Мода гуччи 2019: Коллекция Gucci весна-лето 2019

Содержание

разбираемся, что произошло и какие будут последствия

>

Тан-Джонс сказала, что все модели поддержали ее перед выходом и придали смелости. Она решила отдать все заработанные деньги в благотворительные фонды, которые помогают людям с психическими расстройствами, еще несколько моделей также перечислили часть своих гонораров.

Как ответили в Gucci?

Пресс-служба бренда постаралась объяснить позицию Алессандро Микеле. Он, оказывается, хотел использовать смирительные рубашки как символ угнетения. «Эта одежда должна показать, как с помощью моды можно контролировать чью-то жизнь, полностью подавляя личность. Эта власть укрепляет социальные нормы, ограничивает и классифицирует индивидуальность», — говорится в обращении бренда в инстаграме.

Также они рассказали, что одежда из первой части показа не поступит в продажу, она останется частью перформанса. 

Почему модель не отказалась идти по подиуму?

Модели не могут просто так отказаться от прохода по подиуму, ведь их модельное агентство заключает контракт с представителями бренда. Нарушая его, модель получает штраф и может потом еще долго не получать нормальные предложения о работе. Возможно, Тан-Джонс не знала о том, в чем она будет идти по подиуму, а когда ее уже одели, оказалась в безвыходной ситуации и решила хоть как-то выразить свой протест. Есть даже версия, что Айша просто решила привлечь внимание к себе. Если так, то трюк удался: о девушке пишут все модные СМИ, а количество подписчиков в инстаграме стремительно растет. Только вот захотят ли работать с ней другие бренды, зная, что модель может сделать на подиуме подобное, неизвестно.

 

Gucci не могли ее остановить?


А им это и не было нужно. На самом деле бренд мало потерял и много приобрел. О коллекции пишут все СМИ, имидж бренда едва ли пострадает. Многие считают, что протест вообще был заранее подготовлен брендом.

Стилист и автор телеграм-канала «Мегастиль» Ирина Дубина в своем канале сообщила, что, по словам анонимного источника, о смирительных рубашках модели знали до шоу, а команда Gucci всегда проверяет моделей перед выходом на подиум, так что, вероятно, об этой «акции протеста» знали заранее. 

Источник фотографий: Getty Images, Instagram,

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Тренды
10 обувных трендов Недель моды осень-зима 2021/22
Звезды
10 коллег по съемочной площадке, которые ненавидят друг друга
Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане
Коллекции
«Рассвет» Fendi: дебютная соло-коллекция Сильвии Винтурини

Загрузка. ..

Подписка на лучшие публикации InStyle.ru

Женская мода весна-лето 2020 от Gucci


Среди многообразия модных брендов и производителей без имени, есть несколько модных Домов, которые служат настоящими светочами в модной индустрии, они тонко чувствуют настроения в обществе, следуют желаниям общества и принимают активное участие в создании новых трендов. Дом Gucci сегодня имеет архиважное значение, давайте снова посмотрим их коллекцию 2020 года, только самое лучшее…

После просмотра показа Gucci весна-лето 2020 может возникнуть ряд вопросов относительно странных образов. Кто будет покупать эти вещи и где носить? На самом деле не все вещи с показа предназначены для продажи. Коллекцию можно разделить на два основных блока – вещи для продажи и образы, несущие информационный посыл.

Дом моды Gucci оказался самым быстрорастущим брендом в категории люкс. Темпы роста компании составили более 20% за 2019 год. У Gucci сложная и богатая история, бренд бывал в кризисе, но потом возрождался, словно птица Феникс, благодаря тонкому чутью дизайнеров на потребности и желания общества. Когда-то на первое место ставились гламур и сексуальность, теперь время диктует новые правила, хотя соблазнительность остается с нами и поныне.

Именно эта часть коллекции нас сегодня интересует. Дизайнер нашел вдохновение в архивах модного Дома и в работах Тома Форда. Благодаря этому в коллекции Gucci весна-лето 2020 больше образов, которые можно примерять на себя и сразу выходить в реальную жизнь.

Глобальные тренды и стимулы развития моды


1. Разнообразие. В наше время принятие разнообразия во всех аспектах, остается важнейшим стимулом для развития брендов. Это отражается на внешности и особенностях моделей. Многим неприятно смотреть модные показы последние годы. Раньше на подиуме было намного больше привычной традиционной красоты, теперь все намного сложнее. Данная тема требует глубокого изучения и обсуждения, мы вернемся к ней в ближайшее время.

2. Забота о природе. Занимаясь модой много лет, замечаешь, как сильно изменились модные бренды в последние годы. Отказ от натурального меха, бережное отношение к природе, разумное потребление и минимальный баланс выброса углеродов. Совсем недавно все это не имело никакого значения, а теперь служит важнейшим ориентиром для самых сознательных потребителей.

Дом Gucci сообщил, что нейтрализует все выбросы парниковых газов – как генерируемые в результате собственной деятельности, так и внутри сети снабжения – через осуществление четырех кардинально важных проектов по сохранению лесов во всем мире. Система снабжения Gucci стала углеродно-нейтральной – это серьезная заявка на лидерство в модной индустрии.

На первый взгляд может показаться, что все это несерьезно, и надо думать о других проблемах. У нашей цивилизации всегда были и будут проблемы. Общество людей построено на эгоизме и страстной жажде удовольствий. Большинство людей ради достижения удовольствий, готовы идти на самоуничтожение.

Вспомните все вредные привычки и вредный образ жизни. Как сложно отказаться от удовольствий. Сегодня мы садимся на диету, бросаем вредные привычки и следуем режиму дня, а через 2 недели срываемся и начинаем жить по-старому. Если нам недорога собственная жизнь, какая может быть забота о природе? Все действительно очень сложно и печально, но модные бренды день за днем вносят в сознание миллионов людей идеи, которые могут изменить наше общество к лучшему. Будем на это надеяться и начинать позитивные перемены с себя.

Помимо будущего планеты, активная позиция бренда по теме защиты природы, приносит выгоду Gucci уже сегодня. Дело в том, что все эти информационные посылы день за днем входят в сознание потребителей и меняют ассоциации с модной одеждой. Благодаря этому одежда Gucci воспринимается более чистой, энергетически светлой и даже полезной!

5 фактов, которые нужно знать о Gucci весна-лето 2019 (SS19)

Факт 1.

Место проведения: легендарный клуб Le Palace

«Мода — театр» словно говорит и игриво подмигивает нам коллекция Гуччи (Gucci) весна-лето 2019 (мужская и женская) из декораций парижского клуба La Teatre, который, кстати, был «ответом» легендарной Studio 54, яросно будоражущей умы общественности своими хулиганскими выходками, свободными нравами и публикой, среди которой совершенно легко, к примеру, Джеки Кеннеди-О общалась с «простым людом».

Энди Уорхол, Кельвин Кляйн, Брук Шилдс, со-основатель клуба Стив Рубель

Исторически легендарное место встречи было не просто местом для времяпровождения, а гедонистическим выходом из социальных ограничений, словно омываемых страбоскопом под оперное исполнение Джона Брамса, декламацию поэм Жана Кокто, Джейн Биркин (Baby Alone in Babylone), техно-бит от Allen и других .

«Я не хотел идти в Лувр. Я выбрал маленький театр, который был символом другой сцены, которая не отражает французского величия », — объяснил Алессандро Микеле, дизайнер Гуччи.

«Я выбрал место, где происходили более простые вещи. Где вы могли бы встретить новых любовников и иметь бесконечные ночи».

Факт 2: Это была самая сексуально загруженная коллекция Микеле на сегодняшний день

Возможно, прошло несколько десятилетий с тех пор, как Жан-Поль Готье впервые одел мужчин в юбки в Париже, Карл Лагерфельд показал коллекцию, где мужчины в юбках танцуют насыщенный, плотные, драматичные сцены из балета, перекликающиеся с кружением Дервишей, но образ мужского тела в платье все еще в целом подвергается стигматизации.

В тот момент, когда вышел парень, одетый в облегающее платье с шарфом в стиле барокко с татуировками и теннисными носками, это было похоже на настоящий момент, и вся публика коллективно подняла свои телефоны с камерами.

Это помогло пополнить самую сексуально-загруженную коллекцию на сегодняшний день, в которой были мужчины в супернизких купальниках и кружках из кожи со стразами.

Факт 3. Это было в честь Лео де Берардини и Перла Перагалло

В заметках к шоу поясняется, что Лео де Берардини и Перла Перагалло были ключевыми вдохновителями коллекции SS19 Gucci.  Лео де Берардини и Перла Перагалло пошли против формата существующих театральных форм, чтобы экспериментировать с пьесами Шекспира в середине 60-х годов. 

Их авангардный подход носил нигилистический и провокационный характер. 

Их влияние на коллекцию, казалось, коренится в конфронтационном, манящем и очень насыщенным сексом. «Я понял кое-что, когда возвращался в свою комнату», — сказал он после шоу. «Не было никаких линий. Никто не говорил. И я понял, что мода — это более мощный инструмент, чем мы думаем. Ложа театра дает нам возможности. Все может произойти, все может произойти таким образом, чтобы выразить себя ».

Женская коллекция отдала дань памяти Дженис Джоплин и Долли Партон

Женская половина коллекции создана в дань памяти Дженис Джоплин. Именно во вдохновленном ею образе модель решительно открыла шоу в разноцветной шляпке, богемном наряде с красными пайетками и розовом боа из перьев.

Ей был посвящен также наряд с портретом в мультяшном поп-арт стиле Энди Уорхолла на розовом спортивном костюме в стиле 80-х.

Джейн Биркин дала неожиданное представление

Джейн Биркин, которую Мишель сравнил со «средневековым трубадуром», сидела среди гостей и встала, чтобы спеть в середине шоу «Baby Alone in Babylone».

Официальное видео показа коллекции Гуччи весна-лето 2019

самая странная коллекция Gucci (16 фото)

4 новых тренда зимы, о которых нигде не пишут. Но они крутые

Зима 2021-2022 полна необычных и интересных трендов. Большинство из них — современная интерпретация вещей, привычных нам из детства. В этом сезоне ставка сделана на комфорт, удобство и тепло, поэтому представленные модели подойдут многим. Показываем новые тренды, о которых нигде не пишут.

Балаклава

Раньше балаклава ассоциировалась с зимними видами спорта. Ее главная задача — защита от холода и дополнительная гарантия безопасности на горнолыжных курортах.

Аксессуар переместился на подиум благодаря пандемии: частично он выполняет функцию защитной маски. Если абстрагироваться от такого подтекста, балаклава станет интересным способом украсить спортивный и повседневный образ, оставаясь в тренде. Тем более, что она поможет согреться и избежать чрезмерного пересыхания кожи.

@happy_sheep_knit/Instagram

Очень длинные рукава

Слишком длинные рукава — не самый практичный, но не менее креативный тренд. Он уже мелькал в 20217 году, но не прижился из-за нефункциональности.

В обычной жизни рукава можно немного подкатить или подвернуть: с ними будет легче работать, краситься, водить машину и делать другие обыденные вещи. Есть и плюсы: такие модели визуально увеличивают рост и вытягивают силуэт.

@women_men_showroom/Instagram

Капор

Капор — аксессуар, знакомый с детства. Он выполняет роль шапки и шарфа одновременно, защищая уши и шею от холодного воздуха. Раньше он тоже воспринимался как часть горнолыжного костюма или образа для особенно морозной зимы.

Сейчас капор стал способом украсить образ интересной вязаной вещью. Тем более, что можно выбирать любые узоры, цвета и декоративные элементы.

@neshopper.natasha/Instagram

Принт аргайл

Принт аргайл считается классикой, которая видоизменяется из сезона в сезон. Он не теряет актуальности, но зимой 2021-2022 года выходит на трендовые позиции.

Если раньше принт использовался преимущественно в черно-белых цветах, то сейчас он обрел другие оттенки и формы. Дизайнеры Saint Laurent, Khaite, Valentino и Dior представили модели с ромбами разных размеров, используя другие оттенки и цвета.

Аргайл может использоваться в свитерах, жилетах, платьях, юбках, брюках, верхней одежде, головных уборах и аксессуарах.

@katya_stric_style/Instagram

Все зимние тренды помогут согреться и обезопасить себя от холодного морозного воздуха. Они нацелены на комфорт и удобство, возвращая нас в детство с яркими вязаными капорами, свитерами на вырост с длинными рукавами и школьными жилетками с принтом аргайл.

показ коллекции Gucci FW 18/19

Адекват — не наш формат! — под таким слоганом можно было бы провести самое яркое и запоминающееся шоу Недели моды в Милане. Смотрите, что придумал Алессандро Миккеле для осенне-зимней коллекции Gucci. 

Подвинься Дайенерис Бурерожденная, идут модели Gucci. Таких аксессуаров для своей модной «армии» не делал еще никто! Алессандро Микеле, видимо, пересмотрел «Игры престолов», поэтому на подиуме помимо моделей были отрубленные головы, живые змеи и, к счастю, игрушечные драконы. Ах да, были и воины из Японии и Ближнего Востока, а также игроки нью-йоркских «Янки» (да, на Микеле повлияла и его коллаборация с профессиональной бейсбольной лигой). И все это в помещении, оборудованном под хирургическое отделение. 

Каждое шоу Миккеле заставляет сказать; «Таких показов у итальянского бренда еще не было за всю историю его существования». И так каждый сезон! Коллекция осень-зима 2018/2019, пожалуй, стала одной из самых ярких и запоминающихся не только на Миланской Неделе моды, но и на всех, что уже успели пройти.  

Традиционный для Gucci ретро-шик присутствует и в новой коллекции. Однако он — только одна составляющая образов, которые, на первый взгляд, представляют собой несуразную солянку чего угодно. Однако при детальном рассмотрении, понимаешь, что образ каждой модели тщательно продуман.

Брюки под платья — тренд, котрый захватил модный мир в 2017. И Миккеле не хочет с ним расставаться. Только у него модели ходят не в коротких платьях поверх брюк, а в вечерних нарядах с классическими брюками-парусами или же с длинными юбками. Да, дизайнер пошел дальше. 

 

Многослойность во всем — еще один тренд 2018, поддержанный в коллекции. Брючки, юбка, платье и пальто — тепло, уютно и удобно. Немного странно, но кому какое дело: красота красотой, а здоровье важнее. 

Также креативному директору дома Gucci кажется, что девушки и парни осенью и зимой 2018 должны носить балаклавы разных форматов — от масок воинов до игроков MPL.  

Если отбросить всю мишуру, то коллекция Gucci покажется не только креативной, но и весьма привлекательной. Ткани Миккеле подобрал бесподобные — шелк, королевский бархат, шифон, необычный трикотаж, тартан, гипюр. Он построил отличные модели платьев, брюк, жакетов, бомберов и пальто — с четкими линиями, ретро рукавами-буфами, воланами. Все вещи по отдельности выглядят просто феноменально. 

Gucci показал коллекцию с запасными головами и драконами

Показ осенней коллекции Gucci 2018 года произвёл впечатление на пользователей соцсетей по всему миру. Люди делятся фотографиями моделей с собственными головами в руках и с маленькими спящими драконами, которые заменяют им питомцев. Но это далеко не все странности, которые наблюдали зрители во время шоу.

В среду 21 февраля в Милане прошёл показ осенней коллекции Gucci 2018 года от модельера Алессандро Микеле. Фотографии и видео с шоу тут же разошлись по сеточкам, и на то есть неплохая причина: это один из самых странных показов, которые видела высокая мода.

Gucci в последние годы вообще любит удивлять потребителей. То запускает рекламу, построенную на мемах, то вообще творит что-то невообразимое — выводит на подиум воющих инопланетян и мифических тварей. В этот раз показ получился под стать.

Началось с того, что зал стилизовали под реанимационную палату. Во время всего шоу играла старинная музыка, в том числе хоры Джованни Палестрины, смешанные с сигналами кардиомониторов и другими звуками медицинских приборов.

В качестве приглашений зрителям выдали муляжи часовых бомб.

Но самое интересное было впереди. Экстремально странные модели (как известно по истории одного бариста, Gucci находит их вовсе не в агентствах), дикие расцветки, одежда не по размеру, невероятное сочетание элементов (например, шведские вязаные шапки с открытыми туниками) — ко всему этому поклонники Gucci уже привыкли.

Но было и что-то совершенно новое. Например, вместо клатчей некоторые модели несли в руках собственные головы, запасные.

На подиуме также появился маленький дракон из «Игры престолов».

А ещё одна модель пронесла по залу змею. Кажется, это коралловый аспид, очень ядовитое животное из Южной и Центральной Америки.

Реакция была мощной. Головы-клатчи произвели впечатление даже на акул индустрии, например, на редактора моды в The New York Times Ванессу Фридман.

Vanessa Friedman

Запасную голову возьмите с собой @gucci #MFW

Но далеко не только на неё.

˗ˏˋ alana ˊˎ˗‏

Официальный чеклист #Gucci на #MFW

✔️ Напугать публику.
✔️ Напугать публику.
✔️ Напугать публику.

Чуть не забыли! Там же были не только драконы и змеи, но и хамелеон. Причём, кажется, живой.

Manish D Mishra‏

Какой классный способ поставить цветовое пятно на бледном х/б! С помощью хамелеона #Gucci #MFW

Бэкстейдж, судя по твитам оттуда, тоже был весёлый.

Valentino

Бэкстейдж на показе Gucci.

Сама коллекция тоже оставила людей под большим впечатлением.

Tyree

Чё, пацаны, Бруклин @gucci #MFW

Sarah K Dhobhany‏

Я не то чтобы прямо фанат @gucci, но это выглядит просто ✨ #MFW

ali ♚‏

Мысли в первый день показов:
— Moschino был очень милый.
— Gucci, ты чё творишь вообще? (Посмотрите коллекцию, чтобы понять контекст).

И Gucci не был бы собой, если бы забыл удивить всех обувью. Дом моды прикрепил колье с камнями к кроссовкам, а надпись Gucci на них сделал в стилистике логотипа SEGA.

Gerard Cortez‏

Я влюбился. SEGA, камни, цвет… @gucci Fall 2018 #MFW

Посмотрите, как это было:

На модных неделях и гала переплюнуть Gucci бывает очень непросто. Для того, чтобы сделать это, в прошлом году начинающему модельеру (ну и ещё рэперу) Снуп Доггу пришлось курить на сцене косяк и вытащить на подиум собственного дедушку в качестве модели.

Если вам кажется, что Gucci — это слишком много всего сразу, то взгляните на минимализм Moschino. Прошлой осенью ребята решили вообще не заморачиваться и сделали платье из мешка для химчистки. Ну, то есть как «сделали из»… Просто взяли и надели мешок для химчистки на модель. И самое удивительное, ведь прокатило.

Смерти, скандалы, коллаборации и возвращения: главные события в мире моды в 2021 году

Вирджил Абло

Если в прошлом году череда локдаунов затормозила и модную индустрию, то в этом году все почти вернулось в привычный ритм. Были и красные дорожки (самые яркие выходы звезд мы уже вспоминали), и очные показы, да и в целом жизнь в мире моды кипела. Бренды меняли формат, кто-то ссорился, кто-то объявлял о необычном сотрудничестве — в общем, есть что вспомнить. От печальных до мемных — все важные события, которыми нам запомнится 2021 год в моде, собрали в нашем материале.

1.Смерть Вирджила Абло

Печальная и, безусловно, одна из самых шокирующих новостей года — смерть основателя Off-White и креативного директора мужских коллекций Louis Vuitton Вирджила Абло. Дизайнеру был всего 41 год. Причиной смерти стало редкое онкологическое заболевание (ангиосаркома сердца), с которым Абло боролся в течение последних лет — о болезни публично он не заявлял, продолжая вести привычный образ жизни, и многие даже близкие знакомые дизайнера не знали о ней.

Вирджил Абло

2.Зендая стала самой молодой фэшн-иконой

Если бы надо было выбрать кого-то одного, с кем у нас ассоциируется 2021 год, то этим человеком вполне могла бы стать 25-летняя Зендая. От фото молодой актрисы, кажется, невозможно было спрятаться — едва ли не каждый ее выход в свет становился событием и тщательно разбирался на страницах модных журналов.

От кожаного платья Balmain и «доспехов» Loewe до платья-«паутинки» Valentino на премьере фильма «Человек-паук: Нет пути домой» — образы звезды, за которые отвечает стилист Лоу Роуч, получались очень запоминающимся. Их работу в этом году отметили самой высокой наградой — Зендаю назвали «Фэшн-иконой года» на премии CFDA, и она стала самой юной обладательницей этого звания.

Зендая

3.Коллаборация Fendi x Skims

Коллаборации в последние годы стали едва ли не главным двигателем модной индустрии и беспроигрышным маркетинговым шагом — внезапные союзы разных марок неизменно вызывали ажиотаж и бурно обсуждались в сети. Этими дуэтами публику закормили уже до такой степени, что многие эксперты начали говорить о том, что хорошо бы этому «горшочку» уже перестать варить (тот же Fendi успел заколлабиться в этом году еще и с Versace).

Fendi x Skims

Но сотрудничество Кима Джонса, который занялся женскими коллекциями Fendi, с брендом белья Ким Кардашьян снова буквально взорвало медиапространство. Первый дроп в ноябре был распродан молниеносно — за одну минуту ушло товаров на один миллион долларов! Цены на вещи варьировались от 100 до 4 200 долларов.

Ким Кардашьян в Fendi x SkimsПрешес Ли в Fendi x Skims

4.Gucci отпраздновал столетие

Еще одна обсуждаемая коллаборация года стала частью празднования столетия бренда Gucci — итальянский модный дом объединился с Balenciaga. Впрочем, обычной эта коллаборация не была: на одну коллекцию Gucci Aria Алессандро Микеле и Демна Гвасалия будто бы поменялись брендами. Фирменные фишки марок смешались, словно их «хакнули», как творческий процесс описывали в релизе.

Gucci Aria

В год столетия бренда вышел и фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером, посвященный самой скандальной главе в истории марки — убийству Маурицио Гуччи его бывшей женой. Члены семьи Гуччи картину не одобрили, мнения публики традиционно разделились, но за «Оскар» в актерской номинации Леди Гага, скорее всего, все-таки поборется.

Постер фильма «Дом Gucci»

5.Перезагрузка Victoria’s Secret

Почти погребенный под обвинениями в нетолерантности и сексуальных скандалах бренд нижнего белья в этом году предпринял попытку пересмотреть свою политику и обновить имидж. Начали с громкого отказа от сотрудничества с «ангелами» — топ-моделями, которые раньше представляли бренд. Теперь амбассадорами избрали самых разных женщин, в том числе актрису Приянку Чопру, футболистку Меган Рапино и трансгендерную модель Валентину Сампайо, а также ряд активисток и художниц.

Впрочем, окончательно сжечь мосты в бренде, кажется, оказались не готовы. В конце года марка представила кампании, в которых снялись Хейли Бибер и Белла Хадид. Последняя участвовала и в знаменитых шоу Victoria’s Secret, которые с 2019 года не проводятся.

Хейли Бибер

В интервью Белла, впрочем, отметила, что согласилась снова сотрудничать с брендом, так как он «кардинально изменился».

Теперь шесть из семи членов правления — все женщины. И есть новые протоколы фотосессий. Так что многое изменилось,

— отметила модель.

Белла Хадид

6.Смена главного редактора в российском Vogue

Перемены в этом году произошли и в российской редакции Vogue. Пост главного редактора после трех лет работы покинула Маша Федорова, а ее место заняла Ксения Соловьева, перешедшая из Tatler (там ее, в свою очередь, подменил Ариан Романовский).

Официально Федорова ушла из Conde Nast по собственному желанию, но в телеграм-каналах писали, что ее попросили покинуть рабочее место (такое же, впрочем, говорили и о других «добровольных уходах» главредов Vogue, начиная с Алены Долецкой).

Маша Федорова

7.Мемный Канье Уэст с мешками на голове

У Канье Уэста этот год выдался сложным — развод с Ким Кардашьян, похоже, выбил почву из-под ног рэпера. На протяжении нескольких месяцев он пытался вымолить прощение и не раз публично обращался к Ким, но его экс-супруга была непреклонна и недавно все-таки дала дальнейший ход бракоразводному процессу.

Грусть в глазах Уэст прятал радикально — в этом году он часто появлялся на публике в необычных головных уборах. То надевал маски и балаклавы (даже с изображением Иисуса), то мешок, то маску Фантомаса, то просто прятался в куртке.

Канье Уэст

8.Первая за более чем 50 лет кутюрная коллекция Balenciaga

После локдаунов всех снова потянуло наряжаться в изысканные и эффектные вещи — как тут обойтись без кутюра. Вот так рассудил и Демна Гвасалия, который в этом году возродил кутюрную линейку Balenciaga и показал первую коллекцию в рамках Недели высокой моды в Париже.

Кутюрных нарядов Balenciaga мир не видел вот уже 53 года. Основатель марки Кристобаль Баленсиага закрыл свой Дом моды в 1968 году, а в 1986 году бренд вернули к жизни, но уже в формате прет-а-порте.

Balenciaga

9.Ссора Эди Слимана и Vogue

Громкие публичные скандалы встречаются все реже — даже при наличии взаимных претензий расходиться в мире моды предпочитают молча, чтобы не давать повода разговорам о «токсичной атмосфере» (пример тому — уход Дэниела Ли из Bottega Veneta, где он, по слухам, как раз «кошмарил» своих подчиненных). Но креативный директор Celine Эди Слиман подсыпал перца в пресный мир корпоративных приличий.

Эди Слиман

В декабре этого года в прессу просочилась информация, что дизайнер крепко обиделся на Vogue из-за ухода (но фактически увольнения в ходе глобальной реорганизации) Эммануэль Альт, которая была главредом французского Vogue с 2011 года, а всего в издании проработала более 20 лет. Слиман очень дружен с Альт и принял это близко к сердцу. Настолько, что не позвал Vogue на показ своей весенне-летней коллекции — фотоотчет на Vogue Runway так и не появился. В издании косвенно подтвердили этот факт.

Это было не наше решение не освещать показ весна-лето — 2022, но мы с нетерпением ждем возможности освещать следующий показ бренда,

— приводят цитату источника из Vogue в издании WWD.

Со ссылкой на источники WWD также сообщил, что Слиман выразил свое разочарование глобальному директору Vogue и главному контент-директору Condé Nast Анне Винтур и даже притормозил рекламу бренда в Vogue.

10.Уникальное шоу памяти Альбера Эльбаза

Еще одной горькой утратой года стала смерть дизайнера Альбера Эльбаза. Его уход из жизни глубоко опечалил всех поклонников моды, ведь всего за несколько месяцев до смерти Эльбаз вернулся в моду и запустил собственный бренд AZ Factory. Славу и любовь публике дизайнеру принесла работа в Lanvin, куда он пришел в 2001 году. Эльбазу удалось полностью преобразить бренд и сделать его желанным.

Осенью в Париже прошел трибьют-показ, который точно войдет в новейшую историю моды. Масштабное шоу Love Brings Love в эффектных декорациях объединило известных и самых разных дизайнеров — конкурентов, бывших коллег, заслуженных мэтров и молодых революционеров моды, сторонников классики и авангарда. Свой вклад в памятную коллекцию всего внесли 45 дизайнеров, в том числе Вивьен Вествуд, Вирджил Абло, Пьерпаоло Пиччоли, Мария Грация Кьюри, Донателла Версаче, Раф Симонс, Ким Джонс, Энтони Ваккарелло, Рик Оуэнс, Демна Гвасалия, Алессандро Микеле, Жан-Поль Готье и многие другие.

Образ Valentino для шоу Love Brings Love

Образ Jean-Paul Gaultier для шоу Love Brings Love

Образ Viktor & Rolf для шоу Love Brings Love

Образ Balmain для шоу Love Brings Love

Образ Dior для шоу Love Brings Love

Образ Dries Van Noten для шоу Love Brings Love

11.Возвращение Александра Терехова в моду

Российский дизайнер, который в 2020 году лишился именного бренда после прекращения сотрудничества с «Русмодой» (марку Alexander Terekhov Оксана Лаврентьева решила закрыть, чтобы сосредоточиться на развитии собственной марки), под конец этого года вернулся в индустрию. Терехов представил новый бренд Sashaverse, который будет создавать не только новые коллекции, но и предлагать клиентам отреставрированные винтажные экземпляры, которые Терехов сам собирал по всему миру. Глобальная презентация марки намечена на февраль будущего года — тогда вещи поступят в продажу.

Александр Терехов и Оксана Лаврентьева

12. Гурам Гвасалия стал креативным директором Vetements

Обычно в декабре все уже активно пользуются формулировкой «давайте после праздников», и лента модных новостей больше наполнена репортажами с предпраздничных вечеринок, чем сообщениями о каких-то важных кадровых перестановках. Но одно важное назначение пришлось именно на конец года — Гурам Гвасалия официально стал креативным директором Vetements.

Этот бренд он основал вместе со своим братом Демной Гвасалией, который и был креативным директором марки вплоть до 2019 года. Тогда Демна ушел с поста и сосредоточился на работе в Balenciaga. Формально Vetements все это время оставался без креативного директора, и вот эту обязанность решил взять на себя Гурам, который ранее был CEO, признавшись, что последнюю коллекцию бренда создал уже именно он.

Гурам Гвасалия

моделей Gucci устроили акцию протеста против психического здоровья на неделе моды в Милане | Gucci

Если мода — это отражение времени, неудивительно, что нынешний раунд показов часто вызывает недоумение.

Шоу Gucci в воскресенье вечером было особенно сюрреалистичным, начавшись с серии моделей, которые неслись по подиуму конвейерной ленты, мрачно глядя вперед, в смирительных рубашках, выполненных в стиле высокой моды.

Однако в знак протеста, который пресс-атташе не планировал, одна из моделей подняла руки, на которых было написано «психическое здоровье не в моде».Модель, Аеша Тан Джонс, позже разместила видео с шоу в своей ленте в Instagram:

Разрешить контент в Instagram?

Эта статья содержит материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Видео сопровождалось заявлением, которое гласило: «Как художник и модель, испытавший мою собственную борьбу с психическим здоровьем, а также члены семьи и близкие, которые были затронуты депрессией, тревогой, биполярным расстройством и шизофренией, обидно и бесчувственно для крупного модного дома, такого как Gucci, использовать эти образы в качестве концепции мимолетного модного момента.

Он добавил: «Это дурной тон со стороны Gucci — использовать образы смирительных рубашек и одежды, намекающие на психически больных, в то время как их выкатывают на конвейерной ленте, как если бы они были куском фабричного мяса.

«Представлять эту борьбу как опору для продажи одежды в сегодняшнем капиталистическом климате вульгарно, лишено воображения и оскорбительно для миллионов людей во всем мире, затронутых этими проблемами».

Некоторые посетители, такие как актер и модель Хари Неф, отстаивали концепцию шоу.Она написала в Instagram: «Это было скорее провокационное напоминание о подчинении, чем приукрашивание безумия».

Модель на подиуме показа Gucci во время Недели моды в Милане. Фотография: WWD / REX / Shutterstock.

Креативный директор Gucci, Алессандро Микеле, заявил на пресс-конференции после этого, что он думал «о человечности и униформе». Униформа — это то, что вас блокирует и ограничивает, что делает вас анонимным. Это заставляет вас следовать направлению движения ». По его словам, смирительная рубашка была «самым высоким типом униформы».

Представитель Gucci сказал, что униформа и смирительные рубашки «были заявлением для показа мод и не будут проданы ».

Пресловутые философские заметки для прессы еще больше углубились в эту концепцию, ссылаясь на Мишеля Фуко, «биополитику» и «микрофизику сил», которая молекулярно действует внутри общества… сила, которая узаконивает только одни существования, ограничивая другие внутри режима. сдерживания и / или невидимости ».

Участники кампании за психическое здоровье могут указать на то, что люди с проблемами психического здоровья, живущие на обочине общества, могут иметь отношение к этому опыту.

Это был первый показ готовой одежды бренда после разрушительной реакции на свитер, дизайн которого пугающе напоминал blackface. Gucci снял товар, безоговорочно извинился и назначил руководителя отдела разнообразия. Можно было ожидать чего-то безопасного и бесспорного.

После той заставки, которая была ярко освещена, публика погрузилась в темноту. Затем зажглись огни, и была показана основная коллекция. Это был сдержанный взгляд на максималистскую эстетику переодевания, которая сделала Gucci таким гигантом.Он был, условно говоря, раздет, и некоторые наряды состояли только из, скажем, пары ботинок, пары брюк и рубашки или расклешенных костюмов в стиле 70-х с откатом внизу.

Коллекция была разработана, чтобы подчеркнуть индивидуальность, и в ней были представлены несколько красивых платьев, таких как одно бирюзовое число в пол, несоответствующие кроссовки — одна неоново-желтая, одна розовая — которые выглядят безошибочно коммерческим хитом, и очки с неожиданно толстые цепочки «гик-шик». Еще одним спорным моментом были ножные браслеты и браслеты, похожие на гильзы от пуль.

Модель на подиуме показа Gucci в рамках Недели моды в Милане Фотография: WWD / REX / Shutterstock

Впечатляющий первый ряд — Сиенна Миллер и Игги Поп были среди блестящей толпы, одетой в Gucci, — аплодировали, когда Мишель взяла его. лук.

Это также была первая выставка бренда с нулевым выбросом углерода, на которой были компенсированы выбросы углекислого газа обслуживающим персоналом, а декорации можно было повторно использовать в магазинах. Ранее в этом месяце Gucci пообещал стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Его генеральный директор Марко Биззарри сказал, что бренд рассматривает возможность полностью переосмыслить показы мод, но считает, что технологии еще недостаточно развиты, чтобы заменить эту практику.

На пресс-конференции Микеле сказал: «Показ мод — действительно отличное событие. Это все равно, что пойти в театр на спектакль — ты либо там, либо не видел. У всех есть iPhone, но никто не может сказать вам, на что это было похоже ».

Показ Gucci на Неделе моды осень / зима 2019 в Милане

Когда дело доходит до Алессандро Микеле, никогда нельзя быть уверенным в том, что дизайнер принесет на стол.С момента своего назначения в Gucci в 2016 году дизайнеру удалось изменить определение роскошного модного дома, а также создать и усовершенствовать эстетику, которая сделала Gucci одним из самых востребованных брендов на данный момент.

На показе сезона осень / зима 2019 на Неделе моды в Милане Мишель вошел в мир грез. Гости получили приглашения, прибывшие в деревянном ящике, который открывался, чтобы показать маску из папье-маше Гермафродита, который в греческой мифологии был двуполым ребенком с именем, составленным из имен его родителей, Афродиты и Гермеса.Гермафродит стал символом андрогинности, в чем Микеле черпал вдохновение при создании коллекции FW19.

Гости вошли в выставочное пространство, созданное из более чем 120 000 светодиодных лампочек, образующих яркую эллиптическую стену с зеркалами и длинную зеркальную взлетно-посадочную полосу. Покрытое от пола до потолка зеркальными материалами, пространство было спроектировано Алессандро Микеле так, чтобы оно напоминало калейдоскоп.

Что касается коллекции, Gucci дебютировал с широким спектром узоров, текстур и графики, следуя фирменной эстетике «больше значит больше», которой стала известна этикетка.На показе модели маршировали по подиуму в масках, все они были вдохновлены различными произведениями искусства, такими как Fashion Fiction # 1 Эдуардо Коста 1966 года. Тема андрогинности оставалась актуальной на протяжении всего показа, все модели были одеты в платья, блузки и т. Д. экстравагантные изделия, отражающие эклектичное видение Микеле коллекции.

Взгляните на некоторые из лучших образов из коллекции Gucci Осень / Зима 2019 в галерее выше и следите за обновлениями, так как на этой неделе начинается Неделя моды в Милане с некоторых из показов этого сезона, которые нельзя не посетить.

Gucci Подиумная коллекция осень / зима 2019 MFW

Практически невозможно просмотреть последнюю презентацию Gucci, не осознавая всеобщую негативную реакцию последних недель, хотя осень / зима 2019, несомненно, была разработана Алессандро Микеле и его командой за много месяцев до фурора по поводу свитера blackface. Хотя некоторые могут не придать особого значения этому противоречию, он оставил неизгладимый след в непосредственном наследии роскошного дома, который предлагает предполагаемый контекст для совместного показа на подиуме в рамках Недели моды в Милане.

Настоящая витрина была, по большому счету, типичной Gucci; бижутерия, огромные очки, свитера с ромбами, свободные костюмы и интенсивное использование цветочной парчи — все это присутствовало на протяжении всей коллекции. Хотя фирменная ретро-эстетика бренда сохранилась, она была подорвана некоторыми резкими, сказочными деталями.Фэнтезийные маски, в частности, придавали образу иллюзорную грань, с шипами в стиле панк, подрывающими костюмный головной убор. Еще более тревожными были маски, в которых отсутствовали черты лица, кроме затемненных прорезей для глаз и небольшого носа — стилизованные под рваные куртки с необработанной кромкой, эти образы с удивительной угрозой разбили знакомый китч Gucci, напоминая о том, что глянцевая презентация — это просто сказочная фанера. , отключенный от суматохи реальности.

Тем не менее, те, кто умиротворен недавним повышением осведомленности Gucci, скорее всего, будут благосклонно относиться к фирменным наколенникам этой линейки, драматичным брюкам с высокой посадкой и мускулистым блейзерам, последние иногда украшены золотыми пуговицами.Сапоги на молнии и сумки с шарфом дополнили драматические переосмысления классического черно-белого комплекта с узором «гусиные лапки» и струящегося серого плаща от Gucci, с богатой клетчатой ​​клеткой и стегаными штанами, которые воплощают в себе винтажное вдохновение. Более смелые образы включали в себя многослойную атласную верхнюю одежду, платья с блестками и огромную гавайскую куртку-рубашку, которая стала настоящим хитом уличного стиля, если модный дизайнер простит проступки Gucci.

Просмотрите коллекцию выше и смотрите в движении с помощью видео ниже.

Совсем недавно мы рассказали, чем можно заняться в Милане, кроме показов Недели моды.

Почему модель протестовала против показа Gucci весна / лето 2020 на подиуме

На показах Gucci нет ничего необычного в более чем 100 образах. В воскресенье в последней презентации дома было так много, что креативный директор Алессандро Микеле смог разделить презентацию на две части.Во втором акте 88 моделей вышли на подиум в последнем риффе Микеле в его смелой эстетике. А что касается первого, то все могло быть иначе: показ Gucci весна / лето 2020 начался с открытия набора гофрированных металлических ворот, за которым последовал парад не менее 21 модели, одетых в различные варианты смирительной рубашки. .

Модели первой части оказались послушными. (Не говоря уже о том, что он был немного слепым, чего следовало ожидать так далеко в марафоне, который называется Месяц моды.) Но не все были так довольны или даже равнодушны к концепции Микеле. В середине парада смирительных рубашек одна из моделей подняла руки, чтобы показать сообщение, нацарапанное на ладонях ручкой: «ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ — НЕ МОДА».

«Я решила протестовать против показа Gucci S / S 2020, поскольку, как и многие мои коллеги-модели, я считаю, что стигма в отношении психического здоровья должна прекратиться», — написала модель Айеша Тан-Джонс в сообщении с участием видео протеста в Instagram. «Для Gucci дурной тон — использовать образы [смирительных рубашек] и одежды, намекающие на психически больных, когда их выкатывают на конвейерной ленте, как если бы они были куском фабричного мяса.Представлять эту борьбу как опору для продажи одежды в сегодняшнем капиталистическом климате вульгарно, лишено воображения и оскорбительно для миллионов людей во всем мире, затронутых этими проблемами ».

Модель идет по подиуму на показе Gucci весна / лето 2020 во время Недели моды в Милане 22 сентября 2019 года в Милане, Италия.

Виктор Бойко / Getty Images

Продолжение их заявления:

Во всем мире каждый четвертый человек страдает психическими расстройствами, а у ЛГБТК + людей в 3 раза больше шансов столкнуться с психическим заболеванием.Молодежь ЛГБТК + в 4 раза чаще пытается покончить жизнь самоубийством, испытывать суицидальные мысли и заниматься самоповреждением по сравнению с натуральной молодежью. 38-65% трансгендеров испытывают суицидальные мысли. А для черных и коричневых общин, общин коренных народов и азиатских общин на Западе статистика психического здоровья намного выше, чем у взрослых белых.
Как художник и модель, испытавший мою собственную борьбу с психическим здоровьем, а также как членов семьи и близких, которые были затронуты депрессией, тревогой, биполярным расстройством и шизофренией, это болезненно и бесчувственно для крупного дома моды, такого как Gucci использовал эти образы как концепцию мимолетного модного момента.
Многие люди с проблемами психического здоровья по-прежнему подвергаются стигматизации на рабочем месте и в повседневной жизни, в то время как многие люди по-прежнему не считают проблемы психического здоровья «настоящими болезнями», поскольку они могут быть невидимыми. [Смирительные рубашки] являются символом жестоких времен в медицине, когда психическое заболевание не понималось, а права и свободы людей были лишены у них, в то время как они подвергались жестокому обращению и пыткам в учреждении.

«Многие другие модели Gucci, которые участвовали в шоу, были так же сильно, как и я, относились к изображению [смирительных рубашек], и без их поддержки у меня не хватило бы смелости выйти и мирно протестовать», — сказал Тан- Джонс, который не является двоичным, продолжил в своем последующем посте в понедельник утром.Некоторые из моделей, продолжили они, планируют пожертвовать часть своего вознаграждения от Gucci на благотворительные цели, посвященные психическому здоровью.

Униформа и смирительные рубашки, как сказал представитель Gucci, «были заявлением для показа мод и не будут продаваться». На пресс-конференции после шоу Микеле охарактеризовал смирительные рубашки как «высший тип униформы», объяснив, что весной / летом 2020 года он размышлял о форме и человечности: «Форма — это то, что блокирует и сдерживает вас — это то, что делает вас анонимным.Это заставляет вас следовать направлению движения ». (Что касается того, почему он решил изменить ситуацию в этом сезоне, Мишель сказал Vogue , что «боится скучать. Мне всегда нужно пробовать что-то новое»).

Другие в Instagram поспешили отстоять намерения Микеле. «Белые клинические люди, открывшие шоу, расстраивали — намеренно: больше провокационное напоминание о подчинении, чем очарование безумия», — написала в воскресенье модель, актриса и муза Gucci Хари Неф.

Ранее в этом году дом также оказался в горячей воде из-за того, что он теперь официально называет «недавним непреднамеренным инцидентом с курткой под балаклавой» — как в тот раз они продали водолазку, напоминающую blackface. В конце концов, Gucci одел свитер и отреагировал на негативную реакцию, сформировав Gucci Changemakers Council, который поддерживает включение и разнообразие как внутри, так и за пределами индустрии моды. Надеемся, что это последнее противоречие, уже вызвавшее более широкий диалог о психическом здоровье, также принесет пользу. (Начнем, возможно, с напоминания о монументальном и, по-видимому, давно забытом уставе Керинга и LVMH, в котором к брендам призывалось предоставлять моделям психолога или терапевта в рабочее время.)

По теме: Адвоа Абоа рассказывает о своей попытке самоубийства во Всемирный день психического здоровья

Gucci Осень / Зима 2019: Нужна ли мужчинам мода для их защиты?

Было также чувство подчинения рутине жизни: некоторые модели больше тащились, чем шли. Они волочили за собой вещевые сумки. На некоторых деталях, сделанных на заказ, наметочная строчка — закрепка, которая удерживает швы на месте до тех пор, пока их новый владелец не изменит их, — была оставлена ​​нетронутой. У одного был полиэтиленовый пакет — вроде того, какой мешок дают в больнице, — со второй парой обуви, а у других были серебряные расчески, как будто они рассеянно вышли из дома.Некоторые плакали хрустальными слезами. У Микеле даже было несколько грустных клоунов. Определенная темная энергия всегда была торговой маркой Gucci, но она казалась более готичной, более средневековой (помните, когда модели несли драконов и собственные головы?), И, следовательно, в какой-то степени более отдаленной, как если бы из общества, которое охотится на ведьм, а не на коррумпированных политиков. . (Хотя…) Эта темнота здесь казалась более современной, как будто звонок шел из дома.

Getty Images

Мишель что-то говорит о нашем беспокойном психическом состоянии? Может быть, но это слишком мутно, чтобы сказать.Как Burberry ранее на этой неделе заметила, изучение психических заболеваний в моде чревато оскорблением. (Александр Маккуин с большим эффектом проработал собственное душевное волнение на взлетно-посадочной полосе, так что можно сделать и . )

Getty ImagesGetty Images

По крайней мере, Мишель задает более серьезный вопрос о нашей потребности в комфорте. Чувства, что мы можем расслабиться, почему-то уже недостаточно. Мы все еще чувствуем, что что-то преследуют нас, и нам нужна защита от той неизбежной угрозы. Нет безопасных мест — мы должны заботиться о себе.

Другие дизайнеры исследовали этот спектр хрупкости и защиты. В Comme des Garcons модели были покрыты острыми шипами, цепочками и черной помадой, но дизайнер Рей Кавакубо говорила о поиске «красоты в темноте». У Thom Browne была медицинская точность в соответствии с обычным высоким стилем бренда — модели были буквально завернуты в костюмы с пузырчатой ​​пленкой, рукавицы, шляпы и юбки. Крейг Грин также покрыл мужчин пузырящимся пластиком и говорил о мужчинах из стекла. Эту подушку ищут дизайнеры? Или они готовятся к тому, что, как им известно, грядет?

Продажи Gucci снова превысили уровень 2019 года

Продажи Gucci превысили докапандемический уровень, поскольку итальянский бренд продолжает привлекать молодых покупателей своими кампаниями в социальных сетях и извлекает выгоду из смягчения ограничений.

Выручка Gucci подскочила чуть более чем на 86% по сравнению с аналогичным периодом во втором квартале, говорится в заявлении владельца Kering SA во вторник. Аналитики ожидали прироста на 77 процентов. Благодаря результатам Gucci общая выручка группы в этом квартале выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Керинг следует за LVMH и владельцем Cartier Richemont в публикации звездных результатов, поскольку потребители во всем мире продолжают тратить свои сбережения, накопленные в худшие из прошлогодних событий. блокировка роскошных сумок, обуви и украшений.Как и этим компаниям, Kering помогло простое сравнение с 2020 годом, когда многие магазины были закрыты.

Восстановление Gucci должно утешить инвесторов, которых беспокоило более резкое замедление роста бренда в прошлом году. В этом отличие от аналогичных компаний, таких как Louis Vuitton и Hermes из LVMH, где после снятия самых жестких ограничений выручка значительно выросла.

Gucci способствовал созданию ажиотажа, организовав в апреле показ мод в цифровом формате с дочерним брендом Balenciaga. В 15-минутном видео под названием Aria были показаны конные шлемы и ботинки, юбки для дискотек и расшитые пайетками куртки с логотипами брендов.

Текущая операционная прибыль Kering в первом полугодии выросла на 135 процентов до 2,24 миллиарда евро (2,65 миллиарда долларов). Аналитики ожидали 2,08 миллиарда евро.

В прошлом году Gucci принесла более 80 процентов общего текущего операционного дохода Kering. Чрезмерная зависимость компании, производящей предметы роскоши, от своего бренда-блокбастера заставила аналитиков задуматься о том, воспользуется ли Kering своей финансовой мощью для крупного приобретения, особенно после ряда недавних сделок в отрасли.

Главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино заявил в апреле, что компания может себе это позволить. Ранее в этом месяце Kering совершила небольшое приобретение, объявив о покупке бренда очков Lindberg на нераскрытых условиях.

Kering возобновила «траекторию сильного прибыльного роста» после «значительного ускорения» в этом квартале, говорится в заявлении Пино во вторник.

Анджелина Раскоуэ

Подробнее:

The State of Gucci

Результаты Kering за второй квартал превзошли ожидания, несмотря на продолжающуюся борьбу в розничной и оптовой торговле туристическими товарами.

Новая мужская коллекция Gucci 2019 — это целая Лотта WTF

Все мы знаем, что мода в последнее время была… причудливой. Поскольку в наших городах либо все увеличивают запасы воды ЛСД, либо мир действительно перестает насрать. Но новая мужская коллекция Gucci 2019 года, возможно, просто великолепна во всей красе.

Размещенная на странице Men’s Journal Online в Facebook, новая линия одежды вызвала бурную реакцию у подписчиков. И хотя в комментариях можно найти несколько смертоносных ожогов, я здесь, чтобы сказать вам, я немного разочарован тем, что мои товарищи по человечеству не воспользовались этой возможностью и не пустили в ход шутки в полную силу.Я имею в виду, что Бог не мог бы дать нам лучшего материала на блюде.

Интересно, что Gucci приготовил для парня в твоей жизни? Разрешите представить самые свежие тенденции 2019 года.

Повседневный свитер сверху, Oops I Forgot My Pants снизу

Похоже, эта модель ожидала просто конференц-связи в своей гостиной, но была удивлена ​​внезапной необходимостью быстро отправиться в офис, чтобы забрать те цифры, которые он забыл. Gucci определенно выводит всю тенденцию «без штанов» на новый уровень.Не хочешь надевать брюки? Просто наденьте эти дизайнерские подгузники для взрослых. О тебе будут говорить в городе, и не только потому, что тебя арестуют за непристойное разоблачение.

Бонус: бутоньерка для выпускного вечера 80-х на несуществующем лацкане этого свитера действительно привносит в образ, не так ли?

Это офисная встреча или фото в купальнике в стиле буги-вуги?

Дирк Дигглер здесь не может решить. Или, может быть, он подрабатывает танцором балета / сальсы и у него нет времени переодеться в купальник и выразительные украшения перед тренировкой. Однако выражение его лица говорит само за себя, не так ли? «Черт возьми, я должен был заранее попросить компенсацию. В любом случае, чего стоит моя гордость? Наверное, не столько, сколько стоит этот отвратительный ансамбль, Дирк. Прости.

Либераче встречает лихорадку субботнего вечера

Кто-то в Gucci слишком много возился с доской для спиритических сеансов. Этот ослепленный бандаж в стиле Майкла-Джексона не был бы полным без пышной рубашки от Seinfeld, ЕСТЕСТВЕННО.А солнцезащитные очки / маска для сна? Так вы сможете скрыть свой стыд на следующем собрании персонала. И в следующий раз, когда ваша большая семья спросит, что вы делаете со своей жизнью, на День Благодарения.

Velveteen Rabbit встречает S&M

Для тех случаев, когда хочется заново пережить детство. Почему бы не вернуть Вельветового Кролика к жизни, расхаживать вокруг, как будто вы собираетесь заразить всех, кого любите, скарлатиной, но не раньше, чем вы также дадите им знать, что собираетесь связать их и немного повеселиться с некоторыми кнутами и цепи в первую очередь? Так же, как этот wascally wabbit хотел бы этого.

Бабушка меня одела, и я не в восторге от этого

Разбудите ностальгию с этим номером, подобранным бабушкой Герти, которая насильно одела вас в шерстяной свитер и сколотые брюки Pull-Up для дня школьных фотографий, даже если на улице 92 градуса, и вы бы предпочли умереть. Шипастые туфли — ода вашей бунтарской стороне, которой вы были привержены лишь наполовину и развязали через 15 лет после того, как все ваши друзья попрощались со своими готическими днями.

Давно потерянная скатерть Джеффри Дамера

Сделайте заявление с помощью этой повседневной скатерти для пикника 1970-х годов, которая также удобно используется в качестве халата для рисования в детском саду. Однако это не будет красная краска, которую вы отталкиваете от нижнего белья. Это будут сердца и почки ваших врагов, число которых увеличилось вдвое после того, как вы вышли из дома в этом чудовище.

Материнская шелковая ночнушка превращается в красивую пару штанов гаучо

Этот номер — дань уважения всем парням, которые не могут решить, хотят ли они убить своих матерей в психическом стиле и ходить в их очищенном теле и нижнем белье или надеть твидовый жилет и разумную обувь на ночь в городе. Какой бы образ вы ни выбрали, ребята, этот больничный топ — комплимент, который действительно выделяет этот образ.

Britney’s Been a Bad, Bad Boy

Ой, ты снова это сделал! Вам скучно носить обычную офисную одежду? Готовы повысить свой уровень до чего-то более смелого? Или, может быть, вы хотите похвастаться своими татуировками во время весенних каникул в прошлом году во время 15 рюмок текилы? Почему бы не пройти в комнату отдыха в этой очаровательной одежде? Ваши коллеги не будут знать, хотите ли вы потанцевать или запихнуть их расчлененные тела в багажник вашей машины.В любом случае, вы не ошибетесь, если БДСМ встречает знойный красный камень.

Хотите увидеть больше? Как ты мог этого не делать? Ознакомьтесь с полной весенне-летней линией Gucci ниже. И постарайся не взорвать сразу всю пачку, хорошо?

Вы успешно подписались!

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *