Milano Moda Donna. Autumn 2019
Даже те, кто далек от высокой моды, наверняка слышали о традиции проводить многодневные модные показы ведущих дизайнеров в одном из самых фешенебельных городов Италии.
Старт следующей Миланской недели моды назначен на 17 сентября. За семь дней участники и зрители, модели и знаменитости, дизайнеры и покупатели смогут увидеть премьерные показы весенне-летней коллекции 2020 года от известных модных домов.
Недели женской моды в Милане проводятся дважды в год. Сентябрьская традиционно посвящена весенне-летним коллекциям, а осенне-зимние наряды демонстрируются в конце февраля.
Основное направление выставки — прет-а-порте. Модные дома оставляют себе около полугода на запуск массового производства, хотя это, скорее, дань уважения традициям, а не обязательное требование. Поэтому некоторые вещи, показанные на Неделе моды, можно будет приобрести прямо на месте.
А вот масс-маркету эти полгода пригодятся для того, чтобы изучить новые фасоны и расцветки, акценты и аксессуары, а затем запустить свою линию одежды, вдохновленную итальянскими законодателями моды.
Milano Moda Donna и Uomo проводятся под эгидой Национальной палаты моды Италии, созданной в 1958 году. Изначальной целью этой организации была популяризация итальянских дизайнеров, однако за годы существования выставки ее акценты немного сместились.
Сегодня на Milano Moda Donna выставляются и модные дома других стран, а выставка скорее служит способом задать тренд в одежде на будущий год. Все оригинальные идеи, фасоны, принты, узоры и ткани позже расходятся по миру и находят свое отражение в коллекциях абсолютно всех брендов женской одежды.
Мечтаете первой заполучить уникальный наряд из новой коллекции трендсеттеров мира моды? Тогда готовьтесь смотреть, восхищаться, покупать или предзаказывать вещи из новых весенне-летних коллекций 2020 года. Такое количество известных дизайнеров в одном месте — редкое событие и must-have для всех модниц.
На выставку приезжают супермодели, актеры, исполнители, известные блоггеры и прочие знаменитости. И если эффектные наряды вас не слишком интересуют, от количества селебрити в коридорах и залах просто кружится голова. Уникальный шанс сделать самые эффектные селфи этого года.
Однако посетить мероприятие непросто.
Билеты на Milano Moda Donna не продаются. Но можно пройти аккредитацию и попасть на Миланскую неделю моды в качестве фотографа, блогера, журналиста или покупателя. Также сами модные дома иногда разыгрывают пригласительные. Поэтому следите за анонсами, это того однозначно стоит.
Еще престижнее попасть на Миланскую неделю моды в качестве дизайнера и оказаться в одном списке с Versace, Iceberg, Jimmy Choo, Giorgio Armani и многими другими законодателями итальянской и мировой моды.
Организаторы каждый год приглашают молодые таланты, так что попробовать себя никогда не поздно. Выступление на событии такой величины сделает вас известным в одно мгновение.
В Италии составили гид по работе с инфлюенсерами
Индустрия моды и торговли стремится урегулировать отношения между лидерами мнений и рекламодателями
Источник:PROfashion
Национальная палата итальянской моды составила рекомендации для модных брендов по сотрудничеству с лидерами мнений в социальных сетях.
Документ призван обобщить лучшие практики модных брендов в этой сфере, привлечь внимание правительства и поднять вопрос внесения правок в существующие законы.
В частности гид рекомендует модным компаниям разработать политику маркетинга влияния, всегда подписывать контракты с инфлюенсерами и следить, чтобы их публикации соответствовали политике бренда. В документе также поднимаются вопросы, которые сообществу следует обсудить с национальными и международными органами власти и владельцами платформам социальных сетей, включая использование хештега #ad («реклама»). Отдельное внимание уделяется определению понятия «инфлюенсер».
Ранее американская Федеральная торговая комиссия (FTC) составила руководство для инфлюенсеров по работе с рекламодателями. В документе с юридической точки зрения раскрывается вопрос, как и когда лидеры мнений должны раскрывать информацию о коммерческом сотрудничестве с брендами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.Статьи по теме
Как попасть под влияние. Правила, которых должны придерживаться модные бренды при работе с инфлюенсерами 24 марта 2018 г. 17:23Уличная мода Парижа и Милана 2019-2020: модные цвета, 40 фото
Содержание страницы
С самого начала года мы внимательно следим за сезонными Неделями моды в Париже и Милане, смотрим модные показы и наблюдаем за изменениями в street style модных столиц мира.

Уличная мода Парижа и Милана 2019-2020: бежевый цвет
В этом году модные инфлюенсеры ставят на базовые нейтральные цвета. Во время Недель моды на улицах Милана и Парижа можно было увидеть множество женщин и девушек в одежде различных оттенков бежевого. Надо сказать, тренд на бежевый цвет сейчас стал настолько популярным, что захватил все города “модной большой четверки”.
Вопреки расхожему мнению, уличные аутфиты в бежевых оттенках не выглядят скучными. Секрет прост – ведущие трендсеттеры в одном образе сочетают одежду разных фактур и дополняют ее интересными аксессуарами.
“Темная сторона” уличной моды Парижа и Милана: черный цвет
Последние дни Недель моды окончательно развеяли сомнения: звездам street style явно полюбилась базовая цветовая гамма. Номером 2 в Топе модных цветов года стал черный цвет. Самые смелые девушки даже отважились полностью раскрыть “темную сторону” своего стиля – давненько мы не видели так много модниц, одетых с ног до головы в черное. Неподготовленным зрителям total black луки могут показаться мрачными – таким мы советуем присмотреться к деталям: у одной модницы контрастные стильные украшения, у другой – “капелька” звериного принта, а у третьей в руках яркая сумочка. Именно аксессуары преображают черный цвет.
На “светлой стороне” улиц: белый цвет
Глубокий анализ модных трендов уличного стиля Парижа и Милана 2019-2020 показал: невероятно популярными стали тотал-луки в базовых цветах гардероба. Третье место на пьедестале модных цветов занял белый. Многие гостьи Недель моды составляли монолуки в самых различных оттенках белого: от кипенно-белого до мягкого оттенка Sweet Corn (Сладкая кукуруза) из десятки модных цветов от института Pantone.
“Пусть всегда будет солнце!”: модный желтый цвет
Ярких и сочных красок на улицах столиц Италии и Франции хоть отбавляй: красочная реклама и вывески магазинов, красивые дома, живописные цветочные газоны. Достаточно ярких цветов было и в одежде участниц прошедших Недель моды. Однако более всего привлекали внимание стильные образы с немалой долей различных оттенков желтого: от нарцисса и лимона до panton-овских цветов Aspen Gold (Золотая осина) и Mango Mojito (Манговое мохито).
4.78/5 (9)
Хотите одеваться в итальянском стиле?
Итальянский стиль в одежде для женщин:
– Особенности итальяского стиля
– Цвета итальянского стиля
– Прическа и макияж
– Итальянский стиль – составляем гардероб
На самом деле тот самый итальянский стиль в одежде для женщин остался на рубеже 60-70-х годов прошлого столетия, в период активного развития высокой моды в Италии, а также выхода на рынок ныне известных модельеров и домов моды.
Современная мода в Италии очень сильно отличается от того образа, который рисует нам воображение, воспитанное на итальянском кинематографе.
Хотя Моника Белуччи и Софи Лорен всегда были и остаются иконами стиля, стоящими у истоков.
А Италия в целом является законодателем моды.
Здесь и многие модельеры начали создавать свои коллекции, и живописцы писали свои фрески и полотна, и архитекторы создавали великолепные ансамбли, сохранившиеся по сей день.
И в этой статье мы разберемся во многих нюансах итальянского стиля.
Особенности итальянского стиля
Утонченность, изящество, женственность в каждой детали – основные характеристики итальянского стиля для женщин.
Конечно, со временем, детали стиля меняются: если в 60-70х годах прошлого века основным отличием были четкие формы и яркие цвета как в одежде, так и в аксессуарах, то современность диктует свои правила. Стиль стал более спокойным, более комфортным. Силуэты и формы – менее формальны и более удобны.
На фото ниже – примеры образов середины прошлого столетия
Фотографии взяты с сайта https://www.mia-donna.ru/ А на этих фотографиях – образы, которые предпочитают современные итальянки. Фотографии взяты с сайта https://www.mia-donna.ru/Разница, о которой я говорила, очевидна!
И, если подводить итог об особенностях и деталях стиля, то они следующие:
- Простота силуэтов.
- Натуральные и комфортные ткани.
- Наличие эффектных аксессуаров.
- Стильная обувь.
- Заметный макияж.
Кстати, о высоте каблука, который носят итальянки: если путешествовать с севера Италии на юг, то вы легко заметите как высота каблука увеличивается. Северяне предпочитают удобство и комфорт, а вот южные девушки все еще стремятся к эффектному выходу, даже если придется идти по брусчатке.
Цвета итальянского стиля
Современные итальянки редко предпочитают яркие цвета в одежде. В основном выбор падает на нейтральные, спокойные и ахроматические оттенки:
- Черный (идет он только итальянкам с типичной южной внешностью – черные глаза, черные волосы).
- Коричневые, бежевые и телесные оттенки.
- Оливковая гамма цветов.
- Белый в сочетании с каким-то другим цветом..
- Оттенки графита.
Прическа и макияж
Фотографии взяты с сайта https://www.mia-donna.ru/Современная итальянская прическа – проста! Это либо распущенные длинные волосы, либо собранные в небрежный хвост или пучок. Периодически мы можем встретить модниц, которые трепетно относятся к своей прическе и выбирают стильные короткие стрижки. В целом, если рассматривать европейские тенденции по стилю прически, то они в большинстве похожи друг на друга.
А что касается макияжа, то коренные итальянки любят подчеркивать глаза яркими черными стрелками как по верхнему, так и по нижнему веку. Этот тип нанесения макияжа, к сожалению, далеко не всем подходит, однако, является очень популярным в современной Италии. Также популярен макияж в нейтральных натуральных оттенках.
Итальянский стиль – составляем гардероб
Если Вы хотите составить гардероб в современном итальянском стиле, посмотрите описание типичных образов, которые носят сейчас итальянские женщины:
- Удобный casual-образ: леггинсы, обьемный блузон, украшение (или шарф) на шею, укороченные сапоги.
- Деловой образ: брюки 7\8, светлая рубаха, жакет, туфли (мокасины, лоферы).
- Вечерний выход: черное платье из кружева, объемные золотые украшения на запястьях или на шее, туфли-лодочки.
И, в большинстве случаев, в качестве аксессуаров выступают очки и шарфы! Но с ними нужно быть очень осторожными. Например, если Вы не знаете, какой тип шарфа к какому типу одежды надевать, то лучше убрать эту деталь из образа вовсе, дабы избежать возможной ошибки.
Photo by Nicola Fioravanti on Unsplash
итальянский стиль для женщин за 40 на 2019 год
Почему именно итальянский стиль больше всего подходит цветущим женщинам за сорок? Дело в том, что итальянские дизайнеры продумывают свою одежду в соответствии с европейскими понятиями о стиле и комфорте.
Для них важно, чтобы женщина не только выглядела сногсшибательно, но и чувствовала себя максимально комфортно. Ведь тебе уже не восемнадцать, чтобы бегать в мини-юбках, рискуя заработать цистит! Можно выглядеть обольстительно, не прибегая к коротеньким шортам и глубоким декольте.
© Depositphotos
Итальянцы — это любители простоты форм и силуэтов. Никаких лишних деталей, рюшей и стразов. Ведь одежда создана, чтобы подчеркивать природную красоту женщины, а не отвлекать взгляд блестящими камушками и кричащими цветами.
© Depositphotos
© Depositphotos
Сегодня наша редакция хочет дать тебе небольшую шпаргалку по тому, какие атрибуты в образе помогут создать истинно итальянский стиль.
© Depositphotos
Мода 2019 для женщин за 40
2019 год является особенно удачливым для женщин за 40. Ведь именно в этом году в моду возвращаются те детали, которые и составляют отличительные черты настоящего итальянского стиля.
© Depositphotos
© Depositphotos
- Классика мягких сдержанных тонов возвращается! Пастельные тона были забыты на несколько лет, однако они снова на пике моды. Еще Коко Шанель говорила, насколько важно первое впечатление, которое мы создаем. Теперь представь, какое впечатление создает солидная женщина за 40 одетая в стразы и ядовито-зеленые кроссовки? И дело вовсе не в самих кроссовках! Самую важную роль играет именно цвет.
© Depositphotos
© Depositphotos
- Грядущий год диктует свои правила. Сейчас в моде нежные пастельные оттенки розового, серого и коричневого. Именно такие тона помогут удержать взгляд на безупречных формах и не отвлекаться на лишние детали.
© Depositphotos
© Depositphotos
- Классические выкройки приходят на помощь современным модницам. Поверь, эти формы не зря на пике популярности уже много лет. Это классика, проверенная временем. Практичность и изящность — главные характеристики моды на все времена. Выбирая прямой крой юбки и приталенное пальто, ты никогда не ошибешься.
© Depositphotos
© Depositphotos
- Еще одной отличительной чертой одежды в итальянском стиле является вариативность и возможность комбинировать что угодно с чем угодно.
Например, сейчас особо модными являются футлярные юбки и юбки с запахом. Обязательно надень такую юбку с вязаным свитером, и внимание подруг тебе обеспечено. Обрати внимание: именно трикотажный либо вязанный верх сейчас является наиболее приоритетным. Не стоит усердствовать с рубашками и блузками, отдай предпочтение кардигану или кашемировой кофте.
© Depositphotos
© Depositphotos
- Не забывай о женственности. И помни, что она не только в платьях. Классические костюмы светлых оттенков из твида отлично подчеркнут все твои изгибы. А распущенные волосы лишь добавят обольстительности. И конечно же, бордовая помада — классика жанра!Мода 2019 для женщин за 40 это идеальное сочетании современности и классики! Оно покажет, что каждая женщина прекрасна в любом возрасте.
© Depositphotos
© Depositphotos
- Сейчас в моде — абсолютная практичность. Никаких декоративных молний и пуговиц. Всё должно исполнять свою функцию. Итальянцы любят стиль, однако придерживаются мнения, что одежда — это одежда, а не элемент декора. Ведь ты женщина, а не новогодняя елка!
© Depositphotos
- В теплый период отдай предпочтение струящимся силуэтам. Легко спадающие юбки и платья одновременно подчеркивают фигуру и скрывают некоторые недостатки. Не забудь добавить к ним пиджак с вышивкой и пару коричневых солнечных очков.
© Depositphotos
Мода для женщин за 40 на самом деле не слишком сильно отличается от модных тенденций молодых барышень.
- Поделиться на Facebook
published on kapric.ru according to the materials takprosto.cc
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
New! Мужская мода 2021 весна лето основные тенденции 97 фото
Реклама
Сезон весна-лето 2021 приносит в мужскую моду новые краски, идеи и фасоны. На фото с модных показов можно встретить, как вариации на тему классического стиля одежды, так и довольно смелые новинки.
Популярен этой весной очень мужественный образ. Впрочем, смелые принты и яркие расцветки не помеха его созданию. Множество стильных новинок встречается и в летних коллекциях. Ниже рассмотрим основные тенденции мужской моды актуальные в этом году.
Про модные цвета весна лето 2021 для мужчин
Современный мужчина – мужественный и сильный, он имеет собственный уникальный стиль и не прячется за мрачной одеждой. На фото с последних показов, наряду с классическими сочетаниями цветов, появляются детали броских расцветок. Они способствуют самовыражению и позволяют создавать новые интересные образы.
К наиболее актуальным цветам сезона весна-лето 2021 дизайнеры относят:
- Темно-коричневый. В сочетании с бежевым, белым, карамельным он отлично подойдет для создания строгого ансамбля и придется по душе целеустремленным мужчинам.
- Темно-синий. Идеален для классического стиля. Модный костюм цвета индиго будет превосходно смотреться с рубашкой пастельного оттенка и ярким галстуком.
- Охра. Оптимальный оттенок для повседневных образов. С успехом дополняет, как светлые, так и темные тона в одежде.
- Карамельный. Элементы верхней одежды, пиджаки и костюмы, выполненные с использованием этого оттенка, смягчают образ. В тоже время футболки и рубашки становятся универсальным дополнением любого ансамбля.
- Графит. Особенно выгодно смотрится графит с оттенком лилового. Впрочем, такой цвет не стоит использовать для создания монообразов.
Разумеется, вышеперечисленное – базовая палитра. Ее можно смело дополнять элементами одежды желтого, красного, голубого, зеленого, оранжевого и других цветов.
В новом сезоне популярны принты. Наиболее актуальны клетка и полоска. Однако, наряду с ней, дизайнеры предлагают использовать звериные или, даже, цветочные мотивы. Разумеется, использовать элементы одежды такой смелой окраски, следует лишь в качестве яркого акцента.
Про модные весенние тенденции 2021 для мужчин
Весенний мужской образ складывается из множества деталей. Невозможно взять одну трендовую вещь и стать иконой стиля. Чтобы выглядеть безупречно, необходимо обращать внимание на выбор брюк, рубашки, пиджака, обуви и верхней одежды. Также стилисты и дизайнеры рекомендуют не пренебрегать аксессуарами.
К основным трендам мужской моды весной 2021 можно отнести:
- Широкие брюки. Они с уверенностью вытесняют зауженные модели. Превосходно смотрится такая модель в сочетании с классическими пиджаками в крупную клетку или полоску.
- Пиджаки с рукавами ¾. Оденьте под них рубашку с коротким рукавом и модный весенний деловой образ готов.
- Кожаные куртки. Причем, популярная не только классика, но и грубый байкерский стиль. Заклепки, шипы и другие металлические элементы приветствуются.
- Одежда из денима. Актуальны джинсы всех фасонов и расцветок. Главный тренд сезона – варенка. Кстати, в этом году возвращается в моду джинсовый тотал лук.
- Яркие аксессуары. Стилисты рекомендуют использовать цветные галстуки, платки, ремни и, даже, носки. Последние, не стоит прятать от посторонних глаз, оставляя зазор между брюками и обувью.
- Лакированная кожаная обувь. Наиболее уместны такие туфли в сочетании с деловым костюмом. Впрочем, 2021 – сезон экспериментов, так что можно смело надевать их с повседневной одеждой.
Про модные летние тенденции 2021 для мужчин
Летом, ведущие дизайнеры предлагают мужчинам немного расслабиться. В моде непринужденный крой и комфорт. Широкие брюки и шорты, рубашки свободного кроя, стильные футболки – всё это создает актуальный мужской look.
К трендам нового сезона можно отнести:
- Белый цвет. Только не нужно пытаться создать монообраз. Используйте белые удлиненные шорты в сочетании с рубашкой модного оттенка охра. Или сочетайте белоснежную футболку с джинсовыми бермудами.
- Одежда в стиле сафари. Ее определяют непринужденный крой, большое количество накладных карманов и бежевая цветовая гамма. То, что нужно для активного отдыха в жаркое время года.
- Легкие рубашки с коротким рукавом. Они составляют серьезную конкуренцию футболкам, придавая образу мужественности и скрывая некоторые недостатки фигуры.
- Мокасины и кеды. Именно такая обувь служит оптимальным дополнением к непринужденному летнему образу
- Брюки чиносы.
- Расцветки стиля милитари.
Не стоит бояться использовать в летнем гардеробе одежды и аксессуаров ярких расцветок. Это не убавит брутальности, зато придаст ансамблю стильный колорит. Завершат образ актуальные шляпы и бейсболки.
Про мужскую моду весна лето 2021: обувь
Туфли определяют статус мужчины. А модные туфли говорят о его безупречном стиле.
В сезоне весна-лето 2021 дизайнеры предлагают:
- стильные лоферы;
- спортивные туфли-кроссовки;
- удобные мокасины;
- открытые сандалии.
Кстати, в этом сезоне летнюю обувь можно носить без носков. Чего не скажешь о закрытых туфлях.
Популярны изделия из кожи. Кроме гладких материалов, на фото коллекций можно обнаружить змеиную фактуру и лакированные туфли. Также актуален замш и текстиль.
Среди наиболее используемых цветов выделяют серый, черный и коричневый. Впрочем, в новом сезоне обувь не обязана быть однотонной. Ботинки и мокасины украшают контрастные вставки, звериные мотивы, необычные застежки. В тренде игра фактур.
Про мужскую моду весна лето 2021: шорты
Жарким летним днем, на смену привычным брюкам, приходят шорты. В них комфортно находиться при высоких температурах воздуха, они не стесняют движений и способны вписаться в любой ансамбль.
Летом 2021 года дизайнеры предлагают такие модели укороченных брюк:
- Костюмные шорты. Выглядят они как короткие брюки и превосходно дополняют деловой стиль. Такая модель хорошо сочетается с поло, рубашкой с коротким рукавом и однотонной футболкой.
- Широкие шорты. Или, как их еще называют, объемные. Их свободный крой смотрится несколько мешковато. Потому использовать такую модель следует исключительно в спортивном стиле одежды или вариациях кэжуал.
- Бермуды. Ровные шорты с широкими штанинами остаются на пике популярности уже несколько лет. В этом сезоне дизайнеры предлагают мужчинам более короткие изделия, открывающие колено. Снизу брючины присутствует небольшой отворот. Популярны бордовые, красные, синие модели
- Джинсовые шорты. Популярны все оттенки синего и модная в этом сезоне варенка. Предпочтительны модели, выполненные в стиле минимализма. Множественные заклепки, змейки и другие декоративные элементы весной 2021 не актуальны.
- Милитари. Военный стиль, как символ мужественности, мега популярен. Поэтому ровные модели камуфляжных расцветок вполне могут дополнить мужской гардероб.
Помимо однотонных изделий, в моду приходят шорты в вертикальную полоску. Правда, если вы решились приобрести модель такой модной расцветки, постарайтесь подобрать однотонный верх. Излишняя аляповатость – моветон
Про мужскую моду весна лето 2021: куртки
Весной, когда столбики термометров еще не достигли высоких температур, без стильной куртки не обойтись. В новом сезоне на фото с показов именитых дизайнеров можно увидеть множество разнообразных фасонов верхней одежды.
В тренде:
- Стильные дафлкоты. Сшитые из плотной пальтовой ткани, они согреют ранней весной. Подойдет данная модель почитателям классики и стиля кэжуал.
- Бомберы. Короткие куртки, популярные среди молодежи, пестрят яркими красками. Удобный фасон не стесняет движений и подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни.
- Кожаные куртки. Самая популярная модель сезона. В моде, как классические пиджаки, так и грубые байкерские куртки с шипами и заклепками.
- Вязаные изделия. Такие модели отлично подойдут для теплой весны и холодного лета. В качестве застежки используется змейка или крупные пуговицы. Довольно интересно смотрится меховой воротник.
Сохранили популярность классические стеганые модели, куртки из денима и замши. Актуальны в новом сезоне и стильные комбинированные куртки. Причем, дизайнеры экспериментируют не только с разнообразными цветовыми сочетаниями, но и с фактурами. Сочетания кожи и текстиля, замши и балони, джинса и пальтовой материи вполне уместны в новом сезоне.
Реклама
Global Talents
Экспертный совет Global Talents
Ольга Михайловская
Обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion, Россия
Сара Соццани-Майно
заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents (Италия), бренд-амбассадор Национальной палаты моды Италии, Италия
Эдуардо Гарсия
основатель журнала F*cking Young, Испания
Основатель концептуального бутика BUNKER TOKYO, Япония
Елена Пятибратова
редактор журнала LOVE, Великобритания
Fashion-консультант брендов и онлайн-ритейлеров, Германия
Роуз Лангенбейн
креативный директор Aizel. ru, Россия
Моболаджи Даводу
Директор моды GQ и GQ Style, стилист таких знаменитостей как Брэд Питт, Фаррелл Уильямс, Аль Пачино, Дженнифер Лопес, Джаред Лето и многих других, дизайнер костюмов многих фильмов и рекламных кампаний. Также является консультантом по мужской одежде в Missoni, США
Стефан Рабимов
Editor-at-large в l’officiel австрия, США
руководитель бакалаврского курса «Мода», Лондонский университет искусств, колледж искусств и дизайна Central Saint Martins, Великобритания
Основательница Helsinki Fashion Week и the DIGITAL VILLAGE io Metaverse, Финляндия
Основатель Lucien Pagès Communication. Представляет такие бренды, как Sacai, Paco Rabanne, Jacquemus, Lemaire, J.W. Anderson, Ambush, Byredo и др., Франция
Данило Вентури
Директор Polimoda, Италия
Менеджер по закупкам концепт-стора Luisa via Roma, Италия
Жан-Майкл Куамми
Куратор направления «Мода», стилист и креативный директор, сотрудничала с Highsnobiety, Material Magazine, InStyle Germany, Mytheresa, Net-a-Porter и т. д., родилась в Нью-Йорке, работала в Шанхае, Германия
Основатель Global Fashion Exchange,
сооснователь SwapChain и Circular Fashion Summit, великобритания
Сооснователь ARTSTHREAD, Великобритания
Итальянская девушка в уличном стиле 2021
Если вы ищете лучшие образы в уличном стиле, то я знаю, что лучшее место для вашего вдохновения — это Италия, мой дорогой читатель моды! Это одна из стран моды, которая приносит только лучшие стилевые идеи. Сегодня я предлагаю вашему вниманию прекрасную подборку женских уличных образов итальянских девушек, замеченных на улицах Милана, Рима, Флоренции, Турина, Вероны и т. Д.
Купить аналогичный здесь
Мы видим великолепную даму в светло-красном кружевном длинном платье без бретелек с черными туфлями и подходящим клатчем.
Что делает каждый из представленных нарядов таким элегантным и роскошным? Это уверенность. Каждая итальянка выглядит сексуально и великолепно, независимо от того, что на ней надето. Лично мне нравится индивидуальный стиль итальянских дам, так как они очень хорошо одеваются, идеально сочетаются и сочетаются друг с другом, поэтому результат великолепен. Я считаю, что это отличное руководство по итальянскому стилю на этот год. Каждая итальянка разделяет гламур, космополитический образ и индивидуальность, которую можно воплотить в простых вещах первой необходимости и стильных аксессуарах.Следующий уличный стиль можно разделить на две части: одна, в которой дамы появляются в гламурных и дизайнерских нарядах, а вторая — с более простым подходом к одежде. Независимо от того, какую сторону вы предпочитаете, в каждой части есть чему поучиться.
Сохраните сексуальность и изысканность, сочетая белую рубашку с облегающим черным платьем на тонких бретелях с кружевной вышивкой. Завершите образ, добавив сумочку Coca-Cola:
.Купить аналогичный здесь
Поиграйте с одинаковыми деталями, добавив одинаковый принт на пиджак, топ и юбку.Влюблен в морские насосы:
Купить аналогичный здесь
Купить аналогичный здесь
Серый пуловер с принтом черной птицы выглядит фантастически в сочетании с черной юбкой с запахом и черными мужскими туфлями на шнуровке:
Купить аналогичный здесь
Как насчет соблазнения? Здесь мы видим женщину в зеленом пальто с открытыми плечами, украшенном жаккардом. Мне нравится, как это прикрытие стилизовано с солнцезащитными очками Clubmaster:
.Купить аналогичный здесь
Насколько это сексуально? Мы видим девушку в городском уличном стиле, состоящем из черной кожаной куртки, джинсового комбинезона, прохладного белого топа с бюстгальтером, белых кроссовок и круглых оптических очков ботаника:
Купить аналогичный здесь
Здесь мы видим двух симпатичных девушек в сшитом на заказ платье серого цвета и в разноцветной свежей одежде, состоящей из топа и подходящих брюк. Люблю детали:
Купить аналогичный здесь
Простую однотонную белую футболку можно обновить с помощью этой абсолютно великолепной стеганой расклешенной юбки с высокой посадкой:
Купить аналогичный здесь
Белый брючный костюм в черную узкую полоску выглядит по-мужски и непринужденно:
Купить аналогичный здесь
Мужской удлиненный темно-синий блейзер в тонкую полоску, надетый на белый топ с перьями с бахромой, заправленный в плиссированную макси-юбку с высокой посадкой:
Купить аналогичный здесь
Другая женщина итальянского вида, одетая в платье с запахом и V-образным вырезом, украшенное папкой-клатчем, бордовые туфли-лодочки и прозрачные пластиковые солнцезащитные очки:
Купить аналогичный здесь
Расслабленный вид.Как насчет черной футболки без бюстгальтера под ней:
Купить аналогичный здесь
Чувствуете себя расслабленным? Сделайте кимоно в пижамном стиле на выходных:
Купить аналогичный здесь
Нет времени на подготовку? Выберите простое платье-футболку и дополните его своими прекрасными роскошными аксессуарами:
Купить аналогичный здесь
Укороченная куртка в спортивном стиле с нашивкой логотипа выглядит фантастически с асимметричной юбкой с запахом:
Купить аналогичный здесь
Сделайте свой повседневный образ веселым, надев свободный удлиненный топ с полупрозрачной черной юбкой и крутые кроссовки:
Купить аналогичный здесь
Как насчет милитари и мехов? Примерьте меховое полушубок с зеленой юбкой-карандаш цвета хаки:
.Купить аналогичный здесь
Макси-платье в спортивном стиле черного и темно-синего цветов дерзко сочетается с лоферами на высокой подошве:
Купить аналогичный здесь
Топ-кимоно выглядит по-восточному и на заказ:
Купить аналогичный здесь
Как насчет того, чтобы носить подходящие разделители? Здесь мы видим майку, заправленную в макси-юбку. Оба предмета одежды имеют одинаковый принт:
Купить аналогичный здесь
Keep it glamour и ретро-стиль:
Купить аналогичный здесь
Ярко-розовый образ, состоящий из укороченной розовой куртки, ремня, юбки-карандаша с молнией спереди, блестящих туфель и сумки через плечо в стиле розовой кожаной куртки. Завершите образ, добавив крупные эффектные черные солнцезащитные очки:
.Купить аналогичный здесь
Здесь мы видим женщину в макси-платье Safari цвета хаки с меховыми тапочками:
Купить аналогичный здесь
Черный комбинезон на одно плечо — еще один отличный вариант для особых случаев:
Купить аналогичный здесь
Еще один полностью розовый наряд, состоящий из подходящего кроп-топа и юбки-карандаш с высокой талией:
Купить аналогичный здесь
Здесь мы видим женщину, одетую в простой белый топ, заправленную в белые кружевные брюки с черными туфлями и сумочку с бахромой, украшенную кружевным орнаментом:
Купить аналогичный здесь
В этом макси-платье видны этнические элементы:
Купить аналогичный здесь
Белый пуловер выглядит по-городски спортивно в паре с высокой юбкой макси с очень высоким разрезом, принтованной в ярких цветах.Завершите образ, добавив темно-синие туфли-лодочки на блочном каблуке:
.Купить аналогичный здесь
Этот наряд смотрится минималистично благодаря форме. На леди красный топ А-силуэта и длинная синяя юбка. Завершите образ, добавив округлые эффектные зеркальные солнцезащитные очки и слипоны с принтом «houdnstooth»:
Купить аналогичный здесь
Деловая леди любит мужской вид. Мы видим сшитое на заказ пальто с белым хрустящим верхом, заправленным в темно-серые джинсовые брюки с манжетами:
Купить аналогичный здесь
Это то, что я называю городской принцессой 21 века:
Купить аналогичный здесь
Купить аналогичный здесь
Это симпатичная расклешенная модель LBD с белыми носками, глянцевыми черными туфлями на шнуровке на плоской подошве и миниатюрной сумкой через плечо зеленого цвета:
Купить аналогичный здесь
Сохраните спортивный и комфортный вид благодаря этому полностью белому образу, который состоит из рубашки без рукавов, юбки-карандаша и белых бегунов. Добавьте дозу яркого цвета, надев красные солнцезащитные очки:
Купить аналогичный здесь
Когда чувствуешь себя как в 1970-х годах и вдохновлен хиппи! Подберите платье с длинными рукавами с принтом лесных цветов и фауны и дополните его закругленными солнцезащитными очками и миниатюрным светло-желтым клатчем для сумки:
Купить аналогичный здесь
Любите пастель? Наряду с румяной шляпой и платьем без бретелек с коричневым кожаным ремнем на талии. Завершите образ, добавив милые кроссовки:
Купить аналогичный здесь
Собираетесь в путешествие? Примерьте на себя парней, что отличает черные пуговицы, заправленные в джинсовые брюки.Завершите образ, добавив большой рюкзак:
Купить аналогичный здесь
Комбинезон в черной коже? Почему нет! Выбирайте эти и сочетайте их с белой простой футболкой и каблуками с заклепками:
Купить аналогичный здесь
Mapping Italian Fashion Trends
Ведущая поисковая система индустрии моды, Lyst, запустила Fashion Geography: проект, который отображает наиболее популярные бренды в каждом регионе Италии и дает некоторое представление о предпочтениях и привычках итальянских потребителей моды.
Не новость, что итальянцы любят дизайнерскую моду, но какие бренды на полуострове самые популярные? В рамках инициативы под названием «География моды» Lyst, ведущая поисковая система в индустрии моды, составила карту, показывающую бренды, наиболее исследуемые итальянскими мужчинами и женщинами в каждом регионе.
Off-White Женская коллекция осень-зима 2019
Мужская коллекция FW 2019 Marcelo Burlon
Мужская коллекция Versace FW 2019
Lyst была основана в 2010 году Крисом Мортоном и Себастьяном Трепка в Шордиче, Лондон, как «способ для людей найти мода, которую они всегда хотели.«Сегодня на сайте собрано 5 миллионов товаров от 12 000 брендов. В прошлом году более 70 миллионов покупателей из 120 стран начали поиск на платформе. Как указано на странице «О нас», они «отслеживают более 10 миллионов глобальных поисковых запросов в месяц, обрабатывают запросы, просмотры страниц и статистику продаж каждую минуту, и [. ..] используют эти данные, чтобы рассказывать истории о том, что мир хочет носить. ”
Данные, которые они записали для Fashion Geography, показывают следующее о предпочтениях и тенденциях итальянских потребителей:
Привлекательность «Сделано в Италии» сохраняется, особенно благодаря Gucci, которая привлекает внимание по всей стране.Фактически, флорентийский бренд наиболее изучается женщинами в Ломбардии (32%), Лацио (21%), Апулии (19%) и Калабрии (15%), а также мужчинами в Венето (26%), Лацио (22%). ), Абруццо (20%) и Ломбардия (17%).
Среди женщин другие популярные итальянские бренды — это классический Valentino (самый популярный в Венето) и Prada (Марке), а также более современный бренд роскошной уличной одежды Off-White (Tuscany и Friuli Venezia Giulia). Однако итальянские женщины, похоже, так же заинтересованы в иностранных брендах, среди которых такие бренды, как французская Celine, возглавляют поисковые запросы в Пьемонте (43%), а британская Alexander McQueen — на Сицилии (45%), среди прочих.
Итальянские мужчины проявляют особый интерес к Dolce & Gabbana (24% на Сардинии и 18% на Сицилии, откуда дизайнеры) и Versace (30% в Калабрии и 22% в Молизе). Хотя классические дома сохраняются, люксовые бренды уличной одежды становятся все более популярными среди мужчин, даже больше, чем среди женщин. Три молодых миланских бренда, Marcelo Burlon, Off-White и Palm Angels, являются наиболее популярными соответственно в Кампании, Тоскане и Эмилии-Романье.
Как и женщины, некоторые итальянские мужчины также предпочитают иностранные бренды, особенно в Пьемонте (Burberry), Умбрии (Calvin Klein) и Basilicata (Nike.)
Fashion Geography также показывает типы модных вещей, которые ищут итальянцы. Кроссовки пользуются наибольшей популярностью как у мужчин, так и у женщин, они даже опережают самый важный женский аксессуар — сумку, которая, однако, остается в пятерке самых востребованных товаров: на втором месте идут сумки через плечо, а за ними следуют сумки через плечо. Куртки тоже чрезвычайно популярны среди мужчин и женщин.
Пожалуй, одна из самых удивительных находок заключается в том, что итальянские мужчины тратят в среднем больше денег, чем их коллеги-женщины: 267 евро против 249 евро, что в какой-то мере разрушает стереотип легкомысленной женщины, которая тратит каждый пенни на одежду и аксессуары.
Хотя эти данные, безусловно, интересны, важно помнить, что они не учитывают общие привычки населения к расходам.
Во-первых, Fashion Geography полагается исключительно на информацию, собранную с использованием платформы Lyst, что означает, что эта статистика отражает предпочтения пользователей Lyft, но не учитывает поиски, выполненные с использованием других веб-сайтов, которых довольно много. некоторые (такие как Farfetch, Yoox и Luisa Via Roma, просто чтобы назвать некоторых), не говоря уже обо всех общих, не связанных с модой поисковых платформах.
Кроме того, поиск продукта не обязательно ведет к его покупке, а это означает, что эти карты, во всяком случае, больше отражают желания каждого региона, а не то, что его жители на самом деле покупают и носят.
При этом знание чаяний потребителей модной одежды по всей Италии, безусловно, полезно, особенно как для национальных, так и для мировых брендов, желающих продавать свою продукцию на итальянском рынке. Это также можно рассматривать как отражение более широкого экономического и культурного поведения и влияния итальянцев сегодня.
Неделя моды в Милане — даты, показы и дизайнеры CM
Все знают это и все хотят поехать, это событие, которое повторяется каждый год, но снова и снова поражает мир. Неделя моды в Милане позволяет людям снова и снова погружаться в новый мир и выводит на рынок новые тенденции. Известные дизайнеры, модели и VIP-персоны украшают красные ковровые дорожки Миланской недели моды и, конечно же, привлекают в Милан фотографов и СМИ. Если вы хотите знать, какие ведущие дизайнеры будут представлены на выставке и когда состоятся показы, вы попали в нужное место!
Неделя моды в Милане: дизайнеры, показы — модные тенденции и даты
Милан, столица лучших и самых роскошных дизайнеров мира. Помимо Нью-Йорка, Парижа и Берлина, здесь встречаются модельеры и эксперты, чтобы узнать о последних тенденциях в коллекциях весна / лето или осень / зима. Эксклюзивные локации в прекрасной Италии, лучшие модели мира и особые гости — здесь будет мечта любителя моды. Мы перечисляем вам 10 лучших дизайнеров и самые важные даты Недели моды в Милане. Чтобы получить первое впечатление о мире моды, вы найдете здесь самые важные показы и с нетерпением ждете этой недели моды с ближайшими датами!
Prada — итальянский модельер
Prada представляет свою новую весенне-летнюю коллекцию 2020.Готовимся к новым веяниям и захватывающему шоу.
- следующий показ Prada: 18 сентября 2019 г. / 19:00
Показ Prada: весна-лето 2019 — мужская коллекция
На прошедшем весенне-летнем шоу гостей провели в большой зал. Комната немного затемнена, и локации не привлекают столько внимания. Лишь путь был освещен, чтобы привлечь внимание гостей к моделям.
Jil Sander — немецкий люксовый бренд
Хайдемари Джилин, более известная как модельер люксового бренда Jil Sander, представляет свою новую коллекцию на предстоящей Неделе моды в Милане.
- следующая выставка Jil Sander Show: 18 сентября 2019 г. / 20:00
Jil Sander | Коллекция осень-зима 2019/2020 весь показ
Джил Сандер пригласила своих гостей в простой, но большой зимний сад. Коллекция Джил Сандер была очень простой по цвету. Никакого привлекательного дизайна или расцветок, коллекция, в которой каждый найдет что-то для себя.
Giorgio Armani — роскошный бренд итальянского модельера
Джорджио Армани, считающийся величайшим модельером 20 века, представит свою новую коллекцию своим гостям на Неделе моды в Милане. Армани каждый год очаровывает своей новой коллекцией.
- следующая выставка Giorgio Armani: 21 сентября 2019 г. / 16:00
Giorgio Armani | Осенне-зимняя коллекция 2019/20 | Неделя моды в Милане
Темный и простой Джорджио представил свою осенне-зимнюю коллекцию. Подиум освещен сверху, а синие огни по бокам позволяют локации казаться холодной, согласно коллекции.
Fendi — всемирно известный бренд роскоши
Fendi, бренд, базирующийся в столице Италии — Риме, принесет вдохновляющий ветер на Неделю моды в Милане, и ее гости с логотипом FF достигнут ряда новых поклонники.
- следующая выставка Fendi: 19 сентября / 12:30
Осенне-зимняя коллекция 2019/2020 / Fendi
Fendi осталась верна своему цвету и логотипу. О люксовом бренде Fendi напоминают не только расцветки коллекций, но и подобранные по цвету локации. Fendi отправил сообщение своим гостям. Fendi — это бренд.
Bottega Veneta — люксовый бренд Винченцы
Неделя моды в Милане представляет новую коллекцию семейного бизнеса Bottega Veneta, основанного в 1966 году в Венеции, городе мостов.
- следующая выставка Bottega Veneta: 19 сентября / 18:30
Bottega Veneta | Осенне-зимняя коллекция 2019/2020
Подиум на стеклянной открытой площадке, напоминающей зимний сад, использовался в качестве места проведения последней выставки Bottega Veneta Show. Шоу проходило перед огромным памятником.
Moschino — игривый бренд класса люкс
Главный дизайнер Джереми Скотт представляет свою новую коллекцию на предстоящей Неделе моды в Милане.Так что мы можем рассчитывать на сочетание стилей с игривым дизайном.
- следующая выставка Moschino: 19 сентября 2019 г. / 20:30
Moschino | Коллекция Fall & Winter 2019/2020
На прошедшем показе мод Moschino погрузил нас в игривый и неповторимый мир. Благодаря принтам в стиле комиксов на своем дизайне Moschino выделяется среди конкурентов и укрепляет свои позиции. Пышные прически и обтягивающие короткие платья напоминают 80-е годы. Такие детали, как Pin Ball, Jackpot, делают путешествие во времени более достоверным.Москино усовершенствовал свою иллюзию с помощью моделей, которые стали частью локации и сняли старые рекламные ролики.
Versace — люксовый бренд
Миланская модная компания, конечно же, будет представлена на Неделе моды в Милане и представит нам свою новую коллекцию. Интересно, чем нас удивит люксовый бренд на этот раз.
- следующий показ Versace: 20 сентября / 20:00
Versace | Весна-Лето 2020 Full Show
Всемирно известные модели, такие как Белла Хадид, прошли по очень летнему подиуму на последнем показе Versace.Версаче полагался на силу цветов и красивое месторасположение.
youtube.com/embed/WsglrIt0ID8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Emporio Armani — дочерний бренд люксового бренда Giorgio Armani
Роскошный бренд Emporio Armani от Джорджио Армани также ожидается на Миланском показе моды. От роскошного дизайна нельзя ожидать ничего, кроме совершенства. Мы с нетерпением ждем появления обоих брендов Armani на предстоящей Неделе моды.
- следующий показ Emporio Armani: 19 сентября 2019 / 10.30
Emporio Armani Fashion Week 2019/2020 / Показ мужской моды
Орел — визитная карточка дизайна Emporio Armani изображен в начале подиума.Последним показом стала новая осенне-зимняя мужская коллекция роскошного дизайнера. Модели идут по черному подиуму с подсветкой. Модели, идущие в темных тонах по подиуму, соответствовали местоположению.
Gucci — высший класс люксового бренда
На Неделе моды в Милане 2019 мы можем рассчитывать на всемирно известный люксовый бренд Gucci. Главный дизайнер Алессандро Микеле каждый раз демонстрирует привлекательный дизайн и удивляет новыми деталями.Но он очаровывает нас снова и снова.
- следующий показ Gucci: 22 сентября 2019 г. / 16:00
Неделя моды 2019/2010 Gucci: коллекция осень / зима
Одежда ярких цветов и заклепки, аксессуары, такие как золотые ушки, гигантские золотые цепочки и длинные меховые чаши волшебным образом притягивают взгляды гостей. Роскошный бренд сделал все возможное на последнем показе и снова показал миру, почему Gucci является одним из ведущих брендов в мире.
youtube.com/embed/IoHY-f_bh54?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
MSGM — бренд роскошного дизайнера Массимо Джорджетти
Родившийся в Римини, Массимо Джорджетти, основавший собственный бренд только в 2010 году, быстро завоевал сердца любителей моды.Все, кто его не знает или уже любит, будут рады увидеть его новую весенне-летнюю коллекцию 2020.
- следующая выставка MSGM: 21 сентября 2019 г. / 11:30
MSGM | Осенне-зимняя мужская коллекция 2019/2020
Массимо представил свою последнюю коллекцию в большом зале, где модели располагались в U-образной форме. Осенне-зимняя коллекция, которую представил Массимо, произвела впечатление, что он сделает свою одежду доступной для всех. Он предлагает широкий выбор различных дизайнов.От хард-рокера до бизнесмена.
Итальянская индустрия моды рискует замедлить рост в 2019 году, производительность на развивающихся рынках имеет решающее значение: аналитики — Синьхуа
РИМ, 2 марта (Синьхуа) — После положительного в целом 2018 года итальянская индустрия моды рискует замедлить рост в 2019 году, и, по мнению экспертов, хорошие показатели на развивающихся рынках, таких как Китай, могут иметь решающее значение.
Объем сектора в прошлом году достиг 66,6 млрд евро (75,7 млрд евро.По оценкам итальянской Camera Nazionale della Moda (Национальной палаты моды), оборот увеличивается на 2,8% в год.
Экспорт составил около 39 миллиардов евро в период с января по сентябрь 2018 года.
Это ознаменовало возврат к докризисным уровням, зарегистрированным в начале 2008 года, хотя и подтвердил разрыв в размере не менее 3,5 миллиардов евро с точки зрения стоимости производства и примерно на 4000 компаний меньше, чем 10 лет назад, согласно анализу 2018 года, проведенному компанией экономический аналитический центр «Прометей».
«Текущая глобальная неопределенность является проблемой для нашей отрасли, которая зависит от экспорта до 80 процентов своей продукции», — подчеркнул недавно президент Fashion Chamber Карло Капаса.
Среди факторов риска Капаса упомянул процесс Brexit, напряженность в мировой торговле и политическую нестабильность, затрагивающую некоторые страны Европейского Союза (ЕС), такие как Италия и Франция.
«Мы все еще можем говорить о положительном росте, но с ожидаемым замедлением», — добавил Капаса.
С таким прогнозом согласились эксперты итальянского экономического аналитического центра Prometeia.«Это период большой неопределенности на глобальном уровне, и наибольшие риски связаны с напряжением в мировой торговле и замедлением роста мирового автомобильного сектора», — сказала «Синьхуа» старший аналитик Патриция Ди Чикко.
Она объяснила, что эти два фактора влияют на рост глобального валового внутреннего продукта (ВВП), и они будут оказывать поперечное влияние на конкретные производственные сектора, включая моду.
Кроме того, добавил Ди Чикко, последние экономические индикаторы мировой торговли были отрицательными.
«В этом контексте — и принимая во внимание тот факт, что экономика Китая также замедляется — мы не можем исключить, что итальянская модная система столкнется с циклом спада», — сказал экономист.
В случае подтверждения этим прогнозом нельзя будет пренебречь для третьей по величине экономики еврозоны. Фактически, Италия долгое время была одной из стран-лидеров моды на мировом уровне, а ее промышленность была одной из крупнейших в Европе вместе с французской.
Согласно исследованию, опубликованному CRIBIS Industry Monitor и экономическим аналитическим центром Nomisma в декабре, в 2017 году в отрасли насчитывалось около 82000 фирм с учетом всей производственной цепочки.
Это был второй по величине производственный сектор страны после металлургического, в нем было занято более 500 000 человек, что на 0,3 процента больше, чем в 2016 году.
Textile продолжает играть важную роль в производственной цепочке, на нее приходится 19 процентов всех компаний в секторе, около 26,7 процента ее производственной стоимости, 27 процентов оборота и не менее 20 процентов производства. экспорт.
Общий оборот отрасли в 2017 году составил 70,4 миллиарда евро, что составляет 1.3 процента итальянского ВВП.
«В 2018 году сектор сохранил положительные результаты, показав темпы роста намного выше, чем в обрабатывающей промышленности в целом», — пояснил аналитик Prometeia.
«Тем не менее, он показал меньший рост во второй половине года, и первые экономические сигналы в 2019 году предполагают, что возможно дальнейшее ухудшение», — добавила она.
Зарубежные рынки сыграли ключевую роль в успехе моды «Сделано в Италии» в последние несколько лет, а в ближайшие месяцы станут еще больше.
Отчет итальянского инвестиционного банка Mediobanca за февраль показал, например, что продажи за рубежом составили 78,3% всех продаж за пределами внутреннего рынка в 2017 году.
Это было расценено как соответствующий результат, хотя и менее хороший, чем у Франции (87,7 процента), Германии (83,6 процента) и Испании (82,3 процента).
«Экспорт имеет решающее значение, особенно на неевропейские рынки; и он останется движущей силой в 2019 году, в том числе с учетом слабых тенденций внутреннего потребления», — сказал Ди Чикко.
«За вычетом дальнейшего ухудшения глобальной ситуации на международном уровне, игра, несомненно, будет вестись на развивающихся рынках, и это потребует от итальянских фирм дополнительных усилий по сравнению с фазой положительного роста», — пояснила она.
В частности, эксперт посоветовал многим итальянским модным компаниям изменить свою бизнес-модель и приспособиться к новым потребителям.
По словам Ди Чикко, для того, чтобы преуспевать в меняющемся международном контексте, им необходимо перейти на более цифровые технологии и иметь возможность перехватывать новые категории потребителей.
«Потребители на развивающихся рынках отличаются от потребителей на зрелых рынках, как и способы взаимодействия с ними», — сказал аналитик.
«Итальянским компаниям придется приложить больше усилий, чтобы перехватить эту новую аудиторию на развивающихся рынках, которая стала намного более цифровой, чем раньше».
Одним из таких рынков будет Китай, который, как ожидается, обгонит Соединенные Штаты как крупнейший в мире рынок моды в 2019 году, согласно последнему отчету McKinsey & Company и Business of Fashion (BoF) «Состояние моды».
«Многие элементы подтверждают этот прогноз, и особенно присутствие китайского богатого класса, который продолжает расширяться», — согласился аналитик Prometeia.
«То, как итальянские компании будут работать на китайском рынке, будет иметь решающее значение для противодействия возможному спаду», — подчеркнула она.
Прежде всего, для этого итальянские модные компании должны предоставить себе больше человеческих ресурсов и профессионалов, способных «анализировать и понимать огромное количество информации, которую цифровой мир позволяет нам собирать, а затем максимально использовать ее.»(1 евро = 1,14 доллара США)
Где бесстрашные вундеркинды Италии? | Обзор модного показа, Multiple, Мужская одежда — Осень 2019
МИЛАН, Италия — Совместные показы убивают неделю мужской моды. Они хорошо подходят для одних брендов (Gucci), но не очень подходят для других (Missoni или Etro) и, в целом, могут ослабить идею, которую дизайнер пытается донести до подиума. Но, прежде всего, совместные шоу разрушительно влияют на мужской календарь в целом.Это было очевидно в минувшие выходные — настолько короткой стала Неделя моды в Милане. Акция началась в пятницу вечером с мега-производства Zegna Couture на Центральном вокзале, весьма сенсационного мероприятия с блестящим пошивом одежды. К полудню понедельника все было закончено с последним шоу на неделе: Fendi. Это точно выходные — длинные выходные, конечно, — но не неделя.
Календарь, однако, был до краев заполнен новыми названиями — некоторые местные, некоторые импортированные, — обрамленные кучкой таких чудовищ, как Prada и Emporio Armani.Но, откровенно говоря, этого было недостаточно, чтобы все держалось на плаву. Календарь — это сложная система взаимозависимостей. Представьте себе эффект, который произвела бы отдельная мужская выставка Bottega Veneta. Если главные шишки отсутствуют, новички, конечно, свободнее выходить на сцену, но есть риск, что Милан станет одной из тех периферийных недель моды, которые посещают только местные жители, хедхантеры и яростные исследователи нового. Более того, Милан никогда не был местом взращивания талантов-отступников — как, скажем, Лондон — поэтому расписание, полное неизвестного, звучит не столько как стратегия, сколько как трагедия.
Но у совместных шоу есть и другие недостатки. Совместное присутствие мужчин и женщин на подиуме могло бы звучать хорошо на бумаге — отражение реальной жизни и более широкое выражение видения дизайнера — и, безусловно, очень эффективно с точки зрения сокращения затрат в эти нестабильные времена. Но совместные шоу тоже сбивают с толку. Вы не знаете, на чем сосредоточиться. Более сильная часть коллекции поглощает другую, и, в основном, это женская одежда. Жертвой становится мужская одежда, и общий эффект печален.
Возьмите Missoni: их мужская одежда актуальна, и имидж мужчин, который она продвигает, значим и оригинален, но когда вы видите его во время женских показов, он буквально исчезает. Ferragamo — еще один пример, не в последнюю очередь потому, что здесь креативные директора мужской и женской одежды у бренда разные. По правде говоря, Поль Эндрю и Гийом Мейланд блестяще работают вместе, но есть риск, что мужская часть шоу пройдет почти незамеченной, а жаль, потому что она заслуживает большей наглядности.С другой стороны, когда женщины изобилуют на мужских подиумах — скажем, в Prada — они, как правило, выглядят как аксессуары или конфета для глаз, что нехорошо.
Конечно, создание разделения, когда мужское и женское начало сливаются в более широкой культуре, может показаться анахронизмом. Тем не менее, такое разделение эффективно с точки зрения повествования и воздействия шоу. Но хватит тирады.
С чего начать для смысла и утешения на закрытой сегодня неделе мужской моды? Начнем с новичков в квартале.Талантов много, это точно, но нынешнему авангарду итальянских креативщиков не хватает дерзких, бесстрашных вундеркиндов, ставших легендами последнего поколения. Школы моды их больше не производят, скорее укрощая, чем освобождая молодежь. Конечно, есть немало имен, на которые можно сделать ставку, но в следующем сезоне они могут стать полным разочарованием. Или нет. Это культурный феномен: медленная смена поколений превратила итальянцев в скопище сыновей и дочерей, ослабив отпечаток следующего поколения.
Нынешнему авангарду итальянских креативщиков не хватает смелых, бесстрашных вундеркиндов, ставших легендами последнего поколения.
Дориан Тарантини, идейный вдохновитель M1992, и Лука Мальяно определенно являются талантами, за которыми нужно следить. Так же и Мяоран, китаец двадцати лет, который сделал Милан своим родным городом. Их соответствующие шоу не были свободны от ошибок — в Мальяно было слишком много Готье, в то время как шоу в Мяоране нуждалось в надежной отделке — но все они по разным причинам полны потенциала.Мяоран — нестандартный классик, который уже продает чисто разработанный продукт трансгенерации целому ряду высококлассных бутиков.
Тарантини превратился из окопов подземелья во что-то более взрослое, но сохраняющее субкультурную атмосферу. В этом сезоне его смесь Cool Britannia шестидесятых и девяностых казалась хорошо продуманным ходом, и будет интересно посмотреть, куда он приведет впоследствии. Лука Мальяно — провокатор, искажающий мужской стиль под девизом: нарушить основы гардероба.Его взгляд на пошив одежды безумно жесток. Искажая пиджаки, пальто и брюки, он черпает гиперсексуализированный образ мошенника, что в высшей степени забавно и, откровенно говоря, поднимает настроение.
По сравнению с такой дерзостью, утонченный подход Сунней к городской одежде казался просто детским. Симоне Риццо и Лорис Мессина добились больших успехов в своем молодом бренде, создав язык моды, который выглядит столь же простым, сколь и энергичным. Их стиль настолько расплывчатый, что его невозможно определить, как уличная акварель, которая добавляет еще один слой очарования.
Но в этом сезоне город заговорил о United Standard, модном лейбле, созданном мультимедийным художником Джорджио Ди Сальво (графическим дизайнером, который сотрудничал с Марсело Бурлоном над запуском графства Милан и разработал принты, которые оказались неотъемлемой частью его бренда). ранний успех.) Сцена с песчаным пригородом, беспорядком у двери и сбором самых крутых андеграундных ребят Милана (некоторым уже за сорок, потому что это все-таки Италия) была огромной, но пресловутая гора породила маленькая мышка, так сказать.Ключевая тема бренда — сочетание футуристических тканей и функциональных линий, но, за исключением нескольких примечательных вещей лабораторного типа, результат не сильно продвинул разговор. Не помогла и презентация моделей, отлитых из круга знакомых Ди Сальво: несмотря на размах, все казалось маленьким и замкнутым.
По сравнению с такой лобовой атакой, в Sartorial Monk, минималистском лейбле, возглавляемом Сабато Руссо, который является зрелым новичком, которому уже за сорок, было воодушевляющее чувство чистоты.
В более устоявшихся сферах моды, молодые ребята из квартала делают свои голоса услышанными. В Marni Франческо Риссо особенно чувствует себя комфортно с мужской одеждой, которую он сформировал на основе своего собственного, поэтически помешанного образа, и добился выдающихся результатов. Временами все это может казаться немного надуманным, а лепет, связанный с этим, часто бывает довольно бредовым, но у Риссо есть голос. Он лизергический и игривый, с вполне классической базой. В этом сезоне Риссо украсил отряд нетипичных детей в различных оттенках великолепного костюма, психоделических слоев и сутенерской развязности, доставив одновременно веселье и содержательность.
Тем временем в Pal Zileri Рокко Янноне нашел баланс между роскошью и точностью, сделав строгий пошив роскошной парчи и отдав предпочтение плотным живописным оттенкам. В воздухе витал запах Скотта Кроллы и много декаданса, но все это казалось настоящим, а не ностальгическим, подтверждая, что Янноне стоит наблюдать.
Но хватит с детьми. Когда дело дошло до больших париков, Милан действительно ударил. Однако удары, которые казались разбавленными единообразием подношений.По сути, авторитетные дома продолжают бесконечно повторять свои кодексы. То, чего не хватает в оригинальности, наверняка восполняется последовательностью.
В этом смысле крепко обутые монстры Prada были всего лишь еще одной попыткой — броской, с глупым запахом гротеска Comme des Garçons — Prada-ism, с множеством уловок, которые будут продаваться, как горячие пирожки. Донателла Версаче продолжает двигаться в очень высоком темпе Versace, а Джорджио Армани чувствовал себя настоящим в Emporio.
Сильвия Фенди тоже была в отличной форме, исследуя типичную для Fendi тему двойственности с новооткрытой формальной точки зрения, которая казалась актуальной.Фактически, беззаботно резкий подход Fendi к элегантности был одним из лучших предложений этого замедленного сезона, чтобы не рисковать. Это напомнило нам, что соблюдение кодов не является синонимом застоя. Коды домов могут быть отправной точкой, а не обузой. Это хороший момент для размышлений, чтобы строить будущее итальянской мужской одежды в наступающие сезоны.
Кисло-сладкая жизнь жителей Китая в столице моды Италии | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Прямо между двумя наиболее известными проектами реконструкции недвижимости в Милане, Vertical Forest и CityLife, находится вереница крошечных магазинов, в которых итальянцы покупают уличную еду, кофе и мороженое.Это Виа Паоло Сарпи, улица, заполненная зданиями начала 1900-х годов и новыми китайскими предприятиями, где игристые женщины в платьях с оборками заказывают крепкий эспрессо у молодых барменов китайского происхождения, с гордостью одетых в рубашки Moschino.
«Это модный район. Все в Китае знают эту улицу. Сюда приезжают все китайские туристы. Все туристы, которые проводят несколько дней в Милане, приезжают сюда. Это похоже на китайский квартал в Лондоне. Он просто новее», — говорит Лина Джин. владелец PartyWan, магазина по продаже предметов для вечеринок.«Не стоит недооценивать Милан», — подчеркивает она DW со своим сильным миланским акцентом, когда сталкивается с недоумением.
Новый век подтолкнул растущее экономическое влияние Китая во всем мире. В то же время китайское население итальянской столицы моды, в основном из сельских районов провинции Чжэцзян, имело тенденцию к процветанию.
Согласно данным, предоставленным DW местным муниципалитетом, 3 012 из 39 242 предприятий Милана, ориентированных на фиксированную торговлю, принадлежат жителям Китая. Цифра, которая не включает китайцев второго поколения, означает, что более 13% розничных компаний в городе принадлежат китайскому сообществу.
Жители Китая гуляют по улице Виа Паоло Сарпи, Милан
Путь к интеграции
Милан не всегда был сладостью и светом для китайской общины. Нынешний мэр Джузеппе Сала, восходящая звезда левоцентристского движения и один из любимых политиков китайской общины, подвергся критике со стороны китайского квартала, когда Милан наградил Далай-ламу почетным гражданством в октябре 2016 года.
Звуки были горькими, но нигде близко к минимуму 2007 года, когда были госпитализированы десятки полицейских и китайцев.Целые семьи вышли на улицу, размахивая национальными флагами, в знак протеста против решения городской администрации превратить ее в пешеходную зону и, как утверждается, расправиться с их оптовой торговлей.
Подробнее: Китайский Новый Шелковый путь не пугает Италию
Как ни странно, закрытие улицы для автомобилей было большим подспорьем. Китайские семьи сменили бизнес и переориентировались на продукты питания, следуя по стопам других успехов.
«Мы открылись в 1998 году. У нас были непосредственные клиенты: китайские трейдеры.Просто пострадали в год перепланировки. Теперь мы популярны как среди китайцев, так и среди итальянцев », — говорит Андреа Чжоу, владелец Trattoria Cinese Long Chang, одного из первых« оригинальных китайских ресторанов в Милане », предлагающего традиционные блюда, включая утиные шеи и лягушек.
Итальянские клиенты пробуют чтобы убедить Чжоу, родом из Вэньчжоу, оставаться открытым в августе, когда большая часть города закрывается. Он все равно решил взять отпуск. Он кое-чему научился у итальянцев.«Еда — это культура», — добавляет он.
Мэри Энн Киамбао обслуживает клиента в Chateau Dufan, первом баре на Виа Паоло Сарпи, предлагающем мороженое
Все меняется
Джада Бай родилась в Китае и переехала со своей семьей в Милан, когда ей было 4 года. лет. Она часто ходит к Паоло Сарпи, «чтобы воссоединиться с моими предками».
«Выйдя замуж за итальянца, я больше не считаю себя полностью китайцем, но оно того стоит. Свобода выбора очень важна, более важна, чем быть полностью принятым», — говорит Джада DW.
Она является координатором обучения в Scuola di Formazione Permanente Fondazione Italia Cina, предлагая курсы для китайцев и итальянцев. «Я думаю, что мои родители были недовольны, когда мы решили пожениться, но они не мешали нам. Может, они боялись, что я ни за кого не выйду замуж».
Но все меняется. «Новейшее поколение итальянско-китайских детей все меньше и меньше ссорится со своими родителями. Их родители были очень маленькими, когда они приехали в Италию. Они гораздо более открыты.Я действительно считаю, что у них те же проблемы, что и у других подростков в Италии », — добавляет Франческо Чжоу Фей, генеральный менеджер Mi Store Italia, официально авторизованного розничного продавца в Италии продуктов электронной компании Xiaomi.
По словам местных жителей, новая тенденция — это Китайские мужчины встречаются с итальянскими женщинами.
Паоло Сарпи в качестве примера
По данным Национального института статистики, в период с 2010 по 2018 год рынок недвижимости страны упал на 16,9%. Паоло Сапри, улица длиной в километр, на которой расположены четыре агентства недвижимости, кардинально отличается.
«Арендные ставки растут примерно на 15% в год. Продажные цены тоже. Это рекорд для Италии», — говорит Алессандро Ла Банка, агент по недвижимости. Он поясняет, что 10% покупателей квартир — китайцы, тогда как для магазинов процент достигает 50%. Китайские семьи преимущественно проживают в других частях города.
Он также сообщает, что спрос в районе настолько высок, что он может решать, кому продавать или сдавать в аренду, в зависимости от их вклада в жизнь сообщества.Finarte, большой аукционный дом, недавно открыл свою новую штаб-квартиру в переулке.
Сотрудничество на институциональном уровне
В марте правительства Китая и Италии подписали официальный меморандум о взаимопонимании.
Итало-китайский финансовый форум 2019, который прошел в Милане 10 июля, стал первой крупной встречей с тех пор. В нем приняли участие несколько ключевых китайских заинтересованных сторон, в том числе министр финансов Кун Лю и председатель Банка Китая Лянгэ Лю.Во время встречи министр финансов Италии объявил, что в ближайшие несколько дней государственный кредитор Cassa Depositi e Presiti выпустит свою первую облигацию Panda — облигацию в китайских юанях от некитайского эмитента.
Между тем сотрудничество между Миланом и Пекином набирает обороты. «Мы поедем в Пекин, чтобы учиться», — сказал мэр Сала DW и группе международных СМИ на стороне мероприятия, имея в виду миланскую делегацию на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине. Итальянская столица моды примет следующие зимние Олимпийские игры в 2026 году, и эта передача была названа поводом для более плодотворного сотрудничества и, скорее всего, ярких историй.
Объединенные модой: Италия | ЖУРНАЛ ВИМ
Благодаря уважительному наблюдению и собеседованию этот пост призван дать простой взгляд на то, как мы выражаем себя. Предметы повседневного обихода, которые мы берем, отражают те качества, которые мы считаем наиболее важными. У скольких из нас есть шкаф, полный разной одежды, но мы носим одни и те же вещи снова и снова? Мы пытаемся понять, как популярная культура и традиции влияют на то, как разные люди демонстрируют свои ценности через стиль.Сначала мы посмотрим на Италию, страну, известную как столп искусства и моды, чтобы увидеть, как средний итальянец проживает свою жизнь в одежде.
Начнем с фундамента; Важным аспектом итальянского общества является концепция Bella Figura . Буквальное значение переводится как «красивая фигура». La bella figura — о том, как вы представляете себя в своей одежде, действиях и социальных ситуациях. Вот почему вы никогда не увидите итальянца в спортивных штанах.Они осознают, что носят, как отражение самих себя. Существует также фраза под названием Brutta Figura , которая применяется к действиям табу или бестактности.
ТЕНДЕНЦИИ
Вероятно, самая большая разница в одежде состоит в том, что итальянцы не принимают полноценного участия в «Athlesuire». Такие образы предназначены только для тренировок. Толстовка / футболка и леггинсы предназначены для отдыха дома.При этом леггинсы — не редкость. Еще одним фактором, способствующим этому, является отсутствие Лулулемона в Италии. В Риме нет ни одного магазина, даже выставочного зала, поэтому, хотя этот бренд считается основным продуктом среди некоторых людей, особенно студентов колледжей, итальянцы прекрасно справляются с этим, обходясь без него. Что касается уличной одежды, то предпочтение отдается джинсам.
Следуя вышеупомянутой тенденции, даже если бы в Италии были тысячи магазинов Lululemon, наше поколение могло бы не участвовать. Одежда за границей дороже, поэтому европейцы больше думают о своих покупках.Предметы должны стоить своих денег. Обычная девушка (или парень) не может позволить себе покупать много одежды. Мы спросили близкую подругу, которая живет в Италии неполный рабочий день, ее мысли, и она ответила: «Для меня у них меньше одежды, но они смешивают, сочетают и используют аксессуары, чтобы создать впечатление, будто у них масса нарядов». Вместо bella figura в полной мере используются ремни, красивая обувь и сумочки, чтобы придать свежую динамику любому образу. Размещение не менее важно. Свитера и шарфы, которые носят как мужчины, так и женщины, тщательно завязываются и драпируются.Наша подруга продолжила объяснять свою теорию: «Они узнают обо всем прекрасном искусстве, и каким-то образом это означает, что они знают, как завязать свитер на плече. Они начинают рисовать в школе в раннем возрасте, поэтому они более вычурны ». Нигде в США вы не найдете такого великолепного показа истории искусства. Люди со всего мира едут в Италию, чтобы увидеть, с чем итальянцы общаются каждый день.
ЦВЕТ
Модные тенденции меняются, как прилив, но неизменной в Италии является любовь к цвету.Несмотря на модные иконы, такие как Ким Кардашьян, которые популяризировали нейтральные оттенки в США, молодые итальянцы каким-то образом добавляют цвет в свой образ, даже если это означает просто добавление красной помады. Летом в Италии много людей в ярких шортах и топах. Они также не сомневаются в своем теле. Облегающую одежду предпочитают свободную и мешковатую одежду, обычную для многих студентов колледжей. Укороченные топы — это общая любовь. Мужчины носят футболки с глубоким V-образным вырезом и оставляют расстегнутыми по крайней мере 3 верхние пуговицы, когда надевают классическую рубашку.Бюстгальтеры — тоже не то, о чем стоит стесняться; девушки не задумываются, когда сочетают черную майку с розовым бюстгальтером.
ОБУВЬ
Обувь, вероятно, самая распространенная вещь. Аналогичным образом продаются и носятся Vans, Converse, Adidas, Nike и даже Ugg. Предоставьте обуви соединить две разные культуры.
УНИФОРМА Итальянцы любят униформу.Большинство компаний позволяют сотрудникам персонализировать униформу. В остальном мы не совсем уверены, почему.