Моди художница картины: Канадская художница Мод Льюис — Innocentia

Содержание

Канадская художница Мод Льюис — Innocentia

 


 

История об очень скромной и доброй Мод Льюис (Maud Lewis), которая стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.  

Мод Льюис (1903-1970) родилась в Новой Шотландии у Джона и Агнес Доули. В детстве, Мод провела большую часть своего времени в одиночестве, в основном потому , что она чувствовала себя некомфортно в связи с отличием от других детей. Она родилась почти без подбородка и всегда была намного меньше , чем все остальные. Вместе с тем, Мод была счастливым ребенком проводившим время вместе со своими родителями и братом. Мать Мод научила ее живописи на рождественских открытках , которые продавались и , таким образом , она начала свою карьеру художницы.

 

 
В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой.

Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

 

 

В 1935 году отец Мод умер затем в 1937 году умерла ее мать. Как было характерно в то время, ее брат унаследовал семейный дом. После того, как она прожила некоторое время с братом, после продажи дома она переехала в Дигби , чтобы жить со своей тетей. Там она познакомилась с Эверетт Льюис, странствующим разносчиком рыбы, и вышла за него замуж в 1938 году.  

 

  

 

 

У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге. 

  

 

Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.

 

 

    

 

Мод Льюис рисовала сцены на открытом воздухе, мыс острова, лодки на воде, лошадей ,сани, фигуристов, портреты собак, кошек, оленей, птиц и коров. Ее картины были вдохновлены воспоминаниями детства, а также местаит Дигби . Большинство ее картин совсем маленькие — часто не больше , чем 20 на 25 сантиметров, хотя она , как известно, сделала по крайней мере пять картин 60 на 90 сантиметров. Размер был ограничен тем, насколько она могла двигать руками. Она использовала в основном плиты и трубы , с краской на масляной основе. Техника Мод состояла из первого покрытия доски белым, а затем рисуя контур и нанесением цветной краски непосредственно из тюбика. Она никогда не смешивала несколько цветов.

 

 

 

«Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. «Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт. В картинах Мод соседствуют разные сезоны, часто отсутствуют тени, животные принимают причудливые формы, а пропорции искажаются в соответствии с замыслом художницы. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Больше всего подкупает отношение самой Мод к искусству: ее не интересуют слава и даже деньги, которые начинают приносить ее произведения.

 

 

 

Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту.

«Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.  

 

 

 Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

 

 

 Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.

 

 

 

(Ее дом помещается в музее !!!)   

   

Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

 

 

 Ее муж Эверетт был убит, когда грабитель убил его во время попытки ограбления в доме в 1979 году.

 

  

 В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Maudie» о жизни Мод Льюис. Салли Хокинс играет Мод, а ее мужа играет Итан Хоук.  

 

  

«Моди» — предсказуемая и линейная история, Хокинс придает ей такую степень правдивости и обаяния, что за отношениями Мод и Эверетта зритель все равно будет следить с интересом и сопереживанием, прощая даже грубые клише. Ради роли художницы актриса специально училась рисовать в течение нескольких месяцев перед съемками, еженедельно встречаясь в Лондоне с преподавателем по наивной живописи.
 

  

  

В мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

 

 

 

 По-моему, волшебные, добрые и позитивные картины…а ее маленький дом — чудо…=)

 

   

  

(по материалам интернета)

 

МОДИ – Irish Week 2021 – Неделя Ирландии

ПРЕМЬЕРА, ФИЛЬМ ОТКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

2017, 1 ч 55 мин, 12+
Режиссер: Эшлин Уолш (гость фестиваля!)
В ролях: Салли Хокинс, Итан Хоук, Захари Беннетт

Это необычная, сильная история любви, которую на открытии фестиваля представит режиссер Эшлин Уолш. В главных ролях номинированная на премию Оскар 2018 Салли Хокинс (именно роль Моди дала понять Гильермо Дель Торо, что Салли Хокинс идеальна для роли Элайзы в “Форме воды”) и Итан Хоук (“Общество мертвых поэтов”, “Отрочество”, “Гаттака”, “Великолепная семерка”). Прекрасный актерский дуэт раскрывает на экране двух замкнутых людей во взрывном потоке затаённых от внешнего мира эмоций.

Фильм рассказывает о жизни художницы Мод Льюис из Новой Шотландии. Это история о силе духа, о заслуженном признании, неиссякаемой вере в себя и поразительной тяге к творчеству.

Фильм был отобран для показа на Международном кинофестивале в Торонто, также он получил награды на других фестивалях и был номинирован на семь Canadian Screen Awards, включая лучшую женскую роль (Салли Хокинс) и лучший фильм. Режиссер Эшлин Уолш недавно получила самую престижную ирландскую кинопремию IFTA за работу над “Моди”.

“В блестяще исполненной актрисой Салли Хокинс роли искалеченной художницы-самоучки Мод Льюис кроется основной смысл картины”.
Тодд Маккарти, The Hollywood Reporter

“Правдивая история канадской художницы Мод Льюис, где Салли Хокинс демонстрирует мощную игру, достойную Оскара”.


The Wrap

“Первое в году достойное Оскара исполнение от Салли Хокинс и Итана Хоука. Один из лучших фильмов года”.
Scene Creek

“Восхищает красота операторской работы Гая Годфри – мягкий, спокойный свет в кадре, как на картине, – и выдающаяся игра Хокинс, чья широкая улыбка словно заставляет солнце выйти из-за туч”.
The Seattle Times

Мод Льюис — народная художница | Журнал MATRЁШКА

В День рождения художницы Моди посвящается…

Сегодня мне захотелось поделиться историей жизни канадской народной художницы — Мод Льюис, или Моди, как ее назвали близкие люди.

Она не имела академического образования, не писала больших полотен, но ее наивная живопись притягивает взгляд, ее работы наполнены теплом, спокойствием, оптимизмом , несмотря на непростую жизнь. Она рисовала, казалось бы, совершенно простые, детские картинки, но они почему-то остаются в памяти, их хочется разглядывать.

Мод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художница

Родилась Моди 7 марта 1903 года в небольшом городке Новой Шотландии в простой семье. У неё был врождённый дефект — почти не было подбородка и она была намного меньше сверстников. В связи с этим она чувствовала себя некомфортно среди остальных детей и часто проводила время в одиночестве. В раннем детстве она заболела артритом, ее руки скрючились и походка стала болезненной. Но она всегда была оптимисткой и любила смеяться над своими особенностями. Мать научила Моди рисовать рождественские открытки для продажи и рисование стало ее любимым занятием на всю жизнь. Она рисовала цветными карандашами и пастелью яркие радостные картинки.

Мод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художница

После того как ее родители умерли, их дом достался брату, и Моди переехала жить к тете в небольшой городок Дигби, Новая Шотландия. Там она познакомилась с будущим мужем. Эверетт Льюис был замкнутым молчаливым человеком, торговал рыбой и подрабатывал сторожем на ферме. Он разместил объявление «помощница по дому для сорокалетнего холостяка», она откликнулась. Через несколько недель они поженились. Жили бедно в крошечном доме без водопровода и электричества, который находился прямо у дороги. Но Моди была рада, это был ее единственный шанс на нормальную жизнь. Моди вела хозяйство и помогала мужу торговать рыбой, вместе с рыбой она предлагала людям свои открытки по 25 центов.

Мод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художница

Ее открытки нравились людям, и муж , увидев ее талант, купил ее первые масляные краски. Моди разрисовала весь дом! В буквальном смысле. Стены, дверцы шкафов, чугунные кастрюли и даже мусорный бак. Она не любила смешивать краски, использовала яркие чистые цвета. Любила рисовать цветы, узоры, орнаменты, портреты животных, мыс острова, лодки на воде. Вдохновением для неё были воспоминания из детства и места, в которых она жила.

Мод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художница

Из-за физических особенностей она не могла рисовать большие картины, рисовала на дощечках, обоях, картоне, форматы не превышали 20-25 см. Однако, она сделала по меньшей мере 5 картин формата 60 на 90 см.

«Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности.
«Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт.

Моди не интересовали слава и деньги.

«Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.

Заинтересованные ее искусством и замкнутой жизнью туристы стали съезжаться к ее дому и покупать картины по 2, 3 и иногда по 5 долларов. Так она стала главным кормильцем семьи. Только в последние годы жизни ее картины стали покупать за 7 — 10 долларов.
Всеобщее признание, как народный артист, она заслужила после статьи в газете Star Weekly, Торонто в 1964 году, в 1965 году о ней сняли передачу на телевидении. Во время правления Ричарда Никсона в 1970 году у неё заказали несколько картин в Белый дом. Но в виду артрита она не могла брать многие заказы.
В последний год своей жизни она жила в одном углу своего дома, рисуя как можно чаще.

Мод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художница

Умерла Моди в 1970 году от пневмонии. Ее муж Эверетт был убит через 9 лет после ее смерти грабителем, во время ограбления их дома. После смерти Эверетта их маленький дом стал разрушаться, обеспокоенные граждане основали Общество раскрашенных домов Мод Льюис, чтобы спасти эту достопримечательность. В 1984 году дом был передан Художественной Галерее Новой Шотландии , его восстановили и сделали частью постоянной выставки Льюиса. Он настолько мал, что находится в галерее. На месте ее родительского дома установлена мемориальная скульптура.

Мод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художница

Мод Льюис была удостоена награды в честь Дня наследия провинции в 2019 году, почтой Канады была выпущена ограниченная серия почтовых марок с ее работами в 2020 году.

В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Maudie» о жизни Мод Льюис. Салли Хокинс играет Мод, а ее мужа играет Итан Хоук.

«Три Черных Кошки» Мод Льюис продали за 22 000 долларов на аукционе в Торонто. Картину купили у Льюис за 10 долларов в конце 1960-х годов.

Мод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художницаМод Льюис — народная художница

Автор материала: Вика Сюльдина

проникновенный байопик о канадской художнице с Салли Хокинс — Российская газета

Судьба не была благосклонна к Мод с самого детства — она родилась с деформацией стопы в начале двадцатого века, когда хирургическое лечение таких дефектов еще не было поставлено на поток. Она потеряла обоих родителей в совсем юном возрасте, и ее отослали к строгой тетушке, где единственными методами воспитания были трудотерапия, выработка беспрекословного послушания и покорности своей судьбе. Ее старший брат, транжира и проворовавшийся владелец одного из музыкальных клубов, решает продать отчий дом, поставив Мод перед фактом и тем самым отрезав в ее сознании все пути умозрительного бегства из удушающей реальности.

Робкая, ранимая, худенькая Мод состарилась прежде, чем повзрослела. Ее нельзя назвать откровенно некрасивой — она необычна. В ее манере одеваться по-старушечьи есть что-то детское. Как ни парадоксально, ей это очень идет и даже помогает — на дальних подступах снимая кучу вопросов, которые можно было бы ожидать в ее адрес со стороны сурового мужского населения сельского края. В выражении ее лица проскальзывает что-то неуместное, что подспудно так раздражало ее чопорную тетушку. Ей наверняка казалось, что она видит на лице Мод маску нахальства, порока или бесстыдства, что на самом деле было чем-то диаметрально противоположным и невероятно далеким от повседневности.

Только вот не было рядом с Мод человека, который мог бы это понять и оценить.

Это выражение лица, приводящее других в замешательство, на самом деле свидетельствовало только об одном: Мод, в силу индивидуальных особенностей или воспитания, не проводила особых различий между внешним и внутренним, для нее они были едины. Она не уставала радоваться каждому дню, природе вокруг себя, отдаваясь этим чувствам до конца, без скидки на то, что об этом подумают окружающие и насколько это уместно вообще — ликовать, пока другие ведут тяжелое, согбенное под грузом ответственности, существование, смотря по сторонам и видя то же самое, что она.

Жизнь меняется в один день, когда Мод решается найти работу вопреки уверениям тети, что она не в состоянии даже жить самостоятельно и заботиться о себе. Она откликается на объявление бобыля Эверетта Льюиса, занимающегося ловлей и разносом рыбы. Он, круглый сирота, выросший в приюте в ежедневной борьбе за существование, не знает, что такое доброе отношение к ближнему и элементарная приветливость.

И, как часто это бывает в жизни, ситуация осложняется тем, что в основе его бесчеловечно жестокого обращения с другими — ненависть и презрение к себе, вытравить которые практически невозможно.

Мод также не особо высокого мнения о себе, но она очень быстро понимает, что и Эверетт в чем-то особенный, пусть и в другом, чем она. Мод не судит его, так как знает, с чем ему приходится сталкиваться — с презрением и непониманием, рождающим желание убежать подальше от людей и иметь друзей только среди представителей собачьего племени. Он не знает, как заботиться о других, но физически может это сделать. Она же — лишь представляет, как это должно быть, и делает все, что в ее силах, нащупывая границы путем проб и ошибок, методично и самоотверженно, не осуждая, продолжая свое кропотливое исследование.

С точки зрения современного человека — их союз невозможно описать вне категорий садизма, проявляемого Эвереттом, и мазохизма, демонстрируемого Мод (как очень нездорового способа искупления греха молодости). Но жизнь гораздо более многогранна и разнообразна, чем любые проверенные временем на прочность научные конструкции. В конце концов, она действительно оказалось самой счастливой из представителей своего семейства. Но были бы они счастливы, окажись они на ее месте, имей их работа международный успех? Смогли бы они удержаться от ропота на бытовые условия при ее недугах, не потребовали бы они большего, не превратили бы рисование в прибыльный бизнес ради бизнеса? Неужели они сумели бы сохранить бодрость духа и оптимизм? Вряд ли.

«The whole of life already framed, right there”, — задумчиво восхищается Мод. Действительно, для нее мир, такой, какой он есть, является самым совершенным полотном, самой лучшей картиной, а в более поздние годы, когда она потеряла возможность передвигаться без боли, — окно по вполне прозаическим причинам стало рамкой для всех ее картин. Но и жизнь каждого человека также имеет определенную оплетку, главное — не подверстывать ее под заранее заготовленные фабричные шаблоны.

5

«Моди»: Окно в мир — CinemaFlood

Актриса Салли Хокинс за последнее время выдала сразу несколько запоминающихся работ. Среди них роль художницы Мод Льюис в драме «Моди» — одна из лучших в карьере британки.

11-й фестиваль ирландского кино

Моди / Maudie (2016, Ирландия, Канада)
Режиссёр: Эшлин Уолш
Мировая премьера: 43-й кинофестиваль в Теллуриде / 43rd Telluride Film Festival (2016)

В канадской провинции Новая Шотландия жила малоприметная женщина Мод (Салли Хокинс), не отличавшаяся красотой и имевшая очень кроткий нрав, с которым, как считается, преуспеть чрезвычайно сложно. Судьба её была непростой: новорожденный ребёнок умер, тело с каждым годом всё сильнее сковывал артрит, а родные палец о палец не ударили, чтобы помочь несчастной. Правда, Мод обладала своеобразным чувством юмора, которое помогало не застревать в раздумьях о тяготах жизни и не бросать попытки найти своё место и заслужить кусочек счастья. Всё изменилось, когда женщина увидела объявление о том, что рыбаку по имени Эверетт (Итан Хоук), живущему отшельником в маленьком домике посреди поля, требуется служанка для помощи по хозяйству. Едва ли Мод тогда могла подумать, что тяжёлый физический труд и поначалу непростые отношения с работодателем кончатся свадьбой и открывшимися способностями к живописи.

«Моди» можно поставить в один ряд с такими картинами последнего времени, как «Патерсон», «мама!» и «Призрачная нить». Все они повествуют о неординарных союзах между мужчиной и женщиной, между художником и музой, которые и в творчестве, и в любви выражают себя особым образом. В ленте ирландки Эшлин Уолш продемонстрирован наиболее нетрадиционный взгляд на фигуры творца и объекта его вдохновения. На протяжении фильма главные герои проходят через ряд превращений, влияя друг на друга и постепенно меняясь ролями. Вначале главой является Эверетт, а Мод беспрекословно ему подчиняется и прислуживает по хозяйству. Когда героиня начинает рисовать и успешно продавать картины, уже Эверетт фактически работает на жену, создавая условия для творчества и даже покорно исполняя мелкие капризы.

Переломным моментом, после которого мужчина уже не будет таким, как прежде, является его согласие на брак, который ещё недавно казался невозможным. Так же постепенно добивалась своего героиня «Призрачной нити». Сложно представить, чтобы грубый, простоватый рыбак стал музой для художницы, да ещё далёкой как от идеалов красоты, так и от романтики, которая обычно окружает живописцев. Тем не менее, в «Моди» зритель становится свидетелем именно таких метаморфоз. Фильм выходит за рамки произведений, ориентированных на феминистскую аудиторию. При этом он формально попадает в тренд на сильных женских персонажей в искусстве.

К сожалению, кино неоднородно по тональности. Первая половина смотрится легко во многом потому, что Салли Хокинс непринуждённо комична в самых разных сценах. Кажется, что это предусмотрено самим сценарием. Тем заметнее контраст с предфинальным отрезком ленты, когда с каждой прошедшей минутой атмосфера грусти сгущается, а паузы удлиняются. С актёрской стороной у фильма также имеется слишком явный перекос в сторону центральных фигур. Второстепенные персонажи не становятся чем-то большим, чем сюжетными функциями. С другой стороны, Хокинс и Хоук (как тут пройти мимо созвучия фамилий) настолько хороши, что отчасти искупают недостатки драматургии, которые в любом случае не мешают восприятию картины как самобытного авторского высказывания.

Вердикт

Честная история о женщине, которая очень внимательно и чутко смотрела на смену времён года сквозь окно того домика, который она обустроила своими руками и сделала местом, в котором нашла счастье.

6/10
Ярослав Пилюгин

Истинный представитель богемы — Амедео Модильяни : Daily Culture

Сердце Европы ХХ-ого века – Париж. Этот город принимал тысячи путников, искателей истины и свободы, некоторых из них Париж одаривал любовью, других он безжалостно поглощал и никогда не отпускал на свободу. Амедео Модильяни был одним из бесконечного потока свободных художников, но остался он в истории как неповторимый и непонятый гений Парижской школы. 

Родина Модильяни – Италия, он всегда любил ее и называл милой. Появился на свет Амедео Модильяни в семье итальянских евреев, в Ливорно, 12 июля 1884 года. Малыш Дедо, а именно так называли его в семье, был привязан к маме, Евгении, которая распознала в мальчике  способность к рисованию и отправила его обучаться в школу Гильельмо Микели.

Уже в 15 лет Амедео Модильяни решил для себя, что хочет посвятить жизнь искусству. Мальчик болел все детство и юность, но получал достойное образование, знал французский, увлекался философией и сосредоточенно изучал историю искусств. В 1903 году Амедео Модильяни стал студентом Свободной школы обнаженной натуры при Венецианском институте изящных искусств. В этот период юный Дедо начал вырабатывать индивидуальную манеру письма. Стремление Модильяни к совершенству в живописи привело его к отличию от всех существовавших тогда художественных направлений. 

Спустя 3 года жизни в Венеции Амедео Модильяни все чаще задумывался о Париже. Он жаждал жизни в художественном котле безумного города, который мог дать ему вдохновение. Так, в 1906 году, Амедео Модильяни переехал в Париж. С деньгами ему помогала мама, она поддерживала творческие поиски сына. Буквально через год Дедо превратился в Моди, он окружил себя аналогичными вольнолюбивыми художниками, пристрастился к алкоголю и наркотикам,  неистово писал картины и искал стиль. Амедео Модильяни любил богемную жизнь, он наслаждался духом города, его обитателями. Утрилло, Сутин, Жакоб, Пикассо и десятки других художников и поэтов – все они жили бок о бок на Монмартре. Небольшие деньги, вырученные с редких продаж картин, Моди спускал в кабаре, барах, угощал друзей и женщин. За эти 3 года Модильяни выставлялся вместе со знаменитыми художниками, но признания зрителей и критиков он не получал. В 1909 году Модильяни познакомили с эксцентричным скульптором Константином Бранкузи, который обучал его работе с камнем.

Бранкузи верил в талант Амедео Модильяни, все художники того Парижа считали Моди гением, но в один голос называли его чрезмерно упрямым. Поскольку денег категорически не хватало, Модильяни крал дерево и песчаник для скульптур со стройки парижского метро. Свои скульптуры Модильяни называл столпами нежности.  

В такой активный творческий период Модильяни познакомился с Анной Ахматовой, в то время она была в свадебном путешествии вместе с Николаем Гумилевым. Анна покорила художника, он видел в ней царицу Египта, восхищался ее талантом и бесконечно вдохновлялся ею.  Позже Ахматова говорила, что характер их связи был сугубо платоническим. Они любили друг друга так, как могут любить только художники, обменивались энергией. Этот «роман» положительно влиял на творчество обоих. Модильяни много писал Анну Ахматову, но практически ничего не сохранилось. Большинство сгорело во время революции, ведь свои работы Модильяни отправлял Анне Ахматовой в Россию. 

Когда Европа погрязла в Первой мировой войне, Амедео Модильяни продолжал творить в Париже. Для фронта он был непригоден, поэтому богемная жизнь шла неизменно. Он, как и раньше, рассчитывался в барах своими рисунками, пил, курил гашиш и писал портреты своих друзей. Но летом 1914 года он встретил английскую поэтессу, цирковую артистку, журналистку, путешественницу, искусствоведа Беатрис Хастингс (Гастингс). Муза была под стать художнику. Амедео и Беатрис сотрясали Париж ссорами, обоюдными оскорблениями и постоянными перемириями. Модильяни был готов нападать на каждого, кто посмотрит на его женщину. Не жалел он и Беатрис, ей доставалось от Модильяни, если тот подозревал флирт. Они были безумной парой: ненасытный, диковатый, богемный художник и эмансипированная, обаятельная, интеллектуальная и немного странная англичанка.

С ней Модильяни стал меньше пить, но не перестал употреблять наркотики. Беатрис этого простить не могла, поэтому известны случаи, когда Модильяни в разгар ссоры мог выкинуть Беатрис из окна, настолько он не мог переносить язвительность и контроль этой женщины. Но, независимо от особенностей их романа, рядом с ней Модильяни пишет свои лучшие работы. Отношения закончились через 2 года, Беатрис его бросила. 

После Беатрис у Модильяни случился малоизвестный сегодня роман с Симоной Тиру. Он не любил ее, но обладал физически и морально. Симона же любила Моди очень нежно и искренне. Сына, которого она родила, Модильяни никогда не признавал и слышать о нем не хотел. Симона Тиру пережила Моди на год, тело ее было передано для анатомических исследований. Сын, Жерар, умер в 2004 году. Он был католическим священником.   

Возможно,  Модильяни не хотел думать о Симоне и сыне, так как уже был поглощен новой любовью — Жан Эбютерн. Они встретились весной 1917 года. Юная студентка-художница Жан стала моделью Моди, вскоре они жили вместе. Конечно, Жанна была не единственной моделью, но ее Модильяни считал женой. Мы мало знаем об этом периоде, но все свидетельствует о том, что Жанна пыталась продлить жизнь художника, гармонизировать ее. Весной 1918 года пара переехала в Ниццу, климат и отсутствие войны благотворно влияли на здоровье и настроение Модильяни. Хотя вылечить его запущенный туберкулез было уже невозможно. В ноябре у них родилась дочь – Жанна Модильяни. Известно, что Амедео Модильяни хотел жениться на Жан, но почему это не произошло никто не знает. В это время друг, агент Леопольд Зборовский занимался выставками и продажами картин Модильяни. Успех был не за горами! Интерес к творчеству Модильяни возрастал, а вместе с ним и цена на картины. 

Семья Модильяни вернулась в Париж в мае 1919 года. Амедео был к тому времени совсем слаб, но продолжал работать, Леопольд же со рвением договаривался о выставках.  В Лондоне некоторые картины уже называли шедеврами, а в Париже Модильяни запивал кашель ромом и писал портреты, чтобы хватало на жизнь. Обострение туберкулезного менингита окончательно подкосило Амедео Модильяни. 24 января 1920 года он скончался в больнице для бездомных в абсолютной нищете. По воспоминаниям друзей Моди, Жан не плакала и не говорила возле тела Модильяни. В тот день она вернулась в дом родителей, но не пережила ночь. На рассвете Жан выбросилась из окна. Она была на девятом месяце беременности. 

Похороны Модильяни были пышными, богемный Париж провожал художника, как короля. Жан похоронили тихо рано утром на другой день. Присутствовала семья и близкие подруги Жан, их общих с Моди друзей не пустили за ограду кладбища. Спустя 10 лет семья Эбютерн все-таки согласились перенести прах Жан к Амедео Модильяни. 

Жанна Модильяни посвятила жизнь изучению творчества Амедео Модильяни и Жан Эбютерн. 

Елена Наборовская 



«Перерождение»: работы французской художницы в Москве ради спасения океана от пластика

В Москве проходит выставка работ Аурели под названием «Перерождение». О выставке нашему коллеге Рафаэлю Исмагилову рассказали сотрудница ЮНЕП Екатерина Тегина и сама художница.

«На выставке, — говорит Аурели, — представлены разные серии моих работ. Но все они сделаны из «вторичного сырья»: древесной коры, пластикового мусора, выброшенного на берег моря, деталей старых компьютеров, кусочков кожаной одежды, найденных на улице. Много всяких материалов».

Есть здесь, например, работы из пластика, который художница нашла на пляже в одном из заповедников в Бразилии. «Меня поразило количество мусора, который волны выбросили на берег, — вспоминает Аурели. — Эти яркие обломки вдохновили меня на создание моих работ – чтобы заставить людей понять, что мусор, брошенный ими в море на одном краю света, может оказаться в заповедном уголке мира».

Для меня очень важен аспект сенсорики в том, что я делаю: в моих работах объединены разные материалы и текстуры. И найденный мной пластик — один из составных элементов».

Фото Информцентра ООН в Москве/Р.Исмагилов

Работы Аурели Лету сделаны из пластикового мусора, который художница находит на пляжах и улицах

 

Искусство Аурели – яркий пример творческого воплощения идей, которые на протяжении последних лет стараются донести до всего мира в ООН: у человечества нет «запасной» планеты. Загрязнение окружающей среды, сопровождающее нашу жизнедеятельность сегодня, ведет к масштабному изменению климата, лишая будущего наших детей и внуков.

Поиском путей восстановления климата Земли занимаются специалисты Программы ООН по окружающей среде, ЮНЕП. 

Фото Информцентра ООН в Москве/Р.Исмагилов

О значении выставки рассказала Екатерина Тегина из представительства ЮНЕП в России (на фото слева)

Вот что о работах Аурели рассказала Екатерина Тегина из ЮНЕП: «Работы Аурели Лету производят огромное впечатление. В первую очередь потому, что проблема загрязнения окружающей среды пластиком крайне серьезна. Согласно оценкам экспертов, к 2050 году, если не принять срочных мер, в океанах может оказаться больше пластика, чем рыбы.

Картины, сделанные с применением пластика, наводят на мысль о том, насколько губительны последствия использования огромного количества пластика в нашей жизни, и какая большая ответственность лежит на человеке: важно принять решения и приступить к конкретным действиям, чтобы преодолеть тенденцию производства огромного количества пластиковых отходов — за счет использования технологий их переработки и изменения моделей производства и потребления».

Фото Информцентра ООН в Москве/Р.Исмагилов

На выстаке в Москве представлены несколько серий работ Аурели Лету

 

Modi Artist

Заинтересованы в Modi Artist? На этой странице мы собрали для вас ссылки, по которым вы получите самую необходимую информацию о Modi Artist.


MoDi Artist — На главную Facebook
https://www.facebook.com/MoDi-Artist-102175641756160/?__xts__%5B0%5D=68.ARDnOG5DB0JdMQq6kNfHJiNDXlrD-dFLIut-lk5IhEquo0XRKgxwjENaP-eT0zL8Ld5PYzb-T6oihrgBjg4HRy40eN9ng-3ES0fV2siAtLjKpi_QTdPGQ0vex9fWSAA6kYTSg0paw6Vcs4EqkILfnZyx0QODej9nrYsf63Y3iuoRlMXULtihdR_ScKVAIkjRjhO-50Jtq3XNQMo0PusWpngubsYaPqR5Un50Gqk
    Моди Исполнитель.155 лайков · 1 об этом говорю. Benvenuti in un mondo di colori, arte, passione e unicità! Подписчиков: 157

Modi art — На главную Facebook
    https://www.facebook.com/Modi-art-110081170889364/?__xts__%5B0%5D=68.ARA-BuAlBLNXWhk0rt4DuHw62BeYXwk3VWpQ50qv9gbF3HG-ADCr27EKibT8GkKf1peFkMNqKY-EAo4eYWcO1NUTgZ-Q1b0qRTcrA5jkiIT-FvJWg3gGQuiofQjY8pCfkr6WHALeOa_DjbOl7-lg1NfhpGu36toahsfZxhqP2uJOerRsGe4Z2gYPZbyLWesjdumnc6aLTB-jhi8w-xfROkQuxf9mieLf4CY3Cqf_CrVUmW17ZdudbsmTGIKqcug7B0otNGdKzQc4Mjy7o0cWFNcFNbBMA2i_Ah9CIn_HPinzSuwavlXZxF9w7gzHYVoXybddrCEU1ct5bBxUXDQKM9mojeB_E12u3J3YdzpOPdHYvXoHHeAp-1Kjsji3Gh0KT55Bd-XAtZwVYYVnxeK3XCbZUzSmnG0lQqWL9tUf9EL7SRkD_jM6oZtULcJMlUvC58_H-gHkdPzELszwxByodItUxjbuirXKktS -NK6E-P1mknHWfcLDx — wOQ
    Modi арт. 333 лайка · 59 говорят об этом. Visual ArtsПодписчиков: 353

PM Нарендра Моди покупает племенную живопись в женский день, чтобы …
    https://www.msn.com/en-in/money/topstories/pm-narendra-modi-buys-tribal-painting-on-womens-day-to-support-nari-shakti/ar-BB1emzdq
    20 часов назад · — Нарендра Моди (@narendramodi) 8 марта 2021 г. Племенные рисунки, считающиеся наследием древней Индии, являются произведением искусства, созданным племенами питора, саура, варли и гонд.

Портрет Моди День Республики Индийский художник из Дубая …
    https://www.timesnownews.com/the-buzz/article/republic-day-2021-dubai-based-indian-artist-makes-pm-modis-portrait-as-a-gift/711278
    24 января 2021 г. · Он зашел в Твиттер, чтобы показать творение и похвалить мальчика: «Рад встретить в Дубае талантливого молодого художника Сарана Саси Кумара из Кералы, ныне проживающего в ОАЭ. Он представил свой прекрасный портрет в форме шестиугольника. многослойный трафаретный портрет нашему премьер-министру Нарендре Моди Джи в подарок ко Дню Республики.Поистине вдохновляет! Мои наилучшие пожелания ему. «Автор: Аканкша Саксена

Modi Arte Italy — Официальный сайт
    https://modi-arte.pixels.com/
    Это веб-сайт Modi Arte Italy. Купите отпечатки на холсте, принты в рамах, плакаты, поздравительные открытки и многое другое. Добро пожаловать в Modi Arte! Мы с удовольствием представляем вам наш профиль, арт-пространство, где вы можете полюбоваться и купить известные современные картины по очень разумным ценам. Наша цель…

PM Моди встречает артистов перед парадом R-Day, призывает их …
    https://www.hindustantimes.com/lifestyle/art-culture/pm-modi-meets-artists-ahead-of-r-day-parade-urges-them-to-strengthen-india-101611559868927.html
    25 января 2021 г. · Премьер-министр Моди встречается с артистами перед парадом в честь Дня R и призывает их усилить поддержку Премьер-министр Индии Нарендра Моди в воскресенье пообщался с артистами, которые…

Амита Моди Художник — На главную Facebook
    https: // www. facebook.com/amitamodiartist/?__xts__%5B0%5D=68.ARB5_rFc6UiaBA3-cp1_5XKFiXmWAEc8PUABBcm79kfcAQYp5ftju357ctVKeN34KmBXBsEbBm43wn92xBXPSAvS7V87HtSdp0rU70xn04EV4Xix_ZEinePk51pP-wfmGC5tLKOBYf1KPx5AGgp2AhydpmrnLncuG7xWl6JiC4d9skc-KoAhU6xsXcKRqnN39AzsynphCiaTftOxSQLnyPXczbBUVZpVvi2qOLYSxPcDcIJLJF7fK-pGIfXE7Xfk_HQEdG0pnGKkhxVHTKDOQZvgSwX4oBj3Cpjg0_NbwYCGmnZ0tnadHgmkXNmcf4RifLzTcq66nhWuDQrw40xE7k_-9O6DXi5xC8KY8w
    Амита Моди Исполнитель. 116 лайков · 1 об этом говорю. Арт

Modì (1989) — IMDb
    https: // www.imdb.com/title/tt01/
    Жизнь Амедео Модильяни, художника и гения.

Индийский мальчик получает «сердечное» от премьер-министра Моди за трафарет …
    https://www.hindustantimes.com/lifestyle/art-culture/indian-boy-receives-heartfelt-from-pm-modi-for-stencil-portrait-101614057444034.html
    23 февраля 2021 г. · Саран Сасикумар, ученик IX класса в Дубае, создал шестислойный трафаретный портрет Моди, чтобы отметить День Республики 26 января, сообщает Gulf News. Сасикумар, чья семья…

Амедео Модильяни — Википедия
    https://en.wikipedia.org/wiki/Amedeo_Modigliani
    Модильяни провел молодость в Италии, где изучал искусство античности и эпохи Возрождения. В 1906 году он переехал в Париж, где познакомился с такими художниками, как Пабло Пикассо и Константин Бранкузи. К 1912 году Модильяни выставлял в Осеннем салоне сильно стилизованные скульптуры кубистов из группы «Золотая секция».

Мы надеемся, что вы нашли всю необходимую информацию о Modi Artist по ссылкам выше.

Мусульманский художник хочет подарить Моди свою картину Господа Кришны

«Я внезапно начала рисовать шесть лет назад, когда была беременна и после несчастного случая находилась в постельном режиме. Я могу рисовать только Господа Кришну с совершенством ‘

За последние шесть лет она нарисовала сотни картин с изображением Господа Кришны, хотя ее вера не позволяла ей держать ни одного из них в своем доме.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Ясна Салим с картиной Господа Кришны. Фото: любезно предоставлено Ясной Салим на Facebook

В эти годы она без промедления дарила портреты маленького Кришны знаменитому храму Гуруваюра Шри Кришны в Триссуре, но традиции и обычаи не позволяли ей заходить внутрь святилища или выставлять его перед святилищем.

Поскольку неиндусы не допускаются в древний храм, Джасна Салим, 28-летняя домохозяйка, либо поместит свою картину рядом с хунди перед порталом, либо передаст ее персоналу святыни каждый год в дни Вишу и Джанмаштами. .

Но все это никогда не истощало дух и стремление этой набожной мусульманки, происходящей из консервативной семьи в Койиланди в этом районе на севере Кералы, рисовать изображения индуистского божества.

Не обращая внимания на резкие возражения со стороны своих родственников и членов общины, Джасна написала более 500 картин с изображением маленького Господа Кришны, которые получили большое количество людей как в штате, так и за его пределами.
И вот, неподготовленный художник говорит, что ее счастью нет предела, поскольку она могла напрямую представить свою картину в индуистском храме после того, как они официально попросили об этом.

Храм Уланаду Шри Кришна Свами, расположенный недалеко от Пандалама в районе Патанамтхитта, в воскресенье ритуально принял ее картину, изображающую маленькую Кришну с горшком с маслом, после того, как пригласил ее туда.

«Для меня это была настоящая мечта. Впервые в моей жизни я входил в храм и видел идола божества, стоящего перед святилищем», — сказал Салим PTI .

Хотя однажды она была в семейном храме недалеко от своего дома в Кожикоде во время праздника, она не подошла к святилищу и не увидела божество.

«Это был действительно душевный опыт … руководство храма объяснило мне ритуалы. Я открыл картину, стоящую перед святым святилищем, и показал ее божеству. Священник украсил картину гирляндой из тулси», женщина сказала.

Джасна, мать двоих детей, сказала, что к ней обратились власти храма после того, как она увидела фотографию, посвященную храму Гуруваюр во время последней Джанмаштами.

Руководство недавно проинформировало художника, что группа преданных из Пуны хотела поднести небольшую картину Кришны деревенскому храму, и они хотели, чтобы она ее нарисовала.Поскольку нет запрета на посещение деревенской святыни неиндусам, мусульманская художница могла лично посетить храм и подарить свои произведения божеству.

Интересно, что все ее картины, написанные на холсте или стекле, посвящены только одной теме — младенцу Кришне с его горшком с маслом. Художница сказала, что может с таким совершенством рисовать только маленького Господа Кришну, а другие темы у нее не получалось с такой грацией.

«Не знаю, в чем причина … На самом деле я художник случайный и не имею профессионального образования.Я начала рисовать совершенно неожиданно, шесть лет назад, когда была беременна и находилась в постельном режиме после несчастного случая. Я могу безупречно рисовать только Господа Кришну », — сказал Джасна.

Когда она нарисовала первую картину индуистского божества, ее муж посоветовал ей уничтожить его, так как это может раздражать ее консервативных родителей и других родственников. Но она сказала, что ее совесть не позволяет ей сделать это, и поэтому он подарил это семье Намбутири, живущей поблизости.

Семья, хранившая эту картину в комнате pooja , позже утверждала, что многие из их желаний после этого исполнились.

«История о мусульманке, изображающей Господа Кришну, быстро распространилась в этом районе, и несколько человек начали подходить ко мне, чтобы рисовать. Многие другие также утверждали, что их невыполненные желания исполнились после того, как поместили картину дома. Я ничего не знаю об этом. это «, — сказала она.

Сейчас даже знаменитости заказывают у этого молодого художника маленькие картины с изображением Кришны. Не только из Кералы, но она также получает заказы из соседних штатов, таких как Карнатака и Тамил Наду.

Она рисует не менее пяти-шести картин в месяц и берет до 5000 рупий в зависимости от их размера.

«Мой муж, который работает в Дубае, с самого начала очень меня поддерживал. Большинство его друзей из индуистской общины. Теперь мои родители также не возражают, поскольку они знают, что я не отклонюсь от своей веры и делать что-либо против моих религиозных принципов », — сказал художник-мусульманин.

Родители только хотели, чтобы она не хранила дома картины с изображением Кришны, которых она строго соблюдает.Однако многие из ее родственников все еще не были уверены в ее творчестве.

«Я не делаю ничего плохого, поэтому мне не нужно серьезно относиться к их возражениям. В соответствии с моей религией, слова моего отца и мужа являются для меня главным приоритетом. У них нет возражений против того, что я делаю, если мои картины приносят счастье другим, почему я должен остановиться? » спросила она.

Женщина, которой пришлось прекратить обучение по 10-му стандарту, теперь хранит в голове еще одну мечту — подарить картину Господа Кришны премьер-министру Нарендре Моди.

Художник-самоучка впечатлил своими картинами П.М. Моди, Аруна Джейтли | Последние новости Индия

Нарисованные им портреты премьер-министра Нарендры Моди и министра финансов Аруна Джейтли изменили жизнь художника-самоучки из глубинки Бихара. Его работа является символом статуса для части элиты Дели, включая лидеров БДП, их сторонников и политических союзников.

Картина Махеша Пандита с изображением премьер-министра и его матери украшает гостиную Хирабена Моди в Ахмедабаде.На веранде бунгало FM находится его гиперреалистичный портрет семьи Джейтли в натуральную величину.

Назовите это совпадением или судьбой, 36-летний мужчина из Вайшали в Джаффарабаде продавал чай возле казначейства в Гургаоне. Тогда страна готовилась к опросам 2014 года, в результате которых премьер-министр стал человеком, который без колебаний щеголял своим значком «чай Вала».

Как и многих молодых людей, Пандит был привлечен к BJP, особенно Моди. Он стал поклонником Джейтли, услышав его выступление в школе Гургаона в 2013 году.

Это заставило его работать над портретом Джейтли, написанным маслом на холсте, который увидел его после того, как стал министром. FM был настолько впечатлен, что попросил Пандита нарисовать семейную картину. Для мальчика из Бихара это были слава и деньги одним махом.

Работая над портретом Джейтли, Пандит воспроизвел маслом знаменитую картину Моди, принимающую прасад от своей матери, когда он стал премьер-министром. «Я держал картины надежно упакованными, пока не смог связаться с сэром Джейтли в его офисе в Северном блоке 20 мая 2015 года», — вспоминал он.

К счастью для него, в тот вечер министр иностранных дел пригласил премьер-министра на ужин в свою резиденцию Кришны Менона Марга. Это совпадение открыло еще одну дверь для Пандита, поставив его лицом к лицу с Моди.

Не меньшее впечатление на премьер-министра произвела работа Пандита. На заднем плане картины размером 4×3 фута было еще одно реалистичное изображение — президента Пранаба Мукерджи, приносящего ему присягу во дворе Раштрапати Бхаван.

«Модиджи поинтересовался моим прошлым, похвалил меня. Он был счастлив и взволнован », — вспоминал Пандит.Его радости не было предела, когда он увидел телевизионные кадры своей картины в гостиной Хирабена. Именно тогда премьер-министр посетил ее в свой день рождения в 2016 году.

Пандит часто задавался вопросом, где премьер-министр мог хранить картину: «Увидев ее у своей матери, я получил огромное удовольствие».

С тех пор он привлекал множество политиков и профессионалов, в том числе Андхра С.М. Н Чандрабабу Найду, депутат от Лок Сабха Чираг Пасван, журналист Раджат Шарма и президент Хоккей Индии Нариндер Батра. Сейчас он ждет, чтобы доставить президенту Раму Натху Ковинду его портрет, который он сделал.

«Я научился гиперреализму из книг, в которых собраны произведения великих художников», — сказал Пандит. «Но я бы нигде не был без Джейтли, сэр … он страстный поклонник и благотворитель».

Да, конечно. Ибо работа, выставленная на веранде FM, отражает и демонстрирует артистизм человека, который не смог закончить школу — и выполнял черную работу, чтобы свести концы с концами. Сейчас он зарабатывает 25-50 000 рупий за картину, и оба его ребенка ходят в школу.

Художник Odisha создает 8-футовый портрет П. М. Моди из зерновых культур в свой 71-й день рождения.Viral pics

Сегодня день рождения премьер-министра Нарендры Моди, и пожелания лидеру рождаются со всего мира. Люди не просто желают его в соцсетях, но даже посвящают прекрасное искусство, сделанное ими. Разработчик программного обеспечения из Бангалора Приянка Сахани, который нарисовал 108 потрясающих миниатюрных картин с изображением Господа Джаганнатха и его братьев и сестер в знак празднования Рат Ятры, создал еще один шедевр, и на этот раз он принадлежит премьер-министру Моди, которому исполнился 71 год. день рождения.

Художница Odisha Приянка Сахани создала портрет премьер-министра длиной 8 футов, используя пять видов зерна. В разговоре с ANI она сказала: «Было очень сложно написать эту картину. На это у меня ушло 20-25 часов «

Взгляните:

:

,» 5 20-25 «pic. twitter.com/gJ9ap9G95e

— ANI_HindiNews (@AHindinews) 17 сентября 2021 г.

«Индия — аграрная страна, поэтому я сделал этот портрет, используя зерно, чтобы отдать дань уважения премьер-министру.Это также отражает традицию Одиши в Паттачитре «, — добавила она.

Одиша | Художник Приянка Сахани создает восьмифутовый портрет премьер-министра Нарендры Моди, используя пищевые зерна, в его 71-й день рождения

» Индия — сельскохозяйственная страна, поэтому я сделал это портрет, использующий пищевые зерна, чтобы отдать дань уважения PM. Это также отражает традицию Одиши в Паттачитре », — говорит она pic.twitter.com/dZhMFpIcfR

— ANI (@ANI) 17 сентября 2021 г.

Приянка Сахани научилась этому умению у своего покойного отца, Бибекананды Сахни, и с тех пор создала множество шедевров.Известный песочный художник Сударсан Паттнаик также посвятил вождю песчаную скульптуру, которая была сделана из 2035 морских ракушек.

Поздравляем с днем ​​рождения нашего достопочтенного премьер-министра @narendramodi ji. Пусть Махапрабху Джаганнатха благословит его долгой и здоровой жизнью в служении матери Индии.
Я создал инсталляцию SandArt с использованием 2035 морских раковин с сообщением #HappyBirthdayModiJi на пляже Пури, Одиша. pic.twitter.com/uDTJGOLCFk

— Сударсан Паттнаик (@sudarsansand) 17 сентября 2021 г.

Нарендра Моди родился в Гуджарате 17 сентября 1950 года.В день его рождения президент Рам Нат Ковинд, профсоюзные министры и лидеры партии БДП (Бхаратия Джаната) сердечно поприветствовали премьер-министра.

(при участии ANI)

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: #HappyBdayModiji тенденции в Интернете . Twitter поздравляет ПМ Моди с 71-м днем ​​рождения

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Google Doodle отмечает 133-летие со дня рождения японского биохимика Мичие Цудзимура

Познакомьтесь с художником, который рисовал для домов ПМ Моди, Амбаниса, Бирласа и других

Как и все остальное, арт-братство тоже приспособилось к изменившемуся миру.

В 2021 году даже самые стойкие из традиционалистов охватят цифровую среду и создают невзаимозаменяемые токены (NFT). Последним, кто присоединился к этой группе, является художник и предприниматель Сувигья Шарма из Джайпура, наиболее известный своим миниатюрным искусством, которым он занимался под опекой своего отца и художника РК Шармы.

Популярность Сувигьи очевидна из того факта, что ему было поручено рисовать резиденции премьер-министра Нарендры Моди, Амбани, Бирла, Пирамалов и таких знаменитостей, как Джастин Бибер, Рани Мукерджи, Кангана Ранаут, Сачин Тендулкар и Санджай Датт.

Хотя Сувигья специализируется на миниатюре на Пичвайсе, Танджоре, пиквасе и портретах, похожих на настоящие, его последняя коллекция — это коллекция NFT, вдохновленная «вымершими видами животных». В настоящее время он выставлен в зале Камалнаян Баджадж и художественной галерее на Нариман-Пойнт в Мумбаи до 24 октября.

Он присоединяется к YS Weekender , чтобы откровенно поговорить о своей последней выставке и своем переходе на цифровое искусство. Выдержки из отредактированного интервью:

YS Weekender (YSW): Расскажите, пожалуйста, о своем столь далеком пути и о том, как вы открыли для себя любовь к искусству.

Сувигья Шарма (SS): Я постоянно работаю художником, который создает миниатюрные картины, изысканные Танджорес, Пичвайс, настенное искусство и фрески. Я также занимаюсь заказными произведениями искусства, и у меня есть клиентура, состоящая из самых известных семей в Индии. Я также создал портреты таких знаменитостей, как Рани Мукерджи, Кангана Ранаут и даже премьер-министр Моди.

Искусство в моей семье; Я представляю третье поколение художников. Я был свидетелем создания искусства с детства и смешивал пигменты для создания цветов с семи лет.Итак, моя любовь к искусству превратилась в мою профессию. Моя художественная галерея, мастерская и студия находятся в Джайпуре.

YSW: Почему вы решили заняться миниатюрой?

SS: Искусство миниатюры у меня в крови. Это очень красивый вид искусства, требующий большого терпения для выполнения. К тому времени, когда я вошел в индустрию индийского искусства, искусство миниатюры исчезло, поскольку индийцы двигались в сторону более современных форм искусства. Я сделал своей личной миссией возродить искусство миниатюры в стране, а также заново представить его миру.

Мы по-прежнему используем старые методы создания красок, смешивая пигменты из растительных красителей и используя кисти ручной работы.

Я очень надеюсь, что этот вид искусства будет оценен, популярен и любим, поскольку это истинная суть творчества нашей страны. Он существует уже почти 5000 лет — с тех пор, как Индия была пионером искусства во всем мире благодаря использованным уникальным техникам.

YSW: Почему вы чувствуете, что ваша работа находит отклик у стольких людей?

SS: Моя работа была оценена по всей Индии и во всем мире.Я думаю, что людям нравятся мои миниатюрные произведения искусства, так как за эти годы понимание индийского искусства выросло, и у людей появилось новое понимание наших традиционных форм искусства. Они признают самоотверженность, терпение и мастерство, которые вкладываются в эти изысканные творения.

Художник Сувигья Шарма использует пигменты из растительных красок и кисти ручной работы для создания своих картин Пичвай и Танджор.

YSW: Расскажите, пожалуйста, о вашей последней выставке Танджорес и Пичвайс.

SS: Моя последняя выставка называется «Соблазнительный Пичвайс». Я считаю себя носителем современного Pichwai, поскольку я пытался использовать яркую цветовую палитру и современные композиции в своих творениях, которые не кажутся очень мифологическими и традиционными. Поскольку они не слишком кричащие, они могут легко вписаться в современный индийский дом. Я попытался дать своим утонченным танджоресам такое же отношение и чувство.

Искусство — это постепенный процесс, поэтому создание этой конкретной коллекции заняло около трех лет.В этой коллекции собраны одни из самых разнообразных, роскошных и изысканных произведений искусства.

YSW: Расскажите, пожалуйста, о своем набеге на NFT. Было ли сложно сменить медиум после столь долгого времени?

SS: Я уверен, что увлечение NFT — это не просто тенденция, и она сохранится. Он предоставляет прекрасную платформу для художников, которые видят публику из любой точки своей страны и со всего мира. Вступить в новую среду было несложно.Как художник, мне нужно сосредоточиться только на создании искусства. Единственное, что изменилось, — это способ его представления.

Моя новая коллекция NFT называется «Perishious». Это коллекция из 11 уникальных произведений искусства, посвященных таким диким животным, как белый медведь и тигр, которые находятся на грани исчезновения. Работы размещены на гиперреалистичных роскошных трехмерных фонах.

Новая коллекция NFT Сувигьи Шармы, Perishious, включает 11 произведений искусства, посвященных животным, находящимся на грани исчезновения.


YSW: Вы верите, что NFT — это будущее искусства?

SS: Да, NFT — безусловно будущее искусства. Я также предполагаю, что в ближайшие годы у нас, вероятно, будет возможность покупать NFT в социальных сетях. Постепенно любителям искусства и коллекционерам станет легко приобретать эти цифровые активы и даже физические копии из любой точки мира. Это может стать отличным предприятием для любого художника, если к нему прилагать все усилия.

YSW: Откуда вы черпаете вдохновение для своей работы?

SS: Мой дом, Раджастхан, и особенно мой город Джайпур, очень вдохновили мою работу. Свою роль сыграла и постоянная связь с народным искусством и культурой. Я также верю, что моя любовь к животным и их увлечение животными вдохновляют мое искусство.

Мое искусство можно увидеть на моей странице в Instagram @suvigyasharmatheartist, в онлайн-галереях и на моем веб-сайте. Мои произведения искусства можно купить на моем веб-сайте или на различных выставках в Индии и во всем мире.

YSW: Вы работаете с другими людьми? Если да, то в какой роли?

SS: Да, я действительно сотрудничаю с другими людьми и организациями в их проектах. Твердая обложка книги шеф-повара Викаса Кханны « Утсав: кулинарный эпос индийских фестивалей » была создана мной. Я также сотрудничал с Smile Foundation, что дало мне возможность дебютировать в качестве модельера с моей ручной росписью коллекции мужской одежды из 24-каратного золота.

YSW: Над чем вы будете работать дальше?

SS: NFT — это мое внимание в настоящее время и будет таковым как минимум в течение года.Увидев ответ, я планирую вводить один новый эксклюзивный NFT каждые 15 дней. Позже я планирую выпустить интересное сочетание миниатюр без какой-либо мифологии, которое, я уверен, станет хитом среди ценителей искусства из разных поколений.

Под редакцией Теджи Леле Десаи

Один из самых разыскиваемых мужчин Индии продает свою коллекцию произведений искусства за 5 миллионов долларов. Посмотрите, что здесь продается

Индийский бизнесмен и коллекционер произведений искусства Нирав Моди, который был в бегах за свою предполагаемую причастность к многомиллиардному мошенничеству, был арестован вчера в Лондоне. Между тем, коллекция произведений искусства беглеца продается с аукциона от имени индийского налогового управления в попытке вернуть часть 2 миллиардов долларов, которые магнат обвиняется в мошенничестве со стороны государственного банка.

Один из самых разыскиваемых людей Индии, Моди — подозреваемый номер один, разыскиваемый в связи с мошенничеством на 2 миллиарда долларов, которое потрясло Национальный банк Пенджаба в прошлом году. Моди был назван 85-м самым богатым человеком Индии по версии Forbes в 2017 году, а журнал оценил его чистое состояние примерно в 1 доллар.3 миллиарда. Алмазный магнат известен тем, что украшал в своих проектах знаменитостей, в том числе Кейт Уинслет и Наоми Уоттс, на которые, по его словам, повлияли великие произведения искусства. Его коллекция произведений искусства, собранная за 20 лет, оценивается примерно в 5 миллионов долларов.

Моди, 48 лет, сегодня предстал перед лондонским судом после его ареста во вторник от имени властей, добивающихся его экстрадиции обратно в Индию, где он может быть привлечен к уголовной ответственности. Ему было отказано в освобождении под залог, и он останется под стражей в полиции Великобритании до следующего слушания дела, которое назначено на 29 марта.

Вернувшись домой, департамент подоходного налога правительства Индии в настоящее время ликвидирует его коллекцию произведений искусства, которая была конфискована вместе с другими активами Моди в октябре прошлого года. Аукционный дом Saffronart продает 68 работ из коллекции от имени властей на живом аукционе в Мумбаи 26 марта.

В. С. Гайтонде, Без названия (1973). Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Лоты на распродаже дают некоторое представление о вкусах Моди, которые часто являются «голубыми фишками». Продажи возглавляет безымянная картина маслом 1973 года послевоенного современного художника В.С. Гайтонде, который является рекордсменом по количеству самых дорогих произведений современного индийского искусства, проданных на аукционах, с тех пор, как картина 1995 года была продана на Christie’s в 2015 году за 4,4 миллиона долларов. Saffronart не опубликовал цену за работу из коллекции Моди, но похожая картина 1968 года была продана в AstaGuru в конце прошлого года за 1,6 миллиона долларов, согласно базе данных цен Artnet.

Другие основные моменты включают редкую картину 1881 года Раджи Рави Вармы, изображающую гостеприимную вечеринку британского герцога с официальным визитом в южно-индийском городе, стоимость которой оценивается примерно в 1 доллар.От 7 миллионов до 2,6 миллиона долларов. Работа под длинным названием Махараджа Траванкора и его младший брат приветствуют Ричарда Темпл-Гренвилля, 3-го герцога Бекингема и Чандоса, генерал-губернатора Мадраса (1875-80), во время его официального визита в Тривандрам в 1880 году, был ранее продана за 799 791 доллар в Bonhams в 2007 году. Индийский штат ввел запрет на экспорт этой работы из-за ее исторической важности.

Также в продаже будет картина Акбара Падамзее Grey Nude (1960), оцененная в сумму от 214 000 до 286 000 долларов, а также работы современных художников Джитиш Каллат, Рамешвар Брута, Атул Додия, Рекха Родвиттия и Джастин Понмани. Произведение современного художника Субодха Гупты, который недавно был замешан в обвинениях #MeToo, опубликованных в Instagram-аккаунте Scene and Herd, также попадает под удар. Бронзовые скульптуры Гупты из прессованного коровьего навоза, обычно используемого в качестве топлива и удобрений в сельских районах Индии, оцениваются в сумму от 125 000 до 147 000 долларов.

В отличие от аукционов знаменитостей, где вопрос заключается в том, не повлияет ли профиль предыдущего владельца на рост цен, вопрос здесь в том, не повредит ли связь с Моди ценности коллекции.Кто-то может надеяться на кражу, хотя галерист из Нью-Дели Питер Надь сообщил газете Financial Times , что престиж некоторых работ в коллекции Моди может перевесить опасения по поводу его репутации. «Если у вас есть что-то вроде Gaitonde, где их очень мало и очень мало выставляется на аукцион, рынок очень точен», — говорит Надь. «Людей, продающих Gaitonde, не волнует, кому они принадлежат».

Другие изображения искусства, выставляемого на продажу, смотрите ниже.

Akbar Padamsee, Gray Nude (1960). Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Раджа Рави Варма, Махараджа Траванкора и его младший брат приветствуют Ричарда Темпл-Гренвилля, 3-го герцога Бекингема и Чандоса, генерал-губернатора Мадраса (1875-80), во время его официального визита в Тривандрам в 1880 году (1881) . Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Джитиш Каллат, Без названия (Затмение) — 6 (2007-08). Смета: 85 700–114 300 долларов. Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Атул Додия, Трещины в Мондриане — Хайдарабад (2004-05). Смета: 78 600–93 000 долларов. Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Рекха Родвиттия, Обмен секретами (1996). Смета: 17 100–21 400 долларов. Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Сюй Лэй, Конец света (2009). Смета: 14 300–21 400 долларов. Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Бхупен Кхакхар, Будда в Таиланде, (2002). Смета: 28 600-42 900 долларов). Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Ф. Н. Соуза, Городской пейзаж (1974). Смета: 114 300–142 900 долларов). Изображение любезно предоставлено Saffronart.

Рекха Родвиттия, Без названия (1998). Смета: 17 100–21 400 долларов. Изображение любезно предоставлено Saffronart.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

Меблировка дома онлайн | Нарендра Моди Работа

Плакат

Основное описание

Конечный продукт не имеет водяного знака PosterGully. Может быть небольшая подпись художника.

Текстура и внешний вид

Произведение напечатано на высококачественной матовой бумаге 250 GSM. Напечатано с однодюймовой белой рамкой

Размер

Размер является приблизительным и может незначительно отличаться в зависимости от соотношения сторон.

Доставка

Бесплатная доставка. Отправлено в течение 24-72 часов

Упаковка

Плакат надежно упакован в прочные картонные тубусы, предотвращающие его износ при транспортировке.

Гигантский плакат

Основное описание

Постеры

Giant — отличный выбор для быстрого оформления огромной стены. Подходит для жилых комнат, холлов, ресторанов, кафе, отелей, пабов и общественных мест.

Текстура и внешний вид

Произведение напечатано на матовом листе цвета слоновой кости толщиной 250 г / м2. Благодаря высококачественной печати этот плакат выглядит резким.

Размер

Доступен в двух огромных размерах: 4,5 фута x 3 фута и 5,25 фута x 3,5 фута

Доставка

Бесплатная доставка. Отправка в течении 4 рабочих дней.

Упаковка

Плакат надежно упакован в прочные картонные тубы, изготовленные по индивидуальному заказу, что предотвращает его износ во время транспортировки.

Металлический принт

Основное описание

Металлические оттиски — это тонкие, легкие и прочные алюминиевые листы с глянцевой поверхностью, улучшающие цвет и четкость деталей изображения. Поставляется готовым к развешиванию с пилообразной подвеской, прикрепленной к деревянной раме с обратной стороны листа для смещения от стены.

Текстура и внешний вид

Работа напечатана на 0.Глянцевый алюминиевый лист для печати толщиной 5 мм. Благодаря высококачественной печати металлические отпечатки выглядят яркими и четкими.

Размер

Доступен в двух размерах: 20 x 28 см и 28 x 40 см

Доставка

Бесплатная доставка. Отправлено в течение 24-72 часов

Упаковка

Металлические отпечатки упакованы между листами пенополистирола и картона, завернутыми в слой пузырчатой ​​пленки для защиты от царапин.Углы имеют дополнительную подкладку, поэтому отпечаток будет доставлен вам в отличном состоянии.

ламинат в раме

Основное описание

Ламинированные рамки — это прочные прочные художественные репродукции, покрытые защитным УФ-покрытием, которое устраняет блики и придает отпечатку яркий резкий вид. Конечный продукт не имеет водяного знака PosterGully. Может быть небольшая подпись художника.

Текстура и внешний вид

Наши рамы для дома изготавливаются с использованием традиционных высококачественных материалов и поддерживаются нашими ценовыми обещаниями. Работа напечатана на толстом матовом листе цвета слоновой кости. Размер является приблизительным и может немного отличаться в зависимости от соотношения сторон. Напечатано с однодюймовой белой рамкой

Размер

1,5 см x 1,5 см x 1.Элегантная черная рамка толщиной 5 см подойдет к декору вашего дома / офиса / гостиной. Выбранное произведение обрамлено пластиково-акриловой рамкой в ​​законченном виде с виниловым покрытием по периферии.

Доставка

Бесплатная доставка. Отправка в течении 4 рабочих дней.

Упаковка

Отпечатки в рамке упаковываются между листами пенополистирола и картона, обернутыми слоем пузырчатой ​​пленки для защиты от царапин. Углы имеют дополнительную подкладку, поэтому отпечаток будет доставлен вам в отличном состоянии.

Стекло в рамке

Основное описание

Классические принты в стеклянных рамах — элегантный выбор для ценителей декора. Конечный продукт не имеет водяного знака PosterGully. Может быть небольшая подпись художника.

Текстура и внешний вид

Наши внутренние каркасы производятся с использованием высококачественных материалов.Работа напечатана на толстом матовом листе цвета слоновой кости.

Размер

Размер является приблизительным и может незначительно отличаться в зависимости от соотношения сторон. Напечатано с белой рамкой толщиной в один дюйм.

Доставка

Бесплатная доставка. Отправка в течении 4 рабочих дней.

Упаковка

Чтобы гарантировать, что ваш плакат в стеклянной раме доставлен в безупречном состоянии, он упакован с особой тщательностью между двумя слоями термоколяски, пузырчатой ​​пленки и картонных листов.Поставляется готовым к подвешиванию с вешалкой с зубьями.

Картина на холсте в рамке

Основное описание

Доступная альтернатива оригинальному искусству. Отпечатки на холсте имеют богатую текстуру, цвет и детализацию. Изображение напечатано прямо на холсте и завершено в современной раме из натурального дерева

.

Текстура и внешний вид

Мы используем импортные полотна с высоким уровнем белого, чтобы цвета воспроизводились с яркими тонами.Художественный бескислотный хлопковый холст защищен УФ-покрытием, устраняющим блики.

Размер

Элегантная черная рамка размером 1,5 x 1,5 x 1,5 см подходит для интерьера вашего дома / офиса / гостиной

Доставка

Бесплатная доставка. Обычно отправляется в течение 4-5 рабочих дней

Упаковка

Отпечатки в рамке упаковываются между листами пенополистирола и картона, обернутыми слоем пузырчатой ​​пленки для защиты от царапин.Углы имеют дополнительную подкладку, поэтому отпечаток будет доставлен вам в отличном состоянии.

Уход

Отпечатки на холсте защищаются спреем от повреждений. Однако мы настоятельно рекомендуем очень осторожно обращаться с репродукциями на холсте и вешать их вдали от прямых солнечных лучей и влаги.

Растянутый холст

Основное описание

Размер является приблизительным и может незначительно отличаться в зависимости от соотношения сторон.

Текстура и внешний вид

Мы используем импортные холсты с высоким уровнем белого, чтобы цвета воспроизводились с яркими тонами. Натяжное полотно готово к развешиванию с вешалкой с зубьями сзади.

Размер

12 x 18 дюймов

Доставка

Бесплатная доставка.Обычно отправляется в течение 4-5 рабочих дней

Упаковка

Чтобы наши отпечатки на холсте были доставлены в первозданном виде, они упаковываются с особой тщательностью. Мы используем слои бумаги, термобумаги, пузырчатой ​​пленки и картона, чтобы гарантировать, что продукт будет доставлен вам в том виде, в котором он был произведен. Ваш холст будет доставлен в готовом виде.

Уход

Отпечатки на холсте защищаются спреем от повреждений. Однако мы настоятельно рекомендуем очень осторожно обращаться с репродукциями на холсте и вешать их вдали от прямых солнечных лучей и влаги. Мы также рекомендуем время от времени протирать пыль мягкой тканью или мягкой щеткой. Обратите внимание, что из-за процесса растяжки на углах холста могут быть небольшие пятна. Это нормально и добавляет естественности отпечатку на холсте.

© 2017 PosterGully. Некоторые права защищены. Коммерческое использование контента и изображений без разрешения запрещено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *