расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Чт, 15 апрелязавтра Пт, 16 апрелясуббота, 17 апрелявоскресенье, 18 апреляпонедельник, 19 апрелявторник, 20 апрелясреда, 21 апрелячетверг, 22 апреляпятница, 23 апрелясуббота, 24 апреля
Без границ 2015 смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве
Если не сложно, то поделитесь Ссылкой:)Подробности Фильма:
Год выхода: 2015
Жанр кино: Комедия, Мелодрама
Режиссер: Карен Оганесян, Резо Гигинеишвили, Роман Прыгуно
Автор сценария: Резо Гигинеишвили, Алиса Хмельницкая, Ирина Пивоварова
Роли сыграли: Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Александр Адабашьян, Анна Чиповская, Иван Янковский, Александр Паль, Милош Бикович, Мария Шалаева, Равшана Куркова, Грант Тахотян, Наталия Вдовина, Елена Ходжаева, Саёра Сафари, Егор Корешков, Анастасия Стежко, Роман Маякин.

Немного о Фильме:
Творение армянского, грузинского и русского режиссеров, новая российская комедийная мелодрама «Без границ». Российская премьера фильма назначена на октябрь 2015 года. Все события фильма берут начало в аэропорту Москвы. Главные герои картины отправляются в удивительное путешествие по самым красивым местам, которое они запомнят на всю жизнь, которое изменит их самих и их будущее. Они посетят удивительной красоты горные долины, какие есть только в Армении, они пройдут по улицам Тбилиси, которые буквально утопают в сочной, свежей зелени. Герои прогуляются по легендарной Москве, которая светится праздничными огнями в новогоднюю ночь. И у всех героев лишь одна цель – встретить свою любовь, искупаться в любви. Для каждого героя любовь отличается, для кого-то она страстная и ослепительная, для кого-то – нежная и наивная, для кого-то – нелепая и смешная, для кого-то – трепетная и грустная, а для кого-то – сумасшедшая и счастливая. Но у всех есть одно общее: их любовь не имеет рамок и границ, им нет дела до условностей и законов, их любовь не знает возраста и не признает национальности. А вы готовы окунуться в головокружительное путешествие по любовным историям? В фильме снимаются замечательные актеры – Инна Чурикова, на счет которой более 40 фильмов; Анна Чиповская, уже снимавшаяся в подобных фильмах «Елки 2» и «Елки 3»; Иван Янковский, сыгравший главную роль в фильме «Индиго», Александр Паль, имеющий опыт в таких фильмах; Равшана Куркова, которая к своим 34 годам уже снялась более, чем в 30 фильмах и сериалах. А что получилось у этого актерского ансамбля, мы сможет увидеть на экранах уже очень скоро. Добро пожаловать в удивительный мир непредсказуемой, необыкновенной любви, которая господствует в мире и которая жизненно необходима каждому человеку.
Дополнительная информация:
Страна и прозводство: Россия
Продолжительность: 1 час 30 минут
Перевод: Оригинал
Качество видео: DVDRip
смотреть фильм без границ 2015 онлайн в HD качестве бесплатно
Комедия без границ.

STANDUP ORIGINAL & MICK PERRIN WORLDWIDE ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
УДИВИТЕЛЬНОЕ ШОУ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМЕДИИ С УЧАСТИЕМ ЭДДИ ИЗЗАРДА, ИГОРЯ МЕЕРСОНА, МАЙКЛА МИТТЕРМЕЙЕРА, ЯСИНА БЕЛХАУССА И ФРАНЧЕСКО ДИ КАРЛО В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЫ ДНЯ ПОБЕДЫ
МОСКВА, 9 МАЯ 2015
Международные стендап-комики: Эдди Иззард (Англия), Игорь Меерсон (Россия), Майкл Миттермейер (Германия), Ясин Белхаусс (Франция) и Франческо Ди Карло (Италия) — примут участие в грандиозном шоу в честь 70-летней годовщины Дня Победы, которое пройдет 8 мая в Берлине и 9 мая — в Москве, в концертном зале «Планета КВН». Специальный гость шоу будет объявлен позднее.
День Победы – самый светлый праздник для всех россиян. И в этот юбилейный год лучшие комики со всего мира присоединятся к празднованию в Москве, чествуя 70 лет мира в Европе. В дань памяти великому Дню Победы в Берлине и в Москве пройдет особенное интернациональное шоу «Комедия без границ», которое призвано объединить людей самых разных культур. Зрители получат редкий шанс увидеть целую плеяду великолепных комиков, совместно выступающих в поддержку мира и толерантности вне зависимости от государственных границ.
«Юмор без границ против границ без юмора»
«Эдди Иззард – король планеты, гений комедии, воплощение смеха!» – THE TELEGRAPH.
«Игорь Меерсон — в числе пяти новых лиц современного русского юмора» – Журнал GQ.
«Майкл Миттермейер – как рок-н-ролл группа из одного человека» – BERLINER MORGENPOST.
«Ясин Беллхаусс, король абсурдного юмора!» – DIRECT MATIN.
«Достойные монологи великолепного Франческо Ди Карло» – IL FATTO QUOTIDIAN.
За последние годы в России, Европе и Америке у стенд-апа появился новый, внимательный и энергичный зритель, который ценит эту уникальную интернациональную волну юмора. Оба концерта, московский и берлинский, станут частью этого движения в знак солидарности народов спустя 70 лет после окончания войны. 9 мая, в этот праздник со слезами на глазах, потомков тех, кто сражался на полях войны, объединит межнациональная дружба и великолепный юмор.
Все средства, вырученные от продажи билетов в Москве, будут перечислены в фонд поискового отряда, занимающийся поиском пропавших без вести во время Второй Мировой войны.
Поддержите мир, юмор и единение, станьте частью этого незабываемого события.
Шоу пройдет на английском языке. Желающим будет доступна услуга синхронного перевода.
БИЛЕТЫ ДОСТУПНЫ НА САЙТЕ http://standuporiginal.com
https://vk.com/standuporiginal
https://www.facebook.com/standuporigin
www.improve-agency.com
ДАТА: 9 мая 2015 года, 19:00
АДРЕС: Концертный зал «Планета КВН», м. Марьина Роща, Шереметьевская, 2.
ОБ УЧАСТНИКАХ ШОУ:
ЭДДИ ИЗЗАРД (EDDIE IZZARD) – один из ведущих мировых стендап-комиков. Его многочисленные шоу традиционно собирают огромные концертные залы по всему миру, включая, например, Madison Square Garden и The Hollywood Bowl. Последнее шоу Эдди Иззарда, Force Majeure, находится сейчас в крупнейшем в истории стендап-комедии турне, которое охватит более чем 29 стран. В 2014 году Эдди Иззард впервые и с огромным успехом выступил в России, в Crocus City Hall в Москве и в Санкт-Петербурге в «БКЗ Октябрьский». Эдди Иззард выступал на французском, немецком и испанском языках.
ИГОРЬ МЕЕРСОН (IGOR MEERSON) гордится тем, что представляет первое поколение стендап-комедии в России. Меерсон в своей комедии рассказывает о детстве, проведенном в Советском Союзе и о современной России. Игорь Меерсон хорошо знаком российскому зрителю по Comedy Club, Центральному Микрофону, Ленинградскому Stand Up Клубу. Он сценарист таких фильмов, как «Ёлки 1,2,3,1914», «Джунгли» и «Призрак». Игорь Меерсон – единственный российский стендап-комик, выступавший на крупнейшем мировом фестивале The Fringe в Эдинбурге, Montreux Comedy Festival, в знаменитом Royal Albert Hall, а также в многочисленных концертах в Англии и Европе.
МАЙКЛ МИТТЕРМЕЙЕР (MICHAEL MITTERMEIER) широко известен как пионер немецкого стендапа. Последние 27 лет он выступает на многочисленных площадках Германии, Австрии и Швейцарии, завоевав любовь германоговорящих зрителей. В 2001 году он выступил вместе с группой U2 в рамках их тура Elevation в Берлине перед аудиторией в 24 000 человек. Его необычайный юмор стал знаком качества для всех его фанатов. Первое англоязычное шоу Майкла под названием «The Global Bavarian» с успехом прошло в Англии, США, Канаде и Южной Африке. Майкл стал первым немецким стендап-комиком, отправившимся в мировое турне на английском языке.
ЯСИН БЕЛЛХАУСС (YACINE BELHOUSSE) – французский космополит из числа современных молодых парижан. Ясин затрагивает в своей комедии все многообразие культурных тем от Бэтмена и чизбургеров до драконов, от багета до берета. Но больше всего его волнует такой вопрос: «Не желаете ли составить мне компанию и посмеяться этой ночью?»
ФРАНЧЕСКО ДИ КАРЛО (FRANCESCO DE CARLO) – буквально осыпанный наградами итальянский комик и радио-ведущий, крупная фигура на комедийной сцене, регулярный гость ТВ-шоу. Франческо устроит вам грандиозное и истерически смешное турне по миру политики, секса, любви, кухни, лени и иных итальянских достопримечательностей. Что бы вы ни представляли себе об итальянцах, он удивит вас и перевернет ваше сознание.
«StandUp Original» – проект, организованный известными петербургскими стендап-комиками Антоном Борисовым и Игорем Меерсоном, а также телевизионными продюсерами Александрой Гройсман и Максимом Лебедевым для реализации стендап-проектов в разных областях и развития стендапа как индустрии. «Stand-Up Original» привозили в Россию больших звезд мирового стендапа: Дилана Морана, Эдди Иззарда, впервые в СНГ сделали фестиваль англоязычного стендапа «MIC Fest» в рамках Ирландской недели в Москве (на фестиваль приезжали известные мастера жанра Dara O Briain, David O Doherty, David Mc Savage, Rory O Hanlon и другие). В 2014 году сняли для СТС проект «Ленинградский Stand-Up клуб». Регулярно организовывают стендап-вечеринки с участием российских стендап-артистов в московском баре «Огонек».
ММКФ-2015: премьера фильма «Без границ»
Специальная программа 37-го Московского международного кинофестиваля весьма обширна — 11 картин. Среди них — едва ли не самая ожидаемая комедия «Без границ» от режиссеров Резо Гигинеишвили, Карена Оганесяна и Романа Прыгунова
Звездная режиссерская троица и не менее звездный актерский состав: Александр Паль, Анна Чиповская, Иван Янковский, Егор Корешков, Милош Бикович, Мария Шалаева, Равшана Куркова, Грант Тохатян, Инна Чурикова, Олег Басилашвили и многие другие. Премьера картины о любви назначена на 22 октября, но особенным счастливчикам удалось посмотреть ее накануне в кинотеатре «Октябрь». Среди них оказались и мы.
Сбор гостей начался еще за полтора часа до показа. Резо Гигинеишвили, Алексей Киселев и Равшана Куркова пришли первыми. Спустя совсем немного времени в кинотеатре и у его входа было уже не протолкнуться. Все объяснимо: картину ждут давно и многие.
«Сегодня, как никогда, актауальна тема международных отношений. В нашей картине мы хотим показать, что есть одно чувство, которое не имеет ни национальности, ни границ. И это чувство — любовь», — предваряя показ, отметил генеральный продюсер Эдуард Илоян. Резо Гигинеишвили, в свою очередь, представил команду фильма — «блестящую группу», если быть максимально точными. «Кошмар», — засмеявшись, сказал режиссер, увидев за своей спиной более 20, а может и 30 ее участников, и неспешно, по очереди стал называть имена.
Зал горячо встречал актеров, часто аплодировал во время фильма и взорвался овациями по его окончании.
«Без границ» — это доброе и красивое кино. О любви, которая бывает страстной, наивной, нелепой, трогательной, грустной, счастливой и безрассудной, но главное, не имеющей пределов — территориальных, национальных, возрастных — никаких. Вопреки последним тенденциям в отечественном кинематографе об «изнаночной стороне» бытия простого русского человека, этот фильм напоминает зрителю о главном — в легкой форме и с юмором. Премьеру не пропустили президенты главных кинофестивалей страны — Никита Михалков и Александр Роднянский. Компанию им составили Филипп Янковский, Григорий Добрыгин, Анастасия Винокур, Михаил Идов и другие.
После показа гости и вся команда «Без границ» отправились на коктейль в Denis Simachev Shop & Bar. Празднование продлилось до рассвета.
«Врачи без границ» требуют независимого расследования налета на больницу
Благотворительная организация «Врачи без границ» (MSF) потребовала, чтобы расследование авианалета на афганскую больницу, в результате которого погибло 22 человека, проводила Международная гуманитарная комиссия по установлению фактов.
По словам главы MSF Джоанны Лю, Международная гуманитарная комиссия по установлению фактов является единственной постоянно действующей организацией, созданной для расследования нарушений международного гуманитарного законодательства.
Международная гуманитарная комиссия по установлению фактов была создана в 1991 году в рамках реализации Женевских конвенций.
Американские военные ранее признали, что могли причинить неумышленный ущерб больнице, когда наносили удар по талибам. В понедельник командующий американских силами США в Афганистане генерал Джон Кэмпбелл заявил, что авианалет на больницу в городе Кундуз был проведен по запросу афганских военных, которые сообщили об обстреле со стороны талибов и попросили помощи у военных США.
По словам Кэмпбелла, американские военные не могли совершить налет на больницу намеренно. В первоначальном заявлении предстаивтели США утверждали, что бомбардировка 3 октября была осуществлена в окрестностях больницы, находившейся под управлением «Врачей без границ», и что ее целью были боевики движения «Талибан», которые вели огонь непосредственно по американским военнослужащим.
MSF отрицает наличие на территории больницы боевиков «Талибана» и утверждает, что удары американской военной авиации велись по четко обозначенной больнице, о расположении которой силам коалиции было известно.
Бои в столице одноименной провинции на севере Афганистана продолжались в течение всей недели после захвата Кундуза боевиками движения «Талибан».
Захват города стал первым для талибов успехом такого масштаба за последние 14 лет и самым серьезным провалом администрации президента Афганистана Ашрафа Гани с момента его прихода к власти год назад.
В Мадриде проходит неделя российского кино
«Череду культурных мероприятий в рамках этого года мы продолжаем сегодня презентацией дней российского кино в Мадриде. С 20 по 22 сентября в замечательном кинотеатре Cine Capitol пройдут показы фильмов, которые с большим успехом прошли в России, а теперь и за рубежом находят своего зрителя. Мы рады, что фестиваль пройдет в Мадриде, поскольку показы российского кино не редкость в различных городах Средиземноморского побережья, а в Мадриде такого уровня мероприятие за последние годы проходит впервые», — добавил Мелик-Багдасаров.
Картину «Легенда №17» представила испанская актриса Алехандра Грепи, которая исполнила роль матери Валерия Харламова Бегоньи. «Для меня большая честь, что режиссер Николай Лебедев выбрал меня на роль матери Харламова. Для меня это была не только отличная возможность поехать в Россию на съемки, но и познакомиться с детьми Харламова, которые рассказали мне о Бегонье, моем персонаже, какой она была, о ее характере», — рассказала актриса.
Она призналась, что посоветовала своим друзьям посмотреть этот фильм. «Уверена, что он никого не разочарует, потому что это замечательный фильм. Я горда, что у меня была возможность в нем поучаствовать», — сказала актриса.
Комедию «Без границ» представил актер Роман Маякин. Он рассказал, что впервые оказался в Мадриде и рад, что приехал в испанскую столицу именно в связи с днями российского кино. «Открою маленький секрет – в России снимается очень много хорошего кино. Все фильмы, которые покажут здесь, достойные, это отличный выбор. Наше кино – «Без границ» — это международная комедия, снимали режиссеры из разных стран, в нем принимали участие артисты из разных стран. Те чувства и те эмоции, которые вызывают у нас ощущение счастья, в этом фильме особо сконцентрированы. Посмотрев это кино, вы выйдите из кинотеатра улыбаясь», — заверил актер.
Евгений Рудин (DJ Groove) презентовал фильм «Зеленая карета», музыку к которому он написал. Он сказал, что видел все картины, которые участвуют в фестивале. «Они действительно достойные, это на самом деле новое российское кино, которое наверняка удивит наших испанских друзей», — сказал музыкант.
Фильм «Битва за Севастополь» представит актер театра и кино Анатолий Кот.
Организаторами недели кино, которая проводится при поддержке Минкультуры, стали компании «Фест-фильм» (Россия), RRM Media Group – Marbella International Russian Film Festival (Испания), российское посольство в Испании и Российский центр науки и культуры в Мадриде.
Молодой наивный провинциал Артём приезжает к другу в Москву в надежде на новую красивую жизнь, но для начала вынужден помогать ему в нелёгком ночном труде «трезвого водителя». В первый же вечер, отвозя из ночного клуба красавицу Кристину, Артём по недоразумению оказывается вместе с ней в дорогом гостиничном номере. Совершенно не помня события прошлой ночи, Кристина принимает парня за молодого миллионера, а тот, в свою очередь, не спешит ее разочаровывать. С каждым свиданием Артём влюбляется все больше, но и выкручиваться из нелепых ситуаций становится всё сложнее.
Романтическая комедия «Трезвый водитель» — в кино с 21 марта 2019 года!
Молодой наивный провинциал Артём приезжает к другу в Москву в надежде на новую красивую жизнь, но для начала вынужден помогать ему в нелёгком ночном труде «трезвого водителя». В первый же вечер, отвозя из ночного клуба красавицу Кристину, Артём по недоразумению оказывается вместе с ней в дорогом гостиничном номере. Совершенно не помня события прошлой ночи, Кристина принимает парня за молодого миллионера, а тот, в свою очередь, не спешит ее разочаровывать. С каждым свиданием Артём влюбляется все больше, но и выкручиваться из нелепых ситуаций становится всё сложнее. Романтическая комедия «Трезвый водитель» — в кино с 21 марта 2019 года! | Трезвый водительТрезвый водитель https://ok.ru/trezvy_voditel
|
«Комедия без границ» — глобальная карантинная комедия | Комедия
Глобальная пандемия требует глобального комического ответа. В этом смысл Comedy Without Borders, вчерашнего международного законопроекта о комедии, который продюсеры Mick Perrin Worldwide собрали для сбора денег для благотворительной организации Médecins Sans Frontières. Обещание было «веселым взглядом на мир, который переворачивается с ног на голову», сделанное изолированными стендапами из Исландии, Австралии, Индии и других стран. Итак, мы не должны сравнивать уровень смертности страны по стране, если верить нашему правительству.Но по крайней мере мы можем сравнить шутки.
Комедия без границ лучше всего складывалась вместе, когда у нас была такая возможность. Ануваб Пал объяснил, как Индия поддерживает низкие показатели Covid-19, просто отказываясь проводить тесты на вирус. Игорь Меерсон из России обратился к фейковой новости о том, что Владимир Путин выпустил 500 львов на улицы Москвы, чтобы удержать население дома. Итальянец из Лондона Лука Купани тосковал по эпохе, предшествующей карантину («больше всего мне не хватает… денег»), и хвастался ужасным статусом Италии как европейского чемпиона по коронавирусу.На что очевидным ответом было: больше нет, приятель, Ковид возвращается домой.
Козырная карта… Шалк Безуиденхет. Фотография: Росс ГарретЕго сет, очевидно, был записан незадолго до трансляции; ни один из участников — немного разочаровывающе — не выступил вживую. Исключением стал южноафриканский MC Schalk Bezuidenhout, главный козырь шоу. Как показали многие недавние прямые трансляции, нелегко выполнять комедию перед веб-камерой и тишиной. Безуиденхаут привнес в эту задачу энергию и здоровое чувство абсурда, радостно обнажая слонов в комнате, умело перемещаясь, поддерживая живость.Но не могло быть никакого взаимодействия с заранее записанными распорядками его гостей, которые были предназначены не столько для живой аудитории, сколько для эфира. Пал не смотрел в глаза даже своей веб-камере, доставив свой набор к месту чуть выше моего левого плеча.
Несмотря на то, что у нас не было ни живости, ни (за исключением вышеперечисленных) множества горячих взглядов на коронавирус, «Комедия без границ» так и осталась занимательной сумкой. В то время как девять десятых участников были простыми стендапами, их стили варьировались настолько сильно, что шоу казалось разнообразным. У нас есть австралийский «Броди Снук» (единственный женский актёр), торгующий циничной комедией о сексе и отношениях. Сэм Моррисон из США произвел концентрированный стервозный хит, потратив пять минут на гей-конверсионную терапию и воображение пожилых мужчин. Мрачный Дэйв Хилл — тоже американец — ни к чему не привел, со своим списком извилистых «линий посадки, которые работают только в Лондоне».
И, как всегда, было весело наблюдать, как комики борются с ограничениями своего нового медиа и находят способы их игнорировать.Сет Снук закончился простой визуальной шуткой, вырвавшейся из кадра ее веб-камеры. Пал никому не говорил о дискомфорте от выступления. («Между стендап-комедией и безумием есть тонкая грань — и эта фраза — аудитория».) И Купани закончил свой сет слегка измененной версией стандартной подписки: «Ребята, вы были милы — такие тихие…
Концерт закончился приглашенной звездой — и убежденным глобалистом — Эдди Иззардом, чье выступление было живьем, но не было комедией. Как и в прошлом году в Эдинбургском крае, я обнаружил, что задаюсь вопросом: почему Эдди Иззард дает мне большие отрывки из «Великих ожиданий Диккенса»? Другие зрители явно чувствовали то же самое: « Ou est le singe ?» — спросил один из комментаторов, ностальгируя по стендапу Иззард.« Dans l’arbre », — должным образом ответил другой. Но если его концерт Диккенса казался неуместным, он определенно исполнял его со страстью и талантом. А его переписка с Безуиденхаутом подбодрила заключительную стадию этого в значительной степени успешного, охватывающего весь мир стендап-законопроекта.
Комедия без границ доступна на YouTube.
Эдди Иззард — специальный гость в бесплатном благотворительном комедийном шоу в прямом эфире
Эдди ИззардЭдди, который вырос в Бексхилле и ходил в школу в Истборне, будет специальным гостем вечера.
Келли Эдвардс-Гуд, пресс-секретарь Komedia Brighton, поясняет: «Чтобы отпраздновать международную комедию, предложить постоянным фанатам развлечения дома и собрать деньги для Médecins Sans Frontières, Mick Perrin Worldwide подарит вам бесплатный час. -долгая живая комедийная витрина.
«В« Комедии без границ », представленной Шалком Безуиденхаутом в прямом эфире, будут представлены десять первоклассных комиков, которые доставят веселье и развлечение с самых разных точек зрения со всего мира, из Индии, Исландии, Австралии, Италии, Южной Африки, Америки и других стран. Россия.Предлагая свежий, веселый взгляд на мир, который переворачивается с ног на голову, настройтесь в прямом эфире, чтобы увидеть звездный состав комиков, не вставая с дивана.
«В качестве специального гостя появится чемпион международной комедии, выступавший на сегодняшний день в 45 странах — актер-комик Эдди Иззард. Взято из живого театрального представления Эдди «Ожидания великих надежд». Эдди исполнит отрывок из всемирно известного классического романа Чарльза Диккенса «Большие надежды».
Комедианты, представленные в витрине, будут включать: Ануваб Пал (Индия), Ари Эльджарн (Исландия), Броди Снук (Австралия), Конрад Кох (Южная Африка), Дэйв Хилл (США), Франческо Де Карло (Италия), Игорь Меерсон. (Россия), Лука Капани (Италия), Сэм Моррисон (США) и Шалк Безуиденхаут (ЮАР), а также специальный гость Эдди Иззард.
Выставка будет собирать деньги для организации «Врачи без границ».
«Врачи без границ / Врачи без границ» (MSF) — ведущая в мире организация по оказанию медицинской гуманитарной помощи. Работает более чем в 70 странах — в зонах конфликтов, стихийных бедствий и эпидемий. Мы независимы, нейтральны и беспристрастны. Он оказывает медицинскую помощь там, где она больше всего нужна ».
«Все пожертвованные деньги пойдут на поддержку MSF и их фантастических команд по всему миру».
Время начала для стран-участниц:
Великобритания, четверг, 14 мая 2020 года, 20:00
USA PDT, четверг, 14 мая 2020 года, 12:00
USA EDT, четверг, 14 мая 2020 года, 15:00,
Исландия, GMT, четверг 14 мая 2020 года в 19:00
Южная Африка SAST четверг 14 мая 2020 года в 21:00
Италия CEST четверг 14 мая 2020 года в 21:00
Россия MSK четверг 14 мая 2020 года в 22:00
Индия IST пятница 15-е Май 2020 г. , 00:30,
, Австралия, пятница, 15 мая 2020 г., 05:00,
,. Смотрите бесплатную трансляцию Comedy Without Borders на YouTube.com / KomediaLive в 20:00 BST в четверг, 14 мая.
Сообщение от редактора Гэри Шиптона:
Чтобы мы и дальше предоставляли высококачественные и надежные местные новости, я прошу вас приобрести копию наших газет.
Поскольку изоляция от коронавируса серьезно повлияла на многих наших местных уважаемых рекламодателей и, следовательно, на рекламу, которую мы получаем, мы больше, чем когда-либо, полагаемся на то, что вы поможете нам предоставлять вам новости и информацию, покупая копии наших газет. .
Наши журналисты хорошо обучены, и наш контент независимо регулируется IPSO в соответствии с одними из самых строгих мировых стандартов. Но за то, чтобы быть глазами и ушами, приходится платить. Поэтому нам как никогда нужна ваша поддержка, чтобы покупать наши газеты во время этого кризиса.
Оставайтесь в безопасности, и наилучшие пожелания.
Самые популярные моменты «Конана без границ»
Конан без границ стал одним из самых успешных сегментов Конана О’Брайена, привлекая его поклонников к поездкам на всю жизнь.Специальные предложения о путешествиях также стали одними из самых популярных моментов в ночной телевизионной карьере Конана.
Поскольку календарь меняется с марта на апрель, это время года, когда так много людей будут наслаждаться весенними каникулами. И пока одни люди перемещаются по стране, другие остаются дома, пока мы ждем, когда жизнь вернется в нормальное русло.
Именно в такие времена Конан О’Брайен может обеспечить бегство от реальности, которое излечивает то, что нас беспокоит. Так что, если вы застряли дома, мечтаете об отпуске или весенних каникулах, Conan Without Borders поможет вызвать улыбку на вашем лице.И если вы когда-нибудь были в Италии, Японии или где-нибудь еще, где бывал Конан, вы можете пойти по его стопам, но только постарайтесь не вызвать международных инцидентов.
Вот некоторые из самых популярных моментов из путешествий Конана О’Брайена по всему миру. Обязательно сообщите нам, какой из них вам больше всего нравится.
Конан без границ: Конан посещает любимый ресторан Джордана в Италии
Конан без границ: Италия дал поклонникам возможность увидеть, как Конан О’Брайен и Джордан Шлански отправляются в путь со своим комедийным актером.Полярные противоположности создают дико развлекательный дуэт, и нет ничего лучше, чем Конан, высмеивающий Джордана, находясь в любимом месте продюсера в Италии.
Но лучшим моментом после трапезы может быть то, что Джордан перевернул стол на Конана. Шлански не стал сдерживаться, описывая появление О’Брайена Late Night примерно в 2002 году. Все споры между двумя друзьями / врагами / коллегами заслуживают того, чтобы возвращаться к ним снова и снова.
Конан без границ: Конан учится быть мастером колбасы
Очевидно, Конан О’Брайен понимает важность хорошей еды и напитков во время путешествий.Вот почему мы два к двум, когда дело доходит до его самых популярных моментов Conan Without Borders , связанных с едой.
Разница в том, что его опыт в Германии был не таким элегантным, как ужин, приготовленный в Италии. Попытка О’Брайена сравнить свою комедию с изготовлением колбасы не увенчалась успехом у немецких колбасных мастеров, и дела пошли дальше.
Конан делал все, что мог, чтобы не есть колбасу, так что это не совсем уж хорошая поддержка немецкой кухни.Но это был пример того, как комик проявил себя наилучшим образом, и почему никто не лучше Конана О’Брайена в удаленных пьесах.
Конан без границ: Конан снимает семью в Японии
Путешествие может означать выход за пределы своей зоны комфорта и переживание незнакомого. Конан О’Брайен работает наилучшим образом, когда ему неудобно, что является одной из причин, по которой Conan Without Borders так популярен.
В качестве примера можно привести его поездку в Японию в 2018 году.О’Брайен приложил все усилия, чтобы узнать о японской культуре и пообщаться с японцами. Но именно они казались немного неудобными, когда Конан решил снять семью своей мечты.
Конан без границ С О’Брайеном всегда веселее, и он становится объектом шуток. Его самоуничижительный стиль юмора успокаивает других. Тем не менее, этот клип доказывает, что Конан не всегда переводит, даже если все дома получают удовольствие от его выходок.
Конан без границ: Конан плывет по Мертвому морю
Конан без границ привлек внимание к местам, которые не всегда являются наиболее очевидными направлениями путешествий.Да, миллионы туристов стекаются в Италию, а Мексика по-прежнему остается крупным центром весенних каникул. Но О’Брайен также привез свое шоу на Гаити, Кубу, Гренландию, Армению и Израиль.
Поездка Конана в Израиль вылилась в некоторые очень памятные моменты. Поклонникам понравился бит О’Брайена с израильской актрисой Галь Гадот, удивив, что актриса в ее квартире, но (вежливо) отвернулась.
Путешествие также дало Конану возможность плавать в Мертвом море, и ночной ведущий извлек из этого визита больше комедии, чем можно было вообразить. Шутки о его бледности, вид О’Брайена, покрытого грязью, и вытирание пианино позволили О’Брайену упаковать двухминутный комедийный клип.
Какой момент был твоим любимым? Как вы думаете, куда идти дальше Conan Without Borders ? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
18 февраля 2021 г. Обсуждение после просмотра фильма «Последний смех» с режиссером Ферном Перлстайном и учеными доктором Чайей Островер и доктором Майклом Беренбаумом
четверг, 18 февраля 2021 г.
16:00 по восточному времени
Zoom- Регистрация заканчивается за час до мероприятия.
РЕГИСТР
Купить билеты на EventbriteПроверьте свое электронное письмо с подтверждением регистрации, чтобы получить ссылку на фильм. Обсуждение после фильма будет предлагаться в прямом эфире на Zoom.
(Срок действия ссылки на просмотр фильма истекает в четверг, 18 февраля, в 16:00.)
«Классные комнаты без границ», в сотрудничестве с Конгрегацией Родефа Шалома и Музеем еврейского наследия Мальца, имеет честь приветствовать кинорежиссера Ферн Пирлстайн и исследователей Холокоста д-ра.Чайя Островер и доктор Майкл Беренбаум созывают эту дискуссию по просмотру поста.
~~ Эта программа щедро спонсируется Эллен Сурлофф ~~
ПОСЛЕДНИЙ СМЕХ — это полнометражный документальный фильм, который исходит из того, что Холокост, по всей видимости, является абсолютно закрытой темой для комедии. Но так ли это? История показывает, что даже сами жертвы нацистских концлагерей использовали юмор как средство выживания и сопротивления. Тем не менее, любое использование комедии в связи с этим ужасом рискует уменьшить страдания миллионов людей.Так где же линия? Если мы сделаем Холокост запретным, каковы будут последствия для других спорных тем (таких как 9/11, СПИД, расизм и т. Д.) В обществе, которое ценит свободу слова?
Этот фильм, заставляющий задуматься, искусно сплетает воедино интимный кино-истинный портрет пережившей Освенцим Рене Файерстоун, а также интервью с такими влиятельными комиками, как Мел Брукс, Карл Райнер, Сара Сильверман и Гилберт Готфрид, а также с такими авторами и мыслителями, как Этгар Керет, Шалом Ауслендер и Авраам Фоксман из Антидиффамационной лиги и многие другие. Завершают мозаику архивные материалы, от «Продюсеров» и «Умерь свой энтузиазм» до отрывков из комиксов, таких как «Луи С.К., Джоан Риверс и Крис Рок», и до недавно обнаруженных кадров из никогда не выпущенного фильма комедии о Холокосте Джерри Льюиса «День, когда» Клоун плакал под редкие кадры кабаре внутри самих концлагерей. В процессе «ПОСЛЕДНИЙ СМЕХ» предлагает свежий взгляд на Холокост, которого мы не видели раньше.
После мировой премьеры на кинофестивале Tribeca и европейской премьеры на Filmfest München, этот признанный критиками фильм был показан на более чем ста выдающихся кинофестивалях по всему миру, был выпущен в кинотеатрах в марте 2017 года и транслировался на Sky TV в Великобритании и на канале PBS. Независимая серия Lens в США.Сегодня он продолжает транслироваться по всему миру, поскольку Перлштейн и его партнер Роберт Эдвардс стали признанными спикерами юмора в том, что касается Холокоста, антисемитизма, расизма и совсем недавно Covid-19.
Ferne Pearlstein
Ферн Перлштайн — это четверная угроза: режиссер, оператор, продюсер, редактор. Член Академии кинематографических искусств и наук, Бруклинского еврейского Зала славы, одна из немногих женщин в рекламной кампании Kodak «На пленке» и обладательница кинематографической премии Сандэнса за фильм «IMELDA» Рамоны Диас, режиссер, продюсер и / или снимала фильмы по всему миру, от Японии до Гаити, Уганды, Гайаны и Бирмы, где она проникала своей 16-миллиметровой камерой на базы повстанческой армии Каренской освободительной армии.Ферн имеет ученые степени в области документального кино Международного центра фотографии и Стэнфордского университета. С момента показа ее первого студенческого фильма на Сандэнсе в 1993 году у нее были премьеры четырех полнометражных фильмов на кинофестивале Tribeca, последний из которых получил признание критиков «ПОСЛЕДНИЙ СМЕХ» с Мэлом Бруксом, Сарой Сильверман и Карлом Райнером в главных ролях, который был показан на более чем 100 фестивалях по всему миру. ; был показан в кинотеатрах более чем в 25 городах и транслировался на канале PBS Independent Lens, где он занял второе место в номинации «Приз зрительских симпатий» и SkyTV в Великобритании.В результате Ферн стал признанным оратором юмора и Холокоста, и теперь его призвали обсудить юмор, связанный с другими текущими событиями, включая пандемию Covid-19. Ферн также является активисткой группы Persisticon, феминистской организации, которая устраивает комедийные мероприятия для сбора денег для женщин и политических кандидатов от BIPOC. Она также недавно работала с комиками в качестве одного из восьми мировых режиссеров-документалистов, выбранных ООН и Google для создания серии рекламных роликов о построении устойчивой планеты.Совсем недавно Ферн был выбран ООН и Google в качестве одного из восьми мировых режиссеров-документалистов, которые сняли серию рекламных роликов о построении устойчивой планеты, которые в настоящее время транслируются на всех платформах YouTube и были представлены на Генеральной ассамблее Организации Объединенных Наций 2020 года.
Доктор Хая Островер
Доктор Хая Островер — старший преподаватель психологии и публичный оратор в Израиле и за рубежом по психологии, юмору и Холокосту.В 2000 году я получил докторскую степень в Тель-Авивском университете. Книга, которую я пишу на основе моей докторской степени, «Она сохранила нам жизнь» была опубликована Яд Вашем на иврите-2009 и английском языках-2014, а также Springer на немецком языке-2018.
Вы можете приобрести ЭТО СОХРАНИТЬ НАС НА AMAZON.
Д-р Майкл Беренбаум
Доктор Майкл Беренбаум — писатель, лектор и преподаватель, консультирующий по вопросам концептуального развития музеев и исторических фильмов. Он является директором Института Сиги Зиринг: изучение этических и религиозных последствий Холокоста в Американском еврейском университете, где он также является профессором иудаистики.
Он был исполнительным редактором второго издания «Энциклопедии иудаики», которая переработала, преобразовала, улучшила, расширила и углубила ставшую уже классикой работу 1972 года и состоит из 22 томов, шестнадцати миллионов слов, 25000 отдельных вкладов в еврейское знание. В течение трех лет он был президентом и главным исполнительным директором Фонда визуальной истории выживших после Катастрофы. Он был директором Исследовательского института Холокоста США в Мемориальном музее Холокоста США и адъюнкт-профессором богословия Хаймен Голдман в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия.C. С 1988–1993 гг. Он работал директором проекта Мемориального музея Холокоста в США, руководя его созданием. Он также работал заместителем директора президентской комиссии по Холокосту, где он написал ее доклад президенту.
Беренбаум — автор и редактор двадцати книг, десятков научных статей и сотен публицистических статей. Его последние книги: «Не антисемитизм вашего отца», «Обещание помнить: Холокост в словах и голосах его переживших» и «После того, как страсти прошли: американские религиозные последствия», сборник эссе о евреях, иудаизме и христианстве, религиозной терпимости. и плюрализм, вызванный спорами, которые разгорелись вокруг фильма Мела Гибсона «Страсть».Он был концептуальным разработчиком Музея Холокоста и Образовательного центра Иллинойса и выполнял аналогичную функцию в качестве концептуального разработчика и главного хранителя мемориала Белжец на месте лагеря смерти. В настоящее время он работает над Мемориальным музеем македонских евреев в Скопье, Далласским музеем Холокоста и прав человека и Центром Холокоста и человечества в Цинциннати, штат Огайо.
Спасибо нашему партнеру:
eddie izzard languages
Содержание: Подробнее.Читатели отмечают его международный тур Force Majeure, когда он поставляет наборы на арабском, немецком, испанском и французском языках. Что удивительно, так это то, как много людей неверно ее понимают.









Animal Crossing, остров японских имен, Курт Уорнер Жена Рак, Сильное утверждение в аргументационном эссе, Могу ли я принять вместе арнику и бромелайн? Робин Белл Актриса озвучивания, Cbd австралийский сленг, Fading Away Definition, Наибольшее количество голов за первые 10 минут, Жениться в Винчестере, штат Вирджиния, Мод Minecraft Mo ‘Creatures,
Comics Without Borders, Amnesty International представляет восемь талантливых комиков на ночь смеха
TORONTO — В наши дни в мире не над чем смеяться, но Comics Without Borders сотрудничает с Amnesty International, чтобы пролить свет на темноту многих из них. мы чувствуем.
Восемь талантливых комиков проведут вечер легкомыслия в субботу , 14 декабря в Isabel Bader Theater , 93 Charles St. West, начало в 19:30.
Алекс Неве, генеральный секретарь Amnesty International Canada, также будет присутствовать на мероприятии, чтобы выступить с короткой речью на VIP-приеме и в начале шоу.
Эти комики доступны для интервью заранее (в студии или по телефону):
Нур Хадиди , комик, родившийся в Иордании, проживающий в Торонто, был показан на каналах CBC, FLARE Magazine и Just for Laughs. The Toronto Star назвал ее одним из четырех комиков, которых стоит посмотреть в 2016 году.
Фрэнк Спадон , комик из Торонто, который часто бывал в лучших комедийных клубах города и Канады.
Леонард Чан , победивший в конкурсе «Абсолютная комедия« Докажи, что ты — комикс »в 2016 году» и «Комедийная драка» в 2018 году, победив более 400 комиксов.
Марк-Энтони Синагога , участник JFL42, победитель Брантфордского комедийного фестиваля, финалист Кливлендского комедийного фестиваля, а также комедийного фестиваля в пограничном городе.
Бен Соса-Райт , который был назван одним из 15 канадских комиков CBC, за которым стоит смотреть в 2019 году. По данным CBC, Бен «сочетает свой эксцентричный комедийный стиль с опытом квира и латиноамериканца». Он также принимал участие в JFL42, NXNE, Limestone Comedy Festival и Big City Improv Festival в Торонто.
Кэсси Тайбахш , основатель и продюсер Comics Without Borders.
Все доходы от мероприятия будут переданы Amnesty International, неправительственной организации, занимающейся защитой прав человека во всем мире.
Для получения дополнительной информации или запроса интервью обращайтесь: Люси Шоли, Отдел по связям со СМИ, Amnesty International Canada, 613-744-7667 доб. 236, [email protected]
Трагедия Нарцисса Серебряная комедия
Они вернули…
из конца длинного туннеля в свои зеркала… они вернули
, когда они собрали соль своих братьев, поодиночке или группами, они вернули
из мифов о защите цитаделей к тому, что просто на словах.
Им больше не нужно будет поднимать руки или знамена к чудесам, если они захотят.
Они вернулись, чтобы отпраздновать воду своего существования, организовать этот воздух
и выдать своих сыновей замуж за своих дочерей; сделать тело, скрытое в мраморе, танцевать
и свесить с потолков лук, окра и чеснок на зиму,
, чтобы доить своих коз и облака, которые текут из голубиных перьев.
Они вернулись на вершине своей одержимости географией божественной магии
и циновкой из банановых листьев в стране древней топографии:
гора на море;
два озера за воспоминаниями,
берег для пророков —
и улица аромата лимона.Земля не причинила вреда.
Дул конский ветер, дул гиксос, дул татары, замаскировали
или разоблачили. Все увековечили свои имена копьем или мангонелем. . . и уехал.
Никто из них не лишил апрель его привычек: цветение из камней
или колокольчики цветков лимона; Никакого вреда не случилось с песком —
никакого вреда, никакого вреда после того, как они ушли. И земля, как и язык, передается по наследству.
Дул и задул конский ветер, и пшеница вырвалась из пшеницы.
Это был их выбор вернуться и вернуть огонь в свою флейту,
так что далекие пришли издалека, окровавленные их одеждой
и хрупким кристаллом, и гимн поднялся —
над расстоянием и отсутствием.Какое оружие мешает душе
парить? В каждом из их ссыльных есть земля, которая не пострадала. . .
Они сотворили свой миф, как хотели, и бросили на гальку
сияние птиц. И всякий раз, когда они переходили реку. . . они разорвали его,
сожгли его с тоской. . . всякий раз, проходя мимо лилии
, они плакали и задавались вопросом: мы — народ или вино для нового жертвенника?
Гимн! Возьмите все элементы
и поднимите нас выше по склону
по склону
, затем спускайтесь в долины —
Приходите, гимн
, вы знаете это место лучше
, вы знаете время лучше
и насколько сильны вещи внутри нас.. .
Они никогда не ходили и никогда не приходили; их сердца — семена миндаля на улицах. Площади были просторнее, чем небо, которое не могло их скрыть. Море их забывало. И они знали свой север и юг, посылали голубей памяти к своим первым башням и охотились из своих мучеников за звездами, ведущими их к зверю детства. Когда бы они ни говорили: «Мы приехали». . . первый из них упал у арки начала: О герой, держись подальше от нас, чтобы мы могли пройти в тебе к другому финалу, начало проклято. Герой, окровавленный долгими начинаниями, скажи нам: сколько раз наше путешествие будет началом? Закутанный герой, над пшеничным хлебом и миндальной шерстью, мы мумифицируем рану, поглощающую твою душу: росой; с молоком бессонной ночи; с цветком лимона и окровавленным камнем; с гимном — наш гимн; с пером, сорванным с феникса —
И земля, как и язык, достается по наследству!
Их гимн — камень, царапающий солнце.
Они были добрыми и полны сатиры, а
не знали танцев или мизмар
, кроме похорон друзей-иммигрантов.
Они любили женщин так же, как фрукты, кошек и принципы.
Они привыкли считать годы возрастом своих мертвых и мигрировать
к своим навязчивым идеям: что мы сделали с гвоздикой, чтобы стать ее даль?
Что мы сделали из чаек, чтобы стать обитателями
пристаней и соленого сухого воздуха: приветствуя нас, когда мы прощаемся?
Раньше склонность каждой реки не искала константы.
Раньше они бросались по жизни в надежде найти путь, который спасет их от разброса.. .
и поскольку они знали из жизни только жизнь, которая дала саму
, они не спрашивали, что будет после их судьбы и их могил.
И зачем им Воскресение?
Почему им должно быть дело до того, был ли Измаил или Исаак овном для Господа?
Этот ад есть ад. Они привыкли выращивать мяту в своих рубашках
и научились сажать лаблабовый плющ вокруг своих палаток;
использовали для запоминания фиалок в своих песнях и в цветочных горшках своих мертвецов.. .
но никакого вреда не постигло растения, никакого вреда, когда тоска воплотила растения.
И они возвратились до заката своего; к их именам
и к ясности времени в путешествии ласточки.
Что касается мест изгнания, это места и времена, которые меняют своих родственников
это вечера, которые свисают из окон, которые никого не смотрят
они прибывают к побережью на борту корабля, который потерял своих лошадей
они являются птицы, которые превосходят хвалебные песни своих песен. . . и земля
, которая принадлежит престолу, и сокращает природу в теле.
Но они вернулись из изгнания, и если они оставили своих лошадей,
это потому, что они разрушили свои мифы своими руками, чтобы вытечь и освободить
себя и думать сердцем. Они вернули
из великого мифа, чтобы вспомнить свои дни и свою речь.
Они вернулись к знакомому среди них, когда он ходит
по тротуару, бесцельно жуя сладкую лень и время,
видя цветы такими, какими их видят люди.. . без рассказа
цветок лимона рождается из цветка лимона, и в темноте он открывает
окна старинных домов в бескрайние просторы. . . и семье салам.
И кажется, они вернулись.
Потому что у каравана достаточно времени, чтобы вернуться из далекого путешествия Индии
. Починили свои экипажи и опередили речь,
и зажгли звезду памяти в окнах Средней Азии, они вернулись,
вроде вернулись.
Они вернулись с севера Сирии, они вернули
с маленьких островов в щедром океане, вернули
из бесчисленных завоеваний и бесчисленных пленов, вернули
, как минарет, на голос муэдзина на закате.
Дороги не издеваются над ними, как незнакомец издевается над незнакомцем.
Река становилась их навязчивой идеей, если она заикалась или продвигалась, отступала или разливалась.
И гадалка повесила ивовое знамя на то, что золото течет с луны.
И у них есть своя история.Адам, дед их переселенцев, оплакивал сожаление
и эмигрировал в пустыню. Пророки были рассеяны по всем землям,
и цивилизация и пальмы эмигрировали
, но они вернули
в виде караванов
, или видение
, или идею
, или воспоминание
, и увидели в старых изображениях достаточно смуты или бедствия, чтобы описать конец.
Достаточно ли пустыни для блуждания Адама? Адам налил мед
первого желания в матку, и яблоко засвидетельствовало.Адам противостоял
своей смерти. Он жил, чтобы поклоняться своему верховному лорду, и он поклонялся своему верховному лорду, чтобы жить.
Знал ли Каин, первый убийца, сон его брата о смерти?
Знал ли он, что Авель еще не выучил имена или язык?
Была ли первая женщина в ягодной рубашке картой?
Нет солнца под солнцем, кроме света этих сердец, пробивающего
тени. Сколько эпох прошло, чтобы найти ответ на вопрос?
И что это за вопрос, если не ответ, в котором нет вопросов?
Это были вопросы песок к песку.Пророчество видимого или невидимого.
Невежество, претендующее на пророчество. А песок есть песок. И суфий
ускользает от женщины, чтобы соткать шерсть
своей тьмы своей бородой, затем поднимается как кристальное тело и спрашивает:
Есть ли у души ягодицы, талия и тень?
В неволе есть место солнцу сомнения
они пьяницы у дверей — их свобода
— это то, что выпало из абсолютно разбитого пространства вокруг их палаток:
шлемы, олово, голубизна, кувшин с водой, оружие ,
человеческих останков, ворона, песочные часы из песка и трава, покрывающая резню.
Можем ли мы построить наш храм на одном метре земли. . . поклоняться
создателю насекомых, имен, врагов и тайны, скрытой в мухе?
Можем ли мы вернуть прошлое на периферию нашего настоящего, чтобы преклонить колени
на нашей скале перед теми, кто написал время в книге без письма?
Можем ли мы спеть песню на небесном камне, чтобы противостоять
мифам, которые мы могли изменить, только интерпретируя облака?
Может ли наша водная почта добраться до нас на клюве удода
и вернуть наше письмо из Шебы, чтобы поверить в странное и легендарное?
Во время блуждания лошади могут прыгать со склонов на высоту
, а затем спускаться со склонов на дно; комната для всадников, которые толкают ночь
и ночь всю ночь.А смерть ночью — это убийство.
Гимн! Возьмите все элементы
и поднимите нас выше,
, одну эпоху за раз,
, чтобы увидеть в человеческом повествовании, что вернет нас
из долгого путешествия абсурда к месту — нашему месту,
— поднимет нас выше на острие, чтобы не пропустить город —
вы знаете место лучше
и насколько сильны вещи внутри нас,
и вы знаете время лучше. . .
Отведи меня к камню —
, чтобы сесть рядом с далекой гитарой
отвести меня на луну —
, чтобы узнать, что осталось от моего блуждания
отвести меня на веревку —
, которая тянет море к беглым землям
отвести меня к путешествие —
, чья смерть невелика в артерии уда
, приведи меня к дождю —
на черепице нашего одинокого дома
отвези меня ко мне, чтобы я мог участвовать в моих похоронах в мой праздничный день
отвези меня в мою праздник, как мученик в фиолетовом мученике.. .
они вернули, а я нет. . .
отведи меня туда, туда, от яремной к яремной.
Они вернулись в свои дома, и они нашли
шелковую ногу на светящихся озерах, восстановили
то, что было потеряно из их словаря: оливки Рима в воображении солдат,
похороненную Тору Ханаана под руины храма между Иерусалимом и Тиром,
путь благовоний к курайшитам, веющий розами из Сирии,
газель вечности выставлялась напоказ к северному восхождению Нила,
выставляла напоказ мужественность дикого Тигра, который парадома ведет Шумер к бессмертию.
Они были вместе.
Они воевали друг с другом, побеждали и побеждали.
Они были вместе.
Жениться и порождать потомство антитезы или безумия.
Они были вместе.
Союзники против севера, строящие через ад
переходный мост из ада к победе души в каждом из них.
И они повторились в битве за разум:
Кто не имеет разума в своей вере, не имеет души. . .
Можем ли мы воплотить творчество Гильгамеша
, лишенного трав бессмертия,
и Афины после него? Где мы сейчас!
Римляне должны определить местонахождение моего существования
в мраморе, вернуться в Рим, точку мира, и дать
рождение моим предкам из их превосходных мечей.
Но внутри нас есть дух Афины, которая делает древнее море нашим гимном.
Наш гимн — это камень, царапающий внутри нас солнце,
камень, излучающий нашу тайну. Чрезвычайная ясность — это загадка.
Как мы можем осознать то, что мы забыли?
Христос вернулся к ужину, как мы и хотели, и Мария вернулась к Нему
на своих длинных косах, чтобы покрыть римский театр внутри нас.
Было ли в оливках достаточно смысла. . . наполнить ладони Христа
безмятежностью, его раны базиликом и излить на него наши души как сияние?
Гимн, возьми все элементы
и возьми нас выше рана за раной.
Перевяжите забывчивость
и возьмите нас как можно выше к человеку
вокруг своей первой палатки
он светит купол медного горизонта
, чтобы увидеть
то, чего он не видит
своего сердца.
И поднимите нас выше, прежде чем вы спуститесь с нами
к месту,
вы знаете место лучше
и время.
И в проходах приготовили к осаде.
Их верблюды хотели пить, когда они доили мираж
, чтобы пить молоко пророчества из воображения юга.
И в каждом изгнании и для их шалфейных растений была цитадель с разбитыми воротами,
и за каждыми воротами пустыня, завершающая повествование
о долгом путешествии от войны к войне.
И за каждый терновник в пустыне приходилась Агарь, мигрировавшая на юг.
Они прошли мимо своих высеченных имен над металлами и галькой
, но не узнали их имен.. . жертвы не верят своей интуиции. . .
они не узнали своих имен. . .
названия, которые временами были стерты песком или покрыты листвой заката.
Наша история — это их история.
И помимо различий между птицами на знаменах,
народы объединили бы
дороги своей мысли. Наше начало — это наш конец. . .
и земля
как язык
передается по наследству. . .
и если бы у двурогого царя был один рог,
, и если бы мир был больше, восточный
стал бы восточнее в его таблицах,
западный более отчужденный.
И если бы Цезарь был философом,
маленькая земля стала бы домом Цезаря.
Наша история — это наша история. . .
и бедуин может протянуть свою пальму к Атлантике
на Дамаскской дороге, чтобы мы могли исцелиться от роковой жажды облака.
Наша история — это их история.
Их история — наша история
, если бы не конфликт по поводу времени Воскресения!
Кто объединил упорную землю без меча, украшенного доблестью?
Никто.. .
Кто вернулся из путешествия к базилику детства?
Никто. . .
Кто создал его повествование вдали от расцвета его противоположности и героизма?
Никто. . .
Должен быть изгнанник, чтобы отложить яйца памяти и сократить вечность
в момент, охватывающий время. . .
возможно, все, что они сделали, это переписали свои имена
и вспомнили в серебре оливок первого поэта, окутавшего их небо:
Эгейское море! верни нас. . . наши семейные собаки залаяли
, чтобы увести нас туда, где когда-то дул наш ветер.. . потому что победа — это смерть.
А смерть — это победа Геркулеса. . . и шаг мученика — дом.
Мы те, кто пришли победить. . . оракулы бросили нас
на север нашего отчуждения, не спрашивая о наших женах.
Те, кто умерли, мертвы,
и те, кто помнит свои дома, убивают больше пожилых и молодых девушек
и бросают детей города с их кроватей
в крутые долины, чтобы вернуться, прежде чем время сможет, из Трои дьявола ;
или мы предали правительство своей совести
, чтобы наши жены предали нас?
Твердая совесть была нашим мостом,
это был корабль, который доставлял благовония нашим женщинам и прекрасные духи Елене.
И победа, как поражение, есть смерть, а преступление может привести к добродетели.
Древнее море! украсить убитых их убийцей и вернуть нам
лай наших собак на нашей первой земле. Но приступайте без нас
к приключениям на поиски пропавшего нашего флота. . . древние рыбацкие лодки
и мужчины, которые превратились в коралловые деревья в глубине,
, которые мы хотим вернуть, из войн за защиту трона кровати,
к нашим женским простыням и к ткани
из тополя, которая зеленеет в пепел и в видениях наших поэтов.. .
Должна быть земля, где мы можем состыковать наши ступени и лесной орех в наших домах —
света, этого света недостаточно для того, чтобы собирать ягоды в нашем доме.
Раньше они вели диалог с волнами, подражая тем, кто возвращается
из битв под аркой триумфа. Наше изгнание было не зря у
всего, и мы не зря пошли в изгнание. Их мертвые умрут, не пожалев
штуки. А живые могут передать по наследству спокойный ветер, научиться открывать окна,
видеть, что прошлое делает из их настоящего, и медленно и терпеливо плакать, чтобы враги не услышали разбитую керамику внутри них.Мученики, вы были правы, дорога к дому
красивее дома, несмотря на измену цветов, но окна
не смотрят в небо сердца. . . а изгнание есть изгнание, здесь или там.
Мы пошли в изгнание вовсе не напрасно, и наше изгнание не было напрасным.
А земля
вроде язык
передается по наследству!
И они не походили на пленников, и не олицетворяли свободу
мучеников. Они не избавились от лета своего запустения.Тем не менее, они запылали
далекой горой своим опустошением, а затем исчезли, когда
не смогли найти дороги со своих склонов, которые разбросали их по вади.
первых пастыря могли достичь эха. Они могут обнаружить остатки своей одежды и голоса, узнать время своего оружия: их заводную флейту. Из
каждого народа они намекали легенду, чтобы подражать своим героям, и в каждой войне погибало
их храбрых всадников, но у рек есть свои направления.И вчерашний день для них уже не вчерашний день, чтобы заселить место немного выше истока реки
. . .
Их гитары — кобыла и Андалус на моей ноге
Девушка ветра постукивает нас по сосновым иглам
и мы будем любить нашу жизнь
Стучите сандаловым деревом в воздухе
коснитесь нас, чтобы смягчить душу в пределах
, и мы будем оставь
гавань себе
косни нас каденцией вина
чернота тайны посреди
два белых избавь нас сейчас от кораллов
твоего большого вади научи нас
работе радости вооружившись цыганской кровью
косни нас своими высокими каблуками постучите по тому, что смотрит
сердец, и народы
повернутся и заметят
начало своих войн: мужчина
, ищущий свою безмятежность в прерии
, пребывает в женщине.
И на волнах пустыни и моря они возвели остров для своего существования.
Они вернулись, и их поэт сказал:
Я защищаю свой путь к своей судьбе, как я защищаю свой гимн
среди пальм и их пробитой тени. Из своей пустоты я пойду
навстречу новому, и я уйду от моста — оставлю его
вдаль и к лимонному цвету — мосту
синей, разорванной дождем.
Итак, певчие креститесь, если вы можете вернуть
ржание лошадям, креститесь.
Лошади тяжело дышат моему сердцу, когда оно выпрыгивает из моих рук к плотинам.
Мы такие, какие мы есть, так кто нас изменит? Мы возвращаемся и не возвращаемся
и маршируем внутри себя,
, и когда наступит одно утро без смерти
и ночь без сна,
мы достигнем гавани, опаленной последними розами. . .
И кажется, они вернулись.
Море спускается с их пальцев и с края кровати. . .
они привыкли видеть свои дома за облаками
и слышать, как блеют их козы, они использовали
, чтобы ощупать рога газелей из повествования
и разжечь огонь на холме.Они использовали
для обмена кардамона. Испеките пироги счастливого застолья.
Вы помните
дни нашего отчуждения там? Они танцевали на чемоданах,
издеваясь над повествованием об изгнании и странах, которые хотят покинуть страну:
Вы помните последнюю осаду Карфагена?
Вы помните падение Тира
и королевства франков на сирийском побережье, грандиозную смерть
в Тигре, когда пепел затопил город и века?
«Вот, Саладин, мы вернулись.. . »
, так что теперь ищите новых детей.
Раньше они повторяли историю от ее конца до эпохи комедии.
Трагедия может однажды войти в комедию
, а комедия может стать трагедией в один прекрасный день …
и в нарциссе трагедия они высмеивали
серебро комедии, и они обычно спрашивали и спрашивали:
О чем мы будем мечтать, когда мы поймем, что Мэри была женщиной?
Они привыкли чувствовать запах трав в стенах, с которых началась их весна
и их раны, травы, которые возвращали их из каждого изгнания.
Укус пчелиных сот напоминает укус змеи, а запах базилика
— это кофе изгнания. . . проход для эмоций в их домах. . .
Мы приехали!
Они аплодировали своим собакам, домам своего возвращения, дедам
из сказки, древним плугам и трению моря луком
, висящим на старинном оружии. Прошлое прошло.
И мужья дразнили похоронных жен:
Мы кончили со слезами танцев, причитаний и плача,
давай повествуем сердца, которые скачут на лошадях, поднимающемуся ветру воспоминаний,
расскажем стойкий Геракл в его финале кровь и материнское безумие,
и давайте будем им, Улисс
парадокса, если море того пожелает, дорогие женщины,
давайте расскажем и расскажем, когда мы будем рассказывать, призыв курдского полководца
колеблющемуся арабу : Дайте мне меч
и возьмите от меня благословения на пророка, его учеников и женщин,
и храните милостыню.. .
Смеялись много:
Может, тюрьма красивее садов ссылки.
И они увидели, что их окна выходят на их юмор
и зажигают розы на берегах рек.
Прошлое прошло. Они будут прыгать по лестницам;
они откроют сейфы воспоминаний
сундуки с одеждой
полируют дверные ручки
и пересчитывают их кольца;
их пальцы с течением времени стали больше, а глазницы опухли.
Они не могли найти лица на ржавчине зеркал или стекол.
Ничего страшного!
Сад расширится, если они прибудут незадолго до исполнения гимна.
И они оглянутся:
Мы все еще те, кто мы есть, кто нас отправит обратно в пустыню?
Мы научим наших врагов земледелию и тому, как добывать воду из камня. . . посадим перцы в солдатскую каску. . . сажайте пшеницу по
каждого склона, пшеница больше, чем границы безрассудной империи любого возраста.Мы,
, будем следовать привычкам наших мертвых и смыть ржавчину лет с серебра
деревьев. . .
Наша страна — это то, что она становится нашей страной
наша страна — это то, что мы становимся ее страной
ее растительность, ее птицы и ее неодушевленные предметы
и наша страна — это наше рождение
наши деды
наши внуки
наши печени ходят по интабе или перья тетерева
и наша страна — это то, что мы делаем забор из фиалок для его огня и пепла
это то, что она становится нашей страной
это то, что мы становимся ее страной
раем
или недугом
одним и тем же —
Мы научим наших врагов возвращению голубей, если сможем их научить.
А днем мы будем спать в тени шпалеры из виноградной лозы, а
кошки вокруг нас спят под моросящим светом. А кони спят на беглых изгибах. А коровы спят и жуют траву. Хотя петух бессонный
из-за кур в его жизни. Днем мы будем спать в тени
шпалеры виноградной лозы. С нас достаточно. . . мы устали от морского воздуха и пустыни
—
Они возвращались
и мечтали, что прибыли
, потому что море спускалось с их пальцев и с плеч
их мертвых.Они привыкли видеть вещи внезапно:
сладкий базилик на последнем шаге закутанного героя:
Он умирает здесь со своим ружьем, шелковой парчой и своим последним порогом?
Он умирает здесь? Здесь и сейчас под полуденным солнцем?
Это только что его победные пальцы потрясли
ворота старого дома и стены острова.
Только что он вел последние шаги к цели. . . и завершил путешествие
возвращением наших мертвых. Тогда море спало под окнами небольших домов.
О море! мы не часто ошибались. . .
не дает нам больше, чем другие. . . мы знаем
жертвы внутри вас бесчисленное множество. А вода — это облако.
Они были такими, какими были раньше.
Они обычно возвращались и спрашивали мрак судьбы: должен ли быть герой, который умирает
, чтобы расширить видение и добавить еще одну звезду к нашему знамени?
Они не смогли добавить розу в концовку,
изменить путь древних мифов:
гимн есть гимн:
должен быть герой, который упал на забор победы
в разгар гимна.
О герой внутри нас. . . не торопитесь!
Проживите еще одну ночь для нас, чтобы дойти до конца жизни, украшенной
незавершенным началом; еще одна ночь
для нас, чтобы завершить путешествие кровавого сна,
О терновый венец; сумерки мифа, увенчанного
бесконечным началом. О герой внутри нас. . . не торопитесь!
Живи еще часом
, чтобы мы начали танец божественной победы.
Мы еще не победили, так что подожди, герой, подожди.
Почему вы отправляетесь
за час до прибытия?
О герой
внутри нас
не спешите
!
Остались в них остатки ссылки. Осенью исповеди
в них осталась улица, ведущая в ссылку.. .
и реки, которые протекают без берегов
в них остается мягкий нарцисс, который боится засухи
в них остается то, что их изменяет, если они возвращаются и не находят:
те же анемоны
те же упрямые пух айвы
те же ромашки
та же мушмула
те же длинные колосья пшеницы
та же бузина
те же косы из сушеного чеснока
тот же дуб каменный
тот же алфавит
. . . они были на грани спуска в воздух своих домов.. .
но из какого сна они должны мечтать?
С чем они должны войти в сад дверей
, в то время как изгнание остается изгнанием?
И они знали дорогу до конца и мечтали.
Они пришли с завтрашнего дня в настоящее. . . и они знали
, что случится с песнями в их горле. . .
им снилась гвоздика их нового изгнанника на заборе дома, они знали
, что случится с ястребами, если они поселятся во дворцах,
они мечтали о конфликте их нарцисса с раем, когда рай становится их изгнанием,
, и они знали, что случится с ласточкой
, когда ее сожжет весна, они мечтали о пружине
своей навязчивой идеи, пришла она или нет, они знали
, что случится, когда мечта приходит из сна
и знает, что это был сон;
они знали, и мечтали, и возвращались, и мечтали, и знали, и возвращались,
и возвращались, и мечтали, и мечтали, и возвращались.
Выдержка из «Если бы я был еще» Махмуда Дарвиша, переведенная с арабского Фади Джуда, будет опубликована в ноябре компанией Farrar, Straus and Giroux, LLC. Авторские права на перевод на английский язык принадлежат Фэди Джуда, 2009 г. Все права защищены.
Подробнее читайте в выпуске за октябрь 2009 г.
.