Мария Виноградова в платье Ralph Lauren из коллекции, посвященной 10-летию бутика в Москве
Весна 2007 года была знаковой для модников столицы — тогда впервые открыл свои двери бутик Ralph Lauren. Дизайнер лично приезжал в Москву вместе с семьей, чтобы поприветствовать первых гостей и будущих верных поклонниц марки.
Классические вещи на любой случай жизни быстро полюбились местной публике, и эта любовь стала взаимной. К юбилею бренда в России дизайнер создал особую коллекцию: три роскошных золотых платья, которые можно купить только в столичных бутиках Ralph Lauren в Третьяковском проезде, на Кутузовском проспекте и в «Барвихе Luxury Village». Более широкий выбор вечерних нарядов представлен в коллекции Special Occasion, которая доступна не только в Москве, но и в других городах мира.
Мы пригласили трех модниц, чтобы продемонстрировать эксклюзивные новинки — Наталья Якимчик уже примерила пару платьев, теперь на очереди ведущая солистка Большого театра Мария Виноградова.
Платье в пол с именем Viviana из праздничной коллекции сидит как влитое. Тот редкий случай, когда золотой цвет и дополнительный декор смотрятся благородно — спасибо простоте кроя. На ткани прорисован мелкий узор, который переливается на свету. Зона шеи вышита бисером — более плотный рисунок у горловины становится плавным и едва заметным ближе к зоне декольте.
«Самой моей любимой вещью Ralph Lauren стала сумка Ricky — ее подарил муж. Это случилось спонтанно. Мы просто фанаты и маньяки фиолетового цвета — примерно год назад прогуливались вместе по ЦУМу и увидели ее, в нашей любимой расцветке. Выбор был очевиден», — говорит Мария.
Модель этой культовой сумки, которую Ральф Лорен назвал в честь своей любимой жены, дизайнер тоже включил в лимитированную коллекцию — в золотом цвете ее можно будет приобрести в бутике.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Мария Виноградова Актёр Модель | Россия
ФИО
Мария Виноградова
Игровой возраст
16-17 лет
Актёр
Начинающий
Модель
Начинающий
Танцор
Базово
Страна
Россия
Условия работы
Буду работать ради опыта / портфолио
Срок подписания
Приду на кастинг
Да, в ближайший город
Готовность к переезду
Да, в пределах страны
Загран паспорт
Есть
Телосложение
Стройное
Обхват груди
см
Обхват талии
65 см
Обхват бёдер
60 см
Размер обуви
39
Размер одежды
XS
Тип внешностиЕвропейский
Цвет глаз
Голубой
Длина волос
До плеч
Цвет волос
Светло-русый
Татуировки
Нет
Хобби / увлечения
Опыт / Фильмография
Ссылка на эту анкету: https://www. acmodasi.ru/a_344130.htmlДата регистрации: 18 Января 2017 19:25
Дата обновления: 18 Января 2017 19:33
Был на сайте: 5 лет назад
Комментариев: 1
Популярность: 1
Маша Виноградова специально для Viva! показала дом, в котором живет
Одна из самых красивых, улыбчивых и позитивных радио- и телеведущих в Украине говорит, что живет по принципу «здесь и сейчас», и полагает, что в прямом эфире, как и в жизни, нужно всегда оставаться собой.
А какая Маша Виноградова вне работы, Viva! решила выяснить сама и отправилась к ней домой – сделать красивую фотосессию и познакомиться с мужем Олегом и двухлетней дочерью Майей.
Фотосессии очень утомляют, особенно таких маленьких детей как Майя, поэтому для разговора с Машей и Олегом решено было выбрать другой день и другое место. Маша предложила уютное кафе-кондитерскую на Подоле, где из огромных окон льется свет, звучит приятная музыка, а меню предлагает необычные и полезные блюда.
Мне тогда пришло в голову, что это заведение под стать нашей героине. Она такая же солнечная и необыкновенная, стильная и красивая, а еще – рьяный адепт правильного и здорового образа жизни.– Маша, а ты знаешь, что была такая Мария Виноградова – известная советская актриса, звезда эпизодов?
Я слышала о ней. И знаю, что еще есть журналисты и ведущие с такой фамилией. Когда поступала в институт, у меня спрашивали, не мои ли это родственники? Но нет. Я первая в своей семье, кто связан с этой профессией.
– С твоей внешностью ты легко могла бы стать кинозвездой. Почему пошла на радио, почему не попробовала свои силы как актриса, певица, модель?
Я хотела быть телеведущей, но при поступлении по кафедрам и группам не распределяют– ты просто поступаешь в Институт журналистики. Я думала, что иду на тележурналистику, но в сентябре, когда было распределение, не прошла в телегруппу, но меня с удовольствием взяли в радиогруппу. Сначала я расстроилась, а потом думаю: «Ну, ладно, посмотрим что будет» (смеется).
– С первого раза поступила, без проблем?
Да, но на контракт. Меня финансово поддержали родители. Мама очень хотела, чтобы у меня была степень магистра, и после бакалаврата я со своими хорошими оценками смогла поступить уже на бюджет в магистратуру.
– Расскажи, откуда ты, из какой семьи?
Родилась в Чернигове, но, когда мне было семь лет, мы всей семьей переехали в Киев. Мои родители не связаны с медиамиром, они очень хотели, чтобы я стала юристом. На самом деле, это были их неосуществленные мечты. Мама хотела быть юристом, но в Чернигове не было такого вуза. Когда пришло время мне выбирать, куда поступать, мама спросила: «А может на юрфак?» Я понимала, что туда точно не хочу, и мне пришлось срочно определяться (смеется).
– Значит, ты тот редкий случай, когда работают по профилю, потому что, мне кажется, на радио сейчас много случайных людей.
Это правда. В моем теперешнем радиоокружении я практически единственная, кто окончил радиожурналистику и работает на радио! На втором курсе я уже пошла работать в Национальную радиокомпанию Украины на радио «Промінь». Это была моя первая работа. Я, наверное, больше поняла, что такое радио, работая на «Проміні», чем за все годы на самом журфаке. Но это не вопрос журфака, это, мне кажется, вопрос вообще украинского образования.
– Сколько лет ты уже работаешь в утреннем шоу?
Четыре года. Я устала дико, но не знаю, как без этого жить, мне очень нравится!
Олег: Познакомились мы очень давно, лет 10 – 12 назад, через наших общих друзей на игре в мафию в одном из ресторанов Киева. После этого несколько лет не общались, а потом как-то увиделись, и я пригласил Машу на открытие моей танцевальной школы. Это было в сентябре 2009-го. Но Маша так и не пришла. Я подумал: «Ну, раз не приехала, значит, больно ей надо». А потом, спустя несколько недель, звонок поздно вечером: «Алло, привет! Чем занимаешься?» Сказал, что ничем, а на самом деле приехал домой, очень уставший после работы. «А я здесь в центре с друзьями. Подъезжай». Было уже часов 11, середина недели, завтра рано утром на работу, но я ответил бодреньким голосом: «Да, конечно, сейчас буду!» (Улыбается) Разворачиваюсь и еду к ней. Ну и все!
М.: А на Новый год мы уже вместе в Карпаты поехали с компанией. У нас как-то быстро все завязалось. Олег довольно органично влился в мою компанию. Теперь друзей-мальчиков у меня нет, потому что все мои бывшие друзья-мальчики – это уже его друзья (смеется).
О.: Я тогда так много работал, что мы с Машей встречались только поздно по вечерам. Думал, как освободить время, чтобы каждый день видеться, а не через день… Придумывал, какие Маше сделать сюрпризы. Помню, на ее день рождения арендовал трамвай-кафе, который курсировал по Набережно-Крещатицкой.
– Это было твое желание удивлять, или Маша требовала сюрпризов?
О.: Нет, это было исключительно мое желание. Конечно, спустя пять-шесть лет появились уже и такие требования, когда мы стали жить в браке и нас немножко затянул быт. Ну, ничего, мне кажется, у всех бывает такой период.
– У каждой девушки есть представление об идеальных отношениях, об идеальном мужчине. В начале твоих с Олегом отношений все было идеально, как ты и мечтала, или пришлось ломать мечты, а может, себя или Олега?
М.: Нет, никто никого не ломал. Моя бабушка недавно напомнила мне… Когда я была маленькой, то всегда говорила, что выйду замуж за такого, как папа, или лучше (улыбается). Просто у меня на самом деле довольно показательная семья. Мои родители поженились совсем молодыми, у них все хорошо, они до сих пор счастливо живут вместе. И в этом плане мне повезло, потому что я видела перед собой модель адекватной хорошей семьи. Поэтому я понимала, что тоже так хочу, мне не надо по-другому. Когда мы начали встречаться с Олегом, он изначально был довольно серьезным, предсказуемым, стабильным. Мне кажется, для мужчины это хорошие качества. Суперромантизм и «в омут с головой» – это классно, но, заглядывая в ближайшее будущее, понимаешь, что эти качества не должны быть в приоритете. Он может сейчас с тобой «в омут с головой», а потом его еще куда-то дернет (смеется)…
О.: Почему? Мои действия были направлены на суперромантику, помнишь? (Смеется) У нас с тобой были неизбитые встречи, не просто посидеть попить кофе в кафе – мы с тобой то в Карпаты поедем, то в Одессу, то во Львов. Но сейчас, когда все вспоминаю, кажется, что это было так давно, в какой-то другой жизни. После рождения ребенка вся та жизнь забывается совершенно! Вспоминаются, конечно, какие-то приятные моменты… И то, мне кажется, многие события вспоминаются только по фотографиям. Столько было путешествий тогда! У нас была программа на iPhone, которая показывала процентное соотношение, сколько мы увидели земного шара. Не помню точно, но был высокий процент, особенно по Европе, почти всю ее объездили.
– А кто кого подсадил на путешест-вия? Или вы оба такие активные?
О.: Это больше Машина инициатива, она подсадила, наверное, с какого-то первого путешествия. В первый год мы поехали сначала в Карпаты, потом в Турцию, потом на Мальту, Шри-Ланку. А там понеслось…
М.: Я Олегу столько путешествий-сюрпризов делала! На каждый день рождения практически. Мне кажется, если б я не работала на радио и телевидении, я бы, наверное, работала тур-агентом и планировала бы индивидуальные туры (улыбается). Причем мы предпочитаем прилететь и по ходу выбрать отель и дальнейший маршрут, отталкиваясь от своего настроения. Просто мы любим узнавать мир, любим путешествовать.
– Расскажите о самой безбашенной поездке или о самом экзотическом путешествии?
М.: Наверное, это свадебное. Мы на месяц уехали в Азию, и тоже без конкретного плана. У нас были билеты во Вьетнам в Хошимин и через какое-то время – обратные. А все, что происходило в самом путешествии, зависело от наших сиюминутных желаний. Мы покупали ситуативно билеты, летали из страны в страну.
О.: Под конец было такое чувство, что для нас сесть в самолет и полететь – это как проехаться в такси. Мы вылетали, приземлялись, ехали, снова летели… Просматриваешь билеты в Интернете: «О, сегодня классный вылет на Бали! Полетели?» – «Полетели». У нас было, по-моему, 12 или 15 перелетов.
– Кстати, как быстро вы решили пожениться? Когда ты сделал Маше предложение?
О.: Пять лет назад, 31 декабря. Хотел все завуалированно сделать, так, чтобы Маша не сразу догадалась. Говорю: «Возьми с собой паспорт, мы куда-то летим на Новый год». Завязал ей глаза, посадил в машину, и едем. Говорю: «Как думаешь, куда мы едем?» А мы ехали просто по длинной дороге, где много фонарей. И Маша подумала: «Ну, раз паспорт, значит, в аэропорт «Борисполь». Это на самом деле был Московский мост, но неважно (смеется). Мы ехали в нашу новую квартиру на 25-м этаже в новом доме, который даже еще не сдали в эксплуатацию. Только через месяц должны были всем выдать ключи, но я договорился с застройщиками. Устелил там всю квартиру лепестками роз, свечи, шампанское.
М.: Ты же скажи, что у тебя были помощники, что ты не один там рвал розы (смеется).
О.: Конечно, помогли друзья. Завел Машу с закрытыми глазами в подъезд, поднялись, у нее была паника: «Куда мы зашли?!» Лифт, 25-й этаж, долго едет – куда, что это?! Потом ее завел в квартиру, развязал глаза, встал на колено и сделал предложение. Хотел услышать «да», но услышал «угу» (улыбается). Говорю: «Что это за «угу»? Так ты согласна?»
М.: Нет, сначала вообще ничего не услышала. Просто стою, смотрю на него и молчу. Я не то чтобы сомневалась, просто было какое-то шоковое состояние, когда ты не можешь сразу ответить. Я помолчала, подошла к нему, обняла, а он говорит: «Так что?» Я говорю: «Угу». – «Что?» – «Угу» (смеется). Ну, в общем, я, конечно, не ожидала.
О.: И самое главное, что было в этой новой квартире с еще голыми бетонными стенами, – коллаж желаний. Я за пару дней до этого приехал к ней домой, к своей будущей теще, и забрал Машин коллаж желаний. Первая картинка из него сбылась.
– То есть коллаж желаний работает?!
М.: Это правда! Мы вот недавно говорили – все из коллажа желаний полностью сбылось!
– А что там еще было?
М.: Там много всего было. И с работой были связаны картинки, и с квартирой, и с замужеством, путешествиями, родителями, машиной.
– Точно такого цвета и точно такой марки?
М.: Почти. Время идет, понимаешь? Я хотела одно, но с учетом того, что это все сбылось не сразу… Шли годы…
О.: Модельный ряд менялся (улыбается).
М.: И потом, когда Олег сказал: «Ну, ты же так хотела эту машину!» А я уже смотрю и говорю: «Да нет, я не хочу ее брать, возьму что-то другое, поновее» (смеется). А он пытался прям до конца мой коллаж желаний исполнить на тот момент (улыбается).
– Наверняка на этом коллаже был и твой идеальный мужчина, который потом материализовался в Олега. Расскажи, что тебя привлекло в нем?
М.: Сейчас я его люблю просто потому, что люблю. Но если говорить в общем, то, конечно, он безумная опора для меня, для нашего ребенка, он прекрасный отец! Он готов играть с Майей часами, быть лошадкой, зайчиком, быть кем угодно для нее (смеется). Олег не из тех пап, которые не могут поменять подгузник, укачать ребенка. Он способен делать все, что и я, разве что грудью не кормил (смеется).
И еще я поняла: для меня мой Олег – человек-пинок. Все, что я планирую сделать, он ускоряет, потому что я могу долго думать, планировать, взвешивать. Он: «Давай! Вот сейчас самое время!» В общем, многие вещи он форсирует в моей жизни, и они происходят быстрее благодаря тому, что он немного сумасшедший в этом плане (улыбается).
О.: А для меня Маша самая лучшая женщина в мире, и все лучшие качества, которые могут быть, собраны в ней.
– Расскажи о самом главном Машином качестве.
О.: Искренность. Я что-то могу сейчас упустить, но в Маше это мне больше всего нравится. Подход к жизни. Не все поймут, что это значит, но все должно быть правильно, все должно быть исключительно в рамках закона.
М.: Я, например, контролирую включение поворотника, когда Олег перестраивается в другой ряд (смеется). Я такой абсолютно законопослушный гражданин, и меня многое вводит в ступор: «Как это? Нельзя так делать! И так нельзя делать!» У меня есть внутренняя дисциплина.
– Скажи, Олег, когда у мужа красивая стильная жена, он должен хорошо зарабатывать, чтобы удовлетворять все ее желания. У Маши бывают безумные желания? И хватает ли денег на это?
О.: Маше всего хватает, и я даже больше скажу: Маша самодостаточная личность, и мне это более чем нравится. Я изначально не хотел связывать свою жизнь, судьбу с человеком, который не хочет и не стремится быть лучше. Это не означает, что нужно зарабатывать на свою жизнь и стремиться к финансовой независимости. Оно само собой приходит. И вот Маша как раз целеустремленный и самодостаточный человек, и улучшает и свою и мою жизнь, а я улучшаю жизнь нашей семьи (улыбается).
– То есть Маша не капризная?
О.: Нет, это больше даже от меня исходит. Если я хочу купить, неважно, подарок или это просто для нашей семьи что-то дорогое, она говорит: «Нет, это неправильно, это необдуманная вещь. Она не стоит этих денег. Олег, не нужно». – «Но я хочу!» – «Олег, не надо». Она, наоборот, останавливает меня в эти моменты.
– Значит, в вашей семье транжира – Олег?
М.: Не то чтобы транжира. Он не покупает ненужные вещи. Тут скорее вопрос в моменте: правильный ли это момент, чтобы выложить какую-то сумму, или, может, эти деньги сейчас нужны на что-то другое. Чаще всего они нужны на что-то другое (смеется).
– Олег, раньше твоя работа была связана с шоу-бизнесом, но сейчас, кажется, приставка «шоу» ушла?
О.: Мне всего 30, но я успел поменять две, нет, три профессии. Одна та, которую получил в вузе, но никогда не работал по специальности: в Национальном университете пищевых технологий я учился на технолога хлебобулочных изделий. Когда поступал, мечтал стать поваром. Потом была танцевальная сфера, шоу-бизнес, хореография. Я много лет занимался брейк-дансом. На «Таврийских играх» даже взял первое место по брейк-дансу. У меня было семь танцевальных студий по всей Украине. Это был бизнес для души. Потом я свою часть продал и занялся бизнесом в сфере управления недвижимостью: я предоставляю услуги для суперобеспеченных людей в Украине и за ее пределами плюс занимаюсь девелопментом в Киеве.
– Так Маша выходила замуж за крутого брейк-дансера, а не за крутого бизнесмена! А свадьба у вас была традиционная?
О.: Да, хорошая была свадьба: на 60 человек в Киеве в ресторане на Днепре. Пригласили друзей и родственников. Кстати, у нас на свадьбе пел Монатик – тогда он только начинал свою сольную карьеру, а Александр Скичко был ведущим. На тот момент он участвовал в проекте «Україна має талант», и мне понравились его пародии.
– До свадьбы вы долго встречались, а после того как стали мужем и женой, ваша жизнь и вы сами поменялись?
М.: Мы поменялись не потому, что стали семьей. Мне кажется, мы постоянно совершенствуемся, подгоняем друг друга вперед (улыбается). Ну еще один этап, когда и мы поменялись, и все поменялось, – после рождения дочери. Изменились наши приоритеты.
Мы были уже больше года женаты, и я забеременела. Честно скажу, не ожидала, что это прям так быстро получится, у меня как раз только началось утреннее шоу на радио, я была в панике: «А! Что делать?! Как я буду работать дальше?» В итоге ни в какой декрет я не ушла, удалось совмещать материнство и работу: просидела в декрете всего три недели (смеется). Мне все это время помогала моя мама.
– Кстати, бабушек и дедушек учите, как воспитывать внучку?
М.: Ой, мы пытались вначале чему-то учить их, но они на самом деле адекватные в плане всяких «народных методов и рецептов» и не гнут свою линию. И я к маме прислушиваюсь, потому что понимаю: она ж меня как-то вырастила (улыбается). И она ко мне прислушивается, естественно, по сути это мой ребенок и мои правила и решения. У нас ни разу не возникало серьезных конфликтов на этой почве.
О.: А с сентября, когда дочке исполнилось два годика, Майя ходит в частный садик. Такой прогресс! Прогрессивный веселый здоровый ребенок. Выучила уже пять песен на английском языке.
– Вы уже иностранные языки изучаете?
М.: Это в садике детки учат. Но мы и дома учим, ставим музыкальные мультики на английском языке. Пока она учит только украинский и английский, скажем так.
– Маша каждый день ведет утреннее шоу. Расскажите, как обычно проходит ваше утро: кто кормит, одевает и отводит Майю в садик?
М.: Конечно на Олеге все! Он одевает ее и в садик отводит. Завтракает она уже там. Хорошо, что садик у нас под домом. Я встаю и ухожу, пока все спят. Меня утром не существует вообще (улыбается).
– Значит, ребенок полностью на папе утром?
О.: Да. Я ее бужу, мы чистим зубки, умываемся, собираемся, одеваемся, веселимся, собираем рюкзак – Майя ходит в садик с рюкзаком.
– А когда вместе, наконец, дома, на выходных, чем обычно у вас в семье принято заниматься?
О.: Мы обожаем выходные! У нас такая программа сумасшедшая, очень много планов. Мы постоянно куда-то опаздываем. Проснулись – и уже опоздали. Хочется сделать для ребенка по максимуму. А еще в выходные уделить время для нас двоих.
– То есть валяться целый день в пижамах – это не о вас?
О.: Мы хотим, но у нас нет времени на это.
М.: Высыпаться получается. Иногда Майя в выходные может до пол-одиннадцатого с нами спать, и ей тоже в кайф, что все спят. Но когда мы просыпаемся, тут уже особо нет времени на «поваляться». Мы сразу куда-то едем. Поиграть, порисовать, в зоопарк, в торговый центр, в кафе, что-то еще сделать. Вот недавно в кукольном театре были. А с Олегом мы вместе играем в выходные дни в сквош или в кино идем. Нам двух дней катастрофически не хватает для семьи, но мы стараемся (улыбается).
Фото: Литта-Виктория
Стиль: Ольга Ипатова
Визаж / прически: Наталья Пасечник
Продюсер съемки: Иванна Слабошпицкая
Исполнительный продюсер: Натали Турчаневич
Читайте также
Мария Виноградова – биография, фото, личная жизнь, фильмография
Биография
О Марии Виноградовой знали даже те, кто не слышал ее имени и не смог бы узнать в лицо. Режиссеры называли актрису «королевой эпизода», а страна смотрела иностранные кинокартины и советские мультфильмы, герои которых говорили ее голосом.
Детство и юность
Маша Виноградова родилась 13 июля 1922 года в Ивановской области, в городке Наволоки. Родители девочки были добрыми и восприимчивыми людьми, а мать – общительной женщиной не без творческой жилки. Когда Мария была маленькой, мама рассказывала ей сказки, которые сама же и сочиняла.
Актриса Мария ВиноградоваОт матери же девочка унаследовала озорство. Однажды будущая артистка перепрыгнула через забор в чужой огород, а там – коза. Она так боднула девочку, что та мигом перелетела обратно, а сверстники с тех пор Виноградову прозвали Маша-Коза.
Девочка с детства хотела выступать. «Дебют» состоялся в детском саду: Маше повязали огромный бант и вытолкнули на сцену – читать стихи про Ленина.
Мария Виноградова в молодостиВо время учебы в школе девочка много времени проводила в кружках и увлекалась самодеятельностью. Пела в хоре – у нее был альт, низкий голос, мальчишеский. Вместе с хором объездила Ивановскую область, коллектив не единожды получал наградные дипломы.
После школы Мария решилась и поехала в столицу сдавать вступительные экзамены во ВГИК. Шел 1939 год, курс в институте набирал Лев Кулешов, и конкурс в день сдачи Машей экзаменов был огромный – оставалось только 3 места. Девушка почти не волновалась: она успела привыкнуть к сцене, да и жюри показалось дружелюбным.
Мария Виноградова на пляжеОднако экзамен пошел не по плану: Марии не дали прочитать ни басню, ни стихотворение, ни подготовленный прозаический отрывок из «Легенды о Данко», а когда она запела по просьбе экзаменаторов «Кукарачу» — комиссия покатилась со смеху. После этюда девушку спросили, умеет ли она танцевать, и не прогадали – это Виноградова умела и любила. Жена Кулешова, Александра, даже привстала со стула, чтобы получше разглядеть девушку.
В этот день конкурс прошли два юноши и «маленькая, черненькая», как ее назвала секретарь комиссии, Маша Виноградова. Во время учебы студенты и преподаватели прозвали девушку Мухой – за озорство, неуемный характер и бешеную энергию.
Творчество
В 1940 году состоялся дебют Марии Виноградовой в кино, в фильме «Сибиряки». 18-летняя девушка играла ученицу 6 класса – уже тогда за ней закрепилось травести.
Мария Виноградова в фильме «Сибиряки»К моменту окончания 2 курса началась война, и вгиковцев отправили в эвакуацию в Алма-Ату. Ехали в тяжелых условиях месяц, а когда добрались – оказались на полуголодном пайке: 400 г хлеба молодым ребятам не хватало. Мария Сергеевна вспоминала потом, что ребята-художники подделывали карточки на хлеб и это спасало. Позднее студентов прикрепили к столовой, еду в которой в шутку прозвали «но пасаран» из-за тяжелой усвояемости.
На 3-м курсе Маша снялась в картине «Мы с Урала» о рабочей молодежи, помогавшей фронту. Но на экраны фильм так и не вышел – картину жестко раскритиковали за излишнее легкомыслие, которому не было места в военное время. Сама же Виноградова, увидевшая ленту только в преклонном возрасте и то не целиком, эту работу ценила высоко.
Мария Виноградова в фильме «Мы с Урала»В 1944 году Мария закончила ВГИК, получив диплом с отличием, и поступила на работу в Театр-студию киноактера. Затем были съемки в Польше, в картине «Последний этап» — первом в мире фильме о фашистских концлагерях и трагедии Холокоста. Это одна из немногих главных ролей Виноградовой, и съемки дались психологически тяжело: тема была страшной, декорациями стал настоящий женский лагерь.
Вернувшись в Москву, Маша оказалась в трудной ситуации: жить было негде, а главный комитет вскоре перестал платить за снимаемою девушкой комнатку. Тогда Виноградова вместе с частью труппы Театра киноактера уехала в Потсдам, в театр Группы советских войск в Германии. Из-за роста, комплекции и внешности Маша сначала играла амплуа травести. Со временем репертуар расширился, и она сыграла множество характерных ролей. Вернувшись в Москву, актриса сохранила верность Театру киноактера и ушла, только когда в труппе начались скандалы.
Мария Виноградова в фильме «Звездный мальчик»Следующую главную роль в кино Мария Виноградова сыграла только в 1958 году. В 36 лет она вновь играла ребенка, главного героя в фильме «Звездный мальчик», и по фото трудно сказать, что мальчика изображает взрослая женщина. Карьера артистки в кинематографе состояла преимущественно из эпизодических ролей. Актриса никогда от них не отказывалась – и потому что не любила говорить «нет», и потому что не хотела «выпасть из обоймы».
Из каждого эпизода она делала актерский этюд, вкладывала талант даже в крошечную роль. Ее амплуа продолжало оставаться специфическим: маленькие характерные персонажи, буфетчицы, старухи. На этом фоне выделяется роль в картине «Из жизни отдыхающих», где артистка сыграла высокомерную красотку.
Мария Виноградова в фильме «Из жизни отдыхающих»Роль Виноградова получила случайно: Николай Губенко изначально позвал в фильм Галину Волчек, но та поставила режиссеру невыносимые условия. Марию вызвали в основном по причине безотказности – она не подходила ни по внешности, ни по темпераменту. Однако попала в точку и затем всю жизнь была Губенко благодарна за шанс сыграть непривычный для себя образ.
Неприхотливость, энергия и готовность работать всегда, в любых условиях привели к тому, что при отсутствии больших ролей занятость у Виноградовой всегда была колоссальная. В результате «королева эпизодов» оказалась одной из наиболее востребованных актрис советского кино и даже в перестроечные времена, когда фильмов выходило мало, продолжала много работать.
Мария Виноградова в фильме «Дорогой Эдисон!»Долгое время Виноградову называли «самой народной незаслуженной артисткой» — важное для актрисы звание она получила только в 1987 году.
Еще одна веха артистической биографии Марии Виноградовой – озвучивание. Актриса обладала уникальным голосом, не сочетавшимся с внешностью, и он оказался более востребован, чем сама Мария.
Для российского зрителя голосом Виноградовой говорили Наташа Ростова в исполнении Одри Хепбёрн и Эсмеральда Джины Лоллобриджиды. Мария озвучивала и переозвучивала иностранные и российские киноленты – советские актрисы тоже неоднократно «говорили» и «пели» с экранов голосом Виноградовой.
Последняя роль Марии Виноградовой в сериале «Королева Марго»Отдушиной для артистки стала мультипликация. Здесь она могла дать себе свободу и озорничать в свое удовольствие. Марии Сергеевне нравилось, что в советской мультипликации движение персонажей часто рисовалось уже после записи звука. И тогда то, как будет себя вести нарисованный герой, зависело от голоса и интонаций актера.
Дети без труда вспомнят персонажей, которых озвучила Мария: это и Дядя Федор, и Шарик из «Котенка по имени Гав», и Маленькая Разбойница. Причем последнюю Виноградова озвучила в 1982 году, когда мультфильм восстанавливали на студии им. Горького. Голос, молодой и красивый, позволил в 60 лет говорить за девочку-подростка.
Мария Виноградова озвучила мультфильм «Ежик в тумане»Самой главной и самой трудной ролью в озвучке для Марии стал знаменитый Ежик в тумане. У героя мультфильма всего несколько фраз, но запись потребовала времени: нужно было найти нужный тембр, верные интонации, понять, как произнести «Псих!» так, чтобы это звучало не грубо, но выдавало испуг. Виноградова относилась к роли с нежностью и на творческих вечерах часто представлялась:
«Здравствуйте, говорит Ежик в тумане».
Последней ролью Марии Сергеевны стала жена палача в сериале «Королева Марго». Актриса себя на экране уже не увидела – она умерла за год до премьеры.
Личная жизнь
Со своим мужем, актером Сергеем Головановым, Мария Виноградова познакомилась во время работы в Потсдаме. До этого оба артиста уже имели неудачные попытки семейной жизни, поэтому до свадьбы несколько лет жили без росписи. В 1957 году Мария и Сергей поженились, а в 1963-м у актеров родилась дочь Ольга.
Мария Виноградова и ее муж Сергей ГоловановДевочка стала поздним ребенком: Марии был 41 год, всю беременность она пролежала на сохранении, Сергею – 54. По словам дочери артистов, отца часто принимали за дедушку, что маленькую Олю сильно расстраивало. Ребенок родился долгожданным и любимым, в семье были хорошие отношения, хотя у Сергея случались проблемы с алкоголем.
Важную роль в личной жизни Мария Сергеевна отводила дому возле станции метро «Аэропорт», в котором жила с семьей. Дом считался «актерским», там жили многие звезды советских театра и кино. Между соседями установились добрые отношения, чужие беды переживались очень остро.
Иван Рыжов, Любовь Соколова, Мария ВиноградоваКогда Любовь Соколова и Майя Булгакова, жившие в том же доме, попали в аварию, Виноградова, уже сама немолодая и не слишком здоровая, каждый день ездила к соседке в больницу.
Ольга Голованова судьбу также связала с актерским мастерством, и сегодня ее голос можно услышать за кадром многих кинофильмов и мультфильмов.
Смерть
Мария Сергеевна Виноградова умерла 2 июля 1995 года.
Могила Мария Виноградовой и ее супругаПричиной смерти стал инсульт, после которого актриса отказалась ехать в больницу. Могила артистки находится в Москве, на Хованском кладбище.
Фильмография
- 1940 – «Сибиряки»
- 1943 – «Мы с Урала»
- 1948 – «Последний этап»
- 1957 – «Звёздный мальчик»
- 1963 – «Я шагаю по Москве»
- 1977 – «Волшебный голос Джельсомино»
- 1984-1992 – «Ералаш»
- 1984 – «Прохиндиада, или Бег на месте»
- 1994 – «Мастер и Маргарита»
- 1996 – «Королева Марго»
Озвучивание фильмов
- 1956 – «Война и мир»
- 1956 – «Собор Парижской Богоматери»
- 1964 – «Сказка о потерянном времени»
- 1964 – «Золотой гусь»
- 1966 – «Хевсурская баллада»
Озвучивание мультфильмов
- 1957 – «Снежная королева» (переозвучка 1982 г.)
- 1969 – «В стране невыученных уроков»
- 1975 – «Ёжик в тумане»
- 1984 – «Зима в Простоквашино»
- 1993 – «Чудеса на виражах»
Маша Виноградова рассказывает beauty.ua о работе, семье, уходе за собой и спорте
Искренняя и светлая девушка Маша Виноградова – настоящий Наполеон. Она успевает вести утреннее Let’s Go! Show на радио NRJ, быть телеведущей на музыкальном канале М1, проводить мероприятия, играть в сквош и при всем этом быть замечательной мамой двухлетней дочери и внимательной женой. Как ей все это удается?
О своем графике, любимой работе, музыке и спорте Маша эксклюзивно рассказала beauty.ua! Также ведущая поделилась своими секретами по уходу за кожей, макияжу и поддержанию фигуры в отличной форме, рассказала об отношениях с любимым мужем Олегом и семейном отдыхе. Читайте и наслаждайтесь!
Что для вас самое приятное в работе, а что – самое сложное?
Самое приятное то, что я не считаю это работой и по-настоящему получаю удовольствие от процесса. Я очень ответственный человек, но вот быть серьезной каждый день мне бы не хотелось, и я до сих пор стараюсь этого избегать. И здесь дело не в возрасте, а в состоянии души. Поэтому работать ведущей в развлекательном шоу на радио, на телевидении или на корпоративе – это мне по душе.
Так как я работаю с людьми и для людей, самое сложное – это быть предельно открытым и раскрепощенным, но при этом не переступать грань толерантности. Все люди разные: нужно подобрать подходящие слова и никого не зацепить, быть всегда в рамках, но при этом делать вид, что их не существует.
Откуда берете силы и как заставляете себя улыбаться в эфире, когда совсем нет настроения?
Мне кажется, я уже как собака Павлова – когда включается красная лампочка, я на нее мгновенно реагирую и сразу же на лице появляется улыбка. (Смеется). На утренних радиоэфирах я могу быть сонной до последней минуты, но как только включается микрофон, я уже в строю. Для этого мне нужно буквально полсекунды.
Как проходит ваш стандартный рабочий день?
Начинается он всегда одинаково – с 8 до 11 я веду утреннее шоу на радио, а потом бывает по-разному. Это могут быть съемки, встречи, ивенты. На выходных тоже бывают мероприятия, но вообще я стараюсь оставлять свободными субботу и воскресенье, чтобы проводить это время время с семьей.
Какую музыку любите больше всего?
Музыку люблю разную в зависимости от настроения и ситуации. Например, когда я в дороге, слушаю NRJ. А еще люблю перед наступающим концертом, на который я собираюсь пойти, слушать песни этого исполнителя или группы. Недавно я побывала на концерте Земфиры в Минске, перед этим переслушала все ее песни, чтобы освежить в памяти. Мне кажется, к концерту должен готовиться не только исполнитель, но и слушатель. И если тебя в итоге не качает музыка, это вовсе не значит, что виноват артист. Возможно, ты просто не знаешь достаточное количество его песен, чтобы получить максимум удовольствия.
Как больше всего любите отдыхать с семьей?
Как хочет наша дочь Майя. (Смеется). Чаще всего это зоопарк, детская комната или еще какой-то вид развлечений. Потом мы всей семьей идем обедать, после чего можем еще проехаться по городу.
Что для вас значит любовь, и что в отношениях считаете самым главным?
Мы уже так давно вместе с мужем, что я почти не помню времен до наших отношений. Уже почти 10 лет, а это треть моей жизни! Мой муж – это и есть моя любовь. Он стал первым мужчиной, которому я сказала, что я его люблю.
Главное, всегда сохранять ощущение близости, чувствовать, что это твой человек. Я не верю в то, что любовь живет три года, потому что я полноценно люблю своего мужа и сейчас. Это не просто привязанность или привычка. Более того, периодически в отношениях должны быть вспышки влюбленности, когда смотришь на своего мужчину и видишь его в новом свете, словно в первый раз. Также важно доверие и взаимная работа над отношениями. Нужно их развивать, удивлять друг друга и радовать, дарить подарки и устраивать сюрпризы – это всегда приятно не только девушкам, но и мужчинам.
Как держите себя в форме?
Еще в школе я экспериментировала с разными диетами, но к осознанию, что здоровое питание – это единственное правильное решение, я пришла только тогда, когда родила Майю.
Я поправилась после родов и кормления и самостоятельно никак не могла похудеть. Обратилась к диетологу, она мне полностью расписала рацион питания и комплекс упражнений, и со временем мне удалось сбросить лишние килограммы. Всего через месяц общения с диетологом я поняла, на какие продукты мне нужно обращать внимание, что чем можно заменять, что можно есть, а что нельзя. Мне кажется, сколько блогов не читай, но помощь профессионала всегда нужна.
Я не заморачиваюсь с готовкой, потому что все блюда максимально простые и требуют минимума времени на приготовление. Это может быть рыба на сковороде-гриль, запеченная индейка или курица плюс легкий салатик – и твой ужин готов. Но иногда я могу сдаться и наесться чего-то вкусного. (Смеется). Но вскоре здравый смысл снова берет верх, и я вновь беру себя в руки.
Любите заниматься спортом?
В спортзал я ходить не люблю: мне там скучно. Сейчас я играю в сквош – такой вид физической нагрузки мне нравится намного больше. У меня также играют муж и подруга, поэтому это очень удобно: если один не может, всегда можно подбить другого. К тому же тренировки – это дополнительный час совместного времяпровождения, что безумно радует.
Также люблю выполнять упражнения дома: это очень удобно и требует совсем немного времени (буквально 15 минут), но при этом дает отличный результат. Не нужно добираться в спортзал, переодеваться и настраиваться на тренировку. Дома ты выполнил упражнения, сходил в душ и дальше занимаешься своими делами.
Как и чем можете себя побаловать?
Я очень люблю шоколад с разными вкусными начинками. Например, немецкий с марципаном с удовольствием съем, запивая кофе. Кофе – это мой повседневный напиток, совсем отказаться от которого мне сложно. В последнее время я уменьшила его количество и мне достаточно выпивать одну чашку в день утром, чтобы взбодриться.
Из чего состоит ваш повседневный уход за кожей?
Утром я умываюсь водой, потом использую гель для очищения и держу его на лице 3-4 минуты, после чего смываю. Затем наношу сыворотку, после нее солнцезащитный крем с SPF 30 от израильского бренда HIKARI, так как сейчас лето и солнце особо активно.
Вечером смываю макияж с помощью мицеллярной воды от Garnier, после этого наношу тоник. Затем использую гель и заканчиваю процесс очищения кожи, наношу ночную сыворотку под глаза и ночной крем от La Roche-Posay.
Какие средства помогают восстановить кожу перед эфиром?
Где-то раз в четыре дня я наношу на лицо поверх сыворотки кислородную маску от HIKARI и отдыхаю с ней 15-20 минут. Она так приятно шипит, а после смывания кожа становится свежей, более живой и сияющей.
Посещаете ли вы косметолога? Какие процедуры любите?
Не то чтобы люблю, но делаю кислотный пилинг. (Смеется). После него действительно хороший эффект: кожа становится гладкой и нежной. Конечно, первая неделя после процедуры – это ад, но я стараюсь не прогуливать и два раз в год весной и осенью посещать косметолога, чтобы сделать пилинг. Также люблю различные процедуры для увлажнения и питания кожи. После них кожа чувствует себя совсем по-другому и выглядит намного лучше.
Есть ли у вас собственные секреты красоты?
Я считаю, что больше всего девушку украшает улыбка и хорошее настроение. Когда ты искренне улыбаешься, даже глаза становятся другими, а они играют главную роль. Ведь когда мы разговариваем с кем-то, смотрим человеку именно в глаза. Улыбка – это вроде бы очевидно, но всегда работает без использования косметики или каких-то других приспособлений.
Какой ваш повседневный макияж?
В повседневной жизни делаю макияж не так уж часто. Я могу нанести все свои уходовые средства, накрасить брови и спокойно выйти на работу. Летом очень редко использую еще какие-то beauty-продукты, а зимой могу нанести тональный крем, если кожа очень бледная.
А какой вечерний? На чем любите делать акцент?
Чаще всего акцентирую внимание на губы. Мне очень нравится, как смотрится на губах красная матовая помада, к тому же, я наконец-то нашла идеальный вариант от бренда theBalm, который не сушит губы. Помада называется Meet Matte Hughes.
Как правило, когда делаю свой стандартный вечерний макияж, вначале наношу тональное средство Superbalanced Silk Makeup от Clinique, потом крашу брови. Светлыми тенями выделяю уголки глаз, ближе к внешнему краю прокрашиваю веки более темными коричневыми тенями. На щеки наношу румяна Galifornia от Benefit, затем могу подсветить кожу хайлайтером.
После этого крашу ресницы. Сейчас я пользуюсь корейской тушью Eyeheel Mascara от VOV. Она не осыпается, не образовывает комочки и, что приятно, легко и быстро смывается, не оставляя черных пятен под глазами, словно ты панда. Изредка могу нарисовать стрелки и зачастую завершаю макияж красной помадой на губах.
Что всегда можно найти в вашей косметичке?
Всегда ношу с собой блеск, чтобы можно было подкрасить губы. И еще у меня в сумочке можно найти парфюм, так как для меня аромат – это очень важно. Люблю насыщенные, сложные композиции. Из любимых – Montale Pure Gold и Golden Sand этого же бренда. Последний – идеальный вариант для лета.
Виноградова Марина Геннадьевна — пользователь, сотрудник
Виноградова Марина Геннадьевна — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данныхВиноградова Марина Геннадьевна пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра нейро- и патопсихологии, доцент, с 1 сентября 2004
кандидат психологических наук с 2004 года
Соавторы: Чепелюк А.А., Ермушева (Малютина) А.А., Тхостов А.Ш., Кошелев В.В., Рыжов А.Л., Печникова Л.С., Хохлова О.Ю., Рупчев Г.Е., Балашова Е.Ю., Соболев В.А., Zakirova L.K., Абдуллина Е.Г., Барабанщикова В.В. показать полностью…, Жуйкова Е.Б., Кисельников А.А., Коваленок Т.В., Ковязина М.С., Меркина Н.А., Мизенина Е.Д., Незнамов Г.Г., Олейчик И.В., Салихьянова Н.Р., Теперик Р.Ф., Хрущев С.О.
57 статей, 4 книги, 15 докладов на конференциях, 6 тезисов докладов, 10 НИР, 3 научного отчёта, 1 диссертация, 28 дипломных работ, 33 курсовые работы, 18 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 1, Scopus: 3
IstinaResearcherID (IRID): 599409
ResearcherID: E-8879-2017
Деятельность
Статьи в журналах
Статьи в сборниках
Книги
Доклады на конференциях
Тезисы докладов
НИРы
- 7 августа 2017 — 31 января 2021 Социокультурное опосредование восприятия нарушений психического здоровья и психологического благополучия: разработка этических принципов диагностики и оказания психологической помощи в условиях этнокультурного многообразия
- Факультет психологии
- Руководитель: Шилко Р.С. Участники НИР: Алмазова О.В., Ваханцева О.В., Виноградова М.Г., Долгих А.Г., Егоров С.Ю., Емелин В.А., Кипиани А.Ю., Кисельников А.А., Рабесон М.Д., Рикель А.М., Шайгерова Л.А.
- 1 января 2016 — 31 декабря 2022 Аномалии психического развития, их коррекция и психотерапия
- Факультет психологии
- Руководитель: Тхостов А.Ш. Участники НИР: Арина Г.А., Балашова Е.Ю., Бардышевская М.К., Бурлакова Н.С., Виноградова М.Г., Ениколопова Е.В., Кадыров И.М., Ковязина М.С., Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Николаева В.В., Первичко Е.И., Печникова Л.С., Рассказова Е.И., Рупчев Г.Е., Рыжов А.Л., Селявко Л.Е., Соколова Е.Т., Спиваковская А.С., Спиваковская А.С., Теперик Р.Ф.
- 1 января 2015 — 31 декабря 2015 Аномалии психического развития, их коррекция и психотерапия. Нейропсихологический подход к исследованию психических функций и их восстановление на разных возрастных этапах развития человека
- Факультет психологии
- Руководитель: Тхостов А.Ш. Участники НИР: Арина Г.А., Балашова Е.Ю., Бардышевская М.К., Бурлакова Н.С., Виноградова М.Г., Горина И.С., Ениколопова Е.В., Кадыров И.М., Ковязина М.С., Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Николаева В.В., Первичко Е.И., Печникова Л.С., Плужников И.В., Рассказова Е.И., Рупчев Г.Е., Рыжов А.Л., Селявко Л.Е., Соколова Е.Т., Спиваковская А.С., Теперик Р.Ф.
- 1 января 2014 — 31 декабря 2014 Аномалии психического развития, их коррекция и психотерапия
- Факультет психологии
- Руководитель: Тхостов А.Ш. Участники НИР: Арина Г.А., Бардышевская М.К., Бурлакова Н.С., Виноградова М.Г., Кадыров И.М., Николаева В.В., Первичко Е.И., Печникова Л.С., Рассказова Е.И., Рупчев Г.Е., Рыжов А.Л., Соколова Е.Т., Спиваковская А.С., Теперик Р.Ф.
Отчеты
- 2018 Социокультурное опосредование восприятия нарушений психического здоровья и психологического благополучия: разработка этических принципов диагностики и оказания психологической помощи в условиях этнокультурного многообразия
- Авторы: Кипиани А.Ю., Рикель А.М., Долгих А.Г., Ваханцева О.В., Шайгерова Л.А., Емелин В.А., Кисельников А.А., Виноградова М.Г., Егоров С.Ю., Шилко Р.С.
- #1, 50 с.
Диссертация
Руководство дипломными работами
Руководство курсовыми работами
Авторство учебных курсов
Преподавание учебных курсов
Мария Виноградова, Петрозаводск, Россия, ВКонтакте, id1084025
Подслушано в ПТЗ | Петрозаводск
Крупнейшее сообщество Петрозаводска и Карелии. Новости из первых уст. Независимый инфоресурс.
Mash | Мэш
Mash — паблик быстрых, эксклюзивных и важных новостей. Грустные и смешные истории из жизни нашей страны, которые вы не найдете больше нигде. Или найдёте — но после нас.
TANN Model Management / модельное агентство
Международное агентство TANN Model Management
I love photo — я люблю фото
Я люблю фото — группа посвященная любителям фотографии, моделям и фотографам. Посты от участников с предложенных новостей помечаются пометкой «на критику» Внимание! У нас могут критиковать! Наш канал в инстаграм — https://www.instagram.com/ilovephotoinst/
Karelinform.ru | Новости Карелии
КарелИнформ – сетевое издание, почти 20 лет в информационном поле Карелии. Каждый день мы доносим до своих читателей достоверную информацию о жизни республики, России и мира. Если Вам есть о чем рассказать:
✉ электронный адрес [email protected]
☎ телефон редакции +7 (900) 459-35-95
📱 телефон рекламного отдела +7 (958) 856-71-10
⏱ Время работы: с 9:00 до 18:00 Карелинформ — участник главной региональной сети общественно-политических изданий в России — http://1mediainvest.ru, занимающей 30 место в российском рейтинге СМИ. #ябыпочитал@karelinformru
#галерея@karelinformru
#звукимузыки@karelinformru
#опрос@karelinformru
#цифрадня@karelinformru
#цитатадня@karelinformru
#другоемнение@karelinformru
Для мам
🍼 Беременность
🐰 Роды
🐥 Материнство
👼 Детские развивашки
🐳 Советы для мам по уходу за собой и за домом🌝
Её сознание
Обсуждаем, спорим, шутим в комментариях на самые шумные темы
DESIRED MODEL MANAGEMENT
Only DESIRED | Exclusively from Rus We aren’t looking for just the faces
We are waiting for personalities! Moscow/Ekaterinburg/Minsk
Katerina | CEO | Ekaterinburg
Tel.: +79058015723
mail: [email protected] Musa | Agent | Ekaterinburg
Tel.: +79827461069
mail: [email protected] Vlad | Scout | Minsk
mail: [email protected]
90-60-90 | Спортивные девушки
Привет! Если ты здесь, значит ты решила перевернуть свою жизнь 😘
И 90-60-90 тебе в этом поможет, не сомневайся! У нас часто проходят бесплатные марафоны похудения. Так что не пропусти 🍉
Можешь найти их по этим тегам: #челендж_8марта@9o_6o_9o
#прощай_оливье@9o_6o_9o
#гудбай_челендж@9o_6o_9o
#УдивиМарафон@9o_6o_9o
#НГ_марафон@9o_6o_9o
#марафон@9o_6o_9o
#марафонНПЗ@9o_6o_9o
#марафонПопа@9o_6o_9o
#марафонляжки@9o_6o_9o А так же, ты можешь найти нужную полезную инфу по следующим тегам: #онлайн_тренировка@9o_6o_9o
#о_важном@9o_6o_9o
#ПП@9o_6o_9o
#рецепты@9o_6o_9o
#питание@9o_6o_9o
#тренировка@9o_6o_9o
#попа@9o_6o_9o
#ноги@9o_6o_9o
#живот@9o_6o_9o
#пресс@9o_6o_9o
#грудь@9o_6o_9o
#руки@9o_6o_9o
#талия@9o_6o_9o
#спина@9o_6o_9o
#растяжка@9o_6o_9o
#советы@9o_6o_9o И не забудь подписаться на наш инстаграм и телеграм (в ссылках). Я очень рада, что ты теперь с нами ❤️
ART ∞ PHOTO
Поэма без слов Наш инстаграм: instagram.com/art8ph Мы рекомендуем: vk.com/artnude * Администрация паблика оставляет за собой права без объяснения причины отказать в публикации Вашей информации. Теги:
#worldwide_ph@art8ph
#sale_ua@art8ph
#ads@art8ph
#poll@art8ph
#BestArtPhotographer2017 #ads_Ukraine@art8ph #sale_Ukraine@art8ph
#ads_Russia@art8ph
#sale_Russia@art8ph ART ∞ PHOTO — поэма без слов
Вести — Карелия
Смотрите выпуски «Вести-Карелия» на телеканале «Россия 1» ежедневно по будням:
утром — 6:05, 6:35, 7:05, 7:35, 8:05, 8:35
днём — 14:30
вечером — 21:05 И в выходные:
в субботу — 8:00
в воскресенье — итоговая программа «Местное время. Воскресенье» в 8:00 На телеканале «Россия 24» ежедневно по будням в 17:30 (в понедельник — еще и в 21.00)
—————————————————————
«Вести-Карелия»
Каждый день в ногу со временем!
—————————————————————
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством интеллектуальной собственности. Любое использование материалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК ГТРК «Карелия». © Телефон редакции: (814-2) 76-42-10, 76-44-34
BODY MANIA
⚫YouTube канал — 3 000 000 подписчиков https://www.youtube.com/user/bodymaniaa
⚫Промоушен «Body Mania Fights»
⚫Бренд спортивного питания Body Mania
⚫По вопросам сотрудничества — [id5170283|Андрей]
Ф А Б У
МАГАЗИН ЗАКРЫТ Винтаж, секонд-хенд, вещи для дома vk.com/todaysecondhand — наш второй магазин Today
Макияж | Косметика 💄 Идеи и уроки
Научиться рисовать стрелки за 5 минут или побороть прыщи и черные точки? Решение всех проблем в сообществе «Макияж | Косметика 💄 Идеи и уроки». У нас интересно, присоединяйся!
Ищу Модель | Мастера | Петрозаводск, ПТЗ
РАЗМЕСТИТЬ ПОСТ ЧЕРЕЗ «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ» СТАВЬТЕ «+» в комментарий, если Вам понравился Мастер, или заинтересовали услуги. — Фотосессии, Услуги Фотографов, Фотопроекты.
— Макияж, Маникюр, Стрижки, Прически
— Различные Косметические Процедуры
— Поиск моделей для мастеров и фотографов,
— Обучающие курсы для мастеров красоты,
— Вакансии для мастеров индустрии красоты,
— Аренда рабочих мест в салонах, студиях. Нажмите «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ» и публикуйте свое предложение вместе с фото, контактами, и районом (можно и остановкой) оказания услуг(и). Также укажите: какова оплата за материалы или бесплатно.
Подписчики страницы будут видеть Ваше объявление в новостях.
Публикация доступна только для Участников группы! ВАЖНО: Перед публикацией ознакомьтесь
с ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ!
https://vk.com/topic-185140701_39658109
ДТП Петрозаводска и Карелии
ДТП Петрозаводска и Карелии. Аварии, нарушения ПДД. Фото, видео. Сообщество автовладельцев и пешеходов. Всё, что касается безопасности на дорогах и безопасной эксплуатации автомобиля. Сделаем наши дороги безопаснее вместе! При цитировании материалов группы активная ссылка обязательна!
#внимание@dtpptz — важные сообщения
#дтп@dtpptz — ДТП
#пддрег@dtpptz — Нарушения ПДД видео
#соцреклама@dtpptz — Социальная реклама
#парковка@dtpptz — Парковка
#реплика@dtpptz — Мнение, предложение
#какдорога@dtpptz — Как дорога до *****?
#полезности@dtpptz — Полезная информация
#вопрос@dtpptz — Вопросы о ПДД и ДТП
#пешеход@dtpptz — ДТП с пешеходами
#опрос@dtpptz — опросы
#помощь@dtpptz — просьбы о помощи
#находки@dtpptz — находки
#яма@dtpptz — о ямах и ремонте дорог
#розыск@dtpptz — розыск свидетелей и виновников
#ситилинк@dtpptz — видео с камер Ситилинка
#сампо@dtpptz — видео с камер Сампо
#пожар@dtpptz — пожар в авто
#юмор@dtpptz — юмор 🙂
#ремонт@dtpptz — о ремонте и зч
#страховка@dtpptz — о страховках на авто
#угон@dtpptz
#медкомиссия@dtpptz
#слабоумиеиотвага@dtpptz для особо одаренных…
#наказан@dtpptz — по следам наших публикаций Техподдержка (все вопросы по технике и запчастям) https://vk.com/topic-35834663_30403026 Продам/куплю запчасти https://vk.com/topic-35834663_28862405
Диетические рецепты
Диетические и низкокалорийные рецепты с указанием калорийности и БЖУ блюд , которые помогут есть и худеть! Подписывайся, чтобы всегда быть в форме! Приятного аппетита!
►СТОЛИЦА на ОНЕГО◄ Новости Петрозаводск, Карелия
⇨ Петрозаводск и Карелия — актуальная хроника новостей: Политика, Общество, Экономика, Спорт, Криминал, Культура, Новости читателей.
⇨ Курс валют. Погода.
⇨ Мы открыты для Вас! Звоните — 75-00-63. В сообществе запрещены: спам, мат, ссылки на сторонние ресурсы, односложные комментарии.
Первый канал
Официальная страница Первого канала.
Спам, реклама, мат, оскорбления строго караются отключением от телевизора. Спасибо за понимание.
Standard Model Management
Standard model management — основано в Москве в 2014 году. Агентство специализируется на поиске моделей для работы за рубежом. С каждой моделью мы работаем индивидуально, поддерживая ее на всех этапах карьеры.
Наши модели работают в агентствах Women, IMG, New Madison Paris, MP Paris, Brave Milan, Fashion Milan, UNO Spain, Bravo Tokyo, Zucca Tokyo и многими другими. Если тебе от 14 до 21 года, рост от 170 см(от 15 лет рост от 173), бедра не более 93 см и у тебя есть желание построить карьеру международной модели, то присылай свои снэпшоты на почту [email protected]
Мария Виноградова
Диссертация
Название : Любительское кино в Советском Союзе (1957 — 1991): история, идеология и культура
Био
Мария Виноградова пришла на кафедру в 2010 году. Ее основные интересы — нетеатральное кино, а также кино стран бывшего Советского Союза и Восточного блока.
В настоящее время она работает над диссертацией по советской любительской кинокультуре, уделяя особое внимание государственным мастерским любительского кино в период с 1957 по 1991 год.Расширяя рамки идеологического контроля и сопротивления, ее диссертация анализирует более широкий спектр политических, культурных, социальных, экономических и эстетических реалий социалистического государства, которые сформировали советскую культуру любительского кино. В конечном итоге этот проект стремится включить режим социалистической киностудии в классификацию любительского кино. Большая часть этого диссертационного исследования связана с повторным открытием коллекций фильмов, произведенных в этих мастерских, которые остались в частных руках по всей России и бывшим советским республикам.
Мария имеет диплом Санкт-Петербургского государственного университета в области журналистики и визуальных медиа и степень магистра наук. Имеет степень магистра истории, теории и критики искусства, дизайна и архитектуры Института Пратта, Нью-Йорк. Она была получателем стипендии Фулбрайта, которая финансировала ее обучение в Институте Пратта в 2006–2008 годах, и гранта Совета по СМИ и культуре на диссертации и тезисы, который частично поддержал ее исследовательскую поездку в Россию в июле – декабре 2012 года.
Публикаций:
- «Высокое искусство» на местном уровне: экранизация IuG-Film.»В мелкомасштабном повествовании: открытие любительского художественного фильма под редакцией Яна Крэйвена и Райана Шанда. Издательство Эдинбургского университета, 2013. »
- «Между государством и кино: мастерские любительского кино в Советском Союзе». Исследования европейского кино 8, вып. 3 (май 2012 г.): 211-26.
- «Любительское кино в Советском Союзе и Ленинграде кинолюбителей 1970-1980-х гг.». Кинокультура, нет. 27 (январь 2010 г.). http://www.kinokultura.com/2010/27-vinogradova.shtml.
Большой балет
Биография
Родился в Москве.В 2006 году окончила Московскую академию хореографии (тренер — Наталья Ревич) и поступила в балетную труппу Большого театра. Репетировала с Татьяной Голиковой, сейчас репетирует с Ниной Семизоровой.Репертуар
2006Табачные девушки ( «Кармен-сюита » на музыку Ж. Бизе — Р. Щедрина, хореография А. Алонсо)
«Друзья Жизели» ( «Жизель » А. Адама — хореография Ж. Перро, Ж. Коралли; М. Петипа — постановка Ю.Григорович)
2007
Финальный вальс и апофеоз ( Щелкунчик, П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
Фея беззаботности ( «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Grand Pas ( Раймонда, А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Вариация 1 st в Grand Pas ( Дон Кихот Л.Минкус, хореография А. Горского в редакции А. Фадеечева)
Французская кукла ( Щелкунчик, П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
2008
Коломбина ( Щелкунчик )
Цветы, Магнолия ( Чиполлино К.Хачатуряна, постановка Г. Майорова)
Первая сильфида, Па-де-шесть ( «Сильфида » Г.С. Левенскиольда, хореография А. Бурнонвиль, постановка Йохана Кобборга)
Танец с веерами ( Le Corsaire А.Адам, постановка и новая хореография А. Ратманского и Я. Бурлаки по М. Петипа)
Жена рыбака ( La Fille du Pharaon по К. Пуни, постановка П. Лакотта по М. Петипа)
партия в Серенада на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
Часть 4 ( Симфония до на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
2009
Паспорт ( Giselle , постановка В.Васильева)
Четыре дриады ( Дон Кихот Л. Минкуса, хореография А. Горского в редакции А. Фадеечева)
Стрекоза, солист вальса ( Золушка, С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова , режиссер Ю. Борисов)
Беранже, друг Флер де Лис ( Эсмеральда К. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки и В. Медведева)
2010
Солист балета Grand Pas из балета Paquita Л.Минкус (хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлака
Генриетта (Раймонда)
Друзья Джульетты ( Ромео и Джульетта С. Прокофьева, постановка Юрия Григоровича)
Партия Рубинов (Вторая часть « Камней » на музыку И. Стравинского, хореография Г. Баланчин) — создание в Большом театре
2011
Вариация 1 st в картине The Kingdom of the Shades сцена ( La Bayadere Л.Минкус, хореография М. Петипа в постановке Ю. Григоровича)
Друзья Китри ( Дон Кихот )
2012
Неаполитанская невеста ( Лебединое озеро П. Чайковского во 2 редакции Юрия Григоровича)
Первая одалиска ( Корсар А. Адама, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлака по мотивам М. Петипа)
Девушка ( Анюта на музыку В.Гаврилин, хореография В. Васильева)
11 th Вальс ( Шопениана , хореография М. Фокина)
Fate ( Кармен-сюита )
Нева ( La Fille du Pharaon )
Каллиопа ( Аполлон Мусагет И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)
Анастасия ( Иван Грозный на музыку Сергея Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
Губка ( creation ), Hair Maidens, Cups, Stock ( Moidodyr by E.Подгайца, хореография Ю. Смекалова)
2013
Grand Pas ( La Bayadere )
Phrygia ( Spartacus А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Друзья принца Зигфрида ( Лебединое озеро )
Фурии ( Пламя Париж Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием оригинальной хореографии Василия Вайнонена)
Соло в бриллиантах (III часть в драгоценных камнях ) на музыку П.Чайковский (хореография Дж. Баланчина)
Невеста, маркиза Сампьетри ( Марко Спада Д.-Ф.-Э. Обера, постановка П. Лакотта)
Folie, L’Aurore ( Коппелия ) Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чеккетти; возрождение и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
2014
Уличная танцовщица ( Дон Кихот )
Мирта ( Жизель , постановка В.Васильева)
Ольга ( Онегин на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Кранко)
Ширин ( Легенда о любви А. Меликова, хореография Ю. Григоровича)
Жизель ( Жизель , постановка Ю. Григоровича)
Сильфида ( «Сильфида » Х. Левенскиольда; хореография А. Бурнонвиля в постановке Я. Кобборга)
2015
Бела ( Герой нашего времени И.Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников)
2016
Манон Леско ( Дама с камелиями на музыку Ф. Шопена, хореография Ж. Ноймайера)
Мария ( Щелкунчик )
2017
Джульетта ( Ромео и Джульетта, хореография Ю. Григоровича)
Две ведущие кубки в изумрудах на музыку Дж. Фора (I часть в драгоценностях , хореография Дж.Баланчина)
Гульнар ( Le Corsaire )
Пара в черном ( Forgotten Land на музыку Б. Бриттена, хореография Дж. Килиана)
2018
Принцесса Флорина ( Спящая красавица )
Гамзатти, 2 и вариация в Королевство теней сцена ( Ла Баядерка )
Две пары ( Артефактная сюита на музыку Э. .Кроссман-Хехт и И. С. Бах, хореография У. Форсайта)
— постановка в Большом театре
2019
Пердита ( Зимняя сказка Дж. Талбота, хореография Ч. Уилдона)
— постановка в Большом театре
Джульетта ( Ромео и Джульетта в постановке А. Ратманского )
Фея сирени ( «Спящая красавица» )
Солистка 3 части ( Симфония до )
Любовник ( «Парижанка» на музыку Жака Оффенбаха и Мануэля Розенталя, хореография Мориса Бежара)
Снялся в фильме Александра Горновского Twenty Cigarettes (2007, Студия «Рай») и в рекламе Nike.
Экскурсии
2015, 2018 — Фригия в Спартак (хореография Ю. Григоровича) с балетной труппой НОВАТ (Новосибирский театр оперы и балета) (Спартак — Иван Васильев).2019 — Китри в Дон Кихот с (хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессера), Михайловский театр (Базилио — Иван Васильев).
Виноградова Мария Сергеевна: биография и фильмография
Мария Виноградова родилась 13 июля 1922 года в небольшом городке Наволоки Ивановской области.Впервые я попробовала себя в кино в 1940 году на киностудии «Союздетфильм» в фильме «Сибиряки», а в 1943 году, после фильма «Мы с Урала», ее карьера стала набирать обороты «со скоростью. света.»
Начало и основные вехи карьеры
Будущая актриса окончила художественный факультет ВГИКа и с лета 1945 года стала актрисой Театра-студии актера. Ее главными ролями в этот период были подростки — хрупкая фигура и молодой голос не раз приходили ей на помощь при участии в сложных постановках.
С 1949 по 1952 год Виноградова Мария Сергеевна работала в труппе Трагического театра русских войск в Германии. Эта женщина известна своей творческой плодовитостью: она исполнила более сотни ролей в театре и кино.
Спрос на его роль в равной мере существовал на советском и постсоветском этапе развития российской киноиндустрии.
Лучшая женская роль Актриса
Актриса Мария Виноградова однозначно предпочитала второстепенные эпизодические появления на экране крупным трагическим ролям; этот удивительный факт был с радостью отмечен, работая с ее режиссерами и коллегами-актерами.
Зрители запомнили Виноградова по красочным персонажам уборщицы, контролерши, кастелян, мелькавшим на экране на несколько минут. Между тем, каждое изображение было оригинальным и особенным, а достоверность и правдоподобие игры способствовали поистине всенародной любви.
Рост популярности артистки не был отмечен партийным руководством — награды, ордена и звания уплыли от актрисы в руки более удачливых, но режиссеры были без ума от ее таланта.За долгие годы «незаслуженной» Виноградовой Мария получила лишь одно звание — Заслуженная артистка РСФСР, что стало первым и последним в ее долгой актерской карьере.
Эпохальные роли
Среди произведений Виноградова кинокритика и телезрители выделяют роли в эпохальной «Калине красной», Тодоровского в жизни «Интердевочка», Кончаловского в «Среднем круге», в рязановском актуальном «Гараже». Последней работой актрисы в кино стала небезызвестная Аннушка — предшественница рока в экранизации «Мастера и Маргарита» Юрия Резня.
Самой неожиданной ролью Виноградовой стала кокетка и гордая Марго из фильма Николая Губенко «Из жизни туристов». Отчасти такой выбор был вызван полным отчаянием, как позже сказал режиссер. Изначально на Маргариту планировалось снимать исключительно Галину Волчек. Для нее созданы характер и фактура героини. Однако Волчек долго не останавливалась на съемках, а после отдала все примерно 3 дня, за которые требовалось снять все сцены с ее участием.И тогда мне пришлось ей отказать и пригласить Мусю. По внешнему виду, конечно, он был совершенно другим, но играл в том контексте, в котором персонаж был задуман. Социальная принадлежность героини оказалась неожиданно глубокой, как и ее мотивы, характер и эмоции. Мария Виноградова — актриса очень разносторонняя благодаря особому внутреннему уму и образованию, а простой жизнерадостный характер сделал ее любимицей зрителей и режиссеров.
Работа в озвучке
Актрису часто называли «копией» зарубежных актрис в озвучке фильмов.Характерные интонации, особенности произношения и эмоции — все и всегда ей удавалось. Мария Сергеевна Виноградова озвучивала фильмы с Одри Хепберн, Джиной Лоллобриджидой и Софико Чиаурели. Интересно, что все диалоги несли именно директивный подтекст и интонацию, а эмоциональная выразительность передаваемого персонажа всегда соотносилась с образом.
Только у нее в аккаунте было около двухсот дублирующих ролей. Виноградов мог находиться у микрофона более 10-12 часов в день; потрясающая работоспособность и неконфликтность выдающейся актрисы сделали ее звездой советской озвучки.
Мультипликационная королева
За единственный вечер Виноградов смог полностью отработать и выучить роль на английском, хотя я ее совсем не знала. Тонкий слух и усидчивость позволяли ей работать над любыми ролями и воспроизводить все речевые особенности персонажей. Эту выгодную особенность Виноградова Мария и ее учителя заметили еще во ВГИКе; Учителя прочили талантливой девушке будущее великой драматической актрисы.
Мария Сергеевна в анимации заняла место единственной и безоговорочной ведущей.Она была самым нужным и обожаемым художником аниматоров: у трехсот любимых героев известных мультфильмов есть ее голос. Живая, жизнерадостная и жизнерадостная Виноградова дружила со многими признанными актерами и актрисами, при этом у нее не было зависти и недоброжелателей среди коллег.
Несколько поколений детей, выросших в СССР и на постсоветском пространстве, знают и любят героев Виноградовой — персонажей «Маугли», «Конь-Горбун», «Незнайка» и цикла «Простоквашино» .
Виноградова Мария очень запомнилась Юрию Норштейну, режиссеру «Ежика в тумане». Позже он сказал, что многие актрисы примерили Ежика, но все отметились. Виноградову хозяин никак не хотел брать — голос узнаваемый и популярный, но везде и везде немного «заезженный». Однако Мария так хотела озвучить мультфильм, что согласилась работать в день суда и все последующие дни, которые приходились на государственные выходные. Такое исполнение вкупе с природной живостью и дружелюбием актрисы позволило ей стать символической личностью в мире мультипликации.
Последние работы
1991 год стал для Виноградовой неоднозначным: роль Эммы Марковны в детективе «Бабочки» и Федося в драме «Средний круг» принесла ей популярность и … подорвала здоровье. В 1992 году фильм «Я сам вятка» довел ее до второго инфаркта. Удивление коллег по цеху вызвало легкость, с которой Мария Сергеевна после тяжелого лечения вылетела из палаты больницы и бросилась на встречи с детьми и благотворительные акции.О том, что Виноградов болен, причем очень серьезно, большинство актеров-друзей даже не подозревали, принимая тяжелые выпады за талантливую игру.
Мария Виноградова, в фильмографии которой были сотни успешных ролей, увлеченно рассказала о своем последнем образе — Аннушке-Чуме. И хотя эта режиссерская интерпретация «Мастера и Маргариты» не получила широкого распространения, отдельные кадры легко найти на соответствующих порталах.
Семья и личная жизнь
Актриса Мария Виноградова, личная жизнь которой, по воспоминаниям современников, всегда была окутана тайной, просто не афишировала свои отношения.Природная скромность не позволила актрисе превратить свою семью в театральную постановку с ревностью и любовью, наградой за которую женщине было убежище и личное счастье.
Виноградова Мария Сергеевна, муж которой был популярным киноартистом, жила скромно и непритязательно. Сергей Голованов, которого Виноградов пережил всего на пять лет, остался ее первым и единственным любимым мужчиной. Молодожены не делали секретов из своего брака, но и не предали его широкой огласке.Гулянье прошло без помпы и толпы родственников. Постоянная кропотливая работа над многочисленными образами, озвучка мультфильмов и ролей в театре скрепили творческую семью, а с рождением дочери Ольги, пошедшей по стопам мамы, все стало просто лучше.
Увлечения и принципы
Своеобразным хобби актрисы было посещение театров. Актриса Мария Виноградова, биография которой стала легендой во ВГИКе, часто бывала на студенческих постановках и мероприятиях.Частый гость в «Ленкоме» и «Сатириконе» не потерял бодрости и веселья в преклонные годы, заражая всех вокруг энергией и оптимизмом.
Мария Виноградова, биография которой напоминает сказку о сбывшейся мечте, жила долго и счастливо, поэтому никто не верил, что однажды утром ее не стало. За два дня до смерти актриса участвовала в съемках и была веселой и жизнерадостной, а потом тихо ушла во сне. Коллеги сначала посчитали новость шуткой безвкусицы, но дочь Ольга подтвердила, что Виноградова действительно умерла.
Как и хотела Мария Сергеевна, на ее похоронах не было тоски и горя; Сегодня при упоминании ее имени друзья Виноградовой вспоминают все хорошее, что принес в их жизнь человек с божественной искрой.
Воспоминания дочери
Воспоминания дочери Ольги о своей матери легли в основу биографии актрисы и многочисленных газетных заметок. Интересно, что каждый момент жизни семьи буквально пропитан теплом и любовью, которые до сих пор ощущаются в воспоминаниях повзрослевшего Оли.
49-летняя Ольга Голованова, дочь актрисы, поделилась воспоминаниями о собственной удивительной маме и о папе-мумие Сергее Голованове. Она сказала, что и мама, и папа были отношениями до замужества. Но они решили завести ребенка после собственного брака. Когда родилась Ольга, маме был 41 год, а отцу на тот момент уже 54. Иногда посторонние часто путали Сергея Петровича с дедушкой. В раннем возрасте Ольге было стыдно куда-то ехать с отцом.Случалось, что она была непослушной (а она была избалованной девочкой, как она сама позже призналась), и прохожие на улице говорили: мол, дедушку так беспокоить нельзя. Она очень рассердилась, но абсолютно всем ты никогда не сможешь заявить, что это отец! А после Ольга привыкла и перестала обращать внимание на такие мелочи.
С легкой грустью Ольга говорит, что она желанный и долгожданный малыш, по словам матери, которая хранила 8 месяцев, так боялась потерять ребенка…
Популярные шоумены Иван Васильев и Мария Виноградовы не родственники; Откуда пошли слухи об их кровном родстве, неизвестно. Не исключено, что на распространение подобных слухов повлияли добрачные отношения родителей.
Мои отец и мать познакомились в Потсдаме. Они тогда играли в театре; совместные постановки сблизили их и привели к созданию крепкой, счастливой семьи.
Роль зрительских симпатий
Современные зрители тоже нашли Марию Сергеевну на голубом экране.Очаровательная брюнетка Шарлотта из «Секса в большом городе» разговаривает с Керри и Самантой голосом Виноградовой. Сама актриса всегда хотела быть в курсе современной жизни, всех новинок и последних событий, поэтому смело предлагала свои услуги в озвучивании самого провокационного и эпатажного сериала тех лет.
Неизвестные подробности
В жизни Марии Сергеевны было несколько интересных фактов, о которых широкая публика так и не узнала. Среди рассказов — почти анекдотические эпизоды из жизни и серьезные переживания современников.
Маша-коза в родном городке будущей актрисы, вызванной из-за рогатой шалуньи, случайно забрела в частокол Виноградовых. Животное так ударило малышку, что девочка перелетела через забор и с ревом приземлилась в соседнем саду.
Виноградов умел посмеяться над любой веселой пантомимой, рассказом о злоключениях косоглазой девушки, играющей в мяч. Во время учебы во ВГИКе она отрепетировала комнату до мелочей, и благодаря ему была взята на себя несколько «звездных» ролей.
Мария Сергеевна когда-то озвучивала мужчину — так умело поменяла голос.
Мария Виноградова: Пушки на кино в советской культуре
29 сентября Мария Виноградова, приглашенный доцент Института Пратта, приехала обсудить и поделиться своим опытом о роли оружия в кино в культуре Советского Союза.
Виноградова начала свою презентацию с того, что познакомила нас с «фотоаппаратом» — примитивным фотоаппаратом из Франции, который предшествовал пленочному фотоаппарату.Пистолет может захватывать множество изображений на скоростной стрельбе из-за его вращающейся внутренней камеры и служит доказательством неразрывной символики оружия в кино.
Виноградова углубилась в жестокий символизм пленочной фотографии и видеосъемки, процитировав цитату Сьюзен Зонтаг из «О фотографии» (1973). Зонтаг подчеркнула «хищническую» природу фотоаппаратов, поскольку «фотографировать людей — значит нарушать их, видеть их так, как они никогда не видят себя, зная о них, которых они никогда не смогут получить; он превращает людей в объекты, которыми можно символически обладать.Затем Виноградова сослалась на «Незнакомца с камерой» Элизабет Барретт (1999). Пистолет и фотоаппарат сравнивали друг с другом на протяжении их общей истории, но, по словам Виноградовой, другие сравнивали фотоаппарат с более безобидными предметами, такими как ручка или кисть. Однако затем Виноградова представила интересную дихотомию — слова, которые используются для описания фото «снимков» на разных языках. Например, «cadre» по-французски означает «кадр», а не «выстрел».
Виноградова затем вернулась к Советскому Союзу и к пулеметной камере Александра Медведкина 1943 года.По внешнему виду камера похожа на пистолет, но также, по всей видимости, в использовании. Она объяснила, что эти образы были обычным явлением в эпоху войны, и подчеркнула способность операторской работы быть не только формой художественного выражения, но и средством ведения войны.
Виноградова затем обратилась к изображению охотников на пленке в советское время. Охватывая исторические изображения имперских чиновников и фигур XIX века, таких как Иван Тургенев, а также советских героев, таких как Ленин, она описывает изображение политических деятелей на охоте как попытку изобразить силу и жизненную силу.
Однако затем она переходит к тезису «охота с кинокамерой вместо ружья», отражая тенденцию к ненасилию и отдыху в постсталинском советском обществе. Более того, это отражает рост озабоченности по поводу окружающей среды в советском обществе, что привело к принятию идеи о том, что охота на животных не может быть важным видом деятельности. По словам Виноградовой, эта «киноохота» была симптомом изменения взглядов в Советском Союзе в 1960-е годы при Хрущеве.
Виноградова затем перешла в более поздний советский период, сосредоточив внимание на том, как люди использовали камеры для съемки несправедливости и насилия. В частности, она сфокусировалась на фильмах «Больно» (1968) и «Ты наша совесть, мама» (1980), в обоих фильмах камера была изображена как символическое оружие посредством изображения страха перед камерами или изображения камеры наблюдения, разыгрывающей смерть. — самый коварный аспект фотоаппаратов во второй половине Советского Союза (и в других местах). Завершая записку о наблюдении, Виноградова расширила диапазон своих камер как оружия — от «фотокамеры» до буквального использования камер в качестве оружия наблюдения.