Маргарет кин: Большие глаза. Загадочная история Маргарет Кин

Солонеба — Маргарет Кин: большеглазая печалька

Вначале 1960-х об американской художнице Маргарет Кин мало кто знал, зато ее муж Уолтер Кин нежился на волнах успеха. В то время именно его авторству приписывались сентиментальные портреты грустных детишек с глазами как блюдца, ставшие, наверное, одними из самых продаваемых арт-объектов в западном мире. Их можно любить или называть бездарной мазнёй, но, несомненно, они заняли свою нишу в американской поп-культуре. Со временем, конечно же, открылось, что большеглазых детей на самом деле рисовала жена Уолтера Кина, Маргарет, которая работала в виртуальном рабстве, поддерживая успех мужа. Её история и легла в основу нового биографического фильма режиссера Тима Бёртона «Большие глаза».


Постер фильма Тима Бертона «Большие глаза»

Все началось в Берлине в 1946 году. Молодой американец по имени Уолтер Кин приехал в Европу, чтобы научиться мастерству художника. В то тяжелое время он не раз наблюдал за несчастными большеглазыми детьми, яростно дерущимися за остатки пищи, найденной в мусоре.

Позже он напишет: «Как будто побуждаемый глубоким отчаянием, я делал наброски этих грязных, оборванных маленьких жертв войны с их синяками, истерзанными умами и телами, спутанными волосами и шмыгающими носами. Здесь всерьез началась моя жизнь, как художника».

Пятнадцать лет спустя Кин стал сенсацией в мире искусства. Американский одноэтажный пригород только-только начал разрастаться, и у миллионов людей вдруг оказалась масса пустого места на стенах, которое необходимо было чем-то заполнить. Те, кто хотел украсить жилище оптимистичными фантазиями, выбирали картины с собаками, играющими в покер. Но большинству нравилось что-то более меланхоличное. И они предпочитали грустных большеглазых детей Уолтера. Некоторые из детишек на картинах держали в руках пуделей с такими же огромными и печальными глазами. Другие одиноко сидели на цветочных полянах. Иногда они были одеты как арлекины или балерины. И все они казались такими невинными и ищущими.

Сам Уолтер по натуре вовсе не был меланхоличным. Согласно его биографам, Адаму Парфрею и Клетусу Нельсону, он всегда был не прочь выпить, любил женщин и себя. Вот, например, как Уолтер описывает свою первую встречу с Маргарет в своих мемуарах «Мир Кина», вышедших в 1983 году: «Мне нравятся твои картины, — сказала она мне. – Ты величайший художник, которого я встречала в своей жизни. Дети на твоих работах такие грустные. Мне больно на них смотреть. Печаль, которую ты изображаешь на лицах детей такая живая, что мне хочется до них дотронуться». «Нет, — ответил я, — никогда не прикасайся к моим картинам». Этот воображаемый разговор, вероятно, состоялся на художественной выставке на открытом воздухе в Сан-Франциско в 1955 году. Уолтер тогда был еще неизвестным художником. Он бы не стал феноменом и в последующие несколько лет, если бы не это знакомство. Вечером того же дня, как говорится в его мемуарах, Маргарет сказала ему: «Ты лучший в мире любовник». И вскоре они поженились.

Что касается самой Маргарет, то ее воспоминания об их первой встрече совсем иные. Но это правда, Уолтер был само очарование и совершенно сразил ее на той выставке в 1955-м. Первые два года их брака пролетели счастливо и безоблачно, но потом все резко изменилось. Центром вселенной Уолтера в средине 1950-х был клуб битников The Hungry i в Сан-Франциско. Пока на сцене выступали такие комики, как Ленни Брюс и Билл Косби, Кин перед входом продавал свои картины с большеглазыми детьми. Однажды вечером Маргарет решила пойти в клуб вместе с ним. Уолтер велел ей сидеть поодаль в углу, а сам оживленно беседовал с покупателями, демонстрируя картины. И тут кто-то из посетителей подошел к Маргарет и спросил: «А вы тоже рисуете?». Она очень удивилась и ее вдруг поразила ужасная догадка: «Неужели он выдает ее работы за свои?». Так и оказалось. Своим покровителям он наговорил с три короба лжи. А рисовала картины с большеглазыми детьми, причем все до единой, именно Маргарет. Уолтер может и насмотрелся на грустных, изможденных детей в послевоенном Берлине, но он их точно не рисовал, просто потому что не умел.

Маргарет была вне себя в ярости. Когда супруги вернулись домой, она потребовала немедленно прекратить этот обман. Но в итоге ничего не случилось. На протяжении последующего десятилетия Маргарет хранила молчание и кивала в почтительном восхищении, когда Уолтер распинался перед журналистами, рассказывая, что со времен Эль Греко он лучший художник, изображающий глаза. Что же произошло между супругами? Почему она согласилась на это? В тот злополучный вечер по возвращении из Hungry i, Уолтер заявил: «Нам нужны деньги. Люди охотнее купят картину, если думают, что общаются непосредственно с художником. Им бы не понравилось узнать, что я не могу рисовать, а все это художества моей жены. А теперь уже слишком поздно. Поскольку все уверены, что большие глаза рисую я, а тут мы вдруг скажем, что это ты, это всех собьет с толку, с нами начнут судиться». Он предложил жене элементарный метод решения проблемы: «Научи меня рисовать большеглазых детей». И она попробовала, но это оказалось невыполнимой задачей.
У Уолтера ничего не выходило, и в раздражении он обвинял жену, что она плохо его учит. Маргарет чувствовала, что угодила в ловушку. Конечно, она подумывала бросить мужа, но боялась в итоге остаться без средств к существованию с маленькой дочкой на руках. Поэтому Маргарет решила не мутить воду, а тихо плыть по течению.

К началу 1960-х репродукции и открытки с рисунками Кина продавались миллионами. Чуть ли не в каждом магазине имелись торговые стойки, с которых на покупателей взирали огромные глаза. Такие звезды, как Натали Вуд, Джоан Кроуфорд, Дин Мартин, Джерри Льюис и Ким Новак покупали оригиналы работ. Сама Маргарет денег не видела. Она просто рисовала. Хотя, к тому времени семья переехала в просторный дом с бассейном, воротами и прислугой. Поэтому ей не приходилось ни о чем беспокоиться, от нее требовалось только рисовать. А Уолтер наслаждался лучами славы и прелестями светской жизни. «Почти всегда три-четыре человека плавали нагишом в нашем бассейне, — хвастливо вспоминает он в своих мемуарах.

– Все друг с другом спали. Иногда я отправлялся ко сну, а там меня уже ждали в постели три девушки». В гостях у Уолтера бывали участники группы The Beach Boys, Морис Шевалье и Ховард Кил, но Маргарет редко видела кого-то из знаменитостей, потому что она рисовала по 16 часов в день. По ее словам, даже слуги не знали, как все обстоит на самом деле, потому что дверь в ее студию была всегда заперта, а на окнах висели занавески. Когда Уолтера не было дома, он названивал ежечасно, желая убедиться, что Маргарет никуда не ушла. Это сильно смахивало на тюремное заключение. Друзей у нее не было, а о любовных интрижках мужа она предпочитала ничего не знать, и ей уже было на это глубоко наплевать. Уолтер, как капризный заказчик, постоянно давил на нее, чтобы она работала продуктивнее: то нарисуй ребенка в костюме клоуна, то сделай двоих на коне-качалке, да побыстрее. Маргарет стала чем-то вроде конвейера.

Однажды Уолтеру пришла в голову идея об огромной картине, его шедевре, который будет красоваться в здании ООН или где-то еще. На работу у Маргарет был всего месяц. Этот «шедевр» получил название «Завтра навсегда». На нем были изображены сотни большеглазых детей разных вероисповеданий с традиционно грустными взглядами, стоящих колонной, которая тянулась до самого горизонта. Организаторы Всемирной выставки 1964 года, проходившей в Нью-Йорке, повесили картину в павильоне образования. Уолтер очень гордился этим своим достижением. Его так раздувало от собственной значимости, что он поведал в мемуарах, о том, как покойная бабушка сказала ему во сне: «Микеланджело предложил включить тебя в состав нашего избранного круга, утверждая, что твой шедевр «Завтра навсегда» будет вечно жить в сердцах и умах людей, как и его работа в Сикстинской капелле».

Искусствоведу Джону Канадэю, вероятно, Микеланджело во сне не являлся, потому что в своем обзоре картины «Завтра навсегда» на страницах газеты New York Times он написал: «На этой безвкусной халтуре изображено около сотни детей, следовательно, это где-то в сто раз хуже, чем в среднем все работы Кина». Уязвленные таким откликом, устроители Всемирной выставки поспешили снять картину с экспозиции. «Уолтер был в бешенстве, — вспоминает Маргарет. – Мне было больно, когда о картинах говорили гадости. Когда люди утверждали, что это не более чем сентиментальная чушь. Некоторые на них даже смотреть не могли без отвращения. Не знаю, откуда такая отрицательная реакция. Ведь очень многие их любили! Они нравились маленьким детям и даже младенцам». В конце концов, Маргарет отгородилась от чужого мнения. «Я просто буду рисовать то, что хочу», — сказала она себе. Судя по рассказам художницы о ее невеселой жизни творческому вдохновению просто неоткуда было взяться. Сама она утверждает, что эти печальные дети в действительности были ее глубокими чувствами, которые она никак не могла выразить любым другим способом.

После десяти лет брака, восемь из которых были просто адом для жены, супруги развелись. Маргарет пообещала Уолтеру, что продолжит рисовать для него. И она на какое-то время сдержала слово.

Но сделав два или три десятка картин с большими глазами, она вдруг осмелела, решив выйти из тени. И в октябре 1970 года Маргарет поведала свою историю репортеру информационного агентства UPI. Уолтер сразу перешел в нападение, клянясь, что большие глаза – это его работы, и щедро сыпал оскорблениями, называя Маргарет «сексуально озабоченной алкоголичкой и психопаткой», которую по его словам он однажды застукал занимающейся сексом сразу с несколькими работниками автомобильной парковки. «Он был и, правда, чокнутым, – вспоминает Маргарет. – Я поверить не могла, что он меня так ненавидит».

Маргарет стала Свидетелем Иеговы. Она переехала на Гавайи и начала писать большеглазых детей, плавающих в лазурном море с тропическими рыбками. На этих гавайских картинах можно увидеть, что на лицах детей стали появляться осторожные улыбки. Дальнейшая жизнь Уолтера сложилась не так счастливо. Он перебрался в рыбацкую хижину в Ла-Холья в Калифорнии и принялся пить с утра до вечера. Нескольким репортерам, которые все еще интересовались ее судьбой, он заявил, что Маргарет вступила в сговор со Свидетелями Иеговы, чтобы обмануть его.

Один журналист из USA Today опубликовал историю о бедственном положении Уолтера, в которой мнимый художник утверждал, что его бывшая жена сказала, что нарисовала некоторые из его картин, потому что думала, что он уже умер. Маргарет подала на Уолтера в суд за клевету. Судья потребовал от обоих нарисовать ребенка с большими глазами, тут же, в зале заседаний. Маргарет понадобилось для работы 53 минуты. А Уолтер отказался, пожаловавшись на боль в плече. Конечно, Маргарет выиграла судебный процесс. Она отсудила у бывшего мужа 4 миллиона долларов, но не увидела из них ни копейки, потому что Уолтер все пропил. Судебный психолог диагностировал у него психическое состояние под названием бредовое расстройство. Это означало, что Кин вовсе не лукавил, он был искренне убежден, что именно он автор картин.

Уолтер умер в 2000-м. В последние годы он отказался от алкоголя. В своих мемуарах Кин написал, что трезвость была его «новым пробуждением вдали от мира пьющих, сексуальных красоток, вечеринок и покупателей картин». Из чего несложно заключить, что он сильно тосковал по тем развеселым дням.

К 1970-м годам большие глаза впали в немилость. Однообразные картины с грустными детьми, в конце концов, приелись публике. Бессовестный Вуди Аллен поставил жирную точку, высмеяв большие глаза в своем фильме «Спящий», где изобразил нелепый образчик мира будущего, в котором их почитали.

И вот сейчас наступил некий ренессанс. Тим Бёртон, в художественной коллекции у которого есть несколько оригиналов произведений, снял байопик «Большие глаза» с Эми Адамс и Кристофом Вальцом в главных ролях. Кинокартина выходит в прокат в конце декабря. У настоящей Маргарет Кин, которой сейчас 87 лет, даже есть камео в фильме: маленькая старая леди, сидящая на скамейке в парке. Наверняка после премьеры вспыхнет повторный интерес публики к картинам с большеглазыми грустными детьми. Многие представители современного поколения до сей поры даже не были знакомы с этой историей. И, как водится, мнения публики о работах разделятся. Одни презрительно назовут картины слащавой халтурой, а другие с удовольствием повесят одну из грустноглазых репродукций на стене своего жилища.

  • Официальный сайт Маргарет Кин: margaretkeane.com
  • Официальный сайт фильма Тима Бёртона «Большие глаза»: bigeyesfilm.com
  • На титульном фото: Маргарет Кин © Robert Gumpert / Guardian
trailer
https://www.youtube.com/watch?v=izUU6Nt5wOc#t=117

Большие глаза: как бы выглядели легенды Голливуда в мире Маргарет Кин

Биография Маргарет Кин, пожалуй, может посоперничать с её работами за звание произведения искусства. Неудивительно, что экранизировать её взялся сам Тим Бёртон. Художница прославилась картинами, на которых изображены дети с несоразмерно большими глазами. Парадоксальным образом Кин удалось заработать славу и долгое время оставаться в тени: её собственный муж (второй по счёту) присвоил себе авторство работ и несколько лет считался создателем большеглазых детей. Ему удалось превратить картины в бренд, ходовой товар: способностей по части пиара мистеру Кину было не занимать.

Шли годы, Маргарет наконец решилась восстановить справедливость, развелась с мужем и вернула себе право считаться автором собственных произведений. Всё это происходило в 50—60-е годы, когда женщины становились сильными и независимыми на фоне набирающего размах феминистского движения. В то же время на экранах всего мира блистали ровесницы Маргарет Кин, голливудские воплощения женственности, ставшие впоследствии легендами мирового кинематографа. Kак бы выглядели кинодивы ХХ века в причудливом «глазастом» мире Маргарет Кин.


Мэрилин Монро

Конечно, художнице не раз приходилось слышать напрашивающийся вопрос: «Почему такие большие глаза?» В своей автобиографии она даёт ответ: «Эти вопросы, как мне кажется, позже нашли свое отражение в глазах детей на моих картинах, которые будто обращены ко всему миру. Взгляд описывался как проникающий в душу. Они, казалось, отражали духовное отчуждение большинства людей сегодня, их тоску по чему-то вне того, что предлагает эта система». Эти печаль и тоска вполне соответствуют всем известной истории Мэрилин Монро, за подчёркнутой сексуальностью и блеском которой скрывалась полная беззащитность. Монро жила по голливудским стандартам: меняла мужей, завела интрижку с высокопоставленным политиком. Однако вместо счастья и любви судьба приготовила ей горсть пилюль и печальную смерть в одиночестве. Монро имеет полное право пополнить галерею трогательных созданий Маргарет Кин.

Одри Хепбёрн

Популярность картин Маргарет Кин (которые в виде принтов и плакатов продавались даже в простых универмагах) спровоцировала целый бум в области красоты: поклонницы стали подводить глаза так, чтобы походить на героинь полотен художницы. (Что бы они сказали, доведись им посмотреть аниме или клип Леди Гаги на песню Bad Romance.) Тим Бёртон не преминул отразить это странное веяние в своем байопике. Одри Хепбёрн, пожалуй, одна из немногих легендарных красавиц без всякой косметики могла бы послужить моделью для Маргарет Кин.

Дорис Дэй

Когда популярность Маргарет Кин достигла своего предела, слава красавицы Дорис Дэй стала катиться к закату. В 60-х прошла мода на музыкальные фильмы, которые были визитной карточкой актрисы. Случилась сексуальная революция, перевернувшая представление о женской привлекательности, и скромница Дорис во все эти изменения вписаться никак не могла. В итоге любимицу Альфреда Хичкока, блиставшую в знаменитой киноленте «Человек, который слишком много знал», окрестили «всемирной старой девой». У Дорис Дэй и Маргарет Кин куда больше общего, чем кажется. Обе дамы воспитывались в традиционных религиозных семьях, что сказалось на их искусстве. Правда, у Кин вера в Бога приобрела специфические черты: в годы жизни на Гавайях она присоединилась к свидетелям Иеговы. И художница, и актриса испытали на себе давление супругов: по признаниям Дорис Дэй, она соглашалась сниматься в слабых картинах по настоянию мужа.

Грэйс Келли

Портретная галерея была бы неполной без изображения высочайшей особы. В 1956 году, когда полотна Кин только начинают долгую дорогу к успеху, Грэйс Келли, ещё одна белокурая любимица Хичкока, покидает кинематограф, отдав предпочтение счастливому браку и княжескому трону солнечного Монако. Подобная история просится скорее в королевство мультипликационных принцесс, чем в жутковатый большеглазый мир Кин (и Тима Бёртона). Однако в сказке Грэйс Келли оказался драматический финал: в 1985 году княгиня погибла в автокатастрофе.

Элизабет Тейлор

Если полотна Маргарет Кин ввели моду на неестественно большие глаза, то Элизабет Тейлор сделала популярными «глаза Клеопатры» — макияж с сильной чёрной подводкой. В 1961 актриса исполнила культовую роль египетской царицы, образ которой удивительным образом коррелируется с историей Маргарет Кин: сильная женщина, награждённая талантами, не пожелала быть пленницей мужчины — римского императора Октавиана — и нашла свой, жутковатый способ освободиться, приняв смерть от укуса змеи. Маргарет Кин поступила практичнее — в зале суда села за мольберт и утёрла нос бывшему супругу.

via

ФИЛЬМЫ О ХУДОЖНИКАХ (МАРГАРЕТ КИН (США))

Большие глаза
Big Eyes

Год — 2014
Страна — США
Режиссёр — Тим Бёртон (Tim Burton)
Продюсеры — Тим Бёртон, Скотт Александр, Ларри Карашевски, Линетт Хауэлл
Авторы сценария — Скотт Александр, Ларри Карашевски
Оператор — Брюно Дельбоннель
Композитор — Дэнни Эльфман
Жанр – драма, биографический фильм
Продолжительность — 106 мин

В главных ролях:
Маргарет Кин — Эми Адамс (Amy Adams)
Уолтер Кин — Кристоф Вальц (Christoph Waltz)
ДиЭнн, подруга Маргарет — Кристен Риттер (Krysten Ritter)
Робен — Джейсон Шварцман (Jason Schwartzman)
Дик Нолан — Дэнни Хьюстон (Danny Huston)
Теренс Стэмп (Terence Stamp) и др.

Яркая и цветущая Америка 50-х годов. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты. Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?

Постеры к фильму «Большие глаза»

Биографическая драма режиссёра Тима Бёртона рассказывает об известной американской художнице Маргарет Кин (Margaret Keane, род. 1927), её феноменальном успехе в конце 1950-х годов и последующих взаимоотношениях с бывшим мужем Уолтером Кином (Walter Stanley Keane, 7 октября 1915 – 27 декабря 2000), который выдавал себя за подлинного автора её работ.

Художница Маргарет Кин и ее муж Уолтер.

Художница получила известность благодаря портретам женщин и детей, отличительной чертой которых являются преувеличенно большие глаза. В 1960-х годах Маргарет продавала работы под именем своего мужа, а после развода с ним, в 1970 году, официально заявила о подлинном авторстве своих работ, после чего была вынуждена выступить в суде против бывшего супруга. Суд признал авторство художницы, после чего она получила 4 миллиона долларов компенсации.
Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке 15 декабря 2014 года. Фильм получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль» (Эми Адамс).

Художница Маргарет Кин и актриса Эми Адамс

Кадры из фильма

Маргарет Кин — биография, факты, семейная жизнь художника

Рекомендуемые списки:

Рекомендуемые списки:

Кто такая Маргарет Кин?

Маргарет Кин — американская художница, известная как создательница «большеглазых беспризорников» — картин женщин и детей с выпученными большими глазами. Хотя ее художественная форма оказалась коммерчески успешной, ее стиль рисования был отвергнут критиками как «дрянной». Кин родился в Нэшвилле, штат Теннесси, США.Она проявила интерес к искусству в очень молодом возрасте. Она стала известна в своем церковном сообществе благодаря своим эскизам ангелов с большими глазами и гибкими крыльями. Она вышла замуж за Уолтера Кина в середине 1950-х, но позже узнала, что он присваивал себе ее картины и продавал их. Хотя он насильно убедил ее согласиться с фасадом, в конце концов она сочла это мучительным. Позже она подала в суд на Уолтера и выиграла дело после того, как судья попросил каждого из них создать картину в зале суда. Ей было выплачено 4 миллиона долларов в качестве компенсации ущерба.Голливудские актеры, такие как Джоан Кроуфорд, Натали Вуд и Джерри Льюис, также заказывали ей рисовать их портреты. Она содержит галерею в Сан-Франциско, которая претендует на звание самой большой коллекции ее работ в мире.

Изображение предоставлено

https://people. com/premium/50s-painter-margaret-keane-the-real-story-in-people-magazine/

Изображение предоставлено

https://www.biography.com/people/margaret-keane

Изображение предоставлено

http://www.loadtve.biz/margaret-keane-young.html

Изображение предоставлено

http://www.zimbio.com/Маргарет+Кин

Изображение предоставлено

https://www.cbsnews.com/news/big-eyes-and-the-eye-opening-story-of-margaret-keane/

Изображение предоставлено

http://www.lamag.com/culturefiles/at-90-big-eyes-painter-margaret-keane-reflects-on-her-outsize-influence-on-lowbrow-art/

Изображение предоставлено

http://www.zimbio.com/photos/Margaret+Keane/Big+Eyes+Screening+in+LA/S5wV2FDStyf

Предыдущий Следующий Рекомендуемые списки:

Рекомендуемые списки:

Карьера

Маргарет Кин училась в Школе дизайна Traphagen в Нью-Йорке в возрасте 18 лет. Она начала работать с рисования одежды и детских кроваток в 1950-х годах и со временем перешла к рисованию портретов. Хотя к тому времени она была замужем, она развелась и переехала в Сан-Франциско. Вскоре она познакомилась с Уолтером Кином, агентом по недвижимости, и они оба увлеклись друг другом.В конце концов они поженились.

Вскоре после свадьбы Уолтер начал продавать свои картины. Однако он утверждал, что это его собственные работы; факт, который был неизвестен Кину. Когда она узнала об этом, он пригрозил ей продолжить показуху. Это сильно огорчило Кин, но она чувствовала себя беспомощной.

Со временем ее картины стали чрезвычайно популярны на рынке и начали приносить миллионы. Уолтер, который также был пьяницей и бабником, начал очень оскорблять ее.Он запирал ее в мастерской, и ей нечего было делать, кроме как создавать новые картины для продажи.

Наконец, в радиоинтервью в 1970 году она рассказала, что именно она была настоящим создателем этих картин. Она подала иск против Уолтера, который в конце концов выиграла после того, как доказала, что является настоящим художником, воспроизведя одну из своих работ менее чем за час. Ей была присуждена компенсация в размере 4 миллионов долларов. Однако она сказала, что деньги ее не заботят, а только хочет зарекомендовать себя как истинный создатель своих картин.

В 2014 году на экраны вышел биографический драматический фильм «Большие глаза», основанный на жизни Кина. В фильме, снятом Тимом Бертоном, показано, как ее муж взял на себя ответственность за ее работу и как она в конце концов показала себя настоящей художницей. Фильм имел коммерческий успех и получил положительные отзывы. Актриса Эми Адамс, сыгравшая Кина, получила за свою роль премию «Золотой глобус».

Кину также было поручено нарисовать портреты нескольких голливудских актеров. На нее повлияли работы таких художников, как Амеден Модильяни, Ван Гог, Густав Климт и Пикассо.

Вам может понравиться

Рекомендуемые списки:

Рекомендуемые списки:

Продолжить чтение ниже

Личная жизнь

Маргарет Кин родилась как Пегги Дорис Хокинс 15 сентября 1927 года в Нэшвилле, штат Теннесси. В возрасте двух лет ее барабанная перепонка была необратимо повреждена из-за операции на сосцевидном отростке, после чего она научилась понимать людей, наблюдая за ними.

Она начала рисовать в юном возрасте. Когда ей было десять лет, она взяла несколько уроков в Художественном институте Уоткинса.На ее первой картине были изображены две маленькие девочки, одна плачущая, а другая смеющаяся.

Она была замужем за Фрэнком Рихардом Ульбрихом с 1948 по 1955 год и имела дочь. Ее второй брак был с Уолтером Кином с 1955 по 1965 год. Через несколько лет после их развода в 1970 году она вышла замуж за спортивного обозревателя Дэна Макгуайра. В настоящее время она живет в округе Напа в Калифорнии, США.

Маргарет Кин | Wellesley College

Предлагаемые мной курсы дополняют учебную программу трех различных факультетов или программ: психологии, неврологии и когнитивных и лингвистических наук.Мои курсы по-разному изучают вопросы о разуме и мозге: как мы воспринимаем, думаем, говорим, понимаем и запоминаем; какие психические представления и процессы управляют этими когнитивными способностями; и как эти представления и процессы реализуются в мозгу.

Целью моей исследовательской программы является понимание функциональных и нейронных основ различных форм человеческой памяти. Я отвечаю на эти вопросы, изучая закономерности сохраненной и нарушенной функции памяти у людей с амнезией в результате повреждения головного мозга, а также исследуя влияние экспериментальных манипуляций на работу памяти у здоровых участников исследования.Меня особенно интересуют процессы памяти, которые действуют за пределами сознательного понимания и могут быть полностью функциональными, несмотря на отсутствие сознательной памяти на недавние события и переживания. Моя работа также исследует взаимодействие между эпизодической и семантической памятью, роль памяти в представлении будущего и взаимосвязь между долговременной памятью и рабочей памятью.

Сотрудничество со студентами над исследовательскими проектами было одним из самых полезных аспектов моей работы в Wellesley.Студенты, которые работают со мной над независимыми исследовательскими проектами или дипломными работами, обычно проводят эксперименты со студентами Уэллсли в качестве участников исследования. Эти эксперименты исследуют, как на производительность памяти могут влиять различные экспериментальные манипуляции; результаты объясняют когнитивные механизмы, которые характеризуют возможности памяти, обслуживаемые отдельными областями мозга.

Я заместитель директора Исследовательского центра расстройств памяти при Медицинской школе Бостонского университета, и В.А. Бостонская система здравоохранения. Мне нравится общаться с коллегами, специализирующимися в области неврологии, клинической нейропсихологии и когнитивной нейробиологии, с которыми я разделяю интерес к разгадке тайн разума, мозга и памяти.

 

Маргарет Кин — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные в нашей базе данных как американские, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Работа над созданием биографий или их усовершенствованием продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы считаете, что у вас есть ценная информация, которую вы хотели бы предоставить, наиболее эффективным будет следующий способ отправки. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для премьер-дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, вам лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он/она есть в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию.Если ты дилер или музей в настоящее время не зарегистрированы, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом художнике, пожалуйста, отправьте информацию по электронной почте [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но в остальное время биографии доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Пожалуйста, имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографическая информация не должна быть сформулирована в целях «рекламы» художник.

Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ и ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы многого не знаете о художника, но у вас есть важная информация, которой можно поделиться, мы будем рады, если вы пришлете это также к регистратору@аскарт.ком. Это всем нам приятно видеть, как растут файлы артистов, и другим может быть не терпится в дополнение к тому, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника. места.

Только факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любые шумихи или рекламные формулировки, такие как «самый известный», «всемирно известные», «необычайно красивые произведения».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше следующих вопросов. Другие лица, увидев Ваша запись, часто добавить к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на как как можно больше из следующих вопросов :

  • Что такое предметов и стилей ( и другие отличительные характеристики) чем наиболее известны работы художника?
  • Идентифицируется ли художник с какими-либо конкретными художественными движениями, или художники , которые повлияли на его творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образование и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные ? информация по исполнителю?
  • Членом какой художественной организации был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциации выставок ? ( , кроме коммерческих художественных галерей ).
  • Какие наград или других признаний заслужил художник?
  • Что в настоящее время хранится в музеях (название, город и штат) произведений художника в их постоянных коллекциях?
  • Требуется : Каковы источники для вашего Информация? Для книг — название списка, автор, дата издания. (По желанию: укажите количество страниц и да/нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, указать название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если можно.
  • Требуется : имя лица, подающего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, укажите книги, периодические издания и музеи ссылки в отведенном месте. Не объединяйте информацию о книге с биография.

На нашем веб-сайте вы можете ознакомиться со многими сильными биографиями, такими как Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографию с минимумом фактов или чрезмерно рекламным текстом, например, следующим (неиспользуемый) формулировка:

Что НЕ отправить:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна полны чувства, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря своей искусной работе кистью и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует себя действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут востребованы дискриминирующий коллектор. У меня/у нас есть множество впечатляющих работ Доу. в наличии для продажи.»

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть вопросы о представлении биографий, пожалуйста, отправьте их по адресу [email protected]

Поделись изображением Художника.

Генеральный директор Synchrony Маргарет Кин уходит в отставку.

Генеральный директор Synchrony Маргарет Кин.

Источник: Synchrony Financial.

Шестидесятиоднолетний Кин — одна из немногих женщин, возглавивших финансовую фирму на Уолл-стрит, — останется в компании в качестве исполнительного председателя совета директоров, а президент Synchrony Брайан Даблс займет пост генерального директора. По словам Кина, этот шаг был частью давно запланированного преемственности, и он вступит в силу 1 апреля.

Кин помог сделать Synchrony публичной семь лет назад в рамках ее отделения от General Electric. Она курировала десятки громких партнерских отношений с кредитором, в том числе кредитную карту Venmo в этом году, а также совместные карты с Amazon и Verizon.

«Мое наследие действительно связано с компанией, которую я построил — это не только финансовые показатели», — сказал Кин CNBC в телефонном интервью. «У GE была такая сильная культура и способ ведения дел, и нам пришлось действительно создать свою собственную идентичность».

Кредитор наиболее известен своими совместными сделками с такими партнерами, как Lowe’s, Sam’s Club и Amazon.com. Совсем недавно он добавил больше технологических компаний, таких как PayPal. Synchrony также удвоила финансирование здравоохранения с помощью Care Credit и здравоохранения домашних животных с приобретением страховой компании Pets Best.

За последнее десятилетие под руководством Кина акции Synchrony выросли примерно на 60%. Акции резко упали в марте, так как опасения по поводу потребительского кредита во время пандемии встревожили инвесторов. Доходность акций Synchrony за последние 12 месяцев составила 6% по сравнению с доходностью S&P 500, равной 18%. Walmart и Synchrony прекратили свои отношения с картами, длившиеся почти два десятилетия в 2018 году, что привело к судебному иску от Walmart по поводу продажи этого кредитного портфеля.

Сорокапятилетний Даблс ранее занимал должность исполнительного вице-президента и главного финансового директора Synchrony, а с 2009 по 2014 год был финансовым директором североамериканского подразделения GE по розничным финансам. По его словам, его 16 000 сотрудников пережили пандемию и перешли к онлайн-экономике, которая ускорилась в этом году.

Инвестиции Synchrony в цифровую аналитику и анализ данных, чтобы «предвидеть, как клиенты хотят делать покупки», помогают привлечь таких технологических партнеров, как Amazon, согласно Doubles. Он также подчеркнул устойчивость американского потребителя, кредитный портфель Synchrony во время пандемии и более низкие, чем ожидалось, просрочки по кредитным картам в последнем квартале.

«Конечно, есть и имущие и неимущие, и ясно, что это неравномерно среди потребителей, но в целом потребитель находится в довольно хорошей форме», — сказал Даблс.

Маргарет Кин | Школа медицины

  • Опубликовано 14.05.2021

    Патт В.М., Хансбергер Р., Джонс Д.А., Кин М.М., Верфаэлли М.Временное дисконтирование, когда результаты ощущаются в данный момент: проверка новой парадигмы и сравнение с классической гипотетической задачей межвременного выбора. ПЛОС Один. 2021; 16(5):e0251480. PMID: 33989315.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 09.03.2021

    Verfaellie M, Hunsberger R, Keane MM. Эпизодические процессы в моральных решениях: данные медиальной височной амнезии. Гиппокамп. 2021 июнь; 31(6):569-579. PMID: 33687125.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 25.07. 2020

    Линч К., Кин М.М., Верфаэлли М.Состояние семантической памяти при медиальной височной амнезии зависит от требований к построению сцены. кора. 2020 10; 131:114-122. PMID: 32836086.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 14.11.2019

    Кин М.М., Буске К., Ванк А., Верфаэлли М. Реляционная обработка в семантической области нарушена при амнезии медиальной височной доли. J Нейропсихология. 2020 09; 14(3):416-430. PMID: 31729186.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 08.02.2019

    Verfaellie M, Wank AA, Reid AG, Race E, Keane MM.Самостоятельная обработка и мышление о будущем: отчетливый вклад вентромедиальной префронтальной коры и медиальных височных долей. кора. 2019 06; 115:159-171. PMID: 30826623.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 01.02.2018

    Паломбо Д.Дж., Хейс С.М., Петерсон К.М., Кин М.М., Верфаэлли М. Вклад медиальной височной доли в эпизодическое мышление о будущем: построение сцены или проекция будущего? Кора головного мозга. 2018 02 01; 28(2):447-458. PMID: 27913433.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 01.10.2017

    Verfaellie M, Keane MM.Нейропсихологические исследования амнезии человека: взгляд на роль медиальных височных долей в познании. J Int Neuropsychol Soc. 2017 Октябрь; 23(9-10):732-740. PMID: 29198269.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 03.07.2016

    Паломбо Д.Дж., Кин М.М., Верфаэлли М. Использование мышления будущего для уменьшения временного дисконтирования: при каких обстоятельствах медиальные височные доли имеют решающее значение? Нейропсихология. 2016 авг; 89:437-44. PMID: 27384755.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 01.10.2015

    Palombo DJ, Keane MM, Verfaellie M.Отслеживает ли гиппокамп время? Гиппокамп. 2016 март; 26(3):372-9. PMID: 26343544.

    Читать в: PubMed
  • Опубликовано 19 августа 2015 г.

    Паломбо Д.Дж., Кин М.М., Верфаэлли М. Как гиппокамп формирует решения? Нейробиол Узнать Мем. 2015 ноябрь; 125:93-7. PMID: 26297967.

    Читайте в: PubMed
  • Генеральный директор Synchrony Маргарет Кин уходит в отставку, оставляя S&P 500 с меньшим количеством женщин у руля

    Маргарет Кин уйдет с поста генерального директора Synchrony Financial 1 апреля 2021 года и станет исполнительным председателем компании.

    Ребекка Гринфилд

    Маргарет Кин работает с 10 лет. Для этой первой работы в районе своего детства в Квинсе, штат Нью-Йорк, она прикрепила серьги к открыткам для соседки, которая владела компанией по производству бижутерии. Он платил ей полпенни за каждую пару, которую она собирала, и Кин работала до тех пор, пока у нее не покрылись волдырями руки, а в кармане у нее не было заработка на 10 долларов.

    Спустя пятьдесят один год после того первого концерта Кин объявила о своем уходе с поста значительно более высокого авторитета: генерального директора Synchrony Financial, кредитора по кредитным картам на 21 миллиард долларов (рыночная капитализация).С 1 апреля она и компания объявили во вторник, что Кин перейдет на роль исполнительного председателя совета директоров Synchrony. Брайан Даблс, в настоящее время президент Synchrony, станет исполнительным директором.

    Этот шаг означает, что S&P 500 потеряет одну из 30 женщин-генеральных директоров, и Кин не упускает из виду этот факт, несмотря на ее уверенность в своем преемнике.

    «Положительно, я все еще буду исполнительным председателем. И в списке Fortune 500 не так много женщин, занимающих руководящие должности», — сказала Кин Forbes в телефонном интервью во вторник.Высоко оценивая список будущих лидеров Synchrony как сильный и разнообразный, она также признала, что продвижение женщин на корпоративные руководящие должности — это «то, на что мы все должны продолжать обращать внимание, и мы должны убедиться, что мы развиваем талант для подготовьте этих людей к большим ролям».

    Кин считает, что спонсорство — это часть пути вперед, и отмечает, что ее собственная траектория — это та, которая выиграла от того, что спонсор-мужчина поверил в ее способности. Став первым человеком в своей семье, окончившим колледж, Кин провела первые 16 лет своей карьеры в Citibank, прежде чем перейти в GE Capital; Оказавшись там, она возглавила платформу розничных карт и в 2011 году стала президентом и генеральным директором розничного финансового бизнеса компании. Она говорит, что «никогда за миллион лет» не представляла, что станет исполнительным директором публичной компании, но, поскольку GE стремилась выделить Synchrony в отдельную компанию, тогдашний глава GE Capital Майк Нил выступал за Кина.

    «Я знаю, что нахожусь в этой роли, потому что он спонсировал меня», — сказала она.

    Кин возглавила первичное публичное размещение акций Synchrony в июле 2014 года и наблюдала за ее окончательным отделением от GE в конце 2015 года. Под ее руководством акции выросли почти на 60%, и Synchrony запустила кредитные карты под совместным брендом с Amazon, Verizon, Venmo и другие.Но одним из достижений, которым она больше всего гордится, по ее словам, является создание корпоративной культуры, которая отличалась бы от дочерней материнской компании GE и основывалась на ценностях и целях Synchrony.

    «Все думают об этом как о чем-то мягком: «культура, ценность, цель», — сказала она. Но, продолжила она, эти элементы сформировали «путеводную звезду» для Synchrony, и, по мнению Кина, «это то, что действительно помогло нам как компании работать в течение, возможно, самого сложного года в моей карьере.

    Решения Кина во время пандемии коронавируса — предоставление премий сотрудникам колл-центра вместо увольнений, создание экстренного фонда в размере 1,5 млн долларов для работников, оплачивающих медицинские расходы, связанные с Covid, — помогли компании подняться на 21 позицию до 20-го места в рейтинге Just 100 2021 года. (список Forbes лучших корпоративных граждан Америки, составленный в партнерстве с Just Capital). «Я думаю, что с пандемией стало еще яснее, что именно ваши сотрудники составляют компанию», — сказала она.

    Обслуживание ее сотрудников в течение прошлого года также означало после протестов за расовую справедливость прошлым летом проведение некоторых «жестких», но в конечном итоге продуктивных разговоров.И новый тип жестких разговоров произошел в последние дни после насильственного восстания в Капитолии США, которое подпитывалось ложью, распространяемой некоторыми республиканскими политиками. «Мы также уделяем время тому, чтобы подумать о нашем политическом вкладе», — сказала Кин, отметив, что она верит в демократию, наши выборы и демократический процесс. «Мы еще не приняли никакого решения, но мы оцениваем его».

    В течение следующих двух месяцев повседневная жизнь Кин будет похожа на последние шесть с половиной лет, но в апреле она начнет больше сосредотачиваться на своей следующей главе.Она говорит, что ее сын считает «истеричным» то, что женщина, работающая с 10 лет, уходит на пенсию, но ясно, что она тоже не совсем сбавляет обороты. Ее муж недавно уволился с 42-летней карьеры нью-йоркского швейцара, и как только они оба получат вакцину от Covid, они с нетерпением ждут путешествий. Он из бывшей Югославии, ныне Черногории, и пара владеет там землей.

    «На самом деле мы посадили 3000 оливковых деревьев, и мы собираемся заняться там небольшим предприятием по производству оливкового масла, которое, я думаю, должно быть интересным», — сказал Кин (весело, но в то же время совершенно серьезно).

    Помимо возможного второго действия в качестве поставщика оливкового масла, Кин продолжит работать в совете директоров Allstate и трех некоммерческих советов, включая совет ее альма-матер, Университета Святого Иоанна. Она также хочет продолжить работу с buildOn, группой, которая помогает детям оставаться в школе и заканчивать ее.

    «Думаю, я могу кое-что сделать, чтобы помочь другим людям подняться», — сказала она. «Я чувствую, что проделал свой путь вверх, и я думаю, что у других людей должен быть такой шанс».

    Генеральный директор

    Synchrony Маргарет Кин возглавит лекцию Fairfield Dolan, 30 марта Канал новостей Университета Фэрфилда

    Во вторник, 30 марта 2021 г., в 18:30.м. Fairfield Dolan представит в этом году лекцию Долана с участием генерального директора Synchrony Маргарет Кин. В ежегодной серии лекций Fairfield Dolan Lecture рассказывается об опытных, дальновидных и всемирно признанных бизнес-лидерах. Мероприятие пройдет онлайн и открыто для публики. Подробности регистрации смотрите на странице регистрации на вебинар.

    Кин поделится своими мыслями во время дискуссии под названием « От колл-центра до топ-менеджеров: беседа с одной из самых влиятельных женщин журнала Fortune ». Президент Марк Р. Немек, доктор философии, поприветствует Кина, а сомодерировать мероприятие будут декан Чжан Ли, администратор базы данных, и член попечительского совета Фэрфилдского университета Кристин (Додж) МакМахон ’87, P’21, ’20, старший вице-президент Liberty Mutual Insurance Company/Ironshore, Inc.

    В юном возрасте Кин на собственном опыте испытал на себе последствия потери члена семьи и связанного с этим финансового напряжения. Она закончила колледж, работая на трех работах, одна из которых была в колл-центре банка. Именно эта роль продолжила вдохновлять ее карьеру.После окончания колледжа она присоединилась к программе обучения менеджменту, одновременно получая степень магистра делового администрирования, посещая занятия пять вечеров в неделю. Сегодня Кин — одна из самых влиятельных женщин в сфере финансов и банковского дела, возглавляющая Synchrony — глобальную публичную компанию, предоставляющую потребительские финансовые услуги. Принципиальная и руководствующаяся ценностями, Кин является лидером, глубоко заинтересованным в обеспечении финансовой устойчивости для всех, кому она служит.

    В Synchrony Кин создал культуру заботы, интеграции и инноваций на всех уровнях, при этом уравновешивая потребности всех заинтересованных сторон, партнеров, клиентов, сообществ, акционеров и более чем 16 500 сотрудников.Она сыграла важную роль в ускорении роста Synchrony после успешного первичного публичного размещения акций компании в 2014 году и отделения от GE в 2015 году.

    Страсть Кин к новым технологиям, инновациям и развитию сотрудников укрепила ее репутацию ведущего лидера в сфере финансовых услуг. За последние пять лет она была признана одной из самых влиятельных женщин журнала Fortune , а за последние тринадцать лет — американских банкиров из списка самых влиятельных женщин в сфере финансов. Fortune также включил ее в свой список «Бизнесмен года» в 2016 и 2019 годах.

    До основания Synchrony Кин 18 лет проработала в GE Capital, где руководила платформой розничных карт в качестве президента и главного исполнительного директора. Позже она расширила свои обязанности, став президентом и главным исполнительным директором подразделения розничных финансов GE Capital в Северной Америке. Ранее она занимала руководящие должности в сфере потребительского кредитования, поставщиков финансовых услуг, операций и качества. Кин провела первые 16 лет своей карьеры в Citibank на различных руководящих должностях.

    Как президент Synchrony Foundation, Кин посвятила себя возвращению своему сообществу. Она разработала гражданскую платформу Synchrony «Семьи, которые работают», которая поддерживает некоммерческие организации, оказывающие помощь работающим семьям с низким и средним доходом. Она также входит в совет директоров и увлечена работой buildOn и других организаций.

    Кин получил степень бакалавра и степень магистра делового администрирования в Университете Св. Иоанна и является членом Попечительского совета Университета Св. Иоанна.Она замужем, имеет двоих детей.

    Лекция Долана в Фэрфилде совпадает с Месяцем женской истории и празднованием 50-летия совместного обучения Университета Фэрфилда в 2020–2021 годах, посвященным памяти женщин, которые оставили свой след в нашем сообществе за последние пять десятилетий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *