10 самых интересных арт-студий и творческих мастерских Москвы для детей – Афиша
Независимые детские творческие мастерские и арт-студии при музеях появились как альтернатива академическому образованию в области визуальных искусств, утолив голод по неформальной атмосфере, творческой свободе и современным подходам к обучению. Хороший выбор для тех, кто тянется к искусству, но еще не открыл в себе внутреннего художника или не определился с направлением.
Тем, у кого способности уже проявились, такие занятия помогут раскрыться, попробовать свои силы в различных жанрах и техниках, найти свой авторский стиль, манеру самовыражения. А самые маленькие здесь узнают, что творить — весело, интересно и очень похоже на игру. Расскажем о студиях и мастерских, где обещают обучать искусству на основе индивидуального подхода, свободы творческого поиска и синтеза накопленного предыдущими поколениями опыта и современных визуальных практик.
Творческие мастерские
Детская творческая студия Союза московских архитекторов (ДТС СМА)
facebook.
Студия открылась в 2010 году на базе Союза московских архитекторов. Слушателям предлагается 21 курс, возраст студентов — от 4,5 до 16 лет. Занятия проходят раз в неделю. Студия работает с октября по май, открыта каждый день, можно подобрать курс и удобное время, соответствующее возрасту ребенка. Преподаватели — выпускники МАРХИ, архитекторы-практики из московских архитектурных бюро, имеющие реализованные проекты в области городского строительства и профессиональные премии. ДТС СМА (и дети, и преподаватели) — традиционный участник профессиональных фестивалей, городских праздников, работы юных архитекторов нередко можно увидеть среди экспонатов выставок.
Помимо практических занятий раз в неделю проходят лекции по истории искусства, культуры и архитектуры. Работая в атмосфере полной творческой свободы, будущие архитекторы получают возможность поиска своего способа воплощения художественной идеи, выработки собственной творческой манеры, индивидуального авторского почерка.
Мастера студии, инициируя этот поиск путем постановки творческой задачи, ненавязчиво сопровождают юных художников в движении к цели, лишь по необходимости корректируя его траекторию.Попасть в студию можно через отборочные мастерские. Предварительно заполнив простую регистрационную форму на сайте (самостоятельно или с помощью родителей), дети приносят в мастерские примеры своих домашних работ (принимаются даже фотографии на телефоне) и проходят конкурсное испытание, выполняя одно из заданий мастерских прошлых лет. Учебный год заканчивается грандиозной костюмированной вечеринкой за городом.
Адрес: Москва, Гранатный пер., 7 (здание Центрального дома архитектора), комната №4
Тел.: +7 917 595 45 48
E-mail: [email protected]
Сайт
Творческие мастерские ЦСИ «Винзавод»
facebook.com/tvorchmaster
Открылись в 2009 году группой энтузиастов, задумавших это пространство таким, чтобы сюда хотелось приводить собственных детей. Строгой и расписанной образовательной программы нет, занятия проходят в легкой и непринужденной игровой манере.
Детей можно приводить на отдельные занятия, а можно — на целый день, предоставив им полную свободу выбора: рисование, лепка, гончарный круг, анимация, шитье кукол, керамика, столярное дело, роспись сумок, декупаж, свечное дело, роспись деревянной игрушки, мастерская ручной печати — попробовать захочется все! Здесь можно заказать тематической день рождения, выехать в летний лагерь в Подмосковье, весело и с пользой провести весенние и осенние каникулы, отпраздновать Масленицу и Хеллоуин.
Адрес: Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр. 6
E-mail: [email protected]
Сайт
Арт-студии в Культурном центре «ЗИЛ»
vk.com/zilcc
В самом крупном культурном центре столицы художника со своими уникальными идеями и видением мира видят в каждом ребенке. Киношкола и школа анимации, мастерские керамики и художественного проектирования, студии изо и цифровой фотографии — искусству во всем его современном многообразии здесь обучают с 4 до 16 лет.
Несмотря на демократичные условия обучения (на некоторые программы присоединиться к группе не поздно в течение всего года), знакомство с миром искусства здесь основательное, а подход к обучению серьезный. Так, в студии рисования создано максимальное приближение к программе художественной школы.
В киношколе имени МакГаффина результат каждого семестра — просмотр самостоятельных учебных работ на большом экране с приглашением экспертов мира кино. В студии анимации год заканчивается презентацией коллективного анимационного проекта. Детей принимают по результатам собеседования и знакомства с творческим портфолио. Есть бюджетные места. Оплачивать можно как разовые занятия, так и абонемент на несколько посещений.
Тел.: 7 (495) 675 16 36
E-mail: welcome@zilcc. ru
Сайт
Студия «Летал и шагал»
facebook.com/letalishagal
«Летал и шагал» — это не изостудия, это философия творческой жизни. По отзывам детей и родителей это мастерская с особой душевной атмосферой, свободой творческого труда и взаимного уважения. Работает с 2011 года для детей от 3 до 10 лет. С помощью современных мультимедийных средств детей знакомят с лучшими образцами изобразительной культуры от древних времен до новейшего актуального искусства. Отталкиваясь от классики, в практической работе здесь не предлагают готовые шаблоны и схемы. Здесь знают, как не надо учить. Включая в контекст мировой культуры, детей стараются увлечь так, что они сами найдут свой творческий способ выразить эмоцию, идею, впечатление имеющимися средствами.
У мастера здесь роль проводника: моделируя творческую ситуацию и атмосферу, быть рядом, чтобы вовремя подсказать, осторожно предложить выбор средств художественного выражения, вселив уверенность в себе, пробудив радость от соприкосновения с искусством и процесса созидания. Здесь бережно относятся к состоянию свободного творчества, берегут творческий импульс, учат не бояться «чистого листа» (не только в искусстве, но и в жизни), получать удовольствие от общения с искусством, видеть прекрасное в работах не только великих мастеров, но и собственных.
Адрес: Москва, Красноармейская, 4 (Музей авиации и космонавтики)/Б.Никитская, 47, стр.2 (Еврейский культурный центр)/Бобров пер., 6, стр. 1 (Библиотека Тургенева)
E-mail: [email protected]
Сайт
Школа искусств Перотти
vk.com/perottiartschool
В 2009 году Итальянский культурный центр и посольство Италии поддержали идею художников Федерико и Светланы Перотти о создании художественной школы. Так появилась Школа искусств Перотти, получившая признание за созданный метод интуитивной живописи. Школа предлагает годовые программы развития детей 3–4, 4–6, 7–9 лет и подростков 10–12 и 13–16 лет. За 30 занятий юные художники познакомятся с миром живописи, секретами мастерства великих художников, научатся открыто выражать себя художественными средствами, мыслить как художники. Школу отличает индивидуальный подход к каждому студенту, составленная с учетом возрастных особенностей программа, интересные творческие задачи.
Живописи здесь учат через творческое размышление и познание себя, навыкам самовыражения — через опыт взаимодействия с самыми разными материалами, техниками и художественными средствами. Отдельные курсы посвящены изучению основ графики и дизайна, скетчингу, авторской кукле. На период каникул школа предлагает летний лагерь и творческие путешествия. Запись на курсы идет в течение всего года. Места в группах бронируются после внесения оплаты. По окончании обучения студенты получают международный сертификат Школы Перотти.
Адрес: Москва, Расковой, 16/18/Никулинская, 6, корп. 3
Тел.: +7 985 920 12 78
E-mail: [email protected]
Сайт
Арт-студии при музеях
Центр эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» ГМИИ им. А.С.Пушкина
vk.com/theartsmuseum
Работает с 2006 года. Один из самых востребованных городских просветительских центров художественной направленности расположился в старинной городской усадьбе XVIII века. Творческим развитием детей от 5 до 18 лет здесь занимаются на фоне богатой коллекции музейных экспонатов. Занятия проходят в главном здании или в Галерее искусства стран Европы и Америки. В центре работают «Изостудия», художественные мастерские «Эстамп» и «Керамика», кружок «Компьютерная графика», Клуб юных искусствоведов, Клуб любителей искусства (Древний мир). Цикл обучения — от года до 5 лет.
Образовательные программы составлены так, чтобы соответствовать возрастным особенностям детей и школьным программам по всеобщей истории и истории мировой художественной культуры. Для самых маленьких (5–7 лет) действуют двухлетние семейные группы: под руководством искусствоведов дети вместе с родителями знакомятся с изобразительным искусством, совершая познавательные прогулки по музею, слушают рассказы о шедеврах музейной коллекции, отвечают на вопросы, выполняют задания.
Изостудия, один из самых популярных кружков, рассчитана на детей, которые любят и умеют работать самостоятельно. Каждое занятие начинается с экскурсии по залам музея и продолжается в мастерских, где после знакомства с произведениями великих мастеров ребенок может «высказаться», изобразив на бумаге свои впечатления от только что увиденного. Для участия в занятиях необходимо приобрести абонемент (есть льготы). Прием в некоторые кружки осуществляется по результатам собеседования с просмотром домашних работ. По многолетним программам обучения весной — в начале лета происходит перерегистрация на следующий год (из практики — места заканчиваются уже в апреле).
Адрес: Москва, Колымажный пер., 6/2,3
Тел.: 8 (495) 697 74 96, 8 (495) 609 95 20
E-mail: [email protected]
Сайт
Арт-студия Московского музея современного искусства (ММОМА)
acebook.com/mmomakids
Программа арт-студии состоит из двух курсов: «Двухмерная визуализация» и «Основы художественного восприятия».
Для самых маленьких слушателей (4–6 лет) разработаны короткие семейные программы, в ходе которых в совместной с родителями деятельности дети приобретают знания через эмоции, движение, игру и творческую активность. Для тех, кто постарше, открыта мастерская скульптора, в которой дети изучают жанры скульптуры и работают не только с глиной, но и с самыми неожиданными материалами, из которых тоже можно создавать скульптуры. Занятия проводятся на коммерческой основе, для льготных категорий предусмотрены скидки.
Адрес: Москва, Петровка, 25/Ермолаевский пер., 17
Тел.: 8 (495) 650 75 04, 8 (495) 650 05 78, 8 (495) 231 44 06
E-mail: [email protected], [email protected]
Сайт
Детская студия Третьяковской галереи
vk.com/tretyakovgallery
Студия в Лаврушинском переулке открылась в 1989 году. В развивающие группы приглашают детей от 4 лет. Для самых маленьких занятия проходят в форме игры совместно с родителями. Учебные курсы — авторские разработки музейных педагогов; бОльшая часть из них идет циклами по несколько лет. Аудитория для занятий — выставочное пространство Третьяковской галереи, поэтому посещение постоянной экспозиции, временных выставок и вернисажей — обязательная часть образовательной программы. Детям преподаются различные творческие дисциплины (рисунок, живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство). Каждое занятие — это просмотр экспонатов, тематических видео и творческие эксперименты в мастерской. Принимают в студию в сентябре по результатам собеседования и просмотра работ.
Новые творческие мастерские Новой Третьяковки
Программа мастерских составлена на год и знакомит с базовыми понятиями (цвет, фактура, объем, композиция), художественными материалами и ремесленными практиками. Основная цель — развитие креативного мышления и художественного вкуса — достигается продуманным сочетанием теории и практики. В начале каждого занятия дети знакомятся с музейными экспонатами — произведениями из постоянной коллекции «Искусства ХХ века» и временных выставок, вторая часть проходит в мастерской и посвящена осмыслению увиденного и воплощению творческой идеи через доступный художественный материал и инструментарий. Абонементы раскупают очень быстро.
Адрес: Москва, Лаврушинский пер., 12/Толмачевский пер., 6, стр.1/Крымский Вал, 10
Тел.: 8 (495) 957 07 73, 8 (495) 957 07 00, доб. 1905
E-mail: [email protected]
Сайт
Творческие студии Государственного центра современного искусства (ГЦСИ)
vk. com/ncca_moscow
Богатая образовательная программа мастерских (медиаискусство, графика, дизайн, художественное конструирование, скульптура, керамика), говоря на понятном детям языке, знакомит их с визуальной культурой в целом и современным искусством в частности. На занятиях дети экспериментируют с художественными практиками и технологиями, пробуют свои силы в различных жанрах художественного творчества, развивают творческое и проектное мышление, приобретают навыки, необходимые для дальнейшего образования и самостоятельного творчества.
Для детей 5–16 лет работают мастерские «Движущиеся картинки», «Умная глина», мастерская художественного конструирования и скульптуры «Форма и образ», мастерская видеоарта «Видеоглаз», мастерская книжного дизайна и графики «Книга художника», мастерская «Дизайн от А до Я». Занятия проходят в малых группах (до 10 человек), с сентября по май, один-два раза в неделю. Принцип синтеза искусств лежит в основе образовательной программы, нацеленной на комплексное художественно-эстетическое развитие детей, приобретение ими творческого опыта в процессе создания собственного творческого продукта, привитие художественного вкуса, формирование привычки находиться в постоянном творческом поиске и состоянии готовности к эксперименту. Запись — через анкету на сайте. Обучение проводится на платной основе, для детей с ОВЗ — бесплатно.
Адрес: Москва, Старая Басманная, 15, стр. 3
Тел.: 8 (499) 254 06 74
E-mail: [email protected]
Сайт
Детский центр Музея архитектуры имени А.В.Щусева
vk.com/archmuseum
Изучение архитектуры в доступной форме. От коротких программ до долгосрочных курсов. Каждый курс содержит в себе теоретическую часть (знакомство с архитектурой), экскурсионную (по залам и выставкам музея) и практическую (создание своих работ) для закрепления знаний и развития творческих навыков. Зачисление на курс проходит по результатам индивидуального собеседования с просмотром работ. Преподаватели курсов — специалисты в своей области: художники, скульпторы, искусствоведы, реставраторы, историки, научные сотрудники музея. Черчение, архитектурная графика, моделирование, академический рисунок, столярное дело, керамика, мозаика, макетирование, монументальная живопись — занятия по этим направлениям рассчитаны на детей от 4–5 лет («Жизнь и архитектура Древней Руси») до 16 лет («Работа с камнем»). Попасть просто: через запись по электронной почте.
Адрес: Москва, Воздвиженка, 5/25
Тел.: 8 (495) 690 05 51
E-mail: [email protected]
Сайт
Арт мастерская
В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета.
Творчество – вот имя этой волшебной птицы.
Разбуженнаяжар – птица помогает детям ярче жить, лучше учиться и трудиться.
В.А. Сухомлинский
Наши занятия проходят в игровой форме с использованием различных материалов, способов и нетрадиционных техник рисования, апликации, лепки.
Творческая деятельность является для ребенка естественным способом освоения окружающего мира, понимания своего места в нем и открытия себя.
По значимости творческая деятельность занимает в жизни ребенка второе место после игры, так как по своему характеру она наиболее приближена к игре, ведь в творчестве можно выразить все свои чувства, но в то же время это наглядная и продуктивная деятельность, дающая возможность оценить результат.
Программа занятий включает:
- Живопись: дети пишут гуашью , акварелью, масленой пастелью, восковыми мелками, цветными карандашами
- Графику: тушь, карандаш, ручка, уголь, сангина,
- Бумагопластика
- Смешанные техники рисования.
Используем нетрадиционные способы рисования, такие как:рисование ватными палочками;
- сухой кистью;
- рисование по воску;
- пластилинография;
- монотипия;
- кляксография;
- различные виды оттиска и монотипии;
- печать поролоном, пробками, веревочками, листьями, солью, мятой бумагой;
- выдувание краски
- элементы оригами;
- трафаретный рисунок;
- использование крупы и подручных материалов для создания картин и многое, многое другое.
Индивидуальный подход, интересные задания. Занятия всегда проходят интересно и весело!
Стоимость занятий с 1 сентября 2021 по 31 мая 2022:
Абонемент на 8 занятий 4 800 ₽ (2 дня в неделю по будням по 45 минут)
Творческая мастерская для детей — Детский экологический центр г.
Стерлитамак (МБОУ ДОД)Рубрика для родителей. Творческая мастерская для детей
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.» ( В.А. Сухомлинский )
Чем больше видов деятельности у ребенка, тем интереснее и познавательнее протекает процесс его развития.
В детском экологическом центре в объединение «Творческая мастерская» ваши детишки вместе с педагогом откроют двери в мир прекрасного, смогут воплощать свои замыслы и идеи, создадут свой сказочный и неповторимый мир творчества и порадуют своих родных первыми шедеврами.
Дети не просто творчески мыслят, они переживают весь процесс и радуются первым победам. Для них работы, сделанные своими руками, бесценны. А как радуются и гордятся мамы творческим успехам своих детей!
На занятиях в нашей творческой мастерской детишки не просто занимаются творчеством, а и развиваются.
Творческая мастерская для детей — это настоящая творческая школа, где ребята могут постигать азы изобразительного искусства, развивать творческие способности и найти свой собственный художественный стиль. А ведь многие родители даже не подозревают, какой потенциал скрыт в их детках.
Занятия проводятся для детей от 7лет до 12 лет. В основе уроков заложен индивидуальный подход к каждому ребенку. Профессиональный художник поделится своими знаниями и многолетним практическим опытом. Учащиеся смогут освоить классические и нетрадиционные техники рисунка.
Если даже Вы не видите своего ребенка великим художником в будущем, то наши занятия помогут в следующем: укрепят руку, научат различать оттенки цветов, соотносить предметы и выделять главное, обращать внимание на детали, видеть пропорции, разовьют эстетический и художественный. Эти навыки, которые так необходимы в жизни каждого человека, невозможно получить никаким другим способом, кроме как в процессе обучения рисованию.
Виды занятий
Занятия творчества комплексные, включают в себя несколько видов деятельности.
лепка из теста, пластилина или глины; различного вида аппликации; традиционное и нетрадиционное рисование; работа с различными по текстуре материалами; бисероплетение; торцевание; папье-маше и т.д.
После занятия дети забирают свои шедевры домой.
Уважаемые родители! Просим вас бережно относиться к творческим работам Ваших детишек. Старайтесь все шедевры малыша сохранять, показывать работы всем родственникам, поддерживать ребенка в своих начинаниях.
Гордитесь своим ребенком!!!
Руководители: Фаткулина В.З., Губайдилина Э.И.
Запись в объединение >>>
Бизнес план творческой мастерской.
Как открыть свою студию для детей.Бизнес на мастер-классах и обучающих уроках при грамотной организации всех процессов может быть очень прибыльным и легко масштабируемым. В этой статье мы поговорим о запуске бизнеса в формате творческой мастерской, узнаем, какие курсы можно проводить, как рекламироваться и сколько денег потребуется для старта своего дела.
В контексте данной бизнес идеи творческая мастерская – это пространство для людей, которые хотят ознакомиться или обучиться какому-то виду искусства, например, слепить глиняную посуду или же нарисовать собственную картину, под чутким руководством опытного мастера. Заходит такой формат, как в крупных, так и в небольших городах.
Первое, что вам нужно будет сделать еще на этапе анализа такой деятельности – это определиться с форматом будущей творческой студии. Вы можете предлагать мастер классы и курсы, как для взрослых, так и для детей, и от этого выбора существенно поменяется поход к организации бизнес процессов.
Запускать обучающие программы по творчеству для взрослых есть смысл только в крупных городах, и основной целевой аудиторией будут молодые люди 18 – 25 лет. Выгоднее всего организовывать короткие мастер классы, после которых человек сможет забрать с собой сувенир или картину, изготовленную своими руками.
Более универсальной целевой аудиторией для курсов по творческому мастерству являются дети. Стоит отметить, что даже во время экономического кризиса рынок детских товаров и услуг страдает менее всего, поскольку родители стараются не экономить на обучении и покупках для ребенка. Целевой аудиторией будут дети возрастом 6 – 15 лет. В обучающую программу включают целый список программ, которые разделяют по направлению творчества и длительности мастер-класса в целом. После каждого курса, ребенок получает не только теоретические, но и практические навыки лепки из глины, рисованию, аппликации и прочим сферам творчества, которые ему интересны.
В этой статье мы будем рассматривать формат открытия творческой мастерской для детей, поскольку это более перспективно с финансовой точки зрения.
Документы
Содержание статьи
Для ведения официальной деятельности, вам нужно будет зарегистрировать ваш бизнес.
- открыть ИП.
- указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 85.32 (уход за детьми, если будете набирать детские группы) или 92.51, определяющий клубный тип работы. В случае указании ОКВЭД 80.10, вам потребуется получить лицензию на образовательную деятельность. Для Украины – 85.59, с последующим получением лицензии на образовательную деятельность.
- оформить договор аренды на помещение.
- получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
- оформить на работу персонал.
- закупать только сертифицированное оборудование и расходные материалы для творчества.
Лучше всего обратиться за помощью к опытному юристу в вашем городе, который поможет правильно собрать и оформить все документы для вашего бизнеса.
Виды услуг
Творческая мастерская, как бизнес может предлагать целый список услуг для своих клиентов. Сюда можно включить однодневные мастер классы или же длительные обучающие программы по уровням навыков.
Также, есть целый список направлений творчества, которые вы можете предлагать для изучения.
- Художественное творчество по рисованию портретов, пейзажей и прочего. К тому же можно подразделять программы на рисование карандашом и красками.
- Вышивка.
- Мастерство рисования на песке.
- Вязание.
- Изготовление игрушек.
- Лепка из глины или пластилина.
- Изготовление посуды из глины.
- Плетение из бисера.
- Квиллинг. Искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги
- Декупаж. Техника декорирования различных предметов с помощью рисунка.
- Аппликация.
- Создание литературных и музыкальных произведений и другое.
Вы можете начать преподавать одно из направлений творчества, а далее постепенно, нанимая специалистов для проведения курсов или мастер-классов расширять список услуг. На старте стоит отдать предпочтение уже проверенным направлениям: рисованию, лепке, вышивке.
Дополнительно можно предлагать услугу проведения детских праздников и Дней рождений, с интересной развлекательной программой и аниматорами.
График работы
Вам потребуется подстроить обучающий процесс, организовав удобный график работы вашей мастерской. В дневное время дети в садике, а их родители на работе, то проводить занятия в этот период не получиться. Лучше всего организовать занятия после 16:00, назначив несколько групп, друг за другом.
В летний период, можно запускать обучение и в дневное время, организовывая различные обучающие программы.
Выбор помещения для студии
Для организации творческой мастерской, вам нужно будет найти хорошее помещение, которое будет соответствовать всем указанным ниже требованиям.
- Размещение играет важную роль с точки зрения маркетинга вашей студии, но тут нужно искать варианты, ориентируясь на бюджет, и уже исходя из него, выбирать лучшее. Так, аренда в центре крупного города будет просто непосильной для небольшой мастерской, и лучше смотреть в сторону спальных районов. А вот в маленьком городке, лучше наоборот искать что-то в центре.
- Площадь помещения от 50 кв.м. и больше.
- Помещение разделяют на рабочую зону, санузел, гардероб.
- Наличие коммуникаций: электричество, водопровод, канализация, отопление и вентиляция.
- Помещение должно соответствовать требованиям СЭС и пожарной службы.
Одним из важных моментов подбора арендной площади в крупном городе является то, чтобы вашим клиентам было удобно добраться, поэтому наличие поблизости транспортных развязок это огромный плюс среди остальных параметров выбора.
Оборудование
В зависимости от профильной направленности творческой мастерской вам нужно будет закупить оборудование для оснащения классов.
- Мебель. В нашем случае это детские столы и стулья. Также, потребуется стол и стул для преподавателя.
- Доска для рисования.
- Проектор и ноутбук.
- Мольберты.
- Доски для лепки.
- Стеллажи или шкафчики для хранения работ ваших учеников и расходных материалов.
В среднем на закупку оборудования необходимо выделить бюджет около $2800 — $3500.
Помимо этого не забывайте о закупке расходных материалов.
- Кисточки и краски.
- Карандаши.
- Пластилин и глина.
- Ткань, нитки и приспособления для вышивки и прочее.
Полный список всей материально технической базы мастерской будет зависеть от тех видов искусства, которые вы будете преподавать. На закупку начальной партии расходных материалов можно выделить бюджет около $200, и далее пополнять запасы по мере необходимости.
Преподаватели
Если вы не планируете самостоятельно заниматься обучением, то перед тем, как открыть творческую мастерскую нужно найти преподавателей, которые смогут работать с детьми. К основным требованиям к такому персоналу можно отнести: ответственность, умение общаться с детьми, наличие профессиональных навыков, легкое представление информации для ребенка, желание работать и развиваться в этой сфере деятельности. Чтобы мотивировать таких преподавателей нужно предлагать оплату труда, которая будет включать небольшую ставку и % от прибыли.
Вам придется заниматься не только организационной деятельностью, но и вести рекламные кампании, отвечать на заявки и вести бухгалтерский учет вашей фирмы.
Прибыльный вариант бизнеса — детская игровая комната. Конструкции, персонал, документы и рентабельность бизнеса.
Поиск клиентов
В небольшом городе максимально эффективно будет работать наружная реклама в виде вывески, раздачи листовок, а также работа в социальных сетях. Ниже мы приведем список рекламных каналов для крупного города.
- Собственный сайт в комплексе с контекстной рекламой и поисковым продвижением.
- Страницы в социальных сетях, в частности: Instagram, Facebook. Публикуйте фото с мастер-классов, отзывы клиентов, графики занятий и прочую полезную информацию о вашей творческой мастерской.
- Реклама на онлайн досках объявлений, в том числе и с платным размещением с фильтрацией по региону.
- Баннеры в городе.
- Яркая вывеска.
- Первые пробные занятия можно предлагать бесплатно.
В этом бизнесе отлично работает «сарафанное радио». Родители делятся с другими родителями успехами ребенка, упоминая вашу студию, и к вам, таким образом, приходят новые клиенты, абсолютно бесплатно.
Советы новичкам
Есть несколько базовых советов, которые можно дать новичкам, которые только на старте запуска бизнеса в формате творческой мастерской.
- Декорирование мастерской. Старайтесь с самого начала создать уютную и чистую атмосферу в помещении. Добавьте тематические картины и фотографии, установите хорошую и удобную мебель, позаботьтесь об освещении, чтобы вашим клиентам было, как можно комфортнее находиться на занятиях.
- Публикуйте фото отчеты и примеры детских картин, или же сувениров из глины в социальных сетях. Именно такие фото галереи и будут делать продажи вашей услуги.
- Стартуйте с небольшого количества курсов, например рисования и далее уже добавляйте новые направления.
- Начинайте курс вне зависимости того набралась ли полная запланированная группа учеников или нет. В случае отмены вы можете потерять клиентов и репутацию.
- Слушайте конструктивные замечания и пожелания от клиентов.
- Старайтесь заниматься саморазвитием и мотивируйте ваш персонал, чтобы педагоги постоянно повышали свой уровень квалификации.
Это несколько советов, при соблюдении которых, вы можете стать уже лучше ваших конкурентов.
Затраты на бизнес
Еще до начала инвестиций желательно разработать бизнес план творческой мастерской с расчетами затрат и прогнозируемой прибыли, тогда вы сможете ориентироваться на показатели продаж и при необходимости вносить коррективы в рекламную кампанию по привлечению клиентов.
Стартовые вложения:
- ремонт в помещении – $2000 — $2500
- закупка оборудования – $2800 — $3500
- расходные материалы – $200
- рекламная продукция (листовки, баннеры, логотип, визитки, сайт) – $500
- оформление документов – $200
Ежемесячные платежи:
- арендная плата – от $20 за 1 кв. м. + коммунальные платежи.
- налоги – $200
- реклама – от $150 на начальных порах
- покупка расходных материалов – в зависимости от объема продаж услуги.
- заработная плата персоналу – небольшая ставка + % от прибыли.
Часть расходов можно сократить, к примеру, если вы будете самостоятельно преподавать один из видов искусства. К тому же, в интернете можно найти часть б/у оборудования, которое дешевле на 30% – 35% от рыночной цены.
Сколько можно заработать?
Рентабельность бизнеса на проведении творческих мастер-классов состоит в пределах 25% – 30%. В среднем владелец такой в крупном городе зарабатывает от 700 и выше. В регионах от $450 и выше, все будет зависеть от количества клиентов и грамотно настроенной рекламе.
- Занятия в студии + собственный сувенир. В будние дни: от $2,5 за час занятий. В выходные дни: от $3,5 за час обучения.
- Детские занятия в студии творчества. Лепка из полимерной глины, создание гипсовой игрушки, создание открыток, рисунков, рисование песком. В среднем около $3,5 а час обучения.
- Аквагрим. От $5,5 за один рисунок.
- Праздник в творческой мастерской. Аренда помещения для дней рождений и детских праздников: от $40 за час.
- Короткие мастер-классы: от $15.
Дополнительно можно продавать товары для творчества. Вот пример прайс-листа.
- Набор полимерной глины для изготовления игрушек. Продажа от $27, средняя наценка 50% — 65%.
- Набор инструментов для работы с полимерной глиной. Продажа от $12, средняя наценка 45% — 50%.
- Формы для полимерной глины. Ценник $1,5 — $12. Наценка в среднем 70% — 100%.
- Полимерная глина, (пакет 25 г.), цветная. Цена около $1,4 — $2,2. Наценка 50% — 100%.
- Холст для рисования. Ценник около $2. наценка 40%.
- Краски для рисования. Продажная цена 1 баночки(40 мл): $0,9. Наценка 25% — 30%.
Выводы. Бизнес на открытии творческой мастерской – это выгодная ниша в сфере развлечений и детского развития, которая может приносить неплохой доход. Изучите конкурентов и старайтесь сделать лучше, чем у них, за счет цены, или ассортимента услуг. Такие студии отлично работают и в ТЦ, где родители могут, оставит ребенка на мастер-класс, а сами пойти за покупками.
Творческая мастерская для протвинских детей
© Александр Жолудов
В эти жаркие июльские дни в Протвино для детей работала первая смена летней Творческой мастерской КДЦ «Протон». Это досуговая площадка дневного пребывания для детей школьного возраста, где ребята с пользой проводят каждый день под чутким руководством профессионалов.
Как сообщил нам руководитель Творческой мастерской, член Союза ЮНЕСКО, преподаватель высшей категории и балетмейстер I категории Павел Тепляшин, каждый день здесь не похож на другой: «У нас есть постоянные режимные занятия хореографией и актерским мастерством. Но мы стараемся разнообразить каждый день. К примеру, вчера мы ходили на квест в формате спортивного ориентирования, сегодня для ребят провели мастер-класс «резьба по дереву», где также рассказали, что значит «бить баклуши» и когда нужно заготавливать дерево для работы, а завтра мы пойдем на занятие по рисованию с профессиональным педагогом и проведем творческую встречу-знакомство с настоящим мультипликатором».
Мы решили принять участие в одном из дней.
Утро началось с зарядки на свежем воздухе близ протвинского карьера в окружении соснового бора, которую проводит с детьми балетмейстер I категории и профессиональная артистка балета Мария Душехватова. И так начинается каждое утро в мастерской. В здоровом теле здоровый дух!
Бодро под музыкальное сопровождение ребята отправились на завтрак. А после – усердные тренировки: растяжка, занятия у станка, знакомство с основными танцевальными па. Следом очень интересные тренинги по актерскому мастерству от студента II курса Московского института театрального искусства им. Кобзона Андрея Климова.
Джамиля СТАРОСТИНА, директор КДЦ «Протон»:
– Первая смена Творческой мастерской подошла к концу на прошлой неделе, с 19 июля начала работать вторая смена, которая будет не менее интересной и насыщенной познавательными мероприятиями. Приглашаем всех желающих на третий сезон Творческой мастерской со 2 августа.
Вторая половина дня у ребят не менее насыщенная: на мастер-классе «резьба по дереву», который провел сотрудник КДЦ Степан Зюзин, каждый из ребят попробовал свои силы в этом непростом ремесле. Итогом трудов стала красивая деревянная ложка, деревянные сердечки и фантазийные фигурки, которые дети вырезали своими руками.
В другие дни на базе Выставочного центра также проходили различные встречи и мастер-классы. Поприсутствовав на занятии из цикла «Рисуем по-взрослому», которые проводит сценограф и педагог Людмила Волкова для онлайн-проектов КДЦ «Протон», дети разобрали технику и нюансы рисования человеческой головы и лица, рассмотрели пропорции и симметрию и создали свои портретные шедевры.
Организаторы провели для детей встречу-знакомство с аниматором-прорисовщиком студии «Стелла» при Мосфильме Даниилом Игоренко, который рассказал о стадиях прорисовки мультфильма, как работает анимационная команда, и кто за что отвечает в ней. Дети настолько вдохновились после творческих занятий, что с удовольствием взялись за карандаши и стали фантазировать на тему своих мультяшных героев. В общем, проводить лето в Подмосковье стало еще интереснее.
© Александр Жолудов
Мария ДУШЕХВАТОВА, преподаватель Творческой мастерской:
– Самое главное для нас – это то, что детям нравится, и они не хотят уходить из мастерской. Многие остаются на вторую смену. А это значит, что мы делаем все правильно!
Ксения, участница Творческой мастерской:
– Мне всё очень понравилось! Особенно наши утренние пробежки и поездка на экоферму, куда мы отправились с родителями в последний день смены.
Никита, участник Творческой мастерской:
– Очень здорово ходить в разные места, например, на рыбалку. Хотя мы ничего и не поймали, зато было весело. Я точно запомню это надолго. Уроки и мастер-классы по рисованию для меня были тоже очень интересными.
Ольга, родительница:
– Моя дочка посещала Творческую мастерскую в Протвино, хотя сами мы из Тарусы. Нам очень всё понравилось! Замечательные вожатые, добрая атмосфера, очень вкусно кормили.
Евгения, родительница:
– Выражаю благодарность организаторам Творческой мастерской за уделенное нашим детям внимание и время. Каждый день ребенок приходил с массой впечатлений и эмоций, уставший, но счастливый!
Анна Дозорова
Источник: http://inprotvino.ru/novosti/gorod/tvorcheskaya-masterskaya-dlya-protvinskih-detey
Творческая Мастерская для детей и взрослых Творческая Мастерская АРТ ЛИНИЯ
Москва, Раменки
Обновлено 23 января
АРТ ЛИНИЯ Творческая Мастерская для детей и взрослых создана художником и педагогом Светланой Юрьевной Аниськиной. Ключевые принципы работы основаны на авторской методике педагога. Ее суть — создание атмосферы свободного и радостного творчества(живопись, графика, декоративно-прикладное искусство). Каждому предоставляется возможность выбрать тему для творчества: как в рамках программы, так и по собственному желанию. Для нас главное: теплые, доверительные отношения со всеми и с каждым участником Творческой Мастерской. После одного часа занятий – чаепитие обязательно! В минуты отдыха можно полистать книги по искусству или посмотреть, как вдохновенно занимаются творчеством другие воспитанники. В Мастерскую принимаются дети от 4 лет. Также для взрослых Мастерская предлагает воскресные, увлекательные мастер-классы. Если Вы любите творчество, присоединяйтесь к нам!!!
Во время занятий, как дети , так и взрослые осваивают современные и традиционные технологии в области декоративно-прикладного искусства, приёмы работ с различными материалами и начальные навыки в освоении живописи, графики, батика. АРТ-ЛИНИЯ . Творчество – это главная линия жизни!
Уникальный клубный формат: никаких групп и строго регламентированного времени для занятий. И дети, и взрослые занимаются в удобное для них время (с 11 до 20 ч ежедневно, включая выходные дни). Вы можете оставить нам Вашего ребёнка до 3 часов в день. Занятие длится 2 часа + чаепитие. Мастер-класс длится 3-4 часа. Мы поможем раскрыть потенциал Вашего ребёнка!
Художественная мастерская | art-cocktail
Художественная мастерская
Это сказочное место, куда чудесным образом стягиваются все дети «Мастерских».
Если есть свободная минута, дети тут же бегут в класс для того, чтобы если не порисовать, то хотя бы взглянуть глазком на тех, кому сейчас выпала возможность быть в художественной мастерской.
» Потерял ребёнка ? Ищи в художественной мастерской».
И это не удивительно! Там владычествует Мастер с большой буквы. ( читай раздел Педагоги)
Добро пожаловать в любимые часы внешкольных занятий ребенка.
Художественная мастерская №1 в Москве для всех возрастов (3 — 103 лет). Мастерские детского творчества ArtCocktail предлагают обучение и творческие УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ занятия рисованием для детей и подростков в Москве, занятия рисованием для взрослых, творческие вечеринки по случаю дня рождения, тематические Арт-проекты, и МНОГОЕ ДРУГОЕ!
Приспособленная к детям и подросткам всех возрастов и художественных навыков, наша мастерская в Москве объединяет художественную технику с подлинным самовыражением. Мы обеспечиваем интересное, творческое приключение детям, которое пробуждает в них художников.
Художественная мастерская в ArtCocktail для детей, подростков и малышей питает каждого ребенка творчески и индивидуально, исходя из ваших потребностей.
Мы сохраняем Art группы маленькими. Опытная художественная программа обучение один на один сделана индивидуально только для вашего ребенка. Художественная мастерская в ArtCocktail предлагает:
Рисование после школы
Знакомство с необычайными техниками и стилями
Творческие вечеринки по случаю дня рождения
Частные уроки Искусства
Выполнение подарка своими руками
и МНОГОЕ ДРУГОЕ!
Занятия в Художественной мастерской создают возможность для вашего ребенка исследовать собственные уникальные творческие способности через рисунок, живопись, реализм, абстракцию! ВСЕ обучение построено индивидуально в интересах каждого ребенка!
6700 29th Street Rd, Грили
Вернуться к: МестаДиректора нашего центра выбираются с учетом их образования, опыта работы с детьми младшего возраста и приверженности обеспечению высококачественной программы для детей младшего возраста. Нам повезло, что у нас есть директора, которые много лет работают с нашей организацией и решили отдать своих детей в наши центры. Несмотря на то, что все наши центры имеют определенные правила, в соответствии с которыми должны работать центры, мы приветствуем уникальные особенности, которые каждый директор привносит в свой центр.Каждый центр отражает индивидуальность режиссера.
Добро пожаловать в Центр раннего развития «Детская мастерская». Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться. Меня зовут Келли Родригес, и я директор этого центра. Я начала работать здесь воспитателем детского сада в августе 2007 года. Через несколько лет мне дали возможность работать и в офисе, где я получила дополнительные знания и опыт. Мне предложили должность директора этого центра в декабре 2018 года.
Я родился и вырос в северной части штата Нью-Йорк и переехал в Колорадо на первом курсе средней школы. Я учился в UNC и получил степень бакалавра в области географии и образования. У меня всегда была страсть к дошкольному образованию, и я работала няней в колледже. За последние несколько лет я прошел дополнительные курсы и тренинги, чтобы получить сертификат директора в штате Колорадо. Мы с мужем женаты 11 лет, у нас есть 6-летний сын.
Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы учиться на собственном опыте и помогать каждому ребенку любить учиться и исследовать новые вещи.В The Workshop мы фокусируемся на индивидуальных сильных сторонах ребенка, чтобы помочь им развить их в любящей и заботливой среде. Мы используем стратегии перенаправления и позитивного руководства для поощрения независимости и навыков принятия решений. Руководство по раннему обучению и развитию, Учебная программа основных знаний и Стандарты Colorado Shines предоставляют нашим учителям инструменты для создания содержательных и подходящих планов уроков, способствующих наиболее эффективному развитию каждого ребенка.
Мы гордимся тем, что наша сплоченная школа ставит наших детей на первое место. Для нас важно развивать содержательные отношения с нашими учениками, их родителями и другими членами семьи. Когда мы все работаем вместе, у каждого ребенка есть возможность полностью раскрыть свой потенциал. Я рад познакомиться с вами и вашей семьей и надеюсь увидеть вас в ближайшее время.
С уважением,
Келли Родригес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
970 330-2233
Языковой семинар для детей | Языковая школа для детей
Многие языковые школы предлагают групповые занятия.Некоторые предлагают групповые занятия в качестве опции, в то время как другие предлагают их исключительно. Если вы когда-либо наблюдали один из этих классов, вы знаете, что их может быть, мягко говоря, несколько. Они могут длиться несколько часов, быстро истощая концентрацию внимания даже самых заинтересованных, внимательных и хорошо воспитанных учащихся. Они могут быть шумными и отвлекающе загруженными социальной динамикой, а не содержанием самих уроков. Их также очень трудно персонализировать, а это означает, что дети с разными стилями обучения с меньшей вероятностью получат тот тип образовательного опыта и внимания, которые им необходимы для развития.
В LWFC мы поступаем немного по-другому.Мы стремимся к величию. Это означает, что мы всегда ищем отзывы и способы улучшения, чтобы дать вашему ребенку наилучший опыт изучения языка. После обширного изучения и рассмотрения, включая наблюдение за учениками, разработку педагогической модели, семинары с равными преподавателями и тщательный анализ последних стипендий от экспертов в области образования и изучения языков, мы сделали выбор. Этот выбор заключался в том, чтобы предлагать нашим ученикам исключительно индивидуальные уроки и занятия.
На индивидуальных занятиях наши опытные педагоги могут сосредоточить свое внимание исключительно на потребностях, стиле обучения и интересах вашего ребенка. Существует больше возможностей для установления прямой связи между учителем и учеником, что, как показывают исследования и опыт, может значительно улучшить удержание. Кроме того, учащиеся, которые склонны меньше говорить или требуют меньше внимания в групповых ситуациях, получат шанс проявить себя и исследовать на уроках один на один.
Мы искренне верим, что занятия один на один дают нашим учащимся очень большое преимущество и настраивают их на успех, чего не могут сделать групповые занятия.Независимо от того, является ли ваш ребенок ранее учащимся в группе или ветераном индивидуальных занятий, мы с нетерпением ждем возможности помочь ему преуспеть с нашим новым и улучшенным форматом индивидуальных занятий.
Детская мастерская — район 1
Одна из четырех небольших прогрессивных школ в Ист-Виллидж. Детская школа-мастерская гордится тем, что расовое, этническое и экономическое разнообразие внутри здания близко отражает население за его пределами. Состав персонала также заметно разнообразен по половому, этническому и расовому признаку.
Отличительные черты CWP включают в себя семестровые темы по таким темам, как вода, иммиграция и город. Дети погружаются в творческие, практические проекты. Первоклассники и второклассники смешаны вместе, но разделены на возрастные группы по математике. Никакие другие классы не «связываются» таким образом, но учителя остаются с одними и теми же детьми в 3-м и 4-м классах, стратегия, называемая «зацикливанием».
Директор Мария Велес-Кларк стала соучредителем школы в 1993 году и основала ее на принципах доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.Здесь нет рождественских или хэллоуинских вечеринок, но каждый январь дети устраивают большой праздник и представление в память о покойном борце за гражданские права.
Дети называют учителей по имени, а учителя относятся к детям легкомысленно и по делу. Многие уроки имеют активную составляющую: в одной комнате изучается сложение с помощью бусинок и ершиков, а в другой — цветных деревянных палочек. Учителя использовали выразительные голоса, а дети наклонялись вперед, чтобы посмотреть и послушать: «Мне это нравится!» сказал мальчик, спонтанно, после математической демонстрации.
Учителя искусства, музыки, технологии, драмы и музыки связывают то, что происходит на их уроках, с темами общественных наук и работой в классе. Большая часть студенческих работ связана с искусством. Дети рисуют пищевые цепи и круговорот воды. Они делают красочные диаграммы по математике, показывающие, например, сколькими способами можно сложить два числа, чтобы получилось десять.
Экскурсии имеют большое значение здесь, и к нашему визиту в начале декабря второклассники уже побывали в водохранилище Центрального парка, на озере Слеза Облаков, в водоразделе Нью-Йорка, в парке Хайбридж и в других местах, связанных с их изучением воды.«Эти дети знают о Нью-Йорке больше, чем я», — сказала Джойс Борден, давний секретарь школы, которая помнит, как несла булаву в сумке по дороге в школу, когда Ист-Виллидж был более криминальным, чем сейчас.
Детской мастерскойудалось повысить результаты тестов, не ставя под угрозу свой проектный подход. Консультант по математике работает с персоналом и родителями, а специалист по чтению работает один на один с несколькими первоклассниками в рамках программы под названием «Восстановление чтения». С февраля для учащихся 3 и 4 классов начинается внеклассная подготовка к экзаменам.
Детская мастерская имеет импровизированный спортзал и небольшую столовую. Дети должны есть посменно, начиная с 10:30. Перерыв проходит на детской площадке или в близлежащих парках в погожие дни, а в зрительном зале за просмотром фильма в плохую погоду.
Чтобы сохранить разнообразие, учителя распространяют листовки и посещают программы дошкольного образования и муниципальные жилищные комплексы. Школа предоставляет стипендии всем, кто не может позволить себе плату за послешкольное обучение, и у каждого ребенка есть специальный «особый день», организованный семьей ребенка.Отец, который живет через дорогу в Campos Houses, сказал, что дети (в том числе и его собственные) счастливы в CWP, «и если они счастливы, обо всем остальном позаботятся».
Children’s Workshop находится в одном 100-летнем здании с прогрессивной общественной школой Ист-Виллидж и PS 94, школой округа 75 для детей с особыми образовательными потребностями, которые посещают занятия в CWP.
Специальное образование: В значительной степени школа включает детей с особыми потребностями в общеобразовательные классы с дополнительной поддержкой.В одном классе каждого класса есть два учителя, один из которых имеет специальное образование.
Прием: Приоритет отдается детям из округа 1. Иногда в школе есть места для семей из других округов, но список ожидания растет. «До конца октября идет перетасовка», — сказала воспитательница детского сада. Учащиеся, имеющие право на бесплатный или льготный обед, и изучающие английский язык имеют преимущество при получении более половины мест. По словам директора школы Марии Велес Кларк, в 2017 году Children’s Workshop была «очень, очень близка к достижению нашей цели по разнообразию», отчасти потому, что персонал работает с детскими садами в сообществе. (Лидия Рашка, декабрь 2015 г.; обновленная информация по телефону, 2017 г.)
Читать далееМоя книга — ARTBAR
Детская художественная мастерская (Карьер, 2016) — одно из моих самых больших достижений. Я потратил два года на фотографирование и написание этой книги, и я с гордостью могу сказать, что отзывы были ошеломляющими! Книга предлагает 25 уникальных творческих мастерских под руководством детей, в которых основное внимание уделяется процессу, а не продукту. Моя дорогая подруга и педагог из Реджо, Бетси МакКенна, пишет вдумчивые эссе, делясь своими взглядами и взглядами на роль взрослых, укрепляя творческую уверенность, создавая беспорядок и многое другое.Следуйте за мной в моем книжном туре, моем виртуальном туре по блогу и моему хэштегу в Instagram #artworkshopforchildren, где вы можете увидеть, как моя книга вдохновила семьи со всего мира.
Моя книга полна прекрасных фотографий, советов по созданию арт-зоны в вашем доме, развешивании рисунков вашего ребенка и новых вариаций классических идей. Он идеально подходит для всех, кто проводит время с маленькими детьми (в возрасте от 3 до 8 лет) и ищет художественные идеи, которые могут поддержать творческое путешествие их ребенка. Родители, опекуны, бабушки и дедушки и воспитатели дошкольного возраста не только почувствуют вдохновение, чтобы изложить приглашение к творчеству, но и почувствуют поддержку через простые списки материалов для проницательных эссе. Все это время обучая ребенка тому, что нет правильного или неправильного способа заниматься искусством.
Художественная мастерская для детей можно приобрести в этих интернет-магазинах в США
Амазонка || Барнс и Ноубл || Индивидуальный || Издательство Кварто
Если вы находитесь в Канаде, вы можете найти книгу об Индиго.
А если вы находитесь в Великобритании или Австралии, вы можете приобрести книгу у моего издателя Quarto.
Посмотрите мой книжный трейлер, чтобы увидеть вершину страниц
Все проекты в Художественная мастерская для детей были выполнены во время моего еженедельного художественного урока, который я провожу у себя дома (вы можете увидеть фотографии моей домашней художественной студии в книге, но вы также можете заглянуть сюда, где я поделитесь несколькими фото). Во время некоторых занятий мне удалось снять на видеокамеру несколько клипов, которые превратились в этот забавный небольшой трейлер.
Посетите все остановки в моем виртуальном блог-туре
Фотографии выше взяты из моего блог-тура, также известного как онлайн-книжный тур. Двадцать восемь популярных блоггеров написали о проекте из книги и поделились своим опытом в своем блоге. Если вы хотите увидеть некоторые из проектов в книге и познакомиться со многими замечательными, творческими и прекрасными женщинами, которых мне посчастливилось назвать своими друзьями, тогда вам действительно понравится читать о моем блог-туре!
Путешествуйте вместе со мной в моем книжном туре по Восточному побережью
Из книжного магазина New Jersey’s Words в Мейплвуде в книжный магазин Джеффа Кинни «Невероятная история» в Плейнвилле, штат Массачусетс, я собрал машину и отправился в путь, чтобы встретиться с творческими семьями (и с несколькими давно потерянными друзьями)! Чтобы увидеть все фотографии и основные моменты, посетите мою страницу Book Tour.
Прочтите некоторые из моих отзывов
«Если вы поклонник популярного детского творческого блога Барбары Руччи, Art Bar , вы будете поражены всеми новыми идеями, которыми она делится в Art Workshop for Children . Благодаря умному чувству цвета и дизайна, которыми хорошо известна Барбара, занятия основаны на философии обучения, ориентированной на ребенка и прославляющей ребенка в целом. Я люблю ее топы за разговор с детьми об их творчестве и ее свежий взгляд на знакомые проекты.
~ Рэйчел Дорли, педагог по искусству и основательница популярного творческого блога Tinkerlab
«Эта книга — прекрасный способ увлечь детей художественными материалами. Мне нравится, что проекты достаточно открыты, чтобы охватить все результаты. Нет возможности потерпеть неудачу, но есть много возможностей для изобретений и исследований».
~ Антуанетта Портис, отмеченный наградами автор и иллюстратор Not a Box и Not a Stick
«Делая собственный выбор, дети развивают творческое мышление и навыки решения проблем, а также формируют уверенность в себе. Художественная мастерская для детей посвящена созданию обогащающей среды для детей, чтобы они могли исследовать возможности творческого процесса. Написанная как для педагогов по искусству, так и для тех, кто не уверен в творческом процессе, Барбара Руччи остро выражает ценность поощрения детского творчества посредством художественного творчества».
~ Самара Коги, педагог по искусству и владелица Purple Twig, детской художественной студии в Лос-Анджелесе, Калифорния
Купить мою книгу на немецком
Вы можете купить немецкую версию моей книги на немецком Amazon.
Купить мою книгу на французском
Вы можете купить французскую версию моей книги на французском Amazon.
Информация о семинарах и тренингах — Фонд Children’s Treehouse Foundation
Дважды в год Фонд Children’s Treehouse Foundation проводит специальный обучающий семинар для специалистов-онкологов, заинтересованных в запуске CLIMB ® , психосоциальной интервенции, программы групповой поддержки для детей, родители которых больны раком, в их онкологическом центре или общественной организации. .
CLIMB ® – Семинар по психосоциальному вмешательству Информация и регистрация: Даты: начиная с 9 января 2022 г. с еженедельными сеансами онлайн и ZOOM до февраля 20 февраля 2022 г. СРОК РЕГИСТРАЦИИ 21 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДАПрограмма CLIMB ® (Жизнь детей включает моменты храбрости) основана на принципах укрепления психического здоровья, а не психотерапии.Предназначен для детей в возрасте от 6 до 18 лет, цель состоит в том, чтобы развить сильные стороны ребенка и повысить его / ее способность справляться со стрессом, связанным с болезнью родителей.
В течение одной ночи в неделю в течение шести недель дети и подростки демистифицируют рак, теряют чувство изоляции, учатся сообщать о своих чувствах другим и учатся справляться с такими чувствами, как печаль, гнев и замешательство.
Программа для родителей-компаньонов помогает родителям в полной мере воспользоваться навыками и занятиями, которые изучают их дети и подростки в программе CLIMB ® , и дает им инструменты, позволяющие лучше понимать чувства своих детей и поддерживать открытое общение со своими детьми и подростками.
Кто должен посещать и почему: Социальные работники, медсестры, священнослужители, психологи, специалисты по детской жизни и онкологический вспомогательный персонал, такой как художественные, музыкальные и танцевальные терапевты, заинтересованные в запуске психосоциального вмешательства, программы групповой поддержки в их соответствующий онкологический центр для детей, родители которых больны раком. Рак поражает всю семью; и стресс родителей, связанный с раком, снижается, когда существует программа профессиональной поддержки, которая помогает их детям справиться, а также улучшает общение между родителями и детьми.
Основные докладчики семинара: Патриция ДеБрюль, DBH, LPC от Banner Thunderbird в Аризоне, и Марси Элвуд, MSW, LCSW, OSW-C с Денисом М. Мюрреем, Массачусетсом, исполнительным директором фонда Children’s Treehouse Foundation.
Повестка дня: Включены полное руководство по программе и вспомогательные материалы. Припасы будут отправлены стажерам по почте до начала обучения.
Перед началом обучения
CLIMB® Welcome & Foundations – Видео (45 мин)
Неделя 1 – 10 января 2022 г. 1 час MST с инструктором в формате ZOOM, вторник, 11 января 2022 г.
Неделя 2 – 17 января 2022 г.
звонок с инструктором, вторник, 18 января 2022 г.
Неделя 3 – 24 января 2022 г.
Сессии для родителей 1, 2 и 3 – независимое обучение
11:30–12:30 MST 1 час ЗУМ-звонка с инструктором, вторник , 25 января 2022 г.
Неделя 4 – 31 января 2022 г.
Занятия для родителей 4, 5 и 6 – самостоятельное обучение
11:30–12:30 MST 1-часовой звонок в ZOOM с тренером, вторник, 1 февраля, 2022
Неделя 5 — 7 февраля 2022 г.
TeenCLIMB® Сессии 1, 2 и 3 — независимое обучение ng
11:30–12:30 MST 1-часовой звонок в ZOOM с инструктором, вторник, 8 февраля 2022 г.
Неделя 6 – 14 февраля 2022 г. 30:00 – 12:30 по тихоокеанскому стандартному времени 1 час разговора в ZOOM с инструктором, вторник, 15 февраля 2022 г.
Неделя 7 – 21 февраля 2022 г.
Часовой звонок ZOOM с исполнительным директором, вторник, 22 февраля 2022 г.
Кредиты на непрерывное образование: Это мероприятие ожидает одобрения Национальной ассоциации социальных работников
Стоимость: Плата за онлайн-семинар составляет 495 долларов США.00.
В стоимость номеравходит подробное руководство по обучению/программированию, экземпляр нашей книги «Как помочь детям справиться с раком», «Руководство для родителей и семей», экземпляры нашей детской тетради «Разговор с моими друзьями из домика на дереве о раке» на английском и испанском языках. . Мы настоятельно рекомендуем, чтобы два человека прошли обучение от каждого центра и по крайней мере один человек получил лицензию. Пожалуйста, Зарегистрируйтесь онлайн или сделайте чеки для оплаты в фонд Children’s Treehouse Foundation, 3333 S Wadsworth Blvd, Unit D318, Lakewood, Colorado 80227-5165.
Крайний срок регистрации на январский семинар: 21 декабря 2021 г.
Зарегистрируйтесь на семинар сегодня
NSP: Занятия для детских мастерских
NSP: Занятия для детских мастерских NSP: Занятия для детских мастерскихРут Уорнер Басс
Будучи новым студентом, изучающим речевую и языковую патологию, у меня было жгучее желание выбраться оттуда, где все происходило, и познакомиться с людьми и окружающей средой, где я вскоре буду проводить большую часть своего времени.
К счастью, у меня были наставники, которые любезно включили меня в местные группы языковой поддержки и изучения. Одной из таких прекрасных групп был Национальный проект по борьбе с заиканием (NSP). Я начал работать волонтером NSP три раза в год на их однодневных семинарах для детей в Пасадене. Там я узнал от других преданных своему делу логопедов, Гейл Уилсон Лью, Кэти Питерс и Вивиан Шихан, каковы потребности и цели семей детей, страдающих заиканием. Вскоре я стала руководителем отдела детских мероприятий и нашла несколько замечательных способов сделать наше совместное времяпрепровождение успешным.
Мои цели в работе с детьми:
- создать дружественную среду для позитивного общения.
- , чтобы привлечь детей к проектам/поделкам, которые помогут повысить самооценку.
- , чтобы предложить возможность обсудить страхи, разочарования и триумфы.
- , чтобы узнать, как справиться с возникающими страхами и разочарованиями
- для организации мероприятий и дискуссий, чтобы обеспечить непрерывность мыслей и чувств, выраженных в течение дня.
- , чтобы помочь детям найти собственные решения для разрешения конфликтов.
Все нижеперечисленное — вариации ремесел и занятий, которые оказались успешными. Изменения могут быть внесены в соответствии с размером или возрастом группы.
Craft: картина/коллаж, салфетка Материалы
: фотоаппарат Polaroid, пленка, картон для плакатов, прозрачная контактная бумага, ножницы, клей, мелки, маркеры, наклейки, блестки и вырезки из журналов с позитивными высказываниями.
Инструкции:
на лицевой стороне: выберите слова, которые отражают положительные черты вас самих, то, что вы бы сказали. о себе или о том, что вы хотели бы сказать о себе однажды. Приклейте их на перед плакатом с вашей фотографией. Теперь проявите творческий подход и украсьте свой коллаж. чтобы выразить свою индивидуальность. Назад: Напишите свое имя и дату сверху. Перечислите некоторые вещи, в которых вы хороши сегодня (спорт, особые способности, предмет в школе, музыкальный инструмент и т. ) с помощью цветных карандашей или маркеры. Используйте свои любимые цвета. Теперь у вас есть размещение о вас. примечание: Когда все дети закончили свою поделку, весело сесть в обведите кружком и предложите каждому ребенку поделиться с группой несколькими элементами из своего коллажа. Это отличный способ узнать немного о каждом человеке в позитивном ключе, и это дает им есть что сказать. К этому времени они познакомились с некоторыми другими детьми и взрослыми на семинаре. и чувствуют себя комфортно. Кажется, они находят это менее опасным, чем открытие день с кружком «расскажи о себе».
Активность: Яичница
Материалы: пластиковые большие пасхальные яйца, карточки 3х5, маркеры.
Каждый ребенок получает 3-3×5 карточек и маркер.
Инструкции: Напишите на каждой карточке по 1 вещи, которые люди иногда делают, когда вы заикание, которое вас раздражает. Сверните открытку и положите ее в пластиковое яйцо. Ставить яйца в корзине, мешке или ведре. Расшевелить их всех. Каждый ребенок выбирает яйцо и по одному читает группе то, что на карточке внутри.Проходя по кругу, каждый в группе получает возможность сказать, беспокоит ли это и их, и предложить способ справиться с этой ситуацией.
Примечание: эта игра открыта. Если у вас достаточно яиц в корзине, это может быть разработан, чтобы соответствовать тому, что позволяет ваш график времени. Дети такие замечательные, и с под руководством волонтеров SLP и NSP, часто придумывают самые интересные решения очень сложных ситуаций. Это также предлагает детям безопасный место, чтобы выразить разочарование, а также поговорить с друзьями, не обращая внимания на то, как они говорят.Каждый фокусируется на том, что должен сказать каждый человек.
Игра на свежем воздухе: отдыхайте/используйте лишнюю энергию/просто развлекайтесь
Можно играть в ряд «игр для вечеринок», таких как: эстафеты и т. д. Мы также использовали:
Кто лидер? Все сидят на стульях в кругу, а один человек стоит в середине. Один человек в кругу, который был выбран ведущим, начинает делать движения тела, которые копируют все вокруг круга. То человек в середине пытается выяснить, кто лидер.Когда он это делает, они меняются местами, выбирается новый лидер, и игра начинается сначала. (Все игроки на стульях должны будьте осторожны, не смотрите на лидера, иначе это будет слишком легко для человека в середине.)
Заставь меня улыбнуться: Все стоят в кругу. Один человек стоит в середине и один за другим
смотрит на каждого человека, пока он/она идет по кругу. Цель игры состоит в том, чтобы заставить человека в центре улыбнуться или засмеяться, корчить смешные лица или говорить смешные вещи.Когда человек в середине улыбается или смеется, они меняются местами с человеком, который это вызвал, и игра начинается сначала.
Захватите мяч/бинго/мозговой квест и другие интерактивные игры.
Когда у нас есть время, мы тоже любим играть в них. Они хороши для групп из 2-4 человек и спасают жизнь, если есть дети. кто не хочет участвовать в большой группе. Важную роль здесь играют волонтеры NSP и SLP.
Обед Задание: Ешьте обед на своих салфетках.Сядьте с другом и его/ее семьей. Поделитесь с ними хорошими вещами со своей салфетки.
Видеокассета: Иногда нам нравится снимать на видео нашу деятельность и разыгрывать по ролям наши решения проблем впереди. камеры. Дети любят снимать фильмы, чтобы показать их родителям в конце дня. Детям, стесняющимся камеры, предлагается игра или раскрашивание, и им предлагается взаимодействовать один на один или в небольшой группе со взрослым добровольцем.
Инструкции: Мы будем читать в камеру некоторые из наших карточек с яичницей-болтуньей и говорить или разыгрывать решения мы придумали.Каждый из нас поднимет свои салфетки, расскажет о них, расскажет об одном друге, которого мы завели сегодня, и расскажет, что мы делали за обедом.
Подведение итогов: Ближе к концу дня дети, родители, студенты-добровольцы NSP и SLP собираются вместе, чтобы сформировать группы из четырех человек. Каждая группа состоит из одного ребенка, одного родителя (не связанного с ребенком), одного участника NSP и одного ученика SLP. Директор раздает карточки 3×5, которые дети выписали ранее в этот день, и инструктирует группы: а) предложите детям поделиться решением и б) предложите родителям найти решение.
Примечание: Энни Брэдберри возглавила эту деятельность на нашем симпозиуме 1996 года, и это обеспечило преемственность и завершение наших дней. Это дает родителям представление о том, с чем могут столкнуться другие дети, страдающие заиканием, и дает детям представление о том, что, возможно, они и их родители никогда не думали. Мудрость и опыт других семей действительно поучительны и открывают глаза.
Наконец, можно показать видео и раздать детям небольшие призы или наклейки за то, что они пришли на семинар и приняли участие.
Мастер-классы и семинары для родителей | Ваше местоположение
Попросите Бонни провести мастер-класс или семинар для родителей через Zoom.
Фото Бена КонантаПроведите родительский семинар для группы друзей, родителей в вашей школе или агентстве. Бонни проведет семинар для родителей по любому из предметов, которые вы найдете на странице «Говорение и обучение».
А если нужной вам темы здесь нет, то спрашивайте.
Вот три ее самых популярных:
Найдите сертифицированного преподавателя «Кнопок» в вашем регионе »
Семинар для родителей «Когда ваши дети нажимают на ваши кнопки»
Проработав более десяти лет в классах по воспитанию детей, Бонни поняла, что многие родители, увлеченные своими новыми навыками, часто возвращаются в класс более разочарованными, чем когда-либо.Теперь они знали, что хотят сделать, но все еще не могли этого сделать. Это было потому, что их кнопки нажимали. Бонни увидела, что в обучении родителей не хватает важного шага. Ни один родительский навык не может работать для родителя, чья кнопка была нажата. В результате она разработала семинар для родителей под названием Когда ваши дети нажимают на ваши кнопки , чтобы решить эту важную недостающую часть.
Дети всех родителей нажимают на кнопки. Мы открываем рот, намереваясь исправить поведение нашего ребенка, и произносим те слова, которые поклялись никогда не говорить.Мы автоматически реагируем так, как ненавидим, наш авторитет утрачен, а родительские навыки совершенно недоступны. Ничему эффективному нельзя научить или научиться. Наши дети сводят нас с ума, снова и снова нажимая на эти кнопки, и мы снова и снова теряем контроль.
Мастерская пуговиц поможет вам раз и навсегда остановить порочный круг действий и противодействий. Вам поможет мастерская:
- идентифицируйте свои кнопки
- узнайте причины поведения вашего ребенка
- сократить постоянно увеличивающийся разрыв между вами и вашим ребенком
- понять, почему ваш ребенок/дети нажимают на ваши кнопки
- узнайте, почему они больше связаны с вашим прошлым, чем с вашим ребенком
- узнайте, как обезвредить их и восстановить свою родительскую власть, как вы всегда ожидали
Каждый из родителей получит рабочую тетрадь с упражнениями для обсуждения и выполнения на семинаре. Каждый семинар очень интерактивен, и родители будут учиться друг у друга, а также у инструктора.
Ниже приведен список рекомендуемых форматов семинаров. Тем не менее, семинары могут быть разработаны в любом формате/сроках, которые соответствуют вашим конкретным потребностям. Чтобы связаться с Бонни для разработки индивидуальной программы для вас или запросить дополнительную информацию, нажмите здесь.
Кнопки, часть 1: 6 часов (можно использовать отдельно)
Или – Часть 1 можно выполнять по 3-4 часа в день в течение 2 дней. Часть 1 может быть выполнена отдельно, или фасилитатор может вернуться позже, чтобы выполнить часть 2 таким же образом.
Часть 1 поможет вам понять, на что именно вы реагируете (это не ваш ребенок!) и что с этим делать, чтобы перестать реагировать, чтобы вы могли эффективно реагировать и поддерживать связь со своим ребенком. Вы узнаете, как ваши лучшие намерения научить лучшему поведению часто теряются в «промежутке» и неправильно понимаются вашим ребенком, что приводит к глухоте родителей.
Участники узнают:
- Какие у вас кнопки и почему они нажимаются
- Какую роль играют ваши планы и планы вашего ребенка
- Ваши предположения провоцируют ваши реакции
- Как переосмысление ваших предположений может изменить ваши реакции
- Как ваши ожидания могут привести вас и вашего ребенка к неудаче
- Способы корректировки ваших ожиданий успеха
Вы обнаружите важный шаг, который мгновенно и автоматически создает препятствие для эффективного воспитания и превращает вас в родителя, которым вы клялись, что никогда не станете.Понимание этого шага откроет осознанность, изменит восприятие и трансформирует вину и гнев, которые являются результатом нажатия кнопки. Вы узнаете, как обезвредить эту кнопку, чтобы ваши ответы ребенку устанавливали связь через понимание и сострадание.
Упражнения и групповое взаимодействие превращают теории в практические решения.
Кнопки, часть 2: 6 часов (необходимое условие — часть 1)
Или – 3-4 часа в течение 2 дней
Наша реакция на то, как дети нажимают на кнопки, уходит своими корнями в наше прошлое. Ожидания, которые мы возлагаем на них, часто заимствованы из нашего детского опыта или компенсируют его. Часть 2 покажет вам, откуда берутся ваши кнопки, и перенесет вас на более глубокий уровень, чтобы узнать, как ограничивающие убеждения, которые мы усвоили в детстве, на самом деле являются кнопками, на которые нажимают наши дети.
Участники узнают:
- Подробнее о ваших ожиданиях и их силе
- Убеждения о себе по ту сторону пропасти, на которые вы купились
- Почему вы предпочитаете придерживаться тех убеждений, которые подпитывают ваши реакции
- 9 привычек, которые помогут разрядить ваши пуговицы
- Что делать в момент нажатия кнопки
Часть 2 открывает двери для новых способов связи с вашим ребенком, которые вы больше никогда не сможете закрыть.Вы осознаете, что у вас есть выбор: вы можете наказать ребенка за то, что он нажал на вашу кнопку, или вы можете узнать, что ваша кнопка говорит вам о вас самих, что может больше не быть правдой. И вы узнаете, что ваш нажимающий на кнопку самый важный учитель, который у вас когда-либо был.
Упражнения и групповое взаимодействие превращают теории в практические решения.
Выходные с пуговицами — 16 часов
Эти интенсивные выходные охватывают весь материал части 1 и части 2.Обычно он начинается в пятницу вечером и продолжается в течение двух полных дней, субботы и воскресенья, но его можно отформатировать любым способом, чтобы включить 16 часов.
Кнопки Пять дней
Этот семинар проводится каждый день в течение 3 часов и охватывает весь материал для Части 1 и Части 2. Прелесть пяти дней в том, что участники получают «домашнее» время со своими детьми, чтобы сразу применить полученные знания в их повседневном воспитании. жизнь. По мере продолжения семинара у вас будет больше времени для усвоения материала.Немедленный личный опыт из дома можно принести и обработать на семинаре. Короткие ночные задания помогут участникам подготовиться к следующему дню, что поможет лучше интегрировать материал.
Один из родителей сказал о мастерской пуговиц:
«Я помню, как думал: «Я не могу поверить, что есть что-то, что заставит меня перестать кричать на моих детей», но в то же время жалел, что не было волшебной палочки. Я искренне верю, что Бонни практически удалось помахать ею! Это было совершенно невероятно, и почти через неделю я чувствую себя намного счастливее и лучше мамы.
Почему одним детям сложно, а другим легко?
Понимание целостности и гармонии детей
У вас есть ребенок, который спорит с вами по любому поводу и не хочет, чтобы ему говорили, что делать? Вы рвете на себе волосы и чувствуете себя ужасным родителем? И/или у вас есть тот, кто вызывает абсолютный восторг и заставляет вас чувствовать себя лучшим родителем в мире? Но кто может слишком заботиться о том, чтобы сделать вас счастливыми? Чтобы быть родителем, в котором нуждаются эти дети, очень важно узнать, кто они, чтобы все они могли процветать.Основываясь на 30-летнем научном исследовании ребенка «Орхидея и одуванчик», проведенном многочисленными международными клиницистами, Бонни даст вам информацию, необходимую для понимания вашего Ребенка Целостности и вашего Ребенка Гармонии. Это может изменить правила игры.
Это полуторачасовая или двухчасовая лекция для родителей или учителей ребенка любого возраста.
Уверенные в себе родители, замечательные дети: 8 принципов
Безусловное принятие — это то, что, как мы знаем, нужно нашим детям. Немногие умеют его давать, устанавливая при этом границы, необходимые для обеспечения баланса потребностей в семье.Основываясь на своей книге «Уверенные родители, замечательные дети: 8 принципов воспитания детей, с которыми вам понравится жить», подход Бонни Харрис начинается с предположения, что дети хотят поступать правильно, хотят сотрудничать и хотят радовать нас. То, что мы считаем плохим поведением, означает, что ребенок имеет проблему, а не является проблемой.
Следуя этим принципам, вы будете искать и видеть в своих детях качества и способности, а не недостатки и недостатки.Вы поймете их поведение как улики, а не бедствия, и научитесь быть детективом, а не полицейским. Вы научитесь находить общий язык со своими детьми даже в самые трудные времена и учите их решать проблемы, брать на себя ответственность и нести ответственность за свои действия — без наказаний или обвинений. И вы вернете себе авторитет, который ваши дети действительно хотят, чтобы вы имели.
Восемь принципов помогут вам развить свою родительскую философию. Наличие этого ядра дает вам резервуар, из которого можно черпать, поэтому в любой ситуации ваша реакция будет последовательной и обоснованной, и вы сможете быть уверенным родителем.Когда мы ведем себя как взрослые, которыми должны быть, наши дети могут вести себя как дети, с которыми вам понравится жить.
Мастерская разделена на следующие темы:
- Понимание намерений и поведения вашего ребенка
- Обеспечение принятия — самая большая потребность вашего ребенка
- Ожидания должны быть установлены для успеха
- Сила связи и внимательного фокуса
- Соединительная связь
- Решение проблем
- Разрешение конфликтов
- Границы и баланс
На этом интерактивном семинаре будут рассмотрены ваши домашние ситуации и применены принципы, соответствующие вашим детям и вашему опыту.