Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Музее Москвы | Новости | Известия
Показы нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут в Музее Москвы с 20 по 24 апреля. Помимо основной программы в Москве, показы также пройдут в Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Сочи. В едином расписании MBFW Russia пройдут прямые трансляции показов дизайнеров из Италии, Испании, Франции и других стран мира.
Более 50 дизайнеров примут участие в MBFW Russia. Новые коллекции представят: /SELFÉTUDE, N.LEGENDA, NASTYA NEKRASOVA, ÓNOMA, SERGEY SYSOEV, Yana Besfamilnaya, ELENA SOUPROUN, HARD BY HSE ART AND DESIGN SCHOOL, JULIA DALAKIAN, ALENA NEGA, Lena Karnauhova, Mercedes de Alba, Институт бизнеса и дизайна и другие. Также впервые в расписании MBFW Russia Mercedes-Benz представит Emma Bruschi — дизайнера, отмеченного Mercedes-Benz и Fashion Open Studio за лучшие eco-sustainable-практики на Международном фестивале в Йере. 6 апреля станут известны имена дизайнеров, получивших гранты на участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Виртуальной площадкой мероприятия станет уникальная digital-платформа с элементами геймификации, эксклюзивными материалами от дизайнеров, контентом и инсайтами от экспертов индустрии. Цифровая платформа Недели моды позволит не только смотреть прямую трансляцию MBFW Russia из любой точки мира, но и погрузиться в атмосферу мероприятия с помощью интерактивных онлайн-функций. Зарегистрироваться на digital-платформе https://mbfwrussia.ru можно уже сейчас, доступ ко всем функциям откроется 20 апреля.
Российские дизайнеры, которые не смогут посетить столицу для проведения показа, продемонстрируют коллекции на подиумах в дилерских центрах Mercedes-Benz в разных городах России. Некоторые дизайнеры — участники MBFW Russia представят новые коллекции в дилерских центрах в Москве.
«2020 год стал кризисным для всей индустрии, в том числе для российских дизайнеров. Для команды Недели моды это было вызовом — мы не только провели осенью 2020-го MBFW Russia в формате phygital, но и в полной мере воспользовались моментом для развития проекта и поддержки дизайнеров в интернете. А в этом году мы сосредоточили силы на запуске масштабной трансформации Недели моды. MBFW Russia начинает переход к замкнутому производственному циклу — этичная мода становится в центре внимания. Помимо этого, мы расширяем присутствие в digital-пространстве, и это тоже часть концепции устойчивого развития индустрии (sustainability)», — рассказал Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Фонда моды.
В новом сезоне традиционный символ Недели моды, инфанту, разрабатывал художник Kirilll Zukclub (Well Known Artist). Диджитализация, этичная мода, инклюзивность и разнообразие — принципы MBFW Russia, которые вдохновили художника на создание digital-образа Недели моды. Инфанта остается современной и в то же время воплощает тренд на ностальгию по прошлому: платье инфанты сочетает элементы граффити и старых интерфейсов программ по графическому дизайну.
Новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится в phygital-формате. Программа Недели моды MBFW Russia будет совмещать физические мероприятия с прямыми трансляциями показов модных дизайнеров. Все дизайнеры — участники Недели моды покажут новые коллекции в соцсетях, на сайтах СМИ, шоурумов и концепт-сторов — прямые трансляции MBFW Russia будут доступны вниманию журналистов, байеров, инфлюенсеров и зрителей по всему миру.
Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia примут все необходимые меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции: на мероприятии будут соблюдаться рекомендации Роспотребнадзора в отношении выставочных мероприятий. Санитарный протокол MBFW Russia включит в себя замер температуры на входах, масочный режим, использование санитайзеров, регулярную санобработку общественных зон и пр. Зона backstage Недели моды будет реорганизована в соответствии с текущими санитарными требованиями. В новом сезоне также будет ограничено количество гостей на показах.
Как прошла Неделя моды Mercedes-Benz в Москве
https://ria.ru/20210424/mbfw-1729639797.html
Как прошла Неделя моды Mercedes-Benz в Москве
Как прошла Неделя моды Mercedes-Benz в Москве — РИА Новости, 24.04.2021
Как прошла Неделя моды Mercedes-Benz в Москве
Сегодня в Музее Москвы завершается Mercedes-Benz Fashion Week Russia. О ее итогах и фешен-трендах — экологичности, гибридных показах, возрастных моделях — в… РИА Новости, 24.04.2021
2021-04-24T08:00
2021-04-24T08:00
2021-04-24T08:02
новости культуры
стиль жизни
технологии
культура
мода
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729642060_0:99:3289:1949_1920x0_80_0_0_2b1b4292e1266b7e099a4a86ab5176e4.jpg
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Сегодня в Музее Москвы завершается Mercedes-Benz Fashion Week Russia. О ее итогах и фешен-трендах — экологичности, гибридных показах, возрастных моделях — в фотоленте РИА Новости.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729642060_280:0:3011:2048_1920x0_80_0_0_7079d5cf7ba64ed9df64a667f61441ce.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, стиль жизни, технологии, фото, мода
«КАН АВТО» стал участником Mercedes-Benz Fashion Week Russia
70 дизайнеров показали свои работы, а Mercedes-Benz презентовал «заряженное» купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+
На днях Казань вновь приняла участие в событии мирового масштаба — дилерский центр (ДЦ) Mercedes-Benz «КАН АВТО» стал одной из площадок, на которых проходил показ Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Помимо уникальных дизайнерский вещей, зрители увидели и «заряженную» новинку немецкой марки — купе Mercedes- AMG E53 4MATIC+. Также гостей ждала насыщенная развлекательная программа и экологичные подарки, которые любой желающий мог кастомизировать. Все подробности — в нашем материале.
Количество приглашенных гостей и их внешний вид красноречиво намекали на то, что все они собрались не ради покупки автомобиля
«Это одна из самых масштабных Недель моды в мире»
Вечером 22 апреля в дилерском центре Mercedes-Benz «КАН АВТО», на Московской улице, 20, было необычайно живо. Количество приглашенных гостей и их внешний вид красноречиво намекали на то, что все они собрались не ради покупки автомобиля. Девушки в коктейльных платьях, сопровождаемые мужчинами в строгих костюмах, собрались совсем по другой причине: «МБ КАН АВТО» стал частью крупного события в мире моды — Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR).
«MBFWR — это одна из самых масштабных Недель моды в мире и крупнейшая в России и Восточной Европе», — отметили в автомобильном салоне.
Напомним, что Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходит дважды в год, начиная с 2000-го. В 2020 году Неделя моды прошла в формате онлайн, а в этот раз было принято решение провести ее в гибридном формате, где совмещены физические показы на подиумах в Москве и других городах России с онлайн-презентациями и прямыми трансляциями из разных стран мира. Неделя моды стартовала еще 19 апреля в Музее Москвы, и до 24 апреля дизайнеры со всей страны представляли новые коллекции не только в столице, но и в других городах России: Санкт-Петербурге, Сочи и Казани. В новом сезоне MBFW Russia свои коллекции представили свыше 70 дизайнеров.
«МБ КАН АВТО» стал одной из площадок Недели моды в этом году. И такое право заслужил неспроста — именно этот ДЦ был признан «Дилером года» в 2019-м и является крупнейшим из официальных дилеров Mercedes-Benz в Татарстане. Помимо прочего, на Московской, 20 расположена самая масштабная AMG-зона в республике, где всегда в наличии большой выбор «заряженных» автомобилей. Mercedes-Benz «КАН АВТО» удивляет своим уровнем: кинотеатр, премиальный ресторан на крыше, VIP-зона отдыха для клиентов, детская комната… Действительно, что еще может быть необходимо для проведения мирового события?
Чтобы задать правильный тон настроения посетителям Недели моды в Казани, организаторы пригласили DJ Бабл Гам, сеты которого погружали гостей в непринужденную атмосферу
Переработанная одежда захватывает моду?
Чтобы задать правильный тон настроения посетителям Недели моды в Казани, организаторы пригласили DJ Бабл Гам, сеты которого погружали гостей в непринужденную атмосферу. Двигаясь в такт музыки, приглашенные обменивались любезностями, делали селфи на память и постепенно облюбовали комфортабельную зону, где подавали напитки и десерты. Не менее популярна была и фотозона, где любой желающий мог запечатлеть себя в историческом событии. «Разминка» гостей длилась около часа, а в 20:30 начался показ: в российских шоурумах Mercedes-Benz (всего их было задействовано около пяти по всей стране) свою коллекцию демонстрировали разные дизайнеры.
Например, SEMILETOVA провела показ в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС», Svetlana Evstigneeva x Pavel T — в дилерском центре «Авилон Легенда» в Москве. В «МБ КАН АВТО» свою коллекцию продемонстрировала казанский модельер — Lada Sergunina.
«Разминка» гостей длилась около часа, а в 20:30 начался показ
Лейтмотивом MBFW Russia стала концепция Sustainable (сэстэйнбл) — это эволюция мероприятия, заданная прошлым, пандемийным, годом. Отношение к потреблению, окружающей среде и образу жизни изменилось не только вследствие того, что традиционные цепочки поставок в индустрии оказались поломанными. Устойчивая мода окрепла до появления коронавируса, но во время пандемии произошла переоценка ситуации, и все процессы ускорились. В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развития: upcycle, recycle, slow fashion, zero waste и т. д.
Старая и ненужная одежда, собранная 20–24 апреля, получит второй шанс, но уже на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia осенью 2021 года. Специалисты фонда «Второе дыхание» рассортируют собранные вещи, чтобы российские upcycle-бренды смогли использовать их в подготовке своих новых коллекций. Sustainable-марки VINA и RigRaiser представят новые коллекции с использованием вещей, собранных с участием гостей Недели моды, в октябре этого года. Одежда, которая не подойдет для создания коллекций, будет передана фонду «Второе дыхание».
«Мы рады, что мода стремится быть устойчивой и что MBFW Russia транслирует идеологию повторного использования и разумного потребления, — отметили основательницы бренда VINA Виктория Пирогова и Анастасия Липяговская. — Привлечение upcycle-брендов к таким масштабным проектам позволит популяризировать идею разумного потребления. Для нас, как бренда, важно показать, что upcycle-изделия могут отлично вписаться в повседневный гардероб и стать альтернативой быстрой моде».
В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развитияОтметим, что все показы транслировались в реальном времени на платформе Недели моды. В единую программу MBFW Russia были включены прямые трансляции шоу и видеопрезентации дизайнеров из Аргентины, Бельгии, Чили, Кипра, Франции, Германии, Индии, Израиля, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Нигерии, Перу, Польши, Южной Кореи, Испании, Великобритания и США.
Все шоу и презентации также шли в прямом эфире в официальной группе MBFW Russia во «ВКонтакте», основных социальных сетях России и СНГ, а также в других социальных сетях и на сайтах партнеров.
И посмотреть было на что. Прежде всего Mercedes-Benz впервые представил бренд Emma Bruschi (Эмма Бруски) в рамках нового сезона MBFW Russia. Эта видеопрезентация — часть гранта Emma Bruschi от Mercedes-Benz и Fashion Open Studio, который бренд получил на 35-м международном фестивале моды, фотографии и модных аксессуаров в Йере за лучшие sustainable-практики. При создании коллекции дизайнер вдохновлялась людьми, флорой и фауной сельскохозяйственных сообществ. Коллекция «Альманах» основана на жизни фермеров французского региона Савойя. Дизайнер использует редкие ремесленные ткани, старинные кружева, ручную вышивку и роспись.
Элегантное сочетание современного стиля с отдельными традиционными для разных национальностей мотивами делает бренд актуальным, узнаваемым и востребованным у самой взыскательной публики в России и Европе.
Главной изюминкой вечера была презентация нового купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+
«МБ КАН АВТО» поддержал концепцию Sustainable и подарил гостям экологичные дизайнерские рюкзаки
«МБ КАН АВТО» решил поддержать концепцию Sustainable и подготовил для гостей подарки в виде экологичных дизайнерских рюкзаков, выполненных из необычного материала — он выглядит как крафтовый, но на самом деле устойчив к влаге. Свой подарок каждый из посетителей мог забрать на стойке регистрации, показав уникальный QR-код, который был ранее выслан по СМС или e-mail.
При этом любой желающий мог кастомизировать свой рюкзак: «МБ КАН АВТО» пригласил дизайнерский проект АРТМУД, который занимается созданием трендовой одежды и аксессуаров с помощью росписи на ткани. Желающих сделать из своего рюкзака уникальный предмет своего гардероба оказалось немало.
Но главной изюминкой вечера была презентация нового купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. Даже если вам никогда не нравились двухдверные автомобили, пройти мимо этого шедевра невозможно. Обновленный спортивный дизайн в передней части кузова получил более роскошное исполнение, а интерьер авто демонстрирует еще бо́льшую принадлежность к семейству AMG.
Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG-функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «спортивной роскоши». 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Этот двухдверный автомобиль из Аффальтербаха представляет собой идеальный выбор для заботящихся о своем образе жизни клиентов, ценящих спортивную динамику, экономичность и модный дизайн.
Неделя моды Mercedes-Benz открывается в Москве — Общество
МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на которой свои новые коллекции представят более 70 дизайнеров из России, Аргентины, Великобритании, Италии, Нигерии, США и других стран, откроется в Музее Москвы в понедельник. Об этом сообщает пресс-служба.
«Дизайнеры представят новые коллекции в столице и других городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Челябинске. Неделя моды откроется 19 апреля показом московского бренда Ruban», — сказали в пресс-службе. Дефиле пройдут также в шоурумах официальных дилеров Mercedes-Benz по всей стране, неделя моды завершится 24 апреля.
Среди российских участников недели моды такие бренды, как Rogov, Elena Souproun, Julia Dalakian, Sergey Sysoev, Teplitskaya design, Vereja, Yana Besfamilnaya, Nastya Nekrasova, Tsiganova, Re / Marka, Alena Nega, Lasscutok, Leader by Vadim Merils и другие. По программе грантовой поддержки, организованной неделей моды и Фондом моды, 14 брендов, в числе которых 1377, Ansel, Boyari, Fashion Rebels, Gerda Irene, K Titova, Lyubov Babitskaya, Marfa Fedorova, o5o, «Ето Искусство», получат возможность провести показ без вступительного взноса. Национальная палата моды продолжает сотрудничество с программой «Московское долголетие», благодаря чему на ряде показов моделями выступят модели старше 55 лет.
Единое расписание модного мероприятия объединит как показы российских дизайнеров, так и трансляции показов и видеопрезентаций дизайнеров из 19 стран (Аргентины, Индии, Испании, Израиля, Мексики, Нигерии, Нидерландов, США, Чили, Южной Кореи, Японии и других). Впервые в мероприятии примет участие дизайнер Emma Bruschi, отмеченная Mercedes-Benz и Fashion Open Studio за лучшие eco-sustainable практики на Международном фестивале в Йере. Все показы и презентации будут транслироваться в группе недели моды в сети «ВКонтакте», а также в других соцсетях и на сайтах-партнерах.
В этом сезоне неделя моды презентует на своем сайте интерактивную digital-платформу, где будут предоставлены тематические гайды, плейлисты, тесты, эксклюзивные материалы от дизайнеров и экспертов в области устойчивой моды и экологии. Пользователям будет предложено попробовать силы в онлайн-играх: Catch the Inspo, Pattern Maker, Sewing Adventures. Те, кто наберет наибольшее количество баллов, получат подарки и приглашения на будущие сезоны. Помимо этого, на платформе желающие смогут попробовать себя в роли дизайнера одежды. Им будет необходимо за пять дней создать скетчи, а также подготовить коллекцию и идею для показа.
ЗАВЕРШИЛАСЬ НЕДЕЛЯ МОДЫ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA
С 19 по 24 апреля 2021 года прошел весенний сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Музее Москвы. Показы прошли в российской столице и в пяти городах, в том числе в Милане. Итальянские бренды Hand Picked, Collini, Daniela de Souza, Vuarnet и другие представили свои новые коллекции в пространстве миланского шоурума Sari Spazio. Также в рамках недели моды показы прошли в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Челябинске. В формате видеопрезентаций новые коллекции представили дизайнеры из Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Израиля, Кипра, Мексики, Нигерии, Нидерландов, Перу, Польши, США, Франции, Чили, Южной Кореи, и Японии.
Прямо во время сезона – Mercedes-Benz Fashion Week Russia победила в крупнейшем digital-конкурсе в Восточной Европе Tagline Awards в номинации «Лучшая кампания для искусства/культуры/развлечений». Жюри премии присудило «Золото» осеннему сезону Недели моды MBFW Russia, который прошел в октябре 2020 года.
Онлайн-трансляция Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошла на более 100 сайтах мировых СМИ и в социальных сетях. Запись трансляций всех показов остается доступна в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте.
SUSTAINABLE-ТРАНСФОРМАЦИЯ
Основная тема Mercedes-Benz Fashion Week Russia в новом сезоне – осознанное потребление. Национальная палата моды при поддержке некоммерческого фонда «Второе дыхание» запустила проект в области устойчивой моды: ежедневно в Музее Москвы работал «Пункт приема старых вещей для новых коллекций». Часть собранной одежды российские бренды RigRaiser и VINA, работающие в технике upcycling, используют для создания новых коллекций в новом октябрьском сезоне MBFW Russia в Москве, другую часть вещей фонд оставит для переработки.
Концепция вторичного использования одежды нашла своё продолжение и непосредственно на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Команда MBFW Russia отказалась от производства новой брендированный одежды для волонтеров и организаторов — это более чем 300 человек. Вместо этого московский бренд VINA создал кастомизированную форму для персонала недели моды из одежды second hand.
В новом сезоне #MBFWRussia приняли участие 14 брендов, которые придерживаются некоторых принципов устойчивого развития индустрии: upcycle, recycle, slow fashion. Например, молодые дизайнеры Mesew Butenko, Tkachuk, Icone, Arina Georgieva и бренд «Ласка» (компания Henkel) представили коллекцию NOT NEW из 20 эксклюзивных образов, созданных из изделий прошлых коллекций специально для MBFW Russia. В основе коллаборации лежит философия #RethinkFashion, которая поддерживает концепцию осознанного потребления.
DIGITAL-ПЛАТФОРМА
Виртуальной площадкой мероприятия стала digital-платформа https://mbfwrussia.ru/, на которой посетители могут скачать гайд по созданию мудборда, чек-лист по поиску вдохновения, а также плейлист, составленный дизайнерами-участниками MBFW Russia. На платформе доступны и другие тематические материалы: гайд по digital-иллюстрации, подборка fashion-фильмов об этичной моде, гайд по sustainable-моде, гайд по окрашиванию тканей. Эксклюзивные материалы для платформы подготовили дизайнеры-участники MBFW Russia, известные блогеры и экоактивисты.
Пользователям также доступны онлайн-игры и тесты. Звук для онлайн-игр, а также для основной заставки MBFW Russia сгенерирован при помощи искусственного интеллекта в приложении Endel.
ВПЕРВЫЕ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ
Платформа T-Fashion, которая занимается прогнозированием трендов при помощи ИИ-технологий, специально для Mercedes-Benz Fashion Week Russia проанализировала коллекции дизайнеров-участников. Познакомиться с тренд-анализом искусственного интеллекта можно на digital-платформе https://mbfwrussia.ru/.
В этом сезоне на Неделе моды MBFW Russia также поработал виртуальный стилист EQVI. Впервые дизайнеры воспользовались услугами цифрового стилиста в режиме реального времени. Так, после показа брендов FASHION REBELS и онлайн-презентации /SELFÉTUDE, EQVI обсудил с гостями и зрителями дизайнерские коллекции и продемонстрировал их в приложении, после чего гости и зрители MBFW Russia смогли сделать предзаказ понравившихся моделей.
TIKTOK-РЕАЛИТИ
В весеннем сезоне MBFW Russia прошел второй выпуск реалити-шоу в TikTok. Ведущими стали популярные журналисты, блогеры и инфлюенсеры, а гостями – дизайнеры и эксперты мира моды. Участники TikTok-реалити обсудили путь дизайнера: от поиска вдохновения до создания коллекции, от анализа актуальных тенденций до продвижения своего бренда. В этот раз трансляция в TikTok длилась 883 минуты, за пять дней реалити-шоу собрало 400 000 уникальных зрителей. В топ-10 по количеству просмотров вошли следующие показы: Институт бизнеса и дизайна (B&D), Julia Dalakian, ROGOV, TSIGANOVA RUSSIAN STYLE x Konyukhov, VOLEGOV, OTOCYON, Svetlana Evstigneeva x Pavel T, Lada Sergunina, Ето Искусство и Mercedes-Benz presents Emma Bruschi.
ДИЗАЙНЕРЫ-УЧАСТНИКИ MBFW RUSSIA
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia новые коллекции представили российские дизайнеры: RUBAN, ROGOV, Vereja, /SELFÉTUDE, o5o, OTOCYON, ZA_ZA, Yana Besfamilnaya, NASTYA NEKRASOVA, N.LEGENDA, Sasha Gapanovich, 1377, HARD by HSE Art&Design School, Lyubov Babitskaya, K TITOVA, BOYARI, RE / MARKA, Институт бизнеса и дизайна (B&D), FASHION REBELS, ELENA SOUPROUN, ALENA NEGA, Julia Dalakian, LASSCUTOK, Lada Sergunina, LEADER by VADIM MERLIS, Lena Kаrnauhova, TSIGANOVA представляет коллекцию RUSSIAN STYLE & Konyukhov, M.I.R.277, NOT NEW COLLECTION by Laska, PROfashion Masters (Ксения Демьяненко, Людмила Горковенко, Ксения Власова и Евгения Синькова, Эмилия Токранова, Николай Воробьев), VOLEGOV, Semiletova, SERGEY SYSOEV Fashion School KOSYGIN UNIVERSITY, Teplitskaya design, Svetlana Evstigneeva x Pavel T, участники LongFashionWeekend (Ermakovishna, ELSOBO, CHUMA, TATIANA RADYGINA, caboclobad), Ето Искусство, VINA, PARLE и другие.
Также участниками сезона стали дизайнеры со всего мира: 13/7, LINUS LEONARDSSON, ANCIELA, ANNAISS YUCRA, CHRISTOPH RITTER STUDIO, CUTE-SAINT, Elisa De Cordova, FEMME DE MARS, Garcia Bello, GRACIELA HUAM, GUIDO VERA, Vivano, Kyle Ho, Camille Defago, Mercedes De Alba, Mercedes-Benz presents Emma Bruschi, Moon Chang, NS GAIA, PAINTERS, VALENTINS, Rommel, Collini, Sharra Pagano, Hand Picked, Pantofola d’Oro, Vuarnet, Daniela de Souza, TOMMAZO, Viviano, участники Mexico Fashion Week специально для MBFW Russia: Collectiva Concepción, Vero Díaz, Alejandra Raw.
Mercedes-Benz впервые представил бренд Emma Bruschi. Эта видеопрезентация стала частью гранта Emma Bruschi от Mercedes-Benz и Fashion Open Studio, который бренд получил на 35-м Международном фестивале моды, фотографии и модных аксессуаров в Йере за лучшие sustainable-практики. Бренд Emma Bruschi также получил премию Chanel Métiers d’art 19M Prize. При создании коллекции, дизайнер вдохновлялась людьми, флорой и фауной сельскохозяйственных сообществ. Коллекция «Альманах» основана на жизни фермеров французского региона Савойя. Режиссер Родди Зибелл и фотограф Жюльен Буде воплощают историю коллекции в жизнь благодаря своему уникальному творческому видению.
В этом сезоне показы также прошли в шоурумах официальных дилеров Mercedes-Benz по всей стране. Свои коллекции презентовали: Semiletova в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС» и Svetlana Evstigneeva x Pavel T в дилерском центре «Авилон Легенда» в Москве, Lada Sergunina в дилерском центре «МБ КАН АВТО» в Казани, TSIGANOVA представила коллекцию RUSSIAN STYLE & Konyukhov в ДЦ «АВАНГАРД» в Санкт-Петербурге, и VOLEGOV в «АБС-АВТО СОЧИ». Все показы транслировались в реальном времени на платформе Недели моды.
Автомобильной звездой этой Недели моды стало новое купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. В его дизайне акцентируется спортивность: преобразилась в этом отношении, прежде всего, передняя часть кузова. Получив значительно более роскошное исполнение, теперь и интерьер демонстрирует ещё большую принадлежность к семейству AMG. Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «Спортивной роскоши». 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Этот двухдверный автомобиль из Аффальтербаха представляет собой идеальный выбор для заботящихся о своем образе жизни клиентов, ценящих спортивную динамику и экономичность.
От редакции СМИ «АртМосковия»: О том, как проходила MBFW Russia читайте в наших материалах по дням –
Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.Mercedes-Benz Fashion Week Russia / Музей Москвы
Показы нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут в Музее Москвы с 20 по 24 апреля. В Неделе моды примут участие более 50 дизайнеров.
Новые коллекции представят: /SELFÉTUDE, N.LEGENDA, NASTYA NEKRASOVA, ÓNOMA, SERGEY SYSOEV, Yana Besfamilnaya, ELENA SOUPROUN, HARD BY HSE ART AND DESIGN SCHOOL, JULIA DALAKIAN, ALENA NEGA, Lena Karnauhova, Mercedes del Alba, Институт бизнеса и дизайна и другие. Также Mercedes-Benz представит Emma Bruschi — дизайнера, отмеченного Mercedes-Benz и Fashion Open Studio за лучшие eco-sustainable-практики на Международном фестивале в Йере. 5 апреля станут известны имена дизайнеров, получивших гранты на участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Виртуальной площадкой мероприятия станет уникальная digital-платформа с элементами геймификации, эксклюзивными материалами от дизайнеров, контентом и инсайтами от экспертов индустрии. Цифровая платформа Недели моды позволит не только смотреть прямую трансляцию MBFW Russia из любой точки мира, но и погрузиться в атмосферу мероприятия с помощью интерактивных онлайн-функций. Зарегистрироваться на платформе можно уже сейчас, доступ ко всем функциям откроется 20 апреля.
В новом сезоне традиционный символ Недели моды, инфанту, разрабатывал художник Kirilll Zukclub (Well Known Artist). Диджитализация, этичная мода, инклюзивность и разнообразие – принципы MBFW Russia, которые вдохновили художника на создание digital-образа Недели моды. Инфанта остается современной и в то же время воплощает тренд на ностальгию по прошлому: платье инфанты сочетает элементы граффити и старых интерфейсов программ по графическому дизайну.
Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia примут все необходимые меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции: на мероприятии будут соблюдаться рекомендации Роспотребнадзора в отношении выставочных мероприятий. Санитарный протокол MBFW Russia включит в себя замер температуры на входах, масочный режим, использование санитайзеров, регулярную санобработку общественных зон и пр. Зона backstage Недели моды будет реорганизована в соответствии с текущими санитарными требованиями. В новом сезоне также будет ограничено количество гостей на показах.
неделя моды «Мерседес» снова проходит в онлайне
В столице началась ежегодная Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Как и год назад, из-за бушующей в мире пандемии коронавируса неделя моды проходит в онлайн-формате.
Ведущие дизайнеры и модельеры России и зарубежья с 19 по 24 апреля будут представлять свои работы в рамках мероприятия.
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Весенний сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia открывается 19-24 апреля.
Показы нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут 19-24 апреля в Музее Москвы. Помимо основной программы в Москве, шоу пройдут в Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Сочи. В программе объединенного MBFW Russia будут прямые трансляции шоу дизайнеров из Италии, Испании, Франции и других стран.
Кристина РевваНа этот раз к MBFW Russia присоединятся 50+ дизайнеров. Новые коллекции представят РУБАН, / SELFÉTUDE, Н. ЛЕГЕНДА, НАСТЯ НЕКРАСОВА, ÓNOMA, СЕРГЕЙ СИСОЕВ, Яна Бесфамильная, ЕЛЕНА СУПРОУН, HARD BY HSE ART AND DESIGN SCHOOL, ЮЛИЯ ДАЛАКЯН, АЛЕНА НАГАУБА, ЛЕНА B&D Institute of Business and Design и другие. Mercedes-Benz также рада представить Эмму Бруски впервые в программе MBFW Russia — дизайнера, признанного Mercedes-Benz и Fashion Open Studio за лучшие экологически безопасные практики на Международном фестивале в Йере.7 апреля будет объявлено, что дизайнеры выиграли гранты на участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Виртуальная площадка MBFW Russia станет уникальной цифровой площадкой с элементами геймификации, эксклюзивными материалами от дизайнеров, а также контентом и инсайтами, предлагаемыми отраслевыми экспертами. На цифровой платформе будут доступны прямые трансляции MBFW Russia из любой точки мира. Более того, интерактивные онлайн-возможности позволят окунуться в дух мероприятия. Вы можете зарегистрироваться на mbfwrussia.ru / en прямо сейчас, все функции станут доступны 20 апреля.
Ксения Крутова«2020 год был тяжелым для всей отрасли, и российские дизайнеры не исключение. Это было непросто для команды Недели моды — осенью 2020 года нам удалось организовать phygital MBFW Russia, а также мы воспользовались моментом для развития нашего проекта и поддержки дизайнеров онлайн. В этом году мы сосредоточились на том, чтобы начать масштабную трансформацию Недели моды. MBFW Russia переходит на замкнутый производственный цикл, делая акцент на устойчивой моде.Кроме того, мы расширяем свое присутствие в цифровом пространстве, и это также является частью нашей концепции устойчивого развития индустрии моды », — сказал Александр Шумский, президент Совета моды России и соучредитель Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Фонда моды.
Андрей БерезкинАндрей БерезкинНа этот раз традиционный символ Недели моды — Инфанта — разработал художник Кирилл Зукклуб (известный художник). Цифровизация, этическая мода, инклюзивность и разнообразие — вот принципы, которым следует MBFW Russia, которые вдохновили художника на создание цифрового образа для Недели моды.Инфанта современна и все же каким-то образом олицетворяет тенденцию ностальгии по прошлому — ее платье украшено граффити и интерфейсами устаревшего программного обеспечения для цифрового дизайна.
Обязательно оставайтесь с нами и следите за обновлениями новостей на официальных сайтах hmercedesbenzfashionweek.ru, mbfwrussia.ru, russianfashioncouncil.ru.
Андрей Березкин Mercedes-Benz Fashion Week Russia:
www.instagram.com/mbfwrussia
www.facebook.com/MBFWRussia
www.tiktok.com / @ mbfwrussia
t.me/mbfwrussia
twitter.com/MBFWR
www.youtube.com/user/mbfweekrussia
Совет моды России:
www.instagram.com/russianfashioncouncil
www.facebook.com/RFCouncil
Mercedes-Benz Fashion Week Madrid FW21: основные моменты
73-я неделя Mercedes-Benz Fashion Week Madrid стала одной из первых европейских недель моды за долгое время с живой публикой. Мероприятие, которое проходило с четверга 8 апреля по воскресенье 11 апреля, стало еще одним успешным праздником талантов испанского дизайнера.FashionUnited подготовил визуальный обзор основных моментов выставки FW21 этого года.
Помимо известных испанских имен, таких как Ágatha Ruiz de la Prada, Custo Barcelona и Moisés Nieto, было несколько новичков, которые впервые украсили подиум MBFW Madrid своими коллекциями FW21. Среди дизайнеров — Пабло Эрроз с острова Майорка, современная модная фирма Otrura от венесуэльского дизайнера Габриэля Ногейраса и каталонский бренд одежды Maite by Lola Casademunt.
Новичок Pablo Erroz: вневременная и бесполая коллекция
Пабло Эрроз представил экологичную коллекцию изделий местного производства, предназначенных для ношения круглый год, в которой преобладали цвета охры, коричневого, черного и золотого цветов, а также проблески зеленого и белого. , серые и насыщенные оттенки фуксии. Хроматическая цветовая палитра отражается в выборе материалов: ткани животного происхождения, такие как шерсть, альпака и наппа, переработанные и имеющиеся в наличии, а также различные виды хлопка, нейлона и шелка.
Новинка Otrura: дань уважения мастерству
Дизайнер Серджио де Лазаро из модного дома Otrura поиграл с реконструированными классическими силуэтами, блейзерами и другими куртками и рубашками в нейтральных тонах, таких как черный, бежевый, белый и серый, сочетая элегантность и сдержанность с оригинальностью и современностью.
Custo Barcelona: электрический и яркий
В Custo Barcelona все внимание привлекли толстовки, в основном однотонные или с животным принтом.Разноцветные полосы, жемчужный блеск и технологичные ткани вместе создают рискованные образы, которыми стали известны Кастодио и Давид Далмау. Цветовая палитра Custo Barcelona сочетает неоновые и яркие цвета со всеми оттенками черного, которые вы только можете себе представить. Фирменный стиль бренда также был отражен на подиуме FW21: цвета, принты, логотип бренда, анималистичный принт, пояса, а также шея и спина в качестве фокуса. В дизайне преобладала уверенность в себе с намеком на соблазн и твердые, сильные лозунги.
Maite от Лолы Касадемунт: богемный лондонский стиль и оттенки заката
Каталонская модная фирма Maite by Lola Casademunt дебютировала на подиуме MBFW в Мадриде со своей шикарной богемной коллекцией FW21. Дизайнер Майт Касадемунт определила оранжевый как доминирующий цвет на подиуме, черпая вдохновение у известного художника-импрессиониста Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера из Челси. Фирменный стиль бренда также был отражен на подиуме FW21: цвета, принты, логотип бренда, анималистичный принт, пояса, а также шея и спина в качестве фокуса.В дизайне преобладала уверенность в себе с намеком на соблазн и твердые, сильные лозунги.
Rubearth: устойчивое объединение различных форм искусства
Основываясь на принципах повторного использования и вторичной переработки, венесуэльский дизайнер Габриэль Ногейрас стремится объединить скульптуру и живопись с экологичностью, не жертвуя стилем в своем бренде Rubearth. Для FW21 лейбл представил коллекцию мужской одежды под названием «Fat Man», вдохновленную угрозой атомных бомб, таких как те, что были сброшены на Хиросиму и Нагасаки в конце Второй мировой войны, и сделанную полностью из предметов, выброшенных крупными компаниями в промышленность.С эстетической точки зрения обладательница награды Mercedes-Benz Fashion Talent в этом выпуске получила высокую оценку за внимание к деталям: центральную роль в коллекции играли разнообразные клетчатые узоры, такие как виши, харрис и тартан, а также военные мотивы.
Мойзес Ньето: экологичный внешний вид после гражданской войны
Дизайнер Мойзес Ньето — один из самых важных дизайнеров современной испанской моды. В MBFWMadrid он выбрал однотонную одежду, джинсовую ткань и тщательно проработанные узоры.Подумайте о рабочей одежде и об «обнаженной» и минималистичной практичности образов, которые характеризовали общество в Испании после гражданской войны — эпоху, которую он использовал в качестве вдохновения для своей коллекции FW21.
Из коллекций FW21 выделялись два лейбла: коллекция новичка Отруры и коллекция Рубеарта. Новичок Отрура был удостоен награды L’Oreal Paris за лучшую коллекцию сезона FW21. Габриэль Ногейрас, дизайнер Rubearth, был удостоен награды Mercedes-Benz Fashion Talent и получил высокую оценку жюри MBFWMadrid за его способность «выразить свою индивидуальность через коллекцию с большой эстетической последовательностью».Он сосредоточился на местном производстве с инновационной и устойчивой точки зрения ».
Фото: MBFWMadrid / IFEMA
Лучшие показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021
В последнем сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia формат презентации был продолжен: показы на подиумах проходят в столице России и 6 других городах, включая Милан. Этот международный фестиваль моды, который транслировался в прямом эфире на более чем 100 веб-сайтах, посетили дизайнеры всех уровней со всего мира.Будь то подиумы в Музее Москвы или деликатные наброски лукбуков, их коллекции собраны, чтобы сформировать плавный сюжет авангардной моды, прочной уличной одежды и гендерного гламура. Ниже представлены основные моменты сезона осень / зима 2021 Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Милый-святой
Коллекция Cute-Saint, устойчивого африканского модного бренда из Нигерии, вдохновлена морем.Модные жакеты, струящиеся платья и некоторые повседневные топы и футболки — все они окрашены в разные оттенки синего. А дизайнерские мотивы, напоминающие пузырьки воды и океанские волны, появляются в тканях, которые носят модели, стилизованные под подводную атлантическую эстетику.
Институт бизнеса и дизайна (B&D)
Институт бизнеса и дизайна, университет в Москве, выбирает подиум для презентации женской одежды.Сочетая острые силуэты с реалистичностью пост-панка, B&D отдает дань уважения современной лагерной моде, взяв на себя деконструкцию уличной одежды и включив в нее различные ткани.
За_За
Детская фантазия сочетается с модой с блокировкой цветов в последней коллекции Za_Za. Несмотря на кажущуюся простоту, каждая цветовая гамма сама по себе образует взлетно-посадочную полосу, вдохновленную неоновым светом.Среди примечательных вещей — двубортный пиджак пышного красного цвета, большие свитера, отмеченные графическими символами, и некоторые платья-пуховики с завышенным верхом, оживленные мерцающим черным цветом.
Вивиано
Представленный в поэтическом лукбуке, японский дизайнер Вивиано Сью сочетает в своей коллекции веяния восточной и западной моды. Хотя в основном они были вдохновлены сельской и столичной Японией, оборки стали маловероятным MVP.Кроме того, выбор форм и цветов Viviano придает этой коллекции женской одежды ощущение силы, о чем свидетельствуют мощные плечи на структурированных тренчах и куртках.
НАСТЯ НЕКРАСОВА
Святая троица сюрреализма, концептуального искусства и веселья пронизывает последнюю коллекцию российского дизайнера Насти Некрасовой. В лукбуке есть одна модель, которая остается статичной, когда вы листаете страницы, но наряды Рене Магритта на нем меняются с каждым взглядом, некоторые от кутюр, некоторые готовые к употреблению, а некоторые — прямое абстрактное преувеличение, которое это более вычурно, чем мода.
1377
Черное и белое по-прежнему является основным продуктом уличной одежды, что подтверждается последним творением 1377. Эта спортивная коллекция прет-а-порте создает юношескую и непринужденную атмосферу, а ее дизайн намекает как на Йоджи Ямамото, так и на Dior Кима Джонса. Одержимость дизайнера деталями ощутима в доступной спортивной одежде: от геометрических фигур на куртках до кукольного мотива в форме человека, пришитого к одежде.
ЛИНУС ЛЕОНАРДССОН (Великобритания)
Мода в стиле гранж никогда не была более яркой и красочной в коллекции британского дизайнера Линуса Леонардссона, вдохновленной Дэвидом Боуи, под названием «Let There Be Light». Обладая театральностью глэм-рока, Леонардссон создает одновременно футуристический и ностальгический характер по космической эре 60-х. А несоответствующая гендерная тематика коллекции достигается истерическим максимализмом материалов, цветов и узоров.
Верхнее фото предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Mercedes-Benz Fashion Week Berlin
Mercedes-Benz Fashion Week Berlin BftkGWhGUVG7c3mngehYJhilRT + ayxAgEchAA0xWBqF / yFGp5Vioz4weFgszqFC1WGuBqMY6RS5D iagLOfyA9Szwek6gTNYmHazAIkdquHliiQchglDBmi7QiNot1nywlbEdjNUVfIE2mxUUhLixWIHH guCs0WI2lWsdJDde5DWLCfdSg1zZmSH8uaDSphV7naRuDwOOVQJyccx2xRjAoWjWTqBSCUEQcEhX ldBJJgLuUTaUQWIVFvbEHGQz2g / TUxgVbVKoFksHyww6QbJjpqAytDrAHcVVm9hphe8TiNWf5gC6 oiFc4BalahMHgZ16UhHOjwaROtDjAawPo0j0kPXQfUYqS060bibmMlMTZDatWg57Cii / sjaQE0tb tEhB + k73TaIXeKHBgvjidbZJwjyWzAmi7lh5dhnli0ahfS4JBgSlkIVWm5 + 0rhaOE9XCCfUVXftG / B9QNsdkoTcIJLTHSCaZwyARWvNMqSFimm5SNTv6ElDRE6dMDC2skpi / eRJSEor4e2Q7tOt5kLhC Oy2CYLqDLUZJV / LIcTGQweh6AooxMWvlc / ZkzPxngjoENyYAunRmQw4Y + GSAZ2WuMqUplio + Z5NS jPtkWsTkl0r50E5ct01JYpL0bdsSgsq6L + BAzEBmbUefOhvruTHonx2cIGeCjglXZGsHNpaiXqdq P9IR5TDk35YAnPIIyRHwGAjjhZTNWc69OMah3MGOHjQOABK6jir / yb4DdICyohZd75oPCfVpuz2b Ta9UMK4Taj6O29AxmNSGtNGNmvDhWqWBGw9QGqKqabGinGuzQkHSuyE7yKRhz2DvEvBxFw8rrTlc O3OXEM2zd9niRVbrale5Ue2qJoS12IXMUbIJCBp7v9lRUofI ++ oYPvlN + iXIXSxA3 / XSEQ5kVSe7 SXbqwm3kEDZgtXQWTAWBZHSFKfZeEfjaL8ZoZhaQ6GISluuxGXEtLe7y + MqaAqE0UmOZdixm0147 toNl8JVnY8QxbS2s0xGKbAiabw68lrQtkwoIzLLFb06oSr5n1mLyMTGf / F9KzkIWd8TtPchaDIAy pTgki6wafBubHfX + kbXC2OHNEtUsuKlYZOEOfUvKlAX8nht1SFFKziCLMXHVkp4xbHESOPRRsIvM ytghkSNo7FONw0BvoLuxklKu5FgsTkFndJKmZpyVkU + 2ragGaIIykpk + k9iNOKSfowAJJrOvGGQm 9VFoXmKhcTOIu3K6LDXMP3tp77Ok0Fh5hOr9UJwlpIbmMm7LVuvgTkhE4yAu7oUk2eN / AzOq1QLs sGI7tsEaubTyMRrP4Syr6uR8CBrAQjUL6w4yDiLar4wAstjM5aYuxTGezZ4HXpAZ03B / YyGH / I8v bUz52gaPKTqCRKhxCy4bZICHO16O9TJp35dYs + I2k8tnYItjlSQYBv8ADE16QW3yQVrYBlyOHtLA jMQF8lvbpXkxKFJEfjOIJqLNSOqTAUPGdrg8QvOraiLLslnHwWOoijvKalSBHHFSBk55NfoVZCra C33WX4C4P8p6EAzZxY3p82GRXI1 / PRa7FtGXKOhrzmeE0Xr0EhpMdIIi44ywHn3AIGMmBQ2nJIKO AzSzy0G + M4HSDllAGBRpZFqOjVU6s1YRMB + 8OBmsyaBeVlpwzT7zWlnRKHJbOX3DoyUsYPw4ywDR 4gnNj / V543BN1oQwWSECmpNEI7BcAms3QziO + vuxOBRdvzZ7pklPHg5iWLgLPhJ5D / umMuZidgug LfNkHXo0RHLr4h0gE5HKYK6d0FsO8FmzwQqlyKYU3QGWMIkpCi3us86ibzEYDoqJqppuUgNMjww2 xArtwGmbCbIUKoOkBmIoNWUtVu5jJU4pVO / 6fdfOXqzJmsV2OuAz69a7Dht4 + W7kr8AgT / J8WdSM p + UQRgUEvhHZtTiEeVlEAFZtlSEM8yIIKe5hSf0TesFdpgnzyHxmOyMDW05fCpGFImPgHt2QFQoN wStXaIkFOVp8O + yEQ4qHIVAwPN9V5CwtQc2CsgzFjzs02rmmkvTusCA2KAqLE6uKxtm9sE2fRe07 MJVQhhNZRDjaBJVj18Ej4tYs1oZxXXh3YBBbFrIdXBh2r7QZnA4OwuAJsDjW2qDdldVGoihzR0pY BfSWxhZZ + VAuiDVU / ciYK3U5WM5fnjVl8LY0IWX10yRpEDflYkqGskg7S9YFb0KqOjuiGSpXrzgt pf0EXl95dfBqjCFkh2 / oNwy + o0nYURqbzUwETeU0UaJpcw1C1Wwg7Ittg1WBHXFQ2EFfDL8ue8C5 LApMhdmkX4UpiCA6vtcn + gO / KN9RlrN4C6E0BmRXchW1hG2FfRZJ4asx1XAB72mxBh + EdmA5pdvm xZhY3mcSJRUyLkafdz90 + aqsUxMlkdAJCXoHAsLuEMRiWqzxUiwY6lpBm6U8Jsq6NPQAdWzx1zJA itZlBtYQvVbGdi6IsgZ1AWCLZ1IQsHEqllplvVjTKEuySV8CCkjUb9l + 0QglWo201WfaDFtQheoT Ku3SwtCWLoIED5AsU9JBnADfbvXJ9Op9o / sM / z3Af5 / et6Ikzh9RqxdGdFkMIbK6cfcLWyJCWLIp agwkIdym5LQmjXaYgArRJUw6A0l0B00ISbceegKYf5r0nbXZ5zVuSSFdf4hQNB4ndeHrByWtgdgg hulS5aWizkAmqxFYzMsqbzjq + wNOSlncMDUHT5oD1Q1K2gOxJAU9NcrgIh23wLFAxNmTQbUHophN sSBM2vZAA2dcVBhobidq / iMeaUbKa2 + nNCjpEUT1j45sU7OYahIk3UHBBaSYbXHLLQBjtQ30FJoF + RJALr0iosYd2KRlqwqhqleQS2tiYMrx4iYqrMzlWrItOoaZbk1CzBXjXkF0kRl0laveI2zD5hF7 7IqdNw6K + wVlF4sazIgjyGB / HtUviNVGVV38btKmJvAgjrCaWNQKiMdwXbFix + 1uTAesWRmXWwxK + gUBjExDOmDF / YLoMROeH / cLoh8ycAUY4xY + FOtMhsRpgSg / pALS8oOSfkEh49h4oq5X + UFRvyD6 XANHGmPF / YJwUF / iVqJmQBCPKauFnvZ + WgxKegaFGMnuqJq3UJ18AmmcyuhFzYMWR + jJQsOY7fKY uGWQZ0melhm3DPI82m1ZW7YE7FEzIE / yHkIdziQNg2rGJP2CWEiWXTCdpPsOsyVADU0 / 7hfElFVH eE / cwieg / yekEU1HmgtD9PS7MCjuFwR5l8Kfox0U9QuCyOgLBdZsuZmirLagOkm7oDUpnUeFizo9 K9PYUjqP5nCPPig2fJDSeQzIYQIca2n7UjqPLRpY4FsCBStK5zEOgE1OTZblltJ5VD0YUGCJLgUW Dc6V8ujAT5g0AMWjOQXiUmjGlT8Y68R + F6anio3IIMagsbikigUpDpKiViq31qDaI2EreHimorDb d0T1oDWAbbB2njjWZAxjln1KixYbXbKAEa3tAeNfksxShsKEQZzJZ7KCe0BnnaeNIpPa7CABLExv pLMUYtFMBtUyTitTpKMY00Y5zqRYyXikMCqywnBMVnfyeR3q5OT7oodKgQwOgrjF5BmPGcCMiLaw Fl2CvlBgfoU6OGQ5RlBIXSkaYejUdGSZgJEPAS3NIVu2KfgHbabjM03MZBglLdyQMpmYqcpwWSyk ApVFaRsOBRqx6 / lRuJrBwiZ + JhHSgVSLdwvVuQNfhrAxm2fHOqL0kwblTZb6LMXQQJLc2HwIDReY Bi2a5mFJEzWEgwCjnDDWiqWJNBRzSbiU8lB + 6LHqUhgFBJZC8KSbAd3vjryb6HdSlZFt00LmJ0Wl gCwaB8SeEEEog4cAbkFcHYttUiAEeCprValyDPGmsm9GNWVYrBoijoouSaot0tRvMOy1BbqwxM / 2 Sqf36LF7uH52sn3079PLhYVOr7dz9PX01eXR3z9PLztfr47 + 67QLTY4tPE8v8Jfu18vTq + vzy9Pu 1bfz / + Yn + Eo8vNdbf77R + X + TJPheМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | Borlabs-печенье |
Срок действия печенья | 1 год |
Имя | Диспетчер тегов Google |
---|---|
Провайдер | Google LLC |
Назначение | Cookie от Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga, _gat, _gid |
Срок действия печенья | 2 года |
Неделя моды в России расширяет горизонты
Подиум Андрея Березкина в рамках MBFW Russia.MBFW Россия
Весенняя неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week (MBFW) в России, которая пройдет с 20 по 24 апреля, будет включать в себя как личные мероприятия в Москве, так и прямые трансляции с участием дизайнеров не только из столицы страны, но и другие города и регионы России и даже мира.
Здание, построенное с прошлой осенней недели моды онлайн-офлайн, оргкомитет MBFW Russia и Fashion Fund подали заявки на получение грантов для российских дизайнеров, чтобы они показывались в расписании без вступительного взноса.Добавление прямых трансляций в календарь означает, что дизайнеры могут работать где угодно и по-прежнему иметь право на грантовую поддержку. Прием заявок открыт до 31 марта.
Хотя смещение недель моды в Интернете вызвало большое беспокойство по поводу ограничений показа одежды без опыта видения, прикосновения и ощущения лично, это также может предоставить возможности для недель моды привлечь больше дизайнеров, базирующихся за пределами традиционных столиц моды. .
Во время своей последней выставки MBFW Russia отлично продемонстрировала это преимущество, представив как расписание в Москве, так и прямые трансляции дизайнеров из таких городов России, как Санкт-Петербург, Якутск, Сочи и Краснодар, а также дизайнеров из далекой Джакарты. Индонезия.
«Единственный способ преодолеть экономический и идеологический кризис, с которым сейчас сталкивается мировая индустрия моды, — это помочь местным дизайнерам расти, чтобы прокладывать свой путь к устойчивому будущему», — Александр Шумский, президент Совета моды России и Mercedes-Benz Fashion. Week Russia, и соучредитель Fashion Fund, объяснил.
«Предыдущий сезон MBFW Russia показал нам, что стратегия объединения местных перспективных брендов из разных городов и стран в одном графике и, таким образом, создания единой платформы, чтобы дать им возможность высказаться, является многообещающей концепцией … на этот раз мы продолжаем создавать для них возможности, объединив усилия и придерживаясь принципов устойчивости, разнообразия и оцифровки », — добавил он.
Вернитесь к нашему
Главная страница раздела «Неделя моды». Историческая информация ниже: Mercedes-Benz (IMG), больше не работает Mercedes-Benz Мода Неделя в Лос-Анджелесе. Вот описание из прошлого, когда они руководили Неделей моды в Лос-Анджелесе: IMG Fashion, подразделение международных гигант спорта и образа жизни и управления IMG, охватывает 7-е место В-шестых, ведущие мировые производители недель моды, IMG Fashion Asia Pacific, IMG Fashion Europe и The Daily Front Row, должен прочитать одержимость Неделей моды.7-е шестое изначально было создано в 1993 с миссией организовать, централизовать и модернизировать американскую Коллекции и предоставить платформу для американских дизайнеров, чтобы они могли стать игроками в мировом модном бизнесе, предоставляя ультрасовременные площадки, опытная производственная команда и максимальная экспозиция благодаря широкому спектру маркетинговые преимущества и рекламные возможности. Дивизия произвела Неделя моды Olympus в Нью-Йорке, Неделя моды Mercedes-Benz в Smashbox Студии в Лос-Анджелесе. В 2002 , Подразделение моды IMG, которое проводит Неделю моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке. York, совершив свой первый набег на запад, представив Mercedes-Benz Shows в Лос-Анджелесе. в центре Лос-Анджелеса по адресу The Standard hotel . Одновременно Davis Factor и Dean Factor продюсировали Smashbox Fashion Week. Лос-Анджелес в Smashbox Studios в Калвер-Сити. Десятки дизайнеров показали свои коллекции журналистам, знаменитостям, семье и друзьям на этих два централизованных места, в то время как другие по-прежнему предпочитают показывать свои коллекции в уникальных местах за пределами площадки, таких как ночные клубы, частные владения, поезда станции, церкви и чердаки.В 2003 , IMG и Smashbox объединились под одним знаменем, чтобы оптимизировать услуги и места, выбирая Принадлежащая фактору Smashbox Studios расположение в Калвер-Сити над центром Лос-Анджелеса места проведения. Отношения IMG и Smashbox Studios продлились пять лет. лет, с октября 2008 года выставок, ставших их финальными презентация вместе. Журналисты осудили качество дизайнера показаны коллекции; дизайнеры обвинили в недостаточной посещаемости СМИ и поздняя дата по международному календарю; и почти все обвиняли изолированное место встречи и незначительная посещаемость знаменитостей. Вот немного мелочей о Первом Неделя моды Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе. Одежда1 из индустрии моды Сеть фактически оставалась в Стандартный отель в в центре Лос-Анджелеса — неделя событий. Тем не менее, мы забронировали его поездку и отель, он не знал, что события должны были произойти. На самом деле он был в Калифорнии, чтобы посетить типографию по производству футболок. Он был приятно удивился, когда узнал, что попал в середину первая неделя моды в Лос-Анджелесе, организованная IMG. Узнать больше о Лос-Анджелесе
Мероприятия Недели моды. Обзоры показа мод в Лос-Анджелесе по поиску одежды Если у тебя есть мода мероприятие, пожалуйста, не забудьте отправить свою информацию в Календарь индустрии моды. Если вам понравилась эта страница, содержащая информация о неделях моды, вас также могут заинтересовать наши новые сайт недели моды называется Фото Недели моды . C дополнительные Объединенный События Недели моды в Штатах. Вы можете также найди интересную модную одежду мероприятия на Сеть индустрии моды.
|
Первая полностью цифровая неделя моды Mercedes-Benz в Стамбуле
Показ Özgür Masur | Getty Images | Цифровой Mercedes
Первая полностью цифровая Неделя моды Mercedes-Benz в Стамбуле (MBFWI), которая проходила в Стамбуле, Турция, с 12 по 16 октября, предоставила зрителям всего мира возможность увидеть ее в первых рядах. С устранением физической аудитории из-за пандемии коронавируса весь контент легко доступен онлайн из любого места, что позволяет каждому занять VIP-место.
Цифровое мероприятие состояло из 30 показов на подиумах, за которыми следовали живые выступления ведущих имен турецкой индустрии моды. В живых модных беседах приняли участие международные знаменитости и влиятельные лица Instagram, в том числе Оливия Палермо, Леони Ханн, Вероника Ферраро, Тамара Калинич и Эми Джульетт Лефевр.
В этом году модные витрины представляют собой креативную бессезонную платформу, на которой конечному потребителю предлагается сезон весна-лето 2021, а также коллекции осень-зима 2020/21.Как всегда, MBFWI позволил профессионалам отрасли изучить дизайн предстоящих сезонов. MBFWI также открыл свои двери для дизайнерских брендов и дизайнеров, желающих представить в одной коллекции модели для разных сезонов.
В дополнение к показам на подиумах, которые были сняты в предыдущие месяцы в Galataport Istanbul и Центре культуры и искусств Tophane-i Amire, зрителей ожидает полный календарь событий.