Карта полетов самолетов онлайн в реальном времени на нашем сайте — Advanta Travel
Карта полетов самолетов онлайн в реальном времени на нашем сайте — Advanta TravelНажмите на самолетик, чтобы посмотреть данные о маршруте
Смотрите также авиа туры на нашем сайте: Авиа туры из СПБ
Подпишитесь на нашу рассылкуОтправление туров
Трансфер
Страхование
26.01.2022 — 1€= 91.15
Выбрать тур
Категория: ВсеАвиа турыАвтобусные турыКруизы по ЕвропеТуры выходного дняГорящие турыОтдых на мореМайские праздникиВсе туры- Туры без перелета- Новый год и Рождество, туры из Санкт-Петербурга- Туры 2020- Норвежские фьорды + 4 столицы Скандинавии- Старая Ладога. 1 день.- Великий Новгород. 1 день- Ивангород и Гдов. 1 день.- Выборг. 1 день.- Рускеала- Псков и Порхов- Золотое кольцо.
Направления: ВсеБельгияВенгрияГерманияЕвропаИспанияИталияЛатвияЛитваМальтаНорвегияОАЭПольшаТайландФинляндияФранцияХорватияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЧерногорияПортугалияГрузияГрецияГолландияБелоруссияМароккоИндияНидерландыЛюксембургРоссияЯпонияСШААзербайджанМалайзияСингапурАлбанияИорданияИндонезияАрменияТурцияАвстралияАргентинаУругвайБразилияМальдивыЕгипетИсландияУзбекистанИранДанияСаудовская АравияМексикаШри-Ланки
Тип тура: Авиа турыАвтобусные турыКруизы
Месяц тура: ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
Бронь: 0 туров
© 2015 — 2022 гг. AdvantaTravel.ru | Все права защищены.
Небо онлайн. Мировая карта полетов
Это – уникальная страница. На карте-схеме ниже отображены рейсовые самолеты, находящиеся в данный момент в воздухе, в полете. В реальном времени! По всему миру! Вы можете сами, перемещаясь по карте и масштабируя ее фрагменты, увидеть ситуацию с воздушным движением в любом уголке нашей планеты. (Требуется время для загрузки схемы. Лучше использовать браузер Google Chrome. Случаются перебои в трансляции.)
ВНИМАНИЕ! ТРАНСЛЯЦИЯ КАРТЫ ПОЛЕТОВ ведётся ЗДЕСЬ.
Пояснения. Не все воздушные суда видны на карте схеме. Только те, которые оборудованы специальными радиоответчиками (транспондерами), и находятся в полетных зонах, где есть соответствующие принимающие станции. Например, территория Европы (страны ЕЭС) охвачена почти полностью. Отсюда поступает всеобъемлющая информация о пассажирских полетах самолетов.
Но, даже в тех регионах, где нет большой насыщенности наземных станций, главные авианаправления, в основном, охвачены. Это х ор ошо видно по многочисленным силуэтам самолетов на разных континентах, отслеживемых в режиме реального времени. Но, напомним, что по причинам указанным в начале, не будут отображаться полеты старых модификаций судов, например, Боингов (727, 737-200, 747-100, 74 7-200, 747SP) и советских Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-42… (за исключением некоторых модификаций — «М») А вот новые российские лайнеры — Sukhoi SuperJet 100, Ил-96, Ту-204 – отображаются без проблем.
Рекомендации. Двигая карту курсором, и масштабируя её колёсиком мышки, вы можете переместиться в интересующий вас регион. Если вы наведёте курсор на силуэт самолёта, он поменяет цвет. Кликните левой кнопкой мышки и откроется панель из которой вы можете узнать название авиакомпании, выполняющей полёт, номер рейса, аэропорт вылета и прилёта, тип лайнера (Type), высота (Altitude) в футах (1000 футов = 0,3 км. ) и скорость полёта (ground speed) в узлах (один узел равен 1,852 км/час), время вылета и прибытия по расписанию (соответственно — departure и arrival), фактическое время вылета и прибытия (actual и estimated).
При переходе в панель на карте появляется линия (трек) предшествующего движения самолета, цвет которой меняется в зависимости от высоты полета. Соответствие цветов показано ниже. Для удобного продолжения обзора карты полетов закройте левую колонку (возможно для этого придется нажать на силуэт активированного самолетика).
Карта полетов дает не только познавательную информацию, но и может стать реальным инструментом гражданского контроля за авиационным движением. Вы теперь можете сами проверять достоверность информации, которой снабжают пассажиров сотрудники авиакомпаний и аэропортов. Вы можете сами оценивать
точность выполнения расписания авиаперевозчиками и планировать реальную встречу прилетающих пассажиров. А когда возникают проблемы с летной погодой, вы сами оцените ситуацию с «открытостью портов»… Предоставление данной информации правомерно и не является нарушением законодательства ни одной из стран, из которой поступают сведения о полетах.
Примечание. Информация о полетах вертолетов не отображается. Нет сведений и о нахождении в воздухе военных самолетов, за редчайшим исключением, которое допускают создатели этой программы.
Внимание! Из-за отсутствия наземных станций в некоторых малонаселенных регионах, над океаном, и при возникающих проблемах с передачей сигнала, отображение силуэтов самолетов на карте-схеме может временно исчезать и не отражать реальную ситуацию. Силуэт также может исчезать при нахождении самолета в нескольких десятках метрах от земли (непосредственно при взлете и посадке). Но в других случаях вы прекрасно можете видеть самолеты во время рулежки, разгона по полосе и набора высоты. Могут не полностью отражаться информационные данные во время полета о характеристиках самолета. Оранжевым цветом стали помечаться воздушные суда, которые отображаются на карте с пятиминутной задержкой. К эти мерам, в целях безопасности, стали прибегать технические службы некоторых аэропортов США (в основном), чтобы лишить злоумышленников, достоверной информации.
Отобрано для ВАС:
*
Для «Шереметьево» изменили маршруты самолетов. Предположительно, это поможет снизить авиашум над районами Москвы и Подмосковья
Росавиация скорректировала маршруты самолетов по предложению авиакомпаний. Теперь схемы взлета и посадки стали удобнее и экономически выгоднее. Они действуют с 9 сентября
Фото: depositphotos.comОбновлено в 16:20
Росавиация изменила схемы взлета и посадки в «Шереметьево». Изменения вступили в силу с 9 сентября. В 2020 году аэропорт ввел в эксплуатацию третью взлетно-посадочную полосу, изменив при этом трассировки взлета воздушных судов, которые использовались до этого 60 лет. Новые маршруты самолетов стали проходить над густонаселенными районами Москвы и Подмосковья. Теперь их скорректировали, но, как пояснили в ведомстве, по предложению авиакомпаний.
Схемы вылетов и заходов на посадку стали удобнее и экономически эффективнее, снижен авиашум, сообщает Росавиация. Ранее отмечалось, что были массовые жалобы москвичей и жителей Подмосковья на «бесконечный адский авиашум» в районе взлетно-посадочных полос аэропорта. Самолеты летают прямо над домом, говорит жительница Павшинской Поймы Жанна:
— Шум меня беспокоил, я нахожусь в чате Павшинской Поймы, очень много соседних домов, которые тоже жаловались, что за последний год (сложно сказать [из-за пандемии], как было раньше) стало очень много летать самолетов, над моим домом постоянно летают: с утра, как я просыпаюсь, и пока не ложусь спать. Окна открыты, по крайней мере на данный момент, и шум есть. Да, люди, которые есть в группе по району, собирали письма, чтобы обратиться [с жалобой]. Из-за того что я работаю, дома не весь день, поэтому не так остро это воспринимаю. У кого дети, кто целый день дома, тех очень беспокоит.
— Насколько это громко, с чем это можно сравнить?
— Грубо говоря, когда машина рядом быстро разгоняется, глубокий гул.
В «Шереметьево» на момент публикации материалов от комментариев отказались. Новая схема будет постоянной, но может «корректироваться в будущем с учетом предложений эксплуатантов».
Корректировки маршрутов назрели очень давно, теперь авиакомпаниям придется тратить больше топлива, говорит президент и генеральный директор компании «Голден скай лизинг» Александр Кочетков:
Александр Кочетков президент и генеральный директор компании «Голден скай лизинг»
По данным «Коммерсанта», схожие корректировки произошли во всей Московской зоне системы организации воздушного движения в РФ, которая охватывает более сотни аэродромов на европейской части страны, через нее координируются более 60% полетов по России. Комментирует заслуженный пилот СССР, член общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов:
Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора
В конце мая более 7,3 тысячи жителей подмосковных Красногорска и Солнечногорска и московского Митина направили письмо президенту Владимиру Путину, требуя изменить маршруты взлета.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
то, что вы хотели узнать
Почему маршруты самолетов не строятся по прямой? Отчего назад лететь всегда быстрее и где можно увидеть летящий самолет онлайн? Об этом и расскажет данная статья.
Следим за полетом
Если вам интересно увидеть, как летают самолеты, маршруты полетов и не только, можно посмотреть на сервисах типа Flightradar. Увлекательно следить онлайн за передвижением всех авиалайнеров мира – данные на серверах обновляются каждые полминуты. Кроме наблюдения за фигуркой самолета, можно узнать и набор информации о нем:
- бортномер и принадлежность к авиакомпании;
- фото;
- текущую скорость и высоту;
- пункт А и пункт Б;
- пройденное от аэропорта расстояние и многое другое.
Ни президентские борты, ни военная авиатехника на этих сервисах отражаться не будут – только маршруты пассажирских самолетов.
Траектория: прямая или кривая?
По какой траектории перемещаются воздушные суда? У тех, кто увидел онлайн маршруты самолетов, да и у часто летающих людей, появляется впечатление, что самолет летит по дуге, что совсем странно – неужели «неба мало»? Однако, еще раз взглянув на линию полета, вы заметите, что дуга верхней частью стремится к полюсу. Самолет совершенно логично передвигается прямо, но при проекции круглой Земли на плоский экран вместо прямой выходит кривая. Верность этой теории можно подтвердить с помощью ученического глобуса и нитки, натянутой между двумя городами.
Но маршруты самолетов – не сплошная прямая. Воздушная трасса – это набор прямых между контрольными точками, которые хоть и выстроены так, чтобы сделать расстояние полета минимальным, но все равно не вычерчивают его идеально ровным. За такие точки принимают как радиомаяки, так и определенные географические координаты. Их названия состоят из запоминающихся пятибуквенных сочетаний.
Важно и то, что для двухдвигательных самолетов (а их становится все больше и больше) маршрут должен строиться таким образом, чтобы в случае отказа одного двигателя борт смог «дотянуть» до ближайшего аэропорта. Следовательно, его трасса будет прокладываться так, чтобы в какой-то мере огибать полюсы, пустыни и океаны.
А как быть с тем, что полет в одну сторону всегда короче, чем в другую? Пассажиры пытаются, каждый по-своему, объяснить феномен, вплоть до того, что на это влияет вращение планеты. Причина же здесь в ветрах. На той высоте, что построены маршруты самолетов, в своем преимуществе воздушные массы движутся с запада на восток. Поэтому при попутном ветре скорость летательного аппарата увеличивается, а при ветре «в нос» замедляется.
Маршруты в аэропорту
Причиной, почему самолет садится в аэропорту именно на эту полосу, а не на иную, тоже является ветер. Как при взлете, так и при посадке он должен быть встречным, в крайнем случае, боковым. При попутном – скорость воздушного аппарата увеличивается, и ему может просто не хватить длины ВПП. Поэтому каждая из них имеет свой маркированный номер.
На маршруты самолетов в районе аэропорта действует и внушительный ряд ограничений: запрет на полеты непосредственно над городом или над спецобъектом – режимным учреждением или элитным жильем, обитателей которого нервирует постоянный шум двигателей над домом.
MyFlightRoute — поиск маршрута TEC
MyFlightRoute — поиск маршрута TECПоиск маршрута TEC
ИЛИ:
ТИК Маршрут: — Любой —BURP1 BURP2 BURP3 BURP4 BURP5 BURP6 BURP7 BURP8 BURP9 BURP10 BURP11 BURP14 BURP15 BURP16 BURP17 BURP18 BURP19 BURP20 BURP21 BURP22 BURP23 BURP24 BURP25 BURP26 BURP27 BURP28 BURP29 BURP30A BURP30B BURP31 BURP32 BURP33 BURP34 BURP35 BURP36 BURP37 BURP38 BURP39 CSTP1 CSTP2 CSTP3 CSTP4 CSTP5 CSTP6 CSTP7 CSTP8 CSTP9 CSTP10 CSTP11 CSTP12 CSTP13 CSTP14 CSTP16 CSTP17 CSTP18 CSTP19 CSTP20 CSTP21 CSTP22 CSTP23 CSTP24 CSTP25 CSTP26 CSTP27 CSTP28 CSTP29A CSTP29B CSTP30 CSTP31 CSTP32 CSTP33 CSTP34 CSTP35 CSTP36 CSTP37 CSTP38 CSTP39 CSTP40 CSTP41 CSTP42 CSTP43 CSTP44 CSTP45 CSTP46 CSTP47 CSTP48 CSTP49 CSTP51 CSTP52 CSTP53 CSTP54 CSTP55 CSTP56 CSTP57 CSTP58 CSTP59 CSTP60 CSTP61 EDWP1 EDWP2 EDWP3 EDWP4 EDWP5 EDWP6 LAXP1 LAXP2 LAXP3 LAXP4 LAXP5 LAXP6 LAXP7 LAXP9 LAXP10 LAXP11 LAXP12 LAXP13 LAXP14 LAXP15 LAXP16 LAXP17 LAXP18 LAXP19 LAXP20 LAXP21 LAXP22 LAXP24 LAXP25 LAXP26 LAXP27 LAXP28 LAXP29 LAXP30 LAXP31 LAXP32 LAXP33 LAXP34 LAXP35 LAXP36 LAXP37 LAXP39 LAXP40 LAXP41 LAXP42 LAXP43 LAXP44 LAXP 45 LAXP46 LAXP47 LAXP48 LAXP49 LAXP50 LAXP51 LAXP52 LAXP53 LAXP54 LAXP55 LAXP56 LAXP57 LAXP58 LAXP60 LAXP61 LAXP62 LAXP63 LAXP64 LAXP65 LAXP66 LAXP67 LAXP68 LAXP69 LAXP70 ONTP1 ONTP2 ONTP3 ONTP4 ONTP5 ONTP6 ONTP7 ONTP8 ONTP9 ONTP10 ONTP11 ONTP12 ONTP13 ONTP14 ONTP15 ONTP16 ONTP17 PSPP1 PSPP2 PSPP3 PSPP4 PSPP5 PSPP7 PSPP8A PSPP8B PSPP9 PSPP10A PSPP10B PSPP11 PSPP12 PSPP13A PSPP13B PSPP14 PSPP15 PSPP16 PSPP17 PSPP18 SANP1 SANP2 SANP2R SANP3 SANP4 SANP4R SANP5 SANP6 SANP6R SANP7 SANP8 SANP8R SANP9 SANP10 SANP10R SANP11 SANP12 SANP12R SANP13 SANP14 SANP14R SANP15 SANP16 SANP16R SANP17 SANP18 SANP18R SANP19 SANP20 SANP21 SANP22 SANP23 SANP24 SANP25 SANP26 SANP29 SANP30 SANP31 SANP32 SANP32R SANP33 SANP34 SANP35 SANP36 SANP36R SANP37 SBAP1 SBAP2 SBAP3 SBAP4 SBAP5 SBAP6 SBAP7 SBAP8 SBAP9 SBAP10 SBAP11 SBAP12 SBAP13 SBAP14 SBAP15 SBAP16 SBAP17 SBAP18 SBAP19 SBAP22 SBAP23 SBAP24 SBAP25 SBAP26 SBAP27 SBAP28 SBAP29 SBAP30 SBAP31 SBAP32 SBAP33 SBAP34 SBAP35 SBAP36 SBAP37 SBAP38 SBAP39 SBAP40 SBAP4 1 SBAP42 SBAP43 SBAP44 SBAP45 SBAP46 SBAP47 SBAP48 SBAP49 SBAP50 SBAP51 SBAP52 SBAP53 SBAP54 SBAP57 SBAP58 SBAP59 SBAP60 SBAP61 SBAP62 SBAP63 SBAP64 SBAP65 SBAP66 SBAP67 SBAP68 SBAP69 SBAP70 SBAP71 SCTP1 SCTP2 SCTP3 SCTP4 SCTP5 SCTP6 SCTP7 SCTP8 SCTP10 SCTP11 SCTP12 SCTP13 SCTP14 SCTP15 SCTP16 SCTP17 SCTP18 SCTP19 SCTP20 SCTP21 SCTP22 SCTP23 SCTP24 SCTP25 SCTP26 SCTP27 SCTP28 SCTP29 SCTP30 SCTP31 SCTP32 SCTP33 SCTP34 SMOP1 SMOP2 SMOP3 SMOP4 SMOP5 SMOP6 SMOP7 SMOP8 SMOP9 SMOP10 SMOP11 SMOP12 SMOP15 SMOP16 SMOP17 SMOP18 SMOP19 SMOP20 SMOP21 SMOP22 SMOP23 SMOP24 SMOP25 SMOP26 SMOP27 SMOP28 SMOP29 SMOP30 SMOP31 SMOP32 SMOP33 SMOP34 SMOP35 SMOP36 SMOP37 SMOP38 SMOP39 VTUP1 VTUP2 VTUP3 VTUP4 VTUP5 VTUP6 VTUP7 VTUP8 VTUP9 VTUP10 VTUP11 VTUP12 VTUP13 VTUP14 VTUP15 VTUP16 VTUP17 VTUP18 VTUP21 VTUP22 VTUP23 VTUP24 VTUP25 VTUP26 VTUP27 VTUP28 VTUP29 VTUP30 VTUP31 VTUP32 VTUP33 VTUP34 VTUP35 VTUP36
TEC Маршруты в Схеме дополнению
Маршруты извлекаются из FA Дополнение к цифровой карте. Действует: с 09:01Z, четверг, 2 декабря 2021 г., по 09:01Z, четверг, 27 января 2022 г.
маршрутов/перенаправлений/плана предотвращения неблагоприятных погодных условий (SWAP) | NBAA
Маршруты
Маршрутыиспользуются для того, чтобы гарантировать, что полеты остаются в «потоке» движения, остаются вне воздушного пространства специального назначения, избегают перегруженного воздушного пространства и районов с известной погодой, где воздушные суда отклоняются или отказываются летать.
Информация о маршруте публикуется в разных источниках для разных целей, разных пользователей и разных временных рамок.Самая свежая информация содержится в бюллетенях FAA и в NOTAM. Эти источники документируют изменения стандартных маршрутов на текущую дату или для особого события.
перенаправляет
Во многих случаях органам УВД необходимо перевести воздушное движение из определенной зоны воздушного пространства или в нее. Когда это произойдет, диспетчеры трафика реализуют перенаправления — общий маршрут или набор маршрутов, которые предназначены для перемещения самолетов с их первоначально запланированных маршрутов на что-то другое. Изменение маршрута может быть выполнено из-за погодных условий, избыточного объема, активного военного воздушного пространства или по другим причинам.
Обычно авиадиспетчеры разрешают полет по маршруту, указанному в управлении движением. Рейс может быть изменен в воздухе или на земле. Эксплуатант должен подать или изменить планы полетов с указанием соответствующих маршрутов, когда воздушное судно находится в 45 или более минутах от предполагаемого времени вылета. Если в течение 45 минут после вылета или приземления, средства УВД перейдут на другие маршруты.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами (FAR) все эксплуатанты имеют право отказаться от определенного изменения маршрута и могут выбрать альтернативный. Альтернативы включают, помимо прочего, задержку на земле, изменение маршрута в другой аэропорт или просьбу оставаться на заявленном маршруте.
Если изменение маршрута не может быть принято из соображений безопасности полета или топлива, пилот должен уведомить диспетчера о том, что маршрут не может быть принят из соображений безопасности. Диспетчер будет работать с пилотом, чтобы найти приемлемый маршрут.Если заранее известно, что маршрут не может быть принят, пилот должен уведомить об этом диспетчера доставки разрешений. Однако альтернативы может не быть, и от рейса может потребоваться принять задержку на земле до тех пор, пока маршрут не станет доступным.
Маршруты и перенаправления могут быть указаны как обязательные, рекомендуемые или «для справки». Требуемые перемаршруты, как следует из названия, должны использоваться всеми воздушными судами, захваченными в рамках перемаршрута. Рекомендуемые перемаршруты — это те, которые операторы службы УВД ХОТЯТ использовать, но они необязательны.Наконец, УВД выдает перенаправления FYI, чтобы сообщить операторам, что они доступны, если операторы захотят их использовать.
Информацию о текущих перенаправлениях можно найти в Интернете, посетив веб-страницу FAA «Текущие перенаправления» или базу данных рекомендаций.
Типы маршрутов
Маршруты бывают нескольких видов, в том числе:
- Предпочтительные маршруты (иногда называемые «предпочтительными маршрутами»)
- Маршруты Playbook
- Кодированные маршруты отправления (CDR)
Предпочтительные маршруты
Предпочтительные маршруты — это обычные повседневные маршруты, которые диспетчеры ATC хотели бы указывать в файлах. Эти маршруты были разработаны для повышения эффективности и пропускной способности системы за счет балансировки транспортных потоков между аэропортами с высокой плотностью движения, а также устранения конфликтов транспортных потоков, где это возможно. Предпочтительные маршруты — это те, которые чаще всего регистрируются операторами.
Предпочтительные маршруты можно найти в Интернете в Инструменте управления маршрутами FAA.
Маршруты Playbook
Маршруты Playbook — это набор стандартных маршрутов, которые УВД может использовать для соответствия определенному набору обстоятельств, когда предпочтительные маршруты недоступны.Эти маршруты были созданы для быстрого внедрения по мере необходимости. Маршруты
Playbook доступны онлайн в Национальном сборнике игр FAA. В Playbook есть 5 различных типов маршрутов:
- Маршруты для конкретных аэропортов — предназначены для управления трафиком в определенные аэропорты или из них
- Пути закрытия дыхательных путей — предназначены для использования, когда основные дыхательные пути закрыты (обычно из-за неблагоприятных погодных условий)
- Маршруты Transcon с востока на запад — предназначены для управления трафиком с востока США (в основном с северо-востока) на запад США .
- Региональные маршруты — предназначены для трафика между определенными регионами США .
- Маршруты Transcon с запада на восток — предназначены для управления трафиком с запада США на восток США (особенно на северо-восток)
Для получения более подробной информации о маршрутах Playbook и о том, как они используются, посетите страницу National Playbook NBAA.
Кодированные маршруты отправления (CDR)
Кодированные маршруты вылетапредставляют собой комбинацию закодированных маршрутов воздушного движения и усовершенствованных процедур координации, предназначенных для сокращения объема информации, которой необходимо обмениваться между УВД и летными экипажами.
CDRобычно используются в аэропортах с высокой пропускной способностью и в ненастную погоду для повышения эффективности связи между УВД и летными экипажами. Они предназначены для самолетов и экипажей, которые были должным образом оборудованы и обучены их использованию, что позволяет летным экипажам и УВД быстро и четко сообщать целые маршруты, используя всего восемь символов для описания этого маршрута.
Например, для рейса между Тетерборо, штат Нью-Джерси (TEB), и Неаполем, штат Флорида (APF), маршрут может быть следующим: KTEB DIXIE V276 PREPI OWENZ LINND AZEZU L453 PAEPR M201 BAHAA AR21 CRANS LLNCH KAPF. Обычно этот маршрут должен считываться диспетчером УВД и повторяться экипажем. Использование CDR позволяет сжать эту строку маршрута до «TEBAPFAZ», что значительно сокращает объем передаваемых данных.
Как и предпочтительные маршруты, CDR можно найти в Интернете в инструменте управления маршрутами FAA.
Как читать маршруты
Чтение маршрутов из National Playbook, рекомендаций FAA или Инструмента управления маршрутами совсем не сложно, но может сбить с толку тех, кто не видел их раньше.
Маршруты обычно делятся на сегменты отправления и сегменты назначения (за исключением очень простых маршрутов, выданных только между двумя конкретными аэропортами) и сопровождаются указаниями о том, какие рейсы затронуты и когда использовать маршруты.
Чтение перенаправлений из бюллетеня
Например, на приведенном ниже снимке экрана показано изменение маршрута, указанное в рекомендациях FAA и затрагивающее рейсы между аэропортами округа Колумбия, штатом Нью-Йорк и Новой Англией.
Во-первых, обратите внимание на слова «ROUTE REQ». Это означает, что это необходимый набор перенаправлений.
Далее, в середине бюллетеня, есть диаграмма, показывающая «ORIG» (отправная точка), «DEST» (пункт назначения) и ROUTE. Таким образом, если рейс вылетает из IAD и направляется в BOS, соответствующий маршрут будет «JERES J211 LEONI J109 WEVEL ELZ ITH ALB GDM3»
.Обратите внимание на примечания, расположенные над диаграммой, указывающие, когда маршрут действителен, когда использовать маршруты и какие ограничения по пробегу (MIT) можно ожидать.
Чтение повторных маршрутов из Национальной пьесы
Чтение перенаправлений из National Playbook может немного отличаться, но все равно не сложно. На скриншоте ниже показан рейс из Форт-Лодердейла (FLL) в Тетерборо, штат Нью-Джерси (TEB).
В этом формате таблица разбивается на две части и маршрут разбивается на две части. Рейс в нашем примере вылетает из FLL, который находится в центре Майами (ZMA). Таким образом, используя раздел «ORIGIN» таблицы, первая часть строки маршрута будет «ORL J53 CRG J55 SAV» (обратите внимание, что строка заканчивается на SAV).Теперь прыгайте в раздел «DESTINATION» и выберите маршрут в SAV — «SAV CAE J51 FAK JAIKE3».
План предотвращения неблагоприятных погодных условий (SWAP)
Конкретное применение перемаршрутов известно как План предотвращения неблагоприятных погодных условий (SWAP), который представляет собой формализованную программу, разработанную для районов, подверженных сбоям в потоках воздушного движения из-за гроз. Каждое средство воздушного движения может разработать свою собственную стратегию действий в случае суровой погоды. Затем их план становится частью общего ежедневного плана операций.
Поскольку каждое погодное явление уникально, реакция адаптирована к конкретным прогнозируемым и фактическим событиям дня. План SWAP выпускается через Planning Telcon, который Командный центр системы управления воздушным движением (ATCSCC) проводит каждые 2 часа. Результаты этого телкона публикуются в виде рекомендаций, доступных для всех пользователей, после завершения телкона. Кроме того, маршруты, выпущенные в поддержку SWAP, выдаются ATCSCC в качестве рекомендаций по маршруту. Их можно найти на веб-страницах FAA Current Reroutes или Advisories Database.
Лучший способ отреагировать на SWAP после того, как он будет реализован, — это получить информацию об условиях в NAS и соответствующим образом спланировать свои действия. Будьте готовы реагировать на быстро меняющиеся погодные условия, которые могут потребовать открытия новых маршрутов, часто более длинных. УВД может запросить полеты для оценки условий полета после того, как погода испортится. Если полет возможен, рекомендуется, чтобы они предлагали свои услуги.
Часто задают вопрос: «Почему я задерживаюсь на земле, когда погода ПВП?».Ответ заключается в том, что могут быть случаи, когда погода в пути или в аэропорту назначения препятствует вылету, а не погода в аэропорту отправления. Если все воздушные суда отклоняются из-за небольшого просвета в погоде, транспортный поток становится очень плотным и сложным, что требует дополнительных мер по управлению движением.
С другой стороны, если в аэропорту назначения по какой-то причине снижен коэффициент прибытия (AAR), рейс может быть задержан из-за TMI или соблюдения GDP.
Лучший совет — обращать внимание на то, что говорят по радио, и быть в курсе.
OpenFlights: данные об аэропортах и авиакомпаниях
Навигация: Аэропорт | Авиакомпания | Маршрут | Самолет | Страна | Расписание | Другое | ЛицензияБаза данных аэропортов
(нажмите, чтобы увеличить)
По состоянию на январь 2017 года база данных аэропортов OpenFlights содержит из более чем 10 000 90 006 аэропортов, вокзалов и паромных терминалов по всему миру, как показано на карте выше. Каждая запись содержит следующую информацию:
Идентификатор аэропорта | Уникальный идентификатор OpenFlights для этого аэропорта. |
Имя | Название аэропорта. Может содержать или не содержать имя City . |
Город | Главный город, обслуживаемый аэропортом. Может записываться иначе, чем Имя . |
Страна | Страна или территория, где расположен аэропорт. См. Страны для перекрестной ссылки на коды ISO 3166-1. |
ИАТА | Трехбуквенный код ИАТА. Null, если не назначено/неизвестно. |
ИКАО | 4-буквенный код ИКАО. Пусто, если не назначено. |
Широта | Десятичные градусы, обычно до шести значащих цифр. Отрицательное — это юг, положительное — это север. |
Долгота | Десятичные градусы, обычно до шести значащих цифр. Отрицательное — это Запад, положительное — это Восток. |
Высота над уровнем моря | В футах. |
Часовой пояс | 90 137 Часов, смещенных от UTC. Дробные часы выражаются десятичными знаками, например. Индии 5.5.|
Летнее время | Летнее время. Один из E (Европа), A (США/Канада), S (Южная Америка), O (Австралия), Z (Новая Зеландия), N (Нет) или U (Неизвестно). См. также: Справка: Время |
Часовой пояс базы данных Tz | Часовой пояс в формате «tz» (Olson), например. «Америка/Лос-Анджелес». |
Тип | Тип аэропорта. Значение «аэропорт» для аэровокзалов, «вокзал» для вокзалов, «порт» для паромные терминалы и «неизвестно», если не известно. В файл airports.csv включен только type=airport. |
Источник | Источник этих данных. «OurAirports» для данных, полученных из «OurAirports», «Legacy» для старых данных, не соответствующих «OurAirports» (в основном DAFIF), «User» для непроверенных пользовательских материалов. В файл airports.csv включен только source=OurAirports. |
Данные представлены в кодировке UTF-8.
Примечание : Правила перехода на летнее время меняются из года в год и от страны к стране.Текущие данные являются приблизительными за 2009 год, построенными на уровне страны. Большинство аэропортов в регионах без перехода на летнее время в странах, которые обычно соблюдают летнее время (например, AL, HI в США, NT, QL в Австралии, некоторых частях Канады), отмечены неправильно.
Примеры записей
507, "Лондонский аэропорт Хитроу", "Лондон", "Великобритания", "LHR", "EGLL", 51.4706, -0.461941,83,0, "E", "Европа/Лондон", "аэропорт", " НашиАэропорты" 26, «Аэропорт Кугаарук», «Пелли Бэй», «Канада», «YBB», «CYBB», 68.534401, -89.808098,56, -7, «А», «Америка/Эдмонтон», «аэропорт», «Наши аэропорты». " 3127, «Аэропорт Покхара», «Покхара», «Непал», «ПКР», «ВНПК», 28.200899124145508,83.98210144042969,2712,5.75,"N","Азия/Катманду","аэропорт","НашиАэропорты" 8810,"Hamburg Hbf","Гамбург","Германия","ZMB",\N,53.552776,10.006683,30,1,"E","Европа/Берлин","станция","Пользователь"
Попробуйте: поиск в аэропорту (новое окно)
Примечание : окно поиска аэропорта выше является частью OpenFlights. Вы не сможете добавлять или редактировать аэропорты, пока не войдете в систему.
Скачать
Чтобы загрузить текущий дамп данных с GitHub в виде очень простого файла CSV (значения, разделенные запятыми), подходящего для использования в электронных таблицах и т. д., просто нажмите ниже:
Скачать: аэропорты.dat (только аэропорты, высокое качество)
Скачать: airports-extended.dat (аэропорты, вокзалы и паромные терминалы, включая данные пользователей)
Создание и обслуживание этой базы данных требовало и продолжает требовать огромного количества работы, поэтому покупка ее у коммерческого поставщика обойдется вам в более одной тысячи долларов . Нам нужна ваша поддержка, чтобы поддерживать эту базу данных в актуальном состоянии: просто нажмите на ссылку PayPal справа (также принимаются карты Visa, MasterCard, American Express и Discover).Мы предлагаем 50 долларов США , но приветствуется любая сумма, и вы можете использовать данные бесплатно, если чувствуете, что не можете заплатить. Если вы делаете пожертвование, укажите в комментариях, хотите ли вы получить детализированную квитанцию для деловых расходов или налоговых целей. |
Копия GitHub представляет собой лишь время от времени обновляемый статический снимок активной базы данных OpenFlights (см. журнал изменений). Если вам нужна самая последняя копия или вы хотите, чтобы ваши данные были отфильтрованы с помощью любой доступной нам информации (например,количество маршрутов в аэропорту), не стесняйтесь обращаться к нам.
Если вам нужна еще более подробная база данных с обширным охватом взлетно-посадочных полос, вертолетных площадок и других мест, менее интересных для часто летающих пассажиров коммерческих авиакомпаний, загляните в OurAirports, чья общедоступная база данных охватывает более 40 000 мест для полетов.
База данных авиакомпаний
По состоянию на январь 2012 года база данных OpenFlights Airlines содержит 5888 авиакомпаний. Каждая запись содержит следующую информацию:
Идентификатор авиакомпании | Уникальный идентификатор OpenFlights для этой авиакомпании. |
Имя | Название авиакомпании. |
Псевдоним | Псевдоним авиакомпании. Например, All Nippon Airways широко известна как «ANA». |
ИАТА | Двухбуквенный код IATA, если имеется. |
ИКАО | Трехбуквенный код ИКАО, если имеется. |
Позывной | Позывной авиакомпании. |
Страна | Страна или территория, где расположен аэропорт.См. Страны для перекрестной ссылки на коды ISO 3166-1. |
Активный | «Y», если авиакомпания действовала или работала до недавнего времени, «N», если она не существует. Это поле не надежно: в частности, крупные авиакомпании, которые давно прекратили полеты, но не переназначили свой код IATA (например, Ansett/AN), будут неправильно отображаться как «Y». |
Данные представлены в кодировке UTF-8. Специальное значение \N используется для «NULL», чтобы указать, что значение недоступно, и автоматически понимается MySQL при импорте.
Примечания : Авиакомпании с пустыми кодами/позывными/странами обычно представляют авиакомпании, добавленные пользователем. Поскольку данные предназначены в первую очередь для текущих рейсов, несуществующие коды IATA обычно не включаются. Например, «Сабена» не указана с кодом SN IATA, поскольку «SN» в настоящее время используется ее преемником Brussels Airlines.
Примеры записей
324, "All Nippon Airways", "ANA All Nippon Airways", "NH", "ANA", "ALL NIPPON", "Japan", "Y" 412,"Aerolineas Argentinas",\N,"AR","ARG","АРГЕНТИНА","Аргентина","Y" 413,"Arrowhead Airways",\N,"","ARH","ARROWHEAD","Соединенные Штаты","N"
Попробуйте: Поиск авиакомпаний (новое окно)
Примечание : Окно поиска авиакомпаний выше является частью OpenFlights. Вы не сможете просматривать, добавлять или редактировать информацию об авиакомпании, пока не войдете в систему.
Скачать
Чтобы загрузить текущий дамп данных с GitHub в виде очень простого файла CSV (значения, разделенные запятыми), подходящего для использования в электронных таблицах и т. д., просто нажмите ниже:
Скачать: Airlines.dat (~400 КБ)
Создание и обслуживание этой базы данных требовало и продолжает требовать огромного объема работы. Нам нужна ваша поддержка, чтобы поддерживать эту базу данных в актуальном состоянии: просто нажмите на ссылку PayPal справа (также принимаются карты Visa, MasterCard, American Express и Discover).Мы предлагаем 50 долларов США , но приветствуется любая сумма, и вы можете использовать данные бесплатно, если чувствуете, что не можете заплатить. Если вы делаете пожертвование, укажите в комментариях, хотите ли вы получить детализированную квитанцию для деловых расходов или налоговых целей. |
Копия GitHub представляет собой лишь время от времени обновляемый статический снимок активной базы данных OpenFlights (см. журнал изменений). Если вам нужна самая последняя копия или вы хотите, чтобы ваши данные были отфильтрованы с помощью любой доступной нам информации (например,количество рейсов по авиакомпаниям), не стесняйтесь обращаться к нам.
База данных маршрутов
(нажмите, чтобы увеличить)
Предупреждение. Сторонняя служба, которую OpenFlights использует для данных о маршрутах, прекратила предоставление обновлений в июне 2014 г. Текущие данные имеют только историческую ценность.
По состоянию на июнь 2014 года база данных маршрутов OpenFlights/Airline Route Mapper содержит 67663 маршрутов между 3321 аэропортами 548 авиакомпаний по всему миру, как показано на карте выше.Каждая запись содержит следующую информацию:
Авиакомпания | 2-буквенный (IATA) или 3-буквенный (ICAO) код авиакомпании. |
Идентификатор авиакомпании | Уникальный идентификатор OpenFlights для авиакомпании (см. Авиакомпания). |
Аэропорт отправления | 3-буквенный (IATA) или 4-буквенный (ICAO) код исходного аэропорта. |
Идентификатор исходного аэропорта | Уникальный идентификатор OpenFlights для исходного аэропорта (см. Аэропорт) |
Аэропорт назначения | 3-буквенный (IATA) или 4-буквенный (ICAO) код аэропорта назначения. |
Идентификатор аэропорта назначения | Уникальный идентификатор OpenFlights для аэропорта назначения (см. Аэропорт) |
Совместное использование кода | «Y», если этот рейс является совместным (т. е. выполняется не авиакомпанией , а другим перевозчиком), в противном случае пусто. |
Остановки | Количество остановок на этом рейсе («0» для прямого рейса) |
Оборудование | 3-буквенные коды типов самолетов, обычно используемых на этом рейсе, разделенные пробелами |
Данные представлены в кодировке UTF-8. Специальное значение \N используется для «NULL», чтобы указать, что значение недоступно, и автоматически понимается MySQL при импорте.
Примечания :- Маршруты являются направленными: если авиакомпания выполняет рейсы из A в B и из B в A, то маршруты A-B и B-A указываются отдельно.
- Маршруты, по которым один перевозчик выполняет как собственные, так и совместные рейсы, перечислены только один раз.
Примеры записей
БА, 1355, SIN, 3316, LHR, 507,, 0,744 777 БА, 1355, ГРЕХ, 3316, МЭЛ, 3339, Y, 0,744 ТОМ, 5013, ACE, 1055, BFS, 465, 0,320
Карты маршрутов аэропортов и авиакомпаний можно просмотреть, выполнив поиск по их названиям или кодам в поиске на веб-сайте. коробка; в качестве альтернативы, проверьте алфавитный список всех покрытые аэропорты и авиакомпании.
Скачать
Чтобы загрузить текущий дамп данных с GitHub в виде файла с разделителями-запятыми, подходящего для использования в электронных таблицах и т. д., просто нажмите ниже:
Скачать: route.dat (~2 МБ)
Создание и обслуживание этой базы данных требовало и продолжает требовать огромного объема работы. Нам нужна ваша поддержка, чтобы поддерживать эту базу данных в актуальном состоянии: просто нажмите на ссылку PayPal справа (также принимаются карты Visa, MasterCard, American Express и Discover).Мы предлагаем 50 долларов США , но приветствуется любая сумма, и вы можете использовать данные бесплатно, если чувствуете, что не можете заплатить. Если вы делаете пожертвование, укажите в комментариях, хотите ли вы получить детализированную квитанцию для деловых расходов или налоговых целей. |
Копия GitHub представляет собой лишь время от времени обновляемый статический снимок активной базы данных OpenFlights (см. журнал изменений). Если вам нужна самая последняя копия или вы хотите, чтобы ваши данные были отфильтрованы с помощью любой доступной нам информации (например,количество маршрутов по авиакомпаниям), не стесняйтесь обращаться к нам.
База данных самолетов
База данных самолетов OpenFlights содержит тщательно отобранные 173 пассажирских самолетов с кодами IATA и/или ICAO, охватывающие подавляющее большинство рейсов выполняются сегодня и обычно используются в расписаниях рейсов и системах бронирования. Каждая запись содержит следующую информацию:
Имя | Полное наименование воздушного судна. |
Код ИАТА | Уникальный трехбуквенный идентификатор самолета IATA. |
Код ИКАО | Уникальный четырехбуквенный идентификатор ИКАО для самолета. |
Данные представлены в кодировке UTF-8. Специальное значение \N используется для «NULL», чтобы указать, что значение недоступно, и автоматически понимается MySQL при импорте.
Примечания :- Самолеты с кодами IATA, но без кодов ICAO, как правило, относятся к классам самолетов: например, IATA «747» может относиться к любому типу Boeing 747, тогда как IATA «744»/ICAO «B744» — это, в частности, Боинг 747-400.
Примеры записей
"Боинг 787","787",\N "Боинг 787-10", "78J", "B78X" "Боинг 787-8", "788", "Б788"
Скачать
Чтобы загрузить текущий дамп данных с GitHub в виде файла с разделителями-запятыми, подходящего для использования в электронных таблицах и т. д., просто нажмите ниже:
Скачать: planes.dat (~5 КБ)
База данных страны
База данных стран OpenFlights содержит список кодов стран ISO 3166-1, который можно использовать для поиска удобочитаемых названий стран для кодов, используемых в таблицах авиакомпаний и аэропортов.Каждая запись содержит следующую информацию:
имя | Полное название страны или территории. |
изо_код | Уникальный двухбуквенный код ISO 3166-1 для страны или территории. |
дафиф_код | Коды стран FIPS, используемые в DAFIF. Устарело и в первую очередь представляет исторический интерес. |
Данные представлены в кодировке UTF-8. Специальное значение \N используется для «NULL», чтобы указать, что значение недоступно, и автоматически понимается MySQL при импорте.
Примечания :- Некоторые записи имеют коды DAFIF, но не коды ISO. В основном это необитаемые острова без аэропортов, и их можно не учитывать большинство целей.
Примеры записей
"Австралия", "AU", "AS" "Острова Ашмор и Картье",\N,"AT"
Скачать
Чтобы загрузить текущий дамп данных с GitHub в виде файла с разделителями-запятыми, подходящего для использования в электронных таблицах и т. д., просто нажмите ниже:
Скачать: страны.дата (~5 КБ)
Расписания (Timetables)
OpenFlights в настоящее время рассматривает возможность запуска сервиса данных о расписании (расписании) авиакомпаний. Пожалуйста, заявите о своем интересе, заполнив этот короткий опрос.
Прочее
OpenFlights может по запросу создавать индивидуальные версии изображений, которые вы видите выше. Варианты включают более высокое разрешение (подходящее для печати), различные фоны, фильтрацию для выделения аэропорта или авиакомпании и т. д. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.
OpenFlights предлагает только данные об аэропортах, авиакомпаниях и маршрутах; у нас есть , а не , есть какие-либо другие доступные данные. У нас также нет исторических данных старше 2009 года.
Некоторые альтернативные коммерческие источники данных включают:
Если вы или известный вам веб-сайт предлагает что-либо из этого бесплатно, сообщите нам об этом!
Лицензирование и отказ от ответственности
Базы данных OpenFlights Airport, Airline, Plane и Route доступны по лицензии Open Database License.Любые права на отдельное содержимое базы данных лицензируются в соответствии с Лицензией на содержимое базы данных. Короче говоря, это означает, что вы можете использовать данные по своему усмотрению, если и только если вы и признаете источник и и лицензируете любые производные работы, доступные для публики, также с бесплатной лицензией.
Лицензии на коммерческое использование данных или производных изображений предоставляются по запросу. В большинстве простых случаев, например, использование изображения в книге или другом печатном издании, предоставляется фиксированная плата в размере 100 долларов США.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Данные об аэропортах, полученные от OurAirports и DAFIF, а также данные о маршрутах из Airline Route Mapper, находятся в открытом доступе. Данные об авиакомпаниях и самолетах, полученные из Википедии, могут подпадать под действие лицензии GNU Free Documentation License. Преодолевают ли эти базы данных порог оригинальности и, таким образом, охраняются ли они авторским правом в Соединенных Штатах, остается открытым вопросом, и OpenFlights не утверждает обоснованность или отсутствие таковой такого утверждения.
Эти данные не подходят для навигации. OpenFlights не несет никакой ответственности за ее точность и, следовательно, не несет никакой ответственности за полученные результаты или потери или ущерб, понесенные в результате применения данных. OpenFlights прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для какой-либо конкретной цели.
Любые исправления будут приняты с благодарностью.
Источники
Базовые данные об аэропортах были созданы с помощью DAFIF (цикл за октябрь 2006 г.) и OurAirports, а также информация о часовых поясах из EarthTools.Вся информация о переходе на летнее время добавлена вручную. Существенные изменения и дополнения, сделанные пользователями OpenFlights.
Данные об авиакомпаниях были взяты непосредственно из гигантского Списка авиакомпаний Википедии. Данные о самолетах из Списка обозначений типов самолетов ИКАО. Существенные изменения и дополнения, сделанные пользователями OpenFlights.
Данные о маршруте поддерживаются программой Airline Route Mapper и импортируются непосредственно из нее. Удаление повторяющихся записей и перекрестные ссылки на идентификаторы аэропортов/авиакомпаний с помощью OpenFlights.
См. также: Справка: База данных
AS Карта маршрутов | Выбор самолета
Итак, теперь у нас есть компания, и мы готовы к работе, так что нам лучше взять и самое главное. Самолет. Машины для реального заработка. Существует так много различных типов, что может быть трудно выбрать из. Ведь это бизнес-симулятор. Итак, мы хотим заработать немного денег. Вот почему я выберу несколько эффективных типов. Конечно, вы также можете летать с другими (в соответствии с вашими личными предпочтениями), но имейте в виду, что в большинстве случаев старые самолеты менее эффективны и, следовательно, менее прибыльны.
Кто-то из опытных игроков может возразить, но, конечно, если вы точно знаете, что делаете, то это не проблема. В качестве общего совета для начинающих, давайте не будем усложнять.
Оценка типа самолета
Встроен инструмент, помогающий найти нужный самолет. Из ранее использовавшегося инструмента волнового планирования мы уже можем получить некоторые подсказки относительно того, какой тип самолета нам понадобится для начала.
Согласно нашей стратегии, мы хотим соединить Европу с Дальним Востоком.Это означает, что мы должны построить плотную сеть по европейским направлениям и забрать наших пассажиров. Затем мы хотим, чтобы они подключились к пункту назначения дальнего следования в Азию. Поэтому нам также понадобятся дальнемагистральные самолеты, которые смогут добраться до крупных азиатских городов, таких как Пекин, Шанхай, Гонконг, Токио и т. д.
Теперь дальнемагистральные перелеты немного сложнее, чем ближнемагистральные. Большинство дальнемагистральных самолетов большие, и поэтому их труднее заполнить. А дальнемагистральные рейсы по определению долгие.Таким образом, с региональным самолетом у вас есть четыре-пять разных рейсов в день, на которые у вас есть шанс привлечь несколько платных клиентов. Для дальнемагистральных рейсов обычно используется один-два рейса в день. Если они пусты, вы сожжете много денег.
Чтобы избежать некоторых ошибок при выборе маршрута, мы начнем с малого и только с региональных рейсов. Теперь это очень важная концепция для понимания в AirlineSim. Стыковочные рейсы.В AirlineSim спрос не на конкретный маршруты, а на основе аэропортов. Пассажиры хотят лететь из одного аэропорта в другой и выберет рейс на основе различных предлагаемые им маршруты. Чем больше расстояние между двумя аэропортах, тем более вероятно, что существует более одного маршрута в продаже. Предположим, пассажир хочет вылететь из Хельсинки в Мадрид. Между ними много аэропортов, и любой европейский авиакомпания может предложить полеты между этими двумя аэропортами.Как финн авиакомпания, я не только конкурирую со всеми авиакомпаниями, которые предлагают прямой рейс HEL-MAD, но я также конкурирую со всеми другими авиакомпаниями которые летают по маршруту HEL-XXX-MAD. С большей конкуренцией шансы что существует МНОЖЕСТВО возможных маршрутов, которыми может воспользоваться пассажир. Немного может быть более или менее прямолинейным и иметь благоприятные (короткое) время соединения. Другие могут быть немного далекими и менее привлекательный, но все же некоторые пассажиры выберут этот маршрут. То распределение пассажиров по маршрутам определяется в ОРС (База данных — Система онлайн-бронирования) и баллы, которые вы получаете за ваш рейс. Мы рассмотрим это на более позднем этапе.
Очевидно, чем короче расстояние, чем меньше аэропортов будет между ними и, как следствие, тем меньше возможные маршруты будут доступны для выбора вашим пассажирам от. Поэтому, чем выше ваши шансы получить пассажиров на ваших рейсах.Вот почему мы начинаем с внутреннего и короткие полеты в первую очередь.
Планировщик волн показывает большой красный круг с радиусом 2144 км. Именно туда мы можем летать три раза в день и обратно. Это означает, что на данный момент нам нужен самолет, способный пролететь не менее 2144 км (дальность полета) с полным салоном.
Итак, чтобы увеличить наши шансы на успех, мы начнем с небольших реактивных самолетов. Если они заполнятся, мы всегда сможем получить более крупный самолет.Для начала всегда проще начать с малого, потому что эти самолеты легче заполнить и сжечь меньше денег, если вы не получите пассажира. Итак, давайте посмотрим на некоторые региональные самолеты. Их может быть больше, но взгляните на следующие доступные самолеты:
.Региональные самолеты Canadair
ЭМБ 170/175/190/195
Суперджет
Обратите внимание, что региональных самолетов может быть больше, но они могут быть доступны не во всех мирах.Для простоты я пока остановлюсь на этих трех семействах. Просмотрите семейства, посмотрите на различные доступные модели и сравните их ассортимент, макс. пассажировместимость и цены.
Мы, конечно, можем составить список в Excel, а затем перечислить наш первоначальный выбор и расставить их по приоритетам, но давайте взглянем на инструмент оценки типа самолета в игре.
Он поможет нам найти подходящий самолет и получить наиболее эффективный тип.Давайте посмотрим на длительный перелет в пределах нашего диапазона направлений, которые мы хотим охватить изначально. HEL в MXP (из Хельсинки в Милан Мальпенса). Давайте выберем некоторые из самолетов, которые я сузил для начала.
Важным столбцом является столбец «на рабочее место». В нем будет указана стоимость одного места на рейс из HEL в MXP на этом самолете. Чем ниже, тем лучше, потому что при той же цене билета мы получим более высокую прибыль. Выделяется Superjet, за которым следуют E190 и CR700.Но также проверьте наличие свободных мест. В Superjet нужно заполнить 100 мест, в E190 и того больше, а в CR700 всего 78. Итак, CR700 заполнить проще, но абсолютная прибыль (при полном самолете) явно меньше, чем у Superjet. Поэкспериментируйте и проверьте результаты с разными сиденьями.
В зависимости от того, что вы выберете для своего самолета, результаты могут измениться (немного). К сожалению, приведенные здесь значения не являются на 100% правильными. И вы не можете выбрать конкретную конфигурацию с несколькими классами, и это также не поможет, если вы ищете грузовой самолет. Но это даст вам некоторые подсказки относительно того, какой самолет определенно лучше другого, или они более или менее одинаковы. Тогда уже не так важно, какой вы выберете (типа А320 или 737 почти одно и то же).
Также проверьте свои результаты для различных пар пунктов назначения (короткий, средний, длинный), чтобы убедиться, что предпочитаемый вами самолет всегда находится на первом месте.
Поскольку некоторые самолеты имеют ограничения по маршруту (см. страницу самолетов), возможно, вы не сможете летать в определенных парах аэропортов по вашему выбору.Это также может быть по ряду других причин, например, слишком короткая взлетно-посадочная полоса и т. д. Вот почему вы хотите проверить несколько предполагаемых основных направлений.
Диапазон/Полезная нагрузка
Каждый самолет может нести определенную полезную нагрузку на определенное расстояние. Это показано на графике дальность/полезная нагрузка ниже. На левом графике показана модель Superjet 100-95, а на правом — модель Superjet 100-95LR.
Базовая модель слева вмещает около 12 штук.5т на расстояние 2000км. Если вы хотите лететь дальше, вам придется обменять полезную нагрузку (пассажиров) на топливо. Это означает, что вы можете взять больше топлива на свой рейс, но тогда вам придется выгрузить либо груз, либо пассажиров. Это в середине линии (между двумя углами). В конце концов, вы достигнете максимальной емкости вашего топливного бака (последняя часть линии). Ваш самолет загружен до краев бака. Если вы хотите лететь дальше, вам снова придется выгружать полезную нагрузку, иначе ваш самолет не долетит до места назначения.Обратите внимание, что если вы находитесь в последней части очереди, вы не иметь возможность использовать переопределение скорости больше.
В большинстве случаев производители предлагают разные модели для удовлетворения различных требований. Модель LR (Long Range) Superjet — это вариант, рассчитанный на более высокую полезную нагрузку на более дальние расстояния. Здесь вы можете перевезти полные 12,5 т на расстояние более 3000 км. Общая дальность не сильно отличается, но вы можете нести больше на большее расстояние.
В AirlineSim в большинстве случаев вы быть лучше со «стандартной» моделью, чем с более способной вариант самолета. Проверьте с помощью инструмента оценки типа самолета, какой тип лучше подходит для ваших целей.
Чтобы оценить полезную нагрузку, вам нужно умножить количество пассажиров в салоне на 95 кг (это количество пассажиров плюс их багаж). Это стандартное значение, используемое большинством авиакомпаний. Если в вашем салоне 78 мест, то если вы хотите лететь с полным салоном, вы должны иметь возможность нести 7410 кг полезной нагрузки.Любой груз придет сверху.
Для приведенного выше примера это означает, что самолет может перевозить 108 (макс.) пассажиров плюс 2 240 кг груза (12 500 кг — 108 x 95 кг = 2 240 кг). Теперь в большинстве устаревших миров (см. таблице выше) вы не можете перевозить какой-либо груз в большинстве небольших самолетов (миры с динамическим разворотом могут). Так что для Суперджета нам не нужно беспокоиться о грузовом варианте. так как моя авиакомпания на Эллиниконе не имеет динамического обороты.
Если вы летите по маршруту, где есть ограничения по грузоподъемности, то AS сначала выгрузит (или даже не продаст) груз, затем пассажиров эконом-класса, затем пассажиров бизнес-класса и, наконец, пассажиров первого класса (если у вас первый класс) .
Если вы когда-нибудь увидите, что ваш самолет не использует всю свою вместимость на определенном рейсе, то, скорее всего, ваш рейс слишком длинный или, возможно, взлетно-посадочная полоса слишком короткая для вашего самолета.Это также будет иметь ограничение на вашу полезную нагрузку.
Взгляните на приведенный выше пример. А320 не может долететь до LCY, а если и то только с почти пустым салоном (749кг полезной нагрузки, или 3,5%). В то время как дальность полета в порядке, взлетно-посадочная полоса в Лондон-Сити слишком короткая, и поэтому самолет не может взять на себя достаточную полезную нагрузку (и все равно останавливаться в конце взлетно-посадочной полосы).
Груз / Нет груза
В более новых игровых мирах с функцией динамического поворота вы можете выбрать, хотите ли вы взять груз или нет.Если вы выбираете груз, вы можете выбрать, хотите ли вы навалом или контейнером. Хотя в целом рекомендуется разрешать перевозку груза, это может сделать ваши обороты значительно дольше, особенно с сыпучим грузом. Если это ограничение, и если у вас все равно мало груза, то вам может быть выгодно его не брать или выбрать только контейнер.
Контейнерыбыстрее загружаются/разгружаются и сокращают время оборота. Но, с другой стороны, вы теряете вместимость, так как сам контейнер имеет вес, и вы можете потерять немного места.Массовый груз означает, что все предметы загружаются индивидуально. Таким образом, хороший наземный хендлер может разместиться в каждом маленьком пространстве, но на это потребуется больше времени. Некоторые самолеты могут перевозить только навалочные грузы (например, знаменитый Боинг 737), поэтому у вас есть возможность выбора с грузом или без груза, если вы используете этот тип.
Вы найдете эти опции на странице инвентаря. У вас также будет возможность выбрать терминалы или удаленную стоянку для пассажиров. В то время как терминалы немного более удобны, удаленные стойки обычно имеют более быстрое время оборота, так как пассажиры могут использовать больше дверей (если в самолете они есть).
Новые параметры игрового мира | Параметры игрового мира без динамических поворотов Для устаревших игровых миров такой возможности нет. |
Покупка против аренды против кредита
Когда вы начинаете, всегда выбирайте арендованные самолеты.Вы гораздо более гибкие. Но больше всего вы не сможете позволить себе много покупных самолетов.
Лизинг позволяет получить большую часть самолетов, оставаясь при этом гибким. Да, в очень долгосрочной перспективе вы будете платить больше. Но если у вас много денег и вы не знаете, что еще делать (читай, больше нет места для роста), то покупка — это вариант.
Взять самолет в кредит тоже плохой вариант. Вы должны заплатить первоначальный взнос, затем вы должны сделать еженедельный платеж, чтобы погасить кредит И вы также должны платить проценты по кредиту.Даже при низких процентных ставках в размере 1% это обойдется вам быстро дороже, чем лизинговая плата.
Новые и бывшие в употреблении
Поскольку новые самолеты будут доставлены немедленно, нам не обязательно смотреть на рынок подержанных (хотя вы все равно должны). Если вы определились с тем, с какого самолета хотите начать, зайдите и проверьте стоимость нового самолета.
Стоимость лизинга самолета «Суперджет» составляет 140 000 австралийских долларов в месяц. Давайте посмотрим на рынок подержанных автомобилей и посмотрим, сможем ли мы получить какие-то сделки.
Некоторые из них стоят значительно меньше 140 000 австралийских долларов, но им уже 2,4 года. Но есть 0,2-летний ребенок, который уже стоит со скидкой 132 336 долларов США. Мы экономим около 7500 австралийских долларов в месяц, а также экономим около 75 000 австралийских долларов на депозите. Это уже почти окупает кабину. Давайте сделаем ставку на этот. Я оставлю остальные, так как у меня есть новый, так как разница в цене незначительна. Так что я предлагаю еще 5 новых. Обратите внимание, что если вы заказываете 5 (или любое увеличение до 5) или более самолетов, вы получите небольшую скидку.Максимальная скидка составляет 50 самолетов одновременно.
Благодаря программе немедленной доставки, в нашем парке уже есть 5 самолетов Superjets, готовых к работе (и еще один появится, если наша заявка на подержанный рынок будет успешной).
В общем, придется ждать доставки новых самолетов. Если вы заказываете пару новых самолетов, ожидание может быть довольно утомительным. А с Туполевыми это может длиться буквально вечность. Рынок подержанных автомобилей обычно доставляет самолет в течение часа (если только кто-то не делает ставку на тот же самолет). Так что это помогает быстрее расти.
На б/у рынке будут обнаружены самолеты компании AirlineSim-Leasing с пометкой «официальное предложение». Это безопасный вариант, поскольку AS не будет отменять договоры аренды до тех пор, пока вы платите арендную плату.
Также есть предложения от частных лизинговых компаний (других игроков). Здесь вы сталкиваетесь с риском того, что другой игрок отменит аренду, но, с другой стороны, вы можете получить очень выгодную сделку.Мой совет: если вы найдете частную аренду, которая вам нравится, отправьте этому игроку короткое письмо. Вы сможете лучше оценить риск отмены аренды.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. .