Менеджмент в индустрии моды – Бизнес образование в индустрии моды в НИУ ВШЭ

Содержание

В РАНХиГС стартует интенсив «Менеджмент в индустрии моды»

01 Февраля2017

В РАНХиГС стартует интенсив «Менеджмент в индустрии моды»

Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС совместно с fashion-компанией Real Profit Group открывает интенсивный курс «Менеджмент в индустрии моды», не имеющий аналогов на рынке образовательных услуг.

Уникальная программа повышения квалификации «Менеджмент в индустрии моды» Президентской академии позволит за пять недель изучить все аспекты функционирования самых разных видов бизнеса, составляющих индустрию моды. Каждое занятие станет насыщенной и яркой встречей с инсайдерами модного бизнеса.

В рамках курса слушатели узнают о том, как работают промышленные и малые дизайнерские бренды одежды с собственным и сторонним производством, торговые сети, шоу-румы и бутики. Участники рассмотрят особенности работы PR- и event-агентств, глянцевых журналов, сайтов и блогов о моде и стиле жизни. На занятиях будет уделено внимание отраслевым выставкам. Слушатели получат представление о том, как руководить кастингами, съемками и показами, какую роль в продажах играют стилисты, а также как запустить собственный проект с минимальными рисками.

«Ключевой задачей новой образовательной инициативы ИОМ РАНХиГС совместно с экспертами Real Profit Group является формирование нового класса специалистов в профессиональном сообществе. Наши выпускники будут обладать универсальными менеджерскими компетенциями для создания и развития компаний максимально широкого спектра видов деятельности в рамках индустрии моды в России», – уточнила заместитель директора Института отраслевого менеджмента Президентской академии Елена Косарева.

Куратором новой программы «Менеджмент в индустрии моды» станет директор Real Profit Group Андрей Якоби. «Мы хотели бы стать надежным проводником для талантливых и увлеченных своим делом людей в новый и перспективный для них мир, – отметил Андрей Якоби. – Для компании Real Profit Group большая честь выступить стратегическим партнером одного из ведущих образовательных центров России и запустить совместный проект по подготовке специалистов нового типа для индустрии моды».

Интенсивный курс «Менеджмент в индустрии моды» РАНХиГС и Real Profit Group стартует 14 марта и включит 8 воркшопов. Затем состоится итоговая презентация проектов слушателей программы. В качестве наставников первого сезона выступят опытные специалисты из компаний Real Profit Group, ИД PROfashion, Charuel, Axiom, Igedo company, FFLD и других. По результатам обучения многие слушатели смогут пройти стажировки в этих и ряде других производственных и торговых брендах, модельных, выставочных, PR- и event-агентствах Москвы.

Подробнее о программе «Менеджмент в индустрии моды»

 

www.ranepa.ru

Дистанционный курс «МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов для создания идеального образа от профессиональных стилистов!

Работа менеджером в индустрии моды

Курс имиджа и стиля «Менеджмент в индустрии моды» – программа, направленная на обучение имиджу и стилю для менеджеров и специалистов по управлению модным бизнесом. Менеджер в индустрии моды организует весь fashion-бизнес. Именно управляющий fashion-индустрии знает, как проанализировать ситуацию на рынке моды и быть всегда в тренде, предлагая клиентам то, что они хотят носить. Поскольку от этого зависит прибыльность и успех любого бренда одежды, грамотный и образованный специалист по стилю всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением специалистов в сфере моды и стиля. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по управлению модным бизнесом диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Менеджмент в индустрии моды» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Менеджмент в индустрии моды» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления и продвижения фэшн-магазина. Вы узнаете, какие существуют маркетинговые стратегии в индустрии моды, чем отличается мода класса люкс от прет-а-порты и высокой моды, как продавать одежду через Интернет, как создать свой сайт fashion-ритейлера и многое другое.

Менеджмент в индустрии моды – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере моды и стиля. Курсы менеджмента моды в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки анализа модных тенденций, но и познать все особенности этой сферы деятельности с нуля.



Программа курса обучения » МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ »

1. Возникновение домов высокой моды
  • Рождение моды в Западной Европе и России

2. Рождение моды XX века
  • Изменения в одежде и новые материалы во время Первой мировой войны
  • Творчество М. Вионне, К. Шанель, А. Экстер и С. Делоне, Н.П. Ламановой
  • Стиль «Ар-деко», авангардное искусство, функционализм в проектировании одежды
  • Русские конструктивисты и моделирование одежды в Советском Союзе в 1920-1930-е годы

3. Базовый гардероб
  • Акценты и основа базового гардероба
  • Сезонные базы и советы

4. Ситуационный гардероб
  • Акценты, комплекты ситуационного гардероба
  • Составление модной капсулы, персональный стиль и круг стилей

5. Модный гардероб
  • Акценты модного гардероба
  • Тенденции, тренды и мода. Винтажный образ

6. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
  • Динамика сорсинга в области моды
  • Цикл закупки и система поставок модной одежды
  • Роль байера и управление отношениями с поставщиками

7. Разработка программы исследований интернационализации
  • Периоды интернационализации розничной торговли и специализации fashion-ритейлеров
  • Выход fashion-ритейлеров на международный рынок и стратегические подходы

8. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
  • Суть розничного маркетинга брендов, организация розничной торговли и управление
  • Новый потребитель, подача предложения и отклик ритейлера

9. Маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
  • Принципы и динамика развития моды класса люкс. Примеры
  • Маркетинговые стратегии и изменения в отношении потребителей к роскоши
  • Развитие каналов дистрибуции и коммуникации в секторе моды класса люкс

10. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
  • Факторы, влияющие на атмосферу в магазине, и влияние атмосферы на потребителя
  • Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине

11. Процесс разработки трендов
  • Модные тренды, сезоны, показы и выставки
  • Исследования ритейлеров/брендов, прогнозирование в индустрии моды
  • Связь с внешней средой и инновации в текстильной отрасли

12. Практика инновационного менеджмента в будущем
  • Отображение процесса креативного дизайна. Современные подходы к разработке продукта
  • Маркетинг и разработка дизайна

13. Электронный fashion-бизнес
  • Продажи и покупки через Интернет, разработка сайта fashion-ритейлера

14. Международные флагманские магазины категории люкс
  • Международные флагманские магазины и методы выхода на рынок
  • Влияние расположения магазина на продажи. Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
  • Язык флагманских магазинов. Магазины-эпицентры компании Prada

Курсы по имиджу и стилю онлайн формата — это качественное обучение имиджу и стилю в удобной дистанционной форме обучения. Школа имиджа и стиля при Университете Бизнеса обучает менеджменту в сфере моды и является престижной имидж школой Москвы.

Как создать необходимую атмосферу в магазине фэшн-ритейлера? Что из себя представляют разные виды гардеробов? Что такое интернационализация розничной торговли? Как работают байеры и разрабатывается дизайн одежды? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по стилю и имиджу в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на имидж обучение в Москве прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в мир моды и менеджмента, а также оригинальных модных решений! Станьте успешным менеджером в индустрии моды вместе с Университетом Бизнеса №1!


ub1.ru

Аннотации учебных дисциплин — Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Стратегический менеджмент

Дисциплина призвана компенсировать отсутствие знаний по курсам общего менеджмента, разработки управленческих решений, инновационного менеджмента, маркетинга, управления организационными изменениями. Курс даёт основы знаний классических и современных концепций теории стратегии и обеспечивает на этой основе выработку студентов базы в области стратегического мышления и способности управлять развитием организаций в условиях высоких темпов изменений. В методическом плане программа курса «Стратегический менеджмент» сформирована на основе унифицированного комплекса компонентов — модулей, исходя из концепции инновационного образовательного проекта НИУ ВШЭ. Структура компонентов программы — модульных блоков и отдельных модулей соответствует специализации «Менеджмент».

Основные разделы дисциплины
  • Сущность и содержание стратегического менеджмента
  • Стратегический анализ внешней среды фирмы
  • Стратегический анализ внутренней среды фирмы
  • Выбор и реализация стратегии

Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в менеджменте и бизнесе

Дисциплина направлена на исследование вопросов планирования и разработки программы исследований, сбора данных, выдвижению и проверке гипотез, отчетности. Формирует понимание принципов использования эконометрики и других количественных измерений в исследованиях, связанных с деятельностью организаций индустрии моды; исследовательской работы, направленной на измерение уровня репутации, имиджа и конкурентоспособности компаний, а также на статистические исследования на мезо и макроуровнях отрасли.В процессе прохождения курса, слушатели развивают навыки разработки планов исследований и их проектного менеджмента, а также успешное применение полученных знаний на практике. Данная дисциплина является введением в отраслевую специфику, позволяет освоить отраслевую терминологию, которая будет использована во всех специальных дисциплинах программы.

Основные разделы дисциплины
  • Современные направления исследований в сфере индустрии моды
  • Фундаментальные основы методологии исследований в менеджменте
  • Планирование исследовательского проекта 
  • Проведение исследований и сбор данных

Стратегии в менеджменте

Дисциплина направлена на рассмотрение в системном единстве и взаимосвязанности основных элементов: бизнес-модель, позиционирование, стратегии, создание и распределение ценностей. Модели бизнеса и методы стратегического управления, определяя соответствие между этими элементами и стратегическую архитектуру корпорации, обеспечивают целостность и результативность компании. Данная дисциплина является введением в отраслевую специфику, позволяет освоить отраслевую терминологию, которая будет использована во всех специальных дисциплинах программы.

Основные разделы дисциплины
  • Теория стратегии: основные элементы, базовые концепции и модели
  • Концепции ценностей и устойчивых конкурентных преимуществ
  • Стратегическое позиционирование
  • Стратегический анализ и диагностика компании
  • Сценарностратегический анализ и планирование
  • Внутрифирменный стратегический анализ (методы анализа конкурентных преимуществ, ресурсов, компетенций и потенциала развития компании)
  • Методы комплексной диагностики стратегической позиции компании
  • Теоретические и методические аспекты стратегического выбора и формирования стратегий
  • Методы обоснования и выбора портфельных стратегий
  • Моделирование стратегических процессов и ситуаций
  • Методы согласования стратегических решений
  • Стратегические планы, программы и проекты

Экономика стратегии

Дисциплина направлена на исследование экономических аспектов стратегических решений в рамках компаний и организаций. Основными аналитическими инструментами в рамках курса являются микроэкономическая теория и теория игр. Важное место в курсе отведено анализу корпоративных решений на различных типах рынков, экономическим аспектам реакции компаний на изменение рыночных условий, ценообразованию и финансовым стратегиям компаний.В процессе изучения курса слушатели формируют комплексную экономическую базу знаний и компетенций, позволяющую проводить анализ поведения компаний и отраслевой анализ в условиях постоянных изменений бизнес среды, а также использовать основные экономические принципы и критерии для принятия стратегических решений. Данная дисциплина является введением в отраслевую специфику, позволяет освоить отраслевую терминологию, которая будет использована во всех специальных дисциплинах программы.

Основные разделы дисциплины
  • Экономика и стратегия Размер и границы фирмы: экономические принципы и методы определения 
  • Вертикальная интеграция и ее альтернативы 
  • Диверсификация 
  • Конкуренты и конкуренция. Стратегические обязательства 
  • Динамика ценовой конкуренции 
  • Отраслевой анализ и рыночные барьеры 
  • Стратегическое позиционирование и динамика 
  • Стимулы и эффективность внутренней организации фирмы 
  • Проект «Анализ эффективности реализации стратегии компании»

Мода и бизнес

Введение в специальность: понимание специфики индустрии моды.
Дисциплина направлена на исследование моды как социально культурного явления, изучение феномена «массовых предпочтений» как со стороны культурологии и социологии, так и со стороны бизнеса и индустрии. 
В процессе курса слушатели развивают системный взгляд на индустрию моды, понима-ние логики в развитии индустрии, взаимосвязи ее сегментов, способность анализировать причинно — следственных связи в развитии как индустрии в целом, так и отдельных предприятий, формирующих эту отрасль. Данная дисциплина является введением в отраслевую специфику, позволяет освоить отраслевую терминологию, которая будет использована во всех специальных дисциплинах программы.

Основные разделы дисциплины
  • Традиции костюма в разных культурах. История костюма и развитие индустрии, основные вехи. Городская культура и реформация костюма
  • Анализ терминов «мода» и «индустрия моды», различные подходы к данному термину. Основные этапы индустрии. Специфика современного этапа
  • Институт модного прогноза. Роль прогноза в индустрии моды. Долгосрочный и промышленный прогноз. Феномен Fast fashion
  • Структура индустрии. Сегмент сырья и волокон. Роль современных технологий в создании сырьевой базы индустрии. Современные технологии и инновации в волокнах и текстиле. Введение в материаловедение 
  • Производственный сегмент. Структура легкой промышленности. Понятие Apparel Label на современном модном рынке. Основные виды и типы производителей модного продукта. Лицензии в модном бизнесе 
  • Розничный сегмент. История розничного бизнеса. Основные виды и типы розничных предприятий в индустрии моды 
  • Роль информационного сегмента индустрии. Основные источники профессиональной информации, выставки, недели моды, основные профессиональные события в России
  • Экологическая безопасность и современные этические нормы индустрии

Маркетинг в индустрии моды

Дисциплина направлена на исследование вопросов современного маркетинга моды и основных технологий маркетинга, которые необходимы для управления коммерческой компанией в индустрии моды, а также на приобретение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для интеграции маркетинга в управленческую практику. Данная дисциплина является введением в отраслевую специфику, позволяет освоить отраслевую терминологию, которая будет использована во всех специальных дисциплинах программы.

Основные разделы дисциплины
  • Маркетинг в индустрии моды как инструмент управления компанией. Российский и мировой рынок моды. Основные цифры. Основные тренды
  • Стратегический и операционный маркетинг моды. Функции маркетинга в «модной» компании 
  • Основные сегменты рынка моды. Ценовое сегментирование. Понятие целевой аудитории. Подходы к анализу целевой аудитории. Клиентоориентированность и программы лояльности в индустрии моды
  • Основные методы маркетинговых исследований в индустрии моды. Возможности и ограничения исследований целевой аудитории. Описание целевого клиента. Цели и типовые задачи, решаемые исследованиями целевой аудитории. Виды маркетинговых исследований. Общая характеристика методов сбора маркетинговой информации. Цели и задачи маркетинговых исследований, сравнительные характеристики качественных и количественных исследований
  • Управление маркетинговыми коммуникациями в индустрии моды. Особенности маркетинга люксовых брендов
  • Интернет как средство коммуникаций в индустрии моды: сайт, реклама, социальные медиакоммуникации
  • Возникновение, становление и развитие брендинга. Современное понятие «бренд», содержание и сущность. Брендинг торговой марки в индустрии моды. Способы оценки стоимости бренда в индустрии моды. Функция бренд — менеджмента в компании
  • Разработка бренда. Портфель брендов и его архитектура. Анализ рынка и алгоритм построения бренда. Нейминг. Управление репутацией бренда
  • Брендинговые тактики. Правила визуальных коммуникаций и методы создания фирменного стиля. Роль и методы PR в построении бренда. Правила работы с масс — медиа и социальными сетями
  • Особенности брендинга в сфере люкс и интегрированные бренд — коммуникации. Технологии эмоционального брендинга в индустрии моды
  • Виды специальных мероприятий в индустрии моды: планирование, организация, бюджет
  • Ассортиментные стратегии в индустрии моды. Связь стратегии бренда и особенностей в построении ассортиментного предложения.

Стратегический менеджмент в индустрии моды

Дисциплина направлена на исследование вопросов в области стратегического управления и процессного подхода к управлению в компаниях и организациях индустрии моды.
В процессе курса слушатели развивают представление об особенностях стратегического управления предприятием или организацией с учетом особенностей индустрии моды, динамичностью и неустойчивостью конъюнктуры отрасли и высокой скорости реакции рынка на изменения политических, экономических и культурных тенденций. Формируют умение формулировать миссию и цели предприятия на основе стратегического анализа, систему знаний о применении процессного подхода к организации менеджмента качества в компании индустрии моды. Получают навыки в организации и обеспечении функционирования процессов различных видов для улучшения деятельности компании. Развивают культуру мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, способность использовать основные методы финансового менеджмента и стратегии ценообразования для принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала компании в индустрии моды. Данная дисциплина является введением в отраслевую специфику, позволяет освоить отраслевую терминологию, которая будет использована во всех специальных дисциплинах программы.

Основные разделы дисциплины
  • Системный и процессный подходы в менеджменте
  • Стратегии формирования управленческой команды. Особенности управления творче-скими коллективами
  • Корпоративное управление розничной компанией в индустрии моды. Омниканальные продажи (omnichannel fashion retail)
  • Системный и процессный подходы в коммерческом предприятии индустрии моды (научно — исследовательский семинар)
  • Финансовый менеджмент для коммерческого директора розничной компании. Налоговый менеджмент
  • Разработка документации для инвестиционных проектов
  • Стратегическое бизнес планирование и контроль розничного предприятия

E-commerce в индустрии моды

Дисциплина направлена на исследование вопросов текущего состояния и перспектив развития E-commerce в России и за рубежом; раскрытие взаимосвязи всех понятий и внутренней логики организации интернет-продаж, формирование у студентов целостной системы знаний о возможностях и основных направлениях E-commerce как вида бизнеса в индустрии моды. В процессе курса слушатели развивают понимание основ создания интернет-бизнеса, получают общее представление о мировом рынке информационных услуг, рассматривают различные примеры работ с информационными системами, узнают, как на практике получить доступ к интернет-ресурсам. 

Основные разделы дисциплины
  • Практический алгоритм планирования и создания интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров
  • Операционные процессы в интернет-магазине в индустрии моды
  • Технологии сервисного обслуживания и работы с контактным центром в интернет магазине в индустрии моды
  • Производство и управление контентом на сайте магазина одежды, обуви и аксессуаров
  • Инструменты онлайн маркетинга в индустрии моды
  • Каналы дистрибуции в электронной коммерции в индустрии моды
  • Мировая практика электронной коммерции в индустрии моды. Case studies (мастер — классы представителей онлайн ритейла)

Управление каналами сбыта в индустрии моды: online, offline, omnichannel

Дисциплина направлена на исследование вопросов разработки политики распределения и эффективного управления каналами сбыта, достижения стратегических целей распределения, совмещения теоретических и практических навыков развития каналов дистрибуции в сфере индустрии моды. В процессе курса слушатели развивают способность к исследованию, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка и оценке бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), узнают, как на практике планировать, разрабатывать и внедрять в компании модной индустрии новые каналы сбыта. 

Основные разделы дисциплины

  • Управление каналами сбыта в индустрии моды: филиалы, дилеры, франчайзинг
  • Управление startup проектами в индустрии моды

Стратегии работы с клиентами в компаниях традиционной и интернет-торговли

Дисциплина направлена на исследование вопросов управления взаимоотношений с клиентами в области модной индустрии, интеграции различных автоматизированных систем управления в единую структуру, повышения уровня продаж при помощи автоматизированных систем управления продажами, процессами и функциями как внутри организации, так и во внешней среде. В процессе курса, слушатели развивают навыки и способности в области разработки стратегии управления взаимоотношениями компании модной индустрии с клиентами, управления многоканальной интеграцией, формирования многоканальной корпоративной культуры и использования CRM систем, получают базовые знания об автоматизации хранения информации и процессов. 

Основные разделы дисциплины
  • Стратегии работы с клиентами в коммерческих компаниях индустрии моды
  • Стратегии работы с клиентами компаних в сегменте «люкс»
  • Информационные технологии в розничном бизнесе: ERP, CRM, WMS, BI и др.

www.hse.ru

Бизнес образование в сфере моды (Fashion Business)

Мир моды — это не только чистое творчество. Кроме дизайнеров, фотографов, стилистов и визажистов в индустрии существует множество бизнес-профессий. Недостаточно придумать и сшить коллекцию – нужно наладить ее производство, растиражировать и выпустить ее в свет, рассказать о ней, установить контакты с байерами, регулярно поддерживать и продвигать образ бренда.

Без профессионалов в сфере закупок, продаж, менеджмента, коммуникаций и маркетинга творчество именитых дизайнеров могло бы остаться незамеченным. Представители бизнес-профессий — настоящие «серые кардиналы» fashion-индустрии: они редко сидят в первых рядах модных показов, у них редко берут интервью для глянца, но именно от их решений во многом зависит вектор развития модной индустрии.

Добиться успеха в модном бизнесе и построить карьеру в этой сфере поможет соответствующее образование. В России это направление еще только начинает развиваться, а в вузах Италии уже давно преподают программы бакалавриата, магистратуры, постдипломной подготовки, краткосрочные курсы и выпускают настоящих профессионалов, готовых вести бизнес в сфере моды и дизайна на международном уровне.

Istituto Marangoni, Domus Academy, NABA, Polimoda — ведущие вузы моды в Италии. Учеба здесь — это возможность получить бизнес-образование в сфере моды, глубокие знания по специальности, полезные деловые контакты и возможность стажираться в крупных международных компаниях: Procter & Gamble, Unilever, Fondation Interieur, Barilla, eBay Italia, Pininfarina.

Выпускники программ фэшн-бизнеса могут занимать управленческие должности в самых разных сферах, включая создание бизнес-планов, менеджмент дизайна и инноваций, коммуникационные стратегии. Окончив одну из бизнес-программ, можно устроиться на работу в модный дом, брендинговое агентство, сервисную или консалтинговую компанию, а также начать собственный бизнес.


Программы бизнес-специальностей индустрии моды

www.iqconsultancy.ru

Чем занимаются бренд-менеджеры модных компаний?

Индустрия моды обширна, разнообразна, интересна и увлекательна. Она открывает перспективные возможности для людей с самыми разными интересами. Любой при желании может найти свое призвание, работая в fashion-сфере. Дизайнеры, стилисты, байеры, мерчендайзеры, руководители производства, редакторы, маркетологи. Роль каждого сложно переоценить. Рассмотрим подробнее то, чем занимаются специалисты по бренд-менеджменту в индустрии моды?

Места работы

Бренд-менеджер может работать в fashion-брендах, домах моды, маркетинговых и консалтинговых агентствах и других компаниях, нуждающихся в его услугах.

Задачи специалиста по бренд-менеджменту в индустрии моды

В его задачи входит разработка и осуществление стратегии продвижения бренда на рынке, для чего проводятся исследования рынка, знакомство с современными трендами, определение целевой аудитории, изучение конкурентов, работа с модельерами, специалистами по маркетингу и пиару.

Бренд-менеджер должен:

  • Прекрасно разбираться в fashion-сфере и существующих компаниях на рынке – конкурентах

Безусловно, основная цель бренд-менеджера – развитие продукта или целой товарной группы компании в узнаваемый и прибыльный бренд с определенной индентичностью. Специалист проводит исследования рынка, изучает спрос и предложение, определяет конкурентов и их слабые и сильные стороны. В обязательном порядке знакомится со стратегиями, применяемыми другими брендами, и ищет подходящую незанятую нишу для развития. Специалист должен досконально изучить предложения сотен конкурентов, которые также производят одежду, обувь, аксессуары. Это позволит создать Уникальное Торговое Предложение, что является залогом успеха в продвижении бренда.

  • Разрабатывать стратегию продвижения

Наряду с проведением исследований рынка, анализа конкурентов и определения УТП, бренд-менеджер определяет целевую аудиторию и приступает к разработке стратегии продвижения и позиционирования. Это подразумевает целый комплекс работ. В его обязанности входит разработка основного посыла в рекламных активностях бренда. Например, MaxMara позиционируется как классика на все времена, а Nike – как инновации и технологичность. Также специалист по бренд-менеджменту в индустрии моды участвует в подготовке специальных проектов и коллабораций, организации благотворительных фондов и образовательных инициатив, т.е. всем, что входит в стратегию бренда.

  • Работать с сотрудниками компании

Бренд-менеджеру предстоит донести стратегию марки до каждого сотрудника компании: от руководства и модельера до продавцов шоу-румов. Все должны понимать и разделять ценности бренда. В этой работе ему помогают маркетологи и PR-специалисты. Вы не поверите, но дизайнеры компании консультируются с бренд-менеджерами перед началом работы над новой коллекцией. Зачем? Чтобы узнать потребности клиентов и рынка, а также воплотить ценности марки в самом дизайне одежды и аксессуаров.

  • Контролировать соблюдение стратегии бренда

Ежедневно бренд-менеджеру необходимо следить за соблюдением разработанной им стратегии продвижения и позиционирования марки, что включает контроль за работой сотрудников, качеством обслуживания, рекламными и маркетинговыми кампаниями.

Обучение бренд-менеджменту в моде

Зачастую обязанности специалиста по бренд-менеджменту и маркетингу выполняет один человек. Однако, с развитием fashion-индустрии (в том числе в России) компании предпочитают нанимать отдельных сотрудников. Это породило спрос на профильные узкоспециализированные программы обучения бренд-менеджменту в моде. Институт Марангони предлагает ряд вариантов для освоения этой интересной профессии и смежных областей:

Получите качественное образование и найдите работу мечты!

Подробности об обучении в Istituto Marangoni вы можете узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.

Comments

comments

fashionstudies.ru

Магистратура «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам

В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартовал набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Уникальная программа проходит под патронажем Академического совета, в который вошли руководители ведущих fashion компаний. Академический совет дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ, и что наиболее важно – перспективы целевого трудоустройства для выпускников. На сегодняшний день уже около трети студентов магистратуры получили целевые гранты на образование от компаний модной индустрии, и это первый в России опыт создании системы «профессионального спонсорства».

Ануш Гаспарян, Директор ModaHSE:

«Мы выстраиваем прочную связь образования с реальными потребностями fashion бизнеса, — рассказывает. – Наши выпускники вооружены системными технологиями в маркетинге и менеджменте, запуске новых проектов, построении работы в социальных сетях. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников»

Наталья Чиненова, Академический руководитель магистерской программы ModaHse:

«Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов. Поэтому в нашей программе мы находим оптимальный баланс между академическим знанием и прикладными методиками. Фундаментальное образование дает студентам нашей программы ведущий профессорский состав факультета менеджмента ВШЭ. А авторские курсы ведущих экспертов индустрии моды позволяют студентам освоить прикладные и инструментальные методики построения модных брендов, запуска проектов в интернете, построении стратегий в социальных сетях, проведение модных коллабораций. Члены Академического совета могут стать менторами для лучших студентов, и, фактически вырастить молодых специалистов «под себя». Одна из главных задач Академического совета – сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах».

fashionconsulting.ru

Курс «МЕНЕДЖМЕНТ МОДЫ»

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 7 секретах для создания идеального образа от профессиональных стилистов!


Каким образом наиболее эффективно подготовить квалифицированные кадры в сфере моды и стиля? Где можно пройти курсы по имиджу и стилю в Москве онлайн?

Тому, как стать менеджером в индустрии моды, ценным сотрудником и настоящим профессионалом в сфере моды стиля, научит курс “МЕНЕДЖМЕНТ МОДЫ” от Бизнес Академии МБА СИТИ!

Главная цель курса “МЕНЕДЖМЕНТ МОДЫ” – в кратчайшие сроки подготовить высокопрофессиональных специалистов в сфере моды и стиля.

Пройти онлайн курс по стилю и имиджу “МЕНЕДЖМЕНТ МОДЫ” могут из любой точки мира как действующие стилисты и менеджеры с целью повышения квалификации, так и те, кто хочет изучить данную сферу деятельности.

В ходе обучения менеджменту в индустрии моды слушателям курса предстоит изучить историю моды, маркетинг и основы имидж консультирования необходимые для эффективного управления в индустрии моды. Также Вы научитесь разбираться в подборе гардероба и стилях одежды, тенденциях разных лет, динамике в моде, овладеете профессиональной терминологией и разовьёте личностные качества, необходимые для успешной работы.

Вы освоите и сможете использовать на практике и многие другие важные инструменты менеджмента моды, приобретенные в процессе обучения индустрии моды — например, изучите способы продаж одежды через Интернет, инновационный менеджмент и особенности закупок в индустрии моды.

Благодаря онлайн курсам по имиджу и стилю в Институте моды и стиля Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете выработать индивидуальный стиль, будете разбираться в модных трендах и дизайне одежды и превратитесь в ценного специалиста – менеджера в модной индустрии, достойного задавать новые тенденции в моде!

Для прохождения курса по менеджменту в сфере моды от Бизнес Академии МБА СИТИ мы предлагаем самый удобный и эффективный способ обучения – дистанционный курс обучения менеджмента в индустрии моды. Современный и быстрый способ стать высокопрофессиональным специалистом в сфере менеджменте моды — пройти дистанционную обучающую программу в Институте моды и стиля Бизнес Академии МБА СИТИ. Дистанционный курс по стилю и имиджу в Москве представляет собой полную и актуальную информацию, достаточную для того, чтобы разбираться в стилях, модных тенденциях и fashion-магазинах. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения.

Каждый урок курса включает в себя несколько информативных блоков: он состоит из текстовых материалов с добавлением полезных иллюстраций. Также в полный дистанционный курс по менеджменту в сфере моды включены схемы, таблицы, аудио и видео, познакомившись с которыми, слушатели курса уже после первого занятия смогут применять советы ведущих домов моды на практике. Приступить к занятиям Вы можете почти моментально — доступ к программе откроется после оплаты курса через личный кабинет на сайте. Остались вопросы? Специалисты Института соды и стиля Бизнес Академии МБА СИТИ оперативно ответят на них через сайт или по телефону и обязательно окажут Вам профессиональную поддержку.

Узнайте всё, что требуется для того, чтобы начать привлекательную карьеру менеджера в индустрии моды!

Изучив программу онлайн обучения имиджмейкеров от Бизнес Академии МБА СИТИ, Вы сможете максимально результативно выполнять должностные обязанности менеджера в моде.

Пройти обучение менеджменту в сфере моды и курсы по имиджу и стилю – значит стать ближе к сфере профессиональной осуществлять вклад в свой профессиональный рост.

Оставьте заявку на курсы по моде и стилю в Институте Бизнес Академии МБА СИТИ на нашем сайте уже сегодня. Поспешите приступить к обучению и повышению своей квалификации, ведь как результат — увеличится Ваш собственный доход!

По окончании обучения Вам будет вручен государственный диплом с международным приложением об успешном прохождении курса маркетинга “МЕНЕДЖМЕНТ МОДЫ”.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа курса обучения «МЕНЕДЖМЕНТ МОДЫ»

1. История домов моды
1.1 Зарождение моды в Западной Европе
1.2 Становление модной индустрии
1.3 Известные в истории дома высокой моды
1.4 Известные в истории дома моды в России

2. Зарождение моды 20 века
2.1 Мода в военные годы
2.2 Появление новых материалов
2.3 Появление стиля «Ар-деко»
2.4 Влияние М. Вионне на моду
2.5 Влияние К. Шанель на моду
2.6 Авангард в моде
2.7 Влияние А. Экстер и С. Делоне на моду
2.8 Понятие функционализма в одежде
2.9 Влияние русских конструктивистов на моду
2.10 Мода в Советском Союзе в 20-30-е годы ХХ века
2.11 Влияние Н.П. Ламановой на моду

3. Составление базового гардероба
3.1 Особенности базового гардероба
3.2 Как подобрать основу базового гардероба
3.3 Базы для разных времен года
3.4 Советы профессиональных стилистов

4. Составление ситуационного гардероба
4.1 Особенности ситуационного гардероба
4.2 Как подобрать комплекты
4.3 Как составить капсулы
4.4 Как выработать персональный стиль
4.5 Использование круга стилей

5. Составление модного гардероба
5.1 Особенности модного гардероба
5.2 Различие в тенденциях и трендах
5.3 Как создать модный look
5.4 Как создать винтажный образ

6. Закупки и мерчендайзинг в модной индустрии
6.1 Применение сорсинга в области моды
6.2 Этапы процесса закупки модной одежды
6.2 Организация поставок в области моды
6.3 Построение отношений с поставщиками
6.4 Процессы, связанные с закупками
6.5 Байер в модной индустрии
6.6 Особенности закупок модных товаров

7. Исследование интернационализации в индустрии моды
7.1 Понятие интернационализация розничной торговли
7.2 Определение специализации fashion-ритейлеров
7.3 Этапы интернационализации розничной торговли
7.4 Расширение fashion-ритейлеров на международный рынок
7.5 Подходы в развитии к интернационализации ритейлеров

8. Сущность розничного маркетинга брендов в модной индустрии
8.1 Понятие розничного маркетинга брендов
8.2 Привлечение новых потребителей
8.3 Реакция ритейлера
8.4 Менеджмент розничной торговли
8.5 Понятие пропозиции
8.6 Создание предложения
8.7 Виды коммуникаций

9. Маркетинг одежды класса люкс
9.1 Особенности моды класса люкс
9.2 Этапы развития моды класса люкс
9.3 Отношение потребителей к роскоши
9.4 Маркетинговые стратегии в классе люкс
9.5 Создание каналов дистрибуции в отрасли моды класса люкс
9.6 Виды коммуникаций в секторе моды класса люкс
9.7 Примеры успешных маркетинговых стратегий

10. Создание атмосферы в магазинах fashion-ритейлеров
10.1 Понимание атмосферы магазина в целом
10.2 Что влияет на атмосферу в магазине
10.3 Проведение исследований влияния на потребителя
10.4 Советы по улучшению атмосферы в магазине

11. Этапы разработки трендов
11.1 Понятие модных трендов
11.2 Понятие модных сезонов
11.3 Маркетинг ритейлеров и брендов
11.4 Применение прогнозирования в индустрии моды
11.5 Связь моды с общими тенденциями в мире
11.6 Новые материалы
11.7 Участие в показах и выставках

12. Понятие инновационного менеджмента
12.1 Представление процесса креативного дизайна
12.2 Связь маркетинга и дизайна
12.3 Создание дизайна в комплексной среде
12.4 Понятие креативного дизайна
12.5 Понятие дивергентного подхода
12.6 Новые подходы к созданию продукта
12.7 Инновационный менеджмент на практике

13. Понятие электронного fashion-бизнеса
13.1 Осуществление продаж через Интернет
13.2 Создание fashion сайта
13.3 Примеры сайтов fashion-ритейлеров
13.4 Осуществление покупок через Интернет

14. Всемирно известные флагманские магазины категории люкс
14.1 Появление международных флагманских магазинов
14.2 Способы выходы на международный рынок
14.3 Этапы развития флагманских магазинов
14.4 Особенности расположения флагманского магазина
14.5 Характерные черты флагманских магазинов
14.6 Создание проекта флагманского магазина и его позиционирование
14.7 Пример флагманского магазина Prada

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Посмотреть как выглядит мой документ об образовании

mba-city.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *