Медузы логотип: «Медуза» поспорила с украинскими дизайнерами об оригинальности своего логотипа Статьи редакции

Содержание

«Медуза» поспорила с украинскими дизайнерами об оригинальности своего логотипа Статьи редакции

Работа была опубликована на сайте одесской студии Sponge 15 апреля. У Sponge логотип имеет схожее готическое начертание названия Medusa, а текст сопровождается стилизованным изображением головы Горгоны Медузы (в оригинальном написании «Медусы») — персонажа из греческой мифологии, способной превращать людей в камень одним лишь взглядом.

В примерах использования логотипа также демонстрируется фото статуи Персея с отрубленной головой Горгоны Медузы в руке.

В случае латвийской «Медузы» англоязычное название издания пишется через z, а не через s, а в логотипе не используется графическая часть. Однако в момент запуска в октябре 2014 года некоторое время «Медуза» использовала изображение статуи Горгоны Медузы в качестве подложки на сайте и в соцсетях.

Издатель Meduza.io Илья Красильщик никак не комментировал возможный плагиат публично. Он только лишь указал на те части работы Sponge, которые очень сильно напоминали брендинг «Медузы», а также обратил внимание на заявление студии «Мы придумали название и логотип».

Директор креативного бюро Sponge Алексей Чередниченко расценил запись Красильщика как намёк на копирование и рассказал о своей версии событий. По словам Чередниченко, идея работы над логотипом Medusa у Sponge возникла после запуска издания Estetico: они рассчитывали запустить ещё одно СМИ на ту же аудиторию, но про музыку и онлайн-радио.

Логотип мы нарисовали в начале года. И ориентировались на вижуал тяжёлых металлических групп, это видно невооружённым взглядом. Так уж сложилось, что немногим ранее появился ресурс с практически идентичным названием, но с совсем другой тематикой. Учитывая особенность контента, мы не стали менять концепцию.

И на славу социально-политической направленности Meduza.io мы не претендуем. Более того, мы сами даже не являемся аудиторией этого проекта.

Алексей Чередниченко, директор креативного бюро Sponge

Чередниченко опубликовал несколько примеров логотипов, найденных через поиск Google по картинкам, созданных для других компаний и появившихся раньше, чем Meduza. io.

TJ поговорил с Ильёй Красильщиком о дизайне Sponge. Он заявил, что «Медуза» не будет судиться со студией, но, по его словам, с настолько буквальными случаями он ещё не сталкивался, хотя и не уверен, что здесь имеет место копирование.

Не знаю, по мне так это просто смешно. Будет ещё одно русскоязычное издание «Медуза» с готическим логотипом и головой Горгоны. Там, видимо, студия неожиданно болезненно восприняла то, что мы это заметили, хотя оправдываться в такой ситуации — самая проигрышная стратегия. Ну ******** [украли] и ********, дальше-то что.

Илья Красильщик, издатель «Медузы»

Красильщик признаёт, что «Медуза» не оригинальна в выборе названия и его начертания: «Вся “Медуза” построена на переосмысливании классических медийных форматов: от ежедневной e-mail-рассылки до вёрстки газеты в прямом эфире. Собственно, готика в логотипе — это та же самая что ни на есть медийная классика».

В разговоре с TJ Алексей Чередниченко уточнил, что идея запуска своей музыкальной «Медузы» появилась у него ещё летом 2014 года, через несколько месяцев после старта Estetico и издания супергеройской тематики Geeks Empire. Однако сразу работу над «Медузой» в Sponge не начали, так как более приоритетным проектом в тот момент была соцсеть для конкурсов Looks.fm.

Я очень люблю мифологию, древнюю архитектуру и живопись, поэтому именно этот образ я выбрал, несмотря на то, что одноимённых компаний великое множество, как и прочих компаний с именами богов греческого и римского пантеона.

Алексей Чередниченко, директор креативного бюро Sponge

К дизайну «Медузы» в Sponge приступили только в начале 2015 года — через два месяца после запуска латвийской Meduza.io. По словам Чередниченко, основным источником вдохновения был фирменный стиль группы Medusa, играющей в стиле тяжёлого металла: «Думаю, в этот момент всем всё становится понятно».

Чередниченко заявил, что не следит за политическими СМИ, а про «Медузу» слышал только в контексте ухода сотрудников из «Ленты.ру»: «На этом моё знакомство с ресурсом закончилось, так как я не слежу за информацией политического толка.

Вся наша компания аполитична и не любит копаться в грязи о том, кто сколько украл и кого за что посадили».

Даже после того, как критики логотипа от Sponge сравнили его со стилем латвийской «Медузы», в компании решили ничего не менять, так как убедились, что в сети достаточно примеров аналогичных названий и начертаний. Тем не менее издание о музыке пока не готовят к запуску.

Мы не думали, что кто-то вообще может говорить о каком-либо первенстве. Ко всему прочему, концепт нашего задуманного ресурса был совсем для другой аудитории с иным информационным полем, другим настроением и с классическим написанием имени Горгоны. Более того, проект в настоящий момент заморожен и ждёт своей очереди.

Алексей Чередниченко, директор креативного бюро Sponge

Логотип Версаче – что означает, история создания | Дизайн, лого и бизнес

Версаче (Versace) — крупная итальянская компания, специализирующаяся на создании стильной одежды, парфюмерных композиций, аксессуаров, ювелирных украшений класса «люкс».

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Версаче

Модный дом Versace (одновременно с компанией «Джанни Версаче Донна») появился на 1978 году. Фирму основал молодой модельер, который под своим именем выпустил невероятно яркую коллекцию женской одежды. Над созданием и развитием бренда работали многие члены семьи Версаче. Уже в первые годы своего существования Модный дом Versace стал известен по всему миру.

Каждая разработанная фирмой вещь была по-настоящему революционной: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки — всё это вызвало восторг публики. Эксклюзивность и необыкновенность продукции в короткие сроки сделали бренд узнаваемым, а товары — востребованными.

Логотип Версаче: история создания и значение

Джанни Версаче родился и вырос в Реджо-ди-Калабрия (юг Италии). Этот регион именуется «Великая Греция» (несколько сотен лет назад земли были колонизированы греками, что оставило неизгладимый отпечаток на местной культуре и традициях). Сам модельер был знаменитым рок-музыкантом, что значительно отразилось на стиле реализуемой одежды.

Но что же означает логотип Версаче? Голова Медузы Горгоны, выбранная модельером в качестве logo Versace, — символ, который встречался на этой территории повсеместно. Мифический персонаж дарил вдохновение — трансформация монстра в прекрасную женщину производила на дизайнера неизгладимое впечатление. Но модельер несколько изменил образ Горгоны: змеиные волосы девушки были заменены обычными (человеческими) локонами золотистого цвета.

Помимо этого, логотип Версаче одновременно сочетает в себе верность классике и стремление к чему-то принципиально новому. Обрамляющий орнамент — дань памяти богатейшей греческой истории, оказавшей огромное влияние на становление нравов и мировоззрения.

Как менялся логотип

1980 год — логотип Версаче представляет собой аккуратную надпись «Gianni Versace». Она была выполнена высоким рубленым шрифтом. Также отличительная особенность дизайна лого — минимальный интервал между буквами. Такой дизайн логотипа бренда просуществовал 10 лет.

1990 год — Versace логотип становится более объёмным. Теперь надпись выполнена полужирным шрифтом. На логотипе все также написаны два слова: «Gianni» и «Versace». Все буквы надписи представлены на логотипе заглавными буквами.

1993 год — появилось изображение с головой Медузы Горгоны. Она находилась внутри окружности, обрамлённой греческим орнаментом (Versace logo сделан в чёрно-белом контурном стиле).

1996 год — эмблема содержит только фамилию модельера (без имени). Дизайнерское решение остается таким же, как и в 1990 году (сохраняется шрифт и размер надписи).

1997 год — возвращается образ медузы, но теперь логотип Версаче принимает золотистый оттенок (лучше разглядеть на фото). Основная часть эмблемы имеет такое же изображение, как и в логотипе 1993 года. Также под картинкой иконки появляется надпись «Versace».

2008 год — рисунок становится более простым и схематичным, под ним располагается фамилия основателя бренда. Пробел между буквами названия увеличивается. Этот логотип используется компанией до сих пор.

Заключение

Логотип Версаче — воплощение самобытности и неординарности, которое превосходно очерчивает стратегию развития компании, её роль и значение в мире моды и стиля. За время своего существования бренд несколько раз проводил ребрендинги. Но даже эти изменения не нарушили уникальность и особый стиль Версаче.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Логотип Версаче – фото и история создания знаменитого лого

В данной статье вы увидете фото логотипа Версаче, а также сможете ознакомиться с историей создания такого известного и популярного бренда высокой моды.

Кто стоял за истоками компании?

Почему на логотипе голова медузы?

Кто сейчас руководит компанией?

Ответы на все эти повросы вы получите прочитав нашу статью:

Джанни Версаче

Gianni Versace был модной рок-звездой. Степень, в которой мода и поп-культура стали синонимами, во многом обусловлена его работой: он был настоящим новатором, который мастерски воплощал моду в форму художественного исполнения, гламурного и театрального, сексуального и движимого знаменитостями.

Образ суперзвезды Версаче, однако, не руководствовался исключительно вкусом нестандартности. Он действительно был мастером дизайна, питаемым бесстрашной страстью к своему ремеслу и признанием классического искусства и архитектуры, которые он использовал, чтобы пересмотреть тенденции мира моды.

Греческое влияние

Греческое наследие и мифология были среди муз Джанни Версаче. В конце концов, он родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, в регионе, когда-то известном как Великая Греция. Греки колонизировали эти земли много веков назад и при этом оставили неизгладимый отпечаток греческой культуры и традиций, большая часть которых сохранилась до наших дней.

В те ранние годы в Реджо-ди-Калабрии, возможно, именно в это время Версаче впервые стало известно о голове Медузы: она изображена на флаге соседней Сицилии в силуэте, который напоминает собственное изображение логотипа Версаче — мифического персонажа. Но именно глубокая символика Медузы заставила Версаче принять фигуру в качестве главного символа логотипа Версаче.

Кем была Медуза?

Медуза была одной из трех горгон в классической греческой мифологии и единственной смертной. Наиболее популярное изложение ее истории таково: молодая, золотистая и красивая Медуза попалась на глаза бога Посейдона, который импульсивно решил изнасиловать деву в храме другой богини, Афины. К сожалению для Медузы, Афина поймала их в момент действия.

В приступе ярости и ревности Афина превратила Медузу в отвратительного монстра со змеиными волосами. Медуза была настолько ужасна, что любой, кто смотрел на ее лицо, превращался в камень. Именно так Медуза чаще всего изображается и поэтому она чаще всего ассоциируется с гневом и злом.

Медуза Versace

Воплощенная медуза Джанни Версаче основана на более манящем представлении легендарной смертной, где Медуза наводит на мысль о силе и красоте, которые составляют благотворное чувство мифологии. Голова Versace Medusa, как это видно на логотипе бренда, является отражением видения Versace: она сочетает в себе вкус Versace к традициям и классическим нюансам, а также его желание удивлять публику дизайном, поражающим своим блеском, оригинальностью и стилем.

Рекомендую к прочтению: Логотипы брендов одежды – 10 фото самых популярных лого

Логотип Versace – голова медузы

Логотип Versace изображает голову Медузы в центре, показанную как красивую женщину со сверхъестественной аурой. Вместо змеиных волос, логотип Versace изображает Медузу в то время, когда ее волосы еще были золотистыми. Ее красота проявляется в пропорциональных чертах и полных губах, но глаза остаются пустыми, ведь ее намерения неоднозначны.

Голова Медузы окружена кольцом греческих ключей — декоративными узорами, основанными на отдельных линиях, которые скручиваются, как лабиринт, — еще одним типичным мотивом дизайна Versace. Название «Versace» обычно печатается под изображением, хотя логотип является одним из самых узнаваемых в мире, с именем или без.

Эмблема головы Медузы появляется на всех видах предметов Versace, включая солнцезащитные очки Versace, подвески, канцеллярию и часы.

Донателла Версаче

Донателла Версаче Джанни, младшая сестра Донателла Версаче, взяла на себя креативное руководство бренда после смерти Джанни в 1997 году. Донателла, сама по себе являющаяся креативным и стратегическим лидером, хотела, чтобы бренд Versace был процветающим в XXI веке.

Она упростила некоторые области дизайна Versace, расширив и диверсифицировав всю линейку продуктов. Донателла омолодила линию Versus Versace, чтобы удовлетворить желания юной аудитории, и расширила охват аксессуарами, включая часы и пишущие принадлежности.

Versace — новая мифология

Как творческая сила, Джанни Версаче в значительной степени опирался на вдохновение своего воспитания и окружения, которые были пронизаны греческим искусством и мифологией. Мифическая Медуза стала идеальной символической фигурой для представления бренда Versace.

Она была парадоксом Джанни — красивой, но пугающей, шокирующей, но очаровательной.

Донателла Версаче управляет брендом Versace с тем же духом инновационной многомерности, расширяя охват популярности медузы для новой и более молодой аудитории, а также клиентов, которые выросли вместе с компанией.

Эмблема головы Медузы Versace — это икона моды, которая признана во всем мире, которой достаточно для того, что бы знания о «Медузе» могли дополнится новым определением, вне греческой мифологии, а именно как часть легенды Versace.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!

Рекомендую к прочтению: Логотипы брендов одежды – 59 восхитительных примеров

МЕДУЗА, МЕДУСА (др.-греч. Μέδουσα, лат. Medusa)

В древнегреческой мифологии одна из трех сестер-горгон, взгляд которых обращал в камень все живое.

Как и ее сестры, Медуза была дочерью Форкиса и Кето. Согласно поздним версиям предания, Медуза была превращена в змееволосое чудовище Афиной за то, что дерзнула состязаться с нею в красоте и сошлась с Посейдоном в храме богини (Apollod. , II, 4, 3; Ovid. Met., IV, 794-801 et al.). В отличие от сестер Медуза была смертной; согласно наиболее распространенной версии мифа (Apollod., II, 4, 2-3), Медузу обезглавил Персей, который, чтобы избежать ее смертоносного взгляда, использовал медный щит как зеркало. Из обезглавленного тела Медузы появились на свет Хрисаор и крылатый конь Пегас – ее потомство от Посейдона (Hes. Theog., 278-283).

Отрубленная Персеем голова Медузы была передана Афине, прикрепившей ее в центре эгиды; это украшение доспехов Афины описывает уже Гомер (Il., V, 738-741), который упоминает голову горгоны и как элемент декора щитов героев с целью устрашения врагов (Il., XI, 32-37). Вместе с тем голова Медузы (gorgoneion), которая оказывается древнейшей религиозной маской, в античной традиции широко использовалась как апотропей, в этой функции в античную эпоху она украшала архитектурные конструкции, а также изображалась на монетах, оружии, множестве бытовых предметов; первоначально это, скорее, голова чудовища с открытым ртом и ужасными клыками, позднее, в эпоху классики в ней стали преобладать человеческие черты, часто это лицо прекрасной женщины.

Маска Медузы, по мнению ряда исследователей, имеет множество древних восточных параллелей и гораздо древнее этиологического мифа о герое, который обезглавил чудовище. Образ Медузы (как правило, ее отрубленная голова) был востребован в европейской культуре в последующие эпохи (произведения Бенвенуто Челлини, Караваджо, Петера Пауля Рубенса и др.), он широко представлен в современной литературе и массовой культуре (особенно под влиянием феминизма XX в.), в том числе и как логотип компании Версаче.

Иллюстрации:

1. Горгона. Западный фронтон храмы Артемиды на острове Керкира. Ок. 580 г. до н.э. Керкира, Археологический музей.

2. Голова Медузы. Картина Караваджо. Ок. 1600 г. Флоренция, галерея Уффици.

3. Медуза – знаменитый логотип Дома Версаче.

Автор статьи: О.В. Кулишова

«Медуза» сообщила о ещё одной проблеме с массовой вакцинацией

Препятствием для массовой вакцинации в России может стать недостаток второго компонента вакцины «Спутник V». Об этом в пятницу пишет «Медуза». Ранее сообщалось и о других проблемах, как с производством, так и с законодательством, которые могут стать препятствиями для массовой вакцинации.

О начале вакцинации заявил в начале недели президент России Владимир Путин. В Москве она должна начаться уже в субботу, 5 декабря. По данным «Медузы», в России сейчас выпущено много первого компонента вакцины, однако фармкомпании пока не могут наладить стабильное производство второго. «Без него вакцинацию можно начать, но нельзя – закончить», – отмечает издание.

Источники «Медузы» – федеральный чиновник и представитель фармацевтической отрасли – утверждают, что сейчас на складах в России есть лишь около 500 тысяч доз вакцины «Спутник V». Вакцину необходимо вводить в два приёма – с интервалом в несколько недель. Если с производством первого компонента проблем нет, то производство второго компонента в промышленных масштабах пока не налажено. Источники говорят, что эта проблема может быть решена в течение полутора месяцев. Вакцину, однако, нужно не только произвести, но и проверить на качество.

Ранее The Bell также писал, что массовое производство вакцины наладить так до сих пор и не удалось. Собеседники издания говорят, что больше 500 тысяч доз вакцины до конца года произвести не удастся. Источник в одной из компаний, работающих над производством вакцины, сказал, что ему «очевидно, что количество вакцин, которые будут доступны зимой, слишком маленькое, чтобы провакцинировать необходимое количество населения».

В начале ноября сообщалось, что Владимир Путин попросил у президента Франции Эммануэля Макрона помощи в производстве российской вакцины от коронавируса «Спутник V». Макрон, как утверждалось, попросил российского президента дать ему время для ответа, чтобы обсудить этот вопрос с учёными. Официально это не подтверждено.

  • Российская вакцина от COVID-19, разработанная Центром Гамалеи Минздрава России, была официально зарегистрирована 11 августа, став, тем самым, первой зарегистрированной вакциной от коронавируса нового типа в мире. При этом к моменту регистрации она прошла только 2 фазы клинических испытаний, то есть была испытана на нескольких десятках людей. Впоследствии по ходу 3-й фазы испытаний было объявлено, что эффективность вакцины превышает 95 процентов. Независимых оценок результатов испытаний пока нет.

Самые красивые и яркие медузы

Наверное каждый из нас встречал медуз во время отдыха на морских курортах, и обычно встреча с этими подводными обитателями не несет ничего позитивного. Но вы удивитесь тому, какими красивыми и разнообразными могут быть эти бесхребетные обитательницы морей.

Медузы могут быть, плоскими, вытянутыми, но самые распространенные медузы имеют куполообразное тело. 

Также варьируются и их размеры — медузы могут быть совсем крошечными так и могут вырасти до двух метров в диаметре, а их пучки щупалец могут достигать в длину 30 метров.

Так же есть бесцветные, почти прозрачные особи, но поражают своей красотой медузы «ночесветки», поражающие своей красотой даже бывалых моряков, не то что простых людей.

Медузы — одни из древнейших представителей животного мира: они появились более 650 миллионов лет назад. Это означает, что они старше динозавров и акул.

Медузы до сих пор полностью не изучены, ведь некоторые виды медуз обитают на глубине до 10 тыс метров. 

Сегодня в некоторых станах, например таких как Япония и Китай медузы употребляются в пищу.

Медузы состоят примерно на 95% из воды, 3–4% – из соли и 1–2% – из белка. У них также нет ни сердца, ни глаз, ни системы кровообращения, ни жабр. 

Яд содержащийся в щупальцах медуз опасен для человека. Одни медузы могут жалить подобно крапиве, причем эффект от ожога будет длиться несколько дней, а другие могут вызвать паралич, способный привести к смерти.

Вес крупных медуз может достигать до двух центнеров, но так или иначе медузы не в силах противостоять течению.

В зависимости от типа медузы, их окрас может быть белым, розовым, желтым, оранжевым, красным, голубым, зеленым и многоцветным.

Медузы способны ориентироваться и охотиться в кромешной темноте.

Большинство медуз состоят из трех частей: студенистое тело; щупальца, которые жалят и ловят добычу; и ажурный ротик, который поглощает пищу.

Свое имя медуза получила из-за сходства с шевелящимися волосами-змеями легендарной Медузы Горгоны из греческой мифологии.

Медузы кажутся сверхъестественными созданиями во многом благодаря своим странным формам и расцветкам. Природа создала их особенным образом: их тело напоминает зонтик, или колокол, иногда шар

Медузы могут обитать на глубине около 10 000 м. Учёным пока очень мало известно о медузах, в частности, как существо без мозга может ориентироваться в кромешной тьме и активно охотиться.

Медуз часто используют в медицине. Ещё в средние века из корнерота изготовляли мочегонные и слабительные средства. А сейчас из яда, содержащегося в щупальцах медуз, вырабатывают лекарства для лечения лёгочных болезней и регулирования кровяного давления

Медузы помогают бороться со стрессом! В Японии медуз разводят в аквариумах. Плавные, неторопливые движения медуз успокаивают людей, хотя содержать медуз весьма хлопотно и недёшево.

Медуза коробка или как ее еще называют — морская оса, каждый год убивает больше людей, чем любые другие морские существа. Её укус может убить за 3 минуты!, а плавать она может со скоростью 2 метра в секун

Крупнейшей медузой в мире считается арктическая гигантская медуза (Cyanea capil­la­ta aret­i­ca), обитающая в северно-западной Атлантике. Одна из представительниц этого вида, выброшенная на берег в Массачусетском заливе, имела диаметр колокола 2,28 м, а ее щупальца простирались на 36,5 м.

Смотрите также:
Озеро медуз,
Нашествие медуз в Балаклавскую бухту

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Медуза Горгона Versace. Богини-змеи — Ювелирные украшения мира — LiveJournal

После того, как Персей отрубил голову Медузы Горгоны, он, зная тайну Медузы, забрал ее голову с собой и  использовал ее как оружие. Каждый, кто видел голову в руках Персея, превращался в камень, как и при взгляде «живой» Медузы. Но не только голова Медузы, а даже ее изображение, содержало силу) Миф недвусмысленно отражает древниейшие религиозные представления и несет в себе веру в защитную силу знака. Знак этот наделялся магической защитной силой. И в Древней Греции и Древнем Риме он был очень распространен. Медуза Горгона изображалась на щитах, это был популярный оберег-украшение.

Джанни Версаче родился в Калабрии, которая с VIII до II века до н.э. принадлежала грекам. На Версаче античная культура оказала большое влияние. Когда он основал свою марку, то выбрал в качестве логотипа голову Медузы Горгоны — символа, который для самого дизайнера олицетворял жизненную силу, красоту и власть женщины. «Каждый,  кто видел Медузу — влюблялся в нее и не мог ее забыть», — вот что означал этот образ для Версаче по словам Донателлы, его сестры. Такое же магическое воздействие должны были производить коллекции Versace.

Знаменитый логотип Versace — точная копия мраморного изваяния Медузы Рандолини, изображающее момент, когда  она превращается из прекрасной женщины в чудовище. Он один из немногих дизайнеров, который выбрал столь сложный в исполнении рисунок для логотипа.

Медуза Рондалини — это голова горгоны Медузы или горгоннейон, изваянная на рубеже новой эры на основе утраченного греческого оригинала V или IV вв до н.э. (скульптор из круга Фидия, возможный прототип — горгонейон на щите Афины Парфенос)


Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Это изображение иллюстрирует превращение горгоны из прекрасной женщины в чудовище. Извивающиеся змеи ранних горгонейонов истолкованы автором скульптуры как непослушные кудри, о традиционной апотропической иконографии напоминают также стилизованные рожки Горгоны.

Медуза Рандолини и прорисовка логотипа Versace


В дальнейшем эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в мире моды. Легендарная голова Медузы, избранная дизайнером в качестве  автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывали магические свойства.

По легенде каждый, кто посмотрт в глаза Горгоны, превращался в камень. Но оторвать глаз от ее прекрасного лица никому не удавалось. Концепция логотипа Версаче — фатальная привлекательность, отражение гипнотической красоты, овеянной загадочным ореолом тайны и опасности. Когда Версаче превратился в престижную успешную марку, в кругах дизайнеров появились слухи о волшебном действии логотипа компании. Как бы то ни было, модный дом Версаче существует по сей день и продолжает успешно создавать свои шедевры))


Нашивная бляшка в виде головы женщины с пламевидной прической, Деев курган, скифская культура 350-325 гг до н.э. По-видимому, женское божество отсюда

По Геродоту в V в. до н.э. у скифов существовали культы трех богинь — Табити-Гестии, Апи-Геи и Аргимпасы-Афродиты Урании. В скифо-греческой иконографии известны изобрвжения всех трех персонажей. Иногда для воплощения скифской религиозной системы использовались и сугубо греческие образы, например, Медузы Горгоны. Они соответствовали варварским представлениям и слились с образами скифских божеств (в частности, со змеиной богиней, прародительницей скифов, сопоставляют Апи и Агримпасу. Популярность горгонейонов (изображений головы Медузы Горгоны) объясняется их использованием в качестве апотропеев (оберегов). Бляшки, найденные в Деевом кургане, изображают, скорее всего, скифскую богиню Табити, хотя в них и использованы некоторые иконографические признаки Медузы Горгоны.

Медуза Рондолини, 1 в н.э., мрамор

Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче (9 серий)

В 80-е годы Версаче стал сенсацией в мире моды. В своих коллекциях он использовал яркие цвета, крупные шрифты и сексуальные вырезы, которые резко контрастировали с простотой и приглушенными красками, господствующими в тот период. Его критиковали за сочетание роскошного классицизма и открытой сексуальности. Версаче сочетал пышные элементы барокко и меандры классицизма с поп-артом и элементами панк-культуры, леопардовую расцветку с акантами и использовал яркие контрастные цвета и блестящие поверхности. Его вызывающая сексуальная одежда нередка была на грани китча. Он создавал вечерние платья на основе лекал женского белья, ввел в моду сочетание черной кожи и золотой фурнитуры и леггинсы с высокими каблуками. Он первым вывел на подиум мужчину без галстука и в джинсах. Цитата Версаче «Я не верю в хороший вкус» отражала его желание нагло нарушать правила моды.

Компания No Fixed Abode (NFA) обвиняла Versace в заимствовании своей официальной эмблемы NFA knocker — головы льва с кольцом в пасти, но успеха не добилась

Образ Медузы Горгоны, точнее Змеиного божества очень древний и восходит к самым древним, архаическим культам, характерным для практически всего Древнего мира. Змеи причислялись к подземному миру. Они были опасны и несли смерть — поэтому почитались особенно. Кроме того, змеи сбрасывали кожу, что воспринималось древними людьми как способность к возрождению.  В древнегреческих мифах, возможно, зашифрована борьба между культом змеиной богини морского происхождения и культом богини Афины-воительницы

«Медуза Горгона». Рельеф фронтона храма Артемиды на острове Корфу. 590—80 гг. до н. э.

Персей передает Афине голову Горгоны Медузы. Золотая пластина

Рука Сабазия. Змеиное божество характерно для культа Диониса и подобных) Змей с головой петуха

Символика культа Сабазия. Такие кисти рук, очевидно, носили на древках

Фрагмент решетки Александровского сада возле Московского Кремля

По проекту Л. И. Шарлеманя на южной границе Летнего сада была устроена чугунная решетка. Она украшена изображениями горгоны Медузы


Древнеримская напольная мозаика с изображением горгонейона при входе в дом. Национальный археологический музей, Мадрид

Голова Медузы Горгоны Леонардо да Винчи

Голова Медузы Горгоны Караваджо

Голова Горгоны Рубенса

По легенде были три сестры Горгоны (молниеносных), родившихся прекрасными и с золотыми крыльями. Согласно мифу, изложенному Овидием в Метаморфозах, одна из сестер по имени Медуза (защитница, повелительница)) была девушкой с красивыми золотыми волосами. Бог Посейдон, превратившись в птицу, овладел ею в храме Афины, куда Медуза бросилась в поисках защиты. Афина не только не помогла ей, но и превратила ее в чудовище, а ее волосы в гидр. Красота, беспечность Медузы и ее счастливый смех вызвали гнев в душе Афины. Афина жестоко покарала и ее сестер, превратив их в крылатых чудовищ, покрытых чешуей со змеями вместо волос и огромными клыками.

Персей с головой Медузы. Бенвенуто Челлини. Флоренция

Антонио Канова. Персей с головой Горгоны Медуза. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

В начале XIX века Медуза стала предметом восторгов романтиков, в том числе Гете. Антонио Канова создал голову Медузы, которую держит в вытянутой руке Персей. КорольЛюдвиг Баварский увидел горгонейон во дворце маркиза Ронданини на Корсо и приобрел его для своей глиптотеки, где он экспонируется до сих пор.

Архаические практики и культы, связанные со змеями, и целые группы офитов (змеепоклонников) продолжали существовать в римской империи столетия спустя после появления хорошо известного пантеона римских богов. Плиний в «естественной истории» сообщает о племени Марсов, обитавшем в районе Фуцинского озера (Средняя Италия). Марсы имели репутацию колдунов и укротителей змей. Происходили они, по преданию, от Телегона, сына Кирки (Цирцеи). О культах змея и дракона в античности можно почитать здесь

Змей с гребешком изображался на всех домашних алтарях римлян. Фреска домашнего алтаря, I в. н.э. Археологический музей Неаполя. Гений в тоге-претексте, с рогом изобилия, изображен между двух Ларов с литусами (ритуальными металлическими ведерками) и ритонами (сосудами в виде рога), во время жертвенного возлияния. Внизу две хохлатые змеи (гении места), ползущие к алтарю с помещенной на нем жертвенной пищей

Домашний алтарь. Помпеи

В Краснодарском крае вблизи станицы Тамань в поселении Артющенко-2 (VI — II вв. до н. э) ученые обнаружили женские захоронения, где в ногах погребенных были уложены змеи с отрубленными головами в S-образном положении. Ученые объясняют это наличием локального змеиного культа. Такие культы существовали и у древних греков, но ученые предполагают возможное заимствование их из культуры синдов которые проживали на этой же территории. Их религиозные представления уходит корнями в традиции и обычаи восточных регионов планеты. А там культ змеи — один из самых древнейших культов мира. Змеи, возможно, были проводниками душ в загробный мир, возможно погребенные женщины были жрицами древнего культа, погибшими от укусов змей. Возраст погребенных женщин определен в диапазоне 16 — 35 лет. отсюда

Источник:https://www.buro247.ua/fashion/encyclopedia/istoriya-sozdaniya-logotipa-versace.html
Википедия о Медузе Горгоне здесь
Википедия о Горгонейоне здесь
Сайт Версаче здесь
О культе Сабазия здесь

Ритуал Поцелуй Змеи

О змеиных царях майя

Змеиная богиня Нагешвари (индийский фильм)

Колесница) а также о недостающем аркане Таро) месть Посейдона — зачем убили железную леди Медузу Горгону и стерли память об этом архетипе) понравилась подборка ссылок на лекции Л. А.Мациха здесь

Худи унисекс с логотипом Jellyfish Crew

Jellyfish Crew & Co.

30,00 долл. США 60,00 долл. США

Наш новейший продукт в нашей коллекции, ОСОБЕННО разработанный для «The Young at Heart» и доступен только в расширенных размерах для подростков и старше в этой особой комбинации дизайн / цвет материала / цвет чернил! Как и все наши худи, это невероятно удобная толстовка с капюшоном, которая станет вашим самым любимым.Изготовлен из трехкомпонентного материала полиэстер / хлопок / вискоза.

Поистине лучшая стирка толстовки после стирки. Легко прилегает к бедрам.

Металлическая молния, карманы-кенгуру, двухслойный капюшон

Не отбеливать, не стирать в холодной воде и не сушить на низком уровне

УНИСЕКС

СДЕЛАНО В США


Коллекции: Взрослые люди, Юниоры, распродажа

Категория: одежда аляски, искусство аляски одежда аляски, бренд одежды аляски, родное искусство Аляски мальчики, швейная компания, серый, команда медуз и компания, логотип медузы дамы, толстовка с логотипом, Мужской, тинейджеры, унисекс Женский, Молодой в глубине души

Тип: Толстовка с капюшоном

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62658be3685e7a71.

Jellyfish привлекает финансирование серии B в размере 31,5 миллиона долларов для расширения охвата платформы инженерного управления

«Jellyfish собирает серию B на 31,5 миллиона долларов под руководством Insight Partners для расширения охвата платформы инженерного управления. «

Твитнуть

«Впечатляющий рост Jellyfish свидетельствует о том, что существует критическая потребность рынка в информированном, основанном на данных подходе к инженерному лидерству, — сказал Мэтт Гатто, управляющий директор Insight Partners, который войдет в совет директоров Jellyfish. «Компании тратят миллионы долларов на инженерные ресурсы, плохо понимая, на что они тратятся или как распределяются ресурсы. Jellyfish — явный лидер в решении этой проблемы, и мы рады сотрудничать с ними, поскольку они используют эту огромную рыночную возможность.«

«Мы очень рады приветствовать Insight в семье Jellyfish, чтобы расширить нашу миссию», — сказал Эндрю Лау, соучредитель и генеральный директор Jellyfish. «Сегодня у большинства руководителей есть легкий доступ к данным для принятия бизнес-решений. Но инженерные идеи для бизнес-решений по-прежнему недостаточны, даже в мире, где разработка программного обеспечения стала основой современного бизнеса. Мы стремимся изменить это с помощью Платформа инженерного управления, которая позволяет руководителям инженерных сетей вести стратегический диалог, дополняя стратегию продукта и общее направление компании. «

Инвестиции позволяют Jellyfish расширить свою клиентскую базу, поскольку она становится платформой инженерного управления, которую выбирают современные технологические компании. При поддержке инвесторов Insight Partners, Accel, Wing Venture Capital, Pillar VC и First Star Ventures, компания планирует расширить свою команду по всем направлениям бизнеса в 2021 году.

«Jellyfish позволяет нам применять подход, основанный на данных, к инженерному менеджменту», — сказал Мадхав Наир, старший вице-президент по разработке ZoomInfo.«Вместо того, чтобы полагаться на анекдотическую информацию и ручной сбор данных, теперь у нас есть целостное представление о том, как команда тратит свое время в режиме реального времени, чтобы обеспечить соответствие стратегическому направлению и потребностям организации. Мы можем масштабироваться с уверенность, зная, что мы инвестируем в области, которые увеличивают стратегическую ценность бизнеса ».

О компании Jellyfish

Jellyfish — это новаторская платформа управления инженерными разработками, которая позволяет руководителям инженерных систем согласовывать инженерные работы со стратегическими бизнес-целями. Анализируя инженерные сигналы и контекстные бизнес-данные, Jellyfish обеспечивает полную видимость инженерных организаций, их работы и того, как они работают. Такие компании, как New Relic, SessionM (компания Mastercard), Medium и Toast, используют Jellyfish для оптимизации распределения инженерных ресурсов, чтобы сосредоточить свои команды на том, что наиболее важно для бизнеса.

О компании Insight Partners

Insight Partners — ведущая международная компания с венчурным и частным капиталом, инвестирующая в быстрорастущие компании ScaleUp в области технологий и программного обеспечения, которые способствуют преобразованиям в своих отраслях.Компания Insight Partners, основанная в 1995 году, инвестировала в более чем 400 компаний по всему миру и привлекла за счет ряда фондов более 30 миллиардов долларов в виде капитальных обязательств. Миссия Insight — находить, финансировать и успешно работать с дальновидными руководителями, предоставляя им практические знания в области программного обеспечения для достижения долгосрочного успеха. В своих сотрудниках и в своем портфеле Insight поощряет культуру, основанную на убеждении, что компании ScaleUp и рост создают возможности для всех. Для получения дополнительной информации о Insight и всех ее инвестициях посетите www.insightpartners.com или подписывайтесь на нас в Twitter @insightpartners.

ИСТОЧНИК Jellyfish

Ссылки по теме

jellyfish.co

американских долларов призывают к крупному технологическому разрыву; Медуза приобретает Reamp и San Pancho

В сегодняшнем дайджесте новостей ExchangeWire: Дом США призывает к крупному технологическому разрыву; Jellyfish приобретает Reamp и San Pancho; и Reliance отменяет слияние Viacom-18 с Sony.

Палата представителей США призывает к распаду крупных технологических компаний

Антимонопольный подкомитет Палаты представителей Соединенных Штатов завершил расследование монополистической практики крупных технологических компаний, а именно Google, Facebook, Amazon и Apple, считая, что это чудовища. виновны в «контроле доступа» в ущерб независимым сторонним компаниям и потребителям.Apple и Amazon были обвинены в конфликте интересов в их роли как операторов торговых площадок и продавцов на своих платформах, в то время как участники убедились, что Facebook монополизировал рекламу на рынке социальных сетей, а также использовал свои данные для выявления конкурентов, в основном Instagram и WhatsApp, и нейтрализовать их путем приобретения.

Между тем, двухпартийная группа нацелена на Google через свои активы в области рекламных технологий, поиска и мобильных данных.Подводя итог (глубоко вздыхает), подкомитет определил, что Google держит мертвой хваткой свою платформу приложений Play Store; поддержание конфликта интересов со своими активами в экосистеме рекламных технологий; перекачивание трафика со сторонних сайтов путем очистки их контента и отображения его в результатах поиска; искусственно увеличивать количество размещаемых в результатах поиска принадлежащих ему объектов, таких как Froogle; и использование профилей пользователей, созданных на основе данных устройства Android, с преимуществом перед третьими сторонами, которым запрещен доступ к таким данным (последнее является тем более уместным, учитывая его решимость против снятия отпечатков пальцев до закрытия сторонних файлов cookie в браузере Chrome).

Комитет завершает отчет рядом рекомендаций, включая усиление и обеспечение соблюдения существующих антимонопольных законов, а также «структурное разделение» (читай разделение) крупных технологических компаний, где это необходимо.

В отчете говорится: «Проще говоря, компании, которые когда-то были разрозненными, неудачными стартапами, бросившими вызов статус-кво, превратились в монополии, которые мы в последний раз видели в эпоху нефтяных баронов и железнодорожных магнатов. Хотя эти фирмы принесли обществу явные выгоды, доминирование Amazon, Apple, Facebook и Google дорого обходится.Эти фирмы обычно управляют рынком, одновременно конкурируя на нем — позиция, которая позволяет им писать один набор правил для других, в то время как они играют другим, или участвовать в форме своего собственного частного квазирегулирования, которое не подотчетно никому, кроме самих себя.»

В частности, о своем доминировании на рынке рекламных технологий, члены подкомитета пишут: «Имея значительную долю на рынке обмена рекламой, рынке рекламных посредников и будучи ведущим поставщиком рекламного пространства, Google одновременно действует от имени издателей и рекламодателей. , а также торгует на себя — набор конфликтующих интересов, которые, по словам участников рынка, позволяют Google поддерживать себя и создавать значительную асимметрию информации, от которой Google выигрывает.”

Для получения дополнительной информации о том, как отчет относится к контролю Apple и Google над их магазинами приложений, прочтите статью TheGamingEconomy, родственную изданию ExchangeWire, здесь.

Jellyfish приобретает Reamp и San Pancho

Лондонское цифровое агентство Jellyfish объявило о приобретении двух латиноамериканских фирм, Reamp (Бразилия) и San Pancho (Мексика и Колумбия), в целях расширения своего присутствия в область.Reamp предлагает комплексные программные решения, а San Pancho из Мехико специализируется на цифровом маркетинге и аналитике. Двойное приобретение добавит 150 сотрудников к команде Jellyfish из 1400 человек, а Reamp и San Pancho будут переименованы в Jellyfish Brazil и Jellyfish Mexico соответственно. Это приобретение последовало за приобретением Social Life в декабре прошлого года, которое произошло вскоре после стратегической инвестиции Fimalac Group в ноябре прошлого года, которая оценила агентство примерно в 500 миллионов фунтов стерлингов.

Роб Пьер, генеральный директор Jellyfish, прокомментировал: «По мере того как мы продолжаем расширяться на рынок Латинской Америки, Реамп и Сан-Панчо являются ключевыми активами для команды в нашем стремлении обеспечить цифровую трансформацию в глобальном масштабе. Обе компании разделяют те же основные ценности, что и Jellyfish, имеют прочные партнерские отношения с Google и предлагают беспрецедентный опыт, что сделало объединение усилий однозначным. За последние 15 лет мы взяли на себя обязательство перед собой и перед отраслью внедрять новые способы ведения дел, поэтому мы постоянно сосредоточены на оттачивании и улучшении наших операций, процессов и результатов.Наша миссия — гарантировать, что у наших клиентов есть ресурсы, необходимые для полного внедрения цифровой трансформации и достижения высот, о которых они даже не мечтали ».

Reliance отменяет слияние Viacom18 с Sony

Reliance Industries Ltd. отменила слияние своей Viacom18 Media Pvt. Ltd. с Sony Pictures Networks India после стратегической перестройки своих планов сосредоточиться на создании цифрового контента. По сообщениям внутренних источников, после недавнего успеха партнерства OTT с такими компаниями, как Netflix и Disney +, руководители Reliance, по сообщениям, сочли необходимым сохранить управленческий контроль над цифровыми операциями Viacom18, а также больше не нуждаются в Sony для расширения своего конвейера контента. разговаривает с Bloomberg Quint.

До отмены слияния неподтвержденные отчеты указывали, что Reliance просила изменить соглашение, чтобы передать ей контроль над объединенным предприятием Viacom18-Sony, на что японский конгломерат не согласился.

Тайби, 6 лет, превращает болезненный опыт с медузами в свой первый бизнес

ОСТРОВ ТАБИ, штат Джорджия (WSAV). Сейчас сезон медуз, и если вас когда-нибудь ужалиют на пляже, вы можете обратиться за помощью к «Стинги».

Так называется красочный логотип с медузами на каждой из удобных аптечек Sting Stopper местной первоклассницы Дороти Линч.

6,5-летняя жительница острова Тайби на собственном опыте узнала, насколько неприятными могут быть укусы медуз, прошлым летом, когда она и ее семья посетили южную часть острова.

«Мы живем на северной окраине, и у меня не было с нами ничего, что могло бы помочь вылечить укус, кроме кубиков льда, которые на самом деле не помогли», — сказала «Новости 3» мать Дороти, Леа Линч. «Итак, Дороти пришлось просто пережить это. Она была очень храброй, но, очевидно, для нее это было очень больно ».

Этот опыт вдохновил Дороти стать ребенком-предпринимателем.

Ее мама сказала News 3, что Дороти происходит из длинного рода предпринимателей, включая ее самого и отца Дороти.

Обычно взрослые занимаются бизнесом, а теперь это делают дети! »

Дороти Линч, основательница Sting Stopper

«Это может быть в ее генетике, но я думаю, что она могла бы быть первым человеком в нашей семье, который начал свой бизнес в начальной школе», — сказал Линч, добавив, что ей нравится, что Дороти проявляет интерес к малому бизнесу.

«Это было нелегко для нее, и мы гордимся тем, что она придерживается этого», — сказал Линч.

После того, как Дороти укусили, она и ее мама исследовали варианты лечения укусов медуз и были удивлены, обнаружив десятки различных методов.

Шестилетняя Дороти Линч сама разработала логотип для своего бизнеса. Она вручную раскрашивает этикетки на упаковке, чтобы каждый комплект Sting Stopper был уникальным. Однако это ее наименее любимая часть процесса, поэтому она попросит свою трехлетнюю сестру Маргарет раскрасить ее для будущих наборов.(Image / Instagram @stingstopper)

Многие из них, по словам Линча, были сказками старых жен, которые не работают или могут усугубить ситуацию.

Дороти выбрала предметы, входящие в набор Sting Stopper, основываясь на авторитетных медицинских ресурсах и советах своего педиатра, сказала ее мама.

«Дороти — всего лишь« младший врач », поэтому она не может сама давать официальные рекомендации по лечению, но она включает ссылку на веб-сайт с информацией о том, как лечить укусы медуз», — сказал Линч.

В набор многоразового использования входят перчатки, уксус, пинцет и горячие пакеты. «Сначала надень перчатки», — объяснила Дороти. «Затем вы как можно медленнее выливаете всю бутылку уксуса [на жало]; затем возьмите пинцет и удалите все щупальца, если они есть ».

Перчатки должны помочь предотвратить дальнейший контакт с щупальцами.

Последний шаг, сказала Дороти, — это наложить горячий компресс на укус.

«Это помогает облегчить укус медузы», — сказала она.

Исследования показали, что морской яд очень чувствителен к теплу, поэтому горячие компрессы или теплая вода могут быть более эффективным лечением, чем лед.

22 июля комплекты Dorothy’s Sting Stopper дебютировали на фермерском рынке Тайби-Айленда в номинации «Детский бизнес недели».

Дороти недавно продала 30 из своих 35 комплектов Sting Stopper на фермерском рынке Тайби-Айленда. (Image / Instagram @stingstopper)

За первые несколько часов работы Дороти 35 комплектов одежды были почти распроданы.

Она уже получила несколько положительных отзывов о своем продукте.

«Это сработало так, как и сказала Дороти!» — недавно сказал семье один из пользователей комплекта.

Дороти попросили продать свои наборы Sting Stopper компании Kelly and Company, расположенной на острове Тайби.

Линч сказал, что Дороти работает над сборкой новых наборов, которые будут доступны в магазине на неделе 19 августа.

«Мы думаем, что это здорово, что Дороти извлекла уроки из этого опыта [укуса] и взяла на себя инициативу, чтобы помочь людям, которых можно легко поставить в такую ​​ситуацию, чтобы у них были инструменты, необходимые им, чтобы позаботиться о себе», — Келли Свуп — сказал владелец магазина эфирных масел.

Свуп и Линч — друзья, которые часто работали вместе. Свуп думала, что продажа наборов Sting Stopper в ее магазине — отличный способ поддержать детский бизнес Дороти.

«Обычно взрослые занимаются бизнесом, а теперь это делают дети!» — сказала Дороти.

Если вы хотите узнать больше о наборе Дороти Sting Stopper, вы можете связаться с Келли Свуп по телефону ( 912) 499-4190 .

Классический логотип Jellyfish

Главная »Магазин Таблица размеров

Таблица размеров



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Все мы делаем.



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Все мы делаем.

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20,08 27,17 24,77
M 22.05 27,96 24,77
л 24,02 29,14 24,77
XL 25,99 29,93 24,77
2XL 28 31,11 24,77
3XL 29,93 31,89 24,77
4XL 31,89 33,08 26,74
5XL 33. 86 33,86 26,74

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20 25,99 20
M 22.01 26,97 21,03
л 24,02 28 22.01
XL 25,99 28,98 23
2XL 28 30 24,02
3XL 30 30,99 25
4XL 32,01 31,97 26,03
5XL 34,02 33 27,01

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 18 28 25
M 20 28. 98 25,52
л 22.01 30 25,99
XL 23,98 30,99 26,5
2XL 25,99 32,01 27,01

— Купите 2 и более товаров и вы сэкономите на доставке.

— Доставка в США: большинство товаров стоит 4,99 доллара США за первый товар + 1,99 доллара США за каждый дополнительный товар.

Классическая футболка с логотипом Jellyfish Logo .Интернет Эксклюзив! — Доступно всего несколько дней.

SSL БЕЗОПАСНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ПРОВЕРКА через

VISA | MC | ДИСК | AMEX | PAYPAL

Нажмите «Купить сейчас», чтобы выбрать размер. Купите 2 или больше и СЭКОНОМЬТЕ на доставке!

Бесплатная доставка по всему миру для всех заказов на сумму более 150 долларов. Другие люди этого хотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *