Мерседес олл террейн: Недоподнятый — Авторевю

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т. ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации.

Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

   Недостатки: тормоза.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу.

Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто.
При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

   Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

   Недостатки: качество отделки. Электроника.

  Александр, Москва

 

Mercedes-Benz E-класса All-Terrain проехал по бездорожью — журнал За рулем

Концерн Daimler решил продемонстрировать незаурядные способности одной из своих самых главных новинок этого года — кросс-универсала на базе нового Е-класса. Автомобиль отправили на проселочную дорогу средней степени сложности.

Формат кросс-универсалов, вообще-то, не предполагает вылазки за пределы дорог с твердым покрытием — на то существуют вcедорожники или, на худой конец, кроссоверы. Но марка Mercedes-Benz, открывая минувшей осенью новую для себя нишу, решила показать будущим владельцам E-класса All-Terrain, что он не просто слегка приподнятый пижон со стильным пластиковым обвесом, а действительно универсальная машина на все случаи жизни, за исключением самых экстремальных.

Производитель провел фотосессию новинки на природе, заставил кросс-«сарай» прокатиться по достаточно глубокой колее, устроил ему диагональное вывешивание и водные процедуры — в общем, вполне себе оффроудное приключение. Разумеется, в руках заводских водителей машина не подвела и достойно справилась со всеми испытаниями.

Между тем даже на фирменных кадрах видно, что ходы у подвесок короткие, а регулируемый дорожный просвет даже в крайнем верхнем положении остается легковым — всего 156 мм.

На старте продаж, который намечен на первый квартал следующего года, Mercedes-Benz E-класса All-Terrain будет предлагаться с новым модульным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с. и 9-ступенчатым автоматом. Бензиновые версии появятся чуть позже.

  • В России на этой неделе дебютировал кросс-универсал Volvo V90 Cross Country с 210-миллиметровым дорожным просветом.
  • Премиальный коммерческий пикап X-класса — еще одна необычная новинка от Mercedes-Benz. В нашей стране эта модель начнет продаваться в 2018 году.

Фото: Daimler

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Вызов стереотипам

Решение вывести на украинский рынок универсал повышенной проходимости под трехлучевой звездой далось компании «АвтоКапитал» непросто. Ведь у нас что ни Mercedes-Benz, то S-Class или внедорожник покрупнее и подороже. Однако после теста Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain я готов поспорить с общепринятым стереотипом!

Название модели хоть и длинное, но расшифровывается просто: Е – это класс машины; 220d – 2-литровый турбодизель мощностью 194 л.с.; 4MATIC – полный привод; All-Terrain – возможность безбоязненно съезжать на пересеченную местность. В сравнении с обычным универсалом Mercedes-Benz E-класса, который немцы именуют T-Modell, полноприводный All-Terrain имеет ряд преимуществ. Иные бамперы, черный пластик на колесных арках и порогах, защита днища – все сделано по правилам, которые задали двадцать лет назад модели Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. Они в этом бизнесе давно, а Mercedes-Benz только сейчас вступил в эту реку и предложил свою альтернативу. Насколько All-Terrain отличается от конкурентов?

Дизайн и оснащение

Решетка радиатора с массивными «перфорированными» брусьями сделана в стилистике кроссоверов марки. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги – настоящий металл, без дураков!

Втроем сзади мешает устроиться развитый центральный тоннель, а вот для двоих здесь раздолье. Раздельные спинки дивана не регулируются по углу наклона, но и желания такого не возникает. Есть обогрев заднего дивана и розетка на 230 В (опция)

Уже в базовой комплектации All-Terrain имеет постоянный полный привод 4MATIC и пневматическую подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен на 29 мм, из которых 15 добавлены за счет настроек подвески, а оставшиеся 14 мм дал увеличенный профиль базовых шин размерностью 245/45 R19. За доплату предлагаются и 20-дюймовые колеса. «В базе» есть защита днища, пластиковые накладки на крылья и усиленные бамперы.

Багажник – как у обычного универсала: 670–1820 литров в зависимости от расположения заднего дивана, спинка которого разделена в пропорциях 40:20:40. При этом шторка багажника автоматически уезжает вверх, а при закрывании возвращается на свое место. К слову, обрамленные хромом дизайнерские патрубки по краям «диффузора» на самом деле заглушки, а реальная выхлопная труба выведена по правому краю вниз. Багажник, разумеется, открывается дистанционно – кнопкой на ключе либо махом ноги под бампером.

Багажник объемом 670 л (1820 л при сложенном заднем диване) в подполье имеет дополнительную нишу

Из любопытных инноваций стоит отметить режим автономной парковки. Да-да, Mercedes умеет сам парковаться! Перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход. Затем выйти из-за руля, активировать на смартфоне специальное приложение и стоять рядом, поглаживая экран. Универсал делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи.

И пусть не с первого раза, но становится в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Ездовая электроника помимо привычных установок обзавелась режимом All-Terrain, как у полноценного кроссовера Mercedes-Benz GLE: в этом случае задействуются специфические настройки силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы, а пневмоподвеска поднимает кузов на 20 мм. В этом режиме на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, показываются углы крена и тангажа плюс азимут движения

Отдельной кнопкой можно увеличить просвет еще на 15 мм, то есть в самом верхнем положении он составит примерно 178 мм, которые доступны на скорости до 35 км/ч. Это чуть меньше, чем у Audi A6 Allroad, а уж Volvo V90 Cross Country с клиренсом 210 мм и вовсе недосягаем. Не знаю, кто станет форсировать на All Terrain реку (я, по крайней мере, не решился), но такая возможность есть: Mercedes-Benz указывает безопасную глубину преодолеваемого брода – 300 мм.

В движении

Главное, с точки зрения штутгартских инженеров, комфорт. И он у Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain на высочайшем уровне, несмотря на 19-дюймовые «катки». Выглядит автомобиль на них великолепно, да и по дороге с мелкими неровностями All-Terrain стелет приятно. Однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

И все же даже разбитые участки дорог и пересеченную местность универсал не преодолевает, а проезжает с аристократическим комфортом. Конечно, если не активировать наивысшее положение пневмоподвески, когда любой автомобиль становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Режим All-Terrain можно какое-то время потерпеть ради проходимости, чтобы не ударить в грязь носом там, где только что без проблем проехал сосед на «Славуте».

4-цилиндровый 194-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. На первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже к нему добавится второй, тоже дизельный – 3. 0 V6 мощностью 258 л.с. А в остальном это знакомый E-класс: автомат 9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже по-кошачьи плавные, но не размазанные. Автомобиль чувствуется идеально, а с ростом скорости растет и взаимопонимание. Припарковаться он может самостоятельно, езда в городском режиме сравнима с отдыхом, а на трассе можно общаться, не повышая голоса, вплоть до 150 км/ч. К слову, при такой скорости двигатель работает всего на 2000 об/мин, а при 110 км/ч – на 1500 об/мин.

Отдельно стоит похвалить автомат 9G-Tronic. Именно его заслуга в разгоне до «сотни» за 8 секунд и возможности довольствоваться лишь 5 литрами дизтоплива на 100 км пути. Мне на трассе приходилось видеть и более скромные цифры мгновенного расхода, но за время теста борткомпьютер показал 7,5 л/100 км.

2-литровый турбодизель 220d выдает 194 л.с. при 3800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать 2-тонный универсал до 100 км/ч за 8 секунд и достичь 231 км/ч.

Каюсь, часто грешил динамичным разгоном со светофора и превышал скоростной режим в рамках допустимого. Уж слишком хорошо All-Terrain скрадывает скорость – 150 км/ч ощущаются как 90. И дело не только в звукоизоляции  – коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,29.

Полный привод

Полный привод летом заметить сложно, зато зимой его сложно будет переоценить: 4MATIC честно раздает крутящий момент между колесами в пропорции 45:55. Распределять тягу в случае пробуксовки колес помогает электронная имитация межколесных блокировок и чисто механическая дисковая блокировка Pre-Lock в межколесном дифференциале, знакомая по кроссоверам GLC и GLC Coupe. Роднит All-Terrain с кроссоверами и наличие того самого внедорожного режима, в котором акселератор становится менее отзывчивым, а 9-ступенчатый автомат отдает предпочтение низшим ступеням.

Дорожного просвета в 156 мм хватит для сельской местности. Угол въезда составляет 19 градусов, а съезда – 18,2 градуса

Не буду лукавить, мне вседорожный универсал от Mercedes-Benz пришелся по душе. Будь у меня нужная сумма и желание выбрать единственный автомобиль для себя, семьи и бизнеса, я бы обязательно рассматривал E-Class All-Terrain. Желанием покорять вершины, не выходя из машины, я не страдаю, а проехать туда, куда мне нужно, он сможет. И сделает это с завидным комфортом!

Цены

Если вам All-Terrain приглянулся, но смущает скромный 2-литровый турбодизель, стоит дождаться версии E 350d All-Terrain с мотором 3.0 V6 (258 л.с., 620 Нм), которую обещают привезти к концу года. Может, Audi A6 Allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) она и не догонит, но Volvo S90 Cross Country D5 (235 л.с.) точно оставит позади.

Порадовала и адекват­ная ценовая политика: Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain стоит от 1 562 910 грн., что сравнимо с Volvo S90 Cross Country D4 (2.0, 190 л.с., 400 Нм) за 1 564 120 грн., а вот к Audi A6 Allroad quattro без двух миллионов не подойти. А за такие деньги уже можно приобрести 400-сильный полнопривод­ный Mercedes-AMG E 43 4MATIC (от 2 099 721 грн. ) с разгоном с места до «сотни» за 4,7 секунды! Но это уже совсем другая история…

Выводы

Дизельный универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом – это мой любимый формат! На нем не страшно съехать на проселочную дорогу, он комфортный и экономичный в дальнем пути, классно управляется за счет легковой основы. На мой взгляд, единственная доступная на нашем рынке версия Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain – оптимальна. Он вполне динамичен, от потока не отстает. Очень экономичен и по-мерседесовски комфортен. Да и цена на фоне именитых одноклассников вполне адекватная.

Комфорт, экономичность, качество отделки салона, вместительный багажник

Глянцевые панели в салоне быстро пачкаются, отсутствие запасного колеса

Mercedes-Benz E 400 d 4Matic All Terrain Fahrassistenz AHK — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

-> -> -> Mercedes-Benz E 400 d 4Matic All Terrain Fahrassistenz AHK

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

❮ ❯

Год выпуска: 2022, 10 000 км
63 950 €
Опции:
  • Вид привода: 4×4
  • Кол-во передач: 9
  • Кол-во цилиндров: 6
  • Коробка передач: Автомат
  • Объём двигателя: 2. 925 см³
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Кол. владельцев: 1
  • Сервисная книжка: Да
  • Следующий техосмотр: 10/2021
  • Состояние: Годовалый
  • Версия для страны: Германия
  • Год выпуска: 2020
  • Код модели: 2222/BAK
  • Кол-во сидений: 5
  • Количество дверей: 5
  • ЛК-покрытие: Металлик
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: E 400
  • Обивка салона: Частичная кожа, Чёрный
  • Оригинальный цвет от производителя: obsidianschwarz metallic
  • Тип кузова: Универсал
  • Цвет корпуса: Чёрный
  • № предложения: 8777
  • Выбросы CO2: 174 г CO2/км (комб. )
  • Расход топлива: 6,6 л/100 км (комб.) 8,2 л/100 км (город) 5,7 л/100 км (трасса)
  • Тип топлива: Дизель (Particulate Filter)
  • Экологическая маркировка: 4 (Зелёный)
  • Экологический класс: Евро 6d
Комплектация:
  • Авто Старт/Стоп
  • Автоматическое открытие/закрытие багажника
  • Боковое зеркало, электрическое
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Люк
  • Мультифунк. руль
  • Навигационная система
  • Обогрев сидений
  • Панорамная крыша
  • Парковочный радар, видеокамера
  • Парковочный радар, задний
  • Парковочный радар, передний
  • Пневматическая подвеска
  • Подлокотник
  • Световой датчик
  • Система автопарковки
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Эл. регулировка сидений
  • Эл. стеклоподъемники
  • ABS
  • ESP
  • Адаптивный круиз-контроль
  • АПС
  • Боковые подушки безоп.
  • Гидроусилитель руля
  • Дневные габариты
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые фары
  • Поворотные фары
  • Подушка безоп. пассажира
  • Подушка безопасности
  • Полностью светодиодные фары
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Система автоматического оповещения о дорожных происшествиях (ECall)
  • Система контроля давления в шинах
  • Система контроля дистанции
  • Система контроля слепых зон
  • Система контроля усталости водителя
  • Система крепления Isofix
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система слежения за дорожной разметкой
  • Система экстренного торможения
  • Центральный замок
  • Багажник на крыше
  • Литые диски
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Полный привод
  • Прицепное устройство
  • Сенсорный экран
  • Такси или Rent-a-car
  • Управление голосом
  • Bluetooth
  • MP3
  • Бортовой компьютер
  • Комплект громкой связи
  • Радио
  • Цифровое радио

Mercedes E400 All-Terrain 4×4 закладывает сущность G-Wagen в обертку E-класса

 

Следуй:

 

Поделись:

Сможет ли Mercedes создать новый люксовый сегмент?

Очевидно, что сегодня нехватки внедорожников и кроссоверов в штутгартской линейке не имеется, в ней есть все начиная от «карманного» GLA-класса, до нового, ставшего чуть более широким G-классом. Но может здесь найдется место для сильно «накачанного» и высоко поднятого универсала E-класса?

Прошлым летом Mercedes-Benz показал E400 All-Terrain 4×4-squared – детище инженера Mercedes Юргена Эберле. Уширенный E-Class не просто «сидит» на осях-мостах с дорожным просветом в 432 мм, но и способен взбираться на скалы, переезжать через камни, бревна и другие препятствия, которые можно встретить выехав за пределы урбанизированных областей. Оснащенный 3.0-литровым дважды турбированным V6, 333 л.с. мощности которого направляются на все колеса посредством девятиступенчатой автоматической трансмиссии 9G-Tronic, брутальный универсал обут в высокопрофильные шины, оснащен защитными пластинами и колесными арками распечатанными на 3D-принтере, благодаря чему, по крайней мере, часть грязи остается за стеклами.

Эта бестия больше, чем просто Mercedes-овское видение Audi Allroad – независимые мосты уже некоторое время время представлены в штутгартской корзине опций 4×4, и они позволяют универсалу с легкостью переезжать через различные преграды, которые просто остановлили бы любой из современных, имеющихся в продаже, «внедорожных» универсалов.

Mercedes-Benz E400 All-Terrain 4×4-squared оснащен осями-мостами, защитными пластинами и имеет более широкую колею, чем стандартный универсал. Однако главное клиренс – 428 мм.

Однако перед тем, как запускать подобное в серию нужно ответить на другой вопрос. А есть ли на рынке место для E400 All-Terrain 4×4-squared?

На первый взгляд есть немало прецедентов создания подобных автомобилей, включая предложения специализированных компаний, которые превращают семейные универсалы в 4×4 вездеходы для богатых клиентов или дальних экспедиций. Однако, с ростом популярности внедорожников и кроссоверов, делом превращения универсалов в 4×4 занялись и более массовые компании, взять то же Volvo Cross Country и целый ряд его конкурентов. Более того, практически половину своего модельного ряда Subaru перевел в эту категорию, добавив дорожный просвет и пластиковые кузовные накладки. Да и Mercedes обладает рядом внедорожников всех форм и размеров, включая топовый и внедорожник полностью нового G-класса.

Судя по всему, внедорожный универсал E400 All-Terrain 4×4-squared все же поступит в ограниченное серийное производство, следуя последней тенденции, когда удачные штучные автомобили Mercedes становились базой для специальных выпусков, таких как G63 AMG 6×6. Так что немногим счастливчикам удастся насладиться поездкой на подобном юберуниверсале.

Очевидно, что подобная штучка собранная AMG не будет стоить дешево, где-то в районе шестизанчных сумм считая на доллары или евро, даже несмотря на то, что все части либо уже есть, либо их легко можно будет адаптировать из имеющихся корзин опций. Так или иначе, ориентировочная цена будет порядка G-Wagen, или четырех стандартных универсалов E-класса.

Фотогалерея: внедорожник–универсал Mercedes-Benz E400 All-Terrain 4×4-squared

2022 E 450 4MATIC Вездеход

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

2021 Вездеход Е-Класса | Транспортные средства будущего

С обновленным седаном E-Класса в модельном ряду Mercedes-Benz появился уникальный новый вариант: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года со стандартной пневматической подвеской AIR BODY CONTROL.Внешний вид сияет характером внедорожника и характерной матово-черной обшивкой кузова. Этот редкий, привлекательный стиль подчеркивается обновленной решеткой радиатора, а также светодиодными фарами и задними фонарями. 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat завершают внешний вид и обеспечивают платформу для движения по дорогам практически любого типа. Между тем, новый 3,0-литровый турбированный двигатель Inline-6 ​​с EQ Boost обеспечивает мощность 362 л.с. и до 21 л.с. дополнительно благодаря технологии EQ Boost. ВЫБЕРИТЕ режимы вождения, учитывайте оптимальное сцепление с дорогой и маневренность.

В салоне у вас под рукой новейшие технологии, начиная с информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система, работающая на основе искусственного интеллекта, может управляться с помощью голосового управления, новой сенсорной панели или с помощью емкостных сенсорных кнопок на рулевом колесе — в зависимости от того, что вы предпочитаете. Двойной широкоэкранный дисплей, подогрев передних сидений и бесшовная интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM повышают комфорт и удобство.

Но, пожалуй, самые инновационные функции заключаются в следующем уровне Intelligent Drive и доступных системах помощи водителю. Active Distance Assist DISTRONIC ®  автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди. Active Steering Assist создает крутящий момент на рулевом колесе, чтобы удерживать вас в центре полосы движения на прямых дорогах и на небольших поворотах. А активная система помощи при парковке с PARTRONIC и камерой 360º позволяет автоматически въезжать и выезжать с параллельных и прямых парковочных мест.Все это в совокупности делает E-Class All-Terrain одним из самых приятных в управлении автомобилей на дорогах.

 

Абсолютно новый E-Class All-Terrain поступит к дилерам в США к концу 2020 года.

Собери свой вездеход E 450 4MATIC 2022 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при обмене, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Универсальный универсал E-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью напольных креплений.

4

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Внедорожник Mercedes-Benz E450 2021 года выпуска

Мы полюбили универсалы еще до того, как покупатели решили, что они хромают, и мы до сих пор храним особое место в наших сердцах для тех немногих производителей, которые все еще продают их. Audi, Jaguar (ненадолго), Porsche и Volvo продают универсалы, но Mercedes-Benz занимается длинной крышей дольше, чем конкуренты. Однако в 2021 году Mercedes делает свой универсал E-класса немного менее универсальным и переименовывает его в E450 All-Terrain, по-видимому, в попытке привлечь покупателей, которые в противном случае выбрали бы внедорожник.

ВЫСОКИ: Восхитительный новый двигатель, чрезвычайно практичный, роскошный интерьер.

Хорошей новостью об этом изменении, которое происходит вместе с обновлением всего модельного ряда Mercedes E-класса, является то, что оно в основном носит косметический характер. E450 All-Terrain имеет хромированную отделку и пластиковую облицовку, которых не было в прошлогоднем универсале, и теперь на капоте есть «выпуклость мощности» (тьфу), чтобы привлечь внимание к новому двигателю, который является основным механическим обновлением и используется совместно с остальной модельный ряд Е-класса.Были изменены фары, задние фонари, решетка радиатора и передний бампер, а Mercedes обновил свои предложения по помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Но форма безошибочно знакомая.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Даже 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом кажется старым другом. Это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной системой, которая заменяет твин-турбо V-6. Выходная мощность 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента точно соответствуют тому, что было у предыдущего V-6.Что еще более важно, система стартер-генератор, которая может добавить к смеси до 21 лошадиной силы, турбокомпрессор и автоматическая коробка передач с девятью скоростями работают вместе, чтобы обеспечить плавную и линейную мощность. В отличие от аналогичного, но более мощного двигателя в E53, в версии E450 отсутствует электрический нагнетатель, чтобы добавить мгновенный удар на низких оборотах. По оценкам EPA, экономия топлива улучшается по сравнению с V-6: комбинированный расход составляет 24 мили на галлон по сравнению с 22 милями на галлон.

НИЗКИ: действительно ли универсалу нужны реплики внедорожника? Жесткая езда на дополнительных 20-дюймовых колесах.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Наш E450 All-Terrain разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды в наших тестах и ​​преодолел четверть мили за 13,1 секунды, по сравнению с 4,7 и 13,3 секунды в нашем еще не пропущенном универсале E450 2019 года для долгосрочных испытаний. Это более быстрое ускорение происходит, несмотря на увеличение веса All-Terrain на 123 фунта по сравнению с универсалом 2019 года.

У вездеходов пневматические рессоры на каждом углу, а у старого универсала пневматические рессоры были только сзади.Чтобы соответствовать стилю внедорожника и увеличить дорожный просвет, All-Terrain на 1,2 дюйма выше, чем его предшественник. All-Terrain стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, что на дюйм больше, чем у универсала, а 20-дюймовые колеса являются дополнительными. На 20-х и летних шинах наш All-Terrain возвращал 0,89 г на занос, или на 0,02 г хуже, чем наш долгосрочный универсал. Ходовые качества стали более неровными и резкими, а удары от ударов стали громче, чем раньше. Стало даже немного не по себе из-за выбоин на съезде с шоссе.Хотя мы не тестировали 19-дюймовые колеса, мы предполагаем, что дополнительная боковина может улучшить ходовые качества.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Однако внутри все в порядке. Великолепная деревянная отделка с открытыми порами входит в стандартную комплектацию, окружающего освещения достаточно, чтобы осветить современный сигарный бар, а сиденья — кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, но наши были кожаными — удобные, удобные и стоят 450 долларов с подогревом и вентиляцией. Кроме того, есть абсолютный океан грузового пространства: 35 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, 64 кубических фута, когда они сложены.Пол грузового отсека низкий, что облегчает погрузку тяжелых предметов. Двойные 12,3-дюймовые экраны для мультимедийных и информационных дисплеев в этом году являются стандартными, как и цифровой помощник Mercedes в стиле Siri, который отвечает на «Привет, Мерседес». Впечатляющая функция навигации с дополненной реальностью является необязательной и накладывает стрелки направления и направления на изображение дороги с камеры. Это будет находкой для водителей, которым нужна помощь на дороге, чтобы не заблудиться.

Если быть честными, мы могли бы обойтись и без того, чтобы Бенц менял внешний вид универсала, чтобы привлечь больше покупателей внедорожников. Мы не видели никаких проблем с дизайном и функциями универсала Бенца. Но печальная правда заключается в том, что, как бы мы ни любили универсалы Mercedes, мы их не покупаем. Если эти изменения заставят больше покупателей кроссоверов купить универсал E-класса и помогут сохранить универсал Benz в Соединенных Штатах, мы будем рады принять лекарство.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
87 635 долларов США (базовая цена: 68 595 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14.2-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtended

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 в
Длина: 194,8 в
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 58,9 дюйма
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4585 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.4 сек
100 миль/ч: 11,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain Обзор: Внедорожник

Вердикт

9,1 / 10

Вы, наверное, устали это слышать, но мы все равно повторим еще раз – универсалы прекрасны. Они обеспечивают идеальное сочетание управляемости автомобиля с пространством небольшого кроссовера, а в случае с Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 года — дополнительную прочность.И мы не лжем, когда говорим, что эта вещь довольно хороша в глуши.

Помимо обновления экстерьера и интерьера всего модельного ряда E-Класса, Mercedes внес усовершенствования, характерные для европейской модели All-Terrain для ее большого дебюта в Северной Америке. Теперь у вас больше облицовки вокруг крыльев, более высокий дорожный просвет, а также два специальных режима для бездорожья, которые позволяют вам уйти с проторенной дорожки… при условии, что вы достаточно храбры, чтобы взорвать Mercedes за 85 000 долларов по ближайшей грунтовой дороге.

Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Все, что понадобилось, это новые фары, более острая решетка радиатора и более изящный передний бампер, чтобы превратить E-Class All-Terrain из выпуклого в красивый . Кроме того, линия крыши и общая форма модели Euro остаются прежними, равно как и обработка заднего бампера — даже прошлогодние горизонтальные светодиодные задние фонари остаются прежними.В отличие от седана, в котором старые лампочки заменили на новую светотехнику, универсал сохранил задние фонари предыдущей модели, и мы на самом деле предпочитаем этот вид.

Вокруг колесных арок также есть дополнительная облицовка, и мы ценим дополнительную прочность. Теперь стандартная пневматическая подвеска также дает Е-классу 5,8 дюйма дорожного просвета при полной нагрузке по сравнению со старым универсалом Е-класса. Набор 19-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, но наш автомобиль носит опциональные 20-дюймовые колодки AMG (1450 долларов США), а металлик Designo Cardinal Red за 1080 долларов США также является резким внешним оттенком.

Внутренности E-Class All-Terrain полностью знакомы, если вы ездили в любой другой современный Benz. 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран и соответствующая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель от других моделей Mercedes перенесены, а общая компоновка выглядит как работа по копированию и вставке — не то чтобы мы жалуемся. У современных «Бенцов» одни из самых роскошных интерьеров.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Mercedes-Benz E-Class

 

Comfort

) и опциональные 20-дюймовые колеса не обеспечивают комфортной езды, какой бы хорошей ни была пневматическая подвеска. All-Terrain жестко переносит неровности и неровности, и эти шины создают сильный дорожный шум на шоссе. Еще больше сбивает с толку то, что Mercedes разработал этот автомобиль для грунтовых дорог, а комбинация колес и шин, возможно, является худшей настройкой для жестких условий, лязгая по камням и выбоинам с неприятным стуком.

Кожа Nappa доступна для модели All-Terrain за крутые 2990 долларов, но комбинация кожи Neva Grey и Magma Grey, отличной от Nappa, по-прежнему мягкая и высококачественная (сама по себе опция за 1620 долларов вместо стандартной кожзаменителя MB Tex).Сиденья хорошо облегают тело с прочной поддержкой и отличной поддержкой бедер и спины. Есть даже несколько настроек массажа, которые мы довольно часто использовали во время длительных гонок по шоссе.

Задние сиденья достаточно большие, чтобы вместить взрослых людей среднего роста, с достаточным пространством над головой и достаточным пространством, чтобы вытянуть ноги. 38,2 дюйма места над головой во втором ряду превосходят 37,7 дюймов Volvo V90 Cross Country, а 36,1 дюйма пространства для ног Benz лучше, чем 35,9 дюймов Volvo, но Audi A6 Allroad немного лучше в обоих отношениях (39. 5/37,4 дюйма).

Даже с дополнительным пассажирским пространством по сравнению с Volvo, Mercedes не требует от вас жертв в грузовом отделении. All-Terrain имеет лучший в своем классе объем 35,0 кубических футов за вторым рядом и 64,0 кубических фута со сложенным вторым рядом. У Volvo всего 19,8 и 53,9 кубических фута, в то время как у Audi всего 30,0 кубических футов за фиксированным третьим рядом.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Что мы можем сказать о MBUX, чего мы еще не сказали в предыдущих обзорах? Это одна из наших любимых информационно-развлекательных систем с центральным сенсорным экраном, соответствующим 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и контроллер с сенсорной панелью, управляющий всем этим. Макет главного экрана чистый, графика четкая, а сенсорная панель упрощает навигацию. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и система голосового управления «Эй, Мерседес». И все это работало безупречно в нашем тесте.

Единственная технология, которая выгодно отличает модель All-Terrain от стандартного E-класса, — это настраиваемые датчики для внедорожных режимов. Левый датчик отображает крен и тангаж, когда движение становится более жестким, а правый кластер показывает высоту дорожного просвета, которая либо снижается на один дюйм на высоких скоростях, либо увеличивается на низких скоростях до 22 миль в час при движении по песку и грязи. , или до 28 миль в час на скалах, в зависимости от режима.

Мы по-прежнему предпочитаем старый руль нынешнему. В новом дизайне рулевого колеса, который присутствует в каждой модели, используются «кнопки» тактильной обратной связи поверх черных пластиковых приспособлений, которые не работают так же хорошо, как тактильные кнопки на последней итерации.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Единственным двигателем E450 All-Terrain является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и функцией EQ Boost, который заменяет прежний и устаревший V6. Мы уже говорили об этом раньше, но Mercedes-Benz производит одни из лучших рядных шестерок в своем классе. Эта трансмиссия невероятно плавная и утонченная, но более чем достаточно мощная, чтобы обеспечить твердые 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов, добавляя дополнительно 21 л.с. и 184 фунт-фута в определенных ситуациях с помощью EQ Boost.

Хотя это может выглядеть не так, как с его формой и обшивкой, E450 All-Terrain будет мчаться. Включите его в режимы вождения Sport или Sport Plus, и Benz разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд по нашим приблизительным измерениям (Mercedes не публикует 60 раз).Автоматическая девятиступенчатая коробка передач безобидна, переключается без проблем, а летние шины в сочетании со стандартной системой полного привода придают All-Terrain отличное сцепление с дорогой.

Вне режима Offroad E450 All-Terrain — надежный круизер. Высокий рост заставляет его чувствовать себя компактным кроссовером с места водителя, и он так же хорошо управляется. Подвеска держит движения кузова в основном под контролем, а рулевое управление хорошо сбалансировано и отзывчиво. Но нет ничего, что могло бы сбить вас с толку с точки зрения производительности.

Однако на бездорожье E450 All-Terrain показал удивительные способности. С выбранными режимами Offroad или Offroad Plus и ездой с максимальным 5,8-дюймовым подъемом пневматическая подвеска позволяла Benz пропускать камни и грязь со скоростью до 28 миль в час. В грязи и песке также было много сцепления, и на всякий случай была функция контроля спуска с холма.

Единственное, что удерживает этот универсал от того, чтобы он действительно был хорош на бездорожье, — это опциональные 20-дюймовые колеса и низкопрофильная резина.Дополнительная установка оказалась жесткой на дороге с твердым покрытием и наказывала за более глубокие выбоины и выбоины на бездорожье. Вам было бы намного лучше с меньшими колесами и большей боковой стенкой.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Mercedes-Benz предлагает ряд стандартных функций безопасности для All-Terrain, таких как автоматическое экстренное торможение, система контроля внимания, мониторинг слепых зон, и помощь при боковом ветре. Но только когда вы добавите пакет помощи водителю за 1950 долларов, вы получите такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения с помощью помощи по центрированию полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, мониторинг слепых зон и многое другое.

У Mercedes всегда был один из самых полных комплектов активной безопасности в бизнесе, и это все еще верно здесь. Адаптивный круиз-контроль исключительно хорошо работает на шоссе, удерживая E-Class в центре полосы движения, плавно тормозя до нуля и обеспечивая плавное ускорение. Вы даже получаете функцию автоматической смены полосы движения, которая автоматически перемещает автомобиль на следующую полосу простым движением рычага указателя поворота.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Mercedes-Benz E450 All-Terrain расходует 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлоне по шоссе и 25 миль в смешанном цикле, что ставит его на первое место в рейтинге класс.Для сравнения, Volvo V90 Cross Country набирает всего 24 балла в совокупности, а Audi A6 Allroad — наименее эффективная группа с 22 баллами в совокупности. Тем не менее, модная трансмиссия All-Terrain потребляет только топливо премиум-класса, как и его конкуренты. И в нашем тесте при езде по городу и шоссе мы увидели средний показатель экономии топлива 22 мили на галлон.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Проще говоря, Mercedes-Benz E450 All-Terrain стоит дорого.Со стартовой ценой в 68 650 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов, Benz является самым дорогим вариантом в классе, немного дороже, чем A6 Allroad (66 945 долларов, с пунктом назначения 1045 долларов) и намного дороже, чем V90 Cross Country (55 895 долларов, включая 995 долларов). И как только вы начинаете копаться в вариантах, становится только хуже.

Наш тестер стоит баснословных 84 790 долларов. Самым дорогим вариантом является пакет Premium за 2300 долларов, который добавляет активную систему помощи при парковке, камеру на 360 градусов, модернизированную аудиосистему и спутниковое радио.Чуть ниже находятся такие варианты, как кожаный салон Neva Grey за 1620 долларов, колеса AMG за 1450 долларов, мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа за 1320 долларов и даже краска Designo Cardinal Red — еще 1080 долларов. A6 Allroad становится таким же дорогим, но V90 Cross Country никогда не превышает 80 000 долларов в полной комплектации.

Как мы уже упоминали, если вы планируете убрать этот автомобиль с дороги, вам, вероятно, удастся обойтись без 20-дюймовых колес и низкопрофильных шин. И если вы хотите сэкономить дополнительные деньги, откажитесь от краски Cardinal Red и вместо этого выберите один из вариантов бесплатного цвета Mercedes-Benz.К сожалению, Mercedes упаковывает свой пакет помощи водителю (1950 долларов) с пакетом Premium за 2300 долларов, но оборудование активной безопасности стоит дополнительных затрат.

Универсал Обзор: 2021 Mercedes-Benz E 450 4Matic All-Terrain

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Роскошные автомобили
  3. Семейные автомобили
9002 движение и высочайший комфорт

Mercedes E 450 All-Terrain 2021 года Фото Брайана Харпера

Содержание статьи

Что в названии? Что ж, если это All-Terrain, следует ожидать чего-то прочного и уличного, ярлык, который, вероятно, будет применяться к какому-то полноприводному кроссоверу с большими внедорожными шинами, высоким дорожным просветом и маркетинговая кампания, ориентированная на молодую, авантюрную и любящую экстремальные виды спорта аудиторию.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вышеупомянутое название All-Terrage, присвоенное изысканному универсалу Mercedes E 450 4Matic, тем не менее, представляет собой элегантный всесезонный семейный транспорт, гораздо более подходящий для поездок на Родео-Драйв, чем для преодоления Рубикона.

Имейте в виду, что Mercedes-Benz менее чем за 25 лет превратился из давнего поставщика высококлассных автомобилей для консервативных состоятельных людей в крупного игрока в сегменте роскошных внедорожников, выставившего не менее девять моделей разной цены, размера, кузова и двигателя.Тем не менее, немецкая электростанция особенно гордится своей линейкой седанов, купе, кабриолетов и универсалов E-класса, отмечая, что за 10 поколений было продано более 14 миллионов автомобилей по всему миру.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, признавая глобальный переход от автомобилей к кроссоверам и внедорожникам, Mercedes в 2021 модельном году изменил свой универсал — в рамках общего промежуточного обновления своего четырехдверного E-класса. — во что-то чуть более мужественное: прошлогодний универсал E 450 заменили на E 450 All-Terrain, который, хотя и является новым для Северной Америки, предлагается в Европе с 2017 года.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, это не аналог Benz того, что сделала Subaru, когда преобразовала свой универсал Legacy в Outback. На самом деле, если вы не являетесь ярым поклонником марки, изменения, которые, по словам Mercedes, делают All-Terrain «визуально более похожим» на его модели внедорожников, чрезвычайно тонкие, говорится в фирменных компонентах All-Terrain, состоящих из другой решетки радиатора. и стилизованная защитная пластина с зеркальной хромированной отделкой.(Все модели E-Класса получат небольшое внешнее обновление к 2021 году). углы.

В соответствии с этой мягкой трансформацией E 450 All-Terrain практически не теряет своего главного достоинства — спокойствия. При длине 4,95 метра почти полноразмерный универсал — и назвать его как-то иначе было бы неискренне — является образцом плавного движения и высочайшего комфорта. Если бы больше автомобилистов могли позволить себе базовую цену семейного тягача в размере 80 900 долларов (94 100 долларов при тестировании), не было бы никакой дорожной ярости, поскольку все были бы в повышенном состоянии мягкости.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes E 450 All-Terrain 2021 года Фото Брайана Харпера

Наиболее заметным аспектом обновления E 450 является отказ от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом в пользу нового сверхгладкого 362-литрового двигателя V6. лошадиных сил, с турбонаддувом 3.0L рядная шестерка, в комплекте со встроенным стартером-генератором (ISG) и 48-вольтовой бортовой электросистемой. ISG развивает мощность до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, что помогает 2055-килограммовому фургону разгоняться с излишком разгона, разгоняясь до 100 км/ч примерно за пять секунд в режиме Sport+. достаточно быстро для чего-то без каких-либо быстрых вещей AMG.

И наоборот, для своего размера и веса All-Terrain относительно экономичен благодаря рекуперации энергии и, по словам Mercedes, способности «скользить» с выключенным двигателем — NRCan оценивает универсал на 10 баллов.6 л/100 по городу и 8,4 л/100 по трассе. Рядная шестерка подключена к девятиступенчатому «автомату», который выдает свои плавные, еле уловимые переключения только в режиме «Спорт+» и при крайне твердом нажатии на педаль газа.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Подсмотрели! Mercedes-Benz C-Class All-Terrain стремится конкурировать с Audi Allroad. как и All-Terrain, они были бы намного популярнее.Просто универсал потрясающий — длинный, тонкий, чистый и аэродинамический, безусловно, более привлекательный (в прямом и переносном смысле), чем большинство внедорожников в форме коробки. Единственным несколько спорным элементом стиля являются два ярко выраженных силовых купола на капоте, ненужная жеманность.

    Одной из причин принятия взвешенного решения о покупке универсала может быть использование автомобиля в качестве семейного автомобиля. Загляните под грузовой пол All-Terrain и — сюрприз — там есть пара скрытых откидных сидений, делающих Mercedes если не полноценным семиместным, то, по крайней мере, 5+2, оснащенным ремнями безопасности и подголовниками.По правде говоря, самые задние насесты предназначены для половых крыс и являются отличным местом для их хранения, когда они становятся непослушными или плаксивыми. Без юных пассажиров на борту объем багажника весьма велик: от 640 до 1820 литров, в зависимости от конфигурации сидений.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Между тем, в салоне высокие технологии сочетаются с блаженным комфортом. Типичный для большинства Mercedes, в области приборной панели доминирует большая цифра 12.3-дюймовый центральный экран поверх вентиляционных отверстий, которые выглядят как турбинный двигатель. Затем есть кнопки на рулевом колесе, которые позволяют водителям управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой с помощью пальцев, не отрывая рук от рулевого колеса. Дополнительные элементы управления представлены в виде тачпада с контроллером на центральной консоли, который, к добру или к худу, заменил привычную поворотную ручку.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    E-Класс был модернизирован новыми цветами и материалами, тестер обтянут черной кожей и опционально на сумму 1000 долларов США в чем-то под названием «дизайн Piano Black Flowing Lines», по сути, глянцевая черная отделка на приборной панели. и двери с горизонтальными линиями, проходящими через него. В сочетании с аксессуарами из матового алюминия это довольно стильная обстановка.

    Естественно, все модели Е-Класса оснащены мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) последнего поколения.В других продуктах Mercedes MBUX иногда оказывался интересным, но часто разочаровывающим, медленным на реакцию, а иногда вмешивался в разговор между водителем и пассажиром без ведома. В All-Terrain голос ИИ вел себя сам и был весьма полезным, меняя радиостанции и находя ближайший Микки Д по запросу, хотя и сбиваясь с толку, когда его спрашивали об экзистенциальном смысле жизни. Ах, может быть, следующее обновление!

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Mercedes E 450 All-Terrain 2021 года Фото Брайана Харпера

    Будь то поездка в супермаркет за продуктами или поездка по сельской местности, E был восхитительным компаньоном, безусловно, одной из самых приятных поездок за год. чревато компромиссом. Был только один пустячный вопрос, портивший веселье: не слишком ли цинично полагать, что единственная причина, по которой Mercedes добавила название All-Terrain, состоит в том, чтобы предположить, что в этом универсале больше спортивности, чем в обычном E 450, который он заменил (термин «станция». wagon» в Северной Америке буквально означает «продажное самоубийство»)? Глядя на опциональные 20-дюймовые колеса AMG с 5 сдвоенными спицами (1250 долларов) и более жесткую резину Pirelli P Zero, я не вижу возможности справиться с чем-то более сложным, чем загородная дорога. Конечно, ни один взыскательный клиент Mercedes не будет одурачен таким маркетинговым ходом.

    Опять же, если это приведет к увеличению продаж, Mercedes, несомненно, будет доволен своим решением.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *