Майкл джексон реклама пепси – Реклама Пепси с Майклом Джексоном, 1984 год

12 тайн Майкла Джексона, о которых никто не знает!

Майкл Джексон, без сомнения, был одной из величайших звезд в истории. Прошло уже 7 лет со смерти певца, но он продолжает жить через свою музыку и навсегда останется в истории. Хотя Джексона и по сей день продолжают восхвалять как талантливого исполнителя, о многих моментах его жизни предпочитают умалчивать. Начиная с неординарной дружбы с шимпанзе и заканчивая браком с дочерью Элвиса, вот 12 фактов о жизни Майкла, которые он наверняка предпочел бы скрыть.




12. Его лучшим другом был шимпанзе



В начале 80-х Майкл Джексон купил шимпанзе по прозвищу Баблз (Пузырь) у исследовательской лаборатории в Техасе. За то время, что питомец принадлежал Майклу, они носили парные наряды и всюду появлялись вместе. На небезызвестном ранчо Неверленд Баблсзспал в детской кроватке, ел за обеденным столом и даже использовал личный туалет Майкла. Хотя информация так и не подтвердилась, приматолог Джейн Гудалл в интервью TMZ высказала мнение, что Поп-король жестоко обращался с Баблзом и избивал его. В 2000 году Баблза направили в заповедник во Флориде, где он проживает до сих пор.


11. Ходили слухи, что он страдал от недостаточности альфа-1-антитрипсина



Бывший журналист Rolling Stone по имени Йен Гальперин написал книгу о жизни Поп-короля, в которой подогрел слухи о том, что Джексон страдал от генетической болезни легких – недостаточности альфа-1-антитрипсина. Это расстройство, которое приводит к разрушению легочной ткани и чаще всего вызывает эмфизему. Слух так и не подтвердился, и врачи Джексона даже выступали с его разоблачением.


10. Он запатентовал антигравитационные туфли



Клип Майкла Джексона на песню «Smooth Criminal» оставил большинство фанатов певца с отвисшей челюстью, ведь во время танца он нарушил все законы гравитации. В самом клипе Майкл с танцорами использовали скрытые веревки, которые помогали им вернуться в вертикальное положение, но потом Джексон придумал другой способ. Майк создал «антигравитационные туфли», каблук которых прикреплялся к колышку на сцене, что и позволяло делать трюк. Благодаря этому изобретению Майкл и его танцоры показывали этот номер на различных сценах по всему миру.


9. Существует видеоигра, в которой он спасает похищенных детей



Майкл определенно не хотел бы, чтобы его помнили за видеоигру «Moonwalker» (по названию фирменной танцевальной походки певца). В этой игре от Sega актер Джо Пеши был злобным похитителем детей, а Майкл – героем. Игрок управлял персонажем Майкла и отбивался от Пеши фирменными танцевальными движениями поп-звезды, и в итоге спасал похищенных детей. Будем откровенны – эта видеоигра не слишком помогла имиджу Майкла, когда против него выдвинули обвинения в растлении малолетних.


8. Его обвинили в растлении малолетних



Хотя Джексона так и не признали виновным, его обвиняли в растлении семи разных детей за всю его жизнь. В 1993 году на Майкла завели дело, обвинив его в растлении 13-летнего Джордана Чендлера. Отчим Джордана, Дэвид Шварц, был владельцем автопроката в Лос-Анджелесе, и, когда у Джексона сломалась машина, он предложил ему бесплатную аренду автомобиля в обмен на телефонный звонок Джордану, который был большим фанатом Поп-короля. В 2003 году Джексону было выдвинуто еще одно обвинение, на этот раз в растлении 13-летнего Гэвина Арвизо, которого Джексон встретил после того, как провел акцию по сбору денег на его лечение химиотерапией. Уже после смерти Майкла танцор Уэйд Робсон подал против него судебный иск, утверждая, что Джексон сексуально домогался его в период с 1990-97 гг. Самое последнее обвинение вынес Джеймс Сейфчак, который в детстве был танцором и повстречался с Майклом на съемках рекламы Pepsi. Несмотря на множественные обвинения, Джексона так ни разу и не признали виновным формально.


7. Он хотел стать Человеком-пауком



Глава Marvel Стэн Ли признался, что Майкл Джексон пытался купить Marvel Comics, когда компания столкнулась с финансовыми затруднениями. Но что могло подвигнуть Поп-короля вложить деньги в провальную компанию? Возможность стать Человеком-пауком, конечно же! Майкл Джексон мечтал сыграть этого героя Marvel в фильме. Увы, стороны не смогли договориться, Майклу Джексону пришлось забыть о мечте сыграть популярного героя комиксов, и в конечном итоге Marvel выкупила Disney.


6. Он страдал от витилиго



Кожа Майкла Джексона начал меняться в 80-х. Такое изменение цвета кожи называется витилиго. Это нарушение пигментации, которое выражается в исчезновении меланина. Оно может случится на любом участке тела и чаще всего его виднее на более темной коже. Хотя многие обвиняли Джексона в том, что он нарочно сменил цвет кожи на белый, поп-король всегда гордился своей расой и даже расплакался во время интервью с Опрой, когда речь зашла о его болезни.


5. Он носил парики



В 1984 во время съемок рекламы Pepsi с участием Джексона в результате случайного взрыва пиротехники волосы певца загорелись. Джексон получил ожоги головы и лица. Они были настолько сильными, что Майклу пришлось носить парики, чтобы скрыть потерю волос. Джексон позже публично признался, что из-за этого инцидента у него развилась зависимость от болеутоляющих препаратов. «Изначально врачи выписали мне эти препараты, чтобы помочь справиться с кошмарной болью, которую я испытывал после восстановительной операции на коже головы», – подтвердил певец в своем заявлении в 1993 году. Также ходили слухи, что именно этот случай спровоцировал одержимость Майкла пластическими операциями.


4. Он спал в барокамере



В 1986 году появились фотографии Майкла Джексона, лежащего в барокамере. Такие барокамеры используются для проведения гипербарической кислородной терапии, направленной на лечение серьезных заболеваний, включая отравление угарным газом. После жуткого случая на съемке рекламы Pepsi, Майкл лечился от ожогов в барокамере в госпитале Калифорнии. Он пожертвовал почти миллион долларов, чтобы больница смогла приобрести ее. Однажды в интервью он сказал о машине следующее: «Я планирую приобрести такую немедленно. Если я буду обращаться со своим телом должным образом, я доживу как минимум до 150». Певец приобрел собственную барокамеру несколько лет спустя, в 1994 году.


3. Он страдал от дисморфофобии



Вдобавок к многочисленным медицинским проблемам и неприятным последствиям инцидента с огнем, Майкл Джексон также страдал от дисморфофобии. Это психическое расстройство, при котором человек всегда недоволен своим внешним видом. Многие люди с дисморфофобией проводят всю свою жизнь в попытке достичь идеала того, как, по их мнению, должен выглядеть человек. В случае Джексона это привело к многочисленным пластическим операциям на его лице. Предположительно он исправлял при помощи пластической хирургии нос, подбородок, губы и щеки, хотя официально ни одну из операций не подтвердил.


2. У него был готов план побега



У Майкла Джексона был готов план побега на случай, если его осудят за растление малолетних. Брат Майкла Джермейн Джексон признался, что он помог своему брату спланировать побег в 2005 году. Он рассказал, что в случае обвинительного приговора их ждал бы общий друг на частном самолете, готовый перевезти Майкла в регион Персидского залива. Между странами Персидского залива и США нет договора о передаче преступников, поэтому Майкл находился бы там в безопасности. «Если они собирались распять моего брата за что-то, что он не совершал, значит, Америка не заслуживает того, чтобы мы вернулись», – заявил Джермейн в интервью The Times Magazine.


1. Его первый брак продлился всего 18 месяцев
Всего три месяца прошло с развода дочери Элвиса Пресли Лизы Марии Пресли и ее первого мужа Дэнни Кио, когда она вступила в брак с Майклом Джексоном. Говорят, что пара познакомилась на одном из концертов Майкла в 1975 году, но начали отношения лишь в 1992. Когда Майкла обвинили в растлении малолетних, Мария обеспечивала его поддержкой и советами. Пара скромно обвенчалась в Доминиканской Республике 26 мая 1994. Майкл и Лиза Мария развелись 18 января 1996 года, хотя Лиза Мария призналась в интервью с Опрой, что после развода они с Майклом много путешествовали вместе.



humor.fm

Pepsi использует образ Майкла Джексона в своей рекламе

У каждой страны будет свой Джексон: реклама везде будет разная. Таким образом Pepsi собирается отвоевать у Coca-Cola часть рынка и возродить имидж марки

Компания намерена использовать образ певца в роликах на телевидении, а также на сувенирных банках. Таким образом Pepsi собирается отвоевать у Coca-Cola часть рынка и возродить имидж марки.

У каждой страны будет свой Джексон: реклама везде будет разная. Это часть годового маркетингового плана Пепси. Почти 30 лет назад компания договорилась с певцом об использовании его образа, а когда заканчивается контракт никто не знает. Очевидно, что он был даже не пожизненным. Говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

«Вообще эта традиция абсолютно нормальная, и признана, европейской цивилизацией принята. Скажем, Моцарт где только на каких конфетах, шоколадах не участвует, к примеру. Дочь Элвиса Пресли успешно торгует его брендом».

Наследием Джексона тоже распоряжаются его родственники. С ними наверняка всё обсудили, возможно, перезаключили контракт. Обычно речь идёт о десятках миллионов долларов. Не исключено, что Джексона для ролика оживят с помощью компьютерной графики. Сначала маркетинг, потом мораль, говорит продюсер Иосиф Пригожин:

«Ощущение, что он всё-таки живой, и ощущение того, что вокруг него много ходит разных легенд, будет идти и жить всегда. Говорить в принципе о моральной стороне не приходится, вся мораль сегодня исключительно в долларовом эквиваленте. Но с другой стороны, захочется ли пить напиток после того, как они рекламную компанию выстраивают именно на человеке, которого нет в живых в принципе».

Джексона с Pepsi связывает неприятная история: в 1984 году на съёмках рекламы напитка королю случайно подожгли голову. Якобы именно после этого Майкл впервые попробовал наркотики и решился на пластику, чтобы убрать ожоги. Позже, Джексон снова рекламировал Pepsi в 1988-м, потом в 1992-м. Певец Борис Моисеев рад возвращению легенды, пусть и в рекламе: «Так Ленина мы тоже используем. Он мегазвезда, идея супер».

Pepsi использовала образы знаменитостей в своей рекламе ещё до Джексона. Но именно после него звёзд стали эксплуатировать особенно активно. В 80-х это была Тина Тёрнер. В 90-х - Рей Чарльз, Синди Кроуфорд, Spice Girls. Уже в нулевых друг друга сменяли Бритни Спирз, Бейонсе, Пинк и Шакира. Потом подтянулись футболисты, в том числе Бэкхем и Аршавин. По всей видимости, теперь Pepsi возвращается к музыке, желая поднять продажи за счет короля попа.

Евгения Смурыгина, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

MJ & Pepsi часть 1... Рассказ о том, как Michael Jackson менял шоу-бизнес...

MJ & Pepsi часть 1... Рассказ о том, как Michael Jackson менял шоу-бизнес... [авг. 27, 2009|07:08 am]

tangr

Часть 2

Майкл Джексон, силой своего таланта, сумел разрушить множество, казалось, непреодолимых барьеров, разделяющих чёрных и белых, русских и американцев…
Именно благодаря ему Опра Уинфри смогла стать самой высокооплачиваемой телеведущей на планете, а Барак Обама - занять президентское кресло в Белом доме.

Это – общеизвестные факты.
И об этом уже ни один раз говорилось с экрана телевизора… в том числе и на церемонии прощания, проходившей в Лос-Анджелесе 7-ого июля.

В данном посте мне не хочется повторять информацию, которая уже была озвучена не по одному разу.
Поговорим о другом.
А именно – о том, как Майкл Джексон открыл возможность для музыкантов и спортсменов получать дополнительные заработки от рекламирования тех или иных товаров.



Для справки:

Каким бы “звёздным” спортсмен не был… доходы, получаемые им от своей непосредственной профессиональной деятельности, несопоставимо малы по сравнению с теми деньгами, которые приходят к нему от контрактов с рекламодателями.

-----------------------------------------

P.S.
Попутно, собираюсь затронуть в своём рассказе историю о том, как Майкл Джексон “спал в барокамере”…
пояснить, откуда взялась эта сплетня, и что же там происходило на самом деле.




-----------------------------------------------------


1983 год. Только что вышел легендарный альбом “Triller”.
Карьера Майкла – на самом пике. Он - артист номер один на планете.
Его записи продаются невиданными тиражами… и ему равных нет!

Именно в этом году отец Майкла Джозеф Джексон планирует воссоединить всех братьев вместе и отправить их, как в старые добрые времена, в одно большое совместное турне.
Задумка так и могла остаться не реализованной… если бы в голову Джо не пришёл один абсолютно авантюрный план.
Он решил поехать к руководству компании Pepsi и попросить у них материальной поддержки для группы. Требовалось ему не много не мало – 5 миллионов долларов!

В то время, подобное обращение к крупной компании могло показаться абсолютным безумием.
Никто и никогда в шоу-бизнесе не заключал настолько крупных сделок.
Но, что самое интересное, Pepsi согласились.
Они оценили обстановку, посмотрели на то, какой ажиотаж творится вокруг имени Майкла и решили рискнуть.

В итоге, Pepsi не прогадали.
Джексоны в Victory Tour установили новый мировой рекорд - их доход составил свыше 50-ти миллионов долларов…
Так что Pepsi не только с лихвой окупили свои затраты, но и получили увесистый навар.
Ведь у поклонников группы, Pepsi-cola становится по-настоящему модным напитком.



Хотелось бы заметить, что помимо контракта на спонсорство братьями был подписан ещё и другой контракт… согласно которому все они обязались рекламировать продукцию компании Pepsi.

Первоначально Майкл этой сделки не оценил:

Во-первых, сам он продукцию Pepsi никогда не употреблял… убеждённо отдавая предпочтение натуральным напиткам.

Во-вторых, он понимал, что рекламные ролики с участием Джексонов… будут крутиться по телевидению круглые сутки… и после подписания контракта, регулировать этот процесс станет абсолютно не возможно.
Он считал, что подобного рода “пиар” не поможет развитию группы, а, наоборот, лишь навредит ей.
Аргументировал он это просто: “Артист должен ассоциироваться в сознании людей с тем, что он делает на сцене, а не с тем, какой продукт он когда то рекламировал.”.
Вполне разумно, не находите? 😉

Тем не менее, семья очень нуждалась в деньгах.

Кроме того, Pepsi позиционировала себя, как альтернативу алкоголю…
она собиралась выступать под лозунгом “Pepsi – The Choice Of А New Generation” (“Новое поколение выбирает пепси”)
И эта идея Майклу была близка.

В конце концов, после мучительных внутренних терзаний, преодолев сомнения, он подписал контракт.



К слову сказать, лозунг Пепси в итоге сработал.
Волна алкоголизма в Соединённых Штатах действительно пошла на спад.
Появлялось всё больше и больше людей, которые осознанно отказывались от употребления спиртных напитков и наркотиков.

Пить и употреблять стало не модно.
И заслуга Майкла Джексона в этом, безусловно, тоже имеется.
Нужно быть лидером его масштаба, чтобы суметь внушить людям подобные истины.
Он во всех своих интервью подчёркивал свою неприязнь к различного рода допингам и наркотическим стимуляторам.
И это, в итоге, дало свои плоды! В масштабах всей страны (и не только)!

Кстати, тенденция на трезвый образ жизни сохраняется в Соединённых Штатах и по сей день.
Всё большее и большее количество молодых американцев отказывается от вредных привычек.
А по результатам последней статистики, употреблением наркотических стимуляторов, склонны страдать скорее те, кто принадлежит к поколению шестидесятников, нежели представители более поздних поколений.

Так то… имейте в виду… 😉



После небольшого лирического отступления, вернёмся к нашей теме…

Майкл согласился на сделку с Pepsi… но выдвинул два встречных требования:

1) Его лицо не должно присутствовать в ролике более четырёх секунд.
Съёмочная группа получила разрешение использовать символику, музыку, всё что угодно… кроме самого Майкла Джексона.

2) Рекламный ролик должен быть произведением искусства и смотреться не хуже, чем видеоклипы Майкла.

Вот такую непростую задачу поставил перед командой Pepsi Майкл Джексон.
И он не ошибся!
Ролики получились великолепными, создали неповторимый имидж компании и принесли ей, в конечном итоге, огромные прибыли.

Кроме того… они стали классикой рекламного искусства, были восприняты публикой на ура… и по сей день… в обязательном порядке… имеются в коллекции у каждого уважающего себя поклонника артиста.



The Jacksons - рекламный ролик для Pepsi №2
(1984)


Для начала расскажу о втором рекламном ролике.
(Потому как первый… требует абсолютно отдельного поста…)

В данном ролике должны были сниматься все братья.
По сценарию – идёт концерт… Майкл спускается по лестнице… и сзади него загораются две магниевые вспышки…

Прошло несколько проб. Получалось очень красиво, все довольны.
Начинается съёмка…
Майкл в очередной раз спускается по лестнице, вспышки у него за спиной загораются слишком рано и…. огонь от них попадает ему на волосы.

Совсем недавно… через пару дней после смерти Майкла Джексона… Pepsi впервые обнародовало запись этого происшествия…
Вот она:



Происшествие на съёмках рекламмы для Pepsi
(1984)


Отчётливо видно, как Майкл начинает кружиться, пытаясь сбить пламя.
Первым к нему подбегает охранник и близкий друг… Мико Брандо (сын легендарного Марлона Брандо).
Начинается суматоха.
Приезжает машина Скорой помощи.
Майкла забирают в больницу.




Чуть позже, один из врачей скажет ему, что он чудом остался жив.
Вследствие данного инцидента, Майкл получил ожоги третьей степени.
Кожу на голове прожгло практически до костей.

Как вспоминал Майкл: “Я бы мог тогда подать на Пепси в суд… но оказался полной шляпой…”

Через некоторое время Майклу Джексону становится известно, что данное происшествие сыграло лишь на руку Пепси.
Продажи их продукции резко возросли.
В один прекрасный день, представители компании пришли к Майклу и предложили ему самое большое вознаграждение за всю историю рекламного дела.
Гонорар был настолько велик, что вошел в книгу рекордов Гиннеса.

Майкл получил тогда 1 500 000 долларов…
Впрочем, он не оставил эти деньги себе… а сразу же перечислил их в ожоговый центр имени Майкла Джексона.
Кроме того, он купил для центра самое современное (для того времени) оборудование.
Среди которого были и барокамеры.

После того, как Майкл привёз купленное им оборудование в больницу, доктора предложили ему опробовать его на себе.
Майкл лёг в барокамеру… и именно в этот момент его и сфотографировал кто-то из “доброжелателей”.

Фотографию растиражировали СМИ, снабдили абсолютно идиотской историей…
а имя Майкла с этого момента начинает обрастать нелепыми слухами и домыслами.


-----------------------------------------------------

Проходит какое то время, и Майкл заключает самостоятельный индивидуальный контракт с Pepsi.
На этот раз, компания уже на все сто процентов уверена, что подобное сотрудничество может принести очень солидные дивиденды… потому, не скупится и предлагает Майклу воистину щедрое вознаграждение.

Эта сделка входит в историю.
Майкл заработал на ней столько денег, сколько до него не зарабатывал ни один другой артист.

Кроме всего прочего, Пепси становятся спонсором его двух сольных мировых турне… Bad (1987-1988) и Dangerous (1992-1993)




Этот грандиозный контракт был расторгнут после обвинений, выдвинутых против Майкла несовершеннолетним Джорданом Чендлером… в 1993-ем году.
Как писала в то время пресса, Пепси просто-напросто испугалась за свою репутацию.

Как небезосновательно замечали сторонние наблюдатели...
имидж компании на тот момент был уже практически неразрывно связан с именем Майкла Джексона, и она, желая уйти от этой взаимосвязи, сменила всю свою символику… включая фирменный цвет.
(Изначально был красный, становится синий):


1) Вид Pepsi во времена контракта, подписанного с Майклом Джексоном
(изначальная символика компании)
2) Вид Pepsi, анонсирующей Dangerous Tour Майкла Джексона
3) Вид Pepsi после расторжения контракта с Майклом Джексоном


Не смотря на то, что сделка с Майклом Джексоном была так скоропостижно расторгнута, сам факт того, что она была и давала обеим сторонам, её заключившим, выигрышные бонусы…. привела к тому, что другие артисты и спортсмены получили возможность зарабатывать на рекламе.
И это – исторический факт!
Майкл реально раздвигал границы... и не только в музыке, но и в бизнесе.



tangr-on-lj.livejournal.com

Michael Jackson “I’ll be there” piano Pepsi commercial

Вынесу сюда свой подзамочный пост от 31 июля и кое-что добавлю (это "кое-что", правда, превратилось в длинный занудный текст)

То, что в клипе I’ll be there” Pepsi commercial снялся Уэйд Робсон, какая-то часть фан-сообщества знала уже давно, а какая-то (в том числе и я) - узнала совсем недавно.
В Википедии нет никаких упоминаний об участии Р. в съемках этого ролика. Если ввести в поисковик Michael Jackson “I’ll be there” piano Pepsi commercial, получим массу ссылок, среди которых будут вот эти две:

http://anthony-king.com/blog/michael-jackson-ill-be-there-piano-pepsi-commercial/

https://dancingwiththeelephant.wordpress.com/2012/10/17/let-me-fill-your-heart-with-joy-and-laughter/

Из первой статьи можно узнать, что этот рекламный ролик не предназначался для показа в США, его планировали демонстрировать только в зарубежных странах, и что такой рекламный ход - "обычная практика для американских актеров и музыкантов". Здесь же можно найти отголоски скандала, который случился после завершения работы над клипом: Майкла тогда, фактически, обвинили чуть ли не в "расизме", поскольку на роль "маленького Майкла Джексона" он пригласил "белого актера":

White actor to play Michael Jackson controversy

"Right at the beginning of 1993 on the 2nd and 3rd January the New York Post broke a story that would travel world wide. The story was that “Michael Jackson picks a white boy to portray him in ad”. The NY Post also reported; “Plans to use old footage of Jackson were scrapped at least in part because the pictures would make Jackson’s plastic surgery and skin-bleaching makeover too obvious”.
Michael Jackson talked about this incident in his famous Oprah Winfrey interview and dispelled it as totally untrue. We have a lot of controversy with Michael Jackson and Pepsi (hair on fire – which we will also look at), and it sounds like any publicity was courted to promote the commercial and the product. The actual face of the boy was to be digitally replaced and altered to look darker".

(здесь упоминается фрагмент интервью Майкла с Опрой Уинфри, где Майкл говорит о том, что он гордится тем, что он черный, что это абсурд - снимать "белого актера" и что в рекламе было использовано его лицо)

Имя мальчика, который снялся в клипе, в статье не названо.

Ничего не знают о том, кто сыграл "маленького Майкла Джексона" и две известные блогерши Willa Stillwater и Joie Collins с сайта dancingwiththeelephant.
Рассуждая о различных аспектах этого видео, они также пишут о скандале, который начался после статьи в New York Post, но признаются, что "понятия не имеют, был ли актер из этого рекламного ролика белым или нет, потому что его лицо никогда близко не показывали"

Недавно я получила ссылку на очень любопытное интервью Джой Робсон 1995 года, в котором она, фактически, подтвердила участие ее сына в съемках Michael Jackson “I’ll be there” piano Pepsi commercial. Статья с этим интервью под названием "The Inside Story on life in Michael Jackson’s shadow (1995)" была повторно опубликована в декабре 2012 года в австралийском издании On With the Show Entertainment
http://onwiththeshow.com.au/the-inside-story-on-life-in-michael-jacksons-shadow-1995/

Джой Робсон рассказывает, какой стресс пришлось пережить ее семье после выхода “I’ll be there” Pepsi commercial.

Скандал начался даже не после публикации в New York Post, а после того, как в Variety Today появился "мировой эксклюзив" с сенсационной новостью о том, что "в рекламе снялся Уэйд Робсон из Австралии". "Мир взорвался, когда стало известно, что юный Уэйд был тем "белым мальчиком" который появляется в роли Майкла Джексона в спорной Pepsi Commercial".

Джой Робсон:
"Мы были в Австралии, когда появились эти новости, и, когда мы вернулись в ЛА, пресса не оставляла нас в покое. Они пытались достать нас через агентов, они стучали в нашу дверь, их курьеры повсюду следовали за нами. Это было довольно страшно". В результате, семья была вынуждена переехать из своей квартиры в Западном Голливуде и изменить все свои номера, чтобы вернуть "немного здравомыслия и конфиденциальности в свою жизнь". Далее Джой Робсон говорит, что "Universal Studios уже по своим источникам обнаружила, кто снимался в Pepsi commercial, и проявила интерес к съемкам фильма, основанного на жизни Уэйда".

В статье также говорится, что именно из-за этого скандала рекламный ролик не демонстрировался в США, и его транслировали только в тех странах, где проходил Dangerous’ tour: " As a result, the commercial was screened only in the countries Michael visited on his `Dangerous’ tour – and not in the USA"

(А вот здесь автор статьи, по-видимому, ошибается. Разговор Майкла и Гленды, 1992 год:

MJ: My commercial’s running now
G: What commercial?
MJ: (i)
G: Is it?
MJ: Yeah
G: I haven’t seen it, is it here?
MJ: Oh no, you won’t see it in the States.
G: Why?
MJ: Laughing
G: (Laughs) Why?

Разговор с Глендой состоялся в июле 1992 года, рекламный ролик только готовится к выходу в эфир, никакого скандала еще нет и в помине, но Майкл уже говорит о том, что Pepsi commercial не будет показана в Штатах)

"Внимание СМИ вновь обратилось к семье, когда Майкл Джексон был обвинен в растлении малолетних и Уэйд был вызван, чтобы свидетельствовать перед большим жюри (...) "Я чувствую, что у нас было боевое крещение с рекламой Pepsi, а затем эти обвинения," - сказала Джой. "Средства массовой информации просто не оставляли нас в покое. Нам даже пришлось маскироваться, когда одна телевизионная группа пыталась снимать нас через окно кухни ".

"По сей день семья Робсон поддерживает невиновность Майкла. "Майкл скорее сделает больно себе, чем причинит боль ребенку. У него самого не было детства, так что это важно для него - видеть, что оно есть у других", - сказала Джой. Это было решение Уэйда - публично выступить на телевидении и провозгласить невиновность Михаила. "Это было жестким испытанием, сделать это - особенно для 11-летнего мальчика - но мы не могли стоять в стороне, и пусть люди знают, что Майкл наш друг", - сказала Джой, а Уэйд, который сидел рядом во время интервью, одобрительно кивал головой.

“Он никогда не причинит никому вреда,” - сказал Уэйд с такой зрелостью/ответственностью, в которую невозможно поверить в его юные годы. Уэйд сказал, что Майкл был источником вдохновения для него и направляющей духовной силой, но что свою карьеру он делает самостоятельно вместе со своей матерью Джой".
Вообще, в статье говорится, что Робсону и его матери пришлось много и упорно работать, чтобы добиться успеха. "В то время как Майкл был их другом, он никогда не вмешивался в его карьеру ... только давал совет, но окончательное решение было за Джой и Уэйдом’

"В то время, как Уэйд обладает сценическим талантом, Джой является его наставником, защитником и соратником. Она контролирует все, начиная от макияжа, гардероба и музыки до заключения сделок с некоторыми звездами американского шоу-бизнеса".

"Первые 18 месяцев в Лос-Анджелесе были очень тяжелыми. Мы взяли шесть чемоданов и немного денег, и никого не знали в Лос-Анджелесе, только Майкла, который проводил большую часть времени вдалеке. И нам пришлось начинать практически с нуля, с карьеры Уэйда, потому что он был неизвестен, но мы упорно искали и в конечном итоге - хотя и с большими трудностями - мы нашли хорошего театрального и танцевального агента, и начали пробоваться на прослушиваниях ".
"Мы знаем, что такое встать на ноги и бороться за то, кто мы есть и во что мы верим. Это был тяжелый урок, но мы пережили это и мы чувствуем, что можем без страха смотреть в лицо любым трудностям. Было бы легко упаковать наши сумки и вернуться домой, но это было бы неправильно ".

***

Я думаю, что Джой Робсон, которая не стала опровергать участие ее сына в съемках Pepsi commercial, в этом интервью в основном говорит правду. У нее, безусловно, были причины для недовольства: она явно рассчитывала на большее, когда принимала решение приехать в ЛА. А уж участие ее сына в “I’ll be there” Pepsi commercial тем более стало для нее сплошным разочарованием и эту ситуацию, по-видимому, не могла исправить даже сомнительная перспектива съемок какого-то фильма про Р. Но каких-то особых поводов для того, чтобы говорить неправду, у нее в 1995 году, по-моему, не было. Причина же, по которой для съемок в рекламе пригласили Р., могла быть очень простой: лицо можно было загримировать и увести в тень, а вот движения Майкла Р. мог изобразить как никто другой. То, что СМИ сделают из этого чисто технического момента проблему вселенского масштаба, и Майкл получит очередную головную боль, никто в съемочной группе, скорее всего, и предположить не мог.

И есть еще один фактор, косвенно доказывающий, что в “I’ll be there” Pepsi commercial действительно снимался Робсон: имя актера, сыгравшего роль Майкла-ребенка, так и не было названо в 93 году. Возможно, первоначально это была некая рекламная фишка - сохранить имя ребенка в тайне. Но когда разгорелся скандал, то вполне можно было "предъявить" уважаемой публике темнокожего артиста-ребенка, дабы успокоить взбудораженное "общественное мнение". Но этого-то как раз и не произошло. Собственно, обо всех детях-актерах, снимавшихся в фильмах и клипах Майкла, уже давно все известно, и только в этом случае мы имеем какой-то многолетний "туман". А уж после 25 июня 2009 года кто только не написал мемуаров о Майкле, но вот темнокожего актера, поведавшего, наконец, миру о своем участии в съемках “I’ll be there” Pepsi commercial, мы так и не дождались... Сам Робсон на эту тему, правда, тоже не распространяется.

***

Тут можно было бы поставить точку, но есть еще одна маленькая загадка - для меня, во всяком случае. Willa и Joie были неправы, когда писали о том, что лицо "маленького Майкла" никогда не было показано близко".

Вот в этом видео -

смонтированы вместе три варианта ролика. Первый сделан как короткий музыкальный видеоклип, без всяких намеков на рекламу. Второй - это "длинный" вариант рекламного ролика, здесь в кадре появляется бутылка Пепси. И, наконец, третий вариант - это "короткий" вариант рекламы, и туда включена сцена, которой нет в двух предыдущих роликах - взрослый Майкл и Майкл-ребенок встречаются вместе у рояля. И вот здесь - на 2:51 - как раз и появляется крупный план "Майкла-ребенка":

Кто это?
Просматривала этот фрагмент много раз, но так ничего и не поняла.
Совершенно невозможно поверить в то, что это Робсон в гриме - но если это так, то это просто фантастически талантливая работа художника-гримера. Сходство с реальным Майклом, на мой взгляд, стопроцентное. Или, скорее всего, это какие-то старые кадры эпохи Джесконс5, возможно, из семейного архива - отредактированные, отретушированные и умело вмонтированные в ролик. И, видимо, именно этот двухсекундный крупный план имел ввиду Майкл, когда сказал в интервью Опре, что в рекламе было использование его лицо (лицо, но не фигура).

Ну и в заключение - Робсон в детстве, для полноты картины:

PS.
Вопрос о том, кто сыграл роль Майкла-ребенка в “I’ll be there” Pepsi commercial и интервью Джой Робсон обсуждался еще в августе 2013 года на коммьюнити.
Но тогда ветка, на которой шло обсуждение, была недоступна для незарегистрированных пользователей и я не могла читать эти страницы, прочитала их только недавно.

Некоторые фаны (в том числе respect77) считают, что это не мог быть Робсон. Приводились такие доводы: мальчик в ролике выше ростом, более худой, руки-ноги длиннее и вообще "он темнокожий" (гм!). В качестве доказательства давалась ссылка на известную фотографию Майкла и Р. с LA Gear commercial (которая вообще-то была сделана почти на два года раньше, а дети, как известно, в этом возрасте растут очень быстро).

Но там же, на форуме, цитируется очень интересный фрагмент из книги Маргарет Мальдонадо, жены Джермейна, которая была продюсером на TV mini-series "The Jacksons" 1992 . Она пишет:

"The job of casting a little Michael Jackson was the toughest of all. We looked for weeks, but to no avail. Finally, Michael's office called and informed us they were sending over a boy to audition for the part. We were ecstatic. We mistakenly thought that if he pleased Michael, he would surely please the rest of us. When we scheduled an audition for the boy, we were shocked to walk into our office waiting room to discover that he was white! As it turned out, the boy's mother had called Michael's office and arranged for the meeting without Michael's knowledge." (120)

"Работа по подбору актера на роль маленького Майкла Джексона была самой тяжелой из всех. Мы искали несколько недель, но безрезультатно. Наконец, позвонили из офиса Майкла и сообщили нам, что они отправили к нам мальчика для пробы на роль. Мы были в восторге. Мы ошибочно думали, что если он понравился Майклу, то он, несомненно, понравится всем нам. Когда мы назначили прослушивание для мальчика, мы были потрясены, когда зашли в приемную нашего офиса и обнаружили, что он был белый! Как оказалось, мать мальчика позвонила в офис Майкла и организовала встречу без ведома Майкла" (120)
http://www.mjjcommunity.com/forum/threads/129320-Discussion-Wade-Robson-James-Safechuck-file-claim-of-sexual-abuse-against-MJ-Estate/page286

Я практически уверена, что "мать мальчика", которая, пользуясь знакомством с Майклом, пыталась устроить своего сына на съемки сериала - это Джой Робсон. Никому другому не могла прийти в голову эта, действительно абсурдная мысль - снять белого ребенка в роли черного. Этот вариант, конечно же, не прошел, но Майкл, скорее всего, в качестве некоей компенсации, предложил Р. съемки в рекламном клипе.

PS Hоль Майкла-ребенка в сериале "The Jacksons" сыграли темнокожие актеры:
Alex Burall (as Michael aged 6-8) и Jason Weaver (as Michael aged 9-14)

На этом, кажется, пока все.

smallofort.livejournal.com

Повзрослевший мальчик из рекламы Pepsi обвинил Майкла Джексона в сексуальных домогательствах

6 августа 2014, 19:27

4316

Джексона продолжают обвинять в сексуальных преступлениях даже после смерти

36-летний Джеймс Сейфчак рассказал о сексе с Майклом Джексоном, раскрыл подробности их половых отношений и подал иск против короля поп-музыки

Мужчина утверждает, что более 20 лет назад неоднократно подвергался сексуальному насилию со стороны Джексона, сообщает The Independent.

В своем иске Сейфчак рассказывает, что десятилетнем возрасте познакомился с певцом на съемках рекламного ролика Pepsi - это было в 1987 году. С тех пор Майкл Джексон в течение четырех лет возил его с собой по турам. По утверждению Сейфчака, ему приходилось спать в кровати певца, который подвергал его насилию около ста раз.


thehollywoodgossip.com


При этом Джексон занимался "промыванием мозгов", представляя ситуацию так, будто инициатором извращенных игрищ был не он, а мальчик. Помимо психологического давления, Майкл Джексон использовал специальные кодовые слова для занятия сексом с подростком. Также в арсенале Майкла Джексона, по словам истца, были и специальные сигналы. Когда поп-король хотел склонить подростка к половой связи, то он брал его за руку и водил по внутреней стороне ладони пальцами. Также во время показаний Джеймс Сейфчак рассказал, что они сыграли с ним свадьбу понарошку с обручальными кольцами и свидетельством. По утверждению жертвы сексуальных домогательств, Майкл Джексон часто проводил с ним время в одном из баров Лос-Анджелеса, где они пили сладкое розовое вино и смотрели фильмы для взрослых. Когда же Джеймс Сейфчак стал взрослым, музыкант потерял к нему всякий интерес.

Когда Сейфчак стал зрелым подростком, артист потерял к нему интерес, приводит слова американца издание.



Адвокаты наследников Джексона с обвинениями не согласны. Они называют странным то обстоятельство, что мужчина решил обратиться в суд спустя столько лет после предполагаемого преступления, и подозревают, что Сейфчак хочет просто заработать денег.

Несмотря на прения двух сторон, судебный процесс все же состоится 4 сентября этого года.

Майкла Джексона не раз обвиняли в растлении малолетних. В 1993 году семья Джордана Чендлера обвинила артиста в сексуальных домогательствах. По словам отца мальчика, артист заставлял ребенка трогать его гениталии. Во время расследования этого дела Майклу Джексону пришлось продемонстрировать свой половой орган для сравнения с тем, что описывал подросток. К слову, неприятная ситуация закончилась мировым соглашением: певец заплатил семье Чендлера 22 миллиона долларов, а Джордан отказался свидетельствовать против знаменитости. К слову, после смерти Майкла Джексона мужчина заявил, что оклеветал поп-исполнителя ради крупной суммы.


Адвокаты наследников Джексона называют странным то обстоятельство, что мужчина решил обратиться в суд спустя 26 лет


Десять лет спустя после первого скандала Гэвин Арвизо также обвинил музыканта в сексуальных домогательствах. По словам 13-летнего мальчика, он не раз был гостем ранчо Невэрленд, где подвергался извращениям Майкла Джексона. Однако суд признал артиста невиновным, поскольку улик было недостаточно для вынесения приговора.

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года в результате передозировки лекарственных препаратов. Виновным в смерти певца был признан его личный врач Конрад Мюррей. Суд постановил, что он ввел Джексону слишком большую дозу вещества пропофола, после чего певец скончался. Адвокаты Мюррея утверждали, что Джексон впал в зависимость от медицинских препаратов и сам ввел себе дополнительную дозу пропофола, что вызвало его смерть.

nv.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о