Marta музей: Музей современного искусства «Гараж»

Содержание

Режим работы музеев 6, 7, 8 марта — Свердловский областной краеведческий музей имени О.Е. Клера

Дорогие друзья, предлагаем провести первые весенние праздники в наших музеях! Пожалуйста, перед визитом не забудьте уточнить время работы выбранного музея.

Музейно-выставочный центр «Дом Поклевских-Козелл», ул. Малышева, 46
6, 7 марта – постоянные экспозиции и выставка «Масочный режим» открыты с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:30;
8 марта – закрыты постоянные экспозиции и выставка «Масочный режим»;
6, 7, 8 марта – выставки «Урал в подарках», «Первый» открыты с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:00.

Музей истории и археологии Урала, пр. Ленина, 69/10
6, 7 марта – музей открыт с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:00;
8 марта, 9 марта – музей закрыт.

Музейный класс закрыт для посетителей 6, 7 и 8 марта.

Информационно-библиотечный центр открыт 6 марта и закрыт 7, 8 марта.

Музей природы Урала, ул. Горького, 4
6, 7 марта – музей открыт с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:30;
8 марта – музей закрыт.

Музей радио имени А. С. Попова, ул. Розы Люксембург, 9/11
6, 7 марта – музей открыт с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:30;
8 марта – музей закрыт.

Художественный музей Эрнста Неизвестного, ул. Добролюбова, 14
6, 7 марта – музей открыт с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:00;
8 марта – музей закрыт.

Музей истории плодового садоводства Среднего Урала, ул. Октябрьской Революции, 40
6, 7 марта – музей открыт с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:00;
8 марта – музей закрыт.

Музейный клуб

 «Дом Агафуровых», ул. Сакко и Ванцетти, 28
6, 7 марта – музей открыт с 11:00 до 18:00, касса работает до 17:00;
8 марта – музей закрыт.

Режим работы филиалов Свердловского областного краеведческого музея за пределами Екатеринбурга уточняйте по телефонам на страницах музеев.

С действующими экспозициями и выставками познакомьтесь в нашей Афише!

Темы новости:
Главные новости, Музей истории и археологии Урала, Музей истории плодового садоводства Среднего Урала, Музей природы Урала, Музей радио им. А.С. Попова, Музейно-выставочный центр «Дом Поклевских-Козелл», Музейный клуб «Дом Агафуровых», Режим работы, Художественный музей Эрнста Неизвестного

Минкультуры Подмосковья приглашает женщин и детей бесплатно посетить музеи 8 Марта

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области , Александр Щемляев

Министерство культуры Московской области приглашает женщин и детей Подмосковья и других регионов бесплатно посетить государственные музеи региона в Международный женский день в рамках ежегодной акции «8 Марта», сообщает пресс-служба ведомства.

«Участнику акции необходимо получить билет в кассе музея, предоставляющий право бесплатного посещения государственного музея. Посещение музеев организовано с соблюдением мер безопасности. Экскурсии проводятся платно, группами не более пяти человек, по сеансам и по предварительной записи», – говорится в сообщении.

Правила посещений на сайтах музеев. Некоторые экскурсии и выставки будут платными. На них лучше приобрести электронные билеты на сайтах музеев заранее.

Государственные музеи Московской области:

  • ГБУК МО «Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник»;
  • ГАУК МО «Серпуховский историко-художественный музей»;
  • ГАУК МО «Государственный мемориальный музыкальный музей-заповедник П.И. Чайковского»;
  • ГАУК МО «Музей-заповедник «Усадьба «Мураново» имени Ф.И. Тютчева»;
  • ГАУК МО «Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово»;
  • ГАУК МО «Государственный историко-литературный музей-заповедник А.
    С. Пушкина;
  • ГБУК МО «Звенигородский историко-архитектурный и художественный музей»;
  • ГБУК МО «Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим»;
  • ГБУК МО «Государственный мемориальный музей-заповедник Д.И. Менделеева и А.А. Блока»;
  • ГБУК МО «Государственный музей-заповедник «Зарайский Кремль»;
  • ГБУК МО «Московский областной музей народных художественных промыслов»;
  • ГБУК МО «Военно-технический музей».

Какие санитарные правила действуют в музеях Подмосковья>>

Источник: Министерство культуры Московской области

Ночь театров / Музей Москвы

27 марта в Москве пройдет традиционная акция «Ночь театров», в которой примет участие и Музей Москвы. В программе: мультимедийный концерт, паблик-ток с театральными режиссерами и два перформанса в пространствах выставок «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда» и «Музей самоизоляции» под руководством художественного руководителя театра «Практика» Марины Брусникиной.

В 21:00 в Лектории (третий корпус) Музея Москвы начнется первое событие «Ночи театров» — паблик-ток, посвященный музейно-театральному сотрудничеству. Участвуют директор Музея Москвы Анна Трапкова, режиссеры Дмитрий Крымов, Юрий Квятковский и Всеволод Лисовский, художники Ксения Перетрухина, Ирина Корина и Алексей Трегубов, хореографы Владимир Варнава и Александр Андрияшкин. Модерирует беседу музыкальный критик Антон Флеров. Трансляция будет доступна для просмотра на YouTube-канале Музея Москвы. 

В 22:30 во втором корпусе гости увидят мультимедийный музыкальный проект российских композиторов Николая Попова и Александра Хубеева «Биомеханика». Особенность концерта заключается во взаимодействии традиционных инструментов с различными медиа — электроникой, видео и светом. Сами исполнители выступают в непривычной роли, играя на различных объектах и специально созданных инструментах. Наряду с сочинениями Попова и Хубеева, также прозвучат произведения ведущих российских и иностранных композиторов, работающих в сфере электроакустической музыки и мультимедиа. Проект посвящен авторской концепции биомеханики авангардного режиссера Всеволода Мейерхольда.

Исполнители: Глеб Хохлов (скрипка), Ольга Калинова (виолончель), Дмитрий Власик (ударные), Алена Верин-Галицкая (голос), Константин Ефимов (флейты), Николай Попов (электроника, видео).

Программа:

Александр Шуберт Hello для ансамбля, электроники и видео 10’
Дмитрий Ремезов apophenia для голоса, видео и электроники 9’
Николай Попов ANF-93 для ансамбля, электроники и видео 8’
Александр Хубеев Cryptocalypse для виолончели, электроники и видео 8’
Алексей Наджаров «новая пьеса» для аккордеон, электроники и видео 7’
Янис Кириакидис Karaoke Etudes для ансамбля, электроники и видео 20’
Николай Попов «Биомеханика» для ансамбля, электроники и видео 8’
Александр Шуберт Star Me Kitten для голоса, ансамбля, электроники и видео 14’

Солисты ансамбля «Студия новой музыки»:
Никита Агафонов (саксофон, бас кларнет), Наталья Черкасова (клавиши), Алексей Потапов (электрогитара), Сергей Чирков (аккордеон).

Видео: Александр Петтай
Звук: Ильнур Габидуллин

Видеохудожники: Александр Плахин, Александра Голикова, Эндрю Квинн, Алексей Наджаров, Curiosity Media Lab.

В полночь в пространстве выставки «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда» зазвучат голоса эпохи: актеры Мастерской Брусникина прочтут стихи Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского и других известных поэтов русского авангарда в перформансе «С ТОварищем».

Завершится «Ночь театров» перформансом в «Музее самоизоляции» в 01:00. Истории москвичей зазвучат в исполнении актеров театра «Практика» и «Мастерской Брусникина». Они прочтут тексты о расставаниях, внезапных увольнениях, разочарованиях и радостях самоизоляции.

MARTa (музей) — это… Что такое MARTa (музей)?

MARTa — музей современного искусства в Германии.

Музей MARTa находится в городе Херфорд, земля Северный Рейн-Вестфалия. Отражает в своём собрании главные тенденции развития в искусстве XXI века, в частности в области художественного дизайна и проектирования современной мебели.

В музее также происходят выставки прикладного искусства и дизайна, в том числе в кооперации с фирмами — производителями мебели, имеющими традиционно обширную сеть предприятий в районе Херфорда. Название музея MARTa выражает эти тенденции — М в данном случае означает мебель, ART — англ. искусство и а — амьбиенте. В здании музея предусмотрены посещения для проведения различных научных мероприятий, просмотра кинофильмов и т. п. Директор музея — Роланд Нахтигеллер (с января 2009 года). Адрес музея MARTa в Херфорде — Гёбенштрассе 4-10 (Goebenstraße 4-10).

Здание музея спроектировано архитектором Фрэнком Гери и было построено в 2001—2005 годах в деконструктивистском стиле. Строительство обошлось в 30,1 миллион евро. Выставочная площадь музея равна 2.500 м². Само здание, созданное из камня и стали, выглядит как гигантская скульптура, совершенно асимметрично и не имеет на своей внешней стороне окон. Крыши над его отдельными частями волнистой формы и различной высоты.

В центре музея находится «собор» высотой в 22 метра, вокруг которого кружат 5 выставочных галерей различной высоты. Входное отделение создано из стекла и металла. Стены и потолки внутренних помещений, сделанные из гипс-картона, также неровные и волнистой формы. Вокруг здания музея расположены различные скульптуры и искусственные объекты, например Стальной шар Лучиано Фабро.

Выставки

  • 2010: Richard Neutra in Europa
  • 2010: A Lifetime for Architecture — Der Fotograf Julius Shulman

Литература

  • Uli Kahmann (ред.): Frank O. Gehry — MARTa Herford. Herausgegeben von MARTa Freunde und Förderer e.V. Birkhäuser, Basel u. a. 2005, ISBN 3-7643-7162-5.
  • Michael Kröger (ред.): Sammlung MARTa Herford 01. MARTa, Herford 2005, ISBN 3-938433-03-5.
  • Klaus Leuschel (изд.): Richard Neutra. Bauten und Projekte 1960—1970. DuMont u. a., Köln 2010, ISBN 978-3-8321-9286-0, (к выставке: Richard Neutra in Europa. Bauten und Projekte 1960—1970, Herford, 8. Mai 2010 bis 1. August 2010).

Ссылки

Столичные музеи организуют 3-7 марта познавательно-развлекательную программу

Музеи столицы подготовили программу в преддверии Международного женского дня. Об этом 2 марта сообщил официальный сайт мэра Москвы.

«В первую неделю весны музеи столичного департамента культуры предлагают насыщенную познавательно-развлекательную программу. Посетив эти мероприятия, москвичи смогут узнать, например, как снимался фильм «Подкидыш», какой была Марина Цветаева в повседневной жизни, почему Международный женский день принято отмечать именно 8 марта и многое другое. В программе — лекции, концерты и авторские экскурсии по тематическим выставкам», — говорится в сообщении.

Так, 3 марта в 15:00 Дом Гоголя ждет любителей кинематографа на очередную лекцию кинолектория. В этот раз кандидат филологических наук научный сотрудник музея Александр Шамарин расскажет, как проходила работа над известным советским фильмом «Подкидыш». Дарвиновский музей 4 марта в 18:00 организует для всех желающих экскурсию под названием «Оранжерея на подоконнике». В компании гида экскурсанты прогуляются по зимнему саду музея и насладятся цветением амариллисов. Кроме того, участникам расскажут о разнообразии комнатных растений, их происхождении и особенностях ухода за ними в домашних условиях.

Кроме того, 5 марта в 19:00 на сцене медиацентра «Дом Скрябина» состоится концерт французского пианиста лауреата международных конкурсов Юлиана Семенова-Брайди. Он исполнит сочинения Иоганна Себастьяна Баха, Клода Дебюсси, Фридерика Шопена и Александра Скрябина. Билеты можно приобрести на mos.ru. 7 марта в 19:00 там же пройдет фортепианный концерт народного артиста России профессора Московской консерватории Михаила Воскресенского. Зрители услышат произведения Людвига ван Бетховена, Вольфганга Амадея Моцарта и Жозефа Мориса Равеля. Приобрести билеты также можно на mos.ru.

Помимо этого, об истории празднования Международного женского дня расскажут в галерее «А3». 6 марта в 14:00 там состоится бесплатная лекция под названием «Самый женский день. Непраздничная история 8 Марта». Ее проведет кандидат филологических наук доцент кафедры культурологии Московского педагогического государственного университета Елена Бучкина. Дом-музей Марины Цветаевой подготовил для гостей авторские экскурсии по своей экспозиции. 6 марта в 12:00 старший научный сотрудник музея Наталья Шаинян расскажет о взаимоотношениях Цветаевой с ее тремя детьми и о собственном детстве поэта. 7 марта в это же время состоится экскурсия под названием «Волшебница». На ней участники узнают, какой Марина Цветаева была в повседневной жизни, как ее называли близкие друзья и муж, что она любила, чего опасалась и многое другое. Билеты желающие могут приобрести на портале mos.ru.

Все мероприятия в музеях будут проводиться с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. В помещениях посетителям нужно держать социальную дистанцию, надевать перчатки и маски.

30 марта Бахрушинский музей дал старт новому выставочному проекту «Полёт как мечта»

Проект приурочен к
60-летию полёта человека в космос и проходит при поддержке фонда «История
Отечества». Выставка пройдет с 31 марта по 30 апреля 2021 года в выставочном
зале «Каретный сарай».

Каждый посетитель откроет для себя «возможность полёта» в пространстве театральной сцены и космоса. Современные художники открывают новые измерения в искусстве, а коллекция театрального плаката, архивных фото и видео материалов из собрания Бахрушинского музея представляют сценические полеты в их историческом развитии. Зрители также увидят, какие технические средства используются в театрах сегодня для создания иллюзии полёта.

Проект представил гостям вернисажа генеральный директор Театрального музея им. А.А. Бахрушина Дмитрий Родионов:

«Приветствую всех гостей, пришедших на нашу выставку под таким вдохновляющим названием, уверен, что мечты о полёте вас не оставляли и не оставляют до сегодняшнего дня. Сценические полеты возникли еще в античном театре и сопровождают театр до настоящего времени, несмотря на то, что классические сценические полёты стали преданием старины глубокой. Расцвет полетов на сцене – это театр барокко, театр XIX века. Но классические балеты до сих пор сопровождаются этими полётами. И, как ни странно, несмотря на свою простоту и даже наивность, вызывают восторг зрителя не меньше, чем в прошлые времена.

Наша выставка не только о сопряжения полета с театром, она гораздо шире по темам, заявленных кураторами – Виталием Пацюковым и Любой Стерликовой, которых искренне благодарю за идею этой выставки в нашем музее. Состав участников впечатляет своими талантами и стремлением к постижению темы полёта в формах современного искусства. Здесь есть простор для эстетического восторга и для интеллектуального осмысления. Благодарю за творческое участие в проекте всех сотрудников музея имени Бахрушина, компанию «Красный квадрат» за изготовление оформления, всех художников, фотографов, наших партнеров – музеи, которые поддержали этот проект и предоставили на выставку предметы из своих коллекций».

Куратор проекта, искусствовед, автор теоретических исследований в области современного искусства Виталий Владимирович Пацюков поделился личными впечатлениями от воплощенного проекта и осмыслением темы полета:

«С одной стороны, я счастлив, что могу что-то делать, и в этом меня поддерживает очень много близких людей. С другой стороны – вспоминаю свое детство. Я как-то летел из Берлина во Франкфурт, посмотрел в окошко и вдруг понял, что земля-то маленькая. И это было для меня открытием. Другое открытие случилось, когда я познакомился с глухонемой девочкой, которая очень любила танцевать и интуитивно чувствовала ритм. Я рассказал ее матери о моем открытии во время полета на самолете. Мама объяснила дочке, что я говорил о том, что все мы на самом деле летаем. Девочка очень сильно удивилась и сказал: «Откуда он знает? Я думала, что летаю только я».

Куратор выставки Люба Стерликова обратилась к гостям
открытия с другого конца света по видеосвязи: «Дорогие гости, коллеги! Мне
доставляет огромное удовольствие видеть осуществление выставки «Полёт как
мечта». Я рада возможности отправиться с вами в виртуальный полет. Каждый
человек в какой-то момент задает вопрос: почему люди не летают как птицы? И вот
эта мечта летать на протяжении веков находила свое воплощение в театральных
постановках, в танцах, в воздушной акробатике. И, наконец, человек вышел в
открытое пространство. Выставка посвящена 60-летию первого полета человека в
космос. Юрий Гагарин в полной мере осуществил мечту человечества о преодолении
земного притяжения!».

Директор Государственного Дарвиновского музея Анна Иосифовна Клюкина рассказала о партнерстве музеев в рамках проекта «Полёт как мечта» и поздравила всех с открытием новой выставки:

«Наверное, у вас может возникнуть вопрос: при чем здесь Дарвиновский музей?! Так вот, наш музей не про Дарвина, а про теорию эволюции. Мы не впервые участвуем в выставочных проектах Театрального музея им. А.А. Бахрушина. В данном случае нас пригласили для проведения мастер-классов для детей. Мы будем рассказывать о том, как природа научила людей летать. Например, авиаконструкторы очень подробно изучали подъемную силу крыла и перьев. И многие тайны до сих пор не открыты. В нашем музее можно увидеть макет летающего ящера, который с точки зрения современных ученых летать не мог. Точно так же, как и майский жук с точки зрения расчетов взлететь не может, но, как мы все знаем, он прекрасно летает. Я поздравляю музей имени Бахрушина с открытием этой замечательной выставки и, надеюсь, наши мастер-классы пройдут с успехом, как и сегодняшнее открытие!».

Первый заместитель генерального директора ФГБУК ГЦТМ им. А.А.Бахрушина Трубинова Кристина Дмитриевна

Гостями вернисажа стали: директор Музея-заповедника «Усадьба «Мураново» имени Ф.И. Тютчева» Александр Евгеньевич Богатырёв, заместитель директора Музея русской иконы Сергей Евгеньевич Богатырёв, основатель фонда «New Rules» и учредитель российского клуба коллекционеров современного искусства Пьер Броше, российский художник, фотограф, теоретик искусства Франсиско Инфанте, актриса Ева Авеева и многие другие.

Музыкальную атмосферу создавали композиции в исполнении джазового дуэта Анатолия Кожаева и Юрия Яремчука.

посетительницы смогут бесплатно попасть в Музей Победы 8 марта / Новости города / Сайт Москвы

Вход в Музей Победы на Поклонной горе для всех женщин будет бесплатным 8 марта с 10:00 до 21:30. Такой подарок посетительницы выставочного комплекса получат в честь Международного женского дня. Для прохода в музей необходимо получить билет в кассе, предъявив паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность.

«Помимо основной экспозиции музея, наши гостьи в праздничный день могут посетить временную выставку под названием “Женщины военной эпохи”. Она проходит в выставочной галерее. Там будет представлено около 150 экспонатов, в том числе картины, изображающие женщин, переживших Великую Отечественную. Это не только участницы боев, но и школьницы, жены прославленных маршалов и простых солдат, матери, провожающие сыновей на фронт или получившие похоронку. Кроме того, мы приглашаем 8 марта милых дам на просмотр двух кинолент советского режиссера Владимира Мотыля в зале “Конев”. Это картина о фронтовой любви “Женя, Женечка и “катюша” и фильм о женах декабристов “Звезда пленительного счастья”. Вместе с мамами и бабушками на показы могут бесплатно пройти и школьники до 16 лет», — рассказали в пресс-службе Музея Победы.

Музей Победы входит в состав мемориального комплекса на Поклонной горе. В нем хранится около 300 тысяч экспонатов, связанных со Второй мировой войной. Это личные вещи солдат, письма, элементы снаряжения, оружие и многое другое. На открытых площадках музея можно увидеть более 300 образцов военной техники и вооружения периода Великой Отечественной войны и второй половины ХХ столетия.

Музейный комплекс также включает Зал памяти и скорби, Зал исторической правды, Зал полководцев, Зал славы, трехмерную художественно-историческую панораму «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев», художественную галерею и четыре кинозала.

Специальный подарок к 8 Марта приготовил для своих посетительниц и Государственный исторический музей. В Международный женский день, который в этом году выпадает на пятницу, москвички и гостьи города смогут бесплатно посетить экспозиции музея, а также выставочный комплекс и Музей Отечественной войны 1812 года. Для этого в кассе нужно получить бесплатный билет. В праздничный день музей и его филиалы будут работать с 10:00 до 21:00, а кассы — до 20:00.

Улицы Москвы уже украсили к празднику поздравительными весенними плакатами. Их можно увидеть на билбордах, остановочных павильонах и афишных стендах.

Архитектура + концепция — Марта Херфорд

Марта в Херфорде в Восточной Вестфалии с плавными наклонными стенами является одним из самых необычных музейных зданий в мире. Для фасада звездный американский архитектор Фрэнк Гери выбрал темно-красные кирпичи, которые резко контрастируют с блестящей крышей из нержавеющей стали и оштукатуренным белым ядром здания.

Корпус

Плавная динамика форм перекликается с рыхлой связью кирпичей на земле, а волнистый ландшафт крыши отражает прилегающее русло реки Аа.Это продолжается и в музее: как динамический объем пространства, которое практически хореографировано, архитектура превращает каждую выставку в уникальный пространственный опыт.
Помимо галерей, в здании Гери также есть залитый светом купфербар им Марта с открытым патио у воды, Музейный магазин и Форум мероприятий.

Совершенно другой архитектурный язык, основанный на прямых линиях и прямых углах, открывается посетителю в вестибюле. Это связано с тем, что ядром здания является бывшая текстильная фабрика компании Ahlers, построенная в 1959 году Вальтером Липпольдом.Гери оставил основную структуру этого здания практически без изменений. В то время как первый этаж занимает Галерея Липпольда и другие выставочные помещения, на верхних этажах размещается TÜV Rheinland LGA Möbelprüfinstitut, офисы Marta и комнаты для семинаров, а также офисы Verbände der Holz- und Möbelindustrie Nordrhein- Вестфалия.

Открытие в мае 2005 года Херфорд также дало четкий сигнал для ориентированного на будущее развития квартала железнодорожного вокзала.Скульптуры в кампусе Marta сегодня являются одними из самых важных произведений искусства в муниципальном районе. Постепенно расширяясь в последние годы, музей также создал такую ​​ситуацию, когда посетители могут увидеть Марту как оживленное место встреч. Например, Marta Atelier на вилле XIX века предлагает идеальную атмосферу для разнообразных семинаров в рамках образовательной программы музея. А с идиллическим садом в Депо Марта, спроектированным знаменитым «ателье балто», музей приглашает людей спонтанно остановиться и полюбоваться видом на реку.

История

В начале двадцатого века Херфорд стал важным центром мебельной и швейной промышленности. В 1996 году эта высокопродуктивная и международно-активная экономическая структура натолкнула некоторых творческих людей на мысль об установлении четкого ориентира в регионе. Основная идея заключалась в том, чтобы объединить искусство, экономику и общество в впечатляющем здании.

Решение назначить Фрэнка Гери архитектором, а Яна Хоэта директором-основателем придало проекту решающее направление.7 мая 2005 года состоялось торжественное открытие Marta Herford, которое вызвало большой резонанс у публики.

С начала 2009 года директор выставки и музея Роланд Нахтигеллер и его команда представляют очень разнообразную программу современного искусства, архитектурных исследований и основных вопросов дизайна.

Центральные идеи

Марта Херфорд устанавливает стандарты. Благодаря новаторскому подходу, ориентированному на будущее, это место, где знания, мышление и творчество сочетаются с чистой радостью жизни.Здесь вопросы о настоящем встречаются с идеями завтрашнего дня.
Marta Herford — это международный музей современного искусства, специализирующийся на архитектуре и дизайне интерьеров. Выставка и образование находятся в центре нашего взаимодействия с искусством. В то же время мы чувствуем себя связанными классическими функциями музея: собирать, сохранять и исследовать. При этом мы всегда уделяем внимание современным тенденциям и разработкам, всегда любознательны, открыты и экспериментируем.Передача наших идей извне основана на нашей региональной идентичности и международной сети.

Марта Херфорд | Фрэнк Оуэн Гери

В Херфорде на востоке Вестфалии находится одно из самых необычных музейных зданий в мире. Своими плавными и наклонными формами Марта Херфорд похожа на загадочную комету, сброшенную из космоса. Для фасада музея звездный американский архитектор Фрэнк Гери выбрал темно-красный кирпич, резко контрастирующий с яркой нержавеющей сталью крыши.И в отличие от традиционного использования в исторических промышленных зданиях в этом регионе, кирпичи здесь неожиданно приходят в движение.

Это движение продолжается в рыхлой связке кирпичей на уровне земли, в то время как волнистый ландшафт крыши пульсирует в гармонии с течением близлежащей реки Аа и параллельно Гебенштрассе. И это продолжается и в интерьере музея: с динамической комнатной скульптурой, хореографией строительных объемов и закрученными формами каждая выставка становится особым переживанием пространства.

Совершенно иной мир архитектуры, состоящий из прямых линий и прямых углов, открывается посетителю в холле. Эта часть здания находится на территории бывшей текстильной фабрики, построенной в 1959 году компанией Ahlers по проекту архитектора Вальтера Липпольда. Гери оставил это оригинальное здание в основном без изменений в его основной структуре. На первом этаже ранее существовавшего здания находится Галерея Липпольд, которая несколько раз в год предоставляет пространство для специальных презентаций меньшего формата.

Помимо галерей, в здании Гери также есть залитое светом кафе Marta с летними сиденьями у воды, Музейный магазин и Форум мероприятий, а также помещения для семинаров и офисы на верхних этажах. В нем также находятся офисы Ассоциации деревообрабатывающей и мебельной промышленности Северного Рейна-Вестфалии, институт тестирования мебели TÜV Rheinland LGA, а также представительства Высшей школы Билефельда и Высшей школы Оствестфален-Липпе.

Открытие в мае 2005 года Херфорд также дало четкий сигнал для ориентированного на будущее развития квартала железнодорожных вокзалов.Скульптуры в кампусе Marta сегодня являются одними из самых важных произведений искусства в муниципальном районе. Постепенно расширяясь в последние годы, музей также создал такую ​​ситуацию, когда посетители могут увидеть Марту как оживленное место встреч. Например, Marta Atelier на вилле XIX века предлагает идеальную атмосферу для разнообразных семинаров в рамках образовательной программы музея. А с идиллическим садом в Депо Марта, спроектированным знаменитым «ателье балто», музей приглашает людей спонтанно остановиться и полюбоваться видом на реку.

Именно эти моменты интуитивной прозорливости являются живым аспектом нашего музея, а также отражены в идеалах архитектора Фрэнка Гери: здание, которое всегда находится в движении и может меняться даже после завершения.

Облицованное кирпичом произведение искусства, предназначенное для размещения произведений искусства
Фотографии любезно предоставлены MARTa Herford Museum и Tomas Mayer Photography


Город Херфорд


Gehry Partners, LLP (архитектор)
Archimedes GbmH
(исполнительный архитектор)
Bollinger + Grohmann (инженер-строитель)


Кирпич (3744 квадратных ярда)

Высококачественная сталь (6000 квадратных ярдов)
Антивибрационные опоры (13 200 футов)
Сталь (440 тонн)
Конструкционная сталь (308 тонн)
Железобетон (17 500 кубических футов)


Город Херфорд


Gehry Partners, LLP (архитектор)
Archimedes GbmH
(исполнительный архитектор)
Bollinger + Grohmann (инженер-строитель)


Кирпич (3744 кв. Ярда)

Высококачественная сталь (6000 квадратных ярдов)
Антивибрационные опоры (13 200 футов)
Сталь (440 тонн)
Конструкционная сталь (308 тонн)
Железобетон (17 500 кубических футов)


Город Херфорд


Gehry Partners, LLP (архитектор)
Archimedes GbmH
(исполнительный архитектор)
Bollinger + Grohmann (инженер-строитель)


Кирпич (3744 кв. Ярда)

Высококачественная сталь (6000 квадратных ярдов)
Антивибрационные опоры (13 200 футов)
Сталь (440 тонн)
Конструкционная сталь (308 тонн)
Железобетон (17 500 кубических футов)

Один взгляд на музей MARTa Herford в Херфорде, Германия, и становится очевидным, чья рука держала перо, создавая первые концептуальные проекты этой игривой конструкции.Фрэнк Гери начал добавлять свои отличительные черты к конструкции из кирпича и нержавеющей стали в 1998 году. Это одновременно и уникальный дизайн, и характерное здание, которое явно принадлежит творческому уму Гери. Как один из так называемых звездных архитекторов или «звездных архитекторов» отрасли, вы просто узнаете работу Гери — или, по крайней мере, его вдохновение — когда видите это.

Музей, в котором представлено в основном современное искусство, открылся в 2005 году после четырех лет строительства. Его название отражает как цель объекта — M для Möbel / мебель, искусство (ART), так и архитектуру / атмосферу (a) — и город, в котором он расположен.Херфорд известен своей процветающей мебельной промышленностью, которая составляет 20 процентов мебели, производимой в Германии. Каждый год в городе проходят две крупные отраслевые выставки, которые выступают в качестве международных форумов и барометров для отрасли. По мнению Гери, согласно статьям, опубликованным о здании, основная идея дизайна музея состоит в том, чтобы подчеркнуть и переопределить противоречивые связи между искусством и бизнесом.

Объект площадью 21 500 квадратных футов, в котором есть музей / центр передового опыта / форум для проведения мероприятий, представляет собой реконструкцию с нуля существующей структуры, которая существует с 1950-х годов.Этот старый промышленный объект (когда-то дом производителя одежды) был включен в дизайн вместе с новыми зданиями музея на севере и юге. Таким образом, старое здание теперь служит центральным элементом музея, приветствуя посетителей, проходящих через каждую из пяти галерей. Помимо вестибюля, в этой отремонтированной части также есть магазин розничной торговли, а также площадка для тестирования мебели на верхних уровнях.

Бывшее производственное здание защищено полупрозрачным металлическим экраном и соединяет различные части комплекса.Согласно заявлению компании Bollinger + Grohmann, занимающейся проектированием строительных конструкций для этого проекта, на основании точных трехмерных данных все компоненты скульптурной стальной конструкции крыши были изготовлены на станках с ЧПУ (числовое управление на компьютере). Фрезерованные на станке с ЧПУ панели из нержавеющей стали были установлены как черепица внахлест на вторичную структуру решетчатой ​​оболочки с двойным изгибом, сообщает компания. Изготовление сложной опалубки для криволинейных железобетонных стен также было основано на данных САПР с последующей изоляцией и облицовкой снаружи цементом перед укладкой кирпича.

Не имея окон на уровне улицы, интерьер музея MARTa Herford залит естественным светом через серию световых люков, вырезанных из куполообразной крыши высотой 72 фута. Между прочим, Гери спроектировал каждую из галерей как одноэтажные, чтобы посетители имели беспрепятственный вид на произведения искусства, а также на небо. Внутри и снаружи это здание действительно является скульптурой — кирпичным произведением искусства, предназначенным для размещения произведений искусства. Фактически, на туристическом веб-сайте Германии музей описывается как «фантастически-бурлескное творение, расположенное где-то между Даквиллем, Готэм-сити и киберпространством. «Это определенно звучит как место, которое стоит увидеть лично.

Сохранить

Сохранить

Музей MARTa в Херфорде, Германия. Большая часть кровельного покрытия …

Context 1

… энциклопедия [1], рассмотрены 37 торцевых поверхностей различных типов, но только архитектор Джесс Мерттерер спроектировал покрытие из фрагментов торса (рис. 1) выполнен параболической гибкой металлических полос. Сейчас только архитектор Ф.О. Гери проектирует конструкции такого типа [8]….

Контекст 2

… линейчатых поверхностей отрицательной гауссовой кривизны, содержащих 36 наименований, приведен в статье [14], а затем в модернизированном виде воспроизведен в монографии [3]. В гражданском и жилищном строительстве широко используются винтовые лестницы, за основу которых взяты правильные геликоиды (рисунок 10). Прямолинейная образующая прямого геликоида пересекает ось геликоида под прямым углом. . ..

Контекст 3

… преимущества этой поверхности, образованной двумя семействами прямых линий, хорошо проиллюстрировал В.Г. Шухов в своих ажурных башнях (рис. 11). Идея В. …

Context 4

… поверхность прославил известный испанский архитектор А. Гауди. Он взял его за основу покрытия дешевой школы для детей строителей Кафедрального собора в Барселоне, Испания (Рисунок 12). Некоторые архитекторы называют эту конструкцию гениальной. …

Контекст 5

… В начале пятидесятых годов 20 века произошел всплеск интереса к конструкциям, выполненным в виде гипара или составленным из фрагментов гиперболического параболоида. Наибольший интерес и популярность у архитекторов вызвали конструкции, содержащие несколько фрагментов гипара (рис. 13). Перечислить все конструкции, в которых использовалась форма гиперболического параболоида, невозможно, их сотни. …

Context 6

. .. компания пытается внедрить элементы современных стилей в японскую архитектуру.AICA предложила несколько типов легких гофрированных металлических крыш в форме цилиндров (рис. 14) [16]. …

Контекст 7

… Для ясности, классификация аналитических поверхностей нулевой гауссовой кривизны дана на рисунке 15, а классификация линейчатых поверхностей отрицательной гауссовой кривизны дана на рисунке 16 [3; 14]. Затемняются поверхности, нашедшие применение в архитектуре и строительстве. …

Контекст 8

… Для ясности, классификация аналитических поверхностей нулевой гауссовой кривизны дана на рисунке 15, а классификация линейчатых поверхностей отрицательной гауссовой кривизны дана на рисунке 16 [3; 14]. Затемняются поверхности, нашедшие применение в архитектуре и строительстве. …

Context 9

… в энциклопедии [1] рассмотрено 37 торцевых поверхностей различных типов, но только архитектор Джесс Мерттерер спроектировал покрытие из фрагментов торса (рис. 1), выполненное параболическим изгибом металлические полосы.Сейчас только архитектор Ф.О. Гери проектирует конструкции такого типа [8]. …

Контекст 10

… линейчатых поверхностей отрицательной гауссовой кривизны, содержащих 36 наименований, приведен в статье [14], а затем в модернизированном виде воспроизведен в монографии [3]. В гражданском и жилищном строительстве широко используются винтовые лестницы, за основу которых взяты правильные геликоиды (рисунок 10). Прямолинейная образующая прямого геликоида пересекает ось геликоида под прямым углом….

Context 11

… преимущества этой поверхности, образованной двумя семействами прямых линий, хорошо проиллюстрировал В.Г. Шухов в своих ажурных башнях (рис. 11). Идея В. …

Контекст 12

… поверхность прославил известный испанский архитектор А. Гауди. Он взял его за основу покрытия дешевой школы для детей строителей Кафедрального собора в Барселоне, Испания (Рисунок 12). Некоторые архитекторы называют эту конструкцию гениальной….

Контекст 13

… в начале пятидесятых годов 20 века произошел всплеск интереса к конструкциям, выполненным в виде гипара или составленным из фрагментов гиперболического параболоида. Наибольший интерес и популярность у архитекторов вызвали конструкции, содержащие несколько фрагментов гипара (рис. 13). Перечислить все конструкции, в которых использовалась форма гиперболического параболоида, невозможно, их сотни. …

Контекст 14

… Компания пытается внедрить элементы современных стилей в японскую архитектуру. AICA предложила несколько типов легких гофрированных металлических крыш в форме цилиндров (рис. 14) [16]. …

Контекст 15

… Для ясности, классификация аналитических поверхностей нулевой гауссовой кривизны дана на рисунке 15, а классификация линейчатых поверхностей отрицательной гауссовой кривизны дана на рисунке 16 [3; 14]. Затемняются поверхности, нашедшие применение в архитектуре и строительстве….

Контекст 16

… Для ясности, классификация аналитических поверхностей нулевой гауссовой кривизны дана на рисунке 15, а классификация линейчатых поверхностей отрицательной гауссовой кривизны дана на рисунке 16 [3; 14]. Затемняются поверхности, нашедшие применение в архитектуре и строительстве. …

Музеи в Санта-Марте | Туристические места в Санта-Марта ColombiaExpotur

Санта-Марта — красивый город, полный туристических достопримечательностей, которые стоит посетить.Многие думают, что его основных мест для посещения — это пляжи, но на самом деле этот город полон истории и культуры, с которыми вы можете лучше познакомиться, посетив его музеи. В этом блоге мы представим список из музеев Санта-Марта, Колумбия , которые вам следует знать.

Музеи Санта-Марта, Колумбия, которые вы должны знать

Музей золота Тайрона

Этот музей расположен в старом здании таможни, напротив парка Симона Боливара, ровно на 14-й улице со 2-й авеню. ПОИСК В МУЗЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ.

Таможенный музей золота Тайрона содержит коллекцию керамических изделий, ювелиров и других этнографических предметов, которые немного отражают культуру и историю Санта-Марта.

Боливарианский музей

Боливарианский музей современного искусства в Quinta de San Pedro Alejandrino , имеет выставку постоянных работ и другие выставки, которые меняются в зависимости от внутренней стратегии места.Этот музей был создан с целью воплотить в реальность через искусство, мечту об интеграции боливарианских стран (Боливия, Колумбия, Эквадор, Перу, Панама и Венесуэла) как дань памяти Освободителю Наций Симону Боливару .

Вход в музей включен в плату за вход Quinta de San Pedro Alejandrino .


Здесь мы делимся ссылкой с расписанием и ценами для входа в Quinta de San Pedro Alejandrino


Этнографический музей Университета Магдалены

Фотография: мэрия Санта-Марты

MEUM (как его называют по-испански) находится на 22-й улице с Carrera 1 (напротив залива). В настоящее время он работает с 8:00 до 19:00. с понедельника по субботу и вход бесплатный . В этом музее вы найдете некоторые образцы ювелиров и керамики, а также археологические коллекции Тайронас . С другой стороны, в этом музее есть важная информация о Санта-Марта и Карибском регионе .

Художественный музей Университета Магдалены

Фотография: мэрия Санта-Марты

Этот музей расположен на 16-й улице и 2-й авеню, в монастыря Сан-Хуан Непомучено , в историческом центре Санта-Марты . Туристы могут войти в музей бесплатно за любую плату с понедельника по пятницу с 8:00 утра. в 19:00 и по субботам в 8:00. в 18:00.

Здесь вы найдете произведения современного искусства представительных персонажей страны и экскурсию по искусству и истории самарской культуры.

Гайрский этнографический музей

Фотография: мэрия Санта-Марты

Этот музей расположен на 13-й улице с Carrera 12ª # 46 в Gaira , недалеко от Rodadero . В этом музее вы можете найти информацию об истории, культуре и традициях Санта-Марта ; главным образом, актуальность этого сообщества в истории города. График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00.


Похожие сообщения:

10 пляжей колумбийских Карибских островов, которые стоит посетить.

10 лучших мест для посещения в Колумбии


Войдите в наши социальные сети, чтобы увидеть изображения и видео о других туристических направлениях в Санта-Марте Колумбия.

Museo Taranto — Лучшие национальные музеи Италии

Высокий этаж музея используется для временных выставок и конференций, а на первом этаже находится греко-римская секция, присущая тарантиноскому обществу. Кроме того, на втором этаже музея находится доисторический период палеолита и бронзового века, присущий всей территории Апулии. В самой последней комнате есть надгробные эпиграфы, поставленные евреями, мусульманами и христианами, документирующие различия в культуре и религии людей, присутствовавших в Таранто между 4 и 11 веками нашей эры. Не забывайте, что в музее также хранится невероятное сокровище Ори из Таранто, настоящая антология эллинистического ювелирного искусства!
Кроме того, на красивых стендах музея представлено золото, украшенное цветными камнями и стеклянными пастами, греческая полихромная керамика, кости, слоновая кость, а также импортированные витражи с изображением крематория времен империи. Также присутствует новый выставочный халат, подаренный епископом Риккарди музею и предназначенный для картин.


Раздел, посвященный городу из поздней античной византийской эпохи, предлагает обширную документацию по мозаичным тротуарам, включая общественные и частные дома, а также геометрические узоры и полихромные фигуративные и стратиграфические раскопки из новейших материалов, которые предоставили актуальные данные для реконструкции исторического центра в исторические эпохи.
С реконструкцией античной среды Паоло Квальати, покупками и пожертвованиями (казино www.nederlandsegokkasten. com, лучшие онлайн-казино в Голландии, портал онлайн-азартных игр leovegas, лучший сайт онлайн-казино, где вы можете открыть для себя лучшие онлайн-казино เว็บ คา สิ โน ที่ ดี ที่สุด и японская ассоциация カ ジ ノ ゲ ー ム) сделали музей, исторический раздел музея был полностью обновлен.

Мы также сотрудничали с Casumo и Codere, которые теперь предлагают новый игровой автомат, вдохновленный музеями.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о вдохновении Casumo на создание их нового онлайн-слота. Codere предлагает другой тип слотов и использует лучшую графику всех времен!

Кроме того, горшки, украденные с археологических раскопок на территории Апулии и собранные в зарубежных музеях, с тех пор были возвращены и сегодня доступны для общественного пользования в MARTA.

2018 Сессии садовника с Мартой Макдауэлл — Музей Эмили Дикинсон

Три сезона в музейных садах с Мартой МакДауэлл

Историк сада Марта Макдауэлл — знакомое лицо участников ежегодных Дней сада в музее.Автор «Садов Эмили Дикинсон» будет еще больше присутствовать в музее в течение 2018 года в качестве нашего резидента-садовника. В этом году Марта проведет пять садовых сессий, каждая из которых будет посвящена своей теме. Каждая сессия включает в себя публичные выступления и семинары, а также возможности волонтеров по садоводству. Следите за новостями об общественных программах и волонтерских днях из этой серии!

График работы резидента-садовника на 2018 год:

, 4-7 мая: «В мой сад, войди!»: Пейзаж Дикинсона

Пятница, 4 мая Встреча и приветствие волонтеров, 16: 30-18: 00
Суббота, 5 мая День волонтера, 9: 00–13: 00
Воскресенье, 6 мая День волонтера, 9: 00–13: 00
6-10 июня: «Природа, самая нежная мать. ”: Набор инструментов садовника

8 июня День волонтера, 9.00–13.00
9 июня День волонтера, 9.00–13.00
4–8 августа: «Нужны клевер и одна пчела»: опылители, сорняки и луга

6 августа День волонтера, 9.00–13.00
7 августа День волонтера, 9.00–13.00
28 сентября — 2 октября: «Принесите участки»: прошлые и настоящие урожаи

29 сентября День волонтера, 9.00–13.00
30 сентября День волонтера, 9.00–13.00
2–5 ноября: «Поют осенние поэты»: Празднование конца сезона

3 ноября День волонтера, 9.00-13.00
4 ноября День волонтера, 9.00-13.00

Информация о Марте Макдауэлл

Марта МакДауэлл живет, пишет и занимается садоводством в Чатеме, штат Нью-Джерси.Она делит свой сад со своим мужем Кирком Бентом, их хохлатой кореллой из Сиднея и другими животными. Ее садовые работы появлялись в популярных изданиях, таких как «Женский день», «Сельское садоводство» и «Нью-Йорк Таймс». Ученые и специалисты прочитали ее очерки об американских авторах и их садоводческих интересах в журналах Hortus и Arnoldia.

Последняя книга Марты « Мир Лоры Ингаллс Уайлдер, » рассказывает о растениях и местах любимого автора серии «Домик».Timber Press опубликовала книгу «Все президентские сады», в которой рассказывается об истории американского садоводства, увиденной через территорию Белого дома. Он вошел в список бестселлеров The New York Times и выиграл книжную премию Американского садоводческого общества в 2017 году. Взаимодействие ручки и шпателя привело Марту к детскому писателю / иллюстратору Беатрикс Поттер и поэтессе Эмили Дикинсон. В 2013 году компания Timber Press опубликовала книгу Марты «Жизнь в саду Беатрикс Поттер». В августе 2014 года она была удостоена золотой награды Ассоциации писателей-садовников и находится в шестом издании.Вместе с художницей Иоландой Фундора Марта написала «Сад в алфавитном порядке» (для вашего удовольствия) в 2008 году. «Сады Эмили Дикинсон» были опубликованы McGraw-Hill в 2005 году, и Марта в настоящее время готовит к выходу полноцветное издание Timber Press. в 2019 году.

Если вы посетите музей Эмили Дикинсон в Амхерсте, штат Массачусетс, вы можете прогуляться по территории с аудиотуром по ландшафту, написанным Мартой. Она была консультантом на выставке 2010 года в Нью-Йоркском ботаническом саду «Сады Эмили Дикинсон: Поэзия цветов» и работала с библиотекой Ленхардта Чикагского ботанического сада на выставке Беатрикс Поттер в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *