Миша граффити: Артмоссфера | Миша Мост

Содержание

Знаменитый стрит-арт художник Миша Мост провел в Омске мастер-класс

Известный граффити-райтер Миша Мост провел творческий тренинг с юными художниками — воспитанниками омской арт-галереи «Квадрат». Теперь фасад здания украсит необычное изображение Галактики, выполненное в стиле стрит-арт. Турне художника состоялось благодаря бренду «Троекурово», который выступает с программой поддержки современного искусства.

Миша Мост — не только известный российский художник, работы которого находятся в коллекции Третьяковской галереи, но и один из основателей отечественного граффити, организатор фестивалей, выставок и проектов, посвященных разным проявлениям уличного искусства. Опытом мастер готов делиться и с подрастающим поколением.

— Творческий путь бывает нелегким, поэтому я хочу поддержать юных художников. Дать им возможность проявить себя, — пояснил цель турне Миша Мост. — Такая же задача — и у бренда «Троекурово», который поддерживает тех, кто идет к своей цели, несмотря на сложности. Я уверен, что это культурное событие в арт-галерее «Квадрат» запомнится омичам.

Мастер-класс художника длился почти пять часов. Но для ребят, которые никогда прежде не держали в руках баллончики с краской и впервые пробовали себя в новом виде творчества, часы пролетели как один миг. Задачу — изобразить Галактику, работая в команде, они выполнили. Рисовать космос, звезды и планеты безумно интересно, признаются омские художники. А в новом жанре и под руководством классного учителя — тем более. Как знать, может кто-то из них, когда вырастет, станет знаменит, как Миша Мост.

Теперь изображение Парада планет украсит фасад здания арт-галереи «Квадрат» и еще долго будет напоминать омичам о необычном мастер-классе.

Стоит сказать, что Омск — не первый город, где Миша Мост проводит тренинги. Он уже побывал в Тюмени, где состоялся «взрослый» мастер-класс и появились граффити на тему города. Следующая остановка турне художника в рамках поддержки ребрендинга «Троекурово» — Пермь.

Справка

Бренд «Троекурово» появился в 2008 году. Сегодня он является ключевым в Группе «ПРОДО», входит в ТОП-3 по знанию марки в категории охлажденной продукции из мяса курицы в России и уверенно лидирует в домашних регионах.

— В 2021 году пришло время для основательной перезагрузки. Бренд пересмотрел платформу, обновил дизайн упаковки продукции, которая уже появилась на полках магазинов, — поясняет директор по маркетингу категории птица Группы «ПРОДО» Марина Семенова.

Продукция «Троекурово» проходит предельно строгий контроль качества на всех этапах производства. На предприятиях бренда работают настоящие эксперты с многолетним опытом. Оборудование регулярно модернизируется. Курочки «Троекурово» выращиваются исключительно на отечественных кормах без ГМО и гормонов роста, что обеспечивает максимальную пользу и натуральный вкус продукции.

Материал предоставлен ООО «Группа Коммуникатор»

Знаменитый стрит-арт художник Миша Most провел для детей воркшоп по граффити

Один из наиболее признанных в мире российских художников Миша Most при поддержке бренда «Троекурово» встретился в музее современного искусства PERMM с детьми и подростками и провел для них трехдневный воркшоп по граффити. В конце мастер-класса юные стрит-артеры показали результат совместной работы – 30-метровое граффити.

— Я был очень рад получить приглашение от моих друзей – бренда «Троекурово» совершить это турне по городам России. Сегодняшние подростки – это будущее города. Мы, взрослые, слышим их запрос на самовыражение и создаем легальные условия для этого. Я рад, что на воркшопе ребята смогут ярко вписать, в прямом смысле слова, свое имя в историю города. Я уверен, что вместе с брендом и музеем PERMM мы организуем зону свободного творчества, которая позволит реализовать творческие амбиции талантливым ребятам из Перми легально, – говорит художник Миша Most.

Яркий мурал передали в качестве подарка к 40-летнему юбилею АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская», где на протяжении более десяти лет производится охлажденная продукция под брендом «Троекурово».

Компания «ПРОДО» в свою очередь объявила о перезагрузке бренда «Троекурово» – одним из первых шагов стал редизайн упаковки продукции, которая появилась на полках магазинов в начале 2021 года.

— Ребрендинг и изменение внешнего вида бренда – это важная часть его жизни. Бренд растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы предлагать простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал, – считает директор по маркетингу категории птица Группы «ПРОДО» Марина Семенова.

Миша Мост

Миша Мост

Художник и граффити райтер. Начал ✍️ в 1997 году. В каких командах рисовал, и за какую/какие команды рисует сейчас (и рисует ли вообще) — никому (кроме Вельзевула, но и он даже под пытками восковой/свинцовой/плутониевой свечой не отвечает, или виртуозно, но малодушно, лжёт) неизвестно.

Был дерзок, но почти всегда аккуратен, собран и воспитан. Организатор крупных (если не крупнейших) тру фестивалей, куратор выставок и проектов, посвященных различным проявлениям уличного искусства. Постоянный участник и автор лекций и дискуссий по проблематике и развитию граффити. Работы Миши были представлены на различных выставках современного искусства в России, Украине, Азербайджане, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции, Атлантиде, Месопотамии, Оз и других странах.

В 2008 году номинирован на премию Кандинского. Участник Биеннале современного искусства и молодежного Биеннале 2011, 2012 гг. Третья персональная выставка Миши прошла в 2014 году, в Лондоне, в галерее Lazarides. В 2016 году в районе Бронкса- Нью Йорк, Миша создал одну из своих крупнейших работ площадью 300 кв.м. В 2017 году Миша (имя ненастоящее) создал монументальную работу на фасаде металлургического завода. Площадь работы — 10 800 кв метров (зафиксированный мировой рекорд).

В сентябре 2017 года на персональной выставке Миша (по данным **********ой разведки, его настоящее имя — Игнат) представил уникальный восьмипропеллерный шестидесятичетырехкрылый андроид «ДРОН 3000» с искусственным интеллектом и дополнительной функцией высокоточного прогрессивного многоцветного рисования на высоте до 10000000000 метров.

Феноменальный многократный успех рисунков андроида и технологическая ценность разработки стали причиной более чем 658 публикаций в лидирущих мировых сми об искуссте и о жизни вообще.

Один из американских поп-консьюмер-граффити «художников» решил кустарно скопировать уникальную разработку Миши в подпольных мастерских Брайтон-бич у полулегальных полуроссийских полуэммигрантов полуинженеров и потерпел сокрушительное фиаско, продемонстрировав тем самым величие имперского граффити.

Карьера «художника» закончилась под мостом в Квинсе: его изнасиловали и расчленили. Миша же засиял еще сильнее.


Миша — практикующий сторонник нелегального граффити и просто образец скромности и уважения к другим нелегальным/ легальным райтерам (источник нуждается в проверке)

http://www.mishamost.com/

bio — MISHA MOST

Родился в Москве в 1981 г. Начал свой творческий путь в 1997 году на заре развития российского уличного искусства. С 2004 создает также живописные работы.  В 2006 - начало выставочной деятельности. Произведения художника были представлены на выставках в России, Украине, Азербайджане, Великобритании, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах Европы. Участник Московской международной биеннале современного искусства и Московской международной биеннале молодого искусства (2011, 2012). Номинант на премию Кандинского (2008). Организатор фестивалей, куратор выставок и проектов, автор лекций, посвященных разным направлениям уличного искусства. Куратор проекта «Стена на Винзаводе» (2013). В 2016 году в Бронксе (Нью-Йорк, США) Миша Most создал одну из своих крупнейших работ за границей (300 кв.м.). В 2017 году на фасаде металлургического завода в городе Выкса (Нижегородская область) художником была создана монументальная работа размером 10 000 кв метров, что является мировым рекордом.  В сентябре 2017 на персональной выставке на Винзаводе, Миша представил уникальную разработку, рисующего-дрона.


(отдельные интервью могут быть найдены в разделе press)

 

1981 
-Родился в Москве

1997
Граффити

2002
-«Серебряная Камера» МДФ
— «Выставка Актуального искусства».

Галерея на Солянке. Москва

2006
— «NoFutureForever»
-Фестиваль «Граффити ВинЗавод». Москва
-Выставка-фестиваль «Street art». Государственная Третьяковская Галерея. Москва
-Фестиваль Арт-Шаргород. Шаргород. Украина.

2007
-« Шаргород. Послесловие», Центр современного искусства, Киев (2007)
-Фестиваль Арт-Шаргород на Арт-Москве. ЦДХ. Москва
-«Будущее зависит от тебя. Коллекция Пьера-Кристиана Броше». Московский Музей Современного Искусства.
— музей Art4Ru. Открытие музея.
-Архитектурный Фестиваль Арх-Шаргород. Шаргород. Украина
-«Граффити в Практике». Театр Практика. Москва 
— «No Future For…» персональная выставка, Галерея Глобус. Санкт-Петербург.

2008
-«Переучет». Третья «Сессия молодого искусства». ЦВЗ «Манеж», Малый зал, Санкт-Петербург
— «О смертном в искусстве», Ростов-на-Дону
— «Гоп-арт». в рамках 1ой Московской Международной Биеннале Молодого искусства «Стой! Кто идет?»

-Фестиваль актуального искусства Арт-Веретьево. Усадьба Веретьево.
-«Young gallerist / Young collectors». Галерея pop/off/art. Москва
— Ноябрь – Премия Кандинского. «Молодой художник» номинант. ЦДХ 
-“Invasion:Evasion” BaibakovArtProjects. Red October Factory

2009
— «Ярость». Галерея Глобус. Санкт-Петербург.
— «Стены». LabGarage. Киев
— «Завоеванный город» галерея Риджина. Москва
— «Город Победителей» Галерея Виктория. Самара
— «АртСпутник» ЦУМ. Москва

2010
— «Новости»- Персональная выставка. Галерея KichikalArt. Баку (Азербайджан) 
— «Гоп-Арт», выставка в рамках фестиваля Живая Пермь. Пермь 
— «WC», не коммерческий проект в рамках CosMoscow art fair
— «предельноконкретно» Пермский Музей Современного Искусства. Пермь

2011
-«Svobodi» Spacio Corbonesi. Bologna, Италия
-Zapovednik Art-space. Ст-Петербург

-«Well Hung». в рамках Armory Show. Нью-Йорк, США
-«Космичекая Одиссея 2011» Мистецкий Арсенал, Киев.
-«Ложная Тревога» ViennArt Fair, Вена, Австрия.
-«ВКЛВЫКЛ» проект в рамках 4 Московской Биеннале Современного искусства
-«PLA.NET» совместная выставка с Mark Gmehling. Дортмунд, Германия.
-«Plans de Metro» галерея MathGoth, Париж, Франция.

2012
-«Angry Birds». Музей Современного Искусства Варшавы, Польша.
-«50×50» Galerie Mathgoth. Paris, France
— Стратегический Проект, 3я Московская Международная Биеннале Молодого Искусства. Московский Музей Современного Искусства.
— «Макаронная фабрика». Фестиваль уличного искусства. 16я Линия. Ростов на Дону.
-«PLA.NET» Российско-немецкий, музыкально-выставочный проект. культурный центр ЗИЛ. Москва 
— «Forma» фестиваль медиа-искусства, парк им.Баумана. Москва
— Резиденция IAAB, 1 меясц, Базель, Швейцария.

— Выставка в рамках культурного проекта «Culturescapes Moscow-Basel», арт-цент Oslo-10, Базель, Швейцария.
— «Перезагрузка» Галерея Красный Октябрь. Москва.

2013
-«Heavy Metal» проект галереи Риджина. Винзавод. Спец-проект 5 Московской Биеннале.
-«3 дня в Октябре (1993)» Историко-мемориальный музей «Пресня» (филиал музея современной истории России).

2014
-«Транзитная Зона». Музей современного искусства ПЕРММ, Пермь.
— «Урбанизм: город в моем сознании». Музей Москвы.
-«Формат 1». Артплей
— «Mikser» фестиваль Белград, Сербия.
-«Не Музей» Manifesta 10, параллельная программа, Санкт-Петербург
-«Повод к миру. Casus Pasis» Музей Стрит-арта, Manifesta 10, С-Пб.
-«WARNING» персональная выставка, Lazarides Gallery, London.
-«Визуальная библиотека» АртБат Фест, Алмата, Казахстан.
-«Артмоссфера» Биеннале уличного искусства, Артплей, Москва.

-«Перформанс в России: Картография Истории» Музей современного искусства Гараж. Москва

2015
-«East Street / West Street» Lollipop Gallery. Лондон
-«D.O.C.A» фестиваль, Москва
-«Вспомни завтра», Музей Стритарта, Санкт-Петербург.
-Проект «Дом Революции», резиденция. Котор, Никшич,Черногория
-«АртБат Фест», роспись городского фасада, Алма-та, Казахстан.  
-«Urban Dawn», Villa del Fiori, Алма-та, Казахстан. 
-«Результ/Арт», (неон-арт), Нижний Новгород, Екатеринбург.
-«Street art: Консервация» , галерея Виктория. Самара

2016
-«Метаформы»  Центр Марс.  
-«Хоккей\Футбол»  Винзавод.  
-«30 Граней Честности»  Музеон.  
-«ФОРМА» Фестиваль.
-«Переспелые пальцы слонов»  галерея «Здесь на Таганке».
-«Невидимая Стена» II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА. ЦВЗ Манеж.

-«#проект64: не/зависимость»  павильон «Оптика» ВДНХ.
-«Новое пространство»  Фонд В.Смирнова и К.Сорокина.
-«Монстрация» Vladey Space. Винзавод.

2017
-«Новое пространство»,  ЦСК Смена, Казань. 
-«LOVE», Vladey Space. Винзавод.
— «Эволюция2»  проект по созданию рекордной росписи.
-«Эволюция2.1» персональная выставка, Винзавод, Москва.
-«Украшая город». Музей Москвы. 

-’’Войти в историю’’ Музей Москвы.

2018

-The Hermitage Foundation Gala Dinner, Video+Music performance, V&A Museum, London

-”Другие Берега” ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург

-“Инновация как художественный приём” — Эрмитаж, Санкт-Петербург

-”Части Стен” -ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург.

-”ВолгаФест” паблик-арт фестиваль, Самара.

-”Истории Геров”, паблик-арт объект. Самара

-”Offline” Биенале АРТМОССФЕРА , ЦСИ Винзавод, Москва

-”ArtTube” Editions, Cosmoscow, Москва.

-”FrameMotions” at Sagamore, Miami.

2019

-”Стена”- ММОМА Ермолаевский 17. Москва

-”Золото” — ЦСИ Винзавод, Москва

-”Выставка” — Мастерская фонда Смирнова и Сорокина. Москва

2020

-”Поколение XXI” -Государственная Третьяковская Галерея, Москва

-”2020-2070” — Музей Архитектуры им.Щусева

художник Миша Most рассказал, как научил дрона рисовать — РТ на русском

— Миша, вы начинали как граффити-райтер. Когда и откуда возникло это увлечение?

— В 1997 году, мне тогда было 16 лет. Я слушал хип-хоп, а граффити и хип-хоп связаны. Если помните, Москва в конце 1990-х очень мрачно выглядела: ржавые гаражи, серые стены, кругом один бетон, фонари не работают. А я видел в клипах какие-то рисунки на заднем плане и думал, что это прикольно, что вот бы у меня на улице всё было так разрисовано. Конечно, не так думал, но, видимо, подсознательно хотелось всё разукрасить, чтобы улицы выглядели веселее и ярче. При этом культуры граффити как таковой в тот момент не существовало — люди выходили, рисовали на стене слово «Спартак» или название своего района. Не было ни магазинов нормальных, ни информации, ни интернета. Вокруг меня никто не рисовал, я пытался сам изучить вопрос, журналы найти. В конце 1990-х начали появляться граффити-команды, а 2000-й год стал переломным: стали магазины открываться, фестивали проводиться.

— Какие цели преследовали райтеры? Неужели хотели сделать мир красивее?

— Культура граффити зародилась в противовес мегаполису. Изначально всё пошло из нью-йоркского гетто. Нью-Йорк — огромный мегаполис: много рекламы, всё вокруг яркое, светится, давит. И подросткам хотелось как-то о себе заявить в этом большом лабиринте. Они придумывали себе имя и писали его везде. Это такая элементарная попытка донести до окружающих: «Смотрите, вот я, я тоже существую!» Вот психологическая подоплёка граффити. Между прочим, граффити — это именно написание имени, буквы. Порой люди называют словом «граффити» всё, что баллончиком нарисовано. Но ведь не всё, написанное кистью, — живопись. Вот ты забор кистью покрасил — это что, тоже живопись?

— Чтобы понимать уличное искусство, людям нужно изучить вопрос или достаточно «прочувствовать» предмет?

— Люди изучают историю искусства и более-менее разбираются, что такое авангард, абстракционизм, перформанс. Почему бы и в этом не разобраться? Ещё двадцать лет назад было непонятно, что такое уличное искусство. А теперь это вполне сформировавшееся направление, которое себя зарекомендовало. Оно молодое, но внутри него уже есть деления: граффити, стрит-арт, мурализм. Если человек интересуется вопросом, было бы неплохо, чтобы он в этом разбирался, хотя бы различал. И различить легко. Граффити — это буквы. Стрит-арт — послание или попытка создать что-то красивое. Мурализм — рисунки, сделанные легально, почти всегда за счёт города. У всех этих вещей разное послание и разная цель.

— В какой момент вы поняли, что не просто занимаетесь делом, которое приносит вам удовольствие, а являетесь художником?

— Моё знакомство с современным искусством произошло в 2006 году. Я был одним из организаторов трёхдневного фестиваля на «Винзаводе», посвящённого уличному искусству, — первого масштабного события в России. После чего Завод начали реконструировать, а у меня там появилась мастерская. До этого момента я думал граффити забросить, поскольку достиг определённого потолка и не знал, что делать дальше. Но на «Винзаводе» познакомился с современным искусством и осознал, что существует свободное искусство — оно намного шире, чем граффити, и можно заниматься творчеством без привязки к стрит-арту. Однако я не называл себя художником, пока не состоялось порядка 20 групповых и персональных проектов, выставок, — думал, что этот статус нужно заслужить, что тебя должны считать художником более опытные люди из сферы искусства. Кроме того, у меня была другая работа, я не только творчеством занимался. А мне казалось, чтобы быть художником, нужно полностью посвятить себя творчеству. Только когда это произошло, я начал так себя называть.

— А потом ваши работы начали выставлять в Германии, Франции, Великобритании, США… Как вообще молодые художники «попадают» за рубеж?

— Иногда художники рассылают заявки в разные резиденции, ждут, пока они кому-то понравятся и их позовут. У меня всё всегда живьём происходило: я с кем-то встречался, люди знакомились с моими работами, рассказывали обо мне. Или же куратор собирает выставку, и ему кажется, что мой проект подходит. Коллективные выставки случаются. Это очень тонкие вещи. Вот, например, у меня была персональная выставка в Lazarides — это лондонская галерея, которая 13 лет с Бэнкси сотрудничала. Стив (основатель галереи. — RT) приезжал в Москву, выступал с лекцией на «Винзаводе», мы с ним познакомились, а затем он предложил приехать в Лондон и сделать проект. Всё всегда по-разному происходит. 

— Как обстоит ситуация с распространением российского современного искусства на Западе?

— Вы знаете, информационные потоки с Востока до Запада практически не доходят. Доходят лишь какие-то эксцессы, громкие события и скандалы. О том, что происходит на Московской биеннале, конечно, никто не знает и не слышит. Интерес к культуре существует, но западные СМИ о таких вещах не пишут, и человек получает необходимую информацию, либо когда он специально ею интересуется, либо когда приезжает в Россию. Поэтому необходимо выезжать за рубеж, делать больше выставок в крупных западных музеях. У нас богатая культура. Все знают XIX век, начало XX века, с концептуалистами даже знакомы. А вот с современным искусством — не очень.

  • Спрей-краска, 2016
  • © mishamost.com

— Почему же так произошло?

— Сфера очень сильно забита. Современное искусство придумал Запад. У них своей информации хватает, они забиты своими звёздами, своими кумирами. Конечно, иногда Запад любит смотреть, скажем, на африканские страны, Китай. К России отношение бывает специфическое: её ведь действительно нужно сесть и изучать, приезжать, с кураторами знакомиться.

— А как развивается современное искусство в России? На ваш взгляд, у художников достаточно возможностей для самореализации?

— У нас принято жаловаться, что всё плохо, нет денег, не поддерживают. Но я вижу вокруг множество талантливых молодых художников моего возраста и младше, у которых куча проектов. Посмотрите хотя бы на ярмарку, которая проходит в Гостином Дворе: в основном там представлены молодые ребята, которые занимаются искусством не так давно, и тем не менее их уже представляют галереи. В любой стране, будь то Англия или Франция, художникам сложно пробиться. И плотность там гораздо больше. Было бы, конечно, хорошо, если бы государство помогало репрезентировать современное российское искусство на Западе. В Москве вообще всё нормально: у нас несколько музеев современного искусства, несколько частных проектов, залов. Каждый год открываются новые. Интересно было бы, чтобы в регионах всё расширялось. Но для этого нужна инициатива на местах.

— Давайте вернёмся к вам. О чём ваше творчество сегодня? Что вас заботит и вдохновляет?

— Заботит меня и вдохновляет будущее. Наше, общечеловеческое. Этому посвящены практически все мои работы. В том числе и этот проект: он тоже про будущее, про восприятие искусства в будущем. Про то, как художник будет работать через много лет. Хороший это подход или плохой? С какими проблемами человечество может столкнуться в дальнейшем? На это, кстати, влияет то, что мы делаем сегодня.

— Как вы решили научить робота рисовать?

— Года три назад у меня был небольшой кинетический проект: ставились баллончики, крутился холст, и картина появлялась сама по себе. Мне очень понравился этот подход — создание картины без художника. Ты её вроде бы контролируешь, но тебе самому интересно, что получится в результате. Тем временем история с дронами стремительно развивалась: дрон стреляет, перевозит людей, спасает кошек… А до искусства технологии почему-то доходят в последнюю очередь. Я подумал: почему бы в живопись, одно из древнейших видов искусства, не привнести что-то новое? И опять же, отстраниться от процесса, взглянуть на него со стороны? Я вынашивал эту идею два года и, когда «Винзавод» предложил мне поучаствовать в проекте «Прощание с вечной молодостью», решил, что пора. Обратился к разработчикам — ребятам из Interactive Lab и Tsuru Robotics. Сначала много вопросов было, а потом им самим понравилась эта идея. Всё делалось с нуля: работу такого уровня в мире ещё никто не делал. Это интересно мне как художнику, это интересно программистам, инженерам. И ещё — когда ты первый, ты делаешь в своём развитии очень большой шаг. 

— Сколько времени занимает подготовка одной картины, написанной дроном?

— Я отрисовываю объект на планшете, мы переносим его в специальную программу, по которой «летает» дрон. Готовятся пути полёта… Это занимает несколько часов, задействовано несколько человек. Зато, когда прописана программа, нажимается кнопка и дрон начинает рисовать, всё можно тиражировать — подставлять новый холст и рисовать бесконечно.

— Мне кажется, такой способ создания картин может стать трендом.

— Да, может возникнуть определённый тренд, появится робот-художник, который научится создавать интересные, хорошие, единичные живописные работы. Думаю, сначала работы, созданные искусственным интеллектом и нарисованные машиной, будут смешными. Первые наши работы действительно абстрактные и смешные, будто нарисованные ребёнком. Однако за три недели наш дрон научился рисовать практически как взрослый человек! Если вам дать в руку баллончик, вы так быстро не научитесь рисовать, как научился робот. Баллон сам по себе инструмент сложный, один из последних инструментов, созданных для живописи. А мы совместили этот инструмент с ещё более сложным роботом. Наладить процесс обучения робота было трудно. Но тем не менее обучились все: и программист, и дрон. Вот почему создание робота, который будет придумывать картины и рисовать их, я не считаю проблемой. Это произойдёт. И вы придёте в известный мебельный магазин, где вместо принтов повесят картину, написанную роботом, искусственным интеллектом. Она будет доступной в плане стоимости и при этом красивой, интересной. Почему нет?

— Но если творческий человек лишится возможности что-то делать своими руками, он откажется от опыта переживания в процессе работы. А ведь это очень важно для художника.

— Да. Но у меня здесь был максимальный процесс переживания, вы просто не поверите! Конечно, мне говорят: «А зачем? А как? А что сам не рисуешь?» Но понимаете, создать такую вещь и видеть как она работает — это самое большое переживание, наверное, в моей жизни в плане творчества. У меня недавно был проект в городе Выкса Нижегородской области — 10 тысяч квадратных метров, самый большой мурал в мире. Его подготовка заняла два месяца. Однако проект с дроном стал для меня более сложным и более эмоциональным, хотя он меньше в несколько раз и меньше времени занял. Здесь я сделал то, чего никто ещё не делал, здесь я задаю вопрос, который, может быть, сейчас висит в воздухе, — про роботизацию, проникающую во все сферы, включая искусство.

— Выходит, этот проект — чистый эксперимент?

— Да, это экспериментальный проект, такая лаборатория по взаимодействию человека с роботом. На мой взгляд, он важен для понимания уровня проникновения новых технологий в жизнь человека и возможных опасностей. Я не скажу, что рад и счастлив, что роботы всё за нас станут делать, а искусственный интеллект будет контролировать жизнь вокруг нас. Скорее, я хочу, чтобы люди лишний раз задумались, насколько это хорошо. Может быть, нас действительно, как в фильмах, захватят роботы и мы будем с ними сражаться? Когда человек придумал компьютер, никто не думал, что появятся какие-то вирусы, которые начнут красть деньги из банков и взламывать вашу почту.

— Каким, как вы думаете, будет современное искусство в будущем?

— Технологии будут сильнее влиять на жизнь всех людей, проникать во все сферы. Опять же, вопрос, который задаю я: будут люди искусства стараться придерживаться ручного труда или автоматизация и прогресс возобладают и искусство заполнится рисующими роботами, искусственным интеллектом, самостоятельно создающим скульптуры? Я не отвечу на этот вопрос. Скорее, я его сам всем задаю этой выставкой.

Искусство на грани: Миша Bosie

спецпроекты

Искусство на грани: Миша Bosie

Сегодня стрит-арт – это гораздо больше, чем рисунки на стенах. А Normal Restaurant – больше, чем просто еще одна гастрономическая локация. Новым совместным проектом Maincream и Normal Kyiv не только лоббируют продвижение стрит-культуры, но и показывают почему это стоит того. Пять уличных художников. Пять уникальных форматов и пять интервью о том, что мы ничего не знаем о граффити на самом деле.

Каждое интервью – это глубокий разговор с героем о другой стороне граффити, который завершается эксклюзивной визуальной импровизацией. Искусство происходит каждую секунду. И вовсе необязательно понимать его для того, чтобы принять и полюбить.

Один из самых  интересных художников и граффити-райтеров Киева Миша Bosie стал первым героем проекта, который рассказал нам о фундаментальных вещах в граффити. Например, с чего начинается история каждого райтера и можно ли зарабатывать на том, что изначально является лишь увлечением.

Стрит-арт – довольно всеобъемлющее понятие. Но многие по-прежнему ассоциируют его лишь с граффити. Давай разбираться: что еще сюда входит?

Мне проще будет говорить о том, что входит в концепцию граффити. Дело в том, что граффити и стрит-арт – это в принципе два отдельных течения, несмотря на то, что сегодня они смешались и функционируют параллельно. Но все же, стрит-арт определенно вышел из граффити. Во всяком случае, мне так кажется.

Изначально граффити – это написание своего имени различными шрифтами. То есть, помимо различных стилей ты овладеваешь искусством каллиграфии. Если, конечно, серьезно этим занимаешься.

А почему пишут конкретно имена?

Для узнаваемости. Когда ты только начинаешь, тебя никто не знает и с творчеством твоим соответственно не знаком. Имя помогает людям со временем узнавать твои «работы». Да и начинают ребята чуть ли не в детстве. А когда ты маленький, то воображения на многое не хватает. Есть и те, кто названия любимых групп выписывал. Но большинство останавливаются на именах.

А сколько было тебе, когда ты заинтересовался граффити? И что повлияло?

Мне было лет 13, когда я просто гулял с собакой и случайно обнаружил надпись под мостом на Караваевых Дачах. Меня тогда это очень удивило. Но я не воспринимал это как искусство. Скорее, как новую, необычную форму. Потом начал узнавать, спрашивать, искать информацию.

В итоге взял в руки баллончик и меня увлекло. Начал покупать краску и рисовать. Неплохая экономия на школьных обедах выходила (смеется).

Спустя время  пришло понимание общей композиции, после чего я пошел учиться на ландшафтную архитектуру и вышло так, что мое хобби плавно сплелось со специальностью. И вот по сей день граффити занимает главное место в моей жизни.

Выходит, из хобби это переросло в основную деятельность?

Да, и оно многое раскрыло для меня. Сначала, фотографию и видеосъемку. Позже это вылилось в татуировки, а из тату-сферы и вовсе в конструирование одежды.

Так ты еще и профессиональный тату-мастер?

 Да. И даже открывал студии в Норвегии и Болгарии.

Насколько востребована твоя работа в Украине сегодня и была ли она таковой, скажем, 15 лет назад? Давай проведем параллель.

Безусловно, сегодня я востребован гораздо больше. 15 лет назад еще никто ничего не понимал. А сегодня этим интересуется огромное количество людей. Посудите сами, сегодня граффити превратилось в целую индустрию: продажа краски, инструментов и прочего.

Сегодня у тебя есть миллион возможностей  для творчества, а 15 лет назад мы черпали информацию из ниоткуда.

Реально ли было зарабатывать на граффити в те времена, когда ты начинал?

Честно говоря, сначала я вообще не понимал как пользоваться этим умением и извлекать хоть какие-то деньги из него. Позже с помощью сарафанного радио начали прилетать коммерческие заказы. Сам не понимал, каким образом.

Помню, один из первых был в Dream Town. Конечно, на таких заказах мы работали не ради конечного результата, а исключительно ради заработка.

Мы все знаем о мекке уличных художников – Wynwood Art District в Майами, в прошлом неблагополучный район. С помощью стрит-арта там практически побороли преступность и вырвались из нищеты. Какому району в Киеве не помешала бы подобная «перезагрузка»?

Честно говоря, в большинстве случаев художников используют как инструмент рекламы. Здесь речь идет не о бескорыстной перезагрузке, а о привлечении к недвижимости, которую дают в распоряжение художникам. Впоследствии за счет арта ее стоимость увеличивается.

Взять хотя бы наши муралы, которые у всех на слуху сейчас. Ведь к работе над ними приглашают иностранных художников, делая из этого повод для гордости. Мол, смотрите, нами интересуются за границей. Но по факту причина совсем другая. В Украине множество талантливых художников, почему не пригласить их?

Возвращаясь к твоему вопросу, самым интересным для творчества районом я вижу Подол. Он живой и не такой перезагруженный, как остальные. Сохранилась старинная аутентика и энергетика.

Ну а все же, если говорить о бескорыстной перезагрузке района без привлечения внимания к недвижимости в нем, то какой стоило бы апгрейдить? Возможно, Борщаговку?

Думаю, в таких районах логичнее строить новые дома, что повлечет за собой смену образа жизни. Одним искусством делу не поможешь. Это не сработает. Стрит-арт можно использовать в качестве рычага влияния, но не более.

Как думаешь, Украина готова к серьезным уличным проектам, вроде тех, что создают парни из Mentalgassi в Берлине?

Это уже происходит. Если поставить в пример ситуацию десятилетней давности и то, что создается сегодня – разница очевидна. Иногда искусство даже навязывают больше, чем нужно. Наши люди стали куда более открытыми, конфликтных ситуаций практически не возникает.

Мне, например, очень интересен диалог с людьми. И могу сказать, что если ты ведешь себя адекватно и спокойно отстаиваешь свое творчество, то и ответ от жителей города будет таковым.

А каким образом выбираются локации для граффити? Очень часто рисунки выглядят несколько варварски. Особенно если речь идет об исторических фасадах или новых зданиях. Как у тебя происходит этот процесс?

Честно говоря, на всех влияют разные факторы. Это момент воспитания. У каждого своя грань и уровень сознательности. Я выбираю всегда с точки зрения композиции. Не люблю грязь и неуместные локации.

Из чего состоит твоя философия, как художника? Почему то, что ты делаешь, важно?

Мне интересно развивать себя в этом. Никогда не нахожусь в одной периферии. Всегда изучаю новые стили и возможности, которые открываются из граффити. Татуировки, конструирование одежды, ландшафтная архитектура, съемки – к этому всему меня привело граффити. Привело тогда и дальше тоже к чему-то приведет обязательно.

Конечно я не могла не спросить тебя о Бэнкси. Его нереальная популярность, что это? Фортуна, талант, кусающая и оттого притягательная правда в виде граффити или грамотно составленный образ?

Это может быть что угодно. Вплоть до государственного проекта. А возможно это просто команда талантливых художников. Ко второму я, кстати, больше всего склоняюсь, так как реализовывать все эти проекты самому – нереально.

Normal Restaurant – довольно свежая для Киева концепция. Конечно, некоторые заведения уже пытались внедрять в свой дизайн элементы стрит-арта, но до такого уровня не доходил еще никто. Почему ты согласился работать с командой Normal в свое время?

У ребят были действительно интересные предложения и сам формат сотрудничества. Мне дали полную свободу действий и это здорово. Мой фаворит в заведении – вон то пятно на стене. Звучит странно, но это была полная экспрессия. Я просто наполнил краской две елочные игрушки и кинул их в стену одну за другой. Я не мог представить себе конечный результат и это мне нравится больше всего. Круто, когда ты создаешь что-то, не зная финального результата. Это очень вдохновляет.

Предположим, на нас «накинулась» группа отчаянных консерваторов. Как бы ты им объяснил, что лоббировать стрит-арт культуру, как это делает Normal с помощью нашего проекта сегодня – это важно?

Думаю таким людям нужна машина времени, чтобы они могли вернуться в то время, в котором им комфортно существовать. Потому что мы живем в эпоху, когда создается новая история. Глупо не принимать новое, учитывая то, что это наши сегодняшние реалии.

Помимо того, что по окончанию интервью ты нарисуешь картину, Шеф-бармен Normal Дарья Пашкель хочет научить тебя готовить коктейль, который был создан эксклюзивно для проекта в качестве коллаборации с твоим творчеством со стороны заведения. Какие у тебя отношения с алкоголем в принципе?

Как правило, я пью чистый ром или виски. Иногда пиво или вино. Коктейли, как правило, не пью, но если этот будет на основе одного из моих любимых напитков, то будет очень интересно попробовать.

В Москве появилось граффити против немоты

+ A —

Глухой подросток высказался на языке искусства за право на «голос»

Известный художник Миша Мост вместе с подросками создал работу для привлечения внимания к проблемам глухих и слабослышащих людей. На одной из стен Музея Москвы появилось граффити «Глухонемой», где «немо» зачеркнуто, то есть остается только слово «глухой». Так воплотилась идея одного из представителей сообщества, глухого подростка Ивана Днепрова, который хотел обратить внимание на то, что глухие люди не немы. У них есть свой голос и свой язык – жестов –, признанный в 2012 году на законодательном уровне.

Многие слышащие называют глухих людей «глухонемыми», не задумываясь. Однако для представителей сообщества глухих это слово считается оскорбительным, ведь у них есть свой язык и они имеют такие же право на высказывание, как все. Авторы граффити – художник Миша Мост и подростки Иван Днепров и Данила Четвериков – решили визуально выразить протест против использования слова «глухонемой» в отношении сообщества глухих.

Работа создана в рамках фестиваля «Всегда кроме когда нет», где участвует 180 молодых людей в возрасте от 12 до 18 лет. Выставка юных авторов открывается в Музее Москвы 9 августа. Тотальные инсталляции, видеоарт, перфомансы, графика, живопись, скульптура, мультфильмы и аудиозаписи, созданные участниками, представлены в основном в «Красном зале». Хотя проект Миши Моста и его соавторов вышел за его пределы – на улицу.

Работы участников, а всего на выставке представлено 85 проектов, поднимают сложные вопросы – это разговор и о репрессиях советского времени, и о страхах москвичей, и о ксенофобии, и о экстремальных увлечениях подростков. Большинство проектов представлены в лабиринте с прозрачными стенами.

Выставка в Музее Москвы продлится до 13 сентября. 

Стрит-арт Миши Моста приезжает в Лондон — The Calvert Journal

Этим летом московский уличный художник Миша Мост поменял свое обычное городское полотно на интерьер лондонской галереи. За прошедшие годы Мост стал известен тем, что использовал сардонические трафареты и красочные рисунки от руки для создания сложных многослойных предметов. Его текущая коллекция — карикатурный, но жестокий путеводитель по войне и опустошениям под соответствующим названием The Warning — выставлена ​​в лондонском Lazarides Rathborne.Используя краски, трафареты и найденные материалы во время своей резиденции в Лазаридесе, Мост, который начал свое ремесло в конце 1990-х годов, разработал подборку произведений, вызывающих ностальгию по абсурдистскому и многословному стилю движения соц-арт. На картине, увенчанной буквенно-цифровым кодом, напоминающим военные, Мост иллюстрирует стадии разрушения как версию эволюции. Грузовики везут оружие, которое затем бомбит города. Затем эти города сгорают дотла, и через некоторое время Земля создает новые слои, в буквальном смысле прикрывая разрушения, разрушающиеся в ее ядре.

Такое разочарование в творчестве Моста не является чем-то необычным. В подвале сталинского небоскреба возле метро Баррикадная Мост рассказывает мне о России 90-х. Его слова сливаются воедино, как будто он вырабатывает идеи по мере того, как изгоняет их. Распад Советского Союза оставил после себя вакуум власти. На смену Центральному Комитету быстро поднялась организованная преступность. Мы с Большинством говорим о людях, погибших в печально известное десятилетие насильственных преступлений в Москве.Он не может скрыть своего разочарования, восхваляя жертвы перемен. В 2013 году он увековечил память о хаосе октября 1993 года, когда конституционный кризис перерос в вооруженный конфликт, на фреске возле Исторического музея Москвы.

Но работа Моста — это не просто проекция его собственного цинизма в отношении революции и идеологии. Его статьи также проливают свет на более общую атмосферу политического разочарования в России. Он слишком хорошо помнит оптимизм декабря 2012 года и марта 2013 года, моменты недавней истории России, когда реальные перемены казались возможными.У этих политических движений, которые в то время были активными, в конечном итоге не было жизнеспособного руководства и постоянных решений.

Миша Мост | Бруклинское уличное искусство

Хорошо повешенный

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

Well Hung , отделение Chelsea at + aRt
Пособие по сбору средств для бесплатных искусств NYC
Куратор Mint & Serf
5 марта — 3 апреля 2011 г.

Прием при открытии 5 марта, 18:00 — 22:00


НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК, 18 ФЕВРАЛЯ. По мере того как холодные февральские дни подходят к концу, художники, галеристы, коллекционеры и творческие люди со всего мира начинают свой ежегодный переезд в Нью-Йорк на долгожданную Armory Show. .Здесь, на + aRt (540 West 28th Street), в совершенно новой галерее в Челси, мы предложим свежую альтернативу скоплению людей и отношениям, продемонстрировав разнообразие художественных сообществ.

«Стремясь создать выставочную площадку для наших друзей во время недели Оружейной палаты, мы решили вернуться к нашему прошлому, открыв отделение Chelsea по адресу + aRt. The Chelsea Chapter следует за The Stanton Chapter, альтернативным арт-пространством, которое мы открыли в 2008 году в Нижнем Ист-Сайде.”- mint

Well Hung
— это групповая выставка, на которой представлены фотографии, скульптуры, картины и рисунки старых и новых друзей. Среди художников-участников: Адам Крюгер, Альфредо Мартинес, Эндрю Понерос, Клейтон Паттерсон, Кертис Кулиг, Дэвид Форер, Дэвид Хохбаум, Эрик Фосс, Футура, Джефф и Уилл Роббинс, Джордан Зайлер, Джули Флоерш, Кевин Буржуа, Лео Фицпатрик, Люк. Самаха, Мариполь, Матисс Паттерсон, Майкл Андерсон, Mint & Serf, Миша Мост, Норман Ридус, Освальдо Ченс Хименес, Питер Пэн Поссе, Питер Пассунтино, Пабло Пауэр, Саманта Уэст, Skullphone, Шади Перес, Тристан Итон и Виктор Пайрес.

Free Arts NYC — это благотворительная организация, которая признает, что искусство существует нетрадиционным образом, и гордится тем, что является официальным партнером и спонсором The Chelsea Chapter at + aRt. Часть выручки будет направлена ​​на их миссию по обеспечению малообеспеченных детей и семей образовательными программами и программами наставничества. Отделение «Челси» проведет прием в честь открытия в субботу, 5 марта, с 18:00 до 22:00. Расписание мероприятий, включая мастер-классы художников и спонсорские программы, будет доступно в ближайшее время.Для получения дополнительной информации о выставке, продажах и мероприятиях, пожалуйста, свяжитесь с Келли Халберт по адресу [email protected].

О Mint & Serf
Родившиеся в Москве и Бруклине, Mint & Serf — Михаил Соковиков и Джейсон Аарон Уолл. Они вышли на улицы Нью-Йорка, которые служили холстом для их творческого видения, создавая широкий спектр произведений искусства, включая крупномасштабные фрески, картины, фотографии, скульптуры и граффити. После запуска The Canal Chapter в 2005 году, а затем The Stanton Chapter в 2008 году, Mint & Serf (также известная как The Mirf) чрезвычайно пересекла отношения между уличным искусством и гражданским пространством.Совсем недавно компания Mint & Serf завершила крупный заказ в новом танцевальном клубе District 36 на Манхэттене. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.themirf.com.

О Free Arts NYC
Free Arts NYC — это местная некоммерческая организация, которая предлагает образовательные программы и программы наставничества для недостаточно обеспеченных детей и семей, сотрудничая с групповыми домами, приютами, школами и общественными центрами, чтобы дать детям возможность выразить себя в поддерживающей среде. окружающая среда для развития общения и доверия.Их программы и отношения, которые они развивают, помогают детям и семьям испытать новый уровень надежды и творчества.

О компании + aRt:
Отель + aRt расположен в самом центре Западного Челси, по адресу 540 West 28th Street. 13-этажное новое строение состоит из 91 искусно спроектированного кондоминиума. + aRt разрабатывается компаниями Ekstein Development, L + M Development Partners и RD Management и продается исключительно компанией Halstead Property Development Marketing.Для получения дополнительной информации посетите: http://www.540W28.com или свяжитесь с Allison по адресу [email protected] или 212-867-8778 x223.

ГЛАВА ЧЕЛСИ по + АРТ
540 WEST 28TH STREET.
NEW YORK, NY 10001

Free Arts NYC | 1431 Broadway, 7-й этаж | Нью-Йорк, NY 10018
т. 212.974.9092 доб. 224 | f. 917.289.3975 | е. [email protected] | c. 973.903.6006
www.freeartsnyc.org

Миша Холленбах | Бруклинское уличное искусство

Утопия, как известно, недостижима.

Не следует также думать, что мы скатываемся в антиутопический кошмар. Пока еще нет.

Новое шоу в лондонском Сомерсет-Хаусе исследует действия и результаты так называемых городских художников и их отношение к дискуссиям об этой воображаемой полярности.

Мы спрашиваем себя, являются ли граффити и его разновидности несанкционированными кузенами паблик-арта просто средством обмена сообщениями, выходящими за рамки общепринятых способов доставки? Да и многое другое.

Лукас Диллон.Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

С одной стороны, у некоторых государственных служащих, общественных деятелей и владельцев частной недвижимости «волосы горят» в моменты, когда эти действия / вмешательства / нарушения городского пейзажа изображаются как признаки полной гибели цивилизации. В то же время либертарианцы, анархисты и разные романтики могут представить их как форму самовыражения, даже как самовыражение; акт требования голоса в публичном диалоге, ранее закрытом для определенных членов общества.

В описательном тексте текущей серии Сомерсета, дающем полный год пространства для утопического мышления, мы узнаем, что сопродюсеры Сомерсет-Хаус, Королевский колледж Лондона и Институт искусств Курто отмечают 500- годовщину официального рождения Утопии как концепция в трудах Томаса Мора. Представленное рассуждение гласит, что благодаря его текстам мы все можем представить себе, что лучший мир возможен, и, таким образом, зная, что «мы уполномочены создать его.”

Лукас Диллон. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Рафаэль Шактер и художественная организация A (by) P представляют часть этой дискуссии со своей только что открывшейся выставкой Venturing Beyond: Graffiti and the Everyday Utopias of the Street, . Заказ семнадцати уличных артистов на одно шоу — это само по себе настолько редко и великолепно, что сегодня это только область воображения. Но вот они; новые произведения и перформансы от здорового спектра практиков граффити / стрит-арта, таких как Шепард Фейри, Swoon, REVOK, Брэд Дауни, Хорфи и Элтоно.

Шактер и компания «выступают против традиционного мнения о граффити как о антиутопическом движении или« прославленном вандализме »». Благодаря монтажным работам, внутренним резиденциям и обширной программе мероприятий, включающей семинары, беседы, фильмы, музыку и выступления, ни один камень не будет брошен на этот бедный / искусственный остров исследований и воображения.

Петр. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Say A (by) P: «Прежде всего, граффити и уличное искусство выступают в качестве альтернативного голоса, будь то громкий и наглый или более тонкий и трудный для расшифровки, который стремится бросить вызов устаревшим системам общества — то, что Также изложен основополагающий текст Томаса Мора.Все художники уникально интерпретируют свои идеи на этих утопических основах граффити ».

Вот небольшая серия изображений от организаторов Venturing Beyond: Graffiti and the Everyday Utopias of the Street .

Петр. Деталь. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Рассел Морис. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Филиппо Миннелли.Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Les Freres Ripoulain. Деталь. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Эль Тоно. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Antwan Horféé. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Миша Холленбах.Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Sixe Paredes. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Салео и Ризоте. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Шепард Фейри. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Nano. Утверждено Пабло.Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Ревок, Рассел Морис, Нано и Филиппо Минелли. Утверждено Пабло. Сомерсет-Хаус. Лондон. Март 2016 г. (фото © предоставлено AbyP)

Venturing Beyond: граффити и повседневные утопии улицы

3 марта — 2 мая 2016 г.
Ежедневно 10.00-18.00 (последний вход 17.15)
Терраса, Южное крыло
Вход бесплатный

Миша Мост рисует самую большую фреску в мире, Фестиваль уличного искусства Art Ovrag, Россия, 2017

Уличный художник Миша Мост финишировал 10.800 кв. М. монументальная роспись стен. Это самая большая фреска в мире, которая принадлежит одному художнику. Кураторы проекта — Сабина Чагина и Творческое объединение Artmossphere. Панно было представлено публике в рамках фестиваля городского искусства Art Ovrag в Выксе, Россия.

Художник, уличный художник и писатель-граффити. Миша Мост начал рисовать в 1997 году на заре российского стрит-арта. Он является членом первой команды граффити в Москве. Организатор крупных фестивалей, в том числе «Граффити Винзавод», куратор выставок и проектов, посвященных различным аспектам уличного искусства.

Миша Мост, Самая большая фреска в мире, Фестиваль уличного искусства ArtOvrag, Россия 2017. Фото Artmossphere

Название картины — Эволюция-2. Он покрывает фасад производственного комплекса «Стан-5000», одного из зданий производственного комплекса старейшего российского производителя Выксунского металлургического комбината, входящего в Объединенную металлургическую компанию в Нижегородской области. Роспись была создана художником и пятью помощниками за тридцать пять дней с небольшими перерывами из-за непогоды.

Миша Мост, Самый большой панно в мире, Фестиваль уличного искусства ArtOvrag, Россия 2017. Фото Artmossphere

Проект настенной росписи посвящен 25-летию Объединенной металлургической компании (ОМК) и 260-летию металлургического завода в Выкса.

Миша Мост, Самая большая фреска в мире, Фестиваль уличного искусства ArtOvrag, Россия 2017. Фото предоставлено Artmossphere

Согласно экспертизе Artmossphere, это произведение искусства является крупнейшей монументальной настенной росписью в мире, авторство которой принадлежит одному художнику.В мире известны и другие крупные фрески, но по сложности, объему и скорости работы, масштабу и количеству задействованных участников они не сравнимы со стеной, созданной в Выксе.

Миша Мост, Самая большая фреска в мире, Фестиваль уличного искусства ArtOvrag, Россия 2017. Фото Artmossphere

Так, например, работа дуэта Элла и Питр (21 000 м²) в Норвегии, изображающая спящую девушку, — выполняется на крыше, а не на фасаде здания, что подразумевает другой уровень сложности, а в соавторстве, что также относит работы к другой категории.

Фото © EllaPitr

Фото © EllaPitr

Огромный Зал славы в Колорадо (16 554 м²), занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая уличная фреска в мире, существует уже несколько десятилетий — так было создается сотнями художников, и каждый год он дополняется работами новых авторов.

Проект панно был выбран в ходе открытого конкурса «Выкса 10000», в котором приняли участие известные художники, дизайнеры и архитекторы.Организаторы конкурса получили двести шестьдесят заявок: эскизы поступили из тридцати четырех стран, включая Японию и Австралию, а также Латинской и Центральной Америки. Представители «Книги рекордов Гиннеса» проявили интерес к конкурсу «Выкса 10000». Они рассматривают возможность включения проекта-победителя в коллекцию мировых рекордов.

Миша Мост, Фестиваль уличного искусства ArtOvrag, Россия 2017. Фото Artmossphere

Художник развивает проблемы прогресса, эволюции и преодоления собственных способностей.Он переосмысливает идеи русского космизма и превозносит человека труда.

«На проект большое влияние оказала научная фантастика 60-70-х годов о развитии мира на ближайшие 50 лет. Собственно, это уже сейчас.

Будущее традиционно связано с определенными изменениями: в обществе, в отдельных личностях, в личной психологии и физиологии, во взаимоотношениях, окружающей среде и природе.
Обязательным графическим элементом проекта является ученый, роботизированный человек, человекоподобный андроид, а также элементы химии, физики и других наук.
Я склонен визуализировать мысли в голове исследователя.

Я включил в схему шесть историй, взятых из прошлого и настоящего Выксунского медеплавильного завода. Думаю, рабочие легко их узнают. Если посмотреть на стену слева направо, можно уловить развитие сюжета: от малого — к большему, от исследования — к творчеству, от идеи к результату ». Миша Мост

Миша Мост, Самая большая фреска в мире, ArtOvrag Street Art Festival, Россия 2017.Фото: Artmossphere

Фото: Artmossphere studio

Комментарии

комментария

Обращение ко всем поклонникам стрит-арта

Если вы проводите фестиваль стрит-арта, пожалуйста, свяжитесь с нами, поскольку Graffitistreet с радостью осветит ваше мероприятие и поделится им с нашими читателями.

Уличные художники, напишите нам, чтобы поделиться своими последними фресками и вдохновением для них; GraffitiStreet хочет знать о мыслях и идеях, которые вдохнут жизнь в ваши произведения!

Или, если вы любитель всего стрит-арта и хотите написать гостевой пост в блоге для GraffitiStreet, свяжитесь с нами тоже! Мы будем рады услышать от вас и то, что вы хотите сказать.

Все слова и фотографии должны принадлежать автору или автор получил разрешение от источника и явно указывает на блог источника. Автор несет полную ответственность за авторские права.

Разговор с художником из Бруклина Мишей Тютюник, он же MDot

Базируется в Бруклине , Миша Тютюник, он же MDOT, опытный художник, монументалист и иллюстратор. Его недавнее предприятие, созданное вместе с командой молодежи Groundswell, вырисовывается на 11 Howard Street в Сохо.Ранее на этой неделе мы посетили его студию и имели возможность поговорить с ним.

Когда и где вы впервые проявили себя на улице?

В 1999 году мы с Вишером 914 поднялись на водонапорную башню на озере Мохеган в Северо-Вестчестере, где мы выросли. Но мои работы на открытом воздухе — это в основном росписи по заказу. Свой первый я нарисовал для SoBro в Бронксе в 2006 году. Самый последний из них — это сотрудничество с молодежью Groundswell на улице Ховард-стрит, 11 в Сохо, месте последнего гостиничного предприятия Эби Розена.

Вы также являетесь плодовитым художником небольших работ — от работ на бумаге до картин на огромных холстах . Выставляли ли вы свои работы в настройках галереи?

Да! Я выставлялся по всему Нью-Йорку в различных залах, от CATM в Челси и Тамбарана в Верхнем Ист-Сайде до множества альтернативных площадок.

Есть ли у вас формальное художественное образование? А стоило ли?

Да, у меня есть диплом бакалавра дизайна и иллюстрации от Pratt.И да, поскольку я научился решать проблемы творческими средствами.

Какие культуры повлияли на вашу эстетику?

Первые семь лет я провел на Украине и определенно находился под влиянием соцреализма. Другие влияния включают: граффити в период его расцвета; Японские гравюры; абстрактный экспрессионизм; традиционная фреска и немецкий экспрессионизм.

А художники? Какие-то особые влияния?

Среди многих художников, чья эстетика оказала на меня влияние: Диего Ривера, Климт и Эгон Шиле.

Вы предпочитаете работать в одиночку или сотрудничать с другими?

Раньше я предпочитал работать в одиночку, но в последнее время стал более открытым для сотрудничества. Недавно я сотрудничал с Крисом Сориа.

Если бы вы могли сотрудничать с любым художником — живым или умершим — с кем бы вы сотрудничали?

Пикассо — весь день каждый день — и Макс Эрнст.

Как члены вашей семьи относятся к тому, что вы делаете?

Им это нравится! Никто из них не артист, но всем нравится то, чем я занимаюсь!

Какой процент вашего времени посвящается искусству?

Практически все.

Искусство — главный источник вашего дохода?

Да, деньги, которые я зарабатываю на комиссионных, наряду с доходом от преподавания росписи и продажи произведений искусства. Я также начал заниматься модным дизайном.

Как вы относитесь к роли Интернета в этой сцене?

Это все! Без Интернета я бы никуда не попал.

Вы в целом довольны своей готовой работой?

Думаю, да.Но вот вопрос: действительно ли что-нибудь закончено?

Как развивались ваши произведения искусства за последние несколько лет?

семимильными шагами! Мне гораздо удобнее, чем раньше, с разными стилями. Мой визуальный язык стал более уверенным.

Поскольку ваша уличная работа — это в основном фрески по заказу, сталкивались ли вы с какими-либо конфликтами с уличными художниками или авторами граффити?

Иногда. Например, когда я красил стену по заказу в Вашингтоне, ко мне подошли граффити, которые сказали мне, что стена принадлежит им.Когда я объяснил им, что я делаю, и они увидели, что моя работа продолжается, они подошли к нам.

В чем вы видите роль художника в обществе?

Я вижу свою роль как отражение нашего времени, возвращая при этом сильную эстетическую чувственность в в значительной степени концептуальную сферу.

Что впереди?

Все! Покорите мир искусства!

Это довольно амбициозно! Есть ли какие-то конкретные проекты, на которые мы можем рассчитывать?

В настоящее время я рисую фреску против насилия с применением огнестрельного оружия совместно с BRIC, и скоро я начну работать над фреской с молодежью Groundswell в Стэплтоне на Статен-Айленде.Сегодня вечером открывается и продлится до 31 марта: The Internal Muse , подборка моих новых картин в Melet Mercantile на 84 Wooster Street в Сохо.

Все отлично звучит! Поздравляю!

Интервью провела Лоис Ставски и Тара Мюррей

Фотографии: 1 и 2 любезно предоставлены Линдси Браун МакЛрави | SLATE PR; 3, 5 и 6 Лоис Ставски; 4 Тара Мюррей

Примечание. Наше приложение Street Art NYC App , опубликованное в различных СМИ от Huffington Post до New York Times, теперь доступно для устройств Android.

Теги: 11 Ховард, модный дизайн, Изобразительное искусство, Земляной колодец, иллюстрация МДОТ, Melet Mercantile, Миша Тютюник, настенное искусство, Картина, публичное искусство Сохо

Из России с граффити | Widewalls

Известный продвижением передовых художников со всего мира, Лазаридес Рэтбоун этим летом представляет российского уличного линчевателя Мишу Моста.Его деятельность в области граффити насчитывает более десяти лет плодотворной работы, в течение которой скандальный уличный художник выставлял и рисовал фрески по всей планете.

Миша Мост будет резидентом студии художников Lazarides, где он создаст работы для своего английского инаугурации. С сильной иронией Миша Мост создает работы, которые обращаются ко всем без извинений, напоминая нам об абсурдности и ошибочно воспринимаемых ценностях окружающего нас мира. Совершенно новая серия произведений искусства будет создана в соответствии с концепциями, созданными и выставленными в России, Украине, Азербайджане, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и Сербии.

Предстоящая выставка уже носит название Misha Most Presents… и откроется 31 июля, чтобы оставаться на виду до 6 сентября 2014 года.


Миша Мост

Миша Мост …

Работы, созданные для выставки Лазаридеса, будут выполнены в различных медиа, включая граффити, живопись, фотографию и инсталляцию. Стиль Миши Моста стал одной из самых узнаваемых черт Москвы, так как его несколько грубые персонажи занимаются современными делами, кажется, что им не хватает ума.Повторяющиеся изображения и лозунги также имеют отношение к творчеству Миши, оживленные яркими красками, поскольку они намекают на нелепость широко продаваемых идеологий.

Одна из последних фресок, которую казнил Миша Мост, была сделана в Белграде, Сербия, во время фестиваля Миксер в этом году. Его произведение в квартале Савамала повторяет цвета и основные элементы сербского флага, выражая при этом отчетливо социальную тематику. Безликая масса перед разрушенным государством — так выглядит сегодняшняя реальность во многих бедных странах Восточной и Южной Европы.


Миша Мост

Миша Мост

Миша Мост родился в 1981 году в Москве, где и сейчас живет официально. Однако в его деятельность входят не два больших мегаполиса России, Москва и Санкт-Петербург, но и многие зарубежные страны и места. Он начал писать граффити в 1997 году, когда стрит-арт в России был еще совсем новым и малоизвестным явлением, и был членом первых московских бригад. Его длительные проекты включают теги No Future Forever, Parazit и зачем (почему), фразы, которые он использовал и рисовал несколько раз.Миша Мост также работает организатором фестивалей, куратором и энтузиастом граффити. Его работы были представлены на многочисленных выставках современного искусства в России, а в 2008 году он был номинирован на премию Кандинского. Известные недавние выставки творчества Миши были организованы в Музее современного искусства в Варшаве в 2012 году, Пермском музее современного искусства в 2013 году и Музее Москвы в 2013 году. Он участвовал в Биеннале современного искусства 2011 года и Молодежной биеннале в 2012 году.

Несмотря на то, что сейчас Миша Мост является успешным студийным художником, он все еще практикует незаконные граффити.


Миша Мост — Белград 2014

купить коллекцию Миша Мост

Платеж

В HIYA Gallery вы надежно платите картой или банковским переводом.

В случае возникновения любой крупной суммы, превышающей ваш дебетовый лимит, свяжитесь с нами. Мы обязаны проверять каждый перевод в рамках борьбы с мошенничеством и отмыванием денег.

Гарантия

HIYA Gallery гарантирует надежность и отслеживаемость.

Все художники, представленные на платформе, были отобраны и подтверждают, что продают только те работы, авторами которых они являются.Независимо от носителя, работа доставляется клиенту в сопровождении сертификата подлинности. Фотографии пронумерованы и подписаны. По простому запросу на [email protected] каждому клиенту может быть выдан дубликат сертификата подлинности.

Доставка бесплатна и гарантируется от начала до конца галереей HIYA.

Каждая работа тщательно упакована художником в соответствии со стандартными спецификациями, а упаковка изучена в галерее HIYA.Затем работа поручается специализированному перевозчику. Последний свяжется с вами, чтобы согласовать время доставки, по адресу, указанному при оформлении заказа. Стоимость упаковки и доставки для работ без опций в настоящее время предлагает HIYA Gallery. Счет за доставку будет выставлен только в случае дополнительной поддержки, явно запрошенной клиентом (из-за дополнительного веса), или пункта доставки, не обслуживаемого партнерскими перевозчиками HIYA Gallery и требующего использования перевозчика по нетарифным ценам.льготный. Если работа будет доставлена ​​к вам домой поврежденной, HIYA Gallery берет на себя расходы по возврату и берет на себя меры по выплате компенсации художнику и клиенту. Если работа не может быть отремонтирована или восстановлена, заказчику немедленно возмещаются расходы.

HIYA Gallery применяет 14-дневный период отзыва, который начинается со дня получения вами работы.

Таким образом, если работа в итоге не оправдала ваших ожиданий, вы можете отправить ее обратно художнику.HIYA Gallery покрывает расходы по возврату, поэтому вы можете сделать заказ без колебаний. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *