Марк 2019: Toyota Mark X б/у 2019 года: купить Тойота Марк X 2019 года с пробегом

Марк Маркес провел первый заезд после операции

https://rsport.ria.ru/20190201/1550258707.html

Марк Маркес провел первый заезд после операции

Марк Маркес провел первый заезд после операции — РИА Новости Спорт, 01.02.2019

Марк Маркес провел первый заезд после операции

Пятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP испанец Марк Маркес провел свой первый заезд после операции на плече в декабре… РИА Новости Спорт, 01.02.2019

2019-02-01T15:30

2019-02-01T15:30

2019-02-01T15:30

марк маркес

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112856/99/1128569925_0:313:4928:3085_1920x0_80_0_0_ae7b0d0a37b6e61f792333cd9e7ba377.jpg

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Пятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP испанец Марк Маркес провел свой первый заезд после операции на плече в декабре прошлого года, сообщает Франс Пресс. Маркес на протяжении прошедшего сезона несколько раз вывихнул плечо, но наиболее тяжелую травму 25-летний испанец получил в октябре 2018 года во время празднования своего пятого титула в карьере на Гран-при Японии.Отмечается, что Маркес проведет первый предсезонный заезд в Сепанге (Малайзия) с 6 по 8 февраля.

https://rsport.ria.ru/20181104/1145398015.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/rsport/112856/99/1128569925_339:0:4712:3280_1920x0_80_0_0_594c9fde02eadcf623a61c59db118b68.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

марк маркес

Самая важная новость, которую вы не узнали в 2019 году by Mark Suzman

СИЭТТЛ – Согласно самому последнему подсчету, издания The Washington Post, The New York Times и The Wall Street Journal ежедневно публикуют в общей сложности 1000 новостных историй. Хотя в отчете не говорится, сколько человек прочитали их от корки до корки, будет лучше предположить, что никто.

  1. org/ListItem»> The Bretton Woods Credibility Crisis Samuel Corum/Getty Images

Каждый из нас, вероятно, пропускает десятки тысяч важных новостей каждый год. Но самое большое, что люди пропустили в 2019 году, произошло 10 октября в конференц-зале во французском Лионе, где собрались правительственные чиновники, лидеры деловых кругов и филантропы, которые дали 14 млрд долларов организации «Глобальный фонд…».

Слишком неконкретное для многих обозначение «Глобальный фонд…» становится понятным, когда звучит его полное название: «Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией». Фонд был создан вскоре после начала нового тысячелетия, когда сотни тысяч детей умирали от болезней, которые можно предотвратить. Кризис СПИДа был в самом разгаре, в новостях описывали вирус как «косу зла», делающую свое черное дело в Африке южнее Сахары. Некоторые предсказывали, что его неудержимое распространение приведет к краху целых государств. Это был международный кризис, который требовал международной реакции.

Генеральный секретарь ООН того времени Кофи Аннан сплотил мир вокруг «Целей развития тысячелетия» – набора конкретных задач, связанных с бедностью и снижением заболеваемости, – и создал глобальный фонд для их достижения.

Фонд был задуман как новый вид многостороннего предприятия, а не просто коалиция правительств.

Он также привлек партнеров из деловых и благотворительных кругов, включая недавно созданный Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Этот инклюзивный подход позволил применить более широкий круг знаний на пользу данной инициативы.

За последние двадцать лет «Глобальный фонд…» изменил наши методы борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, тремя главными убийцами людей в бедных странах. Объединяя ресурсы, фонд собрал такие спасающие жизнь вещи, как противомалярийные сетки и антиретровирусные препараты. Затем, работая с почти 100 странами, организация наладила обширную цепочку поставок товаров. В результате число смертей от СПИДа упало на 50%, если отсчитывать от их пика, а смерть от малярии сократилась примерно на 50% с начала тысячелетия. Теперь у фонда есть 14 млрд долларов на продолжение его работы.

Subscribe to Project Syndicate

Subscribe to Project Syndicate

Enjoy unlimited access to the ideas and opinions of the world’s leading thinkers, including weekly long reads, book reviews, topical collections, and interviews; The Year Ahead annual print magazine; the complete PS archive; and more – for less than $9 a month.

Subscribe Now

Это пополнение средств – жизненно важная новость, в первую очередь из-за огромного количества жизней, которые оно поможет спасти. Фонд прогнозирует, что 14 млрд долларов хватит, чтобы снизить смертность от трех вышеупомянутых болезней почти на 50% снова к 2023 году. Это означает еще 16 миллионов спасенных жизней.

Но событие 10 октября в Лионе имеет решающее значение по другой причине: оно показывает, что мы находимся на ключевом этапе истории, когда мир может двигаться в том или ином направлении.

С одной стороны, недавние успешные усилия по сбору средств стали свидетельством того, как мир шел к решению гуманитарных кризисов в первые годы этого столетия. Многосторонность, оказывается, сработала, и сработала довольно успешно.

В тот же период возникли такие организации, как ГАВИ (Gavi), Глобальный альянс по вакцинации и иммунизации, международный союз заинтересованных сторон от государственных и частных организаций, имеющий целью вакцинацию ряда самых бедных детей в мире. ГАВИ помог привить более 760 млн детей к настоящему времени. А количество прививок от дифтерии, коклюша и столбняка (ДКС3) в странах, поддерживающих ГАВИ, выросло с 59% в 2000 г. до 81% в 2018 г. – только на четыре процента ниже среднего мирового уровня. (ГАВИ также понадобятся дополнительные средства в следующем году.)

С другой стороны, тот факт, что с начала 2000-х гг. больше не возникло никакой новой многосторонней организации, по крайней мере, в подобном масштабе, заставляет нас задуматься.

Фонду удалось собрать 14 млрд долларов во время усиления политики изоляционизма. Сегодня многие правительства, похоже, предпочитают действовать в одиночку, а не участвовать в широкомасштабном решении проблем, которое так хорошо работало в течение последних 20 лет. Брексит – один из примеров этого. Другие примеры включают решение американского президента Дональда Трампа о выходе США из Парижского соглашения 2015 г. по климату и призыв его администрации значительно сократить расходы на международную помощь Соединенных Штатов (что, благодаря Конгрессу, еще не решено окончательно).

Я часто задаюсь вопросом, что случилось бы, если бы кризис СПИДа возник на 20 лет позже, чем он произошел. Смогли бы мы создать «Глобальный фонд…» сегодня? Думаю, нет. Было бы очень трудно заручиться поддержкой такого рода инициатив в этой среде.

Таким образом, новости прошлого месяца из Лиона являются частью продолжающейся истории. Осознает ли мир, что многосторонние союзы дают результат, и изменит ли свой курс? Или эпоха многосторонности подходит к концу?

Пополнение «Глобального фонда…» может стать лучшей новостью 2019 года, которой вы еще не слышали.

Но если мы не остановим движение к изоляционизму и не начнем перестраивать мировое сообщество, вы ее так никогда и не услышите.

Лучшие дизайнеры и архитекторы 2019 — Марк Ньюсон

Марк Ньюсон — успешный современный промышленный дизайнер, который работает в области авиастроения, дизайна мебели и товаров, ювелирных украшений, одежды. Он использует стиль дизайна, известный как биоморфизм, для создания красивых и эргономичных вещей. Этот стиль включает плавные текучие линии, полупрозрачность, прозрачность, отсутствие острых углов, использование высокотехнологичных материалов.

Он родился в Сиднее в 1963 году и в дизайн попал благодаря своей матери, которая работала управляющей прибрежного отеля, где они и жили. Отель был наполнен «действительно отличными итальянскими вещицами: сервировочными столиками от Joe Colombo и большими круглыми подушками от Sacco. Когда он был подростком, они с матерью путешествовали по Европе и Азии, пока Ньюсон не вернулся в Сидней, где стал изучать ювелирное дело и скульптуру в Сиднейском Колледже Искусств (Sydney College of the Arts).

Вскоре он приложил полученные знания к изготовлению мебели.Он начал экспериментировать с мебелью ещё как студент. В 1986 году (через 2 года после окончания колледжа) Ньюсон открывает свою студию POD, которая специализировалась на дизайне мебели и часов. Прорыв состоялся в 1986 году, когда Марк создал шезлонг Locked Lounge, «жидкую металлическую форму, похожую на гигантскую каплю ртути», отдалённо напоминающую кушетки, которые он видел на живописных полотнах французских мастеров XVIII века.

Марк Ньюсон известен своим футуристическим, но при этом технически строгим подходом к дизайну. Ньюсон стал частью ультрамодного мира поп-культуры.

В 1991 году Марк Ньюсон открыл студию в Париже. Появление парижского офиса стало важным моментом для его фирмы: укоренившись на трех континентах, она из скромной авторской студии превратилась в проект с интернациональным статусом. Заказчиками дизайнера в это время становятся такие мэтры мебельной индустрии, как Flos, Cappellini или Moroso.

В середине 1990-х Ньюсон активно занимается интерьерами. Он разработал интерьер ресторанов Coast в Лондоне и Mash & Air and Osman Syn в Манчестере. Ньюсон работал с интерьерами в Германии и Токио. В 2004 году он разработал дизайн ресторана Lever House в Нью-Йорке. Главная идея состояла в том, чтобы создать пространство XXI века в одном из самых передовых зданий ХХ-го и сделать его совершенно отличным по стилю от самого исторического строения. Фирменный ретрофутуризм Ньюсона был наилучшим решением для этой задачи.

В 1997 году Ньюсон переселяется в Лондон и совместно со своим партнёром Бенджамином Де Хааном (Benjamin De Haan) организовывает Marc Newson Ltd. Это новая студия с большим и «широким» аппетитом во всех областях дизайна. С этого момента все работы Ньюсона проходят через его собственную компанию. В прессе они фигурируют как Marc Newson или как Marc Newson Ltd. 

В начале нулевых Марк Ньюсон начал сотрудничество с австралийской авиакомпанией Qantas, разработав летное кресло для салонов бизнес-класса. Модель была выпущена в 2002 году, ознаменовав собой начало работы Ньюсона в области авиастроения. В 2007 году он разработал интерьер аэробуса A380.

2016 год ознаменовался сотрудничеством Марка Ньюсона с Louis Vuitton. Для знаменитого модного дома Ньюсон создал целую линейку объектов: технологичный чемодан, флаконы для селективных ароматов, придуманных легендарным парфюмером Жаком Кавалье-Бельтрю (Jacques Cavallier Belletrud) и, наконец, — форму для ароматической свечи: керамический корпус, наполнение которого создавал все тот же Бельтро.

В наше время Марк Ньюсон известен как самый дорогой предметный дизайнер в мире, объекты которого продаются на аукционах за рекордно высокие суммы. Все началось в 2015 году, когда его алюминиевая кушетка Lockheed Lounge ушла с молотка на аукционе Phillips в Лондоне за £2,434,500 (побив, кстати, собственный рекорд в 1,6 млн долларов, поставленный на других торгах чуть раньше). С тех пор его объекты неизменно фигурируют в числе самых дорогих лотов у известных аукционных домов.  

Поделиться записью

Почему стоит покупать виски Maker’s Mark 2019 Limited Release RC6

Maker’s Mark — новейший (и, с технической точки зрения, первый) виски, выпущенный ограниченным тиражом, вкусный, сложный и недорогой. Другими словами, вам нужно купить абсолютного победителя. Ограниченный выпуск 2019 года (также известный как RC6) — это эксперимент, в котором удалось сохранить все самое лучшее в Maker’s Mark, добавив при этом новую глубину и сложность.

Maker’s Mark всегда был пшеничным бурбоном — зерновым рецептом с использованием пшеницы в качестве «ароматизирующего зерна» вместо ржи.Представьте разницу между ржаным хлебом и пшеницей, и вы поймете, что эти зерна делают с виски. Типичная критика пшеничных бурбонов, или «пшеничных», как их иногда называют, заключается в том, что им часто не хватает вкуса по сравнению с бурбонами, в которых используется рожь (вспомните Jim Beam или Wild Turkey).

Courtesy image

За последнее десятилетие бренд приложил немало усилий, чтобы найти новые изобретательные способы добавить глубины и создать новые вкусы, не создавая второй месиво (рецепт зерна) для второго виски.

Результаты были впечатляющими, и Maker’s удалось убедить многих пьющих. В рамках того, что сейчас известно как программа Private Select, Maker’s Mark создал программу индивидуальной отделки виски, которая привела к ряду удивительных бутылок, включая первоначальный выпуск Maker 46 (который вы, вероятно, пробовали), и прошлогодний вкусный, но недоработанная БУ 1-3. Все, что помечено как «Частный выбор», также является продуктом этой программы.

Courtesy image

Виски «созданы», взяв выдержанную бочку бурбона Maker’s Mark и добавив к бочке 10 «завершающих клепок».По сути, это просто дубовые доски, поджаренные, высушенные и обугленные в соответствии со спецификациями, которые дают нотки фруктов, мокко, ванили или других вкусов в комбинациях, разработанных Maker’s Mark и его клиентами. Для RC6 они использовали 10 клепок из американского дуба, выдержанных в течение 18 месяцев под воздействием элементов, а затем обжаренных в печи до совершенства.

«Мы экспериментируем с деревянными клепками и техниками отделки с тех пор, как впервые выпустили Maker’s Mark 46 в 2010 году, и меня не перестает удивлять, сколько натурального аромата мы можем извлечь из всего лишь десяти деревянных клепок, взаимодействующих с нашим бурбоном в течение определенного периода времени. », — заявила в пресс-релизе Джейн Боуи, директор Maker’s Mark компании Private Select.«Отделка клепки позволяет нам целенаправленно вводить новшества, создавая уже вкусный продукт, исследуя различные виды древесины, периоды выдержки, время приготовления и уровни нагрева, пока мы не достигнем точного видения вкуса, которое мы имеем в виду».

Courtesy image

Если Maker’s Mark 46 — терминатор T800, то RC6 — это T-1000: грандиозная, впечатляющая следующая эволюция и кульминация этого экспериментального крестового похода. И в основе своей это по-прежнему Maker’s Mark. Профиль этого нового виски по-прежнему свежий и освежающий, и эти ароматы органично вписываются в этот профиль, как длинные потерянные части головоломки.

Доказательство при 108,2 звездное, что позволяет достичь идеального баланса.

И эти посохи действительно добавляют фруктовую глубину Maker’s Mark — очень специфическая серия фруктов, включая свежий банан, спелый крыжовник и яблоко Гренни Смит после того, как из него красиво приготовили пирог, с коричневым сахаром и, возможно, с оттенком насыщенного бурбона. шахматный пирог на финише.

Этому виски можно только похвалить, в том числе и его цену: всего за 60 долларов это одна из самых доступных и хороших бутылок, выпущенных в этом сезоне.

Maker’s Mark выпустил всего 255 баррелей этого материала, так что жидкости не так много, но, поскольку это общенациональный ограниченный выпуск, гораздо больше людей собираются получить его в свои руки, чем с предыдущими специальными предложениями Maker’s Mark. Когда вы все-таки попробуете это на вкус, у вас будет сильное давление, чтобы в следующем году сделать что-то такое же хорошее или лучшее. Удачи.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Maker’s Mark объявляет о выпуске первой национальной ограниченной серии

для отделки древесины Первый в истории национальный ограниченный выпуск Maker’s Mark, Wood Finishing Series 2019, выпуск: RC6.

Maker’s Mark с размахом отмечает месяц наследия бурбона. К концу сентября Maker’s Mark Wood Finishing Series 2019 Release: RC6, их первый в мире ограниченный выпуск бурбона, выпущенный на национальном уровне, начнет поступать на прилавки.

The Wood Finishing Series 2019, выпуск: RC6 назван в честь особого клевера, используемого на ликеро-водочном заводе для усиления фруктового, сладкого и пряного вкуса при выпечке стандартной марки Maker’s Mark с крепостью 90 пробы. Завод добавил эти отдельные клепки в бочки своего традиционного бурбона из красной озимой пшеницы вместо того, чтобы полностью перезаряжать их, и через два года разлил их в бутылки крепостью 108 бочонков.2 доказательства.

«Это часть серии по отделке древесины, и эта серия посвящена освещению вещей и процессов в Makers Mark, которые создают уникальные ароматы», — сказала Джейн Боуи, директор Maker’s Mark по Private Select.

«Идея заключалась в том, что мы хотели создать в Maker’s Mark выражение ярких фруктов, а затем сохранить эти чудесные специи для выпечки и классическую сладость Maker с более ярким послевкусием», — продолжила она.

Серия Wood Finishing также включает Maker’s 46, в которой для отделки используются клепки из французского дуба, и серию Private Select, где клиенты могут создавать свои собственные смеси с различными вариантами клепок.

Прошлогодний выпуск только винокурни Seared BU 1-3 был назван в честь особого клепки, использованной в его отделке, но было выпущено только 1400 бутылок. Завод говорит нам ожидать гораздо большего от их нового выпуска RC6. Они заложили 255 баррелей, из которых можно рассчитывать как минимум 38 000 бутылок, хотя Maker’s Mark не указал точное количество.

Maker’s Mark Wood Finishing Series 2019, выпуск: RC6 поступит в продажу на полках ликероводочного завода в Лоретто в конце сентября и по всей стране в течение октября по рекомендованной розничной цене около 60 долларов.Предложение будет ограниченным по времени, и после выпуска винокурня не планирует его воссоздавать. Хорошей охоты!

Maker’s Mark Wood Finishing Series 2019 выходит ограниченным выпуском по всей стране

Maker’s Mark представляет свой первый бурбон с ограниченным выпуском, который не потребует специальной поездки в Лоретто, Кентукки, чтобы попробовать. Выпуск Maker’s Mark Wood Finishing Series 2019: RC6 будет доступен по всей стране этой осенью, хотя, как объявил ликеро-водочный завод, пока хватит бочек.Это первый из многих предстоящих виски в серии для отделки древесины, так как Maker’s Mark планирует выпускать новый в течение ограниченного времени по всей стране каждый год. У этого бурбона много новинок.

Завод занимается отделкой деревом почти десять лет, вставляя тщательно отобранные деревянные клепки в бочки, наполненные уже созревшим бурбоном, чтобы придать ему дополнительный аромат и характер. Возможно, вы уже знакомы с сериями отделки древесины Maker’s Mark от Marker 46 и Maker’s Mark Private Select.

Maker’s Mark Wood Finishing Series 2019, выпуск: RC6 — или сокращенно Maker’s Mark 2019 — был обработан во вторичных бочках, содержащих 10 деревянных клепок, получивших название RC6. Посохи, сделанные из натурального американского дуба, выдерживались в течение полутора лет (иначе говоря, подвергались воздействию внешних элементов), а затем запекались в конвекционной печи перед тем, как погрузиться в бочковой бурбон. Дистилляторы экспериментировали с таймингом, породой древесины, уровнем нагрева и многим другим в течение двух лет, прежде чем нашли правильную комбинацию.В итоге Maker’s Mark изготовила 255 бочек этого бурбона с отделкой деревом, и это все, что она написала на RC6; винокурня не планирует использовать его за пределами этого ограниченного выпуска.

«Мы экспериментируем с деревянными планками и техниками отделки древесины с тех пор, как впервые выпустили Maker’s Mark 46 в 2010 году, и меня не перестает удивлять, сколько натурального аромата мы можем извлечь всего из 10 деревянных планок, взаимодействующих с нашим бурбоном за период время », — сказала Джейн Боуи, директор Maker’s Mark в компании Private Select.

Что касается вкуса, Maker’s Mark описывает клепки как передающие Maker’s Mark 2019 Release нотами специй для выпечки и фруктов с ярким послевкусием. Бурбон разливается по бутылкам с крепостью 108,2, и вы сможете найти его по всей стране в октябре. Хотя, если вы хотите гарантировать себе бутылку, вы все-таки можете отправиться в поездку в Кентукки, где она будет продаваться, начиная с конца этого месяца. Бутылка стоит 60 долларов.

Maker’s Mark считает, что отделка древесины — это будущее индустрии бурбона.Вы можете решить это, после тщательного тестирования вкуса один раз в год для себя.

Сара Ренс Сара Ренс — редактор стиля жизни в Esquire, где она рассказывает о технологиях, еде, напитках, доме и многом другом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Оставьте свой след — Победители 2019 года

Важное юридическое уведомление

Инвестирование — важное решение. Инвестиции на вашем счете могут варьироваться в зависимости от рыночных условий и могут потерять ценность. Внимательно прочтите Описание программы полностью для получения дополнительной информации и рассмотрите все инвестиционные цели, риски, сборы и расходы перед инвестированием. Чтобы получить копию описания программы, позвоните по телефону 800.418.2551 или посетите my529.org.

Стоимость счета. Инвестиции в my529 не застрахованы и не гарантированы my529, Советом по высшему образованию штата Юта, Советом директоров Управления по оказанию помощи в высшем образовании штата Юта, любым другим государственным или федеральным агентством или любой третьей стороной. Однако страхование Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC) предоставляется для варианта инвестиций, застрахованного FDIC. Кроме того, my529 предлагает варианты инвестирования, которые частично застрахованы для той части соответствующего варианта инвестирования, которая включает счета, застрахованные FDIC, в качестве основных инвестиций.Паи в my529 не были зарегистрированы Комиссией по ценным бумагам и биржам США или какой-либо комиссией штата по ценным бумагам.

Страхование FDIC регулируется ограничениями, установленными федеральным законом. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о страховании FDIC.

Налогоплательщики и резиденты штата Юта. Штат, в котором вы или ваш бенефициар платите налоги или живете, может предложить план 529, который предоставляет государственные налоги или другие льготы, такие как финансовая помощь, стипендии и защита от кредиторов, которые иным образом недоступны вам при инвестировании в my529.Вы должны рассмотреть такие преимущества, если таковые имеются, прежде чем инвестировать в my529.

Проконсультируйтесь с консультантом. my529 не предоставляет юридических, финансовых, инвестиционных или налоговых советов, а информация, представленная на этом веб-сайте, не содержит рекомендаций и не может быть истолкована как таковая или использоваться для этих целей. Вам следует проконсультироваться со своим налоговым или юридическим консультантом, чтобы определить влияние федерального налогового законодательства и налогового законодательства штата на вашу конкретную ситуацию.

Рейтинг Morningstar. Рейтинг аналитиков Morningstar для накопительного плана колледжа 529 не является кредитным рейтингом или рейтингом риска. Рейтинги аналитиков носят субъективный характер и не должны использоваться в качестве единственной основы для принятия инвестиционных решений. Morningstar не рассматривает свои рейтинги аналитиков как гарантии. Посетите Morningstar.com для получения дополнительной информации о рейтингах аналитиков, а также о других рейтингах Morningstar и рейтингах фондов.

Марк Холлис из

Talk Talk (1955-2019): NPR

Марк Холлис, сфотографированный в 1998 году, когда был выпущен его одноименный сольный альбом.Певица и автор песен скончались в феврале 2019 года. Пол Берген / Редфернс / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Пол Берген / Редфернс / Getty Images

Марк Холлис, сфотографирован в 1998 году, когда был выпущен его одноименный сольный альбом. Певица и автор песен скончались в феврале 2019 года.

Пол Берген / Редфернс / Getty Images

Типичная траектория рок-исполнителя выглядит следующим образом: начинайте сырой, рискованный, полностью верный себе, а затем постепенно переходите к созданию еще более подпитанных духом и радиолюбивых записей. Гораздо реже встречается обратное: карьера, публичная история которой начинается в самом сердце шоу-бизнеса мейнстрима поп-музыки, а затем торпедирует славу и богатство, отправляясь в серию все более и более странных звуковых приключений.Парадигма этой маловероятной формы карьеры — это путешествие Скотта Уокера от эпической мелодрамы The Walker Brothers к все более мучительной авангардной сольной карьере. Но если кто-либо когда-либо мог соперничать с добровольным изгнанием Уокера из поп-музыки, то это была бы британская группа Talk Talk, возглавляемая Марком Холлисом.

Смерть певца в начале этой недели в возрасте 64 лет — по словам его менеджера Кейта Аспдена, из-за «непродолжительной болезни, от которой он так и не оправился» — вызвала более мелкую версию ошеломленного горя и хлынувшей дани. после ухода Дэвида Боуи чуть более трех лет назад.Там, где есть много разных Боуи, которых нужно почитать, с Холлисом, легенда более компактна: в основном она основана на паре замечательных альбомов: Spirit of Eden (1988) и Laughing Stock (1991), которые составляют основу. вершина каталога пяти альбомов Talk Talk. Помимо своей непосредственной привлекательности — парадоксальных качеств музыки, заключающейся в непритязательном величии и нежной мощи — эти альбомы представляют собой нечто для культа, который создавался вокруг них за последние три десятилетия благодаря молвам и инициативам: непреклонный отказ идти на компромисс, чтобы продать недорого. твои мечты.

Когда группа впервые появилась на британской музыкальной сцене в начале 80-х, такой финал от Talk Talk казался маловероятным. Было бы ошибкой сказать, что я хорошо их помню, учитывая, в какой блеклой и выцветшей одежде они были тогда. Но я смутно припоминаю, когда выступал в еженедельном телешоу Великобритании Top of the Pops , наблюдал, как невзрачно выглядящий и звучащий наряд появился в самом конце синти-поп-бума начала 80-х. В те дни Talk Talk часто сравнивали с Duran Duran, которого они поддерживали в туре, но их искренняя эмоциональность была ближе к Tears For Fears.На их первых двух альбомах, The Party’s Over и It’s My Life , есть скудные признаки эмбиент-джазовых глубин, которые они сформировали на Spirit of Eden и Laughing Stock , за исключением странных безладовых басовых колебаний и след трубы. Атмосферный заглавный трек второго альбома, «It’s My Life», действительно стал скромным хитом в США, где он оставался основным радиоприемником в формате 80-х и породил больший успех в чартах 2003 года с верной кавер-версией No Doubt.

Модель The Color of Spring 1986 года отличалась более гибкими ритмами и более длинными вкраплениями томного джаза. Но звук все еще был клиническим 80-х, где-то между Питером Гэбриэлем и Голубым Нилом. Слушая задом наперед и напрягая уши, вы почти можете различить семена грядущей фазы трансформации. Но никто, слушающий в режиме реального времени, не был готов к огромному скачку — вперед, в сторону, полностью за пределы поп-музыки — записи, которая попралась над ожиданиями существующих фанатов и вызвала восхищение у толпы хиппер, которая никогда не ожидала Обсуждение Обсуждение в первую очередь.

Что такого поразительного и захватывающего при первом прослушивании Spirit of Eden , так это размер звука, обе глубины резкости (детали, которые кажутся расположенными на террасном ландшафте на разном расстоянии от глаз вашего уха) и высоты (промежуток между самыми тихими звуками, которые почти незаметны, и самыми громкими, которые раздаются с лязгающей силой). Музыка и голос Холлиса рисуют картину местности и человека, одинокого на ней, с его тоской и сомнением в компании. Дух Эдема , как название, предполагает пастырство, но эта запись не о мире и покое в простой, восстанавливающей манере, именно потому, что посреди нее есть человек, приносящий с собой все свои внутренние смятения — своего рода неуправляемые эмоции и волнения желаний, которые в первую очередь изгнали человечество из рая.

Spirit of Eden впоследствии стал рассматриваться как новаторский пост-рок-альбом. Конечно, правда, что в тандеме со Slint Talk Talk действительно проложили путь к одной ветви жанра, основанной на громкой / тихой динамике — школе высокодраматических инструменталов Mogwai / Explosions In The Sky. Но с другой стороны, более разумно поместить Spirit of Eden не как пост-рок, а как пост-психоделик. Его подшипники действительно пришли из пре-панка 70-х. И неразрешимое качество джаз-фолк-блюзового звука, и его принципы структурирования (форма песни, подвешенная или растворяющаяся в пространстве) восходят к таким артистам, как Роберт Уайатт, Джон Мартин, Кевин Эйерс, Caravan. Длинные треки (всего по три с каждой стороны) напоминают такие альбомы, как « Stormcock » Роя Харпера; медленные темпы напоминают величественное звучание Procol Harum или Dark Side -era Floyd.

Насколько бы многие аспекты альбома ни предвосхищали Massive Attack Blue Lines , Tricky «Aftermath» или Kid A от Radiohead, Spirit of Eden были бы действительно как дома в пространстве упущенных возможностей первой половины ‘ 70-е годы, когда такие лейблы, как Island, Virgin и Harvest, позволяли своим артистам свободно бродить, будучи уверенными, что значительная часть слушателей после 60-х годов все еще была настроена вкладывать средства в произведения звукового искусства, которые медленно раскрывали их богатство. Сам Холлис говорил об альбоме как о фундаментальном и, возможно, трагически несовместимом с его эпохой, описывая его как «реакцию» на ограничения поп-музыки конца 80-х.«Это радикально только в современном контексте, — сказал он журналу Q в 1988 году. — Если бы мы доставили этот альбом звукозаписывающей компании 20 лет назад, они бы и глазом не моргнули». Без сомнения, Холлис имел в виду 1968 год из Astral Weeks и Electric Ladyland . Дух Эдема вышел за рамки обращения к прошлой эпохе и приблизился к попытке путешествия во времени. Наняв Филла Брауна, инженера Island, который работал с Traffic и слышал его рассказы о создании Dear Mr Fantasy , Talk Talk сознательно пытался воссоздать атмосферу ночной записи в ноябре 1967 года, вплоть до работает в почти полной темноте.

Talk Talk — слева направо, Марк Холлис, Пол Уэбб и Ли Харрис — во время выступления на шоу Countdown в Бюссюме, Нидерланды, 25 февраля 1986 года. Роб Верхорст / Редфернс / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Роб Верхорст / Редфернс / Getty Images

Talk Talk — слева направо, Марк Холлис, Пол Уэбб и Ли Харрис — выступают на шоу Countdown в Бюссюме, Нидерланды, 2 февраля.25, 1986.

Роб Верхорст / Редфернс / Getty Images

Кроме того, дух этих свободных джем-сейшенов конца 60-х — начала 70-х годов ощущался изобилием талантов, задействованных в качестве приглашенных участников (басист Джона Мартина Дэнни Томпсон, экспериментальный музыкант и изобретатель инструментов Хью Дэвис, хор Челмсфордского собора, если назвать просто несколько) и множество оттенков в инструментальной палитре (гобой, фагот, английский рожок, звуки искаженной губной гармошки от блюзового музыканта Марка Фелтэма, синтезатор с контролем дыхания под названием Variophon и др. ).В то же время изученные панком принципы минимализма и не излишества («ограничение — мать изобретений», как однажды сказал Хольгер Чукай из Can, группы, которую уважал Холлис), действительно помогли сдержать разрастание стиля прога. потенциального упадка. Преобладающая часть выступлений гостей в конечном итоге оказалась на полу монтажной, включая нанятую медную секцию, единственным сохранившимся вкладом которой в пластинку был звук трубача, смахивающего слюну со своего инструмента. Дух рая -Грин отредактировала и перекомпоновала огромное количество импровизированной игры, созданной во время сессий.

Проведя семь лет в утробе музыкальной индустрии, участвуя в рекламных роликах, фотосессиях и интервью, Холлис пришел к полностью прогрессивному роковому подходу к коммерческой стороне музыкального бизнеса — убеждению, что музыка — это все, что имеет значение, и она должна говорить сама за себя. После унизительных опытов, связанных с модной тогда одеждой New Romantic, Talk Talk избегал имиджа и все чаще отказывался выполнять свои обязанности по маркетингу и продвижению. Ранний признак этого упрямства проявился в видео на «It’s My Life», в котором Холлис не синхронизирует слова по губам, а держит рот на замке. Несмотря на то, что он уступил давлению со стороны их лейбла EMI, чтобы тот выполнил радиомонтаж и скомпилированный ультра-базовый видеоклип на самый откровенно мелодичный трек Spirit of Eden «I Believe in You», Холлис мучили опасения по поводу этого решения. Talk Talk был предназначен только для ушей, и в этом смысле полностью нарушил аудиовизуальную природу поп-музыки 80-х.Это требовало более старых способов участия, как в историческом смысле, так и в смысле «музыки для взрослых». Правильный способ услышать это — это на слух созерцать всю работу за один присест, в идеале слушать при том же слабом освещении или полной темноте, в которых была создана сама запись.

Забавно, но именно более ранняя, сконцентрированная для радио, подростковая популярная популярность Talk Talk внесла свой вклад в эти набеги на космическое пространство. Коммерческий успех первых трех альбомов в Европе оставил Холлиса и команду в завидном платежеспособном положении.Ощущение того, что я не нахожусь «в положении, когда мне нужно делать такой альбом, который больше не нужен другим», как возвышенно сообщил Холлис Melody Maker в 1991 году, перенеслось и на преемника того года Spirit of Eden . Выпущенный на Verve, джазовый оттиск Polydor, Laughing Stock , был создан в соответствии с тем же процессом, что и раньше, с еще большей абстракцией. А затем дальнейшее отступление: последовал долгий перерыв, прежде чем появился новый рекорд. Первоначально задуманный как шестой альбом Talk Talk и носивший название Горы Луны , он в конечном итоге вышел в 1998 году как одноименный сольный альбом Марка Холлиса, небольшой и сокращенный альбом, еще менее заинтересованный в борьбе за внимание. мира.

Завершив свои музыкальные поиски того, что европейский лейбл «камерного джаза» ECM назвал «самым красивым звуком рядом с тишиной», Холлис, казалось, решил, что тишина все же лучше. Не считая пары гостевых выступлений (последнее было на альбоме 2001 года Ани Гарбарек, дочери саксофониста ECM Яна Гарбарека), он ушел из публики. Это решение для меня большая честь. Вместо того, чтобы захламлять мир следами полууспешных попыток вернуть себе магию или полупродуманных побочных проектов, Холлис решил или согласился с тем, что ему больше нечего сказать, и выбрал достоинство затворничества.Или, возможно, дело в том, что добровольное испытание записи пластинок, которое потребовало такой всепоглощающей навязчивой энергии — опыт, особенно с Laughing Stock , который участники Talk Talk сочли травмирующим и который в конечном итоге привел к их распаду как группе — больше не казалось стоящим.

Так же, как и их мерцающая субстанция, привлекательность Spirit of Eden и Laughing Stock связана с повествованием, окружающим их создание. Как однажды написал об этом глава Creation Records Алан МакГи в своей статье для журнала The Guardian : «Я нахожу всю историю одного человека против системы, стремящегося сохранить творческий контроль, невероятно воодушевляющей. «В этой сказке Холлис — героическая фигура несгибаемой целостности, которая не ослабит его видение. Неважно, что его колючий перфекционизм, вероятно, не всегда был удобной вещью, с которой можно было справиться в рабочей ситуации». Когда дело дошло до музыки, он был никогда не было легкомысленным », — сказал басист Talk Talk Пол Уэбб Mojo .« В нем была странная энергия, но это то, к чему вы привыкли ». Ряд групп, на которые оказали влияние Talk Talk, в том числе Radiohead, Wild Beasts и Elbow, приветствовали Холлиса за то, что он «олицетворял некий тихий, бунтарский, поистине панк-дух».

Тем не менее, реактивная логика этого панк-духа — неоднократно ломавшаяся над затвердевшими ожиданиями и новой звуковой догмой — в конечном итоге привела Холлиса и его товарищей по группе к тому, чтобы сделать звук менее панк-вообразимым. и Laughing Stock — прозрачное звучание, изобилие мельчайших деталей, скачки от тихой мягкости к вопиющей резкости — превратили эти альбомы в фетиши для поколения звукорежиссеров. Но хотя их аудиофильское обаяние является важным фактором, эти альбомы покорили сердца своей эмоциональной силой — неприкрытой болью вокала Холлиса, косой мрачностью его текстов. В альбомах Spirit of Eden и Laughing Stoc k два вида прекрасной пустоты противостоят друг другу — абсолютное величие звукового ландшафта и безысходная нужда человека, находящегося в нем.

наград Mark of Excellence Awards — Общество профессиональных журналистов

Перейти к:
— Газеты
— Журналы
— Искусство / графика
— Радио
— Телевидение
— Онлайн
— Видеография
— Подкасты
— Иммерсионная журналистика
— Совместная журналистика


Общество профессиональных журналистов с радостью объявляет национальных победителей премии Mark of Excellence Awards 2019 года, отмечая коллегиальные работы, опубликованные или транслируемые в течение 2019 года.

Награды присуждаются лучшим студентам в области журналистики. Таким образом, судьям было предложено выбрать только те работы, которые, по их мнению, были выдающимися работами, достойными национальной награды. Если судьи установили, что ни одна из работ не достигла высокого уровня, награда не присуждалась. Любая категория, не указанная в списке, не имеет победителя.

Школьные подразделения основаны на зачислении студентов, включая зачисление в аспирантуру и бакалавриат. Школы, в которых обучается более 10 000 учеников, считаются крупными школами.

Судьи конкурса National Mark of Excellence могут выбрать до одного национального победителя в каждой категории и двух национальных финалистов (занявших второе место).

Победители и финалисты ранее были признаны занявшими первое место в одном из 12 региональных соревнований SPJ. Каждый региональный победитель, занявший первое место, проходит в национальный конкурс.

Национальные победители, занявшие первое место, будут признаны на конференции «Превосходство в журналистике 2020» в Вашингтоне, округ Колумбия. Чтобы получить информацию о конференции, перейдите по этой ссылке.


Газеты

Репортаж с последних новостей, большой школьный округ

Национальный Победитель

Баржа уходит с поста комиссара округа Монро из-за обвинений в преследовании
Кэролайн Андерс, Университет Индианы

Прочитать историю

Национальный финалист: «Прибывший первокурсник из Гарварда, депортированный после отмены визы», Шера С. Ави-Йонах и Делано Р. Франклин, Гарвардский колледж.
Национальный финалист: «Помощник главного юрисконсульта системы ЕНТ говорит на n-word на мероприятии «Когда ненависть приходит в кампус», Лиззи Спэнглер и Ребекка Шульте, Университет Северного Техаса.


Репортажи последних новостей, Подразделение малой школы

Национальный Победитель

Споры о планируемом отцовстве разделяют католический колледж
Алисса Аллеманд, Джена Эммерт, Робин Джи и Анна Хансен, колледж Эджвуд

Чтение: Ссылка 1 • Ссылка 2 • Ссылка 3

Национальный финалист: «Один мертвый при обрушении отеля Hard Rock», Лили Каммингс и Андрес Фуэнтес, Университет Лойола, Новый Орлеан.
Национальный финалист: «Харрисон Диллард, выпускник 1949 года и четырехкратный олимпийский чемпион, обладатель золотой золотой медали. уходит », Чарли Эгли, Университет Болдуина Уоллеса.


Общие новости, отдел больших школ

Национальный Победитель

НКУ проведет обзор женского баскетбола после того, как игроки обвиняют тренера в эмоциональном насилии
Сэм Розенстиль и Сьерра Ньютон, Университет Северного Кентукки

Прочитать историю

Национальный финалист: «Серия о разнообразии в Университете Джорджии», Анила Йоганатан, Университет Джорджии.
Национальный финалист: «Арест Генезиса Хансена (серия)», Делейни Ши, Вада Шелби, Майкл Юбэнкс и Танвир Сандху, Университет штата Орегон


Общие новости, отделение малых школ

Национальный Победитель

Илон собирается присоединиться к Общему заявлению
Эбби Гиббс, Университет Илона

Прочитать историю

Национальный финалист: «После смерти дочери семья Джонсон берет на себя ответственность за борьбу с опиоидами», Александр Сильберман, St. Университет Томаса
Национальный финалист: «Идя по пути мигрантов, команда Beyond Borders проводит судебно-медицинскую экспертизу, чтобы помочь идентифицировать мигрантов», Джейден Кеннетт и Шайла Гибсон, Университет Индианаполиса.


Углубленная отчетность, большой школьный отдел

Национальный Победитель

Специальный выпуск Криса Робисона
Кэмерен Боутнер и Кристен Грау, Атлантический университет Флориды

Загрузить [PDF]

Национальный финалист: «Оставленные», Мэтью Мартинес и Сидней Чизон, Университет Маркетта.
Национальный финалист: «Изучение темной стороны греческой жизни: запрос FOIA содержит подробные сведения о более чем десятилетних обвинениях против Фи Сигма Фи.


Углубленная отчетность, отделение малых школ

Национальный Победитель

Пойманный в Род-Айленде
Независимый штат Колледж-Хилл, Университет Брауна

Прочитать историю

Национальный финалист: «Внутри раздела IX: Офис работает над обучением университетскому городку о сексуальных домогательствах, расследует жалобы», Лорен Франко, Христианский университет Абилина.
Национальный финалист: «Психическое здоровье молодежи в Орегоне», Кейси Чаффин , Американский университет Сока


Feature Writing, Large School Division

Национальный Победитель

Студенты, поменявшие билеты, спаслись от бомбардировки рейса 103 Pan Am
Джордан Мюллер, Сиракузский университет

Прочитать историю

Национальный финалист: «Молодой, маленький, но сильный: скейтбордист Скай Браун прокладывает путь к Олимпиаде», Джек Харрис, Государственный университет Аризоны.
Национальный финалист: «Однажды он водил Jaguar за 60 000 долларов и чуть не напился. смерть.Затем он нашел спасение в стали ». Автор: Сара Бар, Университет Индианы — Университет Пердью, Индианаполис.


Feature Writing, Small School Division

Национальный Победитель

Две страны, шесть часов — одна долгая дорога в школу
Фернандо А. Мартинес, Юго-западный колледж

Прочитать историю

Национальный финалист: «Друзья помогают сердцам исцелять»: студентка Лихай пишет книгу о дружбе в трудные времена », автор — Джулия Аделицци, Университет Лихай.
Национальный финалист: « Мартовская дорога размером с Техас к славе », — написала Ханна Денхэм, Вашингтонский университет и Университет Ли.


Спортивное письмо, отделение большой школы

Национальный Победитель

Сотрясения мозга, последствия и совесть: великий Рики Диксон размышляет о карьере, которая его убила
Джордж Стоя, Университет Оклахомы

Прочитать историю

Национальный финалист: «Я не думаю, что она когда-либо проиграет»: женщина из Айовы стремится стать профессионалом в ММА », Дэвид Хармантас, Университет Айовы.
. Национальный финалист: «Преимущество спортсмена», Делано Р.Франклин и Девин Б. Шривастава, Гарвардский колледж


Спортивное письмо, отделение малой школы

Национальный Победитель

«Sucker punch»
Ана Фаги и Ник Карпински, Университет Святого Иосифа

Прочитать историю

Национальный финалист: «Вернемся к большему: одной ночи для выпускников недостаточно для Вулфорда», Тим Миллер, Университет Седарвилля.
Национальный финалист: «Безошибочный подход новейшего игрока женского баскетбола GU», Ян Дэвис-Леонард, Университет Гонзага


Редакционная статья

Национальный Победитель

Колесо Эмори
Университет Эмори

Чтение: Ссылка 1 • Ссылка 2 • Ссылка 3

Национальный финалист: Редакционная коллегия University Star, Техасский государственный университет
Национальный финалист: Калеб Грин, Университет штата Луизиана


Письмо в общую колонку, отделение большой школы

Национальный Победитель

Эндрю Райчавдури
UCLA

Чтение: Ссылка 1 • Ссылка 2 • Ссылка 3

Национальный финалист: Кевин Шаблин, Университет Маркетт
Национальный финалист: Community Voices, Техасский университет в Арлингтоне


Письмо в общую колонку, малое школьное отделение

Национальный Победитель

Джастин Доттери
Юго-Западный колледж

Загрузить [PDF]

Национальный финалист: Томас Мэй, Государственный университет Фрамингема
Национальный финалист: Андрес Салерно, Университет Батлера


Спортивная колонка Writing

Национальный Победитель

Кристофер Винель
Университет Майами

Чтение: Ссылка 1 • Ссылка 2 • Ссылка 3

Национальный финалист: Джош Киршенбаум, Вашингтонский университет
Национальный финалист: Джош Малленикс, Университет Батлера


Лучшая универсальная ежедневная студенческая газета

Национальный Победитель

The Daily Iowan
Университет штата Айова

Загрузить [PDF]

Национальный финалист: The Daily Bruin, UCLA
Национальный финалист: Yale Daily News, Йельский университет


Лучшая всесторонняя не ежедневная студенческая газета

Национальный Победитель

Красное и черное
Университет Джорджии

Загрузить [PDF]

Национальный финалист: The Temple News, Университет Темпл
Национальный финалист: The Pendulum, Университет Илона


[Вернуться к началу]


Журналы

Лучший студенческий журнал

Национальный Победитель

The Sustainability Issue
REFINE Magazine, Temple University

Прочитать выпуск

Национальный финалист: Alice Magazine, Университет Алабамы
Национальный финалист: Hill Magazine, Университет Арканзаса


Документальный журнал Статья

Национальный Победитель

Под столом
Кэтрин Вендландт, Университет Миссури

Прочитать историю

Национальный финалист: «Держись», Натали Яр, Университет Висконсин-Мэдисон.
Национальный финалист: «Яркий свет», Эбби Черч, Университет Джеймса Мэдисона


[Вернуться к началу]


Искусство / Графика

Фотография последних новостей, большой школьный округ

Национальный Победитель

Getty fire
Jintak Han, UCLA

Национальный финалист: «MPD бросает вызов сообществу сражаться в снежки», Скотт Флинер, Государственный университет Болла.


Фотография последних новостей, Подразделение малой школы

Национальный Победитель

Климатическая забастовка
Дженнифер Нг, Портлендский университет

Просмотр галереи

Национальный финалист: «Молния ударяет в Сэйлор Холл, начинается пожар», Джесси Куцевич, Университет Болдуина Уоллеса.


General News Photography, отдел большой школы

Национальный Победитель

Двадцать лет спустя: Вспоминая Колумбину
Али К. М. Уоткинс, Столичный государственный университет Денвера,

Национальный финалист: «Бдение во благо», Джейкоб Массельман, Государственный университет Болла.
Национальный финалист: «Объединенные, не разделенные», Чарли Блэлок, Колледж Дель Мар


General News Photography, Small School Division

Национальный Победитель

Разрыв водопровода
Александрия Уиттен, Университет Лойолы Новый Орлеан

Национальный финалист: «Джун Спикмен зачищает праймериз», Кайла Эбнер, Университет Роджера Уильямса.
Национальный финалист: «Молодежная климатическая забастовка выступает за изменения и законодательство», Тони Ривз, Университет Индианаполиса.


Художественная фотография, Большой школьный округ

Национальный Победитель

Производство молока
Эмили Невилс, Университет Миссури

Загрузить [PDF]

Национальный финалист: «Джеб-джеб: Тиа Яблонски борется, чтобы стать профессионалом в соревнованиях по ММА», Эшли Санчес, Университет Содружества Вирджинии.
Национальный финалист: «Фэйргер смотрит на цыплят», Дуй Ву, Техасский университет в Арлингтоне


Художественная фотография, отделение малых школ

Национальный Победитель

L’Esprit
Клэр Грант, Университет Илона

Национальный финалист: «Джунгли кампуса», Джейкоб Уоринг, Университет Южного Коннектикута.
Национальный финалист: «Перчатки и решимость стали», Люк Кеннелли, Университет Гонзага


Фотоиллюстрация, Большая школа

Национальный Победитель

Вапергейт
Сара Диггинс, Университет Монтаны

Прочитать историю

Национальный финалист: «Небесные стандарты» Джанны Санчес, Лорен Мейнгот, Жаклин Дюбуа и Габби Розенблум, Университет Майами.
Национальный финалист: «Стоимость перехода», Коннор Водински и Кевин Херли, штат Аризона Университет


Фотоиллюстрация, Малая школа

Национальный Победитель

Альтернативные лица
Тайлер Джадсон, SCAD Атланта

Загрузить [PDF]

Национальный финалист: «Cal U for life», Лили Гонгавэр, Калифорнийский университет Пенсильвании.


Спортивная фотография, отдел большой школы

Национальный Победитель

Высокий полет
Сара Донато, Государственный университет Кента

Национальный финалист: «Гимнастика приносит победу в первом соревновании сезона», Грэм Слоан, Университет Джорджа Вашингтона.
Национальный финалист: «Чемпионы Мировой серии в младшей лиге», Джеймс Ливи, Университет Пенсильвании.


Спортивная фотография, Подразделение малой школы

Национальный Победитель

Бегун по пересеченной местности
Сабело Юпитер, Университет Лойолы, Новый Орлеан

Национальный финалист: «В погоне за мячом» Павана Ханала, Университет Трои
Национальный финалист: «Женское регби» Тиффани Трамбл, Колледж Вассар


Визуализация данных

Национальный Победитель

Движение за превосходство белых вызывает рост религиозной ненависти
Саффея Ахмед, Университет Содружества Вирджинии

Просмотр истории и графики

Национальный финалист: «Как IU стирает белье», Джейкоб де Кастро и Вивек Рао, Университет Индианы.
Национальный финалист: «База данных зарплат», Джейд Майерс, Техасский университет в Арлингтоне.


Редакционные карикатуры

Национальный Победитель

Александра Боуман
Джорджтаунский университет

Посмотреть портфолио

Национальный финалист: Тиган Кимбро, Университет Центрального Вашингтона
Национальный финалист: Райан Грин, Университет штата Колорадо


[Вернуться к началу]


Радио

Репортаж по радио

Национальный Победитель

Майкл: Год спустя
Николь Роджерс, Университет Флориды

Слушайте онлайн

Национальный финалист: «Студенты говорят, что продукты для вейпинга THC распространены в некоторых местных средних школах», Джаред Вебер, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл.
Национальный финалист: «Мемориал Эмметта Тилля повторно посвящен», Уилл Стриблинг , Университет Миссисипи


Функция радио

Национальный Победитель

Мама не теряет надежды на потрясенного ребенка
Мэдлин Уилсон, Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне

Национальный финалист: «Первый фестиваль женского театра в Ричмонде ставит женские истории в центр внимания», Эви Кинг, Университет Содружества Вирджинии.
Национальный финалист: «Сохранение Пеннитауна: небольшая церковь содержит мир воспоминания »Эмили Эйкен, Университет Миссури.


Углубленное радиоуправление

Национальный Победитель

После семестра суматохи родители и официальные лица Колумбии все еще не согласны с полицией в школах
Изабель Лохман и Мава Икбал, Университет Миссури

Слушайте онлайн

Национальный финалист: «Страх и ненависть в доме престарелых в Нью-Йорке», Шира Федер, Высшая школа журналистики Ньюмарка, CUNY
Национальный финалист: «Последствия резни в Вегасе — год спустя», Остин Вестфолл , Университет штата Аризона


Репортаж по радио о спорте

Национальный Победитель

Обновленный марафон в Милуоки привлекает тысячи бегунов
Ник Кнут, Университет Висконсин-Милуоки

Слушайте онлайн

Национальный финалист: “Mr.Два бита », Скайлер Леброн, Университет Флориды,
. Национальный финалист: « Джек и Ленер », Кенни Конрейд, Университет Хофстра.


Лучший выпуск новостей на радио

Национальный Победитель

Carolina Connection
Университет Северной Каролины-Чапел-Хилл

Слушайте онлайн

Национальный финалист: информационный выпуск WUFT, Университет Флориды


[Вернуться к началу]


Телевидение

Телевидение, сообщающее последние новости

Национальный Победитель

Караван мигрантов прибывает в Тихуану
Джессика Карденас и Шочилт Лагунас, Калифорнийский государственный университет Фуллертон

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Стрельба в кампусе», Шейла Кляйн, Университет Западной Вирджинии.
. Национальный финалист: «Торнадо Троя», Брэди Талберт, Университет Трои.


Общие новости телевидения

Национальный Победитель

От Пуэрто-Рико до Вашингтона собаки находят свой вечный дом
Жасмин Даракджи, Университет штата Вашингтон

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Отключение электричества для общественной безопасности вызывает неразбериху в озере Изабелла», Джои Майя Сафчик, Северо-Западный университет.
Национальный финалист: «Хэммет Боуэн: наследие героя», Куан МакВил, Университет Флорида


Репортажи по телевизионным программам

Национальный Победитель

Лагерь CSI
Куан МакВил, Университет Флориды

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Богатый хранитель», Джош Ламберти, Университет штата Айова.
Национальный финалист: «Ампутация вдохновляет бегуна», Скотти Ганж, Университет штата Аризона.


Телевидение углубленных репортажей

Национальный Победитель

Разговор о мусоре: проблема утилизации отходов в Монтане
UM Student Documentary Unit, весна 2019, Университет Монтаны

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Самоубийства коренных жителей», Дженнифер Альварес, Университет штата Аризона.
. Национальный финалист: «Жизнь на грани: ЛГБТК + и психическое здоровье», Аарон Карденас, Университет Оклахомы


Телевизионные спортивные репортажи

Национальный Победитель

Crown Boxing Club обучает студентов после школы
Гриффин Стройн, Университет штата Мичиган

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Бегун-трансгендер, Джун Иствуд», Тесса Надо, Университет Монтаны.
. Национальный финалист: «У бейсбольной команды Хаски хороший старт», Тони Лэнгфеллоу, Св.Облачный государственный университет


Лучший комплексный телевизионный выпуск новостей

Национальный Победитель

Отчет округа Центр
Университет штата Пенсильвания

Смотреть онлайн

Национальный финалист: UATV News, Университет Арканзаса


Журнал лучших всесторонних телевизионных новостей

Национальный Победитель

После глаз
Сотрудники WUFT News, Университет Флориды

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Последний всплеск», Cache Rendezvous Staff, Университет штата Юта.
Национальный финалист: «Юго-восточные времена», Кейли Норманд и Джон Сартори, Университет Юго-Восточной Луизианы


[Вернуться к началу]


Онлайн

Репортаж онлайн

Национальный Победитель

Эмоциональная травма от урагана «Мария»
Девна Бозе, Университет Миссисипи

Прочитать историю

Национальный финалист: «Финансировано, но забыто», Служба новостей Нью-Йорка, Высшая школа журналистики Ньюмарка в CUNY.
Национальный финалист: «Исчезнувшие: 10 000 и их количество», сотрудники Media Milwaukee, Университет Висконсин-Милуоки


Онлайн-отчеты по функциям

Национальный Победитель

Депортированный U.Ветераны С. находят помощь и утешение в «бункере» Тихуаны
Мадлен Экли и Мара Фридман, Университет штата Аризона

Чтение: Ссылка 1 • Ссылка 2 • Ссылка 3 • Ссылка 4

Национальный финалист: «Хвост Дракона привлекает любителей острых ощущений и автолюбителей», Оливер Фишер, Университет Илона.
Национальный финалист: «Дамская удача», Служба новостей Нью-Йорка, Высшая школа журналистики Ньюмарка в CUNY


Углубленная онлайн-отчетность

Национальный Победитель

Мы все еще здесь
Медиа, Милуоки, Университет Висконсин-Милуоки

Прочитать серию

Национальный финалист: «Восстановление семей» Анны Н.Saab, Университет Западной Вирджинии
Национальный финалист: «Борьба за власть: Предвидение кибератак на электросети», Вон Голден и Тара Линч, Колледж Итака.


Онлайн-заключение и комментарий

Национальный Победитель

Тревога формирует мою жизнь, но я не одинок
Коннор Хенриксен, Университет штата Вашингтон

Национальный финалист: «The Daily Northwestern и его влияние на этическую журналистику», Шарлотта Колдуэлл, Университет Огайо.


Репортажи о спорте в Интернете

Национальный Победитель

«Хаотичная, красивая вещь»: история Party Hard Wrestling
Тайлер Данн, Университет штата Аризона

Прочитать историю

Национальный финалист: «Бобби», Ноа Шмик и Якоб Торингтон, Университет штата Вашингтон
Национальный финалист: «Спортсмены с ограниченными возможностями, чтобы победить», Нил Мадхаван, Северо-Западный университет


Лучшее использование мультимедиа

Национальный Победитель

Как мы лечим
Служба новостей Нью-Йорка, Высшая школа журналистики Ньюмарка, CUNY

Посетить сайт

Национальный финалист: «Смерть мечты: два ответа мигрантам, пропавшим без вести в пустыне», Николь Ладден, Джулиан Эрнандес, Мэг Поттер и Эрика Фигероа, Университет штата Аризона.
Национальный финалист: «Концентрировано» бедность и преступность: уровень убийств в Чикаго остается высоким », — Николь Срока и Мириам Торрес, Иллинойсский университет в Чикаго.


Лучший аффилированный веб-сайт

Национальный Победитель

Журнал Vox
Сотрудники Vox, Университет Миссури

Посетить сайт

Национальный финалист: The Harvard Crimson, Гарвардский колледж
Национальный финалист: The Daily Mississippian, Университет Миссисипи


Лучшая независимая студенческая онлайн-публикация

Национальный Победитель

Служба новостей Нью-Йорка
Высшая школа журналистики Ньюмарка при CUNY

Посетить сайт

Национальный финалист: Cronkite News, Университет штата Аризона
Национальный финалист: New Mexico News Port, Университет Нью-Мексико


[Вернуться к началу]


Видеография

Трансляция новостей Видеография

Национальный Победитель

Обсуждение зарплаты мэра
Дилан Доманг, Университет Юго-Восточной Луизианы

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Создание новой нормы», Хэсли Питман, Университет Флориды.
Национальный финалист: «Громовая рысь», Натаниэль Снайпс, Бен Джонсон, Мэтью Уэтермон и Калеб Брубейкер, Колледж Озарк.


Спортивная видеосъемка для трансляций

Национальный Победитель

Хоккей: Пенн Стейт обгоняет Висконсин
Уилл Десотель, Университет штата Пенсильвания

Смотреть онлайн

— Национальный финалист: «Крутой мяч жизни — История Stallard», Кайнан Марлин, Университет штата Аризона.
— Национальный финалист: «Юго-восточный vs.Футбол Северо-Западного штата », Дилан Доманге, Университет Юго-Восточной Луизианы.


Онлайн / цифровая видеосъемка новостей

Национальный Победитель

Снежный бой MPD
Скотт Флинер, Государственный университет Болла

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Съемки документального фильма 2 марта: Оглядываясь назад, год спустя», Натали МакКорви, Университет Центрального Мичигана.
Национальный финалист: «Демонстрация протеста студентов против права на аборт», Дэнни Шапиро, Джордж Вашингтонский университет


Онлайн / цифровая спортивная видеосъемка

Национальный Победитель

Иди в моей обуви: история Брэда Андерсона
Тайлер Лэмб, Государственный университет Среднего Теннесси

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Ежедневные видео до и после игры OU», Уилл Коновер, Университет Оклахомы.
Национальный финалист: «Решение проблемы — Эпизод 1: Американские горки», сотрудники Daily Northwestern, Северо-Западный университет


Онлайн / цифровая видеосъемка

Национальный Победитель

В поисках света
Джо Вальдес, Университет Северного Техаса

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Доступ к Южной Флориде идет от Холли Хард Рок к маяку Бровард», Джей Валле, Моника Лебро и Андреа Иглиоцци, Международный университет Флориды.
Национальный финалист: «Безопасно или небезопасно?» Автор: View from the U, Университет Юты


[Вернуться к началу]


Подкасты

Подкасты

Национальный Победитель

Syracuse Side Hustles, Сиракузский университет

Веб-сайт • Подкасты Apple • Брошюровщик

Национальный финалист: «Повышение уровня моря угрожает островам Флорида-Кис», Эвери Ван Эттен, Северо-Западный университет.


[Вернуться к началу]


Иммерсионная журналистика

Иммерсионная журналистика

Национальный Победитель

Бездомные реалии
JOVRNALISM Staff, USC Annenberg

Посмотреть проект

Национальный финалист: «Выжившие после стрельбы в школе», Антон Л.Дельгадо, Университет Илона


[Вернуться к началу]


Все платформы

Совместная журналистика

Национальный Победитель

Искоренены: лица венесуэльского кризиса
Изгнаны сотрудники, Колумбийская сеть университетской журналистики (Universidad Pontificia Bolivariana (UPB), Universidad Pontificia Bolivariana (UPB), Universidad Catolica Luis Amigo, Universidad de Antioquia (UdeA), University of North Carolina — Chapel Hill

)

Смотреть онлайн

Национальный финалист: «Поколение опиоидов», Университет Западной Вирджинии и Университет Джорджа Вашингтона


[Вернуться к началу]

• Maker’s Mark: расходы на рекламу в США.S. 2019

• Maker’s Mark: расходы на рекламу в США в 2019 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 миллион
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Информационная группа по напиткам. (1 июля 2020 г.). Расходы на рекламу Maker’s Mark в США с 2013 по 2019 год (в миллионах долларов США) [График]. В Statista. Получено 10 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/467790/makers-mark-ad-spend-usa/

Beverage Information Group. «Расходы на рекламу Maker’s Mark в США с 2013 по 2019 год (в миллионах долларов США)». Диаграмма. 1 июля 2020 года. Statista. По состоянию на 10 октября 2021 г. https://www.statista.ru / statistics / 467790 / makers-mark-ad-trust-usa /

Информационная группа по напиткам. (2020). Расходы на рекламу Maker’s Mark в США с 2013 по 2019 год (в миллионах долларов США). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 10 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/467790/makers-mark-ad-spend-usa/

Beverage Information Group. «Расходы на рекламу Maker’s Mark в США с 2013 по 2019 год (в миллионах долларов США)». Statista, Statista Inc., 1 июля 2020 г., https: // www.statista.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *