Мода 2019 последние коллекции от шанель: Показы и коллекции Prêt-à-porter и аксессуары

Содержание

Последние творения Карла Лагерфельда в коллекции Chanel осень-зима 2019–2020

Под занавес Недели моды в Париже элегантный и женственный дом моды Chanel представил свою коллекцию осень-зима 2019-2020, посвященную Карлу Лагерфельду.

Эту коллекцию для Chanel создал гениальный модельер Карл Лагерфельд совместно с Виржини Виар. В ней дизайнеры представили современную женщину стильной и сильной.

Модное дефиле проходило в большом дворце Grand Palais, где из эффектных декораций соорудили на фоне альпийского пейзажа горнолыжный курорт с небольшими сельскими домиками в швейцарском стиле, заснеженными елками, трибунами и подиумом.

На показе присутствовали Моника Белуччи, Наоми Кэмпбелл, Марион Котийяр, Кристин Стюарт (муза К. Лагерфельда), главный редактор американского журнала «Vogue» Анна Винтур и другие знаменитые гости.

В этой коллекции вы найдете всё, что нужно для зимнего отдыха в горах и не только.

Это объемные пуховики, длинные пальто-кейпы (в клетку), вязаные цветные кардиганы, твидовые костюмы в черно-белую ломаную клетку, бриджи с бахромой, шерстяные широкие брюки и длинные юбки, свитера из ангоры, горнолыжные свитера, белые мини-платья с меховой отделкой и оборками, меховые сапоги, белые ботильоны на платформе и ботинки, украшенные овчиной.

Кроме того, джинсовый тренч с вставками из коричневой кожи, шифоновые рубашки, шляпы-канотье и многое другое.

Из украшений и аксессуаров на моделях были жемчужные ожерелья, серьги и заколки с логотипами бренда, ленты и броши в виде цветов, снежинок и коньков, поясные сумки из овчины, легендарные сумки Шанель модель 2.55, сумки в форме фуникуллеров.

Открывала шоу (после минуты молчания в память о К. Лагерфельде) английская топ-модель и муза кутюрье — Кара Делевинь, которая была в твидовом брючном костюме (с широкими штанинами), длинным пальто и шляпой.

Закрывали показ в красивых белоснежных нарядах испанская актриса и модель Пенелопа Крус («лицо» Chanel) и американская модель Кайя Гербер (дочь Синди Кроуфорд).

Показ прошел под песню Дэвида Боуи «Неroes». Это был очень трогательный показ коллекции, кто-то из моделей не смог сдержать эмоций, кто-то вышел с белой розой в память о кутюрье …

(Visited 351 times, 1 visits today)

«Нужно сделать все, чтобы продолжать Недели моды в Париже»

Эксклюзивное интервью «Ведомостям» президента дивизиона «Мода» Chanel о возвращении легендарной марки из карантина

Президент дивизиона «Мода» Chanel Бруно Павловски / Anne Combaz / Chanel

Первый бутик Chanel основательница марки и один из самых знаменитых дизайнеров моды ХХ в. Габриэль Шанель открыла в Париже в 1910 г. С тех пор более чем за 100-летнюю историю модный дом переживал разное: Первую и Вторую мировые войны, Великую депрессию, перерыв Шанель в работе и ее триумфальное возвращение. Затем поиск своего пути уже после смерти основательницы и превращение в глобальную компанию под руководством президента Алана Вертхаймера (внука Пьера Вертхаймера, основавшего Chanel как модную компанию вместе с Шанель) и креативного директора Карла Лагерфельда.

Но кризиса, подобного локдауну из-за пандемии COVID-19, не было никогда, уверен Бруно Павловски – президент дивизиона «Мода», к которому относятся производство коллекций высокой моды и pret-a-porter, а также аксессуаров.

Chanel остается семейной непубличной компанией и за всю свою историю публиковала финансовые результаты лишь дважды: в 2018 и 2019 гг. Из отчетов стало известно, что марка перешагнула знаковый барьер в $10 млрд оборота, а также что выручка и операционная прибыль за год выросли – на 10,5 и 8% соответственно. Детали финансового состояния дивизионов не были раскрыты, хотя уточнялось, что большинство продуктовых линеек дивизиона «Мода» достигло двузначного роста благодаря отличным показателям кожгалантереи и pret-a-porter. Ясно, что цифр роста за 2020 г. увидеть не удастся. Но Павловски настроен оптимистично. О том, как будет работать Chanel в условиях новой реальности, он рассказал «Ведомостям». Это первое интервью, которое Павловски дал деловому изданию после выхода Франции из режима карантинных ограничений.

Chanel возвращается первой

– Большинство крупных модных марок не спешат с новыми коллекциями – Chanel будет первым знаковым брендом, выпустившим коллекцию после окончания карантина в Европе. Почему вы решили не откладывать?

– В первую очередь ‒ чтобы снова почувствовать эту энергию – создания нового. Круизные коллекции – особенная история, в первую очередь они важны для нас как связь с покупателями. Я думаю, поэтому они стали такими успешными сразу, как мы их запустили в 2000 г. (показ коллекции Cruise 2000/01 проходил в Париже). Чуть позже мы создали еще одно направление – коллекции Metiers d’Art. Таким образом, всего в год вместе с сезонными Chanel выпускает шесть коллекций, это позволяет поставлять новинки в бутики каждые два месяца. И это часть успеха Chanel – быть способными предоставить клиентам новый ассортимент, новые идеи и силуэты. Это часть сторителлинга марки, которую мы каждый раз рассказываем языком новых коллекций. И это должно продолжаться вне зависимости от COVID-19 или чего бы то ни было еще. Поэтому оставаться в привычном графике, несмотря на кризис и нынешнюю ситуацию, для нас очень важно. И, я думаю, это важно для клиентов.

Круизная коллекция Chanel 2020/2021 /Karim Sadli

Второй принципиальный момент – возвращения к работе ждали и сотрудники. К работе над коллекцией мы приступили 4 мая, тогда открылись офис и часть производств. Как вы знаете, все мануфактуры и во Франции, и в Италии были остановлены, какие-то – в начале марта, какие-то – чуть позже. Так сделали все марки, и ситуация внутри индустрии, конечно, ощущалась очень драматично. Для нас возобновление работы над коллекцией – в том числе способ показать сотрудникам и партнерам, что мы возвращаемся к бизнесу, к нормальной жизни. Для мануфактур это показатель, что они могут планировать работу дальше: на сентябрь, октябрь, ноябрь. А поддержка очень важна, мы вместе с Виржини Виар (креативный директор коллекций моды Chanel. – «Ведомости») воспринимаем внесезонные коллекции в том числе как способ выразить уважение мастерам, владеющим уникальными ремеслами.

В совокупности эти причины стали для нас достаточно убедительными, чтобы делать коллекцию, несмотря на то что мы не можем пока сделать полноценное шоу. Вместо шоу мы представим имиджи коллекции прессе, друзьям бренда, байерам и покупателям. Но главное – мы готовы показать, что компания вернулась к привычной для себя уверенной динамике работы и полна энергии.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее, как Chanel пережила пандемию COVID-19?

– С января этого года и по настоящее время мы находились в состоянии нестабильности: магазины в одних странах закрывались, в других оставались закрытыми, потом наоборот. Первыми закрылись все бутики в Китае – в январе. Они же первыми открылись – примерно в середине марта. Но тогда стали закрываться другие страны. В общей сложности в разное время мы закрыли магазины почти везде, кроме Южной Кореи, Тайваня и Гонконга. Бутики только в этих трех странах продолжали работать во время пандемии, хотя из-за ограничений были сокращены часы работы. Сейчас остаются закрытыми 15–20% от общего числа магазинов [в Европе], мы ждем их открытия. На прошлой неделе открылись бутики в Японии. Надеемся, что в середине июня начнут работу магазины в Великобритании и в конце июня – начале июля (точные сроки пока непонятны) – в США.

Как вы видите, бо́льшая часть магазинов находилась в процессе вынужденного закрытия. Соответственно, продажи вместе с этим падали, падали, падали. Конечно, ситуация очень тяжелая. Прибавьте к этому закрытие мануфактур, некоторые из которых, например в Италии, не работали больше двух месяцев. Это беспрецедентная остановка, без примера в прошлом. Офисные сотрудники в это время перешли на работу из дома – тоже никто никогда не мог представить, что такое вообще может быть. Но я поражен, какое единение продемонстрировала команда!

Chanel Limited

Модный дом
Совладельцы: Алан и Жерар Вертхаймеры.
Финансовые показатели (2018 г.): выручка – $11,1 млрд, чистая прибыль ‒ $2,2 млрд.
В 1910 г. Габриэль Шанель открыла свой первый бутик модных шляпок в Париже. В 1924 г. была представлена первая коллекция макияжа и учреждена компания Societe des Parfums Chanel. Производит одежду, парфюмерию и косметику, сумки, часы.

– Не думаете сократить количество физических магазинов?

– Нет, а зачем? Таких мыслей не было. Я думаю, что стоит дождаться возвращения на прежний уровень. Я не знаю, когда именно мы увидим привычные цифры продаж и когда в Европу вернутся туристы (они по-прежнему обеспечивают значительные продажи). Я не думаю, что стоит слишком торопиться: может, возвращение займет год, может, больше. Я не склонен паниковать, пандемия и карантин, несомненно, были непростым временем, но позволили многому научиться. А сейчас время предложить покупателям что-то особенное, интересное, ту энергию, которую они ждут от Chanel и в которой сейчас нуждаются.

– Вы можете сказать, насколько упали продажи?

– Если вам приходится закрывать почти все бутики… можете представить, каким будет падение. Я бы никому не пожелал оказаться в такой ситуации.

– Но Китай восстанавливается?

– Магазины в Китае работают уже несколько недель. Сначала все шло довольно медленно, в том числе потому, что действовали строгие правила дистанцирования. Сейчас постепенно динамика улучшается. В чем принципиальная разница между тем, как было, и тем, как есть сейчас, так это в том, что в магазинах меньше людей. А когда люди уже пришли в бутик, у них особенные ожидания от сервиса. И именно сейчас бренд обязан уделить внимание каждому клиенту, что достаточный вызов. Надо отметить, что у нас уже снова отличные продажи в категории pret-a-porter, которая является ДНК бренда. И тот факт, что коллекции вызывают интерес и все равно хорошо продаются, даже несмотря на то что появились в продаже на несколько недель позже, придает команде большую уверенность.

Карантин отдельно, цены отдельно

– СМИ писали, что после открытия магазинов в Европе цены на товары Chanel выросли, причем довольно существенно – на 10–20%.

– Да, это действительно так, только реструктуризация цен не связана с открытием магазинов и карантином. Мы пересматриваем цены на знаковые модели сумок (11.12, 2.55, Boy, Chanel 19) и кожаные аксессуары по мере необходимости, обычно два раза в год – в июне и ноябре. В этом году мы решили не ждать июня и обновили цены 11 мая – в день открытия бутиков. Мы посчитали, что устанавливать цену, а через две недели, к 1 июня, ее менять было бы неверно.

– Не побоялись поднимать цены, ведь сейчас много говорится о том, что покупательная способность людей снизилась, а экономический кризис пугает многих и лишает людей желания покупать?

Родился в 1962 г. во Франции. Окончил Высшую школу менеджмента Бордо, МВА в бизнес-школе Гарварда

1987

начинает карьеру аудитором в Deloitte

1990

приходит в Chanel административным директором в дивизион «Мода»

1998

генеральный директор дивизиона «Мода»

2004

президент дивизиона «Мода»

2007

президент Eres (компания по производству купальников и нижнего белья, принадлежит Chanel)

– Нет, потому что ценовая политика Chanel и экономическая ситуация не связаны. Мы принимаем решения, основываясь на своих представлениях о том, как и что нам нужно делать. Например, в 2015 г. мы решили сбалансировать цены на некоторые модели сумок на международном рынке. Тогда в Европе они выросли, а в Азии (и в России) снизились. Эта мера была принята в ответ на заметный рост ценового разрыва на одни и те же наименования в разных странах, который усугубился из-за подешевевшего евро.

Это было очень сильное решение, идея которого в том, чтобы сделать, как будет лучше для клиентов по всему миру. И сейчас мы придерживаемся этой же политики: цены сбалансированы по всему миру, разница в Европе и Азии практически нулевая.

Сейчас же повышение цен обусловлено важным производственным фактором – ценами на сырье. Стоимость тканей и главным образом кожи заметно выросла из-за вынужденной остановки кожевенных производств. Сырья нужного нам качества на рынке всегда немного, а сейчас оно в особенном дефиците. Поэтому цены на него (особенно на телячью и ягнячью кожу – основные, из которых шьют изделия Chanel) очень быстро выросли. Снижать производственные затраты, например за счет урезания зарплаты персоналу, тоже неприемлемо, потому что в компании строгие правила корпоративной социальной ответственности. Как следствие, подорожали сумки. И я могу сказать, что сумки будут продолжать расти в цене.

– У Chanel все еще нет онлайн-магазина – собственного или на сторонней платформе. Почему? И не думаете ли вы все же начинать онлайн-продажи, особенно после двухмесячной остановки работы магазинов?

– Во время карантина мы оставались на связи с нашими клиентами. Покупатели могли выбрать что-то из ассортимента на сайте и заказать для покупки.

Онлайн не дает того, что для меня существенная часть Chanel и существенная часть люкса, – связи покупателя с консультантом. Онлайн – это анонимное «общение» покупателя с экраном. В Chanel из-за уровня изделий, уровня мастерства их исполнения особенное значение приобретают общение и связь покупателя и его консультанта. И это то, что мы хотим не только удерживать, но и развивать. Безусловно, мы используем возможности digital, фото изделий и коллекции есть на сайте, можно выбрать модель, отложить для примерки в бутике. Но мы будем охранять уникальную экспертизу общения с покупателями, которая составляет часть опыта Chanel. Мы верим в наших консультантов, верим в бутики и в способность создать особую связь с покупателями.

Что делают в онлайне остальные бренды? Вы заказываете 10 пар обуви, потом возвращаете назад 8, 9, а то и все 10. Это не то, чего мы хотим в Chanel. Если вы хотите жакет Chanel (и это дорогая покупка), то вы должны убедиться, что он подойдет идеально. Этого невозможно добиться без консультанта, бутика, примерки. И этот подход отличает Chanel и очень для нас важен. Но я не вижу, чтобы его можно было реализовать через онлайн-покупки.

Сколько нужно коллекций

– В индустрии сейчас очень широко обсуждается вопрос о снижении числа коллекций. Gucci первой из больших марок объявила, что оставит только две сезонные коллекции. Что вы думаете об этом и планирует ли Chanel сокращать количество коллекций или снижать производство?

– Наши конкуренты могут делать то, что считают нужным, мы не говорим о них. Мы создаем шесть коллекций в год, потому что уверены, что они нужны нам, бутикам и клиентам. Для нас в этом нет никакого страдания, мы рады, что можем предложить покупателям такой ритм. Я не хочу судить о решениях конкурентов, но я и не хочу, чтобы они своими решениями давили на нас и вмешивались в наши дела. Мы делаем так, как лучше для Chanel и для наших клиентов. Мы готовы быть гибкими и адаптироваться, но – к покупателям, а не к конкурентам. Я уже говорил о том, как сильна связь между покупателями и консультантами в бутиках, поэтому, если клиенты захотят изменений, мы об этом узнаем. Например, пару лет назад появилась коллекция Coco Beach – как ответ на запрос наших клиентов, что им нужна одежда для отдыха и пляжа. Мы сделали это с радостью! Совершенно не думая, сделают ли конкуренты что-то подобное. Поэтому мы продолжим слушать клиентов и будем двигаться в том темпе, чтобы делать то, что нужно им и что нужно бренду.

– Еще один важный для индустрии вопрос – Недели моды. Многие и прежде называли безумием модный марафон, когда тысячи людей вынуждены целый месяц перемещаться из страны в страну. Что вы думаете о будущем Недель моды? Chanel будет продолжать участвовать в Неделе моды в Париже или будет устраивать собственные шоу?

– Я отвечу так. Я работал всю жизнь, чтобы Париж оставался столицей моды. И я уверен, что нужно сделать все, чтобы продолжать делать такое уникальное мероприятие, каким стала Неделя моды в Париже. Ее ценность в том числе в том, что она объединяет маленькие бренды и гранды, начинающих, креативных и т. д. Что люди хотят убить Недели моды, на мой взгляд, довольно опасно – вместе с ними они могут уничтожить то, что делает их работу и их бизнес привлекательным. Поэтому в таком важном вопросе нужно быть очень осторожными. Некоторые бренды решили не участвовать в Неделях моды – это их решение, они вправе делать то, что считают нужным. Но для общего дела, для индустрии нам нужно сильное объединяющее мероприятие.

Мода – это не только творчество, но и бизнес. И с этой точки зрения Недели моды невероятно важны. Конечно, формат Недель моды может трансформироваться и эволюционировать. Но совсем их отменять? Давайте вспомним, сколько журналистов, байеров, клиентов приезжает на показы в Париж. Огромное количество! То есть это нужное мероприятие.

Еще один момент, даже более глобальный, – это значимость Недели моды для Парижа, его экономики и жителей. В это время город становится невероятно привлекательным, приезжает очень много гостей, он преображается. Помимо Недели моды в Париже проходят другие схожие отраслевые мероприятия. Их тоже отменить? Но все вместе они помогают нашему городу оставаться одним из лучших городов мира! Поэтому разговоры о ненужности Недели моды мне кажутся опасными.

– Как вы думаете, в сентябре Неделя моды все же состоится?

– Трудно сказать, ситуация непредсказуемая и может меняться. Но если да, то мы будем рады представить коллекцию весна/лето-2021. Если будет разрешено приглашать гостей, мы пригласим. Если нет – проведем шоу без публики, будем его транслировать.

Но показ – это начало всех начал. Это один из главнейших способов показать замысел дизайнера, выразить идею и передать энергию. Поэтому я считаю важным вернуться к нормальному графику так быстро, как будет возможно.

– Chanel – один из крупнейших рекламодателей в индустрии. Вы планируете сокращать рекламные расходы? И что вы в целом думаете о рекламном рынке – нужны ли полосы рекламы в журналах такому бренду, как Chanel? Учитывая, что аудитория ваших социальных сетей часто выше, чем у профильных СМИ.

– Из-за карантина в предыдущие месяцы и тяжелой ситуации, которую мы предвидим в ближайшем будущем, мы будем вынуждены сокращать расходы. Но как только все восстановится, мы будем возвращаться к продвижению по разным каналам: печатная реклама, digital, рекламные щиты на улицах, ТВ и т. д. Я думаю, важен баланс между ними. Все они помогают по-разному выразить идеи Chanel. Новую круизную коллекцию тоже будем продвигать по всем нужным каналам. Вы увидите это в ближайшие две недели, когда мы начнем кампанию в поддержку новой коллекции.

Что важно отметить, так это то, что сейчас вес каждого коммуникационного канала в общем наборе отдельно взятой кампании меняется в зависимости от специфики рынка и ситуации, и мы как бренд должны подстраиваться под эти условия. Знаете, 10–20 лет назад было очень просто создавать контент, мы создавали рекламные имиджи к каждой коллекции – и все. А сейчас не проходит недели, я бы даже сказал, дня без съемок для разных каналов, чтобы передать креатив и идеи бренда. И вы знаете, это очень интересное упражнение, как через это постоянное движение удержать интерес и вовлечь клиентов и всех остальных.

– Как идет бизнес в России и какой у вас прогноз до конца года?

– До начала пандемии всё взлетало! В России бизнес у Chanel всегда шел хорошо, у России и бренда исторически тесная связь. Российские покупатели – одни из самых ярых поклонников моды, ключевую роль здесь играют коллекции pret-a-porter. И это очень ценно для Chanel, ведь ее ДНК – это именно мода. До того как появилась линия аксессуаров, основными направлениями в Chanel были высокая мода и трикотаж. Мы с Виржини Виар сейчас стараемся всегда фокусироваться на том, чтобы коллекции одежды были во главе угла. Даже во время создания коллекции аксессуаров или сумок мы стараемся делать фокус на их связи с коллекцией одежды. Именно поэтому единый силуэт и аксессуары составляют образ. Это очень тонко чувствуют и понимают российские клиенты, и это именно то, что для нас особенно ценно и что мы будем продолжать развивать в ближайшие годы.

колорблокинг и логомания в коллекции Chanel венса-лето 2019

Карл Лагерфельд снова всех удивил!!! И мы в восторге.

Мода весны 2019 обещает быть очень яркой. Настолько, что даже Карл Лагерфельд не смог устоять перед бурей красок. Какие тренды весны и лета 2019 мы взяли на вооружение из новой коллекции Chanel SS’19? Обо всем по порядку.

Сегодня утром Карл Лагерфельд построил в Гранд-Пале в Париже фактически функциональный пляж, полный морской воды и песка. Кайзер представил коллекцию на фоне пляжного пейзажа, простирающегося под лазурным небом. Что касается одежды? Хм… Вместо стенографических интерпретаций пропитанных солнцем каникул, последние произведения французского дома моды были самыми яркими, продуманныи до мельчайших деталей. И да, модели ходили по песку совсем босые, но не переживай, свои стильные босоножки они носили в руках.

Колорблокинг — главный лейтмотив всего показа. Только Карл может так умело сочетать столько ярких красок в одном луке, чтобы он выглядел по-весеннему притягательно, ярко и броско, но при этом элегантно и изящно.

Как обычно, в весенней коллекции нас ждали аксессуары самых необычных форм. Помимо классики жанра — стеганной сумки на цепочке, — которая в 2019 году заиграла новыми красками, модный дом представил абсолютно уникальные сумочки в виде мячей для пляжного волейбола и ланчбоксов из соломы. Были и стильные поясные сумки и массивные редикюльчики, которые, кажется, никогда не выйдут из моды, и даже женские барсетки (привет 90-е!)

Кстати, головные уборы моделей покорили всех. Невероятно стильные и красивые соломяные шляпы-ведро с черной лентой как нельзя лучше передавали дух лазурного побережья, а кепки из соломы вообще стали гвоздем шоу.

Судя по показу весенне-летней коллекции, логомания продолжается, и Карл отлично вписал лейблы в образы моделей. Так, фирменные значки Chanel и само название бренда украшало юбки, кепки, платья, появлялось на сумках и даже в качестве колье и сережек. Массивных колье и сережек.

В одежде, что характерно для Chanel, главное — крой. Графические линии, округлые плечи, подчеркивающие фигуру силуэты, — все это кайзер продемонстрировал на моделях на импровизированном пляже. Но в этот раз Карл использовал более радужную палитру: от нежно-розового, голубого и желтого до насыщенных красного и синего. Без черного цвета тоже не обошлось, но даже он выглядел весьма по-летнему.

А еще мы заметили много вязаных платьев и кардиганов, которые отлично вписывались в образы с денимом, глянцевой кожей и кружевом.

В общем, весна и лето 2019 будут очень яркими, верь нам, так сказал Карл!

Последняя коллекция Карла Лагерфельда для Chanel на показе в Париже

Король умер, да здравствует король! В случае с Chanel — не король, но королева: Виржини Виар, назначенная главным дизайнером после смерти Карла Лагерфельда.

Коллекция, показанная 5 марта в Париже, — последняя совместная работа Виар и ее многолетнего наставника, одного из самых титулованных дизайнеров современности, творившего под монограммой Chanel последние 35 лет. Впереди — непростое одиночное плавание в буйных водах модной индустрии, но пока — шоу, которого ждали, затаив дыхание, миллионы поклонников Дома по всему миру.

Как и всегда, Chanel вновь перенес гостей показа в сказку, на этот раз предложив отправиться в Альпы, где на фоне заиндевевших деревьев, снежных сугробов и уютных горных шале развернулось дефиле с участием любимых манекенщиц и муз Карла. Коллекция получилась по-настоящему зимней — и по форме, и по содержанию. Продолжая переосмысливать наследие Коко Шанель, дизайнерский тандем создает уютные твидовые костюмы, элегантные удлиненные пальто и укороченные жакеты, которые комбинирует с блузками с пышным жабо, жилетами и объемным трикотажем. Образ делают детали: многослойные украшения, повязанные на шее косынки, широкие пояса, шляпы и сумки в классическом дизайне.

Зимняя тематика находит продолжение не только в многослойности и использовании уютных «согревающих» тканей, но и в авторских принтах, изображающих лыжников, пуговицах, в которых «спрятаны» снежинки, и нордических узорах. Черно-белая гамма, заданная в начале показа, ближе к середине шоу стала обрастать цветовыми акцентами — сначала деликатными, молочными и бежевыми, а дальше — более насыщенными: бирюзой, фуксией, кораллово-алым. Обыгрывая традиционную горнолыжную моду, Лагерфельд и Виар одевают манекенщиц в вязаные платья-пуловеры и объемные пуховики, сочетают мотивы спортивной униформы и романтические летящие юбки, а также предлагают вечернюю одежду в кипенно-белой гамме: платья-«снежинки» с оторочкой из перьев, свободные брюки в паре с драпированными топами, расшитыми прозрачными пайетками, и кейп, дополняющий строгий костюм со смокингом.

В Париже завершилась Неделя высокой моды — итоги

Сразу за мужской Неделей моды в Париже стартовали показы haute couture — Неделя высокой моды проходила с 5 по 8 июля и включала как прямые трансляции и клипы, так и шоу в офлайн-режиме. Dior, Chanel и Zuhair Murad — одни из тех домов, которые в этом сезоне представили новые коллекции в присутствии зрителей. Бренд Balenciaga тоже провел шоу вживую, показав кутюрную коллекцию впервые за 53 года.

Нью-йоркская марка Pyer Moss также вошла в историю в этом сезоне благодаря своему основателю и креативному директору — Керби Жан-Реймонду. Он стал первым темнокожим американским дизайнером, презентовавшим свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже. Первым в своем роде стал и бренд Schiaparelli — он представил кутюрную линейку в видеоформате.

На Неделе высокой моды модели выходят на подиум только в одежде haute couture, а это, как правило, единственные в своем роде вещи, которые создаются вручную командами квалифицированных мастеров, причем иногда на пошив некоторых изделий уходят недели или даже месяцы. Такие показы мод проходят дважды в год — в январе и июле. Платья, представленные на подиумах, впоследствии часто появляются на красных дорожках, в том числе на церемонии вручения премии «Оскар».

Schiaparelli

Бренд открыл Неделю высокой моды в Париже, представив коллекцию «Матадор». Испанская страсть вперемешку с ДНК Schiaparelli позволили Дэниелу Розберри создать настоящие произведения искусства. Пышные формы, версальские цветы и бюстгальтеры в форме бутонов — дань создательнице модного дома Эльзе Скиапарелли.

Особое внимание дизайнер уделил украшениям — без них не обошелся ни один лук, все они были выполнены в сюрреалистичных мотивах, вдохновленных творчеством Сальвадора Дали.

Серьги в виде цветов, замков, глаз стали элементами образов. А носы туфель были отделаны металлическими вставками в форме человеческих пальцев, и даже про маникюр Розберри не забыл!

Iris Van Herpen

Пожалуй, самая необычная презентация коллекции была у Iris Van Herpen. Голландский дизайнер всегда обращается к природным мотивам, чтобы вдохновиться на создание нового. На этот раз ее героиней стала чемпионка мира по парашютному спорту Домитиль Кигер. Ирис ван Харпен сконструировала для нее платье, в котором та спрыгнула с самолета. Кутюрное изделие выдержало не только мощные потоки воздуха, но и жесткое приземление.

Если говорить о других моделях коллекции Earthrise, то они вряд ли бы выдержали и ветер. Платья Херпен были выполнены из тонкого шелка и атласных тканей, украшенных мелкими деталями.

Помимо этого дизайнер создала пять платьев, сшитых из переработанного океанического мусора, вместе с природоохранной организацией Parley for the Oceans.

«Я хочу придать новое значение кутюру и сделать его актуальным в век технологий, — сказала Айрис в интервью Vogue. — Высокая мода — это своеобразная лаборатория для индустрии, а моя цель — показать, что кутюр — это не вчерашний день. Я надеюсь сделать высокую моду двигателем прогресса в наш быстро меняющийся цифровой век».

Zuhair Murad

В прошлом году в результате взрыва в Бейруте были разрушены архивы Зухаира Мурада. В интервью Vogue дизайнер признался, что потерял результаты 20 лет работы, а создание кутюрной коллекции вновь дало ему возможность почувствовать себя «счастливым и живым».

«Я хотел показать одежду вживую и сделать это праздником надежды, — сказал он. — Мои клиенты почти требовали этого. Они тоже хотят наслаждаться жизнью, снова выходить в свет, покупать вещи и выглядеть красиво и роскошно».

А в этом у платьев Мурада нет недостатка. На этот раз дизайнер вдохновился эстетикой Венеции, потому коллекция получилась сверкающая драгоценным камнями, золотом и хрусталем. Каждое из платьев достойно появиться на ковровой дорожке.

Fendi

Супермодели 90-х и начала 2000-х Паулина Поризкова, Кейт Мосс и Кристи Терлингтон стали главными лицами клипа Fendi Couture коллекции «Осень-зима 2021/22».

Креативный директор бренда Ким Джонс не стал, как это сейчас популярно, делать акцент на социальных проблемах, а просто показал красивые образы.

Невесомое платье из тюля, многослойные с оборками и драпировками, пышные из перьев, платья-футляр с градиентом — любой найдет себе фасон по вкусу.

Ульяна Сергеенко

Ульяна Сергеенко в мае этого года стала единственным из российских дизайнеров членом-корреспондентом Федерации высокой моды. Из-за эпидемиологической ситуации она приняла решение сделать показ в виде мини-фильма, режиссером которого выступила ее подруга Рината Литвинова. Главную и единственную роль в клипе сыграла Наталья Водянова, которая предстала в необычном для себя образе — брюнетки с каре. Она дефилировала на опушке леса, поочередно представляя изделия haute couture.

Источником вдохновения для Сергеенко послужила Карелия и ее природные и культурные богатства.

Поэтому в кутюрной коллекции так много силуэтов «птиц и животных — главных персонажей языческих мифов севера», а также «геометрических символов, которые отсылают к уникальной резьбе деревянного зодчества этого региона», сообщили РИА «Новости» в пресс-службе бренда.

Dior

Мария Грация Кьюри традиционно собрала на своем показе главных звезд: Дженнифер Лоуренс, Кару Делевинь, Джессику Честейн, Монику Беллуччи, Анну Винтур и других. Дизайнер обратила внимание не только на коллекцию — а это костюмы и пальто в гусиную лапку, юбки с корсетным поясом, легкие вечерние платья, отделанные перьями или выполненные из плиссированной ткани — но и на социальные проблемы.

«Кутюр — это не только Avenue Montaigne, — сказала Кьюри в видеообращении перед показом. — Пандемия стала тяжелым испытанием для всех, а в особенности для женщин, работающих в индустрии моды по всему миру. Мода — это не эскизы, это люди и их средства к существованию».

350 кв.м. стен в музее Родена, где проходил показ, были расшиты шелком французской художницей Евой Жоспен и мумбайской школой вышивки для женщин, которую поддерживает Dior.

Chanel

«Сегодня мы начинаем все сначала», — сказал The Guardian Бруно Павловски, президент Chanel по развитию в модной индустрии, перед показом в парижском музее Palais Galliera. Однако, по мнению критиков, начать с начала бренду не удалось. Коллекцию haute couture Вирджини Виар назвали скучной и оторванной от реальности.

Модели вышли на подиум в привычных для модного дома твидовых костюмах, пышных и драпированных юбках, воздушных платьях с бантами и классических костюмах на голое тело, стилизованных боа из серебристых блесток. Козырем в рукаве стал пиджак, усыпанный гардениями и выполненный из нитей-перьев. Чтобы его создать, потребовалось 2 тыс. часов ручной работы.

Balenciaga

Никто не ожидал, но чудо произошло — бренд Balenciaga со главе с креативным директором Демной Гвасалия впервые за 53 года представил кутюрную коллекцию бренда. Раньше на ее создание решался только создатель модного дома — Кристобаль Баленсиага. Импровизированный подиум был установлен в доме, где раньше располагался кутюрный салон Balenciaga. Особняк специально отреставрировали к Неделе высокой моды. Показ прошел без музыки, как это было полвека назад, — под шорох одежды и звуки включающихся камер телефонов.

Основа кутюрной коллекции — костюмы из денима со спущенными плечами и такого же кроя плащи, оверсайзные пуховики и парки, махровые халаты, твидовые приталенные платья, широкоплечие пиджаки, а изюминка — переосмысленные шляпы-грибы, которые в сети уже успели сравнить с тазами.

«Много гротеска, словно взяли культовые силуэты 50-х и просто растянули их во все стороны», — прокомментировал коллекцию Павел Князев, автор Telegram-канала о моде Vogue-religion.

9 образов из коллекции «Осень/зима 2019-2020» от Chanel

С момента своего создания в 1910-ом, бренд Chanel (учрежденный легендарной Коко Шанель) демонстрирует нам утонченные коллекции для истинных леди. Наряды дома высокой моды всегда радуют не только красотой, но и комфортом. Мы выбрали для вас самые трендовые образы от Chanel, представленные в коллекции прет-а-порте «Осень/зима 2019-2020».

Сперва печальные новости: скончался Карл Лагерфельд — один из ярчайших дизайнеров мира, икона стиля и человек, диктовавший правила моды. Образы, о которых мы поговорим ниже, стали последней коллекцией от Карла Лагерфельда.

Отличительными чертами коллекции 2019-2020 годов стали натуральные материи из шерсти и, в частности, из твида. Дизайнеры Chanel предлагают вернуться к классическому контрасту черно-белого цвета, демонстрируя типичные для такого сочетания принты: в клетку и полоску. Так же были представлены и другие модные цвета сезона. Во многих образах можно было увидеть актуальные сейчас штаны фасона «палаццо». Из всех модных головных уборов создатели коллекции отдали предпочтение широкополым шляпам фасона «федора».

1. Костюм, пальто и шляпа

Великолепный образ для делового гардероба. Удобный твидовый костюм со стильным узором в клетку не сковывает движений. В материи пальто представлен классический для делового образа принт, известный под названием «гусиная лапка». Третий тип узора (ломаные линии) виден на подкладочной материи пальто.

Образ дополняют изысканные аксессуары: белоснежный шарф с рюшами, ожерелье-цепь с крупными жемчужинами, тоненький дизайнерский ремень (подчеркивающий талию) и роскошная шляпа-федора.


2. Вязаное платье и шарф-бандана

Вязаные платья – отличный вариант для осени и зимы. В данном образе мы видим геометрический узор в форме ромбов, который уже долгие годы не теряет своей актуальности. Интересным решением стал необычный шарф-бандана, похожий на отрезной воротник гольфа. Сшитый из белой ткани и украшенный золотым орнаментом, такой шарфик станет великолепным дополнением гардероба. С таким шарфиком шея не замерзнет даже в нарядах без высокой горловины.

Хотя закрытое платье до колена смотрится довольно просто, оно преобразилось благодаря броским аксессуарам, необычным сапожкам и пушистой сумке.


3. Свитер, куртка и брюки

Броский ансамбль для поклонниц ярких образов. Здесь главной изюминкой наряда стал цвет фуксии или маджента. Маджента покорила сезон «Весна/лето 2019», но модельеры не намерены прощаться с этим ярким тоном, предлагая украсить им гардероб для сезона с мрачной и холодной погодой.

Обратите внимание на материю куртки и просторных штанов в стиле палаццо. В этом году в большинстве коллекций можно было увидеть одежду из лакированной кожи. Пока другие модные дома отдают предпочтение черной коже, Chanel дарит нам более женственные и молодежные варианты в цвете фуксии. Свитер и сумка (так же цвета маджента) сшиты из мягкого твида с едва уловимым узором.


4. Миди-платье

Интересное платье с болеро и многослойным подолом расширенного кроя. Наряд сшит из актуальной сейчас темно-синий кашемировой материи. Как известно, кашемир прекрасно согревает, это крепкий и долговечный материал.


5. Вязаный бодикон и дутая куртка

Эксперты мира моды еще летом уверяли нас в том, что дутые куртки будут стильным трендом. Что ж, они не прогадали, ведь в Chanel представили несколько образов с дутыми куртками фасона «оверсайз». В данном образе мы видим несколько непривычное сочетание цветов: пурпурный акцент необычно смотрится на фоне строгого красно-черного контраста.

Великолепной базовой вещью сезона станет вязаный бодикон до колен с длинными рукавами и высоким воротом. Чтобы вещица прослужила вам долгие годы, выбирайте традиционные принты, например, узор в широкую полоску.


6. Гольф и палаццо

Облегающий гольфик на змейке, сшитый из материи цвета нежной голубой пастели, позволит экспериментировать с образами. Такой гольф уместно смотрится в романтический сочетаниях со струящимися тканями, в строгих деловых образах, а так же подойдет к спортивным ансамблям. При поиске нарядов для нежных девушек, вдохновитесь образом Chanel и выбирайте одежду с серебристо-белыми узорами в виде снежинок и жемчуга, похожего на снежки.

В данном варианте гольф хорошо вписался в наряд с просторными палаццо на высокой талии с широкой резинкой. Хотя голубая пастель возглавила весеннюю палитру весны, зимой этот нежный цвет смотрится не менее удачно.


7. Гольф, кардиган и палаццо

Еще один вариант с гольфом и палаццо, на этот раз дополненный укороченным пиджачком. Бежевые палаццо из кожи сочетаются по цвету с гольфом. А вот кардиган из верблюжьей шерсти привносит акцент более темным оттенком, похожим на цвет ирисок или карамели.


8. Черный топ и белые брюки с блеском

Элегантный контраст черного верха и белого низа. Топ и брюки пошиты из муслина – струящийся и тонкой, но при этом крепкой ткани. В числе модных тенденций сезона можно было заметить наличие блестящих деталей: искрящейся парчи, а так же образов с пайетками, стразами и вшитыми нитями люрекса.

Такой ансамбль станет хорошим решением для тех, кто ищет стройнящий гардероб. Длинный крой штанин и широкий ремень помогут зрительно удлинить ноги.


9. Брюки и пальто

Выполненные из белого сатина, такие брюки и пальто смотрятся по-настоящему изысканно и дорого. Свободный крой и струящиеся ткани придают образу легкости в движении. Отложные манжеты и ворот пальто выделяются на снежно-белом фоне приятным кремовым оттенком.

Воистину королевским украшением стала элегантная серебристая отделка строчки. Подобные фасоны пальто подпоясываются, как правило, широким и длинным поясом из аналогичной материи, однако здесь мы видим искусный ремешок с круглыми деталями.

Вы следите за тенденциями домов высокой моды? Тогда не пропустите коллекцию от Dior. Пока одни модные дома вызывают восторг, другие именитые бренды оказываются в центре скандалов, как это произошло с коллекцией от Gucci.

Вдохновляйтесь идеями модных дизайнеров, создавая собственные идеи оригинального стиля. Пусть холода осени и зимы не помешают вам выглядеть шикарно!

Журнал Elle откажется от демонстрации изделий из натурального меха

Fendi

Курс на этичную моду укрепляется в индустрии с каждым годом. Теперь стало известно, что французский журнал Elle откажется от публикации изображений изделий из натурального меха на всех своих платформах. Это первое крупное издание в модной индустрии, объявившее о подобной мере.

Присутствие меха на наших страницах и в наших цифровых медиа больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям наших читателей. Мех кажется устаревшим и немодным, особенно для поколения Z, которое является золотой мишенью индустрии моды и роскоши,

— цитирует вице-президента и международного директора издания Валерию Бессоло Льопис агентство AFP.

Обязательства взяли на себя издания Elle по всему миру (всего 41 журнал). Новые правила уже вступили в силу для 13 редакций, еще 20 присоединятся с 1 января 2022 года, остальные — с 1 января 2023 года.

Мы надеемся, что этим обязательством Elle покажет пример СМИ, чтобы запретить продвижение меха по всему миру и продвигать будущее без меха,

— добавила Констанс Бенке, генеральный директор медиагруппы Lagardère News, куда входит Elle.

Bottega Veneta (изделие из искусственного меха)

Отказ от натурального меха — один из главных трендов в модной индустрии последних лет. Многие бренды уже отказались от этого материала, в том числе Balenciaga, Gucci, Alexander McQueen, Giorgio Armani, Saint Laurent. Одним из пионеров борьбы за этичную моду является марка Stella McCartney. Там уже давно отказались от всех материалов животного происхождения и активно используют инновационные материалы на растительной основе, например кожу из грибов. От кожи экзотических животных также отказались Calvin Klein, Chanel, Diane von Furstenberg, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Victoria Beckham, Giorgio Armani, Vivienne Westwood — многие, но далеко не все модные бренды. Стоит также отметить, что некоторые модные дома, отказавшись от меха, продолжают использовать натуральную кожу.

Stella McCartney (изделие из искусственного меха)

На днях стало известно, что бренд Giorgio Armani отказался и от использования ангорской шерсти. Такой же запрет уже действует в Gucci, Calvin Klein, Valentino, Diane von Furstenberg, Burberry, Tommy Hilfiger.

—>

Надя Бесчетникова

Последняя коллекция Chanel воплощает контрасты шестидесятых, рока и панка

Модель идет по подиуму во время показа мод Chanel Cruise 2021/22 в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Фото Седрика Рибейро / Getty Images

Один из способов сказать «Шанель», не говоря об этом, — монохромный. Неудивительно, что двухцветные образы доминировали на подиуме на круизном показе мод Chanel 2021/22 в Объединенных Арабских Эмиратах.

Классическая подпись французского дизайнерского дома, смоделированная на контрастах между шестидесятыми, роком и панком. Коллекция была вдохновлена ​​французским поэтом и кинорежиссером Жаном Кокто.

Коллекция, напоминающая о простоте, точности и поэзии фильма Жана Кокто «Завещание Орфея».

ПОДРОБНЕЕ | Оттенки синего, уникальные принты и элегантность, поскольку дизайнер отдает дань уважения бабушкам на подиуме.

Коллекция, созданная под креативным руководством Виржини Виар, воплощает крайнюю современность черного и белого.

В интервью Vogue Вирджини поделилась подробностями коллекции. «Повторяя крайнюю современность фильма Кокто, я хотела чего-то совершенно рок, — сказала она. — Множество бахромы из кожи, бус и пайеток, футболки с лицом модели Лолы Никон, как у рок-звезды, в твиде. костюмы, отороченные широкой тесьмой, и серебристые остроконечные платья Мэри-Джейн. Образ, который напоминает современность шестидесятых не меньше, чем панк ».

Вирджини начала работать в Chanel в качестве стажера в 1987 году и более 30 лет была ближайшим сотрудником Карла Лагерфельда.Они были так близки, что она последовала за ним, когда он покинул Chanel и проработал пять лет в Chloé в 1990-х годах. Поэтому было вполне естественно, что она заняла его место, когда он скончался в 2019 году.

Все фото Getty Images

Модель идет по подиуму во время показа мод Chanel Cruise 2021/22 в Дубай-Крик-Харбор 2 февраля. Ноябрь 2021 года в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Фото Седрика Рибейро / Getty Images

ПОДРОБНЕЕ | Почему делать покупки в мужском отделе по устойчивому «дедовскому» тренду — отличная идея

ПОДРОБНЕЕ | Все подробные снимки с показа Louis Vuitton осень / зима 2021 для тех, кто помешан на сумках

ПОДРОБНЕЕ | Мода в эпоху пост-Covid требует отклонения от скучного производства коллекций

Модель идет по подиуму в монохромном пуританском платье с воротником, вдохновленном шестидесятыми, на показе мод Chanel Cruise 2021/22 в Дубае, США. Арабские Эмираты.Фото Седрика Рибейро / Getty Images

Дополнительные источники: Vogue, Chanel

Chanel вызывает призрак Коко с коллекцией в стиле 80-х | Chanel

Chanel — это то, чем является Джеймс Бонд для кино: франшиза, вызывающая споры, всемирную известность и бесконечную способность к переосмыслению серфинга в духе времени. У Карла Лагерфельда, давней звезды Chanel, умершей в феврале, даже была белая кошка в стиле Блофельда, Шупетт.

По аналогии с новым агентом 007 лейбла является загадочная Виржини Виар.На своем четвертом показе Chanel в Париже в среду вечером она впервые ясно продемонстрировала свое стремление сохранить статус бренда-блокбастера.

Виар сотрудничала с оскароносным режиссером Софией Коппола для показа на подиуме, устроенного в реконструированной квартире Коко Шанель в Париже. Кинематографическое видение и атмосферный набор сделали Виард сильнейшим на сегодняшний день заявлением о том, что она может поддерживать позицию Шанель как главного кассового сборщика модной одежды.

Бруно Павловский, президент по моде Chanel, похвалил «смелое упражнение» Виара, добавив: «Быть ​​номером 1 с Кайзером Карлом — это совсем другое дело.Сейчас она переходит на новую должность. Это хорошие новости для бренда ».

Выступая перед показом, Виард сказала, что она «дитя Карла и Габриель», назвав Коко Шанель своим настоящим именем. Виард и Коппола воссоздали 31 Rue Cambon, где почти столетие назад проходили первые подиумные показы Chanel, с зеркальной лестницей, с поворота которой основатель дома незаметно садился, чтобы наблюдать за моделями ниже.

Коллекция украшена отсылками к квартире и штаб-квартире Коко Шанель на улице Камбон.Фотография: François Mori / AP

Вопрос, который нависает над брендом, заключается не в том, может ли Виард изготавливать твидовый костюм. Скорее, вопрос в том, сможет ли она сохранить статус Шанель как культурной сверхдержавы.

Виард, которая три десятилетия была правой рукой Лагерфельда и в последние несколько лет взяла на себя все большую ответственность в ателье на улице Камбон, когда его здоровье пошло на убыль, давно зарекомендовала себя как талантливый дизайнер одежды. Но влияние Шанель зависит не только от этого: от того, чтобы быть лидером в мировом стиле.

Выступая на репетициях, Павловский сообщил о высоких продажах показанной в мае коллекции Cruise, первой Viard, созданной без участия Лагерфельда, которая только что поступила в магазины. «Это одна из наших самых успешных коллекций», — сказал он. «Я не знаю, видит ли покупатель, что это коллекция Вирджинии, а не коллекция Карла, но они видят то, что им нравится».

Показ Métiers d’Art от Chanel, проводимый каждый декабрь, положил начало концепции целевого показа мод.Задолго до того, как «подрыв» стал модным словом в деловом мире, Лагерфельд произвел революцию в традиционной системе месяца моды, изобретя отдельное мероприятие, проводимое вне традиционного календаря шоу.

Métiers d’Art, которой уже 18 лет и которая проводится в Нью-Йорке, Эдинбурге и Риме, а также в Париже, положила начало тенденции, которую с тех пор переняли несколько других домов с супербрендовыми амбициями. На этой неделе Dior устроил показ мужской одежды в Майами перед сотнями публики, приехавшей со всего мира.

Виард сказала перед показом, что, когда она создает платье Chanel, «в первую очередь я думаю об этой лестнице: я представляю девушку, спускающуюся по ней. В каком платье? Какие туфли? »

Гламур восьмидесятых и туфли Мэри Джейн. Фотография: Франсуа Дюран / Getty Images

Она добавила, что Коппола «подумал об оригинальных шоу, которые проводились на улице Камбон, и о том, как здорово было видеть моделей, проходящих так близко».

Двери Большого дворца были обрамлены рождественскими елками, украшенными белыми камелиями, и вели через лакированные ширмы в стиле короманделей к воссозданным апартаментам Коко, ателье и лестнице, переосмысленным в голливудском масштабе.

Коллекция украшена отсылками к частным квартирам мадемуазель. Коллекция Métiers d’Art — это ежегодная витрина для виртуозных вышивальщиц, мастеров перья, плиссировщиков, сапожников, модисток и перчаточников, поэтому колосья пшеницы были расшиты винтажными золотыми блестками как дань уважения букетам пшеницы, которые Коко хранила на своей каминной полке. оберег, приносящий процветание.

Обновление, которое привнесла Виард, можно было увидеть в первых пяти выходах шоу: заниженная последовательность из пяти черных твидовых пальто из букле, перевязанных шелковыми лентами или золотыми цепями и надетых с туфлями Мэри Джейн на скромном каблуке.

Сумка в виде клетки для птиц. Фотография: Гонсало Фуэнтес / Reuters

Музыка настроения Виарда более шикарна и менее популярна, чем у Лагерфельда, но приправлена ​​графическим гламуром 80-х, представленным в этой коллекции в цветовых сочетаниях: смелом монохромном или сахарно-розовом с черным. «Силуэт немного другой, — сказал Павловский. «Это немного более естественно, как и Вирджини как личность».

После прихода к власти у Лагерфельда Виард попыталась сделать Шанель своей собственной, проведя прямую линию преемственности от Коко к себе.Значение воссоздания ее парижской квартиры состоит в том, что на протяжении долгого правления Лагерфельда призрак Коко ощущался в штаб-квартире на улице Камбон сильнее, чем где-либо еще. Дверь в дизайн-студию оставалась украшенной «Мадемуазель» еще долгое время после того, как Лагерфельд сменил основателя за ее дверями.

История Chanel — от ее истоков до самых культовых образов

Дом Chanel — это своего рода легендарный лейбл, не нуждающийся в представлении. С момента своего основания в 1910 году парижский бренд стал нарицательным благодаря своему определяющему эпоху дизайну, фирменным ароматам и желанным аксессуарам, не говоря уже о его тщательно организованных показах на подиумах.История Chanel от попрошайничества до недавних подиумов насчитывает более века и служит отражением социальных сдвигов, столь же значительных, как мировые войны, и столь же тонких, как музыкальные движения, такие как гранж. После того, как Карл Лагерфельд, который руководил Chanel с 1983 года, скончался в 2019 году, Вирджиния Виар открыла новую эру для лейбла, которая, возможно, еще не определена.

Месяц моды в этом году однозначно непохож на любой другой из-за коронавируса, который делает 2020 год подходящим временем для размышлений о прошлом и представлений о новом будущем.В преддверии последнего показа Chanel вернитесь к более чем 100-летнему юбилею Chanel, чтобы ощутить порцию ностальгии и вдохновения в моде. С первых дней создания бахромы и изобретения маленького черного платья до других памятных моментов, таких как взлет Карла Лагерфельда, определяющих эпоху супермоделей 1990-х годов и свежих современных лиц, таких как Джиджи Хадид, Бинкс Уолтон и Виржини. Новое видение Виарда, бренд привлек внимание модных поклонников. Есть более чем столетняя история Chanel, на которую стоит обратить внимание, и какое лучшее время для этого, чем перед началом нового — и особенно примечательного — сезона? Впереди прогуляйтесь по переулку памяти стиля, начиная с основания Chanel во Франции в 1910 году и до наших дней.

Apic / Hulton Archive / Getty Images

Габриэль «Коко» Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомюре, Франция. Она основала свой лейбл в Париже в 1910 году и начала с коллекции шляп под названием «Chanel Modes». В 1913 году она открывает свой второй магазин в Дево, Франция; на этот раз продаю спортивную одежду.

Hulton Deutsch / Corbis Historical / Getty Images

В 1924 году, через несколько лет после открытия своего дома высокой моды на 31 Rue Cambon в 1918 году, Шанель попросили создать костюмы для балета «Le Train Bleu» (вверху).Среди других участников проекта — Жан Кокто, написавший либретто, и Пабло Пикассо, создавший сценический занавес.

Edward Steichen / Conde Nast Collection / Getty Images

Платье эпохи 1920-х годов от Chanel с бахромой и заниженной линией талии.

Phillips / Hulton Archive / Getty Images

Во время поездки в Шотландию в 1924 году с герцогом Вестминстерским Шанель впервые обнаружила твид; ткань, которая будет определять культовые костюмы бренда.

Неизвестно / Conde Nast Collection / Getty Images

Шанель изобрела современную концепцию маленького черного платья в 1926 году.

Хорст П. Хорст / Conde Nast Collection / Getty Images

За годы до начала Второй мировой войны, Шанель пережила бум бизнеса с четырьмя тысячами сотрудников и пятью бутиками на улице Камбон в Париже.

Eugene KAMMERMAN / Gamma-Rapho / Getty Images Keystone-France / Gamma-Keystone / Getty Images

В 1954 году она вновь открыла свой дом высокой моды в возрасте 71 года.Культовая сумка 2.55 была создана в 1955 году, а два года спустя представлены культовые двухцветные туфли бренда.

Evening Standard / Hulton Archive / Getty Images

Знаменитость Шанель в 1960-х годах набрала обороты с поклонниками от Жаклин Кеннеди Онассис (вверху) до Брижит Бардо.

Evening Standard / Hulton Archive / Getty Images

Молодая Джейн Фонда на двухцветных каблуках Chanel.

Bettmann / Bettmann / Getty Images

10 января 1971 года Шанель скончалась.По сообщениям, ее похороны привлекли к церкви «толпы».

Daniel SIMON / Gamma-Rapho / Getty Images

В 1978 году Chanel представила свою первую коллекцию прет-а-порте сезона осень / зима.

ПЬЕР ГИЙО / AFP / Getty Images

Карл Лагерфельд стал художественным руководителем отдела моды Chanel в 1983 году. Его сфера деятельности включала в себя коллекции от кутюр, готовой одежды и аксессуаров.

Джеймс Джексон / Hulton Archive / Getty Images

Выше — образ из первой коллекции Лагерфельда для Chanel на показе осень / зима 1984.

Бертран Риндофф Петрофф / French Select / Getty Images

Джерри Холл шел по подиуму модной коллекции Осень / Зима 1984 в макси-платье с пайетками и туфлях-лодочках.

Daniel SIMON / Gamma-Rapho / Getty Images

Молодая Наоми Кэмпбелл в классическом платье и пиджаке на показе весна / лето 1987.

Daniel SIMON / Gamma-Rapho / Getty Images PIERRE GUILLAUD / AFP / Getty Images

Инес де ла Фрессанж, постоянная участница подиумов Chanel и друг бренда.

Georges De Keerle / Hulton Archive / Getty Images

Принцесса Диана (показанная выше в 1998 году) имела обширную коллекцию предметов Chanel — от классических сумок до ярких костюмов.

Daniel SIMON / Gamma-Rapho / Getty Images

Супермодель Клаудия Шиффер носила это изысканное творение Chanel на показе сезона осень / зима 1990 года.

Pool ARNAL / PICOT / Gamma-Rapho / Getty Images

Интимный показ Chanel Haute Couture в 1990 году.

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Линда Евангелиста несла доску для серфинга по подиуму Chanel Весна / Лето 1990 .

Мишель Арно / Corbis Entertainment / Getty Images

Наоми Кэмпбелл носила фиолетовый с головы до ног в 1992 году для показа модного дома.

Daniel SIMON / Gamma-Rapho / Getty Images

Супермодели Кристи Тарлингтон и Клаудиа Шиффер рядом с Карлом Лагефельдом после показа кутюрной одежды осень-зима 1992 года.

Guy Marineau / Conde Nast Collection / Getty Images

Синди Кроуфорд в джинсовых брюках на показе весна / лето 1994.

Guy Marineau / Conde Nast Collection / Getty Images

Бикини с логотипом на завязках появилось на подиуме в 1994 году.

Guy Marineau / Conde Nast Collection / Getty Images

Кейт Мосс шла по подиуму Весна / Лето 1994 в розовом от волос до пят.

Daniel SIMON / Gamma-Rapho / Getty Images

Кружевное платье-комбинация конца 90-х, которое снова носила Наоми Кэмпбелл.

Daniel SIMON / Gamma-Rapho / Getty Images

Возрождение твида в конце 90-х на подиуме высокой моды Весна / Лето 1998 года.

William STEVENS / Gamma-Rapho / Getty Images

Первый ряд знаменитостей начал появляться в конце 90-х; Селин Дион посетила показ Chanel в черном и белом в 1998 году.

Alexis DUCLOS / Gamma-Rapho / Getty Images

Финальная прогулка включала купальники и яркие цветочные платья сезона Весна / Лето 2000.

Pool BASSIGNAC / BUU / Gamma-Rapho / Getty Images

С годами линия сумок Chanel вышла за рамки классических силуэтов и теперь включает в себя игривые варианты. Первые годы начались с подиумной сумки, вдохновленной кубиком Рубика.

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Алек Век шел по подиуму в красивом персиковом платье во время показа от кутюр Весна / Лето 2000.

JEAN-PIERRE MULLER / AFP / Getty Images

Весна / лето 2001 — спортивное обновление, дополненное мотоциклетным шлемом и кроссовками Chanel.

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Наталья Водянова продемонстрировала прическу с цветочными украшениями на подиуме сезона осень / зима 2002.

Pool BENAINOUS / ROSSI / Gamma-Rapho / Getty Images

Шанель обратила внимание на Голливуд, устроив подиум в стиле красной ковровой дорожки для показа готовой одежды Весна / Лето 2005 года.

Мишель Дюфур / French Select / Getty Images

Лагерфельд приобрел все большую известность благодаря своим необычным нарядам, включая лестницу в никуда из коллекции высокой моды Весна / Лето 2006.

Catwalking / Catwalking / Getty Images

Этот наряд Chanel с показа Haute Couture в июле 2006 года в джинсовой одежде, символизирующей начало нулевых, напоминает путешествие в прошлое.

Marsaili McGrath / Getty Images Entertainment / Getty Images

Для круизной коллекции Chanel 2007 года модели вышли из украшенного логотипами самолета на взлетно-посадочную полосу в Санта-Монике, штат Калифорния.

Крис Мур / Подиум / Подиум / Getty Images

Модель Ханне Габи Одиэле вышла на вымощенную галькой подиуму сезона Осень / Зима 2007 в изысканном платье, украшенном драгоценностями, и на плоской подошве.

Мишель Дюфур / French Select / Getty Images

Во время показа Весна / Лето 2008 Лагерфельд кивнул современной Америке в платьях со звездами и шикарных теннисных нарядах — в комплекте с высокими каблуками и сумкой с запахом до щиколотки.

Karl Prouse / Подиум / Getty Images Entertainment / Getty Images

Лия Кебеде на показе «ready to wear» сезона осень / зима 2009 была в черном и белом наряде с оборками.

Паскаль Ле Сегретен / Getty Images Entertainment / Getty Images

Молодая Дри Хемингуэй в декорациях для фермы весна / лето 2009.

Крис Мур / Catwalking / Catwalking / Getty Images

Немного панк, немного немного футуристичный; Chanel в 2010 году на подиуме Весна / Лето.

Витторио Зунино Celotto / Getty Images Entertainment / Getty Images

В коллекции Cruise 2010 (которая проходила в Венеции) модели ходили по подиуму босиком в образах, напоминающих дизайны хлопушек Chanel 1920-х годов.

Lagerfeld придает новое значение зимнему шику в этой коллекции Осень / Зима 2010, полностью состоящей из искусственного меха — новаторский дизайнерский подход парижского дома того времени.

Kristy Sparow / WireImage / Getty Images

Сумка Chanel достигла новых размеров к сезону весна / лето 2013.

Stephane Cardinale — Corbis / Corbis Entertainment / Getty Images

После показа осень / зима 2013, ботинки Chanel с цепочкой (изношенные вот с кожаными гетрами) стал фаворитом среди стритстайл-сета.

Dominique Charriau / WireImage / Getty Images

Кара Делевинь в костюме that Весна / Лето 2013 из денима без бретелек.

Dominique Charriau / WireImage / Getty Images

Увидеть двойную роль в 2013 году с подходящими невестами Chanel весна / лето от кутюр и Хадсон Крениг, мини-музой, неотъемлемой частью подиумов Chanel.

Jun Sato / WireImage / Getty Images

Лагерфельд черпал вдохновение из Запада в этой коллекции Metiers d’Art 2014 Париж-Даллас.

Kristy Sparow / Getty Images Entertainment / Getty Images

Подиум Весна / Лето 2014 был оформлен так, чтобы напоминать художественную галерею, дополненную платьями с разноцветными ободками.

Dominique Charriau / WireImage / Getty Images

Подиум Chanel весна / лето 2015 включал финальную акцию протеста с вывесками и моделью Кара Делевинь с громкоговорителем.

Паскаль Ле Сегретен / Getty Images Entertainment / Getty Images

Супермодель Жизель Бундхен шла по подиуму в полосках с головы до ног в сезоне Весна / Лето 2015.

Dominique Charriau / WireImage / Getty Images

Что бы вы надели в продуктовый магазин Chanel? На осень / зиму 2014 Лагерфельд представил свой взгляд на вещи.

Catwalking / Catwalking / Getty Images

На подиуме, посвященной кафе осенью / зимой 2015 года, выделялся этот образ со сложенными в стиле оригами классическими салфетками, которые можно найти в пивном ресторане.

Виктор Бойко / Getty Images Entertainment / Getty Images

Линдси Уиксон в платье с оборками на показе модной коллекции Осень / Зима 2015, который был установлен в казино, украшенном логотипами.

Антонио де Мораес Баррос Филью / WireImage / Getty Images

Модель Бинкс Уолтон носила футуристические солнцезащитные очки в рамках своего многослойного образа на подиуме Весна / Лето 2016.

Antonio de Moraes Barros Filho / WireImage / Getty Images

Отсылка к панку 80-х с многослойными жемчужными прядями и топом на одно плечо на подиуме сезона осень / зима 2016.

Antonio de Moraes Barros Filho / WireImage / Getty Images

Весной / летом 2017 года модели носили футуристические шлемы, которые контрастировали с классическими костюмами.

Паскаль Ле Сегретен / Getty Images Entertainment / Getty Images

Лили-Роуз Депп в розовых оборках Chanel на показе модной коллекции Весна / Лето 2017.

Подиум / Подиум / Getty Images

Серебристые ботинки Chanel осень / зима 2017, ставшие настоящим трендом в Instagram.

Антонио де Мораес Баррос Филью / WireImage / Getty Images

Благодаря практичному и шикарному образу на подиуме Весна / Лето 2018 прозрачные непромокаемые шляпы стали обязательным аксессуаром.

Стефан Кардинале — Corbis / Corbis Entertainment / Getty Images

Кайя Гербер в платье с цветочными аппликациями на показе весна / лето 2019 года.

Стефан Кардинале — Corbis / Corbis Entertainment / Getty Images

Для весны / лета На шоу 2019 года Лагерфельд создал песчаный пляж с волнами.

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Пенелопа Крус прошла по подиуму для последней коллекции Лагерфельда для Chanel, проходившей сразу после его кончины (осень / зима 2019).

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Новый креативный директор Chanel Виржини Виар открыла новую эру для парижского дома после смерти Лагерфельда, сосредоточившись на более гладкой и сдержанной изысканности. Если Лагерфельд склонялся к экстравагантности, Виард часто выбирает более тонкие мотивы и декорации для подиумов.

John Shearer / Getty Images Entertainment / Getty Images

EIC из Vogue Анна Винтур уже давно поддерживает Chanel, но один из ее самых знаковых образов — это платье от кутюр с перьями и бусинами, которое она носила на Met Gala 2019 года.

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

Молодой образ в парижском стиле из коллекции Chanel Весна / Лето 2020.Набор был разработан так, чтобы выглядеть так, будто модели гуляют по крышам Парижа.

Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images

На подиуме Chanel Осень / Зима 2020 модели носили колготки с логотипом и ботинки с манжетами, а также короткие твидовые комплекты.

Последняя коллекция Chanel вдохновлена ​​квартирой Коко Шанель

Любой истинный ценитель высокой моды и от кутюр слышал название 31 rue Cambon — легендарного парижского магазина, где, возможно, «все началось».Но что именно приходит на ум, когда вы думаете о парижской квартире, которую Коко Шанель когда-то называла своим домом?

Зеркальная лестница, ведущая на улицу Камбон, 31, ведущая в салоны высокой моды на первом и третьем этажах, представляет собой творческую студию Дома. И там, между двумя этажами, вы найдете личные покои Коко Шанель. Готов поспорить, это гламурно.

В квартире красиво могут похвастаться ширмы Коромандел 18-го века, мавританская статуя из резного дерева, гигантские хрустальные люстры, позолоченные серебряные шкатулки и даже бронзовые олени и оленихи.Шанель проводила здесь свое время в поисках убежища между примерками и развлечениями с друзьями в окружении своих драгоценных вещей и любимых книг.

Виржини Виар рассказала о своем восхищении пространством, которое она регулярно посещает из-за его женственной и интимной атмосферы: «Потому что это очень гостеприимное место. Обожаю огромный диван из замши бежевого цвета. Карл любил окружать себя и глубокими диванами. Фактически, квартира Габриель напоминает мне первые апартаменты Карла, которые я знал, где можно было сидеть на кровати с балдахином, замаскированной под диваны.”

Когда дело дошло до коллекции Métiers d’art 2019/20, Виар знала, что она хочет, чтобы она вращалась вокруг квартиры Коко Шанель на улице Камбон, 31. Она поделилась своим видением в разговоре с кинорежиссером Софией Кополла, давним другом бренда. «Мы подумали об оригинальных шоу, которые проходили на улице Камбон, 31, и о том, как здорово, должно быть, было видеть модели, проходящие так близко, и обстановку у зеркальной лестницы Коко, что всегда вызывает у меня волнение».

Виард использовала ту же идею при концептуализации коллекции: «Сначала я думаю о лестнице: я представляю девушку, спускающуюся по ней.В каком платье? Какие туфли? » Она вспомнила самую первую выставку Métiers d’art в 2002 году, которая проходила на самой улице Камбон, 31. «Это шоу было мне очень дорого. Модели курили сигареты, слушая Лу Рида. Это было скорее отношение, чем тема ».

Находясь в основе коллекции, эта знаменитая граненая зеркальная лестница — лишь один из кодексов Chanel, вдохновивших коллекцию Métiers d’art 2019/20. Эти коды были найдены в квартире Коко Шанель и поэтому имеют большое значение в ДНК бренда — золотые львы парами для ее знака зодиака, двойная буква C, переплетенная в украшенной драгоценными камнями подвесной люстре, ее счастливое число 5, банты, цепочки и два -тоны. «Я полностью усвоила коды Chanel. Я видел, как Карл их так крутил. Я здесь вырос. Я ребенок Карла и Габриель ».

И вот они все, встроенные в Chanel 2019/20 Métiers d’art, когда модели спускаются по подиуму в Grand Palais: камелии, напечатанные на эфирных перьях, цепочки, вышитые плетением, и колосья из состаренных золотых блесток кювет. Смотрите часть шоу ниже:

Эта история впервые появилась на Prestige Online Indonesia, Диандра Солиано.

Обзор коллекции Chanel Haute Couture Fall 2019-20 — Alley Girl

Еще один сезон — еще одна великолепная коллекция от Chanel. Если вы были заядлым читателем книги «Девушка из переулка», то вы видели наш последний обзор о высокой моде Chanel весна-лето. Присоединяйтесь к нам, и мы рассмотрим последние образы из библиотеки Chanel Haute Couture Fall 2019.

Наблюдайте за взлетно-посадочной полосой

через Chanel

Образ

Этот комбинезон (с карманами!) Привлек мое внимание простым, гладким стилем.Текстура мраморной вязки обычна для Chanel, но мне нравится мятно-зеленый в сочетании с ярко-белым. Я также обожаю асимметричные аксессуары в виде серег с жемчугом и перьями.

Ярко-красный облегающий ансамбль от Chanel без усилий элегантен. Эффектная конструкция создает приятный, но необычный силуэт. Такие детали, как многослойный воротник и черно-белые туфли с галстуком-бабочкой, делают этот наряд безумно милым.

Тонкая ткань перекрестного трикотажа имитирует типичный клетчатый принт, эффективно превращая это платье из обычного в модный.Двойные карманы, продуманные пуговицы и вырез горловины подчеркивают изысканность этого образа.

Ничто так не представляет классику Chanel так, как это великолепное изумрудно-зеленое платье. Рюши и ленты добавляют неоспоримый элемент женственности и веселья в уже созданное безупречное изделие.

В этих туманных пурпурных тонах витает осень. Хотя цветочные мотивы часто используются в теплое время года, я думаю, что они подходят и для осени / зимы. Тело этого красивого платья переливается, как потемневшее небо.

Этот блестяще смелый образ — мой фаворит на всем показе Chanel Haute Couture Fall 2019. Золотые вкрапления выгравированы на брюках, стянутых на талии, прежде чем слиться с цветами свежих пернатых цветов.

Детали

Дизайнер: Шанель, Вирджиния Виар
Сезон: Haute Couture Осень / Зима 2019
Дата: 2 июля 2019 г.
Расположение: Большой дворец, Париж, Франция

Chanel на Неделе моды в Париже 2019: внутри финальной коллекции, вдохновленной шале Карла Лагерфельда

Последняя коллекция Карла Лагерфельда для французского дома моды была вдохновлена ​​лыжным шале, и заснеженная взлетно-посадочная полоса была такой же живописной.

Кара Делевинь моделирует последнюю коллекцию Карла Лагерфельда для Chanel

Когда в 2019 году приближалась Неделя моды в Париже, появилась одна коллекция Ready-To-Wear, которую стремилась увидеть вся индустрия.

Коллекция

Chanel AW19 станет последней коллекцией покойного Карла Лагерфельда, который, к сожалению, скончался в феврале этого года в возрасте 85 лет. Знаменитый немецкий модельер работал в этом роскошном доме с 1982 года, в последний раз занимая пост креативного директора.

Цвет представлен в виде красного трикотажа и ярко-фиолетовых жакетов на показе Chanel AW19.

Модели, расположенные вокруг террасы так называемого Chalet Gardeni в Le Grand Palais, осенне-зимняя выставка началась с минутой тишины, прежде чем модели вышли на заснеженную дорожку, чтобы продемонстрировать свою внешность.

Плотная вязка «гусиные лапки» кремово-бежевого цвета сочетается с узорами в черно-белую клетку, а массивная однотонная вязка придает начальным образам излишне уютный вид.Жемчужные украшения и украшения придали образу нотку гламура, а вязаные шляпы-федоры и легкую формальность.

В других местах модели одевались для холода в смелые пуховики темно-фиолетового и королевского синего оттенков или в накидки, драпированные с шеи и ниспадающие за ними.

Шоу завершилось серией несколько ангельских нарядов, воплощенных в белоснежном платье с перьями.

Но сама одежда была лишь одним из аспектов шоу.Когда по подиумам ходили такие люди, как Пенелопа Крус и Кара Делевинь, в первом ряду красовались музы Лагерфельда разных лет, такие как Наоми Кэмпбелл, Кристен Стюарт и Клаудия Шиффер.

Chanel представила последнюю коллекцию Карла Лагерфельда для сезона Осень / Зима 19

ЧИТАТЬ: Haute Couture SS19: Chanel

ЧИТАЙТЕ: Наследие Карла Лагерфельда: от Fendi до Chanel, оглядываясь назад на карьеру легендарного дизайнера

ЧИТАЙТЕ: Создатель духов Chanel, Оливье Польж, беседует с A&E о сохранении наследия Габриэль Шанель через свои ароматы

Шанель утратила свою привлекательность? Последняя коллекция Вирджинии Виард разочаровывает на PFW — Los Angeles Fashion

Chanel всегда был дизайнерским домом, синонимом элегантности, стиля и французской женственности на протяжении более века, но на недавнем показе Парижской недели моды весна-лето 2022 последняя коллекция была далека от вдохновляющей. Возрождая стили House of Chanel 80-х и 90-х годов с помощью курток oversize, силуэтов из лакированной кожи и разочаровывающих принтов, которые больше похожи на Mossimo for Target, чем на принты Chanel, потеряла ли Вирджиния Виард?

Виард заняла пост креативного директора после смерти в 2019 году креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, который был его личным выбором, который годами готовился к этой роли. В то время как ее предыдущие коллекции были консервативными, но элегантными, последняя коллекция представляет собой смелое новое направление для дома, который всегда был законодателем мод и никогда не попадал в слишком распространенную ловушку мод , которая мешала крупным брендам пытаться успевать.

Посмотрите все образы из этой коллекции ниже!

Предоставлено ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelCourtesy из ChanelИнтересно Chanel f ChanelИспользование Chanel Теги: Подиум, Знаменитости, Коллекция, Дизайнер, Дизайнеры, Мода, Показ мод, Неделя моды, Париж, Неделя моды в Париже, PFW, Ready To Wear, RTW, Подиум
River Callaway
Старший редактор отдела моды и красоты и фотограф

Ривер Каллауэй — старший редактор и фотограф Fashion + Beauty журнала LA Fashion, освещающего все, что связано с модой, красотой, знаменитостями, событиями, путешествиями и развлечениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *