10 независимых журналов о моде и культуре
Каналов получения информации сейчас больше чем, когда бы то ни было, — мы получаем новости из социальных сетей, рассылок и мессенджеров. Новые СМИ появляются ежедневно, каждый может превратить свой личный блог в публичное издание с обширным контентом, особенно это заметно в области моды и стиля жизни. После взрыва интереса к фэшн-блогерам несколько лет назад волна пошла на спад, и жадная до визуального контента аудитория нашла источники новых красивых кадров в активно развивающейся нише независимых журналов. Мы собрали 10 вдохновляющих зинов, на которые стоит обратить внимание.
Sicky
Sicky можно скорее назвать альбомом, а не журналом — онлайн-издание публикует только съемки. Визуальный контент редакция держит на очень высоком уровне: авангардные эдиториалы зачастую не уступают по качеству тем, что публикуют передовые журналы вроде Dazed и i-D.
Sicky ведет красивый аккаунт в инстаграме.
Cake
Cake, так же как и Sicky, сосредоточен на визуальной составляющей, но помимо фото у них есть и видео. Журнал выходит как в печатной, так и в цифровой версии, при этом они не дублируют друг друга. Эстетика Cake — это 90-е и girls next door, «случайные» кадры и полароиды, то есть все то, что нечасто встретишь в привычных изданиях.
Инстаграм-аккаунт журнала тоже заслуживает внимания.
Knots
Журнал позиционирует себя как издание о моде, культуре и музыке, хотя эдиториалы превалируют над другим контентом. Инстаграм Knots выступает агрегатором и скорее похож на красивый мудборд: помимо эксклюзивных съемок тут встречаются кадры из других изданий, рекламных кампаний, фотографии инсталляций и портреты художников.
PIBE
PIBE (Play It By Ear) — совсем молодой лондонский проект, выпустивший уже три печатных номера (доступны также и в digital-варианте с аккаунтом в инстаграме). Несмотря на стандартный набор «мода, красота, искусство» в описании, среди материалов можно найти, например, фоторепортаж о коренном населении лесов нага на границе Индии и Мьянмы или аналитические тексты о субкультурной живописи.
Nasty
В мрачновато-готическом Nasty раздел с текстами о культуре намного обширнее, чем в других журналах из этой подборки, — здесь много интервью с малоизвестными, но заслуживающими внимания художниками, обзоры выставок и рецензии на артхаусные спектакли. Отдельного внимания заслуживает рубрика Photography со съемками, не относящимися к категории моды.
Стоит также заглянуть на страницу журнала в инстаграме.
Nakid
Журнал с эротическим уклоном Nakid специализируется на откровенных, но не вульгарных съемках и иллюстрациях современных художников. Редакция выпускает помимо ежеквартальных еще мини-издания, а также книгу-сборник с лучшими материалами за год. Nakid показывает, как в 2017 году говорить об околосексуальных темах красивым, небанальным и непошлым визуальным языком.
Инстаграм-аккаунт Nakid можно найти здесь.
Dansk
Копенгагенский проект Dansk показывает по-скандинавски лаконичные съемки с акцентом на интересные лица. Текстовая часть построена по принципу авторских колонок: несколько редакторов ведут свои блоги, в которых освещают интересные им культурные и социальные события — от рекламной кампании Acne Studios с Верушкой до западного взгляда на проблему ЛГБТ в Чечне.
Аккаунт издания в инстаграме поможет пополнить свой мудборд.
Teeth
Teeth — еще один инди-журнал с качественными съемками и новостями искусства и музыки, которые редакция относит к андеграунду. От множества похожих проектов Teeth отличает подбор моделей для эдиториалов: такое большое разнообразие гендера, этноса и типажей нечасто встречается даже в независимых изданиях.
А еще Teeth ведет интересный аккаунт в инстаграме.
Modern matter
Modern matter — проект команды OMO Creates, лондонской дизайн-студии, специализирующейся на брендинге, выпуске каталогов и другой печатной продукции. Среди клиентов студии —художественные галереи, бренды Saint Laurent и Puma и крупные ритейлеры вроде Asos. Modern matter издается как своего рода портфолио команды, соответственно, контент и верстка выдержаны на очень высоком уровне.
Инстаграм-аккаунт Modern matter можно найти здесь.
King-kong
Проект King-kong дважды в год выпускает печатные номера и также сосредоточен на моде и искусстве, но с упором на последнее: большую часть материалов составляют статьи о художниках со всего мира, использующих различные медиумы — от живописи и коллажей до ленд-арта. Диджитал-версия журнала не повторяет печатную и регулярно обновляется. В ней особенно примечателен раздел с сюрреалистичными видео.
За обновлениями в жизни издания можно следить в инстаграме.
«Мода. Журнал для светских людей». Санкт-Петербург, 1852.
«Мода. Журнал для светских людей». Санкт-Петербург, 1852.
(Российская государственная библиотека)
Иллюстрированный журнал «Мода» издавался с 1851 по 1861 год в Санкт-Петербурге Н. Утиловой; в 1861 году редактором-издателем был Ф. Зиновьев.
Корнилова К. С. Отрывок из статьи «Особенности рекламных объявлений в специализированных женских изданиях второй половины XIX века» (Вестник молодых ученых «Ломоносов», 2007)
В середине XIX века в России в большом количестве издавались традиционные журналы мод и выкроек, которые знакомили женщин с последними парижскими, английскими и венскими новинками в области одежды и обуви, а также старались помочь им сшить модные платья и костюмы самостоятельно. Это были журналы большого формата и богато иллюстрированные — «Мода», «Модный магазин», «Модный Свет», «Модная мастерская».
Первый номер журнала для светских людей «Мода» (1851—1861) был издан в 1851 году в Санкт-Петербурге. Главным редактором стала Н. Утилова. Журнал выходил два раза в месяц с приложением модных цветных картинок. В программе издания редакция заявляла, что «этот журнал сообщает все замечательные явления модного света — новости театральные, художественные, музыкальные и вообще известия обо всем, что только может интересовать людей в обширном кругу моды и светской жизни» (Мода. 1851, № 1. — С. 1.).
Объявления в «Моде» размещались на последних страницах в ажурных рамках и «печатались при журнале постоянно о вновь являющихся книгах, нотах, эстампах и всех новостях по части изящных искусств и мод» (Мода. 1851, № 1. — С. 1.). Данное издание отличалось разнообразием рекламных текстов. Например, в январской книжке за 1851 год находим объявление о продаже цветов разных сортов, несмотря на то, что на улице была зима.
«В садовом заведении, на даче Галлера, по Московской дороге, против Чесменской Богадельни, продаются гиацинты, тюльпаны, ландыши и камелии в цвету. Там же можно заказать букеты» (Мода. 1851, № 1. — С. 8). В «Моде» значительную часть занимает реклама одежды, обуви и аксессуаров. Здесь предлагают купить «зимние трикотажные перчатки и английские шелковые перчатки», «ботинки, калоши, полусапожки дамские», «меха, осенние пальто, детские платья», «бархат всех цветов», «шелковые шейные платки», «терновые шали», «голландские платки». А в Парижском магазине, в Гороховой улице, в доме Гиллерлия продаются «шинели с бобровыми воротничками и пальто на меху» (Мода. 1851, № 23. — С. 192).
Кроме того, в журнале публикуются тексты, рекламирующие бытовые товары и предметы для дома: «стенные и столовые лампы в Прусском магазине, в доме Бартеля», «берлинские ковры новейших рисунков», «водоочистительные машины всех сортов — на углу Большой Морской и Гороховой, в доме Тулубьева», «восковые свечи», «стенные часы», «деревянные шторы», «заграничные картины», «шкафы для хранения денег», «жидкость для предохранения от моли всякого рода мебели, крытой шерстяной материей» и многое другое.
Данное издание не обошло вниманием и мужчин, несмотря на то, что адресовано женщинам. Почти в каждом номере встречаются объявления о продаже охотничьего и рыболовного оборудования: «В магазине Ржечинского, в Малой миллионной, в доме Грина, в большом ассортименте охотничьи принадлежности и ружья разного рода» (Мода. 1852, № 17. — С. 136). Также рекламировались папиросы и «голландские сигары лучших сортов — в магазине Эгермонна, на Невском проспекте» (Мода. 1851, № 22. — С. 176).
В журнале были заметки, касающиеся информации о распродаже «дождевых зонтиков, полученных в большом количестве в Косметическом магазине», «театральных трубок, отделанных в перламутр, черепах и слоновой кости», «очков в оправе золотом, серебром со стеклами английского и горного хрусталя», «акварельных красок», «изысканных шкатулок», «музыкальных сочинений и нот».
DoneОДЕЖДА, МОДА И ТРАДИЦИИ — Международный журнал экспериментального образования
1 Аветисова С. О. 1 Шевчук А.В. 11 Краснодарский технический колледж
В развитии культуры определяющими факторами ее динамики и вариабельности являются традиции и новации. Возможно, ни в какой из культурных систем так ярко как в моде не проявляются отношения традиционных и инновационных начал, которые и определяют динамику культуры повседневности и, значит, культуры в целом.
Мода является одним из самых широко известных феноменов социальной жизни, неизменно пользующихся живым интересом не только как со стороны ученых, так и со стороны людей, сталкивающихся с ним в обыденной жизни. Изучение влияния одежды позволяет понять неоднозначное отношение личности к моде. С одной стороны, индивид противостоит ей, стремясь сохранить индивидуальность, с другой — стремится следовать моде, что бы ни быть изолированным от социального окружения. Все это и делает актуальным изучением проблем моды, чему и посвящена данная научная работа.
Объектом исследования является процесс создания моды — явления живого, постоянно меняющегося.
Предмет исследования является внешность человека- это своего рода невербальное общение, способ дать людям информацию о себе, чтобы они могли сформировать о нем собственное мнение сознательно, а иногда и бессознательно, а научиться изменять отношение людей к нам в повседневной жизни нам поможет мода в одежде. Изучение влияния одежды позволяет понять неоднозначное отношение личности к моде.
Цель исследования состоит в изучении состояния и основных характеристик моды в одежде в современных условиях. Для реализации данной цели были выдвинуты следующие задачи:
1.Проанализировать сущность и происхождение моды, ее социокультурную природу, ее знаковый характер и значение в системе внутрикультурной и межкультурной коммуникации
2.Определить основные направления и стили в моде ХХ.
Именно в ХХ веке произошел определенный перелом и переосмысление многих ценностей, определявших ранее творчество многих в системе моды.
Анализ состояния молодежной моды в одежде, факторов ее формирования и развития необходимы для разработки направлений и стилей, формирования потребностей молодежи в моде. Мода — периодическая смена образцов культуры и массового поведения. Она присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры, прежде всего в оформлении внешности человека (одежда, прическа, косметика и т.д.) и непосредственной среды его обитания (интерьер, различные бытовые вещи), а также в искусстве, архитектуре, художественной литературе, науке, речевом поведении и т.д. Будучи сложным многоаспектным явлением, мода издавна служила объектом изучения самых различных наук о человеке и культуре: истории и теории культуры, социологии, психологии, экономической науки и эстетики.
Еще А.Смит в «Теории нравственности чувств» отмечал влияние моды не только на одежду и мебель, но и на нравственность, музыку, архитектуру, подчеркивая особое значение элитарных слоев как объекта подражания для остального населения. Г.Спенсер на основе анализа большого этнографического и историко-культурного материала выделил два вида подражательных действий:
1) мотивируемые желанием выразить уважение лицам с более высоким статусом;
2) стимулируемые стремлением подчеркнуть свое равенство с ними.
Последний мотив лежит в основе возникновения моды. Последователь Г.Спенсера, американский социолог У.Самнер в книге «Народные обычаи» подчеркивал нормативный и принудительный характер моды.
ХХ век по праву назван Ш. Зелингом «веком модельеров». О выдающемся модельере ХХ века Коко Шанель рассказала Р.В. Захаржевская в книге «Мода и гуманизм». В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества. Эту тенденцию мы видим в работе А.Б. Гофмана «Мода и люди”, или “Новая теория моды и модного поведения». Общепризнанно, что развитие и функционирование моды в широких социальных масштабах было обусловлено такими факторами, как промышленная революция, ломка феодальных сословных барьеров, усиление географической и социальной мобильности, рост культурных контактов, урбанизация, развитие средств связи, транспорта массовой коммуникации. В отличие от обычая мода ориентирована на современность, однако традиция составляет важный источник модных инноваций. Другими источниками моды являются художественное творчество, научные открытия, технические изобретения, создание новых материалов и т.д. Развитие моды носит циклический характер; сменяющие друг друга. Модные стандарты проходят стадии становления, массового распространения и упадка, выражающегося в уменьшении численности их приверженцев. «Отмирающие» модные стандарты зачастую не исчезают окончательно и нередко вновь наделяются модными значениями.
Мода — одна из знаковых систем, посредством которой происходит межличностная и межгрупповая коммуникация. Коммуникативный цикл в моде состоит, в частности, в постоянной циркуляции специфических «сообщений», отправляемых «производителями» через посредство «распространителей» к конечному адресату — потребителям; только на потребительской стадии потенциальная мода становится реальной.
Мода служит одним из средств приобщения индивида к социальному и культурному опыту: отсюда ее особое значение для молодежи. Модные стандарты относительно легко циркулируют от общества к обществу, от одной социальной группы к другой, испытывая при этом более или менее значительные трансформации. В различных обществах и группах одна и та же мода зачастую по-разному интерпретируется, за ней могут скрываться различные, и даже противоположные ценностные ориентации.
Мода — широкое культурное явление. Существовали мнения, что мода зародилась во Франции, но на самом деле моду занесло на берега Сены из Италии, Испании и позднее Англии. Так Париж стал господствующим центром моды.
Исследования моды и использование ее механизмов имеют важное значение для принятия решений в области культурной политики, маркетинга, индустриального дизайна и рекламы.
Библиографическая ссылка
Аветисова С.О., Шевчук А.В. ОДЕЖДА, МОДА И ТРАДИЦИИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6-2. – С. 105-106;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5225 (дата обращения: 09.08.2021).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
АТЕЛЬЕ (2002-2009 гг. )единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». В январе 2011 года журнал «Ателье» отметил свое 10-летие. Это первый профессиональный журнал в России, ориентированный на владельцев ателье и мастерских по пошиву одежды, дизайн-студий, частных модельеров и дизайнеров. В издании освещаются актуальные для специалистов темы: тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, обзоры модных тканей сезона, история костюма и многое другое. Материалы не устаревают на протяжении нескольких лет и составляют основу библиотеки модельеров, конструкторов, портных, технологов и других специалистов швейной индустрии. | ТЕОРИЯ МОДЫ: ОДЕЖДА, ТЕЛО, КУЛЬТУРА (2007-2010 гг.) первый в России гуманитарный журнал, посвященный моде как феномену культуры. Круг тем — история костюма и дизайна, телесные практики, исторические представления о красоте и модной фигуре, мода и городская жизнь (архитектура, уличная мода, кафе, маршруты шопинга), мода и искусство. На страницах журнала представлены аналитические материалы по современной моде: творчество известных дизайнеров, проблемы потребления моды, модная журналистика, мода и PR, мода и фотография. В журнале печатаются переводы статей западных ученых из ведущего международного журнала по моде Fashion Theory: The Journal of Dress, Body Culture, работы российских историков костюма, классические тексты по теории моды. Теория моды — единственный в стране журнал, ориентированный на интердисциплинарное исследование моды в академическом ключе, что принципиально отличает его от других изданий по моде, которые носят коммерческий характер. Вместе с тем Теория моды вовсе не является «скучным» научным альманахом по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком гуманитарном контексте. Авторы журнала размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесность, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Теория моды — ежеквартальное издание для всех, кто серьезно интересуется модой, готовится стать профессионалом в индустрии моды, и желал бы по-настоящему вникнуть в историю костюма и теорию моды. Одна из целей издания — создать профессиональное содружество представителей разных специальностей, заинтересованных в изучении моды, пространство для дискуссий и, в конечном счете, новое информационное поле в гуманитарном знании. |
7 модных журналов
Некоторые журналы, несмотря на существование онлайн-версий, покупают в печатном виде и они расходятся огромным тиражом! Мы решили вспомнить культовые журналы о моде.
Самыми влиятельными модными изданиями в мире и России по праву считаются: Vogue, Elle, Harper’s Bazar, Glamour, Marie Claire, L’officiel, Ателье.
Эти путеводители по миру моды, законодатели стиля и образа жизни для более 50-и миллионной аудитории. Над каждым номером работают лучшие в мире и России фотографы, редакторы и стилисты.
Журнал Vogue — один из первых модных журналов в мире. Этот ежемесячный женский журнал о моде основан еще в 1892 году. Он является самым влиятельным модным изданием в мире, так называемой «библией моды». Версии журнала выпускаются в 19-ти странах мира. Vogue стал первым журналом в истории модных изданий, где на обложке была опубликована цветная фотография, снимки помещены на развороты, использованы постановочные съемки. Российская версия наполнена нашей русской душой. Креативный директор, Виктория Давыдова, всячески избегает копирования американской или европейской версии, пропагандируя отечественную моду в лице молодых российских дизайнеров одежды.
Стильный визуальный ряд и качественная журналистика определяют fashion-журнал Elle как один из самых узнаваемых в мире. «Elle» в переводе с французского означает «она». Концепция журнала: индивидуальность важнее моды. В создании комплектов одежды используется принцип «mix&match» (англ. «смешивай и сочетай») — смешение люксовых брендов с демократичными. Такой подход демонстрирует главный закон Elle: индивидуальный стиль важнее течений моды. В журнале публикуются статьи о красоте, обзоры косметических новинок, новости о звездах, заметки о путешествиях и пр. Издание дает рекомендации, но не навязывает собственные представления о стиле.
Философия Harper’s Bazaar не навязывать тренды, а просвещать и вдохновлять читателей. Когда Harper’s Bazaar только начал издаваться, он представлял собой еженедельный журнал газетного формата и предназначался для дам среднего и высшего классов. В нем публиковались последние модные новинки из Германии и Франции. Ежемесячно журнал начал выходить только в 1901 году, сохранив эту периодичность до наших дней. В настоящее время позиционирует себя как гид по стилю для женщин, которые хотят всегда оставаться в теме, вне зависимости от того, предпочитают они классический стиль или casual. С момента основания журнала в нем работают одни из самых лучших фотографов, художников, дизайнеров и журналистов, что позволяет этому изданию ежемесячно представлять свое собственное утонченное видение мировой моды, красоты и поп-культуры.
Glamour — гид по миру моды, содержательный и информативный. Позволяет окунуться в мир роскоши и стиля, предлагает обзор модных тенденций, прогнозы на будущие сезоны. Журнал Glamour отличается четкой структурой и содержит рубрики о моде и стиле. В начале 90-х годов в Москве на Арбате существовал киоск с зарубежными журналами, где, наряду с Elle и Vogue, можно было купить выпуск журнала Glamour позапрошлого месяца. Русское же издание Glamour вышло только в сентябре 2004 года. Лицом первой обложки стала певица Алсу. Тираж 300 000 экземпляров разошелся в рекордные две недели. Согласно стратегии журнала, заметки о знаменитостях печатаются без преувеличений, советы о любви – без назиданий, провокационные темы освещаются без погони за сенсациями.
Marie Clare — объединяет высокую моду и street-wear, представляет собой новое поколение журнала для женщин, которые хотят не только разглядывать красивые картинки, но и делать покупки. Это яркие, активные, успешные девушки в возрасте от 22 до 35 лет с собственным взглядом на жизнь и широким кругом интересов. Каждый номер издания дает рекомендации по приобретению любой модной атрибутике – от лака для ногтей до мехового изделия. В журнале освещаются модные тенденции макияжа, даются советы по уходу за лицом.
L’officiel — женский глянцевый журнал о моде. Появился в 1921 году, является старейшим из ныне существующих французских модных изданий. Одним из первых журналов моды опубликовал цветные фотографии. Издание ориентировано на образованных женщин в возрасте от 25 до 49 лет. Издается в России с 1997 года, его главным редактором и креативным директором с момента основания остается Эвелина Хромченко. Во многом благодаря ее подходу к работе журнал стал уникальным проектом среди других модных изданий. Эвелина, «женщина, которая знает о моде все, и даже больше» совмещает редакторскую деятельность с работой на телевидении и кино. Она является телеведущей программы «Модный приговор» на Первом канале, лектором Высшей школы экономики и автором книги «Russian Style». Отличительной чертой L’Officiel Russia от других зарубежных журналов является ориентация на российского читателя, в связи с чем журнал практически не содержит переводных статей, фотосессии и другие материалы также создаются российским издательством.
Журнал Ателье — единственный в мире прикладной журнал, который публикует уникальную методику кроя и пошива одежды «Мюллер и сын». Он посвящен самым актуальным темам для специалистов: тенденции моды, практические советы по изготовлению изделий из ткани и кожи, обзоры модных материалов для шитья в зависимости от сезона, история костюма и многое другое. Материалы, публикующиеся в журнале «Ателье», не устаревают на протяжении нескольких лет и составляют основу библиотеки модельеров, конструкторов, портных, технологов и других специалистов в швейной индустрии.
А какой ваш любимый модный журнал? (Поделитесь в комментариях)
Журнал Estet отметил свое десятилетие — Новости
Торжественный вечер, посвященный 10-летнему юбилею журнала Estet, состоялся 20 марта, сообщают организаторы.На мероприятии собрались персоны, отмеченные журналом Estet за заслуги в области культуры, искусства, общественной деятельности, представители шоу-бизнеса, ведущие игроки event-индустрии. В ходе вечера состоялось награждение Премией журнала Estet. В числе лауреатов:
- «Fashion-открытие года» — Дарья Федунова;
- «Лучший режиссерский дебют года» — фильм «Облепиховое лето» — актер и режиссер Виктор Алферов;
- «Лучший документальный фильм» — фильм «Класс» режиссера С. Астрецовой — продюсер Ирина Ясакова;
- «Лучший ведущий» — Роман Акимов.
Памятные наградные знаки, специально изготовленные для церемонии Ювелирным домом «Эстет», и дипломы лауреатам на сцене вручили главный редактор ИА «Интермедиа» Евгений Сафронов, ведущий эксперт event –индустрии Сергей Князев, актриса театра и кино Анна Чурина и главный редактор журнала Estet Виктория Злотина.
Специальный подарок Анне Чуриной от часовой компании ProTime RUS вручила директор по рекламе Марианна Иванова.
И, наконец, главная награда — «За вклад в историю мирового театра» — была вручена мэтру современной театральной сцены, театральному режиссеру Роману Виктюку. Памятный знак, а также специальный подарок — часы от Ювелирного дома «Эстет» — режиссеру вручил председатель Гильдии ювелиров России, владелец ЮД «Эстет» Гагик Геворкян. Награждение продолжилось небольшим импровизированным творческим вечером Романа Виктюка, в ходе которого маэстро ответил на вопросы читателей журнала Estet и собравшихся на вечер зрителей. На главный, сакраментальный вопрос — «в чем главный секрет Вашего театра и Вашей жизни?» — Роман Виктюк ответил, почти не задумываясь: «Безумие любви», вызвав бурные овации в зале.
Другой изюминкой юбилея журнала Estet стало общение с итальянской гостьей — дизайнером, светской львицей Региной Шрекер, подругой и музой одного из величайших художников XX века Энди Уорхолла. Гости журнала Estet насладились специальным показом от Regina Schrecker и ювелирного бренда Gevorkyan. Дизайнер вот уже много лет успешно работает также над созданием театральных костюмов для известных оперных театров.
В ходе большого юбилейного вечера гостей ждала музыкальная программа, которую представили создательница проекта iLLAYALLi, певица и пианистка Александра Верхошанская, участник телепроекта «Голос-Перезагрузка» и телешоу «Один в один», певец и музыкант Сергей Арутюнов, а также певица, поэтесса, Лауреат международной литературной премии «Золотое перо Руси» Ксения Деви.
В рамках вечера также был представлен фотопроект «Красавицы России», основанный в 2015 году стилистом и модельером Сергеем Рзаевым. Фотографы проекта: Рифат Юнисов, Саяр Юнисов, Елена Файнберг. Фотопроект «Красавицы России» представляет наших известных современниц в образах русских барышень в современной трактовке. Моделями для фотопроекта выступили известные и уважаемые русские красавицы: Народная артистка РСФСР Наталья Белохвостикова, заслуженная артистка России Нонна Гришаева, актрисы Анна Чурина, Ольга Зайцева, Елена Захарова, фигуристка Анастасия Гребенкина, актриса театра на Таганке Виктория Райкова, ведущая Первого канала Ольга Ушакова; продюсер, композитор, писатель Лама Сафонова и другие.
Фотографии предоставлены организаторами.
Мода • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
Мода
10 вопросов о том, что такое скорость
Кто такие скороходы? Откуда взялась идея устраивать гонки? Как распространялись новости до изобретения телеграфа? Сколько времени армия Наполеона шла до Москвы? Что такое скорость и как менялись представления о ней на протяжении веков?
Запись в журнале
Чтение на 15 минут: «Monument du costume»
В издательстве «Арт-Волхонка» вышла книга «Monument du costume. Картины жизни конца XVIII столетия»: она посвящена серии гравюр, изображающей сцены из жизни французского светского общества. Arzamas публикует отрывок из вступительной статьи Василия Успенского и Наталии Веденеевой и советует читателям отправиться на выставку в музее «Царицыно», где удивительные гравюры можно увидеть своими глазами
Запись в журнале
10 предметов, изменивших историю дизайна
Как связана форма бутылки соевого соуса Kikkoman со взрывом атомной бомбы в Хиросиме, откуда взялось название KitchenAid и какое отношение чемоданы Rimowa имеют к самолетам? Вместе с Британской высшей школой дизайна Arzamas рассказывает удивительные истории предметов, которые мы видим каждый день
Запись в журнале
Как быть красавицей эпохи ар-нуво
Запись в журнале
Фарцовщики, битломаны, пепси-кола: советская молодежь и Запад
Как советские люди влюбились в западную культуру в атмосфере холодной войны
Материал из спецпроекта История русской культуры
Топ-10 селфи художников XIX века
Артистичный Курбе, Мунк в свете рампы, меланхоличный Бёрдслей: рассказываем о том, какие селфи делали бы великие художники XIX века, будь у них инстаграм
Запись в журнале
Как быть красавицей — 2
История кринолина и корсетов, плюсы рисовой пудры по Теофилю Готье, многослойное нижнее белье и другие секреты женской красоты в Викторианскую эпоху
Запись в журнале
Мебель, которую придумали великие архитекторы
Как Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ, Аалто и другие архитекторы-модернисты создали современный дизайн
Запись в журнале
Как быть красавицей
Историк моды Ольга Вайнштейн рассказывает об идеалах красоты, царивших в Европе в конце XVIII — начале XIX века, и о том, как им соответствовать
Запись в журнале
Модная Ахматова
Шляпы, шали, платья и другие непременные атрибуты стиля
Материал из курса № 34 Мир Анны Ахматовой
О нас — Журнал FASHION
FASHION — это комплексный бренд, ориентированный на людей любого роста, возраста, этнической принадлежности, пола и сексуальной ориентации. Мы уверены, что каждый, кто любит моду и красоту, должен чувствовать себя включенным и вдохновляться. FASHION — это изысканный бренд, который вдохновляет и дает ценителям моды и красоты возможность пробовать новое, быть в курсе последних новостей и тенденций и быть лучшими. Мы #FASHIONforall.
главный редактор BERNADETTE MORRA
креативный и модный директор ДЖОРДЖ АНТОНОПУЛОС
МОДА
директор по модным новостям ОДЕССА ПАЛОМА ПАРКЕР
BEAUTY
и.о. директора по красоте SOUZAN MICHAEL GALWAY
КУЛЬТУРА И ОБРАЗ ЖИЗНИ
отвечающий западный редактор ДЖОЙ ПЕКНОЛЬД
DIGITAL
цифровой директор Дженнифер Берри
PRODUCTION
производственный редактор LINDSAY COOPER
копировальные редакторы / корректоры MARJORIE DUNHAM-LANDRY, JANE FIELDING
директор по производству МАРИЯ МЕНДЕС
менеджер по производству Кэролайн Поттер
ART
Заместитель арт-директора ДАНИЭЛЬ КЭМПБЕЛЛ
ИЗДАТЕЛЬ
Кен Хант
директор по производству МАРИЯ МЕНДЕС
директор по производству КАРОЛАЙН ПОТТЕР
с. v.p. выручка, sjm media ЛИНН ЧЕМБЕРС
управляющий директор по продажам ТРЕЙСИ МИЛЛЕР
менеджер по продажам, МОДА ДЕЙДРЕ МАРИНЕЛЛИ
руководители национальных счетов СЮСИ ХАРМЕР, СЬЮЗАН МУЛВИХИЛЛ, ПУРВИ СЕВАДИЯ, КИМ ВЬЯТТ, региональный менеджер по работе с клиентами
SURIZIE, региональный менеджер по работе с клиентами, региональный исполнительный директор, Quebe Квебек, Оттава и Атлантика, Канада INGRID BARFOD
, региональный менеджер по работе с клиентами, западная канада и США РЕНЕ ВОНГ
Калгари и Эдмонтон менеджер по работе с клиентами ЛИЗ ДУЕРКСЕН 204-582-4999, 877-999-1890
директор по мероприятиям и опыту КЭРРИ ГИЛЛИС
управляющий директор по маркетингу НАДИН СИЛВЕРТОРН
директор по маркетингу ДЖЕССИКА Дж.FINK
координатор маркетинга и мероприятий АНЖИ КОВАКС
управляющий директор, брендированный контент САША ЭММОНС
исполнительный редактор МЕГАН ЮЕН
старший программный менеджер DAMION NURSE
менеджеры проектов ASMAHAN GARRIB, KARALEE HARBRIDGE
директор, digital CODY GAULT
арт-директор, digital ДЖЕННИФЕР АБЕЛА-ФРОЗЕ
цифровой дизайнер УРСУЛА ДОБРОВОЛЬСКА
менеджер проектов по цифровым услугам
KARALEE ADAM CAMPBELL
менеджер цифровых услуг АДАМ КЭМПБЕЛЛ
директор по обращению, женский образ жизни ЛИЗА РИВЕРС
директор по розничным продажам АННИ ГАБРИЭЛЯН
управляющий директор по доходам потребителей АЛЛАН ЮЕ
DORA BRENNDORFER
финансовый менеджер МАРИАННА ФОТИ
специалист по кредиторской задолженности РУТ МЮЙРХЕД
директор по биллингу и кредитам КАРМЕН ГРИН
специалист по взысканию ПАТРИСИЯ ЦОПОРИС
старший администратор по продажам SANDRA CICORIA
директор по персоналу МАУРИН ХАРРИСОН
специалист по персоналу, генеральный директор LISA ALLI
начальник отдела офисных услуг ГЛЕНН КЕЛЛЕН
директор, i. т. JP TIMMERMAN
i.t. менеджер EAGLE HUANG
St. Joseph Communications, Media Group
председатель ТОНИ ГАГЛИАНО
вице-председатель ДЖОН ГАГЛИАНО
президент и издатель, sjc media КЕН ХАНТ
в.п. стратегия DUNCAN CLARK
управляющий директор по исследованиям и анализу потребителей CLARENCE POIRIER
v.p. операции и технологии SEAN MCCLUSKEY
v.p. контент и креатив МАРЬЯМ САНАТИ
В чем смысл модного журнала сейчас?
На прошлой неделе звезда обложки Vanity Fair Italy была не супермоделью, развалившейся на яхте в кафтане Etro, или кинозвездой в Gucci, а скорее специалистом по легким в накрахмаленном белом лабораторном халате.
В Великобритании передовые работники Национальной службы здравоохранения украсили четыре специальных выпуска журнала Grazia. В апрельском номере журнала «Русский гламур» фигурировала поп-звезда в косичках, желтом пуховике и белой респираторной маске.
Vogue Portugal выбрал монохромное изображение двух моделей, целующихся через маски для лица под надписью «Свобода на удержании».
Журналы мод — это средство роскошных фантазий. Они продают читателям потребительские мечты, вставляя глянцевые изображения супермоделей и звезд между рекламой часов за 50 000 долларов и увлажняющих кремов за 250 долларов.
Новые приказы о пандемии коронавируса и карантине разрушили эти мечты. В результате журналы мод оказались под откос как в производстве, так и по назначению.
Дело не только в том, что 2020 год станет худшим годом в истории современного роскошного бизнеса, когда цепочки поставок находятся в свободном падении, а бюджеты на рекламу в СМИ урезаны. Дело не только в том, что покупатели перестали делать покупки или что все меньше людей в индустрии моды, от швеей до продавцов, могут ходить на работу.
Дело в том, что журналы уже были тяжелым бизнесом. Дело в том, что многие люди переоценивают свое моральное отношение к потреблению. Дело в том, что возмущение и даже гнев поднялись по отношению к знаменитостям и другой элите — изнеженной группе культурных деятелей, заполняющих страницы современных модных изданий.
А теперь надо бороться с пандемией.
Двухмесячное отставание
В то время как некоторые международные журналы превратили врачей в моделей, основные модные газетные киоски выглядят так же, как и прежде: многие знаменитости позируют с полуулыбками, а на глазах нет маски.Многие выпускаемые сейчас в продаже издания были закончены до того, как вспышка была объявлена пандемией; ежемесячные журналы с большим тиражом обычно выпускаются за два-три месяца до того, как они попадут в газетные киоски или почтовые ящики.
Итак, Рианна выходит в майском номере британского Vogue как первая звезда обложки, надевшая дюраг. В Соединенных Штатах на последней обложке Vanity Fair Риз Уизерспун была одета в розовые оборки из сахарной ваты; В Town & Country изображена Гвинет Пэлтроу в ярко-белом костюме; и в Vogue есть Галь Гадот — только что снявшая обратную реакцию на видео «Imagine» — в пайетках в пустыне.(Все четыре названия опубликовали в Instagram отказ от ответственности о том, как были решены проблемы до пандемии. )
Апрельская обложкаGQ изображает лежащего Дэниела Крейга, который продвигал новый фильм о Джеймсе Бонде, который был отложен до осени.
В то время как некоторые редакторы смогли вставить в свои майские выпуски в последний момент ссылки на пандемию, читатели печатных журналов не должны ожидать всерьез увидеть контент о коронавирусе до июня. Это означает, что, если редакторы не будут использовать старые неиспользованные материалы, этим летом не будет никаких фотосессий, личных интервью или освещения пропитанных шампанским красных ковровых дорожек — ткани большинства модных журналов.
«Следующая волна публикаций в печати связана с кризисом коронавируса», — сказал Уилл Уэлч, редактор GQ, со ссылкой на июнь-июльский выпуск журнала. «Я бы не хотел оглядываться на GQ, который мы делаем в это время, и думать, что это все как обычно».
Лаура Браун, редактор InStyle, не хотела ждать два месяца, чтобы обратиться к Covid-19 на обложке своего журнала. Вместо этого она решила опубликовать одну в Интернете.
Через звонок Zoom из своей гостиной в Нью-Йорке на прошлой неделе, когда на заднем плане завыли сирены, миссис.Браун охарактеризовал задачу стать модным редактором прямо сейчас как «постоянное уравновешивание». Между рассказами о кремах для глаз и советами по стилизации джинсовой куртки ее команда (все они работают из дома) только что выпустила одноразовую цифровую обложку с изображением доктора Яны Бродхерст, специалиста по диагностике инфекционных заболеваний.
«Как эффективный редактор, вам нужно постоянно читать комнату», — сказала она. «Теперь нам нужно читать его не каждый день, а ежечасно и ежеминутно, фиксируя постоянно меняющиеся аппетиты и тревоги.
«Предложение некоторого эскапизма и гламура по-прежнему важно, но теперь я меньше параноик в отношении того, чтобы получить , эту знаменитость за , ту обложку , или эксклюзивный продукт», — сказала г-жа Браун, известная своими близкими отношениями. с голливудским блеском. (В майском выпуске InStyle, опубликованном на этой неделе, на обложке была изображена Леди Гага. ) «Читатели говорят, что хотят, чтобы обычные женщины, которые в настоящее время делают экстраординарные вещи, прославляются. Нам нужно показать, что мы их слушаем.”
Импровизация изображений в эпоху бесконтактной работы
Как быстро вести журнал при постоянно сокращающемся бюджете стало важным навыком для редакторов. Некоторые игры, в том числе журнал W, уже были вынуждены уволить персонал и переключиться в режим выживания с учетом нового статус-кво.
Эта традиционная бизнес-модель давала сбои в течение многих лет. Дуглас МакКейб, исполнительный директор исследовательской компании Enders Analysis, подсчитал, что в среднем журналы сейчас ожидают дальнейшего сокращения рекламы «в двузначных числах».
«Речь идет о 50 процентах», — сказал он.
Для модных брендов, испытывающих трудности на фоне массового закрытия розничных магазинов, их печатная реклама не является главным приоритетом. Более того, у немногих лейблов было время до вспышки эпидемии, чтобы сфотографировать свои рекламные кампании осени 2020 года, которые составляют основу важнейших сентябрьских выпусков журналов.
Точно так же редакторы журналов не могли снимать собственное редакционное содержание с нормальной скоростью и объемом. Фотосессии требуют, чтобы люди путешествовали и работали вместе в непосредственной близости: фотограф и модели, а также ассистенты и стилисты разных мастей.
«Было бы безответственно объединять людей, чтобы делать хоть что-нибудь прямо сейчас», — сказал г-н Велч. «Мы думаем о том, как получить новые изображения людей из карантина».
В следующих выпусках GQ некоторые испытуемые фотографируют себя дома с помощью своих собственных устройств — мгновенных фотоаппаратов и iPhone — в консультации с фотографами; другие будут представлены без фотографии.
В некоторых случаях иллюстрации заменяют традиционные портреты. Итальянский Vogue опередил эту кривую в январе, когда исключил фотографию как упражнение в экологичности, а не как необходимость.
«Мы изучаем различные идеи, о которых, возможно, никогда не думали и не говорили раньше», — сказал Айя Канаи, редактор Marie Claire. В своем сентябрьском номере журнал подумывает о том, чтобы послать фотоаппарат мужу звезды обложки и попросить его сфотографировать ее.
Такая импровизация распространяется и на цифровой контент. В серии видеороликов, в которых знаменитости дают советы по красоте в масках для лица, испытуемым будут предоставлены вопросы и технические характеристики, чтобы они могли снимать себя дома.Удобно, что некоторые из участвующих актрис уже имеют полупрофессиональные установки, которые они используют для записи кассет для прослушивания.
«Все разорвал и начал заново»
С творческой точки зрения редакторы и издатели заявили, что они пользуются хаосом в своих интересах. Это повод попробовать что-то новое; встряхнуть знакомые визуальные эффекты и устаревшие форматы; чтобы привнести больше оригинальности в то время, когда грань между редакционным содержанием и рекламой более размыта, чем когда-либо.
«В этом есть своего рода освобождение», — сказала Кейт Льюис, главный контент-менеджер Hearst Magazines, издателя Elle, Cosmopolitan и Marie Claire.
Во вторник итальянский Vogue заявил, что «начал с нуля» для своего апрельского номера, отложив предыдущие планы обложки в пользу чистой белой обложки: символа уважения, возрождения, тишины, чистоты, цвета лабораторных халатов и « титульный лист новой истории, которая вот-вот начнется ».
В первом выпуске Grazia UK редактор Хэтти Бретт сказала, что ее команда также «в значительной степени разорвала все и начала заново» — более легкий шаг для еженедельной публикации, чем для ежемесячной публикации, но тот, который помог журналу оставаться на плаву. вдумчиво сбалансировать чувствительность с легким рельефом.
И хотя существует некоторый цинизм по поводу того, что медицинские работники становятся звездами обложек журналов мод, г-жа Бретт сказала, что последние обложки с участием врачей, медсестер и парамедиков получили самый высокий уровень активности в Твиттере и Instagram за всю историю издания.
«Отсутствие возможности снимать много контента, особенно модных историй, представляет собой настоящую проблему, — сказала г-жа Бретт. «Но по мере того, как мир приспосабливается к новой реальности, мы предпочитаем рассматривать неопределенность как возможность проявить еще больше творчества в том, как мы работаем.”
Что теперь происходит с этим бизнесом?
Некоторые опасаются, что модные рекламодатели могут еще больше повернуться к влиятельным лицам, специалистам по цифровому маркетингу и своим собственным каналам в социальных сетях в качестве предпочтительных средств коммуникации с их аудиторией — тенденции, имевшие место до начала Covid-19. Но индустрия пока не готова объявлять о катастрофе.
Также появилось несколько новых моделей продаж печатной продукции. В то время как продажи газетных киосков в аэропортах снижаются (никто не летает), «мы наблюдаем настоящий подъем в супермаркетах», — сказала г-жа Мисс.- сказал Льюис из Херста. Они подозревают, что покупатели, хранящие кладовые, могут бросать больше журналов в свои тележки при оформлении заказа. На данный момент в этих выпусках нет никакого контента о коронавирусе.
«Приятно чувствовать, что в такое время мы утешаем людей», — сказала она. «Читателям нужны вещи, которые мы всегда предоставляли. Даже когда мир перевернулся, это обнадеживает ».
Condé Nast, издатель таких изданий, как Vogue, Vanity Fair и GQ, сообщил, что подписки на американские журналы выросли на 85% в марте 2020 года по сравнению с мартом 2019 года.(Недавно компания предложила бесплатный цифровой доступ людям во Франции, Великобритании, Италии и Испании.) Какая доля этих подписок была печатной по сравнению с цифровыми, компания не предоставила, как и данные за предыдущие годы. Condé Nast также сообщил, что их средняя недельная читательская аудитория в цифровом формате выросла на 35% на рынках, включая США и Индию. Hearst Magazines заявили, что их сайты привлекли на 33% больше читателей по сравнению с прошлым годом.
Увеличение читательской аудитории не компенсирует спад в рекламе.«Больше глазных яблок ценно только в том случае, если вы можете их монетизировать», — сказал г-н МакКейб, аналитик.
Анна Винтур, самый влиятельный представитель индустрии, сплотила индустрию моды, поддержав такие инициативы, как CFDA / Vogue Fashion Fund для Covid-19, который будет оказывать финансовую поддержку дизайнерам и производителям, пострадавшим от пандемии.
«Это чрезвычайно трудное время для многих, — сказала она.
Как редактор американского Vogue и художественный руководитель Condé Nast г-жаВинтур сказала, что она «была вовлечена в почти постоянные дискуссии о том, как творчески и сознательно мыслить о нашем контенте во время кризиса».
А Вольфганг Блау, главный операционный директор Condé Nast, признал, что ориентироваться в экономической ситуации в качестве издателя журнала было непросто. Но, добавил он, есть повод для оптимизма.
«Я не думаю, что большая часть нашей творческой деятельности, связанной с модой, является чистым бегством от реальности», — сказал г-н Блау. «Подобно музыке или искусству, мода, которая также признает свой внешний контекст, также может вызывать чувство связи и принадлежности — что становится все более важным, когда люди начинают думать об идентичности, будучи запертыми в своих домах.”
ИСТОЧНИК ПРЕВОСХОДНОЙ МОДЫ
НАСТОЯЩИЙ ПОДАРОК
Вот и мы, июнь 2021 года, на пути к выздоровлению и выходим из одного из самых трудных периодов в истории Америки. НЕТ, всемирная история. Я взял на себя ответственность и получил вакцину, НО ни в коем случае не живу в условиях какой-либо ложной безопасности, что я в полной безопасности. Да, страшно получить инъекцию вещества, долгосрочное воздействие которого мы не знаем, но то же самое было сказано о испанском гриппе, полиомиелите, ветряной оспе и многих других заболеваниях, которые унесли столько жизней.
Нормальность — это то, чего мы пытаемся достичь. Во многих случаях все будет не так, как раньше, но, как я уже упоминал ранее, обретение свободы поступать так, как нам нравится, является настоящим подарком.
Искусство моды — это тоже подарок. А еще лучше то, что искусство создавать моду — настоящий подарок. Подарок, основанный на творческом видении, умении и образе мышления воплощать эти творческие идеи в жизнь. Мне особенно понравилось составлять этот выпуск, потому что мы получили так много замечательных работ, которые с энтузиазмом продемонстрировали свои многочисленные таланты.
Читатели и друзья всегда спрашивают: «Какова тема ваших будущих выпусков?» Я всегда отвечаю «ИСКУССТВО И МОДА». Будь то взгляд фотографа, дизайнера, актера или музыканта, страсть создавать ИСКУССТВО через МОДУ всегда объединяется в одну тему.
И какая это невероятная проблема. Я хочу поблагодарить мою дорогую подругу Клодинетт Жан за то, что она поделилась своей новой коллекцией с i-Fashion, и ее мужа Вайклефа за его 100% поддержку моделирования для этой функции.Креативный директор Тайрон Митчелл, фотограф Грегори Макс и их команда создают классную редакционную статью для пуэрториканского дизайнера Орландо Какиаса. Дизайнер очков Кори Вудс не позволил бы ограничениям COVID-19 помешать проведению безопасного шоу на взлетно-посадочной полосе. Эфиопская модель Менал Г.К., снятая фотографом i-Fashion Фрэнком Риверсом, демонстрирует несколько разных стилей кэжуал для лета. Недавно на наших страницах фотограф Avant Protege Бенджамин Хюин создал несколько потрясающих изображений, которые передают чувственное ощущение лета.
Это намного больше, как только вы получите эту проблему в свои руки, вы поймете, почему 13 лет и больше мы все еще сильны.
Я так рад, что мы возвращаемся к тому месту, на котором остановились, и продолжим развивать наш бренд, аудиторию и исключительный контент.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку и Stay Safe.
Это лучшие онлайн-журналы о моде | автор: artTECA
Хотя нет ничего лучше, чем перелистывать глянцевые страницы модного журнала в руках, возможность получать последние и актуальные новости моды на расстоянии одного клика незаменима.
Еще одним фактором, способствующим популярности онлайн-журналов мод, является борьба отрасли с бумажными изданиями. По данным Alliance for Audited Media , Vogue сообщил о 37-процентном снижении продаж газетных киосков с 2010 по 2014 год, упав с 343 614 экземпляров, продаваемых в месяц в 2010 году, до 214 283 экземпляров, продаваемых в месяц в 2014 году. Harper’s Bazaar Продажи газетных киосков упали на 21 процент за тот же период. Цена Marie Claire упала на 41 процент, с 258 110 копий, проданных в месяц в 2010 году, до 149 916 копий, проданных в 2014 году, а Elle упала на 50 процентов за тот же период.
Однако есть и хорошие новости! Люди все еще читают журналы — только онлайн . В среднем продажи электронных изданий журналов почти удвоились и теперь составляют 3,3% от общего тиража. Они особенно популярны среди новостных еженедельников, таких как Time и New York . Однако количество подписок в индустрии моды также постоянно растет.
Сегодня мы собрали список из пяти лучших онлайн-журналов мод, которые заставят вас читать и вдохновят щелчок за щелчком.
Это лучшие онлайн-журналы о моде
На протяжении , более 100 лет этот онлайн-журнал о моде был одним из самых влиятельных голосов в мире моды. Его часто называют «библией моды», поскольку WWD обеспечивает баланс деловых новостей и модных тенденций, ориентируясь на читателей розничных торговцев, дизайнеров, законодателей моды, международных магнатов, руководителей СМИ и светских людей.
Журналы тоже имеют впечатляющих выпускников, что добавляет им легитимности. New York Times театральный критик Бен Брантли и Бернадин Моррис работали в WWD , как и бывший корреспондент CNN Эльза Кленш , Vogue , главный редактор Андре Леон Талли , фотограф Билл Каннингем , бывший француз Редактор Vogue Джоан Джульетта Бак и даже Кельвин Кляйн , который ненадолго и неудачно проработал копировальным аппаратом в 1961 году.
Конечно, мы знаем, что Vogue является ведущим гигантом не только в индустрии модных журналов. , но в индустрии моды как субъект.И хотя это началось с глянцевых страниц, сегодня полное доминирование Vogue в сфере моды распространяется во многих формах СМИ, особенно в онлайн-журналах. Что делает Vogue таким уникальным, так это его глобальная значимость, поскольку он является культурным барометром. Vogue рассматривает моду в контексте культуры и мира, в котором мы живем, поэтому журнал имеет возможность более широко взаимодействовать с аудиторией во всем мире.
Интернет-журнал о моде Vogue постоянно предлагает захватывающий взгляд на моду, а также дает читателям заставляющие задуматься и актуальные новости о современной культуре.Не говоря уже о том, что он актуален более 100 лет, с 1892 года, что только усилило его уникальные возможности во всем, что касается моды и культуры, и привело к сотрудничеству с некоторыми ведущими мировыми талантами, такими как легендарные фотографы, такие как Annie Liebowitz и Марио Тестино .
Издается магазином одежды и образа жизни в Вирджинии Need Supply , Human Being — это журнал о стиле и образе жизни, исследующий пересечение моды и культуры с участием дизайнеров, мастеров, брендов и влиятельных лиц.Используя личный, практичный подход, Human Being делится с читателями очень личными историями, стоящими за брендами и их создателями. Предлагая отчетливый и неповторимый внутренний вид, процесс их концептуализации. Почему журнал назван «Человеческое существо»?
Миссия публикации — показать их острую заинтересованность в делении всего человеческого. От личных и реальных историй и переживаний до концепций и продуманного подхода к покупаемым и продаваемым товарам.
Вопреки названию, этот онлайн-журнал о моде не сосредоточен на идее отталкивать мужчин.Речь идет о моде, которая сейчас суетится на улицах. Хотя автор и генеральный директор веб-сайта, а теперь и глобального бренда, Leandra Medine , действительно говорит, что она подражает терминологии и состоянию «Отпугивателя людей» в том, как она смотрит и активно представляет себя миру. «Если парню нравится только ваша одежда и он не хочет встречаться с вами из-за того, что вы носите, значит, он слишком увлечен женской внешностью и не заботится о вашем интеллекте.”
Репеллер для мужчин прославляет стиль как значимую форму самовыражения и личной точки зрения. Будь то одежда, слова или и то, и другое. Интернет-журнал о моде представляет собой платформу для читателей и каждого члена его аудитории, где они могут общаться на честном уровне.
Заявление о миссии ELLE относится к их стремлению вдохновить всех женщин исследовать и отмечать свой собственный стиль во всех аспектах своей жизни. Журнал освещает такие темы, как мода, красота, поп-культура и даже домашний декор.Будь то особенность украшений ручной работы или новейшая линия высокой моды. За последние годы онлайн-журнал о моде также укрепил свой политический авторитет, увеличив его содержание, охватывающее политические и гражданские темы.
Что отличает этот журнал от других, так это способ, которым ELLE предоставляет интересный и легко доступный контент. Никакие статьи не «вылетают из головы» читателей из-за их уникального и модного подхода. Помогает то, что журнал был запущен в в Париже более 70 лет назад , что помогло журналу добиться авторитетного и шикарного уровня культурной грамотности.
ELLE описывает себя так: «Я не только о платье, но и о женщине в платье».
Это наша пятерка из лучших интернет-журналов мод . Из моды, культуры, личных историй и политологии. Каждый из них предлагает уникальную точку зрения и содержание, которое является интригующим и влиятельным. Какие ваши любимые онлайн-журналы мод?
Подписка на модный журнал — лето 2021
Журнал FASHION появился в 1977 году в оживленном городе Торонто, Канада.Ежегодно издание St. Joseph Media выпускает 10 потрясающих номеров для 1,85 миллиона преданных читателей. FASHION magazine прочно представлял канадскую модную сцену на протяжении всей своей истории, а также доставлял международные новости из основных столиц моды Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана.
Журнал FASHION знакомит людей, заботящихся о моде, самого лучшего в области красоты, культуры, образа жизни и всех основных недель моды по всему миру. Вам нужно какое-то вдохновение для стиля, чтобы улучшить привычный наряд с 9 до 5? Или хотите продолжить карьеру своих любимых модельеров, будь то Карл Лагерфельд или Марк Джейкобс? Получите полный доступ к миру моды и отметьте как международных, так и местных дизайнеров, розничных продавцов, блоггеров и многих других.С советами экспертов по стилю, точным прогнозом тенденций и особенностями лучших модных вещей Канады, журнал FASHION станет идеальным глянцем для обновления вашего уличного стиля и того, чтобы оставаться на вершине моды.
Модницам также будет предоставлена роскошь полноценного раздела покупок в каждом выпуске, где они найдут все, что нужно канадским любителям моды и красоты, чтобы стильно выйти на улицы!
Журнал FASHION обслуживает модниц, которые ищут ежемесячную дозу вдохновения для стиля и все, что им нужно знать, чтобы оставаться в курсе событий в модной игре — всегда с нетерпением ждем:
- Тренды с подиумов Лондона, Парижа, Милана и Нью-Йорка
- Освещение Недели моды, конкурсы, красота, стиль жизни и культура
- Лучшие модные вещи Канады
- Советы и рекомендации экспертов по укладке
- Интервью с ведущими модельерами, моделями и знаменитостями
- Будьте в курсе самых крутых событий и музыкальных фестивалей в Северной Америке
Вы получите 10 номеров в течение года подписки на журнал Fashion Magazine.
Примечание. В цифровые издания не входят элементы и дополнения для обложек, которые можно найти в печатных копиях.
Вашу покупку на Pocketmags.com можно прочитать на любой из следующих платформ.Вы можете прочитать здесь, на веб-сайте, или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Pocketmags.
Наши приложения для журналов работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколения несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с HTML5.
Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air / iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. В более ранних моделях с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут возникнуть проблемы. более медленная отрисовка страницы и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.
Эволюция дизайна обложек модного журнала
Первоначально литературное издание, Cosmopolitan является эталоном современной женщины по всем вопросам секса, отношений, развлечений и красоты. На обложках первых страниц журнала изображены здоровые женщины и знаменитые произведения искусства, что контрастирует с более сексуальными обложками последних лет.
Эта обложка 1900-х годов является ярким примером захватывающих произведений искусства, которыми когда-то был так хорошо известен журнал.На обложке нет текста, кроме названия публикации, а цвета довольно тусклые по сравнению с современными обложками.
VogueЖурнал Vogue, который считается «энциклопедией моды», дебютировал в 1892 году и с тех пор представляет самые актуальные стили моды. Несмотря на непоколебимую приверженность изданию, ориентированному на моду, журнал за эти годы претерпел огромные изменения, отражая сдвиги как в стиле, так и в культуре.
На этой ранней обложке Vogue изображена женщина в красном платье, украшенная шляпой и красными цветами.Сама обложка довольно проста, с простым цветочным орнаментом вокруг иллюстрации и названием публикации вверху. Помимо красного, в ранней обложке этого журнала нет ничего слишком бросающегося в глаза.
1910-е годы: эпоха джаза Vanity FairСпустя год после покупки журнала, известного как Dress (1913), Condé Nast обновил и перезапустил его, присвоив ему новое название. и люблю сегодня: Vanity Fair .Эта обложка демонстрирует смелый, визуально убедительный дизайн, который действительно представляет тщательно продуманное лидерство Фрэнка Краунишилда, вдохновленное эпохой джаза.
В своем первом письме редактора Краунишилд заявил, что «юноши и девушки, полные храбрости, оригинальности и гениальности, можно встретить повсюду». Четкая типографика журнала возвышается над иллюстрацией танцующих в лунном свете мужчины и женщины, олицетворяя жизнерадостный дух эпохи джаза.
Harper’s BazaarОснованный в Нью-Йорке издательской фирмой Harper & Brothers, журнал появился в 1867 году и первоначально назывался Harper’s Bazar , но несколько десятилетий спустя буква «а» была добавлена.Как рекламировалось в первых выпусках, это издание было выпущено с намерением стать «хранилищем моды, удовольствия и обучения» для современной американской женщины.
Эта обложка из 10-х годов посвящена иллюстрированной женщине, играющей в гольф, таким образом, представляя как тему, так и целевую аудиторию журнала: образ жизни женщин. На обложке немного текста, кроме названия публикации с датой внизу, а также названия издательской фирмы и цены. Но уж точно никакого текста, ускользающего от содержания журнала.
1920-е: Ревущие 20-е VogueОбложка 20-х годов, проиллюстрированная Жоржем Лепапе, поддерживает классную репутацию Vogue и демонстрирует отличную типографику от того, что читатели видят на обложке журнала сегодня. Эта типографика, созданная почти 100 лет назад, может похвастаться элегантным свободным стилем, который больше напоминает произведения искусства, чем современные цифровые обложки. Этот контраст в типографике современных обложек Vogue и обложек начала 20-го века объясняется тем фактом, что в первые годы линий обложек было относительно мало.Текст и логотипы не были привязаны к одному размеру или размещению, что давало возможность использовать различную типографику.
Минималистичный дизайн обложки предлагает визуальную привлекательность, уникальную для других публикаций, которые имеют более сложный — возможно, немного загроможденный — дизайн.
Harper’s BazaarОбложки Harper’s Bazaar были в разгаре в 1920-х годах с такими яркими цветами и дизайном. Эта обложка действительно воплощает темы ревущих 20-х: изображенная женщина в изысканном красно-желто-оранжевом платье беззаботно танцует над распростертыми руками.
На обложке почти нет текста, а написание логотипа журнала еще не изменилось на написание «двойное А», с которым читатели знакомы сегодня.
1930-е годы: Великая депрессия CosmopolitanВо время Великой депрессии, поразившей страну на протяжении 30-х годов, женщины получили новую роль, выходящую далеко за рамки традиционной домашней заботы. Чтобы свести концы с концами, многие женщины в 1930-х годах засучили рукава и начали работать.Согласно переписям, проведенным в 1930 и 1940 годах, число женщин, занимающих профессиональные должности, увеличилось на 20.
На обложке журнала Cosmopolitan , безусловно, изображена гораздо более уверенная в себе женщина, чем на предыдущих обложках. На обложке также показаны более яркие и яркие цвета — красный и фиолетовый, а текст — значительно крупнее и отчетливее.
Ярмарка тщеславияВ 1930-е годы временная смерть Ярмарки тщеславия наступила в результате Великой депрессии.Из-за того, что людей волновало гораздо больше вопросов, обычная аудитория Vanity Fair потеряла интерес к обычному беззаботному сатирическому содержанию издания.
Художественная иллюстрация на этой обложке изображает грустную женщину, прекрасное изображение взаимно пережитых эмоций, которые неистовствовали во время Великой депрессии.
1940-е годы: Вторая мировая война. Harper’s BazaarЭксперт моды Кармел Сноу стояла у руля Harper’s Bazaar в 1940-х годах, а позже передала батальон своей племяннице Нэнси Уайт.Во время долгого правления семьи журналом арт-директор Алексей Бродович заклеймил издание своим «новаторским художественным направлением». Журнал заработал бесспорную репутацию благодаря своему визуальному стилю, его даже называют «журналом фотографа».
Эта обложка демонстрирует очевидный сдвиг в дизайне, одной из наиболее заметных особенностей которого является изменение написания публикации, которое мы знаем сегодня. Еще одно изменение касается художественных работ, которые намного реалистичнее и увлекательнее, чем в предыдущие десятилетия.
Marie ClaireЖурнал настолько провокационный и соблазнительный, что требовал, чтобы полиция охраняла киоски, в которых он продавался, Marie Claire был выпущен Жаном Пруво в 1937 году. контент, посвященный моде и красоте, в сочетании с серьезной журналистикой, в которой публикуются длинные противоречивые статьи.
Обложка 1940-х годов раскрывает культовый дизайн журнала, отпечатана на роскошной бумаге и представляет собой просторный макет с красивыми иллюстрациями и зарисовками.
1950-е: Восстание звезд-женщин CosmopolitanCosmopolitan за это десятилетие существенно изменил дизайн обложек. Когда женщины-иконы, такие как Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, вышли на мировую арену штурмом, журнал начал использовать настоящие фотографии женщин.
На этой обложке изображена Джули Харрис, позирующая спереди и в центре, с текстом внизу. В отличие от своих предшественников, текст обложки не имеет ничего общего с недавними романами, а имеет отношение к восхождению звезды к славе.
VogueКогда в 50-х годах Vogue начал использовать шрифты Didone, он стал неотъемлемым элементом дизайна передней обложки, который мы видим и по сей день. Этот шрифт может похвастаться тонкими штрихами, которые красиво ложатся на фотографии, а также более смелыми штрихами, которые делают текст читаемым и не отягощают общий визуальный вид.
Сама обложка, безусловно, шикарнее прошлых выпусков, с серым фоном и фотографированной женщиной, окруженной черным текстом.Текст тонкий и тонкий, сохраняя стильный и простой дизайн, который является подписью Vogue .
1960-е: Сексуальная революция CosmopolitanКогда Хелен Герли Браун заняла пост главного редактора журнала в 60-х годах, она воплотила в жизнь тему десятилетней «сексуальной революции». полностью переделан Cosmopolitan. Некогда полезный литературный журнал превратился в провокационное издание, привлекающее более современных сексуально раскрепощенных женщин.
Знаменитые иллюстрации и обложки были заменены фотографиями икон женского пола в маленьких одеждах и в откровенно сексуальных позах. На фоне бума продаж журналов новое направление дизайна передней обложки, ориентированное на незамужних, свободных от секса и ориентированных на карьеру женщин, оказалось огромным успехом.
ElleСозданное в 1945 году Элен Гордон Лазарефф, Elle вряд ли было в первые годы модным изданием. Лазарефф намеревался выпустить публикацию, в которой «особое внимание будет уделено свободе, феминистским требованиям и обществу потребления», — говорит Французский национальный аудиовизуальный институт.
На этой обложке 60-х изображена модель, оглядывающаяся через плечо, одетая в консервативный стильный пиджак. Дизайн обложки прост, с общим черно-белым макетом, и только название журнала выступает в качестве яркого цвета.
1970-е: ушли с Old и In с Bold VogueВ этом выпуске показано продолжение смелой цветовой тенденции, появившейся в 60-х, но гораздо более далекой от обычный упрощенный, элегантный дизайн журнала.На обложке значительно больше текста, представленного в различных цветах и размерах шрифта.
В то время как Vogue традиционно избегал откровенно сексуальных визуальных эффектов, особенно по сравнению с Cosmopolitan, эта обложка имеет немного более сексуальный оттенок. Когда модель чувственно смотрит в камеру, это, возможно, преднамеренное представление о сексуальной свободе, которую многие женщины воплощали в предыдущее десятилетие.
Marie ClaireКажется, что простота вышла из моды в 1970-х, так как эта обложка Marie Claire также демонстрирует гораздо больше цветов и разнообразную типографику, чем минималистские обложки прошлых десятилетий.Название публикации гордо выделяется жирным шрифтом и крупным шрифтом. На обложке также больше текста, чем когда-либо прежде, с контрастными красными и синими цветами.
1980-е: поразительная мода… и цвета Vanity FairЖурнал, который когда-то считался «золотым стандартом для так называемых умных журналов той эпохи», возродился в 1983 году и стал популярным. над Тиной Браун в 84-м. Браун продвинул Vanity Fair во вторую половину 20-го века с множеством фотографов, писателей и знаменитых знаменитостей.
На этой обложке изображен король поп-музыки в окружении жирного текста. На титульной странице мало письменного контента, что придает журналу резкий, поразительный эффект.
Harper’s BazaarЭта обложка свидетельствует о все более популярном использовании жирных цветов в дополнение к значительно большему количеству текста, чем то, что журнал включал в прошлые выпуски. Множество красочных шрифтов и шрифтов разного размера раскрашивают этот выпуск Harper’s Bazaar, , который, кажется, больше ориентирован на сексуальность, чем на моду.
Помимо наводящего на размышления текстового содержания, выражение лица модели более соблазнительно, чем на прошлых фотографиях на обложке.
1990-е: Прощание с 20-м веком VogueVogue продолжал применять смелые цвета и разнообразные размеры шрифтов для создания привлекательных обложек. Фирменный логотип издания остался прежним, он был размещен за фотографией указанной женщины в полный рост.На обложках журнала постоянно появлялись влиятельные женские образцы для подражания десятилетия.
Marie ClaireКак и многие другие модные журналы, которые мы видели, Marie Claire в конечном итоге превратилась из более добродетельных женских иллюстраций в тему освобождения в отношении сексуальности, карьеры и моды.
В отличие от прошлых публикаций, эта обложка Marie Claire из 90-х гораздо меньше ориентирована на моду, демонстрируя только лицо модели и обнаженные плечи.Ярко-синие цвета охватывают проблему в виде жирного, ускользающего от сексуального содержания текста.
2000-е: рубеж веков CosmopolitanПредставляем Cosmopolitan 21 века. Этот современный номер, оформленный в ярких цветах, с различными стилями текста и постоянным сексуальным диалогом, является ярким примером радикальных изменений в дизайне, сопровождавших начало века.
AllureОснованный в 1991 году Линдой Уэллс, этот журнал о красоте быстро стал одним из ведущих изданий о красоте Condé Nast.Передняя обложка Allure , которую мы видим здесь, раскрывает яркие цвета и типы шрифтов, которые так выделялись среди женских журналов 2000-х годов. Типы шрифтов варьируются от меньшего до большого, создавая визуально захватывающую обложку.
2019: где они сейчас? Vanity FairПроработав четверть века у руля журнала, Грейдон Картер завещал свое звание нынешнему главному редактору Vanity Fair Радхике Джонс.Эта обложка свидетельствует о стремлении журнала передавать актуальную поп-культуру и потрясающие фотографии. Майли Сайрус, одна из самых актуальных поп-икон современности, изображена на этой обложке 2019 года.
Несмотря на бурную историю издания — от первого запуска до падения после депрессии и до возрождения в 80-е годы — оно оставалось актуальной литературной иконой и в 21 веке.
Harper’s BazaarПервый в мире модный журнал по-настоящему твердо стоит на своих позициях, продолжая оставаться влиятельным изданием о женском образе жизни, которым он был с самого начала.
На этой обложке, являющейся кульминацией последних событий в мире моды и культуры, изображен более замысловатый логотип журнала. Несмотря на то, что в нем гораздо больше текста, чем в исходных изданиях, дополнительный смелый выбор черного, золотого и белого цветов создает чистый, визуально привлекательный дизайн.
AllureМишель Ли, нынешний главный редактор журнала, подтвердила, что работы для журнала, представленные в марте, изменились.Термины, включающие «обновление» и «эволюция», лучше всего описывают последние достижения журнала.
По сравнению с обложкой 2000-х, эта обложка 2019 года намного проще с небольшим количеством текста. Принт «Spring Goes Bold» точно описывает тему дизайна обложки с помощью яркого цвета шрифта, яркого желтого фона и даже ярких бровей на знаменитой модели Кендалл Дженнер.
Заглядывая в будущееЭволюция дизайна обложек модных журналов служит визуальной хроникой нашей истории.Достижения в области графического дизайна отражают социальные чувства и изменения, которые были столь превалирующими в каждое десятилетие. «Вместе эти обложки журналов позволяют заглянуть в нашу историю», — говорит режиссер Карен Х. Ченг. «Конечно, мы стали более сексуализированными. Более поверхностно, — продолжает Ченг. «Но мы также стали более открытыми. На каждом шагу общество раздвигало границы того, что считалось приемлемым ». Безусловно, будет интересно узнать, как журналы мод будут и дальше продвигать эти ограничения.
Графический дизайн имеет неоспоримое значение для различных отраслей промышленности. Будь то логотипы, реклама или фирменный стиль, для успеха бизнеса критически важно предоставлять высококачественный графический дизайн.
Superside предлагает выбор высококлассных профессионалов в области дизайна, которые демонстрируют безупречную квалификацию и навыки графического дизайна. В сочетании с нашими специализированными менеджерами по работе с клиентами, которые находятся в режиме ожидания 24/7, вы добьетесь результатов, превосходящих ожидания дизайна и бренда.
Мода | Чарльстон СК | Журнал Charleston
Загляните в грядущий сезон вместе с фотографом-лайфстайлером из Чарльстона и его семьей.
Играйте с мячом на поле и кортах и за их пределами, создавая игривые образы для спорта, курортов и готовой одежды…
Отправьтесь в осень в высоком стиле с женственными силуэтами из роскошных тканей и нотками западного шарма.
Отправляйтесь в предосенний сезон с этими яркими роскошными образами и блестящими аксессуарами, которые готовы к долгим дням на палубе…
Откройте для себя романтическое изобилие цветочных композиций с мягкими плавными линиями и ультра-женственными деталями
Кристина Запольски из Священного города принимает самые свежие взгляды сезона на шумную прогулку по городу.
Местные дизайнеры ювелирных украшений — каждый со своим собственным стилем — создают великолепные украшения из золота, достойные семейной реликвии…
Привлекающие внимание узоры, плавные силуэты и бесконечное количество слоев украшений находят свое место в любви к свободолюбивым людям…
Познакомьтесь с моделью из Нью-Йорка, уроженкой Бразилии, чьи великие движения воплотили в жизнь нашу весеннюю модную новинку Go Bold.
Начните сезон в разгаре с графическими и цветочными принтами ярких оттенков, женственными силуэтами и современностью…
Уют в классическом стиле
‘Это почти сезон для подарков.Даже не начали? Не беспокойтесь — мы провели разведку за вас. Просмотрите наши …
Как проверить список подарков как можно быстрее (но вдумчиво)? Нарисуйте карандашом несколько таких праздничных событий …
Знаменитые люди расходятся во мнениях о трендах новых парней — читайте и решайте сами.
Живописные цветочные, элегантные пастельные тона и нежные текстуры привносят в сезон сдержанную романтику.
Советы по надеванию дерзкого стиля
Популярные в этом сезоне балетки украшают драгоценностями, вышивкой и множеством красок.Местные жители делятся советами по работе с ними …
Кремы, слоновая кость и белый цвет в прозрачных и текстурированных слоях освежают палитру ярких, ярких цветов и …
Теплые персиковый, розовый и золотой цвета делают великолепные и универсальные осенние аксессуары
.