от Эйфеля до «Алых парусов»
Троицкий мост по праву считается одним из самых красивых в Петербурге. Его украшают большие канделябры, обелиски и другие элементы, которые превратили переправу в один из символов Северной столицы. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, как менялся мост на протяжении двух веков.
Первый мост
История Троицкого моста ведется с начала XIX века. В 1803 году на место между Петроградским и 1-м Адмиралтейским островами переместили Воскресенский плашкоутный мост, который назвали Петербургским. В прошлом наплавная переправа соединяла центральную часть города с Выборгской стороной.
В таком виде Петербургский мост просуществовал 20 лет, после чего его пришлось перестроить. Новую переправу делали с помощью гранитных блоков, которые брали возле каналов у Михайловского замка.
Новый мост открыли в 1827 году. Изначального его хотели назвать Суворовским в честь памятника знаменитому генералиссимусу, который находится перед Марсовым полем.
Фото: citywalls.ru
Как Троицкий мост чуть не стал Эйфелевым
Первый Троицкий мост ремонтировали в середине 1870-х годов. Его укрепили, чтобы установить линию конной железной дороги. Конки были первым массовым общественным транспортом в Петербурге.
Из-за отсутствия постоянного моста Петроградская сторона продолжала быть окраиной города, этому способствовал и запрет на строительство каменных зданий, который действовал с 1767 по 1861 год. Власти имперской столицы с 1880-х годов начали думать о создании полноценной переправы.
В конкурсе на лучший проект победил французский архитектор Гюстав Эйфель, но в техническом плане лучшим признали вариант французского общества «Батиньоль». Мост, согласно контракту, строили русские рабочие из отечественных материалов.
Первый камень торжественно заложили в присутствии императора Николая II и президента Французской республики Феликса Фора. Церемония прошла 12 августа 1897 года в память о 25-летии бракосочетания Александра III и Марии Федоровны.
1880-е годы. Фото: Николай Диго / vk.com/club998865
Открытие к юбилею Петербурга
Предполагалось, что на правом берегу Невы при строительстве моста появится насыпная дамба. В окончательном варианте по предложению русских инженеров дамбу заменили на каменную аркаду – то есть на группу каменных сводов.
Металлические элементы моста были сделаны на петербургском заводе Сан-Галли, а в украшении участвовали члены Академии художеств и французские архитекторы. На мосту, помимо различных деталей, установили памятные доски, где указаны имена всех участников масштабного проекта.
Новая переправа стала самой длинной в Петербурге. Такое звание она хранила до 1965 года, пока не построили мост Александра Невского.
Торжественное открытие Троицкого моста состоялось в честь 200-летия Петербурга. Первый развод переправы осуществил Николай II.
«Их величества подошли к разводной части моста, где на подушке находилась кнопка. Царь нажал на нее, мост опустился. Прозвучало троекратное ура. Начался крестный ход по мосту. Царь с семьей прошел в белую палатку, где городской голова преподнес всем памятные медали с изображением моста и барельефами императрицы Марии Федоровны, Николая Второго и Александра Третьего. На другой стороне медали была надпись: «Заложен в 1897 году, окончен в 1903. Сооружен в память бракосочетания императора Александра Третьего с Марией Федоровной». В пять часов вечера открылось движение по Троицкому мосту. Мост всю ночь был празднично освещен», – написали в «Петербургской газете».
Слева – строительство моста в 1900 году. Справа – открытка 1908-1914. Фото: citywalls.ru
В середине века
После Октябрьской революции переправа сменила название – она стала мостом Равенства. Следующий раз имя поменяли в 1934 году, когда в Смольном застрелили политика Сергея Кирова.
Во время блокады на Кировский мост приземлилась авиабомба, а рядом с ней упал сбитый немецкий самолет. Переправа не работала в течение двух лет – ее восстановили к лету 1944 года.
После запуска Волго-Балтийского водного пути в 1964 году по Неве начали ходить крупнотоннажные суда. Им мешали Кировский и Литейный мосты, ширина которых ограничивала возможность судоходства. Потребовалось провести реконструкцию.
Мост стали переделывать в 1965 году. Работы продолжались 18 месяцев, но движение на переправе ни разу не прерывалось. Для этого разместили временный мост, который заменял разводной пролет и его соседнюю часть.
После реконструкции изменился внешний вид моста. Специалисты перестроили крайний левобережный пролет у Суворовской площади, чтобы сделать композицию моста более гармоничной.
Впоследствии мост пару раз ремонтировали, в ходе работ были заменены исторические украшения.
Реконструкция моста, 1967 год. Фото: citywalls.ru
«Алые паруса»
В последний раз красивую переправу реконструировали к 300-летию Петербурга из-за износа многих деталей. Ремонт также был приурочен к 100-летию моста. Торжественное открытие после работ состоялось 29 мая 2003 года.
Рабочие полностью заменили пролет у левого берега и разводные механизмы, а также восстановили декоративные элементы в соответствии с историческим видом.
Сейчас Троицкий мост участвует в празднике выпускников «Алые паруса». Это единственная переправа, которую разводят в торжественную ночь – через нее проходит «сказочный» фрегат. В 2018 году мосту исполнилось 115 лет. В честь знаменательного события была включена художественная подсветка.
Фото: Instagram / @dolphin__spb, @alexa_ipatova
Мост Эйфеля | Турлидер.
Отдых, туры, путешествия из Израиля.Знаете, когда французы по-настоящему пришли в ужас? Разумеется, в 1887 году, за два года до Всемирной выставки, как только узнали из газет о проекте Густава Эйфеля водрузить в центре Парижа металлическую конструкцию невиданных размеров.
Когда же Эйфелева башня всё же стала реальностью, величайшие французские классики – Эмиль Золя, Ги де Мопассан, Александр Дюма-сын, Шарль Гуно возненавидели её всем своим существом, их от башни буквально тошнило. Они считали, что ничего уродливее мир ещё не знал, и требовали от правительства снести главное детище Густава Эйфеля. Собственно, эта скандальная история достаточно хорошо известна, равно как и знаменитое высказывание Ги де Мопассана, относительно его пристрастия обедать в кафе именно на Эйфелевой башне: «это единственное место в Париже,- сказал Мопассан, — с которого башня не видна». Но вот что любопытно слышал ли кто-нибудь нечто подобное о другой конструкции Густава Эйфеля – мосте Понти-ди-Дона-Мария-Пиа, установленном в Порту? Уверяю вас, никто и никогда.
В отличие от французов, с первых дней возненавидевших Эйфелеву башню, португальцам мост сразу пришёлся по душе. Они были от него в восторге. В итоге, совершенно очевидно: если произведение действительно великое, вне зависимости от того, любят его или ненавидят, в конечном итоге, оно всё равно признаётся шедевром, и более того, становится непререкаемым символом. Мост, связавший Порту с городом-спутником Вила Нова де Гайя, знаменитым своими погребами с портвейном, как раз и стал таким символом. Порту без моста Понти-ди-Дона-Мария-Пиа примерно то же, что Париж без Эйфелевой башни.
Кроме необычного дизайна, мост Понти-ди-Дона-Мария-Пиа заслужил всемирную славу благодаря передовому на тот момент техническому решению. Он стал первым в мире арочным мостом в один пролёт длиной 160 метров. Эйфелю удалось воплотить исключительно смелые инженерно-конструкторские решения, благодаря которым, мост через реку Доуру, оснащённый стальной дугой, ограничился одним пролётом, без центральных опор, зависнув над поверхностью воды на высоте 60 метров. Этот 160−метровый пролёт моста Понти-ди-Дона-Мария-Пиа ни много ни мало в течение семи лет считался самым длинным в мире. Строительство моста началось в 1876 году, через год после того, как Густав Эйфель стал победителем конкурса на проект лучшего моста через Доуру. Ему удалось обойти восьмерых конкурсантов, удивив отборочную комиссию дешевизной своего проекта, сокращавшего путь между Порту и Вила Нова де Гайя на 12 км.4 ноября 1877 года строительство моста было завершено и он был назван в честь младшей дочери короля Италии Виктора Эммануила II, супруги короля Португалии Луиша I, Марии Пиа Савойской. Чрезвычайно интересно, что через девять лет, в 1886 году, ученик и компаньон Густава Эйфеля Теофил Сейриг реализовал свой собственный проект – ещё один мост через Дуору, стилистически напоминающий мост Понти-ди-Дона-Мария-Пиа, но превосходящий его по техническим характеристикам. Это двухуровневый железнодорожный, автомобильный и пешеходный мост длиной 385 метров, весом 3045 тонн, с длиной арочного пролёта 172 метра. То есть, на 12 метров длиннее моста Эйфеля. Что же, хорош только тот учитель, ученики которого способны превзойти его достижения. Теофилу Сейриге это удалось. Построенный им мост был назван в честь короля Луиша I, и также стал важнейшим символом Порту. Более того, неопытные туристы нередко путают мост Эйфеля с мостом Сейриги.
А в нынешнем, 2018 году, мосту Густава Эйфеля Понти-ди-Дона-Мария-Пиа исполнится 141 год, но он по-прежнему великолепен, и по праву объявлен Национальным памятником Португалии. Мне не раз доводилось стоять на этом мосту, и всякий раз его стальные кружева вызывали ощущение неподдельного восхищения. К тому же, с него открывается настолько захватывающий вид на Порту, на украшенный разноцветными домами близлежащий район Рибейра, на саму реку с пришвартованными корабликами, некогда перевозившими портвейн, что, если бы не постоянно гуляющий по мосту ветер, стоять на нём, кажется, можно вечно. Но, поверьте на слово, немного постояв и полюбовавшись панорамой, стоит пройти по мосту Понти-ди-Дона-Мария-Пиа в любую сторону, тут уже всё зависит от интересов, поскольку с одной стороны Вила Нова де Гайя с погребами, хранящими лучший портвейн в мире, с другой – набережная Порту, одна из самых красивых в мире. Выбор не простой. И по большому счёту, единственно правильное решение, это пройтись по мосту сначала в одну сторону, а затем в другую. А вот в какой последовательности – это уже целиком ваш выбор.
Автор статьи Тэдди Сандер
Полюбоваться символом Порту можно в наших турах в Португалию
Обидуш
Несмотря на обилие очаровательных португальских городов, сложно представить себе городок более удобный и приятный для прогулок, чем Обидуш: маленький, всего с несколькими мощенными булыжником улицами, бережно побеленными стенами старинных домов, балконами с цветущей геранью и средневековой крепостью.
Мануэлино – дух мореплавателейВо времена Возрождения Португалия находилась на пике своего могущества. Ее мореплаватели конкурировали в океане с испанцами и генуэзцами; они привозили с африканских побережий золото, а из Индии – пряности и шелка.
Долина реки Доуру — высокий спрос на портвейнЧеловек, одновременно обладающий влиянием, умом, дальновидностью, и высокой степенью образованности, — явление достаточно редкое. Тем не менее, когда такой человек появляется, результаты его деятельности отражаются буквально на всём. На всём, за что бы он ни брался.
С портвейном не шутятПортугалия. Расположенный в живописной долине реки Дору, второй по величине город страны — Порту. Не побывать хотя бы раз в жизни в Порту, значит лишить себя чего-то очень важного и неповторимого.
$ 1 499
24 июня — 01 июля 2021Турлидер в Португалии — отпуск на берегу Атлантики
$ 1 499
14 — 21 октября 2021Турлидер в Португалии — отпуск на берегу Атлантики
Эйфелев мост, Унгены: лучшие советы перед посещением
Эйфелев мост, Унгены: лучшие советы перед посещением — TripadvisorПерейти к основному содержимому
Информация
Предположительная продолжительность
< 1 часа
Полноразмерный просмотрВсе фотографии (5)
ОтзывыВопросы и ответы
AlexВинница, Украина1 025 публикаций
Эйфелев мост
авг. 2017 г.
Если хотите увидеть единственное творение великого Эйфеля на постсоветском пространстве — едьте в Унгены. Мост действующий (через Прут из Молдовы в Румынию) и охраняемый. Поэтому лучший вид для фото за домом культуры. Туда спокойно можно заехать на авто.
П. С. Если хотите увидеть по настоящему красивый мост Эйфеля — едьте в Порто. Не пожалеете!
Опубликовано 27 августа 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.
Ирина М
Кишинёв, Молдова22 публикации
«Эйфелев» мост
авг. 2016 г. • С друзьями
Так как является стратегическим объектом и находится на границе двух государств, то близко подойти к нему нельзя. Но можно посмотреть на него на расстоянии 300-400 метров. Чтобы узнать имел ли отношение к нему Гюстав Эйфель, нужно посетить музей истории и этнографии города Унгены, который находится недалеко, в здании Дома культуры. Очень интересный музей, где раскрываются все загадки и тайны.
Опубликовано 29 июля 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.
Andrey V
Москва, Россия641 публикация
Железнодорожный мост между Республикой Молдова и Румынией
февр. 2017 г. • Для двоих
Железнодорожный мост в г. Унгены через реку Прут, одновременно является пограничным мостом между Республикой Молдова и Румынией. Мост был построен по проекту Густава Эйфеля в 1877 году. В настоящее время продолжает использоваться как железнодорожный мост и пропускной пункт между двумя государствами. Пройти на сам мост не представляется возможным, поскольку он является частью пограничной инфраструктуры. Можно достаточно близко подойти к нему с молдавской стороны чтобы сделать фотографии. Грунтовая дорожка идет мимо здания местного дворца культуры через Французский парк. В целом, ничего особенного мост из себя не представляет, кроме того, что проектировщиком был Г. Эйфель. На мой взгляд, специально ездить смотреть на него не имеет смысла, только если вы волею судьбы оказались в молдавских Унгенах и у вас есть свободные полчаса времени.
Опубликовано 9 марта 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.
Вопросов пока нет
© TripAdvisor LLC, 2021 г. Все права защищены.
Эта версия нашего веб-сайта предназначена для пользователей из страны Россия, для которых основным языком является Русский. Если Вы живете в другой стране или регионе, выберите соответствующую версию Tripadvisor для своей страны или региона в выпадающем меню. подробнее
Эйфелев мост | CasaMare
ОПИСАНИЕ
Эйфелев мост никогда не реконструировали, но он сохранился и до наших дней в идеальном состоянии, пройдя через русско-турецкую войну. Многие деятели культуры и экономики интересуются данным мостом, имеющим увлекательную историю, связанную с обществом и географией. Продумывал и реализовывал проект знаменитый Александр Гюстав Эйфель, именно поэтому мост носит его фамилию и считается «братом» Эйфелевой башни в Париже и называется Эйфелев мост.
Эйфелев мост является железнодорожным и соединяет две страны, Молдову и Румынию. О мосте, построенной отцом Парижской Эйфелевой башни до недавних пор мало кто знал. Однако в краеведческом музее внезапно в архивных документах нашли бумаги, подтверждающие участие Александра Густава Эйфеля в постройке Унгенского моста. Существует много версий того, как так получилось, что великий архитектор принял участие в проектировке моста. По одной из них, во время того как А.Г.Эйфель служил в императорской армии России, по приказу, находясь на этой территории, решил помочь жителям, которым нужно было переправляться на ту сторону реки. А в действительности, Эйфеля пригласили в Молдову.
В 1876 году, очень молодая железная дорога Молдовы, а точнее её администрация, начали строительство железнодорожного моста, для соединения Румынии с Молдовой и пересечения реки Прут. Однако после таяния зимних снегов, мост разрушился, и администрации пришлось нанимать специалиста, который смог бы спасти их в такой ситуации. Прибыв на место, Эйфель полностью перестроил мост. Благодаря ему у нас есть Эйфелев мост. А выглядит Эйфелев мост точно также как знаменитая Эйфелева башня в Париже. Выглядит, будто башня опрокинута на землю и не имеет макушки и основания. Кто знает, может быть именно здесь, проектируя Унгенский Эйфелев мост, Эйфель задумался над постройкой башни, в будущем ставшей отличительной чертой Франции. Эйфелев мост построили примерно за год, так как ожидалась в скором времени война, и он был необходим. По проекту были использованы точно те же технологии, как и при строительстве башни в Париже в будущем. 21 апреля 1877 года мост открыли, он начал функционировать, но грянул гром, наступила Русско-Турецкая война. После войны мост в Унгенах стал символом соединения стран и был включён в реестр, как памятник мира, весом в 300 тонн.
Туристы и жители страны рады профессионализму строителей тех времен и тонкому и чуткому уму Эйфеля, ведь Эйфелев мост функционирует и живёт до сих пор, не имея никаких признаков разрушения.
Мост Дон Луиш — символ Порту
Двухъярусный мост в португальском городе Порту более всего знаменит тем, что спроектировал его небезызвестный Густав Эйфель — создатель Эйфелевой башни.
Содержание:
- Мост Дон Луиш — как добраться
- Набережные городов между мостом Дон Луиш
- Верхний пролет — смотровая площадка
- Мост Дона Луиша I на карте Португалии
Пешеходные маршруты в Порту обычно начинаются от Кафедрального собора. С высокой площадки Sé do Porto видна река и набережная. Оттуда же можно увидеть, что два берега реки Доуру связаны двухъярусным арочным мостом, который носит имя короля Дона Луиша I (на португальском Ponte Luís I, официальное название — «Понти-ди-Дон-Луиш I»). Мост был сконструирован в мастерской Гюстава Эйфеля и открыт в 1886 году — на два года раньше, чем легендарная Эйфелева башня. Более полувека после открытия проход и проезд по нему были платными.
Стоя на мосту, можно с уверенностью сказать, что вы находитесь на границе двух городов. Если повернуться лицом к океану, справа от вас окажется Порту, а слева — пригородный Вила-Нова-де-Гая. Мост Дон Луиш — экслибрис Порто, прекрасное место для любителей селфи и панорамной фотографии.
Первый уровень моста — это еще и излюбленное место спортсменов, благо тротуар там действительно широкий. Только представьте, если бы у вас была возможность совершать утреннюю пробежку или кататься на велосипеде с видом произведение Густава Эйфеля и сразу два португальских города. Мечта!
Мост Дон Луиш — как добраться
Если вы в Порту впервые, то интереснее всего пройти пешком через улицы Старого города. Это легко можно сделать даже без профессионального гида:
- Первый маршрут. Пройдите от Кафедрального собора в сторону реки, и вы попадете на верхний пролет моста с линиями метро и пешеходными тротуарами.
- Второй маршрут. Спуститесь к набережной — с нее есть въезд на нижний ярус, предназначенный для автомобилей и пешеходов.
Можно подъехать и на автобусе №№ 10М, 900, 901, 906, ZR. Ближайшая к мосту остановка называется «Elevador Guindais». Рядом с Дон Луиш I есть фуникулер, остановка носит название набережной — «Ribeira».
Набережные городов между мостом Дон Луиш
На набережной знаменитого района Рибейра (Cais da Ribeira) со стороны Порту всегда шумно, в кабачках — людно, а местное пиво Super Bock льется рекой.
Мост Дон Луиш I — символ Порту
Набережная района Рибейра (Порту, Португалия)
Первый ярус моста Дон Луиш — панорама Порту
Дома и домики, прилепленные друг к другу, как ласточкины гнезда, поднимаются вверх. По тесным улочкам любят бродить туристы, а португальцы обходят их стороной — как ни странно, нехорошая слава у этого тесного жилого района.
Набережная левого берега Доуру тоже оживлена, но ее суета совсем другая. В барах пьют кофе и смакуют портвейн. Вверх ведут не улочки между жилыми домами, а проходы между складами и винными подвалами. Это промышленный район — святая святых портвейна Порту. Когда-то из виноградных районов по реке спускали сюда бочки с вином. И здесь их грузили на английские корабли. Кладовые Крофт, Калем Сандеман, Оффли и другие открыты для посещений и дегустаций.
Верхний пролет — смотровая площадка
Пиво одной набережной и портвейн другой расслабляют, но все-таки найдите силы подняться и на верхнюю часть, где проезжают электрички метро.
Верхний ярус моста Дона Луиша I (Порту, Португалия)
Панорама реки Доуру с моста Порту
Нижний и верхний уровни моста Дон Луиш
Не торопитесь — пусть это будет конец дня, перед закатом. Перед вами раскинется панорама двух городов и мостов через Доуру. Многие приезжают сюда увидеть во всей своей красе угасающее солнце и огни сумеречного города.
Верхний пролет моста Дон Луиш соединяет Кафедральный собор Порту и женский монастырь на другом берегу. На его территории сейчас расположена воинская часть. Погулять по территории получится разве что в день присяги, когда ворота открыты для родственников призывников. Но в любое время можно зайти в церковь и со смотровой площадки рассмотреть все детали знаменитого моста и другие символы Порту.
Экскурсии в Порту и окрестностях
Самые интересные экскурсии — это маршруты от местных жителей на Трипстере. Начинать знакомство выгоднее с обзорной прогулки по Порту (за 2 часа вы увидите все значимые места и районы и сделаете вывод, какие по душе лично вам).
После этого рекомендуем экскурсию «Из Порту в город портвейна Вила Нова де Гайя». Программа такая: лабиринт улиц района Рибейра, знакомство с погребами портвейна в Вила Нова де Гайя и… смотровая площадка на нашем мосту Дон Луиш!
Мост Дона Луиша I на карте Португалии
Адрес: PTE Luiz I, Porto, Португалия
Мост Луиша I. Порту, Португалия — DiscoverPortugal
Мост Луиша I — двухуровневый мост через реку Доуру, соединяющий города Порту и Вила Нова де Гайа. Этот красивый мост присутствует практически на всех открытках города Порту и совместно с башней Клеригуш является экслибрис города.
Мост Луиша I (Luiz I старое название в честь правящего тогда короля), построенный в 1888 году заменил собой старый висячий мост, который был на этом месте. Построен по проекту бельгийского инженера Теофила Сейрига, который ранее был компаньоном Густава Эйфеля при строительстве железнодорожного моста Мария Пия.
Что интересно, когда правительство решило строить новый мост, сперва обратились в фирму Эйфеля (G. Eiffel et Cie.), но проект известного инженера не был принят, хотя и выиграл за год до этого премию на выставке в Париже (1878). Проект показался недостаточным для необходимой пропускной способности.
Был необходим двухуровневый мост, поэтому объявили конкурс, в котором решили поучаствовать множество компаний и инженеров, в том числе и знаменитый Эйфель. Но победила Société de Willebroeck, с проектом бельгийца Теофила Сейрига.
Строительство началось 1881 году и 1886 был открыт верхний уровень моста, в то время железнодорожный. А спустя 2 года, в 1988 году мост был окончательно достроен.
- Общая длина 385,25 м
- Высота конструкции 45 м
Город украсился кружевным арочным мостом, соединяющим два берега реки Доуру. Это потрясающе красивый мост, без которого сейчас уже немыслима панорама Порту, как и Парижа без Эйфелевой башни. В то время его освящали 40 газовыми светильниками, так что и в ночи он был прекрасен.
Сейчас верхний уровень моста используется поездами метро Порту и пешеходами, нижняя часть — пешеходы и автомобили. С верхнего яруса моста открывается потрясающий вид на реку Доуру, район Рибейра и погреба с портвейном в Вила Нова де Гайа. Одна из наших любимых и атмосферных смотровых площадок в Порту, в любой время дня.
Пример небольшого маршрута
Пройдите из Порту по верхней части моста в Вила Нова де Гайа и насладитесь видом.
Далее до смотровой площадки около церкви Serra do Pilar. Потом можно передохнуть в парке Jardim do Morro (можно устроить небольшой пикник).
После дойдите до канатной дороги, купите билет в одну сторону и прокатитесь вдоль реки над погребами с портвейном до набережной Вила Нова де Гайа.
После посещения одного из погребов и дегустации портвейна, вернитесь в Порту по нижней части моста, погуляйте по набережной района Рибейра и послушайте уличных музыкантов.
Привет от Эйфеля. Как французский гений помогал строить чудо-мост в Ростове | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО
Одним из символов Ростова является Ворошиловский мост, обновлённый к Чемпионату мира по футболу.
Однако сто лет назад таким же символом города был его сосед — стальной арочный мост, по которому через Дон на юг идут поезда. Гордились им не без причины — во-первых, ничего подобного не было во всей империи. Во-вторых, в каком ещё провинциальном городе есть мост, к строительству которого приложил руку сам создатель знаменитой парижской башни Гюстав Эйфель!
Непреодолимая преграда
Полноводный Тан, как именовали Дон античные греки, ещё тридцать веков назад считался для мореплавателей важной транспортной артерией. Обитатели же Великой степи, отдавая реке должное за рыбное изобилие и чистоту воды, тем не менее воспринимали Дон прежде всего, как естественную преграду, которая хотя и является хорошим препятствием на пути захватчиков, но при этом служит помехой в путешествиях самим местным жителям. Ведь строить мосты такой протяжённости степняки не умели.
В результате первая полноценная переправа, пусть и временная, появилась на Дону лишь спустя тысячу лет. Считается, что её неподалёку от нынешнего Аксая приказал навести китайским инженерам хан Батый, приведший свои тумены из Дикого поля.
Появления же постоянного моста пришлось ждать ещё половину тысячелетия. Как отмечают историки, первый мост близ крепости Святого Димитрия Ростовского возвели в 1781 году. Он был низководным и шесть раз в день разводился для пропуска проходящих судов. На левом и правом берегах стояли полосатые будки — дежурившие в них солдаты собирали плату за проезд по мосту.
Спустя полвека в створе нынешнего Будённовского проспекта навели наплавной Донской мост. Однако всё это были лишь зачатки мостостроительного искусства, настоящий расцвет которого начался с появлением железнодорожного сообщения.
Открытка: Ростов-на-Дону, мост Владикавказской железной дороги. Фото: ВикипедияВ 1874 году в ходе создания Владикавказской дороги стальное полотно наконец соединило разросшийся Ростов со столицами империи. Ключевым звеном этого пути стал первый на Дону настоящий мост. Конструкция его отличалась оригинальностью: средняя ферма поворачивалась на девяносто градусов, становясь вдоль реки и давая проход кораблям.
Однако же сразу после открытия моста выяснилось: пропуск больших судов и буксирных караванов по узкому проходу таил немалую опасность. При свежем ветре и в половодье корабли теряли управление и врезались в мостовые опоры. В результате пришлось заводить специальную «спусковую баржу» — проходящие суда аккуратно швартовались к ней и на канатах поднимались вверх по реке под разведённой фермой. Естественно, что проводка при таком способе занимала часы.
Судьба моста решилась в ночь на 25 января 1915 года. Из-за резкого перепада температур и сильного ветра на Дону неожиданно начался ледоход. Сорвав с якорей зимовавшие у берега суда, ураган погнал их прямо на мостовые опоры. Врезавшись в нижний пояс стальной фермы, пароход «Пётр» разорвал её, словно бумажный лист. В результате железнодорожное сообщение с Ростовом оказалось прервано.
Спустя полтора дня его всё-таки удалось восстановить — рабочие железнодорожных мастерских совершили подвиг, без всякой техники на морозе и пронизывающем ветру установив новые элементы взамен повреждённых ферм. Хуже пришлось морякам — вмёрзшие в лёд корабли так и простояли до самой весны. Тем временем на экстренном совещании в управлении Владикавказской железной дороги было принято решение: рассчитывать на старый мост больше нельзя, как можно скорее нужен новый.
Наш «американец»
К тому времени он строился уже три года. Современники отмечали, что в Ростове создаётся настоящий шедевр инженерного искусства. Впрочем, шедевр выходил вынужденный. Дело в том, что строить цельный неразводной мост, позволяющий проводить под ним корабли, не позволяли подтапливаемые грунты левого берега. А делать классический разводной мост вроде подъёмных питерских оказалось слишком сложно и дорого. Потому было решено обратиться к лучшим специалистам, которых только можно было отыскать в империи.
Эйфель согласился разработать лифтовые конструкции подвижной фермы моста. Фото: ВикипедияДля этого железнодорожники обратились к видному специалисту по строительной механике Станиславу Белзецкому и главному отечественному мостостроителю Николаю Белелюбскому. Как и ожидалось, «звёзды» российской инженерии не подвели. Изучив зарубежный опыт, Белзецкий и Белелюбский нашли-таки решение: перенести на донскую почву заокеанскую технологию.
Хитроумные американцы додумались возводить прочные арочные мосты с подъёмной средней фермой, почему бы не сделать также? Решение действительно оказалось здравым. Однако же, приступив к работам, российские инженеры столкнулись с неожиданной трудностью: как выяснилось, технология вертикальной подъёмной системы имела свои секреты, раскрывать которые американцы просто так не собирались. В результате для создания подъёмной части пришлось обращаться в США к инженеру Гутнеру, который и разработал подъёмник, запатентовав его для защиты от копирования.
Услуги Гутнера стоили недешёво, однако торговаться и сбивать цену в купеческом Ростове умели хорошо. Поэтому, чтобы Гутнер не чувствовал себя монополистом, ростовчане заодно побеспокоили самого «повелителя стали» Гюстава Эйфеля. Тем более, что определённая связь с Ростовом у француза уже имелась. Ещё в середине 60-х годов XIX века начинающий французский инженер участвовал в конкурсе на проектирование Волго-Донского канала, объявленного ростовской Думой. Однако после смерти великого градоначальника Ростова Андрея Байкова, продвигавшего идею строительства канала, проект заглох и услуги Эйфеля не потребовались. И вот теперь о нём вспомнили вновь.
К тому времени Гюстав Эйфель уже был мировой знаменитостью. Не исключено, что изначально обращаться к нему планировали только для вида, однако в итоге вышло совсем не так, как планировалось: договориться с Гутнером не удалось, зато Эйфель согласился разработать лифтовые конструкции подвижной фермы моста. Установленные на двух башнях мощные электромоторы за 75 секунд поднимали на сорокаметровую высоту пролёт длиной 62 метра и весом 729 тонн. Это было поистине техническое чудо.
Открытие моста состоялось в начале 1917 года. Ростовский мост стал первым в России, построенным по такой технологии, отчего сразу же был возведён в ранг городской достопримечательности. Виды моста печатались на открытках, на его фоне фотографировались тогдашние любители селфи. Прежний же мост разобрали, и его конструкции пошли на строительство железной дороги Сочи — Адлер.
Туда и обратно
Однако просуществовало чудо инженерной мысли меньше четверти века. Осенью 1941 года покидающая Ростов Красная армия взорвала мост. Однако всего через восемь дней, после того, как город был отбит у фашистов, пришлось спешно решать вопрос, как снова наладить сообщение между левым и правым берегами Дона.
На сохранившихся фермах старого поворотного моста сапёры 56-й армии навели переправу, которую спустя восемь месяцев вновь пришлось взрывать. Занявшие Ростов во второй раз немцы восстановили её, попытавшись заодно отремонтировать основной мост, однако сделать это им не удалось. А в феврале 1943 года советская авиация в ходе наступательной операции окончательно разбомбила и переправу, и сохранившиеся фермы «американца»…
Состояние мостов после освобождения Ростова. Фото: ВикипедияКстати
Мост, который существует сегодня, является лишь копией прежнего. Построенный в 1952 году, он внешне практически не отличим от исторического прототипа.
Добавлена лишь поперечная балка, установленная между теми самыми «эйфелевыми» башнями, по которым во время проводки кораблей по Дону поднимается срединная ферма. Ещё одной иронией судьбы стало то, что основанием для него послужили массивные «быки», на которых когда-то покоился самый первый поворотный мост.
Панорамный снимок подвижного (подъёмного) железнодорожного моста через реку Дон в Ростове-на-Дону Фото: ВикипедияА каменные опоры «американца» до сих пор стоят рядом, выглядывая из донской воды и напоминая о том, какой причудливой, порой, бывает история.
8 самых ярких фотографий Ворошиловского моста в Ростове | Фотогалерея
8 самых ярких фотографий Ворошиловского моста в Ростове | Фотогалерея
Эйфелев мост, Жирона | Стоимость билетов | Тайминги
Эйфелев мост, Жирона
Внести вклад / Обзор Задайте вопрос
Река Оньяр протекает прямо через Жирону, разделяя ее на две части. Чтобы соединить две стороны, в городе около 11 мостов. Один из мостов через эту реку — Пон-де-Ферро или Эйфелев мост. Вы спросите, почему он знаменит? Потому что он был построен Гюставом Эйфелем в 1877 году, всего за несколько лет до строительства Эйфелевой башни в Париже. Пройдя по мосту, вы обнаружите некоторое сходство между структурой Эйфелевой башни и Эйфелевого моста.
Как добраться до Эйфелевого моста
- Прогулка — лучший способ добраться до моста и осмотреть его.
Рестораны
- L’Arcada
- Occi
- El Balco
- Винил
- Taj Индийский ресторан
Нравится это? Изучите весь список мест, которые стоит посетить в Жироне, прежде чем планировать поездку.
Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Жироне, и забронируйте жилье по вашему выбору.
- Эйфелев мост Адрес: Жирона, Испания
- Эйфелев мост Время работы: круглосуточно
- Лучшее время для посещения Эйфелевого моста (предпочтительное время): 16:00 — 23:00
- Время, необходимое для посещения Эйфелевого моста: 00:15 мин.
- Попробуйте лучший онлайн-планировщик путешествий, чтобы спланировать свой маршрут!
Что нужно знать перед посещением Эйфелевого моста
Насколько популярен Эйфелев мост? Сколько раз в маршруты добавляли Эйфелев мост Самое популярное время для посещения Эйфелевого моста Среднее время, проведенное на Эйфелевом мостуСамые загруженные дни на Эйфелевом мосту Вторник, среда и суббота
Как добраться к Эйфелеву мосту66. 67% людей предпочитают идти пешком, чтобы добраться до Эйфелевого моста
Достопримечательности, которые обычно посещают до или после посещения Эйфелевого мостаЛюди обычно собираются вместе у реки Оньяр и еврейского квартала, планируя свое посещение Эйфелевого моста.
* Приведенные выше факты основаны на данных путешественников на TripHobo и могут отличаться от реальных цифрБольшая часть того, что вам говорят, было разработано Гюставом Эйфелем в Португалии, а не
.Гюстав Эйфель действительно разошелся… В Португалии его перу приписывают несколько известных публичных моментов, причем многие ошибочно.Фактически, неправильная атрибуция Эйфеля считается самой распространенной ошибкой в Португалии после написания Douro River Duoro . Как ни странно, любая стальная конструкция серого цвета, кажется, помечена его подписью. Так что давай поиграем: Эйфелева башня или нет!
Мост Дона Луиша в Порту — один из самых красивых в мире. Мост Дона Луиша — это двухъярусный металлический арочный мост, который пересекает Дору между Порту и Гайей. Пролет 172 метра был самым длинным в мире на момент открытия в 1886 году.И многие веб-сайты говорят, что это работа Эйфеля. Неправильный. Его фирма подала заявку, но она была отклонена как слишком маленький мост. Настоящим дизайнером был Теофиль Сейриг, ученик Гюстава Эйфеля.
Понте Мария Пиа в Порту — прекрасный железнодорожный мост 1877 года. Его приписывают Эйфелю — и это может быть правильно — похоже, фирма Эйфеля получила заявку на строительство этого железнодорожного моста. Но реальный дизайн ему трудно приписать, но, скорее всего, это была работа Теофиля Сейрига, делового партнера Эйфеля.Эйфель в своих мемуарах о мосте приписал Сейригу вместе с Генрихом де Дионом.
Стальной фасад Coimbra’s Chiado Building уникален в центре города. Магазин открылся в 1910 году и был крупнейшим универмагом города. Многие гиды говорят, что строительство смелой стальной конструкции было работой Эйфеля, но, вероятно, только один из его учеников был автором
.В 1998 году Мария Эмилия и Хосе Карлос Тело де Мораис пожертвовали свою обширную коллекцию произведений искусства городу Коимбра, которая сейчас выставлена в Edifício Chiado
.Часто говорят, что Лиссабонский лифт 1906 Санта-Хуста должен быть работой Эйфелевой башни, некоторые говорят, что это Эйфелева башня в Лиссабоне …Расположенный в конце Руа-де-Санта-Хуста, он соединяет нижние улицы Байши с Байрру-Алту и Ларгу-ду-Карму. Но нет, Эйфель не был здесь дизайнером — настоящим дизайнером был французский инженер из Порту Рауль Менье де Понсар, еще один ученик Густава Эйфеля.
10 интересных фактов о мостах Порту, которые вы, возможно, не знали
Мосты — не самое интересное, о чем можно читать (или писать) для большинства людей, но 6 знаменитых построек Порту, Португалия, наполнены достойной драматичностью, которая сегодня так же интересна, как и десятилетия назад.Шесть мостов, нависающих над рекой Дору, могли бы рассказать отличные истории о пьяных за бутылками портвейна, но, поскольку они не могут этого сделать, я помогу, выпив , выпив , рассказав их за вас.
1. Порту — единственный город в Европе с 6 мостами
Это верно лишь отчасти, поскольку в Европе есть еще один город с 6 мостами — и он находится прямо через реку Дору.
2. Вила-Нова-де-Гайя — единственный город в Европе с 6 мостами
Порту, город, известный шестью мостами, разделяет это отличие с соседним городом Вила-Нова-де-Гайя (или сокращенно Гайя).Мосты начинаются в Порту и заканчиваются в Гайе или наоборот, в зависимости от вашей точки зрения.
3. Подождите, я думал, вы сказали, что Порту — единственный город с 6 мостами
Ну, технически говоря, это один из двух городов (второй — Гайя), которые разделяют и отрицают претензии на это различие. Проблема часто возникает, когда для мостов требуются ремонтные и другие работы, и чьи налоги будут платить за них. Внезапно становится уже не так важно полностью претендовать на титул «6 мостов».
4. Мост Мария Пиа был спроектирован Гюставом Эйфелем в 1877 году.
Этот мост был фактически последним проектом, над которым Эйфель работал до того, как возводил свою знаменитую Эйфелеву башню в Париже, Франция. Вы можете увидеть, как он совершенствует свою фирменную технику на мосту Марии Пиа и соседнем мосту Луиша I, который он начал за 9 лет до этого со своим учеником Теофилем Сейригом.
5. Эйфель покинул проект «Мост Луиса I», потому что не хотел делиться им.
… Эйфель не хотел разделять доверие или творческий контроль над проектом, если мнения его и Сейрика по некоторым деталям дизайна расходятся.(В основном Сейриг хотел — и действительно — создать более внушительную структуру, нежели минималистская идея Эйфеля.) Тем не менее, только после того, как Эйфель стал менее заинтересован в распределении доходов от моста, его отношения с Сейригом и проект развалились. . (Вот как началась и закончилась история этих соперников.)
6. Мост Луиса I был назван и переименован в честь короля, который никогда не появлялся
Фактическое название моста Луиса I — Мост Дона Луиша I , названный в честь тогдашнего короля Луиса I.Это что-то означает «подарок королю Луису I», но когда в 1886 году в его честь открыли мост, король так и не появился. Таким образом, местные жители отказались от «Дом» — знака уважения, оказываемого многими другими дворянами в зданиях, построенных по всему городу — и в итоге получили мост Луиша I. Неизвестно, почему король так и не появился, но он в значительной степени презирал быть лидером (что у него было не очень хорошо) и игнорировал многие из своих королевских обязанностей до своей смерти 3 года спустя.
7.В то время мост Луиса I был самым длинным металлическим арочным мостом в мире
Это было еще в 1886 году, а сейчас мост Луиша I даже не входит в число 50 лучших. Этот знак отличия, самый длинный металлический арочный мост, принадлежит мосту Чаотяньмэнь в Чунцине, Китай, который был построен в 2009 году. , имеют 7 из 10 самых длинных мостов в этой категории, все построены после 2003 года.)
8. Мост Инфанте Д. Энрике — самый длинный арочный мост с бетонной конструкцией в мире
Построенный в 2003 году, этот мост имеет статус самого длинного бетонного моста с одинарной аркой в мире и является новейшим мостом Порту.(И Гайи тоже.)
9. В Порту на короткое время был седьмой мост
Вы действительно можете увидеть остатки этого подвесного моста, который был заменен мостом Луиша I на берегу реки Дору, прямо после его замены. Мост Понте Д. Марии II (или Понте Пенсиль) использовался с 1843 по 1887 год.
10. Порту известен как город мостов
Я догадываюсь, как Порту получил это прозвище, довольно ясно — это было достаточно очевидно, прежде чем я провел несколько дней с Visit Portugal и ATTTurismo.Однако вы можете не увидеть связи с прозвищем, которым пользуются горожане Порту — «едоки всякой чепухи», — но это уже другая история, которой я поделюсь с вами в ближайшие недели.
[фото штурмовика Kalexanderson]
Известных мостов у Эйфелевой башни
Известных мостов у Эйфелевой башни (Фото:)
Эйфелева башня — Эйфелева башня — центральная достопримечательность Парижа, Франция. Он расположен в старице на левом берегу Сены, рядом расположены три моста.Pont d’Lena находится прямо перед башней, Pont d’Alma находится на северо-востоке, а Pont de Bir Hakim — на юго-западе. Парижские мосты — это не просто средства передвижения; их элегантность и украшения отражают самооценку города как утонченного, элегантного и очаровательно романтического города.
Pont d’Iena
Pont d’Iena (английское слово — Jena Bridge) соединяет Эйфелеву башню с районом Трокадеро. Мост был построен по приказу Наполеона в ознаменование его победы в битве при Йене в 1807 году.Мост был построен между 1808 и 1814 годами. Он состоит из пяти арок, каждая из которых имеет длину почти 30 ярдов, и четырех пролетных опор. Стороны были обновлены несколько раз в зависимости от того, кто правил Францией; имперские орлы были заменены королевской буквой «L», когда корона восстановила контроль, и наоборот. Четыре пилона отмечают углы моста, на каждом из которых изображен воин; Галльский, римский, арабский и греческий. В 1937 году, когда предстоящая Всемирная выставка могла вызвать огромные потоки транспорта, мост расширили, расширили, и имперские орлы вернулись.
Pont de l’Alma
Pont de l’Alma (мост Альма) был назван в память о битве за Альму во время Крымской войны, в которой объединенные британские и французские войска одержали победу над российской армией. Мост был построен между 1854 и 1856 годами, а четыре опоры изначально были украшены военными статуями. Одна из статуй, солдат зуавов, служит парижанам измерительным прибором во время наводнений. Когда уровень воды достигает его ног, знаменитые пешеходные дорожки вдоль Сены обычно закрываются, а когда вода достигает его бедер, река объявляется несудоходной.Река только однажды подошла к его плечам, во время Великого наводнения 1910 года. Между 1970 и 1974 годами мост был полностью перестроен, и Зуав был единственной из четырех статуй, которые остались на месте. Местоположение моста также важно, потому что он примыкает к туннелю Пон-де-л’Альма, где в 1997 году погибла принцесса Уэльская Диана вместе со своим водителем и компаньоном. Вечный огонь на северной оконечности моста это популярное место, где люди выражают свое почтение.
Pont de Bir-Hakeim
Pont de Bir-Hakeim, расположенный на северной вершине Ile aux Cygnes, является гораздо более современным мостом.Сделанный из стали и, строго говоря, виадук, а не мост, он был построен между 1903 и 1905 годами. Название напоминает о битве при Бир-Хакейме, в которой в 1942 году французы сражались против нацистского Африканского корпуса. Бир-Хакейм необычен еще и тем, что имеет два уровня; нижний — для пешеходов и автотранспорта, а верхний — для поездов парижского метро. Мост украшен множеством мемориальных досок в память о погибших и героизме французских солдат во Второй мировой войне. Центральную арку украшают четыре горельефы, олицетворяющие науку, труд, электричество и торговлю.
Pont Neuf
Хотя и не так близко к Эйфелевой башне, Pont Neuf — по иронии судьбы Новый мост — является культовым. Самый старый мост города, он был построен в 1607 году и вошел в историю тем, что стал первым мостом в Париже, построенным без домов. Он соединяет левый берег с правым на западной оконечности Иль-де-ла-Сите, острова в Сене, который был центром средневекового Парижа. Пролет с левого берега имеет пять арок; на пролете, продолжающемся до Правого берега, их семь.Там, где он пересекает Иль-де-ла-Сите, стоит бронзовая триумфальная статуя короля Генриха IV.
Ссылки
Биография писателя
Джон Кэгни Нэш начал составлять пресс-релизы и обзоры мероприятий для британских ночных клубов в 1982 году. Его материал был впервые опубликован в «Eastern Daily Press». Работа Нэша сосредоточена на американской жизни, путешествиях и музыкальной индустрии. В 1998 году он получил степень доктора философии OxBridge и сразу эмигрировал в Америку.
Gustave Eiffel-15 Знаковых проектов — RTF
Александр Гюстав Эйфель Французский инженер-строитель и архитектор наиболее известен Эйфелевой башней, построенной для Всемирной выставки 1889 года в Париже, и статуей Свободы в Нью-Йорке.После колледжа он специализировался на металлических конструкциях, и его ранняя работа была сосредоточена в основном на мостах. Он учился в престижной Политехнической школе, а затем окончил Центральную школу искусств и производств (Колледж искусства и производства) в Париже.
Он сделал себе имя благодаря различным мостам через многие страны, французским железнодорожным сетям, а также церквям. После выхода на пенсию Эйфель сосредоточился на метеорологии и аэродинамике.
Вот 15 знаковых проектов Александра Гюстава Эйфеля:
1.Passerelle Eiffel, Бордо, Франция — 1860Мост Сен-Жан, обычно называемый Эйфелевыми воротами, был построен в 1858–1860 годах по проекту Станисласа де ла Ларош-Толе, Пола Регно и Гюстава Эйфеля в качестве молодого сотрудника. В евроатлантическом проекте этот пешеходный мост будет использоваться для пешеходов и велосипедистов. Этот проект принес Гюставу признание в области металлических конструкций. Этот метод трубчатых свай, или триггерный процесс, затем используется в Эйфелевой башне. Хотя его собирались разрушить как новый путепровод, ЮНЕСКО остановила запланированный снос.Затем 22 февраля 2010 года он был отнесен к категории исторических памятников. К 2020 году этот мост станет пешеходно-велосипедным в рамках евроатлантического проекта.
Пассерель Эйфель, Бордо © fr.wikipedia.org Пассерель Эйфель, Бордо © fr.wikipedia.org Пассерель Эйфель, Бордо © fr.wikipedia.org Пассерель Эйфель, Бордо © www.33-bordeaux.com 2. Железнодорожный вокзал в Тулузе, Франция — 1862Тулуза-Матабио — главная станция Тулузы, соединяющая метро Тулузы.Отсюда ходят прямые поезда до большей части Франции. Железная дорога была построена в 19 веке в Тулузе. Он был разработан Мариусом Тудуаром вместе с Гюставом. В основном он был построен из камня римского города Сент. Тулуза-Матабио обслуживает как региональные, так и национальные услуги, так как он расположен в центре звездной сети из шести веток с.
Железнодорожный вокзал Тулузы © en.wikipedia.org Железнодорожный вокзал Тулузы © en.wikipedia.org Железнодорожный вокзал Тулузы © en.wikipedia.org 3.Церковь Нотр-Дам-де-Поля, Париж — 1867Нор-Дам-де-Шам — римско-католическая церковь, первоначально посвященная богу Меркурию, которая расположена в 6-м округе Парижа, Франция. После христианизации Франции храм был посвящен Пресвятой Деве Марии и получил название Нотр-Дам-де-Винь. Роберт II посвятил его Деве Марии и Сен-Дени, сделав пристройки к церкви. Позже церковь была превращена в монастырь бенедиктинскими монахами аббатства Мармутье, переименовав его в Нотр-Дам-де-Шам в честь Пресвятой Богородицы.Церковь была разрушена во время Французской революции и постепенно отстраивалась в свое время. Небольшая часть поместья 1802 года по приказу кармелитов. Была построена небольшая часовня, посвященная Нотр-Дам-де-Шам, с добавлением монастырей и жилых помещений.
В 1858 г. была построена временная деревянная часовня как придворный приход. Нынешняя структура была построена Эженом Бонте, Леоном Жиненом и Гюставом Эйфелем в романском стиле. 17 марта 1867 года был заложен первый камень. Камень был добыт в карьерах в Шатийоне, Верхняя Сен.После того, как в 1870 году была прервана франко-прусской войной, завершенная церковь была освящена 31 октября 1876 года. 25 марта 1912 года церковь была объявлена священной архиепископом Парижским Леон-Адольфом Аметтом.
Церковь Нотр-Дам-де-Поля © AdobeStock Церковь Нотр-Дам-де-Поля © AdobeStock Церковь Нотр-Дам-де-Поля © AdobeStock Церковь Нотр-Дам-де-Поля © AdobeStockЦерковь Нотр-Дам-де-Поля © AdobeStockМост Нотр-Дам-де-Поля © AdobeStock, мост Мария
, Португалия — 1877
Мост Марии Пиа, расположенный в городе Порту в Португалии, проходит через реку Дору.В 1877 году мост открыл король Португалии. Он назван в честь королевы Марии Пии. Это был конкурсный проект Королевской португальской железнодорожной компании на перевозку из Лиссабона в Порту по железной дороге через Дору.
Строительство моста началось в 1876 году. Гюстав применил новую технику, которая сделала строительство моста более быстрым и технически возможным. Без поддержки снизу строительство начиналось с возведения арки с каждой стороны. Итак, построили башни по обе стороны реки, которые использовались для поддержки арки.Он был прикреплен к временным тросам в горах, которые проходили через арку башни. По мере того как дуга росла, несколько проволок были соединены несколькими проволоками, которые удерживали лук. Когда арка была закончена, она встала сама по себе, и провода были удалены. Этот метод сегодня используется во многих мостах. Этот метод использовался при строительстве виадука Эйфель-Гарабит. В 1990 году он был признан международным историческим памятником гражданского строительства. А в следующем году железнодорожное сообщение прекратилось, поскольку это было однопутное движение и ограничение скорости с ограничением транзита до 20 км / ч для грузов.
Мост Мария Пиа © www.structurae.net Мост Мария Пиа © www.stock.adobe.com Мост Мария Пиа © www.travelguideline.net 5. Понте Эйфель, Виана-ду-Каштелу — 1878Понте-ду-Родо-Ферровиариа-де-Виана-ду-Каштелу, более известный как Эйфелев мост, представляет собой сооружение, которое несет Линья-ду-Минью и Эстрада Насьональ 13 через реку Лима, рядом с городом Виана-ду-Каштелу, Португалия, высотой 645 м. , считающийся по своей длине монументальным произведением. Минимальный пролет между двумя столбами — 46.08 м и выступает как символ архитектуры Ферро в Португалии. Этот мост изменил город Виана-ду-Каштелу с введением железной дороги и расширением территории порта.
Понте Эйфеля © www.googleimages.com Понте Эйфеля © www.googleimages.com Понте Эйфеля © www.googleimages.com Понте Эйфеля © www.googleimages.com Понте Эйфеля © www.googleimages.com Понте Эйфеля © www.googleimages.com Понте Эйфеля © www.googleimages.comPonte Эйфелева башня © www.googleimages.com 6. Виадук Гарабит, Франция — 1884Виадук Гарабит расположен в Кантале, Франция, в горном районе Центрального массива.Это железнодорожный арочный мост, построенный между 1882 и 1884 годами Гюставом Эйфелем, а также инженерные сооружения Морисом Кехлином. Ее длина составляет 565 метров, а длина главной арки — 165 метров. На момент постройки мост был самым высоким в мире, на высоте 124 м над рекой. Виадук ежедневно работал в обычном режиме, проезжая по одному регулярному пассажирскому поезду в каждую сторону: по маршруту Корал из Клермон-Феррана в Безье. Виадук был закрыт, так как в одной из свай фундамента обнаружились трещины.Виадук Гарабит введен в эксплуатацию с ограничением скорости 10 км / ч для всего движения.
Виадук Гарабит © www.stock.adobe.com Виадук Гарабит © www.stock.adobe.com Виадук Гарабит © www.stock.adobe.com 7. Обсерватория Ниццы, Ницца, Франция — 1886Обсерватория Ниццы была построена в 1879 году Рапаэлем Бишоффсхаймом в Ницце, Франция. Гюстав Эйфель спроектировал главный купол, а Шарль Гарнье был архитектором. Он больше не существует как научное учреждение и был объединен с CERGA в 1988 году.Обсерватория имеет рефракторный телескоп, сделанный Готье и Генри, является рекордсменом по величине в обсерватории, финансируемой из частных источников, а также имеет высоту 325 м. Обсерватория Лик была построена в 1889 году. Она была показана в таких фильмах, как «Саймон Сез» и «Магия в лунном свете».
Обсерватория в Ницце © en.wikipedia.org Обсерватория в Ницце © en.wikipedia.org Обсерватория в Ницце © en.nicetourisme.com Обсерватория в Ницце © en.nicetourisme.com 8. Виадук Рузат, Ганна, Франция — 1867Виадук Рузат был построен в 1869 году для железнодорожных целей в Ганна, Франция.Его разработали Гюстав Эйфель, Си, Вильгельм Нординг и Теофиль Сейриг. Железнодорожный мост палубно-ферменного типа построен из железа через реку Сиуль.
Виадук Рузат © commons.wikimedia.org Виадук Рузат © commons.wikimedia.org Виадук Рузат © commons.wikimedia.org Виадук Рузат © commons.wikimedia.org Виадук Рузат © commons.wikimedia.org 9. Cubzac Les Ponts — 1880 900Гюстав Эйфель спроектировал один из мостов в Кубзаке, пересекающих реку Дордонь.Кубзак — один из самых известных дорожных проектов Эйфеля. Ремонтные работы велись, когда он был частично разрушен. Жак Эйфель, внук Густава Эйфеля, провел ремонтные работы со своей компанией Anciens ets Eiffel. Отсюда и название «Дважды Эйфелев мост».
Кубзак Ле Пон © www.wikiwand.com Кубзак Ле Пон © invisiblebordeaux.blogspot.com Кубзак Ле Пон © www.guide-bordeaux-gironde.com Кубзак Ле Пон © stock.adobe.com 10. Гранд Отель Траян — 1882Известный как Hotel Train, расположенный в Ласи, Румыния, построен в 1882 году.Построен Гюставом в неоклассическом стиле. Уезд Ласи включил этот отель в список исторических памятников. Скарлет Пастия сначала решила построить театр, но вместо этого построила отель. С 2006 года он получил 4 звезды за инвестиции в размере более 4 миллионов евро.
Гранд Отель Траян © www.booking.com Гранд Отель Траян © www.adevarul.ro Гранд Отель Траян © www.b-tu.de Гранд Отель Траян © www.imglade.com Гранд Отель Траян © www.imglade.com 11. Mercado Adolpho Lisboa — 1883На берегу Рио-Негро находится рынок Меркадо Адольфо Лиссабон, построенный в 1883 году.Металлические конструкции были построены на заводах Густаво и отправлены в Манаус на корабле. Особенностью здания было наличие двух фасадов, каждый из которых выходил на Рио-Негро, а другой — на дорогу общего пользования. Это знаменитый рынок в городе Манаус, один из крупнейших. Рынок состоит из двух павильонов из кирпича и других, сделанных из железа из-за недостатка сырья.
Меркадо Адольфо Лиссабон © www.manauscult.manaus.am.gov.br Меркадо Адольфо Лиссабон © en.wikipedia.org 12. Статуя Свободы, Нью-Йорк — 1886Статуя Свободы находится в Нью-Йорке.Народ Франции подарил эту медную статую Соединенным Штатам. Это прекрасный образец неоклассической скульптуры. Его металлическая конструкция была построена Гюставом Эйфелем и его инженером-строителем Морисом Кёхленом по проекту французского скульптора Фредерика Огюста Бартольди, а ландшафтный дизайн контролировал ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед. Статуя была освящена 28 октября 1886 года.
Это был самый ранний образец конструкции навесных стен. Компоненты Статуи были построены на фабрике Эйфелевой башни, которую затем перевезли на место.Дизайн был изменен, когда Эйфель скоординировал проект с каменной кладки на железо, что внесло изменения в план сборки статуи.
Когда европейские иммигранты въехали в Нью-Йорк в конце 19-го и 20-го веков, они увидели статую не как просветление, а как знак того, что им рады в их новом доме. Эта ассоциация усилилась, когда неподалеку от острова Эллис был построен иммиграционный центр. Когда построили, он был тускло-медного цвета, но стал платиновым из-за окисления медной кожицы.Хотя правительство приняло меры по окрашиванию статуи снаружи и внутри, это было сделано только внутри, заявив, что она полностью безопасна для армейских инженеров, и это смягчило очертания статуи и сделало ее красивой. После Первой мировой войны он стал символом свободы, поскольку он использовался в плакатах о вербовке, и заставил американских граждан оказывать финансовую поддержку маркетинговым кампаниям на раннем этапе. Со временем проводились ремонтные работы и изменения, заменяющие и добавляющие новые структурные изменения, такие как замена изначально луженого железа на феррали для стабильности.
ЮНЕСКО описывает статую как «шедевр человеческого духа идеалов».
Статуя Свободы © www.livescience.com Статуя Свободы © www.history.com Статуя Свободы © www.theguardian.com Статуя Свободы © www.pexels.com 13. Эйфелева башня, Париж — 1889Эйфелева башня получила свое название в честь инженера Гюстава Эйфеля. Он сделан из кованого железа и находится на Марсовом поле в Париже, Франция. Он был построен как вход на Всемирную выставку 1889 года.Первоначально он вызвал много споров со стороны писателей, художников, художников, скульпторов, архитекторов и других приверженцев Парижа из-за своей высоты и может не уважать городской пейзаж Парижа.
С 1889 года эту башню посетили более 250 миллионов человек, и она является самым высокооплачиваемым памятником в мире. Ежедневно его посещают в среднем 25000 человек. В Башне есть рестораны на первом и втором уровнях. До 1981 года на верхнем уровне был еще один ресторан, который был закрыт из-за провала над башней.
Во всем мире есть различные реплики разного масштаба, такие как Блэкпульская башня в Англии, Токийская башня в Японии, Париж, Лас-Вегас, Невада, Дуранго в Мексике и несколько по всей Европе.
Помимо того, что он является национальным памятником, с 20 века он также использовался для радиопередач. В Париже только несколько зданий имеют прямой вид на башню, так как ограничения по зонированию — до 7 этажей. Башню красят один раз в 7 лет, чтобы предотвратить ржавчину. До 2001 года использовалась свинцовая краска, которую заменили из соображений защиты окружающей среды.
Эйфелева башня © www.cntraveler.com Эйфелева башня © www.pexels.com Эйфелева башня © www.pexels.com Эйфелева башня © www.pexels.com Эйфелева башня © www.pexels.com 14. Paradis Latin, Париж — 1889Paradis Latin — театр в Латинском квартале Парижа. Латинский театр первоначально назывался в 1803 году. Название Paradis Latin было связано с тем, что он был перестроен Гюставом Эйфелем. В 1887 году театр был реконструирован Гюставом, когда он работал над своей башней. Это место служило целому ряду, включая театр, мастерскую, а также склад.
Paradis Latin © in.pinterest.com Paradis Latin © www.paradislatin.com Paradis Latin © www.showtimeinparis.com Paradis Latin © www.isango.com Paradis Latin © www.isango.com 15. Пирс Конак, Конак, Измир — 1890Пирс Конак был построен в турецком городе Измире. Здание таможни было спроектировано Гюставом Эйфелем с каменной кладкой и грубой штукатуркой. Его функция изменилась с постройки на заказ, на рыбный рынок, который позже превратился в элитный торговый центр.Архитектурные элементы включают арочные проемы, чудесные полы и небольшие проемы, которые добавляют уют и интимность.
Помимо этих многих проектов, остается несколько проектов, которые ложно связаны и не доказаны. Сегодня некоторые проекты были демонтированы, разрушены, разрушены и сняты, оставив опоры из-за их опасности. Некоторые были добавлены в список исторических памятников.
Пирс Конак © www.izmirdesanat.org Пирс Конак © www.tripexpert.com Пирс Конак © en.wikipedia.org Пирс Конак © www.eatinizmir.comПирс Конак © www.eatinizmir.comПирс Конак © www.eatinizmir.comБудущее единственного и неповторимого «Эйфелевого» моста в Польше неясно — первые новости
Мост, спроектированный Гюставом Эйфелем, восходит к 1881 году. САМЫЙ Wielokulturowe Muzeum Przemyślan / FacebookПольские государственные железные дороги (PKP), местные власти и активисты в Перемышле задаются вопросом, что делать с единственным мостом в Польше, спроектированным Густавом Эйфелем.130-летний железнодорожный мост с богатой и бурной историей расположен на важном пути из Кракова через Пшемысль и к пограничному переходу с Украиной в Медыке.
Хотя Эйфель наиболее известен своей башней, носящей его имя, он был плодовитым инженером, строившим виадуки, железнодорожные станции и мосты по всему миру, и одно из его творений расположено на реке Сан в Перемышле.
Мост был взорван во время Первой мировой войны.MOST Wielokulturowe Muzeum Przemyślan / Facebook
PKP (Polskie Linie Kolejowe), отвечающая за железнодорожную инфраструктуру, с 2016 года ищет способ адаптировать мост, чтобы он соответствовал текущим потребностям и стандартам безопасности. метровый мост — дело непростое, учитывая, что для жителей Пшемысля мост является символом непростой истории города.
Хотя PKP заявляет, что не хочет пересекать мост с карты, их планы вызвали подозрения у местных жителей, которые опасаются, что мост может быть удален.Компании даже пришлось написать в Твиттере: «Неверно, что железнодорожный мост Пшемысль будет демонтирован!
Сейчас мост показывает свой возраст, и, возможно, его придется закрыть для движения транспорта. Пётр Михальски fotografia i history / MOST Wielokulturowe Muzeum Przemyślan / Facebook
«PKP PLK SA, по согласованию с городскими властями и реставратором памятников, учредила Концепция сохранения исторических частей моста — это будет пешеходный мост и велосипедный мост. Рядом со старым будет построен новый железнодорожный мост.”
В январе компания PKP объявила тендер на строительство нового моста. После выбора подрядчика и завершения всех процедур строительство должно начаться в 2020-2023 годах. Ориентировочная стоимость — более 178 млн злотых.
В первые годы Второй мировой войны мост соединял советскую и немецкую оккупационные зоны. БОЛЬШИНСТВО Wielokulturowe Muzeum Przemyślan / Facebook
Но строительство нового моста прямо по соседству с Эйфельским мостом расстроило некоторых местных жителей, которые считают, что это отвлечет историческое урегулирование текущего.
Местная общественная организация, Мультикультурный музей Пшемысля МОСТ, также предложила сохранить мост в качестве музея.
«Мост связывает нас с судьбами многих жителей города, и он должен остаться», — написала общественная организация. «В конце концов, мосты соединяются, позволяя продолжить путешествие и показывая направление. По нашей задумке, музей — это отправная станция, которая указывает путь к посещению Перемышля. Именно железная дорога долгие годы определяла судьбу города и его жителей.”
Одна из идей — превратить мост в музей. БОЛЬШИНСТВО Wielokulturowe Muzeum Przemyślan / Facebook
Мост через реку Сан был построен в 1891 году. Он был свидетелем ожесточенных боев в начале 20 века. Сначала его взорвали в 1915 году, а через год отстроили заново. В ноябре 1918 года это было решающим во время польско-украинской битвы за город, а также для польской обороны Львова.
Во время Второй мировой войны, с 1939 по 1941 год, он был пограничным переходом между немецкой и советской оккупационными зонами.В 1944 году немцы хотели снова разрушить мост, однако их попытка была предотвращена солдатами Армии Крайовой, которым удалось нейтрализовать большую часть подрывных зарядов под покровом ночи.
Впечатление о том, каким мог бы стать мост. БОЛЬШИНСТВО Wielokulturowe Muzeum Przemyślan / Facebook
Мост был отремонтирован после войны с заменой одного из его средних пролетов, и он был назван в честь Тадеуша Порембальского, президента военного времени. город.
Ошибка: запрошенная вами страница, « https: // kehilalinks.jewishgen.org/ungheni/his_eiffelbridge.asp? «, не существует на этом сервере (kehilalinks.jewishgen.org).
|