Магазин история вещей: Магазин История вещей — доступные бренды

Содержание

История появления и развития секонд хенд

История появления и развития секонд хенд

Секонд хенд – second hand – в переводе с английского «вторая рука» — это понятие появилось в старой доброй Англии, когда короли, в благодарность или в награду приближенным особам дарили одежду с королевского плеча.

Понятие «секонд хенд» в нашем современном понимании появилось более столетия назад. Изначально, в целях помощи бедным, более обеспеченные горожане сдавали ненужную одежду, тем самым, избавляясь от вороха бесполезных вещей. Со временем появились люди, готовые недорого покупать бывшую в употреблении одежду. В ответ на возникший спрос родилось и предложение. Нашлись сообразительные дельцы, которые стали, организовано собирать и продавать одежду секонд хенд. Так секонд хенд превратился в бизнес.

Сегодня секонд хенд — это целая индустрия. В Европе существует множество компаний, которые поставили этот бизнес на профессиональную основу. Специальные пункты для сбора одежды, сортировочные фабрики, предприятия по обработке и дезинфекции одежды.

У нас это явление, существующее в обеспеченной Европе уже столетие, появилось только в 90-х, причем далеко не в наилучшем своем проявлении. Многие до сих пор отшатываются от вывесок «Секонд хенд», вспоминая «гуманитарку» тех времен – сваленную в кучи грязную смятую одежду, ужасный запах и толпу людей бомжеватого вида, роющихся там. В последние годы секонд хенд пришел к нам уже в цивилизованном виде – небольшие аккуратные магазинчики, где можно за копейки приобрести брендовую и просто качественную одежду.

В этой и смежных отраслях в странах Евросоюза занято более 10 млн. человек. В странах-поставщиках одежды секонд хенд также существуют огромные магазины этого направления и специализированные рынки. Я, кстати, сам первое время удивлялся, встречая в центре Вены, Берлина, Будапешта и других европейских столиц магазины одежды секонд хенд.

Современный секонд хенд это уже не гуманитарная помощь голодающим, а товар, который покупается, обрабатывается, сортируется, упаковывается и продается. Вы даже можете ознакомиться с сертификатами качества и сертификатами о прохождении дезинфекционной обработки.

Откуда берутся новые и почти новые вещи в секонд хенд? В настоящее время многие жители богатых стран Европы предпочитают носить вещи один сезон, а после сдавать их в качестве секонд хенд (кстати, тоже не безвозмездно, как многие думают) — во многих европейских странах это вполне нормальное явление. Причем, зачастую, сдаются вещи ни разу не одетые, с бирками.

Качественные вещи попадают в секонд хенд не благодаря щедрости или жалости «буржуев». И это не выброшенная в мусорный бак одежда умершей бабушки. Это происходит, как и все в старой Европе, расчетливо и рационально. Организация, которая собирает одежду, объявляет в определенном районе о проведении акции по сбору одежды. Сбор может проходить как по домам и улицам, так и в специально установленных местах. В любом случае, сдавая ненужные вещи, люди получают за это различные дисконтные карточки, купоны и сертификаты на скидки и т.п. Поэтому, секонд хенд, с самого начала имеет свою цену.

Покупают одежду секонд хенд не только малообеспеченные слои населения, как это принято считать (хотя в большинстве случаев они основные клиенты магазинов секонд хенд). Здесь можно встретить людей если не с высоким, то средним достатком и высокими запросами к качеству и стилю одежды.

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Магазин одежды Комиссионный магазин «История Вещей», ул. Красная Пресня, 44 строение 3, Москва, 123022: 1 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Красная Пресня, 44 строение 3, Москва, 123022

Сайт: avito.ru

Номер телефона: 8 (985) 233-22-55

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 11:00–21:00
Вторник 11:00–21:00
Среда 11:00–21:00
Четверг 11:00–21:00
Пятница 11:00–21:00
Суббота 12:00–20:00
Воскресенье
12:00–20:00

Отзывы

Любовь Спиридонова

9 месяцев назад

Популярные места из категории Магазин одежды

История вещей (Ананьева, Е.) | Московский Дом книги

Ананьева, Е.

Интерактивная книжка с окошками «История вещей» расскажет маленьким почемучкам о происхождении привычных нам предметов, величайших изобретениях человечества и значимых открытиях науки. Каждый разворот посвящен отдельной теме. Играя с этой книгой, малыш познакомится с происхождением множества вещей, узнает о семи чудесах света, невероятных изобретениях и открытиях, секретах большого спорта.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Техника. Транспорт
  • Целевое назначение:Развивающ. литература для дошк. возраста
  • ISBN:978-5-00154-191-2
  • Серия:Энциклопедия почемучки. Книжка с окошкам
  • Издательство: Harcourt
  • Год издания:2020
  • Количество страниц:16
  • Тираж:5000
  • Формат:84х108/16
  • УДК:372.361+372.881.111.1
  • Штрихкод:9785001541912
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Елена Ананьева ; ил. Е. Золотарёвой
  • Код товара:64457

ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ ИЛИ ПРЕДМЕТНЫЙ ДИЗАЙН! ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ — Seasons Life!

Годовой курс про историю вещей.

Соня Осипова, искусствовед, дизайнер и мама Сони, придумала замечательный курс — про историю вещей, которые нас окружают. Конечно, с искусствоведческим и культурологическим уклонами, и, как всегда, с очень-очень интересными мастер-классами. Чтобы можно было и послушать, и порассуждать, и посмеяться, и красоту руками сделать.

Была ли египетская царица Нефертити лысой? Во что любили играть дети в Древней Греции? Кто придумал первую салатницу? Как выглядели первые зеркала? Сколько зубцов было у первой вилки? Как выглядит игра в бирюльки?

I цикл

09.10
Календарь
Почему мы говорим «летоисчисление». Времена года у древних славян.
Часословы. Григорианский и юлианский. Дизайн современных календарей. Рисуем календарь.

16.10
Веер

Родина веера. Оружие самурая. Коллекция английской королевы.

Язык веера. Придумываем и создаем веер.

23.10
Зеркало

Камень, бронза, стекло. Тайны венецианских мастеров. Зеркала на полотнах художников Возрождения. Рисуем автопортреты.

30.10
Корона. Шляпа

Символ могущества и предмет роскоши. Венок императора. Шапка Мономаха.

Безумный Шляпник из «Алиса в Стране Чудес». История про «шапокляк». Дизайн головных уборов.

13.11
Ювелирные украшения

Сокровища древних цивилизаций. Египет. Рим. Что такое «портбуке», «зибелино». Блеск королевских балов. Делаем браслеты.

20.11
Из истории этикета

Древнегреческие сковородки и амфоры. Кто такие «вилоносы». Леонардо да Винчи -устроитель церемоний. Изучаем, придумываем и рисуем орнамент.

27.11
Платок. Косынка. Шаль

«Сударии» и «орарии» в Древнем Риме. «Утиральник» и «ширинка» в Древней Руси. Страсть Марии Антуанетты.Что общего между платком и противогазом. Текстильный дизайн.

4.12
Пуговица

Пуговицы-обереги. «Пугач»,» кулак обезьяны», «узел Жозефины». От золота до коровьего копыта.

11.12
Парики

«Локон юности». У какого короля в штате было 500 парикмахеров? Какую прическу в 18 веке называли «жертва»?

18.12


Гирлянды. История елки и елочных игрушек.
Готовимся к новогоднему празднику

II цикл

15.01
Игры и игрушки.
Игрушки их египетских пирамид. Игры майя. Средневековый «гусек».

Играем в «бирюльки».

22.01
Сумка

Кармашки для добра. «мужчинам держать руки в карманах, а женщинам — карманы в руках». Юмор современных дизайнеров.

29.01
Шкаф

Шкаф-сундук и шкаф-кровать. «Охрана для одежды». Что такое интерьер. Придумываем комнату мечты.

5.02
Маски.

Ярмарки и балаганы. Ассамблеи русского царя. Маски венецианского карнавала. Придумываем маски.

12.02
Открытки

Китайские визитки с пожеланиями. Открытые письма. Лубочные картинки. 3D открытки. Рисуем «валентинки».

19.02
Воздушные шары. Старинные гравюры.

Первые полеты. Дирижабли. Современные фестивали шаров. Делаем сюрприз для пап.

26.02
Бумага.

Искусство «оригами». Кто такие художники-анималисты. Делаем бумажный зверинец.

5.03
Цветы в искусстве.

Цветовой круг. Цветы на картинах. Язык цветов. «Обманки» великих мастеров.
Готовим подарки мамам.

12.03
Куклы.

Куклы в ритуалах и обрядах. Кукольные домики. Японские куклы «чиогами». Делаем кукол-веснянок.

19.03
Интересные факты из истории одежды.

Когда появились штаны у мужчин и юбки у женщин. Веселая викторина

Фиксики, история вещей, Чудеса и прогресс, смотреть онлайн

Спешите смотреть онлайн 8 серию цикла Фиксики, История вещей «Чудеса и прогресс». В этом эпизоде фиксики рассказывают какие чудесные вещи могут творить сами люди. Как настоящие реалисты, фиксики не верят в волшебников. Зато, живя среди людей, они верят в человека. Ведь именно человек, являясь по своей натуре любознательным и постоянно развивающимся существом, способен к большим изменениям, изобретениям, разным придумкам и усовершенствованиям. Люди могут часами корпеть над чертежами, чтобы в итоге получилась сложнейшая конструкция, которая умеет подавать мороженое прямо в чашку. Прогресс движется вперёд и вот уже то, что когда-то казалось настоящим чудом, несбыточной мечтой, стало явью и никого уже особо не удивляет.

Смотрите онлайн 8 серию цикла История вещей от фиксиков и вы узнаете, что люди давно хотели отправиться в полёт. Они даже прицепляли к своей спине самодельные крылья в надежде, что спрыгнув с высокой горы, они смогут парить в небе как птицы. Но увы, тогда это было ещё сделать невозможно. Это сейчас любой желающий может взлететь. Для этого ему достаточно купить билет на самолёт, ну или на какой-то другой летательный аппарат. Раньше учёные смотрели в телескоп на звёзды и хотели туда попасть. Но они думали, что в космос можно отправиться только благодаря волшебству. Да, чудеса и прогресс сделали своё дело, и теперь космонавты уже умудрились посетить даже луну. А если вспомнить многие сказки, в которых присутствовали волшебные зеркальца или блюдца, станет понятно, что люди уже тогда хотели видеться и общаться друг с другом на расстоянии.

И никто в те времена не мог себе представить, что их далёкие потомки придумают телефон и интернет, и общение на любом расстоянии станет вполне возможным. А сколько ещё предметов, которые изобрели люди, можно считать настоящим чудом. Просто мы к ним уже привыкли, так как они прочно вошли в нашу жизнь, и не задумываемся, что наши предки не могли о таком даже мечтать, считая это выдумкой, сказкой. Телевизор, холодильник, машина, компьютер и многие другие вещи способны делать то, что раньше сам человек считал невозможным, волшебством, настоящим чудом.

из истории вещей — BurdaStyle.ru

Платье: происхождение слова

Фото: 2tout2rien.fr

Сначала — об этимологии, то есть, о происхождении слова.

Современное слово «платье» происходит от древне-русского «платиѥ», что означало «одежда». «Платиѥ» образовано от «платъ», или «плат». «Плат» же, в свою очередь, означает не только «платок» (не самое употребляемое в современном языке значение), но и «большой кусок полотна или холста». Таким образом, «платье» и «платок» — слова-родственники. Учёные сообщают, что слово «платье» было образовано от «плат» по тому же принципу, как множественное число слова «братья» — от «брат»: то есть, «платье» — это нечто, сделанное или собранное из нескольких «платов», кусков ткани.

Платье: история и эволюция понятия

Фото: nidubhchair.tumblr.com

Произнося сегодня «платье», мы чаще всего имеем в виду вполне определённую вещь: предмет женского гардероба с лифом и юбкой (остальное — опционально). Между тем, словом «платье» обозначали в принципе любую одежду, носимую поверх белья, как мужскую, так и женскую, ещё совсем недавно, несколько десятилетий назад. Например, толковые словари Ушакова и Ожегова дают оба понятия как равнозначные: и платье — как исключительно женский наряд, и платье — как собирательное обозначение одежды вообще. Возможно, сегодня второе значение звучит немного старомодно, но пока оно признано «рабочим»… Ещё в начале-середине прошлого века вполне можно было встретить, например, магазинную вывеску «Мужское и женское платье» — конечно, при этом имелась в виду одежда как общее понятие. При этом на заре своего существования платье — цельную одежду с верхом и юбкой — носили и мужчины, и женщины.

Платья vs брюки: эволюция в течение тысячелетия

Фото: pinterest.co.uk/ccthebooknerd

Считается, что платье «выросло» из древних плащей и накидок. Первый прообраз платья появился в Древней Греции: два куска ткани скреплялись булавками на плечах и поясом на талии. Византийцы впервые пришили к облачению с полноценными рукавами. Изначально платья носили все (в том числе исконный русский сарафан был одеждой и женской, и мужской). Брюки в принципе существовали, но были одеждой «специализированной», для тех, кто много ездил верхом (у тех же древних римлян одежда со штанинами считалась «варварской», относящейся к культуре варваров). Массово переодеваться из платьев в брюки мужчины стали только в Средние века — именно это время можно считать рождением платья как приближенного к современному понятия.

Некоторые моменты эволюции женского платья, XII—XXI вв.ека

Фото: lilsuika.deviantart.com

Предметом исключительно женского гардероба платье стало начиная с XV столетия. Характерно, что именно тогда оно стало значительно изменяться и усложняться — в общем, так или иначе украшаться. В XVI—XVII вв.еках вошли в моду корсеты, пышные юбки и рукава. Театральное барокко в восемнадцатом столетии сменило более лёгкое рококо, ещё через сто лет в моду вернулись более простые силуэты. Каркасы платьев стали облегчаться, однако кринолины, тюрнюры, нижние юбки всё же делали наряды достаточно «неповоротливыми» и сложными.

Революция случилась в ХХ веке: сначала платья освободили от корсетного верха и множества нижних юбок, затем начала уменьшаться длина. Сначала даже демонстрация лодыжек производила сенсацию, но в 1920-х в моду пришли платья до колена и чуть выше.

Фото: lolita-wardrobe.tumblr.com, 2tout2rien.fr, pinterest.co.uk/ramneekkaurofficial

В 1926-м появилось маленькое чёрное платье — его придумала Коко Шанель. В 40-е были в моде пышные юбки и рукава-фонарики. Во времена мировых войн платья были простыми, до колена, прямоугольного силуэта. Женственность и шик вернулись в моду со стилем new look после войны благодаря Кристиану Диору. В 50-е распространились коктейльные платья. 60-е принесли платья-мини, 70-е — стили хиппи и диско, 80-е — поп-арт и геометричность. Начиная с 90-х мода на платья перестала быть столь однозначной. Последние три десятка лет модным может быть и платье в ретро-стиле, и совершенно современное, и длинное, и суперкороткое.

История искусства в истории платья: ХХ век

Фото: pinterest.co.uk/pacforkids

Город трех столетий: микроистория в вещах | 74.ru

Будут на выставке и звуки, характерные для Челябинска разных времен. Например, в том зале, который посвящен строительству крепости – звук топоров и пил, потом железная дорога, лошади в пролётке, трамвай (хотя достаточно открыть окно). Эти вещи будут идти фоном, сопровождать посетителей как в привычном нам современном городе мы слышим городские звуки.

Каждая вещь на выставке – с прошлым, со своей историей. К примеру, будут на стене висеть старинные часы Leroi Paris – они напоминают Францию, но произведены в Германии.

«Такой был ловкий маркетинговый ход, – рассказывает Галия Малоушкина. – Дело в том, что в конце XIX века на рынке часов лидировала даже не Швейцария, а Франция – с XVIII века символ элегантности, надежности, прорыва. Поэтому французские часы ценились выше немецких и других. Есть еще и бутылки челябинского завода «Казак Уральский», закрытые и с содержимым, а к ним легенда прилагается: мужчина, который их принес, спросил «вы помните, как водка по талонам выдавалась? У меня теща получила и спрятала, а когда начали ее наследство разбирать, нашли эти запасы».

Ожидается, что музей истории города полноценно начнет работать в 2018–2019 гг., а до того в особнячке будут периодические выставки.

«Надеемся, что к саммиту ШОС, к которому все так готовятся, музей истории города станет одним из передовых проектов, и город такую пользу от этого ШОСа получит. Пока что городская дума и администрация оказали нам поддержку и финансовую, и моральную, – отметила Юлия Краснова. – Надеемся, что добрая традиция таких выставок продолжится, как и другая добрая традиция, заложенная горожанами – приносить в фонды Центра разные предметы быта и истории, у нас они потом находят вторую жизнь. Мы готовы смотреть всё и работать со всем, важно видеть вещи и понимать ее, ведь та же самая этикетка иногда приобретает значение как исторический источник, да и контекст не денешь никуда – когда под вещь подкладывается история семьи или персоны, в ней открывается сакральный смысл. Из этих микроисторий складывается общая история».

Просматривайте историю покупок в App Store, iTunes Store и т. Д.

Чтобы узнать, какие приложения, музыку и другой контент вы купили, просмотрите историю покупок. Вы также можете увидеть способ оплаты и устройство, на котором вы купили товар.

Просмотрите список ваших покупок в App Store, iTunes Store, Apple Books и в приложении Apple TV.

Показать историю покупок


Как посмотреть последние покупки в Интернете


Просматривайте историю покупок на iPhone, iPad или iPod touch


Просматривайте историю покупок на компьютере

  1. Откройте приложение «Музыка» или iTunes.В строке меню в верхней части экрана выберите «Учетная запись», затем нажмите «Просмотреть мою учетную запись».
  2. На странице «Информация об учетной записи» прокрутите вниз до раздела «История покупок». Рядом с надписью «Последние покупки» нажмите «Просмотреть все».
  3. Найдите предмет. Отображение истории покупок может занять некоторое время. Если вы хотите просмотреть покупки, сделанные более чем за 90 дней до этого, нажмите «Последние 90 дней» и выберите диапазон дат.

Узнайте, что делать, если вы не видите искомый товар или видите непредвиденные расходы.


Если вы не можете найти товар в истории покупок

Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте выполнить следующие действия, прежде чем обращаться в Apple.

Узнайте, купил ли член семьи товар

Если вы используете функцию «Семейный доступ», в вашей истории покупок отображаются покупки, сделанные с использованием идентификатора Apple ID, но вы не увидите, что купили другие члены семьи.Чтобы узнать, что купили другие члены семьи, войдите в систему с их Apple ID.

Если у членов семьи есть доступ к вашему устройству, вы можете запрашивать пароль для каждой покупки.

Чтобы контролировать, что дети покупают на своих устройствах, включите функцию «Попросить купить».

Проверьте, приобрели ли вы товар с другим идентификатором Apple ID

Если вы не видите элемент в своей истории покупок, возможно, вы вошли в систему с другим идентификатором Apple ID, когда совершали покупку.Войдите в систему с этим Apple ID, чтобы проверить, были ли ваши покупки выставлены на счет этой учетной записи.

Войдите в систему, используя свой Apple ID.


Если вы видите покупки, которые вы не знаете, или неожиданные списания


Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

История штрих-кода | Инновация

Каждые несколько лет небольшой городок Трой в округе Майами, штат Огайо, отмечает историческое событие, которое на несколько головокружительных недель помещает его на карту мира продуктовой торговли.В то время National Cash Register, который предоставил кассовое оборудование, находился в Огайо, а Трой был также штаб-квартирой Hobart Corporation, которая разработала машины для взвешивания и определения цен для сыпучих продуктов, таких как мясо. Именно здесь, сразу после 8 часов утра 26 июня 1974 года, первый товар с универсальным кодом продукта (UPC) был просканирован на кассе супермаркета Troy’s Marsh.

Это было церемониальным поводом и небольшим ритуалом.Накануне вечером группа сотрудников Marsh прибыла, чтобы нанести штрих-коды на сотни товаров в магазине, в то время как National Cash Register установил свои сканеры и компьютеры. Первым «покупателем» был Клайд Доусон, руководитель отдела исследований и разработок в Marsh Supermarket; кассир-пионер, которая «обслуживала» его, Шэрон Бьюкенен. Легенда гласит, что Доусон окунулся в корзину и вытащил упаковку жевательной резинки Wrigley’s Juicy Fruit. Позже Доусон объяснил, что это не было удачей: он выбрал его, потому что никто не был уверен, что штрих-код можно напечатать на чем-то столь же маленьком, как пачка жевательной резинки, и Wrigley нашла решение проблемы.Их щедрая награда заняла место в американской истории.

Первый товар с универсальным кодом продукта (UPC) был отсканирован на кассе супермаркета Troy’s Marsh. (Любезно предоставлено издательством Йельского университета)

Джо Вудленд сам сказал, что это звучит как сказка: он черпал вдохновение в том, что стало штрих-кодом, сидя на Майами-Бич. Он нарисовал его пальцами на песке. То, что ему нужно, было своего рода кодом, который можно было бы напечатать на бакалейных товарах и отсканировать, чтобы очереди в супермаркетах двигались быстрее, а инвентаризация была упрощена.То, что такая технология необходима, не было его идеей: она исходила от обезумевшего менеджера супермаркета, который умолял декана Технологического института Дрекселя в Филадельфии придумать какой-нибудь способ быстрее привлечь покупателей в его магазин. Задержки и регулярная инвентаризация стоили ему прибыли. Декан пожал плечами, но его подслушал и заинтриговал младший аспирант Бернард «Боб» Сильвер. Он рассказал об этом Вудленду, который окончил Дрексель в 1947 году. Вудленд уже был изобретателем и решил принять вызов.

Он был настолько уверен в том, что найдет решение дилеммы супермаркета, что Вудленд оставил аспирантуру зимой 1948 года и поселился в квартире, принадлежащей его деду, в Майами-Бич. Он обналичил несколько акций, чтобы поддержать его. В январе 1949 года Вудленд получил свое прозрение, хотя яркость его простоты и далеко идущие последствия для современного существования были признаны только спустя много лет.

***

Джо Вудленд (здесь) и Бернард Сильвер подали патент в 1949 году, который был выдан в 1952 году.(Любезно предоставлено издательством Йельского университета)

Идея подсказала ему азбука Морзе. Вудленд научился этому, когда был в бойскаутах. Когда он сидел в шезлонге и обдумывал дилемму кассы, ему в голову пришла Морс:

Я помню, что думал о точках и тире, когда ткнул четырьмя пальцами в песок и по какой-то причине — я не знал — я потянул руку к себе, и у меня было четыре линии. Я сказал: «Боже! Теперь у меня четыре линии, и они могут быть широкими и узкими линиями вместо точек и тире.Теперь у меня больше шансов найти тварь ». Затем, всего через несколько секунд, я взял свои четыре пальца — они все еще были в песке — и провел ими по кругу.

Патент иллюстрирует основную концепцию штрих-кода в форме яблока.(USPTO)

Вернувшись в Филадельфию, Woodland и Silver решили посмотреть, смогут ли они получить работающую систему с доступной технологией.Впервые они подали патент в 1949 году, который, наконец, был выдан в 1952 году. Хотя патент иллюстрирует основную концепцию, существует лишь небольшое количество анекдотических свидетельств того, что на самом деле построили Woodland и Silver. В примитивном прототипе в собственном доме Вудленда использовалась мощная лампа накаливания мощностью 500 ватт. Для «чтения» кода использовался осциллограф; все это было размером со стол. Якобы это сработало до определенного момента. Но объективная оценка показала, что он опережает свое время на 20 лет. У Woodland и Silver была правильная идея, но им не хватало миникомпьютера и, что особенно важно, очень яркого света, с помощью которого можно было бы «читать» черно-белый штрих-код.

***

16 июля 1960 года, когда он впервые увидел лазер, глава отдела по связям с общественностью Hughes Aircraft Company в Калвер-Сити, Калифорния, Карл Бёар заявил, что у них большие проблемы: «Похоже, что-то, что сделал водопроводчик». Но на следующий день на пресс-конференции в отеле Delmonico в Нью-Йорке компания сделала одно из самых сенсационных заявлений в истории науки. Один из их ученых-исследователей, Теодор Мейман, сделал «атомный радиосвет ярче, чем центр Солнца.Майман представил газетчикам свой «лазер», аббревиатуру от «Усиление света за счет вынужденного излучения излучения».

Большинство репортеров хотели узнать, для чего нужен лазер и на что он способен. Это было похоже на научную фантастику. Майман сказал, что лазерный луч был настолько концентрированным, настолько «когерентным», что, если бы он был направлен из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, он распространялся бы только на 100 футов. Крошечный луч был достаточно горячим и острым, чтобы рассекать материалы. Можно ли использовать его как оружие? Мэйман заверил журналистов, что это не было намерением.Тем не менее, история Los Angeles H erald озаглавлена: «Человек из Лос-Анджелеса обнаруживает научный фантастический луч смерти». Это стало популярной темой в газетах.

Теодор Мейман смотрит на рубин, из которого образовался первый лазерный луч. (© Bettmann / Corbis)

Maiman выиграл гонку по созданию самого первого лазера, победив в жесткой конкуренции со всего мира. Можно представить себе крайнее возбуждение, которое он и его помощник Ирни Д’Хэненс испытали, когда создали тот первый непостоянный луч.Тогда они не знали, для чего его можно использовать, но предполагали, что он найдет множество применений в науке и связи, в промышленности для резки и сварки и в медицине для деликатной хирургии. Но, как писал Мейман, «я не предвидел ни сканера для кассовых аппаратов в супермаркете, ни принтера».

***

Буклет, выпущенный в 1966 году компанией Kroger, управляющей одной из крупнейших сетей супермаркетов в Северной Америке, подписан отчаянным желанием лучшего будущего: «Просто помечтайте.. . мог бы оптический сканер прочитать цену и подвести итоги продажи. . . . Нам отчаянно требуется более быстрое обслуживание, более продуктивное обслуживание. Мы просим вас о помощи. «Крогер занимался бакалейными товарами, а не электроникой, поэтому компания начала искать партнера с необходимым опытом.

Небольшая исследовательская группа из могущественной Radio Corporation of America (RCA) рассматривала несколько новых проектов, включая возможность создания банкомата для банка, который они решили не использовать, потому что «заказчик не стал бы покупать эту концепцию».«Наконец, они обнаружили штрих-код. Поиск в истории выявил несколько явно заумных схем: в одной из них клиенты выбирали перфокарты, на которых указывалось, что они хотят купить, и предъявляли их кассиру, который забирал товары Это не продержалось долго в продуктовом бизнесе. Затем появился патент на систему, в которой покупатель из супермаркета бросал все в корзину, которую вставляли под сканер, который идентифицировал каждый товар и распечатывал счет.

Первый реальный тест штрих-кода RCA был проведен в магазине Kroger Kenwood Plaza в Цинциннати. (Предоставлено Историческим музеем ID)

Вскоре они нашли патент Woodland and Silver. Это был не прямоугольный штрих-код, который Вудленд впервые задумал на Майами-Бич, а «яблочко» из концентрических кругов, которое, по его мнению, было бы лучшим дизайном.Когда он и Сильвер работали над ним, они решили, что мишень — лучший символ, потому что его можно было точно прочитать под любым углом.

Печать штрих-кода «яблочко» оказалась одной из величайших трудностей, потому что любые недостатки сделали бы всю систему неработоспособной. Вращающаяся турель с шариковыми ручками и ручка, предназначенная для астронавтов, способных писать вверх ногами, решили некоторые проблемы. Вся эта техническая разработка, в которой участвовали несколько компаний по заказу RCA, должна была привести к первым испытаниям в реальной жизни в магазине Kroger Kenwood Plaza в Цинциннати.3 июля 1972 года были установлены первые автоматизированные контрольные стойки (одна из первых контрольных стоек RCA находится в коллекции Смитсоновского института). Было установлено больше контрольных киосков, и сравнение с другими магазинами Kroger рассказало неоспоримую и очень многообещающую историю: штрих-код «в яблочко». достигли цели с превосходными показателями продаж. Но это был всего лишь один магазин в общенациональном бизнесе продуктовых и супермаркетов стоимостью в миллиарды. Если бы лазер и штрих-код произвели революцию в кассовом аппарате, они должны были бы стать почти универсальными.

***

Цель Специального комитета Универсального идентификационного кода продукта может быть сформулирована очень просто. Представителям бакалейной торговли было поручено найти способ ввести универсальный код продукта, штрих-код с некоторым описанием, который был бы общим для всех товаров, продаваемых в супермаркетах и ​​отпечатанный производителями и розничными торговцами. Код будет содержать информацию о характере продукта, компании, которая его производит, и так далее.Компьютеры в магазинах «считывают» эту информацию с помощью сканеров и вводят свои собственные варианты, которые могут включать специальные предложения и скидки. Видение было, но трудности на пути его реализации были огромными.

Производители часто сопротивлялись идее универсального кода. У них были существующие методы идентификации продуктов, от которых нужно было отказаться или адаптировать. Производители картона опасались, что напечатанный код может испортить их продукт.Консерваторы не хотели, чтобы их заставляли наносить штрих-коды на дно банок. Потребовалось четыре года, чтобы разработать работоспособное предложение, которое можно было бы предложить всей отрасли.

Эврика: как происходит изобретение

Прослеживая долгую предысторию пяти изобретений двадцатого века, которые изменили нашу жизнь, Гэвин Вейтман раскрывает фантастический состав ученых и вдохновленных любителей, чья изобретательность подарила нам самолет, телевизор, штрих-код, персональный компьютер и мобильный телефон.

Купить

В итоге семь компаний, все из которых находятся в Соединенных Штатах, представили системы Комитету по символам, техническому ответвлению Специального комитета. RCA, продемонстрировав комитету свою систему в Цинциннати, небезосновательно высказала мнение, что это единственный реальный соперник.

Однако в последнюю минуту компания International Business Machines (IBM) сделала неожиданное предложение. У него вообще не было технологий, которые можно было бы продемонстрировать комитету, и решение об участии в конкурсе, похоже, было запоздалым, несмотря на то, что в его работе был никто иной, как Джо Вудленд.Как выяснилось позже, хотя он участвовал в представлении IBM, он не был создателем ее версии универсального штрих-кода. Это выпало на долю Джорджа Лаурера, который, по его собственному мнению, имел преимущество перед своими соперниками, потому что ни он, ни IBM не задумывались о системах кассовых услуг для супермаркетов или штрих-кодах, а его компания не имела готовых технологий. Начиная с нуля, у Лаурера не было предубеждений относительно внешнего вида штрих-кода, хотя его боссы предполагали, что это будет некая версия круглого мишени из патента Woodland и новаторской системы RCA в Цинциннати.

Лауреру были вручены спецификации штрих-кода, которые были определены Комитетом по отбору символов: он должен быть маленьким и аккуратным, не более 1,5 квадратных дюймов; чтобы сэкономить деньги, его нужно было печатать с помощью существующей технологии, используемой для стандартных этикеток; было подсчитано, что нужно всего десять цифр; штрих-код должен быть читаемым с любого направления и со скоростью; должно быть менее одной из 20 000 необнаруженных ошибок.

Несмотря на то, что в IBM были настроены скептически, Лаурер был достаточно убедителен, чтобы дать ему отпор с прямоугольным штрих-кодом.Подразделение IBM построило прототип сканера, и Универсальный код продукта Лаурера был протестирован. «В IBM было много скептиков, — вспоминал Лаурер, — не последним из них был сам [его босс] Б.О. Эванс. Однако в конце безупречной демонстрации для мистера Эванса у нас были наши лучшие пепельницы для софтбола. , с символами внизу, как можно быстрее над сканером. Когда каждый из них прочитал правильно, мистер Эванс был убежден ».

Другое дело — убедить Комитет по отбору символов, который находился под огромным давлением, чтобы принять уже действующий знак яблочка RCA и технологию, которая много сделала, чтобы вселить уверенность в том, что универсальный код продукта может работать.После того, как 30 марта 1973 года в нью-йоркском отеле недалеко от Центрального вокзала Гранд-Сентрал попросили ученых из Массачусетского технологического института дать оценку соперничающих символик, комитет собрался, чтобы принять окончательное и роковое решение. Председатель комитета Алан Хаберман попросил их сначала заявить, насколько они уверены в том, что выбранный ими символ правильный. Уровень уверенности был очень высоким — около 90 процентов по всем параметрам, — и победителем оказался прямоугольный код Лаурера.

Для Вудленда, который умер в 2012 году в возрасте 91 года, должно быть странно было наблюдать реинкарнацию в сложной форме вытянутых линий азбуки Морзе, которые он нарисовал на песке в 1949 году.Теперь появился недорогой лазерный сканер для регистрации с помощью концентрированного луча света закодированных вертикальных линий, чередующихся черного и пустого, и микрокомпьютер для расшифровки информации.

***

Как и многие другие изобретения, UPC не имел немедленного успеха. Когда массовые мерчандайзеры приняли UPC, он стал популярным, первым из которых был Kmart. Фактически, технология штрих-кода была почти создана для таких компаний, как Walmart, которые торгуют тысячами товаров, которые необходимо каталогизировать и отслеживать.Штрих-код стал популярным в продуктовом и розничном бизнесе в 1980-х годах, и в то же время он начал преобразовывать производство и появляться как сыпь на всем, что можно было идентифицировать с помощью мгновенной идентификации. В 2004 году журнал F ortune подсчитал, что штрих-код использовали от 80 до 90 процентов из 500 крупнейших компаний США.

Пробирки с образцами крови маркируются штрих-кодами.(© AB STILL LTD / Библиотека научных фотографий / Corbis) Больничные браслеты для новорожденных и их мам имеют штрих-коды.(© Владимир Годник / fstop / Corbis)

Хотя штрих-код был вдохновлен призывом супермаркетов к технологии, которая ускорила бы процесс оформления заказа, его наибольшая ценность для бизнеса и промышленности состоит в том, что он предоставил достоверные статистические данные о том, что продается, а что нет.Он изменил исследования рынка, позволив получить полное представление о вкусах людей, и сделал производственные линии более эффективными. Когда-то страшный лазерный луч «смертельного луча» теперь входит в удобные сканеры размером с пистолет, которые мгновенно считывают и регистрируют все, от больничных лекарств до новорожденных.

***

После многих лет анонимности человек, чье знание азбуки Морзе вдохновило знакомые черно-белые полосы, наконец, получил признание. В феврале 1992 года президент Джордж Х.У. Буш был сфотографирован на национальном съезде бакалейных товаров, пристально глядя на сканер супермаркета и пытаясь провести по банке со штрих-кодом над ней. Корреспондент New York Times написал это как доказательство того, что Буш впервые увидел кассу в супермаркете. Другими словами, он был оторван от повседневной американской жизни. Его помощники настаивали на том, что его поразила не новизна технологии, а то, что она могла считывать поврежденный штрих-код. Апокриф или нет, эта история прижилась и была расценена как разрушительная для Буша.Однако, как написала местная газета Вудленда: «Джордж Буш не из тех, кто злопамятен. Нет, сэр». Через несколько месяцев после инцидента с кассой Буш вручил Вудленду Национальную медаль технологий.

Этот отрывок адаптирован из книги Гэвина Уэйтмана « Эврика: как происходит изобретение» . Печатается с разрешения Yale University Press.

Примечание редактора, 26 июня 2017 г .: Изначально эта история предполагала, что Смитсоновский национальный музей истории Америки собрал оригинальную упаковку жевательной резинки Wrigley и выставил ее на обозрение.Смитсоновский институт не собирал жевательную резинку; Однажды было продемонстрировано факсимильное сообщение, рассказывающее историю сканера UPC.

кукол — Одежда, игры и подарки для девочек

1 Ежедневная бесплатная стандартная доставка при минимальном заказе от 135 долларов США. Для участия в конкурсе общая сумма покупки должна быть равна или превышать минимальный объем заказа. После подтверждения бесплатная доставка автоматически поступит в вашу корзину при оформлении заказа. Дополнительная плата взимается за срочную доставку, доставку за пределы США или Канады и доставку крупных предметов.Срочная доставка в Канаду недоступна. Предложение не действует в точках продаж или веб-сайтах American Girl® Outlet, Indigo или Chapters ™. Сборы за подарочные карты, доставку и обработку, а также налог с продаж; пожертвования на благотворительность; Кукольный парикмахерский салон; Кукольная больница; вечеринки, обеды и покупки еды; Билеты на специальные мероприятия; возврат, обмен и запросы на отложенную доставку исключаются и не засчитываются в соответствующую сумму в долларах. Никаких возмещений или корректировок по предыдущим покупкам или незавершенным заказам, которые еще не были отправлены.Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. Предложение может быть изменено по усмотрению American Girl®.

2 Сэкономьте до 30% на некоторых товарах, пока расходные материалы есть в наличии; Рекламные количества могут быть ограничены и варьироваться в зависимости от местоположения и онлайн. Рекламные товары могут быть удалены или добавлены первого числа каждого месяца. Предложение действительно при удалении продукта со страницы акции или до тех пор, пока не будут исчерпаны ограниченные рекламные количества. Предложение действительно в розничных магазинах American Girl® и americangirl.com. Не действует в магазинах и на сайтах American Girl® Outlet, Amazon, Kohls или Barnes & Noble. Никаких возмещений или корректировок по предыдущим покупкам, возврату или обмену или незавершенным заказам, которые еще не были отправлены. Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. К сожалению, предложение не будет продлено, если вы не сможете сделать заказ по техническим причинам.

3 Участники программы AG Rewards ™ получают одну бесплатную резинку для волос для девочек и кукол Courtney ™ (артикул GWD22) при покупке аксессуаров для ТВ и фитнеса Courtney ™ (артикул GTK48) или спортивной одежды Courtney’s ™ (артикул GWM42).Предложение действительно до тех пор, пока есть в наличии, и распространяется только на заказы GTK48 или GWM42. Ограниченное количество. Предложение действительно только для участников программы Rewards. Ограничьте один бесплатный товар на заказ. Предложение действительно только в магазинах American Girl® в США и на сайте americangirl.com. Не действует в магазине American Girl® Outlet; Розничные точки Indigo ™ или Chapters ™; Розничные магазины или веб-сайты Amazon, Kohls или Barnes & Noble. Никаких возмещений или корректировок по предыдущим покупкам, возврату или обмену или незавершенным заказам, которые еще не были отправлены.Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. К сожалению, предложение не будет продлено, если вы не сможете сделать заказ по техническим причинам. Извините, никаких замен или скидок на предыдущие покупки. Не может сочетаться с другими предложениями. Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. Участники AG Rewards ™ должны войти в свою учетную запись Rewards в Интернете или предоставить сотрудникам магазина информацию о своей учетной записи во время покупки, чтобы получить бесплатный подарок при покупке в Интернете и в магазине.

4 Получите один бесплатный напиток Yogurt Squeeze & Peas (артикул GDY08; розничная стоимость $ 6,00) при покупке стульчика для кормления Bitty’s ™ (артикул CMG51) или трансформируемого стульчика и игрового стола (артикул GNG51), предложение действительно с начала 2 декабря / 2021. Ограниченное количество; Предложение действительно до тех пор, пока есть в наличии и распространяется только на заказы CMG51 или GNG51. Ограничьте один бесплатный товар на заказ. Предложение действительно только в магазинах American Girl® в США и на сайте americangirl.com. Не действует в магазине American Girl® Outlet; Розничные точки Indigo ™ или Chapters ™; Розничные магазины или веб-сайты Amazon, Kohls или Barnes & Noble.Никаких возмещений или корректировок по предыдущим покупкам, возврату или обмену или незавершенным заказам, которые еще не были отправлены. Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. К сожалению, предложение не будет продлено, если вы не сможете сделать заказ по техническим причинам. Извините, никаких замен или скидок на предыдущие покупки. Не может сочетаться с другими предложениями. Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров.

5 Получите один плакат Kira ™ бесплатно при покупке 18-дюймовой куклы; исключает «Создание собственных кукол».Количество ограничено, предложение действительно до тех пор, пока есть запасы. Ограничьте один бесплатный товар на заказ. Участники AG Rewards ™ получают 4X баллы AG Rewards за покупки в American Girl. Предложение действительно с 18.03.2021 до 23:59. Центральное время 21.03.2021. Предложение действительно только в магазинах American Girl® в США и на сайте americangirl.com. Не действует в магазине American Girl® Outlet; Розничные точки Indigo ™ или Chapters ™; Розничные магазины или веб-сайты Amazon, Kohls или Barnes & Noble. Никаких возмещений или корректировок по предыдущим покупкам, возврату или обмену или незавершенным заказам, которые еще не были отправлены.Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. К сожалению, предложение не будет продлено, если вы не сможете сделать заказ по техническим причинам. Извините, никаких замен или скидок на предыдущие покупки. Не может сочетаться с другими предложениями. Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. Участники AG Rewards ™ должны войти в свою учетную запись Rewards в Интернете или предоставить сотрудникам магазина информацию о своей учетной записи во время покупки, чтобы получить баллы 4X Rewards и бесплатный подарок при покупке в Интернете и в магазине.«Получите четырехкратные баллы AG Rewards» означает, что вы получите в 4 раза больше баллов, чем ваш текущий уровень заработка. Например, участники уровня Silver будут получать 4 балла за каждые потраченные 1 доллар США, участники уровня Gold получат 5 баллов за каждые потраченные 1 доллар США, а участники Berry получат 6 баллов за каждые потраченные 1 доллар США. Эти дополнительные дополнительные баллы начисляются только вместе с базовыми баллами, заработанными в результате покупки в соответствии с условиями программы вознаграждений. Баллы будут зачислены на ваш счет в программе вознаграждений в течение 7 дней после первоначальной покупки.Данная Акция исключает начисление дополнительных баллов за покупки, не соответствующие критериям, в соответствии с условиями Программы вознаграждений. Дополнительные баллы могут быть отменены, если соответствующая покупка будет возвращена или отменена. Вы можете получить дополнительные баллы только один раз за одну покупку, независимо от количества действующих предложений. Посетите здесь (ссылка на целевую страницу AG Rewards) или позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 800-845-0005 для получения дополнительной информации. Доступные вознаграждения могут быть изменены без предварительного уведомления. Ограничения применяются.

6 Сэкономьте 5 долларов на покупке куклы American Girl® 18 дюймов и выберите аксессуар. Действует в розничных магазинах americangirl.com и American Girl®. Не действует в магазинах American Girl® Outlet, Indigo ™ или Chapters ™; Розничные магазины или веб-сайты Amazon, Kohls или Barnes & Noble. Никаких возмещений или корректировок по предыдущим покупкам, возврату или обмену или незавершенным заказам, которые еще не были отправлены. Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. К сожалению, предложение не будет продлено, если вы не сможете сделать заказ по техническим причинам.

8 Экономьте на торговых точках при наличии запасов; количество ограничено текущим запасом. Все продажи в аутлете окончательны. Упаковка продукта может быть не в идеальном состоянии, если это указано на каждой странице продукта. Указанные скидки действительны онлайн на товары в аутлете только на сайте americangirl.com. Скидки не действуют в других местах, в том числе в розничных магазинах American Girl® и в торговых точках American Girl®. Никаких возмещений или корректировок по предыдущим покупкам или незавершенным заказам, которые еще не были отправлены.Мы оставляем за собой право ограничивать количество заказов и товаров. Нельзя комбинировать с предложениями, доступными в других местах. Скидки для сотрудников не применяются.

10 самых популярных коллекционных предметов (и способы их хранения)

Коллекционные предметы бывают всех форм, размеров и ценностей. Узнайте, какие ценные предметы коллекционирования стоит хранить на складе.

Пин для более поздних версий:

Есть две причины сохранять коллекционные предметы: они либо ценны, либо их лелеют.Если вы находитесь на перепутье, когда вам нужно очистить некоторые из своих статей, вы должны быть уверены, что делаете правильный выбор. Хранение горячих предметов коллекционирования на складе обычно окупается, особенно если вы не готовы продавать.

Самые популярные предметы коллекционирования могут меняться так же быстро, как и времена года, но есть несколько предметов, которые всегда стоит бережно хранить. Эти вещи имеют достоинства и неподвластны времени. Фактически, лучшие предметы коллекционирования сохранились или выросли в цене и будут продолжать это делать.

Вот десять самых популярных предметов коллекционирования, которые пользуются спросом. Если у вас есть что-либо из следующего, найдите время, чтобы изучить правильные методы коллекционного хранения, чтобы ваши сокровища были в отличной форме.

1. Антикварная мебель

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с чем-то старым, стоит посмотреть на него. Известно, что антиквариат либо стоит кучу денег, либо практически бесполезен. Проблема в том, что это практически невозможно сказать неподготовленному глазу.Антикварная мебель функциональна и в большинстве случаев очень хорошо сделана, что делает ее очень коллекционной. Даже если вы не коллекционер, как только вы узнаете, сколько стоит ваша антикварная мебель, вы поймете, хотите вы ее хранить или нет.

Читать: Как хранить антикварную мебель

2. Виниловые пластинки

Все прошлогодние записи не просто хранятся; в них тоже играют. Тот факт, что так много меломанов возвращаются к прослушиванию пластинок, делает их еще более коллекционными.Некоторые виниловые пластинки будут стоить очень дорого, а другие пластинки будут стоить только того, что вы заплатили, но, тем не менее, важно правильно хранить вашу коллекцию. Никогда не знаешь, какая запись может внезапно иметь всплеск в цене.

Читать: Как хранить виниловые пластинки

3. Комиксы

Проблема с комиксами в том, что даже самый незначительный дефект может сильно повлиять на ценность. Из всех предметов коллекционирования в этом списке правильное хранение комиксов, вероятно, является наиболее важным аспектом поддержания ценности коллекции.Конечно, комиксы могут быть для чтения, но постарайтесь рассказать об этом заядлому коллекционеру комиксов. Главное практическое правило: руки прочь!

Читать: Как хранить комиксы

4. Монеты и валюта

Если вы когда-нибудь читали о ценности коллекционных монет и валюты, вы знаете, насколько ценными могут быть конкретные предметы. Возможно, вы были взволнованы, думая, что у вас может быть редкий пенни в своей копилке, только для того, чтобы часами искать, а затем осознавать, что у вас нет ничего дороже номинала.Вот в чем особенность этого коллекционного предмета — по-настоящему дорогие монеты и валюта можно встретить неожиданно редко. Поэтому, когда вы находите и собираете эти необычные и редкие предметы, заботьтесь о них.

Прочтите: Как хранить монеты и валюту

5. Классические автомобили

Нечасто у кого-то есть коллекция классических автомобилей, но у многих людей есть одна классическая машина, которая стоит на вершине всего их имущества. Превосходный старинный автомобиль содержится в хорошем состоянии и хорошо хранится.Это может показаться большой работой, но если у вас есть страсть к автомобилям, это станет долгожданным прошлым.

Читать: Как хранить классические автомобили

6. Коллекционные карточки

Бейсбольные карточки могут быть типичным примером коллекционных карточек, но есть все типы, например, Magic the Gathering. Как и комиксы, эти хрупкие бумажные предметы коллекционирования лучше всего подходят для хранения в идеальном состоянии. Относитесь к ним так, как если бы вы хранили комикс, особенно когда имеете дело с особенно редким примером.

Читать: Как хранить коллекционные карточки

7. Куклы и игрушки

Коллекционеры кукол серьезно относятся к своему увлечению. Если вы увлекаетесь коллекционированием кукол или игрушек, скорее всего, у вас есть не одна или две части, а десятки или даже сотни. На этом рынке коллекционирования есть приливы и отливы, так как некоторые игрушки и куклы будут входить и выходить из моды, например, детские шапочки. Однако антикварные игрушки и куклы имеют гораздо более стабильный рынок, и правильное хранение этих предметов имеет первостепенное значение.

Читать: Как хранить куклы

8. Марки

Коллекционирование марок кажется старым занятием, но коллекционеров марок по-прежнему много. Фактически, коллекционеров марок в мире может быть больше, чем любого другого коллекционера в этом списке. Хобби сочетает в себе любовь к искусству с любовью к истории. Собирая разные марки из разных мест, вы можете узнать бесконечно много о стране происхождения и социальной и политической атмосфере в то время, когда марка была создана.

Читать: Как хранить марки

9. Вино

Хорошее вино становится лучше с возрастом, поэтому правильное хранение вина важно для сохранения ценности и целостности винной коллекции. Вино часто ошибочно называют просто напитком, но это действительно предмет коллекционирования. Некоторые прекрасные коллекции вин могут стоить больше, чем дом! Как и любой другой предмет коллекционирования, не все вина созданы равными. Некоторое вино будет бесполезным, а другое будет стоить целое состояние. Только настоящий ценитель сможет оценить разницу между ними.

Читать: Как хранить вино

10. Искусство и ювелирные изделия

Изобразительное искусство и драгоценности считаются вместе, потому что они оба являются очень личными предметами коллекционирования. Люди, которые собирают то или иное, как правило, собирают предметы, которые им нравятся, а не те, которые стоят больше всего денег. Конечно, коллекционер произведений искусства или ювелирных изделий будет искать редкие предметы, но обычно только в том случае, если предмет, который они ищут, соответствует их уникальной эстетике. Передача изобразительного искусства и ювелирных изделий следующему поколению — очень сентиментальная вещь, потому что каждая коллекция говорит с человеком, который ее собрал, так, как некоторые другие предметы коллекционирования не могут.

ALDI Grocery Delivery — продукты, доставленные к вашей двери

Магазин с доставкой продуктов.

Бесплатная доставка по заказам $ 35 + для новых клиентов. *
Используйте код ALDIGROCERY2021 при оформлении заказа.

Как работает доставка продуктов

Посетите Shop.ALDI.US

Вы можете делать покупки, не вставая с дивана или в пути.

Покупайте любимые товары

Выбирайте из сотен свежих продуктов, предметов первой необходимости или попробуйте что-нибудь новенькое!

Оформить заказ

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь. Мы получили это отсюда.

Доставка продуктов

Сотрудник доставит ваши продукты прямо к вашей двери.

* Посетите раздел часто задаваемых вопросов по Instacart

* Товары, продаваемые в магазине, могут не продаваться через платформу Instacart. Цены и наличие зависят от задержек или ошибок и могут быть изменены без предварительного уведомления. В результате цена определенного товара в магазине на момент совершения покупки, в том числе для взвешенных товаров, может отличаться от цены, доступной на платформе Instacart.При онлайн-заказах взимается дополнительная плата.

* Тротуар и доставка только в ограниченные географические районы. Цены могут отличаться в зависимости от используемой платформы. За заказы на обочину и доставку взимается дополнительная плата.

* Бесплатная доставка / самовывоз действует один раз для каждого аккаунта до 31 марта 2021 г., 23:59 по тихоокеанскому времени для одного заказа на сумму более 35 долларов США у одного розничного продавца. Исключение алкогольной продукции. Могут применяться сборы, налоги и / или чаевые. Доставка / самовывоз при наличии; доступно не для всех почтовых индексов.См. Дополнительные условия: inst.cr/promo-terms

Общая информация | Познакомьтесь с Pan Am Center

Физический адрес:

1810 E. University Ave.
Las Cruces, NM 88003
Офис: 575-646-4413
Билеты: 575-646-1420
Эл. Почта: [email protected]

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
Следующие предметы не допускаются в помещения Университета штата Нью-Мексико:
  • Спирт
  • Незаконные наркотики
  • Контролируемые вещества
  • Еда / напитки
  • Бутылки / Контейнеры
  • Домашние животные
  • Камеры
  • Аудио / видеорегистраторы
  • Фейерверк
  • Лазерные указки
  • Огнестрельное оружие
  • Любое оружие

На объектах Университета штата Нью-Мексико вы и / или ваше имущество подлежите обыску сотрудниками службы безопасности.При обнаружении неавторизованных предметов вас попросят вернуть их в автомобиль.

В помещениях Университета штата Нью-Мексико курение запрещено во всех зонах отдыха, проходах, залах, туалетах и ​​офисах / складских помещениях.

На объектах Университета штата Нью-Мексико сотрудники службы безопасности оставляют за собой право удалить с места проведения мероприятия любых лиц, которых сочтут нарушающими порядок и опасными для других.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ БИЛЕТОВ

Всегда держите корешок билета при себе.Персонал объекта может попросить вас в любое время показать корешок билета, чтобы подтвердить вход на мероприятие и получить доступ к местам для сидения на мероприятии.

В помещениях Университета штата Нью-Мексико повторный вход на место проведения специальных мероприятий запрещен ни по какой причине. Для повторного посещения места проведения мероприятия необходимо будет приобрести новый билет. Для спортивных мероприятий повторный вход осуществляется по корешку билета.

Имейте в виду, что ваши билеты напечатаны на термочувствительной кассете. Храните билеты в прохладном сухом месте, чтобы избежать проблем или неудобств.Купленные вами билеты могут стать черными под воздействием тепла или прямых солнечных лучей.

УТЕРЯННЫЕ, КРАДЕННЫЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ БИЛЕТЫ

Мы просим Вас хранить купленные билеты в безопасности. Залы Университета штата Нью-Мексико не заменят утерянные, украденные или поврежденные билеты.

Билетная касса Панамериканского центра не может гарантировать действительность билетов, приобретенных через любую организацию, кроме билетной кассы Панамериканского центра и Ticketmaster.Чтобы избежать проблем с поддельными, украденными или завышенными ценами, приобретайте их напрямую и только в билетной кассе Панамериканского центра, авторизованных торговых точках Ticketmaster или на сайте Ticketmaster.com.

10 вещей, которым церкви могут научиться в Apple Store

Ниже следует сообщение Гая Кавасаки, который в течение многих лет был «главным проповедником» всего, что связано с Apple, и который продолжает писать о совершенстве в дизайне, маркетинге, инновациях и розничной торговле . В этой статье он резюмирует некоторые ключевые идеи из книги о феноменальном розничном успехе магазина Apple.Читая пост Гая, я не мог не думать о том, сколько из этих идей можно применить к тому, как мы думаем о церкви.

Итак, я помещу весь исходный пост ниже, чтобы вы могли прочитать идеи Гая. Но я также буду комментировать (курсивом) после каждого раздела, предлагая «перевод», чтобы предложить, как мы можем применить это к нашей жизни в собрании. Они не всегда идеально подходят — как и в любом переводе, всегда есть что-то, что теряется. Тем не менее, я нашел это полезным упражнением и надеюсь, что вы тоже.Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои мысли и предложения в комментарии, и, если вы сочтете этот пост полезным, поделитесь им с другими.

Одно короткое замечание перед тем, как начать: некоторым из нас может быть неудобно использовать язык розничных магазинов для описания церкви, особенно если мы начнем называть тех, кто приходит в церковь, как покупателей. Это справедливое беспокойство. Церковь — это не еще одно место, где можно развить наши привычки к потреблению, и богослужение не должно быть просто еще одним покупательским опытом.В то же время и розничные магазины, и церкви заботятся о людях, которые входят в их двери, и должны уделять внимание тому опыту, который они хотят получить от этих людей. Таким образом, отмечая, что это не одно и то же, мы все же можем научиться у одного, чтобы помочь нам делать другое более честно.

«10 вещей, которым можно научиться в Apple Store», Гай Кавасаки.

Мой друг Кармин Галло написал книгу под названием «Опыт Apple: секреты безумно высокой лояльности клиентов».Apple Store — самый прибыльный ритейлер в Америке, приносящий в среднем 5600 долларов за квадратный фут и привлекающий более 20 000 посетителей в неделю.

За десять лет, прошедших с тех пор, как Стив Джобс и бывший глава розничной торговли Рон Джонсон решили переосмыслить розничную торговлю, Apple Store не только переосмыслил и заново изобрел розничную торговлю, но и полностью взорвал модель и начал с нуля. В своем исследовании для Apple Experience Кармин обнаружил десять вещей, которым Apple Store может научить любой бизнес в любой отрасли, чтобы стать более успешным:

1.Прекратите продавать вещи. Когда Стив Джобс впервые открыл Apple Store, он не задавал вопроса: «Как мы увеличим нашу долю рынка с 5 до 10 процентов?» Вместо этого он спросил: «Как мы можем улучшить жизнь людей?» Подумайте о своем видении. Если бы вы изучили бизнес-модель большинства брендов и розничных продавцов и разработали вокруг нее видение, то видение было бы таким: «продавать больше товаров». Видение, основанное на продаже товаров, не очень вдохновляет и приводит к совершенно иному опыту, чем в Apple Retail Store.
Перевод: Перестаньте беспокоиться о членстве и о том, присоединятся ли люди — церковный эквивалент продажи вещей. Вместо этого спросите людей, почему они здесь, зачем они пришли, что они ищут и как это собрание может помочь им в их хождении с Богом.

2. Обогатите жизнь. Видение Apple Store — «обогащение жизни», первые два слова на карточке-кредо размером с кошелек, которую сотрудники должны носить с собой. Когда вы обогащаете жизни, начинают происходить волшебные вещи.Например, улучшение жизни убедило Apple создать некоммерческий торговый зал, где сотрудники чувствуют себя комфортно, проводя с клиентом столько времени, сколько он желает. Обогащение жизни привело Apple к созданию игровых площадок («семейных комнат»), где дети могли видеть, трогать и играть на компьютерах. Обогащение жизни привело к созданию «шкалы гениев», где обученные эксперты сосредоточены на «восстановлении отношений», а также на устранении проблем.
Перевод: Укрепляйте веру. Дайте вашему собранию представление о том, что каждый аспект их жизни — поклонение, образование, помещения, информационный бюллетень и все остальное — предназначен для того, чтобы помочь людям укрепить свою веру и расти в их жизни как учеников.Что бы это значило, если бы перед каждым действием, решением или голосованием вы задавали вопрос: «Как это поможет укрепить веру людей, которые приходят сюда?»

3. Прокат для улыбок. Душа Apple Store — в его людях. Их нанимают, обучают, мотивируют и учат создавать волшебные и запоминающиеся моменты для своих клиентов. В Apple Store магнитная личность ценится не меньше, если не больше, чем техническое мастерство. Apple Store заботится не столько о том, что вы знаете, сколько о том, насколько вы любите людей.
Перевод: Статистика показывает, что посетители церквей решают в течение первых двух минут, вернутся ли они (задолго до того, как они услышат проповедь!). Самый важный фактор? Чувствуют ли они себя желанными гостями и считают ли они, что люди искренне рады, что они здесь. Не у всех есть дар гостеприимства — заставлять кого-то чувствовать себя невероятно желанным гостем, — но у многих людей есть дар. Найдите этих людей, назовите их подарок (не все понимают, что у них есть этот дар) и выведите их на улицу в воскресенье утром, чтобы поприветствовать каждого, кто входит в дверь.

4. Празднуйте разнообразие. Ирокез, татуировки, пирсинг — все это приемлемо для сотрудников Apple Store. Apple нанимает людей, которые отражают разнообразие своих клиентов. Поскольку их больше интересует, насколько вы увлечены, ваша прическа не имеет значения. В начале истории Apple Store они также узнали, что бывшие учителя становятся лучшими продавцами, потому что задают много вопросов. В Apple Store нередко можно встретить бывших учителей, инженеров и художников.Apple не ищет тех, кто соответствует шаблону.
Перевод: Насколько мы можем быть приветливыми? Действительно. Созданы ли мы место, где наши дети и их друзья чувствуют себя желанными гостями, даже если они одеваются иначе, чем когда мы были молоды? Создано ли место, где соседи, которые могут выглядеть по-другому, с другим уровнем образования или по-разному одеваться, чувствуют себя желанными гостями? Оглянитесь вокруг своей общины в это воскресенье — все ли выглядят одинаково? Тогда, возможно, нам нужно больше работать над тем, чтобы самые разные люди могли найти свое место в нашем собрании.

5. Раскройте свой внутренний гений. Научите своих клиентов тому, о чем они раньше не подозревали, и они вознаградят вас своей лояльностью. Например, Apple Store предлагает уникальную программу, которая поможет людям понять и получить удовольствие от своих компьютеров: «Один на один». Годовая программа членства за 99 долларов доступна при покупке Mac. Инструкторы Apple Store, называемые «креативщиками», предлагают персональные инструкции внутри Apple Store. Клиенты могут узнать обо всем: основы операционной системы Mac; как создать сайт; наслаждаться фотографиями или фильмами, делиться ими и редактировать их; создание презентации; и многое другое.Программа «Один к одному» была создана, чтобы помочь найти клиентов на всю жизнь. Он был разработан исходя из того, что чем больше вы разбираетесь в продукте, тем больше он вам нравится и тем выше вероятность того, что вы построите долгосрочные отношения с компанией. Инструкторы обучаются не только руководить и инструктировать, но и вдохновлять клиентов, давая им инструменты, которые сделают их более творческими, чем они когда-либо могли себе представить.
Перевод: У каждого в вашем собрании есть что-то ценное, что он может предложить вашему собранию.(А теперь скажите это в 5 раз!) Более того, нет единственного фактора, который сильнее влияет на чувство связи с организацией, чем чувство, что его или ее дары оценены и будут использованы. Поэтому, когда что-то нужно сделать в церкви, не звоните никому из первых трех человек, которые придут в голову. Позвоните четвертому, пятому или шестому человеку, потому что они тоже могут это сделать, и, более того, им нужно использовать свои дары. Представьте себе, если бы церковь была местом, где все, от нашей молодежи до наших пенсионеров, чувствовали, что их творческие дары не только ценятся, но и жизненно важны для здоровья прихожан.

6. Расширение возможностей сотрудников. Я час разговаривал со специалистом Apple Store о детях, гольфе и моем бизнесе. Мы потратили около десяти минут на разговор о продукте (MacBook Air). Я спросил сотрудника, будут ли ему делать выговор за то, что он проводит столько времени с одним клиентом. «Вовсе нет», — ответил он. «Если у вас есть большой опыт, это все, что имеет значение». У Apple есть некоммерческий торговый зал по какой-то причине — сотрудников не заставляют «совершать продажу». Вместо этого они уполномочены делать то, что они считают правильным.
Перевод: Если это важно, не позволяйте пасторам делать это! Действительно. Как еще наши люди будут оснащены и уполномочены читать Библию с уверенностью, связывать свою веру со своей повседневной жизнью и делиться своей верой с другими, если единственные люди, которые когда-либо делают такие вещи, — это пасторы. Мы учимся на собственном опыте, поэтому, если это имеет значение, приглашаем всех сделать это! (Хорошо, значит, пасторы тоже могут кое-что из этого делать, но если это имеет значение, не позволяйте им быть единственными, кто это делает!)

7.Продайте выгоду. Специалистов Apple Store учат продавать преимущества продуктов и настраивать эти преимущества для клиента. Например, я подошел к столу iPad с двумя моими маленькими дочерьми и сказал специалисту, что подумываю о своем первом iPad. Совершенно блестяще этот специалист сосредоточился на двух моих дочерях, «второстепенных» покупателях, которые могут повлиять на покупку. Он позволил девочкам играть на разных устройствах. На одном устройстве он воспроизводил фильм «Запутанная история», а на другом — приложение для раскрашивания принцесс Диснея.Мои девочки были в восторге, и в один памятный момент мой 6-летний ребенок повернулся ко мне и сказал: «Я люблю этот магазин!» Легко понять почему. Вместо того, чтобы рекламировать «скорость и подачу», специалист научил нас, как это устройство может улучшить нашу жизнь.
Перевод: Практикуйтесь в разговоре о том, что нам нравится в этом собрании. Многие из нас могут чувствовать себя некомфортно при слове «евангелизация», поскольку слишком часто встречались с кем-то, кто хотел знать, «знаем ли мы,« куда мы пойдем после смерти ». Но не можем ли мы практиковаться в разговоре о том, что нам действительно нравится в этом собрании, о том, почему мы выходим утром в воскресенье, о том, что мы получаем от нашей общины веры.Если мы будем практиковать это в церкви, может быть легче делиться ею вне церкви, и я вам обещаю, что у нас не будет ощущения, будто мы запихиваем нашу религию в лицо кому-то другому.

8. Следуйте инструкциям по обслуживанию. Apple Store учит своих сотрудников выполнять пять шагов при каждом взаимодействии. Это называется пятью этапами обслуживания Apple. Они обозначены аббревиатурой A-P-P-L-E. Это: Подходите к вам с индивидуальным теплым приветствием. Вежливо исследуйте, чтобы понять потребности клиента.Представьте решение, которое заказчик может забрать домой сегодня. Прислушайтесь к нерешенным вопросам и ответьте на них. Закончите нежным прощанием и приглашением вернуться.
Перевод: Отнеситесь к гостеприимству серьезно. Пригласите людей попрактиковаться в приветствии людей в церкви. А затем потренируйтесь приглашать людей в церковь. Если это искренне и если вы всегда уважаете людей, с которыми разговариваете, это не обязательно должно быть манипулятивным. Но практика важна, потому что мы не привыкли к этому (выбираете вы аббревиатуру или нет, решать вам).

9. Создавайте мультисенсорные ощущения. Мозг любит мультисенсорные переживания. Другими словами, людям нравится видеть, трогать и играть с продуктами. Зайдите в Apple Store после открытия, и вы увидите, что все экраны ноутбуков идеально расположены под углом чуть более 90 градусов. Положение компьютера позволяет вам видеть экран (который включен и загружен содержимым), но заставляет вас прикасаться к компьютеру, чтобы настроить его. Все устройства в магазине работают и подключены к Интернету.Проводите столько времени, сколько хотите, играя с продуктами — вас никто не выгонит. Креативщики, которые проводят индивидуальные семинары, не трогают компьютер, не спрашивая разрешения. Они хотят, чтобы вы это сделали. Чувство осязания помогает создать эмоциональную связь с продуктом.
Перевод: Вы шутите? Церковь — это изначальный «мультисенсорный опыт», так что давайте вернемся к этому. У нас есть музыка, и слова, и образы, и хлеб, и вино, и витражи, и (чтобы мы не забыли) настоящие, физические люди из плоти и крови вокруг нас.Давайте сохраним простое, чистое и многосенсорное поклонение, призывая веру, идущую глубже нашего мозга, достичь всего человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *