«Ауди-двухсотка»
Немецкая компания DKW (Dampf-Kraft-Wagen, в переводе – «машины на паровой тяге») была создана в 1916 году, первый мотоцикл произвела в 1919, а на рубеже 20–30-х годов ХХ века вообще стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов. В 1932 году при объединении с Audi, Horch и Wanderer возник концерн Auto Union с эмблемой четыре кольца. Изо всех компаний концерна выжила только Audi, которая и продолжает использовать эту эмблему до сих пор.
Давным-давно, когда я был совсем маленьким, термин «довоенный» уже означал что-то очень древнее, чудом дожившее до наших дней, но продолжающее радовать хозяев. С тех пор прошло много лет, и «древнее» можно смело заменять на «антикварное» в применении к таким довоенным вещам.
Немецкий мотопром до начала Второй мировой войны был впереди планеты всей, по крайней мере, по объёму производства. Простые и надёжные мотоциклы – это было востребовано в небогатой стране, проигравшей Первую мировую, а хорошо развитый ВПК, которому было запрещено производить военную технику, не мог выпускать плохие вещи – планку качества опускать нельзя, чтобы квалификацию не потерять.
В начале 30-х DKW начала выпускать модель RT-125 – лёгкий, простой и дешёвый одноцилиндровый дорожный мотоцикл для народа: с передней вилкой параллелограммного типа, двухтактным мотором, «сухой» задней подвеской и подпружиненным сиденьем водителя. В середине 30-х годов у этого мотоцикла начали появляться модификации с двигателем объёмом от 125 до 350 кубических сантиметров, к которым и относится наш сегодняшний подопытный.
Первое, на что обращаешь внимание, усаживаясь в седло, так это на миниатюрность – KS-200 очень маленький: то ли 73 года назад люди были меньше, то ли мотоциклы за эти три четверти века выросли. Ноги в коленях согнуты, как на спортбайке, руль расположен низко и при выворачивании упирается в колени. Не мини-байк, конечно, но привыкать приходится. За долгие годы эксплуатации пружины, поддерживающие сиденье водителя, просели, и оно плохо держит горизонталь, сильно заваливаясь назад при усаживании, что не добавляет удобства при езде, но и расстраивает не сильно – с седла не соскальзываешь.
Но всё это чуть позже, сначала мотоцикл надо завести, а это при отсутствии аккумулятора и электростартера – задача теоретически не простая. Обогатителя на карбюраторе нет, есть кнопка, топящая поплавок в поплавковой камере, с помощью которой можно повысить там уровень бензина, что автоматически приведёт к более богатому составу рабочей смеси. Ещё есть рычажок декомпрессора – им мотоцикл глушится, плюс, нажав на него и активно попинав кикстартер, можно продуть цилиндр или нагнать туда рабочую смесь. Продуваем, нажимаем на кнопку, чуть-чуть приоткрываем ручку «газа» и уверенным движением нажимаем на кик. О, чудо! Мотоцикл, который старше меня более чем в два раза, оживает с первого пинка и, быстро пройдя фазу работы с перебоями, начинает работать ровно, выпуская из глушителей приятный звенящий звук двухтактника, белый дымок и свойственный старой технике запах угорающей минералки.
Органы управления расположены необычно. Переключатель скоростей справа на баке, а педаль ножного тормоза расположена не перед правой водительской подножкой, а за ней, и нажимать её нужно пяткой. Непривычно, но удобно – главное привыкнуть и не пытаться в панике нажать на пустоту мыском правой ноги. Задний тормоз мощный и эффективный, а вот передний «на троечку» – пользоваться только им не получается: не хватает эффективности. Так что не забываем про пятку и плавно трогаемся в путь.
Рычаг сцепления расположен на привычном месте, выжимаем его и включаем рычагом на баке «первую». Переключатель ходит в зигзагообразной прорези, как в «мерседесах с автоматом», и, просто толкнув его до упора вперёд, ты гарантированно переключишься только на одну передачу вверх. Возвратная пружина слабая, и сбрасывать «газ» при переключениях приходится самому: сбросил, переключил, добавил. После 200 метров пути я примастырился переключаться и «вверх», и «вниз» без паники, промахов и недовтыков: коробка работает чётко и аккуратно. При разгоне на третьей передаче примерно до 70 км/ч мотоцикл начал захлёбываться – на «верхах» карбюратор переливает, надо лезть внутрь и подбирать другой главный жиклёр.
Ещё до попадания в Ковровский музей мотоцикл лишился оригинального магнето, поэтому из электрооборудования осталось функционирующим только искрообразование на свече. Фара присутствует, но не светит. У рычажной передней вилки при работе ходят вверх-вниз сами «перья», а так как фара прикреплена именно к ним, то она смешно прыгает на кочках – необычное зрелище для привыкшего к «телескопам».
Шины на мотоцикле стоят ещё заводской комплектации – Continental с необычной маркировкой размерности на боковине 25х3,00. Сейчас внешний диаметр колеса в мотомире маркируют только для квадроциклов. В данном случае 3,00 – это и ширина колеса, и его высота в дюймах, поэтому отнимаем от 25 два раза по 3, и получаем современную маркировку 3,00–19 – вполне распространённый размер. Покрышки такого размера (или чуть шире – 3,25–19, к примеру) найти можно. И это сделать необходимо – резина на DKW настолько старая, что вся покрылась трещинами и в любой момент может просто взорваться. Даже для экспоната музея стоять на стенде на таких растрескавшихся колёсах было бы стыдно, а для ездящего, пусть и не часто, по улицам экспоната – это ещё и опасно.
В целом, после небольшого привыкания и с поправкой на возраст и состояние резины, я влился в не очень плотный трафик города Коврова, уверенно чувствуя себя среди машин на не идеально ровном асфальте. Динамика разгона присутствует: всё-таки 200 «кубиков» двухтактного мотора для скромных 110 килограммов сухой массы мотоцикла – это неплохой показатель. На узких колёсах мотоцикл по-велосипедному резко рулится, хитрые передняя вилка и подпружиненное сиденье абсорбируют неровности, не давая поныть об отсутствии задней подвески. Да и к работе тормозов не придерёшься, если не забывать пользоваться ими обоими одновременно.
У меня есть педальная швейная машинка берлинской фабрики и пианино C.Oechler Stuttgart, оба эти раритета произведены в начале прошлого века. И они до сих пор прекрасно шьют и играют, хоть и не выглядят, как новые. К ним в домашнюю коллекцию я бы с радостью добавил такой DKW не только за его красоту и выверенность линий, но ещё и за безотказность и неубиваемость.
Мотоцикл предоставлен музеем мототехники г. Ковров (www.moto-kovrov.ru).
Тройник > 28 Августа 2013 10:01 Денис DEAN Панфёров
Двухколёсный концепт Audi — Audi Club Belarus
Молодой промышленный дизайнер из Италии Алессандро Лупо (Alessandro Lupo) выбрал интересную тему для своего дипломного проекта.
Вслед за французами Тибо и Марком Девоз он решил разработать для Audi мотоцикл.После того, как Audi приобрела Ducati, многих мучает вопрос — будет ли марка с эмблемой из четырёх колец конкурировать в BMW на рынке двухколёсного транспорта? И вот Алессандро Лупо решил немного «помочь» Audi. Его проект получил название Audi Supersport 10R. Мотоцикл Audi
По словам дизайнера, при проектировании мотоцикла он учёл типичные для марки Audi стилистические решения. В случае если новый мотоцикл пойдёт в серийное производство, он должен будет стать прямым конкурентом для Aprilia RSV4 и Ducati Panigale. Во всяком случае, по таким параметрам, как агрессивный внешний вид, вес мотоцикла, а также технологичность конструкции.
Алессандро запланировал в качестве силовой установки мотоцикла двигатель конфигурации V-4 водяного охлаждения с развалом цилиндров 65° и рабочим объёмом 999 кубических сантиметров. Планируемая мощность мотора — около 190 лошадиных сил. Двигатель будет работать в качестве несущего элемента в паре с лёгкой алюминиевой рамой.
В качестве остальных компонентов новинки запланировано использование «джентльменского набора» любого современного спортивного мотоцикла: подвески Ohlins, кованые колёсные диски OZ и тормозные суппорты Brembo. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов сухая масса мотоцикла должна составить всего 164 килограмма — как и у Ducati 1199 Panigale. Является ли это просто совпадением?
Концепт мотоцикла AudiТак или иначе, благодаря своей работе сеньор Лупо получил степень в области промышленного дизайна в университете Палермо и, как нам кажется, он её заслужил. Осталось понять только одно — что же думает руководство Audi по поводу его дипломного проекта?
Кто виноват в ДТП с мотоциклистом на Советском проспекте: авторазбор “Клопс“
«Клопс» продолжает рубрику «Авторазбор», где мы вместе с юристами и экспертами изучаем видео нашумевших ДТП и других дорожных ситуаций. Записи вы можете присылать на [email protected] или личным сообщением в соцсетях. Мы обязательно рассмотрим ваши письма.
Обстоятельства
В воскресенье, 3 мая, на Советском проспекте в Калининграде два человека погибли при столкновении легкового Audi и мотоцикла Suzuki. Автомобиль поворачивал на ул.Гайдара, двухколёсный ехал в сторону выезда из города.
Видео происшествия
Официальная версия
По предварительным данным, 50-летний водитель машины при повороте на улицу Гайдара не уступил дорогу выезжавшему из города мотоциклисту. Погибла 48-летняя супруга автомобилиста. Женщина находилась на переднем пассажирском сиденье. На месте также скончался 25-летний водитель Suzuki, а попутчицу госпитализировали в тяжёлом состоянии в реанимацию.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. В пресс-службе УМВД России по Калининградской области прокомментировали происшествие:
«Оперативно изъятые записи с камер видеонаблюдения дали возможность установить, что водитель автомобиля Audi не выполнил правила очерёдности проезда перекрёстка. Выясняются все причины и обстоятельства дорожной трагедии. В том числе и почему человек за рулём автомобиля, к слову, с 22-летним стажем вождения, не заметил и не уступил дорогу мотоциклу, который имел преимущество очерёдности проезда», — добавила начальник пресс-службы УМВД России по Калининградской области Светлана Поставничая.
Комментарии специалистов
Алексей Нестеров, автоэксперт:
“Однозначно утверждать, что виноват водитель Audi, нельзя. Судя по видео, мотоциклист ехал со значительным превышением скорости. По моим расчётам, около 100 км/ч. Сужу по расстоянию от одной опоры освещения до другой. Раз мотоцикл нарушил 10.2 ПДД, то он несёт ответственность. У водителя автомобиля не было возможности его заметить вовремя, то есть обязанности уступать дорогу. Пленум Верховного Суда в постановлении прошлого года отдельно подчёркивал, что нарушители ПДД теряют приоритет перед другими участниками движения. Кроме того, мотоциклист совершил перестроение (с нарушением требования разметки 1.1), что, возможно, привело к ДТП или более тяжёлым последствиям, то есть, его манёвр был не оправдан. Суд должен оправдать автомобилиста”.
Пётр Губенко, юрист регионального общества защиты прав автомобилистов
“Мне известно, что существует экспертная практика, когда причиной ДТП признаётся существенное превышение скорости водителем, который двигался по главной. В таких случаях, если водитель превышает скоростной режим, он заведомо не оставляет себе шансов предотвратить ДТП, которое можно было избежать, двигаясь без превышения.
Поскольку в аварии на Советском проспекте имеются погибшие, то ГИБДД может высказать лишь предварительное мнение, а вот решать, по чьей вине произошло ДТП, будет следствие и суд после проведения комплексной экспертизы. Причиной происшествия может быть признано превышение скоростного режима мотоциклистом”.
О других ситуациях, которые «Клопс» разбирал вместе с экспертами, можно почитать здесь.
Музей Audi. Ингольштадт — Нескучный автоблог — ЖЖ
Официальный музей немецкого автоконцерна Audi находится в городе Ингольштадт, что приблизительно в часе с небольшим езды от Мюнхена. Музей открыт ежедневно с понедельника по воскресенье с 9утра до 6 вечера.
Добраться до музея Ауди не так и просто, от главного вокзала Ингольштадта ехать туда далеко и не очень удобно, от станции Ингольштадт Норд до вокзала поближе, но тоже довольно далеко. Впрочем, если бы не существовало мест, для достижения которых не было бы удобнее сесть в собственный автомобиль, то не слышали бы и об автомобильной индустрии — такой, какой ее мы знаем сейчас.
В этой связи выглядело бы логично, если бы гостям музея, приехавшим в такую даль на собственной Audi, предлагалось бы посетить заведение бесплатно или хотя бы со скидкой, но рачительные немцы, видимо, отмели эту идею как недостойную.
Немного истории перед тем, как мы осмотримся в музее. Первые автомобили Ауди были выпущены в 1909 году В 1932 году, в результате объединения заводов DKW, Horch, Audi и Wanderer был образован Auto Union (Автомобильный Союз) со штаб квартирой в городе Цвиккау. Символом Auto Union стали всем известные 4 кольца, символизирующие 4 материнские компании. После войны заводы Auto Union в Цвиккау оказались в Восточной Германии, в советской зоне оккупации. Там стали выпускать автомобили IFA и Trabant.
Руководство же Auto Union после войны перебралось в Баварию, в Ингольштадт, где в 1949 году было налажено производство автомобилей. В 1969 году Auto Union был преобразован в Audi AG после череды смены собственника. Сейчас, спустя уже более чем 20 лет после объединения Германии, штаб квартира Ауди по-прежнему находится в Ингольштадте.
Теперь посмотрим, что считает самым интересным в своей более чем вековой истории сам концерн Audi – в музей!
Автолитература ру — крупнейший магазин автокниг
Вход в музей и касса выглядят очень скромно.
Небольшой магазинчик с сувенирами также не пестрит обилием цвета и чего-то блестящего – все очень аккуратно. и довольно скромно.
Ну а дальше сама экспозиция музея.
В начале музея представлены мотоциклы. Мотоциклов под брендом Audi в музее вообще не обнаружилось: Audi их пока действительно производит сейчас и не делал этого в прошлом. На самом деле, не так много в мире именитых автомобильных брендов, которые наряду с автомобилями не брезгуют и двухколесной техникой. В голову приходят, разве что, немецкая BMW, а также японские Suzuki и Honda. Впрочем, компании, стоявшие у истоков сегодняшней Audi, были одними из первых, кто вывел в начале 20 века мотоциклы на массовый рынок, и некоторые из них, особенно довоенные, заслужили даже право называться культовыми.
Мотоцикл DKW RT125 был одним из самых популярных и передовых моделей своего времени. Эти мотоциклы выпускались с 1939-го по 1952-й год фирмой DKW – одной из четырех, что стояли у истоков нынешней Ауди. Мотоцикл известен, во-первых, тем, что в большом количестве состоял на вооружении германского вермахта, а во-вторых, тем, что после окончания войны на базе именно этой модели в СССР выпускались мотоциклы К-125 и Минск М1А.
Интересно, что немецкий музей советскую технику не без оснований считает частью прошлого Audi. И мотоцикл Минск М1А занял свое место среди экспонатов. Модель снискала славу в послевоенном СССР несмотря на своем «сомнительное» участие в войне на вражеской стороне.
Но не только СССР пользовался технологиями фашистской Германии на правах победителя. Вот этот экспонат музея — мотоцикл BSA Bantam – еще одна копия DKW RT125, только производившаяся в послевоенные годы в Великобритании. Третий союзник антигитлеровской коалиции — США — не отставал: в Америке эта модель производилась как Harley Davidson S Hummer.
Вообще, мотоциклы и автомобили под маркой DKW производились с 1916-го по 1966-й год. Мотоциклы DKW длительное время выпускались под собственным брендом даже после 1932-го года, когда DKW и Audi объединяются в рамках компании Auto Union AG наряду с производителем дорогих автомобилей Horch и производителем автомобилей среднего класса Wanderer.
Мотоцикл NSU Rennmax 1953-го года. Сейчас фирмы NSU Motorenwerke AG не существует, но она была в середине 50-х годов прошлого века крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Ее мотоциклы установили 4 мировых рекорда скорости. NSU вошла в состав Audi в 1969 году, после чего производство мотоциклов под маркой NSU было прекращено.
Мотоцикл NSU Scrambler 1957-го года. Этот же мотоцикл с префиксом S-20 специально выпускался для американского рынка.
Гоночный мотоцикл Krauser — Zündapp 80, он же Munch URS. Производился в 70-80-х годах. Один из немецких гонщиков на Munch URS с коляской выиграл в 1971-году чемпионат мира.
Мотоцикл Victoria FM38 1951-го года. Этот чудаковатый с виду агрегат был первым послевоенным немецким мотоциклом. Он же выпускался под названием NSU Delphin III с 1951-го по 1956-й год.
Мотороллер (скутер) Vespa GS160 1963-го года выпуска. Vespa известнейшая марка итальянских скутеров. С Audi данную модель объединяет автомобильный завод Hoffmann, входящий в состав концерна Audi: завод выпускал такие скутеры по лицензии. Vespa 160GS – спортивная модель 60-х годов, как и любая другая спортивная техника, стремительно устарела и уступила свое место на конвейере скутеру Vespa 180 SS.
Krauser Dopo Domani, представленный в 1989-м году Уникальный спортивный мотоцикл с коляской и двигателем от мотоцикла BMW K100. Максимальная скорость этого зверя — 190 км/ч. Мотоцикл продавался в Европе и Японии. Забавно, что в Японии, где, как и во многих странах, нужны различные лицензии (по-нашему, водительские права) для вождения автомобилей и мотоциклов, для управления Krauser Dopo Domani можно было обойтись лицензией на вождение автомобилем. Иными словами, эту модель приравняли к автомобилям.
Мотоцикл Krauser с коляской 1958-го года. Марка Krauser связана с Миахаэлем Краузером, бывшим небезуспешным автогонщиком. После завершения спортивной карьеры он разрабатывал аксессуары для мотоциклов, а затем – двигатели для них. Любовь к гонкам этого человека была неиссякаемой. Он финансово поддерживал две гоночные команды, которые, увы, разорились одна за другой в 80-х. Кразуер купил производственные отделения этих команд, и на трассах стали появляться мотоциклы носящие его имя.
Мотоцикл Yamaha XS 650 1982-го года. Этот мотоцикл, в частности, известен тем, что полюбился тем автолюбителям, которые увлекаются доработкой своих железных коней. В сети можно найти множество фотографий доработанных авторских версий именно этой модели.
Спортивный мотоцикл Krauser MKM1000, производившийся в 80-х годах. Согласно испытаниям, которые в свое время провел американский журнал Cycle Guide, мотоцикл Krauser 1000 был довольно совершенным, с уменьшенными вибрациями, чуть ли не лучшей подвеской, коробкой передач и великолепной стабильностью на большой скорости.
В том же отчете о тест драйве, в то же время, говорится, что мотоцикл не был слишком удобным на небольшой скорости, а подвеска воспринималась как немного жестковатая. Зато все остальные рабочие характеристики были отличными. MKM1000 достигал скорости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость для этой модели — 205 км/ч. Расход топлива — 23,4 км на литр.
Rokon Trail-Breaker 1977-го года. Мотовездеход был специально создан для размытых дорог, болот, заснеженных территорий, лесов, других мест, где тяжело проехать на мотоцикле. На сегодняшний день Rokon Trail-Breaker состоит на вооружении специальных подразделений армии США, широко используется европейскими и американскими профессиональными охотниками, и просто любителями путешествий и активного отдыха.
Прежде чем мы перейдем к автомобилям, дополним совместную историю Audi и мотоциклов совсем свежими слухами о том, что Audi планирует купить итальянского производителя дорогих мотоциклов Ducati. У этого слуха есть довольно твердая почва: концерн Volkswagen, владеющий Audi, заявлял о возможности приобретения итальянской компании еще четыре года назад.
А мы переходим к разделу музея, где выставлены спортивные автомобили.
Раллийная версия Audi Quattro A2 1983-го года. Был первым в своем классе автомобилем, который воспользовался нововведением в регламенте соревнований, разрешившим участвовать в них полноприводным автомобилям.
Раллийная версия Audi 80 1980-го года.
Audi R8 Joest Racing. В отличие от автомобилей, названных перед этим, Audi R8 Joest Racing — легендарный гоночный автомобиль. В начале 2000-х годов автомобиль регулярно побеждал в таких престижных гонках как 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана. Последние годы, несмотря на эксперименты в подборе партнеров и технические изыски, Joest Racing победами не радует, хотя и остается известным и значимым игроком.
Подводя итог, замечу, что для Audi, как и для многих других автомобильных концернов, гонки – это важная часть работы на престиж марки, но основная часть денег и признательности поклонников Audi куется на обычных дорогах.
Классическим автомобилям Audi посвящена большая часть музея в Ингольштадте.
DKW Schnelllaster F 89 L 1950-го года. Первая модель концерна Auto Union (предшественника нынешней Audi), выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в непосредственно в Ингольштадте, в городе, в котором и по сегодняшний день расположена штаб квартира Audi. Этот фургон был оснащен двигателем рабочим объемом 0,68 литра и мощностью 20 л.с. Выпускался с 1949-го по 1954-й годы.
DKW Meisterklasse F 89 1951-го года. Это первый пассажирский автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L, о котором сказано чуть выше. Этого движка, не слишком мощного даже по тем временам, вполне хватало для нормальной работы автомобиля.
Horch 830 BL. До войны в Германии под маркой Хорьх выпускались автомобили представительского класса. Хорьх 830, производство которого начато в год прихода к власти Адольфа Гитлера, был наиболее компактным и доступным по цене из всех моделей Horch. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 3,8 л. и мощностью 92 л.с.
DKW 3=6. Он же DKW Sonderklasse, он же DKW F91 1953 года. Именно в этом году модель поступила в продажу, а завершен ее выпуск был шесть лет спустя. Автомобиль пришел на смену DKW Meisterklasse. Он был оборудован более мощным двигателем (34 л.с, объем 0,9 л.). По настоящему массовым автомобилем не стал, проиграв конкуренцию знаменитому Фольксваген Жук.
А вот и преемник DKW 3=6 — Auto Union 1000. Представленный в музее экземпляр выпущен в 1961 году, а вообще, первые «тысячные» сошли с конвейера в 1957-м году.
Вариация Auto Union 1000 в кузове кабриолет. Нужно, в качестве отступления, отметить, что после войны бренд Ауди потерялся: образованный концерн Auto Union производил автомобили DKW, и представленная на этом фото модель была своего рода исключением. Потом, в шестидесятых, Auto Union был в течение двух лет дважды перекуплен, и нынешний владелец Volkswagen решил вновь выпускать автомобили Audi – это случилось в 1965 году.
Все эти изменения были, конечно, не от хорошей жизни. Благосклонность покупателей в послевоенные годы стоила дорого, путь к ней был тернист. Представленный на фото автомобиль DKW Junior 1960-го года – пример неудачного продукта, производившегося с 1959-го по 1963-й год и так и не ставшего массовым.
Новая жизнь бренда Audi началась с модели Audi F103 1965-го года. В этом году навсегда исчезла марка DKW.
Audi 50 1977-го года. Достаточно популярная в те годы малолитражка. Это трехдверный хетчбэк с двигателем рабочим объемом 1,1 л. На других континентах этот, производившийся в течение 4 дет автомобиль не продавался, но у себя на родине и других западноевропейских странах подкупал многих низкой стоимостью и достойным исполнением.
Audi 100 выпускалась в шесть раз дольше и была примерно во столько же крат популярнее. В музее стоит 4-дверный седан Ауди 100 первого года выпуска, 1969-го. Начиная со второго поколения Ауди 100 пусть и в подержанном состоянии становится не редким участником дорожного движения и на нашей родине – советские граждане, способные себе позволить такую иномарку, ценили ее, серди прочего, за долговечность.
Audi 80 1979-го года – еще одна массовая и популярная модель. Автомобили этой модели выпускались с 1966-го по 1996-й год. В музее представлена модификация Audi 80 B2: автомобилей именно этой модификации было выпущено наибольшее количество – более полутора миллионов.
.
Audi Quattro 1982-го года. Дорожный и, как мы видели раньше, раллийный автомобиль, выпускавшийся с 1980-го по 1991-й год. Любители автомобильной истории знают, что эта модель впитала в себя многие конструкционные решения, используемые в Audi 80.
Традиционная для немецких автомузеев эстакада из автомобилей.
Ну и после этого начинается самая интересная часть музея — ретроавтомобили. Любопытно, что многие из экспонатов отделены от посетителей стеклянной перегородкой.
Но сначала идет велосипед.
Велосипед DKW 1921 г.
А этот известный всем по стилю велосипед сделан аж в 1889-м году. Из тех компаний, что позднее вошли в Auto Union, производитель этого велосипеда является самой старой. На момент объединения с Audi, эта компания называлась Wanderer.
Wanderer W2 1923-го года. Этот автомобиль необычен тем, что предназначался для перевозки троих человек, причем водительское место находилось между 2 пассажирскими.
Audi 8/22 Type G Phaeton 1923-го года. Открытый автомобиль с кузовом фаэтон. Начало производства этого автомобиля почти совпало с началом Первой мировой войны, и оно продолжалось до 1926 года.
Audi 14/35 Typ C Limousine 1913-го года. Эта модель была первым автомобилем, выпущенным под маркой Ауди. В 1909-м году именитый автоконструктор Аугуст Хорьх из за внутренних разногласий в компании был вынужден покинуть родную Horch, после чего основал другую компанию. Horch по немецки значит «Слушай!», «Audi» — латинский перевод этого слова. Что ж, второй вариант оказался более живучим, и до сих пор на слуху.
Модель ыпускалась с 1911-го по 1925-й год. Была оснащена двигателем мощностью 35 л.с. и достигала максимальной скорости в 80 км/ч. Весьма неплохие показатели для своего времени.
Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Примечателен тем, что использовался в вермахте во время Первой мировой войны.
Horch 10–12 PS 1903-го года. Дедушка автомобилей Хорьх. Автомобиль с двигателем мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Всего было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом.
Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton. 1923-го года. Это королевский экземпляр с кузовом фаэтон. Впрочем, королевским его делает лишь неподтвержденная информация о том, что он предназначался королю Швеции.
Примечательно наличие раковины в автомобиле.
Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. Всего было выпущено 228 таких авто, а на сегодняшний день в мире осталось только 4 экземпляра. Шестицилиндровый двигатель для этой модели был изготовлен из легкого сплава, гидравлические / механические тормоза на всех колесах, воздушный насос работал от компрессора в коробке передач.
Horch 8 Typ 303/304. 1927 г. Хорьх 8 – автомобили премиум класса, выпускавшиеся с 1926 по 1935 г. В музее представлена модель 1927 г. выпуска.
DKW Front F1. 1932 г. Первый в мире серийный автомобиль с передним приводом. Автомобиль принципиально новой конструкции стал самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 г. Слабым местом машины была слишком простая по конструкции рама. DKW Front F1 изготавливался всего 2 года, после чего уступил место более совершенным моделям.
Wanderer W25 K 1938-го года. Элегантный спортивный родстер. Очень редкая модель, всего было выпущено около 250 автомобилей. Лишь несколько из них дожило до наших дней, и стоимость каждого такого раритета составляет порядка 150 тысяч долларов.
Гоночный автомобиль Auto Union Typ C/D 1939-го года. Гоночный 16-цилиндровый болид, построенный специально для участия в горных этапах, приносил победы немецким гонщикам. Мог разгоняться до 380 км в час.
Horch 901 1941-го года. Внедорожник известный, главным образом, тем, что широко использовался в немецкой армией во время всей Второй мировой войны. Проходимость автомобиля были очень хороша, базовым техническим решениям (таким как блокировки дифференциалов) сопутствовали оригинальные разработки, к примеру, закреплённые по бокам машины запасные колёса свободно вращались, позволяя преодолевать особо сложные участки без контакта рамы с землёй.
Основным минусом модели была сложность её конструкции, что требовало постоянного технического обслуживания, одних только точек смазки имелось более ста.
Автомобиль располагал 4-местным металлическим кузовом с узкими дверцами и легким брезентовым тентом. На серийном автомобиле Horch-901 устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 80 л.с.
.Audi 920 1939-го года. Автомобиль классом ниже, чем суперпрестижные модели Хорьх. Премьера модели состоялась на Берлинском автосалоне 1939 года, последнем автосалоне предвоенной Европы. Из-за начавшейся войны, Ауди 920 было произведено всего 1281 экземпляр.
DKW F5 1937-го года. В музее представлена модификация Front Luxus Cabriolet. Автомобиль производился в 1935-36 годах, мог разгоняться до 90 км в час. С учетом всех модификаций, было выпущено около 60 тысяч DKW F5.
Wanderer W40 впускался с 1936-го по 1938-й год. В музее стоит экземпляр первого года выпуска. Весит 1,3 тонны. Эта модель на шестицилиндровом двигателе развивала скорость до 100 км в час.Audi Front Typ UW Limousine 1934-го года. Выпущенная в 1933 году модель предназначалась верхушке среднего класса.
Horch 670 1934-го года. Хорьх 670 был оснащен 6-цилиндровым V12 двигателем рабочим мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 6,0 л. Максимальная скорость автомобиля 140 км/ч.
Horch 853 1937-го года. Один из самых престижных автомобилей предвоенного времени. Впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 1935-м году. Хорьх 853 был оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с и рабочим объемом 4,944 л.
На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской.
Наконец, Horch 855, 1939 год Это спортивный родстер на базе Хорьх 853. Изготавливался в кузовном ателье Erdmann & Rossi и стоил 22 тысячи рейхсмарок (на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853).Этот автомобиль венчает нашу виртуальную экскурсию.
В заключение заметим, что музей Ауди гораздо менее известен, чем музеи БМВ или Мерседес, но сказать о том, что он менее интересен, язык не поворачивается. Ауди объединила в своей истории несколько брендов, которые были яркими звездами на небосклоне первых десятилетий автомобиля как такового. По этой причине, всем, кому небезынтересно прошлое автомобилестроения, посещение музея Audi просто обязательно.
Музыкальный клуб DJ отражающий персонализированный автомобильный наклейки на мотоцикл наклейка на автомобиль для Ford Audi BMW Toyota VW Laser 14*11,5 см|Наклейки на автомобиль|
Музыкальный клуб DJ отражающий персонализированный автомобильный наклейки на мотоцикл наклейка на автомобиль для Ford Audi BMW Toyota VW Laser 14*11,5 см
Изготовлено из высококачественного винилового материала, эта наклейка может быть наклеена не только на кузов автомобиля, окна автомобиля и двери автомобиля, но также на стену, ноутбук, скейтборд, холодильник. это помогает обеспечить высокий уровень видимости и показать свой особый вкус, ценность и интерес. водонепроницаемость и защита от солнца, цвет остается неизменным после длительного воздействия солнца.
Спецификация:
Тип: наклейка для кузова автомобиля, окна, унитаза, стены, ноутбука (вы можете вставить любое место, где вы хотите наклеить)
Материал: винил/отражающий/лазерный.
Цвет: черный/серебристый/лазер.
Особенности:
1. Совместимость с корпусом автомобиля, окном автомобиля, автомобильной дверью и т. д.
2. Модный дизайн, обеспечивает высокий уровень видимости.
3. Высококачественный виниловый материал, не выцветает, не трескается, не шелушивается или не садится с течением времени.
4. Не наносите повреждений автомобильной краске, не оставляя следов от клея после снятия.
Внимание:
Изображение только для справки, фактический товар является стандартным.
Это не приклеиваемая к окну или печатная наклейка. Он не имеет фона, поэтому требуется другой процесс установки. Пожалуйста, обратитесь к следующим инструкциям.
Советы:
1. Никогда не ставьте автомобиль под жаркое солнце в течение 48 часов после установки.
2. Никогда Не мойте автомобиль в течение 48 часов после установки.
Как использовать:
1. Очистите поверхность, где будет установлена наклейка.
2. Очистите бумажную подложку от наклейки.
3. Вставьте наклейку.
4. Используйте кредитную карту или скребок для удаления пузырьков и складок.
5. Снимите пленку с вашей наклейки.
Хорошие новости: с этого момента вы получите случайный подарок при размещении заказа у нас.
Упаковка:
1 *Автомобильная наклейка
1 * случайный подарок
Шумоизоляция Audi A4 — капота, багажника, арок, пола, колес, крыши, дверей
Автосервис ВБУНКЕРЕ имеет в своей команде специалистов высокого класса, способных качественно сделать шумоизоляцию для Audi A4 в максимально короткие сроки. Мы скрупулезно подбираем материал и предлагаем нашим клиентам только эффективные решения. После проведения шумоизоляционных работ для Audi A4 нашим автосервисом, владелец получит автомобиль на уровень комфортнее и удобнее.
Этапы проведения работ
Все работы по шумоизоляции Audi A4 мы разделяем на несколько этапов:
- Шумоизоляция капота Audi A4
Все работы по шумоизоляции капота начинаются со стандартной процедуры обезжиривания с последующим нанесением материала с повышенными показателями вибропоглощения — Вибропласт М1.
- Шумоизоляция багажника Audi A4
Шумоизоляция багажника Audi A4 состоит из виброизоляции крышки и обработки обшивки толстым слоем специального войлока.
- Шумоизоляция арок Audi A4
Арки Audi A4 обрабатываются со всех сторон, не забывая про крылья. В работе используем БиМаст Супер, материал, применяемый в самых вибронагруженных зонах, который за счет своей массы обладает эффектом звукоизоляции и увеличения жесткости кузова
- Шумоизоляция пола Audi A4
Для шумоизоляции пола Audi A4 используется мощный БиМаст Супер. Этот вибропоглощающий материал обладает высоким КМП и работает в самом широком диапазоне частот.
- Шумоизоляция потолка Audi A4
Перед началом работ удаляется штатное покрытие с внутренней части крыши, предназначенное для улучшения показателей жесткости. Затем металл проходит процедуру обезжиривания, жесткость возвращается нанесением специального покрытия, затем поверхность устилается изотоном – звукопоглощающим материалом со специальной усовершенствованной структурой. Материал составляет 10-15 мм. в толщину и поглощает до 90 % шумов
- Шумоизоляция дверей Audi A4
Шумоизоляция дверей Audi A4 начинается с аккуратной разборки обшивки и обезжиривания металла. Затем наносится слой материала толщиной в 3 мм. — Вибропласт Gold, имеющего максимально повышенные показатели вибропоглощения. Следующим слоем наносим Сплен – отличный звукоизолирующий материал, устойчивый к влаге и перепадам температуры.
- Шумоизоляция колесAudi A4
Для шумоизоляции колес Audi A4 используется 4 мм. материал БиМаст Супер, являющийся отличным вибропоглощающим материалом. За счет своих показателей используется в самых вибронагруженных частях автомобиля.
- Шумоизоляция крыши Audi A4
Шумоизоляция крыши осуществляется с изначальным обезжириванием поверхности и использованием материала ВибропластGold. Это покрытие имеет максимально повышеные показатели вибропоглощения, а благодаря новому тиснению, упрощается процесс монтажа на сложные поверхности.
Стоимость шумоизоляции Audi A4
Отзывы
- Недавно приобрел для жены новый Audi A4. Через некоторое время супруга стала жаловаться, что в салоне шумно. Поспрашивал знакомых, кто-то из товарищей посоветовал обратиться в автосервис ВБУНКЕРЕ. Оставил машину мастерам, а на следующий день жена уже оценила комфорт. (Вениамин К.)
- Был в Питере в командировке, приезжал на своем авто Audi A4. На средних дистанциях шума не замечал, а когда провел более десяти часов за рулем, заметил, что машина шумит-стучит. Коллеги из Питера порекомендовали ваш сервис и я ни разу не пожалел. Уехал домой на абсолютно другом авто. (Денис Жданов)
- Делала у вас шумоизоляцию вместе с бронированием стекол. Всеми работами осталась довольно. Сделано качественно и в срок. Спасибо! (Софья Синичкина)
Уголовное дело после ужасного ДТП на Советском
По факту ДТП с двумя погибшими на Советском проспекте возбуждено уголовное дело, сообщает региональное управление МВД.3 мая в 20:00 в Калининграде по Советскому проспекту в направлении центра города следовал автомобиль «Ауди» под управлением 50-летнего водителя, который при повороте на улицу Гайдара на зелёный сигнал светофора не уступил дорогу и допустил столкновение с мотоциклом «Сузуки» под управлением 25-летнего местного жителя, имевшего преимущество движения, который следовал по Советскому проспекту в направлении улицы Курганской.
В результате ДТП водитель мотоцикла и 48-летняя пассажирка иномарки от полученных травм скончались на месте происшествия. Пассажирка мотоцикла была госпитализирована в реанимационное отделение одного из городских больничных учреждений с различными травмами.
По данному факту в отношении 50-летнего водителя автомобиля возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 7 лет.
***
Ужасное ДТП произошло 3 мая Советском проспекте в Калининграде. Мотоцикл Сузуки на полном ходу врезался в автомобиль Ауди, который начал поворот не уступил ему дорогу.
По предварительным данным, 51-летний водитель автомобиля «Ауди» не предоставил преимущество мотоциклу «Сузуки», из-за чего произошла авария в результате которой погибли 25-летний водитель мотоцикла и 48-летняя женщина, которая находилась в машине. Также в аварии пострадала пассажирка мотоцикла. С травмами её доставили в медицинское учреждение.
Новость прислал papapsih
Источник Соцсети
Audi Supersport 10R: концепт мотоцикла Audi
Он называется Audi Supersport 10R, и это великолепный дизайнерский проект итальянского дизайнера Алессандро Лупо. Чтобы уточнить, этот не является официальным концептом Audi — Audi уже попробовала себя в дизайне мотоциклов, и они даже построили прототип еще в семидесятых. Посмотрите дальше, чтобы увидеть, как , что получилось…
В любом случае, вернемся к Supersport 10R Алессандро.В видео (и на картинке выше) мы увидели его оригинальную концепцию — потрясающую машину с обтекаемыми формами. Естественно, это требует множества стилей от Ducati, что имеет смысл, учитывая, что Audi владеет знаменитым итальянским брендом, но в нем есть немного больше итальянского влияния, возможно, от Aprilia RSV4, верно? Он оснащен двигателем V4 объемом 999 куб. См, заключенным в легкую раму из алюминия и магния. Рама была соединена с подвесками Ohlins и была оснащена магниевыми ободами от OZ-Racing в комплекте с резиной Pirelli и тормозами Brembo.Тем не менее, он также представил эти изображения: супер-ОБНАРУЖЕННАЯ версия supersport 10R, которая выглядит чертовски привлекательно. Это больше, чем просто точная копия Panigale, и в нем действительно есть несколько очень хороших стилей.
Audi 10R — потрясающий концепт мотоцикла Audi
Мы всегда задавались вопросом, что было бы, если бы Audi действительно сделала мотоцикл… но, подождите! Они это уже сделали. Вспомните 1976 год или посмотрите на картинку ниже. Правильно — это настоящий мотоцикл Audi.Он называется Z02, и это единственный в своем роде прототип. Он был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 70 л.с. при 5800 об / мин. И это определенно , а не — самая привлекательная вещь, которую мы когда-либо видели. Они когда-либо производили только один, и вы можете себе представить, почему.
В любом случае: это не новость или что-то большее, чем художник, выдумывающий захватывающую концепцию. Зачем Audi делать мотоцикл, если у них уже есть Ducati? Хотите ли вы владеть мотоциклом Audi?
Audi становится производителем мотоциклов
Время чтения: 2 минутыAudi покупает легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati
История: Ральф Мортон
Audi переходит с четырех колес на два. Компания, известная своими полноприводными автомобилями quattro, покупает итальянскую велосипедную фирму Ducati.
Суть сделки заключается в том, что Audi AG приобретает у Investindustrial Group производителя мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A., зарегистрированный офис которой находится в Болонье.
Таким образом, теперь это три культовых итальянских бренда, принадлежащих Audi — Lamborghini, Ducati и Italdesign.
Audi заявляет, что Ducati привлекает в первую очередь опытом компании в области разработки двигателей и облегченной конструкции — двух областей, в которых Audi является лидером.Audi добавила, что другими ключевыми причинами были прогрессивные системы управления Ducati и особый процесс камеры сгорания двигателей Ducati, который придавал двигателям Ducati такой невероятный спортивный шум. И что вся группа Volkswagen выиграет от технологий Ducati.
Председатель правления Руперт Штадлер: «Ducati как спортивный глобальный бренд премиум-класса идеально подходит для Audi».
Руперт Штадлер, председатель правления Audi, заявил: «Ducati известен во всем мире как премиальный бренд среди производителей мотоциклов и имеет давние традиции создания спортивных мотоциклов.Компания имеет большой опыт в области высокоэффективных двигателей и легкой конструкции и является одним из самых прибыльных производителей мотоциклов в мире. Благодаря этому Ducati идеально подходит для Audi ».
Ducati имеет производственные мощности в головном офисе в Болонье, а также в Таиланде. Audi заявляет, что эксперты прогнозируют значительный рост рынка мотоциклов в ближайшие несколько лет, особенно в Азии. В 2011 году Ducati продала около 42 000 мотоциклов и принесла доход в размере около 480 миллионов евро, в нем было занято около 1100 человек.
Ducati была основана Адриано и Марчелло Дукати в Болонье в 1926 году. Первоначально известная как Società Scientifica Radiobrevetti Ducati, она изначально производила детали для радиоприемников. В 1949 году она занялась производством мотоциклов.
Как и Audi, Ducati участвует в автоспорте через свое гоночное подразделение Ducati Corse.
В настоящее время официальная заводская команда Ducati участвует в чемпионате мира по мотоциклам в классе MotoGP и чемпионате мира по супербайку, поддерживая конкурентоспособные частные команды.Ducati выигрывал чемпионат производителей в этом последнем классе 17 раз в 21 чемпионате и 14 раз среди пилотов.
Для тех водителей бизнес-автомобилей, которые хотят отказаться от уплаты налога на служебные автомобили и насладиться мотоциклом, официальная ставка пробега для служебных автомобилей компании при использовании частного мотоцикла составляет 24 пенса за милю. Максимального количества востребованных деловых миль нет.
Победители конкурса Business Motoring Awards 2021
Audi может продать Ducati, а KTM — продать его
DucatiПрошло шесть лет с тех пор, как Volkswagen Group купила Ducati, легендарного итальянского производителя мотоциклов, примерно за 840 миллионов долларов. Эти годы были одними из лучших за 92-летнюю историю Ducati. Бренд представил свой чрезвычайно популярный суббренд Scrambler, разработку линейки Multistrada, а его новый Panigale V4 — один из самых экстремальных серийных мотоциклов из когда-либо созданных.
Тем не менее, для VW Group сейчас не самые лучшие времена. Ходят слухи, что немцы могут снова выставить Ducati на аукционе, и KTM, из всех компаний, рассматривает возможность его покупки, согласно интервью, недавно опубликованному Speedweek.com с генеральным директором KTM Стефаном Пирером.
На первый взгляд это выглядит странным сочетанием. KTM — относительно небольшой производитель мотоциклов, наиболее известный своими внедорожными мотоциклами. Пирер работает в KTM с начала 1990-х годов. Хотя его время у руля австрийской компании было плодотворным, его цель — сделать KTM третьим по величине производителем спортивных мотоциклов в мире — о чем он упоминает в своем интервью Speedweek — является чрезвычайно амбициозной. Однако покупка Ducati может дать ему мощный толчок к достижению этой цели.
«У Audi скоро могут появиться другие приоритеты, помимо завода по производству мотоциклов, из-за дизельного топлива и электронной мобильности. Ducati — это Ferrari в мотоциклетной индустрии», — сказал Стефан Пирер, генеральный директор KTM, в интервью Speedweek.com. «Конечно, иметь такой бренд в нашей группе было бы интересно. Вопрос не в цене, а в теме: когда каждый осознает, в какой ситуации он находится?»
Компания KTM баловалась созданием хардкорных спортивных мотоциклов раньше с V-образным двухцилиндровым двигателем RC8, а в настоящее время — с одноцилиндровым RC390.Компания добилась значительных успехов со своими приключенческими мотоциклами и с такими байками, как Super Duke R.
.Ducati Multistrada 1260 S 2018, похоже, покорит все
Посмотреть все фотоГенеральный директор Audi отказался от плана по продаже мотоциклетного бренда Ducati
ИНГОЛЬСТАДТ, Германия (Рейтер) — Немецкая Audi NSUG.DE отказалась от планов по продаже своего итальянского бренда мотоциклов Ducati, заявил его генеральный директор Руперт Штадлер в знак уверенности, что автопроизводитель рассчитывает, что сможет нести расходы по его преобразованию.
Логотип итальянского производителя мотоциклов Ducati виден в Дитликоне, Швейцария, 11 октября 2016 года. REUTERS / Arnd Wiegmann
Шаги по сокращению расходов на 10 миллиардов евро (11,8 миллиардов долларов), сокращению бюрократии и углублению связей с другими компаниями, принадлежащими Volkswagen Porsche бренда VOWG_p.DE «постепенно увеличивает наши финансовые и организационные возможности для стратегической перестройки», — сказал репортерам исполнительный директор Руперт Штадлер.
Следовательно, нет экономической необходимости продавать Ducati, сказал Штадлер.Ранее в этом году Volkswagen обратился к банкам с просьбой оценить возможности Ducati и производителя трансмиссий Renk, поскольку стремится стать более гибким в переходе на электрические и беспилотные автомобили после скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива.
«Могу заверить вас, что Ducati принадлежит к семейству Audi», — сказал Штадлер. «Ducati — идеальное воплощение нашей философии премиум-класса в мире мотоциклов».
Планы зашли в тупик летом, когда влиятельные профсоюзы VW при поддержке контролирующих семей Porsche-Piech выступили против логики и необходимости продажи активов с учетом финансовой устойчивости группы.
Однако инвесторы и потенциальные покупатели Ducati ожидают, что VW снова передумает и в конечном итоге решит продать актив, который, по их словам, имеет наименьшее стратегическое значение для VW.
«Для влиятельного производственного совета Volkswagen это может быть легкий козырь, который они могут предложить, чтобы протолкнуть что-то совершенно иное», — сказал человек, близкий к этому вопросу.
Инвесторы долгое время выступали за продажу активов, чтобы упростить структуру группы VW и усилить способность ее менеджмента проводить структурные изменения вопреки желанию профсоюзов.
Audi, владеющая Ducati и итальянским производителем суперкаров Lamborghini, в прошлом месяце сообщила о более высокой операционной прибыли и выручке за первые девять месяцев, чему способствовал рост спроса на автомобили на более прибыльных рынках Западной Европы и США.
При продвижении дорогостоящего перехода к технологиям с нулевым уровнем выбросов и автономным технологиям, сохранение прибыльного подразделения Ducati и прибыльного бренда Lamborghini стало более важным, сказал Штадлер.
«Уход за букетом премиум-класса так же сложно, как и работа садовника», — сказал Штадлер.«Поэтому я доволен каждым новым цветком, каждой многообещающей новой веткой», — добавил он, прогнозируя, что продажи Lamborghini вырастут вдвое благодаря его новому внедорожнику.
Отдельно Штадлер сказал, что Audi потратит почти полмиллиарда евро в течение следующих восьми лет на обучение персонала для цифровой эпохи, включая шаги по развитию, а также найм таких экспертов, как разработчики автомобильных приложений и специалисты по автомобильной робототехнике.
Чтобы сократить расходы, Audi хочет сохранить стабильную численность персонала, по крайней мере, в течение следующих 2-3 лет, даже несмотря на то, что к 2025 году она планирует выпустить на рынок более 20 электрифицированных автомобилей и продвигается к цифровым мобильным услугам, сказал генеральный директор .
Поскольку две трети из 60 или около того моделей Audi к 2025 году по-прежнему будут автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, ужесточение правил по двуокиси углерода (CO2) будет представлять «самый большой риск» в ближайшие годы, сказал он, добавив, что Audi столкнется с 1 миллиардов евро штрафов, если средний уровень выбросов CO2 автопарком превышает ограничения ЕС не более чем на одиннадцать граммов на километр.
Audi пересмотрела свою систему информаторов, чтобы позволить местным и международным сотрудникам легче выявлять незаконные действия, и создала постоянный следственный отдел.
Audi планирует в начале следующего года распустить целевую группу, созданную для отслеживания исправлений для 850 000 автомобилей с дизельным двигателем, которые, по словам автопроизводителя, в июле нуждались в обновлении программного обеспечения для контроля выбросов, чтобы помочь избежать потенциальных запретов на вождение.
«Это признак того, что мы можем постепенно перейти из кризисного режима обратно в стандартный режим работы», — сказал Штадлер, прогнозируя, что проверки будут завершены к концу первого квартала.
Дополнительный отчет Арно Шуэце; редактирование Александра Смита
BMW vs.Audi — Сравнение мотоциклов и автомобилей — Motofiches
Введение
И BMW, и Audi — популярные автомобильные компании. У обеих компаний есть свой особый набор клиентов и предложений. В этой статье мы просто попробуем разглядеть общие характеристики мотоциклов BMW и автомобилей Audi. Мы постараемся увидеть сильные стороны обоих этих автомобилей.
BMWBMW — это сокращение от Bayerische Motoren Werke AG. Штаб-квартира компании находится в Германии, и она была основана еще в 1916 году.Компания является производителем автомобилей класса люкс и считается одной из лучших в этом отношении. BMW также имеет честь быть частью индекса фондового рынка Euro Stoxx 50. BMW также теперь является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars. В компании два подразделения. Мотоциклы производит BMW Motorrad, а автомобили — подразделение BMW Motorsport.
BMW начала производство мотоциклов в 1920-х годах. BMW S1000RR Невозможно сравнить все мотоциклы; Здесь в качестве отличного примера я взял BMW S1000RR.Давайте взглянем на некоторые фантастические особенности этого велосипеда:
— Поскольку скорость велосипеда должна хорошо контролироваться, велосипед оснащен электронной системой безопасности водителя, которая защищает водителя от любых несчастных случаев. Вес электронной системы безопасности водителя составляет 2,5 кг, что позволяет эффективно использовать ее с DTC (динамический контроль тяги).
— Велосипед имеет сдержанную АБС с прекрасными интервалами управления. ABS имеет легкий вес, что означает, что велосипед идеально подходит для людей, которые любят ездить с малым весом.
— Велосипед оснащен системой DTC, которая обеспечивает эффективность и надежность с точки зрения рабочего режима, скорости и угла наклона.
— Велосипед оснащен навесными тормозными суппортами. Эта функция помогает велосипеду эффективно замедляться. Тормозные диски соединены напрямую с колесными дисками, что не только хорошо выглядит, но и помогает снизить неподрессоренную массу.
— Велосипед оснащен соотношением диаметр цилиндра / ход поршня, обеспечивающим устойчивость на высоких скоростях. Велосипед оснащен превосходным двигателем, который является единственным в своем роде.
— Велосипед оснащен прорезями, которые позволяют водителю расслабить голову.Прорези также способствуют оптимальному потоку воздуха как для велосипеда, так и для гонщика. Общий дизайн мотоцикла хорошо продуман, а внешний вид просто потрясающий.
— Сиденье велосипеда установлено в спортивном стиле, а это означает, что езда на этом велосипеде обеспечит вам идеальный контроль, а также максимальное удовольствие.
Audi — также немецкий производитель, известный своими разработками, продажами, производством и дизайном роскошных автомобилей.Компания является членом Volkswagen Group, ее штаб-квартира находится в Баварии. В мире насчитывается 9 производственных предприятий, которые известны производством автомобилей марки Audi.
Audi — один из ведущих мировых производителей автомобилей. Audi A4 В случае Audi я взял Audi A4 в качестве образца. Давайте посмотрим, что может предложить этот автомобиль:
— Главной особенностью, которой славится автомобиль, является его присутствие на дороге. Автомобиль оснащен решеткой радиатора, которая имеет единую раму, содержащую 4 легко узнаваемых перекрывающихся кольца, которые помогли создать бренд Audi.Ксеноновые фары еще больше подчеркивают красоту автомобиля.
— Дополнительную ширину автомобилю обеспечивают сплошные колесные арки.
— Салон этой красивой машины сделан из кожи. Помимо салона, сиденья автомобиля также хорошо структурированы и обтянуты кожей.
— Audi A4 оснащается двигателем 3.2 FSI Tiptronic Quattro. Двигатель способен развивать мощность 265 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель также имеет крутящий момент 330 Нм при 3000 об / мин.
— Автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 км / ч за 6.4 секунды.
— Автомобиль обладает прекрасным балансом, и вы можете наслаждаться плавным вождением независимо от того, по какой местности вы едете.
Заключение
И Audi, и BMW имеют свои сильные стороны. Вам как покупателю необходимо решить, какая марка подходит вам. Они оба выпускают множество моделей, и вышеупомянутое было обсуждено, чтобы вы могли получить некоторое представление о предложениях обеих компаний. Многие считают, что сравнивать машину и байк некорректно.Я также согласен с этим мнением, однако это не практическое правило, и в некоторых случаях, таких как этот, такое сравнение может дать значимое понимание.
мотоциклов в музее Audi | Журнал Rider
Когда в апреле прошлого года немецкий производитель автомобилей Audi купил итальянского производителя мотоциклов Ducati, многие мотоциклисты в замешательстве почесали затылок. Ducatisti плакал, обеспокоенный тем, что автомобильный гигант навяжет тевтонскую жесткость своей любимой яркой итальянской марке.
Отжимать руки не пришлось. Audi не занимается микроуправлением Lamborghini, другим своим крупным итальянским холдингом. И когда в июле генеральный директор Audi Руперт Штадлер обратился к сотрудникам Ducati, он дал важное обещание: «Дамы и господа … у вас есть гарантия: Ducati остается Ducati ».
Музей Audi расположен в штаб-квартире компании в Ингольштадте, Германия.Недавно я побывал в Бильбао, Испания, на презентации мировой прессы Ducati Multistrada 1200 2013 года.Наш рейс из Лос-Анджелеса в Бильбао включал 24-часовую остановку в Мюнхене, Германия, что дало нам возможность выпить литры дункеля , а также сосиски, квашеную капусту и крендели в Hofbrauhaus во время Октоберфеста. Но основной причиной нашего пребывания в Баварии было посещение музея Audi в штаб-квартире компании в Ингольштадте, примерно в часе езды от Мюнхена.
Не будучи автомобильным парнем, я мало знал об Audi и совершенно не знал о долгой истории компании.К моему удивлению, среди десятков автомобилей, имеющих более чем 100-летнюю историю производства, было множество мотоциклов. И они прибыли сюда не только для того, чтобы успокоить небольшую горстку североамериканских мото-журналистов. Мотоциклы являются частью постоянной коллекции музея.
Август Хорьх основал свою собственную автомобильную компанию A. Horch & Cie в 1899 году. Десять лет спустя Хорх был свергнут наблюдательным советом, и он основал отдельную компанию под названием Audi. (Horch означает «слышать» на немецком языке, а Audi — «слушать» на латыни.) В начале 1930-х Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, образовав Auto Union. DKW и Wanderer были двумя немецкими производителями автомобилей и мотоциклов. Так началось использование значка с четырьмя взаимосвязанными кольцами — по одному для каждой компании в профсоюзе, — который продолжает использоваться сегодня в логотипе Audi.
Мотоциклы смешаны с историческими автомобилями.Из-за потрясений Второй мировой войны и изменения ситуации на автомобильном рынке в Германии некоторые бренды Auto Union исчезли, и компания стала кататься на американских горках слияний и поглощений.Daimler-Benz приобрела Auto Union в 1958 году и вскоре после этого продала ее, потому что это было нерентабельно. Volkswagen приобрел Auto Union в середине 1960-х годов, а в 1969 году компания объединилась с NSU, другим немецким производителем автомобилей и мотоциклов.
В 1970-х и начале 1980-х Audi стала всемирно известным брендом, а Auto Union и NSU были выброшены на помойку. Несмотря на то, что мотоциклы никогда не производились под маркой Audi и вряд ли появятся в будущем, двухколесные мотоциклы были важной частью разнообразной истории компании.В музее Audi пока нет дукати, но они отлично впишутся!
1914 Wanderer 2 PS (1-цилиндровый, 4-тактный, 251 куб. См) | 1921 Farrad с двигателем DKW Hilfsmotor (1-цилиндровый, 2-тактный, 118 куб. См) |
1927 DKW E 206 (1-цилиндровый, 2-тактный, 206cc) | 1929 DKW Volksrad ES 200 (1-цилиндровый, 2-тактный, 198cc) |
1929 DKW ZSW 500 (2-цилиндровый, 2-тактный, 494 куб. См) | 1929 Wanderer K 500 (1-цилиндровый, 4-тактный, 498 куб. См) |
1936 DKW SB 200 A 2 Series (1-цилиндровый, 2-тактный, 192 куб.см) | 1936 DKW SB 500 2 серии (2-цилиндровый, 2-тактный, 494 куб. См) |
1938 DKW RT 3 PS (1-цилиндровый, 2-тактный, 98cc) | 1939 DKW NZ 350 (1-цилиндровый, 2-тактный, 346cc) |
1939 DKW SS 350 (2-цилиндровый, 2-тактный, 350cc) | 1945 DKW NZ 350/1 (1-цилиндровый, 2-тактный, 346cc) |
1950 DKW RT 125 W (1-цилиндровый, 2-тактный, 123cc) | 1952 DKW RT 250 H (1-цилиндровый, 2-тактный, 244 куб. См) |
1952 DKW RT 350 S с коляской Binder (2-цилиндровый, 2-тактный, 348 куб. См) | 1953 DKW 350 RM «Singende Sage» (3-цилиндровый, 2-тактный, 350 куб. См) |
1956 DKW RT 175/125 Gelandesport (1-цилиндровый, 2-тактный, 123 куб. См) | 1957 DKW RT 175 VS (1-цилиндровый, 2-тактный, 174 куб. См) |
(Приношу искренние извинения за несколько фотографий не в фокусе.Все изображения были сняты на мой iPhone, и условия низкой освещенности и моя дрожащая рука не помогли.)
Генеральный директор Audi отказался от плана по продаже мотоциклов марки Ducati
Кейси Стоунер из команды Ducati Racing Team в действии в Сепанге, Малайзия.
Хазрин Йоб Мен Шах | Иконка Sportswire | Корбис | Getty Images
Немецкая Audi отказалась от планов по продаже итальянской марки мотоциклов Ducati, сказал ее исполнительный директор Руперт Штадлер, в знак уверенности в том, что автопроизводитель рассчитывает нести расходы на свою трансформацию.
Шаги по сокращению расходов на 10 миллиардов евро (11,8 миллиардов долларов), сокращению бюрократизма и углублению связей с другим брендом Porsche, принадлежащим Volkswagen, «постепенно увеличивают наши финансовые и организационные возможности для стратегической перестройки», — сказал репортерам генеральный директор Руперт Штадлер.
Следовательно, нет экономической необходимости продавать Ducati, сказал Штадлер. Ранее в этом году Volkswagen обратился к банкам с просьбой оценить возможности Ducati и производителя трансмиссий Renk, поскольку стремится стать более гибким в переходе на электрические и беспилотные автомобили после скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива.
«Могу заверить вас, что Ducati принадлежит к семейству Audi», — сказал Штадлер. «Ducati — это идеальное воплощение нашей философии премиум-класса в мире мотоциклов».
Планы зашли в тупик летом, когда влиятельные профсоюзы VW при поддержке контролирующих семей Porsche-Piech выступили против логики и необходимости продажи активов с учетом финансовой устойчивости группы.
Однако инвесторы и потенциальные покупатели Ducati ожидают, что VW снова передумает и в конечном итоге решит продать актив, который, по их словам, имеет наименьшее стратегическое значение для VW.
«Для влиятельного производственного совета Volkswagen это может быть легкий козырь, который они могут предложить, чтобы протолкнуть что-то совершенно иное», — сказал человек, близкий к этому вопросу.
Инвесторы уже давно выступают за продажу активов, чтобы упростить структуру группы VW и усилить способность ее менеджмента проводить структурные изменения вопреки желанию профсоюзов.
Audi, владеющая Ducati и итальянским производителем суперкаров Lamborghini, в прошлом месяце сообщила о росте операционной прибыли и выручки за первые девять месяцев, чему способствовал рост спроса на автомобили в более прибыльных западноевропейских странах и США.С. рынки.
При продвижении дорогостоящего перехода к технологиям с нулевым уровнем выбросов и автономным технологиям, сохранение прибыльного подразделения Ducati и прибыльного бренда Lamborghini стало более важным, сказал Штадлер.
«Уход за букетом премиум-класса так же сложно, как и работа садовника», — сказал Штадлер. «Поэтому я доволен каждым новым цветком, каждой многообещающей новой веткой», — добавил он, прогнозируя, что продажи Lamborghini вырастут вдвое благодаря его новому внедорожнику.
Отдельно Штадлер сказал, что Audi потратит почти полмиллиарда евро в течение следующих восьми лет на обучение персонала для цифровой эпохи, включая шаги по развитию, а также найм таких экспертов, как разработчики автомобильных приложений и специалисты по автомобильной робототехнике.
Чтобы сократить расходы, Audi хочет сохранить стабильную численность персонала, по крайней мере, в течение следующих 2-3 лет, даже несмотря на то, что к 2025 году она планирует выпустить на рынок более 20 электрифицированных автомобилей и продвигается к цифровым мобильным услугам, сказал генеральный директор. .
Поскольку две трети из 60 или около того моделей Audi к 2025 году по-прежнему будут автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, ужесточение правил по двуокиси углерода (CO2) будет представлять «самый большой риск» в ближайшие годы, сказал он, добавив, что Audi столкнется с 1 миллиардов евро штрафов, если средний уровень выбросов CO2 автопарком превышает ограничения ЕС не более чем на одиннадцать граммов на километр.
Audi пересмотрела свою систему информаторов, чтобы позволить местным и международным сотрудникам легче выявлять незаконные действия, и создала постоянный следственный отдел.
Audi планирует в начале следующего года распустить целевую группу, созданную для отслеживания исправлений для 850 000 автомобилей с дизельным двигателем, которые, по словам автопроизводителя, в июле нуждались в обновлении программного обеспечения для контроля выбросов, чтобы помочь избежать потенциальных запретов на вождение.
«Это признак того, что мы можем постепенно перейти от кризисного режима к стандартному режиму работы», — сказал Штадлер, прогнозируя, что проверки будут завершены к концу первого квартала.