расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес
На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Минеральные Воды представлены электронные данные в режиме реального времени.
Табло вылета Табло прилетаНомер рейса | Авиакомпания | Пункт назначения | Вылет | Статус | |||
N4* 1859 | Nordwind Airlines | Antalya | AYT | 1:10 AM | По расписанию | ||
UT 574 | UTair Aviation | Moscow | VKO | 1:25 AM | По расписанию | ||
FZ 1978 | flydubai | Dubai | DXB | 2:20 AM | По расписанию | ||
EK 2317 | Emirates | Dubai | DXB | 2:20 AM | По расписанию |
Номер рейса | Авиакомпания | Пункт вылета | Прибытие | Статус | |||
UT 573 | UTair Aviation | Moscow | VKO | 12:25 AM | В пути | ||
FZ 1977 | flydubai | Dubai | DXB | 1:20 AM | В пути Задержка | ||
EK 2316 | Emirates | Dubai | DXB | 1:20 AM | В пути Задержка | ||
PC 391 | Pegasus | Istanbul | SAW | 2:20 AM | По расписанию |
Где находится аэропорт Минеральные Воды: адрес и координаты на карте
44.225072, 43.081889г. Минеральные Воды, Территория Аэропорт
4 км западнее центра города Минеральные Воды
Дополнительные данные об аэропорте Минеральные Воды (Минеральные Воды)
Дополнительные сведения об аэропорте «Минеральные Воды» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.
Количество терминалов1
Год открытия1933
Часовой пояс (зима/лето)+3/+3
IATA-кодMRV
ICAO-код аэропорта Минеральные ВодыURMM
UUEE-кодМРВ
Базовые авиакомпанииAzur Air, FlyDubai, Nordwind Airlines, S7 Airlines, РусЛайн, Уральские авиалинии, ЮВТ Аэро
Языкрусский
ВалютаRUB
Погода в аэропорту Минеральные Воды
Температура: 7 °C
Давление: 1028 мм. рт.ст.
Влажность: 81 %
Ветер: 8 м/с
Расписание аэропорта Минеральные Воды: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов
* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Минеральные Воды показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.
Историческая справка
Международный аэропорт Минеральные Воды является одним из крупнейших на юге России. Его история началась с в 1925 году, когда прямо в голой степи, на выгоне для скота была построена Минераловодская воздушная станция, представляющая собой небольшой саманный домик. Для того чтобы принять самолет, в степи разжигали костёр, и летчики по дымовому шлейфу определяли направление ветра для благоприятной посадки. Первые полеты выполнялись на французских самолетах «Дорнье-Комета-3» и «Дорнье-Меркур», ориентиром для пилотов служила железнодорожная линия.
В 1929 году с Минераловодской воздушной станции на немецких самолетах «Юнкерс» стали выполняться почтовые полеты в Москву, Харьков, Ростов-на-Дону, Грозный, Баку и Тифлис.
В 1931 году началось строительство большого аэропорта с ВПП, аэровокзалом, мастерскими и ангаром для воздушных судов, а также общежитием для летного состава.
В 1933 году аэропорт Минеральные Воды был сдан в эксплуатацию. Пассажирские рейсы выполнялись на самолетах «К-5» и «АНТ-9», сельскохозяйственные – на «ПО-2», а грузовые – на «П-5».
В 1938 году на базе воздушной гавани построили ремонтный завод 411 ГА, который в годы ВОВ обслуживал военные самолеты.
В 1942 году аэропорт эвакуировали в Нальчик, потом в Орджоникидзе, а затем в Махачкалу.
В 1943 году после освобождения Минеральных Вод от фашистских захватчиков аэропорт стал функционировать на прежнем месте, отправляя самолеты на фронт и выполняя стратегически важные перевозки.
В 1947 году на месте разрушенного в годы ВОВ аэровокзала началось строительство нового, а после удлинения ВПП открылось воздушное сообщение с Москвой, столицами союзных республик и крупными промцентрами СССР.
В 1959 году были построены новые взлетно-посадочная полоса, перрон, места для стоянок ВС, рулежные дорожки, аэровокзал с пропускной способностью 700 пассажиров в час, гостиница на 250 постояльцев, грузовой склад, технические помещения, столовая, склад для ГСМ, котельная, водонапорная башня и другие необходимые объекты обеспечения деятельности аэрогавани.
В 1961 году аэропорт начал обслуживать самолеты Ту-104, Ил-18, Ан-10, Ту-124 и Ан-24, а в 1977 году – Ту-154.
В 1980 году на базе воздушной гавани организована международная авиаэскадрилья. Первый заграничный полет был выполнен в Берлин. Сейчас международная авиасеть простирается почти на 20 стран.
В 2000 году авиапарк Международного аэропорта Минеральные Воды пополнился самолетом Ту-204.
В 2011 году воздушная гавань перешла в региональную собственность, начался первый этап реконструкции аэропорта.
В 2012 году аэрогавань допущена к приему на регулярной основе дальнемагистральных самолетов Боинг-747, тогда же был введен в эксплуатацию Доплеровский метеорологический радиолокатор, два пассажирских зала повышенной комфортности, обновлен парк аэродромной техники, открыт второй фонтан и скульптурная композиция, посвященная первому пассажирскому рейсу на Ту-154.
3 октября 2012 года Международный аэропорт Минеральные Воды обслужил миллионного пассажира.
В 2016 году на территории воздушной гавани освятили храм-часовню во имя Святого пророка Илии.
В 2017 году аэрогавань стала лауреатом премии «Воздушные Ворота России» сразу в двух категориях: «Лучший Международный аэропорт» и «Лучший Аэропорт регионального значения».
В 2019 году введен в эксплуатацию новый терминал прибытия на МВЛ площадью более 9400 кв. м, что позволило увеличить общую пропускную способность аэропорта до 1050 пассажиров в час (до 450 пассажиров в час на международных воздушных линиях).
Сведения об аэропорте
Международный аэропорт Минеральные Воды, расположенный в 4 км к западу от одноименного города в Ставропольском крае, имеет статус федерального значения.
На территории воздушной гавани работает Авиационный учебный центр по первоначальной подготовке, повышению квалификации и переподготовке специалистов.
В 2019 году указом президента России по итогам всенародного голосования «Великие имена России» Международному аэропорту Минеральные Воды присвоено имя русского поэта и прозаика М. Ю. Лермонтова.
В аэропорту распространяется бесплатный журнал Kavkaz Air.
Размеры взлетно-посадочной полосы с армобетонным покрытием равняются 3900 м х 60 м, что позволяет обслуживать самолеты и вертолеты всех категорий.
Пассажиропоток составляет более 2 500 000 человек в год.
Терминалы
Аэровокзальный комплекс Международного аэропорта Минеральные Воды представлен двумя терминалами (для внутренних и международных авиалиний) с развитой инфраструктурой, обеспечивающей комфортное пребывание пассажиров.
Услуги терминалов:
- Залы ожидания
- Стой регистрации на авиарейс
- Онлайн-табло прилета/вылета
- Кассы по продаже авиабилетов
- Бесплатный Wi-Fi
- Комната матери и ребенка
- Услуги пассажирам с ограниченными возможностями
- Камера хранения для багажа и ручной клади
- Упаковка багажа защитной пленкой
- Почтовое отделение (кроме воскресенья и понедельника)
- Представительства турагентств ANEX Tour, «Музенидис Трэвел», TEZ TOUR, «TUI Россия»
- Аптека
- Здравпункт
- Отделения и банкоматы «Сбербанка» и «ВТБ 24»
- Кафетерии и бары
- VIP-зал с двумя конференц-залами
- Бизнес-зал с зоной релакса и массажными креслами
- Зал повышенной комфортности Priority Pass Lounge
- Стойки вызова такси
- Стойки аренды автомобилей
- Платные парковки для автотранспорта
- Бесплатная стоянка для автотрнспорта
Услуги VIP-зала:
- Отдельный вход и отдельная парковка
- Комфортабельный зал ожидания с кондиционером и мягкой мебелью
- Индивидуальное оповещение о рейсе
- Отдельная регистрация пассажиров и оформление багажа
- Индивидуальная доставка багажа и ручной клади на борт ВС
- Эфирное и спутниковое телевидение
- Свежая пресса
- WI-FI
- Отдельный предполетный досмотр
- Доставка к/от борта ВС на отдельном комфортабельном автотранспорте
- Бар и ресторан (за дополнительную плату)
- Два конференц-зала для переговоров и встреч (за дополнительную плату)
Схема аэровокзального комплекса Международного аэропорта Минеральные Воды:
Парковка
На привокзальной площади Международного аэропорта Минеральные Воды расположен парковочный комплекс, состоящий из пяти зон:
- Платная парковка длительного пользования
- Платная краткосрочная парковка для улетающих и провожающих
- Платная краткосрочная парковка для прилетающих и встречающих
- Бесплатная автостоянка
- Парковка для пассажиров VIP-зала
Общая вместимость паркинга составляет 530 машиномест.
При въезде в автоматических стойках водители получают пластиковые микропроцессорные карточки, через которые на выезде производится оплата.
На территории аэропорта работают наряды ГИБДД.
За первые 15 минут ожидания плата не взимается, далее расчет производится согласно действующим тарифам.
Дополнительную информацию о паркинге можно получить по телефону: 8 800 333-03-21
Схема парковочного комплекса на привокзальной площади Международного аэропорта Минеральные Воды:
Гостиницы
Гости города могут воспользоваться отелями, расположенными в Минеральных Водах.
Ближайшие к аэропорту гостиницы:
- «Кавказ» (Минеральные Воды, проспект Карла Маркса, д. 53, в 3,5 км от аэропорта)
- «АртХолл» (Минеральные Воды, ул. Советская, д. 122, в 3,5 км от аэропорта)
- «Теплый Стан» (Минеральные Воды, ул. Энгельса, д. 115, в 3,6 км от аэропорта)
- «Татьяна» (Минеральные Воды, проспект 22-го Партсъезда, д. 137/3, в 4,4 км от аэропорта)
- «Облака» (Минеральные Воды, ул. Железноводская, д. 50, в 4,5 км от аэропорта)
Как добраться
Добраться до Международного аэропорта Минеральные Воды можно на:
- маршрутке №11 (от остановки «Железнодорожный вокзал» в Минеральных Водах, время в пути – около 25 минут)
- трансферных автобусах из Приэльбрусья, Домбая, Архыза и Теберды
- такси
- личном автомобиле
Региональным правительством рассматриваются планы по запуску аэроэкспресса, который свяжет Аэропорт, Минеральные Воды и Кисловодск.
Фотогалерея
В фотогалерее представлены снимки Международного аэропорта Минеральные Воды:
Авиарейс Минводы — Сургут задержали на 14 часов из-за инцидента с птицей :: Общество :: РБК
Пассажирский самолет авиакомпании Utair, следовавший по маршруту Минеральные воды — Сургут, вылетел из пункта назначения с 14-часовым опозданием из-за технической проверки попадания птицы в лайнер. Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло аэропорта Минеральных Вод.
«UT-482 Минеральные Воды — Сургут вылетел в 0:37 мск», — говорится в данных онлайн-табло.
Самолет должен был вылететь 9 января в 10:05, однако из-за инцидента с птицей его вылет состоялся 10 января в 0:37.
Во время выполнения предыдущего рейса в самолет попала птица, уточняет ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. В какой именно отсек самолета попала птица, в пресс-службе не уточнили.
Самолет с Майком Пенсом на борту столкнулся с птицейПо словам собеседника агентства, после инцидента была проведена техническая проверка. Пассажирам рейса было предоставлено горячее питание, а также места в гостинице, в том числе в близлежащих населенных пунктах, для пассажиров, которые нуждались в этом. Собеседник агентства добавил, что самолет сел в Минеральных Водах штатно.
Рейсы Победы в аэропорту Минеральные Воды
Аэропорт Минеральные Воды — онлайн табло и расписание рейсов авиакомпании Победа на сегодня и завтра. Чтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн табло.
Поиск
Закрыть поиск Загрузить следующие рейсыЦены на авиабилеты из аэропорта Минеральные Воды
Календарь низких цен — поможет найти минимальные цены на рейсы Победы из Минеральные воды. Уточните маршрут и смотрите дни, когда авиабилеты стоят дешево. Для перехода к бронированию просто нажмите на дату.
Как добраться до аэропорта Минеральные Воды
Аэропорт Минеральные Воды — расположен западнее одноименного города на расстоянии 4 км. Является одним из крупнейших аэропортов на Юге России. Воздушная гавань преимущественно обслуживает туристов прибывших на курорты в Железноводск, Пятигорск, Ессентуки и Кисловодск.
До аэропорта Минеральные Воды можно добраться на электричке, автобусе или такси.
Автобусы и маршрутки
Добраться от аэропорта до автовокзала (остановка «Рынок Руслан») можно, также, на маршрутке №11. Время в пути около 10-15 минут.
Как добраться из аэропорта Минеральных Вод до Пятигорска:
Для начала вам нужно воспользоваться маршруткой №10 или №11 и доехать до железнодорожного вокзала. Оттуда есть два варианта доехать до Пятигорска.
1. На электричке
2. Междугородний автобус № 223 и множество других рейсов
Как добраться из аэропорта Минеральных Вод до Железноводска:
На маршрутках № 10 и №11 нужно доехать до ж/д вокзала, откуда отправляются электрички в Железноводск. От ж/д вокзала (с привокзальной площади), а также от автовокзала до Железноводска идет автобус № 107.
Как добраться из аэропорта Минеральных Вод до Ессентуков и Кисловодска:
Всё также просто. Воспользуйтесь маршрутками №10 и №11, чтобы доехать до железнодорожного вокзала От ж/д вокзала — на электропоезде до Кисловодска и Ессентуков, от автовокзала — на междугородних автобусах.
Трансфер в аэропорт
Закажите трансфер в аэропорт Минеральные Воды заранее чтобы добраться вовремя и без хлопот. В назначенное время водитель встретит Вас, поможет погрузить багаж и довезет с комфортом. Это особенно удобно если вы летите ночью, путешествуйте с детьми или с большими чемоданами. Смотрите цены ниже!
Аэропорт Минеральные Воды — онлайн табло и расписание самолетов
Загрузить следующие рейсыАэропорт Минеральные Воды — онлайн табло прилета и вылета рейсов на сегодня и завтра. Чтобы выбрать билеты на самолет нажмите на рейс в онлайн-табло или воспользуйтесь формой поиска.
Цены на авиабилеты из Минеральные воды
Календарь низких цен — показывает дни, когда билеты на самолет из Минеральные воды можно купить дешево. Уточните какие билеты вы ищете — в одну сторону или туда и обратно, на прямые рейсы или допустимо чтобы были пересадки. Для просмотра билетов нажмите на цену.
Об аэропорте Минеральные Воды
Аэропорт Минеральные Воды — расположен западнее одноименного города на расстоянии 4 км. Является одним из крупнейших аэропортов на Юге России. Воздушная гавань преимущественно обслуживает туристов прибывших на курорты в Железноводск, Пятигорск, Ессентуки и Кисловодск.
Код ИАТА: MRV
Телефон: 8 (800) 333-03-21 (Справочная)
Как добраться до аэропорта Минеральные Воды
До аэропорта Минеральные Воды можно добраться на электричке, автобусе или такси.
Автобусы и маршрутки
Добраться от аэропорта до автовокзала (остановка «Рынок Руслан») можно, также, на маршрутке №11. Время в пути около 10-15 минут.
Как добраться из аэропорта Минеральных Вод до Пятигорска:
Для начала вам нужно воспользоваться маршруткой №10 или №11 и доехать до железнодорожного вокзала. Оттуда есть два варианта доехать до Пятигорска.
1. На электричке
2. Междугородний автобус № 223 и множество других рейсов
Как добраться из аэропорта Минеральных Вод до Железноводска:
На маршрутках № 10 и №11 нужно доехать до ж/д вокзала, откуда отправляются электрички в Железноводск. От ж/д вокзала (с привокзальной площади), а также от автовокзала до Железноводска идет автобус № 107.
Как добраться из аэропорта Минеральных Вод до Ессентуков и Кисловодска:
Всё также просто. Воспользуйтесь маршрутками №10 и №11, чтобы доехать до железнодорожного вокзала От ж/д вокзала — на электропоезде до Кисловодска и Ессентуков, от автовокзала — на междугородних автобусах.
Закажите трансфер, чтобы добраться в аэропорт Минеральные Воды вовремя и без хлопот.
Исследование PFAS Калифорнии расширяется и включает очистные сооружения
Совет по контролю водных ресурсов штата Калифорния (Совет по водным ресурсам) издал приказ WQ 2020-0015-DWQ, требующий от государственных очистных сооружений (POTW) с расчетным расходом в сухую погоду более 1 миллиона галлонов в день для проверки на пер- и полифторалкильные вещества. (PFAS) во поступающих, сточных водах, твердых биологических веществах и, в некоторых случаях, в грунтовых водах. От POTW с существующими программами мониторинга подземных вод может потребоваться представить исходную документацию на соответствие уже в августе.
Заказ распространяется на 31 аналит PFAS (см. Приведенную здесь таблицу), а также на одиннадцать дополнительных аналитов, перечисленных для «дополнительного анализа». Все предложения по отбору проб и анализу, а также по мониторингу подземных вод и анализу должны быть загружены в систему GeoTracker Совета по водным ресурсам и будут включены в текущий проект Совета по картированию PFAS.
Система очистки и отбор проб подземных вод
Начиная с октября, POTW должны брать пробы и анализировать приток, сточные воды и концентрат / ретентат обратного осмоса для перечисленных PFAS ежеквартально в течение одного года.Твердые биологические вещества должны отбираться на содержание PFAS и влажности ежеквартально с помощью POTW с расчетными расходами в сухую погоду, превышающими 5 миллионов галлонов в день, и только один раз с помощью меньших POTW.
POTW с существующими программами мониторинга и отчетности подземных вод должны также контролировать подземные воды на предмет PFAS и должны подать заявку на мониторинг подземных вод не менее чем за 60 дней до следующего периода мониторинга подземных вод, который включает следующее:
- Рисунок сети скважин для мониторинга подземных вод и направление потока подземных вод, который указывает как минимум из трех скважин для мониторинга, предлагаемых для отбора проб.
- Обоснование выбора скважин для мониторинга подземных вод для репрезентативного отбора проб.
После утверждения предлагаемых мест отбора проб, одноразовое мероприятие по мониторингу должно начаться в течение следующего периода мониторинга подземных вод, но не ранее октября.
Текущее исследование PFAS для питьевой воды.
POTW Требования к испытаниям PFAS разработаны для поддержки «предварительного исследования массовой загрузки PFAS в POTW с последующим выходом из POTW в различных средах (очищенные сточные воды, рассол, твердые биологические вещества).«Испытания PFAS на POTW были включены в третью фазу трехэтапного плана расследования, объявленного в 2019 году. Совет по водным ресурсам издал первые распоряжения о расследовании непитьевой воды в аэропортах и на свалках в марте 2019 года, а также издал заказы на испытания для предприятий по хромированию в Октябрь 2019 года. Нефтеперерабатывающие заводы, оптовые терминалы и полигоны противопожарной подготовки за пределами аэропорта также были определены как места, где могут потребоваться испытания.
Обнаружение превышения пределов отчетности PFAS может привести к требованиям по снижению уровней PFAS в сбросах и / или восстановлении затронутых поверхностных и подземных вод, особенно по мере реализации текущих законодательных и нормативных инициатив, связанных с PFAS.Калифорния уже приняла уровни уведомления о питьевой воде для ПФОС и ПФОК на уровне 6,5 и 5,1 процента, а для ПФОК и ПФОС уровни реагирования — 40 частей на миллион. Ожидаются ограничения для дополнительных веществ. Учитывая внимание, которое привлекла PFAS, публично опубликованные и отображаемые данные, передаваемые через систему GeoTracker, будут тщательно изучены частными истцами, а также регулирующими органами, стремящимися понять источники и объем выпусков PFAS. Несоблюдение приказа может повлечь за собой гражданские штрафы до 10 000 долларов в день за несоблюдение.
Для получения дополнительной информации о текущих и будущих требованиях и правилах тестирования PFAS, пожалуйста, свяжитесь с Анжелой Левин или Луизой Дайбл.
Информация PFAS аэропорта
Добро пожаловать на информационную страницу о пер- и полифторалкильных веществах (PFAS) для регионального аэропорта округа Дейн (DCRA). Здесь вы найдете информацию о текущих усилиях PFAS и DCRA, связанных с расследованием, смягчением и устранением последствий. Эта страница поможет ответить на ваши вопросы о PFAS в DCRA и проинформирует вас о любых предстоящих публичных встречах.PFAS — это проблема, над решением которой работают аэропорты и города по всей стране. DCRA и округ Дейн стремятся работать со своими партнерами на местном, государственном, региональном и национальном уровнях, чтобы разработать разумную политику и применить передовые научные достижения для решения проблемы удаления PFAS из окружающей среды.
Ниже представлена видеопрезентация, созданная Dane County и консультантом DCRA Mead & Hunt, в которой объясняется история PFAS, тестирование и меры по снижению рисков. В презентации рассказывается о региональном аэропорту округа Дейн, историческом использовании PFAS, а также о процессе расследования и исправления. Все планы работы и результаты тестирования отправляются в Департамент природных ресурсов штата Висконсин (WDNR). Их можно найти на веб-сайте их Бюро по слежению за исправлением и перепланировкой (BRRTS): https://dnr.wi.gov/topic/Brownfields/botw.html.
БРРТС Номера дел
02-13-584472 — РЕГИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ ДЕЙН CNTY
02-13-581254 — ВАНГ-115 БОРЬБА КРЫЛО
02-13-583366 — УЧЕБНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПОЖАРНОЙ УЧЕБНОЙ ЗАПИСИ округа Дэйн
02-13-584369 — ЗВЕЗДНАЯ ПОГОДА CRK TRUAX FIELD
02-13-585319 — WANG F35 СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
07-13-586274 — РЕГИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ ДЭЙН CNTY (FedEx Construction)
Сводная информация о деятельности объекта PFAS :
(по состоянию на май 2021 г.)
Обновления
04.08.21 — Руководители DCRA, Комиссии аэропорта и Национальной гвардии ВВС проводят публичную информационную сессию PFAS. Комиссия предоставила обновленную информацию о процессе расследования и исправления ситуации в PFAS, ответила на вопросы, заданные общественностью, и заслушала комментарии представителей общественности, которые зарегистрировались для выступления. Запись информационного сеанса можно найти здесь: http://dane.granicus.com/player/clip/1573
28.07.21 — DCRA выпускает пресс-релиз, объявляя о публичной информационной сессии PFAS, и запрашивает у общественности вопросы, на которые должна ответить группа заинтересованных сторон.
29.06.21 — Mead & Hunt предоставляет DNR результаты испытаний красителей, проведенных на ручье Старквезер. Результаты можно найти на веб-сайте BRRTS: https://dnr.wi.gov/topic/Brownfields/botw.html.
03.06.21 — 115-е истребительное авиационное крыло и Национальная гвардия Висконсина предоставили обновленную информацию и обзор своего повторного расследования (RI) Совету округа Дейн. Вы можете посмотреть это обновление здесь.
- Центр готовности воздушной национальной гвардии выбрал Труакс Филд и Фолк Филд в качестве двух из десяти баз по всей стране, которые должны были получить RI для PFAS.Нам очень повезло, что компания Truax была выбрана, так как Министерство обороны имеет более 100 участков по всей стране с загрязнением PFAS, и они, как правило, уделяют приоритетное внимание районам с уровнем питьевой воды выше стандарта 70 ppt. Десятки участков Министерства обороны США в других штатах имеют уровни питьевой воды выше стандарта 70 ppt, и Министерство обороны предоставляет альтернативные источники воды на этих участках. Ни один колодец в Мэдисоне не был выше этого уровня, и ни один колодец не был даже выше нижнего уровня, предложенного Департаментом здравоохранения штата Висконсин.https://madison.com/wsj/news/local/environment/madison-water-utility-finds-pfas-in-every-well-levels-below-proposed-state-heath-guidelines/article_dd118ff7-06a0-5857- 88f3-49141fc20cad. html
- RI — это многолетняя работа, координируемая Инженерным корпусом армии США, которая включает сбор данных для характеристики условий на площадке, определения природы и степени воздействия ПФОС / ПФОК, оценки путей воздействия на потенциальные рецепторы и оценки риска для здоровья человека. и окружающая среда.Во время RI будет собрана информация, необходимая для адекватной характеристики участка с целью разработки и оценки эффективных альтернативных мер по исправлению положения. Эта информация имеет решающее значение для определения наиболее эффективных долгосрочных средств очистки. Вы можете увидеть дополнительную информацию о временной шкале и процессе DOD здесь: https://dma.wi.gov/DMA/pfas-actions/115FW_PFAS_FINAL.pdf
28.05.21 — DNR начинает 30-месячный процесс разработки правил для установления лимитов в отношении PFAS.
5/10/21 — Компания Mead & Hunt начала инспекцию участков ливневой канализации, в которых были обнаружены повышенные концентрации ПФАС, для определения необходимости ремонта, необходимого для уменьшения попадания загрязненных ПФАС грунтовых вод в систему. По результатам проверки, корректирующие действия, такие как футеровка скольжения и заливка раствора, будут предприняты позже в этом году. После этого будет проведено дополнительное тестирование для измерения воздействия на ручей.
2/3/21 — Стартовое координационное совещание между Национальной гвардией штата Висконсин, региональным аэропортом округа Дейн и Управлением полиции штата Висконсин по процессу Ремидальского расследования (RI).
15/12/20 — Результаты второго этапа отбора проб ливневой воды и результаты отбора проб в зоне пожарной подготовки были размещены на веб-сайте БРРТС под номерами дел 02-13-584472 и 02-13-583366. Ответственные стороны в настоящее время сотрудничают с Wisconsin DNR и Mead & Hunt в отношении следующих шагов.
10/7/20 — Вопросы были отправлены с 19.08 по 02.09, и ответы были размещены на этой веб-странице. Вы можете найти PDF-документ под разделом часто задаваемых вопросов.
06.10.20 — Вопросы, отправленные с 19.08 по 02.09, все еще рассматриваются, и ответы будут опубликованы, как только они будут заполнены.
9 /3/20 — Спасибо за все заданные вопросы. Форма отправки вопросов закрыта. Мы ожидаем, что вопросы и ответы будут размещены в разделе часто задаваемых вопросов 14 сентября.
19.08.20 — Внизу веб-страницы есть ссылка на форму для отправки общедоступных вопросов.Нажмите «Отправить вопрос» и заполните форму. Мы будем принимать вопросы по PFAS в DCRA с 19.08.20 по 02.09.20. Пожалуйста, задавайте конкретные вопросы, касающиеся PFAS, в DCRA, чтобы мы могли дать точные ответы. Просмотрите информацию, представленную на этой странице, чтобы узнать, был ли уже дан ответ на ваш вопрос. Отправленные вопросы и соответствующие ответы будут добавлены в раздел часто задаваемых вопросов ниже.
Видеопрезентация DCRA
youtube.com/embed/3Y4rLeNpTEw»/>Информационный документ DCRA (PDF)
Город Мэдисон — Водоканал Мэдисона — Мэдисонуотер.org / PFAS
Информационная страница PFAS Национальной гвардии штата Висконсин — https://dma.wi.gov/DMA/pfas
Часто задаваемые вопросы
В: Почему DCRA все еще использует противопожарную пену с PFAS? Когда DCRA перестанет его использовать?
A: Правила Федерального управления гражданской авиации (FAA) по-прежнему предписывают аэропортам использовать средства пожаротушения, содержащие PFAS, известные как пленкообразующая пена на водной основе (AFFF), в реальных чрезвычайных ситуациях. FAA считает, что AFFF является наиболее эффективным химическим веществом для быстрого тушения пожаров в самолетах и спасения жизней.Из-за воздействия AFFF на окружающую среду Конгресс поручил FAA изменить свои правила и разрешить аэропортам использовать альтернативную пену к октябрю 2021 года.
В: Проводятся ли в аэропорту учения с использованием противопожарных пен, содержащих ПФАС?
A: Нет. Федеральное управление гражданской авиации требует ежегодных испытаний систем пожаротушения и пожаротушения самолетов (ARFF). Это испытание предназначено для того, чтобы убедиться, что противопожарная система производит правильную смесь пены и воды. Тестирование системы является неотъемлемой частью поддержания транспортных средств ARFF в оптимальном состоянии для аварийного реагирования.В 2019 году FAA сделало исключение из этого правила, разрешив агентствам ARFF использовать испытательное оборудование, которое не требует дозирования пены. Национальная гвардия Wisconsin Air (WI ANG) предоставляет услуги ARFF DCRA и в настоящее время использует это оборудование. До этого исключения AFFF содержался и безопасно утилизировался при проведении этих испытаний. В аэропорту были также две исторические ямы для сжигания отходов, которые не использовались уже несколько лет. Период и использование этих ям для сжигания в настоящее время исследуются.
Q: Кто пользовался огневыми тренировочными площадками на протяжении многих лет?
A: Этот вопрос в настоящее время исследуется. Общеизвестно, что различные пожарные организации округа Дейн использовали ямы для сжигания отходов для тренировок.
В: Являются ли пожарные полигоны источником загрязнения PFAS?
A: В настоящее время мы не знаем. В настоящее время ведутся исследования почв и грунтовых вод в районе бывших сжигательных котлованов.Кроме того, понимание исторического использования ям для сжигания, включая степень распыления пены на основе ПФАС в ямах для сжигания, также поможет ответить на этот вопрос.
В: Был ли построен участок сотовых телефонов DCRA над пожарным полигоном на Дарвин-стрит?
A: Имеющиеся на сегодняшний день свидетельства указывают на то, что ответ отрицательный. Округ Дейн (графство) и его партнеры в настоящее время исследуют полигон пожарных учений на Дарвин-стрит, который находится недалеко от стоянки сотовых телефонов.
В: Округ завершил все испытания и отбор проб?
A: Нет. Дальнейшие отборы проб и другие процессы расследования планируются и продолжаются, чтобы уточнить наше понимание источников PFAS и продолжить разработку стратегий устранения последствий. Эти планы включают исследование исторических полигонов для пожарных тренировок и дальнейшее исследование системы ливневой канализации.
В: Нужно ли проводить все испытания до того, как произойдет какое-либо смягчение?
А: No.Округ принимает немедленные меры в одной из «горячих точек», обнаруженных при отборе проб в начале этого года, с пилотным проектом по удалению PFAS из системы ливневой канализации. Пилотный проект включает непрерывное тестирование для оценки успешности используемой технологии. Если результаты будут обнадеживающими, DCRA расширит использование этой новой технологии на другие участки территории аэропорта, где были обнаружены PFAS.
В: Работает ли штат над созданием юридических стандартов для ПФОК и ПФОС для подземных, поверхностных и питьевых вод? Где я могу получить информацию об этом?
A: Да. В октябре 2019 года Департамент природных ресурсов штата Висконсин (WDNR) начал процесс нормотворчества для разработки правовых стандартов для штата Висконсин. Процесс нормотворчества может занять до трех лет. Вы можете получить дополнительную информацию о том, как проходит этот процесс, на следующих веб-сайтах WDNR:
A: Вы можете найти рабочий план исследования ливневых вод и результаты отбора проб ливневых вод, перейдя на сайт Системы отслеживания восстановления и реконструкции WDNR (BRRTS) и выполнив поиск по номеру расследования 02-13-584472.План работы участков пожарной подготовки можно найти, выполнив поиск по номеру расследования 02-13-583366. Чтобы начать поиск, перейдите на следующий веб-сайт WDNR: dnr.wi.gov/topic/Brownfields/botw.html.
В: Откуда берутся PFAS, обнаруженные в системе ливневой канализации DCRA?
A: В настоящее время мы не знаем точно. Пробы воды в ливневой системе были отобраны в различных местах, и были обнаружены различные концентрации. Для определения происхождения PFAS потребуется дополнительная выборка и, вероятно, дальнейшее расследование.
Q: Загрязнение PFAS выходит из ливневой системы DCRA в ручей Старквезер. Что делается, чтобы остановить эти выделения?
A: DCRA реализовало пилотный проект по улавливанию и удалению загрязнения PFAS в месте, где были обнаружены самые высокие концентрации PFAS. Пилотный проект реализует технологию, называемую биодоступными абсорбирующими средами («БАМ»). Основываясь на предыдущих пилотных испытаниях с использованием этой технологии в Мичигане, есть надежда, что БАМ значительно снизит концентрацию ПФАС.
Вопрос: Сотрудничает ли WI ANG с округом над очисткой территории аэропорта?
A: Да. Округ работает в сотрудничестве с WI ANG и городом Мэдисон. Округ ведет несколько параллельных мероприятий по борьбе с загрязнением PFAS, обнаруженным в аэропорту и рядом с ним, и регулярно встречается с WDNR для разработки планов по устранению PFAS в аэропорту.
Q: Соглашение о совместном использовании аэропорта (AJUA) подлежит продлению. Могут ли представители общественности получить копию первоначального проекта, когда он подготовлен правительством штата и федеральным правительством и представлен в DCRA?
А: No.Он находится в форме проекта и подлежит дальнейшим переговорам. Тем не менее, общественность получит возможность высказать свое мнение об AJUA. После получения DCRA проект AJUA будет предварительным рабочим документом, который, вероятно, будет подвергнут значительным изменениям со стороны DCRA, правительства штата и федерального правительства. После того, как DCRA и правительство штата и федеральное правительство придут к соглашению относительно содержания AJUA, но задолго до того, как оно станет основой для взаимоотношений между DCRA и правительством штата и федеральным правительством, документ будет доступен для общественности и принят к рассмотрению. во время публичных обсуждений в Комиссии аэропорта округа Дейн, двух постоянных комитетов Наблюдательного совета округа Дейн и в самом совете округа. Основываясь на вышеизложенном, DCRA решило, что оно будет придерживаться своей прежней практики не выпускать версии AJUA до тех пор, пока обсуждения между DCRA и правительством штата и федеральным правительством не приведут к всеобъемлющему документу, который готов для рассмотрения Советом округа Дейн. комитеты и Комиссия аэропорта.
А: No.DNR — это агентство, работающее с WI ANG над тем, как продолжить строительные проекты на базе охраны, и регулирующее управление почвами и другими средами, содержащими PFAS, через планы управления материалами (MMP). DNR недавно одобрило MMP для тренажерного зала F-35 и других сооружений. В прошлом месяце WI ANG объявил о заключении контракта с Финдорфом на создание имитатора полета. 18-месячный проект начнется в мае этого года, и вы можете найти его здесь.
В: Может ли округ помешать WI ANG строить в аэропорту через договор аренды или AJUA?
А: No.Охрана имеет право использовать аэропорт в соответствии с федеральным законом и в соответствии с передаточным актом, по которому округ Дейн получил собственность. Договор аренды дает Правительству право на установку оборудования и конструкций в течение срока аренды. Ни договор аренды, ни AJUA не предоставляют округу права контролировать или регулировать строительную деятельность правительства.
Q: Тогда для чего нужен AJUA?
A: AJUA — это соглашение с Соединенными Штатами Америки, действующим через Бюро национальной гвардии и штатом Висконсин, в котором подробно излагается ответственность за совместно используемые летные объекты и включается обязательство WI ANG предоставлять требуемые FAA услуги пожаротушения в рамках своих партнерство с аэропортом.
В: Если округ не продлит AJUA с охраной, означает ли это, что они не могут использовать аэропорт для своих истребителей или доставить F-35 в Truax?
A: Нет. Стража продолжит использовать свою базу без AJUA. Если охрана решит прекратить оказание в аэропорту услуг пожаротушения, требуемых Федеральным управлением гражданской авиации, аэропорту придется организовать эти услуги за существенные дополнительные расходы.
В: Почему округ Дейн просто не прекратит, чтобы WI ANG оказывала противопожарные услуги, а округ предоставил эту услугу или заключил договор с пожарной службой Мэдисона для этого?
A: Чтобы соответствовать правилам FAA, округу придется построить еще одну пожарную часть и приобрести все оборудование, необходимое для круглосуточной пожарной службы, что будет стоить сначала десятки миллионов долларов, а затем еще миллионы в фонд заработной платы. чтобы пожарное депо было укомплектовано 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с минимальным уровнем укомплектования персоналом, требуемым Федеральным управлением гражданской авиации.Грузовики также должны быть заполнены противопожарной пеной с PFAS, потому что это все еще требуется FAA. WI ANG по-прежнему сохранит свою пожарную часть, в результате чего у DCRA будет два комплекта пожарных машин с пеной PFAS на месте. Пожарная служба Мэдисона не может предоставить услуги достаточно быстро, чтобы соответствовать правилам FAA, и город недавно принял решение избавиться от своей пены PFAS, чтобы у них больше не было грузовиков, которые могли бы даже обслуживать аэропорт.
Q: Почему этот процесс занимает так много времени?
A: ПФАС являются новым загрязняющим веществом, и еще многое предстоит узнать о лучших стратегиях очистки.Очистка окружающей среды такого масштаба требует времени, но администрация Байдена и Конгресс указали, что хотели бы, чтобы этот шаг ускорился. Это переход от последней администрации, и он должен принести дополнительные ресурсы как для исследований, так и для смягчения последствий. На федеральном уровне начались действия, которые могут помочь ускорить выделение ресурсов для решения проблемы PFAS. Комитет Палаты представителей по вооруженным силам создал целый подкомитет по восстановлению и воздействию PFAS на объектах Министерства обороны США, двухпартийное собрание в Палате представителей воссоздало рабочую группу PFAS, а президент Байден пообещал определить их как опасное вещество с помощью стандартов и ускоренных исследований. сроки.
В: Где я могу найти дополнительную информацию о том, что WI ANG делает по этой проблеме?
A: У них есть информационная веб-страница здесь: https://dma.wi.gov/DMA/pfas и график их деятельности здесь: https://dma.wi.gov/DMA/pfas-actions/115FW_PFAS_FINAL.pdf
В: Была ли площадка для мобильных телефонов в аэропорту построена на месте исторической ямы для сжигания пожаров?
A: Нет. Историческая яма для сжигания пожаров в окрестностях Дарвин-роуд полностью отделена от стоянки сотовых телефонов, к которой можно попасть с Интернэшнл-лейн.
Вопросы по PFAS, отправленные 19.08.20 — 02.09.20 (PDF)
Аэропорт Санта-Мария выставил счет на расследование PFAS в размере 23 тыс. Долларов.
7 августа — Управление водоснабжения Центрального побережья взимает более 23 000 долларов за исследование загрязняющих веществ, связанных с проблемами со здоровьем, с объекта, расположенного в государственном аэропорту Санта-Мария.
Региональный совет по контролю качества воды Центрального побережья подсчитал, что для исследования пер- или полифторалкидов, также известных перфторированных алкилированных веществ, или PFAS, которые находятся в государственном аэропорту Санта-Мария, потребуется 120 часов и будет стоить 23 400 долларов США, согласно письму от 30 июля, отправленному в район общественного аэропорта Санта-Мария.
Согласно письму, расходы отражают расходы, понесенные на расследование в период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.
Отчет, подготовленный третьей стороной для Совета по водным ресурсам в июне 2020 года, показал, что химические вещества PFAS были обнаружены на нескольких объектах в аэропорту.
Вещества содержатся в водной пленкообразующей пене, или AFFF, которая хранится на территории аэропорта и используется пожарной службой Санта-Мария для тушения пожаров авиационного топлива.
Калифорнийский совет по контролю за водными ресурсами начал расследование, не загрязнили ли PFAS грунтовые воды и почву во всех коммерческих аэропортах штата из-за химикатов в пене, которая все еще сертифицирована для использования, по словам Криса Хастерта, генерального директора общественного аэропорта Санта-Мария. .Он добавил, что деньги на расследование заложены в бюджет.
«Результаты в нашем аэропорту пока сравнительно низкие из-за очень небольшого количества мероприятий, приводящих к использованию AFFF на нашем объекте», — сказал Хастерт, добавив, что более крупные аэропорты могут не работать так хорошо.
Совет по водным ресурсам сослался на раздел 13365 Водного кодекса Калифорнии, который позволяет ему возмещать расходы на расследование, связанное с выбросом опасных веществ.
Счет-фактура, в которой указывается, какие сотрудники или сколько будут выполнять работы по очистке, не прилагалась к письму, хотя затраты могут достигать 195 долларов в час на одного сотрудника.
Штатные часы рассчитываются ГСУ согласно письму.
Войны за воду: местные жители выступают против аэропорта Мехико
МЕКСИКА (Фонд Thomson Reuters) — Большую часть своей жизни Филиберто Мена Лайза обрабатывал землю, выращивая морковь, кинзу, бобы и другие культуры на территории, где когда-то были богатые сельскохозяйственные угодья в 50 км к северу от Мехико.
Но по мере того как за последние десятилетия мегаполис с населением в 21 миллион человек расширился, поглотив сельхозугодья рядом с многовековым городом Сан-Лукас-Ксолокс, где живет Лайза, 54-летний коренной фермер был вынужден оставить свои средства к существованию.
Кондо возникли там, где раньше росла кукуруза, что принесло с собой больше людей, загрязнения и преступности, сказал Лайза.
После того, как неизвестные злоумышленники лишили его заработка, слишком много раз возвращавшегося домой с полей, он решил, что заниматься сельским хозяйством стало слишком опасно — и теперь вместе с женой управляет небольшой стойкой с тако на главной площади Сан-Лукаса.
«Процесс человеческого развития остановить невозможно, — сказала Лайза со вздохом смирения.
«Но что меня беспокоит, так это то, что мы оставим тем, кто придет после? … Просто мусор. »
Теперь Лайза и другие представители его коренной общины опасаются, что они могут проиграть еще одну битву против урбанизации — битву вокруг нового международного аэропорта Мехико.
Проект будет построен на военной авиабазе Санта-Люсия, всего в 15 минутах езды от Сан-Лукаса. Проект возглавил президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор.
Спустя несколько месяцев после победы на убедительных выборах в прошлом году, лидер левых объявил, что отменяет частично построенный аэропорт стоимостью 13 миллиардов долларов, начатый его предшественником, президентом Энрике Пена Ньето.
Лопес Обрадор вынес решение на публичное необязательное голосование, при этом 70% из примерно 1 миллиона проголосовавших проголосовали за то, чтобы отказаться от частично построенного аэропорта в пользу проекта Санта-Лючия.
Но критики говорят, что общенациональное голосование, в ходе которого был опрошен только 1% электората, не учитывало взгляды коренных народов, которые пострадают больше всего.
Как и Лайза, многие обеспокоены тем, что строительство площадью 36 квадратных километров поглотит их быстро истощающиеся ресурсы, особенно воду из водоносного горизонта, который уже сильно истощен.
«Вода — это жизненно важная жидкость, которая движет всеми нами», — сказала Лайза. «Откуда будет взяться вся вода, которая понадобится для поддержания этого монстра?»
Глава министерства окружающей среды Мексики Семарнат публично настаивал на том, что проблема с водой решена.
«Вода будет перемещена с помощью акведука, серьезных проблем нет», — заявил прессе Толедо Манзур в сентябре.
Но жителей это не убеждает, их беспокоит не только сам аэропорт, но и окружающая инфраструктура, которая, по их словам, изменит сельскую местность.
«Логично, что здесь появятся казино, отели и торговые центры», — сказал 63-летний Матео Мартинес Урбина, врач из соседнего городка Текамак и президент местного совета по водным ресурсам.
«Больше, чем польза, (аэропорт) принесет нам много вреда».
ЗАГРЯЗНЕННАЯ ВОДА
Администрация Лопеса Обрадора заявила, что проект будет экологически безопасным и будет уважать сообщества, окружающие территорию аэропорта.
«(Это) сократит выбросы, производство отходов (и) сэкономит воду», — заявил журналистам в апреле Густаво Рикардо Вальехо Суарес, бывший директор школы инженеров мексиканской армии, курирующий проект.
Согласно исследованию воздействия на окружающую среду, проведенному инженерным институтом Национального автономного университета Мексики, аэропорт также представляет «прекрасную возможность для создания рабочих мест … которые благоприятствуют нынешним жителям и будущим поколениям».
Однако эксперты-экологи считают, что опасения Лайзы и других жителей по поводу водных ресурсов вполне обоснованы.
Исследование правительства Мексики, опубликованное в 2015 году, показало, что водоносный горизонт под Санта-Лючией и его окрестностями уже эксплуатируется с дефицитом более 58 миллионов кубических метров в год.
Но Эрик Галиндо Кастильо, ученый и профессор Латиноамериканского технологического института в штате Идальго, сказал, что правительственные данные не учитывают десятки незаконных скважин в этом районе.
Реальный дефицит, сказал он в комментариях по электронной почте, приближается к 400 миллионам кубометров в год — и это еще до того, как аэропорт даже начнет строительство.
«Это невообразимо», — сказал Галиндо Кастильо о проекте Санта-Лючия. «Здесь нет планирования.Вы ставите больше инфраструктуры, вы собираетесь брать больше воды. Но откуда? »
Когда к нам обратились за комментариями, министерство окружающей среды направило Фонду Thomson Reuters ряд заранее подготовленных инфографических материалов и презентаций, касающихся проекта Санта-Лючия.
В своей диагностике окружающей среды аэропорта в аэропорту Семарнат признал, что «по отношению к водным объектам водоносные горизонты чрезмерно эксплуатируются (и) загрязняются сбросами сточных вод из городских районов и промышленных предприятий».
В другом документе министерство заявило, что не будет брать воду из водоносного горизонта под Санта-Лючией, а будет использовать воду из другого водоносного горизонта в соседнем Идальго.
Но, по словам Галиндо Кастильо, этот план нежизнеспособен с учетом масштабов проекта аэропорта: водоносный горизонт в Идальго, указывает он, сильно загрязнен, что создает потенциальную экологическую опасность для окружающих сообществ.
«Загрязнение (в водоносном горизонте Идальго) является изначальным», — сказал он. «В тот момент, когда вы извлечете больше воды, вы оставите все эти загрязнители в недрах.”
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Обеспокоенность общественности по поводу водоносных горизонтов и других экологических проблем привела к возникновению юридических проблем для проекта аэропорта.
В августе судья штата отменил разрешение Семарната на строительство аэропорта после того, как группа организаций гражданского общества, юридических фирм и граждан под названием #NoMasDerroches (No More Waste) подала судебный запрет.
Постановление фактически приостановило строительство аэропорта до вынесения судебного запрета.
Это дело является одним из более чем 80 судебных разбирательств, возбужденных против проекта Санта-Лючия — большинство из них — #NoMasDerroches — в том, что Лопес Обрадор назвал «юридическим саботажем» во время пресс-конференции в августе.
Но, несмотря на задержки, местные жители смирились с тем, что, в конце концов, аэропорт будет построен, что изменит их угасающий образ жизни.
«Это бомба замедленного действия», — сказала Лайза, продавец тако.
«Мы не сможем остановить это — мы должны быть честны с собой… Я просто хочу, чтобы они уважали мой город ».
Репортаж Оскара Лопеса, редактирование Джуманы Фаруки и Зои Табари. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое освещает гуманитарные новости, права женщин и ЛГБТ +, торговлю людьми, права собственности и изменение климата. Посетите news.trust.org
Протоколы безопасности — Международный аэропорт Буффало Ниагара
Протоколы безопасности
Все люди, входящие в контрольно-пропускной пункт безопасности, должны будут пройти через магнитометр и зону досмотра багажа.Это необходимо для того, чтобы никто не имел при себе оружия или взрывных устройств. Эта процедура используется для обеспечения безопасности ВСЕХ, а также для предотвращения и задержания лиц с преступными намерениями. Просьба ко всем посетителям сотрудничать с персоналом КПП; эти сотрудники здесь для вашей выгоды и безопасности. Однако, если возникнет какое-либо несоответствие, немедленно будет вызван инспектор или полицейский, который предпримет соответствующие шаги для окончательного решения.
Примечание:
- Персоналу контрольно-пропускного пункта приказано конфисковать все предметы, которые могут представлять угрозу.Для получения информации о любых предметах, которые, как вы не уверены, будут пропущены через контрольно-пропускной пункт, обратитесь в свою авиакомпанию или в Управление транзитной полиции. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список предметов, запрещенных к провозу в ручной клади Управления транспортной безопасности.
- Пассажиры могут иметь только одну ручную кладь и один бумажник или портфель.
- На проезжей части терминала разрешена только немедленная посадка и высадка пассажиров.
- Регистрация у обочины доступна для авиакомпании Southwest Airlines.
- Для регулярных поставок не разрешается использовать автомобили без присмотра.
- Запрещается парковка в пределах 300 футов от терминала, за исключением ежедневной / почасовой парковки в гараже.
- Пассажиры без билетов не будут допущены через контрольно-пропускной пункт.
- Повышен уровень патрулирования силами безопасности и правоохранительных органов в форме и штатском.
- Количество патрулей увеличилось в следующих областях: билетные кассы, зоны выдачи багажа, зоны хранения багажа, контрольно-пропускные пункты, зона полетов воздушных судов (где происходит загрузка и выгрузка пассажиров.)
- Всем пассажирам рекомендуется уточнять у авиакомпании перед прилетом в аэропорт.
- Пассажиры должны прибыть в аэропорт как минимум за два часа до вылета по расписанию.
- Аэропорт открыт круглосуточно. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашей авиакомпанией, чтобы узнать, когда будет открыт контрольно-пропускной пункт в день вашего путешествия.
- Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о советах и ограничениях в отношении поездок TSA
Перевозка огнестрельного оружия и проверка зарегистрированного багажа
ПравилаФедерального управления гражданской авиации требуют, чтобы: Огнестрельное оружие в зарегистрированном багаже должно быть задекларировано и выгружено; пассажиры, не декларирующие огнестрельное оружие или перевозящие заряженное огнестрельное оружие, подлежат гражданскому штрафу в размере 10 000 долларов США.
Багаж без присмотра
Всем посетителям рекомендуется иметь при себе все предметы багажа и ручную кладь. Любой багаж, обнаруженный без присмотра, будет конфискован и подвергнут досмотру Управлением полиции транзитного управления. Любому посетителю, который наблюдает за оставленным без присмотра багажом, настоятельно рекомендуется связаться с отделом полиции или любой авиакомпанией или сотрудником NFTA.
Метеорологические службы Маврикия
Пт, 8 октября
Переменная облачность
Проб: Высокий
SE20
умеренный
сб, 9 окт
Несколько душей E, S & CP
Prob: High
ESE25G55
умеренный
Вс, 10 октября
Showery, временами модифицируется
Проб: Средний
ENE35G70
грубый
Пн, 11 октября
Утренний и ночной душ
Проб: Средний
NE20
умеренный
Вт, 12 октября
Душевые кабины
Вероятность: Низкая
ENE15
умеренный
Ср, 13 окт
После полудня пасмурно NW
Проб: Низкий
E20
грубый
Чт, 14 октября
В основном ярмарка
Вероятность: Низкая
ESE20
умеренный
Следующее обновление сб, 9 октября 2021 г.
пт, 8 октября
Прекрасный день
SE20
сб, 9 октября
Переменная облачность
ESE25G55
вс, 10 октября
Showery, временами модифицируется
ENE35G70
пн, 11 октября
Утренний и ночной душ
NE20
Вт, 12 октября
Переменная облачность
ENE15
Вероятность: Низкая: <30% Средняя: 30-70% Высокая:> 70% | Температура: ° C Макс.