12 Storeez добавил интерактив в традиционную розницу
Первый интерактивный digital store сети 12 Storeez открылся в московском ТЦ «МЕГА Теплый Стан»
Источник:PROfashion
В московском ТЦ «МЕГА Теплый Стан» открылся интерактивный магазин российского бренда женской одежды 12 Storeez. На стыке онлайн- и офлайн-форматов ритейлер объединил преимущества конкурирующих типов торговли в рамках реализации омниканальной бизнес-стратегии.
«Омниканальные магазины — важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним», — рассказывает гендиректор 12 Storeez Иван Хохлов.
В новой точке продаж посетителей будет ждать интерактивная примерочная. Аналогично шопингу на онлайн-платформе, клиенту предложено выбрать нужные модели и размеры через установленный в примерочной планшет — через 5–6 минут вещи принесут для примерки. Также можно воспользоваться кнопкой вызова стилиста-консультанта.
Ритейлер заявляет, что помимо технологических решений, ему также удалось достигнуть рекордной наполненности ассортиментной матрицы благодаря оптимизации складского пространства. Тем не менее, если выбранного размера или цвета не окажется в наличии, клиенту предложат оформить доставку на дом из другого магазина, не выходя из примерочной.
Новый формат розничного магазина позволяет 12 Storeez решить проблему бесконтактного шопинга — частота взаимодействия покупателей с другими людьми снижается в среднем на 80%. Кроме того, как рассказал Иван Хохлов, выручка магазина выросла на 50% уже в первые выходные по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.«В период пандемии мы развиваемся быстрее, чем до неё», — Светлана, руководитель онлайн-продвижения 12 STOREEZ
Средний чек не изменился — в онлайне он всегда был выше на 15%, чем в рознице. Тенденция осталась прежней, то есть сезонной: в марте чек был выше, в апреле ниже. Но именно из-за пандемии изменений нет.
В конце марта подписчики 12 STOREEZ получили письмо с актуальной темой «Образы для домашних офисов»
Какую отчетность вы используете в работе?
Еженедельно мониторим показатели по рассылкам, отчет по лояльности, по приросту, по активности базы. Я использую данные из Mindbox, чтобы видеть, как когорты подписчиков конвертируются в клиентов вплоть до розничных заказов в офлайне.
Эти данные помогают принимать решения?
Да, самый банальный пример: когда мы проводили конкурсы, то активно собирали базу («Подпишитесь на рассылку, мы вам что-нибудь подарим».) Чтобы понять, стоит это делать или нет, я выгружала данные по активности и видела, что мы растим не «мертвую» базу — это действительно активные контакты, которые в дальнейшем конвертируются в покупку.
Хочу вернуться к посту Ивана, о котором мы говорили в самом начале. Меня зацепила фраза о том, что из-за падения рубля имеет смысл выходить на зарубежные рынки.
Да, мы работаем над этим. Программа-максимум — выйти в течение месяца в Европу и активно продавать за рубеж и привлекать новых клиентов. Это будет первый запуск, без программы лояльности. Будем постепенно добавлять все возможности, которые есть на российском сайте — программа лояльности появится позже.
Да, через свой сайт. А в августе планируем выгружаться на Farfetch.
Я подозреваю, что вы не очень известный бренд в Европе. Я могу ошибаться.
Вообще неизвестный.
Как вы будете привлекать людей?
Так же, как поступили в России. Мы будем развивать сообщество и выходить через селебрити. Эта механика хорошо себя зарекомендовала для многих брендов.
О каких странах идет речь?
Мы сейчас делаем акцент на Англию. По нашим подсчетам, это наиболее эффективный рынок для выхода. Дальше мы рассматриваем Соединенные Штаты и скандинавские страны, Германию, Италию. В будущем Францию, Китай. И так постепенно будем расширять географию.
Судя по тому, что вы рассказываете, компания очень много вкладывает в онлайн. При этом Иван писал, что вы планируете открыть три аутлета в Москве. Как это сочетается?
Люди все равно будут ходить в магазины: мы прогнозируем распределение 50 на 50. Розница не исчезнет, мы просто сделаем покупательский опыт в интернете гораздо более удобным. Онлайн будет сосредоточен именно на новом и актуальном товаре, потому что товар со скидкой больше подходит для продаж в рознице.
Будут ли другие важные изменения стратегии?
Мы поменяли свою позицию по отношению к маркетплейсам: расширим линейку на Wildberries и, возможно, подключим еще какие-то площадки. В стратегии больше ничего не поменяется. Просто будем чуть больше масштабировать онлайн и чуть меньше внимания уделять рознице.
Страница бренда на Wildberries
Вам не сложно решать стратегические задачи на удаленке?
Я уже два года делаю это удаленно: прокачала навыки работы из дома и подготовилась к пандемии.
Европейский
На нулевом уровне Галереи бутик Gaudi представляет новую весенне-летнюю коллекцию известных итальянских марок. Одежда и аксессуары порадуют поклонников яркого итальянского стиля и напомнят о близости беззаботного времени отпусков, наполненного солнцем и отличным настроением. В бутике представлены и мужская и женская коллекции.
GAUDI – это широкий выбор одежды в разных стилях: лаконичный, практически офисный New Yorker; задиристый, наполненный энергией молодежной культуры Rock’n’Sexy; элегантный и расслабленный Saint Tropez. Коллекция изобилует легкими шелковыми блузами, летящими платьями, яркими футболками с веселыми принтами, которые являются основой летнего гардероба.
Мужчинам предлагается примерить удобные толстовки и футболки насыщенных цветов. Прохладным вечером поверх футболки или сорочки стоит надеть простые джемпера с V-образным вырезом или модные сейчас кардиганы. Офисные сотрудники с успехом могут сочетать такие вещи с пиджаками и выглядеть строго, но не скучно.
Стоит дополнить избранный образ джинсами TAKE TWO. Простота джинсовой ткани после долгого перерыва вновь стала актуальной. В дизайнерских коллекциях очень много обычной и традиционной, ковбойско-старательской джинсовки. Синей или голубой, очень сильно вываренной, часто потертой, иногда заплатанной и бывает что дырявой. Так же популярны вариации на тему Glam Rock, с многочисленными заклепками, цепями и булавками.
Для всех владельцев » Карт постоянного покупателя » Галереи Pret-a-Porter» в бутике GAUDI предоставляется скидка 10%.
Наш адрес: GAUDI; Галерея «Pret-a-Porter», 0 этаж.
«Европейский» ТРЦ, площадь Киевского Вокзала, 2.
Тел.:(495) 225-72-73
Навигационный номер: p006
12 STOREEZ внедряет инновации с Centric PLM™
3 августа, 2020
КЭМПБЕЛЛ, Калифорния, 4 августа 2020 г. — Быстрорастущий российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ выбрал решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM). Centric Software® предоставляет самые инновационные корпоративные решения для компаний, работающих в индустрии моды, розничной торговли, обуви, товаров для активного отдыха, предметов роскоши, домашнего декора и товаров народного потребления, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.
12 STOREEZ является третьим клиентом Centric Software в России, знаменуя захватывающий рост и географическое расширение для ведущей на рынке компании, предоставляющей PLM-решения.
Основанная в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым, компания 12 STOREEZ была запущена как онлайн-магазин в Instagram, с небольшим шоурумом в Екатеринбурге, в России. В настоящее время это всемирно узнаваемый бренд с 460 сотрудниками, который собрал более миллиона подписчиков в Instagram с 26 оффлайн-магазинами в десяти городах по всей России и одним магазином в городе Алматы, Казахстан. Производство и продажи бренда удваиваются или утраиваются каждый год.
«Мы даем нашим клиентам возможность создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро обновить, добавив всего одну или две новых вещи», — объясняет Иван Хохлов, Директор и соучредитель 12 STOREEZ. «Мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и мы тщательно следим за качеством и ценами».
Иван объясняет, что 12 STOREEZ решили внедрить систему управления жизненным циклом продукта (PLM), чтобы упростить доступ к информации и процессы коммуникации во всех департаментах компании, и что Centric Software предлагает самое гибкое и быстрое решение, ориентированное на будущее бизнеса.
«Для стремительного роста нашей компании и быстро меняющихся коллекций требуется централизованная цифровая система хранения данных, обеспечивающая полную наглядность всех этапов жизненного цикла продукта», — добавляет Иван Хохлов.
«Centric Software — прогрессивная компания с инновационным подходом к внедрению PLM наиболее гибким способом, позволяющим нам запустить программу в производственную эксплуатацию в кратчайшие сроки», — говорит Иван. «С решением Centric Fashion PLM мы рассчитываем сократить время и трату ресурсов на ненужные коммуникации примерно на 38%, объединив большую команду по продукту в единой системе».
Иван Хохлов продолжает: «Мы прогнозируем, что решение Centric PLM позволит нам более точно рассчитывать себестоимость изделий и структурировать все наши библиотеки данных и информации об изделиях в одном месте».
Компания Centric Software рада сотрудничеству с такой молодой, динамичной компанией, которая стремится использовать новейшие цифровые технологии, чтобы быть как можно более «мобильной». И Centric, и 12 STOREEZ считают, что кризисные времена дают возможность развивать компанию к лучшему, решать проблемы и завоевывать большую долю рынка, в то время как другие компании сокращают расходы и ресурсы.
«Мы рады приветствовать 12 STOREEZ в качестве нашего третьего партнера в России», — комментирует Крис Гроувс, президент и исполнительный директор Centric Software. «12 STOREEZ и Centric разделяют те же основные ценности, и мы с нетерпением ждем сотрудничества с 12 STOREEZ для внедрения PLM-решения Centric и поддержания их быстрого роста».
Запросить Демо
12 STOREEZ (www.12storeez.com)
12 STOREEZ — российский бренд женской и мужской одежды, основанный сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым в 2014 году. Первоначально созданный как интернет-магазин в Instagram с одним оффлайн-магазином в Екатеринбурге, управляемый командой из 3 человек, в настоящее время команда состоит из 460 специалистов, которые работают в 26 розничных оффлайн-магазинах в 10 городах России. Каждый год бизнес увеличивает производство и продажи в два-три раза.
На сегодняшний день компания имеет более миллиона подписчиков в Instagram, и журнал RBC называет ее одним из самых быстрорастущих брендов женской и мужской одежды. Ключевая концепция компании заключается в том, чтобы позволить своим клиентам создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро и легко обновить с помощью одного или двух новых предметов.
Новые коллекции выпускаются каждый месяц, а качество и цены тщательно контролируются, чтобы гарантировать, что красивые, стильные вещи доступны каждому, независимо от возраста, внешнего вида и дохода.
Centric Software (www.centricsoftware. com)
Из своей штаб-квартиры в Силиконовой долине, Centric Software предоставляет платформу цифровой трансформации для самых престижных имен из индустрий одежды и моды, розничной торговли, обуви, предметов роскоши, товаров для активного отдыха и потребительских товаров. Флагманская платформа Centric по управлению жизненным циклом продукта (PLM), Centric 8, предоставляет функционал корпоративного класса для товарного планирования, разработки продукта, снабжения и закупок, бизнес планирования, управления качеством и коллекциями, предназначенную для быстроразвивающихся компаний из индустрии потребительских товаров. Centric SMB предоставляет инновационную технологию PLM и ключевые отраслевые знания для малого и среднего бизнеса. Визуальная Инновационная Платформа Centric (VIP) предлагает новый полностью визуальный и цифровой опыт для совместной работы и принятия решений и включает в себя Цифровую Доску Закупок для трансформации внутренних сессий закупок и максимизации прибыли в ритейле, а также Цифровую Доску Концепций для стимулирования творческого процесса и разработки концепций продуктов. Все инновации Centric сокращают время вывода изделий на рынок, стимулируют инновации в продукте и снижают затраты.
Centric Software находится в мажоритарной собственности у Dassault Systèmes (Euronext Paris: # 13065, DSY.PA), мирового лидера в области программного обеспечения для 3D-дизайна, 3D -прототипирования и PLM-решений.
Centric Software получила признание и несколько отраслевых наград, в том числе была включена журналом Red Herring в свой глобальный список «Топ 100» в 2013, 2015 и 2016 годах. Centric также удостоилась различных наград за выдающиеся достижения от Frost & Sullivan в 2012, 2016 и 2018 годах.
Centric является зарегистрированным товарным знаком Centric Software. Все остальные бренды и названия продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Share this page
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62090eedf9cc75bb.
Digital Native Brand 12 STOREEZ внедряет инновации с Centric PLM ™
Цифровой бренд использует Centric Software для оптимизации масштабного роста бизнеса.
КЭМПБЕЛЛ, Калифорния (PRWEB) 4 августа 2020 г.
Быстрорастущий российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ выбрал решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM). Centric Software® предоставляет самые инновационные корпоративные решения компаниям, занимающимся модой, розничной торговлей, обувью, уличной мебелью, предметами роскоши, домашним декором и потребительскими товарами, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.
12 STOREEZ — третий заказчик Centric Software в России, знаменующий впечатляющий рост и географическое расширение для лидирующей на рынке PLM-компании.
Основанная в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловым, 12 STOREEZ запустила интернет-магазин в Instagram с небольшим выставочным залом в Екатеринбурге, Россия. В настоящее время всемирно узнаваемый бренд, в котором работает около 460 человек, компания собрала более миллиона подписчиков в Instagram с 26 розничными магазинами в десяти городах по всей России, а один магазин находится в Алматы, Казахстан. Производство и продажи увеличиваются в два или три раза каждый год.
«Мы даем возможность нашим клиентам создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро обновить, добавив всего одну или две свежие вещи», — объясняет Иван Хохлов, генеральный директор и соучредитель 12 STOREEZ.«Мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и мы внимательно следим за качеством и ценами».
Хохлов объясняет, что 12 STOREEZ решила внедрить систему управления жизненным циклом продукта (PLM), чтобы упростить доступ к информации и обмен данными между всеми отделами организации, и что Centric Software предложила наиболее гибкое, дальновидное и быстрое решение.
«Для быстрого роста нашей компании и быстро меняющихся коллекций требуется централизованная цифровая система хранения, обеспечивающая видимость всех этапов пути продукта», — добавляет Хохлов.
«Centric Software — прогрессивная компания с инновационным подходом к наиболее гибкому внедрению PLM, что позволяет нам интегрировать программу в кратчайшие сроки», — говорит Хохов. «С Centric Fashion PLM мы рассчитываем сократить время и ресурсы для ненужных коммуникаций примерно на 38%, объединив большую команду разработчиков в единую систему».
Хохлов продолжает объяснение: «Мы прогнозируем, что Centric PLM позволит нам более точно рассчитать себестоимость, а система также поможет нам структурировать все наши библиотеки данных и информации о продуктах в одном месте.«
Centric Software рада сотрудничеству с такой молодой динамичной компанией, стремящейся использовать новейшие цифровые технологии, чтобы быть максимально «мобильными». И Centric, и 12 STOREEZ считают, что времена кризиса дают возможность продвигать компанию к лучшему, решать проблемы и завоевывать большую долю рынка, в то время как другие предприятия сокращают расходы и ресурсы.
«Мы рады приветствовать 12 STOREEZ в качестве нашего третьего партнера в России», — комментирует Крис Гроувс, президент и генеральный директор Centric Software.«12 STOREEZ и Centric разделяют многие основные ценности, и мы с нетерпением ждем возможности работать с 12 STOREEZ для внедрения Centric PLM и поддержки их ускоренного роста».
Узнайте больше о Centric Fashion PLM.
Запросить демо.
12 STOREEZ (http://www.12storeez.com)
12 STOREEZ — российский бренд женской и мужской одежды, созданный сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловыми в 2014 году. Первоначально созданный как интернет-магазин в Instagram с одним офлайн-магазином в Екатеринбурге, которым управляет команда из 3 человек, теперь команда состоит из около 460 профессионалов, работающих в 26 офлайн-магазинах в 10 городах России, и каждый год бизнес увеличивает производство и продажи в два-три раза в годовом исчислении.
На сегодняшний день у компании более миллиона подписчиков в Instagram, а журнал РБК назвал ее одним из самых быстрорастущих брендов женской и мужской одежды. Ключевая концепция компании — дать клиентам возможность создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро и легко обновить, добавив одну или две новинки.
Новые коллекции выпускаются каждый месяц, при этом качество и цены тщательно отслеживаются, чтобы красивые и стильные вещи были доступны каждому, независимо от возраста, внешности и дохода.
Для получения исходной версии на PRWeb посетите: https://www.prweb.com/releases/digital_native_brand_12_storeez_innovates_with_centric_plm/prweb17300088.htm
Outlet Village Bealaya Dacha показывает + 5% посещаемости и + 1% продаж — ПО
Hines объявляет итоги первого полугодия Outlet Village Белая Дача. За январь-март и июнь-сентябрь 2020 года магазин принял более 2 200 000 гостей, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Аналогичные продажи за три квартала года с учетом нерабочих месяцев увеличились на + 1%. Учитывая сложившуюся ситуацию, концепция шоппинга на открытом воздухе привлекает покупателей, поскольку они считают это более безопасной альтернативой.
Стабильность и потенциал формата Outlet Village также привлекают ритейлеров. В первом-третьем квартале 2020 года портфель арендаторов пополнился 13 новыми брендами. На карте Outlet Village Белая Дача появились магазины Bosco Fresh, Lindt, HUGO, 12 STOREEZ, Bikkembergs, Banana Republic, Kenguru и другие. Кроме того, гастрономическое пространство Food Hall расширилось, и появились три новых оператора — Gyros, Poke Bowl и Zdraste! Нам по паста! » открылся там.
«С недавним открытием нашего нового проекта The Outlet Moscow, Hines Russia теперь имеет более 80 000 квадратных метров торговых точек GLA под прямым управлением. Мы обслуживаем более 230 брендов в трех разных торговых центрах, охватывающих обе стороны Москвы — восток и запад — и город Санкт-Петербург », — прокомментировал Антони Гаскон, директор по розничным продажам Hines в России.
Сезонная деятельность
Теплый сезон в аутлете — период активных мероприятий для приезжих. В эти месяцы в Outlet Village Белая Дача прошла тематическая серия выходных, посвященная Великобритании, Японии и Греции. Наряду с этим перед началом учебного года для юных посетителей были организованы образовательные мастер-классы. В сентябре стилист и телеведущий Александр Рогов провел для посетителей модный воркшоп.
Безопасные покупки
Администрация Outlet Village Белая Дача серьезно относится к мерам безопасности посетителей и сотрудников торговой точки.Персонал магазина продолжает носить средства индивидуальной защиты, антисептики находятся в бутиках и общественных местах, а посетителям напоминают о необходимости носить маски. Кроме того, количество посетителей, которые могут находиться в магазине одновременно, временно ограничено в зависимости от размера помещений.
«Пандемия COVID-19 заставила домовладельцев и арендаторов мыслить нестандартно. Мы адаптировали наши Outlet Villages к новой реальности, сделав покупки безопасными для наших гостей и сделав их еще более приятными, чем когда-либо.Мы очень гордимся и благодарны нашим арендаторам за то, как наши арендаторы справляются с этой ситуацией », — резюмировал Антони Гаскон.
лучших российских модельеров — Купить онлайн :: Мода и дизайн :: Общество и политика :: Россия-Инфоцентр
(Источник: https://www. shoppingschool.ru/articles/12-storeez.html)
Российских модельеров завоевывают все большую популярность во всем мире.
Вот список брендов, по которым вы можете легко делать покупки в Интернете.
1.Султанна Французова
Необычные платья, элегантные блузки и отличные жакеты бренда Sultanna Frantsuzova («Султанна Французова») заставляют биться сердца многих поклонников бренда. Бренд Султанны Французовой появился в 2004 году и практически сразу стал узнаваемым. Вся продукция отличалась отличным качеством и доступной ценой.
В вопросах творчества дизайнер никогда не меняет своих принципов. Ее одежда уникальна, узнаваема, а цена вполне приемлема.Этот факт можно назвать настоящим коммерческим успехом. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Москве насчитывается около двадцати магазинов. Магазины стали появляться в других городах России, а также в итальянских городах Верона и Падуя. В настоящее время компании принадлежит более 40 магазинов, и их количество постоянно увеличивается. Коллекции Султанны Французовой также можно делать в Интернете.
2. Спенсер Владимир
Уроженец Саранска вяжет свитера для Хиллари Клинтон и Лоры Буш.На мировом рынке моды большой популярностью стал новый бренд трикотажных изделий «Спенсер Владимир». Его основал уроженец Саранска Владимир Терехин, эмигрировавший в США в 1989 году. Уроженца Мордовии Владимира Терехина по праву называют секретным оружием дизайнеров высокой моды. Артист балета вместе с женой эмигрировал из Советского Союза в США почти 35 лет назад. Его трикотаж впервые заметил Ральф Лорен. Сейчас наш земляк сотрудничает с ведущими домами моды, такими как «Vera Wong», «Carolina Herrera», «Kelvin Klein», «Oscar de la Renta»; а пару лет назад он начал продвигать собственный бизнес под торговой маркой «Спенсер Владимир».Его клиентами являются Майли Сайрус, Гвинет Пэлтроу, Сара Джессика Паркер, Мадонна и др. Художественная студия Владимира Терехина находится в самом сердце Нью-Йоркского района Манхэттена — 37-й улице. Он занимает 3 тысячи квадратных метров. Уроженец Мордовии контролирует весь процесс от начала до конца. Безупречная осанка, легкость и стремительность движений выдают балетное прошлое. Владимир специализируется на ручном вязании.
Купите последние коллекции Владимира Спенсера здесь.
3.Катя Добрякова
4. 12Storeez
12Storeez — российский бренд женской одежды, созданный сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными. Новинки 12Storeez выходят 12 раз в год.Отсюда и название: 12 рассказов — это 12 мини-сборников. Бренд воплощает идею спланированного базового гардероба: цвета и силуэты разработаны так, чтобы каждая обновка гармонично сочеталась с существующей базой.
Коллекции одежды и обуви от 12Storeez удобны, соответствуют тенденциям и не устаревают к следующему сезону. Ежемесячное обновление коллекций позволяет обновлять гардероб без кардинальных изменений, что в итоге соответствует тенденциям круглый год. Стильный, элегантный и женственный total look в 12Storeez сможет найти любая модница.Вы можете купить «12Storeez» онлайн здесь.
5. Ольга Вильщенко
Vilshenko — это бренд, в котором элегантно переплетаются история и традиции западной школы моды. В результате получаются коллекции, наполненные русской культурой, оригинальными силуэтами и совершенными формами. Ольга Вильщенко, ведущий дизайнер бренда, изучала классический крой в лондонском филиале Instituto Marangoni. Источниками вдохновения для нее являются традиции русского костюма, народные промыслы, архитектура и творчество художников Васнецова, Билибина, Малявина.Вильщенко производит одежду с русской душой, уникальным кроем и выверенным силуэтом. Все принты, используемые в коллекциях VILSHENKO, эксклюзивны. Бренд Vilshenko сочетает в себе лучшие традиции русской школы и западный опыт с фактурами, полученными Ольгой Вильщенко во время учебы в Лондоне. Ольга Вильченко — один из тех дизайнеров, которые успешно работают в России и за рубежом. Ее магазины открыты в Москве и Лондоне. Вы также можете купить одежду Ольги Вильщенко онлайн.
6.Вика Газинская
Вика Газинская представила свою первую коллекцию в 2006 году. Одежда бренда отличается объемным кроем. Например, архитектурные шелковые платья благодаря умелому расположению дротиков выглядят как отлитые из пластика. «Чистота, графика, сила», — так Вика описывает стиль своего бренда. Среди знаковых вещей Вики Газинской — платья с принтами в виде мазков, будто раскрашенных цветными мелками, свитшоты с брошками на магнитах, напоминающих драгоценности, пальто с нарисованными фламинго, платья с манжетами, напоминающими лепестки, и топы-двойки. цветной горошек, напоминающий капли дождя, которые здесь можно поймать.Для создания одежды Газинская выбирает ткани из Италии и Японии. Также она нашла эко-заменитель натурального меха и кожи: как и дубленки, они согревают зимой не хуже, чем одежда из овчины. Создавая коллекции, Вика Газинская предпочитает исключительно сложную авторскую крой. Еще в начале творческого пути дизайнер покорил Италию и Данию, выиграв ряд международных конкурсов. Ее выбирают самые известные женщины России и мира: Кэти Перри, Ксения Собчак, Алена Долецкая, Кристал Чжан и другие. Купить коллекции Вики Газинской онлайн можно здесь.
Автор: Анна Дорожкина
Страны ЕС высылают российских дипломатов в споре с Навальным
БЕРЛИН (AP) — Германия, Польша и Швеция в понедельник объявили российского дипломата в своей стране «персоной нон грата», приняв ответные меры к принятому на прошлой неделе решению Москвы о высылке дипломатов из трех стран Европейского Союза по делу лидера оппозиции Алексея Навального.
Россия обвинила дипломатов из Швеции, Польши и Германии в участии в демонстрации в поддержку Навального, самого известного политического врага президента Владимира Путина.
«Мы сообщили российскому послу, что человека из российского посольства просят покинуть Швецию», — написала в Twitter министр иностранных дел Швеции Анн Линде. «Это явный ответ на неприемлемое решение о высылке шведского дипломата, который только выполнял свои обязанности».
Министерство иностранных дел Германии заявило, что решение России выслать европейских дипломатов «ни в коем случае не оправдано», и настаивал на том, что сотрудник посольства Германии действовал в рамках своих прав в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях, чтобы «получать информацию о событиях на месте».
В министерстве добавили, что решение было принято в тесной координации с Польшей, Швецией и дипломатической службой ЕС. Министерство иностранных дел Польши написало в Твиттере, что «в соответствии с принципом взаимности» рассматривает «дипломата, работающего в генеральном консульстве в Познани, персоной нон грата».
В заявлении законодатели ЕС также призвали «все государства-члены ЕС проявить максимальную солидарность с Германией, Польшей и Швецией и предпринять все необходимые шаги, чтобы продемонстрировать сплоченность и силу нашего Союза.
Парламентарии призвали к «новой стратегии отношений ЕС с Россией, основанной на поддержке гражданского общества, которое продвигает демократические ценности, верховенство закона, основные свободы и права человека».
Изгнание по принципу «око за око» происходит, когда официальные лица ЕС размышляют о будущем проблемных отношений блока из 27 стран с Москвой на фоне глубокого беспокойства по поводу того, что их большой восточный сосед видит в демократии угрозу и хочет еще больше дистанцироваться от ЕС.
Решение Москвы в пятницу стало дополнительной пощечиной европейцам, потому что оно произошло в то время, когда главный дипломат блока — глава внешней политики Хосеп Боррелл — встречался с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.Боррелл сказал, что узнал об исключении из социальных сетей.
«Сообщения, отправленные российскими властями во время этого визита, подтвердили, что Европа и Россия расходятся», — написал Боррелл в блоге по возвращении в Брюссель. «Похоже, что Россия все больше отдаляется от Европы и рассматривает демократические ценности как экзистенциальную угрозу».
Он сказал, что поездка оставила у него «глубокую озабоченность по поводу перспектив развития российского общества и геостратегического выбора России», а изгнания, которые он просил прекратить, «указывают на то, что российские власти не хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы вести более конструктивный диалог.
Некоторые законодатели ЕС критиковали Боррелла за то, что он уехал или не настаивал на посещении Навального, который был арестован в январе, когда вернулся в Москву после того, как провел несколько месяцев в Германии, выздоравливая после отравления в России. агент Новичок. 2 февраля московский суд приговорил Навального к тюремному заключению на срок более 2,5 лет за нарушение условий испытательного срока в Германии.
Боррелл пытался организовать тюремное собрание через Лаврова, но ему сказали, чтобы он обсудил это с судом.
«Если вы знакомы с судебными процедурами в России, вы знаете, что это займет гораздо больше времени, чем продолжительность визита», — заявил в понедельник представитель Боррелла Питер Стано.
В конце концов, поездка никогда не была однозначно посвященной Навальному. Россия является крупным торговым партнером, и ЕС зависит от нее в отношении природного газа. Он также является ключевым игроком на переговорах по сдерживанию ядерных амбиций Ирана и играет центральную роль в конфликтах, которые затрагивают европейские интересы, например, в Сирии и Украине.
Цель Боррелла заключалась в том, чтобы «донести четкие сообщения» о состоянии отношений между ЕС и Россией в целом, а также о заключении Навального в тюрьму, сказал Стано. Министры иностранных дел ЕС обсудят этот вопрос 22 февраля в рамках подготовки к тому, что лидеры блока взвесят европейскую стратегию в отношении России на саммите 25-26 марта.
Но настоящая проблема состоит в том, чтобы преодолеть огромные разногласия между странами в отношении подхода к России.
Тяжеловес в ЕС Германия имеет там сильные экономические интересы, в частности, проект подводного трубопровода NordStream 2, а послы Германии и других стран не хотят быстро вмешиваться в какие-либо санкции против Навального.
Несмотря на призывы к таким карательным мерам, особенно среди некоторых из близких, но небольших соседей России по ЕС, таких как Литва, Боррелл заявил в пятницу, что ни одна страна официально не выдвигала никаких предложений о том, кто или какие организации подвергнуть санкциям.
—-
Кук сообщил из Брюсселя. Свой вклад внес Ян М. Олсен из Копенгагена, Дания.
Россия: Бесплатные массовые прививки от коронавируса и ледяная попка в придачу | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW
Пройдите по брусчатке Красной площади и войдите в легендарный ГУМ. Прогуляйтесь по стеклянным галереям XIX века, в которых в советское время хранились дефицитные товары повседневного спроса. Пройдите мимо новых роскошных магазинов модной одежды и блестящих зимних украшений. Вы найдете пункт вакцинации прямо напротив Gucci.
Российская вакцина Sputnik V доступна здесь с 18 января. Это бесплатно, вам не нужно записываться на прием, чтобы сделать укол, и вы получите бесплатное эскимо в шоколадной глазури. Схема выглядит как идеальная реклама для Sputnik V, который — в знак уважения космической гонке времен холодной войны — был назван в честь первого в мире спутника.
Вакцина стала доступной для некоторых групп риска, включая медицинских и социальных работников, в начале декабря, и постепенно добавляются новые группы. В январе президент России Владимир Путин объявил о запуске программы «массовой вакцинации». На прошлой неделе мэр Москвы объявил, что в столице, в которой проживает не менее 12 миллионов человек, вакцинированы 400 000 человек. Вакцину в Москве есть около 100 больниц. Он также доступен примерно в десятке пунктов вакцинации, включая несколько торговых центров и оперный театр.
В ГУМе нет больших очередей за вакциной, но постоянный поток людей — молодых и старых — приходит за прививкой даже в будний день.
«В России лучшие вакцины и лучшие лекарства», — сказала DW Екатерина Авонина. Девушка говорит, что шесть месяцев назад у нее был коронавирус, но снова заболеть не хочет. У нее никогда не было сомнений по поводу спутника V. «Вчера я гуляла здесь с подругами и увидела, что они делают прививки. Я хотела получить укол.Так что я пришла за ней сегодня ».
Люди, получившие укол в ГУМе, после укола получают мороженое по-советски
Интересно, что волонтеры и сотрудники, участвующие в вакцинации в ГУМе, оценивают примерно треть тех, кто получил вакцину. укол в универмаге — иностранцы, хотя цифр, подтверждающих это, нет. «Я даже не знала, что в Москве живет так много иностранцев», — говорит София Маркова, раздавая пациентам мороженое.
США Джош Ланза, прирожденный музыкант, восторгается тем, что получил спутник «Спутник» в исторический момент, в центре этого красивого здания прямо на Красной площади.«
Джордж Тьюсон, британец, в настоящее время проживающий в Москве, приехал на съемку со своей русской женой. Тьюсон настаивает, что он не чувствует себя частью российской пропаганды.« Один из способов выхода из ситуации приехали через прививки. Так что, если у вас есть возможность сделать прививку, почему бы и нет? »- говорит он, объясняя, что недавно преодолел свои первоначальные сомнения по поводу Sputnik.« Это делается для меня лично. Если они хотят что-то политизировать — тогда политики и есть политики.»
Британец Джордж Тьюсон говорит, что его российская жена Виктория Полиенко нуждалась в чьих-то убеждениях, чтобы получить прививку.
Гонка за вакциной
Для России внедрение вакцины, несомненно, является национальной гордостью. В стране есть две зарегистрированные вакцины и еще одна в стадии разработки. Буквально на этой неделе Россия подала заявку на получение разрешения ЕС на спутник V. Венгрия уже одобрила ее. Российская вакцина также доступна в нескольких странах, не входящих в ЕС, включая Аргентину и Сербию.
На прошлой неделе рецензируемое исследование, опубликованное в журнале The Lancet , показало, что эффективность вакцины составляет 91,6%. Статья повысила доверие к российскому джебу после нескольких месяцев скептицизма по поводу того, что, по мнению некоторых, было неудачным испытанием третьей фазы и поспешным развертыванием.
Но пока кажется, что сами россияне не доверяют своей вакцине. Регулярные опросы, проводимые независимым социологическим агентством «Левада-центр», показали, что более половины россиян не хотят получать «Спутник V» (58% в декабре).
ЕС в настоящее время рассматривает возможность утверждения Спутника V после первоначального скептицизма со стороны западных ученых
Впереди кривой
Несмотря на ранний запуск и тот факт, что вакцина теперь доступна почти для всех групп населения, кампания вакцинации в стране сравнительно медленно. По данным одной из компаний, разработавших вакцину, Российского фонда прямых инвестиций, более 1 миллиона человек в России получили укол. Власти недавно объявили, что планируют вакцинировать более 68 миллионов человек, или 60% россиян, в этом году — и только это позволит обеспечить коллективный иммунитет.
Число инфицированных в стране неуклонно снижается после резкого скачка 24 декабря почти 30 000 случаев. В настоящее время ежедневно регистрируется около 15 000 новых случаев заражения, что соответствует уровню инфицирования, который наблюдался в России в середине октября.
В прошлом были вопросы о достоверности официальной статистики по коронавирусу. Но Борис Овчинников, один из основателей исследовательского агентства электронной коммерции Data Insight, полагает, что сокращение может быть даже более значительным, чем указывают официальные данные.«Он основывает свое исследование уровня заражения на данных поисковых систем, например, на онлайн-поисках распространенных симптомов коронавируса, таких как потеря обоняния. « На востоке страны частота запросов о запахе вернулась к летнему уровню », — сказал он. рассказывает DW.
Коллективный иммунитет?
Вернувшись в ГУМ, Наталья Кузенкова, главврач нескольких пунктов вакцинации и местной московской больницы, связывает падение числа инфицированных с вакциной — но только частично.«Уровень иммунитета создается [среди населения] постепенно. Иммунитет возникает, потому что люди болели, у некоторых людей не было никаких симптомов, но у них есть антитела».
Михаил Костинов, руководитель НИИ вакцин им. Метчиникова, также объясняет падение показателей совокупностью факторов, включая вакцину, общий уровень бесплатного медицинского обслуживания в России и тот факт, что власти создали «мобильный больницы », чтобы справиться с большим наплывом больных.Он добавляет, что Россия менее густонаселенная, чем европейские страны в целом, и имеет более низкую продолжительность жизни. «В России стариков меньше, поэтому цифры другие».
С открытыми барами, ресторанами и клубами жизнь в российской столице почти нормальная.
Вернуться к нормальной жизни
Падение показателей определенно не связано со строгими мерами изоляции. Фактически, правительство никогда не вводило второй карантин после прошлой весны.Вместо этого власти ослабили ограничения на коронавирус. В Москве, например, ношение маски по-прежнему является обязательным в общественном транспорте и в общественных зданиях, но музеи, рестораны, бары и даже клубы открыты. Мэр города недавно заявил, что работодателям больше не нужно заставлять часть своих сотрудников работать из дома. Театры, кинотеатры и концертные залы теперь могут работать при 50% аудитории.
В ресторанах по всему городу старые наклейки, предупреждающие людей соблюдать меры социального дистанцирования, отклеиваются от столов, которые часто упакованы близко друг к другу.Друзья обнимаются, а деловые партнеры пожимают друг другу руки.
София Маркова в киоске с мороженым в пункте вакцинации считает, что в Москве может быть еще меньше ограничений. Лично она пока не планирует получать Sputnik V. «Я не боюсь заболеть. У меня хороший иммунитет». Она смеется: «Но если даже иностранцам делают прививку, это, наверное, нормально!»
Digital Native Brand 12 STOREEZ внедряет инновации с Centric PLM ™
КЭМПБЕЛЛ, Калифорния, 4 августа 2020 г. / PRNewswire-PRWeb / — Быстрорастущий российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ выбрал решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM).Centric Software® предоставляет самые инновационные корпоративные решения компаниям, занимающимся модой, розничной торговлей, обувью, уличной мебелью, предметами роскоши, домашним декором и потребительскими товарами, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.
12 STOREEZ — третий заказчик Centric Software в России, знаменующий впечатляющий рост и географическое расширение для лидирующей на рынке PLM-компании.
Основанная в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловым, 12 STOREEZ запустила интернет-магазин в Instagram с небольшим выставочным залом в Екатеринбурге, Россия. В настоящее время всемирно узнаваемый бренд, в котором работает около 460 человек, компания собрала более миллиона подписчиков в Instagram с 26 розничными магазинами в десяти городах по всей России, а один магазин находится в Алматы, Казахстан. Производство и продажи увеличиваются в два или три раза каждый год.
«Мы даем возможность нашим клиентам создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро обновить, добавив всего одну или две свежие вещи», — объясняет Иван Хохлов, генеральный директор и соучредитель 12 STOREEZ.«Мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и мы внимательно следим за качеством и ценами».
Хохлов объясняет, что 12 STOREEZ решила внедрить систему управления жизненным циклом продукта (PLM), чтобы упростить доступ к информации и коммуникацию во всех отделах организации, и что Centric Software предложила наиболее гибкое, дальновидное и быстрое решение.
«Для быстрого роста нашей компании и быстро меняющихся коллекций требуется централизованная цифровая система хранения, обеспечивающая видимость всех этапов пути продукта», — добавляет Хохлов.
«Centric Software — прогрессивная компания с инновационным подходом к наиболее гибкому внедрению PLM, что позволяет нам интегрировать программу в кратчайшие сроки», — говорит Хохов. «С Centric Fashion PLM мы рассчитываем сократить время и ресурсы для ненужных коммуникаций примерно на 38%, объединив большую команду разработчиков в единую систему».
Хохлов продолжает объяснять: «Мы прогнозируем, что Centric PLM позволит нам более точно рассчитать себестоимость, а система также поможет нам структурировать все наши библиотеки данных и информации о продуктах в одном месте.«
Centric Software рада сотрудничеству с такой молодой, динамичной компанией, стремящейся использовать новейшие цифровые технологии, чтобы быть максимально« мобильными ». И Centric, и 12 STOREEZ считают, что времена кризиса дают компании возможность продвинуться вперед. к лучшему, решайте проблемы и завоевывайте большую долю рынка, в то время как другие предприятия сокращают расходы и ресурсы.
«Мы рады приветствовать 12 STOREEZ в качестве нашего третьего партнера в России», — комментирует Крис Гроувс, президент и генеральный директор Centric Software.«12 STOREEZ и Centric разделяют многие основные ценности, и мы с нетерпением ждем возможности работать с 12 STOREEZ для внедрения Centric PLM и поддержки их ускоренного роста».
Узнайте больше о Centric Fashion PLM.
Запросить демо.
12 STOREEZ (http://www.12storeez.com)
12 STOREEZ — российский бренд женской и мужской одежды, созданный сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловыми в 2014 году. Первоначально созданный как интернет-магазин в Instagram с одним офлайн-магазин в Екатеринбурге, которым управляет команда из 3 человек, сейчас команда состоит из около 460 профессионалов, работающих в 26 офлайн-магазинах в 10 городах России, и каждый год бизнес увеличивает производство и продажи в два-три раза в годовом исчислении. .
На сегодняшний день у компании более миллиона подписчиков в Instagram, а журнал РБК назвал ее одним из самых быстрорастущих брендов женской и мужской одежды. Ключевая концепция компании — дать клиентам возможность создать практичный и продуманный капсульный гардероб, который можно быстро и легко обновить, добавив одну или две новинки.
Новые коллекции выпускаются каждый месяц, при этом качество и цены тщательно отслеживаются, чтобы красивые и стильные вещи были доступны каждому, независимо от возраста, внешности и дохода.