День, который изменил навсегда Майкла Джексона. Несчастный случай на съемках рекламы
Дата: 25-01-2020, 16:52, Категория: Новости, Просмотров: 866В конце января 1984 года Майкл Джексон принял участие в съемках телевизионной рекламы бренда Pepsi. Годы спустя оказалось, что этот день изменил короля поп-музыки навсегда.
В 1984 году Майкл Джексон был самой большой поп-звездой в мире. Перейти на следующий уровень славы ему помог его уже культовый альбом «Thriller», в который кроме песни с одноименным названием, вошли такие хиты, как «Billie Jean», «Beat It» и «Human Nature».
Поэтому неудивительно, что Джексон начал получать предложения для участия в рекламе за многомиллионные вознаграждения. Один из брендов, который начал сотрудничать с Джексоном, была Pepsi.
В какой-то момент во время съемок в рекламе, размещенная на сцене пиротехника загорелась слишком рано, и вокалист не успел с нее сойти. Волосы певца заняли от огня, но изначально ничего не знающий певец, танцевал дальше.
На помощь Майклу немедленно отправились его охранники, в том числе его доверенный сотрудник, Майк Брандо. После оказания первой помощи на съемочной площадке, Джексон был доставлен в Медицинский Центр Cedars-Sinai, а затем в специальную противоожоговую больницу. На следующий день Джексон выписался, а как утверждали его представители, певец был в хорошем состоянии.
Как оказалось, трагедия на съемочной площадке навсегда наложила отпечаток на артиста. По данным «US Weekly» король поп-музыки – он «никогда не был уже таким же, после этого события».
Именно из-за мучительных ожогов головы в больнице певцу давали сильные обезболивающие, от которых в будущем, он получил зависимость.
«Майкл имел низкую устойчивость к боли, а его страх перед болью был невероятный», — говорила в 2009 году перед судом Дебби Роу, бывшая жена Джексона.
«Эти идиоты все время кололи ему лекарства, совершенно не заботясь о его здоровье», — объяснила она в то время. В подобном тоне о зависимости Джексона выражался и его брат Тито Джексон.
Уже после смерти Джексона (25 июня 2009 года) было обнаружено еще одно последствие трагических событий 1984 года. Оказалось, что певец с того момента был вынужден носить парики.
«Вскрытие показало, что его тело покрыто шрамами и следами после многочисленных пластических операций. Они были, в частности, за ушами, на носу, у основания шеи и на запястье. На руках были видны колотые раны, вызванные инъекционными снотворными препаратами» – сообщали СМИ уже после смерти суперзвезды.
Другие новости шоу-бизнеса:
- Клип Майкла Джексона (Michael Jackson) — A Place With No Name
- Майкл Джексон боялся смерти
- Майкл Джексон лучший, кто «зарабатывает» среди умерших звезд
- Могила Майкла Джексона пуста? Шокирующее сообщение
- Настоящий триллер в деле Джексона. Следователи подозревают, что короля поп-музыки убили
- Майкл Джексон: «Thriller» в цифрах
Майкл Джексон воскрес на банках Pepsi (Видео)
2 апреля 2021 года, пятница
III церемония вручения международной профессиональной музыкальной премии BraVo в области классического искусства пройдет на Исторической сцене Большого театра.
Группа Anacondaz выступит в клубе Adrenaline Stadium.
Группа «Бригадный подряд» выступит в ДК им. Горбунова.
Горан Брегович выступит с сольным концертом на сцене «Главклуба».
32 года актрисе Дарье Урсуляк.
37 лет актёру Антону Шагину (на фото).
42 года директору Российского академического молодёжного театра Софье Апфельбаум.
44 года актёру Майклу Фассбендеру.
46 лет актёру Педро Паскалю.
49 лет актёру Дмитрию Миллеру.
52 года продюсеру Иосифу Пригожину.
57 лет телеведущему Сергею Белоголовцеву.
74 года кантри-певице Эммилу Харрис.
105 лет назад родился джазмен Олег Лундстрем (1916-2005).
3 апреля
Большой весенний концерт Noize MC состоится в клубе Adrenaline Stadium.
«Калинов мост» даст концерт в ДК им. Горбунова.
Концерт «Грушинский фестиваль в Москве» пройдет в киноцентре-клубе «Эльдар».
Классический советский 4-серийный фильм «Угрюм-река» покажет Первый канал.
Телевизионная премьера документального фильма «Дом Пьера Кардена» (House of Cardin) состоится на Первом канале.
Премьера фильма «Отдай свою жизнь» состоится на телеканале «Россия».
23 года модели Пэрис Джексон.
33 года певцу Сергею Волчкову.
34 года актрисе Рэйчел Блум.
39 лет актрисе Софии Бутелле.
43 года актёру Мэттью Гуду.
49 лет актрисе Ольге Тумайкиной.
50 лет актрисе Анастасии Заворотнюк.
60 лет актёру Эдди Мёрфи.
63 года актёру Алеку Болдуину.
73 года артисту цирка Валентину Дикулю.
73 года актёру Владимиру Носику.
80 лет назад умер скульптор Иван Шадр (1887-1941).
84 года театральному режиссёру Марку Розовскому.
4 апреля
Церемония вручения ежегодной музыкальной премии «Жара Music Awards» состоится в Crocus City Hall.
Вера Полозкова выступит в Большом зале МКЗ «Зарядье».
Концерт «Грушинский фестиваль в Москве» пройдет в киноцентре-клубе «Эльдар».
22 года певцу M’Dee.
36 лет композитору Антону Лубченко.
45 лет телеведущему Антону Комолову.
49 лет дирижёру Владимиру Юровскому.
54 года телеведущему и актёру Дмитрию Нагиеву.
56 лет актёру Роберту Дауни-младшему.
61 год актёру Хьюго Уивингу.
64 года гитаристу группы Slade Дейву Хиллу.
75 лет оперному певцу Сергею Лейферкусу.
83 года поэту -песеннику Илье Резнику.
История рекламы. 125 лет с Pepsi-Cola
Известны случаи, когда реклама не просто «двигает торговлю», но и становится полноценной частью истории, вызывая исключительно положительные эмоции. Одним из таких приятных воспоминаний является Pepsi-Cola, чьи плакаты и видеоролики из банальной рекламы превратились в произведения искусства.
1955 год
1956 год
История Pepsi-Cola началась в 1886 году. Первоначально напиток имел фармацевтическую направленность, и лишь спустя несколько лет его рецептура легла в основу той Pepsi-Cola, которую мы знаем сегодня. Впрочем, дела компании PepsiCo не всегда шли гладко. В 1923 году мировой рост цен на сахар обанкротил создателей напитка, более того, во время судебных разбирательств им под присягой пришлось раскрыть его рецептуру.
1960 год
1962 год
Как ни странно, вернуться на рынок пищевой промышленности Pepsi-Cola помогла ожесточенная конкуренция с брендом Coca-Cola. Вот здесь-то реклама и сыграла ключевую роль. Такие слоганы Pepsi-Cola, как «Будьте общительны» (1958), «Pepsi — для тех, кто мыслит молодо» (1961), «Выбор нового поколения» (1984), «Бери от жизни все» (1999), «Все только начинается» (2010) сделали компанию популярной и узнаваемой во всем мире. Укрепила позиции Pepsi-Cola и рекламная акция, проведенная в 70-х годах прошлого века. Тогда под девизом «Pepsi бросает вызов» прошли «слепые» тесты с целью оценить два напитка — Pepsi-Cola и Coca-Cola. Результаты говорили сами за себя: Pepsi выиграла с общим счетом 3:2. Озвучив эт цифры в своей телевизионной рекламе, Pepsi-Cola порядком подняла объем продаж относительно конкурентов.
1964 год
1966 год
1985 год
Свой вклад в популяризацию Pepsi-Cola внесли и мировые знаменитости. Никому за всю историю рекламы не удалось собрать такое количество звезд кино, музыки и спорта в своих роликах. В разные годы с Pepsi-Cola сотрудничали Айшвария Рай, Бейонсе, Пинк, Ферджи, Майкл Майерс, спортсмены Лионель Месси, Тьери Анри и Тайгер Вудс. Распространению напитка в СССР поспособствовал даже сам Никита Хрущев. В 1959 году было сделано фото, на котором во время визита в США Хрущев пьет Pepsi. Рекламы лучше компания просто не могла придумать; напиток мгновенно получил огромную популярность на всей территории Советского Союза.
Никита Хрущев. 1959 год
Одним из первых участников рекламной кампании Pepsi-Cola был американский актер Джеймс Дин, снявшийся в ролике еще в 1950 году.
Джеймс Дин в рекламе Pepsi-Cola. 1950 год
Однако наиболее часто с Pepsi сотрудничали музыканты, в числе которых был король поп-музыки Майкл Джексон. На съемках ролика в 1984 году Джексон получил серьезные ожоги от фейерверка. Именно после этого происшествия Майкл Джексон сделал первую операцию по осветлению кожи.
Майкл Джексон в рекламе Pepsi-Cola. 1984 год
Еще один неприятный инцидент произошел, когда в 1989 году компания подписала контракт с Мадонной. В то время певица занималась раскруткой своего нового сингла Like A Prayer. Специально для Pepsi-Cola Мадонна сняла укороченную версию клипа на эту песню. Однако реклама получилась весьма сомнительной. Дело в том, что религиозная общественность выступила резко против кощунственного обращения с христианской символикой в ролике. Под давлением лично Папы Римского клип был снят с показа, что повлекло финансовые потери для компании.
Мадонна в рекламе Pepsi-Cola. 1989 год
Одной из рекордсменок по количеству отснятых для Pepsi роликов стала Бритни Спирс. Первый контракт с компанией она заключила еще на заре своей карьеры. Для Pepsi она примерила на себя роли футболистки, гладиатора и «жертвы» Майка Майерса. А в 2001 году снялась в рекламном ролике, где предстала сразу в нескольких образах разных десятилетий.
Бритни Спирс в рекламе Pepsi-Cola. 2001 год
В нынешнем году «лицами» Pepsi стали футболист Дэвид Бекхэм, до этого уже не раз сотрудничавший с Pepsi-Cola, и колумбийская актриса, модель и телеведущая София Вергара.
Дэвид Бекхэм и София Вергара в рекламе Pepsi-Cola. 2011 год
Текст: Анна Вельмакина
Майкла Джексона снова обвиняют в растлении – Культура – Коммерсантъ
В суде Лос-Анджелеса появился новый иск к покойному Майклу Джексону. 36-летний Джеймс Сэйфчак подал заявление через своих юристов. В нем предполагаемая жертва домогательств описывает около 100 случаев сексуального насилия со стороны короля поп-музыки.
Об иске к Майклу Джексону, который подал 36-летний Джеймс Сэйфчак, сообщает Associated Press. Сэйфчак и Джексон познакомились на съемках телевизионной рекламы компании Pepsi. Джексон уговорил родителей мальчика отпустить его вместе с ним в турне в поддержку альбома «Bad». Во время турне, согласно иску, Джексон «промыл мозги» юному Сэйфчаку и представил насилие в качестве «актов любви».
Американский сайт TMZ вычитал в документах юристов неприглядные подробности растления, приведенные истцом. Сэйфчак утверждает, что Джексон разработал специальные кодовые слова и жесты для того, чтобы скрывать суть происходящего. Так, свою эрекцию Джексон называл «яркий свет, кирпичный город» («bright light, brick city» — парафраз названия фильма Чарли Чаплина «Bright lights, big city»). По словам Сэйфчака, если Джексону хотелось секса, он трогал пальцами внутреннюю сторону ладони жертвы. Сэйфчак также рассказывает, что из-за давления со стороны Майкла Джексона стал сомневаться в своей сексуальной ориентации. В какой-то момент у Сэйфчака возникла платоническая влюбленность в одну из певиц ансамбля Джексона — Шерил Кроу, позже прославившуюся своими сольными песнями. Узнав об этом, Джексон будто бы взревновал и показывал Сэйфчаку снимки Кроу без грима.
В прошлом году с наследниками Майкла Джексона начал судиться 31-летний танцор Уэйд Робсон. Он тоже утверждает, что певец его насиловал. Первый иск к королю поп-музыки рассматривался в суде еще в 1994 году. Тогда адвокаты певца достигли внесудебного соглашения с истцом. В 2005 году суд Калифорнии оправдал Джексона по сходным обвинениям.
Юрист наследников Майкла Джексона Говард Вейтцман считает, что иск Сэйфчака не дойдет до судебных слушаний: «Перед нами человек, который подал иск через пять лет после смерти Майкла и через 20 лет после того, как якобы произошли описываемые им события. Кроме того, он давал показания под присягой, согласно которым Майкл не делал с ним ничего противозаконного». Вейтцман не уточнил, на каком именно судебном разбирательстве Сэйфчак участвовал в качестве свидетеля.
Рита Русакова
5 правдивых фактов о Майкле Джексоне — Российская газета
29 августа Майклу Джексону исполнилось бы 60 лет. Человек, спящий в барокамере, потому что хотел дожить до 150 лет, артист, страшно боявшийся собственного отца, хозяин сказочного «Неверленда» — жизнь Майкла Джексона всегда была окутана мифами, которые часто он создавал сам.
Его короновала Элизабет Тейлор
29 августа королю поп-музыки исполнилось бы 60 лет. Кстати, это неформальное, но крайне почетное звание артист получил с подачи своей подруги, актрисы Элизабет Тейлор: она впервые назвала его «the king of pop» в 1989 году на церемонии награждения Soul Train Music Award.
А вот следующий титул артиста очень даже официален, в Западной Африке — в 1992 году, во время своего визита в Кот-д’Ивуар Майкл был коронован как «Король Сани».
В его активе 13 статуэток «Грэмми»
Музыкальная карьера артиста началась в 1964 году со вступлением в «семейную» группу The Jackson Brothers, в которую входили три старших брата — Джеки, Тито и Джермейн. После прихода Майкла и еще одного брата Марлона коллектив переименовали в The Jackson 5. Они стали первой в истории группой, чьи первые четыре сингла («I Want You Back», «ABC», «The Love You Save», and «I’ll Be There») возглавили вершину Американского Чарта.
В это время Майкл постепенно начал заниматься и сольной карьерой. Артист два раза попадал в Зал славы рок-н-ролла, а альбом «Триллер» до сих пор является самым продаваемым в мире, разошлось более 110 миллионов копий. Джексон получил 13 статуэток «Грэмми»: за альбом «Триллер» в 1984 году Джексон получил аж семь наград, включая самую престижную — «Альбом года». В том же году Майкл получил восемь статуэток American Music Awards, специальную награду от Merit и три MTV Video Music Awards.
Однажды сыграл чучело
Но Джексон занимался не только музыкой: в 1978 году его пригласили на роль чучела в экранизации бродвейского мюзикла «The Wiz». В съемках также принимали участие Дайана Росс и Ричард Прайор.
Именно на съемках Майкл познакомился с музыкальным режиссером Квинси Джонсом, своим будущим продюсером. А в 2002 году он снялся в качестве камео в фильме «Люди в черном 2». По сюжету Джексон просился вступить в ряды секретной организации.
Насколько он был удачлив в музыкальной карьере, настолько был несчастен в личной жизни. Майкл невероятно боялся отца, который был порой чересчур жесток в методах воспитания, а два брака артиста очень быстро закончились разводами. Джексон находил утешение в детях, часто говорил, что считает детей «невинными созданиями», общение с которыми — верх удовольствия и гарантия позитивного настроения. Возможно, он пытался наверстать упущенное детство, купив ранчо и устроив там парк «Неверленд». Потом стал проводить там благотворительные экскурсии для детей из малообеспеченных семей, а также для детей с серьёзными заболеваниями на содержании государства.
Кроме того, он жертвовал крупные суммы на благотворительность. Среди гостей парка был и Макколей Калкин, звезда «Один дома», с которым Джексон поддерживал теплые отношения на протяжении многих лет. Актер всегда рассказывал, что Джексон в душе так и остался ребенком, которому нравилось помогать детям, играть с ними, кататься на аттракционах и заботиться о них. Среди прочего, Калкин является крестным отцом двух детей Джексона: Пэрис и Принса-Майкла.
Экспериментировал с внешностью из-за болезни
Большой интерес у публики вызывало не только творчество певца, но и его загадочные метаморфозы. В 1987 году вчерашний афроамериканец предстал перед поклонниками светлокожим — даже мертвенно бледным! — с точеными чертами лица и шокировал весь мир. И Джексона тут же обвинили в процедурах по отбеливанию кожи. Только в 1993 году в интервью Опре Уинфри он рассказал о своей болезни — певец страдал от витилиго, которая проявляется на коже в виде мертво-бледных пятен из-за потери темных пигментов, меланинов.
Поначалу артист маскировал бледные участки кожи, но когда они покрыли большую часть тела, начал прятать темные. У Джексона они оставались на руках и груди, и порой они попадали в объектив, хотя их старались замазать. На рубеже 80-90-х годов витилиго было очень редким заболеванием, в наши же дни оно встречается все чаще. Официально Майкл Джексон начал медицинские вмешательства в свою внешность, чтобы исправить сломанный нос на репетиции в 1979-м.
А в 1984 году во время съемок рекламы Пепси, с которой Джексон заключил контракт в 1983 году, произошел несчастный случай. Из-за взрыва пиротехники на съёмочной площадке Майкл получил ожоги лица и головы второй степени. В качестве компенсации он получил от компании $1,5 млн.
Это еще одна причина озабоченности Джексона своей внешностью: есть мнение, что после этого случая артист стал носить парик, чтобы скрыть ожоги на голове и их последствия. Однако пластические операции связаны и с его «особенностью», он попытался придать себе европеоидные черты, так как стеснялся витилиго и последствий заболевания — афроамериканца с белым телом.
Заплатил $15 млн за преступление, которого не было
Личность Майкла Джексона на протяжении его музыкальной карьеры была окутана не только загадками и слухами, но и скандалами, которые, впрочем, сказывались на рейтингах певца и серьезно подкосили его психологическое здоровье. Одним из самых громких дел стало обвинение в растлении Джордана Чендлера: в 1993 году семья 13-летнего мальчика подала иск к Джексону, после чего артисту пришлось прервать мировой тур, пройти через многочисленные трудности и подвергнуться унижениям со стороны правоохранительных органов.
После этого «дела» у Джексона случился нервный срыв, певец распорядился подписать мировое соглашение и выплатить отступные (между прочим, более 15 миллионов долларов!), только бы поскорее закончить эту историю. После смерти Джексона в 2009 оклеветавший артиста Чендлер открыто признался, что он обманул всех, потому что его заставлял отец, и Майкл к нему не приставал.
Кстати
Вокруг Джексона витало множество слухов, часть из которых он сам и придумал: например, он попросил менеджера подкинуть журналу Time свое фото в барокамере, сопроводив его трогательной историей о том, что артист спит таким образом, чтобы дожить до 150 лет. Певца это очень забавляло, он придумывал все новые истории: что хочет купить скелет человека-слона или что возвел в спальне алтарь Элизабет Тейлор. Однако такой «троллинг» прессы был смешным только поначалу, а в 90-е журналисты сами были горазды придумывать все новые и новые байки.
Майкл Джексон едва не сгорел на работе
Полиция Лос-Анджелеса опровергла информацию, о том, что смерть Майкла Джексона квалифицируется как непредумышленное убийство. Речь идет о публикациях, в которых говорилось о причастности к смерти певца его личного доктора Конрада Мюррея. Тот якобы ввел Джексону (ФОТО) сильный препарат, после которого его сердце остановилось. Музыкант употреблял мощные анестетики последние 25 лет своей жизни, а началось все с несчастного случая на съемках видоролика. Момент, перевернувший жизнь поп-короля, зафиксировала камера.
Майкл Джексон едва не сгорел на работе, на пике своей популярности — в январе 1984 года. Видеосвидетельство 25-летней давности только сегодня появилось в Сети. На съемочной площадке рекламного ролика для Pepsi пиротехника дала сбой, от случайной искры волосы певца загорелись. Не заметив этого, он еще 10 секунд танцевал и пел, пока помощники не бросились тушить Джексона.
Артист получил сильные ожоги. Предполагается, что именно после этого певец сделал целую серию пластических операций и стал злоупотреблять болеутоляющими. Эта зависимость сейчас — основная из возможных причин смерти. Новость о том, что дело звезды переквалифицировали в «непредумышленное убийство», полиция не подтвердила. Но врачей Джексона приглашают на допросы снова и снова.
«Я и мой клиент — доктор Кляйн — сегодня встречались с помощником следователя, господином Винтером. Мы сотрудничали и будем в дальнейшем помогать следствию», — говорит адвокат Арнольда Кляйна — лечащего врача Майкла Джексона – Бред Бойнер.
«Мы сейчас не подозреваем врачей Майкла Джексона. Для расследования смерти певца нам надо допросить всех его врачей», — отмечает помощник следователя по расследованию причины смерти Майкла Джексона Эд Винтер.
Основной свидетель по-прежнему Конрад Мюррей — личный врач. Он был с Джексоном в день смерти и мог ввести ему пропофол — препарат, которым усыпляют перед операциями, проще говоря, наркоз. Сестра — Латойя Джексон — вовсе говорит о заговоре, похищенных у ее брата драгоценностях и деньгах — якобы Майкл сам рассказывал ей о том, что его насильно пичкают медикаментами, делая покорным. Однако официальные результаты токсикологической экспертизы опубликуют только на следующей неделе.
Фанаты продолжают прощаться со звездой. В понедельник должен был пройти первый из 50 концертов Джексона в Лондоне. Купленные билеты сдавать не стали многие, оставив корешки себе на память и по 100 долларов минимум — организаторам тура. Финансовые издания утверждают, что Джексон на Западе вернул интерес к новостям. Ленты событий в Интернете после смерти певца читали вполовину больше людей. Но больше всех на трагедии звезды заработали не они и даже не владельцы прав на песни Майкла Джексона, а канцелярская компания, чье имя носит арена Staples Center в Лос-Анжелесе, где проходила прощальная панихида.
Яркие особенности рекламных кампаний PepsiCo
Вся история компании Pepsi, насчитывающая более ста лет, пронизана борьбой с сильнейшим конкурентом – CocaCola. Надежно удерживать вторую позицию на рынке и заставлять противника серьезно беспокоиться компании помогали грамотные маркетинговые ходы и успешные идеи для рекламы.
В разные годы на Pepsi работали четыре крупнейших рекламные компании: Biow, BBDO, Newell Emmett, Kenyon&Eckhardt, создавшие легендарные рекламные продукты, занесенные впоследствии в учебники рекламистов.
Самые популярные звезды
Щедрая на гонорары, компания PepsiCo известна своим сотрудничеством с наиболее раскрученными звездами шоу-бизнеса. Майкл Джексон, Бритни Спирс, Мадонна, Бейонсе, Мэрайя Кэри, Элтон Джон и другие помогали сделать напиток в синей баночке действительно легендарным. Рекламный ролик с Бритни Спирс, снятый в 2002 году, обошелся производителю тонизирующего напитка в 9 миллионов долларов.
Все любят футбол
Образ футболистов в рекламе уже давно эксплуатируется как коммерчески привлекательный – миллионы фанатов следят за карьерой любимых звезд и проходящими чемпионатами мира. Pepsi сделала на это ставку, регулярно выпуская оригинальные рекламные ролики с легендами мира спорта – Бэкхемом, Анри, Родригесом, Агуэро и другими.
Одним из самых забавных видео стал ролик, вышедший в 2002 году. По сюжету крупнейшие мировые футболисты вступили в противостояние со сборной борцов сумо за ящик со знаменитыми синими баночками.
Секрет масштаба – чем больше, тем заметнее
В 1996 году конкорд авиакомпании AirFrance был перекрашен в «фирменный» синий цвет. Оригинальная реклама была приурочена к выходу нового логотипа Pepsi.
Реклама Pepsi в Чунцине (Китай) была зафиксирована в книге рекордов Гиннеса в 2005 году как самая большая трехсторонняя динамическая конструкция в мире. Размер сооружения составлял 33*90 метров.
Размещение рекламы Pepsi в виде огромного мяча «фирменного» синего цвета с логотипом, установленного на крыше небоскреба в центре Каракаса, стало своеобразной достопримечательностью столицы Венесуэлы.
Покоряющие космос
В 1996 году экипажем МКС «Мир» в открытый космос были выпущены макет фирменной синей банки высотой полтора метра и плакат «Pepsi – это твое время» и сняты на фоне Земли. Эти кадры впоследствии Pepsi включила в рекламный ролик. Организация нестандартной рекламы со съемками редких кадров обошлась компании PepsiCo в 600 тысяч долларов.
Интерактивные технологии и зрительные иллюзии
PepsiCo активно использует передовые технологии для создания креативной рекламы на конструкциях нестандартного формата.
В 2014 году Pepsi удивила жителей Лондона, установив специальный дисплей с режимом реального времени с внутренней стороны автобусной остановки. На экране демонстрировались шокирующие эффекты на фоне привычного изображения улицы города: летящие тарелки НЛО, щупальца огромного осьминога, бегущий тигр, взрыв и другие.
Сидящие на остановке бурно реагировали на происходящее и обходили дисплей с другой стороны, где видели рекламный баннер напитка Pepsi Max.
В немецком конкурсе Rhino Award (2005 год), посвященном рекламе на транспорте, размещенной на кузовах грузовых автомобилях, реклама Pepsi завоевала первое место.
Жюри впечатлила передвижная реклама с реалистичным изображением ящиков с известным напитком, размещенных не в нижней, а верхней части кузова.
В вагонах метро Вакувера и Торонто (Канада) появилась необычная музыкальная реклама Pepsi. Щиты в рамках данной промо акции, подключенные к онлайн сервису Pepsi Access, позволяли любому желающему прослушать отрывки из рекламы и песен с помощью наушников, которые подключаются к специальному разъему.
Столетняя война
Извечная борьба Pepsi и CocaCola, шутливо называемая «война пузырьков», продолжается уже более ста лет. В истории противостояния случались и суды, и засланные в стан противника шпионы, но наиболее ярко война двух похожих тонизирующих напитков развернулась в сфере рекламы.
Второе место по контролю в США и на международном рынке заставляет Pepsi использовать более агрессивные рекламные кампании, чем конкурент, стараясь подчеркивать собственное превосходство в каждом сюжете.
Наружная реклама, демонстрирующая, что даже соломинка выбирает Pepsi. Оформление соседней баночки с газированным напитком недвусмысленно намекает на CocaCola.
На рекламном щите в честь праздника нечисти Halloween Pepsi изобразила фирменную синюю баночку с напитком, заметную под красной накидкой CocaCola, сопроводив надписью «We wish you a scary Halloween!» («Желаем вам жуткого Хеллоуинна»).
Несмотря на то, что стать первыми PepsiCo все еще не удается, яркий креатив маркетологов и рекламщиков компании позволяет прогнозировать, что мир увидит еще немало оригинальных и необычных роликов и акций от производителей бодрящей газировки.
Реклама Pepsi на велотакси
Рекламная акция Pepsi на велотакси проходившая в Дублине. Перейти в галерею.
Наружная реклама на велотакси в Москве: +7 964 721-11-99
истории в рекламе — Marketing Week
1983: Новое поколение
youtube.com/embed/po0jY4WvCIc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В ноябре 1983 года, через год после выхода «Триллера», Майкл Джексон (и его братья) заключили партнерство с Pepsi на 5 миллионов долларов (3,1 миллиона фунтов стерлингов), чтобы стать первыми поп-звездами, которые возглавили кампании бренда. Джексон прогуливался по луноходу и танцевал буги-вуги в телевизионном ролике Pepsi «Новое поколение», в котором была представлена переработка трека Билли Джин.
1984: Конвенция
27 января 1984 года волосы поп-звезды загорелись во время ужасной аварии на съемочной площадке рекламного ролика «Конвенция».Джексон лечился от ожогов второй и третьей степени, и реклама стала синонимом инцидента. Ролик был частью кампании Pepsi «New Generation» и продолжал использовать переработанный трек Билли Джин.
1988: Чейз
Pepsi запустила кампанию из четырех частей, в которой Джексона преследовали папарацци и фанаты. Рекламы отличались от предыдущих выпусков тем, что повсюду увеличивалось количество упоминаний Pepsi. Он был выпущен в том же году, что и фильм Джексона «Лунный странник», и несколько раз отдает дань уважения фильму.В рекламе был саундтрек к фильму «Плохой», а Джексон пел о бренде Pepsi.
1991: Мечты
youtube.com/embed/sf098dWKmiM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рекламный ролик вышел в том же году, что и четвертый студийный альбом Джексона Dangerous. В рекламе использовались различные визуальные элементы, взятые из обложки его альбома Dangerous. Рекламный ролик снят как музыкальное видео и в то время был объявлен одним из самых сложных из когда-либо снятых.
1993: буду там
https: // www.youtube.com/watch?v=EUl4PRwtA3c
Рекламный ролик начинается со смешанных старых кадров семьи Джексонов. Затем Майкл слышит, как его младший поет, и исполняет дуэт сам с собой под песню Jackson 5 «I’ll be there». Рекламный ролик не был показан в США и был последним рекламным роликом Pepsi с Джексоном в главной роли.
Pepsi подписала контракт с Майклом Джексоном для новой рекламной кампании
NEW YORK (AP) _ Pepsi-Cola USA подписала контракт с артистом Майклом Джексоном на создание и выступление в новой рекламе, воссоединение компании безалкогольных напитков и певца, который помог запустить Pepsi’s ″ New Generation ″. Как заявил в понедельник представитель Pepsi, рекламная кампания два года назад.
Pepsi назначила на вторник пресс-конференцию в Нью-Йорке, чтобы раскрыть детали соглашения. Представитель Pepsi, попросивший не называть его имени, отказался обсуждать конкретные детали.
В опубликованных отчетах стоимость сделки оценивается примерно в 10 миллионов долларов. В этих сообщениях говорилось, что Джексон планирует отправиться в международный концертный тур, который может включать визит в Советский Союз.
Объявление сделано в связи с тем, что главный конкурент Pepsi, компания Coca-Cola Co., на этой неделе отмечает свое 100-летие четырехдневным празднованием в штаб-квартире в Атланте.
Pepsi и Coke — главные участники бизнеса, объем розничных продаж которого оценивается в 38 миллиардов долларов в год. По оценкам аналитиков, продукция Coca-Cola составляет 38,6 процента этого рынка, а материнская компания Pepsi-Cola, Pepsico Inc., занимает 27,4 процента.
Оба гиганта безалкогольных напитков предложили поглощения с небольшими компаниями, производящими безалкогольные напитки, что расширит их господство в отрасли.Материнская компания Pepsi-Cola, Pepsico Inc., согласилась приобрести Seven-Up Co., и Coca-Cola предложила купить Dr Pepper Co.
. Если эти сделки пройдут антимонопольный контроль федерального правительства, Coca-Cola получит 45,7% акций. market, а Pepsico — 33,7%.
Новый контракт между Pepsi и Джексоном ознаменует возрождение певца, который не был в центре всеобщего внимания около двух лет после завершения концертного тура по Северной Америке.
Ожидается, что новые ролики будут показаны в следующем году не только в США, но и во всем мире.
Джексон впервые попал в пару с Pepsi в 1984 году, когда он появился в двух рекламных роликах, которые показывались только в Соединенных Штатах.
В рекламе 1984 года Джексон и его пять братьев натолкнулись на группу молодых фанатов, которые подражали стилю одежды Джексона и танцам «лунная походка». Джексон переписал текст своего хита «Билли Джин» для рекламы Pepsi.
Рекламные ролики были признаны одними из самых популярных среди потребителей года.
В 1985 году певец Лайонел Ричи провел рекламную кампанию Pepsi, в которой он участвовал в уличном концерте и танцевал со своими поклонниками.
В этом году Pepsi обратилась к актеру Дону Джонсону, звезде телешоу ″ Miami Vice, ″ и певцу Гленну Фрею за краеугольным камнем своей коммерческой кампании. Для других рекламных роликов в этом году она также наняла комика Билли Кристалла и Майкла Дж. Фокса, звезд телесериала «Семейные узы» и популярного фильма «Назад в будущее».
Pepsi использовала зарубежные рекламные ролики с участием певицы Тины Тернер с исполнителями, популярными в стране, в которой показана реклама.
Pepsi представляет ретро-иконы, такие как Майкл Джексон и Рэй Чарльз, для летнего продвижения
Краткое описание погружения:
- Pepsi расширяет свою летнюю кампанию «Поколения Pepsi», уделяя особое внимание музыке, банкам с ограниченным тиражом, цифровому контенту и многому другому, согласно новостям, опубликованным в электронном письме для Marketing Dive.
- В рамках этих усилий Pepsi выпускает ограниченным тиражом Pepsi и Diet Pepsi «баночки с иконами» с изображением таких звезд музыки, как Майкл Джексон, Рэй Чарльз и Бритни Спирс, причем каждый исполнитель сочетается с логотипами Pepsi, используемыми в их соответствующие эпохи.Кампания также включает музыкальные события и активации, в том числе концерт с Live Nation.
- Pepsi Stuff, программа лояльности бренда, которая была запущена в 90-х годах и была возвращена кампанией Generations ранее в этом году, также расширяется за счет включения летнего ретро-снаряжения, такого как шезлонги и холодильники, футболки и наушники. Бренд также раздает билеты на концерты через программу Austin City Limits, спонсируемый Pepsi тур Бритни Спирс, Lollapallooza и другие.Чтобы продемонстрировать новые предложения лояльности, Pepsi выпустит рекламный ролик с участием еще не названного музыкального исполнителя.
Анализ погружений:
Pepsi по-прежнему испытывает сильную ностальгию в рамках кампании Generations, которая была развернута во время Суперкубка в этом году с рекламным роликом, обновленным памятным рекламным роликом, который бренд запускал с Синди Кроуфорд во время большой игры в 1992 году. прямо на музыке и может найти отклик у потребителей, особенно миллениалов, которые особенно любят такие эпохи, как 80-е и 90-е, и такие иконы, как Бритни Спирс.Предложение товаров в ретро-тематике через Pepsi Stuff также играет на растущем интересе потребителей к винтажной экипировке, а также на более широкую тенденцию в области маркетинга, когда бренды создают свои собственные линии одежды, аксессуаров и многого другого.
Generations, объединяющая все бренды Pepsi, до сих пор дала положительные результаты для материнской компании PepsiCo, включая более высокий уровень отзыва и внимания к брендам и рекламе, заявили руководители во время телефонной конференции, посвященной прибыли за первый квартал в конце апреля. Расширение кампании в преддверии лета, когда продажи газированных напитков имеют тенденцию к росту, усиливает потенциальное возвращение «войн колы» между Pepsi и ее основным конкурентом Coca-Cola.
PepsiCo отнесла неудовлетворительные результаты за первый квартал к потере доли рынка колы в пользу Coke, и руководители предположили, что компания увеличит свои маркетинговые расходы, чтобы оставаться конкурентоспособной. На этой неделе Coke объявила о возвращении своей кампании «Поделитесь колой» со сканируемыми именными этикетками, предлагающими призы, сайтом электронной коммерции, большим креслом и активацией торгового автомата для совместного использования.
5 объявлений Pepsi лучше, чем реклама Pepsi Кендалла Дженнера
На фоне всего шумихи вокруг оскорбительной и провальной рекламы Pepsi Кендалла Дженнера еще хуже было то, что реклама Pepsi обычно довольно хороша.Как известно, компания тратит миллионы на рекламу и всегда обращается к крупнейшим звездам.
Чтобы напомнить себе о лучших днях Pepsi и очистить свой разум от беспорядка, связанного с протестом Дженнер, вот пять рекламных роликов Pepsi, которые не отстой.
В этих рекламных роликах есть все — от классической Бритни во всей ее славе начала 2000-х годов до Синди Кроуфорд, потеющей в пустыне. Также есть очень крутая танцевальная вечеринка Боуи и Тины Тернер на научную тему и, конечно же, фантастический рекламный ролик Майкла Джексона, в котором «Pepsi Generation» каким-то образом органично вписывается в мелодию «Билли Джин».
Ознакомьтесь с ними ниже.
Майкл Джексон, 1984
Наряду с явно отличной музыкой, это видео также показывает Карлтона из The Fresh Prince Of Bel-Air , танцующего вместе с MJ и остальными участниками Jackson 5. съемка была не такой увлекательной, как кажется — волосы Майкла Джексона случайно подожгли, и певец получил ожоги третьей степени.
Бритни Спирс, 2001
Если у Pepsi был золотой век, то это определенно было начало 2000-х. .Вышеупомянутое видео Бритни заключает в себе все, что есть хорошего в Бритни, Pepsi и, что наиболее важно, — одержимость той эпохи нелестными джинсами с заниженной талией.
Синди Кроуфорд, 1991
Хотя эта реклама Синди Кроуфорд кажется немного устаревшей, ее слегка нечеткая шутка об объективации женщин все же лучше, чем безнадежная попытка Дженнер проснуться.
Дэвид Боуи и Тина Тернер, 1987
В этом одноминутном рекламном ролике заключено столько величия, что трудно себе представить.В нем Боуи играет ученого, который каким-то образом печатает Тину Тернер в 3D. Затем две легенды танцуют вокруг знаков Pepsi и, по сути, отлично проводят время.
Бейонсе, 2013
Честно говоря, этот список можно почти полностью составить из рекламы Бейонсе. Певица уже некоторое время усердно отзывается о Pepsi, но мы остановились на ее последнем, чтобы доказать, что хорошие дни бренда еще не остались позади.
—
После того, как вы закончите, посмотрите веселое снятие Стивеном Колбертом рекламы Кендалл Дженнер.
Съемка рекламы Pepsi Майкла Джексона по-прежнему преследует директора
Фото: Стив Аллен, архив Hulton
Спустя более 30 лет после того, как Майкл Джексон был сожжен на съемках рекламы Pepsi-Cola, и через пять лет после шокирующей смерти Джексона 25 июня , 2009 — режиссер Боб Джиральди с трудом размышляет о трагическом событии.
«У меня нет хороших воспоминаний об этой съемке», — сказал Джиральди Yahoo Music. «Это не тот момент, который мне хотелось бы вспоминать. Я исключил его из своего репертуара, когда думаю о работе и пребывании рядом с Майклом в его гениальности.»
[Связано: Голограмма Майкла Джексона на церемонии вручения награды Billboard Music Awards, встреченная с неоднозначной реакцией]
27 января 1984 года, во время записи сцены выступления для печально известной рекламы Pepsi, взрыв вызвал возгорание волос Джексона. в том, что суперзвезда госпитализирована и лечится от ожогов третьей степени.
Согласно еженедельному отчету Us Weekly, вышел менее чем через месяц после смерти Джексона в 2009 году (когда журнал приобрел и выпустил тревожные, ранее невиданные кадры с изображением Пепси несчастный случай), певец никогда не был прежним после того, как в тот день был подожжен пиротехникой в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе. Us сообщил, что проблемы с зависимостью Джексона (а также его одержимость пластической хирургией) начались после того, как ему прописали несколько типов обезболивающих, чтобы облегчить страдания от ожогов на его коже черепа и на теле.
Джиральди, который также снял видеоклипы для «Beat It» Джексона и коллаборации Пола Маккартни «Say Say Say», говорит, что «указание пальцем», которое последовало за трагедией Pepsi, значительно ухудшило и без того ужасную ситуацию. Авария ознаменовала конец рабочих отношений Джиральди с Джексоном, который заключил одну из крупнейших в то время сделок по рекламе продукции знаменитостей.
Перед инцидентом Джиральди вспоминает о других не связанных между собой вещах из съемочной площадки рекламного ролика. Режиссер, руководивший рекламными роликами McDonald’s, Diet-Rite Cola и Almond Joy, вспоминает напряженность между талантами и руководителями. Он подозревал, что корпоративные требования к артистам были непосильными, и давление в конечном итоге сказалось на творчестве.
Взаимодействие Джексона с молодым Альфонсо Рибейро (одетым как Джексон) и группой детей, танцующих на улице, не отражало эмоции, к которым стремился Джиральди, говорит он сегодня.«Ничто из этого не имело такой чистоты, как видео, которые я сделал с [Майклом] и Полом Маккартни, и это связано с давлением и напряжением рекламных роликов, а также с клиентами и ожиданиями».
История продолжается
[По теме: оригиналы Майкла Джексона лучше, чем обновления на «Xscape»]
Джиральди добавляет, что он и Джексон оставались сердечными на протяжении многих лет. «[Мы виделись] друг с другом во время дел и по другим поводам, просто мимоходом, и приветствовали друг друга объятиями», — вспоминает он.И не все воспоминания Джиральди об инциденте с Pepsi печальны.
«Одно из самых ярких воспоминаний о нем было на съемках рекламы Pepsi-Cola, когда братья были внизу в гримерной, — вспоминает Джиральди. «Пока я разговаривал с Джермейном и некоторыми из братьев, мы все услышали леденящий кровь крик и подумали:« Боже мой, кто-то добрался до Майкла или до него добрался ». Мы все побежали туда, откуда доносился крик, который доносился из ванной на первом этаже в зоне раздевалки…. Он уронил свою белую перчатку в унитаз и кричал, чтобы кто-нибудь вытащил ее оттуда. Мы все посмотрели друг на друга и спросили: «Кто это будет за тупица, чтобы спуститься и вытащить перчатку из миски?» И это был парень-реквизит, который был достаточно умен, чтобы прийти с тросом и забрать его. Я никогда не забуду тот момент, который показывает вам, как даже самые большие суперзвезды должны пользоваться туалетом ».
Джиральди, который работал на съемочной площадке с некоторыми из самых громких имен Голливуда, говорит, что Джексон был безусловно самым милым.«Мои отношения с Майклом были добрыми и нежными, — говорит он. «Была доброта и мягкость, которые я обычно не вижу в исполнителях. Я занимаюсь этим 40 лет, и я работал со множеством так называемых самомнительных людей, и кажется, что Майкл все еще остается знаменитость номер один, с которой я когда-либо работал ».
Следуйте за Билли Джонсоном младшим Facebook, Twitter.
Pepsi возвращает Майкла Джексона в рекламе
Певец Майкл Джексон выходит из машины скорой помощи после ожога второй степени на коже головы во время съемок рекламы Pepsi. (AP)
PepsiCo Inc. отправляется в совместный тур с The King of Pop.
Компания Purchase, штат Нью-Йорк, в четверг объявляет о сделке с поместьем Майкла Джексона, чтобы использовать имидж покойной поп-звезды для своего нового глобального маркетингового продвижения. Характер акции будет зависеть от страны, но будет включать телеобъявление, специальные банки с изображением Джексона и возможность загрузить ремиксы на некоторые из самых известных песен Джексона.
Pepsi, которая впервые стала партнером Джексона в 1983 году, не раскрыла условия сделки с поместьем певца.
Рекламная акция является частью глобального маркетингового мероприятия, запланированного на год вперед компанией Pepsi, которая стремится возродить свой бренд и отвоевать долю рынка у Coca-Cola Co. Минаж и сообщает подробности своего партнерства с Twitter для трансляции концертов в Интернете.
Брэд Джейкман, креативный директор Pepsi, говорит, что более широкая кампания «Live For Now» была разработана в течение последних 10 месяцев и призвана укрепить давние связи компании с поп-культурой.
Pepsi многое ждет от своего нового толчка. Хотя компания имеет разнообразный портфель брендов, включая Frito-Lay, Quaker Oats и Tropicana, о нем часто судят по эффективности одноименной колы. А в 2010 году компания Diet Coke выбила Pepsi с 2-го места среди газированных напитков в США, при этом, по данным отраслевого трекера Beverage Digest, кока-кола осталась на 1-м месте.
В прошлом месяце Pepsi также сообщила о том, что объемы продаж в своем ключевом подразделении по производству напитков в Северной и Южной Америке снизились на 1 процент за первые три месяца года.
Продвижение Джексона — один из аспектов стратегии Pepsi, направленной на то, чтобы повернуть вспять эту тенденцию. Потребители в США и Китае первыми почувствуют вкус кампании в ближайшие недели, которая приурочена к 25-летию мультиплатинового альбома «Bad» певца. К осени кампания охватит около двух десятков стран.
В США компания выпускает коллекционные синие банки весом 16 унций, на которых изображен Джексон, исполняющий одну из своих знаковых поз. Потребители смогут сканировать коды на банках с помощью своих телефонов, чтобы загрузить ремиксы треков с альбома «Bad.”
На китайском рынке потребители также увидят телерекламу с участием Джексона. Конкурсы также позволят потребителям выиграть билеты на шоу Cirque du Soleil, вдохновленное Майклом Джексоном, и кожаные куртки, вдохновленные стилем певца. Глобальная кампания основана на сделке Pepsi с поместьем певца в прошлом году, чтобы использовать его изображение в рекламном ролике, премьера которого состоялась во время прошлогоднего телешоу «X Factor».
Хотя Pepsi делает ставку на ностальгию, которую может вызвать Джексон, партнерство также воскрешает болезненные воспоминания.
В 1984 году волосы Джексона загорелись во время съемок рекламы Pepsi в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе. Возгорание произошло после того, как на голову певца попала искра от пиротехнического прибора. Джексон получил серьезные ожоги, и многие связывают его пристрастие к обезболивающим к этому инциденту. В результате Pepsi дала Джексону 1,5 миллиона долларов.
Другие музыкальные партнерства также вызвали споры по поводу Pepsi. В 2002 году консервативный комментатор Билл О’Рейли опубликовал сюжет, в котором критиковал Pepsi за рекламу с участием рэпера Ludacris.На следующий день компания отозвала рекламу, но через несколько месяцев столкнулась с проблемами, когда она показала рекламу с участием Оззи Осборна, который известен тем, что приправлял свою речь ругательствами. Магнат хип-хопа Рассел Симмонс призвал к бойкоту, и проблема была решена после того, как Pepsi согласилась пожертвовать 3 миллиона долларов на благотворительность.
Партнерство с Ники Минаж еще не вызвало много удивления, хотя ее тексты также содержат ненормативную лексику и сексуальное содержание. Джейкман отметил, что песня Минаж «Moment for Life» была выбрана для рекламной кампании из-за конкретных текстов, которые идеально отражают дух Pepsi — жить настоящим моментом.
В то время, когда Pepsi пытается сразиться с более крупным соперником, другая строфа в песне также может иметь значение: «В этот самый момент я убиваю Голиафа пращей… И я уйду на пенсию с короной».
Это сообщение Pepsi вполне может отправить Coke.
Pepsi откликается на появление фильма «Джексон» 1984 года, кадры «Mishap»
Вчера, Us Weekly обнаружил кадры, на которых Майкла Джексона сильно обгорели во время съемок рекламы Pepsi 1984 года в Лос-Анджелесе.Сегодня представитель Pepsi сообщил Music Mix EW , что компания не имеет никакого отношения к выпуску видео.
«Мы не знаем, как отснятый материал стал доступен. Двадцать пять лет спустя мы зададимся вопросом, зачем кому-то делиться такими пугающими изображениями. Это было ужасное событие, которое мы никогда не забудем », — сказала пресс-секретарь Pepsi Николь Брэдли EW . «Мы были благодарны Майклу за выздоровление и за возможность продолжить с ним работу над рядом успешных проектов.Что касается Майкла как художника, его музыка помогла нам определить поколение, и, как и все остальные, мы глубоко опечалены его кончиной ».
Огненный инцидент и его болезненные последствия часто упоминаются как начало зависимости Джексона от рецептурных лекарств. Джексон получил ожоги второй и третьей степени лица и кожи головы, и во время выздоровления он искал лекарства, отпускаемые по рецепту. Сильное седативное средство пропофол находится на переднем крае расследования смерти Джексона 25 июня от внезапной остановки сердца.Как ранее сообщал Rock Daily, медсестра / диетолог Джексона сказала, что звезда отчаянно искала лекарство за несколько месяцев до своей смерти.
Что касается того, будет ли Pepsi требовать удаления спорных рекламных материалов из сети, компания заявляет, что их руки могут быть связаны. «Мы не знаем, откуда это взялось. Мы не знаем, что это за кадры. Это было 25 лет назад », — сказал представитель Pepsi EW . «Мы не знаем, кому он принадлежит, поэтому, насколько мне известно, у нас нет выхода.