Миссия мерседес бенц: «ВИДЕНИЕ И МИССИЯ BMW/AUDI/MERCEDES-BENZ». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Мерседес миссия компании


Миссия и ценности компании: Mercedes-Benz Р-МОТОРС Новороссийск

Миссия и ценности компании

Миссия компании
  • Мы прокладываем путь к вершине автомобильных традиций

Что это значит?

Мы — сотрудники Компании, Партнеры и Клиенты
Прокладываем – стремимся, ищем, реализовываем
Путь — гармоничные формы сотрудничества и новые решения
К вершинам — для улучшения качества обслуживания
Автомобильных – всех поклонников бренда
Традиций – «Мерседес-Бенц»

Ценности компании

Стабильность

— Социальная защищенность сотрудников
— Динамика роста компании
— Круг постоянных клиентов

Профессионализм

— Желание и стремление сотрудника развиваться
— Поддержка компании путем организации обучения

Семейственность

— Коллективная взаимоподдержка
— Неравнодушие
— Работа на общую цель

Принадлежность к бренду

— Стремление соответствовать уровню бренда
— Единый корпоративный стиль «Мерседес-Бенц»
— Удовольствие от работы с «Мерседес-Бенц»

Ценности формируют принципы ежедневного общения, работы друг с другом и с партнерами.

Mercedes-Benz AG | Daimler> Компания> Подразделения> Mercedes-Benz AG

Mercedes-Benz AG отвечает за глобальный бизнес автомобилей Mercedes-Benz и микроавтобусов Mercedes-Benz с более чем 173 000 сотрудников по всему миру. Ола Каллениус — председатель правления Mercedes-Benz AG. Компания специализируется на разработке, производстве и продаже легковых автомобилей, фургонов и услуг.

Кроме того, компания стремится занять лидирующие позиции в области подключения, автоматизированного вождения и альтернативных приводов с помощью своих перспективных инноваций.Портфель продуктов включает бренд Mercedes-Benz с суббрендами Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes me, а также бренд smart и бренд продуктов и технологий EQ для электромобильности. Mercedes-Benz AG — один из крупнейших производителей легковых автомобилей премиум-класса.

В 2019 году было продано почти 2,4 миллиона автомобилей и более 438 000 фургонов. В своих двух бизнес-подразделениях Mercedes-Benz AG постоянно расширяет свою всемирную производственную сеть с более чем 40 производственных площадок на четырех континентах, при этом обеспечивая соответствие требованиям электромобильности. В то же время компания развивает свою глобальную сеть по производству аккумуляторов на трех континентах. Устойчивые действия играют решающую роль в обоих бизнес-подразделениях.

Для компании устойчивость означает создание ценности для всех заинтересованных сторон на долгосрочной основе: клиентов, сотрудников, инвесторов, деловых партнеров и общества в целом. В основе этого лежит стратегия устойчивого развития Daimler, согласно которой компания берет на себя ответственность за экономические, экологические и социальные последствия своей коммерческой деятельности и рассматривает всю цепочку создания стоимости.

.

Решения для бизнеса

Широкий модельный ряд автомобилей
От экономичного и экономичного B-класса до просторного E-класса — мы предлагаем широкий ассортимент автомобилей для любых требований и бюджетов.

Льготные цены на автопарк

Клиенты автопарка могут иметь право на льготные цены на автопарк и доступ к ряду преимуществ.

Лучшая в своем классе безопасность
Все автомобили Mercedes-Benz проходят обширные испытания, которые превосходят ожидания и соответствуют выдающимся стандартам безопасности.Автопарк Mercedes-Benz предлагает вам и вашей компании максимальное спокойствие.

Общая стоимость гарантии владения


Покупка Mercedes-Benz — это не просто сделка, это инвестиция на 125 лет.

  • Инвестиции в окружающую среду с упором на сокращение выбросов
  • Инвестиции в обеспечение ваших сотрудников надежным, универсальным и респектабельным автомобилем
  • Инвестиции в стремление Mercedes-Benz обеспечить долговечность, гарантию, помощь на дороге, эффективную экономию топлива, безопасность и увеличенные интервалы обслуживания.

24-часовая помощь на дороге
Mercedes-Benz Road Care — это специальная программа помощи, которую вы автоматически получаете при покупке в течение гарантийного срока производителя. Mercedes-Benz Road Care — одна из самых всеобъемлющих и надежных служб помощи на дорогах, доступных в Австралии, чтобы помочь вам в любой точке Австралии, 24 часа в сутки, каждый день в году.

Удобно расположенные дилерские центры
Наши автомобили поддерживаются опытом и специальными знаниями специальной сети розничных продавцов.У официальных дилеров Mercedes-Benz по всей Австралии, один будет удобно расположен рядом с вами.


Специализированные консультанты по продажам парка

У каждого розничного продавца есть специальный консультант по корпоративным продажам, который готов понять ваши индивидуальные требования и обеспечить высочайшее качество обслуживания и профессиональных консультаций для ваших нужд.

.

Наша стратегия | Daimler> Компания> Стратегия

Нашу дорожную карту на будущее можно резюмировать в трех стратегических заявлениях:

MOVE — Изобретите изобретение заново

Как изобретатели автомобиля, мы, конечно, в своей природе постоянно изобретать себя заново. При этом мы всегда уделяем внимание нашим клиентам, их потребностям и предпочтениям. Наша цель — предложить экологически безопасные решения для будущего мобильности и перевозки грузов. Мы хотим эмоционально вдохновлять и рационально убеждать.В сфере производства легковых автомобилей наша цель — найти баланс между экологичностью и современной роскошью. Мы хотим сделать наших клиентов успешными в их транспортном бизнесе с помощью инновационных, высокоэффективных коммерческих автомобилей.

Мы последовательно внедряем нашу амбицию 2039 в отношении CO₂-нейтральной мобильности. Для нас устойчивость является неотъемлемой частью нашей бизнес-стратегии.

EQC 400 4MATIC: потребляемая мощность в смешанном цикле: 21,3 — 20,2 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO₂: 0 г / км **

PERFORM — Мы создаем устойчивую ценность

Мы хотим создавать ценность с помощью интересных автомобилей, которые вдохновляют наших клиентов.Основное внимание уделяется достижению наших целей по возврату и стабильному денежному потоку. Мы хотим работать с партнерами над разработкой новых технологий и разделять затраты на разработку. Мы хотим продолжить прибыльный рост и укрепить свои лидирующие позиции во всех сегментах бизнеса по всему миру.

TRANSFORM — Откройте себя заново

Трансформация — это длительный процесс адаптации, который мы будем формировать вместе с нашими сотрудниками. Благодаря гибкой команде, готовой учиться, мы развиваем необходимые навыки для решения этих новых задач.Наша корпоративная культура создает основу для выдающихся новаторских способностей наших сотрудников. Мы практикуем разнообразие. Честность — наш внутренний компас. Он направляет наши действия и наши отношения с деловыми партнерами.

С нашей устойчивой бизнес-стратегией мы формируем трансформацию автомобильной промышленности, занимая лидирующую позицию — таким образом, чтобы это было ориентировано на клиентов, было устойчивым, инновационным и коммерчески успешным.

.

Мерседес меня. Просто. Умный. И сделал для тебя.

I В целях вашей безопасности система экстренного вызова «Мерседес-Бенц» автоматически остается активной. Все другие Стандартные услуги, предлагаемые в рамках Mercedes me connect, вступят в силу только в том случае, если вы прямо запросите их и приняли условия использования.

II Дистанционное запирание дверей невозможно для V-класса, если двери, задняя дверь и / или заднее стекло открыты.Система не показывает, были ли оставлены открытыми вентиляционные окна или задняя дверь V-Класса. Удаленное запирание и отпирание дверей недоступно для X-класса.

III Услуга активируется сроком на три года и может быть продлена в конце этого периода за дополнительную плату.

IV Эта услуга доступна для следующих моделей с даты производства: E-Class (с 03/16), S-Class (с 06/17), C-Class (с 06/17) и GLC (от 17.06).

V Услуга доступна для следующих модельных рядов с даты производства: седан E-Class (с 16.03), E-Class Estate (с 16.09), E-Class Coupé (с 03 / 17), E-Class Cabriolet (с 17.09), S-Class (с 17.06). Водитель несет ответственность за управление автомобилем в любое время. Функция автоматической парковки (Remote Parking Assist) может быть одобрена для использования не во всех странах.

VI Для некоторых услуг требуется дополнительный объем данных, за который взимается плата.

Соответствующая информация доступна на сайте www.mercedes.me.

.

История успеха компании Mercedes-Benz | BBF.RU

Знак Mercedes-Benz знают даже те, кто не интересуется автомобилями, если такие существуют. Владелец марки компания Daimler также производит судовые и авиационные двигатели. Оглушительный успех обеспечило удачное объединение с конкурентом и крупным автоконцерном

История компании Mercedes-Benz

Трехконечная звезда на логотипе автомобиля Mercedes-Benz, разработанном в 1909 г., символизирует успех торговой марки на суше, в воде и в воздухе – владелец марки компания «Даймлер» производит также судовые и авиационные двигатели.

Этот успех стал возможен благодаря объединению вначале со своим прямым конкурентом, а затем с одним из крупных автоконцернов.

Параллельными курсами

Что является лучшим стимулом для развития? Для автоинженеров XIX века – конкуренция. Первая машина Карла Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами и бензиновым двигателем в 1,5 л. с.

В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов». Параллельно, в 1890 г. начинает свою работу компания Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), основанная Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.

С первых же дней существования DMG между двумя компаниями начинается соревнование, причем первое время перевес был на стороне Бенца. Именно его средство передвижения являлось полноценным автомобилем, с построенным «с нуля» шасси, в то время как машина DMG представляла собой всего лишь карету с прикрепленным к ней двигателем.

Но именно Даймлеру принадлежит первенство в создании четырехколесного автомобиля. Части его детища располагались классически: двигатель и радиатор – спереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. с.

Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 г. Эмиль Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название гоночного авто Mercedes (именно так звали дочь славного гонщика). Готлиб Даймлер решил использовать удачное имя и в 1902 г. зарегистрировал его как торговую марку.

Вместе к общей цели

После Первой мировой войны продажи машин в Германии упали, и многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в концерны. В 1924 г. две конкурирующие компании подписывают «Договор о взаимном сотрудничестве», на срок до 2000 г., а уже 28 июня 1926 г. происходит официальное объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем.

Как результат, появляются компания Daimler-Benz (сейчас просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехконечную звезду обрамляет венок, «снятый» с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет изменен до обычного круга.

В те годы главным инженером компании был Фердинанд Порше, которому еще только предстояло прославиться как создателю знаменитых спортивных и малолитражных автомобилей. Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Мангейм.

В 1928 г. Фердинанда Порше заменили Гансом Нибелем, который подготовил к выпуску модель 770 Grosser. Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма-II и императора Японии Хирохито.

Следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 гг., предназначалась исключительно для верхушки Третьего рейха. Ее начинка включала модернизированный двигатель от модели 770 Grosser, развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. с., плюс новинку концерна – трубчатую раму, а также независимые переднюю и заднюю подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3,5 тонны, да и расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км пробега. Всего было выпущено 88 таких машин.

Рядовому потребителю предлагалась модель подешевле «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 г.

К 1938 г. концерн Daimler-Benz уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных 12-цилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе» (германские военно-воздушные силы вермахта). В канун Второй мировой войны Daimler-Benz стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Вызовы времени

После окончания войны заводы компании почти полностью превратились в руины. Тем не менее, первые послевоенные «Мерседесы» сошли с конвейера уже в 1946 г. Это были небольшие седаны с 38-сильными двигателями. К началу 1950 гг. вновь начинают выпускаться роскошные лимузины ручной сборки. В 1954 г. появляется спортивное купе 300SL с дверями, названными «крыло чайки» (от англ. gullwing), – эта модель стала одной из самых узнаваемых в те годы.

Daimler-Benz удалось восполнить свои финансовые потери за годы войны благодаря моделям серий «170» и «120» (за девять лет было выпущено более 151 тыс. и 18,5 тыс. авто соответственно, и лишь в 1955 г. они были сняты с производства). Компания стала ведущим автопроизводителем в Западной Европе.

Одновременно с выпуском легковых автомобилей, Daimler-Benz занималась разработкой гоночных авто. Целое бюро компании занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Особым успехом разработчиков стал автомобиль W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны 1954-1955 г.г. Автомобиль был создан с учетом опыта бывших конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109. Рекорд одного из заездов Чемпионата мира в 1955 г. остался до сих пор не побитым.

Расширение горизонтов

В 1953 г. бизнесмен Макс Гоффман предложил компании Daimler-Benz создать дорожную версию модели «300SL» для развивающегося американского рынка. Результатом этого делового предложения стала модель W198 «300SL». Благодаря футуристическому дизайну и особенно необычным дверям новая модель пришлась по вкусу элите США, которая раскупала новую модель на аукционах.

Спустя четыре года Daimler-Benz занялась разработкой нового поколения автомобилей. Требования были выше, чем когда-либо: безопасность и удобство пассажиров, снаружи машина должна иметь форму автомобилей итальянского стиля, переднюю же часть унаследовать от Mercedes-Benz.

Каждая модель компании была знаковой. В конце 1963 г. появился лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л. с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску. Максимальная скорость машины была 205 км/ч. У автомобиля практически не было конкурентов.

Полукабриолеты «Ландо» собирались вплоть до 1981 г. (было выпущено 2677 авто) и закупались главами стран для парадных целей, к примеру, Ватиканом – «папамобиль», а также бронированные авто для ежедневных поездок первых лиц государств.

В начале 1970 гг. Mercedes принял новую систему классификации автомобилей, согласно которой приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). В 1979 г. увидела свет революционная модель W126 – за 12 лет ее производства с конвейера сошло 840 тыс. авто – рекорд, не побитый ни одним авто S-класса других производителей. В этой модели впервые акцент был сделан на аэродинамических свойствах.

Следующим шагом компании стал выпуск внедорожников. Полноприводный автомобиль серии 460, известный как Geländewagen, родился в 80-х годах благодаря заказу иранского шаха Моххамед Реза Пехлеве, который был акционером Daimler-Benz.

Наряду с появлением в составе концерна в конце 80-х годов тюнинговых фирм Brabus, AMG, Carlsson Daimler-Benz совместно с Porsche создает спортивную спецсерию 500E с 5-ти литровым двигателям V8. Модель до сих пор популярна.

Новая эпоха

В истории бренда произошло еще одно слияние. В 1998 г. Daimler-Benz объединился с Chrysler Corporation. Целью слияния была взаимная выгода для обоих партнеров. Транснациональный гигант DaimlerChrysler вышел в мировые лидеры автомобильного рынка.

Сегодня помимо десяти собственных легковых и грузовых брэндов ему принадлежит 37% акций японской Mitsubishi, 10,5% корейской Hyundai и ровно треть Европейской аэрокосмической оборонной корпорации (EADS), выпускающей самолеты Airbus.

© Олег Лялюшко, Eizvestia.com

Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС — работа в Москве, Зеленограде, Солнечногорске, Клину

Наши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании.

Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!

 

Честный бизнес. Наша общая ответственность

 

Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия. Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности.

Порядочность и профессиональная честность — одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов.

 

Социальная ответственность

 

АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития.  

Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными.

 

Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики

 

Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ.

 

Образование 

Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии. 

 

Безопасность дорожного движения 

Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей.

 

Здравоохранение 

Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании.

 

Культура

Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы.

 

Поддержка социальных сообществ

Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.

 

 

TOYOTA, Mercedes-Benz, Технониколь, Сбер – что общего у этих компаний?

Дело в том, что «Fuhrung» имеет несколько значений: «руководство», «видение», «направление», «посещение» – то есть, это емкое слово отражает свой, немецкий вариант визита на гемба.

Факультет международных программ МВА Kingston/РАНХиГС и программа ЕМВА на русском языке признательна руководству Mercedes Benz в России и Германии за возможность изучить на практике уникальный производственный опыт компании. Также мы выражаем особую благодарность нашим постоянным партерам по организации выездных мероприятий – Российско-германской внешнеторговой палате в лице Владимира Никитенко и Светланы Бехтольд – за блестящую организацию визита.

Говоря об операционном менеджменте, мы, конечно, не могли обойти вниманием классику – TOYOTA Production System. Многие компании, при создании собственных производственных систем, в той или иной степени за основу берут именно TPS. Так поступали компании «КАМАЗ», «Технониколь», Концерн Калашников, Сбербанк. Герман Греф как-то отметил: «Возможно, лучшее, что подарила миру компания TOYOTA – это не автомобили, а TOYOTA Production System».

На программе ЕМВА на русском языке рассказ о TOYOTA Production System ведет Павел Михин. Павел более 6 лет, практически со дня запуска, проработал на заводе TOYOTA Boshoku в Ленинградской области, в деталях знает, как функционирует эта уникальная компания изнутри. Практические экспертные сессии с Павлом всегда получают самую высокую оценку слушателей программы.

На заре трансформации заседания Правления Сбербанка, бывало, начинались с вопроса: «Кто знает, что такое TPS?». Далеко не все члены Правления могли ответить на этот вопрос. С тех пор прошло много времени, Сбербанк изменился до неузнаваемости, стал символом того, что «и слона можно научить танцевать». И теперь самый гибкий (agile) банк страны демонстрирует, что сервисные организации могут иметь успешные производственные системы.

Тест драйв Alfa Romeo Giulia: Миссия (невыполнимая)

Миф об Alfa Romeo жил в Италии с момента основания ALFA в Милане (24 июня 1910 года, анонимный Lombarada Fabrica Automobili). Но в последние годы «Альфа» в основном живет мифами об успешном спортивном бренде из прошлого, за исключением продажи своего мифа. С тех пор, как «Альфа» из Милана поглотила туринский Fiat, несмотря на все обещания, казалось более вероятным, что он пойдет под откос. Затем в 1997 году появилась модель 156, которую мы даже выбрали в качестве европейского автомобиля года на следующий год. Справедливо. Но в Милане и Турине не знали, как сделать из него достаточно успешного преемника. Даже с тех пор, как Серджион Маркионне взял на себя управление Fiat, общественность могла только выполнять обещания. Он также пообещал Джулио.

Они создали новую ведущую команду «Альфы», которую возглавил немец Харальд Вестер, и Филипп Криф также выступил на презентации Джулии. Француз сначала перешел из Michelin в Fiat, а затем до января 2014 года возглавлял отдел разработки автомобилей в Ferrari. Таким образом, настоящий мужчина состоит в том, что он позаботился о технической стороне новой Giulia. Вероятно, самый достойный того, чтобы Джулия сменила «невыполнимую миссию» на возможную!

Но о самой важной части, о внешнем виде, позаботился дизайнерский отдел Afe, который до сих пор находится в Милане. Дизайн новой Giulia имел большой успех. Он также унаследовал некоторые семейные ходы от ранее упомянутого 156. Округлые формы кузова удачно источают динамику, что является лишь одной из основ для такого автомобиля, длинная колесная база позволяет создать подходящий вид сбоку, треугольный щиток Alfa, конечно же, основа всего. До сих пор внешний вид соответствовал тому, что было известно о Джулии, поскольку ее форма была впервые показана прошлым летом. Техническое описание, однако, было тем, что было любопытством на первой презентации вождения. Он смонтирован на новой платформе на базе отличного шасси. Спереди и сзади индивидуальная подвеска (только из алюминиевых деталей). Спереди расположены двойные треугольные направляющие, сзади — многонаправленная ось, так что это достаточно спортивная конструкция, которая придает Giulia подходящий характер. Детали кузова представляют собой сочетание классического и современного: очень прочного стального листа, алюминия и углеродного волокна. Таким образом, двигатели не будут слишком сильно нагружаться при движении до полуторатонной машины. В случае самого мощного, маркированного Quadrifoglio (четырехлистного клевера), конечно, добавляется еще несколько компонентов из легких материалов, а удельная мощность составляет 2,9 килограмма на «лошадиную силу». Карданный вал из углеродного волокна и спортивный алюминиевый задний мост являются компонентами всех вариантов Giulia.

Что касается силовой установки, пока мы можем говорить о двух двигателях, которые уже доступны, но даже с ними некоторые дополнительные версии будут доступны клиентам только со временем. Все двигатели заново спроектированы, и в них также использован большой опыт, накопленный Ferrari и сокровищницей знаний Maserati. На данный момент они сосредоточились на некоторых основах, которые сделают Giulio привлекательной на старте продаж. Это означает: турбодизельный двигатель сейчас только здесь с мощностью 180 «лошадиных сил», но позже предложение будет расширено до одного с мощностью 150 «лошадиных сил» (очень скоро), а также двух других — с мощностью 136 лошадиных сил. «лошадиных сил» или даже с 220 «лошадьми» (последнее, вероятно, в следующем году). Для начала доступен Quadrifoglio мощностью 510 «лошадиных сил» и механической коробкой передач, а вскоре и автоматическая версия. Версии двухлитрового бензинового двигателя с турбонаддувом также будут доступны летом (для тех рынков, где дизели менее важны). Учитывая текущие проблемы производителей автомобилей с обеспечением содержания выхлопных газов, почти наверняка Alfa придется (также) позаботиться о дальнейшем развитии селективной каталитической очистки (с добавлением мочевины).

Для тест-драйва были доступны две версии, обе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы проехали на турбодизеле со 180 «лошадьми» по дорогам северного Пьемонта (в районе Бьелы), которые на первое впечатление вполне подходят, но загруженность на них не позволяет проверить все возможности. Впечатление почти отличное, о чем заботятся конструкция автомобиля в целом, работа двигателя (который мы слышим только на холостом ходу) и восьмиступенчатая АКПП (два фиксированных рычага под рулем). . Подвеска хорошо справляется с различными дорожными покрытиями. Отличное настроение водителя обеспечивает кнопка DNA (с уровнями Dynamic, Natural и Advanced Efficiency), где мы выбираем программу для более спокойной или более спортивной электронной поддержки нашего вождения. Положение на дороге убедительное, во многом благодаря действительно хорошо адаптированному рулевому механизму с эффективным (очень прямым) рулевым управлением.

Хорошее впечатление усиливается за рулем Quadrifoglia (на испытательном треке FCA в Балокко). В качестве дополнительного шага в ДНК есть Race, где все готово для более «естественного» ощущения за рулем — с меньшей электронной поддержкой для укрощения более пятисот «всадников». Брутальная мощность этого двигателя предназначена в первую очередь для использования на гоночных трассах, когда мы хотим прокатиться на «клевере» по обычным дорогам, есть даже программа экономии, которая время от времени отключает даже один тип катка.

Джулия имеет решающее значение для новой группы FCA, поскольку она сосредоточена на более премиальных и более ценных моделях и брендах. Об этом также свидетельствуют вложения в его развитие, на которые было выделено целых миллиард евро. Конечно, они также смогут использовать результаты для других моделей Alfa, которые уже разрабатываются. Отныне бренд Alfa Romeo будет доступен на всех основных мировых рынках. В Европе Giulio поступит в продажу постепенно. На самых крупных распродажи начинаются прямо сейчас (в Италии, день открытых дверей в минувшие майские выходные). В Германии, Франции, Испании и Нидерландах в июне. Уже в конце года Alfa снова выйдет на американский рынок, а со следующего года новая Giulia порадует и китайцев. Он будет доступен у нас с сентября. Цены еще не установлены, но если посчитать, как они размещаются на европейских рынках, они должны быть где-то между соответствующими моделями Audi A4 и BMW 3. В Германии цена на базовую модель Giulia с 180 «лошадьми» ( в противном случае это будет только еще один пакет с более богатым оснащением Super) 34.100 150 евро, в Италии за пакет со 35.500 «лошадьми» XNUMX XNUMX евро.

Джулия — это сюрприз в хорошем смысле слова, а также доказательство того, что итальянцы все еще умеют делать отличные автомобили.

текст Томаж Порекар фотофабрика

Наши партнеры

  1. Главная
  2. О нас
  3. Миссия
  4. Наши партнеры


ООО «САП СНГ и Страны Балтии»
SAP — мировой лидер среди поставщиков программных решений для управления бизнесом, предназначенных для всех типов промышленности и для любого рынка. Компания SAP, основанная в 1972 году, штаб-квартира которой расположена в Вальдорфе, Германия, является крупнейшим в мире разработчиком программного обеспечения и занимает третье место среди независимых софтверных компаний в мире.
Отраслевые решения SAP эффективно поддерживают уникальные ключевые бизнес-процессы более 25 отраслей, включая сферу высоких технологий, здравоохранение, сферу розничной торговли, государственный и финансовый сектора и многие другие. 
Ссылка на сайт: http://www.sap.ru

Компания «Оджетто»
Оджетто – консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении систем электронной и омниканальной коммерции. Компания обладает успешным опытом реализации проектов для крупных розничных сетей и оптовых компаний СНГ, США и Европы. Оджетто – первый партнер по внедрению Magento в России и СНГ. В числе клиентов компании L’Oreal, Puma, ТехноНИКОЛЬ, Inchcape, Comfy. 
Ссылка на сайт: http://oggettoweb.ru



Компания «Интравижн»
Компания Интравижн основана в 2004-м году. За время работы компанией выполнено множество проектов, разработанных по заказу более ста компаний. В числе постоянных клиентов: Мерседес-Бенц, Panasonic, Лаборатория Касперского, Pfizer, OMK, Chrysler и другие компании.
Все, что предлагается в продуктовой линейке Интравижн, спроектировано и разработано собственными специалистами, которые являются профессионалами в области веб-разработок и всегда готовы предложить клиенту лучшее решение. 
Ссылка на сайт: http://www.intravision.ru



Компания «АтлантКонсалт»

АтлантКонсалт оказывает услуги в области бизнес-консалтинга и внедрения информационных систем на основе ведущих мировых и российских платформ, таких как SAP, 1С, QlikView и другие. Основным направлением деятельности компании является создание комплексных решений на базе продукта SAP AG, построение систем в сфере облачных бизнес-решений. АтлантКонсалт поможет повысить эффективность вашего бизнеса, благодаря самым передовым технологиям, глубокой экспертизе, проектному опыту и ответственности специалистов. 
Ссылка на сайт: http://www.atlantconsult.com

Компания «PowerVHC»

PowerVHC — компания, специализирующаяся на разработке и интеграции мобильных приложений. Компания завоевала признание в автомобильной отрасли, предложив клиентам мобильное приложение eVHC — electronic Visual Healh Check (электронная Визуальная проверка автомобиля). Клиентами PowerVHC являются дилерские сети компаний JaguarLandRover и Inchcape. 

Ссылка на сайт: http://www.powervhc.com

Компания «Плаза» — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера

Автомобильный центр «Плаза» функционирует с 2006 года, выполнен в полном соответствии с международными стандартами Mercedes-Benz. В состав автомобильного центра входит автосалон, ремонтная зона, склад запасных частей, станция кузовного ремонта. 

2 ноября 2016 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие дилерского центра «Плаза» на Сормовском шоссе. Новый автосалон является официальным дилером марки «Мерседес-Бенц» по легковым и малотоннажным автомобилям, а также, впервые в регионе, имеет статус AMG Performance Центра и является дилером марки Smart. 

Основные направление деятельности:

  • Продажа, сервисное обслуживание, запасные части, аксессуары.
  • Программа «Трейд-ин» и продажа автомобилей с пробегом.
  • Доработка и изготовление специальных автомобилей.

«Лучшее или ничего» — сказанные однажды Готтлибом Даймлером слова стали знаменитым девизом марки «Мерседес-Бенц». Для каждого сотрудника нашей Компании это не просто слова! Мы разделяем это выдающееся стремление к совершенству и стараемся организовать свою ежедневную работу так, чтобы любой посетитель чувствовал себя долгожданным гостем, а каждый клиент ощущал себя частью уникального мира «Мерседес-Бенц». 

Миссия Компании: Мы – автомобильная компания, основываясь на опыте и стремлении к самосовершенствованию, всегда и везде обеспечиваем высочайший уровень обслуживания клиентов! 

Основополагающие корпоративные ценности:

«Мерседес-Бенц» – это мечта миллионов автолюбителей во всем мире и каждому из нас, кто работает с маркой, важно соответствовать столь высокому уровню доверия клиентов.

  • Мы разделяем ценности бренда и гордимся работой в Компании!
  • Работая вместе для достижения целей Компании, мы выполняем задачи с максимальной самоотдачей, ориентируясь на результат.
  • Наши сотрудники компетентны в своей профессиональной сфере. Компания приветствует саморазвитие и самореализацию сотрудников.
  • В каждом сотруднике мы видим личность.
  • Наши сотрудники ценят Компанию за стабильность, социальную ответственность и прозрачность.
  • Сотрудник может рассчитывать на помощь Компании в любой ситуации.
  • Мы ведем социально ответственный этичный бизнес в рамках существующего правового поля.
  • Деловая репутация – наш ценный актив, поэтому честная конкуренция и взаимоуважение – принципы нашей работы.

В нашей Компании работа по поиску и подбору персонала на открытые вакансии всегда ведется на конкурсной основе. Вы хотите быть среди лучших?

Мы предоставляем возможность кандидатам, ценящим возможность реализовывать амбициозные цели, применять в работе свои знания и навыки и строить карьеру в автомобильном бизнесе.

Присоединяйся к нашей команде!

Mercedes-Benz Заявление о миссии Анализ и видение

Миссия Mercedes-Benz: «быть лучшим, первым и последним выбором» при покупке автомобиля. За последние десять лет они конструировали автомобили, чтобы сделать их более экологически чистыми. Они полны решимости внести свой вклад в заботу о планете.

«В Mercedes-Benz мы движимы страстью к созданию самых привлекательных в мире автомобилей класса люкс. Мы делаем это, следуя нашим основным ценностям: инновации, качество и эффективность.Мы также придерживаемся нашего руководящего принципа: «Лучшее или ничего» ».

Mercedes-Benz стремится стать лучшим выбором для людей, которые ищут автомобиль, обеспечивающий безопасность, душевное спокойствие и топливную экономичность.

Введение: уникальный подход Mercedes-Benz к брендингу

Mercedes-Benz — компания с долгой и интересной историей. Он был основан в 1926 году и сейчас является старейшим производителем автомобилей в мире. Он смог развиваться и расти со временем, и теперь он считается одним из ведущих мировых брендов автомобилей класса люкс.

Mercedes-Benz больше всего известен своими роскошными автомобилями, но также производит мотоциклы, автобусы, грузовики, фургоны, спортивные автомобили и другие транспортные средства.

Имея за плечами такую ​​обширную историю, Mercedes-Benz понимает, что брендинг означает для их компании, лучше, чем большинство других брендов на сегодняшний день.

Они не просто комбинируют несколько цветов и логотип, который, по их мнению, будет хорошо смотреться на кузове автомобиля или на рекламном щите, — они работают в тесном сотрудничестве со своими клиентами, чтобы создать единый бренд, который имеет смысл для их специфики.

Mercedes-Benz: основные элементы отличия этой марки

Mercedes-Benz — немецкая компания, основанная в 1926 году. Компания начала с производства автомобилей, которые использовались в основном членами королевской семьи и высокопоставленными правительственными чиновниками.

Он превратился в один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире. Они хорошо известны своими роскошными автомобилями, которые отличаются стильным дизайном, комфортом, безопасностью и эффективностью.Mercedes-Benz также известен своей сетью качественного обслуживания своих клиентов.

Mercedes-Benz — мировой бренд роскошных автомобилей. Головной офис компании находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Компания была основана Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем в 1926 году. Она производит автономные транспортные средства. Сейчас они работают над беспилотными грузовиками, чтобы улучшить логистику и грузовые перевозки.

Три секрета анализа миссии Mercedes-Benz

Секрет 1 — «Мы верим в силу технологий»

Наша команда гордится тем, что находится в авангарде технологий искусственного интеллекта в различных отраслях.Наша цель — помочь компаниям в сфере высоких технологий стать более эффективными и инновационными. Мы верим в силу технологий и хотим помочь вам быстрее достичь своих целей.

Секрет 2 — «Создать мир, в котором люди могут делать необычные вещи»

«Необязательно быть профессионалом. Тебе просто нужно заботиться ». Генеральный директор IBM Джинни Рометти.

Цель IBM — «помочь людям и обществу решить некоторые из самых сложных мировых проблем.”

Секрет 3 — «Каждый из нас обязан заботиться об этом мире»

Окружающая среда — большая проблема, требующая решения. Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы помочь окружающей среде, и одна из них — переработка.

Переработка в целом — очень важная вещь, и каждый человек несет ответственность за заботу о мире. Управление отходами в Индии также становится проблемой, которую необходимо решать как можно скорее, пока еще не поздно.

Заключение и выводы о миссии Mercedes-Benz

Заключение и выводы. Подводя итог, можно сказать, что Mercedes-Benz — компания, которая стремится стать самым инновационным и эффективным производителем автомобилей класса люкс в мире. Они стремятся предоставить своим клиентам лучший автомобиль из возможных.

Рэнди Нэш, MBA Колумбийского университета, имеет более 14 лет опыта в сфере управленческого консультирования.

Последние сообщения Рэнди Нэша (посмотреть все)

Какова миссия Mercedes-Benz? — Жадный.нетто

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может работать должным образом без этих файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах.Намерение состоит в том, чтобы отображать рекламу, которая актуальна и интересна для отдельного пользователя и, следовательно, более ценна для издателей и сторонних рекламодателей.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Файлы cookie аналитики помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, путем анонимного сбора и передачи информации.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая меняет его поведение или внешний вид, например, ваш предпочтительный язык или регион, в котором вы находитесь.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Неклассифицированные файлы cookie — это файлы cookie, которые мы классифицируем вместе с поставщиками отдельных файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Наши основные ценности | Daimler Mobility AG> Наша компания> О нас> Основные ценности

Именно ценности, которые мы практикуем каждый день, делают Daimler Mobility особенной компанией и прекрасным местом для работы.Превращение Daimler Mobility в интегрированного поставщика финансовых и мобильных услуг повлекло за собой множество изменений. Но одно не изменится: наши основные ценности. С 2003 года они сопровождали нашу компанию, формировали ее и руководили каждым нашим сотрудником.

Честность, открытость и уважение

Честность рождает доверие. Доверие наших клиентов, деловых партнеров и сотрудников — основа нашего успеха. Только на рабочем месте, где доверие, честность, прозрачность, а также справедливое и уважительное взаимодействие задают тон, может иметь место ценное сотрудничество.Честность, открытость и уважение являются основными предпосылками для обеспечения того, чтобы наши сотрудники и, прежде всего, наши клиенты чувствовали себя комфортно — в нашей повседневной работе и в том, что мы отстаиваем.

Воодушевленные, сильные и разнообразные люди

Наши основные ценности имеют значение, но именно люди, которые практикуют эти ценности каждый день, являются нашей самой сильной стороной. У каждого из наших сотрудников есть свои навыки, убеждения и идеи — и все они делают нас уникальными. Воодушевленные, уполномоченные и разнообразные сотрудники — это множество разных голосов, личностей и взглядов, которые объединяются в нашей компании и в конечном итоге делают Daimler Mobility отличным местом для работы.

Финансовая и социальная ответственность

Здоровое экономическое развитие Daimler Mobility AG отвечает нашим интересам, но это еще не все, потому что мы несем ответственность за своих сотрудников, а также за страны и муниципалитеты, в которых мы работаем. Это еще одна причина, по которой наши главные приоритеты включают разумное управление корпоративными ресурсами, внимательное отношение к нашим инвестициям и добросовестную оценку рисков. Мы работаем на этой основе как компания, которая принимает взвешенные решения и выполняет свои финансовые и социальные обязательства.

Ориентация на клиента

Концентрация на клиенте — каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Это наш девиз. Будь то сотрудники Сервисного центра, которые каждый день общаются с нашими клиентами, или сотрудники, которые работают в фоновом режиме без прямого контакта с клиентами — мы каждый день стараемся изменить нашу точку зрения и думать не с точки зрения наших интересов как компании, а основа потребностей наших клиентов. Такой подход дает нам особую мотивацию. Мы довольны, только если наши клиенты тоже.

Стремление к совершенству

Требование премии Daimler Mobility всегда является частью мышления наших сотрудников, независимо от того, на каком континенте они работают, в каком подразделении они работают и за какой продукт они несут ответственность. Часть этого мышления включает в себя снова и снова ставить перед собой новые цели, связанные со страстным стремлением обеспечить высочайшее качество и стремиться к постоянному совершенствованию. Мы направляем это обязательство и эти усилия на продукты и услуги, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Устойчивое развитие

В прошлом году Daimler AG и Ола Каллениус объявили о программе Ambition 2039, согласно которой к 2039 году Группа станет компанией с нейтральным выбросом CO2. рынок. В нашем обществе происходят глубокие изменения. И это влечет за собой ответственность перед нами. В будущем экологичность станет еще более важной целью в наших офисах, для наших продуктов и услуг, а также в нашей повседневной работе.Потому что все мы можем изменить мир к лучшему.

Ближе к концептуальному автомобилю Mercedes-Benz Avatar

Есть много вопросов, которые можно задать о концептуальном автомобиле Avatar , который Mercedes-Benz представил в понедельник вечером на выставке Consumer Electronics Show 2020. Почему компания решила, что это лучший способ подчеркнуть свои цели в области устойчивого развития? Сколько идей и технологий в автомобиле можно когда-либо воплотить в дорогу? А почему Аватар ?

Но один из охранников, который весь вечер следил за толпой, задал сотруднику Mercedes-Benz гораздо более простой вопрос: «Где дворники?»

Ответ, который ему дали, почти не имеет значения, хотя я думаю, что это как-то связано с гидрофобным стеклом.Вместо этого этот момент стал забавным напоминанием о том, что многие люди никогда не понимают, почему существуют концепт-кары, и это, вероятно, следует учитывать автопроизводителям.

На самом высоком уровне концепции должны служить нескольким целям. Это игровая площадка, где дизайнеры автопроизводителя могут разгуляться с идеями, которые, возможно, никогда не воплотятся в простой серийный автомобиль. Они действуют как своего рода испытательный стенд для самых передовых технологий, над которыми автопроизводитель работает в любой момент. И они могут служить указателем того, где компания в конечном итоге хочет разместить свою линейку продуктов.

И вообще, для чего вообще нужны концепции?

Mercedes-Benz достиг большинства этих показателей во время часовой пресс-конференции в понедельник вечером, но они также были скрыты блеском. Вокруг театра летали дроны-бабочки, много типичной техно-музыки и обязательное интервью CES с Гэри Шапиро. И затем был весь материал Avatar . Мы видели концепт-арт из сиквела Avatar , который предположительно должен выйти в этом веке.Мы слышали от продюсера Джона Ландау о его работе. Нам рассказали, что Mercedes-Benz хочет стать «самым любимым люксовым брендом в мире», и это важно для всех, кто не входит в состав корпоративных отделений компании.

Затем на сцену вышел Джеймс Кэмерон и рассказал о защите Гайи, но также и о том, что, по его мнению, неизбежно слияние людей и машин, как это сделали На’ви со своими банши.

Фото Вьерана Павича / The Verge

Это было много! И дело вовсе не в том, что «Мерседес-Бенц» проиграла сюжет.Но он как бы страдал от того, что вы, вероятно, могли бы назвать болезнью Big CES Keynote. Компании, которые приезжают сюда, тратят много денег, времени и ресурсов на обеспечение одного из этих лучших слотов накануне шоу, и поэтому они неизбежно пытаются получить как можно больше за свои деньги. Иногда это приводит к тому, что Intel собирает зверинец из светящихся батутов и октадекакоптеров. В других случаях он появляется … что бы это ни было. Mercedes-Benz поступил правильно, сосредоточив внимание на одном продукте и, якобы, на одном (большом) послании.Но это все равно как бы предало всю идею забвению.

Это возвращает нас к вопросу о дворниках. Возможно, этот охранник не обращал пристального внимания на все синее волнение, происходившее на сцене, и, возможно, он не знаком с автомобильной промышленностью в целом. Но держу пари, что он был немного сбит с толку, как я или женщина рядом со мной, которая в какой-то момент сдалась и начала листать свои фотографии с отпуска на своем iPad. Если бы Mercedes-Benz действительно придерживался своего предела — «мы хотим быть зелеными, и этот автомобиль Avatar показывает, как далеко, по нашему мнению, мы могли бы его растянуть, если бы небо было пределом», по сути — возможно, это был бы не первый вопрос в его голове в конце ночи.

Фото Вьерана Павича / The Verge

Что касается автомобиля, то это концепт, и он выглядит действительно круто. Вы можете не согласиться, и в этом-то и смысл этих упражнений по дизайну, так что это здорово! Мне особенно нравятся весы на задней части автомобиля, которые в Mercedes-Benz называют «бионическими закрылками». Когда они двигаются в унисон, они издают действительно успокаивающий звук. В целом, со стороны, я также думаю, что вы могли бы взглянуть на многие концепции, которые Mercedes-Benz привнес на CES за эти годы, и провести несколько прямую линию между ними и этим автомобилем, что дико, учитывая, насколько разные они все чувствуют сами по себе. термины.

Интерьер аккуратно и красиво спроектирован, мне понравилось, как все изгибы сочетаются друг с другом, если смотреть с бокового профиля. Колеса многовато, но они щекочут ту часть моего мозга, которая связана с игрушками, которые у меня были в детстве. Я также действительно наслаждался ощущением сидений, когда сидел внутри макета кабины во время предварительного просмотра автомобиля и его различных технологий.

Ничто из этого не говорит о raison d’etre автомобиля, а некоторые из них легко найти в других концепциях.Может быть, со временем они отойдут на второй план, и вместо этого мы будем больше думать о тех частях автомобиля, которые более важны для миссии Mercedes-Benz по обеспечению устойчивости. Однако более вероятный сценарий состоит в том, что через десять лет нам нужно будет напомнить о причине существования этой машины — а это означает, что партнерство Avatar на самом деле идеально подходит.

Фотография Шона О’Кейна / The Verge

Исполнительный директор Daimler: завод в Алабаме — «гордый успех Mercedes-Benz»

«Двадцать лет назад в Daimler спрашивали:« Туска… , где ? Сегодня наши самые талантливые люди ждут здесь своей очереди на работу.”
На сегодняшней церемонии Реншлер сказал, что решение компании выбрать Алабаму было правильным, и что он ожидает, что партнерство между автопроизводителем и Алабамой будет столь же прочным еще через 20 лет. «Бама и Бенц — это больше, чем деловые отношения», — сказал он.

Mercedes собрал более 1,8 миллиона автомобилей в Алабаме с момента запуска производства в 1997 году. В прошлом году Mercedes построил рекордное количество автомобилей в Таскалузе, а его продукция, произведенная в Алабаме, составила 15 процентов от продаж легковых автомобилей компании.В 2012 году компания поставила автомобилей производства Алабамы на 135 рынков по всему миру на сумму 5 миллиардов долларов.

«В целом, я думаю, будет справедливо сказать, что Mercedes действительно стала продуктивным и гордым гражданином этого великого государства», — сказал Реншлер на сегодняшней пресс-конференции. «И я, возможно, не в состоянии судить, насколько наш завод изменил лицо Алабамы, но я могу гарантировать вам, что наш завод в Алабаме изменил лицо нашей компании».

Реншлер сказал, что ожидает еще большего от операции в Алабаме, известной как Mercedes-Benz U.S. International (MBUSI). Завод планирует добавить 1000 рабочих, чтобы запустить производство седана C-класса следующего поколения в следующем году. На заводе в Таскалузе планируется добавить еще 400 человек, чтобы начать производство внедорожника в 2015 году.

«Двадцать лет назад в Daimler спрашивали:« Туска… , где ? », — сказал Реншлер на пресс-конференции. «Сегодня наши самые талантливые люди ждут своей очереди, чтобы работать здесь».

Инвестиции

Mercedes в проект в настоящее время составляют более 4 миллиардов долларов, а на сборочном заводе в Алабаме работает около 3000 человек.M-Class, очень успешный продукт в третьем поколении, до сих пор собирается здесь вместе с двумя другими автомобилями: полноразмерным спортивным утилитаром GL-Class и кроссовером R-Class.

ЗАПУСК ПРОМЫШЛЕННОСТИ

«За последние 20 лет то, о чем мы мечтали о Mercedes в таком состоянии, оказалось правдой».
Официальные лица Алабамы говорят, что решение Mercedes строить в Алабаме открыло путь другим мировым автопроизводителям — Honda, Hyundai и Toyota — к налаживанию производства в этом штате.Сеть , состоящая из более чем 130 поставщиков , также возникла в Алабаме для их обслуживания. Журнал Business Facility в этом году назвал Алабаму « восходящей автомобильной электростанцией ». (Узнайте больше о влиянии Mercedes на отрасль в масштабах штата.)

«Все это стало возможным в 1993 году, когда местные и государственные руководители решили преследовать Mercedes», — сказал губернатор Алабамы Роберт Бентли. «Они не испугались, даже когда столкнулись с критикой. За последние 20 лет все, о чем мы мечтали о Mercedes в таком состоянии, подтвердилось.MBUSI растет, и это сильная часть этого сообщества, обеспечивающая хорошо оплачиваемую работу для жителей Алабамы ».

На пресс-конференции Бентли сказал, что Mercedes оказал глубокое и продолжительное влияние на экономику Алабамы и ее привлекательность для бизнеса по всему миру. «Если бы Mercedes-Benz не приехал в Алабаму, я бы не смог нанять Airbus для Mobile», — сказал он.

Реншлер сыграл важную роль в решении автопроизводителя выбрать Алабаму. Еще в 1993 году он был членом команды руководителей Mercedes, которые работали с фирмой по выбору площадок, чтобы оштрафовать лучший дом в Северной Америке для сборочного завода.В то время он был руководителем проекта Mercedes «Многоцелевой автомобиль», в результате которого был выпущен M-Class, первый в мире роскошный внедорожник.

У

Алабама была большая конкуренция за сборочный завод. Mercedes заявляет, что в течение пяти месяцев 1993 года она провела оценку 150 объектов в 30 штатах. В конце концов, Алабама обошла финалистов Северной Каролины и Южной Каролины на получение желанной промышленной премии, сделав заголовки во всем мире. ( Прочтите историю о найме Mercedes в Алабаме.)

Реншлер был первым президентом и главным исполнительным директором завода в Алабаме. Эту должность он занимал до 1999 года, когда ушел, чтобы стать старшим вице-президентом по развитию исполнительного управления компании, которая тогда называлась DaimlerChrysler.Позже он возглавил подразделение компании Smart и подразделение грузовых автомобилей Daimler.

С заводом в Алабаме, по словам Реншлера, Mercedes смогла применить подход, начавший с нуля, без бремени делать вещи, как раньше, просто ради того, как компания делала что-то в прошлом.

«Это мышление по-прежнему присуще нашим людям, независимо от того, белый у них воротник или синий», — сказал он сегодня. «Самое замечательное в том, что мы экспортируем наши автомобили из Алабамы по всему миру, мы экспортируем этот дух и в Daimler.”

Джейсон Хофф, нынешний президент и главный исполнительный директор MBUSI, сказал, что завод в Алабаме является важным компонентом международной деятельности компании. «Члены нашей команды и менеджмент — вот причина нашего успеха», — сказал он сегодня. «В MBUSI работает 3000 отличных членов команды, и каждый день они приходят и показывают нам, почему мы можем добиться здесь успеха, и это … отличное свидетельство того, что государство может предложить не только нам, но и всем предприятиям, которые приходят сюда. . »

Mercedes-Benz переключится на электромобили к 2025 году

Mercedes-Benz полностью переключится на электромобили в 2025 году и будет готова продавать только электромобили к 2030 году, сообщила компания в четверг, добавив оговорку, что переход зависит от «рыночных условий».

Mercedes, таким образом, присоединился к растущему списку компаний, включая General Motors, Stellantis и Renault, которые заявили о своем намерении ускорить отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу автомобилей с батарейным питанием без выхлопных газов.

У них все меньше выбора. Европейский союз фактически запретит новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году, в то время как Великобритания, Норвегия и другие страны также установили сроки годности для автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Mercedes, подразделение Daimler по производству автомобилей класса люкс, также сталкивается с давлением со стороны Tesla, которая крадет состоятельных покупателей и строит завод в Берлине. Tesla лидирует в области аккумуляторов и технологий автономного вождения. Но Ола Каллениус, исполнительный директор Daimler, сказал, что Mercedes хочет перехватить инициативу, например, с моделью, которая будет представлена ​​в следующем году, которая будет проезжать 600 миль без подзарядки. Это будет примерно на 50 процентов дальше, чем у автомобиля Tesla с наибольшим запасом хода.

«Мы хотим быть людьми, чтобы это произошло», — сказал г-н Келлениус репортерам в четверг, — «а не просто плыть по течению».

Mercedes заявила, что к 2030 году инвестирует 40 миллиардов евро, или 47 миллиардов долларов, в электромобили, фургоны и легкие коммерческие автомобили. В 2025 году компания представит три новые платформы для электромобилей — наборы компонентов и технологий, которые могут быть разделены между разные модели — и больше не будут разрабатывать платформы для двигателей внутреннего сгорания.

Сдвиг платформы является значительным, поскольку он позволит Mercedes раскрыть часть конструктивного потенциала автомобилей с батарейным питанием, например, увеличить внутреннее пространство.Электродвигатели меньше двигателей внутреннего сгорания и не требуют больших трансмиссий.

Несмотря на требуемые огромные инвестиции, г-н Каллениус уверен, что Mercedes сможет и дальше получать прибыль более 10 процентов. Электромобили, как правило, были менее прибыльными для автопроизводителей из-за стоимости аккумуляторов, но г-н Каллениус отметил, что цены на аккумуляторы быстро падают.

Mercedes планирует усилить контроль над производством аккумуляторов.В сотрудничестве с партнерами он создаст глобальную сеть аккумуляторных заводов, а также построит собственные электродвигатели.

Один из новых заводов по производству аккумуляторов будет в США, три — в Европе и четыре — в Азии. Руководители Daimler заявили, что еще не определились с местом размещения завода в США, но, вероятно, он будет недалеко от существующего производственного комплекса Mercedes в Таскалузе, штат Алабама.

Daimler не пообещал больше не продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. .В некоторых регионах мира к 2030 году может не быть сетей зарядки, делающих практичным владение электромобилем.

«Mercedes-Benz будет готов перейти на полностью электрический двигатель в конце десятилетия», — говорится в заявлении компании, добавив, «если рыночные условия позволят».

Объявлена ​​новая стратегия Mercedes-Benz — нацелена на структурно более высокую прибыльность

Время чтения: 6 минут
  • Новая стратегия Mercedes-Benz для автомобильного бизнеса представлена ​​сегодня на конференции виртуальных инвесторов
    и аналитиков.
  • Новая стратегия повысит престиж марки Mercedes-Benz в сфере роскоши, повысит позиционирование и сочетание продуктов в портфеле
    , обеспечит значительный рост суббрендов AMG, Maybach,
    G и EQ и ускорит разработку электропривод и автомобильное программное обеспечение.
  • Mercedes-Benz подтверждает свою полную приверженность электрификации всех продуктов и сегментов
    , представляет новые специализированные электрические архитектуры и объявляет о выпуске нескольких новых электрических продуктов
    .
  • Четыре совершенно новых электромобиля на новой большой архитектуре EVA, запуск которых начнется в 2021 году.
  • Новые электрические продукты для AMG, Maybach и G.
  • Новая »первая электрическая платформа MMA в разработке для компактные и средние автомобили.
  • Обнародованы расширенные планы сокращения затрат, которые снизят капитальные затраты, НИОКР и постоянные затраты в
    абсолютных величинах и улучшат производственные площади.
  • Обострение финансовых амбиций: снижение точки безубыточности, повышение прибыльности
    и высокий коэффициент конверсии денежных средств.

Штутгарт (Германия) — Mercedes-Benz объявила о новом стратегическом курсе, который будет стремиться к прибыльному росту в сегменте люксовых автомобилей и достижению лидерства в области электрических приводов и программного обеспечения для автомобилей. «В последние годы мы многое сделали правильно: дизайн, разработка продукта, обновление бренда, рост продаж. В результате мы снова вернули Mercedes на первое место.Но мы еще не реализовали весь свой потенциал с точки зрения превращения успеха в увеличении объемов продаж в рост прибыли. Вот почему мы переориентировались и запускаем нашу новую стратегию. Мы намерены создавать самые желанные автомобили в мире. Речь идет об использовании наших сильных сторон как люксового бренда для увеличения экономической стоимости и улучшения сочетания и позиционирования нашего продуктового портфеля. Мы раскроем весь потенциал наших уникальных суббрендов — AMG, Maybach, G и EQ. Наша стратегия направлена ​​на то, чтобы избегать непрофильных видов деятельности и сосредоточиться на выигрыше там, где это важно: специализированные электромобили и проприетарное программное обеспечение для автомобилей.Мы предпримем меры в отношении структурных затрат, нацелимся на стабильную и стабильную прибыльность », — сказал Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG на виртуальной конференции для инвесторов и аналитиков« Обновление стратегии Mercedes-Benz ». 6 октября 2020 г. .”

Новая стратегия Mercedes-Benz — это комплексная программа, разработанная для продвижения компании вперед в технологическом и финансовом плане. У него шесть столпов:

Думайте и действуйте как люксовый бренд

Роскошь всегда была частью души Mercedes-Benz. В будущем бренд вновь станет уделять внимание роскоши, сделав ее неотъемлемой частью всех продуктов, взаимодействия с клиентами и цифровых технологий. Mercedes-Benz изменит свой продуктовый портфель, коммуникации с брендами и свою сеть продаж, чтобы обеспечить по-настоящему роскошный опыт — роскошный опыт, который будет электрическим, программным и устойчивым.

Ориентация на прибыльный рост

«Мерседес-Бенц» примет меры для улучшения и корректировки своей рыночной стратегии. Они будут сосредоточены на оптимизации баланса между объемом, ценой и сочетанием каналов, чтобы обеспечить улучшенную маржу вклада из текущего и будущего портфеля. Mercedes-Benz также сосредоточит свои ресурсы и капитал на разработке продуктов на наиболее прибыльных сегментах рынка и сегментах, в которых он конкурирует, чтобы обеспечить более высокую рентабельность в структурном отношении.

Расширение клиентской базы за счет роста суббрендов

По данным Interbrand, Mercedes-Benz — самая дорогая в мире марка автомобилей класса люкс. Он останется путеводной звездой. Но у Mercedes-Benz также есть необычные суббренды: AMG, Maybach, G и EQ. Новая стратегия выведет их на новый уровень — ускорение их развития с четкими и целенаправленными планами по раскрытию их потенциала и значительному постепенному росту EBIT.

AMG выходит на новый уровень с высокопроизводительной электрификацией, начиная с 2021 года.Его связи с Формулой 1 также активизируются в следующем году, чтобы отразить его идентичность как высокопроизводительного суббренда Mercedes. Maybach будет преследовать глобальные возможности, увеличившись вдвое и перейдя на электрическую мощность. Спрос на легендарный G опережает текущие мощности. Легенда будет расти и электрифицироваться. С брендом EQ Mercedes-Benz обратится к новой аудитории с прогрессивными высокотехнологичными продуктами, построенными на специализированных электрических архитектурах.

Привлекайте клиентов и увеличивайте постоянную выручку

Mercedes-Benz стремится поддерживать долгосрочные отношения со своими клиентами.Цель состоит в том, чтобы клиенты любили владеть Mercedes-Benz и были настолько довольны отношениями, чтобы оставаться с брендом надолго, а в идеале навсегда. Теперь Mercedes-Benz будет стремиться к еще большей лояльности, большему количеству повторных покупок и быстрому росту регулярных доходов — от услуг и запчастей, а также во все большей степени от беспроводных (OTA) обновлений и услуг по подписке. Растущее количество подключенных автомобилей обеспечивает очень значительные возможности для получения доходов в будущем, поскольку к 2025 году парк Mercedes-Benz достигнет 20 миллионов полностью подключенных автомобилей.

Ведущее место в области программного обеспечения для электроприводов и автомобилей

Mercedes-Benz стремится занять лидирующие позиции в области программного обеспечения для электроприводов и автомобилей с амбициозными целями разработки продукции и ускоренным внедрением новых технологий. В рамках своей стратегии «Сначала электрический» Mercedes-Benz анонсировал четыре совершенно новых электромобиля на основе своей будущей архитектуры электромобилей для больших автомобилей (EVA). Роскошный седан EQS является первым представителем этой новой специализированной архитектуры и выйдет на рынок в 2021 году с запасом хода более 700 км (WLTP).За ним последуют EQE, EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, AMG, Maybach и G перейдут на электрические. С 2025 года в портфель электромобилей будет добавлено еще несколько моделей на второй полностью новой специализированной электрической платформе Mercedes-Benz Modular Architecture (MMA), разработанной для компактных и средних автомобилей.

«Мерседес-Бенц» перенесет еще больше своих ресурсов и знаний в области разработки продукции на электрические приводы и будет инвестировать в новые технологии и концепции для увеличения запаса хода и эффективности на электричестве.Следующее поколение электродвигателей eMotors разрабатывается собственными силами и будет включать в себя сложные инверторные технологии и технологию высокого напряжения. Компания добивается огромных успехов в области аккумуляторных технологий: собственные исследования и разработки аккумуляторов дополняются тесным партнерством с ключевыми стратегическими партнерами CATL, Farasis и Sila Nano. Новые материалы и производственные процессы увеличат ассортимент, сократят время зарядки и стоимость.

Сегодня Mercedes-Benz также объявила о следующем захватывающем шаге в разработке электромобилей — технологической программе Vision EQXX.Цель состоит в том, чтобы построить электромобиль с впечатляющей эффективностью и дальностью хода. Mercedes-Benz поручил своей инженерной группе раздвинуть границы электрического диапазона и эффективности с помощью многофункциональной, многопрофильной команды, базирующейся в Штутгарте, при поддержке специалистов группы Mercedes-Benz F1 HPP в Великобритании, которые привносят свой опыт в eMotors плюс скорость развития, вдохновленная автоспортом. Хотя Vision EQXX — это технологическая программа, ожидается, что она приведет к инновациям, которые быстро попадут в серийные автомобили.

В области программного обеспечения для автомобилей Mercedes-Benz анонсировал собственную проприетарную операционную систему MB.OS. Он будет разработан собственными силами и намечен к запуску в 2024 году. Это позволит Mercedes-Benz централизовать управление всеми доменами транспортных средств, а также его пользовательскими интерфейсами. Разработка проприетарного программного обеспечения обеспечит более высокую скорость и более частые обновления, и будет спроектирована на основе масштабируемых архитектур, которые будут контролировать будущие затраты на разработку.

«В Mercedes-Benz мы стремимся к тому, чтобы стать лидером в области электроприводов и программного обеспечения для автомобилей.Мы сделаем это с помощью стратегии интеллектуальной электрической платформы и собственного подхода к разработке программного обеспечения », — сказал Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования Daimler Group и Mercedes-Benz Cars COO . . «Мы собираемся сделать это по образцу Mercedes, привнеся настоящую роскошь в мир электромобилей и подключенных к сети автомобилей. Мы будем использовать собственные технологии и стратегическое партнерство для создания превосходных продуктов.А начиная с 2025 года мы стремимся к высокой рентабельности всех новых архитектур благодаря высокой унифицированности и контролируемым инвестициям, а также продолжающемуся снижению стоимости аккумуляторных систем. Хотя к 2030 году мы расширим портфель электрифицированных двигателей до доли, составляющей более 50% мировых продаж, наши инвестиции в разработку двигателей внутреннего сгорания будут быстро сокращаться, а количество вариантов двигателей внутреннего сгорания сократится на 70% к 2030 году ».

Снижение себестоимости и увеличение площади промышленного производства

«Мерседес-Бенц» повысит свою прибыльность и получение денежных средств, а также предпримет действия, чтобы подготовиться к будущему и ускорить переход на электрический привод.События 2020 года подтвердили, что точка безубыточности компании слишком высока и с учетом предстоящих трансформационных проблем потребуются дальнейшие действия. Таким образом, Mercedes-Benz предпримет новые важные шаги по сокращению базовой стоимости и увеличению площади промышленного производства в период до 2025 года.

Постоянные затраты будут сокращены более чем на 20% к 2025 году в абсолютном выражении по сравнению с базовым уровнем 2019 года за счет сокращения расходы, корректировка мощностей и снижение затрат на персонал. Капитальные затраты и расходы на НИОКР также сократятся более чем на 20% к 2025 году по сравнению с 2019 годом.Переменные затраты будут снижены на 1% нетто в год по сравнению с уровнем 2019 года в период до 2025 года, включая повышенные и пролонгированные целевые показатели экономии материальных затрат. Эта цель исключает эффекты более высокого микширования xEV.

Новая стратегия Mercedes-Benz и ее финансовые амбиции

Благодаря переориентированному подходу новая стратегия Mercedes-Benz должна обеспечить улучшение коммерческих показателей за счет лучшего сочетания и ценообразования, улучшенного ассортимента продукции и регулярного роста. доходы.Эти разработки, в сочетании со значительными мерами по снижению затрат и производственных мощностей, должны привести к структурно более высокому уровню прибыльности. К 2025 году Mercedes-Benz AG стремится к достижению уровня рентабельности продаж (RoS) в пределах от среднего до высокого однозначного диапазона даже при неблагоприятных рыночных условиях. Компания стремится к достижению двузначной прибыли в сильной рыночной среде.

«Мы настроены на прибыльный рост. Кроме того, мы начали комплексные меры по снижению точки безубыточности, чтобы оптимизировать размер нашей компании и наших операций.Все меры в совокупности призваны сделать наш бизнес устойчивым к атмосферным воздействиям, решить проблемы трансформации и привести к стабильному уровню прибыльности даже в ненастную погоду, со значительным потенциалом роста в благоприятных рыночных условиях », — сказал Харальд Вильгельм, член правления Daimler. AG, ответственный за финансы и контроль / Daimler Mobility, и Mercedes-Benz AG, ответственный за финансы и контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.