Миксит франшиза: Франшиза Mixit 1.1

Содержание

Бренд современной косметики MIXIT начал сотрудничать с сетью «Магнит Косметик» — аналитика, тренды, практика

Российский косметический бренд MIXIT официально объявил о выходе на рынок FMCG и начале сотрудничества с сетью магазинов «Магнит Косметик».

В 2021 году бренду MIXIT «Лаборатория современной косметики» исполнилось 7 лет. Компания достойно встречает свой день рождения. Сегодня продукция MIXIT продается в 91 монобрендовом бутике и 10 beauty-корнерах, расположенных в торговых центрах по всей России. Также компания располагает собственным сайтом e-commerce. С середины 2020 года косметика MIXIT представлена на крупных сайтах-маркетплейсах.

Однако компания не останавливается в своем развитии. Mixit вышел на рынок FMCG. Товары бренда уже продаются в сетях «Золотое Яблоко», «Перекресток», «Твой дом» и «Л’Этуаль», а не так давно компания запланировала расширение своего присутствия на этом рынке. С июля 2021 года бренд представляет свои премиальные продукты в сети магазинов «Магнит Косметик» по всей России. Сейчас сеть насчитывает около 6 200 торговых точек. Ожидается, что к ноябрю 2021 года их число достигнет 7000.


Успешная экспансия офлайн-ритейлера «Магнит Косметик» значительно расширит географию покупок MIXIT, что позволит обрести новых покупателей, а также стать еще ближе к аудитории, поскольку магазины сети расположены недалеко от дома, что значительно упрощает процесс покупки, клиентам больше не нужно ждать доставку из интернет-магазина.

Выход на рынок FMCG для бренда MIXIT – это инвестиции в новое направление развития. Компания рационально оценивает перспективы этого шага, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19.

Читайте также:
MIXIT перешла на выпуск санитайзеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 

Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

лучшие франшизы в России по итогам 2018 и наиболее востребованные в 2019 году

Не так давно аналитики выяснили, какие франшизы были самыми успешными в прошлом году. Также проанализировали рынок и оценили, в каком направлении следует начинать дело в текущем году, чтобы прийти к успеху. Итак, где нас ждут лучшие возможности? На что обратить внимание, во что вложить деньги?

Кушать хотят все

Классическая бизнес-идея: открыть ресторан или кофейню, подавать вкусные блюда по невысокой цене, привлечь много клиентов, получить большую выручку. И это работает! Как показали исследования статистики за прошлый год, общепит процветает. Это особенно характерно франшизам. Покупатели стараются экономить, предпочитают недорогие заведения, любят пользоваться скидками и купонами. Правда, требования ко вкусу и качеству еды по-прежнему высокие. Среди наиболее успешных оказались Costa Coffee, IL Патио. Франчайзинг – это, пожалуй, самое трендовое направление у начинающих бизнесменов в области питания. Наиболее перспективны рестораны, в которых предлагают фаст-фуд и повседневные блюда – итальянской и американской кухни. Хороший прирост показала сеть «Шоколадница».

Фаст-фуд и пицца

Не зная, в какую часть бизнеса податься, можно смело выбирать это направление. В прошлом году наблюдалось расширение McDonald`s, KFC, Burger King. У первых появилось 50 новых точек, у вторых в год средняя прибавка – сотня заведений. Хороший прирост зафиксирован среди пиццерий. К числу наиболее успешных относится «Додо пицца», у которой появилось 136 новых точек, и лишь шесть из них – не по договору франшизы. Новые заведения открыли не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Хорошие результаты показала сеть «Суши WOK».

О кофе

Успешными оказались бизнесмены, решившие в прошлом году вложить деньги в кофейни. Наиболее активно развивались сети «Шоколадница», Coffeeshop. У первых по франшизе прибавилось 32 заведения, у вторых поменьше, но все же расширение есть. Как считают аналитики, лучшие возможности у игроков рынка, предлагавших обширное меню и высокое качество по цене, сопоставимой с конкурентами. Чем больше участников, тем выше конкуренция на рынке, а значит, можно рассчитывать на перспективы, выбирая сотрудничество с сетью, известной высоким качеством меню.

О магазинах

В ритейле наиболее активно развиваются X5 Retail Group, «Метро». Первым принадлежит «Пятерочка». В их же холдинг входят сети «Карусель», «Перекресток». Основная доля приходится на «Пятерочку», которую раньше открывали только по франшизе, но в последние годы было решено несколько замедлиться, поскольку возникли операционные сложности с текущими партнерами. «Метро» продает сеть «Реал», признав ее отрицательной нагрузкой на бюджет. Зато успех наблюдается с сетью «Фасоль». Магазины открывают по франшизам. Уже сейчас их 765, планируется дальнейшее расширение. Головной офис обещает сделать акцент на качество. Для тех, кто не может позволить себе внушительные вложения на начальном этапе, создали программу «Фасоль Лайт». По ней бизнесмены могут открыть маленький магазин. Есть даже предложения для тех, кто в силах арендовать лишь 30 кв. м.

А что с одеждой?

Покупатель хочет покупать дешевые товары, бизнесмены это видят и ощущают по своей прибыли. Сумма выручки сильно зависит от скидок и акций. Покупательская способность довольно низкая, а это создает дополнительные сложности. Среди успешных фирм, сотрудничающих по франшизе – Tom Tailor. У них открылось 17 новых франчайзинговых точек.

Комбинации и образ жизни

Среди развившихся в прошлом году направлений – сотрудничество ресторанов с фермерскими лавками. В последние годы активно развивается мода на здоровый образ жизни. Это внесло свою лепту. Количество фермерских точек только в столичном регионе возросло всего за год в 3,5 раза. Среди актуальных франшиз – «Зорька и Милка».

Не менее успешны комбинации более непохожих партнеров. Так, у Subway открылось несколько ресторанов в сотрудничестве с магазинами стройматериалов. Некоторые франчайзи-кофейни открываются в помещениях операторов связи. МТС сотрудничают с Costa Coffee, Теле2 – с Cofix.

Обслуживание населения

Эта область сама по себе в упадке из-за кризиса, стабильности не хватает, но все же определенное развитие есть. В частности, франшиза за прошлый год в индустрии красоты была востребована в области салонов красоты, предлагающих полное обслуживание. Особенно отметилась сеть «Точка красоты». Позиционирование и удачная стоимостная политика – вот то, что приносит фирме успех. Всего за прошлый год сеть заключила 45 договоренностей с франчайзи. Правда, рыночные условия сложные: покупатели ждут высокого качества услуг, но не готовы платить много.

Фитнес тоже на волне

В этой области один из самых успешных игроков рынка – РФГ, владеющая сетью World Class. Ежегодно появляются новые залы по договору франчайзинга, и прошедший год не стал исключением. Владельцы заверяют: основная причина – большой выбор форматов. Есть предложения для всех желающих, залы подороже и заведения класса люкс. Кроме того, фитнес нынче в моде. World Class ежегодно увеличивает процент продаж и открывает новые клубы, причем не только в нашей стране, но и за границей. Первыми ласточками (тоже по договору франшизы) стали Турция и Казахстан.

Что будет дальше?

Конечно, тенденции прошедшего года знать интересно, но уже начался 2019-й. Что наиболее актуально сегодня? Самые интересные направления – это продажа одежды, рестораны быстрого питания, салоны красоты, заправочные станции и пекарни. Среди наиболее успешных фирм – СДЭК, «Добропек», «Пилки».

Хочу печь!

Довольно перспективный вариант – это «Добропек». В проект придется вложить около трех миллионов поначалу, паушальный взнос – полмиллиона. Окупаемость достигает 15 месяцев, а прибыль в среднем в месяц оценена в 150 тысяч. Головной офис обещает круглосуточную поддержку без выходных, обучение для владельца. Есть программа обучения главного пекаря; ее длительность – пять суток. Время от времени можно направлять работников на повышение квалификации. Представители фирмы помогут выбрать помещение, разработать проект и составить технические и технологические карты на продукт.

Косметика – это мое все

Для тех, кто хочет начать бизнес в мире красоты, хорошим вариантом является MIXIT. Есть ограничения по размеру города; одобряются заявки только в случае, если в населенном пункте живет более 200 тысяч человек. Паушальный взнос – 450 тыс., роялти нет. В среднем оборот достигает миллиона. Окупаемость возможна за 15 месяцев. Чтобы открыть магазин, нужно найти помещение площадью 25-50 кв. м. Стартовые инвестиции оценены в 2,5 млн. Головной офис обеспечивает обучение технике продаж, дает материалы для обучения, помогает составить маркетинговый план и предоставляет все необходимое для рекламных акций. Развит профиль в социальной сети: в «Инстаграме» порядка 1,7 млн подписчиков. Предусмотрена проверка по системе «тайный покупатель», предложены программы для бухгалтерского учета. Есть служба техподдержки.

Братья наши меньшие

Перспективный вариант – магазины «Ле мурррр». Марка известна высоким качеством поставляемых товаров и высочайшими стандартами обслуживания. Сеть располагает 113 собственными точками. Чтобы стать франчайзи, нужно уплатить 90 тысяч, найти помещение площадью 15-100 кв. м. Стартовые инвестиции в среднем – 700 тысяч. Окупаемость возможна за 1-2 года. Представители основного офиса помогут выбрать подходящее помещение, составят проект для его оформления, учитывая выбранный партнером формат. Франчайзи получает подробную инструкцию, помогающую начать дело, а также доступ к эксклюзивным предложениям. Расходы на рекламу, маркетинг компенсируются. Есть образовательная программа для работников. При необходимости в любой момент можно обратиться за консультацией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Letique Cosmetics — натуральная косметика из высококачественных компонентов

1. Можно ли использовать обертывания при беременности и грудном вскармливании? Какие существуют противопоказания для обёртываний?

Мы тщательно следим за составом своей продукции, поэтому ни в холодном, ни в горячем обертывании Letique нет никаких мутагенных и токсичных компонентов. Эти данные подтверждены профессиональными токсикологическими исследованиями. Но эти средства оказывают сильное термовоздействие, поэтому у них есть противопоказания.

Во время беременности можно использовать только холодное обертывание «Ламинария-мята» во втором и третьем триместре. Использовать обертывание в первом триместре и в последний месяц перед родами запрещено. В период грудного вскармливания к использованию холодного обертывания нет противопоказаний. Однако мы рекомендуем проконсультироваться по данному вопросу с лечащим врачом, так как в состав обертывания входят натуральные эфирные масла.

Горячее обертывание «Корица-апельсин» противопоказано к использованию в период беременности и грудного вскармливания.

2. Какие средства Letique можно, а какие нельзя применять при варикозном расширении вен и болезни сосудов?

При варикозном расширении вен противопоказаны к использованию продукты с разогревающим эффектом, а именно горячее обертывание «Корица-апельсин» и антицеллюлитное масло «Грейпфрут-имбирь-чили». Остальные средства Letique разрешены.

3. Какие продукты нужно использовать совместно, а какие нельзя совмещать?

Все средства Letique отлично сочетаются между собой. Но для максимального эффекта мы рекомендуем использовать продукты в комплексе. Их варианты вы можете увидеть на нашем сайте Letique.ru. Например, холодный антицеллюлитный комплекс, состоящий из обертывания «Ламинария-мята» и скраба «Кокос», или набор для ухода за волосами «Макадамия-кокос», в состав которого входят шампунь, кондиционер и маска для волос.

4. Может ли быть аллергия на горячее обертывание?

Возникновение аллергической реакции зависит от индивидуальной непереносимости. Наша продукция не относится к категории «гипоаллергенной», так как мы используем натуральные растительные экстракты, эфирные и косметические масла. Для того, чтобы проверить свою реакцию на продукцию Letique, перед использованием проведите тест на чувствительность кожи: нанесите небольшое количество средства на внутреннюю часть локтя. Через 20 минут сотрите остатки продукта салфеткой, и проверьте наличие реакции через 24 и 48 часов.

5. Какие противопоказания к обертыванию?

Открытые повреждения кожи, гипертония высокой степени, тромбофлебит, острые патологии печени и почек, онкология, повышение температуры тела, период обострения заболеваний, кожные болезни, экзема, мокнущий дерматит, гинекологические заболевания, период критических дней, острые воспаления органов малого таза, эндометриоз, варикозное расширение с дефектами венозных клапанов, новообразования, тяжёлые болезни сердечно-сосудистой системы.

Индивидуальная непереносимость компонентов. (Для того чтобы проверить свою реакцию, перед использованием обертывания проведите тест на чувствительность кожи: нанесите небольшое количество средства на внутреннюю часть локтя. Через 20 минут сотрите остатки продукта салфеткой, и проверьте наличие реакции через 24 и 48 часов.)

Во время беременности можно использовать только холодное обертывание «Ламинария-мята» во втором и третьем триместре. Использовать обертывание в первом триместре и в последний месяц перед родами запрещено. В период грудного вскармливания к использованию холодного обертывания нет противопоказаний. Однако мы рекомендуем проконсультироваться по данному вопросу с лечащим врачом, чтобы предотвратить индивидуальные реакции непереносимости у младенца, так как в состав средства входят натуральные эфирные масла.

Горячее обертывание «Корица-апельсин» противопоказано к использованию в период беременности и грудного вскармливания.

Мы рекомендуем перед использованием обертываний проконсультироваться с лечащим врачом, чтобы определить наличие скрытых заболеваний и индивидуальных особенностей организма.

6. Антицеллюлитное масло «Грейпфрут-имбирь-чили» имеет противопоказания по применению?

Да, у этого продукта есть ряд противопоказаний: индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав, а также открытые повреждения на коже.

Рекомендуем с осторожностью использовать при беременности и в период грудного вскармливания, а также при варикозном расширении вен. Для того, чтобы принять решение о применении антицеллюлитного масла «Грейпфрут-имбирь-чили», необходима консультация лечащего врача.

7. Можно ли делать обертывания после тренировки?

Можно, на этот счет нет никаких противопоказаний. Для максимального эффекта мы рекомендуем после тренировки делать холодное обертывание «Ламинария-мята». А горячее обертывание «Корица-апельсин» лучше подходит для использования до тренировки, для разогрева мышц и улучшения обменных процессов. Также, оба обертывания можно делать непосредственно во время тренировки.

8. Можно ли тренироваться с обёртыванием?

Обертывание можно использовать как до, во время, так и после тренировки. При использовании обертывания во время тренировки эффект усиливается.

9. Почему холодное обёртывание как будто жжет, а не холодит?

В составе холодного обертывания присутствует ментол, который при попадании на кожу оказывает на рецепторы охлаждающее действие, при этом дает ощущение легкого жжения, что усиливает кровоток и лимфоток.

10. Какие есть противопоказания к холодному обёртыванию?

Индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав; хронические заболевания, с осторожностью использовать при беременности и грудном вскармливании (необходима консультация лечащего врача).

11. Процедуру обертывания можно завершать только кремом или можно нанести масло (например, масло кокоса)?

Обертывание само по себе выполняет функцию увлажнения кожи, поэтому специального ухода данная процедура не требует. Однако в качестве дополнительного увлажнения можно использовать как масло, так и крем для тела.

12. После процедуры горячего обертывания рекомендуется пользоваться охлаждающим кремом? Или достаточно принять прохладный душ и нанести обычный питательный крем для тела?

После процедуры достаточно будет принять душ, дополнительного ухода за кожей не требуется, так как в состав обертывания входят полезные компоненты и натуральные масла.

13. Помогает ли обертывание при растяжках?

Образование растяжек является следствием гиперсекреции кортизола (гормон, вырабатываемый надпочечниками), он провоцирует деградацию эластиновых волокон кожи. Обертывания эффективно борются со свежими небольшими растяжками, а также идеально подходят для профилактики появления растяжек.

14. Делают ли обертывания на грудь при растяжках в этой области?

Нет, обертывания на грудь делать нельзя. Это гормонально зависимый орган, и воздействие, вызывающее изменение температуры этой части тела, производить не рекомендуется. А обертывания Letique обладают сильным разогревающим («Корица-апельсин») и охлаждающим («Ламинария-мята») эффектом. Для использования на груди подходят лишь кремовые и альгинатные маски с лифтинг-эффектом, а также скрабы.

15. В чем разница между использованием «Скраб + обёртывание» и «Скраб + масло»?

Скраб используется для очищения и подготовки кожи к нанесению обертывания. Масло используется для достижения максимального антицеллюлитного эффекта в совокупности со скрабом и обертыванием. Для достижения наилучшего эффекта к использованию рекомендованы все три средства.

16. Можно ли использовать обёртывание на животе, если есть пупочная грыжа?

Каждый случай заболевания индивидуален, поэтому для корректного ответа на данный вопрос необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

17. Я читала, что обертывание — это ерунда, мол, то, что мы сбросили, обмотавшись пленкой, тут же возвращается после стакана выпитой воды. Я бы хотела услышать ваше слово.

Это утверждение неверно. Действие обертывания не связано с потерей организмом жидкости. Эффект достигается за счет воздействия на тело активного компонента HotFlux, входящего в состав обертываний Letique. Он стимулирует кровообращение, активизирует обмен веществ, способствует выведению из клеток и межклеточного пространства токсинов, при этом уплотняя и укрепляя ткани, тем самым моделируя формы. Именно за счет этого воздействия обертывание способно бороться с такими проблемами, как целлюлит и растяжки кожи.

18. Антицеллюлитное масло используется в комплексе только с горячим обёртыванием?

Компоненты, входящие в состав антицеллюлитного масла и горячего обертывания, дополняют действие друг друга, за счет чего эффект от использования усиливается. Однако данные средства можно использовать и по отдельности.

19. Как обертывание избавляет от апельсиновой корки, как оно воздействует на кожу, с помощью какого эффекта?

В состав обертываний Letique входит инновационный разогревающий комплекс HotFlux, стимулирующий кровообращение и обмен веществ, способствующий выведению из клеток и межклеточного пространства токсинов. Он активизирует лимфоток, при этом уплотняет и укрепляет ткани, тем самым моделируя формы. В результате процедуры ускоряется процесс проникновения активных веществ в эпидермис, компоненты ухода эффективно способствуют выведению токсинов, шлаков и излишней жидкости, благодаря чему кожа становится более ровной и упругой. Эфирные масла апельсина и корицы тонизируют и освежают кожу.

Лауреаты 2020

I. Номинация: РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ

В КАТЕГОРИИ

Гарантийное и сервисное обслуживание

ООО «ЛГ Электроникс РУС»

Фитнес-центры. Инновационный фитнес-продукт smart fitness

сеть фитнес-клубов X-Fit в России

Нпф

АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»

Страховые компании. Накопительное страхование жизни

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Online-кредитование

Компания IDF Eurasia

Сервис по доставке наборов продуктов с рецептами

Chef at Home

Сервис по доставке гастрономических рационов питания

MY FOOD

Сеть азс

Сеть АЗС «Газпромнефть»

Сервисное обслуживание. Смартфоны

Компания BQ

Транспортные услуги.
Бизнес-залы нового формата на железнодорожных вокзалах

Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «РЖД»

Транспортные услуги. Железнодорожные перевозки

Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД»

Дизайн и ремонт

Группа Компаний «Фундамент»

Салоны маникюра и педикюра

Федеральная сеть салонов «Пальчики»

Комфортная среда для клиента

BetBoom

Салон красоты

Fresh Spa by Natura Siberica

Сеть семейных фитнес-центров

СЕТЬ ФИТНЕС -КЛУБОВ «С.С.С.Р»

Индустрия гостеприимства

Гостиничный комплекс «Имеретинский»

Vip сервис для пассажиров

Vnukovo VIP Lounge

Экспресс доставка продуктов

Торговая сеть Пятерочка

Медицинские услуги. Семейная стоматология

Авторская стоматология «МиПоль»

Специальная номинация «цифровая экосистема и клиентский опыт в сфере медицинских услуг»

Группа Компаний «Европейский Медицинский Центр»

Шприц с токсином улитки: Кто и из чего делает новую российскую косметику

химик

Deionized water (63,123 %) — растворитель.

Cetearyl olivate & sorbitan olivate (6 %) — эмульгирующая система.

Neopentyl glycol diheptanoate & isododecane (5 %) — эмолент, имитирующий по своим сенсорным характеристикам циклометикон (силикон).

Cyclopentasiloxane (3,875 %) — силикон для шелковистости.

Shea butter (3 %) — масло ши, увлажняет и питает кожу, плотный твердый баттер, нежидкое растительное масло.

Squalane (3 %) — сквалан, эмолент, компонент кожного сала, поэтому очень хорошо справляется с сухостью и шелушениями кожи.

Butylene glycol (3 %) — растворитель.

Simmondsia chinensis (jojoba) seed oil (2 %) — считается жидким воском, для питания и увлажнения кожи.

Oenothera biennis (evening primrose) oil (2 %) — масло вечерней примулы, для питания и увлажнения.

Cetearyl alcohol (2 %) — коэмульгатор, в некоторых случаях загуститель, базовый компонент.

Ethoxydiglycol (2 %) — солюбилизатор, способствует улучшению проникновения косметических активов.

Niacinamide (1 %) — витамин В3, стимулирует синтез коллагена и обеспечивает увлажнение и стимуляцию микроциркуляции, процент ввода нормальный, укладывается в рекомендации производителей.

Meadowfoam seed oil (0,8 %) — масло с уникальным жирнокислотным составом, ценят за стабильность и антиоксидантные свойства.

Saccharide isomerate (0,78 %) — такой же экзополисахарид морского происхождения, как в случае с Teana, но компонент другой. Стимулирует синтез гиалуроновой кислоты.

Betaine (0,6 %), sodium PCA (0,2 %), sorbitol (0,084 %) и восемь аминокислот serine (0,03 %), glycine (0,02 %), glutamic acid (0,015 %), alanine (0,008 %), arginine (0,007 %), lysine (0,007 %), threonine (0,004 %), proline (0,002 %) — составной японский ингредиент для увлажнения, с компонентами, которые в коже являются частью NMF (натурального фактора увлажнения), мне удалось рассчитать процент ввода, он вполне рабочий, несмотря на то, что аминокислот тысячные доли. Производитель компонента приводит убедительную доказательную базу и имеет прекрасную репутацию.

Benzyl alcohol (0,44 %) — может быть в качестве ароматического компонента или консерванта, почему здесь, ответить может только технолог.

Glyceryl laurate (0,36 %)

Bisabolol (0,2 %)

Dimethicone crosspolymer (0,125 %) — силикон, структурообразователь, базовый компонент.

Dichlorobenzyl alcohol (0,1 %) — противогрибковый компонент, здесь, скорее всего, часть консервирующей системы.

Fragrance (0,07 %) — отдушка, судя по проценту ввода, средство имеет слабый, едва уловимый аромат для самых чувствительных носов.

Sodium hyaluronate (0,05 %) — натриевая соль гиалуроновой кислоты для увлажнения, концентрация хорошая.

Rosmarinus officinalis leaf extract (0,05 %) — придает аромат, возможно, есть вклад антибактериальной эффективности в консервирующую систему средства.

Sodium fitate (0,05 %) — комплексообразователь, связывает ионы металлов.

Косметика Mixit / comptroller онлайн ревизор отзывов

Достоинства:

Натуральные компоненты, объём, запах, цвет)

Недостатки:

Нет)

Приветствую всех читателей «Отзовика»!)

У меня очень проблемная кожа( Особенно проблемные участки — это щёки( И как-то раз, в интернете, я увидела что началась мода на натуральные средства, так, как у многих на химию аллергия, а натуральные средства — лучше и полезнее!)

Я уже заказывала натуральные шампуни, бальзамы, гели для душа различных марок, и они мне очень понравились) Теперь я решила попробовать натуральную косметику, на которой мнения у всех разошлись) Примерно два месяца назад, я ходила по торговому центру, и увидела магазин косметики) Зашла, и приобрела себе обновки) А именно: 3 продукта компании «MIXIT» и тушь, за которой я изначально шла)

Хоть и пользуюсь продуктами компании «MIXIT» недавно, но они уже успели показать себя в деле!)

Все средства я использовала для борьбы с прыщами)

Все продукты — мне очень понравились, и я с удовольствием расскажу о них по подробнее!)

Для начала о креме для лица:

Крем мне очень понравился!) Он состоит из натуральных компонентов, а именно:

Вода, масла жожоба, ши, зверобоя, арники и сои. Экстракты ромашки, календулы и гель алоэ вера.

Крем пахнет травами, ментолом и хвоей!)

Цвет крема — белый, он густой, и удобно наносится на кожу)

Так же крем находится в баночке с откручевающейся крышечкой, которую удобно брать с собой в путешествия, положив её в косметичку!)

Этот крем — главный мой спаситель от прыщей и чёрных точек!) Его нужно наносить на лицо 3 раза в день, и в течении двух с половиной месяцев — все обязательно пройдёт!)

Очень рекомендую данный продукт!)

Далее гель-тоник:

Гель-тоник — тоже замечательное средство) Но в отличае от крема, оно содержит больше компонентов)

Например:

Эфирные масла чайного дерева, гвоздики, растительные экстракты липы и тысячелистника!)

Гель очень нежный, цвет у него нежно-розовый, он немного водянистый, мягко наносится на кожу)

Гель-тоник находится в прозрачной пластиковой бутылке с защёлкивающейся крышечкой)

Так же у этого геля нет точного аромата, у него запах смешенных трав, которые, как я прочитала, находятся в составе этого геля!)

Он хорошо спасает именно от черных точек) Наносить его нужно каждый день!)

Я так избавилась от них на носу) Прошли, как будто их и небыло!)

А теперь я расскажу про штуку, которую нужно не просто наносить, а наносить и смывать, она, как мыльце)

Это гель для умывания:

Гель мне очень понравился тоже!) Он оранжево-прозрачного цвета) Пахнет мятой и шалфеем, которые присутствуют в его составе)

Способ применения: Нанести на влажную кожу лица, вспенить и смыть)

Состоит тоже из натуральных компонентов, также, как и другие мои два приобретения)

И вообще, косметика всей этой фирмы изготовляется из натуральных компонентов) Масел, экстрактов и воды)

Всё просто, натурально, и действенно)

Ищ натуральных компонентов в этом геле:

Масла шалфея мускатного, экстракты бадана, касторовое масло и др.

Гель находится в прозрачной баночке, с крышечкой, которая выдавливает его, как мыло!)

Общее мнение, об этой компании, сложилось очень положительное) Все прыщи и чёрные точки — прошли) Теперь могу спокойно ходить по улице не замазываясь при этом тональником)

Огромное спасибо создателям за такую прекрасную косметику, которая действительно помогает людям избавиться от проблем на лице)

Это не разрекламированная компания, на подобие «гарнера») Они просто люди, которые действительно хотят помочь)

Разрекламировала эти средства — всем своим подругам!) Многие из них, уже даже успели их испробовать, и тоже остались в восторге!)

Считаю компанию «MIXIT» — лучшей среди натуральной косметики на данный момент!) Очень советую её приобрести!)

Приобретайте без мальйших опасений, и будьте уверены в том, что эти средства вам действительно помогут!)

Общая оценка: Всем этим трём восхитительным натуральным средствам — 5 звёзд однозначно!!

Самый простой способ проверить косметику на подлинность

Самый простой способ проверить косметику на подлинность

В погоне за низкими ценами на косметические средства, Вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, когда купленные по «акции» средства окажутся подделкой. К сожалению, на рынке бьюти индрустрии не все продавцы добросовестные, а некоторые занимаются откровенным мошенничеством.

Магазин профессиональной косметики Профматрёшка гарантирует 100% подлинность товаров, и очень бережет свою репутацию. Развитие сетевого бизнеса на территории России позволяет нам сотрудничать напрямую с производителями и дистрибьюторами, ведь мы делаем большой объем закупок, по самым низким ценам оптовика.

Цель данной статьи на конкретных примерах показать, как отличить подделку, от товара, который был произведен на заводе поставщика и был ввезен на территорию Рф полностью легально.

Первое, на что стоит обратить внимание, это на стоимость средства. Всегда старайтесь сравнить цены на нескольких сайтах сразу, и никогда не покупайтесь на низкую стоимость. Низкая цена может быть обусловлена скидкой или акцией, которые магазины проводят на своих торговых площадках. Или же вы можете столкнуться с откровенно заниженной стоимостью. Цена за подделку может быть ниже на 20-30% от стоимости оригинальной продукции. Выгодно ли производителю устраивать такой аттракцион невиданной щедрости? Конечно же нет. Зачем ему предоставлять вам скидку 50% и 70% на свою продукцию? Скорее всего, дело вовсе не в акциях. Это значит лишь то, что под видом финальной распродажи вам хотят продать фальсификат.

Второе, что вы должны сделать, это запросить у продавца сертификат качества. Именно сертификат качества в полной мере подтверждает безопасность и качество продукции. Из этого сертификата вы будете видеть, что продавец закупает продукцию у официального производителя или у официального дистрибьютора на территории РФ. Сам сертификат они вам предоставить не смогут, но копию покажут.

Еще один способ проверить косметику на подлинность — сверить указанный на упаковке штрих-код в базе данных производителя. Как правило, подделка выявляется, когда на упаковке указана одна страна-производитель, а по штрих-коду определяется другая. Также можно проверить продукцию по номеру партии. Он обозначается на дне упаковки цифрами и буквами. Согласно наличию или отсутствию данной партии на официальном сайте производителя, можно легко определить подлинность косметики. Но, к сожалению, не все сайты производителей оснащены такой технической поддержкой.

Запах. Поддельная косметика как правило имеет неприятный химический запах. Если вы знакомы уже с ароматом средства, обязательно понюхайте его (если есть такая возможность). Оригинальная продукция имеет приятный аромат, без посторонних резких неприятных химических запахов.

Чаще всего, при беглом осмотре, поддельную косметику могут выдать такие детали, как наклон и размер шрифта, оттенок упаковки, нечетко напечатанный текст, размер самой упаковки или даже общий объем.  Обратите внимание на качество упаковки. Она должна быть приятной на ощупь, текст должен быть напечатан ровно и четко, цветная печать высокого качества.

Обязательным условием для продажи на территории РФ является наличие русифицированной этикетки. Ее отсутствие в первую очередь должно насторожить. Обратите внимание так же на качество наклейки, она должна быть гладкой, не шершавой ( у большинства производителей она глянцевая). Буквы должны быть отпечатаны ровно и четко. Наклейки не должны содержать ошибок.

Обратите внимание, что указано в пункте «Произведено». На картинке слева допущены сразу две ошибки. Первая – наименование и адрес производства не на оригинальном языке. Вторая – указан неверный адрес импортера в РФ. Компания ООО «Руссвелл» уже несколько лет как сменила адрес.

Обязательным условием для продажи так же является наличие на тюбике срока годности. Он может быть указан на русифицированной наклейке, выбит на упаковке или на коробке, или же зашифрован в коде товара

Иногда можно столкнуться с тем, что подделка продается в старой упаковке, но со свежим сроком годности.

На рынке поддельной косметики можно найти даже товары в объемах, которые не изготавливаются производителем.

Если вы когда-то уже пользовались этим средством, то визуально вы отличите внешнее различие. Если вы заметили разницу в упаковке, уточните у продавца, возможно произошел ребрендинг и производитель просто изменил упаковку. Чтобы убедиться в этом, можно посмотреть на сайте производителя, у них как правило самая актуальная информация.  В любом случае, если у вас есть хоть малейшие подозрения, задавайте вопросу продавцу.

Итог

Будьте внимательны при выборе магазина, в котором приобретаете косметическую продукцию.  Не стремитесь купить по самой низкой цене. Задумайтесь, ведь вам эти средства еще наносить на свою кожу/волосы. А за последствия реакции вашего организма на эти средства, магазин не будет нести никакой ответственности. Самые частые последствия таких экспериментов могут привести к неприятным кожным аллергическим реакциям (дерматит, зуд, покраснения, ожог).

Покупка косметики в крупных сетевых магазинах даст вам больше гарантий, потому что в проверенных точках вам обязаны по требованию предоставить сертификаты качества продукции и лицензию на их реализацию в конкретном магазине.

Приятных вам покупок.

In The Mix Program Ltd. Обзор франшизы

О компании In The Mix Program Ltd.

Программа

In The Mix Hip Hop Dance специально разработана для физической и творческой стимуляции. Благодаря интеграции специальных инструкций для iPad, In The Mix добавляет дополнительный пакет ценных новых навыков в репертуар вашего ребенка. Поставляемые ими iPad для использования во время занятий — лишь один из инструментов, которые они используют, чтобы помочь детям интегрировать самые современные технологии и тенденции в танце и музыке.Учащиеся знакомятся с новыми классными приложениями, которые помогают создавать свои собственные танцевальные и исполнительские произведения (музыкальные видеоклипы, групповые / сольные выступления и т. Д.). Благодаря таким функциям, как видеокамера, звукозапись, Moviemaker, DJ Mixers, Photoshop и программы редактирования, студенты создают индивидуальные музыкальные видеоклипы.

История франшизы

Когда основательница Джеки Файбиш увидела, что количество школ, записавшихся на ее 8-недельные занятия, выросло с 10 в первые три месяца до 100 в следующие шесть месяцев, она поняла, что обнаружила то, что и дети, и родители, и педагоги не мог насытиться.Mix представляет собой уникальную программу, которая открывает двери для новейших танцевальных движений, музыки и творческих технологий в стиле хип-хоп. Благодаря использованию iPad во всех своих классах, дети могут использовать эту технологию для создания своих собственных музыкальных клипов с индивидуальным оформлением. К концу первого года они с трудом могли нанять достаточно инструкторов, чтобы удовлетворить спрос. С наступлением лета спрос переключился на детские лагеря и программы, которые проходят по всему городу. По выходным билеты на вечеринки по случаю дня рождения были распроданы. Звонки из школ и родители из регионов со всего Онтарио прояснили это.Детям это нравится, покупайте, не все дети имеют к нему доступ. Им нужно было заложить основу для региональной экспансии, не подрывая удивительный бренд и репутацию, которые полюбились покупателям. Их программа разработана для молодежи, несмотря на любые экономические, инвалидные или географические ограничения.

Эта веб-страница не является предложением франшизы или предложением продать франшизу. Предложение франшизы может быть сделано нами только в том случае, если мы сначала зарегистрированы, исключены, освобождены или иным образом квалифицированы для предложения франшизы в этом штате, и только если мы предоставим вам соответствующий документ о раскрытии франшизы.

Замороженный йогурт Umix

Базовая плата за франшизу Umix Frozen Yogurt составляет 25000 долларов.
Общие инвестиции, включая аренду, закупку оборудования и мебели, начальные поставки и инвентарь, вывески, рекламу, страхование и другие сопутствующие расходы, составят от 200 000 до 400 000 долларов в зависимости от размера, местоположения и существующего состояния магазина.
Мы предоставляем вам все необходимое для успеха — обучение, поддержку и непревзойденное влияние бренда Umix. Мы поможем вам в выборе площадки, строительстве, распределении поставок и поддержке торжественного открытия.
Вы несете в себе сочетание деловой смекалки и творческого предпринимательского духа.
Вместе мы будем работать над тем, чтобы открыть ваш замороженный йогурт Umix и увидеть, как он принесет прибыль раньше, чем вы думаете!
КАКОВЫ РОЯЛТИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ СБОРЫ?
Роялти: 6% от валовой выручки.Комиссия за маркетинг / развитие бренда: 2% от валового объема продаж.
КАКОВЫ ФИНАНСОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ У УТВЕРЖДЕННОЙ ФРАНШИЗЫ?
Ликвидные активы: 150 000 долларов США; Минимальная стоимость активов составляет 350 000 долларов США.
КАКОЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ МАГАЗИНА ЗАМОРОЖЕННЫХ ЙОГУРТОВ UMIX?
От 1200 до 1800 кв. Футов.
Сколько времени нужно, чтобы открыть магазин замороженных йогуртов UMIX?
После подписания договора аренды и выдачи разрешения на строительство период строительства занимает от 8 до 12 недель.
КАКАЯ ПОДДЕРЖКА Я ПОЛУЧАЮ?
Umix Frozen Yogurt обеспечивает идеальное сочетание практической поддержки от процесса выбора места до торжественного открытия и далее. Как франчайзи Umix, вы действительно партнер, и мы рассчитываем на то, что вы будете послом семьи Umix в своем сообществе.
Вы будете работать в тесном сотрудничестве с командой франчайзинга, небольшой, но целеустремленной группой, в которую входят основатели компании. Все участники имеют непосредственный опыт открытия успешного йогуртового бизнеса и инвестируют в ваш успех.
В процессе выбора места мы будем работать вместе, чтобы определить лучшее место для вашего магазина Umix. Затем мы попросим нашу команду дизайнеров и архитекторов создать оптимальную планировку магазина.
Затем вы и ваши менеджеры пройдете обучение в нашем офисе и получите помощь перед открытием в вашем офисе.
Являясь ключевой частью франшизы Umix Frozen Yogurt, вы будете иметь лицензии на использование всех торговых марок Umix, наших утвержденных поставщиков, наших эксклюзивных операционных инструментов и нашего ориентированного на успех руководства по эксплуатации.

Какие существуют типы франшиз?

Как потенциальный франчайзи, прежде чем вы начнете рассматривать конкретные возможности и исследовать их преимущества и недостатки, вам следует ознакомиться с различными моделями франшизы, с которыми вы можете столкнуться. Их можно разбить на:

  • отраслевой сектор
  • модель развития франшизы, используемую конкретным франчайзером
  • характер и степень предполагаемого участия франчайзи в бизнесе.

Полное понимание этих концепций поможет вам принять решение, которое лучше всего будет соответствовать вашим личным целям и чаяниям.

Отрасли промышленности
Времена, когда франчайзинг был прерогативой операторов быстрого питания, ушли навсегда. Хотя продовольственные франшизы продолжают играть важную роль, многие другие отрасли промышленности признали преимущества франчайзинга для своего бизнеса. Привести конкретные цифры сложно просто потому, что отрасли имеют тенденцию дублировать друг друга.Например, в зависимости от используемой методологии рестораны можно классифицировать как один сегмент или разбить на заведения быстрого питания и сидячие заведения, кафе, закусочные и так далее. Можно даже сделать еще один шаг и разбить сидячие заведения на стейк-хаусы, концептуальные пабы и этнические рестораны. Перестановки практически бесконечны, что говорит о том, что у вас есть широкий спектр возможностей для выбора.

Важное примечание: В отчетах, полученных из США, предполагается, что до 80 различных секторов промышленности в настоящее время расширяются за счет франчайзинга, при этом постоянно появляются новые отрасли.В Южной Африке франчайзеры в настоящее время классифицируются по 14 основным категориям — от автомобильных товаров и услуг до розничной торговли и концепций прямого маркетинга. Чтобы получить самую свежую информацию по этой теме, перейдите в раздел «Возможности какой-либо франшизы».

Модель развития
Это модель франшизы, которую франчайзер выбирает для расширения сети. В первые годы, когда установился франчайзинг, каждая франшиза предоставлялась как единая франшиза.Даже сегодня эта модель остается самой популярной. Однако были разработаны и другие модели, и вы должны знать о них. Вы также должны знать, что некоторые франчайзеры придерживаются смешанного подхода к расширению. Они создают принадлежащие компании подразделения в непосредственной близости от головного офиса, создают совместные предприятия, где подразделения находятся на определенном расстоянии, и открывают франшизы в более удаленных местах. Вот как это работает:

Подразделение, принадлежащее компании
Прежде чем появится франшиза, начинающий франчайзер должен протестировать концепцию на рынке.Это единственный способ проверить принятие рынком и устранить все возможные сбои, будь то в области разработки продукта, брендинга, обработки, распространения или установки.

Большинство франчайзеров сохраняют хотя бы одно подразделение на неопределенный срок по нескольким причинам:

  • Он служит образцом подразделения и тренировочной площадкой для новых франчайзи.
  • Модификации продукта и улучшения в системах могут быть протестированы перед выпуском в сеть.
  • Прибыль, полученная в магазине, принадлежащем компании, остается за франчайзером.Возврат франчайзинговых единиц ограничен небольшим процентом продаж. Это побуждает некоторых франчайзеров управлять несколькими подразделениями за свой собственный счет, особенно если они могут быть сгруппированы вокруг головного офиса для упрощения контроля.

Совместное предприятие
Франчайзер может заключать соглашения о совместном предприятии с потенциальными франчайзи. Бизнес создается на коммерческой основе, с сохранением доли франчайзера. Эта модель может быть привлекательной по нескольким причинам:

  • Человек, который демонстрирует потенциал для успешного ведения бизнеса, но не может собрать достаточно средств для прямого приобретения франшизы, может сделать это со временем.
  • Учреждается компания или CC, и ей предоставляется франшиза.
  • Физическое лицо получает небольшую долю в бизнесе с самого начала, а остаток принадлежит франчайзеру или стороннему инвестору.
  • Физическое лицо управляет бизнесом и получает скромную зарплату.
  • То же физическое лицо имеет право со временем приобретать дополнительные акции компании. Это часто финансируется за счет нераспределенной прибыли.
  • Франчайзер может расшириться в новую область с помощью человека, который полон решимости максимально использовать возможности.
  • Эта модель идеально подходит для инициатив BEE, например, предлагая достойным сотрудникам возможность немедленно приобрести долю в бизнесе и полностью владеть ею с течением времени.

Unit Franchise
Как указывалось ранее, это классический формат франшизы. Получатель франшизы инвестирует в одну единицу, и это полный объем первоначального соглашения. На более позднем этапе единичному франчайзи может быть предложена возможность инвестировать в дополнительные единицы, тем самым становясь франчайзи, состоящим из нескольких единиц.Однако это остается на усмотрение франчайзера и обычно зависит от критериев эффективности.

Конверсионная франшиза
Конверсионная франшиза — это единичная франшиза. Единственное отличие состоит в том, что вместо найма франчайзи и включения его в новый бизнес, франчайзер набирает в сеть уже существующего оператора. После полного преобразования предприятие работает по принципу франшизы, торгуя под торговой маркой сети и используя ее системы и процедуры.

Такая договоренность предлагает потенциальные выгоды для обеих сторон:

  • Если бизнес сильно зависит от объекта, как в случае с большинством розничных операций, франчайзер получает доступ к первоклассному объекту с установленной клиентской базой.
  • Получатель франшизы получает доступ к превосходной маркетинговой и оптовой покупательной способности сети.

Дробная франшиза
Это тоже стандартная единичная франшиза, за исключением того, что получатель франшизы занимает помещения в рамках уже существующего бизнеса.Этот метод расширения лучше всего подходит для концепций, которые извлекают выгоду из имеющейся синергии.

Для иллюстрации предположим, что автомойка и круглосуточный магазин занимают часть площади перед заправочной станцией. В идеале три компании сохранят свою отличительную корпоративную идентичность и будут работать как независимые бизнес-единицы. Однако у них одна и та же клиентская база, что и у гаража, и они извлекают выгоду из того, что клиенты переходят от одного к другому за надстройками.Более того, управление, маркетинговая деятельность и администрация этих предприятий могут быть частично или полностью разделены.

Застройщик
Застройщик получает право развивать торговую марку в пределах определенной географической зоны. Чаще всего это происходит в форме того, что разработчик устанавливает заранее определенное количество филиалов в области и управляет ими для своей собственной учетной записи.

Региональный мастер-франчайзи
Региональный мастер-франчайзи приобретает права на определенную территорию у франчайзера и реализует франшизу через различные магазины, принадлежащие компании, и суб-франчайзи.Что касается субфранчайзи, мастер-франчайзи принимает на себя многие права и обязанности франчайзера.

Мастер-франчайзи
В большинстве случаев мастер-франчайзи заключает договор с иностранным франчайзером, чтобы действовать как местный франчайзер в целевой стране или определенной области в целевой стране. Мастер-франчайзи обычно принимает на себя все права и обязанности франчайзера. Это означает, что мастер-франчайзи несет ответственность за тестирование местного рынка, набор и обучение франчайзи, первоначальную и текущую поддержку франчайзи и контроль качества.

Типы франшизы
Тип франшизы определяет характер работы, которую влечет за собой управление франшизой. Существует пять категорий:

Розничная франшиза
При розничной франшизе получатель франшизы обычно занимает помещения розничной торговли и продает товары или услуги. Бизнес полностью зависит от месторасположения помещения, а продажи идут от обычных потребителей. В этой ситуации франчайзи:

  • Продавать продукт или услугу конечным пользователям.
  • Работайте в местах с высокой проходимостью, например в торговых центрах.
  • Продажи зависят от постоянных клиентов.
  • Управляйте бизнесом в часы работы розничной торговли, часто растянувшейся на долгие дни и выходные.
  • Работать с общественностью; это требует, чтобы франчайзи был человеком.
  • В большинстве случаев необходимо будет нанимать персонал, что требует от франчайзи умения управлять людьми.
  • В некоторых случаях необходим предыдущий опыт работы в данном виде бизнеса.

Управленческая франшиза
В рамках управленческой франшизы ожидается, что получатель франшизы будет продавать и управлять бизнесом, в то время как обученный персонал осуществляет фактическую коммерческую деятельность.

Хорошим примером такого бизнеса является франшиза на ремонт сантехники. Заказы принимаются по телефону, а обученные ремонтные бригады проводят работы на территории заказчика. Многие виды деятельности между предприятиями обрабатываются аналогичным образом, за исключением того факта, что будут задействованы разъездные продавцы.В этой ситуации франчайзи:

  • Потребуется помещение, расположенное в офисном корпусе или зоне «легкой промышленности».
  • Продавайте товар или оказывайте услугу, иногда их сочетание.
  • Продвигайте и управляйте бизнесом в обычные рабочие часы (за исключением случаев, когда услуга включает экстренное реагирование).
  • Нанимайте и управляйте квалифицированным персоналом.
  • Необходимо делать расценки и администрировать рабочий процесс. В зависимости от сложности выполняемой работы, в некоторых случаях обучения, предоставленного франчайзером, будет достаточно, в других потребуется предварительный опыт в конкретной области.
  • Работайте в основном с предприятиями, в меньшей степени с населением. Франчайзи должен уметь справляться с этим эффективно.

Франчайзинг для одного оператора — Руководство
В этом формате франшизы франчайзи выполняет работу сам. Обычно это включает в себя торговлю или продажу и поставку товаров или услуг. Это может быть мобильная установка, домашняя или управляемая из небольшого офиса. В этой ситуации франчайзи:

  • Потребуется приобрести опыт, необходимый для продажи и установки продукта или оказания услуги.
  • Самостоятельная работа, по крайней мере, на начальном этапе. По мере роста бизнеса может возникнуть необходимость в найме персонала, и франшиза может превратиться в привилегию управления.
  • Продвигайте франшизу на местном уровне, чтобы обеспечить стабильный поток бизнеса.
  • Работайте как с общественностью, так и с предприятиями.
  • В основном ведите дела по телефону.
  • Будьте мобильны, возможно, передвигайтесь в фургоне и выполняйте административные обязанности из дома. Иногда могут потребоваться небольшие производственные помещения.
  • Иногда от таких франчайзи может потребоваться носить униформу, отражающую корпоративный стиль сети.
  • Имейте гибкий график работы.

Важное примечание: Хотя этот бизнес-формат существует в Южной Африке, он обычно лучше поддается дистрибьюции. Причина этого в том, что полноценная франшиза бизнес-формата может быть слишком дорогой в эксплуатации. Однако есть заметное исключение: небольшие франшизы быстрого питания, например киоски с хот-догами, часто зависят от формата франшизы для узнаваемости бренда и обеспечения качества.Хорошим примером является Hot Dog Cafe, которая является успешной франчайзинговой сетью.

Франчайзинг для одного оператора — Исполнительный
В этом формате франшизы франчайзи выполняет работу сам. Обычно это включает в себя оказание профессиональных услуг или продажу и поставку продуктов, требующих профессионального участия и / или поддержки пользователей и устранения неполадок. Бизнес может быть как на дому, так и из небольшого офиса. Тип работы — исполнительный, примерами являются бухгалтерские услуги, налоговые консультации, бизнес-консультации, обучение или поставка комплексных офисных решений для малого бизнеса.
В этой ситуации получатель франшизы:

  • Потребуется научиться оказывать услугу, например, чтобы вести бухгалтерские книги клиента, обычно на территории клиента.
  • Самостоятельная работа, по крайней мере, на начальном этапе. По мере роста бизнеса может возникнуть необходимость в найме персонала, и франшиза может превратиться в привилегию управления.
  • Продвигайте франшизу на местном уровне, чтобы обеспечить стабильный поток бизнеса.
  • Работайте в основном с предприятиями, но иногда и с общественностью.
  • В основном ведите дела по телефону и с помощью средств электронной связи.
  • Работайте из дома или имеете небольшой офис, но, по сути, будьте мобильны.
  • Работайте в обычное рабочее время, по крайней мере, большую часть времени. Важное примечание: на этом уровне франшизы могут стать чрезвычайно успешными. Для этого есть две веские причины:
  • На входном уровне сетям проще разрабатывать проприетарные материалы, например компьютерное программное обеспечение, и настраивать интрасети, что важно в сегодняшнем деловом климате, но, как правило, вне досягаемости отдельных операторов.
  • На уровне результатов целевую клиентскую базу, обычно МСП, привлекает деятельность по брендингу сети, которая подразумевает сильный компонент обеспечения качества и верности. Они также не хотят иметь дело с крупными профессиональными фирмами, считая их слишком дорогими для своих нужд. Скорее, они предпочитают иметь дело с франчайзи, самим малым бизнесом.

Инвестиционная франшиза
Этот термин означает, что богатый инвестор, часто юридическое лицо, делает значительные инвестиции во франшизу, не имея никакого намерения работать в бизнесе.Управление франшизой будет делегировано исполнительной команде, которая отвечает за повседневные операции. Такой формат используется, например, в гостиничном бизнесе. Это не очень популярно среди франчайзеров небольших концепций. Причина этого в том, что физическое присутствие владельца «за прилавком» — это то, чего хотят клиенты. Опыт также показал, что присутствие собственника делает бизнес успешным.

Резюме
Вышесказанное дает представление о том, насколько действительно универсален франчайзинг.Вы узнаете больше о важнейшем этапе оценки, во-первых, является ли франчайзинг оптимальным маршрутом для вас, а во-вторых, как выбрать франшизу, которая соответствует вашим потребностям, в разделе «Оценка предложения франшизы».

Источник: http://www.whichfranchise.co.za

Новые возможности франчайзинга I-Mix Markets в Торонто «Touchless Micro Market»

Об I-Mix Markets

Воспользуйтесь этой возможностью на первом этаже, чтобы открыть для себя новый опыт покупок!

I-Mix Markets — это захватывающая сеть франчайзинговых «микро» магазинов шаговой доступности, которые в настоящее время заново изобретают покупательский опыт, предлагая то, что мы называем брендом «Touchless Micro Markets ™».

Наши микрорынки — это небольшие автономные магазины без сотрудников, которые следят за ними; и без терминалов для клиентов для выполнения своих заказов.

Другими словами, посетители убирают продукты (закуски, напитки, продукты и т. Приложение.

Использование персональных мобильных устройств для обработки заказов снижает количество точек соприкосновения с рынком, создавая для его клиентов практически бесконтактный опыт.

Возможность экспоненциального роста:

Рынки I-Mix имеют очень хорошие возможности для быстрого (не говоря уже о «социально дистанцированном») роста во время COVID-19. Наши рынки размещены в полностью закрытых помещениях, таких как офисные здания или производственные помещения; у всех из них есть собственники, которые стремятся сократить количество точек соприкосновения сотрудников на своих объектах.

Без персонала; и отсутствие торговых терминалов в помещениях, бренд «Touchless Micro Market» I-Mix Market — единственный разумный выбор.

Что касается доходов и т. Д., Скажем так, I-Mix Markets предлагает исключительные возможности для бизнеса. Мы снизили две из самых больших затрат, связанных с владением традиционным магазином повседневного спроса (арендная плата и рабочая сила), в большинстве случаев не имея ни того, ни другого.

О возможности:

· Полная под ключ; строим, поставляем и обучаем ведению бизнеса;

· Выбирайте свое время; всего 2 часа требуется каждую неделю

· Возможности инвестирования для любого уровня от 20 000 до 300 000 долларов и более.Инвестиции основаны на цене за единицу в диапазоне от 20 000 до 35 000 долларов США, умноженной на количество открытых единиц.

· Идеальная возможность для операторов нескольких единиц с 3-10 точками в пределах региона.

· Низкие традиционные затраты: нет сотрудников; без аренды

· Полная корпоративная поддержка

· Экспертиза и поддержка в сфере мерчандайзинга

Узнать больше; Ответьте на это объявление.

Возможности готовых франшиз

Возможности готовых франшиз
Ниже приведен список возможностей франшизы, которые были помечены как Готовые франшизы .

Расходные материалы для бетона
Пользователи оборудования Cart-Away обнаружили, что иметь собственный смеситель было не так. более выгодно, чем брать в долг в местной U-тележке в то время когда бетон в переносной бетономешалке стал критически важным элементом почти каждый строительный объект. Сегодня существуют сотни U-образных тележек. стильный бизнес в США и Канаде.



БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ФРАНЧАЙЗИ
Имя:
Фамилия:
Адрес:
Город:
Состояние: (США запросы только, пожалуйста)
Пожалуйста, выберите -> AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Почтовый индекс:
Телефон:
Электронная почта:
Капитал для инвестирования
Выберите -> 1 миллион долларов + 500 000-999 999 долларов 400 000–499 999 долларов США 300 000–399 999 долларов США 250 000–299 999 долларов США 200 000–249 999 долларов США 150 000–199999 долларов США 100 000–149 999 долларов США 75 000–99 999 долларов США 50 000–74 999 мин. )
Срок инвестирования:
Выберите -> 1-3 месяца 3-6 месяцев6 + месяцев

Могу ли я использовать свой 401K или IRA
для покупки бизнеса?

Да, если у вас есть 401 тыс. Или IRA стоимостью 50 тыс. Или более, финансовый консультант может помочь вам использовать их для покупки бизнеса.
Проверьте дополнительную информацию.


Отправьте запрос на
БЕСПЛАТНУЮ консультацию по франчайзингу.

Заявление об отказе от ответственности: TheFranchiseMall.com прилагает все усилия для поддержания точных данных о франшизе, но не гарантирует и не принимает на себя ответственность за неверные данные. Мы рекомендуем всем, кто серьезно заинтересован в возможности использования готовой франшизы, изучить Единый проспект предложений франшизы (UFOC) этой франшизы с юристом и бухгалтером.

AFC Суши

× Информация профиля

может использоваться для создания персонализированного контента, услуг и рекламы на сайтах веб-сайта Advanced Fresh Concepts Franchise Corp. (AFC). Кроме того, AFC может использовать ваш профиль (т. Е. Без имени) для создания отчетов для исследования рынка.

AFC оставляет за собой право вносить изменения в эту политику конфиденциальности и / или любую информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, в любое время по любой причине без предварительного уведомления.Входя на этот веб-сайт, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что вы будете связаны любыми такими изменениями. Мы рекомендуем периодически посещать эту страницу веб-сайта для ознакомления с настоящими условиями.

Условия использования этого веб-сайта

Входя на сайт Advanced Fresh Concepts Franchise Corp. (AFC), вы подтверждаете и соглашаетесь со следующими положениями и условиями. Если вы не согласны с этими условиями, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ.

Входя на этот сайт, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что используете его на свой страх и риск.Ни одна из сторон, участвующих в создании, производстве или доставке этого веб-сайта, не несет ответственности за любые прямые, случайные, косвенные, косвенные или штрафные убытки или убытки, издержки или расходы любого рода, возникшие в результате вашего доступа или использования, этот сайт. Мы также не несем ответственности и не несем ответственности за доступ к этому веб-сайту и его использование посредством загрузки вами любых материалов, текста, данных, изображений, видео или аудио с этого веб-сайта, включая, помимо прочего, все, что вызвано какими-либо вирусами, ошибки, действия человека или бездействие любой компьютерной системы, телефонной линии, оборудования, программного обеспечения или программных сбоев, или любые другие ошибки, сбои или задержки в компьютерных передачах или сетевых соединениях.

Несмотря на то, что AFC прилагает все разумные усилия для обеспечения актуальности и правильности содержания этого веб-сайта, точность не может быть гарантирована, и AFC не дает никаких гарантий или заверений относительно ее точности. Все содержимое, информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, предоставляются вам КАК ЕСТЬ, без каких-либо гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемую гарантию товарной пригодности, пригодности для определенной цели, права собственности и не- нарушение. AFC не дает никаких гарантий, что качество любых продуктов, информации об услугах или других материалов, представленных на этом веб-сайте, будет соответствовать вашим ожиданиям.

Авторские права на все содержимое этого веб-сайта являются собственностью AFC или ее сторонних лицензиаров, и вы не можете воспроизводить, размещать на любом другом веб-сайте, изменять, распространять или передавать любую часть этого веб-сайта без письменного согласия AFC. Любое название, логотип, товарный знак или знак обслуживания, содержащиеся на этом веб-сайте, принадлежат или лицензированы AFC и не могут быть использованы вами без предварительного письменного согласия AFC. Вы можете получить доступ к этому сайту только для личного некоммерческого использования.Любое несанкционированное использование содержимого этого веб-сайта может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность.

Все материалы или сообщения, переданные вами на этот сайт, НЕ БУДУТ рассматриваться как конфиденциальные. AFC может использовать любые идеи, концепции или другие материалы, переданные вами в AFC, любым способом, включая воспроизведение, передачу, публикацию или трансляцию, без уведомления или компенсации.

Не размещайте и не передавайте на этом веб-сайте любые порнографические, непристойные, непристойные, дискредитирующие, угрожающие или другие нежелательные материалы, которые могут рассматриваться как уголовное преступление, повлечь за собой гражданскую ответственность или иным образом нарушать какой-либо закон.

Хотя этот веб-сайт может быть связан с другими веб-сайтами, AFC прямо или косвенно не подразумевает какое-либо одобрение, ассоциацию, спонсорство, поддержку или принадлежность к связанному веб-сайту, если в нем не указано иное. Заходя на этот веб-сайт, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что AFC не проверяла все веб-сайты, связанные с этим веб-сайтом, и не несет ответственности за содержание любых сторонних страниц или любых других веб-сайтов, связанных с этим веб-сайтом. Вы переходите по ссылкам на любые другие сторонние или другие веб-сайты на свой страх и риск.

Вы должны получить разрешение от AFC, чтобы связать этот веб-сайт со своим веб-сайтом. AFC будет рассматривать авторизацию ссылок на веб-сайты только в том случае, если большая часть реальной аудитории веб-сайта не является несовершеннолетней.

Входя на этот веб-сайт, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что этот веб-сайт был разработан в соответствии с законодательством США. AFC не делает никаких заявлений о том, что материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, подходят для стран за пределами США. Если вы заходите на этот веб-сайт из мест за пределами США, вы несете ответственность за соблюдение всех применимых законов.

AFC оставляет за собой право пересматривать эту юридическую информацию в любое время по любой причине и оставляет за собой право вносить изменения в любое время, без уведомления или обязательств, в любую информацию, содержащуюся на этом веб-сайте. Входя на этот сайт, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что вы будете связаны любыми такими изменениями. Мы рекомендуем периодически посещать эту страницу веб-сайта для ознакомления с настоящими условиями.

О возможностях франшизы Pet Gourmet и наших кормов для домашних животных

В Pet Gourmet мы понимаем, что домашние животные действительно являются семьей и заслуживают того, чтобы с ними обращались как с таковыми.Мы знаем, что обеспечение здоровой пищи из настоящих ингредиентов важно, но готовить домашнюю еду для вашего питомца каждую ночь просто нереально. Вот почему мы создали полную линейку полезных продуктов для всех домашних животных.

Наша обезвоженная пища предлагает все преимущества для здоровья и настраиваемые варианты, как домашняя еда. Выберите наши смеси базовых смесей и выберите свой собственный белок, или упростите задачу и накормите свою собаку нашими полными диетическими формулами. Все, что вам нужно сделать, это добавить воды, перемешать и подать изысканное блюдо!

Мы не только хотим предлагать лучшую еду и угощения для домашних животных повсюду, но и хотим сделать это как можно проще для владельцев домашних животных.Просто закажите онлайн в нашем магазине, и наши продукты будут доставлены прямо к вашей двери.

Наш диетолог

Наш диетолог уже более десяти лет работает с производителями кормов для домашних животных по всему миру. Имея степень бакалавра наук в области питания и многолетний международный опыт в разработке рецептур, нормативной поддержке и знаниях в области питания, мы уверены, что наша команда знает, как сделать корм для домашних животных максимально полезным и вкусным.

Наши возможности по франшизе

The Pet Gourmet® — это франчайзинговый бизнес.Мы предлагаем любителям домашних животных возможность подзаработать в свободное время с помощью нашей простой и недорогой модели франшизы.

Для заинтересованных предпринимателей доступны варианты начать франшизу, основанную на путешествиях, с низкими начальными затратами или открыть собственный магазин The Pet Gourmet в своем районе. Если вы хотите узнать больше, посетите наш веб-сайт по франчайзингу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *