Мода армани: Giorgio Armani, коллекция весна-лето 2021

Содержание

Платья-розы и россыпи кристаллов: Armani Privé посвятили кутюрный показ Милану

Весна-лето — 2021

В миланском дворце Орсини прошел кутюрный показ  мастера итальянской моды Джорджио Армани. По словам мэтра, коллекция стала оммажем Милану, в котором располагается его главное ателье. В новом сезоне Армани с любовью рассуждает о свободе и независимости от мимолетных трендов и скачков. Модельера всегда выделяло неизменное стремление к совершенству без излишеств.

Банты и объемные лифы платьев в виде роз из органзы, текстильные броши и аппликации — даже те выглядят настолько деликатно, что становятся почти незаметны в гармоничной архитектуре нарядов Armani. В здании, выстроенном в стиле неоклассицизма, что символично для такого бренда, модели вышли на мраморный подиум в узнаваемых брючных костюмах и беретах, расшитых пайетками шальварах и вечерних платьях приглушенных оттенков.

Хорошо знакомую и отточенную эстетику дополнили воздушные, по-настоящему весенние платья оттенков мяты и цветочных стеблей, усыпанные нежными цветущими бутонами.

В финальной части показа зрителей, которые смотрели трансляцию, ждал сюрприз! В кадре появились ярко-розовые, коралловые и пронзительно синие вечерние наряды с накидками из тюля, сложными конструктивными деталями, усыпанные сотнями кристаллов и мерцающие словно звездное майское небо. В руках модели носили маленькие минодьеры, оснащенные бисерной вышивкой, шелковыми шнурами и кистями.

Читайте также: Показ Emporio Armani транслировали на телевидении. Его посмотрела вся Италия!

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Элегантный стиль от Giorgio Armani

Элегантность — ключ к облику, не поддающемуся влиянию, к тому, что никогда не выйдет из моды, к тому, с чем никогда не выйдете из моды вы.

Джорджио Армани

Знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани уже перешагнул рубеж 80 лет. Однако создается впечатление, что он практически не меняется на протяжении по крайней мере последней четверти века. Бронзовый загар, черные брюки, черный топ, мягкие кожаные ботинки – этот изысканный элегантный неповторимый образ знаком любителям моды всего мира. Многие из них считают Армани одним из самых выдающихся модельеров конца XX века. Почему? Главная заслуга великого итальянца заключается в том, что он поменял облик нашей повседневной одежды, добавил ей стильности и шика, превратил простой несерьезный стиль casual (в переводе с англ. – неаккуратный, легкомысленный) в сверхэлегантный стиль, доступный любому человеку.

Армани с самого начала знал, что станет заметной персоной в fashion-мире. Он понимал, что создает не просто моду, а стиль жизни. И именно стилем жизни стала в наше время верхняя одежда от Giorgio Armani

Мир искусства маленькому Джорджио открыла его мать. Армани говорил, что она обладала потрясающим чувством стиля и значительно повлияла на формирование его представлений о моде. Всю жизнь ее образ остается для художника музой. Кроме того, маэстро бесконечно восхищается CHANEL, которая, по его мнению, изменила женщину XX века.

Его первая встреча с модой произошла в 1957 году. Тогда 23-летний Армани, устроившись оформителем витрин в крупнейший универмаг Милана, начал постигать азы профессии. За 8 лет работы на этом месте, будущий дизайнер научился разбираться в том, что продается, а что нет. Благодаря этому бесценному опыту сегодня из коллекций Джорджио Армани распродается 99% моделей. «Любой дизайнер должен найти компромисс между тем, что он создает, и тем, что он сможет продать», – утверждает маэстро. И надо сказать, у него это получается блестяще!

Дизайнерская карьера Джорджио началась с создания одежды для мужчин. Прежде чем открыть свое дело, он несколько лет проработал с мастером кроя Нино Черрути, который и раскрыл ему секреты мужской элегантности и посвятил в тайны профессии. Армани постиг гармонию, в которой «пальто» созвучно строгости, «силуэт» – архитектуре, «сдержанность» – легкости. Уже тогда Армани хотел создавать элегантные коллекции и изменить стиль мужской верхней одежды: он мечтал, чтобы вместо грубых курток, напоминающих форму военных, итальянские мужчины стали носить изысканные стильные фасоны. Дизайнер и сегодня продолжает создавать такие коллекции, предлагая своим поклонникам роскошные мужские пальто и стильные пуховики. Посмотрите, например, на необычные модели пуховиков Giorgio Armani из последней коллекции.

  Армани убрал из верхней одежды строгий силуэт и все лишние детали. Его простые и элегантные пальто мгновенно завоевали огромную мужскую аудиторию
На фото слева: модели из коллекции осень-зима 1994-1995
На фото справа: модель из коллекции осень-зима 1990-1991

В 70-е годы Джорджио Армани направил свое внимание и на женскую одежду, которая дает значительно больше возможностей для творчества. Кутюрье быстро понял, что многие известные дома моды не учитывают того факта, что время изменилось, что большинство женщин стали работать и вести активный образ жизни, и одним из первых стал разрабатывать удобный, но при этом красивый стиль для деловых женщин. Он решил использовать некоторые элементы мужской верхней одежды и перенести их в женскую – и таким образом создал совершенно новую простую эстетику. В 1975 году Армани впервые представил свою женскую коллекцию, и основной ее чертой была именно эта строгая элегантная простота. Одежда была несложной, но невероятно сексуальной. И самое главное – очень удобной! Женщина могла скрестить руки в пальто и чувствовать себя при этом прекрасно. Дизайнер на тонком уровне улавливал тенденции рынка. И люди, знающие, что такое мода, уже тогда поняли: стиль от Армани – это прорыв, и с этим модельером придется считаться. Вот уже который год коллекции модельера создают повод для дополнительных волнений женщинам практически со всего мира. Каждый год знаменитый минималист Армани создает для них красивую одежду с простыми лаконичными решениями. Например, такую, как в коллекции женских демисезонных пальто Giorgio Armani за 2011 год..

  На фото слева: куртка из коллекции осень-зима 1980-1981
На фото справа: пальто из коллекции осень-зима 1990-1991
  На фото слева: утепленный жакет из коллекции осень-зима 2006-2007
На фото справа: меховое манто от Emporio Armani, 2011
Верхняя одежда Армани, будь то пальто или утепленный жакет, кожаная куртка или меховое манто, пользуются среди женщин невероятным успехом

Оглядываясь на наследие и творчество Армани, остро понимаешь, что талант и манера модельера заключаются не столько в изобретательности. У него есть собственных взгляд на классическую верхнюю одежду, он добавляет в нее новые (иногда почти незаметные) детали, за счет которых и рождается это волшебство. Его восхитительные неповторимые вещи отличаются простотой и элегантностью, дарят человеку ощущение свободы и собственной уникальности. Мягкие линии, которые подчеркивают изгибы тела, сдержанная цветовая гамма – такой стиль не выделяет вас из толпы, но создает вокруг вас особый ореол… Тот, кто однажды попробовал носить одежду от Giorgio Armani, никогда не забудет это чувство и уже не захочет с ним расстаться. Стиль Giorgio Armani уважает каждую личность, подчеркивая ее индивидуальность.

Джорджио Армани представил коллекцию от-кутюр на Неделе высокой моды в Париже

В коллекцию под названием «Сияние» Армани включил 15 вещей с предыдущего показа, проходившего без зрителей. Таким образом он хотел показать гостям реальную красоту каждого наряда, чего не может передать ни одно видео.

В Париже продолжается Неделя высокой моды, и свою коллекцию от-кутюр «Сияние» представил легендарный дизайнер Джорджио Армани, которому 11 июля исполняется 87 лет.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Стиль жизни» в Facebook

По мнению модных обозревателей, слово, использованное в названии коллекции как нельзя лучше отражает ее содержание. Для создания платьев маэстро от моды использовал шелковую органзу. Имея текучую и блестящую текстуру, во время движения она создает эффект голограммы, чем придает форму всей коллекции.

Армани применил ее к брюкам и платьям, добавив свой фирменный фильтр – слои прозрачной ткани – чтобы создать сенсорные перегрузки, яркие и искрящиеся. Он называл эту технику «ореолом вокруг тела». Когда он добавил к этим иллюзиям мерцающие цветочные вышивки и водянистые блестки, эффект был практически головокружительным.

Джорджио использовал для коллекции яркие цвета, превратив оттенки и текстуры в модные, строго ярусные платья, добавив грандиозные акценты, такие как розовая, инкрустированная перьями накидка из шелковой органзы или сиреневый жакет с вышивкой по краям.

«Я рад, что мы представили это перед живой аудиторией, потому что я думаю, что все неосязаемые и плавающие формы должны быть видны в реальной среде и на движущемся теле, чтобы быть полностью оцененными», – отметил Армани.

В коллекцию вошли и около 15 вещей из январского показа Privé, который из-за пандемии проходил без зрителей. Дизайнер хотел, чтобы люди увидели их поближе, и потому что высокая мода — это образец постоянства.

«Вневременность — центральная идея всех моих коллекций. Ни одна вещь не должна заканчиваться за один сезон», – уверен Армани.

Отметим, что не так давно дизайнер перенес операцию после неудачного падения. Врачам пришлось наложить ему несколько швов.

Джорджо Армани: «Сексуальность – это часть моды»

Джорджо Армани не сидит сложа руки. Этот кадр – редкое исклю­чение.

Когда в 2000 году в нью-йоркском музее Гуггенхайма открылась выставка, посвященная Джорджо Армани, целая глава в сопровож­давшей ее книге рассматривала отношение модельера к гендеру. Сьюзи Менкес писала: «Чтобы понять достижения Армани, вы должны увидеть его как продолжение единой истории, которая началась с появления сшитых на заказ костюмов прекрасной эпохи, а продолжилась через Габриэль Шанель в 1920–1930-е годы и Ива Сен-Лорана в 1960–1970-е». Философия Армани неразрывно связана с наследием двух других великих модельеров, также переосмысливших существовавшие в обществе стереотипы. Причем, как всегда, речь не только и не столько о моде.

GQ STYLE: Как вы относитесь к современной дискуссии о ­размытии гендерных границ?

Джорджо Армани: Сегодня, когда все вращается вокруг коммуникации, индустрия моды тоже ищет себя в этом направлении, изучает темы, которые можно интересно преподнести. Гендерное равенство, безусловно, не ограничивается ролями в общест­ве и дресс-кодом. Этот фундаментальный вопрос интересовал меня с первых дней моей работы. Я экспериментировал: женщин одевал в блейзеры, а мужчин – в пиджаки и куртки из «женских» тканей. С этой темой я неплохо знаком и рад, что современная мода к ней открыта. Впрочем, есть ощущение, что в погоне за эпатажем люди порой заходят слишком далеко с экспериментами на подиумах, которые не идут никуда дальше. Я же рассматриваю одежду с более практической точки зрения, даже когда дело касается такой деликатной и сложной темы.

Коллекция весна–лето 1976. Фото: Альдо Фаллай.

Насколько гендерный вопрос сформировал ваше творческое видение?

Он сыграл фундаментальную роль и каждый раз возникал совершенно естественным образом, когда я пытался осмыслить связь между двумя гардеробами.

По сути, вы сформировали эстетику, которая освободила одежду от гендерных ограничений. Как вообще найти идеальное равновесие между мужским и женским?

Сложный вопрос: в основе этого равновесия лежит взаимопроникновение противоположных качеств. Я всегда хотел, чтобы мужчины отказались от суровости, навязанной им воспитанием, а женщины увереннее заявили о себе, не отказываясь при этом от своей природной грации.

Коллекция осень–зима 1979/1980. Фото: Альдо Фаллай.

Феминизация мужской моды – и наоборот – всегда была ­самым интересным для вас сюжетом. Насколько он актуален в работе над современными коллекциями?

Это не то, о чем я постоянно думаю, когда разрабатываю коллекцию, но, так как это часть моего стилистического лексикона, да и вообще подхода­ к дизайну, я постоянно возвращаюсь к этой теме. Например, я намеренно использую определенный крой и определенные материалы, которые придают одежде ­характерные черты.

Ваше детство, которое прошло в 1930-е и 1940-е годы, ­оставило след в вашем мировоззрении?

Меня сформировало кино, которое было моей главной страстью­ и миром, куда я сбегал, будучи мальчишкой. Эсте­тика всегда была важной составляющей в кинематографе. Тогда я понял, как важен стиль, если мы хотим сформировать представление о человеке, и насколько простота способна ­обогатить этот стиль, а вместе с ним – и саму историю.

Когда начали формироваться ваши идеи и взгляды на моду?

Очень рано. У меня всегда было сильно развито эстетическое чутье, и даже мама прислушивалась к моим советам. Более того, она всячески подпитывала мой интерес к моде.

Коллекция весна–лето 1989. Фото: Альдо Фаллай.

Коллекция осень–зима 1984/1985. Фото: Альдо Фаллай.

Вопрос слишком личный, но все же задам его: сыграла ли ваша сексуальность важную роль в вашей работе?

Я никогда об этом не задумывался. Возможно, для такого приземленного человека, как я, эта тема требует слишком глубокого психоанализа. Но, думаю, определенное влияние на мой открытый и свободный взгляд на мир это оказало.

Насколько вообще важна сексуальность в моде?

Сексуальность – это часть моды. Одеждой вы можете подчерк­нуть телесную соблазнительность и даже эротизм. Лично я не люблю­ слишком глубоко вдаваться в этот вопрос, в том числе потому, что отношусь к нему с уважением.

Вы, возможно, более, чем кто-либо из модельеров, последовательны в своих работах. Вам это когда-нибудь создавало дополнительные трудности?

Иногда мне хотелось показать, что существует более эксцентричный Армани, но это ни разу не заставило меня отказаться от последовательности.

Оглядываясь на пройденный путь, что вы можете назвать своим самым значимым вкладом в моду?

То, что мне удалось предложить естественную элегантность. Своей одеждой я аранжировал перемены в мире.

Коллекция весна–лето 1992. Фото: Альдо Фаллай.

Что вдохновило вас на ту революцию, которую вы произвели в мужской моде?

Я думаю, что успех дизайнера во многом зависит от умения считывать сигналы, которые посылает окружающий мир, а также воспринимать его потребности и трансформации. Я начал свой путь в 1970-е годы, которые ознаменовались важными переменами в обществе. Я заметил, что мужчины ищут менее строгую одежду, а женщины, напротив, нуждаются в деловой униформе, подходящей для их новой роли. Так появился пиджак облегченного кроя, идеально подходящий и для него, и для нее. Я был просто одним из тех молодых людей, которые шили для себя, потому что традиционная одежда приводила меня в уныние. Даже те вещи, что были созданы по индивидуальным меркам, заставляли чувствовать себя постаревшим раньше времен­и. Когда я начал заниматься дизайном, все мужчины одевались ­довольно однотипно. Я же хотел создать пиджак, который сидел бы естественно. Поэтому я облегчил конструкцию, чтобы он сидел подобно второй коже. Даже мятый, он выглядел красиво. Моя сестра и ее друзья увидели эти пиджаки и начали их носить. Остальное, как говорится, уже история.

Вы хотели освободить мужчин так же, как дизайнеры прошлого когда-то освободили женщин?

Никогда не мыслил столь широко, но этот эффект оказался ­неизбежным. Одежда никогда не бывает нейтральной, потому что мода – это самое мощное зеркало общества и происходящих в нем процессов. Подарить мужчинам более расслабленный гардероб значило освободить их от устаревшей одежды и архаических ролей. Это было своего рода эмансипацией.

Коллекция осень–зима 2002/2003. Фото: Питер Линдберг.

Создавая одежду, которая мягко драпировала мужское тело, вы поместили его в центр внимания как раз в то время, когда переживала свой расцвет фитнес-культура.

У каждой эпохи есть свой узнаваемый образ тела, и именно физические идеалы формируют ее. Тело 1980-х было не чуждо трени­ровкам: здоровое, чувственное, спортивное. Я, конечно, усилил этот эффект мягкостью своей одежды, потому что тело, выкованное фитнесом и одетое в традиционные жесткие костюмы, выглядит просто смешно. Мягкость – это реальная и символическая ценность моей работы.

Что вы думаете о сегодняшней культуре тела, когда фитнес окончательно стал частью нашей жизни?

Для меня спорт – это процесс физического развития, где преобладают ум и воля. Это важный и позитивный аспект современной культуры, по крайней мере пока в нем присутствуют баланс и здравый смысл.

Коллекция весна–лето 2018. Фото: Сара Мун.

Не кажется ли вам сегодня, что мужской образ эротизирован уже сильнее, чем женский?

Мы, несомненно, стали свидетелями эротизации мужского тела. И она сильна как никогда раньше. Тем не менее, когда показываешь слишком много, легко утратить чувственность. Моя работа – усилить ее, не раздевая, а одевая мужское тело.

Коллекция осень–зима 2017/2018. Фото: Аннемарике ван Дриммелен.

Как думаете, почему сегодня вокруг мужской моды такой сильный ажиотаж?

Это обычные циклы моды, и они устроены так же, как любые циклы в истории. Прямо сейчас мы наблюдаем процесс освобождения мужского пола, а мода – важный в этом деле инструмент. Этот процесс мы видим уже последние 20 лет по мере развития метросексуальной культуры и эстетизации мужественности. При этом не надо забывать, что мужская мода – это замкнутая система со своими кодами и ограничениями, которые стимулируют креативность и творчество. В женской моде все или почти все уже сделано. А вот в мужской еще осталось место для больших свершений.

Вероятно, вам также будет интересно:

Почему винтажные костюмы снова в моде

Джорджо Армани пожертвовал больше $1 миллиона на борьбу с коронавирусом

Запомните этих молодых парижских дизайнеров

13 современных дизайнеров, у которых есть стиль


Фото: Архив пресс-службы Giorgio Armani

Легенды моды.

Джорджио Армани – MODA.RU

Армани – мировой лидер дизайна мужской одежды, профессионал качества и мастер покроя, благодаря его инновациям изменился подход к пошиву мужской одежды, который ни разу не менялся с XIX столетия. Убрав лишние детали, изменив контуры и линии, Армани полностью изменил внешний вид мужских пиджаков. От вещей, созданных Джорджо, всегда исходит плавность и легкость. Джорджо Армани можно по праву назвать первопроходцем моды XX века. Именно он привнес эстетику, как в мужскую, так и в женскую одежду.

Ассортимент бренда Armani весьма широк. Несмотря на то, что большинство предметов одежды выглядит нарочито просто, все они являются вещами класса «люкс». Нужно признать, что продукция Armani является достаточно дорогой. Основа его коллекций – это мягкость, легкая деструктурированность, эксперименты с расцветками и пропорциями. Все модели преисполнены изящества.

Дизайнер Джорджио Армани (Giorgio Armani) родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. После окончания школы в 1955 году поступил в медицинский университет Пьяченцы, но через два года, разочаровавшись в медицине, бросил учебу.

Чувство стиля начало формироваться у Джорджо в 1954 году. Он работал оформителем витрин в La Rinascente, одном из крупных сетевых универмагов. Затем начинающий дизайнер перебрался в Офис моды и стиля, где приобрел неоценимые знания об использовании тканей. Через семь лет Армани начал работать над созданием мужской одежды для Нино Черрути. Проработав некоторое время на одной из его текстильных фабрик, он научился по-настоящему ценить ткань и овладел навыками, которые впоследствии активно применял при производстве собственной одежды.

в 1974 году мир увидел первую коллекцию Giorgio Armani, показ которой прошёл с большим успехом.

В 1975 году вместе с партнером Серджо Галеотти (Sergio Galeotti) Армани выпустил первую мужскую линию prêt-a-porter, а год спустя – аналогичную коллекцию женской одежды.

Джорджио Армани внимательно следит как за стратегией развития своей компании, так и за всеми творческими и дизайнерскими аспектами. Возможно, именно поэтому модный дом Giorgio Armani остается самостоятельным и благополучно развивается.

В начале 1980-ых Армани открыл для себя новое поле деятельности – создание одежды для кино. Первой работой в этой области стало создание костюма для героя Ричарда Гира (Richard Gere) в картине «Американский Жиголо». Дебют оказался успешным, и с этого момента многие представители голливудского бомонда стали предпочитать вещи от Армани другим именитым маркам. В его одежде на красной ковровой дорожке появлялись Мишель Пфайффер (Michelle Pfeiffer), Рассел Кроу (Russell Crowe), Роберт де Ниро (Robert de Niro), Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro) и многие др.

В 1987 Джорджо запустил линию офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.

1994 ознаменован появлением линии одежды для горнолыжного спорта. В 1996 увидели свет коллекции одежды для зимних видов спорта Armani Neve (Snow) и гольфа, а также линия Armani Classico.

В 2002 Армани был назначен послом доброй воли комитета ООН по вопросам беженцев из Армении.

В 2005 Армани выпустил линию одежды от кутюр — Armani Privé Couture. Клиентами новой линии стали такие знаменитости, как Кейт Бланшетт, Пенелопа Крус, Рене Зеллвегер, Алисия Кис и Дита фон Тиз.

Как уже отмечалось, вещи от Armani были дорогими, так как были сделаны из поистине роскошных материалов – кашемира, замши, шерсти альпаки. Однако чтобы удовлетворить постоянно растущие требования покупателей, Армани создал линию более дешевой женской одежды, сделанной преимущественно из синтетических материалов. Она получила название «Mani». Для мужчин он разработал спортивные куртки в морском стиле, «мятые» льняные пиджаки, плащи и пальто. Все его творения были безупречно сшиты, обладали мягкими линиями и легкими цветами. Кроме того, дизайнер всегда уделял внимание экспериментам с тканями: например, смешивал вискозу с шерстью.

Джорджо Армани активно развивал производство костюмов для гольфа, джинсов, белья, галстуков, различных аксессуаров, а также парфюма и косметики. 12 линий одежды класса «люкс», естественно, стали привлекать все больше и больше покупателей, брендом заинтересовались «гиганты мира моды» LVMH и Gucci Group. Оба холдинга сделали Армани очень выгодные предложения, сулящие широкие перспективы, но дизайнер отказался от них.

В настоящее время компания Armani — одна из ведущих законодателей в мире моды. Выпускает эксклюзивные, коллекционные и красивые линии мужской и женской одежды, коллекции обуви, аксессуары, галантерею, часы и ювелирные изделия. Такие популярные линии и направления компании как Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani USA, Jeans сделали Armani одним из ведущих производителей стильной одежды, галантереи, парфюмерии и обуви. Кроме одежды и обуви Armani, по договору с парфюмерной компанией L’Oreal идет выпуск знаменитой парфюмерии, духов и туалетной воды Armani.

За время своей карьеры Армани получил несколько национальных и международных премий, включая Орден за заслуги перед Республикой, Премию лучшего международного дизайнера и Премию за профессиональные достижения за линию мужской одежды – обе премии от Совета дизайнеров моды Америки. Помимо этого, он получил почетную степень доктора от Королевского колледжа Искусств, премию «Дизайнер года», в 2003 году – инаугурационную премию Rodeo Drive «Walk of Style» за свою новаторскую роль в деле объединения мира моды и мира кино.

3 июля 2008 года Армани был награжден государственной наградой Франции – орденом Почетного Легиона. Награду модельеру вручил президент Франции Николя Саркози.

С 2002 года Армани является Послом Доброй Воли Управления Верховного комиссара по делам беженцев ООН.

Скромное обаяние Джорджио Армани: журнал MENS-LOOK.RU

Ошеломительный взлет на модный Олимп Армани многие называют феноменальным. Талантливый и амбициозный итальянец, не обремененный образованием, начал свою карьеру довольно поздно – в сорок лет. И сразу же он совершил революцию в мужской моде – перекроил классический мужской костюм и сделал его более облегченным, удобным и комфортным в носке. И по сей день расслабленность и удобство являются характерными чертами стиля Армани. Сегодня миллионы мужчин во всем мире предпочитают пиджаки от Giorgio Armani, ведь это делает их раскрепощенными и свободными, одновременно позволяя оставаться в рамках дресс кода.

Родился Джорджио Армани 11 июля 1934 года в семье среднего достатка в небольшом итальянском городке Пьяченца недалеко от Милана. «Моя мать оказала на меня огромное влияние. Она была благородной и сильной женщиной. У нее было потрясающее чувство стиля, и она любила себя», — говорил о своей матери Джорджио.

Хотя в школе он полюбил театр и кино, учиться он пошел на медицинский факультет Миланского университета. Однако он оставляет свою учебу в 1957 году после службы в армии, следуя своим истинным стремлениям к искусству и красоте. В это время он ассистирует фотографам, оформляет витрины бутиков, работает баером в крупном миланском универмаге.

Совсем скоро пришел его первый успех. В 1964 году Армани становится дизайнером мужской одежды в компании HITMAN, которая принадлежала Нино Черрути. После этого он приобрел огромный опыт, работая в таких прославленных Домах, как Ungaro и Zegna. Коллекция пиджаков и курток из кожи, автором которой был Армани, имела оглушительный успех на фестивале мод во Флоренции в 1974 году. Этот показ стал настоящей сенсацией. С тех пор на модном небосклоне зажглась новая звезда по имени Giorgio Armani. Любовь дизайнера к разным текстурам материалов, их нетривиальное сочетание, стало определяющей чертой в стиле Армани.

В 1975 году Армани в партнерстве со своим другом и единомышленником Серджио Галеотти регистрирует свою марку одежды. И конечно первым предметом гардероба, который он обновил, становится мужской пиджак. Классическую вещь он кардинально преобразовал, лишив его жесткого каркаса. В мягкой линии его костюмов присутствует свобода движения. Немного мешковатые пиджаки Армани, сделанные из рыхлых тканей, свободно облегают фигуру и делают ее более чувственной и раскрепощенной. Закономерным следствием этого явилось то, что его неформальные костюмы без подкладки и подплечников, стали символом успеха поколения 80-х.

Одну из главных ролей в завоевании мира сыграл HOLLYWOOD. После выхода фильма «Американский жиголо» в 1980 году с Ричардом Гиром в главной роли все мужчины хотели выглядеть как его герой. Все хотели носить пиджаки, брюки, рубашки и галстуки от Armani.

Главные черты почерка Армани – это совершенный крой, мягкие ткани и минималистический стиль, который сам он называет «совершенством малого». Любой одежде мастера присуща спокойная элегантность и гармоничное единство с ее носителем. Одной из самых любимых тем дизайнера является Восток в самых разных проявлениях.

Его творческие принципы хорошо характеризуют слова, которые любит повторять мастер: «Мне всегда хотелось делать не моду ради моды, а помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно в той одежде, которую они купили. Стиль – это та единственная роскошь, которую можно себе позволить независимо от того, есть у тебя деньги или нет».

Но не только пиджаки! Знаменитой стала его джинсовая линия. Модели с эмблемой в виде белого орла положили начало победоносному шествию по всему миру. Экспрессивный дизайн Армани стали называть «итальянским джинсовым стилем». Типичные джинсы Armani великолепно сидят на талии и бедрах и свободны в ногах.

 

Многое узнать и понять поможет фильм о жизни и творчестве дизайнера «Философия стиля от Джорджио Армани».

Сегодня бренд Armani выпускает несколько линий одежды:

Giorgio Armani – направление fashion

Emporio Armani – современная одежда, сочетающая итальянскую элегантность и спортивный стиль. Изначально предназначена для молодых потребителей по более низким ценам, чем основное направление бренда. Линия основана в 1981 году.

Armani Collezioni – основана в 1979 году и включает в себя готовую одежду, состоящую в основном из свитеров ручной вязки и костюмов, свободно облегающих фигуру

Armani Exchange – основана в 1991 году. Рассчитана на массового потребителя.

Armani Junior – коллекционное направление для юных модников

Кроме этого Armani это еще и аксессуары, косметика, предметы интерьера, а также кафе, рестораны и роскошные отели. Самая большая модная империя ХХ века Armani Group стала сегодня стилем жизни для миллионов людей.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Одежда Армани — стиль, элегантность, высокое качетво

Одежду марки Армани смело можно охарактеризовать как стильную и эксклюзивную. Она пользуется большой популярностью не только среди женщин, но и среди мужчин. Компания занимается выпуском одежды, обуви, часов, галантереи, ювелирных украшений и различных аксессуаров.

Линии одежды Армани рассчитаны на различные слои потребителей: Giorgio Armani – это одежда от кутюр или, как ее принято называть, высокая мода; Armani Collezioni – готовые предметы одежды – такие, как свитера, связанные вручную и другие облегающие костюмы; Emporio Armani – одежда итальянского стиля; Armani Exchange – рассчитанная на массового потребителя; Armani Unior – молодежная одежда; Armani Neve (Snow) – спортивная одежда и многие другие линии предметов гардероба.

Все линии имеют большие различия в ценовом диапазоне, но объединяет их шикарный, неповторимый стиль, присущий одежде марки известного итальянского дизайнера. В одежде Армани каждый почувствует себя успешным, обретет уверенность в себе, ощутит стабильность и надежность. Неизменно высококачественный крой и пошив создадут праздничное ощущение даже в будние дни.

Создатель империи — Джорджио Армани

Армани – дизайнер, тонко чувствующий потребности мира моды на сегодняшний день. Поэтому, несмотря на то, что мода меняется, марка по-прежнему остается одной из наиболее актуальных.

Осеннее-зимняя коллекция Armani Jeans 2014-2015 гг. для женщин предлагает свежий и дерзкий молодежный стиль, в который изысканно вплетены классические мотивы. Armani Jeans — это стильная одежда высочайшего качества по ценам, адаптированным для молодежи.

Мужские модели из новой коллекции Armani Jeans представлены спортивной одеждой неброских цветов и отличного качества. Жакеты, идеально скроенные по фигуре, способны подчеркнуть мужественность образа; стильные джинсы, сшитые из лучших образцов итальянских тканей, не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей. Также была выпущена большая линия футболок, джемперов, свитшотов и рубашек-поло.

Emporio Armani для женщин предлагает одежду, исключительную в своей простоте и лаконичности линий. Материалы высокого качества и безупречный крой сделают джинсы идеальным дополнением как к строгому блейзеру или жакету, так и к уютному джемперу. Одежда для женщин из новой коллекции всемирно известной марки создает элегантный, независимый, стильный и свободный образ; основными тенденциями в этом сезоне являются классические ткани, минимализм, простота кроя, лакированная кожа и логотип компании к принтах.

Редакция uznayvse.ru рекомендует всегда оставаться в курсе последних новинок и новых коллекций выдающихся дизайнеров. Мы рады предоставить интересную и полезную для читателей информацию о разнообразии красоты и стиля.

Giorgio Armani — знаковый мировой модный бренд

Бренд Giorgio Armani, принадлежащий и управляемый дизайнером-основателем Джорджио Армани, заработал столь священное место в индустрии моды благодаря своему превосходному дизайну, актуальным темам и тенденциям. Он сохраняет ауру настоящего люксового бренда. Giorgio Armani не только стал одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и люксовых брендов, но и стал одной из самых уважаемых модных компаний в мире.

Армани родился в 1934 году в северном итальянском городе Пьяченца. Позже два года учился в медицинской школе при университете Пьяченца, прежде чем уйти на военную службу. Находясь в отпуске из армии, Армани устроился оформителем витрин в миланском универмаге La Rinoscente, где дошел до должности покупателя, что стало его первым вторжением в моду. В 1965 году Армани начал работать дизайнером в модном доме Nino Cerruti, где познакомился с Серджио Галеотти. В 1975 году Джорджио Армани основал компанию с Galeotti.

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду со своим чувством эстетики, красоты и роскоши, чувством, которое нравилось элите общества. Это частная компания, единственным акционером которой является ее основатель Джорджио Армани. Благодаря множеству суббрендов, созданных под родительским зонтичным брендом Giorgio Armani для удовлетворения конкретных потребностей различных сегментов рынка, он стал одним из самых сильных брендов моды и предметов роскоши в мире. В основе бренда лежат 3 кита: класс, качество и эксклюзивность.Его продуктовые линейки охватывают все области моды, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.

Giorgio Armani очень обширен в Азиатско-Тихоокеанском регионе с его многочисленными растущими рынками для люксовых брендов. Например, Китай все более активно использует моду премиум-класса и предметы роскоши, и Джорджио Армани был одним из первых, кто использовал потенциал рынка. В период с 2015 по 2018 год расходы потребителей китайских люксовых брендов на местные товары в абсолютном выражении увеличились вдвое больше, чем их расходы за рубежом. Согласно исследованию, проведенному в 2018 году глобальной консалтинговой компанией Bain, 33% мирового рынка предметов роскоши в 1,4 триллиона долларов США приходится на долю потребителей в Китае. Джорджио Армани открыл свой магазин Emporio Armani рядом с историческим районом Бунд в Шанхае в 2004 году и с тех пор открывает магазины по всему Китаю.

В отличие от обычной практики брендинга, которая обычно наблюдается в индустрии потребительских товаров, философия брендинга в индустрии моды и предметов роскоши довольно уникальна и основана на индивидуальности.Большинство известных домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие, были построены на личности основателей. Поскольку дизайн является наиболее важным компонентом моды и роскошной одежды, индивидуальный стиль этих дизайнеров становится решающим для создания и поддержания стратегии модного бренда. Именно эти уникальные дизайны и узоры, отражающие личность их создателя, придают бренду индивидуальность и помогают выделить его из общей массы.

Дом моды Giorgio Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной личности и индивидуальности самого Джорджо Армани. Благодаря создаваемому дизайну бренд отражает личность основателя.

Хотя этот аспект индустрии моды дает модным домам сильное чувство дифференциации, которое можно передать в материальной и визуальной форме, он также представляет собой серьезную угрозу. Когда весь бренд и модный дом строятся на основе личности и идентичности основателей, становится серьезной проблемой сохранить бренд после кончины основателя, что многие модные дома осознали в недавнем прошлом.

Архитектура модного бренда Джорджио Армани

Каждый раз, когда бренд приобретает популярность и признание со стороны своих целевых клиентов в рамках своего основного бизнеса, следующий очевидный шаг для бренда — это выработать новый курс, осваивая разные продуктовые линейки, разные сегменты и все разные рынки. Этот феномен кажется обычным во всех отраслях промышленности.

Giorgio Armani с его культовой популярностью среди элиты общества и сегмента рынка, знающего о моде, последовал аналогичным шагам, расширив свой бренд.Сегодня архитектура бренда Armani включает в себя один корпоративный бренд и три суббренда, каждый из которых обслуживает разные группы целевых клиентов и на разных уровнях цен.

Фирменная линия Giorgio Armani: Это основная коллекция высококачественной классической одежды, которая состоит из фирменных костюмов Armani, платьев Oscar и т. Д., Которые имеют сверхвысокую цену и ориентированы на потребителей из 35 стран. до 50 лет.

Emporio Armani: Ориентированный на молодых специалистов возрастной группы от 25 до 35 лет, бренд Emporio Armani предлагает модный и современный дизайн, который актуален для целевых клиентов.

EA7: Линия EA7 была вдохновлена ​​украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за Милан и носил майку с номером 7. Он создан для всех, кто любит исключительный стиль и хочет получить максимум удовольствия от занятий спортом. Этот модный бренд обслуживает широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.

A / X Armani Exchange: Лицензионный бренд сети торговых точек модного дома Armani.Это служит окончательным свидетельством силы бренда. Предоставляя полный ассортимент одежды и аксессуаров, Armani Exchange дает покупателям полное представление о роскошной моде Джорджио Армани. A / X Armani Exchange предлагает повседневную одежду хорошего качества — именно этого и желает массовый потребительский рынок.

В 2019 году Armani Group завершила трехлетнюю трансформацию по оптимизации и прекратила выпуск следующих линий:

Giorgio Armani Prive: Это линия от кутюр Armani, разработанная в 2005 году для красной ковровой дорожки.Он предлагает одежду для торжеств и церемоний награждения, включая роскошные платья и костюмы, олицетворяющие сдержанный шик, олицетворяющий сущность бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.

Armani Collezioni: Это предприятие Armani, выходящее на рынок с несколько более низкой ценой. Это в основном обслуживает сегмент людей, которые стремятся носить высококачественную одежду от Armani, но не могут позволить себе уникальную линию подписи, или тех, кто жаждет добавить дополнительные продукты к своим существующим портфелям.Бренд Armani Collezioni с ценой почти на 20% ниже, чем у основной линии, предлагает отличную линию доступной моды.

Armani Jeans: Это самый низкий ассортимент одежды Armani. Этот бренд Armani является для ценного сегмента тем же, что и фирменная линия для премиального сегмента. Коллекция Armani Jeans обязательно предназначена для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет и представляет собой модную, но модную и роскошную линию одежды. Armani Junior: этот бренд детской моды был разработан специально для младенцев и детей.Бренд известен своей изысканной простотой, элегантным пошивом и классическими цветами. Черпая вдохновение в линии для взрослых, роскошные материалы и внимание к деталям объединены, чтобы создать коллекцию, которая является синонимом качества.

Armani Junior : Этот бренд детской моды был разработан специально для младенцев и детей. Бренд известен своей изысканной простотой, элегантным пошивом и классическими цветами. Черпая вдохновение в линии для взрослых, роскошные материалы и внимание к деталям объединены, чтобы создать коллекцию, которая является синонимом качества.

Корпоративный бренд и суббренды помогают Джорджио Армани работать во многих сегментах рынка модной одежды. Но это еще не все. Armani объединяет не только множество сегментов одной и той же категории продуктов, но и множество различных категорий продуктов.

Используя свой сильный бренд на рынке модной одежды, Giorgio Armani начал заниматься другими смежными категориями, такими как очки, часы и косметика. Они доступны в каждой из вышеупомянутых категорий брендов, чтобы гарантировать их доступность для различных сегментов рынка.Обычно утверждают, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому для модных домов естественно расширять свои бренды в этих категориях. Джорджио Армани является очень ярким примером этого аргумента. Используя свои экспертные знания в области моды и роскоши, Armani смогла предложить выигрышные концепции в других линиях продуктов, таких как косметика, часы, ювелирные изделия, очки, нижнее белье и домашняя одежда.

Но Armani не остановился на моде как товарной категории.Armani расширил бренд на несколько других категорий, например:

Armani Casa (домашняя коллекция): Этот бренд демонстрирует, как Джорджио Армани представляет свой идеал для жизни, свою мечту об идеальной среде: интимное и комфортное пространство, в котором можно расслабиться, расслабиться и развлечься. Он предлагает элитную мебель, аксессуары для дома, текстиль и декоративные предметы, а также услуги по дизайну интерьера для различных помещений, включая яхты, самолеты и виллы. В 2017 году материнский бренд Giorgio Armani завершил проект роскошного дома Smart Hero-Central Park Plaza Residences в Пекине, Китай, в партнерстве с Smart Hero Group.Проект состоит из жилых домов, офисного здания 5А, торговой улицы, подземных торговых центров и вспомогательных помещений. Проектированием и строительством помещений руководила компания Armani Casa.

Armani Beauty (парфюмерия и косметика): Эта косметическая линия отражает фирменную изысканность Armani в макияже, уходе за кожей и ароматах. Он объединяется с международными визажистами, такими как Линда Кантелло, чтобы поделиться своими экспертными знаниями в искусстве красоты. Armani Beauty также запустила свою последнюю линию ароматов от кутюр, Armani Privé, которая фокусируется на демонстрации естественной красоты одного драгоценного ингредиента.Одним из драгоценных ингредиентов, используемых в его ароматах, является дамасская роза, для экстракции которой требуются точные методы.

Dolci под брендом Armani (кондитерские изделия): Это линия кондитерских изделий Armani, ориентированная на концепцию изысканности в подарках. Он предлагает пралине, шоколад, джемы, мед, чай, хлебобулочные изделия и многое другое с фирменным логотипом «А». Ассортимент продукции эксклюзивен и отличается не только высоким качеством, но и богатым и утонченным изображением изысканной упаковки.

Fiori под брендом Armani (цветы): Armani / Fiori был создан в 2000 году и привносит утонченный вкус и изысканность стиля Armani в мир цветов и цветочного декора. Бутики предлагают композиции и декоративные элементы с чистыми линиями в изысканных цветах. Он также предлагает комплексные и персонализированные услуги и мероприятия — клиентов обслуживают и тщательно проводят при выборе идеальных цветочных композиций или декора.

Armani Ristorante and Caffes (рестораны и кафе): Это смелый шаг Armani по выходу на рынок продуктов питания, но до сих пор он оказался успешным.Он открыл в общей сложности 16 ресторанов / кафе по всему миру, из них 1 в Америке, 7 в Азии и 8 в Европе. Его рестораны расположены в престижных городах, имеют безупречный дизайн и предлагают только лучшую кухню, которая позволяет посетителям обедать со стилем, отражающим философию бренда.

Armani Hotels (отели): Armani расширила свою деятельность в сфере гостеприимства, заключив в 2005 году сделку с базирующейся в Дубае группой Emaar по созданию сети отелей и курортов под брендом Armani. Он представил Armani Residences, роскошную коллекцию из 144 частных резиденций в Burj Dubai, самом высоком здании в мире в 2007 году, и Armani Hotel Dubai в том же здании в 2010 году.В 2011 году он открыл отель Armani Hotel Milano в здании Manzoni 31, в самом центре престижного района Квадрилатеро делла Мода. В 2016 году отель Armani Hotel Dubai был назван самым роскошным отелем в мире по версии World Luxury Hotel Awards за превосходные удобства и теплый итальянский сервис.

Armani Clubs (ведущие ночные клубы): Armani также открыла ведущие ночные клубы в Милане и Дубае, отличающиеся сдержанным характером, безупречным дизайном и утонченной элегантностью.

Armani Silos (музей): Чтобы добавить к этому широкому портфолио брендов, Armani открыл Armani Silos в апреле 2015 года в Милане, чтобы отметить 40-летие своей карьеры. Музей спроектирован с учетом философии дизайна Armani и творческого динамизма, сохраняя необычную форму здания и сочетая геометрические и однородные элементы. Музей демонстрирует 40-летнюю карьеру дизайнера, в том числе 400 нарядов и 200 аксессуаров из коллекции прет-а-порте Армани с 1980 года по настоящее время.

Все остальные линейки продуктов воплощают во всех аспектах личную эстетическую философию Джорджио Армани, основанную на характерных качествах элегантности, изысканности и комфорта.

В соответствии с тенденцией в индустрии моды работать во всем спектре — от одежды, ювелирных украшений, косметики, часов, парфюмерии до роскошных отелей, — Armani смогла использовать капитал своего бренда, чтобы присутствовать в большинстве этих прибыльных секторов. Giorgio Armani — это действительно успешная история классического управления брендом, который привлекает людей через весь опыт и философию бренда, а не только через свои продукты.

Устойчивое развитие в рамках философии Armani

Экологичность — это ценность, которая находит отклик у Armani. Благодаря чистым линиям и сдержанной элегантности, дизайны Armani всегда строились с упором на прочность, чтобы выдерживать модные тенденции, а не выбрасывать их после одного сезона. Армани заявил, что он хочет, чтобы индустрия моды замедлила создание коллекций и выпустила меньше, но лучшего качества. Приверженность Armani Group к устойчивому развитию выражается в 5 областях:

Клиентов: Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, Armani Group гарантирует безопасность и подлинность продукта через свой проект QR-кода, позволяя клиентам получить доступ к процессу аутентификации продуктов Группы.

Цепочка поставок: Помимо включения критериев устойчивости в процесс выбора поставщика, Armani Group также отслеживает свой путь к достижению своей цели «Нулевой сброс 2020» по сокращению экологически вредных химических веществ за счет централизованного управления химическими тестами и ограничения поставок этих веществ. цепь.

Окружающая среда: Armani Group подписала «Пакт о моде» — серию обязательств, направленных на то, чтобы сделать отрасль более зеленой за счет устранения выбросов парниковых газов, восстановления биоразнообразия и защиты биологических видов, а также защиты океанов.Он также выбирает сырье и упаковочные материалы с наименьшим воздействием на окружающую среду и по возможности выбирает материалы, пригодные для вторичной переработки.

Человеческие ресурсы: Armani уважает разнообразие, защищает равные возможности, уважает баланс между работой и личной жизнью своих сотрудников и поощряет рост сотрудников с помощью Программы развития Armani, своего корпоративного плана обучения.

Сообщество: Благодаря своим инвестициям и усилиям по обеспечению доступа к чистой воде и продвижению культуры, Armani оказывает поддержку сообществу, в котором работает.Например, компания L’Oreal стала партнером компании L’Oreal в реализации проекта Acqua for Life по обеспечению доступа к чистой воде и обучению более чем 195 000 человек на 3 континентах.

Во время пандемии коронавируса Armani также преобразовала свои фабрики в Италии в производственные центры, чтобы производить одноразовые медицинские защитные комбинезоны для медицинских работников в условиях нехватки поставок. Кроме того, он пожертвовал 2,2 миллиона долларов итальянским больницам на борьбу с вирусом.

Бренд Джорджио Армани бросает вызов будущему

Дилемма основателей: Это классическое явление, встречающееся в любой компании, построенной на основе сильного и харизматичного основателя и лидера.Поскольку главным конкурентным преимуществом компании является сам основатель / руководитель, ни основатель, ни компания не думают о жизни после основателя. Более того, всякий раз, когда успех и выживание компании во многом зависят от существования одного человека, такие компании и их руководители должны предпринимать надлежащие действия с самого начала, чтобы в организации можно было воспитывать подходящих лидеров.

Сам основатель Джорджио Армани по состоянию на ноябрь 2020 года имел собственный капитал в размере 8,6 млрд долларов США, и последние 45 лет с момента основания семейного бизнеса он возглавлял бразды правления в качестве генерального директора.В 2016 году Армани создал фонд своего имени, чтобы защитить будущее своей компании. Армани намекнул, что его будущими преемниками станут его племянницы: 50-летняя Роберта Армани (которая работала в PR), 64-летняя Сильвана (которая работала в дизайне) и его племянник, 49-летний Андреа Камерана (который работал ранее занимался коммерческой деятельностью, а в настоящее время является членом совета директоров) и его давним помощником Панталео Делл’Орко (который возглавляет подразделения по работе с мужчинами и входит в совет директоров фонда). Однако Армани также объявил, что его наследник может не обязательно происходить из семьи, поэтому наследник Армани пока остается загадкой.

Ключом к успеху для Группы будет внедрение прозрачного процесса, в котором семейный талант сравнивается с внешним талантом, чтобы выбрать следующего лучшего лидера, который выведет бренд на новые высоты. Руководству необходимо внедрить твердый план преемственности , чтобы обеспечить непрерывность бизнеса бренда и компании.

Размывание бренда из-за чрезмерного растягивания: Сильные бренды, как хорошо известно, предоставляют компаниям очень мощный инструмент для выхода на новые рынки с ограниченными инвестициями за счет увеличения капитала своего сильного бренда.Это дает компаниям многочисленные источники дохода. Учитывая этот простой, но убедительный факт, неудивительно, что большинство сильных брендов в мире увеличили свой капитал и расширили свои бренды на новые категории продуктов, новые рынки и даже новые рыночные сегменты.

Сразу приходят на ум примеры Кельвина Кляйна и Пьера Кардена. Одна из многих причин, по которым эти бренды ослабили свой капитал, заключалась в том, что они использовали свои торговые марки в очень широком спектре продуктов.Одним из главных факторов, делающих дома мод и их продукцию премиальной, является их эксклюзивность. Из-за франчайзинга своих торговых марок буквально на все, эти бренды потеряли значительную часть своего сильного бренда. Armani необходимо будет обдумать это стратегически, особенно если она планирует расширяться в другие компании. Все категории должны в конечном итоге воплощать дух бренда Armani и служить его укреплению.

Управление архитектурой бренда: Учитывая портфель брендов Armani в сегменте моды, как и на многих других рынках, на которых он работает, эффективное управление этим портфелем брендов окажется самой большой проблемой в будущем.По мере того, как бренд перемещается на разные территории, взаимодействует с разными группами клиентов и представляет разные личности, становится сложной задачей поддерживать согласованность во всех его маркетинговых коммуникациях и других видах деятельности.

Сохранение финансовой независимости: Armani — большая редкость и с финансовой точки зрения. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее основания до настоящего времени. Банковские кредиты компания также не привлекала.Эта финансовая независимость очень помогла Армани, поскольку компания тестирует новые территории. Без давления со стороны акционеров и без заботы о выполнении квартальных планов Armani смогла работать довольно успешно.

Но продолжить работу в качестве компании из одного человека в будущем может быть довольно сложно. В условиях консолидации, происходящей во многих отраслях, то, что она догонит индустрию моды, может быть просто вопросом времени. Когда это произойдет, это может стать серьезным испытанием для стиля работы Armani и его постоянного успеха.

Поддержание постоянной индивидуальности бренда: Одним из основных аспектов модного бренда является его индивидуальность и идентичность на рынке. Создание и поддержание личности, которая актуальна и находит отклик у клиентской базы, — один из самых сложных аспектов построения сильного бренда. Armani, имеющая присутствие на различных рынках, очень широкий портфель брендов и взаимодействие с разнообразными клиентами, сталкивается с огромной проблемой построения актуальной и резонансной личности.

Insights ссылки

Об авторе: Мартин Ролл — бизнес-стратег и бренд-стратег

Прочтите о брендинге предметов роскоши: Пять шагов к созданию сильного бренда предметов роскоши

Прочтите о Hermès: Hermès — Стратегический взгляд на легендарный люксовый бренд

Подробнее о Kering: Kering — эволюция глобальной компании по производству люксовых брендов

Прочтите о Uniqlo: Uniqlo — Стратегия, лежащая в основе глобального японского розничного бренда Fast Fashion

Прочтите о розничном брендинге: Розничный брендинг в новую цифровую эпоху

Подробнее: Аналитические обзоры и статьи

Джорджио Армани дает нам одежду для оптимизма Около

В осеннем сезоне 2021 года — первом реальном сезоне, когда перед дизайнерами стоит задача предсказать, как будет выглядеть наш стиль после пандемии, — коллекции, как правило, попадают в один из двух лагерей.В первом представлена ​​одежда, основанная на удобстве ношения, — отсылка к простой классике гардероба для женщин, все еще работающих из дома. Второй склоняется к фантастической, оптимистичной одежде для будущего, в котором в моде непрактичная, без извинений сказочная одежда .

Изображение: Armani

Джорджио Армани — оптимист и прагматик — склонялся к последнему.

Представляя свою коллекцию Giorgio Armani в Милане в одночасье, г-н Армани во многом опирался на свой хорошо зарекомендовавший себя талант к беззаботному итальянскому гламуру.

Там были роскошные бархатные брюки, красиво вышитые вечерние жакеты, украшенные накидки и шифоновые платья, украшенные цветами.

Изображение: Armani

Являясь одним из старейших домов моды в Италии, Армани, который в свои 86 лет по-прежнему является генеральным директором и креативным директором своего бренда, является человеком, обладающим уникальными возможностями для понимания того, как меняющиеся социальные нравы влияют на то, как женщины одеваются. Он впервые запустил Armani в 1975 году и пережил спады, резкие сдвиги в культуре знаменитостей (он остается одним из самых распространенных дизайнеров в сезон красных дорожек), а совсем недавно изменил отношение к сексу и власти.

Преодоление пандемии может оказаться для него величайшей проблемой на сегодняшний день — хотя он продемонстрировал новаторский уровень здравого смысла, когда стал первым дизайнером, который отменил показ на подиуме, когда вирус вспыхнул в Милане в это время в прошлом году. Он считает, что привлекательность красивой одежды выйдет за рамки нашего трудного культурного момента, сказав в интервью после показа: «Я предсказываю, что, когда нам позволят вести нашу жизнь более нормальным образом, возродится переодевание. как люди снова общаются.И в этом контексте элегантность никогда не выходит из моды ».

Изображение: Armani Изображение: Armani Изображение: Armani

10 уроков моды от Джорджио Армани / AdMe.ru

Джорджио Армани — один из самых влиятельных дизайнеров с мировым именем. Он создал стиль, который мы используем сегодня, даже не осознавая, что раньше мода была совсем другой. Армани произвел революцию в индустрии моды и доказал, что роскошь не обязательно означает неудобство или тесноту.Его стиль — синоним делового шика и утонченной элегантности.

AdMe.ru уверен, что советы Армани пригодятся любой женщине.

  1. «Элегантность — это не в том, чтобы ее заметили, это в том, чтобы о вас запомнили».

Джорджио Армани прославился благодаря успеху в Голливуде. В мире моды о нем заговорили после выхода в 1980 году «Американского жиголо», где Ричард Гир был одет в Armani с головы до пят. Все мужчины мира сразу захотели быть похожими на актера.Они мгновенно стали носить куртки, брюки, рубашки и галстуки от Armani.

  1. Разница между стилем и модой — в качестве.’

Фирма Armani — идеальный крой, мягкие ткани и минимализм. Сам Джорджио говорит, что «простота — это ключевая нота истинной элегантности». Вся одежда от дизайнера славится своей элегантностью и гармоничным единством со своей обладательницей.

  1. Дешевая пара обуви — это плохая экономия. Обувь — основа вашего гардероба.’
  2. Сексуальный вид — это вопрос уверенности. Это состояние души в такой же степени, как и состояние тела ».

Армани отметил, что хотел бы быть высоким и иметь более заметный нос. Однако ему приходилось работать с тем, что у него было, и использовать его по максимуму. Вещи, которые нельзя изменить, не стоит тратить время.

  1. Я рада, что в наши дни желание выглядеть элегантно снова стало модным. Элегантность — это ключ к вневременному стилю, к чему-то, что никогда не выйдет из моды, к чему-то, что никогда не выйдет из моды.Для меня стиль важнее недолговечных модных тенденций ».

Armani коренным образом изменил законы моды, создав новые стандарты в индустрии моды. Он избавился от лишних аксессуаров и ввел спортивные элементы в деловую и вечернюю одежду. Он создал особый раскрепощенный стиль, который определяет современные мужские и женские гардеробы во всем мире. Он делал брюки и куртки свободнее и свободнее, что позволяло людям легко двигаться, сохраняя при этом деловой шик.

  1. «Не слишком старайся при выборе одежды. Самые модные люди выглядят так, как будто они не приложили никаких усилий к тому, как они выглядят ».

В самом начале своего пути Армани отказался от всех бантов и рюш и провозгласил абсолютный минимализм главным принципом своего искусства. Собственная отличительная черта Армани превратилась в образ непринужденной небрежности. Он смягчил очертания и ткани, что сделало его одежду более приятной и удобной.

  1. ‘Черный и темно-синий стройнее других цветов.Используя эту цветовую палитру, вы можете позволить себе экспериментировать с формами и текстурами ».
  1. ‘Духи — это больше, чем экстракт, это присутствие в абстракции. Духи для меня — это загадка ».
  1. ‘Выбирайте нейтральные ткани без ярких орнаментов. С точки зрения моды, они прослужат вам дольше ».

Люди, работающие с Армани, утверждают, что его руки полны магии. Дизайнер не отрицает того факта, что при прикосновении к тканям вырабатывается какая-то особая энергия.Это помогает ему выбирать лучшие ткани. Затем, как фанатик своего дела, он моделирует ткани вокруг тел моделей. Он называет этот процесс одной из самых чувственных вещей в мире.

  1. Моя философия всегда заключалась в том, чтобы помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно с помощью одежды, которую они носят. Я считаю, что стиль — единственная настоящая роскошь, которая действительно желанна ».

Джорджио Армани навсегда изменил наше представление об одежде.Только гений может сделать это в индустрии моды.

Джорджио Армани | Биография и факты

Джорджио Армани , (родился 11 июля 1934 года, Пьяченца, Италия), итальянский модельер, чей фирменный стиль непринужденной, но роскошной одежды прет-а-порте и элегантной вечерней одежды с замысловатым бисером помог ввести легкость и лаконичность современности. к одежде конца ХХ века.

Сын менеджера по транспортировке, Армани намеревался стать врачом, но оставил медицинский институт, чтобы продолжить карьеру в моде.С 1957 года он работал покупателем в миланском универмаге La Rinascente. После семилетнего пребывания на этой должности он начал карьеру в дизайне одежды, обучаясь в ателье Нино Черрути. В 1975 году с помощью своего друга и делового партнера Серджио Галеотти Армани запустил собственный бренд готовой одежды для мужчин и женщин.

Армани лучше всего описал свой подход к моде следующим образом: «Я был первым, кто смягчил образ мужчины и сделал образ женщины более жестким.Я одел мужчин в женские ткани и украл у мужчин то, что женщинам нужно и нужно — силовой костюм ». Его андрогинный подход редко разочаровывал модных критиков, которые послушно появлялись каждый сезон на показах, проводимых в его палаццо 17-го века на Виа Боргонуово в центре Милана. Репутация Армани выросла в результате выхода популярного фильма Американский жиголо (1980), в котором актер Ричард Гир был показан в роли лихого владельца шкафа сшитой на заказ одежды Armani. У публики возник все более ненасытный спрос на его минималистский стиль, и многие ведущие дамы Голливуда стали факелоносцами на церемонии вручения премии Оскар, представленной Armani.

На протяжении многих лет Армани постоянно дополнял свою компанию новыми предложениями, представляя парфюмерию, аксессуары, линию джинсов, линию более дешевой диффузии Emporio Armani, спортивную одежду и лимитированную линию платьев ручной работы от кутюр. В 2000–01 годах в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке была представлена ​​большая ретроспектива работ Армани. В 2002 году Армани был назначен послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Он разработал форму для итальянских знаменосцев, участвующих в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года, а также для различных профессиональных спортивных команд, включая английский футбольный клуб «Челси» и австралийский Rabbitohs.В 2007 году Армани сотрудничал с гигантом электроники Samsung, чтобы создать роскошный ЖК-телевизор и сотовый телефон в рамках расширения своей линейки продуктов для потребительского образа жизни. В том же году показ его весенне-летней коллекции Armani Privé транслировался по всему миру через веб-портал Microsoft Corporation и мобильные телефоны Cingular, что сделало его первым дизайнером одежды, который транслировал показ мод от кутюр в прямом эфире в Интернете.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

АРМАНИ И СОСТОЯНИЕ МОДЫ 2021 • Журнал MVC

Фактор истинного босса Джорджио Армани , основатель и до сих пор лидер группы. Это был апрель прошлого года, когда во время пандемии с письмом, которое останется уникальным в мире моды , он призвал всех модных операторов найти новые пути, более жизнеспособные, более ориентированные на мужчин, больше на бытие и меньше на ‘появляться. С тех пор Джорджио Армани был представителем многих инициатив, от сбора средств до пожертвований, за ним последовали многие другие гуру моды.

В отчете State of Fashion 2021 от BOF и McKinsey указаны некоторые важные стратегии, которые могли бы оказаться очень полезными для восстановления сектора, который подвергся серьезным испытаниям. Одно увещевание прежде всего: «Обретать смысл в трудные времена» , находить новые горизонты и новые смыслы. Чтобы подать положительный сигнал и пример для внешнего мира, изменения должны происходить внутри. Таким образом, с обычной чуткостью и дальновидностью Джорджио Армани, благодаря помощи многочисленных экспертов, произвел настоящую революцию в своем рабочем пространстве с конкретной целью: сосредоточить внимание на своих сотрудниках и защита своего здоровья.

Помимо работы удаленно, компания предлагает тесты для выявления наличия covid каждые два месяца для всех сотрудников , Бесплатная ежедневная раздача хирургических масок, гибкий график (также и особенно для тех, кто работает в присутствии) , календари посещаемости, обеспечивающие дистанцирование и несоблюдение, усиление гигиенических мероприятий, кампанию вакцинации от гриппа. Последнее является фундаментальным моментом, учитывая трудности, с которыми сталкивается введение вакцин в Ломбардии.

Но это еще не все.

Некоторые корпоративные пространства полностью преобразились. Помещение спортзала по улице Бергоньоне 46 использовалось как лазарет. Здесь сотрудники проходят периодические бесплатные серологические тесты и, по запросу, им вводят вакцины против гриппа, что также распространяется на членов семьи.
Повара и все рестораны Милана — Emporio Armani Caffè и Ristorante Milano и Nobu Milano — уже активно занимаются приготовлением блюд на вынос и доставкой, были вовлечены в разработку сервиса для тех, кто работает в присутствии. .Блюда, выбираемые каждый день из разного меню, могут быть употреблены, если это разрешено и в соответствии с действующим протоколом безопасности, в столовой, прилегающей к Armani / Teatro, переоборудованной в столовую, а также доставляются в другие места по запросу. запрос. На улице Виа Боргонуово, недалеко от модного квартала.


Важный пример, даже на глобальном уровне, полностью созвучный огромной человеческой и художественной чувствительности его основателя.

Джорджио Армани о том, что не так с модой и как это исправить — Robb Report

Большинство модников дико развлекаются на подиумах, но безнадежно скучны, стараясь не произнести ни слова неуместным, чтобы не вызвать скандал или бойкот потребителей.Джорджио Армани — наоборот. Его шоу настолько приглушены, что его часто критикуют за скучность. «Синьор Бежевый», — фыркают недоброжелатели. Но вне взлетно-посадочной полосы он виноват. Просто спросите его о будущем моды. «Слишком много моды и очень мало качества», — говорит он у себя дома в Милане. «Текущая ситуация неустойчива. Мы должны сбавить скорость. Дизайнерские бренды не могут работать как быстрая мода ».

Что его раздражает, так это новая тенденция к выпуску множества шикарных коллекций в течение года для разных сегментов рынка.В наши дни есть предварительные коллекции, круизы и курортные шоу, прежде чем вы даже доберетесь до традиционных осенних и весенних сезонных мероприятий. Армани считает, что постоянно расширяющийся календарь моды неустойчив не только в творческом, но и в экологическом смысле. По его словам, мода находится «не на той стороне» в растущих экологических дебатах. «Мы должны быть более ответственными, производить меньше, но лучше, более этичным образом. Мой стиль неподвластен времени: мои вещи долговечны и, как таковые, являются экологичными.Я хочу еще больше работать в этом направлении ».

Еще одно нововведение, социальные сети, также вредит моде, утверждает он. «Социальные сети важны, так как они позволяют вам напрямую общаться со своими подписчиками. Мы работаем в Instagram с 2012 года ». Но он предупреждает, что «самостриминг и культура знаменитостей могут создавать неправильные образы — нагло хвастаться, привлекая как можно больше внимания в любое время». Он сказал The Times of London , что женщины в наши дни одеваются «слишком сексуально … Они должны использовать свою голову, а не только свое тело, чтобы показать свою индивидуальность, не будучи слишком грубыми.”

Дакота Фаннинг в Armani на Каннском кинофестивале, 2019 Джеймс МакКоли / Shutterstock

Это замечательное заявление от дизайнера, который изобрел современную одежду для знаменитостей. В начале 1990-х, после открытия своего первого аванпоста в Лос-Анджелесе, он навсегда сменил красную дорожку, нарядив на «Оскар» таких, как Мишель Пфайффер, Джулия Робертс и Джоди Фостер. Вскоре почти каждая знаменитость захотела носить Армани. Он также создал классные гардеробы для фильмов American Gigolo , Goodfellas , Pulp Fiction и The Wolf of Wall Street .

Хотя он активен в Instagram, он настаивает на том, что его подход к социальным сетям отличается от подхода его соперников. Он отвергает использование молодых влиятельных лиц в пользу «работы с актерами и актрисами, чья личная эстетика и личность созвучны таковым Армани. Чтобы влиятельные лица имели подлинное влияние, люди должны верить в то, что их мнения достоверны, а это может произойти только при уважительных отношениях с брендом ».

Он также настаивает на том, что будет придерживаться своих вневременных, тщательно продуманных творений, а не подражать экстравагантной эстетике, ориентированной на социальные сети, которую возглавил креативный директор Gucci Алессандро Микеле.«Меня не беспокоит непостоянство преходящих увлечений», — улыбается он. «Я предпочитаю взвешенный и сдержанный подход, который не раскрывает слишком много, потому что мода должна основываться на желании и воображении».

Найл Хоран на показе Emporio Armani во время Недели мужской моды в Милане, 2019 Getty Images

В последнее время 85-летний бизнесмен сосредоточил свое внимание на стране, где он впервые добился глобального успеха: США. К концу этого года он завершит строительство 260 роскошных апартаментов Armani Casa в 60-этажной башне на берегу океана в Санни-Айлс-Бич, недалеко от Майами.В следующем году он начнет реконструкцию своих бутиков, начиная с Родео-Драйв в Беверли-Хиллз. И он также начнет строительство 19 квартир Armani Casa на Мэдисон-авеню над своим флагманским магазином на Манхэттене. Он сосредотачивается на США, потому что «Америка отвечает на легкость и утонченную простоту», которые определяют его стиль как в моде, так и дома.

Новые инвестиции в США появились после тяжелого периода для компании. В 2017 году выручка упала на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,6 миллиарда долларов, а валовая операционная прибыль упала 5.4 процента до 488 миллионов долларов. Сам Армани год назад в своем заявлении признал, что не ожидал, что компания вернется к росту до 2020 года.

WWD / Shutterstock

Обновляя флагманы, он закрывает более мелкие магазины (не скажет, сколько), а также объединяет и объединяет линии. Дешевый шикарный Armani Jeans был превращен в A | X Armani Exchange, а Armani Collezioni будет постепенно прекращен. Таким образом, Emporio, A | X Armani Exchange (его линия распространения) и Giorgio Armani (его высококачественная коллекция) остаются «тремя эталонными брендами, которые после усиления смогут лучше реализовать свой потенциал.”

27 уроков от Джорджио Армани

В этой статье, взятой из печатного журнала Highsnobiety HIGHEnergy, мы говорим с человеком, легендой, знатоком кошек и самим титаном индустрии Джорджио Армани.

Джорджио Армани — гигант среди мужчин, одетый в темно-синий костюм за 2000 долларов. Спустя шестьдесят пять лет с тех пор, как он впервые вошел в индустрию моды в качестве декоратора миланского роскошного универмага La Rinascente, 86-летний гениальный итальянский модельер все еще находится на подъеме.

«Честно говоря, я работал еще больше», — сказал мне Армани этой весной, все еще находясь в муках повторного открытия в Италии. «Я обнаружил видеоконференции и удаленное оборудование, которые хорошо зарекомендовали себя. Я всегда готов к неожиданным вызовам ».

В феврале прошлого года бренд Armani отменил показ на подиуме сезона Осень / Зима 2020 из-за раннего распространения коронавируса в Италии. Это был первый крупный роскошный дом, построенный таким образом. Армани — этот человек — не обратил особого внимания на болтовню инсайдеров отрасли, которые сочли это решение дерзким, учитывая, что в стране менее 200 случаев заболевания и два погибших.Решение было принято, и вместе с ним было передано более 2,2 миллиона долларов в виде пожертвований итальянским больницам и Департаменту гражданской защиты страны. Этот шаг — просто самый последний случай из многих, в которых Армани привел своих коллег на неизведанную территорию, от пионера моды на красных ковровых дорожках до первого дизайнера, запретившего модели с индексом массы тела менее 18.

Уважаемый лидер в бренде. Строя, он постоянно демонстрировал раннее умение смотреть за пределы пузыря моды, в котором он жил.С момента основания своего одноименного бренда — с мужской и женской линией — летом 1975 года, Армани направил Ричарда Брэнсона в различные предприятия, от гостеприимства до развлечений, превратив свое видение в эстетическую вселенную стоимостью в несколько миллиардов долларов. .

Вначале Армани понял, что динамика власти и потребности меняются, когда он создал образ андрогинной и решительной женщины и менее жесткого мужчины, предлагая своим клиентам изысканную и вневременную одежду.Успех был мгновенным. К 1980-м годам он перешел в кино, создав костюмы для популярных фильмов, включая «Американский жиголо», и вызвал мировой спрос на фирменный пошив одежды бренда. На сегодняшний день он создал костюмы для более чем 200 фильмов.

Последовала империя продуктов: подсети, включая G.A. Le Collezioni, Armani Jeans, Emporio Armani и A / X Armani Exchange, а также расширение ассортимента нижнего белья, купальных костюмов, детской одежды, косметики, очков, носков, подарков, часов, спортивной одежды, парфюмерии, модной одежды и товаров для дома.Затем появились сотни монобрендовых магазинов, награды, музейные выставки, обложки журналов, бары, рестораны, отели в Дубае и Милане, культовый журнал, новаторская реклама, телефон с Samsung, книги, серия специальных сборников компакт-дисков, шоколадные конфеты и партнерство с ведущими европейскими спортивными командами.

Армани сделал свое имя не только синонимом роскоши, но и совершил еще более трудный подвиг, не продав его. Его многомиллиардный бизнес остается независимым и является одной из последних модных компаний своего размера, которая сделала это.«Всегда радикально поступать так, как думаешь ты, а не другие», — говорит он. В эпоху крикунов, гоняющихся за влиянием, Армани спокойно занимается своими делами, выдерживая испытание временем. Это действительно радикально.

Мир все еще окутан неопределенностью, и Армани отвел нас в школу по 27 животрепещущим предметам.

Navy Blue

«Темно-синий — строгий, но нежный цвет. Он не такой монашеский и суровый, как черный, но столь же продуманный, с морской атмосферой, что является плюсом для меня, поскольку я люблю бескрайнее открытое море.Темно-синий создает образ спокойствия и действительно расслабляет меня. Моя военно-морская форма — это мой способ сказать: «Я создаю одежду и миллион других вещей, поэтому у меня нет времени слишком много думать о своей внешности. Но я все равно обращаю на это внимание, потому что я все еще модельер и человек с точной эстетикой ».

Elegance

« Интеллект элегантен. Глупости нет ».

The Best Footwear

«Чистые белые кроссовки, такие как те, что я ношу всегда.

Breaking Through

«Когда моя сестра Розанна и ее друзья пришли ко мне с просьбой принести деконструированные куртки, которые я сделал для своей мужской коллекции, я увидел потенциал для чего-то нового на рынке, поскольку общество радикально менялось. Успех логотипа в виде орла для Emporio Armani стал еще одной вехой, поскольку он подпитывал единственную итальянскую субкультуру: панинаро ».

Fitness

«Все восходит к древнему девизу: здоровый дух в здоровом теле. Для поддержания формы требуется всего 30 минут упражнений в день и сбалансированное питание.Это оказывает огромное влияние на то, как я думаю и работаю, поэтому я придерживаюсь его ».

Лучшая одежда

«Куртка. Он универсален и полезен. Прекрасная площадка для прагматических изобретений ».

Худший предмет одежды

«Кроссовки на высоком каблуке. Это такая плохая идея.

Его трудовая этика

«Это очень просто: полная самоотдача, абсолютное упрямство и полное помешательство на контроле. Я одобряю все, что делаю, поэтому уверен, что не могу никого винить в том, что идет не так.Все зависит от меня, и я считаю, что это видно ».

Демократизация влияния

«Как вы понимаете, то, как социальные сети сформировали само понятие влияния, сильно отличается от моего представления о нем. Это настолько меркантильно и нематериально, что я иногда бываю в шоке. Но мне интересно узнать об этом явлении. Это похоже на то, что сегодня реальная жизнь стала полностью цифровой ».

Streetwear

«Рост уличной моды был одним из самых интересных феноменов моды последних лет.Меня очень интересует все, что касается реальной жизни или происходит из нее. Уличная одежда реальна, возможно, слишком театральна и временами украшена логотипами, но она реальна. Это также связано с появлением нового поколения молодых спонсоров. Конечно, идея уличной одежды по дизайнерским ценам немного противоречит здравому смыслу, но это знак времени ».

Кошки

«Я люблю кошек, потому что они являются зеркалом моей личности. Вы должны заслужить их доверие. Они никогда не приходят к вам сразу. Они способны на безмерную любовь и привязанность, но для этого нужно время.Я просто такой. К тому же кошки — существа очень элегантные, сдержанные. К тому же они очень ленивы, а я нет, и это добавляет элемент моего очарования «.

Независимость

«Нет другого способа сделать это, кроме как полностью отвечать за все решения. Независимость — это бремя, но это также означает полную свободу. Я не могу отказаться от этого ».

Роль моды в изменении климата

«Мода, с ее интенсивным производством вещей, играет огромную роль в изменении климата, и мы все должны действовать в соответствии с ней как можно скорее.То, что произошло в этом году, заставило меня [даже] лучше понять, насколько важнее природа. У нас есть только одна планета, и мы должны ее сохранить ».

Телевидение

«Я смотрю телевизор как можно меньше, но последнее, что мне [понравилось] — за его историческую точность и великолепные костюмы — это Корона. Я большой поклонник вещей, которые меня увлекают ».

Календарь моды

«Я считаю, что это одна из тех вещей, которые убивают систему моды.Это убивает и планету из-за бессмысленного производства слишком большого количества бесполезного материала. Моя идея проста: чем меньше, тем лучше. Это для создателей, которые могут сосредоточиться на качестве того, что они делают. Это для потребителей, которым следует научиться покупать ценные вещи ».

Как изменилась мода

«Я начал, когда мода была главным двигателем современности. Сегодня эта эстафета перешла к социальным сетям и технологиям, а мода превратилась в развлечение. Это главное изменение, которое я заметил.Что касается меня, я по-прежнему верю в моду как в то, что оказывает глубокое влияние на повседневную жизнь людей, меняет восприятие и отношение, фактически стимулируя прогресс. Я не верю в стиль как в самостоятельное упражнение. Стиль — это часть жизни ».

Самый шикарный человек всех времен

«Я не поклонник таких списков. На самом деле я ненавижу создавать иерархии «лучшего из». Это такое клише. Наши представления о шикарности меняются по мере того, как мы меняемся. Но должен сказать, что Ли Радзивилл в Armani был невероятно шикарным.

Успех

«Успех для меня не цель, а стимул к лучшему. Вы всегда можете поднять планку немного выше, и я именно этим и занимаюсь. Кроме того, успех делает вас видимым — действительно, модель для общества — которая позволяет вам работать над благими делами и добиваться результатов. В этой области я предпочитаю делать что-то, а не слишком много о нем говорить ».

Идеальное произведение искусства

«Выбор одного из них был бы несправедливым для всего прекрасного искусства, разбросанного по всему миру.Сразу приходят на ум греческий храм, гигантская статуя Будды, Давид Микеланджело, Герника Пикассо. Римские руины в городе Пальмира [также] занимают драгоценное место в моем сердце ».

Лучшая песня, когда-либо написанная.

«Это непростой вопрос. Я люблю «Слезы на небесах» моего друга Эрика Клэптона. Редко песня о трауре была такой нежной и нежной, меланхоличной, но не грустной ».

Лучшая характеристика моды

«Его постоянное изменение. Если противостоять разуму и чуткости, это на самом деле стимул никогда не стоять на месте.Это отличный урок «.

Худшая характеристика моды

«Постоянные изменения тоже могут быть ловушкой, поскольку могут привести к глупой непостоянству».

Карьерный совет для молодых людей

«Работайте усерднее и, возможно, еще больше, верьте в свои идеи, [затем] работайте немного усерднее, и вы доберетесь до вершины. Даже если вы не доберетесь до вершины, не о чем беспокоиться. Верность себе — лучшая награда ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *