Мартини логотип: We Are Martini — Martini Global

Пять арт-коллабораций Martini и представителей актуального искусства — Look At Me

DAMA ARANCIO by Marcello DudovichANDY WARHOL for MartiniANASTASIO SOLDATI for MartiniMartini by FRANKIE MORELLOMartini by D&GMartini Bianco с перевернутым логотипомMartini Asti 2011

Еще в самом начале своей истории, бренд Martini привлекал к созданию своих этикеток, рекламных постеров и бутылок самых ярких представителей искусства и моды. Среди них были и художники, и дизайнеры, и просто арт-провокаторы современности.

В 1918 году итальянский художник-модернист и иллюстратор Марчелло Дудович создал первый рекламный плакат для Martini. Его постер 20-х годов сразу стал символом светской жизни: роскошь и богема соединились в образе элегантной, томной модели, которая с полуприкрытыми глазами утоляет жажду белым Martini. Отныне бренд Martini ассоциировался с достатком и успехом.

Коммерческому успеху марки во многом посодействовал Энди Уорхол, король поп-арта, обративший в искусство почти все приметы своего времени: от банки супа до Жаклин Кеннеди. Его рекламные плакаты с громкой надписью «это лучший напиток во всей округе!», привлекли внимание покупателей к бренду. Уорхол заразил идеями Martini сначала богемную тусовку Нью-Йорка, на которую имел огромное влияние, а потом и весь мир. Его плакаты разошлись огромным тиражом по всему миру, слово Martini стало нарицательным и обозначало отныне не просто напиток, а образ жизни.

Для итальянских художников Martini всегда был источником вдохновения. Под влиянием футуристического направления в живописи, итальянские кубист Анастазио Солдати и футурист Николай Дюлгеров  с разницей в сто лет изображали на бутылке Martini космос и сверхчеловека, который в полете рассекает Вселенную.

Дизайн бутылки от итальянской марки одежды Франки Морелло (Маурицио Модика и Пьер-Франческо Джилиотти), который они явили миру в 1998 году, был признан самым смелым и оригинальным за всю историю бренда вермута. Дизайнера всегда пропагандировали идею, что нельзя слишком серьезно относиться к своему образу. Или, по крайней мере, пусть все так думают. Порядок рождается в хаосе, а хаос состоит из переплетения несовместимых предметов и цветов. Эта философия нашла отражение и в бутылке Martini, которая уже стала классикой.

В начале XX века появился еще один яркий образ — бутылка Martini D&G.

Самая новая и узнаваемая бутылка Martini от итальянского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбано выполнена в золотом цвете, что соответствует установке бренда на «богемную» жизнь. Поп-вариант бутылки от D&G до сих пор является объектом желаний поклонников марки по всему миру.

В прошлом году Martini решили совершить переворот в прямом смысле этого слова, перевернув свой логотип на бутылке Martini Bianco. Покупатели недоумевали,  как когда-то парижане, глядя на Центр Жоржа Помпиду.

Эксперименты над оформлением продукции Martini на этом не закончились, следом вышла абсолютно белая бутылка Martini Asti, а каждый покупатель мог выступить  в роли дизайнера. В помощь прилагалась книжечка с наклейками.

Ждем, что же будет дальше?

MARTINI. История великого бренда | ubr.ua

Бренд становится великим тогда, когда его название становится нарицательным. И лучшее подтверждение тому – миллионы людей по всему миру, которые заказывают не вермут, но Martini. Преемственность и новаторство, верность традициям и поиск новых решений, консервативность и революционность. Такими противоречивыми терминами можно охарактеризовать историю Martini – самого успешного алкогольного бренда в мире. Сегодня Martini – часть истории Италии, истории виноделия, истории рекламы и маркетинга. Подобно уникальным рецептам напитков, методы управления компанией более столетия передавались из поколения в поколение. У истоков же основания легендарного итальянского бренда стояли два человека – Алессандро Мартини и Луиджи Росси.

Оригинальный рецепт самого первого Martini – Martini Rosso, был разработан Луиджи Росси в 1860 году и первым в истории человеком, который его попробовал, был Алессандро Мартини, служивший тогда торговым представителем компании «Distilleria Nazionale».

Дегустация проходила в обстановке строжайшей секретности, Росси экспериментировал годами, пытаясь найти идеальную и абсолютно новую комбинацию трав для своего вермута. Удивительный вкус нового вермута буквально покорил Алессандро Мартини, и с этой минуты дальнейшая судьба России и Martini была предрешена.

Конечно же, Луиджи Росси не был первопроходцем в производстве вермута, этот напиток был известен человечеству еще со времен Гиппократа. Но Росси удалось усовершенствовать существовавшую формулу, уменьшив долю вина до 2/3 готового продукта и увеличив содержание ароматической составляющей. Кроме того, чтобы напиток не горчил, Луиджи увеличил присутствие в нем жженого сахара. Экспериментируя, добавляя новые травы и специи, Росси нашел то единственное сочетание, сделавшее его вермут уникальным. До сегодняшнего дня никому так и не удалось раскрыть этот секрет — рецепт Луиджи Росси охраняется не хуже государственной тайны. Уже более ста лет он находится в банковской ячейке в Женеве, доступ к которой имеет только один человек – Оберто Спинола, директор знаменитого Музея истории вина в Пьемонте, в городе Пессионе.

Пример всемирного признания Martini можно смело заносить в учебники по менеджменту, маркетингу и рекламе, ведь это была одна из самых грамотно продуманных и эффективных кампаний в истории. Для того, чтобы обеспечить Martini публичность и признание, Алессандро Мартини принимал участие во всех международных выставках, лично представлял свою продукцию аристократическим и королевским домам Европы. И результат не заставил долго себя ждать. В 1865 году, всего лишь через 2 года после создания компании, Мартини выиграл свое первое Гран-При на выставке в Дублине. Эта самая первая медаль, на которой была изображена богиня Виктория, затем появилась и на этикетке бутылки Martini.

Обладая невероятной энергией, Алессандро Мартини при жизни создал 48 представительств компании, которые обеспечивали продажи в 70 странах мира на всех 4-х континентах . В конце 70х годов девятнадцатого века Martini впервые появился и в России.

В начале двадцатого века на счету Martini были победы на 13 престижнейших выставках, а также более 40 золотых медалей, полученных на международных соревнованиях. Мартини стал официальным поставщиком королевских дворов Италии, Испании, Баварии и Португалии, он получил признание даже от императора Японии. Martini, как это и было задумано гениальным бизнесменом, стал образцом безупречного итальянского вкуса стиля, напитком, принятым в высшем обществе.

Луиджи Росси умер в 1892 году, Марианна Барберис пережила его на семь лет, и дело, начатое Мартини и Росси, суждено было продолжить четверым сыновьям Луиджи. После смерти Алессандро Мартини в 1905 году управление компанией «Мартини и Росси» полностью перешло к Теофило, Эрнесто, Чезаре и Энрико Росси.

В 1890 году сыновья Луиджи Росси приступили к созданию нового воплощения Martini. Не меньшие перфекционисты, чем их отец, им потребовалось 10 лет, прежде чем в новогодние праздники нового тысячелетия был представлен Martini Extra Dry. Успех был мгновенным – Martini Extra Dry основан на сложной смеси многих растений, поэтому он обладает совершенно особым вкусом и стал неизменным компонентом самых популярных коктейлей.

«Если есть желание, есть и возможности» — девиз Луиджи Росси помогал его сыновьям воплощать в жизнь самые амбициозные планы и цели. В 1920-х гг.. братья приняли решение усилить отличительные черты компании, они хотели создать логотип, который узнавали бы везде, где бы его ни увидели, который должен был ассоциироваться с качеством и уникальностью продукции компании. Так родился известный Martini Ball&Bar. Этот логотип был впервые зарегистрирован е в 1929 году, чтобы стать позже самой узнаваемой торговой маркой в мире.

Вдохновленные успехом Martini Extra Dry, братья Росси начинают работу над созданием более легкого, сладкого и самого романтичного из ароматных вин Martini. Так, в 1910 году появляется Martini Bianco, получивший название ‘Bianchissimo’ или «самый белый».

В начале 1930х годов руководство «Мартини и Росси» приняло на себя третье поколение семьи Росси. Внуки Луиджи Росси, Ландо, Метелло, Тео и Наполеоне Росси ди Монтелера управляли компанией почти 40 лет, вплоть до 1970 года.

В 1970-х гг. «Мартини и Росси», руководствуясь принципами бизнес-развития и учитывая растущую интернационализацию рынков, создает более современную модель бизнеса. Сеть Martini, в течение восьмидесяти лет состоявшая из дочерних компаний, объединяется в компанию с единым центром управления. В 1977 году создается General Bevarage Corporation (GBC), управлением которой занималась всемирная группа General Bevarage Management (GBM), расположенная в Женеве. Такая структура просуществовала до 1992 года, когда Martini произвели слияние с другой весьма уважаемой семейной маркой — Bacardi.

Почти 150 лет прошло с тех пор, когда на небольшой фабрике в Пессионе был произведен первый Martini — символ, миф, легенда… Безупречное качество, талантливое управление, гениальные стратегии развития, удачные рекламные кампании — все это и есть составляющие феноменального успеха бренда.

Выпустить на рынок уникальный, качественный продукт – это лишь полдела.

Важно обеспечить ему достойное продвижение, рекламу и, разумеется, постоянно поддерживать имидж и высокое качество. Все это было с успехом реализовано потомками Луиджи Росси, благодаря которым Martini вошел в двадцать первый век в статусе одного из самых престижных алкогольных брендов.

История Martini стала историей Италии, частью ее искусства и стиля, историей моды, кино, спорта. Она сочетает в себе новаторство и традиции, социальные проекты и элитарную культуру. Она создается совершенно разными людьми – от кинозвезд, в разные времена становившихся лицами Martini, до фермеров в Пьемонте, получающих награды от компании за неизменное, на протяжении ста лет, качество их винограда. История великого бренда совмещает несовместимое, объединяет множество событий и судеб, фактов и легенд, все это – мир Martini, многогранный, удивительный и неповторимый.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

История на Martini — създаване и развитие на марката вермут — Друг 2021

Днес терминът «Мартини» се възприема като нарицателно: изглежда, че това е друг вид алкохол, като ябълково вино, ракия или бира. В действителност, обаче, Martini е само една от многото марки вермут — вино, ароматизирани с билки. Извънредното популярността на марката напълно заслужават Alessandro Martini, «кръстник» на напитката.

Интересното е, че старши Алесандро — не изобретателя на «Мартини», както можеше да се мисли, и организатора, рекламен агент. Фактът, че печатът носи неговото име — само по себе си говори за големия принос за този човек в компанията.

начало

Ако се съди по исторически сведения, ароматен ликьор Herbal са били известни в древна Гърция. За един от тези рецепти стана «дами алкохол №1» в света, взе едно щастливо сливане на няколко обстоятелства.

През 1847 г., четири предприемчивите италианци (Klement Мишел, Карло Re, Аниели и Карло Elidzhio Baudino) организира в Торино компания Distilleria Nazionate га Спирито ди Vino, специализирана в производството на ароматизирани вина. В Европа като цяло и по-специално Италия, в тези дни просто модата за сладки и не много силни билкови настойки, така че компанията се справя добре.

През 1857 г., винарите наети 23-годишният флорентински Alessandro Martini, и резултатите не закъсняват — след 6 години млад предприемач става мениджър, начело на компанията в лидер на пазара в своя сегмент, а в същото време и даде на компанията с ново име: Martini, Sola & Cia. Всяко насилие припадъци или нечестна игра: по-възрастните основателите бавно започнаха да умре или да се движат далеч от себе си за управление на бизнеса премина в ръцете на един млад предприемач и доверен счетоводител Теофил Sola.

Алесандро Мартини — е в състояние да направи от марката вермут луксозна марка

В този момент на борда вече има влязъл млад винопроизводител и експерт на лечебни растения Luigi Rossi — той непрекъснато експериментира с добавки и пропорции, изобретен класическата рецепта «Мартини» (Martini Rosso), благодарение на който компанията е върху главата пощадиха конкурса и повече от сто години здраво в горната спот пазарът.

Luigi Rossi е, както би могло да се каже сега, самостоятелно направени човек, тоест, той просто имам в самия живот. Младият италиански баща загубил богатството и здравето му в Наполеоновите войни, малкото Луиджи детството осъзнах, че можете да разчитате само на себе си. След като се премества в Торино, Русия взе билколечението ( «Билкарство»). Скоро стана ясно, че младият мъж не е просто една тенденция или талант — той е истински гений. Martini и Sola вложил много усилия, за да се получи Роси за тима си. Най-накрая, през 1863 г., те успяват — така започва официалната история на «Мартини».

Луиджи Роси създава първата рецепта мартини — Rosso

Не можем да кажем, че пазарът не е имало друг вермут — просто пият други марки са твърде сурови или горчив вкус. Русия да се създаде мека и приятна вермут, лишена от конкурентите слабости и Martini успя да го правилно рекламират и продават — това е тайната на марката.

Тя се казва, да бъдат успешни в бизнеса, което трябва три: романтичен, бизнесмен и пътешественик. Dreamer е несъмнено Роси, счетоводител, бизнесмен стана Теофил Саул, и авантюрист — блестящ продавач Алесандро, който е в състояние да създаде международна доставка все още е малко известна напитка и «пълзи» го по целия свят.

развитие

През 1864 г., трите партньора изградени нов завод за производство на вермут в село Pessione, в района на Торино. Мястото не е избрано случайно: тя се намира в непосредствена близост до голям град, богатите правилните билки и Alpine железница. Последната точка е особено важно, защото много от членовете на компонентите на формулировката идват от чужбина: мащерка, алое, кориандър, ХИНА, касия, канела, кардамон — всички тези билки не растат в Италия.

Още през 1865 г. Вермут Мартини Росо спечели първия златен медал в Дъблин, а 13 години по-късно, марката взе Голямата награда в Париж, да не говорим за множеството на по-малко важни победи.

Първата партида от Martini Rosso, 1864

През 1879 година, умря Саул, семейството му продал дела си в бизнеса, а другите две партньори, а компанията получи ново име — Martini & Rossi. До края на червената вермута XX век «Мартини» Имах вече няколко десетки от най-престижните награди в света на алкохол и здраво свързан с блясък, лукс и бохемски начин на живот. Някои от златните медали на напитката все още красят етикета — заедно с няколко герба на европейските кралски съдилища.

Luigi Rossi почина през 1892 г., но остави четирима наследници: Теофил, Ернесто, Чезаре и Енрико, които не изоставят работата на баща си: марката продължава да «завладее света», клонове Martini & Rossi открита в Буенос Айрес, Женева, Барселона, Montechiaro-d`Asti, До 1903 вермут «Мартини» вече е изнесъл повече от 70 страни по целия свят, както и през 1905 г. той умира, а сеньор Алесандро.

През 1911 г. на международното изложение в Торино, организиран от Теофил Русия да приеме позицията на марката на пазара и да го приведе към новите «феновете». Идеята е успех — «Мартини» беше звездата на събитието, всички същите шест месеца на Изложението беше посетено от повече от 7,5 милиона души, което по-късно се разпространява по целия свят посланието на изненадващ нов вкус на вермут.

През 1922 г. името на марката е намален до Martini, само в САЩ продължава да използвате предишната версия с две имена, като само думата «мартини» се свързва в Америка с коктейл, а след това — с вермут марка. Въз основа на много победи на компанията: прекрасна напитка дори успя да спечели на японския император Osihito, папа Пий XI на крал Виторио Емануеле III.

Втората световна война донесе огромни загуби, но Martini изненадващо бързо се възстановява от загубите и продължи триумфално изкачване към новата, следвоенна света. Повече от сто години, никой не би могъл дори да се отърси от пиедестала под този колос. През 1992 г. компанията става част от международната група Bacardi и продължи да оперира под името на Bacardi-Martini Ltd.

Години на посещение видове Martini

След първото и «класически» Martini Rosso (1865) разширена гама на компанията. Това са само няколко основни типа:

  • 1900 — Extra Dry — Мартини с ниско съдържание на захар, идеална база за коктейли.
  • 1910 — Bianco. Поради нотки на ванилия и други добавки, малко по-нежна и по-меки в сравнение с оригиналния Rosso.
  • 1980 — Вермут Rosato, на базата на смесване червено и бяло вино.
  • 1998 — D`Oro. Злато в името на марката се позовава не елитарна питие, и слънчевата светлина и топлина на лятото — чисто, специално проектиран за скандинавските страни, които не разполагат с достатъчно слънчеви дни. В смисъл, на вкус, цитрусови нотки.
  • 1998 — Fiero, произведени за гражданите на страните от Бенелюкс.
  • 2009 г. — Роуз, вермут въз основа на автохтонни сортове грозде италиански от провинцията Венето и Пиемонте.
  • 2013 г. — Спирито, «мъже» вариация на силата на питие от 33 градуса.

В допълнение, под марката Martini пренебрегват пенливо вино Asti, Prosecco.

Bianco — в момента най-популярният вид мартини в света, рецептата е появил след смъртта на основателя на фирмата

интересни факти

1. Популярността на новия вермута казва най-малко от факта, че очила за коктейли сега се нарича само «чаша за мартини».

2. През 1977 г. Porsche пусна лимитирана серия автомобили Martini Edition: тя е бяла машина с богата украса и луксозен пакет.

Porsche Martini Edition

3. Martini разполага с 35 билки, много от които — изцелението, така че напитката е била не само се превръща главите и създава празнична атмосфера, но също така увеличава жизненост, облекчава болки в стомаха, подобрява храносмилането.

4. Royal емблеми се впише в етикета не е случайно — италианският крал Умберто I даде най-високата разрешение за ползване с тяхното семейство символ, потвърждавайки популярността на този нов вермут сред «каймака» на обществото.

5. Най-скъпият коктейл с мартини, наречена «Мартини на Рок» и е на стойност 10 хиляди долара: висока цена се дължи на факта, че в състава на напитката е истински диамант.

Martini на скалата — мартини, водка, маслините и диамант

6. лого проектирана през 1929 г. и оттогава не се е променил. Една версия разказва, че червения кръг показва коктейлна чаша (изглед отгоре) и черен правоъгълник — наклони над него бутилка Мартини.

Circle — стъкло (изглед отгоре), правоъгълник — избивайки бутилка

7. Карло Аниели, един от основателите на компанията предшественик първия Martini & Rossi — дядо Dzhovanni Anelli, основателят на корпорацията «Фиат».

Логотип Martini — История и эволюция

История компании восходит к 1847 году, когда четыре пьемонтских трейдера (Клементе Мишель, Карло Ре, Карло Аньелли и Элихио Баудино) основали винокурню под названием Distilleria nazionale da spirit di vino в Сан-Сальваторе-Монферрато (Алессандрия). В 1850 году компания начала расширяться; в Генуе был куплен новый склад и наняты два новых сотрудника: Алессандро Мартини в качестве продавца и Теофило Сола в качестве бухгалтера компании.Промышленные районы вокруг Турина в тот период пережили большую экспансию, особенно благодаря большому предпринимательскому духу, который распространился на все отрасли: энологическое производство, особенно крепких спиртных напитков и вермутов, также принесло свои плоды. В 1863 году компанию приобрели Алессандро Мартини и Теофило Сола, которые переименовали ее в «Martini, Sola e C.ia»: был третий покупатель, например Луиджи Росси, который был производителем спиртных напитков и травником. Первая бутылка Мартини появилась на свет в 1864 году и была разработана ее основателями. он также отметил открытие своей фабрики в Пессионе-ди-Кьери (Турин).Теофило Сола, к сожалению, уходит в 1879 году, оставив компанию с новой номенклатурой «Martini & Rossi», которая станет всемирно известной. С тех пор компания перешла на оптовый рынок, предлагая дистиллированные напитки высшего качества, особенно вермут; это стало возможным благодаря открытию зарубежной штаб-квартиры. В начале 1900-х годов «Мартини» стало официальным названием вермута компании, будучи наиболее часто используемым среди различных наименований. Руководство компании постоянно уделяло внимание коммуникации, в частности, плакатам, которые впоследствии стали знаковыми символами «сделано в Италии»; Среди великих дизайнеров плакатов, сотрудничавших с компанией, в 20-х годах Марчелло Дудович подарил бренду удивительную «Дама Бьянка» (Белая Дама). Всемирно известный логотип родился в 1925 году, когда компания впервые использовала черный бейдж с названием «Мартини», наложенный на красный круг; в англоязычных кругах это последовательно именовалось «мячом и перекладиной». Происхождение не задокументировано, но сообщается, что дизайнер Ливио Чибрарио только что вернулся из поездки в Лондон и представил три разных предложения по логотипу; Именно благодаря импульсивности, инстинкту и небольшой удаче владельцы выбрали того, кто станет их иконой.Случайный факт: на короткое время, в 1944 году, появился логотип с зеленым контуром. За более чем полвека логотип не претерпел существенных изменений; В 1995 году агентство Di Robilant взяло на себя задачу изменить стиль логотипа, сделав шрифт, формы и цвета более твердыми. В 2003 году это же агентство создало трехмерный эффект на красном круге, придав обновленную ценность всем остальным элементам.

Blue Martini — Майами — билеты на концерты, даты туров, мероприятия, предварительная продажа билетов

Ближайшие мероприятия в Blue Martini

Пт 5 ноя · 19:00

Список гостей Билеты Таблицы

Сб 6 ноя · 19:00

Список гостей Билеты Таблицы

Вс 7 ноя · 19:00

Список гостей Билеты Таблицы

Пн, 8 ноя · 19:00

Список гостей Билеты Таблицы

Вт, 9 ноя · 19:00

Список гостей Билеты Таблицы

Ср 10 ноя · 19:00

Список гостей Билеты Таблицы

Показать больше

Фотографии Blue Martini

Blue Martini Общая информация

Blue Martini — это модный и высококлассный лаундж с теплой и гостеприимной атмосферой, который понравится всем нашим гостям. Каждую ночь мы представляем лучшие живые развлечения. Мы известны тем, что предлагаем более 42 аппетитных фирменных мартини, фирменные коктейли, изысканные вина и спиртные напитки, а также восхитительные закуски, которыми можно поделиться. Blue Martini — это популярное место для профессионалов, желающих выпить коктейль после работы в наш легендарный «счастливый час», когда мы предлагаем невероятные скидки на все меню. Непринужденная атмосфера «счастливого часа» плавно меняется, поскольку живые выступления групп стимулируют наших гостей танцевать и наслаждаться популярными песнями любимых исполнителей.Поздняя «ночная жизнь» в Blue Martini непревзойденна, и мы постоянно объединяем все 3 уникальных бара с энергичной и веселой публикой. В нашем внутреннем дворике ** будьте непринужденно, будьте на глазах у нашей сцены или отдохните эксклюзивно в нашем VIP-зале.

Стандартные часы

16:00 — 3:00 пн, 16:00 — 01:00 вторник, 16:00 — 4:00 среда, 16:00 — 5:00 чт — сб, 17:00 — 12:00 вс.


Взболтать или перемешать, мы делаем великие мартини.

В каждом ресторане Нашуа есть свой фирменный элемент. Будь то напиток, закуска, обед или десерт, всегда есть что-то, что никогда не разочарует. В Stella Blu мы очень гордимся тем, что предлагаем нашим гостям несколько фирменных напитков. Фирменные напитки — одна из самых популярных тенденций в индустрии. Однако наша команда пошла еще дальше с отмеченным наградами мартини.

Когда дело доходит до мартини, Business Insider отлично подходит для аргументации джина против водки.Во-первых, настоящий мартини имеет стандартное соотношение джина и вермута (в зависимости от бармена соотношение джин: вермут примерно 4: 1), также известный как идеальный мартини.

Однако, если вы Джеймс Бонд, вы заказываете мартини с водкой. Дело в том, что это в основном из-за вкуса. Джин — это напиток на растительной основе, а это означает, что он имеет чрезвычайно землистый вкус. Если вкус джина вам покажется слишком сильным, купите водку! Тем не менее, когда дело доходит до мартини, возникает один важный вопрос:

Взболтать или перемешать?

Знаменитая фраза Джеймса Бонда о «взбалтывать, а не перемешивать» изменила восприятие мартини.Хотя оба метода приемлемы, традиционный мартини всегда перемешивают.

Когда вы смешиваете мартини, ингредиенты осторожно смешиваются со льдом и просто встряхиваются, чтобы остудить ингредиенты. Однако, когда вы заказываете встряхнутый мартини, процесс такой же, но вместо перемешивания смесь встряхивается. Основное отличие состоит в том, что при встряхивании мартини создает другую текстуру, которой не добиться при перемешивании.

Вариантов на сутки.

Сухой Мартини

Сухой мартини — это мартини, в котором используется меньшее, чем обычно, соотношение вермута и большее количество джина, добавленное в напиток. Будь то пара капель или ничего, будьте готовы к полному вкусу джина от этого варианта.

Мокрый Мартини

В отличие от сухого мартини, влажный мартини содержит больше вермута, чем традиционный мартини. Как правило, соотношение джина к вермуту составляет около 5: 1. С влажным мартини у вас будет такое же количество джина, но примерно равные части джина и вермута.

Грязный Мартини

Любите оливки? Если да, то это может быть мартини для вас! В грязный мартини добавляют оливковый рассол или оливковый сок. Нравится вам эта идея или нет, но грязный мартини остается одним из самых популярных мартини всех времен.

Мартини с поворотом

Допустим, вы не любитель оливок. Тем не менее, вы все равно хотите немного чего-нибудь с джином и вермутом.Вот где в игру вступает «Мартини с твистом». В этой версии используется лимон для небольшого всплеска цитрусового вкуса, который раскрывает ваши чувства и вашу палитру между блюдами.

Гибсон

Если оливки и лимоны не для вас, не волнуйтесь. Gibson — это еще одна изюминка традиционного мартини с добавлением коктейльного лука! Названный в честь популярного калифорнийского фермера, выращивающего лук, этот классический напиток никуда не денется.

Хотя Stella Blu — ресторан номер один в Нашуа по превосходному выбору мартини, мы можем предложить гораздо больше! Мы обещаем, что ваш визит в Stella Blu, от живой музыки до впечатляющего выбора блюд, будет незабываемым!

Посетите Stella Blu сегодня в центре Нашуа по адресу 70 East Pearl Street.Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *