Музей феррари модена: Музеи Феррари в Италии: история, билеты, как добраться

Содержание

Экскурсия на завод и музей Феррари Ferrari в Италии Тест-драйв

Италия

Экскурсия в соседний с Тосканой регион Эмилия-Романья, в город Модена, где производится знаменитый автомобиль Феррари.

Надо сказать, что не зря эту часть Италии называют «Долина Моторов» – здесь находятся фабрики по производству Феррари (Ferrari), Мазерати (Maserati), Pagani, Ламборгини(Lamborghini), Dallara и мотоциклы Дукати (Ducati).

Поездка будет целенаправленной, для любителей острых ощущений, где вы, любители, сможете прокатиться на Феррари или Ламборгини.

Опции предлагаются следующие (всегда с инструктором):

  • поездка по городу продолжительностью от 10 минут:
  • гонки на скоростном треке.

В обоих вариантах тест-драйва выражение вашего лица и эмоции будут засняты видеокамерой, и после поездки вы сможете купить этот диск.
Это того стоит! 

Можно посетить музей Феррари, с самыми известными моделями машин, которые и прославили эту марку спортивных автомобилей. Помимо исторических моделей, вы увидите также современные разработки дизайнеров – модели купе и кабриолет, не предназначенные для гонок по трассе.

Также можно посетить фабрики Феррари и Ламборгини, где собирают машины.

Затем обед в типичном ресторане, который предлагает блюда и вина региона Эмилия-Романья.

Во второй половине дня можно осмотреть:

  • исторический центр города Модена и самый первый в Италии Кафедральный Собор, выполненный в Романском стиле;
  • или же доехать до города Парма и полюбоваться Кафедральным Собором, фресками Пармиджанино и Корреджо, а также уникальным розовым Баптистерием;
  • или же прогуляться по городу Болонья с осмотром его основных достопримечательностей – самого первого университета в мире, наклонных башен, Базиликой Святого Петрония и еврейского квартала;
  • или посмотреть дом-музей великого итальянского тенора – Лучано Паваротти, где он провёл свои последние годы жизни.

Также возможно, во второй половине дня, посещение аутлета McArthurGlen в Барберино ди Муджелло, он расположен по дороге.

Все предложенные варианты рассматриваются на выбор, как дополнение к главной части программы, то есть к поездке на завод Феррари. Можно ограничится только этой частью.

Поэтому, стоимость экскурсии будет определена в зависимости от выбранной вами программы.

Пишите, звоните – вместе составим для вас индивидуальную экскурсию.

Эта фотография и фото ниже – музей Энцо Феррари.

Экскурсии по Флоренции и Тоскане ►

Русский гид и гид-сомелье по Флоренции и Тоскане – Светлана Лукьянчикова.

Музей Энцо Феррари в Модене —

Автомобильный бренд Ferrari знают все, а Модену – небольшой итальянский городок – почти никто. Между тем, именно здесь находится музей этих «именитых» машин. По правде сказать, я и сама была не в курсе, что производители популярных спорткаров облюбовали именно Модену и окрестности.

Здесь ведь работают фирмы и фабрики не только Ferrari, но еще и Lamborghini, и Maserati. В общем, ехала я к друзьям, а попала в город крутых тачек. В день моего приезда их даже выставили  на главной площади, в окружении самых важных достопримечательностей. Модена так гордится статусом «столицы моторов», что всячески поддерживает этот имидж.

Настоящая Италия: Местные жители советуют, чем заняться в Модене

Что ж, если спорткары – не меньшая гордость региона, чем пармезан, ламбруско и бальзамик, грех не проникнуться культурой дорогих авто.

Кухня Северной Италии, или Что стоит попробовать в путешествии

Итак, Ferrari. За этим названием стоит не просто мощный автоконцерн, а, в первую очередь, обычный человек с амбициозной мечтой. Именно с Энцо Феррари началась история спортивных  и гоночных автомобилей, о которых знает даже тот, кто вообще в машинах ничего не смыслит (это я сейчас так ненавязчиво на автора данной статьи намекаю).

Будущий предприниматель родился в Модене и получил весьма посредственное образование. Семья жила на окраине города, в доме, на первом этаже которого размещалась мастерская по изготовлению различных металлических деталей. Феррари с 10 лет мечтал стать гонщиком: с того самого момента, как впервые попал на гонки в качестве зрителя. Но семейное дело все же было на первом месте. К сожалению, в 1916 году отец и брат Феррари умерли от гриппа, бизнес прогорел и  Энцо пришлось искать работу на стороне. Выбрал он, конечно же, автомобильную сферу. Сначала занимался тест-драйвом, потом – переоборудованием машин, а затем, наконец, «дорос» до гонщика.

Решающим моментом в карьере Феррари стал переход в Alfa Romeo. Сначала Энцо выступал гонщиком, а после собрал свою команду, которая стала гоночным подразделением компании. Она называлась «Скудерия», по-нашенски – «Конюшня».

Позже Энцо ущел из Alfa Romeo и основал свою собственную фирму, занимающуюся поставкой запчастей для гоночных машин. А потом сконструировал и свой первый автомобиль – Ferrari 125. Все бы и дальше шло хорошо в его делах, если бы не вмешалась война. Фабрику пришлось переоборудовать под военные нужды, а потом она и вовсе была разрушена. Новое производство уже в послевоенное время Феррари открыл в соседнем с Моденой городе – Маранелло. Сегодня там находится один из музеев Ferrari.

Второй музей открыт непосредственно в родном доме гонщика-бизнесмена. Чтобы создать собственный бизнес, Феррари продал фамильное жилье. Наверняка этот поступок долго не давал ему покоя, потому что спустя много лет он, хоть и с большим трудом, но выкупил дом обратно. В 2012 году здание бывшей мастерской превратили в музей, посвященный жизни и работе Энцо Феррари. Или просто истории его успеха.

Сегодня тут размещается выставка моторов под названием Museo dei Motori Ferrari. Каждое машинное «сердечко» можно рассмотреть со всех сторон и даже узнать его историю. Например, вот этот двигатель стоял в гоночном каре, на котором Алан Прост завоевал для Ferrari сотую победу в Гран-при (во Франции) в 1990 году.

Белые стены, высокие потолки, современные постаменты и, естественно, моторы – так выглядит первый зал музея. «Внутренности» видавшего виды дома как-то сильно отличаются от его внешности. Что поделать, современные дизайнеры посчитали, что на алтарь хай-тека можно класть все, даже перегородки между первым и вторым этажами.

Зато совершенно нетронутым остался кабинет Энцо Феррари. Даже больше: он сохранился практически в том виде, каким был при своем хозяине. Как будто его владелец просто вышел за чашечкой кофе.

Коридоры музея рассказывают более подробную историю основателя автомобильного бренда, которая неразрывно связана с летописью самого автоконцерна. Тут есть и информационные стенды, и кубки, и рекламная продукция Ferrari, и памятные вещицы. Мне было любопытно увидеть логотипы компании разных лет и проследить, как менялся образ фирменной лошадки.

Из старой части музея легко попасть в новую современную пристройку, которая с земли напоминает половину летающей тарелки. На самом деле, здание построили в форме капота машины (куда уж нам, престарелым блогерам, в лаптях за паровозом). Сверху сделать фото сложновато, зато изнутри – пожалуйста. Вот вам снимок из-под «капота».

Почти все пространство здесь занимает выставочный зал с коллекцией автомобилей Феррари и разных технических экспонатов, символизирующих ушедшие эпохи. Выставка обновляется раз в несколько месяцев, поэтому любители дорогих спорткаров могут приезжать сюда по нескольку раз.

Гулять по авто-экспозиции интересно даже дилетанту. Автомобили стоят на невысоких постаментах, к которым прикреплены информационные таблички с текстом на итальянском и английском языках. Я, пока бродила по павильону, присмотрела себе вот такую красненькую красотку. По-моему, мы с ней неплохо гармонируем. Самое то для белорусской погоды, не правда ли?!

Что меня особенно впечатлило, так это удивительное чувство стиля, присущее дизайнерам и конструкторам знаменитой «Конюшни»: времена меняются, а новые модели машин все такие же «пижонские» и «мажорные». Даже ретро образцы выглядят крайне модно. Для своего времени они, наверняка, были пределом мечтаний.

Современные машины, выпускаемые под маркой Ferrari, тоже невероятно хороши. Рискну предположить, что не только по внешнему виду. Иначе стали бы голливудские знаменитости, известные футболисты и всякие там шейхи отдавать предпочтение этой марке авто?

Время работы музея

Музей работает каждый день без выходных, за исключением 25 декабря и 1 января.

С ноября по март: 09:30 – 18:00

С апреля по октябрь: 09:30 – 19:00

Цены билетов:

  • полный билет – 17,00 €,
  • билет для студентов и посетителей старше 65 лет – 15 €,
  • билет для визитеров до 19 лет в сопровождении членов семьи – 7,00 €.

Билеты в два музея Феррари для взрослых стоят 20€, для молодежи (до 19 лет) – 10€.

Купить билет онлайн можно ЗДЕСЬ

Как добраться

От железнодорожного вокзала Модены до Музея Энцо Феррари в Модене каждые 90 минут курсирует специальный автобус.

Шаттл также соединяет музей в Модене с музеем в Маранелло.

Билеты на шаттл можно купить по ССЫЛКЕ

Квитки на 1 день стоят 12 € для взрослых и 10 € для детей до 18 лет.

Музей Феррари в Модене: что посмотреть?

Музей Феррари в Модене: что посмотреть

Музей Феррари в городе Модена, что находится в регионе Эмилия-Романья, это не просто музей автомобилей престижной марки, это место рождения основателя бренда, Энцо Феррари. Ferrari – один из самых узнаваемых брендов в мире, он иллюстрирует не только роскошь и престиж, но и гонки Формулы-1, в которых компания участвовала на протяжении всей своей истории. Знаменитую эмблему бренда, гарцующего коня, придумал Франческо Баракка, итальянский летчик-ас, а его мать Паола предложила Энцо Феррари использовать эту эмблему в память о сыне.

В Модене музей Феррари создали сразу после того, как закончилась реставрация здания, в котором в 1898 году появился на свет основатель Ferrari. Дом и мастерскую удалось сохранить в их первоначальном виде. Рядом построили только одно новое здание корпоративного ярко-желтого цвета в футуристическом стиле, формой напоминающее капот Феррари.

Экспозиция музея

На 2500 кв. метрах экспозиции выставлены музейные и коллекционные экспонаты автомобилей. В витринах, окружающих экспонаты, находится соответствующая историческая документация, а также неопубликованные видео и аудиоматериалы по теме.

Часть музея посвящена жизни основателя компании, Энцо Феррари. На 19 проекторах зрителям демонстрируют фильм, в котором подробно рассказывается история создания спортивных автомобилей и история основателя бренда. Рассказ о его жизни, детстве, когда он мечтал стать оперным певцом, юности, когда он работал тест-драйвером на заводе C.M.N. в Милане, о временах, когда он создал свою гоночную команду, о рождении компании Ferrari S.p.A. и о первых моделях авто, которые она выпускала, а также о том, как лучших инженеров Ferrari переманивала к себе компания Lamborghini.

Энцо Феррари дожил до 90 лет и умер в 1988 году. В его честь назвали одну из моделей Феррари, Ferrari Enzo. Это двухместный суперкар, который был выпущен в 2002 году лимитированной серией в 400 автомобилей, через 14 лет после его смерти.

Обязательной к посещению является мастерская Альфредо Феррари, отца Энцо, а также музей двигателей Феррари, экспонаты которого являются настоящими шедеврами инженерной мысли. Именно они и делают такими уникальными автомобили марки Ferrari.

В зданиях музея часто проводят различные выставки двигателей, одна из таких выставок была устроена в честь 100-летнего юбилея Maserati. На территории музея есть магазин, в котором продается сувенирная продукция с эмблемой Ferrari, и книжный киоск, где Вам предложат журналы и газеты с публикациями о компании. Кроме того, можно отдохнуть в отличном кафе, где подаются специалитеты Модены, а также попробовать в том числе и любимые блюда основателя компании.

Предъявив билет в музей Феррари, можно попасть на автодром Модены, где за 35 евро вам разрешат воспользоваться трассой на 15 минут. По истечении этого времени каждая дополнительная минута обойдется в 2,50 евро.

RADUNO на Искье: Piaggio против Ferrari

Полюбоваться великолепными авто вживую можно на острове Искья. Обычно в июле здесь проходит слет и автопробег владельцев Феррари «RADUNO FERRARI». Внушительную кавалькаду великолепных авто в этот день можно увидеть в любой точке острова. Особенно отрадно наблюдать участников пробега на узких участках дороги Искьи (а дороги на острове все такие, если подняться чуть выше), пристроившихся за каким-нибудь трехколесным грузовиком Piaggio, подчеркнуто медленно (ну не может он быстрее) поднимающимся в гору. И поражаешься выдержке и терпению состоятельных итальянцев, не имеющих никакой возможности обогнать это чудо инженерной мысли даже на таком великолепном сверхскоростном суперкаре… А выражение лица водителя грузовичка в этот момент вообще не поддается описанию…

Мы на Яндекс Дзен

Музей Феррари в Италии.

Официальный сайт и адрес музея Ferrari » Карта путешественника

Многие люди во всем мире знают очень известную марку машин Ferrari. Интересно, что существует целый музей посвященный автомобилю Феррари. Он расположился в небольшом итальянском городке Маранелло. В нем же находится завод Феррари. Сразу ясно, что завод является сердцем города. Уже более 80-ти лет компания стоит в списке лидеров на рынке спортивных машин. Также этот город является родоначальником автогонок.

Основателем стал Энцо Феррари. Сперва он был автогонщиком в составе авто-команды «Alfa-Romeo», и был очень хорош. В 1928 году он организовал

«Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари). Через 18 лет он организовал фирму, выпускающую спортивные авто. Автомобили были настолько дорогие, что даже зажиточные люди не всегда могли купить такой автомобиль. Он стал предметом роскоши, и был по карману только миллионерам.

Музей Феррари в Италии


В музее можно прокатится на одном из таких авто. Стоить это будет немалых 80 евро. Разумеется, что Вам будет помогать опытный инструктор, который поможет Вам с управлением. Музей работает в период c октября-апреля с 9.30 до 18.00; по май-сентябрь с 9.30 до 19.00. Выходные 24, 25 декабря и 1 января. Проход обойдется вам в 13 евро. Ни один любитель машин и гонок не забудет, как сладко ему было в тот день, когда он пошел в музей Ferrari.

Любопытный факт — музей размещен в доме, в котором родился Энцо. Он продал дом, чтобы купить гоночное авто и позже пытался выкупить его, но безуспешно. После его смерти дом стал музеем благодаря сотрудникам фирмы и родственникам.

Все авто можно подробно рассмотреть вблизи. Любую деталь или машину можно потрогать, т. е., в буквальном смысле прикоснуться к истории. Кроме гоночных болидов в музее находятся и ретро автомобили. Удивительно, но количество желающих посетить ретро-музей Ферари дотягивает до 200 тыс. посетителей в год. Италия прославилась на весь мир благодаря своим автомобилям Ferrari. По-этому не удивительно, что каждый гость страны, стремится своими глазами увидеть легендарный музей спорткаров.

Адрес музея Ferrari

Адрес музея в Модене: Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85, 41121 Modena.
Адрес музея в Маранелло: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena.

Как пройти к музею в Модене

Автобусом: линии 1, 3, 9. Выйдите на 2-ой остановке Caduti, это будет улица Guerra. Затем пересеките дорогу и идите до конца улицы Muzzioli, поворачивайте направо, а затем налево на улицу Soli.

Пешком: когда выйдете из вокзала сделайте поворот налево и идите по улице Crispi до перекрестка. Когда перейдете дорогу, сверните на улицу Mazzoni — она будет у Вас слева. Продолжая движение вы выйдете на перекресток с улицей Paolo Ferrari. Есть способ легче — найдите площадь Natale Bruni и на первом перекрестке, сверните налево на улицу Malagoli. Двигайтесь по ней до тех пор, пока не увидите надпись: улица «Paolo Ferrari».

Ближайший аэропорт находится в Болонье. Там можно сесть на общественный автобус, который отвезет прямо к вокзалу Модены. Дорога на поездку из Болоньи до Модены займет 20-25 минут.

Музеи Феррари на карте:

Отправляясь в Италию на своем автомобиле, не забудьте ознакомиться с картой платных дорог Италии.

Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Самый большой музей Феррари, посвященный Энцо, открыли в Модене [фото] — АвтоМания

В Модене 10 марта, родном городе Энцо Феррари, был открыт музей прославленной автомобильной марки — Museo Casa Enzo Ferrari Modena. Сооружение музейного комплекса площадью 5000 кв. метров, в основе которого дом, где в 1898 году родился будущий создатель легендарной итальянской марки, началось в 2009-м и обошлось в 18 млн. евро.

Что интересно, так в возрасте 22 лет Энцо Феррари продал дом, где родился, чтобы приобрести гоночный автомобиль. Впоследствии, уже будучи знаменитым, он неоднократно пытался выкупить здание, в котором теперь разместился музей его памяти.


Читайте также: Самый быстрый в истории Ferrari — F12 Berlinetta

Марио Тедечини, президент Fondazione Casa di Enzo Ferrari: «С большим удовлетворением и энтузиазмом после нескольких лет интенсивной работы, которую вел наш фонд, мы подходим к моменту открытия музея, который расскажет всему миру об этом великом человеке и об автомобильной индустрии нашего региона».

Основная экспозиция разместилась в новом здании футуристичного вида с зеркальным фасадом и фактурной алюминиевой крышей того же ярко-желтого цвета, что фон эмблемы Ferrari. Здание замысловатой формы как будто прогибается вокруг старинного кирпичного дома, его форма повторяет обтекаемый силуэт машины. Над проектом музея работали лондонские архитекторы.



На 5000 квадратных метрах расположилась вся история легендарной марки. Здесь разместились картины, фотографии и сувениры из драгоценных камней. В здании будут читать лекции и проводить конференции, для этого специально оборудовали несколько залов, главными героями которых стали автомобили Феррари. Кроме того, при музее открыто небольшое кафе и фирменный магазин. В нем можно купить фотографии, причем, самые ценные из них были лично подписаны Энцо, книги об истории Ferrari, предметы декора, копию знаменитых темных очков Феррари и даже уникальные наручные часы, которые были выпущены эксклюзивной серией всего в 180 экземпляров.




Первая выставка в музее включает 21 автомобиль Ferrari, Maserati, Alfa Romeo  и Fiat, в создании которых участвовал Энцо Феррари. В частности, посетители смогут увидеть 1914 Alfa Romeo 40-60 и 1947 Ferrari 125S — первый автомобиль, получивший имя своего создателя. Следующая экспозиция откроется в музее в июне и будет посвящена конкуренции между Ferrari и Maserati.

Создатели музея рассчитывают, что он привлечет внимание поклонников итальянской марки и туристов со всего мира. Стоимость билета в Museo Casa Enzo Ferrari Modena для взрослого составляет 13 евро.


Музей Энцо Феррари — Модена

Акции На авиабилеты

В итальянской Модене открылся дом-музей основателя легендарной марки Ferrari Энцо Феррари (Museo Casa Enzo Ferrari). Он состоит из двух зданий: первое — родной дом Энцо Феррари, построенный в 1830 году его отцом, второе — футуристический корпус, охватывающий старинную постройку полукольцом, с крышей ярко-желтого цвета логотипа Феррари и характерными формами, имитирующими воздухозаборники спортивных автомобилей. Весьма символично, что путешествие в историю знаменитого бренда начинается из дома, в котором родился итальянский конструктор, и где в неизменном виде сохранились и жилые комнаты, и лаборатория-мастерская. В экспозиции представлены фотографии из семейного архива, видеосъемки и реликвии, рассказывающие о жизни Энцо Феррари, его первые наброски суперкаров, а также первый в жизни Феррари автомобиль, который отец Энцо купил в 1903 году. Однако, самая интересная часть коллекции находится в соседнем здании. Здесь на площади 5000 кв.м представлена коллекция автомобилей так или иначе связанных с Энцо Феррари. Одни он проектировал, на других участвовал в гонках, с третьими конкурировал. Причем автомобилей марки Феррари здесь отнюдь не большинство, ведь начинал Энцо в Альфа Ромео. Каждый автомобиль стоит на невысокой подставке, так что и детям удобно рассматривать, и поменять экспозицию можно быстро и просто при помощи особой платформы на колесиках. По периметру зала расположены стенды из белой кожи с газетными вырезками и другими историческими материалами. А из динамиков раздается гул двигателей, создавая эффект присутствия на гонках. Помимо этого, в музее есть кафе, небольшой сувенирный магазин, конференц-зал и мини-кинотеатр, где показывают фильм об Энцо Феррари.

Италия. Модена. Музей Энцо Феррари. Часть 1.


К моему большому удивлению, Модена запомнилась мне прежде всего не своей великолепной романикой, а музеем Энцо Феррари, куда я отправилась из праздного интереса. Автомобильной темой я совершенно не увлекаюсь, музей находится недалеко от ж/д станции, уезжать из города было еще рано, так все и сложилось. Музей Энцо Феррари новый (открылся в марте 2012 года, я была в августе) и весьма передовой. Шла я к нему по совершенно «вымершим» улицам, так как был разгар сиесты, а лето это в Италии выдалось самым жарким за последние лет десять. Подойдя к воротам музейной территории, я засомневалась, открыт ли сам музей — вокруг по-прежнему не было видно ни души. Пот лил градом (а вы попробуйте потаскать несколько килограммов фототехники и рюкзак в сорокоградусную жару!), поэтому наслаждалась я контрастом двух архитектур недолго, жалко. В Италии такой яркий контраст встречается не так уж часто (и слава Богу, впрочем), а уж случаи, когда в таком тандеме новейшая архитектура XXI века — еще и самого высокого уровня, и вообще в мире редки. Это вам не Москва — «город контрастов, какая разница».
Об этом проекте я читала и раньше, его задумали еще в 2004 году, а открыть музей должны были в 2009 году, но разные обстоятельства тому помешали. Крышу сначала хотели сделать синей, но в итоге был выбран ярко-желтый цвет логотипа компании «Ferrari». И уж насколько я фанатка синего, но и мне желтый показался эффектнее! Музейный комплекс состоит из двух зданий: выставочной «авангардной» галереи и дома постройки 1830-х годов, в котором родился Феррари. Футуристическим дизайном галереи занимались два видных архитектора — Jan Kaplický и Andrea Morgante, их замысел наиболее полно раскрывается, если посмотреть на комплекс с высоты птичьего полета.
По поводу архитектуры мои восторги еще понятны — и вам, осведомленным о моих пристрастиях, и мне самой. Неожиданностью оказалось для меня то, что я обнаружила архитектуру… внутри музея. И буду теперь вам ее показывать. В четырех аж частях! :))

Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 24-105 f/4L IS USM, Canon EF 15 f/2.8 Fisheye.

К музею можно подойти как пешком, так и подъехать на машине (с другой стороны есть парковка).

Что это за старинное здание с башенкой по соседству с музеем, я так и не выяснила.
Оно пустует и продается, сайт даже на русский язык переведен.
Но пока никто из наших олигархов соседством с музеем Феррари почему-то не соблазнился.

Кирпичное здание — это и есть дом Энцо, построенный его отцом Альфредо Феррари.
От дома оставили только каркас, внутри — экспозиция современного музея.

Вот так выглядит комплекс сверху (это фотография фотографии на стенде).
Желтая крыша своими очертаниями повторяет линии раструбов воздухозаборников.

Вот таких, например:

Я открыла дверь, все еще сомневаясь, работает ли музей (в Италии по-всякому бывает).
На меня тут же дохнуло благодатным холодом, войдя из печки, я оказалась в белоснежном раю!
Огромный просторный зал, утопленный наполовину в землю,

по периметру расположены динамики, из которых раздается гул автомобильных моторов,
звук распространяется по залу по кругу, возникает ощущение, что ты присутствуешь на гонках.

Также по периметру зала расположены стенды с газетными вырезками и др.историческими материалами.
Стенды сделаны не из пластика, заметьте, это белая кожа!
Очень приятно, когда наклоняешься над стеклянной витриной, чувствовать мягкую податливость кожи.
Белой кожей также облицованы стены «резервуара»!


Экспозиция, по замыслу организаторов, должна меняться в музее каждые полгода. Я, стало быть, застала самую первую (сейчас на сайте можно посмотреть вторую, она открылась в октябре). Каждый автомобиль стоит на невысокой подставке, так что и детям удобно рассматривать, и поменять машины можно очень просто и быстро с помощью особой платформы на колесиках (см. на видео, как это происходило). Трогать руками, конечно, нельзя, все на сигнализации. Фотографировать можно свободно и бесплатно, но только в галерее, в кирпичном музее установлен запрет на съемку, потому что там выставлены некоторые чертежи, а они защищены авторским правом. И все равно, конечно, пару кадров я сделала и там. Можно было купить другой вид билета (комбинированный) и поехать потом во второй музей Феррари, в Маранелло (это местечно в 20 км от Модены), в нем выставлены автомобили «Формулы 1» и показана история этого чемпионата, но я не знала, что мне так понравится в музее, я к автомобилям равнодушна, поэтому купила билет только сюда. И провела в музее три часа!!!

Теперь по порядку о каждом автомобиле. Пришлось основательно разобраться! 🙂


1914 год
Alfa Romeo 40-60
Двигатель: 4х цилиндровый рядный
Объем: 6088 см3 (в литры лень переводить, вы уж как-нибудь сами :))
Выдаваемая мощность: 82 л.с. на 2400 об/мин

В компании «Alfa Romeo» Энцо работал, сначала автогонщиком, потом инженером, почти 20 лет.

1927 год
Alfa Romeo RL Super Sport
Двигатель: 6ти цилиндровый рядный
Объем: 2994 см3
Выдаваемая мощность: 88 л.с. на 3600 об/мин

Участвовал в первой гонке «Милле Милья», экипаж — Arturo Mercanti и Carlo Sozzi.

1934 год
Alfa Romeo Gran Premio Tipo B P3
Aerodinamica
Двигатель: 8ми цилиндровый рядный
Объем: 2905 см3
Выдаваемая мощность: 225 л.с. на 5400 об/мин

Аэродинамика кузова была разработана инженером Pallavicino из компании «Breda Aeronautica».

Автомобиль выиграл Гран-при AVUS, за рулем был молодой пилот Guy Moll
(наст. имя Guillaume Laurent Moll), которого сам Энцо Феррари называл «сенсацией».
Вскоре после этого Молл трагически погиб в аварии. Ему было всего 24 года.

Какой импозантный зад, поглядите!:)) Чем-то космический корабль мне напоминает.

1938 год
Alfa Romeo Tipo 158
Alfetta
Двигатель: 8ми цилиндровый рядный
Объем: 1479 см3
Выдаваемая мощность: 195 л.с. на 7200 об/мин

Прославленный болид, выигравший множество престижных гонок в
1946, 1947, 1948 и 1950 годах, в том числе самый первый чемпионат «Формулы 1».

За рулем этой машины сидели известнейшие гонщики:
Джузеппе («Нино») Фарина, Хуан Мануэль Фанхио, Акилле Варци и др.

1936 год
Alfa Romeo Tipo C
Двигатель: V12
Объем: 4064 см3
Выдаваемая мощность: 370 л.с. на 5800 об/мин

Этот одноместный автомобиль был сконструирован так, чтобы в нем мог находиться
8ми цилиндровый рядный либо V-образный 12ти цилиндровый двигатель.

Выиграл несколько гонок: Vanderbilt Cup, Coppa Ciano и Circuito di Milano (Milan Grand Prix),
за рулем был легендарный Тацио Нуволари.

Когда снимаешь фишаем, автомобильчики тебе улыбаются 🙂

Выставлены и отдельно двигатели.

Это, например, двигатель выдающегося автомобиля Alfa Romeo 158.
Изготовлен в 1938 году, 8ми цилиндровый рядный.
Объем: 1479 см3
Выдаваемая мощность: 195 л.с. на 7200 об/мин

1934 год
Fiat 508 S MM
Coppa d’Oro
Двигатель: 4х цилиндровый рядный
Объем: 997 см3
Выдаваемая мощность: 20 л.с. на 3400 об/мин

Fiat 508 выпускался в разных вариантах с 1932 года, эта спортивная модель на шасси Balilla
участвовала в нескольких гонках, в т.ч. бельгийской суточной гонке «Спа-Франкоршам»,
гонке «Милле Милья» в 1936-37 гг., а также в 1948 году в паре незначительных гонок.

Ааа, какой хорошенький фонарик!!!

И шрифт надписи Balilla мне очень нравится.

Ну и в целом формы автомобиля привлекательные, на границе между XIX и XX веком.

Продолжение следует…

Посещение музея Энцо Феррари в Модене в Италии

Я никогда не имел дела с автомобилями. Парень, с другой стороны… Поэтому, когда мы решили поехать в Италию на наш большой отпуск в 2016 году, посещение музея Энцо Феррари в Модене и музея Феррари в Маранелло было обязательным.

К сожалению, музей Маранелло был закрыт на мероприятие, когда мы были там, но нам удалось насладиться музеем Энцо Феррари!

 

Музей Энцо Феррари в Модене: возвращение к истокам

Музей Энцо Феррари в Модене находится там, где раньше был дом, где родился Энцо Феррари, и где до сих пор стоит мастерская его отца.Вместо дома, в котором вырос Энцо Феррари, теперь есть футуристический мега-холл, посвященный истории Феррари и различным моделям, разработанным Энцо.
 

Главный зал

Когда мы добрались туда, фильм как раз должен был начаться, поэтому мы поспешили посмотреть этот фильм, проецируемый полностью на одну сторону большого музейного зала. Это была ода всем автомобилям Ferrari, которые когда-либо появлялись в фильмах, как итальянских, так и зарубежных.

Когда фильм закончился, свет снова зажегся, и мы смогли полюбоваться гладким оформлением залов.Действительно, одна только архитектура этого музея достойна посещения.

Я определенно был очарован этим больше, чем Бойфренд, который ходил от машины к машине, читая все информационные панели и делая замечания, на которые я могла только кивать, делая вид, что знаю, о чем он говорит.

Но хотя я и не разбираюсь в технической стороне автомобилей, я не мог отрицать красоту дизайна, который мы видели. Мне особенно понравилось, что большинство выставленных автомобилей были более старыми современными автомобилями, потому что этот музей Феррари посвящен жизни Энцо Феррари, и поэтому модели, созданные после его смерти, не получают здесь места – за исключением Феррари Энцо, разработанного в честь и назван в честь основателя бренда.

Помимо автомобилей Ferrari, в музее также представлены несколько других автомобилей из этого региона, таких как Alfa Romeo и Maserati.
 

Музей двигателей

То, что когда-то было мастерской отца Энцо Феррари, было полностью отреставрировано и превращено в музей двигателей. Помимо двигателей, вы также можете увидеть здесь больше моделей автомобилей, а также гоночную лодку.

Эта часть показалась мне менее интересной, но это, наверное, потому, что я не особо интересуюсь двигателями 🙂
 

Модена, родной город Феррари


Будучи родиной Энцо, Модена может считаться родным городом Феррари, тем более что Энцо любил свой город, и эта любовь была и остается взаимной.

Взгляните, например, на флаг Феррари: символ лошади на желтом фоне. Или на желтой крыше музея Энцо Феррари. Желтый — цвет Модены.

Может, он и ушел, но в Модене Энцо Феррари все еще жив.


Практическая информация

Музей Энцо Феррари Модена
Виа Паоло Феррари 85
Модена

За музеем есть бесплатная парковка на улице Джузеппе Соли 101

.

Музей Феррари в Модене Часы работы:
– с 1 ноября по 31 марта: ежедневно (включая праздничные дни) с 9.00.с 30:00 до 18:00
– с 1 апреля по 31 октября: ежедневно (включая праздничные дни) с 9:30 до 19:00.
– Закрыт: 25 декабря, 1 января.

Билеты в музей Энцо Феррари:
Билеты в музей можно купить онлайн или в кассе. Вы можете купить билет только в музей Энцо Феррари в Модене или комбинированный билет в музей Энцо Феррари в Модене и музей Феррари в Маранелло, в этом случае действует скидка. Следите за актуальными ценами на билеты, часами работы и специальными скидками на сайте.

Однодневная экскурсия
Предпочитаете экскурсию с гидом? Есть экскурсия, которая приведет вас к Pagani, Lamborghini и музею Энцо Феррари в Модене за один день.

Нажмите здесь, чтобы узнать цены и дополнительную информацию.
 

Где остановиться в Модене

Бутик: B&B Il Corte dei Sogni
Мы провели ночь в отеле типа «постель и завтрак» Il Corte dei Sogni в Модене, а на следующий день посетили музей Феррари и музей Ламборгини.

Сравнить цены / Посмотреть на Booking.com / Читать отзывы на TripAdvisor
 

Бюджет: Ostello San Filippo Neri
Основными преимуществами этого хостела являются бесплатный прокат велосипедов и удобное расположение в центре города (прямо за углом от музея Энцо Феррари!). Номера простые, но удобные. Есть несколько вариантов общих размеров с бесплатным Wi-Fi. Также есть бар и общая гостиная, общая кухня и открытый внутренний дворик.

Сравнить цены / Посмотреть на Booking.com / Читать отзывы на TripAdvisor
 

Сеть: Best Western Plus Hotel Modena Resort
Этот отель Best Western находится примерно в пяти милях от центра города, но представляет собой чистое и современное место для проживания с несколькими роскошными преимуществами. В нем есть два бассейна (крытый и открытый), тренажерный зал, джакузи и турецкая баня, а также бар. Парковка и Wi-Fi предоставляются бесплатно, как и прокат велосипедов в отеле.

Сравнить цены / Посмотреть на Booking. com / Читать отзывы на TripAdvisor
 

Роскошь: Hotel Rua Frati 48 в Сан-Франческо
Пятизвездочный отель Rua Frati 28 находится в нескольких минутах ходьбы от лучших достопримечательностей Модены.Элегантно обставленные номера с видом на тихую городскую площадь оснащены кондиционером, телевизором, письменным столом и большим пространством. В отеле также есть роскошный спа-салон с гидромассажной ванной и сауной, а также бар и ресторан.

Сравнить цены / Посмотреть на Booking.com / Читать отзывы на TripAdvisor
 

Квартира: Stella21 Bed and Breakfast
Квартира на чердаке, но удивительно просторная, с потрясающими деревянными потолочными балками и полна очарования. Эта квартира находится в идеальном, центральном месте.Огромная хорошо укомплектованная книжная полка и стены, усыпанные произведениями искусства, действительно создают ощущение дома. Подлинный итальянский завтрак подается ежедневно гостеприимной Франческой, которая, по общему мнению, является исключительной хозяйкой.

Сравнить цены / Посмотреть на Booking.com / Читать отзывы на TripAdvisor
 

Чтобы узнать больше о вариантах квартир, посетите Airbnb. Когда я просматриваю Booking для отелей, я всегда смотрю на огромный выбор квартир Airbnb для варианта с самообслуживанием.

Если вы нашли этот пост полезным, рассмотрите возможность следующего бронирования по моей ссылке.Небольшая комиссия, которую я заработаю на этом, помогает мне путешествовать самостоятельно и создавать новый контент. Повторюсь, это вам ничего не будет стоить.
 

Pin для более поздних версий


Нам предложили два билета в музей, чтобы мы могли написать честный отзыв о нашем посещении.

Не делайте этих ошибок при планировании следующей поездки

Подпишитесь на рассылку и узнайте, каких ошибок нужно избегать при бронировании поездки, особенно в текущих обстоятельствах.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Мы никогда не будем спамить вас, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

Посещение музея Феррари в Модене и Маранелло

Забронируйте туры и билеты на Феррари

Хотите не стоять в очереди или заказать незабываемые впечатления от Феррари? Вы можете сделать это онлайн! Билеты можно аннулировать не позднее, чем за 24 часа.

 


Вход в музей Энцо Феррари в Модене.Это гиперсовременное здание идеально сочетается с современными автомобилями, которые производит Феррари!

Из Болоньи я доехал до двух музеев Феррари в Модене и Маранелло. Рай для любителей настоящих дорогих автомобилей!

Музей Феррари в Модене

Если вы едете на поезде в Модена, вы могли заметить роскошное современное здание, которое пересекаете. В этом обтекаемом здании находится Музей Феррари в Модене.
После того, как вы войдете в это футуристическое здание, вы увидите предварительный просмотр некоторых автомобилей.

После того, как вы купите билеты (16 евро), вас встретит сотрудник в типичной красной одежде Ferrari, которую также носят на гоночных трассах.
В гиперсовременном зале стоят десятки дорогих Феррари. Много красивых моделей из прошлого, а также довольно много роскошных автомобилей совсем недавно. После того, как вы в достаточной мере осмотрели автомобили (а поверьте, смотреть на них можно часами!) можно потратить некоторое время на чтение информации, которую вы найдете сбоку от здания.

Стену музея украшает стеклянная экспозиция. В нем изложена краткая история автомобиля и, конечно же, история Энцо Феррари и то, как все начиналось. Выставка очень интересная, кроме приятных историй вы найдете и интересные фотографии.

Касса музея в Модене. Здесь можно купить билеты, экскурсии и аудиогиды. Рядом с офисом находится сувенирный магазин и ресторан.

Однодневная экскурсия в этот музей обязательна для каждого автолюбителя!

Каждые двадцать минут белые стены этого огромного павильона превращаются в огромное кинематографическое зрелище.Сыграно два фильма, и оба, кажется, поклоняются Энцо Феррари и автомобилям, которые он сделал такими знаменитыми. Вы увидите множество фрагментов из истории компании, и, конечно же, множество клипов и фотографий Энцо, где он запечатлен в обществе высшего общества.

Автомобили, представленные на выставке, подарят вам сладкие сны! Кто знает… Возможно, когда-нибудь и вы сами станете обладателем!

Впечатляющие автомобили и кинотеатр. Этот музей звучит как рай, не так ли?!

Когда вы будете готовы покинуть эти великолепные автомобили, вы также можете отправиться в музей двигателей, которые Ferrari использует в своих автомобилях.
Здесь вы найдете различные двигатели, которые компания использовала на протяжении всей истории как для «обычных», так и для гоночных автомобилей. Впечатляет, как минимум!

Музей Модены в основном состоит из автомобилей. Если вы хотите узнать больше о том, как строятся автомобили, как они выглядят, о Ferrari как о гоночных автомобилях и еще немного истории, я рекомендую заглянуть в музей в Маранелло.

Любопытно узнать, какие двигатели используются в этих автомобилях? Не забудьте посетить и второй музей!

И, конечно же, эти автомобили могут быть представлены только в современном и безупречном интерьере!

Музей Феррари Маранелло

Чуть дальше находится музей Феррари в Маранелло. После того, как вы купили билет (16 евро), поднимитесь по лестнице и попадете в первый зал этой выставки. Здесь вы можете увидеть некоторые классические Ferrari и фотографии. Чем дальше вы прогуливаетесь по музею, тем больше вы узнаете о кузове, «содержимом автомобиля» и обо всех деталях, которые делают автомобиль таким, какой он есть сегодня.

Знаете ли вы, что первая рама Ferrari была деревянной?

Феррари из дерева? Ну… или хотя бы частично.

Самым красивым помещением, на мой взгляд, был холл, где можно было узнать все об истории Ferrari F1.Большой зал с несколькими красивыми гоночными автомобилями, ставшими чемпионами на гоночной трассе. В гигантской стеклянной витрине вы увидите десятки, а то и сотни трофеев, выигранных во время гонок F1. Конечно, Ferrari была бы ничем без известных гонщиков Формулы 1, поэтому им также отведено место в этом великолепном музее.

Феррари, конечно же, всемирно известна своими быстрыми автомобилями. В этой комнате вы можете увидеть все трофеи, которые они когда-либо выиграли. А их много…

Конечно, этому музею тоже есть чем похвастаться.Два зала заполнены автомобилями из прошлого и некоторыми более современными автомобилями. Вы можете прекрасно следить за эволюцией автомобилей и очень четко замечаете, что этот бренд всегда намного опережал свое время.

После посещения музея вы можете прокатиться на одном из симуляторов F1 (за отдельную плату!), или, может быть, вы хотите вернуться домой с фотографией, на которой вы сидите в блестящем желтом Феррари? Если вы попытаетесь избавиться от еще немного денег, вы можете потратить все это в большом магазине со всеми видами памятных вещей Феррари.

Вы всегда хотели водить машину F1? Попробуйте один из симуляторов Формулы-1! Вы найдете их в обоих музеях.

Конечно, я не удержался и не сделал селфи с легендарной иконой!

Экскурсия по заводу и посещение трассы (Ferrari Factory & Track Tour)

В двух музеях выше вы будете заняты как минимум пару часов. Но если вам все еще не хватает Энцо Феррари и его молниеносных автомобилей, вы также можете совершить экскурсию по заводу Феррари и посетить гоночную трассу. За это вы заплатите еще €15.

Автобус с гидом проведет вас через завод, а затем на испытательный полигон Маранелло. Вы можете начать этот тур в 12:30 или 13:30. Так как места на этот тур ограничены, рекомендую бронировать заранее. Имейте в виду: вы не входите внутрь фабрики и не можете снимать фото и видео на этой локации.

Во время тура по заводу Феррари нельзя фотографировать, но, тем не менее, то, что вы увидите, впечатляет!

Адрес и часы работы

Музей открыт каждый день, кроме 25 декабря и 1 января.
С апреля по октябрь оба музея открыты с 09:30 до 7:00 вечера. С ноября по март музей открыт до 18:00.

Цены в музей Феррари

На обе выставки требуется отдельный билет. И вы можете купить много дополнительных в музее. Краткий обзор:

Билеты в музей Феррари

В музей Феррари в Модене вы платите 16 евро, 14 евро со скидкой и 5 евро для детей до 19 лет в сопровождении родственника.
Та же цена распространяется на музей Феррари в Маранелло.

Билеты в музей Феррари в Модене можно купить онлайн здесь.
Билеты в музей Феррари в Маранелло можно купить онлайн здесь.

Вход в музей Феррари в Маранелло.

Маршрутный автобус

Планируете поездку поездом? Затем воспользуйтесь маршрутным автобусом, который доставит вас между музеями. Это стоит вам 6 евро за одну поездку или 12 евро за билет туда и обратно.Билеты можно купить в автобусе.

Экскурсия с гидом

У вас есть вопросы или вы просто хотите узнать больше о Ferrari? Тогда закажите 60-минутный частный тур. Группы могут состоять из 30 человек и стоят 150 евро + стоимость билета.

Экскурсию по музею Феррари лучше всего проводить с гидом. Гораздо интереснее, чем экскурсии на Ipad!

Экскурсия по Ipad

В музее также есть возможность взять напрокат Ipad. Этот интерактивный аудиогид можно взять напрокат в билетной кассе за 5 евро.

Музей Феррари Симулятор F1

Как вы думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать гонщиком F1? Вы можете попробовать симулятор F1 как в Модене, так и в Маранелло! Займите место в обтекаемых гоночных автомобилях и начните ускоряться! Чтобы провести 7 минут на виртуальной гоночной трассе, вы платите 25 евро с человека.

Хотите участвовать в виртуальных гонках F1? Можно, но это довольно дорого…

Фото в Феррари

В музее Феррари в Маранелло вы также можете сфотографироваться на красивом Феррари после посещения музея.Конечно, это не бесплатно… За цифровое и распечатанное фото вы платите 20 евро (формат: 20×30 см или 7,85×12 дюймов) или 15 евро (формат: 15×23 см или 6×9 дюймов).

Комбинированный тур: Ferraro + Ducati + Lamborghini

Вы также хотите посетить музей Ducati и Lamborghini рядом с музеем Ferrari? Тогда закажите однодневную поездку из Болоньи. Транспорт, билеты и экскурсии включены. Цены и наличие можно посмотреть здесь.

Ваша фотография в настоящей Феррари. Кто этого не хочет? Но за это нужно платить…

Как туда добраться?

Модена — красивый город, но в Маранелло мало интересного.В большинстве случаев поход в музей Феррари совмещают с городской поездкой в ​​Болонью.

На машине

Из Болоньи до Модены можно доехать примерно за тридцать минут. Чтобы посетить музей в Маранелло, нужно проехать еще 30 минут.
Оба музея имеют просторные парковочные места.

На общественном транспорте

Из Болоньи можно легко добраться на поезде до Модены. Цены на билеты на поезд зависят от того, когда вы садитесь на поезд. Стоимость составляет от 3,50 до 10 евро за поездку.
От вокзала до музея Феррари в Модене около 10-20 минут пешком, до музея в Маранелло полчаса езды на автобусе.

К счастью, у музея Феррари есть маршрутный автобус между станцией Модены и двумя музеями. За 6 евро (в одну сторону) или 12 евро (туда и обратно) вас отвезут в оба музея и обратно на вокзал.
Каждые 90 минут ходит автобус. Посмотрите здесь (файл PDF) для информации о времени отправления.

Маршрутный автобус, который предлагает Ferrari между музеями и станцией.

Поездки из Болоньи

Вам не терпится своими глазами увидеть комнату, полную Ferrari, Ducati или Lamborghini? Из Болоньи можно запланировать множество экскурсий по этим роскошным автомобильным компаниям. Сделать это самостоятельно, вероятно, самый дешевый способ, но также обратите внимание на эти комбинированные предложения:

 

Понравилась ли вам эта статья? Тогда, пожалуйста, дайте ему 5 звезд. Спасибо!   В этой статье вы найдете несколько партнерских ссылок. Когда вы бронируете что-то в этих туристических организациях, я получаю небольшую комиссию.Вы не платите за это ничего дополнительно. Таким образом, вы можете рассматривать это как способ поддержать этот блог, если вы нашли информацию полезной. Я сам пользуюсь всеми этими туристическими организациями и буду рекомендовать только те, которые мне действительно нравятся.  

Вы следите за мной в социальных сетях?


Привет, я Сэм Ван ден От. Последние три года я почти постоянно путешествую по миру. Отправляясь в приключение и посещая самые красивые места, это то, что я люблю делать! Позвольте мне вдохновить вас прекрасными историями, красивыми картинками и полезными советами из моих приключений и путешествий. На моей странице в Facebook и в учетной записи Instagram вы сможете увидеть последние обновления и фотографии, которые вдохновят вас на следующий отпуск.
Присоединяйтесь к нам и получайте последние обновления!
Нравится Checkoutsam на Facebook  

Музей Феррари Посетите

Посетите музей Ferrari : музей компании Ferrari, посвященный суперкарам Ferrari.

Музей Ferrari, включенный в наши поездки Dream Cars, находится рядом с заводом Ferrari в Маранелло , недалеко от Модены, Италия, где производится каждый Ferrari, и со знаменитой испытательной трассой Фьорано.

Этот прекрасный музей рассказывает историю одного из самых престижных итальянских автомобильных домов .

Он содержит несколько автомобилей, а также трофеи, фотографии и другие исторические предметы, относящиеся к итальянской автоспортной индустрии и технологическим инновациям, лежащим в основе автомобилей Ferrari.

Открытый в 1990 году, он был расширен за счет нового крыла в 2004 году. Общая площадь в настоящее время составляет 2500 квадратных метров, и он принимает около 180 000 посетителей в год .

Выставочный зал музея разделен на 6 основных залов (Конкурсные залы, Концептуальный зал, Кинозал, Зал Победы, Большой зал Туризма и Временный выставочный зал).

Он дополнен другими услугами площадью 500 м² (среди которых Магазин Ferrari , кафе-бар, профессиональный симулятор вождения и Фотопункт ).

Если вы фанат, вы обнаружите еще количество коллекционных автомобилей в залах .

В музее представлены как автомобилей, предназначенных для регулярного вождения , так и из прославленной гоночной истории компании Формулы-1 .

Многие из самых знаковых автомобилей Ferrari за всю ее историю представлены в музее, в том числе одноместный автомобиль, на котором Ferrari выиграл свой первый чемпионат мира в 1951 году, и всепобеждающий автомобиль F1, которым управлял Михаэль Шумахер.

Некоторые из моделей, которыми вы можете восхищаться : F333 SP, 250 Le Mans, 250 GT SWB Breadvan, F40 Competizione, 250 GTO, 599XX, Enzo, F50, F40, FXX, LaFerrari, а также выбор концепций, которые привели к создание LaFerrari.

Помимо настоящих автомобилей, в музее также есть экспонаты впечатляющей реконструкции пит-стопа и раздел, посвященный невероятной жизни мистера Энцо Феррари.

(Примечание: если вы хотите узнать больше о жизни Энцо Феррари, мы рекомендуем посетить недавно созданный Музей Энцо Феррари в Модене, который посвящен общей истории марки Ferrari и личной жизни ее основателя Энцо Феррари. Мы можем включить этот визит в ваш пакет! Свяжитесь с нами для деталей)

В музее Феррари вы также сможете насладиться фотографиями, гоночными трофеями и интерактивными дисплеями, которые помогут вам открыть для себя и заново пережить миф о знаменитых красных автомобилях Маранелло .

Вы также увидите внешний вид аэродинамической трубы , спроектированной Ренцо Пьяно, где тестируются аэродинамика и скоростные характеристики автомобилей Ferrari .

А если вы энтузиаст гонок, вы можете участвовать в гонках в гоночном симуляторе F1 , основанном на гоночной трассе Монца недалеко от Милана.

Вам нужно заранее зарезервировать слот в симуляторе, а перед тем, как приступить к игре, вы даже получите подсказки от техника Ferrari.Просто дайте нам знать!

Не забудьте посетить огромный и красочный магазин Ferrari Store , где у вас будет возможность приобрести официальные товары Ferrari.

Посещение музея Феррари включено по специальной цене в наши следующие туры :

Музей Энцо Феррари | Журнал Architect

Описание проекта

Культурные проекты
Новый музей в Модене, Италия, демонстрирует парадоксально органичное, но техническое видение покойного Яна Каплицкого о системах будущего.

Италия — страна противоречий: несмотря на то, что она кажется глубоко консервативной на многих уровнях, она часто производит удивительно живые технические и культурные авангарды. Ярким примером является Энцо Феррари (1898–1988), основатель одноименного предприятия по производству спортивных автомобилей, который вел, казалось бы, обычную частную жизнь, но производил одни из самых дерзких скоростных машин 20-го века. Город Модена, гордящийся своим знаменитым родным сыном, решил в 2004 году превратить место его рождения в музей и выбрал на конкурсе поистине радикальное решение.(Возможно, это компенсирует решение того же города в 1999 году отказаться от новых ворот Фрэнка Гери, FAIA.) В окружении железнодорожных путей, дома 19-го века и пристроенной мастерской, которую отец Феррари использовал для изготовления панелей для поездов. — были отреставрированы и обрамлены резким желтым панцирем. Этот колоссальный алюминиевый капот, спроектированный покойным Яном Каплицким, чешским основателем Future Systems, возвышается на ту же высоту, что и исторические здания. Его выпуклый гребень прорезан 10 выступающими жабрами, напоминающими литую металлическую обшивку и вентиляционные отверстия автомобильных кузовов, но не упоминая их буквально. Несмотря на экстравертную форму, цвет и технологию новой структуры, Каплицкий задумал ее как пассивное дополнение, как открытую ладонь, защищающую L-образный комплекс оригинальных зданий. Он припаркован незаметно, как очень дорогая машина, на заднем плане.

То, что новый музей привлечет автолюбителей, само собой разумеется, но можно представить себе его большую привлекательность как место паломничества для архитекторов, которым любопытно увидеть один из немногих проектов, принадлежащих Каплицкому. После его безвременной кончины в 2009 году выигранная на конкурсе комиссия добросовестно распоряжалась Андреа Морганте, итальянским архитектором, работавшим в Future Systems в течение последних пяти лет ее существования, а ныне возглавляющим собственную фирму Shiro Studio. В Лондоне.Верная идеалам Каплицкого, новая структура выглядит как гладкий и чувственный объект, наполненный высоким уровнем технической бравурности и инноваций. Компания Future Systems, в которую до 2006 года входила партнер и бывшая жена Каплицкого Аманда Левете, дразнила архитектурную культуру в течение последних двух десятилетий 20-го века инопланетными представлениями о высокотехнологичных органических формах, которые казались взятыми из научно-фантастических комиксов. Пионеры параметрического дизайна и большие сторонники программирования устойчивых характеристик в конструкциях, Каплицки и Левете, наконец, доказали свою ценность, построив здание Selfridges свободной формы в Бирмингеме, Англия, завершенное в 2004 году, которое является одним из самых знаковых произведений 21-го века.Новый музей в Модене, хотя и менее навязчивый, представляет столь же удивительный образ, соответствующий этике Систем Будущего органической формы, синтезирующей технологии.

Как и многие другие прорывные сооружения в современном дизайне, музей Энцо Феррари получил технологии, перенесенные из военно-морской архитектуры, но возвращаясь к палеолитическим типологиям. 5000 алюминиевых панелей, образующих поверхность крыши, были изготовлены судостроителями с использованием техники шпунтового соединения, подходящей для корпусов кораблей.3300 квадратных метров (35 521 квадратный фут) крыши с двойным изгибом опираются на сводчатый стальной пространственный каркас, уравновешенный на более высоком застекленном восточном конце на двух колоссальных вилках, которые поглощают нагрузку змеевидной стальной анкерной трубы, проходящей по длине стеклянный входной фасад. 10 вентиляционных отверстий на крыше служат мониторами с компьютерным управлением, позволяя выпускать горячий воздух в течение дня. Длинная прямоугольная конструкция погружается в землю, как первобытная землянка, а крыша, кажется, сидит над выкопанной пустотой.Длинные фланги и задняя часть конструкции имеют несколько тангенциальных бетонных контрфорсов, утопленных в земляные насыпи, которые окаймляют северную и южную стороны здания, обеспечивая термальную массу, покрытую травой.

Внутренний потолок перекрывает единое пространство длинными двухметровыми полосами из натянутой ткани ПВХ кремового цвета. Тонкость этих сверхъестественных полос можно наблюдать через 4-сантиметровые промежутки, оставленные между ними, освобождая место для подвесных светильников и других систем.Волнообразный застекленный фасад музея вырезает извилистый наклон, открывая прямоугольный объем и пропуская дневной свет внутрь. Здесь технология достигает своего апогея: стеклянные панели наклоняются на 12,5 градусов внутрь по мере подъема и крепятся по углам к специально разработанному шарниру, который на внутренней поверхности скользит по вертикальному предварительно натянутому стальному тросу, подобному тому, который используется в подвесные мосты. Снаружи тот же стык поддерживает ряды черных алюминиевых жалюзи, которые помогают уменьшить блики.

Внушительный пролет крыши музея Феррари скрывает единственную базиликообразную комнату с несколькими подчиненными отсеками. Как и кристаллический фасад, все элементы, такие как ограждение бара и сувенирного магазина, а также туалеты, следуют аэродинамическим кривым. Комната наклонена на 5 метров (16,4 фута) спереди назад, что позволяет посетителю спуститься по пологому полу, который продолжается до нижнего уровня в виде слезы в полу на уровне земли. Небольшой театр и конференц-зал занимают помещения на этом цокольном этаже прямо под входом.Постоянный наклон помогает компенсировать подиумы для 19 выставленных автомобилей (выставка будет периодически меняться за счет заимствований из частных коллекций). Каждая машина установлена ​​на прямоугольной плите, уравновешенной на полуметровом барабане, так что они не кажутся припаркованными, а действительно напоминают скульптуры.

Помимо пассивного теплового преимущества здания, погруженного в землю, музей Феррари стал первым в Италии, кто начал использовать геотермальную энергию для отопления и охлаждения: было пробурено 24 скважины глубиной 130 метров (426. 5 футов) в землю. Цилиндрическая конструкция, в которой находится техническое оборудование, установлена ​​на стоянке и несет солнечные батареи для горячей воды. Учреждение также использует фотогальванику за пределами площадки в качестве дополнительного альтернативного источника энергии и в целом сократило свои затраты на электроэнергию на 50 процентов по сравнению со зданием сопоставимого размера с обычными системами.

Андреа Морганте, добросовестно завершивший проект нового здания Каплицкого по чертежам последнего, взял на себя личную ответственность за выставочную площадь в исторических зданиях.Здесь он вставил величественные X-образные стальные скобы на тонкие стержни в виде паутины под деревянными балками сарая для сейсмической защиты (недавно испытанной землетрясением в регионе в начале мая). Он разделил длинное помещение узким техническим помещением для многопроекторных проекторов и подвесил к нему десятки разно изогнутых фланцев, якобы напоминающих страницы биографии Энцо Феррари, хотя больше похожих на ритмичные ноги гигантской сороконожки. Хотя эти формы соответствуют органическим импульсам его предшественника, они кажутся скорее эффектными, чем неотъемлемыми эффектами технологии.Тщательно созданный новый музей, как и продукция Ferrari, укрепляет репутацию Модены, ее знаменитого автопроизводителя и дизайнеров, занимая особое место в своем классе.

Musei Ferrari — Museo Ferrari — Маранелло и Модена — Музеи

Музей Ferrari в Маранелло позволяет вам лично испытать мечту о Cavallino Rampante : уникальное и увлекательное путешествие по автомобилям, которые вошли в историю езда по трассам и дорогам мира.

В Музее Феррари можно сесть на полупрофессиональные симуляторы Формулы 1 и испытать ощущения от вождения, обычно предназначенные для пилотов. После краткого инструктажа техника вы входите в кабину и начинаете виртуальный опыт.

В музее находится магазин Ferrari Store , место, где можно купить широкий ассортимент официальной продукции Ferrari, включая подборку статей, посвященных музею Ferrari в Маранелло.

 

Музей Энцо Феррари в Модене представляет собой футуристическое сооружение, в котором находится дом, где родился Энцо Феррари , где он жил, среди самых значительных автомобилей своей жизни, история основателя, как пилота-создателя Scuderia в 30-х годах и как строитель с 1947 года.

Музей Энцо Феррари предлагает уникальный и увлекательный музейный опыт, в котором раскрываются самые аутентичные истоки самого известного бренда в мире. Выделяясь на горизонте Модены своим безошибочно узнаваемым желтым капотом формы , он содержит историю основателя Ferrari, а также представляет одни из самых красивых и выигрышных автомобилей всех времен.

История, рассказанная также зрелищным фильмом, который окружает публику и позволяет поместить Enzo Ferrari в разные эпохи, включая водителей, моделей автомобилей и известных личностей.

Более того, на месте, где в начале прошлого века была мастерская Альфредо Феррари, отца Энцо, расположен Музей моторов Феррари .

Зона разделена на пять секторов: сектор экспериментальных двигателей; классический 12-цилиндровый; у аспирантов; что из турбин; и, наконец, Formula 1 .

 

Музей Энцо Феррари в Модене
через Паоло Феррари 85 — Модена
Парковка сзади, via Giuseppe Soli 101

Открытие: каждый день с 9.00.с 30 до 18.00 (апрель — октябрь 9.30 — 19.00)
Закрытие: Рождество и Новый год

Услуги: экскурсии, аудиогиды, книжный магазин и магазин, ресторан и кафетерий, трансфер до Маранелло и ж/д вокзала, прокат велосипедов.


Музей Феррари Маранелло
через Дино Феррари 43 — Маранелло

Время работы: ежедневно с 9.30 до 18.00 (апрель — октябрь 9.30 — 19.00)
Закрытие: Рождество и Новый год

Услуги: экскурсии с гидом, аудиогиды, полупрофессиональные симуляторы F1, проверка замены шин на пит-стопе с соответствующими фотографиями, магазин Ferrari, кафетерий, трансфер до Модены и железнодорожного вокзала, панорамный тур по заводу Ferrari и маршруту Фьорано, туристическая информация офис для индивидуальных программ.

 

Музей Феррари в Маранелло, Италия

Музей Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Маранелло, Италия, демонстрирует историю и эволюцию Феррари как бренда и гоночного автомобиля, а также Энцо Феррари, его основателя.

Музей был предпоследней остановкой в ​​моем путешествии из Болоньи после волнующего опыта вождения Ferrari 488 Spider.

Открытый в феврале 1990 года, всего в нескольких сотнях метров от завода Ferrari и тестовой трассы Фьорано, он полон красивых автомобилей, все в отличном состоянии.

Совет: Останавливаетесь в Болонье? Я рекомендую этот тур «Еда и Феррари» через Viator. Включает билет в музей Феррари.

Феррари 340 мм

Классические Феррари

При входе в музей Феррари первой моделью, которая привлекла мое внимание, была синяя Ferrari 250 GT Berlinetta с гоночной полосой посередине.

Он был построен в 1959-62 годах и имел 3-литровый двигатель V12 мощностью 240 л. с. в дорожной версии.

Если бы я сказал, что, когда я начинал, я думал, что смогу сделать больше, чем одну машину, я бы солгал.— Энцо Феррари

Вторым автомобилем с более привлекательной формой был Ferrari 340 MM, который был построен в 1953 году для Mille Miglia, гонок на выносливость по открытым дорогам в Италии в середине 20-го века.

Он установил новый рекорд средней скорости 88 миль в час (142 км/ч)

Феррари 812 Супербыстрый

Феррари 812 Сверхбыстрый

Далее гораздо более современный Ferrari 812 Superfast, который был представлен в 2017 году. 

Супербыстрый (мне нравится это имя) имеет 6.5-литровый двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил!

Помимо нескольких V12 ограниченной серии, на табличке рядом с автомобилем в музее говорилось, что Superfast является «самой мощной и самой производительной дорожной Ferrari всех времен».

Этого достаточно, чтобы задаться вопросом, как они могут позволить себе держать модель в музее без дела.

Мне понравилось, что отмеченный наградами движок отображается отдельно, чтобы вы могли лучше понять, насколько он большой, а также насколько мощным он выглядит сам по себе.

Связанный: Вождение Феррари на Французской Ривьере

Феррари Ф40

Последняя группа автомобилей, которую я видел в этом разделе музея, представлена ​​от самых старых до самых новых:

  • Ferrari 166 INTER
  • Ferrari 250 GT Berlinetta TDF
  • Ferrari DINO 246 GT
  • Ferrari F40
  • Ferrari F12 TDF

Следующий раздел музея больше посвящен гоночной истории Ferrari и болидам Формулы-1.

Формула 1 Феррари

Формула 1

Ferrari — единственная команда, которая участвовала в каждом сезоне гонок Формулы-1 с момента начала серии в 1951 году.

В команду Scuderia Ferrari входят лучшие гонщики мира, от 7-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в 2000-х до 4-кратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

Первое знакомство с гонками Формулы-1 произошло, когда я переехал в Остин, штат Техас, в 2016 году.

В моем городе проходит Гран-при США, который проходит каждый октябрь на трассе Circuit of the Americas в южном Остине.

Оба раза я ездил со своим другом Бобом, которого я недавно посетил в Сан-Диего, так как он большой фанат F1.

Мне это так понравилось, что я хотел бы увидеть некоторые гонки F1 в других городах, такие как Гран-при Канады в Монреале или Гран-при Мексики в Мехико.

И хотя у меня нет любимого гонщика, я должен сказать, что неравнодушен к Ferrari из-за ее гоночной истории и моего недавнего посещения музея Феррари в Маранелло.

Связанный: Exotic Rides Cancun – Гонки на Ferrari F430

Ferrari FXX K мощностью 1050 лошадиных сил (прототип, не для дорожного движения)

Интерактивные выставки и сувенирный магазин

Ближе к концу музея есть интерактивный раздел, где вы можете заплатить, чтобы сфотографироваться в Ferrari, а также совершить 7-минутную поездку на полупрофессиональном симуляторе болида F1 (25 евро, 29 долларов США). ).

Конечно, есть и сувенирный магазин, где можно запастись одеждой и сувенирами от Феррари.

Цены на билеты – Музей Феррари в Маранелло

  • Билет для взрослых: 16 евро (18 долларов США)
  • Взрослые старше 65 лет и студенты: 14 евро (16 долларов США)
  • Дети до 19 лет со взрослыми: 6 евро (7 долларов США)
  • Дети до 5 лет: бесплатно

Но подождите, есть больше.

Экскурсия по заводу Феррари

Экскурсия по заводу Феррари проводится на маршрутном автобусе до испытательного трека Фьорано и улицы Виале Энцо Феррари, проходящей через заводской комплекс.

Гид на борту рассказывает об истории Ferrari и возможностях в Маранелло: посетители должны постоянно оставаться в автобусе, фото и видеосъемка запрещены.

Чтобы заказать экскурсию по заводу, вы должны сначала купить билет в музей Феррари онлайн. Затем у вас будет возможность записаться на экскурсию и на автобусе — взрослый билет стоит 15 евро (17 долларов).

Экскурсия по фабрике должна быть совершена в тот же день, когда вы посещаете музей, поэтому проверьте наличие первой, прежде чем покупать вторую.

Дом-музей Энцо Феррари

Музей Энцо Феррари в Модене — еще одна возможность познакомиться с человеком, стоящим за скачущей лошадью.

Как и музей Феррари в Маранелло, музей в Модене представляет собой сочетание классических Феррари, современных моделей и гоночных автомобилей Формулы-1.

Стоимость билетов такая же, как в музее в Маранелло. Если вы планируете посетить оба, то вы сэкономите деньги, купив комбинированный билет.

Комбинированный билет в музей Маранелло + Модена

  • Билет для взрослых: 26 евро (30 долларов США)
  • Взрослые старше 65 лет и студенты: 22 евро (25 долларов США)
  • Дети до 19 лет со взрослыми: 10 евро (11 долларов США)

Расстояние между двумя музеями составляет 12 миль (20 км). и соединены платным маршрутным автобусом, который курсирует каждые 90 минут.

Шаттл отправляется ежедневно с автовокзала Болоньи в 9 утра и идет сначала в музей Феррари в Маранелло.

Из Маранелло можно сесть на автобус до железнодорожного вокзала Модены или музея Энцо Феррари.

Стоимость: 22 евро (25 долларов) для взрослых, 20 евро (23 доллара) для детей.

Вам нужно будет вернуться в Болонью на поезде; стоимость не включена в стоимость трансфера.

Мой опыт

Учитывая время, которое у меня осталось к тому времени, когда я добрался до Болоньи, и мой уровень энергии, я был в восторге от еды на целый день и тура на Феррари из Болоньи.

Я воспользовался возможностью покататься на Феррари и посетил музей Феррари в Маранелло.

Экскурсии по фабрике и музея Casa Enzo Ferrari было недостаточно, чтобы оправдать вторую, самостоятельную поездку, по крайней мере, не для меня в то время.

Если я когда-нибудь вернусь в Болонью, я буду готов!

Дейв — основатель и главный редактор блога о еде Go Backpacking and Feastio. Он побывал в 65 странах и жил в Колумбии и Перу. Родом из Нью-Йорка, Дэйв теперь называет своим домом Остин, штат Техас.Прочитайте полную историю о том, как он стал профессиональным блогером-путешественником.

Связанные

Планируете поездку? Go Backpacking рекомендует:

Музей Энцо Феррари от Future Systems

Слайд-шоу: Автомобильный музей Ferrari, спроектированный покойным чешским архитектором и основателем Future Systems Яном Каплицким, открылся в Модене, Италия.

После смерти Каплицкого в начале 2009 года музей Энцо Феррари был завершен лондонской студией Shiro Studio под руководством бывшего сотрудника Future Systems Андреа Морганте.

Музей состоит из двух зданий. Первый представляет собой бывший дом и мастерскую отца Феррари начала девятнадцатого века, отремонтированные для размещения 40-метровой галереи, а второй представляет собой новую конструкцию со стеклянным фасадом, которая огибает его.

Эта новая нелинейная конструкция имеет обтекаемую желтую алюминиевую крышу, которая соответствует цвету логотипа Ferrari, и имеет разрезы, напоминающие вентиляционные отверстия на капоте автомобиля.

Пологий пандус ведет в выставочный зал на цокольном этаже здания, где на приподнятых платформах может быть выставлено до 21 автомобиля.

Вверху: фотография Андреа Морганте

В год его смерти в Музее дизайна прошла выставка моделей и ключевых рисунков, относящихся к карьере Каплицкого. Вы можете найти фотографии и подкаст с нее здесь.

Вверху: фотография Андреа Морганте

Фото — Studio Cento29, если не указано иное.

Вверху: фотография Дэвида Пасека

Вот более подробное описание проекта от Андреа Морганте:


Музей Энцо Феррари, Модена, Италия

В 2004 году компания Future Systems выиграла международный конкурс на проектирование нового музея в Модене, Италия.Посвященный легенде автоспорта и предпринимателю Энцо Феррари (1898–1988), музей включает в себя выставочные площади в доме начала девятнадцатого века, где родился и вырос гигант автоспорта, и примыкающей к нему мастерской, а также отдельную недавно построенную выставку. строительство.

Вверху: фотография Андреа Морганте

После смерти Яна Каплицки в 2009 году офис Future Systems был распущен ¹. Андреа Морганте, ранее работавшая в Future Systems, а ныне директор Shiro Studio, была назначена руководить завершением строительства музея.Новое здание было построено по оригинальному проекту Каплицкого – оно чувствительно к существующему историческому контексту, сочетает в себе последние достижения в области строительства и энергосберегающих технологий, а также перекликается по духу, языку и материалам с автомобилями, которые оно предназначено для демонстрации. Полностью отреставрированный дом и мастерская предоставляют дополнительные выставочные площади, спроектированные Морганте.

Вверху: фотография Андреа Морганте

Новое выставочное здание

Скульптурная желтая алюминиевая крыша с десятью прорезями, умышленно аналогичная вентиляционным отверстиям на капоте автомобиля, обеспечивает естественную вентиляцию и дневное освещение, а также прославляет и выражает эстетические ценности дизайна автомобиля. Крыша из алюминия с двойным изгибом площадью 3300 квадратных метров является первым применением алюминия в таком большом масштабе. Работая вместе со строителями лодок, чье знакомство с органическими скульптурными формами и гидроизоляцией сделало их идеальным партнером, и специалистами по облицовке, форма построена из алюминиевых листов, соединенных вместе с использованием запатентованной системы шпунт-паз. Ярко-желтый цвет крыши из Модены — это корпоративный цвет Ferrari, как видно на эмблеме Ferrari, где он образует фон для скачущей лошади.Это также официальный цвет Модены.

Вверху: фотография Андреа Морганте

Каплицкий хотел создать деликатный диалог между двумя выставочными зданиями, который отражал бы заботу о бывшем доме Феррари и подчеркивал важность музея как единого комплекса, состоящего из нескольких элементов. Виды из нового выставочного здания эффектно обрамляют дом и мастерскую, а виды снаружи дома и мастерской сразу раскрывают функции и содержание нового выставочного здания. Высота нового выставочного здания достигает максимум 12 метров – такой же высоты, как и дом, а его объем расширяется ниже уровня земли. Кроме того, новое здание плавно огибает дом в знак признательности.

Стеклянный фасад изогнут в плане и наклонен под углом 12,5 градусов. Каждое стекло поддерживается предварительно натянутыми стальными тросами и способно выдержать 40 тонн давления. Технические характеристики этих стекол и кабелей означают, что большая прозрачность фасада достигается при максимальной функциональности.В летние месяцы термодатчик активирует окна на фасаде и крыше, позволяя циркулировать прохладному воздуху. Поскольку 50% внутреннего объема основного выставочного здания расположено ниже уровня земли, геотермальная энергия используется для обогрева и охлаждения здания. Это первое музейное здание в Италии, использующее геотермальную энергию. В здании также используются фотоэлектрические технологии и системы рециркуляции воды.

Посетители, входящие в новое здание, имеют непрерывный обзор всего выставочного пространства: большой, открытый, белый зал, в котором стены и пол плавно переходят друг в друга и воспринимаются как единая поверхность. Натянутая полупрозрачная мембрана равномерно распределяет свет по крыше и в сочетании с прорезями, проходящими из стороны в сторону, которые позволяют воздуху выходить и создают ребристый эффект, напоминает язык салона автомобиля. С одной стороны от входа расположены книжный магазин и кафе, а с другой стороны помещения. Оба окрашены в тот же желтый цвет Модены, что и крыша, и имеют форму стручков, похожих на волдыри. Пологий пандус постепенно ведет посетителя по зданию от первого этажа к цокольному уровню, а выставочные стенды, спроектированные Морганте, акцентируют путь движения.Эти стенды приподнимают автомобили на 45 сантиметров, чтобы их можно было рассматривать под разными углами и оценивать как произведения искусства, а не объекты, просто размещенные в комнате. На этом открытом пространстве одновременно может отображаться до двадцати одного автомобиля. Дополнительный выставочный материал выставлен в кожаных футлярах, расположенных по периметру стены. Внизу пандуса и прямо под входом аудиовизуальная комната является постоянной частью выставки. Рядом с ним расположены гибкое учебное пространство и конференц-зал с вырезанным проемом, из которого открывается вид на входную зону.

Восстановленный дом и мастерская

Двухэтажный дом и мастерская, построенные отцом Феррари в 1830-х годах, полностью отреставрированы. Более поздние пристройки к дому и мастерской были удалены, и, за исключением двух внутренних несущих конструкций, которые были вставлены в соответствии с итальянскими антисейсмическими нормами для придания жесткости конструкции, никаких изменений не производилось. Основное пространство галереи расположено в мастерской двойной высоты. Здесь Морганте спроектировал современную выставочную систему отображения, которая включает в себя цифровые проекции, объекты, принадлежащие Ferrari, информационные панели и другие материалы.

Система показа была задумана как крупномасштабная вертикальная книга, которая позволяет посетителю прочитать различные главы жизни Ferrari с помощью различных средств массовой информации; трехмерная иммерсивная биография. Система представляет собой извилистую стену, разделенную на страницы, так что, продвигаясь по комнате, посетители должны постепенно открывать каждую страницу и главу по порядку. В каждом пункте следующая глава скрыта, чтобы поддерживать интерес и создавать ощущение волнения.Этот органичный ландшафт протянулся по всей длине 40-метрового пространства, а мягкая неяркая подсветка мягко освещает и его, и комнату, делая пространство интимным, несмотря на его размеры. В северном конце главной галереи, в оригинальном доме, рядом друг с другом расположены два небольших выставочных зала. Административные помещения расположены в непосредственной близости от них и на первом этаже.

Заказчик: Fondazione Casa Natale Enzo Ferrari
Местоположение: Via Paolo Ferrari 85, Модена, Италия
Концептуальный проект: 2004 г.
Дата сдачи в эксплуатацию: 2012 г.200.000

Архитектор: Ян Каплицкий (Future Systems)
Архитектор проекта: Андреа Морганте
Команда конкурса: Ян Каплицкий, Андреа Морганте, Лиз Миддлтон, Федерико Целони Аагаард, Ориана Кремелла, Крис Дженесте, Кристина Греко, Клэнси Мейерс, Лиз Миддлтон, Итаи Палти, Мария Персикелла, Филиппо Превитали, Дарья Тровато.
Художественное оформление (2009-2012): Андреа Морганте (Shiro Studio)
Галерея Дизайн выставки: Ян Каплицкий (Future Systems), Андреа Морганте (Shiro Studio)
Дом Энцо Феррари Дизайн выставки: Андреа Морганте (Shiro Studio)

Управление проектом и надзор за строительной площадкой: Politecnica-Modena
Структурное, механическое и электрическое проектирование, оценка воздействия на окружающую среду, здоровье и безопасность (предварительный, детальный и этапы строительства): Politecnica

Генеральный подрядчик: Società Consortile Enzo
CCC soc.курятник (руководитель), инж. Ferrari s.p.a., ITE Group s.r.l., CSM.
Технический директор: Джузеппе Коппи (CdC – Модена)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.