Мерседес фэшн: Главная / Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week Russia

https://ria.ru/20211019/mbfw-1755237528.html

В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week Russia — РИА Новости, 20.10.2021

В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В Музее Москвы открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week (MBFW) Russia. В этом году в ней примут участие более 70 дизайнеров из России и других стран,… РИА Новости, 20.10.2021

2021-10-19T17:51

2021-10-19T17:51

2021-10-20T10:17

культура

мода

израиль

боливия

великобритания

дом моды вячеслава зайцева

музей москвы

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755244228_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_17483721ac6dbc07e11de8adaff86844. jpg

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. В Музее Москвы открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week (MBFW) Russia. В этом году в ней примут участие более 70 дизайнеров из России и других стран, сообщили организаторы. Показом открытия стала презентация работ десяти финалистов конкурса «Код Моды». Большинство дизайнеров вдохновлялись историей и личными воспоминаниями. Например, Анжелика Раченкова назвала свою коллекцию «Москва слезам не верит» и взяла за основу интерьеры советской эпохи и стилистику 1980-х годов. Дух советской эпохи отразила в своих работах и Алира Кельбиева, наполнив коллекцию разной символикой того времени — вроде принта с шерстяных одеял. Продолжили показ выпускники Online Академии Брендинга и дизайна Metrics. Они презентовали коллекции четырех брендов, создать которые модельерам помогли эксперты из Metrics. В первый день MBFW Russia также состоится показ российского мастера макраме Яны Сергеевой, которая превратила любимое хобби в искусство. О ее платьях и туниках в стиле бохо, выпускаемые под брендом Seyana, теперь знают все столичные модники. MBFW продлится до 23 октября. В разные дни в Музее Москвы или онлайн можно будет посмотреть показы таких российских дизайнеров, как Rogov, Masha Tsigal, Za_Za, Yana Besfamilnaya, Nastya Nekrasova, Sasha Gapanovich, K/Titova, Innominate, Elena Souproun.В MBFW Russia также примут участие модельеры из других стран, в том числе Kyle Ho, Christoph Ritter Studio (оба — Великобритания), Juan De La Paz (Боливия), Cute-Saint (Нигерия), Valentins (Израиль). Их презентации можно будет посмотреть только онлайн.Одним из центральных событий станет ретроспективный показ модного дома Slava Zaitsev на тему традиций народного костюма в современной моде.Все шоу и видеопрезентации недели моды будут транслироваться в официальной группе MBFW Russia в соцсети «ВКонтакте», а также на сайтах-партнерах.

https://ria.ru/20211008/moda-1753694454.html

израиль

боливия

великобритания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755244228_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_c3872ed039fd7ba78dc37d036a9594dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мода, израиль, боливия, великобритания, дом моды вячеслава зайцева, музей москвы, новости культуры, стиль жизни

17:51 19. 10.2021 (обновлено: 10:17 20.10.2021)

В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week Russia

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. В Музее Москвы открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week (MBFW) Russia. В этом году в ней примут участие более 70 дизайнеров из России и других стран, сообщили организаторы.

Показом открытия стала презентация работ десяти финалистов конкурса «Код Моды». Большинство дизайнеров вдохновлялись историей и личными воспоминаниями. Например, Анжелика Раченкова назвала свою коллекцию «Москва слезам не верит» и взяла за основу интерьеры советской эпохи и стилистику 1980-х годов. Дух советской эпохи отразила в своих работах и Алира Кельбиева, наполнив коллекцию разной символикой того времени — вроде принта с шерстяных одеял.

Продолжили показ выпускники Online Академии Брендинга и дизайна Metrics. Они презентовали коллекции четырех брендов, создать которые модельерам помогли эксперты из Metrics.

В первый день MBFW Russia также состоится показ российского мастера макраме Яны Сергеевой, которая превратила любимое хобби в искусство. О ее платьях и туниках в стиле бохо, выпускаемые под брендом Seyana, теперь знают все столичные модники.

MBFW продлится до 23 октября. В разные дни в Музее Москвы или онлайн можно будет посмотреть показы таких российских дизайнеров, как Rogov, Masha Tsigal, Za_Za, Yana Besfamilnaya, Nastya Nekrasova, Sasha Gapanovich, K/Titova, Innominate, Elena Souproun.

В MBFW Russia также примут участие модельеры из других стран, в том числе Kyle Ho, Christoph Ritter Studio (оба — Великобритания), Juan De La Paz (Боливия), Cute-Saint (Нигерия), Valentins (Израиль). Их презентации можно будет посмотреть только онлайн.

Одним из центральных событий станет ретроспективный показ модного дома Slava Zaitsev на тему традиций народного костюма в современной моде.

Все шоу и видеопрезентации недели моды будут транслироваться в официальной группе MBFW Russia в соцсети «ВКонтакте», а также на сайтах-партнерах.8 октября, 15:12КультураMercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в формате COVID-free

В России открывается Mercedes-Benz Fashion Week — Экономика и бизнес

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia) открывается во вторник в Музее Москвы, показы также пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. Новые коллекции представят более 70 дизайнеров, сообщают организаторы.

«Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Музее Москвы с 19 по 23 октября. Более 70 дизайнеров представят новые коллекции в столице и других городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи. В едином расписании MBFW Russia также трансляции видеопрезентаций дизайнеров из Великобритании, Германии, Бразилии, Израиля, Индии, Боливии и Нигерии», — говорится в сообщении. Все показы и видеопрезентации будут транслироваться в официальной группе мероприятия «ВКонтакте». Как ранее сообщали ТАСС организаторы, в Музее Москвы показы пройдут в формате COVID-free, посетить мероприятия можно будет только по QR-коду,

В числе российских дизайнеров, которые представят свои коллекции: Rogov, Masha Tsigal, ZA_ZA, Yana Besfamilnaya, Nastya Nekrasova, Sasha Gapanovich и многие другие.

Кроме того, специально для недели моды MBFW Russia Slava Zaitsev представит ретроспективный показ на тему традиций народного костюма в современной моде. В числе дизайнеров-участников из других стран — Kyle Ho, Christoph Ritter Studio (Великобритания), Juan De La Paz (Боливия), Cute-Saint (Нигерия), Valentins (Израиль) и другие.

Кроме того, в новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с Фондом моды выбрали 14 победителей, которые получили гранты, позволяющие талантливым дизайнерам представить свои коллекции без вступительного взноса.

Как отмечают организаторы, главной повесткой нового сезона станет тема устойчивого развития. На MBFW Russia продолжат собирать ненужную одежду, которую апсайкл -дизайнеры используют для создания новых коллекций. «Впервые такие коллекции будут представлены на подиуме недели моды 19 и 20 октября: одежда, собранная в специальном пункте приема на апрельской MBFW Russia, будет использована в показах sustainable брендов (брендов, придерживающихся принципов устойчивого развития) Vina и RigRaiser», — рассказали организаторы.

Любой желающий может принять участие в зеленой инициативе и в розыгрыше призов. Для этого нужно прийти в Музей Москвы и сдать ненужные вещи в специальный пункт приема во дворе музея. Кроме того, как отмечают организаторы, второй сезон подряд Mercedes-Benz Fashion Week Russia отказывается от традиционной практики использования кастомизированных маек и худи для волонтеров и сотрудников оргкомитета. Весь персонал, включая волонтеров и менеджеров, будет одет в особую униформу — 200 рубашек созданы из одежды из секонд-хендов.

В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В Музее Москвы началась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 19 октября состоялись показы: Код моды / Kod Mody, ONLINE Академия брендинга и дизайна METRICS / Online Academy of Branding and Design METRICS, SEYANA, ABZAEVA, RigRaiser, ALENA NEGA.

Также в первый день Недели моды были представлены видеопрезентации брендов: Kyle Ho, Elena Souproun и Brazil Immersive Fashion Week presents LUCAS LEÃO.  

19 октября запустился #ФэшнВикХауз: новый проект Mercedes-Benz Fashion Week Russia при поддержке ведущего приложения для создания и просмотра коротких видео TikTok в рамках ежегодного реалити-шоу MBFW Russia в TikTok.

На весь период Недели моды официальный аккаунт MBFW Russia (@mbfwrussia) собрал 5 талантливых креаторов платформы – модных экспертов и авторов TikTok: Alex in style (@alexinstyle), Лана Нисневич (@nisnevich), Астемир (@astemir.me), Евгений Стельмах (@jeniastelmah), Настя Янб (@nastya.yanb). 

 
Свою работу возобновило ежесезонное реалити-шоу в официальном TikTok-аккаунте MBFW Russia (@mbfwrussia). Первый день запомнился единым прямым эфиром в TikTok, во время которого спикеры обсудили тренды и антитренды, тему стритстайла и попытались спрогнозировать, что будет модным в ближайшем будущем.

В трансляции приняли участие: Антон Гулевский, редактор моды сайта Harper’s Bazaar и автор телеграм-канала That’s Haute, Лиза Тян, персональный стилист, Оксана Бачина, контент-директор Группы «ЭкоЛайн», Алиса Боха, дизайнер бренда MONOCHROME, Астемир, fashion-блогер и стилист, Яна Полянинова, редактор отдела моды InStyle. ru, Лина Дембикова, fashion-предприниматель, селебрити-стилист, основатель школы моды StyleHunter и первого сервиса по аренде платьев Dress Up Bar, телеведущая, Гриша Бесько, фотограф и автор проекта Watchingmoscow, Анастасия Федосеева, стритстайл-фотограф и Дарья Клименко, специалист по Италии, журналист. 


На Mercedes-Benz Fashion Week Russia также прошел public talk с дизайнером Игорем Чапуриным. Тема дискуссии: «Как придерживаться slow fashion и быть в тренде всегда?». 
 
Во дворе Музея Москвы Национальная палата моды открыла пункт сбора ненужной одежды совместно с ведущим оператором по обращению с отходами в Москве и Московской области ЭкоЛайн и фондом «Второе дыхание», который будет работать ежедневно с 14:00 до 21:00 до 23 октября.

В дальнейшем собранные вещи получат новую жизнь: часть из них будет передана российским upcycle-дизайнерам и представлена в виде новых коллекций на следующем сезоне Недели моды MBFW Russia.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.

Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

MERCEDES-BENZ FASHION DAY – Центральный выставочный зал «Манеж»

4 ноября в Манеже прошли закрытые показы Mercedes-Benz Fashion Day. Свои коллекции в продемонстрировали Sensus Couture, Larissa Pogoretskaya и Vikki (Victoria Afanaseva).

SENSUS COUTURE – дизайнер Никита Богинский основал бренд SENSUS COUTURE в 2014 году. Никита показала коллекцию, представленную на последней Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Коллекция Total, показанная в этом сезоне, – это вторая сезонная коллекция бренда. Главное действующее лицо коллекции – это сильная и властная женщина, которая сродни тоталитарному режиму, требует все, не суля ничего взамен.

Коллекция выполнена в стиле конструктивизм, милитаристский performance. Константа коллекции (беж, золото, черный) представлена в пайетках, глиттере, органзе, сетке. Бушлат цвета хаки с бархатным отложным воротником и золотыми пуговицами; красное пальто с аппликацией на спине из глиттера и кружевной прозрачный комбинезон. Детали: рукава-фонарики, красно-бежевые воланы, асимметричный крой, красные лампасы, клеш, плотные белые колготки.

Вдохновение бренда LARISSA POGORETSKAYA складывается из путешествий, музыки, кинематографа, исторических ассоциаций, любимых деталей костюма с которыми играешь, как музыкант играет с нотами и музыка каждый раз звучит иначе. В коллекции «Пьеро» много широких или зауженных укороченных брюк и мало приталенных вещей. Большинство вещей в коллекции созданы в стиле унисекс. Струящиеся линии свободных силуэтов, мягкие складки шелковых и шерстяных тканей, характерные крупные пуговицы, ассиметричный крой, «мятые», нарочито небрежные, «жатые» жабо, манишки и крохотные шапочки впрямую указывают на героев театра дель арте.

Сочетаются бархатный кафтан до пола и льняное платье. Обувь – брутальная, никаких каблуков – и даже струящиеся длинные платья из черного шелкового бархата в стиле начала прошлого века носятся с нарочито грубыми современными ботинками. Коллекция создавалась совместно с Александрой, дочерью дизайнера Ларисы Погорецкой. Ассоциации: старый Петербург, Серебряный век, Вертинский, Пьеро, немое кино, «Русские сезоны» Дягилева.

Бренд VIKKI (Victoria Afanaseva) — постоянный участник MBFashionDay. VIKKI (Victoria Afanaseva) использовала для изготовления коллекции шелк, хлопок, купра, а также сложносоставные материалы, внешний синтетический слой которых предназначен для сублимационной печати. Образы коллекции не обращаются к стилям других эпох. Создавая одежду, дизайнер «документирует реальность». Выбор технологий материалов обеспечивает удобство использования одежды: она не мнется, не требует химчистки, обладает комфортными термическими свойствами. Оптимизация производства позволяет изготовить уникальную и абсолютно индивидуальную вещь, сократив время от момента создания рисунка до готового изделия до двух дней.

В коллекции весна-лето 2018 представлены юбки, легкие шелковые многоярусные сарафаны, укороченные свободные брюки, футболки. Многие образы созданы с акцентом лент или отсутствием ткани на одном плече. Цвета изделий: песочный, белый, черный, телесный.

Итоги Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Неделя моды MBFW Russia завершилась показом Игоря Чапурина в «Кунцево Плаза». Коллекция PRE-FALL 2016 под названием SENSE 9.0 представляет собой совокупность чувств и эмоций, вызванных периодом 90-х годов прошлого века. Игорь Чапурин предложил модели с разными видами рукавов: флаттер, колокол, епископский, летучая мышь для платьев и блуз и более широкие – для пальто. Дизайнер играет сразу несколькими стилями: тонкие многоярусные юбки со слоями из широких полос и лепестков, декоративные складки, шлейфы, цветочные орнаменты смягчают брутальность черного, кожаных поясов и строгих вертикально вытянутых силуэтов.

Полупрозрачные материалы шли наряду с пайеточными чешуйчатыми платьями, подчеркивающими достоинства модели. Невидимую ось, направленную в высоту, помогают выстраивать аксессуары и детали: длинные бусы в виде черных цепей, крупные золотые пуговицы пальто, наклонные декоративные молнии комбинезонов. Дизайнер также поиграл с цветовыми решениями – бежево-черным, серо-белым, песочно-лимонным, а также флористическим орнаментом и геометрией, проявившейся в линиях и квадратах. В коллекции были заметны элементы урбанистической культуры, авторской философии и синтез женственности и брутальности.
Показы дизайнеров-участников Недели моды MBFW Russia широко освещались в западной прессе. 32-й сезон Недели моды посетили более 50 иностранных журналистов и фотографов из все-мирно известных изданий, таких как Vogue USA, Vogue Italia, L’Officiel France, L’Officiel China, The Calvert, Fashionista, NOWFASHION, WGSN, Highsnobiety и другие. Иностранные эксперты оценили оригинальность российских дизайнеров.

«Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia представила последние модные коллекции в потрясающем выставочном центре «Манеж», который расположен в самом центре Москвы и создает подходящую атмосферу для проведения показов. Было приятно обнаружить любовь россиян к моде, но самым удивительным стало количество и разнообразие дизайнеров, представивших свои коллекции. Именитый кутюрье Вячеслав Зайцев, дизайнер, работающий с мехом, Игорь Гуляев, женственная и утонченная Алена Ахмадуллина, грузинский дизайнер Тако Меквабидзе и дизайнер из Украины Яся Миночкина или Ксения Князева, коллекция которой унесла нас в прекрасные 20-е годы прошлого столетия, во времена роковых женщин. Яркое впечатление также произвели коллекции от бренда IVKA с ее авангардным подходом к дизайну и Salle de Mode с линией, полностью выполненной в черных и серых тонах. Из всего разнообразия MBFW Russia хотелось бы отметить победителя проекта «Подиум» Dima Neu, который представил театрализованный модный показ «Снежная Королева», а также дизайнеров, которые обращаются к молодому городскому поколению, как, например, бренд Sorry I’m Not с провокационными и игривыми образами и Dasha Gauser, которая представила принты на тему химии. Этот сезон стал очень удачным для российских дизайнеров, и мы будем ждать их новых коллекций в будущем», – Грегори Кохлер, nowfashion.com.
«Мне очень понравилась организация Недели моды и просто прекрасная идея – провести Форум. Жаль, у меня не хватило времени посетить все мероприятия. Сессии, посвященные стритстайлу, оказались наиболее полезными лично для меня. В целом, Москва – прекрасная, вдохновляющая столица моды», – Асьелль Танбетова, vogue.com.

Отдельного внимания заслуживает главное деловое событие Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – международная конференция Fashion Futurum (14-15 марта), организованная Российской Палатой моды в рамках MBFW Russia.
30 лидеров мировой индустрии моды собрались для обсуждения, какие изменения претерпевает мода в современных условиях. Круглые столы, семинары и выступления международных специалистов стали своеобразными консультационными сессиями для российских дизайнеров, предпринимателей и официальных лиц, принимающих стратегические решения. В качестве спикеров выступили ведущие мировые эксперты: Марио Бозелли (Mario Boselli), почетный президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Игнасио Сиерра (Ignacio Sierra), президент European Branded Clothing Alliance, генеральный директор Grupo Cortefiel; Карло Капаса (Carlo Capasa), президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Сара Маино (Sara Maino), старший редактор отдела моды Vogue Italia; Стефан Сигель (Stefan Siegel), основатель и СЕО платформы Not Just A Label; Каат Дебо (Kaat Debo), куратор, директор Mode Museum Antwerpen (MOMU).

«Мы увидели много творчества и талантливых людей. Я знаю, что конференция проводилась первый раз, и, мне кажется, все прошло успешно. Мне удалось пообщаться с представителями нескольких итальянских учебных заведений. Участники других дискуссий обсуждали очень важные темы, и, я очень надеюсь, что такая конференция повторится еще ни раз и ни два. По-моему, очень важно, вот так остановиться на мгновение и подумать о будущем. Думаю, Fashion Futurum будет интересна для международной аудитории, потому что интересно узнать, как fashion-индустрия организована в Англии, Франции или других странах», – Сара Адзоне, директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане.
«Для меня все было очень ново, это моя первая поездка на российскую Недели моды. Должен сказать, что на всех мероприятиях была прекрасная атмосфера, та атмосфера, когда чувствуешь, что все только начинается: свежая энергия людей, которые хотят сделать что-то важное для будущего. По-моему, это просто замечательно», – Карло Капаса, президент Camera Nazionale della Moda Italiana, исполнительный директор Costume National (Италия).

«Я думаю, что такие мероприятия, как Fashion Futurum, очень важны: с одной стороны, участники могут обменяться идеями, с другой – это прекрасная возможность встретиться и пообщаться представителям разных стран и с разным опытом, здесь собрались представители модной индустрии, музейные работники, кураторы, журналисты. Мне нравится бывать на таких встречах: я открываю для себя российскую моду, а также получаю возможность обменяться идеями с профессионалами и с местной аудиторией. Всегда интересно послушать, что думают дизайнеры и студенты. Мода – это глобально, поэтому международный обмен опытом очень важен», – Каат Дебо, куратор, директор Mode Museum Antwerpen Momu.

В рамках Недели моды «Мерседес-Бенц» в России известные международные fashion-иллюстраторы Jae Suk Kim, Sasha Spring, Veronica Kemsky и художники студии рисования Draw&Go посетили мероприятие, чтобы зарисовать самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные сетевые показатели
Запечатлеть модные образы гостей MBFW Russia приехали фотографы с мировой известностью: Адам Катц Синдинг (Adam Katz Sinding) для W Magazine, Набиль Квэнум (Nabile Quenum) для L’Officiel France, Асьелль Танбетова (Acielle Tanbetova) для www.vogue.com, Эйша Тайпер (Asia Typer) для www.highsnobiety.com.

В течение Недели показы посетили такие известные гости, как, Мауро Галлигари (основатель и генеральный директор шоурума STUDIOZETA (Италия), Карло Капаса (президент Camera Nazionale della Moda Italiana, исполнительный директор Costume National (Италия), Эдди Маллон (президент Fashion GPS, электронного сервиса для дизайнеров, брендов и СМИ (США), Светлана Шэн (Galeries Lafayette), Лука Мартинес (президент yoox. com), Юрате Гураускайте (InStyle), Маша Федорова (Glamour), Светлана Бондарчук (HELLO!), Ксения Собчак (L’Officiel)), Татьяна Михалкова, Елена Кулецкая, Алексей Немов (четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике), Анжелика Тиманина (олимпийская чемпионка по синхронному плаванию), Константин Андрикопулос, Юлия Барановская, Яна Чурикова.

По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные сетевые показатели. Это около 50 тысяч гостей, более 30 тысяч фотографий в Instagram с хештегом #MBFWRussia, множество коротких роликов специально для наших социальных сетей в своем оригинальном стиле создала талантливая команда видеооператоров.

 

Источник: https://fashionunited.ru/novostee/moda/itogi-mercedes-benz-fashion-week-russia/2016032114778

Организаторы Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia подарят новую жизнь ненужным вещам

Организаторы главного модного события сезона — Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, проходящей при информационной поддержке Radio Monte Carlo, — запустили «зелёную» инициативу и объявили о сборе ненужных вещей, которые получат новую жизнь благодаря Национальной палате моды и её партнёрам.

Для того, чтобы поддержать эту важную инициативу, необходимо оставить ненужные вещи в специальном пункте приёма во дворе Музея моды. Сделать это можно в дни проведения Mercedes-Benz Fashion Week Russia с 14:00 до 21:00. Все собранные в рамках акции вещи будут впоследствии использованы дизайнерами для создания новых коллекций, а вещи, не подошедшие для этих целей, бережно примет фонд «Второе дыхание», который занимается перераспределением и переработкой текстиля. Участие в этой акции — не только конкретный шаг к изменению экологической ситуации, но и приятная возможность получить приглашения на показы модных брендов, а также стать обладателем ультрамодной сумки из переработанных баннеров и upcycling-рубашки от Недели моды.

Следуя концепции устойчивого развития, организационный комитет Mercedes-Benz Fashion Week второй год подряд не использует кастомизированную одежду для членов команды и волонтёров — работающие на Неделе моды сотрудники одеты в униформу, созданную из одежды из секонд-хендов.

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоятся показы дизайнеров, использующих техники upcycle, recycle, slow fashion и zero waste — свои коллекции представят Masha Tsigal, RigRaiser, VINA, BLCV, Jenesaq, Sasha Gapanovich, Gerda Irene, Maison Kaleidoscope, N.LEGENDA, MARFAFEDOROVA, Yana Besfamilnaya, ZA_ZA, Agatha Ænter, K/TITOVA, CHRISTOPH RITTER STUDIO, Juan De la Paz, ABZAEVA и другие дизайнеры. Кроме того, NASTYA NEKRASOVA, VALENTINS, kreamonz и LUCAS LEÃO покажут цифровые коллекции, а некоторые бренды организуют показы в формате видеопрезентации.

Реализуя масштабную «зелёную» инициативу, Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia способствует продвижению идей и практик устойчивого развития, поддерживает цифровую моду и способствует изменению экологической ситуации.

Что творится на подиуме и за ним на Mercedes-Benz Fashion Week

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Как Mercedes-Benz меняет правила участия в моде.

Рина Саваяма, японский британский музыкант, актер и модель, провела суд в Casa Gilardi, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и архитектурный шедевр в Мехико, построенный знаменитым архитектором Луисом Барраганом. Вместе со своими сотрудниками пионеров авангардной индустрии в области макияжа и моделирования волос она провела концептуальную активацию последней концепции Mercedes-Benz «Как делать» на 2019 год.

Кампания «How To» Рины Саваямы и ее сотрудники.

Мерседес Бенц

Как один из главных героев Mercedes-Benz, активация Саваямы играет в повествовании концепции Mercedes-Benz Fashion Story, эволюции того, как они создают брендовый контент, создавая больше интерактивных историй с захватывающими и инклюзивными инициативами по повествованию.

«The Fashion Stories предоставляет множество различных возможностей в течение года для продвижения новых модных креативов и объединения людей из разных творческих сфер для генерации новаторских идей», — пояснила Беттина Фетцер, руководитель отдела маркетинга Mercedes-Benz.

В 2020 году Mercedes-Benz отметит 25 годовщину своих инициатив по вовлечению в моду, ознаменовав четвертьвековое спонсорство международных мероприятий, привлечение новых талантов и привнесение всей силы своего глобального бренда на развивающиеся рынки моды.

Интерес Mercedes-Benz к модной категории, известной своим постоянным развитием, инновациями и безупречным качеством презентации, отражает основной дух бренда роскошных автомобилей. Его участие следует трем стратегическим направлениям деятельности: спонсорство глобальных недель моды, выявление новых творческих талантов и развитие разговоров о расширении границ и инновациях с помощью модных историй.

За 24 года участия Mercedes-Benz стал влиятельным голосом в индустрии моды, спонсируя и проводя недели моды в таких городах, как Сидней, Мехико, Лондон, Мадрид, Тбилиси и Берлин. В настоящее время они принимают участие в 80 модных мероприятиях более чем в 40 странах.

Спонсирование недель моды на развивающихся рынках моды подчеркивает творческий потенциал и местные таланты и предлагает международное сотрудничество дизайнерам и художникам. В то время как каждый запуск предлагает глобальный охват, участие в отдельных рынках активизируется на местном уровне как возможность для местных организаций привлечь местную и международную прессу, редакторов и дизайнеров.За последние два месяца в Мехико и Тбилиси прошли Недели моды с участием спонсируемых ими дизайнеров.

Дизайнер, спонсируемый Mercedes Benz: Крис Гойри.

Мерседес Бенц

Развиваясь на неделе моды, Mercedes-Benz начал спонсировать отдельных дизайнеров, дав им платформу и выход за пределы их внутренних рынков в качестве стартовой площадки для выхода на новые рынки. Работая под новым названием «Mercedes-Benz Fashion Talents», восходящие дизайнеры получают возможность представить свою коллекцию на мировой арене, поскольку Mercedes-Benz берет на себя расходы на дизайн, производство и реализацию своих коллекций с дополнительным доступом к отраслевые эксперты по маркетингу и связям с общественностью в рамках иммерсивной программы наставничества 360.

На сегодняшний день Mercedes-Benz спонсировал более 90 начинающих дизайнеров на более чем 30 глобальных платформах, включая Прагу, Стамбул, Берлин, Мехико и Милан.

Дизайнер, спонсируемый Mercedes Benz: Бенито Сантос.

Isr @ el Esparza

Более десяти лет Mercedes-Benz сотрудничал с некоторыми из самых выдающихся фотографов моды, чтобы рассказать более «традиционную» историю взаимодействия с главной героиней-женщиной и новейшим автомобилем. В 2017 году они решили революционизировать эту концепцию, задействовав нескольких главных героев из всех творческих дисциплин и применив ежегодную тему, которая отражала бы одно из их основных убеждений.

В предыдущих кампаниях Сьюзан Сарандон и Эмбер Валетта представили новое поколение талантов, а в 2018 году дизайнеры нью-йоркского модного бренда Opening Ceremony, Эд Соланж Ноулз, сестра Бейонсе, разработали свое видение будущего, как поделились. на своих автомобилях EQ, электромобиле Mercedes-Benz.

В последней версии Mercedes-Benz Fashion Story в этом году были выбраны четыре главных героя, которые использовали последнюю тему «Как сделать», концепцию, вдохновленную стремлением к постоянному самосовершенствованию и работе за пределами собственного уровня комфорта, разрушению самого себя, которое отражает стремление «Мерседес-Бенц» к постоянным инновациям и выходу за рамки лучших продуктов и услуг для своих клиентов.

«Мы понимаем, что не всегда легко выйти за пределы своей зоны комфорта и освоить новый навык, поэтому мы создали коллектив, который вдохновлял и мотивировал обучение», — говорит Фетцер.

Отобранные жюри и рекомендации отраслевых экспертов, четыре творца из мира моды, кино и музыки были приглашены в качестве главных героев в этом году и наладить партнерские отношения с артистами из разных творческих сфер для сотрудничества и расширения их творческих возможностей. Одна из главных героинь, Лена Вайтх, писательница, режиссер и актер, удостоенная премии «Эмми», изготовила индивидуальную одежду, используя обновленный материал в качестве своего помолвочного проекта в Лондоне, в то время как музыкант, модель, актер Рина Саваяма создала живые манекены, чтобы продемонстрировать мастерство макияжа. , коллажи для лица и скульптуры из волос, которые, как она надеется, вдохновят на бодипозитив и самовыражение.

Визажист Sweet Mutuals готовит Рину.

Мерседес Бенц

«Для меня это творческий процесс и его сотрудничество. Есть цитата, которая гласит, что когда люди смотрят спектакль на сцене, они приходят не для того, чтобы увидеть исполнителя, а для того, чтобы увидеть себя в нем. Я должен уважать это », — говорит Саваяма о своем опыте главной героини.

Приближаясь к празднованию 25 -й годовщины в следующем году, Fetzer называет социальную и экологическую стабильность серьезными проблемами и поставит этот разговор в центр внимания Mercedes-Benz.

«Как бренд, мы увлечены амбициозными и устойчивыми инновациями; будь то дизайн или социальный уровень. «Важно, чтобы Mercedes-Benz работал с партнерами, которые воплощают эти ценности и поощряют сотрудничество, творчество и инновации в глобальном масштабе», — говорит Фетцер.

#mbcollective

@mercedesbenzfashion

Proenza Schouler x Mercedes-Benz Capsule Collection Collaboration

Mercedes-Benz продолжает свою серию сотрудничества, на этот раз сотрудничая с Proenza Schouler для своей последней коллекции одежды в автомобильном стиле.

После партнерства с некоторыми из самых известных брендов уличной одежды, включая Херона Престона и Вирджила Абло, Mercedes привлек Джека МакКоллоу и Лазаро Эрнандеса, дизайнеров Proenza Schouler, чтобы продолжить свой путь в моду.

«Есть много параллелей [между модой и автомобилем], но, возможно, область, в которой больше всего пересекаются, — это дизайн и функциональность. Наша цель как модельеров — создавать продукты, которые каким-то образом улучшают жизнь человека, что-то, что делает жизнь проще, комфортнее и потенциально создает условия, при которых можно работать на пике личных качеств », — говорят нам МакКоллоу и Эрнандес.«Автомобильная промышленность стремится к этим же целям, и мы все стремимся к оптимизации человеческого опыта, независимо от среды».

Коллекция, названная « The Power of Two », вдохновлена ​​великим американским автопутешествием и обыгрывает узнаваемый логотип Mercedes-Benz. Каждая вещь сделана с соблюдением принципов ответственности, создана так, чтобы «быть любимой и длиться вечно», а также нейтральна с гендерной точки зрения.

«Наш набег на экологические инициативы в Proenza Schouler заставил нас задуматься о совместной работе, которая отметит этот подход в других отраслях», — продолжают дизайнеры, добавляя, что Mercedes-Benz всегда был синонимом мастерства и амбициозности — роскоши, которая очень привлекательно и увлекательно.«

» Когда к нам подошел Mercedes-Benz, мы сразу заинтересовались. Идея превратилась в капсульную коллекцию, основанную на наших общих ценностях устойчивого развития и ответственных производственных практик. Наш процесс проектирования начался с поиска экологически чистых материалов, которые сохранили элемент роскоши и были созданы с использованием чистых и ответственных методов ».

Кампания, возглавляемая Лаурой Дерн и ее сыном Эллери Харпер, подчеркивает каждую из произведений ограниченного выпуска в новой интерпретации. через объектив Proenza Schouler.«Мир изменился, и мы знаем лучше, поэтому важно вести такие разговоры и находить способы внедрять инновации посредством ответственного производства и дизайна».

«Мы все еще учимся и знаем, что не одиноки в этом. Приятно видеть, как такие знаковые бренды, как Mercedes-Benz, ведут дискуссии по вопросам устойчивого развития в автомобильной сфере».

Коллекция одежды Proenza Schouler x Mercedes-Benz будет доступна с 9 ноября по всему миру на веб-сайте Proenza Schouler, а также на Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, в лондонском Selfridges, а также в фирменном пространстве Mercedes-Benz в Мюнхене.

Шесть новых модных локаций для Недели моды Mercedes Benz в Мексике

Около 23 дизайнеров, семь из которых уже пришли, будут представлены для презентации своих коллекций осень-зима 2016 на новых площадках Mercedes Benz Fashion Week в Мексике.

Mercedes Benz, которому уже 130 лет, является эталоном передовых тенденций. Это событие представляет собой не только веху для автомобильной промышленности, но и для моды, которое объединяет лучшие молодые таланты, чтобы внести свежий и беспрецедентный штрих в возможности этого сезона 2016 года.

За 10 лет начала своего участия в мире мексиканской моды эта платформа заново открыла себя, чтобы исследовать лучшее из национального потенциала в шести знаковых местах в Мехико:

• В понедельник, 11 апреля, в Колледже Вискайнас в историческом центре Мехико пройдут четыре парада с открывающим коктейлем.

• Во вторник, 12 апреля, в UNAM — Fundación Casa del Lago три дизайнера представят свою новую концепцию Front Row на эксклюзивном мероприятии с участием 120 гостей.

• Также во вторник 12 и среду 13, бывший Cine Las Americas в районе Кондеса проведет 12 презентаций, а также вернется формат The Box.

• В четверг, 14 апреля, MBFWMx приурочен к своему родственному мероприятию в Мексике, Фестивалю фильмов о моде, на открытии в Chapultepec Forum, что является днем ​​проекций.

• 14 апреля в рамках Недели моды в отеле St. Regis будет добавлено третье мероприятие: Vogue & GQ All Access в сотрудничестве с D&G Intenso Fragrance проведет серию конференций.

• В пятницу 15, субботу 16 и воскресенье 17 апреля продолжатся проекции, конференции и премьеры в Forum Chapultepec, а в пятницу 15 четыре дизайнера представят вечером свои коллекции в частных подвалах New Polanco с официальным лицом. закрытие Недели моды и специальная презентация мужской коллекции Рикардо Секо.

• В субботу 16 Мехико-кинофестиваль модных фильмов продолжит работу с плакатами, наградами и финальным коктейлем; Так завершилась Неделя моды.

{socialbuttons}

5 ганских модных талантов, представленных Mercedes-Benz

Неделя моды Mercedes-Benz Accra должна была впервые пройти в октябре, но из-за пандемии бренд роскошных автомобилей решил изменить свои планы. В ожидании настоящей недели моды, отложенной на время до 2021 года, Mercedes-Benz сотрудничал с командой местных креативщиков, чтобы создать съемку , которая перенесет зрителя по шумным улицам Accra . Пять молодых талантов из столицы Ганы представили свои последние коллекции в серии фотографий, снятых Карлосом Идун-Тавиа .

Для наиболее одаренных дизайнеров, отобранных Mercedes-Benz, творчество идет рука об руку с открытием и усовершенствованием Ghana pas t: мастерство и компетенции, передаваемые из поколения в поколение, сталкиваются (и встречаются) с современной Ганой. , привязанный к своим традициям, но также открытый для новинок и новых идей.Фактически, каждый из задействованных дизайнеров рассказывает о влиянии исторической памяти на свою работу через фотографии Идун-Тавиа. Творения Larry Jay , Steve French , Hazza , Atto Tetteh и Chloe Asaam — идеальный синтез того, чем была, есть и будет Гана.

Хлоя Асаам , дизайнер женских коллекций, сочетает ганский символизм с технологиями и включает QR-коды, которые рассказывают историю ее творений.На создание последней коллекции ее вдохновили тети и бабушка. Дизайнер унисекс-коллекции Ларри Джей , запустивший свой одноименный бренд в 2017 году, обратил внимание на поколение 70-х и, в частности, на своих родителей, которые являются лицами коллекции.

Atto Tetteh включает Африку в создание сложных и эклектичных произведений, рассказывающих об истории Африки. Hassan Alfaziz Iddrisu из Hazza использует традиционные методы производства для своих творений.Дизайнер изобразил африканское наследие и культуру в современной одежде, интерпретированной молодежной сценой Аккры. Наконец, модель Steve French сочетает в себе традиции и инновации, черпая вдохновение в женственной форме и абстрактных узорах. Коллекция, представленная в фотосессии, создана в сотрудничестве с брендом для предков .

В ожидании открытия всех других талантов страны на следующей неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week в Аккре, кадры этой съемки поднимают занавес творческой сцены, ганской, которую часто игнорируют или забывают, но вместо этого можно было бы оставить большой сюрпризы.

часовых дизайнеров на выставке Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Подключайтесь к Mercedes Benz-Fashion Week Russia прямо сейчас, билет на самолет не требуется!

Мероприятие вернулось в физический формат и приветствует более 70 дизайнеров на подиумах Москвы и других городов России, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. Таланты из России, Боливии, Бразилии, Германии, Израиля, Нигерии и Великобритании примут участие в программе отмеченной наградами модной витрины с сегодняшнего дня по 23 октября.

В число обязательных к просмотру шоу входят взлетно-посадочные полосы РОГОВА, Маши Цигаль, ZA_ZA, Яны Бесфамильной, НАСТЯ
НЕКРАСОВА, Саши Гапанович, К / ТИТОВОЙ, СЕРДЕЧНИКИ, Елены Супроун, АЛЕНА НЕГА, ЮЛИЯ ДИРБИНОАК, БАРБИНОАК СЫСОЕВ, КИСЕЛЕНКО, Н. ЛЕГЕНДА, Агата Энтер, АБЗАЕВА, Jenesaq, НАСТЯ ПОЛУНИНА, Герда Ирен, Maison Kaleidoscope, RigRaiser, VINA, Paulain и другие. Легендарный модельер и дизайнер костюмов Вячеслав Зайцев также представит ретроспективу.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia также будет сотрудничать с различными организациями и представительствами Mercedes-Benz Fashion Week со всего мира, что делает ее поистине международным мероприятием.Регион Сардиния, официальный регион-партнер Недели моды, представит свои местные бренды на MBFW Russia в рамках показа SARDINIA ON STAGE, включая DAVIDE SIMULA, EMMA IBBA, GIUSY MURA, MARCO MARONGIU, MARIA TERESA CARLETTI, MARITA BALAZS, PAOLA SALIS и СОНЯ ФЛАВТО.

Mercedes-Benz Fashion Week Berlin также принимают участие в планировании выставки, представив новый формат рамки MBFW International Edition. MBFW Berlin совместно с Fashion Open Studio представляет фильм о моде, в котором представлены 14 дизайнеров, чья работа сосредоточена на экологичности и этической моде.Программа MBFW Russia также приветствует Бразильскую иммерсивную неделю моды (BRIFW): метаплатформу для обучения и создания творческой сети молодых профессионалов моды в Латинской Америке.

Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

Rowenta Mercedes Benz Fashion Week 1800W Expert Steam Iron

Rowenta Mercedes Benz Fashion Week 1800W Expert Паровой утюг 4 5 63 63

Лучший утюг на свете! Я немного смутился, что купил второй утюг Rowenta.Я боялся, что останусь без него. Я южанка и привыкла к легким тканям. Однако я люблю хорошо одеваться. Я выросла, гладя и ухаживая за своей одеждой, и прошла через многие утюги. Этот, однако, берет верх. Это работает как ничто из того, что у меня было. Легко перемещается по ткани, выделяет тонны пара и не нагревается в вертикальном положении (когда неизбежно возникают перебои). Кто может попросить большего? 11-17-14

Определенно заказать это Любить это железо.Лучшее, что у меня когда-либо было. Просто надеюсь, что он прослужит дольше, чем Rowenta, которым я владел в прошлом, тогда он действительно заслуживает 5-звездочного обзора! 11-17-14

Фантастика! У меня это было какое-то время, и я могу с уверенностью сказать, что он отлично работает! Делает все, что рекламируется. У меня есть более старая Rowenta, которая тоже отлично поработала, но пара на этой намного превосходит мою 10-летнюю. Фантастический апгрейд. 11-08-14

Карен Обожаю это железо. Это действительно Бенц железного мира.Раньше у меня была Rowenta, но ничего подобного этой 10 * s 11-05-14

Высшая отметка Очень понравился утюг. Непрерывная настройка пара хороша. Сильный выброс пара. Не удалось найти проблему. 10-31-14

Наконец-то железо, которое действительно работает Обожаю это железо. Как рекламируется, он действительно производит много пара на площади в несколько квадратных дюймов. Таким образом, согласно рекламе, вы можете значительно сократить время, которое вы проводите за гладильной доской. Единственная проблема в том, что бак не вмещает много воды. Но в плите много отверстий для пара, что уменьшает размер емкости.Я бы предпочел потратить больше времени на наполнение бака, чтобы быстрее закончить глажение. Пластина плавно перемещается по одежде. Впервые за долгое время мне очень понравилось гладить! 10-29-14

отличная покупка Я ненавижу гладить, и большинство утюгов, которые я покупаю, легкие и, как правило, перестают работать. Сначала я скептически относился к покупке этого утюга, но был счастлив, что сделал это. во-первых, это значительно упрощает глажение; легко скользит по одежде. паровой утюг великолепен и не повреждает деликатные ткани.Мне нравится то, что у него есть уплотнение, чтобы вода не вытекла из водяной камеры. имеет вес; не нужно наклоняться над утюгом, чтобы избавиться от стойких морщин. делает глажение более приятным. 10-28-14

Отлично справляется … Но это самое тяжелое железо, которым я когда-либо пользовался. Ранее принадлежавший Rowenta Powerglide; был он более 8 лет — наконец перестал нагреваться, поэтому пошел искать другой, чтобы заменить его. Смотрел презентацию по этому и был «продан». Он достаточно легко разглаживает морщины — такой тяжелый и большой.Заказал серебристый / черный и ручку, указывающую на настройки, трудно достать и увидеть. Хотел бы я сохранить коробку, чтобы вернуться. Очень похоже на марку Rowenta, но нужен утюг меньшего размера и более легкий. 10-26-14

Озадаченный Люблю, люблю это железо. Он делает все, о чем говорилось в демонстрации, но есть одна проблема. Как его залить водой? Отверстие находится в таком неудобном положении, что вам нужно придумывать способ заполнить его каждый раз, когда вы гладите. Я попробовал воронку, она не подошла, поэтому я беру пластиковый стакан и сжимаю его край, чтобы налить воду.Это действительно плохая дыра для такого хорошего и дорогого железа. 10-24-14

Еще одна красивая Ровента Я ждал обзора, чтобы использовать и проверить, как это работает. Он заменил другую Rowenta и стал в 10 раз лучше. Мне нравится, как он легко скользит по кнопкам. Людям необходимо прочитать буклет, чтобы он не протекал и не оставлял после себя воды. Взрыв пара потрясающий. Отличное железо! 10-23-14

Недостаточно сильная Я был так разочарован этим продуктом, что купил один из первых много лет назад, и проблема заключалась в том, что он не работал так, как должен, мне приходилось сильно нажимать, чтобы получить хорошее глажение, он все еще оставил морщины, и этот Предположим, что BMW утюгов не справился со своей работой, я был очень огорчен его производительностью, и он постоянно протекал. Мне очень не нравится этот продукт.. 10-22-14

Так счастлив Я купил это железо и другое, чтобы сравнить друг с другом. Я вернул второй, потому что считал его сложным, и оставил этот. Я счастлив, что сделал. Я погладил 12 хлопчатобумажных рубашек менее чем за час! Я никогда не тратил такие деньги на утюг, но оно того стоит. Я действительно не знал, что мне нужен новый утюг. Утюг нагрелся и держал ее на протяжении всего сеанса. Каждую часть рубашки я глажу ТОЛЬКО один раз — мне не пришлось перебирать ее много раз, потому что складки не исчезли.Заостренная передняя часть застегивалась на пуговицы и могла попасть прямо в складки. Утюг не тяжелый и просто скользит по материалам. Я больше не боюсь гладить. Где это была вся моя жизнь? ЛЮБЛЮ ЭТО. 10-20-14

Как Mercedes-Benz стал таким престижным и почему ему бросают вызов

Mercedes-Benz может похвастаться тем, что подарил миру первый серийный автомобиль. Он давно является новатором, неустанным стремлением к качеству и инженерному совершенству.

Многие потребители говорят, что владение Mercedes-Benz — это знак, что они наконец-то добились своего.Согласно исследованию, проведенному компанией AutoPacific, занимающейся отраслевым обзором, он считается одним из самых привлекательных брендов среди крупных автопроизводителей — даже покупателями роскошных автомобилей, которые предпочитают автомобили своих конкурентов.

Но автомобильный мир меняется. Правительства и некоторые потребители продвигают электромобили, а компании стремятся разрабатывать новые виды транспорта, в том числе автомобили, которые могут управлять самостоятельно.

Некоторые из этих новых технологий, например, электропоезда, бросают вызов традиционным сильным сторонам Mercedes-Benz.В конце концов, одной из вещей, которыми была известна трехконечная звезда, была превосходная технология двигателя.

Mercedes-Benz, по словам некоторых обозревателей отрасли, немного медленнее, чем некоторые, приспосабливается к проблеме электрификации. В начале 2021 года Mercedes-Benz заявила, что планирует отложить выпуск своего электрического внедорожника EQC в Соединенных Штатах в обозримом будущем, хотя внедорожники сегодня являются самым популярным легковым автомобилем на американском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *