех. «Мы хотели, чтобы внешний вид и ощущения были такими же, как и остальная часть нашей одежды, но только большего размера», - сказал Элей.«В течение столь длительного времени одежда плюс и высокая одежда часто была основной. И я думаю, что чем больше людей это делает, тем доступнее и нормальнее это будет». Модели, демонстрирующие товары, также отражают этот дух. Покупатели разных национальностей и размеров могут по-настоящему почувствовать, как одежда ощущается на реальных людях. Фактически, одна из моделей - настоящий сотрудник ASOS, что говорит о том, насколько необходима эта коллекция. Несмотря на то, что ASOS постоянно предлагает несколько сомнительных вариантов мужской одежды, мы можем отстать от этого.

На Неделе моды в Нью-Йорке ASOS демонстрирует разнообразие

[aesop_image imgwidth = ”80%” img = ”http://www.verygoodlight.com/wp-content/uploads/2018/02/21C01555-CE47-4054 -91B0-34B8DC99E632.jpg ”credit =” (Фото Шеннан Кизор / Very Good Light) ”align =” center ”lightbox =” on ”captionposition =” left ”discoverfx =” off ”overlay_revealfx =” off ”]

«Мы всегда ищем самые новые, самые молодые таланты», - говорит Ник Элей, руководитель отдела мужского дизайна ASOS.

Мы были за кулисами показа британского интернет-магазина осенью 2018 года на Неделе моды в Нью-Йорке: Мужская, где собралось множество моделей-подростков всех форм, размеров и цветов.«Мы смотрим на агентства и уличные кастинги, потому что понимаем, что не может быть только , один образ , поэтому не должно быть только одной модели ».

(Ник Илей, глава отдела мужчин в ASOS, говорит, что для бренда чрезвычайно важно выбрать самых разных настоящих парней. Фото Шеннан Кейсор / Very Good Light )

Действительно, просмотр сайта ASOS.com показывает, насколько это правдоподобно. Там вы найдете мужчин разного происхождения, от азиатских до чернокожих моделей, размеров с мужской линией больших размеров от бренда, и личностей с парнями, у которых разноцветные волосы, до мужчин с татуировками и пирсингом сосков.

(За кулисами, косметика ASOS пошла на изысканный мужской образ. Фото Шеннан Кейсор / Very Good Light )

Неделя моды в Нью-Йорке: мужской показ в понедельник не стал исключением. Помимо этнической принадлежности, в осенней коллекции были представлены как транссексуалы, так и модели больших размеров, а также модели-новички. Мода для всех и каждого? Ясс!

СМОТРИ ТАКЖЕ: ASOS запустила косметический бренд для парней

Кстати, бренд одним из первых стал рекламировать красоту для всех.В октябре британский розничный торговец с размахом запустил собственную линию негендерной косметики «ASOS Makeup». Он включает 46 пигментированных жидких губ, помады, хайлайтеры, бронзаторы, подводки для глаз, карандаши для губ, румяна и многое другое. Собственный косметический бренд совпадает с такими продуктами, как Maybelline x Gigi Highlighter и консилер NARS, как для мужчин, так и для женщин. Это важно, потому что он дает понять покупателям, что красота не имеет границ. Мы все заслуживаем сиять, независимо от вашего пола .

(На показе ASOS F / W 2018 разнообразие вышло за рамки этнической принадлежности. На уличном кастинге были обнаружены парни-транссексуалы, парни больших размеров, «настоящие» парни. Фото Шеннан Кейсор / Very Good Light )

«Уход за шерстью мы оставили в основном на усмотрение парней», - говорит Ник в интервью Very Good Light . Было интересно увидеть, как все модели интерпретировали макияж для своих лиц. У некоторых парней получился мерцание, у некоторых он остался матовым.

(Квилл Лемонс, друг Very Good Light, на своем первом шоу.Фото Шеннан Кейсор / Очень хороший свет )

«В целом атмосфера шоу - это праздник инклюзивности», - говорит он. «Думаю, когда мы представили ASOS Men’s Plus и ASOS Makeup, это помогло сделать вещи более нормальными для других, чем раньше. Я надеюсь, что в ближайшие несколько лет нам даже не придется вести подобные разговоры, потому что они будут просто приняты. Это жизнь, это нормально. И мы больше не могли договориться.

Что на самом деле представляет собой мужская модель больших размеров? Оказывается, ответ далеко не ясен.

Интернет-магазин ASOS недавно вошел в историю, став первым Интернет-магазином, ориентированным на молодых людей, с собственным отделом больших размеров для мужчин.

В Интернете вы можете найти классические рубашки, бомберы и футболки до размера XXXXL. Для мужчин больших размеров это важный шаг к тому, чтобы мода признала их потребителями.

Тем не менее, по-прежнему возникает вопрос, связанный с моделированием мужчин больших размеров: что составляет и на самом деле определяет модель мужчин больших размеров?

Выбор из новой мужской линии плюс ASOS ASOS

Это вопрос, на который уже давно ответили для женщин-моделей больших размеров.Одежда больших размеров начинается с размера 12 или 14, поэтому эти модели по большей части тоже подходили. Но в то время как женские модели больших размеров и женская одежда остаются ограниченными этим минимумом, мужские модели больших размеров (и одежда больших размеров, ориентированная на мужчин) не имеют стандартизированного минимума размера - или вообще какого-либо определения.

В результате компании по производству одежды и модельные агентства должны выяснить это самостоятельно, и, как мы быстро узнали из различных интервью, это число остается неуловимым по своей точности.

В ASOS размеры мужской секции больших размеров достигают 4XL, при этом размеры брюк начинаются с талии 44 дюйма, так что это означает, что мужчины такого размера или больше определенно имеют большие размеры. У бренда больших размеров MVP Collections одежда бывает до 6XL, а джинсы - от 38 до 50. В большом и высоком бренде Oublier рубашки и брюки идут до 5XL.

Коллекции MVP Коллекции MVP

И, по словам основателя Oublier, Джамаала Кэрролла, размеры мужских моделей больших размеров могут полностью различаться.

«Я думаю, что мужская модель больших размеров имеет талию как минимум от 38 до 40 дюймов», - сказал Кэрролл в предыдущем интервью. «Рост может быть разным. У вас может быть рост 5 футов 5 дюймов, талия 30 дюймов, и вы можете быть крупным парнем». Если это более тонкий бренд, он не подойдет традиционным мужчинам с диагональю 38–40 дюймов. Мне нравится, чтобы мои модели были хотя бы 42/44. 2X или 3X вершины. У вас есть красивые большие парни во всех формах. Это просто зависит от обстоятельств ».

Оказывается, установить минимальный размер, мужчина большого размера, эквивалентный размеру женщины большого размера 12, намного сложнее, чем предполагалось.

Дизайны Oublier Oublier

В то время как Кэрролл думал, что это больше похоже на талию от 38 до 40 дюймов, которая будет соответствовать фигуре большого размера, Спенсер Салли, старший агент New York Models, считает, что минимум немного больше чем это.

«Ну, нормальный размер - это размер костюма от 38 до 40, так что, вероятно, это будет что-то большее», - сказал Салли Mic в предыдущем интервью. «Я думаю, вы должны быть значительно выше этого, чтобы быть квалифицированным как плюс».

Даже мужчины, считающие себя моделями больших размеров, теряются по этому поводу.

Кельвин Дэвис Instagram

Модель Келвин Дэвис, который работал моделью для Chubbies and Aerie и ведет позитивный инстаграмм и блог, считает, что мужчины-модели больших размеров должны быть крупнее типичных мужчин-моделей сегодня.

«Очевидно, стандарт для мужской модели - это 32/32 или 32/34», - сказал Дэвис в предыдущем интервью. «Так что я думаю, что любой человек, чей размер больше 34 или 36, считается полноправным мужчиной, или любой, кто превышает этот стандарт, считается мужской моделью большого размера».

Но даже это кажется неправильным ответом, учитывая, что у одной модели большого размера, подписанной в подразделение IMG Brawn, Зака ​​Мико, талия 42 дюйма, а рост - 6 футов 6 футов.( Mic обратился к IMG и Miko по поводу их собственных определений больших размеров или мускулов, но не получил ответа.)

Зак Мико Instagram

Тем временем в Bridge Models, дополнительном агентстве в Великобритании, Есть несколько подписанных мужчин, у всех из которых талия больше 33 дюймов, но опять же, агентство, похоже, не слишком обеспокоено цифрами.

«Мы ищем здоровых и привлекательных мужчин, которые фотогеничны и обладают уверенностью и индивидуальностью, необходимыми для того, чтобы стать моделью», - сказала Шарлотта Гриффитс, совладелец компании Bridge Models по электронной почте.

Таким образом, по общему мнению, мужчины с талией около 34 дюймов или больше будут считаться плюсом, но на самом деле никто пока не знает, кто устанавливает правила.

«Многие из меня искренне думают, что многие агентства хотят этим заниматься, но на Неделе моды в Нью-Йорке я узнал, что индустрия моды работает так, что если у дизайнера или бренда нет размеров для этого, в моделях нет необходимости », - сказал Дэвис в предыдущем интервью. «Так что, пока бренды и дизайнеры не начнут говорить, что я хочу, чтобы мой бренд и модели выглядели вот так, все будет меняться.«

Что касается ASOS, кажется, что все медленно движется в правильном направлении. Тем не менее, вопрос« Что такое мужская модель больших размеров? »Без четкого согласия заставляет думать, что движение в целом все еще У него много работы, помимо того, чтобы просто убедиться, что у больших парней есть такая одежда, которую они заслуживают.

Почему эти модели ростом 6 футов 2 дюйма носят средний размер?

Ух..это так раздражает. Ты чувствуешь мою боль? Позвольте мне разглагольствовать…

Некоторое время назад я выразил свое разочарование швейной промышленностью в этом посте:

Почему швейная промышленность ненавидит коротких мужчин?

На сегодняшний день это все еще одна из самых популярных публикаций в блогах на этом сайте.Я думаю, это потому, что каждый невысокий мужчина в какой-то момент своей жизни чувствовал, что крупные розничные торговцы не уделяют ему должного внимания и игнорируют.

Большинство из нас до сих пор так думают, и это справедливо!

Большая часть моей жизни посвящена поиску лучшей одежды для мужчин скромного роста. Я все время пробую новые бренды. Я исследую стиль и пишу о нем каждый божий день.

Но я все еще расстраиваюсь, когда нахожу новую рубашку, которая мне нравится, но потом вижу это:

Он носит средний размер?

Гм… что? Я, должно быть, неправильно это понял.Ведь ваша модель ростом 6 футов 2 дюйма не носит среднего размера, верно? Конечно, нет. Это должно быть какая-то ошибка.

Давайте попробуем другую рубашку, другую модель:

Разные рубашки, разные модели, одинаковые размеры.

Хм… это странно. С другой стороны, ASOS - не совсем элитный бренд. Попробуем дизайнерскую одежду. Предполагается, что он лучше подходит, правда?

Это серое платье всего за 295 долларов может стать вашим!

Похоже, рубашка от Rag & Bone за 295 долларов не подойдет лучше, чем рубашка от ASOS за 39 долларов.Вот чего я не получаю:

Мужчина ростом 6 футов 2 дюйма как минимум на четыре дюйма выше среднего роста. Так почему же все эти модели ростом 6 футов 2 дюйма носят рубашки среднего размера?

И становится еще хуже.

Дай мне отдохнуть!

Эта 6'3-дюймовая модель BOSS построена как долбаная сосна. Его тип телосложения настолько далек от середины кривой, что его даже нет на графике.

Этот человек ни в чем не среднестатистический. Он далеко не репрезентативный образец мужской мужской формы человека.

Согласно чьему-либо определению этого слова, он не мужчина среднего роста и человек.Он крупный человек, человек, может быть, даже очень большой.

И все же он чертовски великолепно выглядит в этой «средней» рубашке от Hugo Boss.

Я здесь не использую ненормативную лексику, но ЧТО ЗА ЕСТЬ ?!

Кстати, почему спортивные штаны XS от H&M имеют внутренний шов 31 дюйм?

И почему Л.Л. Бин шьет рубашки для гигантов?

Ты мертв для меня, Л.Л. Бин.

Может быть, они взяли страницу из плейбука GAP?

Вау…

Совершенно верно: этот клиент размером 6 футов 4 дюйма купил средний, потому что большой был «слишком большим и слишком длинным».

Если большой слишком большой для парня ростом 6 футов 4 дюйма, как есть надежда для такого парня, как я?

Не говоря уже о том, что GAP не производит даже коротких форматов - только высокие, которые на больше, чем для их 6'4-дюймовых клиентов .

Господа, что, черт возьми, здесь творится?

Мы - невысокие мужчины - игнорируемся швейной промышленностью.

См. Также: 67 популярных модных цитат, которые вы полюбите (или ненавидите)

Не имеет финансового смысла делать одежду, которая действительно подходит для определенных типов телосложения, поэтому они массово производят неподходящее дерьмо, которое достаточно хорошо для большинства мужчин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *