Музей изо: Екатеринбургский музей изобразительных искусств

Содержание

Политика конфиденциальности персональных данных — Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», (далее – «Сайт») расположенный на доменном имени artmuseum.karelia.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта artmuseum.karelia.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт «Музей изобразительных искусств Республики Карелия»

» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): artmuseum.karelia.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия».

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на «Сайт».

2. Общие положения

2.1. Использование сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Музей изобразительных искусств Республики Карелия». «Сайт» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия».

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. «Сайт» защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. «Сайт» осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия».

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия».
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия».

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия».
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия») допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на «Сайт».

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия» или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Петрозаводск.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте «Музей изобразительных искусств Республики Карелия», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://artmuseum.karelia.ru/politika.html

Обновлено: 06 Октября 2020 года

г. Петрозаводск, БУ «Музей изобразительных искусств Республики Карелия»

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ — Что посмотреть

Екатеринбургский музей изобразительных искусств является крупнейшим художественным музеем Урала. Музей располагается в 2 зданиях: одно из них – в историческом центре города, в здании бывшего госпиталя Екатеринбургского завода, второе – на пешеходной улице Вайнера. Также с недавних пор Музею изобразительных искусств принадлежит Музей наивного искусства.

Историческая справка:

Музей ИЗО основан 1 апреля 1936 года, однако появление его коллекций относят к последней четверти XIX века и связывают с деятельностью Уральского общества любителей естествознания (УОЛЕ). УОЛЕ внесло большой вклад в формирование собрания Свердловского областного краеведческого музея, из художественного отдела которого впоследствии была создана Свердловская картинная галерея (с 1988 года – Екатеринбургский музей изобразительных искусств). В последующие годы музейная коллекция пополнялась произведениями из Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина, поступлениями из Государственного музейного фонда, столичных закупочных комиссий, а также от частных коллекционеров и из мастерских художников.

В годы Великой Отечественной войны в здании картинной галереи (ныне – филиал Музея, на ул. Вайнера, 11) хранились эвакуированные из Ленинграда уникальные собрания Государственного Эрмитажа, сотрудники которого оказали огромное влияние на формирование свердловской коллекции, научную деятельность галереи и культурную жизнь города (в 2016 году крупным выставочным проектом «В память о прошлом на будущее» был представлен послевоенный дар Государственного Эрмитажа Свердловской картинной галерее, состоящий из более чем двухсот предметов).

Научно-исследовательская деятельность картинной галереи активизировалась с появлением в ней Бориса Васильевича Павловского. В 1958 году с его помощью был восстановлен и открыт Каслинский чугунный павильон. В 1960-1980-х годах сотрудниками галереи был организован ряд знаковых проектов, среди которых одна из первых в стране выставка «Портреты неизвестных».

К середине 1980-х годов с увеличением музейной коллекция появилась необходимость увеличения фондовых и экспозиционных площадей, которые смогли бы удовлетворять потребности хранения и экспонирования коллекций. В связи с этим в 1986 году часть экспозиции была перенесена во вновь реконструированное здание бывшего госпиталя Екатеринбургского железоделательного завода (ул. Воеводина, 5). Каслинский чугунный павильон – один из самых уникальных экспонатов музея, участник Всемирной парижской выставки 1900 года. Во время переезда был демонтирован, перенесен в новое помещение и отреставрирован.

В 1988 году Свердловской картинной галерее присвоили статус музея изобразительных искусств. Заново организованные отделы русской живописи, декоративно-прикладного искусства, отечественного искусства XX века начали целенаправленную деятельность по комплектованию собрания. Это был период наиболее активной научной и издательской деятельности музея, который приобрел широкую известность и контакты с научными и музейными центрами России и зарубежных стран.

В 2005 году в музее был открыт Виртуальный филиал Русского музея – информационно-образовательный центр, созданный на базе научных, образовательных и методических разработок ведущих специалистов Русского музея.

В 2008 году при музее изобразительных искусств совместно с Российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея был создан Региональный Центр музейной педагогики и творческого развития детей и юношества. Одним из основных направлений деятельности Центра является взаимодействие музея и системы школьного образования и реализация совместных музейно-педагогических проектов и программ.

С 2011 года музей реализует крупнейший на Урале художественный проект – Международный фестиваль меццо-тинто, которые объединяет художников из сорока стран, работающих в этой сложной технике графики.

В сентябре 2014 года директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб подписали соглашение о создании культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»

В 2015 году известный коллекционер, экс-глава города Екатеринбурга Евгений Ройзман передал в дар музею свое собрание наивного искусства, подав тем самым идею создания нового филиала – «Музей наивного искусства». Открытие нового здания музея по адресу ул. Розы Люксембург, 18 состоялось в конце прошлого года.

Архитектурная справка:

Здание госпиталя является одним из немногих сохранившихся сооружений, входивших в границы планировочного ядра города-завода в XVIII веке. Каменный госпиталь состоит из четырех корпусов, сблокированных по периметру внутреннего двора.

В северо-восточной части размещался «госпиталь», в северо-западной «монетная экспедиция», в южной части — «аптека», в юго-западной — «пробирная лаборатория» и «меховая». Тут же был заводской острог.

Северный главный фасад госпиталя представлял собой симметричную композицию из двух корпусов, между которыми был вписан четырехколонный портик с треугольным фронтоном, оформляющий вход. Корпуса венчались высокими «барочными» кровлями.

В течение XIX века в облике здания происходили изменения: исчезли высокие кровли XVIII века, новое оформление получили входы и проезды. В 1867 году по решению городского и мещанского обществ в здании учредили богадельню (приют для престарелых, у которых нет родственников). В 1895 году на втором этаже западной части, где находилась богадельня, была устроена Никольская домовая церковь. В 1899 году с разрешения архитектора Ю.О. Дютеля над церковью возвели звонницу.

В конце XX века в здании прошла капитальная реконструкция, и в 1986  в нем разместились собрания музея изобразительных искусств.

Двухэтажное каменное здание, напоминающее по форме квадрат, с примыкающей к нему с южной стороны одноэтажной пристройкой имеют подвальный этаж, который из-за понижения рельефа получает на восточной стороне значительную высоту.

Симметричная композиция западного фасада с трехчастной структурой складывается из центральной повышенной части и крыльев. Раскрепованный участок стены по сторонам от арочного проезда (заложен) еще больше подчеркивает значение центральной части в композиции фасада.

Особенно выразительный пластический акцент вносят два венчающих фронтона со столбиками, образующие слитную форму с лопатками, разрывами карнизов над тремя арочными окнами, с обилием рельефов и лепнины. Боковые крылья ритмично членятся двумя рядами высоких окон без наличников.

Окна второго этажа с лучковой перемычкой отмечены подоконными филенками. При строгом соблюдении ритма осей в ряд проемов второго этажа включены плоские лопатки, членящие крылья на прясла разной ширины: два в три оси и крайние в четыре оси.

Протяженность фасада подчеркивают горизонтали цоколя, широкого междуэтажного пояса, образованного подоконной и междуэтажной тягами и венчающего многопрофильного карниза, прерываемых лишь уступом центральной части.

Архитектура построена на контрасте пространственной композиции центра и строго расчлененной плоскости фасада, что соответствует официальному характеру здания.

Здание имеет пять входов: два из них – с восточной стороны, два – с северной и один – с южной.

Уникальный памятник со сложной строительной историей; несмотря на разновременность отдельных элементов, обладает цельностью внешнего облика.

Настоящее время:

На сегодняшний день Екатеринбургский музей изобразительных искусств является крупным культурным центром, который ведет активную выставочную, научно-исследовательскую, культурно-образовательную и собирательскую деятельность.

Сайт: http://www.emii.ru/

Часы работы:

Пн – выходной
Вт – Чт 11:00–20:00;
Пт – Вс 11:00–19:00; 

Источники:

«Екатеринбург. Фотографическая энциклопедия» Лобанов С.Н., Кудинов П.О. – Екатеринбург: 2014.
Екатеринбург: История города в архитектуре (в 2 частях альбом и каталог в супер-обложке) / Звагельская В.Е., Стариков А.А. и др. – Екатеринбург: изд-тво СОКРАТ, 1998.
Екатеринбургский музей изобразительных искусств. Сер. Сокровища русского искусства. – М.: Белый город, 2003. – 64 с.152.
Екатеринбургский музей изобразительных искусств: Альбом. – Екатеринбург: Изд-тво УрГУ, 2003. – 240 с.; илл / к 280-летию Екатеринбурга//

Достопримечательности поблизости:

Архангельский музей ИЗО завершает год уникальным выставочным проектом

— Мы должны быть благодарными именно Лукасу Кранаху, ведь именно благодаря ему мы сейчас в этот прекрасный вечер способны лицезреть лик величайшего политического деятеля 16 столетия. Мартин Лютер изображён в профиль.

В Архангельском музее ИЗО первые экскурсии нового выставочного проекта «Золотой оттиск». В уникальной экспозиции представлено более полусотни факсимильных гравюр западноевропейских мастеров 15 -17 столетий. Это лучшие графические экземпляры крупнейших художников эпохи Северного Возрождения и Золотого века Голландского изобразительного искусства: Дюрера, Кранаха Старшего и Рембранта.

Ольга Кулешова, специалист по выставочной деятельности Музейного объединения «Художественная культура Русского Севера»:

— Сказать, что это копии на 100% нельзя, потому что это факсимиле, то есть оттиски с уже сделанных офортов. Они откатаны на определённой бумаге, с соблюдением всех средств для того, чтобы сохранять изображение для потомков.

Собрание факсимильных гравюр архангельским музейщикам предоставили коллеги из Калининградского музея изобразительного искусства, с которым Поморье давно сотрудничает. Эти и другие уникальные листы были подарены в середине 90-х вдовой немецкого скульптора Германа Брахерта. Это их семейная коллекция. Она отпечатана в Берлине в начале прошлого века.

Зоя Кулешова, заведующая отделом современного искусства Музейного объединения «Художественная культура Русского Севера»:

— Из этих трёх художников от Рембранта я не могу отойти, — до чего он велик! Это умение такой сложной композиции, это какое-то глубинное проникновение в тему в цветовое соотношение.

Факсимильная копия графического произведения по сути сродни гипсовому слепку со скульптуры, где исходное изображение копируется максимально точно. Благодаря факсимиле можно изучать творческое наследие великих мастеров, даже если оригиналы утрачены. По мнению архангельских специалистов, представленные оттиски высочайшего качества.

Евгений Зимирев, Заслуженный художник России:

— Качество изумительное просто, даже я нюхал там смотрел, ощущение, что имеешь дело с оригиналом. Я 50 лет занимаюсь офортом и для меня это подарок.

Это подарок, как подчеркнул художник, и для всего города. Кстати, в планах музея ИЗО привезти из Калининграда выставку янтаря. А экспозиция «Золотой оттиск» будет работать до весны.

Светлана Синицына

Светлана Синицына

Республиканский музей изобразительных искусств

Республиканский музей изобразительных искусств

Выставочная деятельность музея началась в 1981 году с выставки «Художники театра и кино» (г. Москва).

  • Место назначения

    Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,ул. Гоголя, д.15

  • Время экскурсий

    Ежедневно с 10 до 18 часов, выходной день — понедельник

  • Заказ экскурсий

    8 (8362) 78-13-78

С момента основания учреждения было осуществлено множество выставочных проектов. Музей принимал крупные выставки из разных городов России (Санкт-Петербург, Москва, Ярославль, Ульяновск, Киров и др.). Особый интерес вызвали выставки Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Государственного Исторического музея.

Лучшие образцы национальной живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства представлены на постоянной экспозиции в Национальной художественной галерее.

Располагается в двух зданиях: Республиканский музей изобразительных искусств (ул. Гоголя, 15) и Национальная художественная галерея (Ленинский пр-т, 24). Для удобства маломобильных посетителей оба здания оборудованы пандусами и лифтами.

Общая выставочная площадь здания составляет 530 кв. м. Здание оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации и системой оповещения об эвакуации людей во время пожара, обслуживается охранной организацией. Фасад 4-х этажного здания музея расписан по мотивам туристических достопримечательностей Йошкар-Олы.

Видео

Отзывы

Мы будем признательны, если Вы оставите несколько слов-впечатлений о пребывании в нашей республике. Спасибо.

Оставить отзыв:

описание, как добраться, фото — Наш Урал

Екатеринбургский музей изобразительных искусств является одним из самых значительных художественных музеев Урала, ведущим экспозиционно-выставочную, просветительскую и собирательную деятельность. В своих фондах он имеет уникальные памятники общероссийского и мирового значения с XIV века.

Екатеринбургский музей изобразительных искусств

Адрес: Екатеринбург, ул. Воеводина 5
Телефон: +7 (343) 371-06-26
Электронная почта: [email protected]
Сайт: www.emii.ru
Режим работы: Вт-Чт 11.00 – 20.00, Пт-Вс 11.00 – 19.00, Пн — выходной

Свою деятельность музей начал в 1936 году, получив экспонаты из Свердловского краеведческого музея. В будущем коллекции музея пополнялись поступлениями из Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственного музейного фонда, столичных закупочных комиссий и от коллекционеров. На сегодняшний день музей является крупным культурным центром, основной методической базой для художественных учебных заведений Среднего Урала.

Экспозиции музея

Каслинское литье

Центральной экспозицией музея является экспозиция демонстрирующая коллекцию каслинского чугунного художественного литья, которая является крупнейшей в России.

Наиболее известным экспонатом экспозиции является Каслинский чугунный павильон, созданный по проекту петербургского архитектора Е.Е. Баумгартена для Всемирной парижской выставки 1900 года. Он является единственным произведением из чугуна, хранящимся в музейных собраниях мира и внесенным в список памятников истории и культуры ЮНЕСКО.

Уральские ювелиры

В музее есть отдельная экспозиция, посвященная уральскому ювелирному искусству, экспонаты которой размещены в хронологическом порядке, что позволяет проследить за изменениями, происходящими с течением времени, а также за уникальными решениями ювелирных мастеров. Здесь представлены работы таких известных ювелиров Урала, как Н.Д. Кузнецова, М.Л. Бабин, В.Н. Устюжанин, В.М. Храмцов и других.

Также здесь представлены различные минералогические образцы, например, яшма, берилл, родонит, агат.

Камнерезное искусство

В том же павильоне располагаются экспонаты, рассказывающие о камнерезном искусстве Урала. Формируется коллекция с середины 1940-х годов.

На сегодняшний день создана коллекция, отражающая все основные этапы становления и техники художественной обработки цветного камня. Здесь можно увидеть работы таких представителей камнерезной школы Урала, как Е.Е. Васильев, В.В. Конев, А.Н. Оберюхтин и других.

Изобразительное искусство

Отдельный этаж занимают экспонаты русского искусства, представленные картинами, блюдцами и чашками, статуэтками различных художников и мастеров. Экспозиция разделена на 4 эпохи, каждая из которых, поддаваясь веянию времени, имела уникальные черты и сюжеты: XVIII-начало XIX века, первой половины XIX века, второй половины XIX века, конца XIX-начала XX века.

Русский авангард

Не так давно была вывешена коллекция художественных произведений русских авангардистов 1910-1920-х годов. Этот период отличался большим разнообразием художественных стилей и творческих направлений, что уже в 1932 году, после Постановления ЦК ВКПб «О перестройке литературно-художественных организаций» стало невозможным. Поэтому данный этап в истории искусства имеет высокое значение.

Нижнетагильские подносы

Отдельным видом искусства, представленным в музее, является нижнетагильский расписной поднос. На сегодняшний день в состав собрания музея входит более 200 предметов, созданных выдающимися мастерами уральского промысла в период 1985-2000-х годов. Данные экспонаты в полной мере отражают традиции лаковой росписи по металлу и имеют экспонаты, изображающие не только узоры, выполненные в русских традициях, но и отдельные истории и сюжеты.

Мероприятия музея

Помимо постоянных экспозиций музей представляет и временные выставки. Так, например, с 6 июля по 5 августа, в рамках проекта фотолето-2018, в стенах музея проходит персональная выставка южнокорейского фотографа Нам Джуна «Мгновение вечности». В экспозицию входят несколько серий портретов и пейзажей 2006-2011 годов, когда фотограф побывал на территории индийских штатов Химачал-Прадеш и Пенджаб, посетил ряд буддийских храмов в исторических районах Ладакх и Занскар штата Джамма и Кашмир, познакомился с монахами в Тибете.

Также музей периодически проводит различные лекции, экскурсии, мастер-классы, творческие встречи и конференции. О приближающихся мероприятиях музея можно узнать на их официальном сайте.

Екатеринбургский музей ИЗО на карте

Музей ИЗО вновь удивил. Картины с секретом ждут тюменцев

Татьяна Криницкая

16 августа 2010, 04:50

В тюменском музее ИЗО открылась выставка «Классики и современники». По словам куратора Оксаны Костко, выставка дает возможность получить представление об общих закономерностях развития западноевропейского искусства и позволяет оценить вклад современников. Основа тюменской коллекции западноевропейской живописи была заложена благодаря передаче в 1956 году (когда был основан музей) из краеведческих музеев Тобольска и Тюмени нескольких картин. Потом сформировать богатый фонд помогли приобретения у частных лиц и поступления из ведущих музеев страны. Сейчас в Тюмени собраны подлинные произведения мастеров Голландии, Испании, Франции, Италии и Германии. Эти картины давно мечтали показать тюменцам. Но, к сожалению, из-за того что только два зала выделено под выставку, удалось разместить на стенах лишь 4% коллекции. Причем, в залах на втором этаже не бывает постоянных экспозиций. Например, для созерцания этой выставки отведено время до октября. По этой причине, многие экспонаты не участвуют в проекте — полотна требуют тщательной подготовки перед «выходом в свет» и такого же ухода во время него. Председатель тюменского отделения Союза художников России Александр Новик отметил, что на «Классиках и современниках» есть такие картины, которых он ни разу не видел за все время существования музея, хотя посещает практически все выставки. Проект вынашивался уже давно, поэтому неудивительно, что идеи приходили к Оксане Костко даже во сне. Она рассказала, что «ню Новика не хотело вставать рядом ни с одной из картин». Куратор выставки уже решила не показывать тюменцам полотно, как ей приснилось удачное «соседство» этой картины с ню Лагрене, выполненной в стилистике рококо. Вместе они и предстали перед первыми зрителями. Выставка построена на сопоставлении творчества мастеров прошлых лет и произведений современников. Рядом с «Площадью перед собором Святого Марка в Венеции» кисти неизвестного итальянского художника 18 века расположился «Миланский собор», написанный в 1965 году Дмитрием Косьминым из Омска. Кто-то замечает сходство в картинах авторов разных эпох, а кто-то различия. В данном случае легко уловимо и то и другое. Громоздкое здание, площадь, по которой идут небольшие группы людей, есть на обеих картинах. Но, при этом, у итальянца полотно темное, и даже немного мрачное, с плоским изображением фасада собора. Совсем другое исполнение у Косьмина: белоснежное строение, контур которого обведен маслом так жирно, словно ребенок баловался тюбиком с зубной пастой. Подбирая «соседей», Оксана Юрьевна учитывала не только жанр, но и настроение картины. Так, по ее мнению, хорошо соседствуют автопортрет Елены Романовой, 1980-го, и женский портрет Джулио Карлини, второй половины 19 века. Их объединяет романтика, тепло, искренность, чувственность. Есть на выставке и мужские портреты. Интересное сочетание — изображения Бисмарка и Сталина. «Масляный» немецкий политический деятель и «деревянный» генсек: первая картина написана Францом Ленбахом красками, а вторая — сделана Владимиром Беляком из желтоватого дерева и украшена резьбой. Найдены в коллекции музея пары и по библейским сюжетам, и по античной тематике. Так, рядом с полотнами зарубежных мастеров 17−18 веков можно увидеть картины художников из Тюмени (Ольга Трофимова, Александр Новик, Юрий Юдин, Борис Паромов), Иркутска (Анатолий Костовский), Пскова (Эдуард Шарипов) и других городов страны. Кстати, мимо произведения Эдуарда Амировича можно пройти мимо. И это не потому, что картина не достойна того, чтобы ее увидели, а потому, что висит она за небольшой перегородкой, куда не каждый зритель догадается заглянуть. Зато если уж заметишь ее, то, наверняка, долго будешь разглядывать. «Войди» — весьма нестандартное изображение Иисуса Христа (по крайней мере, нарисованный человек очень на него похож). На сером холсте светлое тело Иисуса, написанное небрежно, широкими мазками, виднеется сквозь льющуюся грязно-желтую и коричневую краску. Заметим, что на выставке есть такие полотна, происхождение которых остается до сих пор неизвестным. И это относится не только к последним приобретениям музея. Среди загадок коллекции — уже много лет находящаяся в экспозиции картина. Это натюрморт голландского мастера 17 века, который переименовали в картину австрийского художника начала 18-го Георга Хайнца. Несмотря на использование мастером старой дубовой доски и подражание живописи «малых голландцев», московский специалист по западноевропейской живописи сразу заметил несоответствие размеров бокала по отношению к фруктам. Вскрылись и другие нюансы в ходе технологических исследований. Иногда картины играют со зрителем. Оксана Костко рассказала, что до выставки, глядя на портрет, написанный Александром Шиловым, можно было смело назвать эту работу самой старинной. Все потому, что краска с рамы облупилась, оголив крошащийся гипс. Перед экспозицией раму частично отреставрировали — подкрасили, но не восстановили отвалившуюся лепнину. Так что, картина 1943 года продолжает вводить посетителей музея в заблуждение. К картинам с секретом относится и фламандский образец на металле Антона Гобо. В верхнем углу на медной поверхности — вмятина. Куратор выставки с удовольствием разубеждает попавшихся на крючок зрителей. «Это не простая картина, а крышка от свадебного сундука», — говорит она. Изображенное Благовещение — ни что иное, как приданое девушки. Отсюда и необходимый крышке сундука изгиб. Представлены на выставке и скульптуры, и искусство миниатюрной живописи. «На миниатюрах можно встретить пейзажи, сцены баталий, но ведущая роль здесь принадлежит портрету», — пишет Оксана Юрьевна во вступительной статье каталога, изданного специально к открытию выставки. По ее словам, ими украшали браслеты, шкатулки, табакерки и кабинеты. Небольшие изображения тогда выполняли функцию фотографии. Для изготовления миниатюр применяется разная техника: миниатюра на эмали и перламутре, на костяной пластине и дереве. Миниатюры на эмали, которые можно увидеть в музее ИЗО, создавались по живописным оригиналам. Но автору в таком случае приходилось корректировать палитру и композицию. «Так произошло и с „Портретом Марии Луизы де Тассис“, которая у Ван Дейка исполнена в золотистой гамме», — привела пример Костко. Заведующая экскурсионно-выставочным отделом Наталья Паромова отметила, что выставка «Классики и современники» заинтересует не только постоянных посетителей музея. Она надеется, что посмотреть на произведения искусства придут и молодые люди. Паромова предположила, что, возможно, молодежь считает музей кладбищем. А ведь это не так. Как сказала искусствовед, «картина — не предмет, а окно в мир».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Областной музей ИЗО приглашает на выставку, посвященную творчеству Сергея Аксакова

26 сентября 11:00 в Оренбургском областном музее изобразительных искусств состоится открытие однодневной выставки, посвященной творчеству Сергея Тимофеевича Аксакова. На выставке будут представлены работы оренбургских наивных художников из фондов Оренбургского музея изобразительных искусств: Василия Зоренко, Владимира Трубина, Ларисы Нестеровой и др. В экспозицию войдут работы, написанные по мотивам сказки Сергея Аксакова «Аленький цветочек».

Узнать подробности и записаться на экскурсию можно по телефону: 77-64-83. Куратор выставки – Анастасия Щегрова.

Назначена новая дата очередного заседания Законодательного Собрания. Это связано с изменением рабочего графика губернатора.

В начале июня люди этой профессии отмечают День социального работника. Чтобы работать в социальной сфере и помогать людям, просто необходимы доброе сердце и открытая душа.

Крупнейший в России маслоэкстракционный завод построят в Бузулуке по инвестиционному соглашению,

Федеральный оргкомитет утвердил проект списка партии на выборах в Госдуму             В списке кандидаты расположены в порядке убывания отданного за них количества голосов,

6 июня в России отмечают Пушкинский день, известный также как День русского языка.

В понедельник 5-й седмицы по Пасхе, в день памяти блгвв. вел. кн. Димитрия Донского (1389) и вел.

Художественный музей Милуоки | mam.org

  • Путешествуйте в Испанию и исследуйте раннее влияние ее искусства и культуры на американскую живопись.


  • Этим летом откройте для себя новые личные пространства для живых выступлений и творческих мероприятий.И откройте для себя предстоящие семейные программы, беседы и лекции художников, а также другие виртуальные способы встречи с музеем, где бы вы ни находились.

    Посмотреть все события »

    Максимально используйте каждый визит

    Lakeside в МАМ

    Чтобы попасть на новую летнюю тусовку Милуоки, вход не требуется. Наслаждайтесь живой музыкой, вдохновляйтесь живыми выступлениями и освещайте своего внутреннего художника с помощью Kohl’s Art Studio.

    Музейный магазин

    Сделайте покупки в Museum Store лично на новом месте в Виндховер-Холле, начиная с 11 июня.Отметьте свой визит подарками, вдохновленными искусством.

    Ист-Энд

    Перекусите в Ист-Энде, который открывается 11 июня. Выбирайте из домашнего меню блюд и напитков с возможностью сидения в помещении или на открытом воздухе.


    Американцы в Испании: живопись и путешествия, 1820–1920 гг.

    11 июня — 3 октября 2021 г.


    Есть более 32 000 причин полюбить коллекцию музея.

    Kehinde Wiley, St.Dionysus

    Дуэйн Хэнсон, Дворник

    Том Вессельманн, Натюрморт # 51

    Лодевик ван дер Хелст, Автопортрет

    Ян ван Ос, Цветы в терракотовой вазе

    Разработанный Бруксом Стивенсом, Велосипед Sears Screamer

    Андиен де Клермон, Автопортрет


    Посетите музей онлайн

    Присоединяйтесь к искусству, исследуйте музей, проявляйте творческий подход и вдохновляйтесь, где бы вы ни находились.Ознакомьтесь с нашими многочисленными онлайн-ресурсами.

    Просмотреть виртуальные возможности »

    Продолжайте поддерживать Музей (и пользуйтесь эксклюзивными привилегиями!), Став участником. Членство начинается с 20 долларов.


    Художественный музей Милуоки встречает лето новыми выставками, развлечениями на берегу озера и вновь открытыми пространствами — Подробнее

    Выставка в новом художественном музее Милуоки исследует влияние Испании на американских художников — Подробнее

    Художественный музей Милуоки этой весной представляет широкий спектр личного и виртуального художественного опыта — Подробнее



    Зарегистрироваться в музее eNews

    Судебный процесс

    утверждает, что Леон Блэк использовал фальшивый музейный концерт как приманку для оскорбительных отношений, гала-вечеринок и других сплетен Art-World

    Каждую неделю Artnet News Pro представляет вам Wet Paint, колонку сплетен из оригинальных советов, написанных и написанных Нейтом Фриманом.Если у вас есть совет, напишите Нейту по адресу [адрес электронной почты защищен]

    .

    СЕКРЕТНЫЙ МУЗЕЙ ИГРАЛ РОЛЬ В ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ЧЕРНЫХ

    С тех пор, как в марте он ушел в отставку с поста председателя правления MoMA на фоне тщательной проверки его связей с Джеффри Эпштейном , финансист-миллиардер Леон Блэк держался довольно скромно. Он не присутствовал ни на одном из заседаний исполнительного комитета Apollo Global Management , инвестиционного фонда, соучредителем которого он является, с активами в размере 414 миллиардов долларов.Его быстро заменили на вершине мачты MoMA на Мари-Жозе Кравис , и он пропустил торжества вокруг Frieze New York . Кроме того, студенческие группы Дартмутского колледжа , его альма-матер, настаивают на том, чтобы школа сменила название Центра искусств Черной семьи, который был открыт в 2012 году, согласно Town & Country .

    Итак, иск, поданный Гузель Ганиева , бывшая модель, утверждает, что в течение нескольких лет Блэк неоднократно подвергал ее сексуальному насилию и заставлял ее заключать ограничительные кредитные договоры и соглашения о неразглашении, чтобы заставить ее замолчать.Через официального представителя Блэк опроверг «все ложные обвинения» в иске.

    Леон Блэк и Дебра Блэк на вечеринке MoMA 2018 в саду Музея современного искусства 31 мая 2018 года в Нью-Йорке. (Фото Пола Циммермана / WireImage)

    «Мисс. Ганиева пережила цикл запугивания, оскорблений и унижений со стороны Блэка, который во многих случаях включал насильственное сексуальное поведение против ее воли », — говорится в жалобе. «Помимо причинения преднамеренной физической боли, Блэк участвовал в этих действиях, потому что он получал удовольствие от унижения и унижения миссис Мисс.Ганиева ».

    Обвинения подробны и ужасны, и их можно прочитать в жалобе, поданной на этой неделе в Верховный суд штата Нью-Йорк . В устрашающем перечне утверждений есть рассказ о том, что Блэк использовал свое значительное влияние в мире искусства, чтобы принуждать Ганиеву к отношениям.

    За годы предполагаемых злоупотреблений Блэк тратил свои миллиарды на накопление власти в культурной сфере. В 2012 году он купил бутик-издательство Phaidon и потратил 120 миллионов долларов на покупку Эдварда Мунка ‘s The Scream , на тот момент самого дорогого произведения искусства из когда-либо проданных на аукционе.В 2014 году Блэк купил онлайн-продавца произведений искусства Artspace и инвестировал в стартап Artbinder ; год спустя он был назначен сопредседателем правления MoMA.

    В то же время он якобы строил планы по созданию собственной галереи. Как говорится в иске: «Тактика убеждения черных включала в себя бесконечные обещания, такие как: помочь с образовательными возможностями ребенка г-жи Ганиевой; профинансировать для нее фильм, который она могла бы продюсировать или направить, после того, как убедила ее, что актерская игра — слишком сложный бизнес; купить таунхаус и превратить его в художественный музей, который г-жаГаниева могла бы руководить или быть директором ».

    Позже в жалобе упоминается, что Ганиева «знала, что Блэк приобрел художественную галерею и нанял другую женщину, с которой он был связан, для управления галереей».

    Бывшее помещение Knoedler. Фото любезно предоставлено Sotheby’s International Realty.

    Никаких дополнительных подробностей не приводится, но Блэк действительно купил здание, которое когда-то было домом известной галереи: старинный итальянский особняк, который Knoedler занимал в течение десятилетий, пока не закрылся из-за скандала с подделкой произведений искусства.Блэк заплатил 50 миллионов долларов, несмотря на то, что стоимость помещения была оценена в 20 миллионов долларов Рено. Источники сообщили, что он жил в этом доме и установил многие из своих шедевров на площади 17000 квадратных футов, но никогда не было публичных указателей, чтобы он когда-либо собирался открыть его как галерею или музей.

    Во вторник представитель Блэка опубликовал заявление для прессы, в котором говорится: «Этот легкомысленный судебный процесс пронизан ложью и является не более чем выдумкой. На самом деле у Леона Блэка были отношения с г-жой по обоюдному согласию.Ганиевой в течение шести лет, а затем, как мы ранее сообщали криминальным авторитетам, г-н Блэк в течение многих лет подвергался вымогательству со стороны г-жи Ганиевой и производил ей значительные денежные выплаты, основываясь на ее угрозах обнародовать их отношения и заставить его репутационный риск и вред его семье. Г-н Блэк категорически отвергает все ложные утверждения, выдвинутые в этом иске, и надеется опровергнуть их в суде ».

    Адвокаты Ганиева не ответили на комментарий.Представитель MoMA, где черные остаются на доске, от комментариев отказался.

    ГОТОВЬТЕСЬ К ВОЗВРАЩЕНИЮ К ГАЛАСУ

    Атмосфера на зимнем гала-вечере мистера Моргана в Библиотеке и музее Моргана 11 декабря 2019 года в Нью-Йорке. (Фото Майкла Остуни / Патрика Макмаллана через Getty Images)

    В прежние времена фонд Art Production Fund провел грандиозный вечер в ресторане The Grill . Это была вторая неделя марта 2020 года, люди все немного боялись, но все пришли.То есть там была Эмрата ! Несколько дней спустя мир закрылся, и когда это произошло, Wet Paint, направлявшаяся в бункер в северной части штата, не могла не думать о всех нас, пьющих коктейль, как о скрипачах на все более вертикальной палубе Titanic . . Как мы писали в колонке той недели в статье, озаглавленной «ОДИН ПОСЛЕДНИЙ ГАЛА»: «Помните икру? Помните смех? Доброта?»

    Magnitude — Гала-ужин Cartier — Атмосфера © François Goizé

    Но теперь, когда количество прививок растет и маски снимаются, жизнь возвращается — и вместе с ней наступают праздники! На данный момент подтверждено проведение Amfar Gala Cannes 16 июля, Cap d’Antibes , где снова будет проведен аукцион, организованный совладельцем The Journal Gallery Майклом Невином .Затем 14 августа на территории Саутгемптона откроется музей искусств Пэрриш «». 13 сентября Met будет иметь немного урезанную версию своего знаменитого гала-концерта Института костюма, а празднование 75-й годовщины Skowhegan состоится в Rainbow Room , этом блестящем месте, которое парит над 30 Rock . 28 сентября. А 23 октября Ёситомо Нара будет отмечен на 22-м ежегодном мероприятии Two x Two for AIDS and Art , которое проводится в доме Howard и Cindy Rachofsky в Dallas .

    Торжественное открытие Фонда Леонардо Дикаприо в Домене Берто Белье 23 июля 2014 года в Сен-Тропе, Франция. Фото: Пьер Су / Getty Images For LDC Foundation.

    Скорее покупайте билеты, народ. И все, кто планировал устроить больше виртуальных гала-концертов … вам больше не нужно этого делать! Они никому не нравились!

    НОВЫЙ ЛАРРИ

    Монтажный кадр шоу Исси Вуда в павильоне Шинкеля.Берлин. Фото любезно предоставлено Карлосом / Исикава.

    Самое последнее произведение искусства, выпущенное Issy Wood , было не картиной, а сборником новых песен, выпущенных на Mark Ronson, Zelig Records , под названием If It’s Any Constellation . Он действительно фантастический, полный бопов и стоит повторять спины, но даже несколько хитовых мелодий не могут затмить того, как ее картины доводили коллекционеров до безумия. В дополнение к тому, что рекорды аукционов устанавливаются снова и снова, Wet Paint получила информацию о том, что Ларри Гагосяна по горячим следам преследовали любые имеющиеся картины Исси Вуда — и, как выяснил Рассел Тови , однажды это было очень и очень недоступно.

    Жабий зал. Охото любезно предоставлено архитекторами Bruce Nagel + Partners.

    И поэтому, когда Гагосян покупает их, он помещает их в элитную недвижимость. Источники сообщают, что у Гагосяна прямо сейчас висит один в своем особняке Holmby Hills в Лос-Анджелесе . Более того, у него также есть картина Исси Вуда, висящая в доме Hamptons и его модернистском особняке Amagansett на берегу моря, известном как Toad Hall . Там картина Вуда находится во внутреннем святилище, в спальне Ларри.

    Представитель дилера в галерее, которая носит его имя, не ответил на запрос о комментарии.

    ТЕПЕРЬ ВИКТОРИНА

    Победителей нет! Что дает! Хорошо, примерьте это по размеру: назовите произведение, владельца и продавца, который продал его указанному владельцу.

    Отправляйте предположения [email protected] Победители получат шляпу Wet Paint — еще больше! — и вечную славу.

    МЫ СЛЫШИМ…

    Эйвери Сингер перед своей работой в Met.Фото любезно предоставлено Avery Singer Instagra, рассказы.

    Берни Лагранж , бывшая восходящая звезда Sotheby’s , который теперь работает в отделе консультантов по искусству Гагосяна , и его отец, финансист Пьер Лагранж , совместно пожертвовали Avery Singer Screen Burn ( 2019) в Met — картина была куплена в Art Basel в июне 2019 года на стенде Berlin gallery Kraupa-Tuskany Zeidler , и теперь она висит в самом важном учреждении Америки… Il Buco Alimentari , ресторан NoHo , основанный Дэвидом Цвирнером , поднял цены на свои коктейли с 16 до 25 долларов… Воскресные джазовые вечера возвращаются в Cafe Altro Paradiso 6 июня… У Мэтью Вонга будет свой первый крупный план музейная выставка, когда в августе в Художественной галерее Онтарио откроется выставка его картин, и она будет проходить вместе с первой выставкой начала Пикассо 900. 94 работы, когда-либо поставленных в Канаде

    Первый номер журнала «Балкон».Фотография любезно предоставлена ​​Балкон.

    Balcony , новый журнал, основанный писателем и Дэвидом Цвирнером сотрудником Одри Роуз Смит и художником Висенте Муньос , запускается в эти выходные, иди за копией… P.P.O.W. откроет всплывающую галерею в Провинстауне в сотрудничестве с Joe Sheftel Gallery , первая выставка — это выставка Дэвида Войнаровича , она откроется 25 июня … Теперь вы можете посмотреть Fire Finder , the короткометражный фильм, который снял Рик Роша с Люсьеном Смитом в главной роли — это разжигание партнерства между Смитом и Adidas , где кроссовки, разработанные Смитом ограниченным тиражом, будут проданы творческому фонду художника STP Рашид Джонсон Купила картину Анны Парк с ее выставки в Half Gallery Джейн Дрост Джонсон , основательница любимой галереи в северной части штата JDJ Ice House в Garrison , New York , открывает второй филиал галерея в Tribeca — это на втором этаже 373 Broadway, здание, в котором также находится галерея, названная просто Broa. dway … Первое известное произведение дилера и владельца Essex Street Максвелл Грэм продается на аукционе, чтобы собрать деньги на Печатные материалы , на момент написания этой статьи была сделана только одна ставка…

    Произведение искусства Максвелла Грэхема.Фото любезно предоставлено художником и Максвеллом Грэмом / Эссекс-стрит, Нью-Йорк.

    ПЯТНИЕ

    Объявление Thinx. Фото любезно предоставлено Thinx.

    *** От корки до корки , книга художников, которую издатель Primary Info сделал вместе с канадским художником Майклом Сноу , в рекламе нижнего белья периода Thinx *** Художник Кенни Риверо в Люсьен , обедает с Эриком Н.Mack и Jacolby Satterwhite и продавец Los Angeles Mills Morán , среди многих других светил мира искусства *** Тимоти Тейлор продает картину Alex Katz Kendall Jenner ** *

    Фрэнсис Битти и Макс Холлейн. Фото любезно предоставлено Off-Paradise.

    *** Неугомонная команда собралась в Forlini’s на праздновании закрытия группового шоу Off Paradise , посвященного Рэю Джонсону : Met , режиссер Макс Холлейн , Фрэнсис Битти и Алекс Адлер из поместья Рэя Джонсона, вместе с такими художниками, как Скотт Коверт , Питер Надин , Мэтт Коннорс , Ричард Ад , Оливия ДиВеккья ***

    Даррен Аронофски, Мэгги Джилленхол, Питер Сарсгаард.Фото Вальтера Влодарчика. Предоставлено Pioneer Works

    *** Знаменитости, выходящие из своих коконов, когда вечеринки вновь входят в вакцинированную реальность — Дэвид Бирн , Мэгги Джилленхол , Питер Сарсгаард и Даррен Аронофски были на Pioneer Works за Brand New Heavies Benefit , который поддерживает программу резиденций арт-пространства Red Hook , и они проверили групповую выставку, курируемую Racquel Chevremont и Mickalene Thomas , с работами Abigail Deville , Xaviera Simmons и Rosa. -Johan Uddoh *** Calvin Klein at Indochine Среда *** Swizz Beatz заходит в Nicola Vassell Gallery ***

    Swizz Beatz и Никола Васселл.Фото любезно предоставлено Никола Вассел.

    РАЗЪЁМ


    Следите за новостями Artnet в Facebook:

    Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

    13 директоров музеев показывают нам искусство, которое висит в их офисах, от «Аль-Хельда» Ричарда Армстронга до Линетт Ядом-Боакье Зои Уитли

    Назовите это преимуществом работы.

    В офисах директоров музеев по всему миру висят одни из лучших существующих картин и гравюр. Иногда они поступают из собрания музея; в других случаях они принадлежат лично администратору. В любом случае предметы, украшающие эти пространства, видны редко, за исключением немногих избранных.

    Мы попросили более дюжины директоров музеев по всему миру отдернуть занавес и показать нам, что они видят каждый день.

    Гэри Тинтероу
    Музей изящных искусств, Хьюстон

    Нэнси Грейвс, Белое поле: Джени К.Ли (1974). © 2021 Фонд Нэнси Грейвс / Лицензия VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк.

    Мой офис был построен по проекту Людвига Миса ван дер Роэ в 1974 году, и я постарался передать дух этого заказа мебелью и предметами искусства. В течение многих лет мне нравилась великолепная цель Кеннета Ноланда 1959 года Half, , но когда она была выставлена ​​в новом здании Нэнси и Рич Киндер, мы заменили ее на «Белое поле Нэнси Грейвс». Несмотря на то, что Могилы похожи по масштабу и составу, Могилы настолько богаты и полезны, что представляют собой палимпсест карт, отметок, подписных каракулей и загадочных закодированных ссылок на работы ее друзей и современников в мире искусства Нью-Йорка, а также на научные достижения, которые взволновали и очаровали ее.

    Для меня это очень захватывающий период в истории американской живописи, начиная с 1974 года, того самого момента, когда я решил продолжить карьеру, изучая современное американское искусство и архитектуру.

    Гэри Тинтеров

    Эйке Шмидт
    Галерея Уффици, Флоренция

    «» Марио Чини «Портрет Джованни Поджи, Одоардо Джильоли, Карло Гамба и Нелло Тарчиани» (1919). Предоставлено галереей Уффици, Флоренция.

    То, что мой предшественник столетней давности, Джованни Поджи, и три выдающихся историка искусства и администраторы музеев прошлого смотрели через мое плечо на Pitti Palace, пока я пишу и подписываю свои бумаги, это дает прекрасное ощущение институциональной преемственности на протяжении веков.

    — Эйке Шмидт

    Линда Харрисон
    Ньюаркский музей

    Офис директора Линды Харрисон в Ньюаркском музее. Фотография любезно предоставлена ​​Музеем Ньюарка.

    Я выбираю искусство для своего офиса точно так же, как я выбираю искусство для своего дома. Я должен жить с этим. И дома, и в офисе я предпочитаю подвешивать предметы в салонном стиле. Я люблю заблудиться в стене, заполненной соседними объектами. Способ провести освежающие мини-перерывы в течение дня, наполненного непрерывными встречами. Это также отличный ледокол, когда посетители заходят в мой офис. Их часто привлекает что-то конкретное, и с этого начинается наш разговор.

    В моем офисе висит десять произведений искусства.Вот три, которых я больше всего жду каждый день:

    За моим столом висит поразительный BundleHouse: Borderlines # 2 Ньюген Смит (2012). Смит — карибско-американский художник в первом поколении, живущий в Джерси-Сити. Я мгновенно влюбился в его работу и в то, как он подходит к обмену историями через черную диаспору.

    Еще одна вещь, которая меня вдохновляет, — это работа Луизы Невельсон Day Night IX (1973). Когда я застреваю перед особенно сложной задачей, я смотрю в темноту скульптуры и знаю, что есть бесконечные возможности для решения.

    Наконец, картина Баша Мон « Dolmens-Locmariaquer » (1991) — фаворит, который почему-то напоминает мне Биг-Сур на великолепном побережье Калифорнии.

    — Линда Харрисон

    Дороти Косински
    Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия

    Джозеф Мариони, Малиновая картина (2009). Фото любезно предоставлено коллекцией Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия, подарком Уэйда Уилсона, 2011 г.

    Мне весело видеть красную картину Джозефа Мариони в моем офисе.Это маяк, призывающий меня вернуться в космос после этого долгого отключения. Это луч дружбы, поскольку я знаю Джозефа и глубоко уважаю его практику с тех пор, как я восхищался его работами в восьмидесятые годы, когда жил в Базеле. Это маяк красоты — «жидкий свет», как называли его картины, — сияющие, тонкие, тщательно нанесенные слои акриловой краски; монохромный, но богатый вуалью полупрозрачности и непрозрачности. Это маяк авторитета, предметность картины, недвусмысленно подтвержденная точностью формы подрамника и точностью натяжения холста.Картина требует неспешного взгляда. Это напоминает мне о центральной роли произведения искусства и художника в нашей музейной практике.

    — Дороти Косински

    Джоан Хейлер
    The Broad, Лос-Анджелес

    Джон Балдессари, ЭТО НЕ ПЛОХО… (2015). Фото любезно предоставлено Broad, Лос-Анджелес. © Джон Балдессари.

    В моем офисе сейчас висит работа Это неплохо… (2015) Джона Балдессари. В нем Балдессари исследует отношения между изображениями и языком, что является темой его практики с 1960-х годов.Это кажется символом Лос-Анджелеса, возможно, сцена, где люди читают сценарии, а кто-то делает заметки. Это похоже на момент стресса или конфликта, который полностью сводится на нет из-за непоследовательности, которую он помещает заглавными буквами внизу: «Это неплохо. Как почтальон. Это захватывающая картина, и ее неповторимый смысл абсурда напоминает мне о Джоне и о множестве забавных замечаний, которыми он делился со мной всякий раз, когда я его видел.

    — Джоан Хейлер

    Зои Уитли
    Chisenhale Gallery, Лондон

    Линетт Ядом-Боакье, Сискин (2012).С любезного разрешения Зои Уитли.

    Это офорт Линетт Ядом-Боакье 2012 года, Siskin , в моем офисе, выходящем на канал. Свет чудесно рассеянный, и — для любых консерваторов, работающих с бумагой, — работа никогда не бывает под прямыми солнечными лучами!

    Я отчетливо помню, как приехал в Чисенхейл на персональную выставку Линетт «Отрывки и стихи», когда я еще был куратором Виктории и Альберта. В то время V&A приобрело один из этих ошеломляющих офортов, о котором я написал в своей книге, в соавторстве с Джиллом Сондерсом, In Black and White: Prints from Africa and the Diaspora .Возможность жить с этим каждый рабочий день — настоящая радость и напоминает мне об огромном современном наследии, которое я могу использовать здесь, в Chisenhale.

    Зои Уитли

    Марья Сакари
    Художественный музей Атенеум, Хельсинки

    Марья Сакари перед симпозиумом (797) (1992) Юханы Бломстедт.

    Я лично знал Юхану Бломштедт. Мы разделяли глубокую любовь к Парижу, где он жил какое-то время и где я родился.Работы Бломштедта — одни из самых молодых в коллекциях Атенеума.

    —Marja Sakari

    Тревор Скунмейкер
    Художественный музей Нашера при Университете Дьюка

    Тревор Скунмейкер в Художественном музее Нашера в Университете Дьюка. Фото Дж. Колдуэлла.

    Я занял должность директора в начале пандемии и особо не задумывался об украшении офиса. Но мне нужно было что-то на стене во время масштабных встреч, поэтому я повесил пару плакатов с выставок, которые я организовывал в прошлом, «Черный президент» и «Рождение крутых», двух ранних шоу, которые сыграли важную роль в моем развитии. как куратор.Также есть небольшая радиоскульптура, несколько пластинок, в которые мне посчастливилось писать, и множество книг по искусству.

    —Trevor Schoonmaker

    Беатрис Леанза
    Музей искусства, архитектуры и технологий, Лиссабон

    Портрет Бруно Канде работы Франсиско Видаля. Предоставлено Беатрис Леанза.

    Этот рисунок Франсиско Видаля был реализован в рамках его текущей инициативы по поддержке критического обсуждения постколониализма в Португалии и создания новых повествований, прославляющих равенство, инклюзивность и разнообразие.На портрете изображен Бруно Канде, молодой чернокожий актер, убитый в Лиссабоне в июле 2020 года.

    —Беатрис Леанза, Музей искусства, архитектуры и технологий, Лиссабон

    Ричард Армстронг
    Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

    Аль-Хельд, Зона ртути II, (1975).

    В 1973 году, когда я пошел работать ассистентом в студии у Эла Хельда, я отшлифовал две картины за два дня. Это было унизительно и вызывало гнев с обеих сторон.Так что меня уволили.

    Несколько дней спустя он позвонил и попросил меня взять на себя управление столом и работать секретарем в студии, и я занимался этим в течение следующих двух лет или около того. Мое первое знакомство с творческим процессом в руках сильного живого художника. Это изменило жизнь.

    —Ричард Армстронг

    Джеймс Стюард
    Художественный музей Принстонского университета

    Уолтер Дарби Баннард, У реки (1967). © 1967 Уолтер Дарби Бэннард.

    Одна из картин, с которыми я люблю жить в моем офисе, — это картина Дарби Бэннард 1967 года « By the River ». Баннард окончил Принстон в 1957 году, на год раньше Фрэнка Стеллы, с которым он экспериментировал с жесткой абстракцией, когда они были студентами. Картина заполняет стену, окутывая нас своими солнечными красками.

    — Джеймс Стюард

    Хэнк Хайн
    Музей Дали, Санкт-Петербург, Флорида

    Интерьер офиса Хэнка Хайна в музее Дали с работами Эда Руша.

    « Sayings from Pudd’nhead Wilson» Эда Руши , набор из десяти литографий с цитатами из порабощенного персонажа из романа Марка Твена, и « Nuestra Senora de las Iguanas » Грасиелы Итурбиде, фотография юичитанской женщины с заплетенными в косы игуанами. ее волосы были выбраны из любви и восхищения.

    Работа Руша исследует американскую идентичность, расу и соединяет язык с изображением — настолько амбициозное произведение искусства, насколько я знаю. Фотография Итурбиде представляет женскую фигуру как титана, имеющего мифологический статус, а также связывает нас с красотой животных.

    —Hank Hine

    Эми Гилман
    Художественный музей Чазен при Университете Висконсина

    Мартин Пурье фригийский (2012). Предоставлено Художественным музеем Чазена.

    Я давно являюсь поклонником работ Мартина Пурье, и я знал, что на этот эстамп можно смотреть каждый день и не устану от него. Иногда я сосредотачиваюсь на фоне, иногда я вижу центральную форму в трех измерениях, иногда я замечаю, как он играл с положительным и отрицательным пространством, чтобы изменить визуальную перспективу.На первый взгляд это кажется простым и понятным, но великие художники часто делают работы, которые обогащают вас, чем больше времени вы проводите с ними, и это одна из таких работ.

    —Эми ​​Гилман

    Nannette Maciejunes
    Художественный музей Колумбуса

    Наннетт Мачеджунес с работой Амины Бренды Линн Робинсон, подаренной музею в 2005 году.

    В 2005 году Художественный музей Колумбуса номинировал Амину Бренду Линн Робинсон на премию YWCA Women of Achievement Award, которую она выиграла.Это произведение искусства — благодарственная записка музею, написанная на бумаге из оленьей шкуры и скромно отправленная в конверте. Мы обрамили записку, и с тех пор она висит на этом месте.

    —Nannette Maciejunes

    Эрик Нил
    Художественный музей Крайслера, Норфолк

    Эрик Нил с произведением Майкла Ровнера « Культура» № 4 (2003) в своем офисе в музее Крайслера.

    Я храню большой эстамп, Культура № 4 (2003) художника Михала Ровнера, прямо над моим столом.Много лет назад я организовал небольшой показ ее работ, которые я считаю красивыми и сложными. Мне нравится, когда в игре присутствует множество значений слова «культура», и мне также нравится ощущение упорядоченного хаоса в этом образе.

    —Эрик Нил, Художественный музей Крайслера, Норфолк

    Адам Левин
    Художественный музей Толедо

    Офис Адама Левина с Алисой Нил Нэнси и каучуковый завод (1975) и Сесилией Бо, После встречи (1914).Предоставлено Музеем Толедо.

    Я выбрал работы, которые говорят о качестве и разнообразии нашей коллекции ХХ века. Меня особенно поразила работа Сесилии Бо (подаренная одним из самых влиятельных людей в истории нашего музея, Флоренс Скотт Либби) и присутствие Алисы Нил Nancy , когда она сидит под своим каучуковым заводом. Картина Густава Фьестада «Тишина — зима » (1914 г.) за моим столом была идеальным выбором для зимы в нашем мире собраний Zoom: иммерсивный зимний пейзаж, напоминающий нам о мире на открытом воздухе.

    —Адам Левин


    Следите за новостями Artnet в Facebook:

    Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

    Выставка Фриды Кало открывается в Художественном музее Клив Карни в Колледже ДюПейдж в Глен-Эллине.

    ГЛЕН ЭЛЛИН, Иллинойс (WLS) — Практически любой крупный музей в мире с гордостью представит коллекцию работ Фриды Кало, и многие другие. считают их одними из самых важных в 20 веке.

    Общественный колледж в западном пригороде Глен-Эллин не сразу приходит на ум в качестве вероятного хозяина, но художественный музей Колледжа ДюПейдж — именно такой.


    «Когда зрители видят ее работы и слышат ее голос, это дает им возможность решать проблемы своей жизни», — сказал куратор Джастин Витте.

    «Фрида Кало: вневременной» — крупнейшее частное собрание работ Кало в мире. Она создала всего около 200 работ, и 26 из них, включая ее самые важные работы, находятся в Глен Эллин до начала сентября.

    Город празднует вместе с колледжем эту возможность не только для размещения коллекции произведений искусства мирового класса, но и для экономического эффекта в размере 8 миллионов долларов, который она принесет предприятиям Glen Ellyn от посетителей со всего мира, чтобы увидеть ее. .

    «Мы обеспечиваем уникальные для музея условия и доступность, — сказала директор центра искусств Диана Мартинес.


    Кроме того, начиная с ее дня рождения, 6 июля, работы Кало также будут выставлены на боковой стороне Торгового центра в центре города.

    В колледже они также создали историческую выставку Фриды Кало, в которой подробно рассказывается о ее жизни и множестве проблем. Кало пережила мексиканскую революцию и Великую депрессию. Она преодолела огромные физические препятствия, включая полиомиелит в детстве и выздоровление после ужасной автобусной аварии в подростковом возрасте. Она также столкнулась с дискриминацией как женщина в мире искусства, где доминируют мужчины, и была замужем за известным художником Диего Риверой. Но она стала известна как народный художник, педагог, который, скорее всего, хотел бы, чтобы ее работы выставлялись в кампусе колледжа, а не в душном музее.

    «В Кало не было ничего элитарного. Мы полагаем, что она хотела бы, чтобы это было здесь», — сказал Витте.

    Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

    Дом — Художественный музей Аспена

    Дом — Художественный музей Аспена перейти к содержанию
    • Для получения дополнительной информации о том, как вы можете присоединиться к AAM, посетите информационную стойку для посетителей на уровне улицы, спросите в магазине или позвоните по телефону 970.925.8050.
    • Художественный музей Аспена — это учреждение, не занимающееся коллекционированием, которое представляет новейшие, наиболее важные изменения в международном современном искусстве. Наши новаторские и своевременные выставки, образовательные и общественные программы, иммерсивные мероприятия и общественные мероприятия активно вовлекают аудиторию в заставляющий задуматься опыт искусства, культуры и общества.
    • МУЗЕЙ ИСКУССТВА ОСИНЫ
    • 637 Ист Хайман Авеню
    • Аспен, Колорадо 81611

    • т: 970.925.8050
    • ф: 970.925.8054
    • [email protected]

    • Вход в AAM
      бесплатный, любезно предоставлено
      Эми и Джоном Феланами

    • часов
    • вторник – воскресенье с 10 до 18
    • Понедельник выходной

    В настоящее время мы открыты.


    SO Cafe Часы работы, меню и информация здесь.

    Чтобы получать больше обновлений, подпишитесь на нашу рассылку новостей.

    30 марта — 11 июля

    1 декабря 2020 г. — 31 декабря 2021 г.

    18 декабря 2020 г. — 1 мая 2022 г.

    Музей искусств округа Лос-Анджелес

    «Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…

    Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…

    Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…

    На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…

    View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ.

    Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…

    Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…

    Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное…

    Утренники вторника

    Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…

    Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

    Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…

    Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…

    Rain Room

    «150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…

    Первый крупный проект искусства Фиджи, который будет смонтирован в Соединенных Штатах…

    Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…

    «Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…

    С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…

    Группа

    Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…

    Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…

    Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…

    Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

    Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес.Чтобы увидеть…

    Работа, карьера, стажировка, волонтер

    Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам в виртуальных беседах с художниками…

    Создавать + сотрудничать

    В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…

    Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…

    консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений

    Художественный музей АГУ | Художественный музей АГУ

    Дорогие друзья и члены Художественного музея АГУ,

    Поскольку мы продолжаем следить за новым коронавирусом (COVID-19), здоровье и безопасность нашего сообщества по-прежнему остаются нашим главным приоритетом.Чтобы ограничить распространение COVID-19 в сообществе, Художественный музей ASU решил временно приостановить свои предложения для публики в двух наших музеях, начиная с 17 марта, до дальнейшего уведомления. Все мероприятия и программы в музее и Центре исследований керамики сейчас отменены или будут отложены до дальнейшего уведомления. Мы ценим ваше понимание, поскольку мы вносим свой вклад в предотвращение распространения этого вируса.

    Хотя нам будет не хватать вас в музее, подпишитесь на нас в социальных сетях — Facebook, Instagram и Twitter — чтобы познакомиться с Художественным музеем АГУ в цифровом формате, не терять связи и заглянуть за кулисы нашей коллекции.В это время мы изучаем новаторские способы сделать нашу коллекцию доступной интересными способами. Ждите новостей о том, как вы можете взаимодействовать с музеем во время этого мероприятия.

    Наши сотрудники все еще работают и доступны. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 480-965-2787.

    Строительное сообщество во времена неопределенности

    Спасибо за вашу постоянную поддержку Художественного музея АГУ. Решение закрыть наши двери было трудным.Это повлияет не только на сообщества, которым мы служим, и на тех, кто полагается на наши программы, но и на нашу финансовую устойчивость в будущем. Ваша поддержка жизненно важна для нашего будущего в этот беспрецедентный момент. Если у вас есть возможность, пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование Художественному музею АГУ или стать его членом сегодня. Ваш дар в это время неопределенности поможет сформировать будущее искусства и культуры в ASU, в более широкой долине Phoenix Metro Valley и в Аризоне.

    Оставайтесь обновленными и здоровыми

    Чтобы получить самую свежую информацию, посетите страницу о коронавирусе.asu.edu, официальный источник информации о новом коронавирусе в Университете штата Аризона, о текущих контактах в Университете штата Калифорния и важных советах и ​​мерах предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться здоровым. Этот веб-сайт регулярно обновляется информацией о новом коронавирусе, поражающем сообщество ASU.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *