Маркус альмейда дизайнер – Jetzt online auf Farfetch shoppen

Победители главной модной премии British Fashion Awards 2014

Вчера состоялась одна из самых главных модных церемоний года. Британский совет моды назвал победителей премии British Fashion Awards.

Основные номинации

  • Лучший дизайнер мужской одежды (Menswear Designer). Джонатан Уильям Андерсон.
  • Лучший дизайнер женской одежды (Womenswear Designer). Эрдем.
  • Дизайнер аксессуаров (Accessory Designer). Аня Хиндмарч.

  • Лучший бренд (Designer Brand). Victoria Beckham.
  • Модель года (Model). Кара Делевинь.

Специальные награды

  • Британский стиль (British Style Award). Эмма Уотсон.
  • Международный дизайнер года (International Designer). Николя Гескьер для Louis Vuitton.
  • Креативная команда (Creative Campaign). Louis Vuitton.
  • Признание критиков и мировой потребительской аудитории (Establishment Designer). Preen.
  • Молодой дизайнер, получивший признание критиков и потребительской аудитории (New Establishment Designer). Симон Роша.

  • Выдающиеся достижения в модной индустрии (Outstanding Achievement Award). Анна Винтур.
  • Лучший вечерний наряд ковровой дорожки (Red Carpet Award). Alexander McQueen, дизайнер Сара Бертоню
  • Премия Изабеллы Блоу «Творец моды» (Isabella Blow Award for Fashion Creator). Эдвард Эннифул.

  • Признание. (Special Recognition Award). Крис Мур.
  • Начинающий дизайнер мужской одежды (Emerging Menswear Designer). Крейг Грин.
  • Начинающий дизайнер женской одежды (Emerging Womenswear Designer). Маркус Альмейда.

 

 

wiki.wildberries.ru

Marques ' Almeida о том, как пробиться молодому дизайнеру в Лондоне — Wonderzine

 

 

 
Лондон — город, который постоянно открывает индустрии новые имена, при этом между ними существует большая конкуренция. Такой банальный вопрос — как молодому дизайнеру добиться успеха?

Марта: Дизайнеров в Лондоне действительно много, но именно поэтому там успели сформироваться платформы для их поддержки. Ты проходишь их шаг за шагом. Нам повезло учиться в колледже Central Saint Martins — единственном колледже, устраивающем шоу выпускников во время Недели моды. Это дает толчок юным дизайнерам: на показ приходит множество профессионалов, чтобы увидеть, кто будет следующим. Именно туда пришла Лулу Кеннеди, ответственная за платформу Fashion East: во время одного шоу они показывают коллекции нескольких молодых имен, там мы представляли коллекцию два сезона. После этого нас заметила другая платформа, New Gen, организованная British Fashion Council и поддерживаемая Topshop, — теперь мы имеем возможность делать шоу отдельно.  Все эти площадки могут послужить ступенями для твоего развития, но прежде ты должен доказать, что делаешь что-то особенное, что-то, что выделится из сотен коллекций других выпускников колледжей. Тогда ты сможешь использовать все эти возможности, чтобы двигаться вперед.

А когда вы поняли, что готовы покинуть Fashion East и делать шоу самостоятельно?

Марта: Мы осознали, что созрели, спустя два сезона. Нам важен не только продукт, но и посыл, который он несет, визуальная энергетика. Когда ты делаешь шоу с другими тремя дизайнерами, сложно создать особенное настроение. Мы ушли, чтобы начать контролировать все самим: какая музыка будет на шоу, кто будет приглашен. Нам нужно было убедиться, что люди считают ДНК марки не только через одежду, но и через атмосферу, которую мы создадим вокруг нее.

Вернемся к вашему первому показу. Кажется, закрутилось все не тогда, когда о вас написали Dazed Digital, а после того, как одежду Marques ' Almeida надела Елена Перминова. Что сейчас оказывает большее влияние на развитие марки — статья во влиятельном издании или снимок в стритстайле?

Марта: Кажется, для молодых дизайнеров важно и то и другое, но мы можем сказать точно — стритстайл в этом плане становится сильнее. Когда ты видишь фэшн-съемку в журнале, ты восхищаешься ей, но воспринимаешь скорее как картинку, красивую фантазию, созданную стилистом, визажистом, фотографом и т. д. А когда замечаешь, как круто выглядит эта вещь в реальной жизни на героине стритстайл-блогов, то понимаешь, что она реальна, ее легко купить и надеть на себя. В нашем случае фотографии  Marques ' Almeida в блогах с уличным стилем сработали эффективнее, и вы знаете,  видеть их было так приятно. Я помню, как мы наткнулись на фотографии Елены и не могли поверить своим глазам, ведь это была наша первая коллекция.

 

 

www.wonderzine.com

Неделя моды в Лондоне (день пятый) / фото 2019

Продолжаем тему недели моды в Лондоне. Первый, второй, третий и четвертый дни можно найти по ссылкам.

Начнем с Marques’Almeida и их экстравагантной коллекции.

Имена дизайнеров: Марта Маркус и Пауло Алмейда.

История: Марта и Пауло познакомились в школе моды в Португалии, из которой оба выпустились с отличием. Обладая недюжим талантом и схожими интересами, пара переехала в Лондон в 2009, где Марта устроилась работать дизайнером в Vivienne Westwood/Anglomania, а Пауло — в Preen. В 2009 же году оба начали свое обучение в Центральном колледже искусств и дизайна им. Святого Мартина и стали работать дуэтом над созданием своей первой коллекции, которую они представили по выпуску из университета и которая принесла им заслуженную популярность.

Слоган дизайнеров: Недоделанность, молодость, легкость и живость.

Особенность бренда: Чересчур большой размер, неопрятность и выраженные углы.

Идеальный тип девушки, которая будет носить одежду: дерзкая и независимая.

Anya Hindmarch.

Дизайнер: Аня Хиндмарч.

История: Свой бренд Аня создала еще в 1987 году — по правде, он вырос из магазина, который она открыла на Waltan street, в Лондоне. Теперь у бренда Anya Hindmarch 56 пунктов продаж по всему миру, включая бутики в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Милане и так далее. Сумки Ани носят Кейт Мосс, Кейт Миддлтон, Клаудия Шифер, Анджелина Джоли — и это только некоторые имена!

Слоган дизайнера:

Качество, красота и бренд.

Подходит для девушек с чувством юмора.

Simone Rocha.

Имя дизайнера: Симона Роша.

История: В 2008 году Симона получила бакалавра в Национальном колледже Искусств и Дизайна в Дублине. В 2010 году она выпустилась из Центрального колледжа им. Святого Мартина, а теперь полностью отдалась созданию моды и живет в Лондоне.

Мне нравится в этом городе (в Лондоне). Здесь у каждого свой стиль и свое представление о жизни.

Действительно, дух независимости чувствуется и в слогане бренда Simone Rocha:

Современная и сильная, но все же романтичная.

Идеальная клиентка:

Женщина, которая хочет красиво одеваться.

Osman.

Имя дизайнера: Осман Йозефада.

История: Осман родился в Англии и увлекался созданием одежды с самых ранних лет. Его мама владела ателье в Бирмингеме, где Осман впервые почувствовал любовь к моде и творчеству. Он отучился на модного дизайнера в Центральном колледже им. Святого Мартина перед тем, как в сентябре 2007 года запустить свою первую коллекцию. Османа и его талант заметили сразу и предложили финансировать его труды со стороны. В 2007 году Осман также был награжден званием Дизайнер года.

Кстати, Осман создал в том числе и коллекцию «Маленькое черное платье» для Mango, которая более чем успешно продавалась в 2008 году в 35 странах мира. Вскоре после этого Осман с новыми силами принялся за собственную моду, и в 2009 году его коллекция была выставлена в Королевском бутике в Париже. По собственному признанию, Осман любит этнические мотивы и традиционные костюмы — отсюда он и черпает свое вдохновение.

Слоган дизайнера:

Простота, интеллигентность и четкие линии. Высокое качество и драпировка.

Идеальная клиентка:

Кейт Бланшетт. Я обожествлял ее, когда был студентом. Смотрел на ее фото каждый вечер в течении шести месяцев.

Meadham Kirchhoff.

Имена дизайнеров: Эдвард Мэдхем и Бенжамин Кирчхофф.

История: Эдвард — типичный англичанин. Бенжамин — типичный житель южной Франции. Две такие несхожие традиции встретились в Лондоне, в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина. Сразу же после окончания этого заведения друзья выпустили свою первую коллекцию мужской моды под именем Benjamin Kirchhoff. Вдохновение для создания женской коллекции пришло к ним уже после первого и оглушительного успеха.

Фишка коллекции: Женственный дизайн и современность, сотворенные в старомодном стиле.

Слоган:

Мы не повторяем один и тот же стиль. Мы любим экспериментировать и рассказывать каждую историю по-разному.

Идеальная девушка для этой коллекции: Бескомпромиссная, интеллигентная эгоистка.

vev.ru

Marques ' Almeida, мастера работы с денимом — Wonderzine

В рубрике «Свежая кровь» мы представляем молодых профессионалов, которые еще не примелькались на страницах журналов, но наверняка успеют сделать это в ближайшем будущем. Наши герои сегодня — дизайнерский дуэт Marques ' Almeida из Лондона.

Текст: Лиза Кологреева

 

 

Марта Маркес и Пауло Альмейда родом из Португалии. Ребята встретились при поступлении в модную школу CITEX и выпустились из нее в 2007 году. Через пару лет, приняв участие в нескольких конкурсах и стажировках, Марта и Пауло переехали в Лондон. Они прошли интернатуру в Preen и Vivienne Westwood и в 2009-м поступили в магистратуру Central Saint Martins. Только учась в британском колледже, Маркес и Альмейда начали работать как дуэт, что немного странно — как говорят дизайнеры, у них совершенно разные вкусы. «Мы очень боялись рассказывать о том, что хотим делать совместные проекты. Поговорили с одним из преподавателей, и он сказал, что такого в CSM не случалось уже 10 или 15 лет. Но когда мы обратились к директору магистерского курса Луизе Уилсон, она поддержала нас», — комментируют Марта и Пауло.

Съемка J. Ramalho Съемка J. Ramalho Съемка J. Ramalho Съемка J. Ramalho

 

 

Съемка J. Ramalho

 

 

Дебютную совместную коллекцию Marques ' Almeida показали в 2011-м при выпуске из Central Saint Martins: она целиком состояла из денима и была навеяна 1990-ми. Свой выбор дуэт объясняет так: «С денимом можно работать кучей разных способов. Кроме того, для марок и тем более выпускников нетипично шить коллекцию полностью из этого материала. Если говорить честно, поначалу работа с денимом показалась нам битвой. Ведь, в сущности, индустрия денима состоит из джинсовых брендов: они хотят работать с тянущимися материалами, а мы хотели очень плотную и простую ткань». Ведущие журналы в один голос утверждали, что Марте и Пауло удалось сделать одежду из денима ни на что не похожей: это платья с необработанными краями, мешковатые топы с потертостями и загрязнениями и брюки, из которых буквально вырезана середина. Кстати, вещи из этой коллекции дизайнеры закапывали в землю для достижения эффекта старины, из-за чего моделям перед показом делали прививки от столбняка.

SS 2013SS 2013SS 2013SS 2013SS 2013FW 2013FW 2013FW 2013FW 2013FW 2013

 

 

Дебютная коллекция Марты и Пауло была настолько успешной, что организация молодых дизайнеров Fashion East позвала их делать шоу на Лондонской неделе моды. Благодаря этой возможности следующие работы дуэта заметили байеры Opening Ceremony. Магазин получил настолько много заказов на коллекции Маркес и Альмейды, что ему пришлось повторить заказ: Opening Ceremony сказали, что их вещи разлетаются как горячие пирожки. С тех пор эстетика дизайнеров претерпела небольшие изменения. Они по-прежнему черпают вдохновение в повседневной жизни и обычных девушках. Да и без 1990-х, Курта Кобейна и вырезок из журналов i-D и The Face не обходится. Но последние коллекции Марты и Пауло менее агрессивны и более женственны. Дизайнеры работают не только с денимом, который они все еще выстирывают и рвут, но и используют шелк и мех пастельных оттенков. Скоро показ Marques ' Almeida можно будет увидеть и в России: в апреле дуэт едет на Aurora Fashion Week в Петербург.

 

 

Источники фотографий: J. Ramalho и Vogue.co.uk

www.wonderzine.com

Интервью с дизайнерским дуэтом Marques/Almeida

10 апреля 2015ЖУРНАЛ ELLE №222 апрель 2015

С авторами джинсовой революции в моде — Мартой Маркес и Паоло Альмейдой — у меня получился один из самых интересных разговоров за всю карьеру. Все, что волнует модную индустрию, — в интервью с дуэтом Marques/Almeida

РЕНАТА ХАРЬКОВА Работая над коллекцией, вы думаете о ваших покупателях?

ПАОЛО АЛЬМЕЙДА Мы очень близки с нашими друзьями, они — наше вдохновение, и мы инстинктивно реагируем на их желания.

МАРТА МАРКЕС Нас вдохновляет то, как они сочетают вещи, как носят. Мы не думаем о трендах, а создаем вещи абсолютно инстинктивно.

Р.Х. Любопытно, как дизайнерская идея становится популярной и идет в массы — ведь это именно то, что произошло с вами?

М.М. Да, это так. Для первой нашей коллекции весна — лето 2012 мы придумали белые сандалии на толстой тракторной подошве.

П.А. Мы были неизвестны, и многие сказали, что они уродливые. А потом все — от больших брендов до массмаркета — стали делать такие же.

М.М. Мы даже не поняли, как это произошло!

Р.Х. Для вас это комплимент, когда кто-то копирует или, скажем, вдохновляется вашим творчеством?

М.М. У этого явления есть две стороны. С одной — конечно, приятно, что ты делаешь вещи, которые позитивно оцениваются другими, но с другой — запускать свой бренд тяжело, нужно много работать, чтобы добиться успеха. Тогда мы продавались только в двух магазинах, а небольшой начинающей марке сложно защитить себя. Как донести до людей, что это была именно наша идея?

Р.Х. В Колледже искусств Св. Мартина вы учились на курсе у профессора Луиз Уилсон. Как считаете, модная сцена Лондона изменится после ее смерти?

П.А. Она — невероятная фигура для лондонской Недели моды. Почти все дизайнеры, принимающие в ней участие, были студентами Луиз и стали теми, кем являются сейчас, только благодаря ей. На ее курсе мы не просто учились, мы исследовали себя — как будто на приеме у психотерапевта. ­Луиз могла разрушить тебя до основания лишь ради того, чтобы ты выбрал правильный путь.

М.М. Она знала о моде все и никогда не боялась высказать даже самые пугающие вещи. Проводила все свое время в колледже, засиживаясь допоздна и уделяя внимание каждому студенту.

Р.Х. Вы приняли решение работать в дуэте во время учебы?

П.А. Нет, на самом деле мы учились бок о бок и всегда спрашивали друг у друга совета или делились мнениями. Но каждый делал свой проект самостоятельно, потому что у нас совершенно разная эстетика. Я предпочитал равняться на Christopher Kane или Givenchy, а Марта увлекалась японцами: Watanabe, Comme des Garçons. Во время учебы каждый из нас хотел понять, на что способен как дизайнер. Когда же мы подошли к работе над финальной выпускной коллекцией, приняли решение — или сейчас, или никогда.

М.М. И мы создали Marques/Almeida, бренд — квинтэссенцию двух абсолютно разных эстетик.

Р.Х. Вы часто спорите?

М.М. Ой, спросите у сотрудников нашей студии! Они все время над нами смеются. Мы можем ­часами обсуждать, сделать ли вещь на 3 см короче или длиннее.

Р.Х. Ваша ценовая политика достаточно демократична. Почему?

П.А. Мы хотим, чтобы наши вещи носили. Нам не близка концепция покупки платья за 1000 фунтов, чтобы потом сдувать с него пылинки.

М.М. Мы сами не можем позволить себе дизайнерские наряды, знаем, каково это, и хотели, чтобы наши вещи были доступны. Это касается не только ценовой политики, но и выбора партнеров. Например, в нашем московском магазине в «КМ20» расслабленная атмосфера, это не какой-то бутик, где страшно прикоснуться к вешалке!

Для нас важно найти компромисс между интересной и носибельной вещью»

Р.Х. Некоторые считают, что дизайнерские идеи ценны сами по себе.

М.М. Наши идеи важны и ценны, но они ничто без человека, который будет сообщать их ­миру, выбирая нашу одежду. Я говорю не о модели на подиуме, а о реальной девушке, которая добавит вещь в свой гардероб, скомбинирует ее с чем-то еще. Сама по себе одежда ничего не несет.

Р.Х. Значит, вы согласны с тем, что можно добиться коммерческого успеха, при этом создавая арт-продукт?

М.М. Абсолютно! Многие считают эти вещи несовместимыми. Конечно, нам приходится сложнее. К примеру, мы должны выбирать не слишком дорогие ткани, перерабатывать их. Творить в таком ключе трудно, но мы не видим для себя иного пути.

П.А. Для нас важно найти компромисс между интересной и носибельной вещью, чтобы в итоге она не оказалась скучной. Мы не можем сделать простую юбку — для ­этого есть массмаркет.

Р.Х. Вы вдохновляетесь 1990-ми. Как вы думаете, почему мы все чаще обращаемся к прошлому? Хотим убежать от настоящего?

М.М. Мне кажется, сейчас мы перенасыщены информацией, наши мозги буквально плавятся! Всем хочется немного притормозить, вернуться к прошлому… А там все кажется лучше: и музыка была классная, и видеоклипы. Для дизайнеров сейчас самым сложным в работе стала скорость.

П.А. Да, как будто мы только представили коллекцию, а ее фотографии уже вовсю гуляют по интернету. А когда она окажется в магазинах, покажется людям устаревшей.

М.М. Почти все дизайнеры делают по 6–8 коллекций в год, и к ним добавляются капсульные или коллаборации. Мне кажется, в какой-то момент произойдет коллапс. Разве можно ожидать от дизайнера столько новых идей — постоянно и в таком количестве?

www.elle.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о