Дом-музей Уильяма Шекспира | Серия ‘Дома звезд, открытые для посещений’
Год появления: 1847.
В живописном британском городке Стратфорд-на-Эйвоне располагается один из самых посещаемых и ценных литературных памятников государственного масштаба – Дом-музей Уильяма Шекспира. Именно в этом доме родился будущий великий писатель. Сегодня красивый старинный дом, внешняя и внутренняя отделка которого произведена из крепкого дуба, является лишь частью масштабного музейного комплекса, посвященного всемирно известному писателю.
С 1847 года старинный дом принадлежит комитету «Дня рождения Шекспира», в середине 19 века под руководством его представителей прошла одна из самых масштабных реконструкций постройки. Сегодня дом отличается роскошной отделкой из дерева и камня, в нем удалось сохранить старинные камины и изящную мебель елизаветинской эпохи. Центральная экспозиция музея посвящена истории и жизни великого писателя и его семье. Что стоит посетить поблизости с Shakespeare Birthplace: Не упустите возможность посетить заодно и дворец Bridewell Palace, одно из самых величественных строений Великобритании.Дальше — еще интереснее. Используйте также шанс посмотреть близлежащую (тридцать километров) галерею художественного искусства Herbert Art Gallery and Museum. Крепость Warwick Castle Warwick в десяти минутах езды на автомобиле приоткроет для вас завесу над загадками истории Великобритании. Кроме того, скорее всего, в Ковентри вам будет занятно исследовать прекрасный собор Former Cathedral of St. Michael всего-навсего в тридцати километрах. Cтоило бы в Великобритании сходить познакомиться с водными обитателями в океанариуме National Sea Life Centre стоящем на дистанции тридцати пяти километров. В дополнение, если любите пошопить, заедьте в Ковентри на торговую улицу Hertford Street рядышком в 27.2 километрах. И в завершение, в поисках обеда советуем посетить в Стратфорд на Авоне ресторан из каталога Мишлен Lambs, находящийся на улице 12 Sheep St.
Дом-музей Уильяма Шекспира — интерактивная карта
Дом-музей Уильяма Шекспира — это один из самых известных и
посещаемых литературных памятников Великобритании. В этом доме родился Уильям
Шекспир и провел начало своей жизни. Дом принадлежал его отцу — Джону, который
стал успешным бизнесменом Стратфорда. Джон и Мэри Шекспир переехали из соседнего Сниттерфилда в Стратфорд в 1529 г. вскоре после женитьбы. В городских записях Стратфорда сохранилась информация, что его семья проживала на улице Хенли в 1552 г. и Вильям Шекспир родился в 1564 г. По этим данным и был сделан вывод о месте рождения писателя. Вход в дом располагается в Центре обслуживания посетителей, в котором находится обширная выставка о жизни Шекспира. После этого путь к зданию пролегает через роскошные и ухоженные сады, в которых находится множество деревьев, цветов и трав, упомянутых в работах Шекспира. Главная выставка рассказывает об истории жизни Уильяма Шекспира, начиная с описания Стратфорда-на-Эйвоне — торгового городка, в котором родился поэт, и продолжая рассказ о семье поэта, его образовании и женитьбе на Энн Хэтэуэй (Ann Hathaway). Выставка позволяет проследить за карьерой Шекспира — актёра, драматурга и поэта, как в течение его жизни в Лондоне, так и до последних лет жизни и смерти в Стратфорде. На выставке много оригинальных экспонатов, среди них — письменный стол, которым пользовались во времена Шекспира в стратфордской грамматической средней школе, а также первое издание собрания пьес автора. Гостиная комната. Это комната, в которой члены семьи собирались вместе во время еды. Стол накрыт как для обычного обеда, на нём разложен оловянный столовый сервиз. Большой камин вмещает кухонную утварь и вертел для жарки мяса над огнём. Предметы мебели включают готический табурет и скамейку, оба предмета XVI века. Одна из стенных драпировок изображает библейскую сцену возвращения блудного сына, являющуюся копией подлинного гобелена. Мастерская перчаточника. Комнаты на втором этаже служили спальнями для членов семьи. Стены первой спальни украшает ткань с броским чёрно-белым узором, известным как «антикварная обработка» или итальянский гротеск. Комната, в которой родился Шекспир. Заднее крыло дома. Заднее крыло, возможно, было построено в 1601 году, после смерти отца Уильяма, когда дом функционировал как гостиный двор. В нём находится выставка, рассказывающая о принадлежности дома семье Шекспиров и их потомкам. Кухня и кладовая. Кухня появилась в начале XVII века, когда было построено заднее крыло дома. В открытом очаге находится железная корзина того периода для сжигания угля. В соседней кладовой представлены разные виды продуктов, которыми питалась семья Шекспиров. Также представлены оригиналы и копии керамической посуды, служившей главным образом для хранения продуктов. |
Родина Шекспира, Стратфорд на Эйвоне — старая добрая Англия
Стратфорд стоит на реке Эйвон и является одним из старейших городов. Город находится в самом сердце Англии. Вы не увидите там современных зданий.
Он привлекает людей не только из-за своей истории и связи с Уильяма Шекспира, но и своей живописной природой и типично английским характером.
Стратфорд-на-Эйвоне — небольшой уютный, типично английский городок на берегу реки, где великий писатель написал и поставил свои первые пьесы в XV веке.
Дом-музей Уильяма Шекспира — это один из самых известных и посещаемых литературных памятников Великобритании. В этом доме писатель родился в 1564 г. и провел начало своей жизни.
Вход в дом располагается в Центре обслуживания посетителей, в котором находится обширная выставка о жизни Шекспира.
Дом-музей Шекспира состоит из дома писателя, где он родился и провел детские годы и центра Шекспира, который был построен на месте двух соседних домов.
После окончания осмотра в современном центре направляют в дом Шекспира, в главную экспозицию музея.
Переход от первого здания собственно к дому проходит через сад, где высажены растения, которые упоминаются в произведениях гения.
Комнаты дома Шекспира обставлены по типологии, трогать предметы запрещается. Роль смотрителей и экскурсовода в каждой комнате выполняет одетый в костюм того времени актер, который вступает со зрителем в коммуникацию.
В доме восстановлена атмосфера времен Шекспира, включаю мастерскую отца, кухню, родительскую спальню с колыбелью драматурга и др. На оконных стеклах маленькой комнаты, где появился на свет великий поэт, посетители в старину вырезали свои имена. Так же сохранились автографы Вальтера Скотта и историка Томаса Карлейля. Внутри здания — выставка костюмов для экранизаций пьес Шекспира на BBC.
Музей принадлежит фонду The Shakespeare Birthplace trust, силами которого был выкуплен дом Шекспира и два деревянных дома, примыкавших к нему. С целью обеспечения безопасности оригинального дома Шекспира оба соседних дома были снесены, на месте которых в 1981 году по проекту архитектора Laurence Williams был построен Шекспировский центр.
Дом Гарварда ранее был домом Кэтрин Роджерс — матери Джона Гарварда — чье наследство сделало возможным учреждение фонда Университета имени Гарварда.
Дом построен в 1596 г. и является прекрасным примером елизаветинского городского дома (Elizabethian town house).
Театр Лебедя, один из трех Королевских Театров, в Стратфорде, находится на набережной реки Эйвон. Построен в 1986 г. на фундаменте Шекспировского мемориального театра. При постройке были использованы архитектурные элементы современных Шекспиру театров.
«Лебедь» задумывался как площадка для постановок мало востребованных современным театром пьес эпохи Ренессанса и Реставрации, но за последние годы его репертуар заметно расширился и ныне включает постановки произведений поздней классики, а также пьесы современных авторов.
Swan Theatre создан по образцу Елизаветинского театра.
Интересно выполнен памятник Шекспиру в его родном городе.
Гений пера восседает в центре, а по равноудаленным углам — расположились герои его творений.
To be or not to be
Макбет — одна из наиболее известных трагедий Уильяма Шекспира. Пьеса, отдалённо основанная на истории реального Макбета, короля Шотландии, часто представляется как архетипичная история об опасности чрезмерной жажды власти и измены друзьям.
Леди Макбет гложет совесть — в знаменитой сцене пьесы она ходит во сне и пытается смыть воображаемую кровь с рук, всё время говоря о каких-то ужасных вещах.
От пристани у парка каждый час отправляется экскурсионный кораблик, время покатушек по городу -40 минут.
По городу, где нет современных зданий, очень приятно гулять.
Гуляя по старинным улочкам можно набрести и на фахверковые дома и на интересные здания более поздней постройки.
Стратфорд на Эйвоне утопает в цветах и зелени.
Вот такие нарядные фасады наблюдали там.
По следам Уильяма Шекспира
Знаменитый поэт родился в живописном городе в графстве Уорикшир Стратфорде-на-Эйвоне 23 апреля 1564 года. Сегодня этот провинциальный английский городок – место паломничества миллионов поклонников Шекспира, которые приезжают, чтобы увидеть дом, где он родился, церковь, где он захоронен, и сельские просторы, вдохновившие гения.
Ольга Бебекина
31 марта 2016
Уильям жил и рос в семье перчаточника в небольшом доме на Хенли-стрит, в котором сегодня расположен дом-музей писателя (Shakespeare’s Birthplace). Прогулка по музею начинается с выставки, посвященной подробной биографии Шекспира, если вы вдруг пришли неподготовленным.
Затем вас ждет небольшой цветущий сад, где регулярно проходят чтения монологов из пьес Шекспира и театральные представления, а также главное – дом, где началась великая история.
За низкими потолками и узкими коридорами скрывается настоящий быт XVII века, работники дома-музея всегда охотно расскажут о нюансах жизни того времени и интересные подробности о самом поэте.
В свое время сюда приезжали многие знаменитые коллеги Уильяма: Томас Харди, Чарльз Диккенс, Вальтер Скотт и другие.
Неподалеку от центра города находится дом Энн Хэтэуэй – жены Шекспира, которая, что любопытно, была на восемь лет его старше. В юности он часто прибегал сюда на свидания к возлюбленной, а большой живописный цветущий сад не раз вдохновлял его на написание нежных сонетов.
Отъехав за город, можно посетить ферму Мэри Арден, где жила мать Уильяма до замужества. Сегодня жизнь на ферме идет полным ходом, а туристы могут подоить корову, потанцевать на лужайке под национальную музыку или просто полюбоваться идиллическим пейзажем с пасущимися овцами.
Вернувшись в город, можно продолжить свое знакомство с Шекспиром, посетив церковь Святой Троицы, где крестили поэта и где он был похоронен. К большой могильной плите до сих пор регулярно приносят цветы.
В Стратфорде-на-Эйвоне работает Королевский шекспировский театр, построенный, правда, намного позже смерти писателя. Но это нисколько не помешает получить удовольствие от спектакля по одной из пьес драматурга.
Чтобы отметить 400-ю годовщину смерти Шекспира, Королевская шекспировская компания запустила новый тур «Следы Шекспира» для самостоятельных экскурсий. Он предлагает повторить маршрут знаменитого драматурга и включает восемь исторических мест Стратфорда.
Около 1592 года, уже после рождения детей, Уильям Шекспир переехал в Лондон, которому суждено было его прославить. Его первая постановка «Генрих VI» шла на сцене театра «Роза», фундамент которого был случайно обнаружен в 1989 году, когда рабочие копали котлован для офисного здания. Сейчас памятную табличку, где находился театр, можно увидеть на стене дома номер 56 по Парк-стрит.
Но, безусловно, имя Шекспира навсегда связано с театром «Глобус», расположенным совсем рядом с «Розой» (в то время два театра были ярыми конкурентами). Белое круглое здание на берегу Темзы в районе Саутворк – сегодня главный шекспировский символ. К сожалению, это всего лишь реплика сгоревшего театра. Оригинал был построен в 200 метрах отсюда, на Парк-стрит, а сейчас здесь можно увидеть лишь очертания театра на земле и памятную табличку.
Современный «Глобус», тем не менее, точно воспроизводит шекспировский театр: та же форма, отсутствие крыши и даже атмосфера на спектаклях – бурные эмоции зрителей, смех и овации.
Шекспир входил в театральную труппу Lord Chamberlain’s Men, успевал и писать пьесы, и играть на сцене. Работа в театре сделала Уильяма довольно состоятельным человеком, дала ему возможность получить право на фамильный герб и дворянское звание, а также купить большой дом (второй по величине) в родном Стратфорде-на-Эйвоне – New Place. К сожалению, он не сохранился до наших дней – в 1759 году тогдашний его владелец снес дом, раздраженный назойливыми поклонниками поэта, заглядывающими в окна.
В июле на месте New Place заработает обновленный дом-музей, где Уильям откроется как человек семейный. Археологические раскопки позволили сделать важные открытия, включая часть кухни Шекспира – с «печью» и «холодильником», принадлежавшими драматургу.
В 1612 году Шекспир вернулся в Стратфорд-на-Эйвоне, где через четыре года умер, причем в день своего рождения.
Как добраться: до Стратфорда-на-Эйвоне можно доехать на поезде из Лондона (2-2,5 часа) или же на автомобиле.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
Музей – участник выставки «Шекспир/тайна/400»
К 400-й годовщине памяти Уильяма Шекспира в Москве открылась выставка «Шекспир/тайна/400». В особняке Салтыковых-Чертковых на ул. Мясницкой посетителям предлагают «поиграть в Шекспира»: погрузиться в его время, по-новому взглянуть на его пьесы и решить для себя, существовал ли Шекспир на самом деле, а также почувствовать запах пятнадцати знаменитых пьес: натуральные ароматы созданы профессиональными мастерами парфюмерного ателье.
Театральный музей им. А. А. Бахрушина предоставил для проекта около 30 театральных афиш к спектаклям разных лет – от трагедии «Гамлет» /Театр драмы им. А. С. Пушкина, Петроград, 1923 г./ до «Ричарда III» /Театр «Сатирикон», Москва, 2004 г./.
Авторы, в числе которых сценограф, друг Театрального музея им. А. А. Бахрушина Татьяна Спасоломская, творчески используют на выставке свет и музыку, а также особенности архитектуры особняка: часть экспозиции, например, разместилась в подземелье, в котором в XVII веке располагались деревянные палаты последнего касимовского царевича.
Бывший читальный зал библиотеки Черткова с чугунными колоннами 1874 года превратился в «Елизаветинский Сад», или «Сад Гениев» с костюмами и объектами, посвященными любимой пьесе Елизаветы I «Сон в летнюю ночь». А бывший винный погреб — в Лабиринт Овидия, в произведениях которого, как известно, Шекспир черпал свое вдохновение.
Одной из доминант выставки стал большой макет театра «Глобус», сделанный художником Петром Пророковым, дающий возможность рассмотреть все детали устройства театра: сцену, атриум, амфитеатр, партер со стоячими местами, места для знати…
Среди экспонатов и артобъектов выставки — работы и инсталляции художников Сергея Тараканова, Павла Оглуздина /Хабаровск/, Виктора Дёлога, Татьяны Спасоломской, Юлии Бугуевой и др., предметы из частных коллекций прялок и фарфоровых птиц. Всё вместе создаёт неповторимую атмосферу елизаветинской эпохи и шекспировского времени.
Выставка «Шекспир/тайна/400» открыта до конца лета 2016 г.
Лондонский музей представит в Москве выставки, посвященные Шекспиру
В рамках выставки «Фотографируя Шекспира» будут представлены 37 постановок шекспировских драматургических произведений. Это 60 фотографий из театрального Музея Виктории и Альберта, а также 37 фотографий, предоставленных шекспировским театром «Глобус».
Эти фотографии демонстрируют различные подходы к постановкам пьес Шекспира в Великобритании с ХIХ века до сегодняшних дней. Сопоставление исторических и современных фоторабот — это своего рода исследование сценографии, костюмов и режиссерских интерпретаций пьес в разное время.
В 2012 году театр «Глобус» проводил фестиваль Globe to Globe, в рамках которого 37 стран мира показали свои интерпретации 37 пьес Шекспира, которые были сыграны на родных языках. Пять фотографов — Саймон Аннанд, Марк Бреннер, Джон Хайнес, Саймон Кейн и Элли Куртц — получили задание зафиксировать эти спектакли на пленке. Так появилась целая серия потрясающих фотографий. На выставке «Фотографируя Шекспира» посетители смогут увидеть кадры с этого фестиваля, а также часть богатейшей коллекции сценических фотографий Музея Виктории и Альберта.
Вторая выставка, которую представит в Москве V&A, — «Половина: актеры на фотографиях Саймона Аннанда», она представляет собой интересный опыт фотографирования актеров за полчаса до начала спектакля. Четверть века Аннанд снимал исполнителей в эти полчаса самого пика волнения и напряжения перед поднятием занавеса. На этих фотографиях зрители откроют для себя секретный мир гримёрок, где перед спектаклем артисты сосредоточены на роли, все в мыслях о своем персонаже. Познакомятся с некоторыми личными актерскими ритуалами и традициями. Эти 90 фотографий открывают для зрителей скрытый от их глаз мир закулисной театральной жизни, увидят подготовку к спектаклю по пьесам Шекспира известнейших мастеров.
Музей Виктории и Альберта
Самый крупный в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна. Здесь собраны коллекции, не имеющие себе равных по разнообразию и объему. В музее хранится богатейшее наследие мировых культур, охватывающее период более трех тысяч лет. Это керамика, мебель, стекло, украшения, предметы моды, изделия из металла, фотографии, скульптуры, ткани и картины. Коллекция V&A дает представление о 400-летней истории британского искусства и дизайна. Посетителям доступно национальное собрание фотографий, хранящихся в музее.
Московский музей современного искусства — Шекспир. Лабиринт. Путешествие по театру
Шекспир. Лабиринт
Путешествие по театру
ДАТЫ: 9, 10, 11 октября 2014 г.
ВРЕМЯ НАЧАЛА: 17:00, 18.30, 20.00 и в 21.30
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОЙ ПРОГУЛКИ: 1 час 30 мин
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Государственный Театр Наций, Петровский переулок, д. 3
Московский музей современного искусства совместно с Театром Наций представляет масштабный проект «Шекспир. Лабиринт», посвященный юбилею английского поэта и драматурга. Ведущие представители современного театра собрались вместе, чтобы устроить путешествие по творчеству классика и задействовать практически всё пространство театра — от Основной сцены до буфета и гардероба. Зрители всё время находятся в движении, переходят от одного места действия к другому, оказываются в разных исторических эпохах и эстетических системах. В каждой новой точке — новый жанр: драматический театр, опера, танец, кукольный театр, мультимедиа-перформанс.
Над проектом работают восемь команд. Мультимедиа-проект создаёт Московский музей современного искусства (ММОМА), постдраматический эскиз представляет режиссёр Дмитрий Волкострелов, кукольного «Тита Андроника» показывает Вячеслав Игнатов, оперу — Филипп Григорьян, экспериментальный «Монолог Тургенева к Юбилею Шекспира» впервые покажет Liquid Theatre, хореографическую версию «Гамлета» ставит компания Dialogue Dance, монодраму по «Макбету» — Тимофей Кулябин, а завершится прогулка «Бурей» Юрия Квятковского.
В рамках проекта «Шекспир. Лабиринт» Московский музей современного искусства представляет интерактивную экспозицию, предваряющую путешествие по театру. Это четыре работы современных художников, специально созданных по мотивам произведений драматурга.
Филипп Григорьян
Режиссер, перформер и автор многих арт-проектов, выступает одновременно в качестве режиссера и сценографа.
Его первая постановка «Третья смена» вошла в Russian Case «Золотой Маски», спектакль «Чукчи» в пермском театре «Сцена-Молот» получили премию фестиваля «Текстура», а мультижанровый спектакль «Полнолуние» стал лауреатом «Золотой Маски» и вызвал большой резонанс среди публики. Спектакль «Агата возвращается домой» в «Практике» до сих пользуется огромным успехом среди детей и родителей. В Театре Наций поставил спектакль «Камень» по пьесе одного из самых известных немецких драматургов Мариуса фон Майенбурга. Автор проекта «Линия» в Московском метрополитене: озвучивание объявлений остановок в метро голосами самых известных актеров.
Liquid Theatre
Независимое творческое объединение уже девять лет формирует новый тип «живого» театра. Спектакли Liquid Theatre можно увидеть на вокзалах, площадях, фабриках, в галереях, на лугах и полях — везде, где несценическое пространство, живой ландшафт могут стать частью искусства. Лауреаты «Золотой Маски», премии «Акция», номинанты Премии Сергея Курехина. Постоянный участник междисциплинарных и международных проектов.
Дмитрий Волкострелов
Режиссёр, ученик Льва Додина. Молодой режиссер уже успел трижды стать лауреатом Петербургской театральной премии «Прорыв» за режиссуру, лауреатом «Акции по поддержке театральных инициатив». Сразу два его спектакля в один год были номинированы на «Золотую Маску». Основатель и художественный руководитель питерского театра «Post», ставший первой в России площадкой, специализирующейся на постдраматическом театре.
Театр «Трикстер»
Основанный Вячеславом Игнатовым и Марией Литвиновой театр формы «Трикстер» занимается разными жанрами в теневом и кукольном театре. Они осуществили ряд важных проектов на сцене театра «Тень», «Практика», театра им. Образцова, так же режиссировали и исполняли теневые сцены в кино и театре. Спектакль 2009-го года «Эпос о Лиликане» стал лауреатом премии «Золотая Маска».
Dialogue Dance
Одна из самых известных танцевальных компаний в России. Два года подряд их спектакли становились лауреатами национальной премии «Золотая Маска» в номинации «Современный танец» (спектакли «Мирлифлор» и «Punto di Fuga»). В 2009 году компания создаёт Арт-площадку «Станция» в Костроме, которая практически сразу становится местом силы современного танца. Открыты к сотрудничеству с артистами разных жанров и создают спектакли с приглашенными танцовщиками, хореографами и режиссерами со всего мира. Спектакли компании были представлены на многих фестивалях в России, а также в Венгрии, Польше, Румынии, Египте, Швеции, Франции, Бельгии и США.
Тимофей Кулябин
Ученик Олега Кудряшова, с 2007 года успел поставить около десятка спектаклей в разных городах России и сумел сделать региональный российский театр известным не только в Москве, но и в Европе. Cтавил cпектакли в Омске, в Новосибирском театре оперы и балета, а так же на театральных площадках Санкт-Петербурга и Москвы. Театр Наций открывал свою Малую сцену постановкой Кулябина «Электра». Номинант на премию «Золотая Маска» за спектакль «Макбет» в новосибирском театре «Красный Факел».
Юрий Квятковский
Один из основателей независимой творческой группы Le Cirque de Сharles La Tannes. Спектакль—хипхопера «Копы в огне» в постановке Квятковского стала хитом среди молодой публики и завоевала гран-при фестиваля «Текстура-Олимп» в Сочи. Преподает на курсе Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ. Вместе со студентами поставил документальный спектакль «Это тоже я», который сразу же был взят в репертуар театра «Практика». Ставит спектакли в ведущих театрах Москвы и Санкт-Петербурга. Спектакль «Кукольный дом» в питерском «Приюте Комедианта» стал лауреатом премии «Золотой Софит» и выдвинут на «Золотую Маску»
Катя Бочавар
художник, скульптор, дизайнер, автор множества инсталляций и перформансов.
Алина Гуткина
московская художница, инсайдер московской hip-hop и граффити-сцены. В своих работах поднимает проблему уличной субкультуры и создает искусство о людях, которые её окружают. ВасяRun — социальный эксперимент, создающий перформансы с участием подростков.
Ирина Корина
признанный мастер инсталляции. Будучи театральным художником по образованию, она создает эффектные работы, которым присущая особая образность, соединяющая театр и современное искусство.
Группа «ЕлиКука»
дуэт художников Олега Елисеева и Евгения Куковерова. Группа известна своими интерактивным инсталляциям, которые предлагают активное взаимодействие зрителя и произведений.
Откройте для себя | Глобус Шекспира
На самом деле вам не нужно смотреть физическое производство, чтобы заниматься тем, что мы делаем. Независимо от того, где вы находитесь, вы всегда можете оставаться на связи с нами в цифровом формате и питать свое любопытство к самому известному в мире драматургу в Интернете.
ОТКРОЙ ГЛОБУС ШЕЙКСПИРАО НАС
Зайдите в наш раздел О НАС , чтобы узнать о нашем деле, нашей истории, нашем основателе, нашей истории, наших театрах, наших проектах и многом другом
Узнать большеГЛАВНОЕ О НАС
ОТКРОЙ SHAKESPEAREВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ.
..ЧАСЫ
Слушайте Шекспира через YouTube, покупайте и снимайте постановки на Globe Player и многое другое
Узнать большеИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Мероприятия на тему Шекспира для всех возрастов: страницы с фактами, видео, рецепты, поделки и игры
Узнать большеУЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом интересных учебных ресурсов для всех возрастов и уровней
Узнать больше ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ НАМ НУЖНЫПосле самого тяжелого года в истории нашей благотворительной организации нам все еще нужны наши помощники, которые помогут нам выздороветь.
Сделайте пожертвование, чтобы помочь финансировать будущее «Глобуса Шекспира».
ПОЖЕРТВОВАТЬ
БЕСПЛАТНО Шекспир в парке 2021
Среда, 16 июня 2021 г., 19:00
Город Мадейра
Парк Макдональдс-Коммонс
7502 Доусон-роуд, Мадейра, Огайо 45243
Сон в летнюю ночь
Воскресенье, 20 июня 2021 г. в 19:00
Miami Township
Community Park Performance Pavilion
5951 Buckwheat Road, Milford, Ohio 45150
Сон в летнюю ночь
Вторник, 22 июня 2021 г., 19:00
Madisonville Community Совет
Bramble Park
6300 Bramble Avenue, Цинциннати, Огайо 45227
Сон в летнюю ночь
Пятница, 25 июня 2021 г., 19:00
Город Норвуд
Northwoods Park
5400 Northwoods Lane, Цинциннати, Огайо 45212
Сон в летнюю ночь
Суббота, 26 июня 2021 г. , 13:00
ArtsWave Art @ Parks Event
Great Parks Glenwood Gardens 90 060 10397 Спрингфилд Пайк, Цинциннати, Огайо 45215
Сон в летнюю ночь
Воскресенье, 27 июня 2021 года, 19:00
Выступления OTR, 3CDC
Вашингтон Парк
1410 Рейс-стрит, Цинциннати, Огайо 45202
A Сон в летнюю ночь
Четверг, 8 июля 2021 г., 19:00
Мэйсвилл / Комиссия по делам искусств округа Мейсон
Limestone Park
100 Limestone Street, Maysville, Кентукки 41056
Сон в летнюю ночь
Пятница, июль 9, 2021 в 19:00
Cincinnati Parks, Eden Park
Seasongood Pavilion
1600 Art Museum Drive, Cincinnati, Ohio 45202
Romeo and Juliet
Суббота, 10 июля 2021 года, 19:00
West Chester Township
Keehner Park
7411 Barrett Rd, West Chester, Ohio 45069
Romeo and Juliet
Воскресенье, 11 июля 2021 г. , 19:00.
OTR 3CDC
Washington Park
1410 Race Street, Цинциннати, Огайо 45202
Ромео и Джульетта
Четверг, 15 июля 2021 г., 20:00 *
Springfield Arts Council’s Summer Arts Festival
Veterans Park Amphitheater
250 Cliff Park Rd , Спрингфилд, Огайо 45504
Сон в летнюю ночь
* Интерпретация ASL
Пятница, 16 июля 2021 г., 19:00
Парки Цинциннати, Парк Иден
Павильон Сисонгуд
1600 Art Museum Drive, Цинциннати, Огайо 45202
Сон в летнюю ночь
Суббота, 17 июля 2021 г., 19:00
Город Ливан
Парк двухсотлетия
Черри-стрит, Ливан, Огайо 45036
Ромео и Джульетта
Четверг, июль 22, 2021, 19:00
Совет искусств округа Франклин
Центр мероприятий, занявших третье место
724 Main Street, Brookville, Indiana 47012
A Midsummer Night ‘ s Dream
Пятница, 23 июля 2021 г. , 19:00
Цинциннати Паркс, Иден-Парк
Seasongood Pavilion
1600 Art Museum Drive, Цинциннати, Огайо 45202
Macbeth
Суббота, 24 июля 2021 г. 19:00 *
Историческое кладбище и дендрарий Linden Grove
Linden Grove Cemetery
13th and Lee Streets, Covington, Kentucky 41011
Сон в летнюю ночь
* Интерпретация ASL
Вторник, 27 июля 2021 г., 7 : 00:00
Прайс Хилл
ул.Лоуренс-сквер
3650 Warsaw Ave, Цинциннати, Огайо 45205
Сон в летнюю ночь
Быть или не быть Шекспиром | Искусство и культура
Из различных портретов, отождествляемых с Шекспиром, только портрет Чандоса (вверху) считается написанным с натуры. Национальная портретная галерея, Лондон Так называемый Цветочный портрет, который когда-то считался написанным еще при жизни Шекспира, на самом деле был написан в XIX веке.© Королевская шекспировская труппа Надпись указывает на то, что объект портрета Графтона является ровесником Шекспира, но сходство вызывает подозрение. Предоставлено директором и библиотекарем Университета Джона Райлендса Университета Манчестера. Натурщик на портрете Сандерса кажется слишком молодым для 39-летнего писателя. © Все права защищены, Канадский институт охраны природы, любезно предоставлено министром общественных работ и государственной службы, 2005 г. Посмертный портрет Соста частично основан на Чандосе. Фонд места рождения Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне В 1988 году было обнаружено, что портрет Янссена был изменен до 1770 года, чтобы создать более «шекспировскую» линию волос.Библиотека Фолджера Шекспира С. Работа 1610 года, теперь восстановленная (вверху), может изображать автора сэра Томаса Овербери. Библиотека Фолджера Шекспира «Он был не в возрасте, а на все времена!» написал Бен Джонсон о своем друге Шекспире (выше, в деталях его c.Мемориальное изображение 1620 г.). Национальная портретная галерея, ЛондонДаже если вы регулярно посещаете Лондон, вам, вероятно, никогда не приходило в голову зайти посмотреть подлинные рукописи Уильяма Шекспира в Британском музее или библиотеке. Это тоже хорошо. Оригинальных рукописей нет. Не столько доказано, что существует двустишие, написанное собственноручно Шекспиром.На самом деле нет никаких убедительных доказательств того, что Уилл Шекспир из Стратфорда-на-Эйвоне (1564–1616), почитаемый как величайший автор английского языка, мог даже написать полное предложение.
Стоит ли удивляться, что вокруг авторства 154 сонетов и около 37 пьес, приписываемых ему, крутятся споры? Скептики давно принижали представление о малообразованном маленьком городке, который переезжает в Лондон, чтобы работать актером и внезапно пишет шедевры непревзойденной красоты и изысканности.Генри Джеймс писал другу в 1903 году, что его «преследовало убеждение, что божественный Уильям — самое крупное и наиболее успешное мошенничество, когда-либо применявшееся в мире терпения». Среди других сомневающихся были Марк Твен, Уолт Уитмен, Зигмунд Фрейд, Орсон Уэллс и сэр Джон Гилгуд.
По сути, дебаты о Шекспире — это больше, чем просто недостающие записи. Им движет неутолимая потребность проскользнуть мимо стихов Шекспира и найти за ними настоящего художника, кем бы он ни был.О Данте и Чосере тоже мало что известно, но почему-то это не так уж и неприятно. «Если бы Шекспир не превратился в бога, никто бы не подумал, что стоит спорить об его авторстве», — говорит Джонатан Бейт, эксперт по Шекспиру из Университета Уорика, недалеко от Стратфорда.
Конечно, любопытно, что создатель таких ярких, узнаваемых человеческих персонажей, как Фальстаф, Лир и Гамлет, сам остается столь же несущественным, как сценический дым. Наиболее подробное описание этого человека, оставленное нам кем-то, кто его действительно знал, кажется, представляет собой менее чем резкую фразу его друга и соперника, драматурга Бена Джонсона: «Он был действительно честным и искренним человеком. открытая и свободная природа.«Это очень многое. Что касается внешности Шекспира, никто из его современников не удосужился описать ее. Высокий или низкий? Тонкий или пухлый? Это можно только догадываться.
Выставка, посвященная визуальной стороне этого поиска — желанию буквально увидеть лицо Уильяма Шекспира — будет открыта 17 сентября в Йельском центре британского искусства в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. «В поисках Шекспира» собраны восемь изображений Барда (шесть картин, одна гравюра и один скульптурный бюст), только одно из которых, вероятно, было сделано с натуры, а также редкие театральные артефакты и документы. Созданные давно забытыми художниками, каждый из шести нарисованных портретов появился после смерти драматурга, в некоторых случаях спустя столетия. «В Шекспире есть что-то такое, что связано с этими большими человеческими проблемами — кто мы такие, почему мы чувствуем то же самое, любовь, ревность, страсть», — говорит Тарня Купер, куратор выставки в Национальной портретной галерее Лондона, где выставлены портреты. открылся в марте прошлого года. «Ища портрет Шекспира, мы хотим видеть следы этих страстей на лице портрета.«
К сожалению, будучи человеком из плоти и крови, Уилл Шекспир из Стратфорда упорно остается вне досягаемости. Он родился у явно неграмотного перчаточника и его жены в начале правления королевы Елизаветы I. В 18 лет он женился на беременной Анне Хэтэуэй, которая была на восемь лет старше его. К 21 году у него родилось трое детей. В следующий раз он появляется в документальном фильме в возрасте 28 лет в Лондоне — по-видимому, без семьи — работая актером. Позже он числится членом известной актерской труппы «Люди лорда-камергера», а позже — «Люди короля». Его имя появляется на титульных листах пьес, напечатанных для массового потребления, начиная с середины его 30-х годов. Записи показывают, что он вышел на пенсию около 1613 года и вернулся в Стратфорд, где умер в относительной безвестности три года спустя в возрасте 52 лет. И это все.
Отрывочные бумажные следы из жизни Шекспира не остановили издательскую индустрию от выпуска потока биографий, наполненных фразами типа «мог бы иметь» и «мог бы иметь». В прошлом году в журнале « New York Times Book Review » редактор Рэйчел Донадио размышляла о том, должна ли биография Барда Стивена Гринблатта 2005 года « Будет в мире » быть в художественном или документальном списке бестселлеров.
«Есть документы из жизни Уильяма Шекспира, которые касаются его карьеры актера, театрального менеджера и так далее, но нет ничего, что предполагало бы литературную жизнь», — говорит Марк Андерсон, автор экзамена «Шекспир» от Another Name . авторства пьес. «Вот что так ужасно в документальных записях. Величайшая розыск в истории литературы не выявил ни рукописей, ни писем, ни дневников». Единственные убедительные примеры почерка Шекспира — это шесть подписей на юридических документах.Конечно, сохранилось немного писем и дневников простолюдинов того времени.
Сомневающиеся за эти годы выдвинули около 60 кандидатов на роль настоящего Шекспира, среди них сэр Уолтер Рэйл, Кристофер Марлоу и сама королева Елизавета. Популярным фаворитом скептиков 19 — начала 20 веков был философ и писатель Фрэнсис Бэкон. Некоторые бэконианцы утверждали, что секретные коды, разбросанные по пьесам Шекспира, указывают на истинного автора произведений. (Например, подсчитав разницу в общем количестве слов в двух отрывках из Генриха IV, часть 1, умножив это на количество переносов, а затем используя результат для перемещения вверх или, возможно, вниз на страницу в другом месте, вы можете начать извлекать скрытые сообщения в пьесах, такие как «шак’ст…. шпор … никогда … не писать … ни слова … о … их. «) Другие претенденты были явно надуманными — давно умерший член двора Генриха VIII; клика иезуитов, но само распространение теорий продемонстрировало, насколько глубоко неудовлетворительными многие люди находили историю Стратфорда. В последние десятилетия дебаты в основном сводились к спору между двумя противоборствующими лагерями. С одной стороны, основные защитники статуса quo, известное как Стратфордианцы. Между тем, антистрафордовское движение, поддерживаемое книгами, веб-сайтами и конференциями, объединилось в основном вокруг одного кандидата: Эдварда де Вер, 17-го графа Оксфорда (1550–1604).
оксфордцев, как их называют, увольняют Уилла Стратфорда как фронтмена испачканного чернилами графа, который использовал свое имя в качестве псевдонима. (Более или менее. Фамилия Уилла часто была Шекспир, но иногда Шакспир, Шагспер или Шаксберд, хотя варианты написания имен не были редкостью в то время.)
«Шекспир-писатель, кем бы он ни был, был одним из наиболее широко образованных авторов английской литературы», — говорит Андерсон, признанный оксфордский писатель. Поэт-драматург был погружен в классику и опирался на первоисточники, еще не переведенные на английский язык.Его рабочий словарь из более чем 17 000 слов — вдвое больше, чем у Джона Мильтона, согласно лексиконам, составленным для обоих мужчин в 19 веке, — включает почти 3200 оригинальных монет. Может ли такая эрудиция, спрашивает Андерсон, действительно исходить от человека, имеющего самое большее английское образование в средней школе?
Есть и другие косвенные улики против «стратфордского человека», как оксфордцы снисходительно называют Шекспира. Оказывается, ни его жена, ни его дочь Джудит не были достаточно грамотны, чтобы написать свои имена.Сам этот человек, как известно, не выезжал за пределы южной Англии, но его пьесы предполагают, что он знает континент, особенно Италию, не понаслышке. В Стратфорде он был известен как бизнесмен и владелец собственности, имевший отношение к театру, а не как писатель. Его смерть не привлекла внимания в Лондоне, и он был похоронен — под безымянным маркером — в Стратфорде.
Более того, взгляды на характер Шекспира, которые дают несколько сохранившихся юридических документов из его жизни, не согласуются с нынешним популярным представлением о мудром и высокомерном поэте.Судя по всему, он подал в суд из-за долгов всего в два шиллинга. Однажды знакомый из Лондона потребовал его ареста вместе с некоторыми другими мужчинами «из страха смерти». А в 1598 году его обвинили в том, что он копил зерно в Стратфорде во время голода, что побудило разъяренного соседа потребовать, чтобы его и его товарищей-спекулянтов «повесили на виселицах у своих дверей». Еще есть его завещание (центральное место на выставке в Йельском университете), в котором он завещал жене свою «вторую лучшую кровать». Как писал в 1850 году поэт и эссеист Ральф Уолдо Эмерсон: «Другие достойные восхищения люди жили в некотором роде в соответствии со своими мыслями, но этот человек — совершенно противоположный.«
Два портрета Шекспира, которые были широко признаны подлинными, вероятно, внесли свой вклад в сомнения. Самая известная — изображение, мгновенно узнаваемое сегодня — это посмертная гравюра, сделанная Мартином Дроешутом, не слишком талантливым голландским художником начала 1600-х годов. Он появился на титульном листе Первого фолио, массивного сборника пьес мистера Уильяма Шекспира, опубликованного Джоном Хемингсом и Генри Конделлом, коллегами-актерами и давними друзьями Барда в 1623 году, через семь лет после его смерти (см. «Фолио»). , Где ты?»).В анатомически неудобном рендеринге Дрэшаута, который он, вероятно, скопировал с портрета из жизни, которого больше не существует, объект выглядит далеким и немного неудобным, как если бы он вообще не хотел позировать. Второй общепринятый портрет, также посмертный, — это мемориальный бюст в Троицкой церкви в Стратфорде, который многих смущает даже больше, чем гравюра Дрэшаута. Критик Дж. Довер Уилсон сравнил сытого, пустого вида мужчину в резьбе с «самодовольным мясником».«Эти два портрета, — написал Уилсон в своей биографии The Essential Shakespeare 1932 года, — являются« настолько явно ложными образами величайшего поэта всех времен, что мир отворачивается от них с отвращением ». Похоже, Уилсон преувеличил значение, поскольку, очевидно, оба изображения были приемлемы для друзей и семьи Шекспира.
За годы, прошедшие после этих двух первых попыток изобразить его, шекспировская портретная живопись стала чем-то вроде кустарного промысла. «Новые портреты появляются довольно часто», — говорит куратор Тарня Купер в Лондоне.«За последние три месяца у меня было три». До сих пор все они считались сфабрикованными или чьими-то портретами. В прошлом году научное исследование показало, что одно из самых известных образов драматурга, так называемый Цветочный портрет Королевской Шекспировской труппы, который, как считалось, был создан еще при жизни Барда и, возможно, послужил источником гравюры Дрёшаута — на самом деле был придуман в 19 веке. В 1988 году объект другой обработки, портрет Янссена из библиотеки Фолджера Шекспира, с датой 1610 года, оказался скрывающим густую шевелюру; Куполообразный лоб объекта был закрашен в 17 или 18 веках.
Хотя Купер не может утверждать, что какой-либо из портретов «В поисках Шекспира» был написан с натуры, она называет «довольно высокими» шансы, что живой, дышащий Уильям Шекспир позировал для собственного портрета в Чандос Национальной портретной галереи, который она называет «наш Мона Лиза ». Эта недатированная картина приписывается малоизвестному английскому художнику и возможному актеру-актеру времен Шекспира по имени Джон Тейлор. Череда владельцев с середины 1600-х годов сочла его подлинным портретом Шекспира, и это была первая работа, которую галерея приобрела при ее основании в Лондоне в 1856 году.Однако смуглый, несколько мрачный сюжет портрета не казался достаточно «английским» некоторым из первых поклонников Барда. «У нашего автора лицо еврея или, скорее, трубочиста, страдающего желтухой», — жаловался редактор 18-го века по имени Джордж Стивенс.
Поиск подлинного образа Шекспира, как и поиск откровений о его жизни, частично определяется тем, что мы надеемся найти: мы надеемся, что он флиртовал с королевой Елизаветой, но, вероятно, этого не произошло.Мы надеемся, что он не копил зерно, но, вероятно, он это сделал. Этим можно объяснить популярность двух из восьми выделенных на выставке портретов. И портрет Графтона (1588 г.), и портрет Сандерса (1603 г.) изображают чувственных молодых людей, ни один из которых не претендует на звание Шекспира. Для фронтисписа The Essential Shakespeare Дж. Довер Уилсон выбрал Графтона, признавшись, что не мог не пожелать, чтобы «неизвестная юность чудесных глаз и овального лица Шелли» на самом деле была молодым поэтом. .А литературный критик Гарольд Блум объявил на выставке Vanity Fair в 2001 году, что он предпочитает «более живого» Сандерса традиционным портретам.
Но «В поисках Шекспира» есть один портрет, в отношении которого нет никаких сомнений: это Эдвард де Вер, 17-й граф Оксфорд. То, что он выглядит более смелой и самоуверенной фигурой, чем любой из представленных на выставке Шекспиров, конечно же, не является причиной того, что оксфордцы считают его более вероятным кандидатом — хотя это, вероятно, не повредит.Оксфорд на четырнадцать лет старше Шекспира был вежливым, многоязычным денди, хорошо образованным, много путешествовал и имел хорошие связи. В 12 лет, когда его отец умер, он был принят Уильямом Сесилом, позже лордом Берли, который более 40 лет был самым доверенным советником королевы Елизаветы. Он стал тестем Оксфорда, когда Оксфорд в 21 год женился на дочери Берли, Энн Сесил. При дворе он завоевал внимание как рыцарский чемпион, прищепка и ловелас. «Королевское Величество больше ценит его характер, его танцы и его отвага, чем любой другой», — писал о 21-летнем графе другой молодой аристократ, будущий граф Шрусбери.
Многие враги Оксфорда, однако, описывали его по-разному как блудного, вспыльчивого хулигана, распутного расточителя и вспыльчивого педераста. В 17 лет он использовал свой меч, чтобы убить младшего повара в доме Берли (предположительно в целях самообороны). А в 24 года он бросил жену ради континента более чем на год. Что касается его стихов, то оксфордский биограф Алан Х. Нельсон, заслуженный профессор английского языка Калифорнийского университета в Беркли и стратфордец, оценивает их «от абсолютно ужасных до средних».«
По крайней мере, в его время поэзия Оксфорда заслужила похвалу. То же самое и с его навыками драматурга, хотя ни одна из его драм не сохранилась. Некоторые современные защитники утверждают, что для высокопоставленного дворянина было бы неприлично писать пьесы для чрезвычайно популярного, иногда шумного елизаветинского общественного театра. И, по их словам, драматурги, слишком высмеивающие сильных мира сего, очевидно, могут оказаться в тюрьме или того хуже.
Ричард Уэлен, автор книги Шекспир. Кто он? Номер (который отвечает на вопрос о названии, несомненно, граф Оксфорд), допускает, что личность графа как настоящего Шекспира должна была быть известна ряду инсайдеров из мира театра, в том числе любезному Уиллу.Тем не менее, утверждает Уэлен, нет необходимости предполагать существование грандиозного заговора, за которым скрывалась роль Оксфорда. «Его авторство, вероятно, было секретом Полишинеля», — говорит Уэлен, который, как и его коллега из Оксфорда Марк Андерсон, не связан с университетом. Сильные власти могли притвориться, что не знали, что дворянин опускается до фарса и, что еще хуже, критикует своих сверстников. Что касается широкой публики, он говорит: «Их не очень интересовало, кто пишет пьесы, в которые они ходят».
Связи между Оксфордом и Шекспиром найти несложно.Старшую из трех дочерей Оксфорда однажды предложили замуж за 3-го графа Саутгемптона, которому Шекспир посвятил свои две длинные поэмы-повествования: «Венера и Адонис» и «Похищение Лукреции». (Он отказался.) Другая дочь была замужем за одним из двух графов, которым был посвящен Первый фолио.
Сторонники Оксфорда находят и другие доказательства в самих пьесах. В Hamlet и King Lear , например, они слышат голос аристократа, а не простого человека.«Пьесы демонстрируют острое, глубокое знание того, как люди в королевском дворе или правительственная бюрократия думают и действуют», — говорит Уэлен. «Да, великое писательство — это всегда творческий процесс, но лучшие произведения писателя — это продукт его собственного опыта. Подумайте о Толстом, который писал о том, что он знал лучше всего: о своей семье, России, войне. Я бы поспорил с жизнью графа Оксфордского. соответствует профилю человека, которого можно было бы ожидать от автора произведений Шекспира «.
Оксфордский житель Марк Андерсон находит другие ключи к разгадке в сеттинге, сюжетах и персонажах Шекспира.Он различает в Гамлете , например, элементы, взятые из жизни Оксфорда. «Полоний — это карикатура на тестя Оксфорда, лорда Берли, который, как известно, был довольно многословным и утомительным», — говорит он. «Берли, как и Полоний, однажды послал шпионов проверить своего сына». Офелия — дочь Берли, за которой ухаживает Оксфорд / Гамлет и так далее.
Какими бы убедительными ни были их доводы, даже самые ярые оксфордцы должны признать, что нет ни капли реальных доказательств, связывающих их человека с работами Шекспира.И как объяснить восхваление Бена Джонсона «Сладкого лебедя Эйвона» в Первом фолио? «… Душа века! Аплодисменты! Восторг! Чудо нашей сцены! … Ты — памятник без могилы, / И еще жив, пока жив твой Бук, / И у нас есть смекалка, чтобы читать и хвалить давать ».
По большому счету, ортодоксальные стратфорды — группа, в которую входит подавляющее большинство историков и английских профессоров, интересующихся Шекспиром, — отвергают чемпионов Оксфорда как тех, кто принимает желаемое за действительное, игнорируя или неверно истолковывая исторические свидетельства.Они говорят, что естественно, что мы тоскуем по следам нашего самого почитаемого писателя — по крайней мере, по подписанному любовному сонету на пергаменте, если не по полному первому наброску Macbeth . Но, по их словам, их отсутствие вызывает подозрения, и это свидетельствует о фундаментальном недоразумении в отношении жизни в период английского Возрождения.
«В свое время Шекспир не считался универсальным гением», — говорит Марджори Гарбер, профессор английского языка и визуальных исследований Гарвардского университета и автор нескольких книг о Шекспире, в том числе Shakespeare After All (2004) .«Никто не собирался сохранять список белья, который он написал, чтобы продавать его на eBay. Это была не такая культура». Бумага, обычно изготавливаемая вручную во Франции, была дефицитной и дорогой; когда в нем больше не было необходимости, его использовали повторно — например, чтобы застелить форму для выпечки или придать жесткости обложке книги. Написание писем и ведение дневников было необычным, особенно для простых людей. Что касается манускриптов к пьесам, Гарбер говорит: «После того, как они были напечатаны, не было причин их сохранять». Даже в печати пьесы считались чем-то меньшим, чем литература.Она отмечает, что когда Томас Бодли организовал Бодлианскую библиотеку в Оксфордском университете во времена Шекспира, он отказался включать тексты пьес. «Это считалось мусором, как криминальное чтиво».
Один за другим ведущие ученые опровергают спорные моменты оксфордцев. Нет, Стратфорд не был некультурной заводью; лорд-мэр Лондона и архиепископ Кентерберийский оба прибыли оттуда. Нет, выпускник стратфордской средней школы не был похож на сегодняшнего бросившего седьмой класс. Классические произведения на греческом и латинском языках, нашедшие отражение в пьесах, были стандартной частью школьной программы.Шекспир, возможно, никогда не посещал Италию, но ни он, ни кто-либо другой в эпоху Возрождения никогда не ступали ни в Древнюю Грецию, ни в Рим, и это не исключало, что классический мир был популярным местом для поэзии и драмы. И нет, не обязательно быть дворянином, чтобы писать о королях и королевах. Так поступали писатели всех мастей — этого требовала елизаветинская публика.
«В конце концов, то, что отличает Шекспира от его современников, — это широта его стиля и предмета», — говорит Джонатан Бейт из Уорикского университета.«Он был великим в комедии, трагедии и истории. Он мог писать о суде, и он мог писать о простых людях». Бейт считает, что пьеса не должна быть автобиографической, равно как и сонет должен быть исповедальным. «Шекспир всегда хорошо маскировался. Он не вставлял своих собственных мнений и избегал злободневных споров того времени. Вот почему сегодня режиссерам и кинематографистам так легко сделать свои пьесы современными. Это ключ к его творчеству. выносливость.»
Также, добавляет Бейт, нет необходимости верить, что Шекспир начал писать шедевры, как только взял в руки перо.«Есть веские доказательства того, что он начал с переписывания произведений других драматургов. Многие его ранние пьесы являются либо совместными работами, где он является чем-то вроде младшего партнера, работающего с более известными драматургами, либо представляют собой переработку более старых пьес». По словам Бейт, даже такие зрелые пьесы, как « Гамлет » и «Король Лир », опирались на уже существующие произведения. «В его время оригинальность особо не ценилась».
Что касается Англии, не оплакивающей его смерть, то это тоже не удивительно.В конце концов, к 1616 году Шекспир был пенсионером из среднего класса, живущим далеко от Лондона, и его пьесы перестали быть последней модой. «При его жизни и еще некоторое время спустя Шекспиром, безусловно, восхищаются и уважают, но он не считается уникальным», — говорит Бейт. Вот почему более поздние писатели сочли оправданным «улучшить» его. Британский поэт-лауреат Джон Драйден сократил Troilus и Cressida в конце 1600-х годов, вырезав то, что он называл «той грудой мусора, под которой было похоронено так много прекрасных мыслей».«Неназванный критик в следующем столетии отругал Шекспира» за игнорирование древних, за нарушение приличия, прибегая к трагикомедии и сверхъестественным персонажам, а также за использование каламбуров и пустых стихов »
.«Идея о том, что он был совершенно другим гением, чем все его современники, зародилась только в середине 18 века, когда Британская империя взлетела и выросла грамотность», — говорит Бейт. Апофеоз стал официальным с щедрым Шекспировским юбилеем актера Дэвида Гаррика, который состоялся в Стратфорде в 1769 году.Для сегодняшней публики, конечно, Шекспир для литературного гения то же самое, что Моцарт для музыки и Леонардо для живописи. Споры об авторстве, говорит Бейт, являются естественным следствием культа Шекспира, глубоко укоренившегося в нашей культуре.
Марджори Гарбер из Гарварда необычайно терпимо относится к затянувшемуся спору. «Многие люди, особенно писатели, предпочитают загадку ответу», — говорит она. Любой ответ будет просто человеком определенного времени и места. Она считает, что сегодня мы смотрим на Шекспира так же, как его друг Бен Джонсон в своем первом фолио — «Он был не в возрасте, а на все времена!» — и спрашивает, действительно ли мы хотим, чтобы он превратился в обычного смертного. .«Многие люди предпочитают сохранять идею трансцендентного универсального Шекспира», — говорит она. Гарбер любит цитировать замечание, сделанное Чарльзом Диккенсом другу в 1847 году: «Жизнь Шекспира — прекрасная тайна, и я каждый день трепещу, чтобы что-то не случилось».
Фрилансер из Массачусетса Дуг Стюарт написал о разрушении Помпеи в февральском номере SMITHSONIAN за 2006 год.
Вильям Шекспир ПисателиСерия фильмов «Шекспир и любовь» в Музее — Художественный музей Джорджии в Университете Джорджии
«Любители сладкого любят весну», — написал Уильям Шекспир, и этой весной в Афинах вы можете увидеть его на большом экране. В мае этого года в Музее искусств Джорджии при Университете Джорджии будут показаны фильмы о пьесах Шекспира или адаптированные из них по четвергам в 19:00, в связи с выставкой «Сундуки жизни, любви и брака в Италии эпохи Возрождения».
Первый фильм «Ромео + Джульетта» (1996), показ которого состоится 2 мая, воссоздает самую известную пьесу Шекспира в модном современном пригороде Вероны, Калифорния. Диалог и классический рассказ о двух влюбленных, скрещенных звездами, остались прежними, но обстановка знакома современным зрителям, саундтрек включает таких исполнителей 1990-х годов, как Garbage, The Cardigans и Everclear, а стиль напоминает музыкальный клип.Баз Лурманн снял фильм, в котором снимались Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс.
«Влюбленный Шекспир» (1998) показан 9 мая. Фильм, удостоенный премии «Оскар», создает вымышленные отношения между Шекспиром и молодой женщиной, которая изображает из себя мужчину, чтобы сыграть главную роль в одной из пьес писателя. Страдая от писательского тупика, Шекспиру нужна новая муза. Вскоре он находит вдохновение в образе красивой женщины-аристократки, но ее смелая решимость сыграть в его пьесе ставит их и без того запрещенные отношения на еще более опасную почву.Режиссер Джон Мэдден, в соавторстве с драматургом Томом Стоппардом, фильм получил семь премий Оскар, в нем снимались Гвинет Пэлтроу, Джозеф Файнс, Джуди Денч, Бен Аффлек и Руперт Эверетт.
Последний фильм из серии «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990), показанный 16 мая, в нем рассматривается философия, заложенная в пьесах Шекспира. Том Стоппард написал пьесу, по которой она адаптирована, и поставил фильм. Два побочных персонажа, Розенкранц (Гэри Олдман) и Гильденстерн (Тим Рот), забывчиво бродят по замку Эльсинор и его окрестностям, пока вокруг них разворачиваются события шекспировского «Гамлета».Во время посещения своего старого друга Гамлета (Иэн Глен) пара участвует в продолжающихся философских дебатах о свободе воли и предопределении, каждый пытается доказать абсурдные позиции, пытаясь разобраться в странных событиях, происходящих в замке.
Организованная Contemporanea Progetti в сотрудничестве с Museo Stibbert, выставка «Сундуки жизни, любви и брака в Италии эпохи Возрождения» будет представлена в музее до 26 мая и включает около 45 произведений искусства, связанных с его темой и отражающих жизнь и общественные обычаи. в Италии эпохи Возрождения.В эпоху итальянского Возрождения кассони, так называемые искусно украшенные свадебные сундуки того времени, были важной частью свадебных ритуалов и, пожалуй, самой престижной мебелью в доме молодоженов. Как правило, они были заказаны парами отцом невесты как часть ее приданого и для хранения ее приданого.
Фильмы в музее бесплатны, открыты для публики и спонсируются Советом родительского руководства UGA.
Театр «Глобус» Шекспира, туры и музей в Лондоне
Когда вы приближаетесь к шекспировскому театру «Глобус», вы с большим трепетом видите, как старое и новое восседают в совершенной гармонии. Театр «Глобус» — это точная копия театра, в котором впервые были поставлены пьесы Шекспира 400 лет назад, который находится на одном и том же отрезке. Саутбэнк как Тейт Модерн (музей современного искусства).Поклонники фильма «Влюбленный Шекспир» узнают театр как центральную сцену большинства действий фильма.
Театр «Глобус» был воссоздан в точности так, как он был изначально, то есть у театра есть открытая крыша. Спектакли не проходят холодной британской зимой. Если вы приехали в Лондон, когда театральный сезон еще не начался, это не должно удерживать вас от посещения. Само по себе здание — это незабываемые впечатления, и по нему можно совершить экскурсию.В здании рядом с театром также находится музей, где можно узнать о жизни Шекспира и истории театра.
На этой странице представлен обзор достопримечательности, описание посещения, ссылки на подробные страницы о билетах и экскурсиях, фотографии, советы о том, где поесть в театре и вокруг него, местонахождение и контактные данные, а также часы работы.
Шекспировский театр «Глобус»: что делает его особенным
Театр «Глобус» — это больше, чем просто театр. Это как действующий музей жизни и времен Шекспира. Есть не только театр, где вы можете пойти посмотреть пьесы так же, как во времена Шекспира (есть даже возможность приобрести доступные стоячие билеты в передней части театра, где « нечистые » смотрели бы пьес времен Шекспира!), также есть экскурсии и музей в Глобусе.
Театр построен точно так же, как и во времена Шекспира — без крыши.Поэтому «Глобус Шекспира» — действующий театр только во время театрального сезона. Даты театрального сезона меняются каждый год (они обычно проходят примерно с апреля по октябрь), поэтому лучше всего зайти на официальный веб-сайт Shakespeare’s Globe, чтобы узнать, сможете ли вы получить билеты на спектакль во время вашего визита.
Театр «Глобус»
Перед посещением Театра «Глобус» стоит задуматься, чем бы вы хотели заняться, когда приедете туда. Если вы планируете посмотреть спектакль во время вашего визита, рекомендуется забронировать билеты заранее (см. Ниже ссылку на страницу, посвященную продаже билетов на Globe). Однако, если вы просто хотите отправиться в Globe, чтобы окунуться в атмосферу, посетить выставки и совершить экскурсию, вы можете купить билеты на день.
По прибытии в Globe вы сразу поймете, что это за место — сидя на берегу Саутбэнк, зажатый между современными магазинами и предприятиями и галереей современного искусства Тейт, кажется, что вы сделали шаг назад 400 годы.
Театр «Глобус» состоит из трех соединенных между собой зданий.Зона главного входа — это современное здание слева от театра. Здесь вы найдете билетные кассы, магазин Globe и закусочные (подробнее см. Ниже). Театр представляет собой круглое пространство без крыши с белыми стенами и деревянными балками. В здании справа от театра находится музейно-выставочное пространство. Сюда вам следует отправиться в нерабочее время театрального сезона, если вы хотите увидеть сам театр (к которому вы можете получить доступ, если приобретете билеты на тур).
Если вы хотите посетить «Глобус», но не заинтересованы в просмотре пьес или музея, у вас также есть возможность посетить ресторан «Глобус». Ресторан Swan at the Globe Brasserie расположен в современном входном здании отеля Globe. В определенные вечера здесь подают высококачественные блюда и играет живая музыка — подробнее см. Ниже.
Как получить билеты на экскурсию и в театр
Для получения подробной информации о билетах в Театре Глобус, включая информацию о ценах, различных вариантах билетов, способах покупки билетов и вариантах скидок, см. Наше Руководство по продаже билетов в Шекспировском Глобусе.
Время работы
Часы работы, указанные здесь, относятся к выставкам и экскурсиям театра «Глобус». Чтобы узнать время работы театра, посетите раздел театров на официальном сайте Globe Theater.
График работы экскурсии и выставки см. В таблице ниже.
Месяц | День | Время |
---|---|---|
январь — декабрь | Понедельник — Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
24 декабря — 25 декабря | Закрыт |
Контактные данные
Театр Шекспира «Глобус»
21 New Globe Walk
Бэнксайд
Лондон
SE1 9DT
Tel Globe Theater общие вопросы: +44 (0) 20 7902 1400
Касса Tel Globe Theater: +44 (0) 20 7401 9919
Tel Globe Theater Exhibition and Tour: +44 (0) 20 7401 9919
Эл. Почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: Официальный веб-сайт театра «Глобус»
Ближайший упор трубки
Трубка: Лондонский мост (Черная линия / Северная линия и Серая линия / Юбилейная линия)
Рестораны в районе
Внутри здания Globe Theater вы найдете несколько вариантов питания:
Лебедь в баре Глобус
Лебедь в баре Глобус открыт для всех гостей театра.Он предлагает алкогольные и безалкогольные напитки в непринужденной обстановке. В баре также можно заказать недорогие блюда, в том числе приготовленный завтрак, салаты, стейки и небольшие блюда, которыми можно поделиться. Иногда по вечерам организуются концерты живой музыки. Подробную информацию о музыкальных мероприятиях, а также о меню см. В Официальном лебеде на веб-сайте Globe.
Время работы:
Месяц | День | Время |
---|---|---|
январь — декабрь | Понедельник — суббота | 10:30 — 00:00 полночь |
Воскресенье | 10:30 — 20:00 |
Swan at the Globe Brasserie
Swan at the Globe Brasserie предлагает традиционные английские блюда в современной обстановке. Также возможно заказать комплексные меню. Копию образца меню и подробную информацию о том, как забронировать столик, можно найти в Официальном лебеде на веб-сайте Globe.
Время работы:
Понедельник — суббота: 10:30 — 00:00 Полночь
Воскресенье: 10:30 — 20:00
Кафе-бар в театре «Глобус»
Кафе-бар в театре «Глобус» находится рядом с сувенирным магазином и предлагает возможность купить бутерброд, кофе, торт или безалкогольный напиток прямо на ходу.
Часы работы:
Понедельник — пятница: 09:00 — 18:00
Суббота и воскресенье: 09:30 — 18:00
Если вам не нравится поесть в театре Globe, в окрестностях вы найдете множество ресторанов и кафе. Саутбэнк известен как удобное и приятное место, где можно перекусить. Так что вы можете прогуляться по берегу реки и посмотреть, понравятся ли вам другие рестораны.
Парковка
У театра «Глобус» нет собственной автостоянки. Однако вы найдете автостоянку NCP на улице Upper Thames Street на северной стороне моста Саутварк (эта автостоянка открыта 24 часа, семь дней в неделю).Если у вас есть синий значок инвалида, вы также найдете ограниченную парковку на New Globe Walk и в окрестностях.
Отели рядом
Подробнее об отелях в окрестностях театра «Глобус» см. В нашем путеводителе по отелям рядом с театром «Глобус».
Театр «Глобус» — ценимая достопримечательность Лондона. Для поклонников Шекспира это прекрасная возможность отпраздновать все о жизни и творчестве драматурга. Вам будет предоставлена возможность увидеть его пьесы, узнать о жизни знаменитого британца и узнать об истории того времени, в которое он жил. Даже если вы приедете посмотреть спектакль, все равно стоит посмотреть выставку и экскурсию. Это интересный способ поместить место проведения в контекст и узнать об истории и о том, каково было смотреть пьесы во времена Шекспира (руководство по турам в Театре Глобус см. В нашем Путеводителе по турам в Шекспировском Глобусе).
реликвий из дома Шекспира представлены на новой виртуальной выставке
Артефакты на выставке были обнаружены на месте бывшего дома Уильяма Шекспира New Place в Стратфорде-на-Эйвоне. Предоставлено: Центр археологии.Археологические открытия, проливающие свет на жизнь и времена Уильяма Шекспира, представлены на новой бесплатной виртуальной выставке.
3-D-сканированные артефакты, обнаруженные на месте семейного дома Барда Новое место, представлены в онлайн-музейной выставке «В поисках Шекспира», которую курирует Центр археологии Стаффордширского университета в сотрудничестве с фондом «Место рождения Шекспира».
Археологи из Стаффордширского университета проводили раскопки этого памятника в Стратфорде-на-Эйвоне в период с 2010 по 2016 год.
Ник Фулчер, менеджер проекта New Place фонда Shakespeare Birthplace Trust, объяснил: «Учитывая тот факт, что New Place фактически сносили дважды (окончательно сносили в 1759 году), и большая часть материала должна была быть перенаправлена в другие дома. Первоначально ожидания были невысокими, но по мере того, как почва была удалена — и тщательно просеяна вручную — планировка собственности начала проявляться вместе с остатками предметов из прошлого.«
Уильям Митчелл из Центра археологии добавил: «Обширные свидетельства личных вещей, питания и досуга Шекспира, его семьи и жителей Нью-Плейс были обнаружены во время археологических исследований, что произвело революцию в том, что мы понимаем о его времени. сегодняшняя жизнь «.
https://searchingforshakespeare.co.uk/dice/ Предоставлено: Центр археологии.Предметы на выставке, от керамики железного века до средневековых игральных костей и пуговиц, были отсканированы с помощью трехмерных сканеров со структурированным светом.Этот процесс позволяет создавать трехмерные модели объектов, которые можно просматривать, вращать и взаимодействовать с ними в режиме онлайн.
Обнаруженные артефакты, некоторые из которых, возможно, принадлежали самому Шекспиру, в настоящее время хранятся в архивах Фонда Шекспира, где они родились, и остаются недоступными для исследователей и широкой публики.
«Курируя эту онлайн-выставку трехмерных археологических артефактов, мы смогли дать людям возможность получить доступ и изучить результаты наших многолетних исследований на месте бывшего дома Уильяма Шекспира», — прокомментировал Уильям.
«Это позволяет людям продолжать получать удовольствие и понимать археологию и Шекспир в то время, когда музеи по всей стране физически закрыты для публики».
Предоставлено: Центр археологии.Совместная и интерактивная база данных представляет только некоторые из артефактов, обнаруженных при раскопках Нового места, и Центр археологии надеется оцифровать всю коллекцию в будущем.
Уильям добавил: «Этот процесс требует много времени и средств, поэтому мы можем представить лишь небольшое количество восстановленных артефактов.Планируемая будущая работа в этой области будет направлена на ускорение процесса и предоставление возможностей и стимулов для большего числа музейных и археологических исследователей к созданию своих собственных онлайн-выставок ».
Стратфордский фестиваль запускает новый онлайн-инструментарий Шекспира
Предоставлено Стаффордширский университет
Ссылка : Реликвии из дома Шекспира представлены на новой виртуальной выставке (2020, 10 декабря) получено 1 октября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2020-12-relics-shakespeare-home-virtual. html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Путаница в Великом музее Шекспира: меньше знать после посещения
Точно так же, как Шекспир на протяжении многих поколений сбивал с толку старшеклассников, похоже, что драматург делал то же самое с историками еще дольше.Недавно новое исследование показало, что Барду, помимо накопления зерна во время нехватки продовольствия, также угрожает тюрьма за уклонение от уплаты налогов. Учитывая мою жажду знаний, это означало, что нужно было посетить музей Шекспира.
Трудно поверить, но 400 лет спустя Шекспиру все еще удается сохранить несколько секретов в рукаве. Это стало очевидным для меня и моего друга, когда мы посетили родной город Шекспира Стратфорд-на-Эйвоне в Англии.
«Уильям Шекспир в Шекспировском музееКак вы можете себе представить, город действительно пострадал от« лихорадки Шекспира »и привлекает множество автобусов с обналиченными, любящими бардов туристами.В конце концов, это город, где Шекспир родился, вырос, прожил часть своей взрослой жизни и был похоронен.
Но что нас больше всего удивило, так это то, насколько мало известно о Шекспире… и почему по-прежнему возникают сомнения в том, действительно ли он написал все свои пьесы или нет. Конечно, он действительно жил несколько сотен лет назад, но, учитывая его выдающуюся роль в английской литературе, мы предполагали, что все аспекты его жизни уже были обнаружены и задокументированы.
Лодки на реке Эйвон в Стратфорде-на-Эйвоне названы в честь женских персонажей в пьесах Уильяма ШекспираМы посетили одно из главных «паломнических» мест города под названием Место рождения Шекспира — фахверковый дом 16 века на Хенли-стрит, который сейчас является музей. Считается, что это был семейный дом Шекспира, где Уильям родился, вырос и провел первые пять лет со своей женой Энн Хэтэуэй.
Читая информационные табло музея, мы заметили широкое использование следующих типов фраз: «он почти наверняка будет…» , «считается, что он…» , «как и другие в то время, когда он мог… «, ,« вполне возможно, он бы… » и так далее.
«Считается» местом рождения Шекспира > Шекспир когда-то входил в эту дверь? «Вполне возможно.Неопределенность оправдана.
Для человека, который, казалось бы, не мог отложить перо, сомневающиеся отмечают, что это не единственное свидетельство того, что Шекспир на самом деле что-либо написал. Собственными руками рукописей, писем или других документов нет. Даже написание имени Шекспира вызывает споры, поскольку единственные сохранившиеся образцы его почерка — это шесть нацарапанных подписей, где его фамилия написана несколькими способами.
Дом, в котором «почти наверняка» вырос Шекспир.У нас сложилось отчетливое впечатление, что мы думали, что знаем об этом человеке больше, прежде чем фактически вошли в музей.Однако благодаря местной церкви Святой Троицы есть более конкретные свидетельства о жизни Шекспира.
Церковь Святой Троицы, в которой был крещен и похоронен ШекспирЗдесь написаны записи о его крещении 26 апреля 1564 г. («возможно» в поврежденной средневековой купели) и захоронении 25 апреля 1616 г. Интересно, что это так. не иметь никаких сведений о его свадьбе с Энн Хэтэуэй; другие церкви утверждают, что они были местом встречи.
Поврежденная средневековая купель церкви, в которой Шекспир «вероятно» был крещен, в церкви Святой Троицы
, которую Шекспир «возможно» регулярно посещал, когда рос.
К сожалению, даже могила, обозначенная как Уильяма Шекспира, на самом деле не носит его имени , однако могилы по обе стороны от него принадлежат жене Анне и дочери Сюзанне.Вместо этого на нем есть следующая надпись (которую он «возможно» написал сам), предупреждающая никого не двигать своими костями.
Могила Шекспира в церкви«Добрый друг мех, ради Иисуса Христа
Чтобы выкопать пыль, заключенную в нем, слушай
Да будь благословен человек, сохрани свои камни,
И, черт возьми, он сдвинет мои кости»
И, кажется, вскоре после его смерти у него уже появились последователи, с надгробным памятником, встроенным в церковную стену.
Надгробный памятник Шекспиру на стене церквиВ церкви также есть витрина с первым изданием Библии короля Якова 1611 года, незадолго до смерти Шекспира. Очевидно, это обычно открывается в Псалме 46; 46 лет тоже Шекспиру в 1611 году.
Библия короля Иакова в церквиВ конце концов, возможно, не имеет особого значения то, что мы мало знаем о самом Шекспире. «Его» пьесы уже сформировали английскую литературу и то, как его будут помнить.
Что известно, так это то, что поколения школьников и других будут продолжать бороться за поиск подробностей, когда они в следующий раз будут вынуждены написать задание на Уильяма Шекспира.