Мария колосова стилист: Капсулу для гардероба в поездку собирает стилист Мария Колосова

Содержание

Мария Колосова: о неслучайных случайностях и возможностях, которые не стоит упускать


Если начать перечислять все, чем эта хрупкая девушка занимается, то список может затянуться. Мария в течение трех лет была редактором отдела моды Harper’s Bazaar, сейчас ведет успешный блог, работает стилистом и моделью, консультирует российские бренды и посещает мировые Недели моды. 

Маша, это то, о чем вы мечтали с детства?

Можно сказать и так. Еще в детстве мне начали нравиться глянцевые журналы. Мама привозила их из разных стран, где бывала по работе, и все они, соответственно, были на итальянском, французском и английском языках. Будучи ребенком, еще ничего в них не понимая, я листала страницы и приходила в полный восторг. Способности к писательству у меня появились тоже благодаря маме. Достаточно быстро я поняла, что хочу учиться на журфаке, причем в лучшем университете страны — МГУ. И обязательно работать в сфере моды. Не знаю, откуда у меня, 14-летнего подростка, в голове была маленькая мечта: я, в бежевом тренче иду на журфак учиться. Все, конечно, в итоге было по-другому, но этой «картинкой» в моей голове я была одержима. Мне очень помог папа, в том плане, что сообщил мне нужный стимул — когда в 10-ом и 11-ом классах все веселились, я совершенно добровольно сидела за учебниками. И не потому, что заставляли, а потому, что знала, для чего мне это нужно. 

Наверное, характер у вас настойчивый, спортивный? 

Нельзя сказать, что у меня прямо такой уж сильный, спортивный характер. Я — мечтатель. Абсолютно и точно. И в моей жизни были мечты, которых мне очень и очень хотелось достигнуть — настолько, что я к ним шла, несмотря на сомнения, страхи, на скепсис окружающих. Не было такого: вот цель, вот десять пунктов, которые надо преодолеть, и я их, мол, методично вычеркиваю. Скорее меня вела интуиция. Организованности и четкости мне, увы, не хватает до сих пор. Зато есть одержимость мечтателя, она и заставляет мои желания исполняться. Взять хотя бы блог KYKLAMASHA — с ним все сложилось именно из мечты, которой я невероятно загорелась. Никто не верил в мою идею, кроме любимого человека, который в тот момент был со мной рядом. 

А теперь это блог с контентом мирового уровня и отличной посещаемостью. Все удалось. О чем мечтаете сейчас? 

Я мечтаю, что однажды мой блог превратится в полноценный печатный журнал — конечно, похожий на KYKLAMASHA идейно и стилистически. Эта была бы площадка для того, чтобы делиться вдохновением, а также давать начинающим талантливым фотографам, стилистам и другим людям, имеющим отношение к моде, возможность делиться своими работами. Ни в коем случае это издание не было бы построено только вокруг моей личности.

Если вы чего-то очень хотите, то делаете все, чтобы это получилось. Так было и в случае с МГУ, в который вы твердо решили поступить?

В тот момент мне во многом помогла интуиция. Я из простой семьи, меня воспитывал, по большей части, папа — мамы не стало, когда мне было 10 лет. Финансовой возможности оплачивать мне высшее образование у семьи не было. Когда я поступала на журфак МГУ, то интуитивно подала документы на вечернее отделение. Я понимала, что дневное отделение престижнее, что там будет полноценная студенческая жизнь, стипендия, но с другой стороны я осознавала, что реальнее было бы все же выбрать вечернее. И я прошла на бюджет. Впоследствии поняла, что это решение было определяющим: уже со второго курса я начала работать и получать бесценный опыт не в теории, а на практике.

И не просто работать, а работать в крупнейших издательских домах Москвы. Смело. И, наверное, страшно?

Когда я студенткой пришла работать в Conde Nast, было, конечно, и сложно, и страшно. Ведь я не знала , как себя правильно подать. В самом начале пути я успела поработать даже на ресепшен, где поняла, как издательский дом работает изнутри. Да, это была начальная позиция, самая первая ступень, но я была счастлива, так как эта возможность приближала меня к мечте. Кроме того, там я познакомилась со многим интересными людьми, например, с редактором моды Сергеем Кербелем, который в тот момент работал в журнале Vogue и многому меня учил, объяснял и показывал. Я постоянно говорила себе, что надо хвататься за любую такую возможность, пусть она даже не соответствует каким-то глобальным амбициям. Это уже потом я ушла в журнал Madame Figaro, где прошла путь от ассистента до редактора. Ну а после были журналы Citizen K, SNC и Harper’s.

Получается, сейчас вы могли бы передать привет той девушке на ресепшен и сказать: «Получилось. Ты все делала правильно». Так?

В общем-то, да. Кроме того, я себя считаю достаточно удачливым человеком, однако, поняла, что надо обязательно прислушиваться к своему внутреннему голосу — потому что иногда шанс находится не на поверхности, а зарыт вторым, третьим слоем. Не надо думать, что счастливая возможность лежит на блюдечке, иногда она выпадает косвенно, под влиянием других обстоятельств. Неслучайные случайности, так сказать. Еще важно понимать, что это не только жизнь дает тебе шанс. Порой ты сам даешь себе шанс — учиться хорошо или плохо, довольствоваться посредственным или выкладываться по-максимуму, оставаться поверхностным или пытаться докопаться до глубины.

…Быть независимым или зависеть от обстоятельств, родителей, мужчины. Вам, думаю, хотелось первого.

Надо сказать, меня всегда очень оберегал папа — был готов прийти на помощь, что бы ни случилось. К тому же, история моих отношений с противоположным полом всегда складывалась так, что одни отношения заканчивались, а другие тут же начинались. Грубо говоря, рядом со мной всегда был мужчина. Однако, при этом мне действительно всегда была важна независимость — я всегда работала, обеспечивала себя финансово, принимала свои решения без оглядки на спутников жизни. Так получалось, что кроме папы меня никто никогда не содержал. Независимость стала отличительной чертой моей жизни очень естественно — я всегда ощущала, что только так и должно быть.

Независимость, редакторская работа, блог, съемки… С личной жизнью приходилось искать компромисс?

Шесть лет у меня были отношения с фотографом Стасом Алексеевым. Они завершены. Я пока не готова об этом говорить. За эти годы было столько всего хорошего, хотя и сложности тоже были, но они бывают в любых отношениях. Мы могли и подолгу не видеться, и иметь противоположные взгляды на некоторые вещи, и жить разными графиками. Но когда между людьми есть понимание и сильные чувства, то все остальное второстепенно. Так было и у нас. Кроме того, со Стасом мы работали в творческом тандеме — делали вместе съемки и другие проекты. Я ему очень благодарна, потому что мы, можно сказать, друг друга вырастили. Он стал мощной движущей силой моего блога — я все представляла идейно, а он, с мужской организованностью, помог все это воплотить технически. Без него не было бы блога, за это я ему всегда буду благодарна.

Вопрос с перспективой. Подростком вы представляли себя ученицей журфака, в будущем пишущей о моде. Сейчас эту цель вы ни то, что выполнили, а превзошли с лихвой. А есть ли примерное представление себя лет через десять?

Хотелось бы, как я и говорила, чтобы мой блог вырос в печатный журнал, чтобы рядом был любимый мужчина, единомышленник и друг. Дети. При этом в идею брака я не особенно верю, но верю в любовь несмотря ни на что. Я верю, что однажды встречу человека, который предназначен мне, а я ему. Жизнь сама нас друг к другу приведет. Или уже привела, показала друг другу, а теперь надо найти путь. Недавно поняла, что хотела бы работать с молодыми музыкантами, это особенные люди, они меня вдохновляют. Еще хотелось бы запустить свою линию нижнего белья – я помешана на нем, а в России эта ниша пустует. Еще мне хотелось бы открыть новый интернет-сайт, совсем не связанный с модой. Еще хочется… В общем, как вы уже поняли, мечтаю я о многом… И останавливаться в своих мечтаниях совсем не хочу. Наверное, это моя движущая сила.

01 января 1970 г.

В жизни Марины Девятовой сейчас начинается новый этап: готовится к выходу ее сольный альбом «Я счастливая», идет работа над одноименной концертной программой. Также артистка сейчас увлечена подготовкой специальной праздничной программы «Именины у Марины», посвященной ее дню рождения 13 декабря.

Отпраздновать это событие вместе с певицей смогут все ее поклонники, которые успеют приобрести билеты на концерт в ЦДКЖ.

К выходу альбома решено было устроить фотосессию Марины у фотографа Владимира Бязрова, чьи работы, без сомнения, видели все, кто хотя бы иногда открывает глянцевые журналы, покупает лицензионные альбомы российских исполнителей или заходит на интернет-сайты.

Бязрову позировали практически все сегодняшние знаменитости: Сергей Лазарев, Дима Билан, Жанна Фриске, Влад Топалов, группа «Тату», певица Слава, Сергей Зверев, Тимати  — это лишь небольшая часть списка звезд, которых фотографировал Владимир. С Мариной Девятовой фотограф поработал впервые.

«Мне давно хотелось познакомиться с Мариной. Я не раз работал с ее отцом, Владимиром Девятовым, и при каждой нашей встрече слышал от него, какая у него замечательная, талантливая дочь,  — рассказал Владимир Бязров. — Марина действительно оказалась ярким, солнечным человеком  — таких людей, как она, очень мало! Взаимопонимание мы нашли с первых же минут знакомства».

Во время фотосессии певица сменила несколько образов, которые специально для нее придумали Владимир Бязров и Мария Колосова  — стилист, известный фэшн-блоггер. Некоторые из образов наверняка удивят поклонников Марины Девятовой: такой певицу еще не видели! Но и создатели фотосессии, и сама артистка уверены: во всех этих перевоплощениях Марина раскрывается по-разному, оставаясь при этом собой.

«В нашей фотосессии, можно сказать, параллельно идут две истории: первая  — связанная с творчеством Марины, с фольклорными мотивами,  — объясняет стилист Мария Колосова. — Во второй части мы попытались показать Марину не как исполнительницу народных песен, а просто как красивую девушку  — оптимистичную, счастливую: ведь ее новый альбом так и называется  — „Я счастливая“.

Поработать с певицей, представляющей фольклорный жанр, было интересно и фотографу, и стилисту: как эксперты fashion-индустрии, они знают, что „русская народная“ тема сейчас в моде.

„Русский фольклор  — очень актуальный сегодня стиль! — говорит Мария Колосова. — Это доказали осенне-зимние показы Kenzo, Antonio Marras, новые коллекции многих российских дизайнеров, таких как Ульяна Сергеенко. В ноябрьском номере Vogue вышла потрясающая фотосессия в духе „a la russe“ с участием белорусской топ-модели, известной во всем мире“.

Марина Девятова в своих новых образах тоже вполне смогла бы украсить своим появлением страницы глянца. Отсматривая снимки, на которых певица позирует в меховой шапке и бежевом пиджаке, все участники фотосессии единогласно признали, что эти фотографии отлично смотрелись бы на обложке какого-нибудь модного издания.

Владимир Бязров согласился с мнением стилиста: „Что касается моды, то в последнее время у дизайнеров появился большой интерес к русской народной культуре. Надеюсь, что эта тенденция коснется не только модной, но и музыкальной индустрии, что фольклорная музыка, которая является по-настоящему красивой, очень искренней, завоюет, наконец, ту популярность, которой она достойна. А с такими яркими представителями жанра, как Девятова, это, я уверен, становится возможным“.

Кадры из фотосессии Марины Девятовой украсят обложку ее нового диска: альбом выходит 15 ноября.

В столице пройдет первый гала-показ коллекций в Кунцево Плаза

Мария Колосова

Фото: Пресс-служба

28 ноября в «Кунцево Плаза» – недавно открывшемся комплексе с галереей модных брендов сегмента middle plus и премиум – состоится первый гала-показ, посвященный актуальным тенденциям текущего и следующего сезонов. Kuntsevo Plaza Fashion Show будет включать открытую часть для всех посетителей комплекса, а также вечернюю программу для VIP-гостей.

В этот день гости «Кунцево Плаза» окунутся в атмосферу моды и красоты. В рамках публичных мероприятий все желающие смогут получить свежие рекомендации по созданию неповторимых «луков» на мастер-классе известного блогера и имиджмейкера Марии Колосовой, узнать о сверхмодных в этом сезоне вариантах мейкапа на мастер-классе по макияжу от стилиста профессиональной косметической марки INGLOT Тима Лео, а также посетить public talk с участием главного редактора журнала Marie Claire Анны Бурашовой и известной телеведущей Юлии Барановской. В центре внимания – такая актуальная проблема, как роль женщины в современном мире. Ведущие поделятся собственным опытом и поговорят о том, насколько важно при нынешнем невероятно высоком темпе жизни сохранить мягкость и женственность, сочетая в себе сразу несколько амплуа – мамы, жены, сильной и независимой бизнеследи.

С 14 часов будут работать beauty-бар INGLOT и фото-зона, где каждая представительница прекрасного пола сможет почувствовать себя моделью: опытные визажисты подберут образ в зависимости от индивидуальных особенностей лица, после чего состоится мини-фотосессия с профессиональным фотографом. В 16:00 на третьем этаже комплекса состоится открытый показ сезонных коллекций джинсовых и casual-брендов, представленных в «Кунцево Плаза»: Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Guess, Lacoste, Tommy Hilfiger, Henry Cotton’s, Marlboro Classic, Levi’s.

В честь проведения Kuntsevo Plaza Fashion Show 28 и 29 ноября для любителей стильного шопинга будут действовать специальные предложения от знаменитых брендов. Бутики Hugo Boss, Pinko, Maje, Gerard Darel, Sandro, Max&Co, Weekend by Max Mara предложат невероятную программу скидок до 40%, а в некоторых магазинах (например, Bruuns Bazaar, Pinko и Maje) можно будет приобрести одежду из капсульных коллекций. 

В столице пройдет первый гала-показ коллекций в Кунцево Плаза

Фото: Пресс-служба

Закрытая часть будет состоять из гала-показа премиальных брендов, стилистом которого выступит широко известная в сфере fashion-индустрии Оксана Он, экс-редактор моды глянцевого журнала и личный стилист многих российских селебрити. Она создаст уникальные женские и мужские образы на основе линеек одежды и аксессуаров ключевых брендов, представленных в «Кунцево Плаза»: Hugo Boss, Michael Kors, ecodemica, Gerard Darel, Bruuns Bazaar, Sandro, Weekend by Max Mara, Maje, Pinko, Max&Co, LoriBlu, Marina Yachting, Stefanel. Сбор гостей – в 18:30. Начало показа – в 19:00.

Гостей закрытого показа ждет приятное завершение вечера в ресторане Local Comfort Food, где в 20:00 начнется After Party Kuntsevo Plaza Fashion Show. За изысканные угощения будет отвечать команда ресторана Павла Костеренко, а хорошее настроение обеспечат резиденты Comedy Club Алексей Лихницкий и Роман Юнусов, авторы популярного дуэта «Сёстры Зайцевы».

Дневная программа:

14:30 Мастер-класс по макияжу от стилиста профессиональной косметической марки INGLOT Тима Лео;

15.00 Лекция-мастер-класс Марии Колосовой на тему «Модные тенденции сезона Осень-Зима 2015/16»;

16.00 Модный показ джинсовых и casual-брендов одежды;

17.00  Public Talk с участием главного редактора журнала Marie Claire Анны Бурашовой и телеведущей Юлии Барановской.

Вечерняя программа:

19.00  Модный показ премиальных брендов. Официальный стилист и режиссер-постановщик –  Оксана Он;

20:00 After Party в ресторане Local с участием резидентов Comedy Club Алексея Лихницкого и Романа Юнусова, авторов популярного дуэта «Сёстры Зайцевы» (Вход по приглашениям).

Дата: 28 ноября 2015 года

Время: 15:00 – 18:00 / 19:00 – 22:00

Место: МФК «Кунцево Плаза», Москва, ул. Ярцевская, д. 19

«Трудно быть блогом». Истории людей, ставших популярными в сети | Сеть | Общество

Блогер — это уже не просто увлечение, а профессия, которая помогает зарабатывать деньги и приносит известность. Легко ли писать посты для многотысячной аудитории и как из обычного человека стать востребованным блогером, АиФ.ru рассказали люди, которым удалось это сделать: Сергей ДоляKYKLAMASHA и Влад Пискунов.

Влад Пискунов прославился благодаря двум своим хобби: кулинарии и фотографии. Ведёт живой журнал о домашней кухне. Автор бестселлера «Всё о том, как вкусно есть» и кулинарной рубрики в программе «Фазенда» на Первом канале.

Я довольно поздно узнал о существовании такого явления, как блогосфера. Мне сосед показал LiveJournal и помог зарегистрировать аккаунт. Я выложил несколько фотографий своих блюд, и понеслось… 

Какие могут быть сложности у блогера? Только нехватка времени. Всегда стоит дилемма — потратить время на семью или работу, приносящую деньги, или на всё это «блогерство». 

Когда мой блог стал достаточно популярным, ко мне постепенно начали обращаться различные издательства, телевизионные каналы с предложениями что-то издать, снять. Кстати, на улице меня стали узнавать только после того, как я два года регулярно мелькал в телевизоре. Блогеров, даже самых популярных, в лицо мало кто знает. 

Конечно, я чувствую ответственность перед аудиторией, поскольку я пишу о еде, а мы, как известно, то, что мы едим. 

Мне постоянно предлагают написать о чём-нибудь за деньги. Когда это открытая реклама достойных продуктов, я соглашаюсь — и не пытаюсь это скрывать. Но чаще даже не отвечаю на эти предложения, так как большинство из них иначе как глупостью не назовёшь. 

Писать в блог надо как-будто тебе заказали статью в известное издание

Совет для новичков: публикуйте то, в чём вы лучше всего разбираетесь, и обязательно то, что может быть интересно широкой аудитории. Если вы большой специалист в области ультразвуковой диагностики сварных швов нефтепроводов, например, то у вас мало шансов заполучить большую аудиторию, а вот если вы разбираетесь в губной помаде, капкейках или кикбоксинге — другое дело. 

Самое главное — вести блог регулярно и не халтурить. Писать в блог надо так, будто тебе заказали статью в известное издание. Тогда, может быть, и известное издание когда-нибудь обратится к тебе с коммерческим предложением. 


KYKLAMASHA (Мария Колосова) — стилист, редактор отдела моды Harper’s Bazaar, входит в число самых популярных российских блоггеров, пишущих о модных тенденциях.

Несколько лет тому назад я решила сделать один из самых профессиональных и лучших блогов в России. Идея родилась спонтанно: я писала диплом в университете, и у меня выдался небольшой перерыв в журналистской работе. Я потратила его на создание блога.

Есть вещи, которые я никогда не буду публиковать, потому что основная моя аудитория — это молодёжь. Но поскольку я больше сосредоточенна на моде, то мне это развязывает руки. Я же не пишу о политике или каких-то социальных вещах.

До определенного момента все фотосессии, которые я делала для блога, были для меня довольно мучительными. Я никогда не любила фотографироваться, до встречи со Стасом (Стас Алексеев — фотограф и молодой человек Марии — прим. ред.) за всю жизнь у меня было столько снимков, сколько он сделал за одну неделю. 

Моя основная работа забирает не 100, а все 200 % времени. В итоге уделять внимание двум средствам информации иногда оказывается тяжело. Предложений поступает много, но приходится от них отказываться, потому что есть приоритет.

Благодаря блогу я могу посещать много прекрасных мест. Ещё один бонус — сотрудничество с модными марками. Это международные контакты очень высокого уровня.

Для меня KYKLAMASHA  это возможность расширить свои границы в плане мозга, а не в плане денег, хотя блог может стать основным источником дохода.

Я ничего не делала специально для раскрутки, считаю, что это позор, когда люди покупают себе фолловеров. Это видно, понятно и сразу обесценивает ваш труд.

Есть вещи, которые я никогда не буду публиковать, потому что основной контингент моей аудитории – это молодежь

Совет для новичков: делайте всё максимально искренне. Какими бы ни были дивиденды, нужно очень жёстко фильтровать предложения. И, конечно, важна идея, желание и представление о том, в чём будет новизна вашей информации, почему человек придёт именно к вам.


Сергей Доля — бизнесмен, фотограф, автор блога «Страница виртуальных путешественников», в котором рассказывает о совершённых им поездках.

У меня никогда не было цели стать топовым блогером, которого будет читать много людей. Мне просто нравилось то, что я делаю, всё самой собой пришло и как-то постепенно получилось.

Блогерство  это тяжёлый труд, на который я трачу 4–5 часов в день, и если у человека это не основная работа, то время он будет отнимать от сна, семьи и всего остального.

У меня сейчас есть несколько бизнесов, которые раскручивались в том числе через блог: ресторан, пиар-агенство, кулинарная школа в Италии, блог помогает развивать мне эти направления.

Я не могу просто взять и написать, что Иванов Иван Иванович идиот, я взвешиваю всё, что выкладываю у себя в блоге, потому что понимаю, что это влияет на остальных людей.

«Джинсы» на страницах моего блога вы не найдете. Я придерживаюсь жёсткой позиции: если я что-то рекламирую, то говорю людям, что это реклама.

Для меня блог  источник дохода, потому что основной бизнес я продал и сейчас живу только практически за счёт блога. Конечно, больше всего я зарабатываю путешествиями: организовываю различные экспедиции, к ним подтягиваю партнёров, иногда получается так, что можно не только оплатить расходы, но ещё что-то остаётся.

Я не могу просто взять и написать, что Иванов Иван Иванович – идиот, я взвешиваю все, что выкладываю у себя в блоге

Совет для новичков: как в любом деле здесь нужно не бояться, а брать и делать. Начните просто писать и не ждите, что на следующий день вся страна узнает о вас. Нет, это долгий, кропотливый процесс, вы должны быть готовы к тому, что каждый день вы будете тратить несколько часов своей жизни на блог. Но есть масса примеров, когда люди поставили себе цель сделать популярный ЖЖ и жить только за счёт него. Уходили с работы, год, два развивали блог, и сейчас у них всё получилось.

Style Notes: вечеринка Patrizia Pepe

Модный проект Fashion Gets Personal завершился вечеринкой в итальянском стиле. Подведение итогов, хиты новой коллекции Patrizia Pepe, именитые и стильные гости…

Вечер, определенно, удался!

В рамках проекта Fashion Gets Personal три яркие девушки — Оксана Он, Александра Федорова и Мария Колосова — выступили в роли стилистов и моделей, создав собственные лукбуки весенне-летней коллекции итальянского бренда Patrizia Pepe. Завершила проект вечеринка в ресторане-баре авторской кухни O’Jules: гости и участницы подвели итоги модного эксперимента и еще раз полюбовались образами в стилях Undergrounge, Rockmantic и Avangarden.

«Виновник торжества» — бренд Patrizia Pepe представил новую осенне-зимнюю коллекцию из экологических материалов: кашемира, мохера, шерсти. Грусти, которую обычно навевают осенние показы в разгар лета, на вечеринке не было совершенно — яркие принты, кожаные юбки и брюки в стиле глэм-рок, трико из неопрена в цветочных узорах и стилизованные под кожу рептилий задавали бодрое настроение в духе рок-экспериментов. Гости вечера, среди которых были президент и хозяйка компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко, фигуристка Татьяна Волосожар, актрисы Марина Орлова, Маруся Фомина, Екатерина и Дарья Носик, певица Юлианна Караулова, солист Большого театра танцор Карим Абдулин, модный блогер Дарья Куниловская, охотно пробовали себя в роли стилистов и участвовали в создании образов из новой коллекции.

Оксана Он

Марина Орлова

Fashion-блогеры Снежина Кулова и Елена Ленц

Ирина Ортман с моделями Patrizia Pepe

Влада Покровская (Posta-Magazine)

Оксана Бондаренко (Show-room Li-Lu)

Татьяна Волосожар

Марина Орлова

Александра Ребенок

Екатерина и Дарья Носик

Карим Абдулин

Маруся Фомина

Продюсер Алена Рудовская

Стилист и fashion-блогер Маша Колосова

Анастасия Задорожная

Татьяна Космачева и Ксения Князева

 

 

 

Fashionomica — место встречи влюбленных в моду | рубрика Self-made

 20 октября фееричное шоу Aurora Fashion Week  завершилось громким after-party в штаб-квартире «ВКонтакте», а  это значит, что я могу подвести итоги прошедшей международной конференции о модном бизнесе Fashionomica.

С 17 по 20 октября симпатичный отель Domina на набережной Мойки гостеприимно принимал всех желающих послушать выступающих.Расскажу, вкратце, о некоторых:

 Иван Родик «Бренды стремятся наладить контакты с блоггерами, чтобы создавать более мягкую рекламу»

Facehunter Иван начал активную деятельность в интернете с 2006 года, выкладывая фотографии встречающихся ему людей. Спустя некоторое время, его интернет-творчеством заинтересовались  многие, и на данный момент, он сотрудничает с такими монстрами fashion индустрии, как Armani, Lacoste и пр. Я думаю, что его популярность связана с  его специализацией. Иван в  прошлом рекламщик, вот пример его работы для ESPRIT

http://www.esprit.com/stories/facehunter/amsterdam/hot_spots/

На самом деле, в личной беседе с Иваном, я  узнала, что режим работы у  него довольно напряженный. Иногда он спит по 2-3 часа в день, и давно уже привык к  такому распорядку.Заинтересовавшиеся этим молодым человеком и его работами – welcome to http://facehunter.blogspot.com/

 

 Очаровательная барышня из Стокгольма Caroline Blomst со своим партнером Daniel Troyse производят очень положительное впечатление. CarolinesMode начали с разговоров об уличной моде, выкладывая фото людей с  улицы.

«Для создания интересного блога я советую использовать только собственные фотоматериалы»

 Они уверены, что уникальный материал их блога – это качественные фото и широта охвата стилей для всех возрастов.На данный момент, такие крупные компании, как Zara, сотрудничают с CarolinesMode.Пообщавшись с Кэролин, я узнала, что Петербург ей очень нравится, и она еще навестит наш город. Ну, а пока что — http://carolinesmode.com/

 

 Мария Колосова – стилист, редактор моды журнала Harper’s Bazaar Russia рассказала интересную историю покорения карьерной лестницы.

«С детства, штудируя журналы, я мечтала быть причастной к издательской деятельности, и коллекционировала весь попадавший в руки глянец»

 Позже, не имея опыта работы, Маша пришла в издательский дом, и, к своему счастью, попала на позицию ассистента, которая, по ее рассказам, является очень и очень сложной работой, выдержать которую может не каждый. Маша ведет свой собственный блог http://kyklamasha.com/ , где побродив по разным разделам, можно увидеть качественный уникальный фотоконтент, и много другой полезной информации для fashion-girls.

 

Что такое мода «по-фински» приехала рассказывать очаровательнейшая Minttu Vesala.

«Мода – это образ мысли!»

Стилист 2009 года по версии журнала ELLE, работала 12 лет с Louis Vuitton, Минту показала и рассказала о нескольких интересных дизайнерах Финляндии, которые представили свои коллекции на Aurora Fashion Week: SAMUJI, LEPOKORPI, R/H, ensæmble.

Отдельно отмечу интересное выступление шведских мастеров обувного дела,  а точнее создателей бренда SneakySteve.Оригинальные спортивные сникерсы и состаренные, потертые ботинки – уверенный компромисс между мужской обувью класса Luх, и дешевыми брендами. Воодушевленная рассказом о производстве и демонстрацией рекламного видео, я на следующий день, поехала в кретивное пространство “Ткачи” в concept-store Banya, и приобрела для себя экземпляр.Кстати, у них работает онлайн магазин – http://sneakysteve.com

Подводя черту под своим рассказом, всем чувствующим влечение к индустрии моды, я очень рекомендую посетить Fashionomica в следующий раз. Организаторы обещают еще больше интересных гостей!

Мой стиль: Мария Колосова | Мода, которая нам нравится

Каковы правила вашей одежды?

Я считаю, что наряд выглядит идеально, если он отражает вашу индивидуальность и стиль, а не бренды или тенденции, которые вы носите.

Опишите свой стиль в трех словах.

Всегда женственный, свежий и неповторимый.

Какую самую большую ошибку можно сделать, одеваясь?

Я бы сказал, притворяюсь. Не пытайтесь быть человеком, которого хотят видеть другие, не пытайтесь никого впечатлить; прислушивайтесь к себе, создайте свою собственную вселенную и следуйте своим собственным правилам.

Вы верите в образцы для подражания?

Я верю в вдохновение. Я думаю, что такие женщины, как Коко Шанель, Диана Вриланд или Верушка, вдохновляли других.

Какие твои любимые ткани?

Кожа, деним, шелк, кружево, твид.

Есть ли какие-либо комбинации стилей, против которых вы возражаете?

Хотя я верю в принцип «Никогда не говори никогда», мне лично не нравится слишком сексуальная одежда.

В каком городе лучше всего одеваются женщины?

Париж и Нью-Йорк.

Вы бы сказали, что вы консервативны или смелы?

Это зависит от моего настроения.

Знаменитости и стиль …

Было бы очень интересно посмотреть.

Назовите один предмет одежды / аксессуар, которого вам никогда не будет хватать?

Туфли, конечно. Отличная пара обуви может сделать любой наряд ярким и стильным. Еще я большой любитель шляп. Шляпы Fedora от Maison Michel могут изменить мое настроение и то, как я выгляжу.

Женщина всегда должна выглядеть…

Сама или лучшая версия самой себя.

Кто научил вас тому, что вы знаете о стиле?

Мой папа, конечно. Он показал мне, как важно быть собой.

Как вы выбираете одежду каждое утро?

Это зависит от моего настроения, места, где я нахожусь, и моих планов на день.

О чем вы больше всего сожалеете?

Проведя так мало времени с мамой.

Три основных вещи, которые женщина должна знать о стиле, это…

Есть только один, и этого достаточно: настоящий стиль исходит изнутри, внешний вид не имеет значения.

Есть ли у вас какие-нибудь торговые ритуалы?

Мне нравится делать покупки с моим парнем во время путешествий. Я люблю покупать вещи спонтанно, но я всегда знаю, какие вещи мне действительно нужны и нужны в моем гардеробе.

Мы никогда не увидим тебя в…

Crocs, колготки с люрексом и все что угодно с неоновой палитрой.

Кто самый стильный человек, которого вы когда-либо видели?

Диана Вриланд (вам действительно нужно посмотреть фильм «Глаз должен путешествовать»), но я никогда не видел ее лично.Еще мне нравятся Кэролайн Де Мегре и Эммануэль Альт.

Что вы в первую очередь замечаете в женщине?

Выражение ее глаз.

Какие вещи в вашем гардеробе самые ценные?

Золотой крест моей матери.

Образ, который определил ваш подход к стилю…

Выбрать что-то одно довольно сложно. Я бы сказал фото мадемуазель Шанель в изумительном вечернем платье в ее мастерской. Такой элегантный, такой мощный, такой шикарный!

Какой дом моды никогда не перестает вас впечатлять?

Изабель Марант, Шанель, Хлоя, Валентино.

Один из предметов одежды, на который необходимо обратить пристальное внимание женщине, — это…

Ее бюстгальтер. Иногда такая маленькая деталь может испортить весь образ.

Комфорт — враг стиля?

Нет, это не так. Иногда они могут быть совершенно противоположными!

Кого бы вы порекомендовали для My Style?

Айзель Трудель, владелица бутика AIZEL в Москве. Она потрясающая!

Лучшие слова совета, которые вы когда-либо слышали?

Любовь — лучшая религия, которой следует следовать.

OWL DESIGN ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА // СТИЛЬ — naimabarcelona: Мария Колосова

  • Архив
Общая любовь и вдохновение от компании OWL DESIGN, занимающейся дизайном и стайлингом интерьеров.

naimabarcelona:

Мария Колосова

  • наймабарселона
  • Источник: harpersbazaar.ком
  • 28 сен 2014
  • 175 заметок
    • Открыть в приложении
    • Facebook
    • Твитнуть
    • Почта
  1. longtallcowboy понравилось это
  2. silversampler понравилось это
  3. endom88 понравилось это
  4. dangerousmusiccollectorworld понравилось это
  5. superlongboots понравилось это
  6. leglover77 понравилось это
  7. pluto10 понравилось здесь это
  8. redsjake понравилось это
  9. bcfc1991 понравилось это
  10. bainzy68 понравилось это
  11. simoneolivial ifestyle сделал (а) реблог этого от owldesignlondon
  12. ziefkaa понравилось это
  13. fashion-milkshake сделал (а) реблог этого от voguemodelsavenue
  14. voguemodelsavenue сделал (а) реблог этого от givenchyhaute и добавил:
    вам нужно больше блогов, если вы ведете стритстайл блог и хотите…
  15. barbisatin считает классным
  16. prettyin-pink0 сделал (а) реблог этого от fashion-boots
  17. i-am-a-princess-fuck-вам понравилось это
  18. modelsbornhotmngmt понравилось это
  19. mrseven23 понравилось

Мария Колосова Контактная информация | Найдите номера, адреса и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1

Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Мария Колосова

Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для маркетинга влиятельных лиц прямо сейчас и получите необходимую информацию, связавшись с Марией Колосовой.Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых щелчков мыши создайте продуманные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные доступные сегодня инструменты по работе с влиятельными лицами.

Насколько велик социальный охват Марии Колосовой?

Мария Колосова.

Готовы связаться с Марией Колосовой? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!

Как найти данные о влиятельном человеке Марии Колосовой?

Связь с влиятельными лицами и онлайн-лидерами мнений проста и эффективна, она позволяет масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами».Чтобы получить доступ к контактным данным Марии Колосовой, зарегистрируйтесь здесь.

Как связаться с лидером мнений Марией Колосовой?

Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с влиятельными людьми. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите напрямую связаться с Марией Колосовой, весь доступ можно найти через «Связь с влиятельными лицами».

Как только вы получите доступ к информации о Марии Колосовой, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом. Чтобы связаться с Марией Колосовой через маркетинговую кампанию влиятельных лиц, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в продвижении.

Как мне забронировать Марию Колосову?

Вы хотите заказать Марию Колосову или поговорить с представителем Марии Колосовой. Свяжитесь с руководством Марии Колосовой или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers.Получите информацию об агенте Марии Колосовой с помощью Connect With Influencers (на основе The Handbook).

Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.

Если вы хотите получить неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте [email protected] Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете.Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с влиятельными лицами, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее подключенными мировыми лидерами мнений:

  1. Прямая связь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная цена за информационную кампанию по электронной почте
  3. Наша база данных лидеров мнений насчитывает более 110000 влиятельных лиц, и их количество составляет
  4. Проверенные шаблоны электронных писем — для профессиональных электронных писем с влиятельными лицами всего за несколько простых щелчков мышью
  5. Письма, которые выглядят так, будто они пришли от вас
  6. Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03 пенсов за письмо
  7. Не беспокойтесь о GDPR или защите данных — мы позаботились о соответствии данных

Готовы начать оказывать влияние?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире маркетинговым приложениям для влиятельных лиц прямо сейчас с помощью Connect with Influencers.

Lavalava: Мария Колосова, Fai Faʻatonu I Le Harper & Apos; S Bazaar Ma Le Tusitala O Le Blog Kyklamasha.com

Laʻei a Kyklamasha-shop

O le talafaʻasolopito o le Kyklamasha-shop brand na amata i lenei ofu, lea o loʻo matou atiaʻe faʻatasi ma laʻu pele tagata. Ina ua uma ona puʻeina loʻu ata i le vaiaso na teuteu ai le Milan Fashion Week, na ou mauaina le tele o tusi ma feau e fesiligia ai le ituaiga ofu, o fea e faʻatau ai, pe mafai ona faʻaola le ofu mai ia te aʻu , ma isi mea.. О ленеи офу е фэйгофи лава, э е са’о ма атоатаа. E mo teine ​​e fiafia ma malamalama i ofu. Я вижу туту, о ле тоа Барбары Брыльски, май ле «Ирония судьбы», о ле агамалу, блондинка Надя, пес ма пау и ле алофа ма Костя, фолига сили она лелей и ле тайми и таси.

ImageImage

Lavalava Atsuro Tayama

Laʻei ma se uliuli bib ma se mamanu i le sitaili o le «Tabor alu i le lagi». E masani ona ou ofuina e pei o se ofutino. O se mea seasea na ou faʻatauina saʻo lava, o se moni umi-ate i totonu o lavalava.

ImageImage

Tauagavale i le taumatau: Джузеппе Занотти, Джеффри Кэмпбелл, Марни Сеевае

О seevae faʻavae o loʻu vaivaiga. Ou te alofa i nei taufetuli uʻamea, oi latou uma o laʻu pele. I le agavale — seevae o Giuseppe Zanotti, latou te siitia aʻe i luga i ni tulaga maualuluga fou: toeititi atoa le sefulu fitu senitimita ua faaopoopoina i le maualuga. Aʻo ou tamaititi, sa ou mautinoa o tagata matutua e latalata i le lagi, talu ai e matutua latou. O nei seevae ia te aʻu e pei o se faʻamanatu o faʻaiuga a tamaiti, ma e foliga manaia.Я огатотону о ло’о и Джеффри Кэмпбелле Сиеве, о фаата’итаи и та’уа о метле. Latou te matua toʻafimalie mo le muamua fa itula, ma ona amata loa ona matua fefefe. Мо ле тулага лаупапа, о ле ису мааи ма о латоу пи’о ума, нау мауа аи ле тигаалофа мо и лату. O le laupapa tulaga e matua maaleale, ma afai latou malepe, o le a ou mautinoa faʻatonuina aʻu lava ia tutusa fou. E le umi ae ou manaʻomia se fale laʻititi ese mo seevae, ae e iai лава аваноа мо севае о Марни. Марни сеевае о ло и ле это тауматау, ма о ленеи о се меаалофа маи се пеле.Latou te mamafa ae lelei. Matau le seasea paolo: fagu lanumeamata, tauto lau maple, ma isumu efuefu. Maʻeu matagofie matagofie paleta!

ImageImage

Ofu o aʻu

Na ou alofa и le mumu ina ua maeʻa ona ou tusia se pepa faʻasaienisi e uiga i le aʻafiaga o lanu i mataupu tau le mafaufau o talavou mo le tausaga. Mumu o le lanu o gaioiga, saoasaoa ma filifiliga mautinoa. Э ле гата и леа, о ле муму фой о ле лану о ле фаасайна, тулага матаутиа ма ле фаайло. O se ofu mumu lenei mai le matagofie o le igoa Rusia o aʻu.И ни наи таусага уа туанаи, на аумай ай иа те ау ле офу уми и ленеи итуайга ма се ата о се маиле аулелей, ма мулимули ане на гало иа те ау. Ма ина уа оу фа’ата`ита’иа ленеи тамаи офу муму, на оу илоаина на оу мауайна ни меа фу е фиафия яи ма ле фаилога лотонуу «На фая и Русия». Faʻafetai faʻapitoa i le ituaiga mo le faia o mea i le XS ma e le tau suʻiina. Ou te fiafia e siva i lenei ofu, e matua manaia lava, ma o pupuni e mataʻutia.

ImageImage

Nutsa Modebadze Clutch

O laʻu ato lea e fiafia iai.Nutsa faia se puʻupuʻu mo aʻu i le vaiaso, ona oʻo mai lea o le taumalulu, ua ova ma le fa tausaga talu ai, ma talu mai lena taimi e leai se mea i loʻu ofu e masani ona ou uuina i oʻu lima. Lenei puʻeina atonu ua uma ona fausiaina lona lava malosiaga matata. О ле matagofie Nutsa lalelei filifilia ма ле пау ле пау мо олоа ума Нуца Мобедадзе. Ou te le iloa pe fa’afefea. Ae ua ou mautinoa le mautinoa o tausaga uma o le faʻamamaina ua matua ma faʻateleina atili matagofie. O maosiosi, afu ma dents e pei o maanumii i luga o foliga o lau pele.Oe alofa ia i latou mo o latou poto masani, o se mea e patino ma atoatoa tagata taʻitoʻatasi.

ImageImage

Tauagavale agavale mai luga i lalo: leai ni igoa matatioata, Prada matatioata, Ray-Ban tioata; колума тауматау май луга и лало: tioata D&G, tioata vavae, tioata vavae

E i ai laʻu faʻaputuga tele o tioata. О ле асо о лау ата и силиона оу фиафия иаи о Ray-Ban (колума агавале, лало), на авату е Савва иа те ау. Savva o se moni tusiata, ma e le gata i vali. O ia o le atisi o le olaga.О lenei fausaga e fetaui lelei ia te aʻu. Ina ua ou faʻataʻita’ia i latou mo le taimi muamua, na foliga mai ia te aʻu na pei latou valiina i oʻu foliga. О ле faʻafanua lona lua e fiafia iai o le sikuea ma le mamafa (koluma agavale, luga). Na ou faʻatauina nei matatioata i se tamaʻi faleoloa в Барселоне.Ma ina ua ia faʻatalanoaina Olympia Dellal, na ia fautua mai ia ou sui: Na ou ave ia te ia tioata, ma na ia aumaia ia te aʻu ni seevae mai lana aoina aoina aoina aoina aoina aoina aoina aoina aoina aoi. Sa ou musu. Ma ou te le salamo ai. О ле лона толу о нофоага о фаамануиага о ло’и ай и ле тиоата лану моана теле (колиси тауматау, лало).Ленеи о виноградной лозе, на фаатау и ле тайми о ле луга о ле ‘упега тафа’илаги фана в Италии, леа на мату фейлоаи аи ма лау пеле. Ae o le taua o le taimi, ioe, o le muamua nofoaga o tua atu o latou.

ImageImage

Yigal Azrouel Юбка

Sa ia faʻatali mai mo aʻu ile potu faʻaali Реабилитационный магазин. Ou te alofa i lenei faleoloa ma ona e ona, Наташа Догадина. E sili lona tofo, ma e faigata ona tuʻu fua le potu faʻaaliga. Ма о леа на тупу и ленеи пито офу: са я ай се офоофогия па’у и луга, ма я о’у люма, е туса ай ма Наташа, тателе таумафаи е фаата’ита’иа ай.Ае ле я фаатаунуина, ае на оу фаатааитаиа ма тупутупу ае я тотону. Mautinoa o laʻu mea! O taimi uma lava ou te ofuina ai, ou te maua le faamalo mai alii, mai teine ​​fesili e uiga i le mea e faatau ai se tasi. Ou te faʻafesoʻotaʻiina ma le siaki o le виниловая пластинка.

ImageImage

Боди MM6 paʻu ofu, Maison Martin Margiela

Na ou faʻatauina le pito ofu i Rinascento, Милан, suʻi faʻalua — ma i le iʻuga na ou mauaina le ofuvae penitala lelei atoatoa. Sili i mea uma ou te fiafia e ofuina i se faigofie mitiafu poʻo le mitiafu mitiafu.Ou te talisapaia o ia mo lona paʻu tino gofie, fetuutuunai. Ou te manatu o lenei mea o le a ola i totonu o la’u kapoti e faavavau. Sa tatau ona ou sailia se ofu mafanafana-bodysuit с звездочкой. Sili atu saʻo, leai i ona tua, ae i tua o lenei lolomi. E mai i se matua tuai aoina o le fa’ailoga. Sa ou tusia se vaega tele e uiga i le talaʻaga o le igoa ma na oʻo mai i le fola o le umi-ofu ma fetu tutusa. E ui i le mea moni o loʻo ou manava saʻo i le taʻutaʻuga o le igoa Maison Martin Margiela, e leʻo se mea manaia ia te aʻu, ae o le lolomiga na goto ifo i loʻu agaga.O aʻu o se tagata e fiafia tele i faʻatauga i luga o le upega tafailagi ma na mafai ona ou mauaina, pe a le o le ofu manaʻo tele i le foloa, ae o lenei ofu mafanafana ma ofutino lima. Ma ioe, aua neʻi galo, o se tino tino.

ImageImage

Жилет LUBLU Кира Пластинина

I totonu o le potu faʻaali LUBLU na latou aumaia ia te aʻu lenei peleue i taimi ua tuanaʻi. Ioe Ioe я ле тайми муамуа, о себе пелеуе ма она тау’ау маамааи и ле XXL лапоа, на оу ваваэсеина — ма са матуа фиафия лава и ле юга.I se tulaga lautele, ou te talitonu o mea sili ona matagofie o mea ia e te su’iina e oka pe suia. O oʻu ofu lavalava e ivasefulu pasene o mea na toe faʻafouina ma suʻi.

ImageImage

Peleue saunia e Kors Michael Kors

Pe tusa o le fa tausaga talu ai, na ou lele ai mai Милан mai le fanaina ma le tele tele laina. Ae na le mafai ona ia teʻena lenei faʻatau: e ala i faʻataʻitaʻiga faʻaonapo nei, o le mea umi lenei mea. Ma ou te fiafia i lena. E le alu i fafo o sitaili ma o le paolo o le efuefu e saʻo.Ou te fiafia e ofuina i se fusipaʻu paʻu — o le silhouette e pei o se песочные часы. Ma ou te fiafia tele i le ie: maualuga maualuga fulufulu mamoe ma si tamai cashmere.

ImageImage

Pusa tuai

О лени ато на аумай е ле пеле о ло’у тина о Ира. E sau o ia mai lona talavou, ae ui i lea, e leʻi fiafia le uso o lona tina и le taga, toeititi aʻe leʻi aveina. Ма ина уа оу ва’аиа леней оа ма се соги-лока, на оу илоа ай уа лева она оу фаатали мо се фонотага. Ou te le talitonu iai ato, e ui lava, ina ia faʻamaoni, e iai laʻu ulugaliʻi.Ae o loʻu loto e faʻavavau faʻamaoni i na mauaina.

ImageImage

Koluse Uterque

O le isi aoina o koluse foliga foliga. Ou te le faʻapipiʻi’iina se uiga faʻalelotu i lenei faʻailoga. Lenei tasi, Uterque, e sili ona taua ia te aʻu. Na filifilia e laʻu pele — ma e leʻi misia: mai le sili atu ma le selau «faʻaaliga» mai laʻu faʻaputuga, lenei tasi o numera tasi.

ImageImage

Pusa tuai

Suʻe mai Milan: ato ma mea teuteuina penina ma penina i totonu. Ou te fiafia tele i foliga ma paolo o faʻatusa.Ou te 100% mautinoa o le a ou le feiloai lava i se fonotaga i soo se mea.

ImageImage

Zadig & Voltaire Pusa

O se mea aoga tele. Sa ou fiafia i ai ona o le loloto pupuni paolo ma le saʻo lapoa. Я вижу тулагу лаутеле, нашу фиафию и ле меа е фаи е ле Z&V: я ле аойна о ленеи игоа о ло’о иаи се меа е огатаси ма ла’у музыка и силиона или фиафия иаи The Doors ma ni uiga le taupulea.

ImageImage

Сапоги Santoni

Ou te le fiafia i seevae mafolafola.O le ese mai o Santoni pateni seevae paʻu. О сеевае ума о ленеи итуайга е фая е лима и тотону ма фафо: Са оу маутиноа лава и ленеи меа ина уа оу азия ле фале гаози о Сантони латалата в Анконе. О ле тайми муамуа на оу фааеина ай, на оу теи и оу лагона: са я ай се лагона о ло’е офуина оу севай туай туай о ло’о офи атоата я луга о лу вае. Ou te fiafia e ofuina i latou i ni ofuvae uili teine ​​aulelei ma lalelei.

ImageImage

Peleue vavae

O se ofuʻese uiga ese, faʻapitoa i se faʻataʻamilomilo mamanu: o le mea lea le gata i numera o fesuiaʻiga i luga o le auala e mafai ai ona ofuina lenei mea.O se fusipaʻu manifestifi pe lautele i luga e mafai ona suia ai le geometry o lenei mea. На фаатау в Барселоне и ле vaitaimi sili ona ese o loʻu olaga: atonu o le mafuaʻaga lena ou te seasea ofuina ai.

ImageImage

Юбка Kyklamasha-faleoloa

В Марокко, на ма фа’атауина аи ма ла’у пеле ни фаси, т. Е. Эсеезе се фа — е тофу лава ма лаана лава лоломига тулага эсе. О типи та’итаси е фая и лима. E naʻo le fa ofuvae na matou faia mo le faleʻoloa o Kyklamasha mai vaega eseese e fa. Ou te le iloa poʻo le fea o le ou teuina mo aʻu.Poʻo le tasi nei ma lanumoana susulu uaua, poʻo le tasi tasi ma beige ma mumu. Ae ou te mautinoa mautinoa o lenei fasi vaega o se tasi o sili ona ou manuia.

ImageImage

Hat Max & Co

E foliga mai ia te aʻu o fafine e le ofuina pulou e gata lava lo latou malosi e sui ai. О ле меа сили она тауа и ле о ле фефе е фаата’итаи ма вааи мо лау оэ лава фому. E i ai saʻu faigauo malosi ma pulou: Ou te fiafia tele ia Fedoras, pulou e malu malu, ma i le taumafanafana i tafatafa o le sami — солома ма теле.E masani ona ou faʻatauina i faleoloa tuai, fai aʻu ma faʻaaoga ma le fiafia ile puʻeina o ata.

ImageImage

Peleue Carven

O se mea faigata: ma tauʻau fausaga, se lane-i luga tui i tua ma se le masani ai tipiina luga o lafu i luma ma tua. Mauaina le igoa fale «peleue tino». Ou te togafitia Carven ma le manava faʻavae. O le mea e faia e Guillaume Henri e matua faʻaʻoleʻole, malie ma sili ona matagofie. Ou te fia vaʻai i le aoina o le tautoulu-taumalulu — 2012/2013 atoa i loʻu ofu.E manaia lena!

ImageImage

Miu Miu Насосы

O seevae sili ona mafanafana ma lalelei ile lalolagi.

ImageImage

Laei vavae

Sa masani ona avea ma tamaʻi ‘ie umi-umi. О lenei mea na musuia aʻu mo le toe fausia atoa: na matagofie tele. Tusitusi lima i luga o манжеты ma ofutino luma. Na ou faʻatauina в Амстердаме, laʻu taulaga e fiafia iai e suʻe ai le wine.

ImageImage

Mauga na faʻatau i Koh Samui

O lenei mama tolu mai Таиланд. E tele lava faʻatasiga lelei ma ia, o laʻu teuteuina laki lea.О teuteuga uma na faʻatau atu и lena faleoloa na o mai ma se ulugaliʻi agavaʻa ma matagofie: na sau o ia ma se ata, na te faia fafo tautaliga, мама ма асоа и лима.

Image

Manogi: Byredo Gipsy Water, Coco Mademoiselle Chanel, Angel Thierry Mugler, Сomme des Garsons

Sa ou faʻaaogaina Coco Mademoiselle Chanel ma Angel Thierry Mugler mo le sili atu ma le fitu tausaga. Nei o aʻu matua sili ona fiafia i ai. Sili atu ma le tausaga talu ai, sa ou laki i le mauaina o se sailiga: luga o le seti, na ou feiloai ai ma Ben Gorham, o le na faavaeina le Byredo ituaiga, ma maua ai se fou alofa o mea manogi.O mea manogi a Byredo e faigata, sillage ma mamafa. O aʻu nei e fiafia iai: M / Mink, Gypsy Water ma Fitu Uliʻi. O se fagu mamafa o le Comme des Garcons na tauaʻaoina mai ia te aʻu e laʻu uo o Рита Королева, o le faatonu lalelei o Vogue: o lenei meaalofa na taia faʻalua и le faʻailoga — matou te la faʻaaogaina lenei manogaina lenei manogaina.

Образ

Лучший уличный стиль с Недели моды в Москве осень 2015

Диего Зуко

Диего Зуко вышел на улицу в рамках Недели моды Mercedes Benz в России.Увидеть лучшее в уличном стиле из столицы.

Просмотр галереи 32 Фотографии

3 из 32

Нина Ви в пальто от Яси Минцишкиной

9 из 32

Анка Цицишвили, Соня Тарасова и Лена Лобанова Inshade

12 из 32

Наташа Гольденберг в Sandy Liang и Loewe

15 из 32

Калманович Юлия Калманович в пальто Fendi с футболкой Alexander Wang, сумкой Fendi и туфлями YSL

16 из 32

Серона Лиана и Александра Чокаева в Outlaw Moscow

18 из 32

Наталья Юра в Валентино

20 из 32

Ольга Карпуть в туфлях Raf Simons

23 из 32

Марина Ковальчук в Prada и Chanel

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Street style на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Mercedes-Benz Fashion Week Russia — масштабное модное событие Восточной Европы. В 29-м сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняли участие российские журналисты, мировые модные блогеры и представители западных печатных СМИ. Гостей мероприятия ждал сюрприз — известные стритстайл-фотографы запечатлевали показы мод и гостей на свои фотоаппараты.Среди них: Диего Зуко (Harper’s Bazaar, США), Адам Кац Синдинг (style.com, Le21eme), Крейг Аренд (Refinery29, Lucky). Репортажи об уличном стиле с Mercedes-Benz Fashion Week Russia публиковались на страницах Harper’s Bazaar US, W Magazine, CN Traveler, Lucky, T Magazine (NY Times), а также на таких сайтах, как style.com и refinery29.com.

Адам Кац Синдинг — основатель популярного блога Le21eme и автор фотоотчетов с недель моды для Style.com и T Magazine. Он поймал самые яркие взгляды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. По словам самого фотографа, он не ведет блог об уличном стиле, а демонстрирует взгляд на повседневный мир моды из городов по всему миру. Его яркие съемки с MBFW Russia сосредоточены на элементах национального русского стиля. Найдите в его фотографиях гостей мероприятия, моделей и известных модных личностей.

Диего Зуко , автор блога о моде в уличном стиле The Outsider, крупнейшей веб-платформы для освещения съемок it-girls со всего мира.Диего был на всех ключевых Неделях моды, и этой осенью это был его первый визит в Россию, где он запечатлел стиль гостей MBFW Russia для модного издания Harper’s Bazaar US. На его фотографиях: дизайнеры Евгения Линович и Евгения Ким, модный редактор Harper’s Bazaar Russia Мария Колосова, блогер и фотограф Жанна Бьянка, телеведущие Снежина Кулова и Лена Ленц и многие другие.

Крейг Аренд снимает для New York Times и имеет внушительный список клиентов, включая Nissan, Mac Cosmetics, L’Oreal, Keihl’s, Net-a-Porter.Крейг — один из первых блоггеров уличного стиля, который в 2007 году начал фотографировать элегантно одетых людей в районе Сохо, а в настоящее время публикует статьи на ведущих модных ресурсах refinery29.com, NYMAG.com, в New York Times. Среди модных знаменитостей, попавших на страницы New York Times Fashion and Refinery 29, — стилист Оксана Он, дизайнер Маруся Зайцева, главный редактор Cosmo.ru Ирина Толкие и многие другие.

Сорок пять образов в уличном стиле по итогам Недели моды в Париже

Развернуть фото

Кэролайн Сибер, стилист Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Джулия Сарр-Жамуа, Wonderland Magazine Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Кэролайн Кристианссон, француженка Glamour Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Мария Колосова, Harper’s Bazaar Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Кэролайн Исса, Танк Журнал Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Натали Джус, кастинг-агент Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Елена Перминова, модель Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Анна-Луиза Капаса, актриса Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Симона Маркетти, La Repubblica Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Натали Джус, кастинг-агент Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Тина Люнг, стилист Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Элиза Налин, стилист Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Стейси Джин, Леди Ганн Журнал Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Джессика Микок, Интервью журнал Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Карлотта, Елена, Анна Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Леандра Медин, блогер Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Антонина Васильченко, модель Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Кристин Центенера, Vogue Австралия Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Анна-Кэтрин Фрей, Куплес Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Урсина Гизи и Доминик Гайдн Роул Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Лейла Явари, актриса / модель Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Лаура Казимир, Гермес Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Руби Олдридж, модель Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Тейлор Томази Хилл, Moda Operandi Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Наташа Гольденберг, дизайнер Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Камми Дубурдье, студентка Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Валентина Сирагуса, блогер Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Вивиана Вольпичелла, Vogue Япония Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Мяо Мяо, Elle Китай Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Элиза Налин, стилист Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Анна Винтур, Vogue US Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Lourdes Medina, выкройный станок для Celine Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Барбара Мартело, Vogue Испания Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Барбара Мартело, Vogue Испания Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Джованни Батталья, L’Uomo Vogue Фото: Виктория Адамсон.

Развернуть фото

Эдже Сукан, Vogue Турция Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Анна Делло Руссо, Vogue Япония Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

ТС, Номер Китай Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Камилла Шарьер, писатель Net a Porter и блогер Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Джейн Келтнер, директор отдела новостей моды, Teen Vogue Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Оксана Онг, Glamour Россия Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Наташа Гольденберг, дизайнер Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

Екатерина Мухина, Vogue Россия Фото: Виктория Адамсон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *