Мода стрит: Что такое Street style? | Блог стилистов Алгоритмы имиджа

Содержание

Представляем комплект «The Sims 4 Фэшн-Стрит»

Добро пожаловать на Фэшн-Стрит! Фэшн-Стрит находится в самом центре прибрежного мегаполиса Мумбаи в Индии и представляет из себя старинную улицу с более чем 150 магазинами, где вы найдёте всё, что душе угодно: винтажные вещи, одежду ручной работы, дизайнерские наряды и многое другое. Однако это не только торговая площадка, но и самый настоящий культурный центр, где вы можете насладиться едой, музыкой, архитектурой, возможной встречей со звездой Болливуда, прогулкой с друзьями, семьёй или партнёром… говорят, что это отличное место для свидания. 

В новом комплекте команда The Sims™ приглашает игроков посетить это невероятное место и познакомиться с его непревзойдённым стилем, который вы больше нигде не найдёте. Над созданием комплекта команда работала с Шрути Ситарой Сингх — нашим давним другом и гуру моды. Это позволило нам создать идеальный и реалистичный гардероб с одеждой ярких цветов с контрастными узорами, традиционными фасонами и модными нарядами.

 

Шрути Ситара Сингх родилась, выросла и проживает в Мумбаи. Она курирует экспозиции модного искусства и создаёт проекты, в которых пересекаются искусство, музыка, театр, дизайн и культура. Она работала куратором и менеджером в Совете модельеров Индии, возглавляла запуск первой виртуальной недели моды в Индии и была творческим директором на неделе моды в Индии. У неё большой опыт в этой области, но в первую очередь нам захотелось сотрудничать именно с ней потому, что она тесно связана с модой Мумбаи и Фэшн-Стрит. 

«Я впервые отправилась за покупками, когда училась в четвёртом классе, — вспоминает Сингх. — Мама отвела нас с сестрой на Фэшн-Стрит, и мы не могли понять, что происходит. До этого я вообще слабо представляла себе, что же это такое — поход за покупками».

С тех пор Сингх регулярно посещает Фэшн-Стрит. Несмотря на то, что теперь она общается и работает с лучшими дизайнерами Индии, она до сих пор любит торговаться. «Обожаю торговаться! В этом вся суть Фэшн-Стрит.

Это место — рай для шопоголиков, который просто ошеломляет. Фэшн-Стрит обязательно нужно посетить хотя бы раз в жизни».

Справедливости ради, комплект «The Sims 4 Фэшн-Стрит» вдохновлён модой города, однако сложно говорить о стиле Мумбаи без упоминания торговой улицы. Мумбаи часто называют «Городом мечты», поскольку здесь представлена масса рабочих мест для людей со всей Индии и из соседних стран. В связи с этим на Фэшн-Стрит можно встретить самые разные культуры и национальности. 

«Комплект «Фэшн-Стрит» создан под вдохновением от всей Индии и, конечно же, Мумбаи, — говорит Сингх. — Он создан под вдохновением от индийского ковроделия, которое сохраняет и передаёт красоту нашего наследия, а оно славится за своё изобилие цветов и качество материалов. Каждый ковёр украшен яркими раскрасками и узорами, которые присущи разным культурам, потому что в Мумбаи живут люди самых разных национальностей». 

В комплекте «The Sims 4 Фэшн-Стрит» представлена масса предметов для всех персонажей — от колец в нос, тату из хны и сандалий до облегающих юбок и ассиметричных жилеток, которые очень нравятся Сингх.

«Поскольку наша команда не могла посетить Мумбаи, мы работали с Шрути виртуально, что позволило нам создать набор с модной одеждой с мумбайских улиц и традиционными нарядами, — рассказывает София Ли, старший художник по эскизам The Sims. — Лично мне очень нравится вечерний наряд в полный рост, который представляет из себя традиционное сари со стильными вкраплениями современности».

На создание облегающей юбки нас вдохновили женщины из рыбацкой общины Коли в Мумбаи, которые живут на побережье города уже сотни лет. «Рыбачки обычно носят сари, — поясняет Сингх. — В зависимости от сообщества и культуры сари драпируются по-разному. В каждом штате используется свой способ». Облегающая юбка и комплекта «Фэшн-Стрит» создана так, как женщины из общины Коли драпируют своё сари. «Это делается очень легко. В данном случае сари больше напоминает юбку, поскольку женщины много ходят и заходят в океан, чтобы рыбачить. Чтобы сари не намокло, оно обладает длиной выше колен и заправляется.

Выглядит очень красиво».

 

«Благодаря комплектам команда The Sims может создавать самый разный контент, а наши игроки со всего света могут экспериментировать с тщательно подобранными мини-коллекциями», — говорит Шейла Джадкинс, директор отдела управления мировым брендом The Sims. Сингх рассказывает о том, в чём для неё заключается смысл комплекта «The Sims 4 Фэшн-Стрит»: «Мне бы хотелось, чтобы игроки познакомились с Мумбаи, поняли культуру, оценили одежду и её удобство, а также обратили внимание, как отличаются цвета и узоры в зависимости от региона и насколько в стране живая культура. Я хочу, чтобы игроки узнали больше о Мумбаи посредством игры с комплектом».

Комплект «The Sims™ 4 Фэшн-Стрит» выходит 5 октября 2021 года на ПК и Mac в Origin™ и Steam®, а также на PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox Series X|S и Xbox One.

Мужская мода Стрит износа печать бордовый Tee футболка

описание продукта
Более широкий выбор материала 100% хлопок, трикотаж
T/C, 65% полиэстер/35% хлопок
CVC, 60% хлопка и 40% полиэстера
85% полиэстер, 15% хлопок
95% полиэстер/5% спандекс  
 
Доступных размеров Бесплатно
Доступные  Цвета Различные цвета доступны
Ткань вес 140-220gsm
Функции Печать
MOQ 80ПК

OEM и ODM услуги можно только приветствовать.  

Производство снимков:  


О нас

Часто задаваемые вопросы:  

1)  Представляет собой MOQ должно быть 100 ?

В целом, MOQ должен быть более 100 ПК. Однако пробный заказ доступен для вас, чтобы проверить качество нашей продукции.

2)  Вашей компании в режиме реального производителя?

Наша компания является производителем категории специалистов с 2006 года, вы посетите наш завод в любое время.

3)  — это цена договорная?

Да, цена является предметом переговоров. Но цены мы основана на стоимости и вполне разумным, мы можем предоставить скидки, но не так много. И цены также очень взаимоотношений с количество заказа и материалов.

4)  Можете ли вы представить OEM Service?

Да, мы делаем. И мы предоставили OEM Service для многих клиентов.

5)  Можете ли вы дизайн продуктов для клиентов?

Да, у нас есть профессиональный дизайн, предоставит вам дизайн идеально подходит в качестве вашего запроса.

6)  Слишком высокая цена?

Цена за единицу по каждому пункту повестки дня имеет связь с количество заказа, материала изготовления и т. Д., с тем чтобы для аналогичного пункта цены могут быть совершенно иным.  

Любые другие вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами. Приветствуем ваш запрос.

Нескольких стилей:

 

Street Moda

Современная мода очень требовательна: сегодня для того, чтобы считаться сильным человеком, недостаточно одеваться в брендовые и дорогостоящие вещи. Гораздо важнее умение сочетать разные предметы гардероба между собой, гармонично дополняя их модными аксессуарами.

Интернет-магазин StreetModa готов помочь в этом все своим клиентам! В нашем ассортименте – разноплановые аксессуары, которые понравятся и людям, предпочитающим деловой или классический стиль, и поклонникам смелых модных тенденций.

Принципы нашей работы

Мы считаем, что магазин аксессуаров должен удовлетворять запросы как можно большего числа клиентов и постоянно пополнять свой ассортимент новыми актуальными вещами. Именно поэтому в нашем каталоге так много позиций!

Осуществляя дистанционную продажу аксессуаров, мы идем в ногу со временем и предлагаем клиентам максимально быстрый и комфортный шопинг. Оформление заказа и его доставка осуществляются в максимально короткие сроки, поэтому наши покупатели всегда знают, что быстро получат выбранные ими вещи!

Товары для женщин

Понимая, что девушки во все времена стремятся выглядеть привлекательно и модно, мы предлагаем для них женские аксессуары на любой вкус.

На страницах нашего каталога вы найдете стильные очки и легкие платки, шелковые палантины экзотических расцветок и практичные, но красивые кошельки.

Мы помогаем вам сделать выбор, сэкономив такое ценно свободное время. Для этого каждый товар снабжен информацией о составе ткани особенностях модели, а также проиллюстрирован цветными фотографиями.

Мужской ассортимент

Редкая коллекция современных дизайнеров обходится без хотя бы нескольких мужских моделей. Представители сильного пола сегодня тоже стремятся стильно выглядеть, подчеркивая свои карьерные свершения и достигнутый социальный статус. Как нельзя лучше с этой задачей справляются мужские аксессуары.

Ремни из натуральной кожи и стильные кошельки, качественные солнцезащитные очки в модных оправах и компактные сумки: у нас найдется все, что нужно современному мужчине!

Если вы ищите стильные аксессуары надежных производителей по доступной цене, обращайтесь на сайт StreetModa! Каталог постоянно обновляется, поэтому среди наших клиентов – только самые стильные и модные люди. Сделайте свою первую покупку у нас, и вы наверняка пополните ряды довольных покупателей, которые уже оценили наш магазин аксессуаров и одежды!

главные тренды на Неделе моды в Копенгагене

Что носят герои стритстайла в Дании.

В Копенгагене завершилась первая постпандемийная Неделя моды. Ослабление ограничений и выход из карантина позволил брендам представить коллекции в традиционном формате, а потому на улицах столицы Дании фотографам позировали главные датские модники. 

Первая Неделя моды офлайн прошла с размахом, а отпраздновать это событие герои стритстайла решили своими яркими и запоминающимися образами. 

Яркие цвета и принты

Главное оружие всех датских модниц — их любовь к сочным и пастельным оттенках и принтам. Анималистичный, цветочный и абстракция — их они миксуют между собой, а также объединяют с вещами насыщенных оттенков. Гавайские рубашки, костюмы с броским рисунком и яркие аксессуары — улицы Копенгагена пестрили разными красками.  


Пышные рукава и акцент на плечи

Датчанки в повседневных образах предпочитают лаконичный крой и минималистичный дизайн. Но сделать образ действительно стильным и современным помогают детали. Выбором в этом сезоне стали блузы, рубашки, топы и платья с акцентным рукавом. Их модницы сочетают с велосипедками, шортами, юбкой миди из цветной кожи, а также с джинсами и широкими брюками. 


Кроп-топы

В жаркую и солнечную погоду датские модницы выбрали укороченные топы и бра. Их они носят с джинсами с высокой посадкой, свободными шортами и костюмными брюками. 



Акцентный воротник

Один  из самых известных и любимых среди местных it-girls брендов, Ganni, славится своим знаковым воротником «Питер Пэн», который в коллекции марки встречается на блузках, платьях и кардиганах. Именно вещи этого бренда выбрали многие датские модницы в этом сезоне. 

Oversize и свободный крой

Платья-парашюты, топы, лонгсливы и поло свободного кроя, а также широкие брюки и шорты в стиле oversize местные звезды стритстайла выбирают в ярких цветах и щедро усыпанные принтом. 

Итоги Недели моды в Копенгагене: коллекции Stine Goya, Ganni и Brøgger Читать

Корсеты


Тренды зарождаются на улицах, и вот еще один, от которого без ума девушки в Копенгагене: цветные корсеты из атласной ткани и с добавлением кружева. Их местные модницы носят с широкими костюмными брюками и джинсами. 


Источник фотографий: Imax Tree / Legion-Media.ru

Подборка: Новый сезон

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

О создании коллекции BY street-fashion рассказала Виктория Десятникова

Молодой и смелый бренд одежды BY street-fashion уверенно шагает по миру.

Премьерное глобальное фэшн-шоу состоится 2 ноября в самом сердце и крупнейшем городе Арабских Эмиратов – в Дубае, в Ball-room легендарной гостиницы Atlantis, расположенной на вершине полумесяца Пальмы Джумейра. 

Бренд BY активно развивает множество направлений, где мода — одно из ключевых и любимых. Несмотря на юный по меркам бренда возраст, марка одежды BY street-fashion сразу обратила на себя медийное внимание и отметилась в гардеробе Ксении Собчак, Моргенштерна и других популярных представителей мира музыки, спорта и кино.

В 2021 году команда BY работала много и активно. Здесь и производство мерч-линейки для одного из российских телеканалов, и участие в создании нашумевшей картины «Девятаев» и самого популярного новогоднего фильма «Елки». 

А уже 2 ноября BY проводит премьерный модный показ в Дубае!

Лицом, идейным вдохновителем и креативным директором модного направления бренда BY является известный дизайнер Виктория Десятникова.

О своей коллекции она говорит:

«BY олицетворяет собой свободу, полет мысли, смелость и креатив как он есть – без всяких условностей. Мы добавили немного кутюра и шика в спорт, а самое главное – то, что яркие краски и сложные элементы вовсе не противоречат вашему комфорту. Например, с моим сумасшедшим графиком удобство – это для меня все, и некомфортную одежду я вовсе не надену. Для меня это было главным при создании коллекции». 

При современном стремительном ритме жизни события вокруг нас мелькают, словно в калейдоскопе, и каждый день создает свой новый, неповторимый фьюжн! Этот взгляд передан в коллекции одежды: здесь яркие краски и разные стили, яркий микс нестандартных решений, интерпретаций, принтов и элементов! Настоящее сумасшествие, которое, тем не менее, очень гармонично именно в своей нестандартности. 

Здесь все — от куртки-парки, расшитой ветками сакуры, до шёлковой игривой сорочки — проработано с ювелирной любовью к деталям. Каждый элемент выверен и продуман, каждый – на своем месте. Даже мельчайшие броши выполнены в виде избушки Бабы-Яги! И это неслучайно, ведь вдохновением для создания коллекции послужили российские супергерои, разработкой которых, в частности, занимается бренд BY.  

Вселенная супергероев, где персонажи российской мифологии (такие, как Баба-Яга, Леший и многие другие) получают совершенно новое, неожиданное прочтение, нашла своё отражение и в коллекции BY. 

«Стритстайл» более привычно для нашего уха, но данную коллекцию можно охарактеризовать как «стрит кутюр», поскольку в одежде явно прослеживаются нотки ироничного пафоса. Здесь бунтарство и комфорт. Тихая лесная сказка и шумный мегаполис. Переплетение паттернов рождает удивительную свободу и гармонию коллекции! 

2 ноября. Ball-room Atlantis. Сразу после здесь состоится большой совместный концерт Zivert и Jony, а 4 ноября — афтепати в пентхаусе Burj Al Arab с Филиппом Киркоровым и другими звездами шоу-бизнеса. 

стрит — это мода. — MY WORLD



Street fashion или street style — как вы уже поняли — это уличная мода. Уходит своими корнями к культурам сёрферов и скейтбордистов западного побережья, позднее расширившись и вобрав в себя элементы  хип-хоп моды, японской уличной моды и высокой моды от кутюр. Включает в себя как и элементы повседневной-удобной-практичной одежды так высокую моду.
 — Википедия Стритстайл — это именно тот самый удобный стиль, который ни к чему не обязывает. Вы вольны добавить что угодно, а из разных стилей выйдет стритстайл. В стритфешн — ВСЕ уместно.

На самом деле трудно определить время возникновения, как стиля, так и его понятия. Одни говорят, что это в Японии зародился ститстайл, в начале 80-х, другие же напротив говорят, что все пошло от Америки и ее западных побережьев.

Стритфешн постоянно эволюционирует и вбирает в себя все новые и новые тенденции, тренды и элементы культур. Не стоит на месте, а стремительно развивается.

Вернемся к истокам. Выше я уже упомянула, что все началось с западного побережья, где моду задали сёрферы, поэтому мы начнём с Америки, откуда зародилось направления ститстайла…

Американские жители мегаполисов (Лос-Анджелес, Нью-Йорк) стремятся к самовыражению уже в 80-х, спортивные и модные брэнды, такие как Le Coq Sportif, Kangol и Adidas, приобщаются к входящей  силу хип-хоп культуре. Конец 80-х —начало 90-х — Nikе лидирует (т.к в 84 году переманивают к себе Майкла Джордана из Adidas). Другие брэнды одежды, например Champion, Carhartt и Timberland очень близко ассоциируются со стилем отдельных хип-хоп исполнителей, но позже они все таки займут свое место в уличной индустрии моды. Конец 90-х — спортивные брэнды очень влияют на внешний вид хип-хоп исполнителей. В кадрах хип-хоп видео появляются брэнды из мира высокой моды, такие как Burberry, Gucci. В моду входят джинсы-бойфренды, толстовки, мешковатая одежда противопоставляется укороченным топам, рваным обтягивающим майкам, бомберам и многому другому пришедшему из 90-х. Начало 2000-х — становятся популярными обувь и элементы одежды из давних, звездных коллекций популярных брендов. Появляются ценители, фанаты и коллекционеры. 2004 — Японский гигант уличной моды Bathing Ape принес революцию на сцену с его запуском в США в 2004 году, введя в моду камуфляжные элементы одежды (именно поэтому сейчас большинство молодых людей ходят в камуфляжной одежде стилизованной под олдскул и милитари; хотя с одной стороны это модно, с другой стороны это слишком мейнстрим. .). Именно таким образом стритстайл переходит к нам в нынешнее время уже в своем претерпевшем  множество изменений стиле. Возвратимся в наше время.  Сделав уличный стиль в одежде, тем чем он является сегодня — ультра-востребованным и красивым направлением. Street style  стиль сложен и интересен одновременно.

Так же хотела добавить, что женским символом свободного стиля Америки является Керри Бредшоу и ее смелые образы. Только вспомните ее оригинальные и свободные наряды в сериале «Секс в большом городе». Это именно тот дух свободного американского стритстайла.



Перенесемся в Европу, где srteet fashion уже во всю красуется на улицах Старого света.

Европейская уличная мода немного вычурна… Но с этим ничего не поделать Европа же. Старый свет никуда не деть. Но тем не менее, стритфешн такой же свободный как в Америке и любых других странах где есть уличная мода. Стиль жителей каждой страны зависит от их менталитета (в первую очередь!) а так же от многих других факторов. Поэтому рассмотрим на примерах ярких представителей.

Франция.Французская уличная мода

Французские модники отдают предпочтения старой-доброй классике: пастельным тонам, элегантности и чуточке свободы. Так же на улице можно увидеть и яркие краски, но большинство все же отдает предпочтение спокойным, элегантным тонам.

Истинные модные тенденции могут в корне отличатся от того, что представляют дома моды на показах. Но в Европе, это уже давно никого не удивляет. Это и есть то чувство свободы! Не редко модники привносят элементы от новых коллекций домов мод, разбавляя это обычной, удобной повседневной одеждой.

Англия. Английская уличная мода — это совершенно отдельная, требующая отдельную статью история. Но не суть. В Англии можно встретить как и элегантных хипстеров, так и отвязных панков. Более хулиганская уличная мода Лондона это: кожаные косухи, рок-н-рольная тематика, цветные ирокезы и черная джинса, давно держит образ некой панк культуры, широко распространенной на английских улицах. Возможно это клишированно, связывать Англию и панк-культуру, но факт останется фактом. Так же Англия это то место где вы увидите такое количество кедов Converse, какое не видели нигде, ни в какой стране мира. Там это уже своеобразный символ.


Далее, перенесёмся в Италию. Итальянки как никто другой следуют модным тенденциям. Так же хочется добавить, что их мода очень тёплая, что не может не бросится в глаза (особенно период весна\лето). Все очень яркое и  броское — это итальянский стритфешн. Примечательно, что большинство модниц отдает предпочтение желтому цвету. Его на итальянских улицах очень много. 

Так же можно добавить, что не смотря на смешение ярких цветов, итальянкам удается преподнести себя элегантно.

А сейчас мне бы хотелось показать для разницы представителей азиатской street fashion культуры. Вы поймете как все разительно отличается.

Термин японская уличная мода или её английский эквивалент — Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF (japan street fashion).

Япония, Японский\Токийский стритфешн.

Часто японские модники используют в своих образах гламурные стили, похожие на стили европейских ценителей стритфешн. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Соичи Аоки (Shoichi Aoki) с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии. Нужно сказать что, прежде, все началось с андеграундного движения Токийского хип-хопа и приобрело известность благодаря западным веяниям моды. Но что можно считать нововведением именно из Японии для стритфешн культуры, так это Bathing Ape который принес революцию на сцену с его запуском в США в 2004 году, введя в моду камуфляжные элементы одежды (да, с этим я повторюсь).

Популярные музыкальные тенденции, также очень влияют на стритстайл японцев, ведь множество фанатов хотят быть похожими на своих айдолов, это и привносит новые и новые элементы для моды.

В японской, а так же корейской поп-культуре идол\айдол или айдору — молодая, преимущественно подросткового возраста, медиа-персона, бойз-бенд или герл-бенд с привлекательным, часто по-детски чистым имиджем

The Boss (band from Korea)

Также, в самых модных тенденциях японской моды присутствует большое желание японской молодёжи походить на европейцев и даже африканцев, что обуславливается многовековой закрытостью Японии от других стран.

Японская уличная мода настолько разнообразна, что здесь можно встретить  гота (да, они все еще живы)  Готические направления моды тяготеют к европейской (в частности французской и немецкой) культуре XVII—XVIII веков.

Хотя стили часто изменялись за эти годы, и японский стритфешн претерпевал изменения, самые популярные направления все же остались.

Обычно модные направления задаёт культура таких районов и кварталов Токио, как Синдзюку, Сибуя, Харадзюку, Гандза и Одайба.

Рассмотрим 

Лолита одно из самых известных направлений на Западе из японской уличной моды, культивирующая у японских девушек инфантильность и готическую стилистику в одежде. Распространение этого направления поистине огромно. В подвидах Лолиты встречаются как готические, так и «сладкие» гламурные виды, как элементы панк и готик-субкульур, так и элементы традиционной японской одежды. 

Также есть мужской вариант Лолиты, такой как «элегантный готический аристократ» — стиль, в котором воплотились представления молодых людей из Японии о европейской аристократической моде. Гангуро (один из подвидов Лолиты) — стала популярна среди японских девушек в начале XXI века. 
Типичная девушка, одетая в стиле гангуро, носит яркие аксессуары, мини-юбки и саронги, окрашенные узелковым батиком. Для стиля гангуро характерны обесцвеченные волосы, тёмный загар, накладные ресницы, чёрно-белая подводка для глаз, браслеты, серёжки, кольца, ожерелья и ботинки на платформе. Так же некоторые стремятся походить на загорелых жителей Калифорнии или даже на чернокожих исполнителей хип-хопа. Смотрится это мягко говоря если не нелепо, то очень не эстетично и даже вульгарно…

Это направление называется Гяру — модные японские девочки пытающиеся походить на горячих американских музыкальных поп исполнительниц. Как ни крути, а Америка была и остается символом свободы. Обращенная в американскую веру японская молодежь слушает зарубежных блондинок, подражает Бритни Спирс и Шакире и откровенно презирает традиционные японские ценности.

Субкультура гяру сходна с субкультурой гангуро настолько, что возможно ошибочно принять один стиль за другой, однако, стиль гяру от гангуро отличают те же признаки, но преувеличенные в несколько раз, то есть, загар еще более заметный, более не натуральный и не свойственный японским девушкам макияж. И все это из-за того что идеалом служат привлекательные девушки американских тёплых городов и штатов, а также популярные чернокожие исполнительницы хип-хопа, попсы и других мейнстримовых направлений современной музыки. Девушки проводят значительное время в соляриях, чтобы придать своей коже сильный , ненатуральный загар, для того что быть хоть на шаг ближе к своему идеалу в лице любимого исполнителя. Так же разновидность гяру подразделяется на Когяру. На японском жаргоне когяру называют школьниц в мини-юбках, предпочитающих розовый цвет в одежде, окрашивающих волосы под блондинок и имеющих насыщенный, ненатуральный (можно даже сказать «палевный») загар.

Идем далее. Еще один из подвидов Лолиты, это — Hime Guary/Химе Гяру. Очень нежное направление, вызывающее довольно двоякие чувства.

Химе Гяру — название переводится как «девочка-принцесса» и это название на 100% определяет стиль модниц. В основном они пытаются походить на фарфоровых куколок.  

Fruits (стиль Харадзюку) — на данный момент второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Зародился преимущественно в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, вследствие чего официально называется стилем Харадзюку. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соичи Аоки (как уже писалось ранее) основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет». Но по моему это слишком.. too much. 



Далее. Перенесёмся немного западней в Южную Корею, где стритстайл так же богат на воображение, но немного скромнее в цветах. Буйство красок и сочетаний текстур тут не такое противоречивое как в Японии. Тем не менее, Корея очень концептуальна, оригинальна, неповторима. Корея (как по мне, это та самая золотая середина между буйством красок Японии и вычурностью Европы) эта та самая неповторимая, восхитительная уличная мода, которая при всех обстоятельствах позволяет красоте и удобству мирно сосуществовать вместе. Но не будем об этом. О стритстайле Кореи я могу говорить очень долго, так что вкратце можно сказать, что Корея лидер из всех лидеров индустрии уличной моды. В последнее время именно Корея диктует и задает тенденции уличной моды.



Стильно в Корее любят одеваться как молодые люди, так и зрелая часть населения и порой в этом аспекте туристы, побывавшие в Японии, или знающие о токийской моде сравнивают кореян с японцами, но этого делать не стоит! НЕТ! Не путайте себя. Потому как для японцев не существует пределов в стиле и иногда (по большей части), они могут переборщить. Кореяне так не делают у них «все в меру и со вкусом», в этом то и прелесть. Я не устаю восхищаться этим стилем, я испытываю эстетическое удовольствие, ну и немного зависти… Ох уж эта элегантная и в тоже время простая корейская уличная мода.

Говоря о стритстиле корейской моды, его можно разделить условно на три группы. Первая относится к любителям дизайнеров — концептуалистов. Простота, скромность в цветах (часто просто черный), асимметричность в деталях, причудливая обувь (порой в единственном экземпляре), дизайнерская так сказать мода, единственная в смоем роде.


Вторая группа обычно придерживается определенного стиля или стилей, например «пижонский стиль» или винтаж. Очень стильна группа. Эта группа всегда может очень выгодно себя преподнести.


Третья группа — это непревзойдённый и вечный (этому нужно отдать должное) олдскул. Найки, адидас или массивная обудь; затертые, обрезанные, рваные майки; топы, толстовки, мешковатые кофты, «варёнки» а так же все, что относится хоть каким то образом к 90-м. 

НО как и везде, существует стиль-нестиль, нельзя назвать это четвертой группой, ведь это «особый ислучай». Люди, которые могут, как в случае с японцами надеть все подряд… Но сюда вступает «азиатский парадокс» и несочитаемое становится сочетаемым на довольно милой кореянке… Да все таки есть такой момент, НО, повторюсь, это крайне редкий случай.

К слову «азиатский парадокс» — в 9 из 10 случаев кореянки выглядят стильными даже надев «все лучшее и сразу».

Ну и в подведении итогов, могу сказать, что уличная мода России и Украины начала преуспевать в образах и на улицах все чаще и чаще можно увидеть как и стильно одетых молодых людей, так и людей постарше. Что не может не радовать. 

НЕ бойтесь идти против модных правил, но и осторожней, что бы не переборщить и сделать из себя безвкусицу. Подходите очень серьезно к вопросу о своем стиле, но не старайтесь довести до лоска свой образ, пусть он будет немного небрежным, ведь это придает свой особенный шарм. 

Писав эту статью, опорным материалом для меня послужили эти блоги:

Отдельное им спасибо, за предоставленный материал и наглядные примеры.


с вами была К.П.

Уличная мода: streetwear как главный модный тренд

За последние пару лет слово streetwear прочно укрепилось в лексиконе модников по всему миру. Сложно переводимое на русский (не «уличная одежда» же, в конце концов), в российском обиходе оно прижилось как «стритвир» и означает околоспортивный стиль (не путать с околофутбольным), вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.

Стритвир – это и футболки Гоши Рубчинского, и растянутые толстовки Vêtements, и повсеместно популярные кроссовки (стандартная униформа поколения миленниалов от Токио до Нью-Йорка). Маргинальный еще в конце 1990-х и начале 2000-х, сегодня стритвир – норма. Подразумевая сдержанность, минимализм и демократичность, он резко отличается и от моды нулевых с ее трендами на статусность и гламур, и от девяностых с их театрализованными, драматичными показами. Стритвир – это униформа, которая, по словам его апологетов, позволяет каждому приверженцу стиля почувствовать себя частью большого мирового сообщества. И тем не менее в жизнеспособности стритвира как модного тренда все чаще сомневаются. «Мне ужасно надоело слово streetwear», – заявил креативный директор Dior Men Ким Джонс после своего дебютного показа в июне.

«Этим словом можно обозначить любую одежду, в которой люди ходят по улице. Пройдитесь по улице в кутюрном платье – вот вам и стритвир».

Слова Джонса вызвали шквал эмоций. Прежде всего потому, что самого дизайнера считают едва ли не крестным отцом стритвира: на разных этапах своей карьеры он работал с японскими брендами Gu и Fragment, создавал коллекции для Nike Lab и, конечно же, был ответственен за ту самую коллаборацию Louis Vuitton и Supreme. Но фраза Джонса указывает – и очень верно – на парадоксальный, амбивалентный характер понятия «уличная мода»: стилю действительно невозможно дать четкое определение.

То, что в конце 1980-х и начале 1990-х создавали Шон Стасси (основатель Stüssy), Джеймс Джеббиа (Supreme), имело характер контркультурный. Вещи Stüssy, вдохновленные серферской субкультурой, пользовались популярностью у серферов, скейтеров и панков. Да и Джеббиа позаимствовал у Барбары Крюгер стиль для логотипа Supreme, когда художница была известна в относительно узких кругах и мирового признания еще не получила.

К тому же изначально вещи Stüssy или Supreme продавались в маленьких бутиках, куда приходили только люди знающие. С распространением интернет-культуры сообщество их поклонников переместилось на форумы, где участники обменивались информацией по датам выпуска коллекций и перепродавали вещи (как ни сложно себе представить, зачастую без наценок). Любовь к стритвиру действительно означала принадлежность к сообществу единомышленников. Целевую аудиторию Supreme The New York Times описывали, например, как «клику избранных: скейтеров с рассованными по карманам косяками, художников граффити, андерграундных режиссеров и рэперов». «Без обид, но если вы не знаете о Supreme, значит вам и не полагается о них знать», – резюмировало издание.

Вещи из коллаборации Louis Vuitton и Supreme

Влияние уличного стиля на моду

Уличный стиль — это мода, которая заимствована из нетрадиционных областей, а не из основной индустрии моды, часто возникающей из молодежной культуры и городских районов. С течением времени уличный стиль приобрел новую форму, в результате чего он стал более распространенным и преобладающим в обществе, чем раньше. Однако большинство людей не знают, как стритстайл завоевал признание и популярность. Таким образом, большинство из них предпочитают покупать исследовательскую работу колледжа, чтобы узнать о ней больше.

Уличный стиль существует с незапамятных времен. Однако только в середине 1950-х люди начали осознавать, ценить и подражать значимости уличного стиля моды. Мода, которую люди используют во время различных модных мероприятий, не влияет на то, как они одеваются по утрам. Однако уличный стиль влияет на их одежду. В модных журналах есть вся последняя информация об уличных стилях, а также о стилях красной дорожки. Но для повседневной моды люди одеваются не для красной дорожки.Итак, эта статья пытается обсудить эволюцию стиля и его влияние на моду.

Привлекает молодежь

Стиль высокой уличной моды процветает последние несколько лет. Известные модные компании, такие как Louis Vuitton и Supreme, сотрудничают. Следовательно, это означает, что возможно слияние двух различных миров моды. В других модных отраслях продажи стремительно растут из-за присущей им уличной атмосферы и атмосферы высокой моды.

Более того, подростки и молодые люди боготворят различных знаменитостей и смотрят на то, что большинство из них одевает.А поскольку им нравится их чувство моды, они покупают именно эти наряды, чтобы они выглядели как они. Это позволяет конкретной организации привлечь как можно больше клиентов, продавая свои товары через этих знаменитостей.

Добавьте индивидуального восприятия в мире моды

На нескольких показах и конкурсах высокой моды и дизайна представлены коллекции художников различных моделей. Большинство дизайнеров уличной моды используют различные платформы социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, чтобы повлиять на выбор одежды для своей аудитории, публикуя свои фотографии в одиночку или с друзьями. Уличные стилисты могут выбирать любой стиль, который им нравится, что позволяет им проявлять себя так, как им заблагорассудится. И это не так уж часто встречается в высокой моде.

Итак, это заставляет большинство людей ценить то, как они одеваются, не обращая внимания на различие между тем, как они одеваются в обычный день, и тем, как они одеваются на красной дорожке.

Коммуникация и когнитивное взаимодействие

Модная коммуникация помогает передавать сообщения через модные символы, такие как иллюзии. Тенденции уличной моды копируют или отражают стиль одежды или отношение человека.Люди могут интерпретировать сообщение в зависимости от того, как они одеваются. Когда вам грустно, опустошено, одиноко, счастливо, весело или весело, люди могут это заметить в зависимости от того, какую одежду вы одеваете.

Более того, ваша одежда может помочь проявить ваши интеллектуальные способности. И это может показать вам, с какими людьми вы можете свободно общаться, не беспокоясь ни о чем.

Повышает уверенность и уверенность в своих силах

Уличный стиль помогает людям чувствовать себя уверенно и уверенно в выборе одежды.Вместо того, чтобы постоянно подражать другим людям, чтобы выглядеть как они, люди могут комбинировать разные наряды, которые одевают их кумиры, и хорошо выглядеть в них. Следовательно, это делает их напористыми и самостоятельными в выборе одежды. Кроме того, им всегда удобно, так как они могут раскачивать любую одежду, какую захотят.

Кроме того, студентам не нужно беспокоиться о расходах, которые они понесут, когда им потребуется помощь в написании академических текстов. Они могут попросить профессиональную помощь в дешевых писательских услугах, несмотря на то, что потратили немного денег на одежду и просят совета, что надеть.

Увеличивает доход индустрии моды

Многие модные компании используют тенденции и дизайн уличной моды. Они генерируют новые идеи для своих продуктов, просматривая различные наряды и наряды, которые одевают известные люди, а также знаменитости. И поскольку они знают, что эти люди привлекают большую аудиторию, они используют свои творческие и находчивые навыки для удовлетворения потребностей всех своих клиентов и клиентов во всем мире. Более того, в индустрии моды жесткая конкуренция.Итак, каждая организация будет готова на все, чтобы привлечь большую аудиторию. Таким образом, это позволит им получать больше доходов и процветать в этом бизнесе.

В заключение, уличный стиль — это модный стиль, который происходит из альтернативных областей. Он включает в себя стили, которые контрастируют с основным направлением мира моды. Кроме того, в их основе лежит индивидуализм, без особого акцента на текущие модные тенденции. Однако большинство людей не знакомы с эволюцией моды.Таким образом, когда профессора и преподаватели просят студентов написать эссе о моде, большинство сталкивается с трудностями. Поэтому они предпочитают нанимать профессиональных писателей из надежных писательских компаний. Тем не менее, уличная мода в последние пару лет набирает популярность. Многие люди предпочитают носить уличный стиль, а не моду. Таким образом, это влияет на индустрию моды по-разному, например, как описано выше.

Почему китайская уличная мода стала такой популярной?

Пастель в стиле гот / Лолита

Пастельная готика — это эстетика, происходящая от готики.

Готика — это субкультура и модный стиль, который развился в Соединенном Королевстве в 1980-е годы. Он был вдохновлен музыкальным жанром готик-рок. Готическая мода также была вдохновлена ​​викторианской модой, за исключением темных нарядов и дымчатого макияжа. Готы также черпают вдохновение в стилях, показанных в готической литературе и готических фильмах ужасов.

Пастельная готика уходит корнями в японский уличный стиль Харадзюку и моду лолита. Это было популярно в 2010-х годах. Пастельный гот — это, по сути, кто-то, кто говорит: «Давайте возьмем готический стиль и сделаем цветовую схему пастельной, добавим больше милости, но все же сохраним элементы ужаса. «Мы также описываем это как« жутко мило ».

Китайский уличный стиль возвращает его на передний план спустя 10 лет после его пика популярности. Он также включает новые элементы, такие как ципао.

В духе хип-хопа

Еще один классический образ, вошедший в китайский уличный стиль, — это мода хип-хоп. Хип-хоп — это движение, созданное в 70-х годах афроамериканским сообществом в Бронксе, штат Нью-Йорк. Хотя это весьма инновационный музыкальный жанр, хип-хоп также повлиял на индустрию моды.Мода стала средством самовыражения художников. Сообщество хип-хопа установило свои собственные правила, вместо того, чтобы следовать основным тенденциям моды в музыкальной индустрии.
Образцы включают в себя одежду оверсайз, шляпы-ведра, аксессуары на цепочках, джинсовые комбинезоны, спортивную одежду в качестве повседневной одежды и кроссовки. Художники также первыми начали смешивать дизайнерскую одежду высокого класса с повседневной одеждой. Стиль ношения обтягивающего топа с мешковатыми брюками пришел из хип-хопа и R&B 90-х. В настоящее время тенденции, вдохновленные хип-хопом, стали более удобными в повседневной жизни.Но что делает этих TikTokers такими выдающимися, так это их нежелание упрощать свою одежду. Я мог видеть любую из этих нарядов в музыкальном видео Aaliyah.

В стиле E-Boy / E-Girl

IG @ eboy.central

Электронные мальчики и электронные девушки — или, как я люблю их называть, «электронные люди» (приношу свои извинения за плохую шутку) — последняя модная тенденция для подростков в социальных сетях. . Стиль — один из самых широких жанров одежды. Это считается комбинацией давних частей интернет-культуры, таких как аниме, K-pop и культура скейтеров.Наряды часто состоят из многослойных юбок, свитеров и курток, а также мешковатых брюк и массивных ботинок, таких как Doc Martens. Аксессуары — цепи и металлоконструкции. А женские наряды черпают вдохновение из аниме и состоят из юбок для школьниц (или юбок-скейтбордистов), носков до бедра и туфель для школьниц Мэри Джейн.

Макияж «электронных людей» призван сделать пользователя выглядеть моложе за счет чрезмерного румянца на щеках и носу. Этот образ также предполагает окрашивание волос в эксцентричные цвета, скорее всего, вдохновленные персонажами аниме.Взгляд электронной девушки / мальчика нацелен на то, чтобы выглядеть резким и альтернативным, но в милой манере.

Тем не менее, полные электронные девушки / мальчики, как правило, больше похожи на персонажей в Интернете. Редко вы увидите человека на улице в полном облачении для девочек / мальчиков. Но эти китайские уличные модницы воплощают некоторые из самых выдающихся частей этого образа в реальную жизнь, что делает их такими привлекательными.

Вдохновленный традициями

Эта часть китайского уличного стиля является наиболее уникальной для Китая и не обязательно вдохновлена ​​внешними влияниями.В 2019 году в моду вернулась традиционная одежда ханьфу. Молодое поколение решило продемонстрировать свою признательность к моде и культуре ханьфу, надев в повседневной жизни полную традиционную одежду. Hanfu — потрясающие наряды. Но люди действительно проявляют творческий подход, когда традиционные китайские предметы и силуэты включаются в современный стиль.

Например, на двух фотографиях выше показаны платья, в которых используются традиционные силуэты ханьфу, но в современной интерпретации. В платьях не так много слоев.Они включают в себя аппликации и сетчатую ткань, чтобы показать немного кожи — то, чего никогда не было бы в традиционной одежде ханьфу.

Эти наряды содержат более тонкие элементы традиционной китайской одежды. Человек в черном слева был вдохновлен многослойным платьем Ханьфу. Но они сделали его более изящным, надев полностью черный цвет вместо традиционно ярких цветов.

Другие традиционные китайские предметы, такие как ципао, достаточно функциональны, чтобы их можно было носить с небольшими современными изменениями.Эти модерации включают высокие разрезы на штанинах, рукава, кружево, мех или аксессуары.

Китайская уличная мода привлекает глобальную аудиторию, потому что не придерживается какого-то одного стиля. Это также не снижает его креативность до «нормального вида». Эти стильные люди придерживаются той моды, которая выделяется из толпы. Они не боятся экспериментировать с элементами из разных жанров и комбинировать их, чтобы создать что-то уникальное. В китайской уличной моде каждый найдет себе занятие по душе.

советов по съемке сеансов уличной моды, не будучи профессионалом

Советы по съемке уличной моды www.sleeklens.com

Если вы ведете модный блог или хотите окунуться в мир модной фотографии, съемка уличной моды — отличный способ получить материал для создания своего портфолио. Уличная фотография сопряжена с множеством проблем. Вы должны убедиться, что правильно выбрали освещение и выбрать хорошую обстановку и фон. Все эти переменные, а также набраться смелости просить у незнакомцев их фотографии могут быть пугающими. Но при достаточной практике и времени вы получите потрясающие фотографии уличной моды для своего профессионального портфолио.

Расположение

Первое, о чем вам нужно подумать, когда вы снимаете уличную моду, — это локация. Нельзя снимать уличную фотографию на улице, на которой нет людей. Вы также не сможете хорошо сфотографировать кого-то, если улица многолюдна. Найти хороший баланс между пешеходным движением и пространством может быть сложно, но есть несколько уловок, которые помогут вам получить от этого максимум удовольствия.

Прежде всего, исследуйте и найдите места, которые соответствуют стилю того, что вы хотите снимать. Вы не найдете дикой и диковинной одежды в стране амишей, как и не ожидаете увидеть комбинезоны и соломенные шляпы в городе. Так что подумайте, какую моду вы ищете (странную, популярную, новую, старую и т. Д.), И посмотрите, где вы живете, где вы можете найти людей, которые носят эту одежду.

Когда вы знаете общее представление о том, где вы собираетесь снимать, у вас есть два варианта выбора мест, где можно снимать. На улице, по которой никто не ходит, редко можно встретить хорошую одежду, но вы можете сделать отличные снимки в местах с большим пешеходным движением. Найдите улицы или площади, где собирается много людей, а затем дождитесь, пока движение не утихнет. Даже в некоторых частях оживленных городов бывает несколько часов простоя, где есть место для передвижения. Посетите эти районы в то время, чтобы получить много вариантов без напряженного фона. Парки и городские площади — отличные промежуточные места с приличным пешеходным движением и достаточным пространством, чтобы сделать точный снимок.

Освещение

Ваш главный враг при съемке уличной моды — погода. Вам придется рассчитывать время съемки на положение солнца, а облака часто не подходят вашему расписанию. Лучшее время для съемки при ясном небе — первые несколько часов после восхода солнца и первые несколько часов до захода солнца.

Если вы будете ждать, пока солнце встанет высоко в небе, вы получите странный эффект сильного света на верхней части вашей уличной модели, который отбрасывает тени вниз. Это может быть особенно пагубным для одежды. Если день пасмурный, вам нужно подождать, пока солнце не встанет высоко в небе. Облака рассеивают свет и смягчают верхнюю часть головы, уменьшая тени на моде.

Приближаясь к модели

Никому особенно не нравится подходить к незнакомцам на улице и просить их сфотографироваться. И не многим людям нравится, когда на улицах к ним подходит незнакомец, особенно в городе.Приближаясь к человеку, которого хотите сфотографировать, нужно быть открытым, терпеливым и вежливым. Помните, что они будут опасаться вас; вы могли бы быть странным сталкером, насколько они знают. Поэтому, если они отказываются, не заходите слишком далеко и просто позвольте им идти своим путем.

Лучший способ заставить людей доверять вам — это иметь приличную камеру. Необязательно делать идеальный снимок (в наши дни на некоторых телефонах есть потрясающие камеры), но это определенно заставляет вас выглядеть более профессионально. Также неплохо вести блог на телефоне или планшете.Таким образом, если они спросят вас об этом, вы сможете показать им, чтобы они знали, что вы не сумасшедшие.

Сделайте комфортным

Когда модель соглашается сфотографироваться, оставайтесь в населенных пунктах. Свести кого-нибудь в переулок — схематично, и модель может передумать и уйти. Так что выбирайте густонаселенные районы, например парки или оживленные улицы.

Вместо этого, чтобы получить хороший снимок, подойдите к ближайшему зданию и попросите их позировать у стены.Как правило, люди будут видеть, как вы фотографируете, и гуляете вокруг, но будьте готовы ждать, пока между вами не появятся незнакомые пешеходы. После того, как вы закончите, всегда благодарите модель за ее работу. В качестве доброго жеста предложите отправить им копию, если они захотят сообщить вам свой адрес электронной почты.

Всегда будьте готовы скрыть лицо человека или татуировки при съемке, если они не чувствуют себя комфортно, глядя на лицо в Интернете.

Уличная мода — это то, чем интересуются многие.Вести блог или заниматься уличной модой — отличный способ развить свои навыки и профессиональный уровень. Может быть утомительно, чтобы погода согласовывалась с вами, но, придерживаясь густонаселенных районов и сохраняя вежливые манеры, вы можете сделать идеальный снимок.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

До того, как я стал главным редактором журнала PHLEARN, я более пяти лет специализировался на написании фотографий и регулярно публиковал статьи на таких сайтах, как PictureCorrect, Sleeklens и PhotoWorkout.Фотография всегда была моей страстью; Возможно, у меня нет профессионального образования в этом искусстве, но знания и опыт, которые я приобрел, когда писал о техниках фотографии, брал интервью у некоторых из самых крупных и вдохновляющих фотографов и освещал отраслевые события, были бесценны!

Самые популярные сообщения октября

Определение уличной моды

Уличная мода — это мода, которая, как считается, возникла не из популярных модельеры или модные студии, но от потребителей (широкая публика задает тренд). Люди на улицах запускают модные тенденции. В тенденции замечают люди, гуляющие по окрестностям. В современном раз, также просматривается в социальных сетях, новостях и блогах.

Основная мода часто находится под влиянием тенденций уличной моды. В качестве модельеры и покупатели розничных магазинов начинают узнавать уличную моду тренды, они часто включают тренд в свои собственные коллекции. Это помогает еще больше расширить влияние тренда, который, возможно, начался. на улицах.

СМИ также начинают обращать внимание, когда видят молодежные тенденции. Уловив силу тренда, они публикуют то, что они посмотреть, что способствует дальнейшему росту тренда.

Уличная мода обычно ассоциируется с молодежной культурой и наиболее часто можно увидеть, начиная с крупных городских центров. Журналы, газеты и в блогах обычно публикуются откровенные фотографии людей, носящих городские, стильная одежда.

Большинство крупных молодежных субкультур ассоциированная уличная мода.

Несколько примеров: мода хиппи, мода хип-хоп, мода панк, готическая мода, мода преппи и т. д.

Хиппи (джинсовая ткань, богемный стиль, длинные волосы, сила цветов и психоделика). образность, брюки клеш)

Teddy Boys (драпированные куртки, водосточные брюки, креповые туфли)

Панк мода (порванная одежда, английские булавки, бондаж, провокационная футболка лозунги, могиканская прическа)

скинхедов (коротко остриженные волосы, приталенные джинсы, застежка на пуговицы Ben Sherman) рубашки, рубашки-поло Fred Perry, куртки Harrington, Dr.Сапоги Martens)

Готика мода (черная одежда, тяжелые пальто, рубашки поэтов, большие ботинки, макияж)

Мода в стиле преппи (свитера с ромбами, брюки чинос, медресе, Nantucket Reds, пуговицы. пуховые рубашки из оксфордской ткани и лодочки).

Мода хип-хоп (ультра-мешковатая брюки, ECKO, Tribal Gear, South Pole, Avirex, FUBU, Sean Jean, NIKE)

Хипстер или инди (очки, джинсы, шапочки, кроссовки, галстуки, подтяжки, клетчатые рубашки, борода)

Trendies (андрогинные большие волосы, яркие неоновые цвета, джинсы скинни, принты). толстовки, кофты)

Urban (яркая одежда, украшения с крупным акцентом, джинсы скинни, куртки, Футболки)

Блогеры уличной моды

Уличная мода в стиле граффити

Узнать о уличная одежда .

Японская уличная мода часто поддерживает одновременное одновременное использование нескольких товаров. разнообразные модные движения в любое время.

Создай свой собственный: стиль уличной моды

Если вы не хотите одеваться так, как вам нужно, всегда найдется место для создания собственной одежды. Когда большинство людей думают о моде, пиксели редко приходят на ум, тем не менее, они являются основой для коллекции компьютерного дизайнера Кристиана Зузунаги, который представляет собой удивительно провокационную компьютеризированную одежду и необычный дизайн мебели.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Это, конечно, не те стили одежды, которые мы привыкли видеть на подиумах, умудряясь существовать в какой-то неопределенной области между ботаническим стилем и уличной модой — или FTW и DIY, если вам хорошо.

Немного более высококлассная версия его дизайна одежды была установлена ​​рядом с рядом подходящих фресок как часть магазина и часть художественной витрины. Не уверены, что это совсем ваш стиль? Какую умную одежду вы бы создали, если бы сделали ее сами?

Кристиан Зузунага (р.Барселона, 1978) — сын отца-перуанки и матери-каталонки. Он бросил учебу в области биологии и свою карьеру профессиональной модели, чтобы изучать типографский / графический дизайн в Лондонском колледже связи, а затем получить степень магистра в Королевском колледже искусств в Лондоне, где он прожил более двадцати лет ».

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте новостного бюллетеня с последними необычными дизайнами и инновациями.

«Хотя биологические исследования длились недолго, практика увеличения продолжалась — он всегда был очарован микроскопом и тем, как он позволяет увеличивать объект, — и по сей день разбивает узоры и изображения на их бесконечно малые компоненты остаются в центре его работы ».

«Работа Кристиана широка по своему охвату — включает в себя фотографию, видео, высокую печать, трафаретную печать, скульптуру, дизайн текстиля и мебели — и основана на психологии цвета, архитектуре и городской среде, природе, восточной и западной философии, алхимии. , антропология, социология и психология Карла Густава Юнга.”

«Его проекты и произведения искусства отражают то, что значит быть человеком сегодня. В 2010 году он основал бренд Zuzunaga, стремясь создавать неподвластные времени, гендерно-ориентированные и экологичные товары для дома, а также модный текстиль и аксессуары ».

Эти вирусные аккаунты в Instagram документируют мир анонимного уличного стиля — CR Fashion Book

Звучит банально, но надо сказать. Нам очень не хватает уличного стиля.

Сегодняшние меры предосторожности от пандемии превратили календарь моды в нечто далекое.Путешествие — это смутная далекая мечта, а мысль о погружении в толпу кажется клаустрофобным кошмаром. И все же отсутствие уличного стиля во всей его творческой красе не может не ощущаться. Там, где взлетно-посадочная полоса была предназначена для элиты, уличный стиль был доступным и доступным.

Кристиан Виериг, Getty Images

Но помимо ярких ансамблей, характерных для недели моды, уличный стиль всегда переходил в повседневность.Уличная мода перекликается с духом товарищества, который возникает из взаимной любви к одежде. Это всегда было напоминанием о том, что вдохновение можно найти где угодно, в любое время и на любом человеке.

Уличный стиль не совсем такой, каким он был раньше, из-за социального дистанцирования и меньшего количества рискованных предприятий. Тем не менее, есть движение в социальных сетях, которое все еще улавливает суть субкультуры, хотя и с одной уловкой: те, кто находится в ее основе, могут просто не знать об этом, а те, кто их фотографирует, по большей части скрыты.

Среди известных фотографов Instagram спрятано множество профилей, которые документируют модных людей, которые на самом деле не знают об этом. Его гениальность заключается в нишевом бренде, который выбрасывает совершенство социальных сетей в окно и заменяет его свежим и интересным взглядом на уличную моду.

Снимки обычных людей обычного качества заменяют фотографии моделей, влиятельных лиц и тому подобное в высоком разрешении. Устрашающие позы заменены на по-настоящему откровенные кадры (следствие намеренной секретности), а обычные сцены — от пекарни и продуктового магазина до метро — служат фоном.В общем, это игра на анонимность.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это довольно новая концепция, основанная на аутентичности. Это звучит иронично, учитывая эпоху цифровых технологий и тысячи подписчиков, которых эти аккаунты приобрели. Но его содержание — намек на силу одежды и чувство восхищения нарядами издалека (и, конечно, в реальной жизни).

Тенденция не исключительная. Множество пользователей Instagram из Рима, Гонконга, Бразилии, Барселоны и других стран присоединились к этой тенденции, стремясь продемонстрировать модное очарование своих городов. Неудивительно, что это популярно и в модных городах мира.

Milanesi a Milano (@milanesiainmilano) — это оазис для эффектной верхней одежды и шляпок, а Нью-Йорк (@watchingnewyork) — это эклектичное сочетание многослойности и узоров. Заботитесь об укладке тренчей, леопарда, массивных оксфордов и ансамблей фигуристов? Совершите путешествие, или, скажем, прокрутите, через пруд к лондонцам в Лондоне (@londonersinlondon_).Куратор Parisiens в Париже (@parisiensinparis), пожелавший остаться неназванным, сообщает CR , что их особые фавориты — это «укороченные джинсы, пара Dr.Martens и приталенный пиджак в елочку или принц. Уэльский принт ».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Искренность играет большую роль в популярности движения и приветствуется как создателем, так и последователем.Parisiens in Paris был создан в 2018 году, но его развитие ускорилось после пандемической изоляции города (на момент написания статьи у него было 254 тыс. Подписчиков), что вызвало стремление к регулярности и обычному взаимодействию — «назад к реальности» или «к основам», как нравится его основателю. назвать это. «Я определенно думаю, что нормальность — это новая норма против одаренных людей, слева направо и в центре», — сказали они об этом новом способе уличной фотографии. Он стал настолько популярным, что 57 других аккаунтов обратились к ним с просьбой воспроизвести формулу.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Пять кураторов Milanesi a Milano (двое из которых ответили на наш видеозвонок анонимно — очень заинтересованные в бренде) почувствовали то же самое в повседневной жизни моды. Их аккаунт, у которого на момент написания 44,2 тысячи подписчиков, был вдохновлен парижанами в Париже и начинался как шутка.Но, как и все хорошее, что рождается от хорошего смеха, он достиг неожиданного успеха за четыре месяца, став первым анонимным аккаунтом уличного стиля в Италии. Они считают себя законодателями моды или создают своего рода «… Gossip Girl , но для уличного стиля …» в некотором смысле.

Неожиданно их опыт связан с коммуникациями, что привело к тщательно продуманной маркетинговой стратегии того, как они занимаются своим профилем. (Они показали, что хранят свой ежедневный контент максимум два сообщения в день, чтобы их подписчики хотели большего).Но то, что подпитывает их работу, — это их естественная тяга к стилю, которая, по их словам, отражается у многих девушек в Милане, которые не работают в модной индустрии. Потому что, хотя Милан является излюбленным местом проведения Недели моды, в повседневной жизни города присутствует расцветающая смесь стилей, которая не менее вдохновляет. Кураторы заметили, что особенно после пандемии, когда кондитерские и супермаркеты непреднамеренно превратились в импровизированные модные подиумы. Они стремятся к разнообразию стилей и работают через сеть модного контента, но их общая идея проста: «улучшайте нормальных людей, потому что мы нормальные люди.»

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стилист Мишель Беллуччи, куратор лондонцев в Лондоне (у которого с момента его создания в октябре прошлого года появилось 35,8 тысячи подписчиков), всегда любила фотографировать лондонский уличный стиль. Но Parisiens в Париже также вдохновили ее на создание учетной записи и на самом деле делиться своими фотографиями. «Действительно, это новый способ запечатлеть уличный стиль в естественной среде — вне того, что считается« основной модой »», — сказала она CR. «Люди одеваются так, чтобы их не фотографировали до [или] после показа мод ».

Несмотря на то, что тенденции Недели моды разнообразны и условны, вот одна из них, которую нужно кратко записать: нормальность — в силе, идеализм — нет.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Еще до пандемии любители уличного стиля чувствовали, что чего-то не хватает.Это было уравновешено, ожидаемо и тщательно выполнено. Это было совсем не реалистично. «Я думаю, что это наиболее верная форма передачи уличного стиля», — сказал Джонни Чирилло, создатель @watchingnewyork. «У жителей Нью-Йорка такое естественное чванство, что приятно ловить его на честном действии. Как только кто-то узнает, что его фотографируют, отношение меняется». Чирилло начал свой аккаунт пять лет назад, вдохновленный покойным стритстайл-фотографом Биллом Каннингемом, который был экспертом в этой области. Стиль Чирилло, как и стиль Каннингема, отличается большей утонченностью в процессе и оборудовании, но в не меньшей степени сохраняет такое же желаемое качество сырья.

Независимо от техники, местоположения или уровня знаний в моде, ясно, что врожденная любовь к одежде, которую практикуют обычные люди, с самого начала лежала в основе этого движения.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В этих отчетах также проявляется давняя общественная составляющая уличного стиля.По большей части люди, которые натыкаются на их фотографии, не возражают против того, что ими поделились со всем миром, и это непринужденное отношение отчасти является причиной того, что эта тенденция быстро набирает обороты в Интернете.

«Причина, по которой количество парижан в Париже резко возросло, заключается в том, что люди замечают самих себя или их друзья, и реакция огромна. Все они публикуют изображения . .. очень гордятся тем, что были сделаны анонимно», — основатель сказал. Он даже побуждал подписчиков делиться своими собственными выводами (учетная запись может собирать 30 заявок в день).Это возвращает нас к старым добрым временам, когда простой комплимент в одежде мог дать нам максимальный уровень серотонина.

Для тех, кто живет в Милане, именно эти острые ощущения сделали Миланези популярным на городских улицах. «[Люди, которых сфотографировали] часто бывают очень довольны, потому что это похоже на цель многих девушек здесь, в Милане», — сказал один из авторов. «Они как будто пишут нам в переписке и говорят:« Мы действительно хотим, чтобы нас заметили анонимно! »» Их аккаунт может получать до 100 сообщений в день от подписчиков, которые хотят внести свой вклад в их сообщество.

Что касается Чирилло, то большинство людей, которые фотографируются, довольно довольны, но в некоторых случаях изображение не совсем идеальное. «Иногда вы получаете сообщение, в котором говорится:« Моя девушка и я большие поклонники вашей работы, к сожалению, в вашем последнем посте я держусь за руки с [кем-то, кто] не является моей девушкой », — признался он. После этого инцидента он подошел к своей работе с мышлением «взять сейчас, спросить позже». Но даже отличный наряд не может избежать небольшого спора.

Можно мечтательно фантазировать о днях, на которые люди смогут смотреть — или мысленно экипировать разведчика? — свободно.В то время как большинство из нас сейчас укрывается в помещении, эти аккаунты отвечают на наши призывы к одежде, принося вдохновение мирскому стилю по одной анонимной фотографии за раз (к счастью, без смены часовых поясов и неловкости).

Что такое уличный стиль? — Новости моды и блог

Уличная мода — это именно то, что нужно. Это мода, которая выросла из улиц, а не из показов мод или дизайнеров. Это действительно имеет свои корни в молодежной культуре последних десятилетий.Уличная мода, в отличие от других модных вещей, охватывает не только один стиль одежды, но и целый ряд стилей. Все эти стили уникальны и созданы молодыми людьми, которые предпочитали этот стиль одежды.

Уличная мода, или уличный стиль, сейчас признается крупнейшими дизайнерами одежды и оказывает влияние на мир высокой моды. Вы можете увидеть эту тенденцию в обтягивающих джинсах, которые были торговой маркой уличного стиля «Панк», теперь очень распространенный элемент высокой моды.Точно так же и свободные струящиеся платья «хиппи» из пленочного материала находят свое место в высокой моде как более скромные и акцентирующие внимание на невинности.

Одним из ответвлений уличной моды является мода хип-хоп, которая сейчас превратилась в индустрию с многомиллиардными доходами. Хотя это считается культовым стилем, он по-прежнему является выражением музыкальной культуры, из которой он вырос. Уличная мода хип-хоп зародилась в афроамериканском городском движении, а затем перешла в музыкальную индустрию. Эту моду носят многие известные спортсмены.

Сегодня даже известные дизайнеры признают Street Fashion и начали включать элементы этой моды в свои линии. Тенденции этих модельеров определенно демонстрируют тенденцию уличной моды и даже вывели свои собственные стили на новый уровень, включив эту моду в свою официальную и парадную одежду.

В Японии уличная мода находится под влиянием американской уличной моды, и хотя их одежда производится в Японии, на тенденции влияют модные тенденции других стран.Уличная мода в Японии также находится под влиянием андерграундной клубной сцены, которую посещают молодые люди. Также следует отметить тот факт, что японская уличная мода должна отдавать должное культуре хип-хопа в большинстве своих образов.

Хотя уличная мода во всем мире находится под влиянием уличной моды и тенденций одежды, которую носит американская молодежь, в каждой культуре есть свои молодые люди, которые хотят заявить о своей моде.

Это модное заявление обусловлено тенденциями в одежде, которую предпочитают носить эти молодые люди.Если вы посмотрите на поколения в прошлом, вы обнаружите, что у каждого поколения свой уникальный стиль уличной моды.

Фотографии предоставлены Hel Looks: Уличная мода с улиц и клубов Хельсинки. Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть больше фотографий в уличном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *