Модники о коллаборации Supreme x Louis Vuitto
«, «articleBody»: «В пятницу магазины Supreme и Louis Vuitton открыли свои двери на радость охотникам за хайпом. Не успел лондонский 180 Strand зашуметь своими рольставнями, как его тут же обвила, казалось бы, бесконечная очередь молодых людей из столицы и окраин. И все они стояли в очереди ради одного — коллаборации Supreme x Louis Vuitton.Supreme x Louis Vuitton — как правящая верхушка поклонилась антигероюСегодня нельзя представить рынок мужской одежды Нью-Йорка без Supreme, уже ставшего мировым феноменом, – заявил Ким Джонс в январе после презентации очередного совместного проекта Louis Vuitton x Supreme в Париже. Мне кажется, их выразительная мощь и выразительная мощь Louis Vuitton вместе с таким налётом поп-арта идеально сочетаются друг с другом. А ведь ещё в 2000 году парижский бренд направил в адрес тогда ещё молодой нью-йоркской конторы письмо с требованием прекратить копировать монограммные принты, которыми Supreme украшали скейтборды.Louis Vuitton и Supreme представят совместную коллекцию на мужском показе | Vogue
Французский Дом моды Louis Vuitton через несколько минут покажет мужскую осенне-зимнюю коллекцию, в которую войдет коллаборация с культовым нью-йоркским скейтерским брендом Supreme. Ким Джонс, креативный директор мужской линии Дома, уже немного рассказал о сотрудничестве. Мы знаем, что в коллекцию войдут вещи из денима, камуфляжные куртки и сумки. Вдохновение — Нью-Йорк: «Нельзя говорить о нью-йоркской мужской одежде и не сказать о Supreme — сегодня этот бренд стал массовым феноменом, — говорит Джонс. — Я помню, как еще студентом университета распаковывал коробки Supreme, которые я заказывал в Лондон. То есть это что-то, что я знаю всю свою жизнь. Я вижу их культовые буквы на фоне культового логотипа Louis Vuitton, и это что-то сродни поп-арту — вместе они работают идеально».
Supreme известен своими коллаборациями, но до сегодняшнего дня лого Louis Vuitton было для них табу. В 2000 году, когда Supreme использовал монограммы и паттерны, напоминающие Louis Vuitton, юристы французского Дома отправляли им претензию.
Слухи об официальном сотрудничестве появились еще месяц назад. Джонс сам разместил картинку с светло-серой монограммой Vuitton и голографическим улыбающимся стикером Supreme, а потом сразу же ее удалил. Но интернет уже подозревал. Сегодня же все официально.
В коллекцию войдет шесть моделей сумок, в том числе рюкзак, портплед, мессенджер и забавный мешок. И у каждой по три вариации: в красной и черной коже и из ткани защитного цвета. Все с лого Supreme и монограммой Louis Vuitton. Камуфляж, к слову, поклон Энди Уорхолу. Дом выпустит и скейтборды: «Мы решили, что нужно сделать все, как надо, — говорит Джонс. — Я думаю, со стороны Louis Vuitton это разумный шаг, сейчас многие бренды выходят за границы, и мы тоже решили немного привнести поп-культуры в свой Дом. Марк Джейкобс первым пригласил художника граффити Стивена Спрауза немного поработать с монограммой Дома. Джейкобс первым и добавил деним. Его нововведениями мы вдохновлялись в работе с Supreme. Это была идея Майкла Бурке, CEO Louis Vuitton».
В магазинах линейка появится 17 июля. Джонс также не исключает и появление специальных мест продаж: «Возможно, мы сделаем специальные магазины в тех районах, где обе марки популярны».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Зачем Louis Vuitton объединился с Supreme | Vogue Ukraine
Сам факт этого сотрудничества уже звучит революционно. Louis Vuitton — один из самых ярких представителей мира роскоши — до этого сотрудничал разве что с представителями современного искусства и никогда даже не пытался ассоциировать себя с уличной модой. Однако времена меняются, вкусы потребителей тоже и чтобы стать понятнее поколению миллениалов, а также их младшим братьям и сестрам, нужно объединяться с их кумирами. Сам Ким Джонс никакой проблемы в этом не видит: «Я чувствую, что визуальный язык Supreme по силе сравним с визуальным языком Louis Vuitton и подобое сотрудничество поможет нашим аудиториям лучше понять друг друга».
Вошли в совместную коллекцию двух гигантов разнообразные кожаные аксессуары, которые окрасились в фирменное красно-белое сочетание Supreme. Окрасился в него и легендарный принт Monogram. Также к классическому набору мужских сумок и рюкзаков Louis Vuitton были добавлены напоясные сумки, которые манекенщики носили на подиуме на груди, как те самые скейтеры с нью-йоркских улиц.
Однако поклонникам мужской линейки Louis Vuitton беспокоится не стоит — одежда бренда по-прежнему сочетает в себе бескомпромиссное качество с расслабленными и комфортными силуэтами. В ней нашлось место брючным костюмам с мягкой линией плеча, уютным свитерам и джемперам из кашемира, идеально скроенным плащам, классическим дубленкам и дениму. Правда, на последний также повлиял Supreme, но это пошло ему только на пользу.
Поддержать Кима Джонса пришли супермодель Кейт Мосс, футболист Дэвид Бекхэм, режиссер Ксавье Долан и рэп-музыкант Ашер.
Читайте также:
5 фактов о новой мужской коллекции Balenciaga
50 самых модных парней на Неделе моды в Милане
Филипп Киркоров в Supreme: что это было
Новости о сотрудничестве бренда Supreme с Louis Vuitton появились этой зимой, а неделю назад в LV объявили о прекращении коллаборации. Или не объявили. Когда имеешь дело с самой неоднозначной и при этом популярной коллекцией года, все сложно. В Jezebel ее назвали «невероятно китчевой, прекрасно подходящей к красной бейсболке в поддержку Трампа», а в Hypebeast сетовали на то, что коллаборация поддерживает и без того раздувшийся рынок подделок. Впрочем, и эти китайские подделки продаются реселлерами на eBay за баснословные деньги.
Словом, коллаборация получилась спорной. С одной стороны, вроде как Supreme сотрудничает с большой компанией, которая раньше даже судилась с ними из-за использования логотипа и, таким образом, теряет статус «ребят с улицы», выступающих против эстеблишмента, и просто делает деньги — продалась мейнстриму. С другой, носят вещи из нового дропа с LV почти все твои друзья, а те, кто не может себе его позволить, носят реплики. Хочется все-таки поспевать за хайпбистами, ничего не поделаешь.
2003, 2004 год
Однако все эти философские размышления об этичности подобной коллекции в нынешнем экономическом климате (худи, например, уходит за 20 тысяч долларов) несколько далеки от мира российской эстрады и селебрити, решивших на прошлой неделе (пускай и немного запоздало), что Supreme x LV станет их летней униформой.
Поняв, что в инстаграме (да и в других социальных сетях, вроде твиттера, захваченного мемами Дмитрия Маликова) котируются меметичные видео, в которых звезда предстает не оторванной от реальности персоной, а добрым и милым человеком с чувством юмора, российская эстрада (или по крайней мере те, кто управляет их инстаграм-аккаунтами) принялась тиражировать этот формат. В нем, в отличие от формата «Rich Kids of Instagram», важно не содержание — сколько стоит ваш личный самолет, сколько этажей в сталинской высотке вы заняли сегодня, — а сюжет. Вот я с котиком, вот я с морским котиком, вот котик делает смешно, вот я звоню друзьям, а вот я тут споткнулся и упал забавно. Все должно быть предельно человечно, приземленно, забавно и по возможности без хвастовства.
2005, 2006 год
Лучше всего этот формат удается Филиппу Киркорову, появление которого в Supreme быстро пустили на незлобивые мемы. И это неудивительно — возьмем за пример первый пост Киркорова, которому, наверное, Supreme x Louis Vuitton идет больше, чем кому-либо еще. Артист рассказывает Рудковской в трубку, что о коллабе таком слышит впервые и вообще сейчас в Магнитогорске. Понятно, что пост призван рекламировать концерт в этом городе, но делается это ненавязчиво, в шутку и без бахвальства. По всей видимости, Киркоров вообще почувствовал себя в этом странном новом тренде как рыба в воде, потому что он умеет смеяться над собой — отличным примером был его выход на подиум на показе Игоря Гуляева. Для селебрити очень важно не терять почву под ногами и уметь время от времени шутить над самими собой — поэтому Киркоров в Supreme не выглядит как-то экстраординарно. Создается впечатление, что он сам выбрал эту униформу и ему чудом удается носить очень дорогие вещи и при этом не выглядеть так, будто он кичится своим состоянием. Даже когда он приходит на свой юбилейный концерт в наряде от Balmain со словами, что «каждый камешек на нем стоит как ваша трехкомнатная квартира», это скорее похоже на шутку, чем на намерение кого-то унизить или оскорбить.
2016, 2017 год
Остальным селебрити повезло с самоиронией меньше. Когнитивный диссонанс создают появления в вещах из коллекции известных российских персон, которые имеют к моде достаточно отдаленное отношение. Когда муж Рудковской, фигурист Евгений Плющенко, фотографируется в голубом комбинезоне Supreme x LV вместе с человеком, который недавно обещал при помощи ядерного потенциала России «поставить весь мир раком», а после утверждал, что геев в Чечне нет и быть не может, выглядит это несколько странно. Как ни забавно, но на фигуриста набросились прежде всего патриотически настроенные комментаторы — они теперь ругают Евгения, требуя, чтобы он «снял с себя эту женскую американскую тряпку».
Все это, к сожалению, привело к ситуации, в которой вещи Supreme стали в России посмешищем. Пользователи сетей отмечали, что теперь эта одежда стала «зашкварной» и что ее стыдно носить молодежи, так как она «дешево выглядит» на «обитателях дна». Как водится, все остались у разбитого корыта: и селебам не удалось «хайпануть немножечко», и коллаб Supreme с LV внезапно превратился в общественном сознании в синоним дурного вкуса — фото Плющенко и Тимати в гостях у президента Чеченской Республики тоже разошлось на мемы, правда, на менее незлобивые.
Филипп Киркоров и Яна Рудковская, 2003 год
Почему же настолько по-разному отнеслись к Плющенко в Supreme и к Киркорову в Supreme? С модой (особенно в ситуациях, когда люди за 40, а то и за 50, пробуют носить униформы американских тинейджеров) следует быть осторожным — она, как новое платье короля в сказке Андерсена, обличает все внутренние изъяны человека, даже если ему удается скрыть внешние. Какой бы посыл ты ни заложил в свой внешний вид, скрыть его будет невозможно. Нет сомнений в том, что Киркоров относится к своей одежде с известной долей иронии, поэтому если вы увидите его в новом лукбуке Vetements или в готической робе от Рика Оуэнса, не будьте с ним слишком строги — этот «батя» уже давно «в здании» и, по всей видимости, прекрасно знает, что делает.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Купить билетКиркоров в молодёжной одежде Supreme — зашквар или успех — Секрет фирмы
Предположим, что для поддержки коллаборации привлекли бы звёзд, которые будут на одной волне с брендом, — того же Фараона или Дашу Малыгину. В таком случае максимальный охват равнялся бы аудитории их инстаграмов. Вряд ли кому-то было бы интересно это обсуждать. Сейчас же совокупный охват этой истории — десятки миллионов контактов. Новость о коллаборации увидели читатели самых разных СМИ.
Анализируя, что говорили российские звёзды и какие сообщения они использовали, можно предположить, что глобальная цель такого подхода — повысить узнаваемость бренда Supreme. В пиаре такой приём называется «управляемый скандал» или «взрывная пиар-акция», и при выходе на рынок того или иного бренда этот рискованный метод может сработать довольно эффективно, если получит большое освещение в СМИ. Важно, чтобы скандал действительно был управляемым и не затрагивал ключевые свойства бренда в негативном контексте. Тогда история быстро забудется, а название бренда в памяти потребителей останется.
Можно вспомнить, как осенью 2016 года продвигался сайт знакомств BeautifulPeople.com, пользователями которого могут стать только привлекательные люди. Команда ресурса сделала несколько удачных вбросов: сначала рассказали о том, что открывают ресторан, куда будут пускать только красивых, а после создали рейтинг «самых некрасивых людей», в итоге получив охват аудитории в изданиях по всему миру.
Очевидно, напрашивается вопрос: а зачем это было нужно Louis Vuitton? Сейчас уже понятно, что таким образом они привлекли колоссальное внимание молодой аудитории к своему бренду. Сам факт коллаборации с молодёжным уличным брендом подтверждает то, что для них сейчас это крайне важно.
То, что интерес в России к обоим брендам вырос за последние 30 дней, подтверждает статистика поисковых запросов в Google Trends, а значит, проигравших в этой истории нет. Оба бренда получили то, что хотели.
Фотография на обложке: Twitter
«Люкс стал феноменом, характеризующим общество»
Люксовый ритейлер Louis Vuitton пытается подстроиться под новое поколение, для которого на первом месте социальные сети и селфи. Оставаться актуальной компании, как утверждают там, позволяет поддержка спорта в целом и футбола в частности. Президент Louis Vuitton Майкл Берк рассказал “Ъ”, что возраст никак не влияет на любителей дорогих товаров.
— Прошедший в России чемпионат мира по футболу выиграла сборная Франции, которая получила кубок в кофре, изготовленном Louis Vuitton, а это один из символов французской моды. Кстати, сколько стоит этот сундук?
— Он бесценен. Есть ценности, которые нельзя измерить никакими деньгами. Louis Vuitton с самого своего основания, то есть с 1854 года, поддерживает футбол: тогда еще не было такого ажиотажа вокруг этой игры, как это происходит в наши дни. Футбол — это наша история, наша ценность, которую мы защищаем.
— Поддержка футбола позволяет Louis Vuitton продвигать свой бренд. Почему компания не заключает рекламные контракты со звездными игроками?
— Сегодня вы увидите, что большинство футбольных игроков влюблены в Louis Vuitton, поэтому не нужно никаких рекламных кампаний, о которых вы говорите. Футбол — самый популярный спорт в мире, и моя работа состоит в том, чтобы позиционировать Louis Vuitton как перекресток актуального и популярного. Сегодня актуальны и популярны спорт, искусство, дизайн, музыка и мода. На этих социологических трендах мы строим деятельность нашего модного дома. Говоря о поддержке футбола, мы не имеем в виду какой-то конкретный футбольный клуб или игрока. Мы говорим о спорте как о достижении. Представьте, на футбольном поле 11 игроков, которые делают для своей команды подчас невозможное. Для нас тоже важно поймать этот момент достижений.
— Зачем это нужно Louis Vuitton?
— Чтобы быть актуальным. Чтобы продолжать многовековую историю.
— Насколько поддержка футбола в частности и спорта в целом позволяет капитализировать бренд?
— Опять же есть косвенные выгоды: например, капитализация бренда. Но не это самое главное. Поддерживая спорт, мы даем понять, что компания стремится прыгнуть выше головы. Если мы не сделаем этого, то уйдем в прошлое. Безусловно, Louis Vuitton должен расти как можно быстрее.
— Насколько быстро?
— Есть различия между компаниями, работающими в люксовом сегменте и других отраслях.
Возьмем для примера такие высокотехнологичные компании, как Google или Facebook: они должны расти как можно быстрее. Но для люксовых ритейлеров это не может быть ориентиром, иначе мы подойдем к опасной черте.
Нам надо найти оптимальную середину: мы не хотим быть самой быстро растущей, но медленно растущей компанией тоже быть не хотим.
— И все-таки можно ли конкретные цифры прогнозируемого роста бизнеса Louis Vuitton?
— Нет никаких волшебных цифр.
— Но в бизнесе важны цифры — это показатель того, перегоняет ли компания конкурентов или отстает от них…
— Мы подходим к этому вопросу иначе. Любое развитие бизнеса базируется на том, как быстро развивается общество. Возьмем, например, Африку: сейчас это небольшой рынок для люксовых брендов, и мы понимаем, что он будет быстро расти. Не могу сказать, когда случится этот скачок, но точно знаю, что Louis Vuitton будет одним из первых, кто закрепит свои позиции на африканском рынке.
— Это голословное заявление.
— Нет. В свое время так было и с Россией. В XIX веке Louis Vuitton был одним из первых модных домов, работавших с русской аристократией. И сейчас у нас много клиентов из России. Еще несколько лет назад большая часть оборота компании приходилась на другие страны, сегодня для нас Россия является одним из крупнейших рынков. То же самое в 1960–1970 годах происходило в США, в 1980–1990 годах — в Японии. В ближайшие пять—десять лет китайцы будут покупать люксовые товары внутри Китая, и мы к этому готовимся. Когда развивается экономика той или иной страны, то это прежде всего хорошо и для Louis Vuitton. Чем выше покупательная способность, тем выше спрос на люксовые товары.
— Вы говорите, что Россия является для вас одним из основных рынков. В то же время в стране четвертый год наблюдается затяжной кризис. Вы заметили здесь снижение объемов выручки?
— Нет. Я бы не сказал, что в России долгосрочный спад. Важно, что фундаментально российская экономика прочна. Кстати, как раз в момент рецессии Louis Vuitton инвестирует в открытие новых магазинов. В Москве за это время мы открыли два магазина. Так было в Японии, где десять лет наблюдался затяжной кризис на люксовом рынке: тогда мы открывали в стране новые магазины.
— Магазину Louis Vuitton в Столешниковом переулке исполнилось 15 лет. За это время ушла эпоха тотального увлечения тяжелым люксом. Как изменились на этом фоне продажи Louis Vuitton?
— Когда мы открылись 15 лет назад, Louis Vuitton в России воспринимали как компанию, производящую изделия из кожи, впрочем, они действительно были максимально широко представлены в нашем магазине в Столешниковом переулке. Сегодня же в московских магазинах мы пришли к балансу по всем нашим продуктовым категориям. Равномерно представлены ювелирные изделия, мужская и женская одежда, аксессуары, кожевенные изделия. Ни в одном другом магазине мира все разнообразие продуктов Louis Vuitton не представлено столь равномерно.
— Можно ли заметить принципиальную разницу между клиентами 15 лет назад и сейчас?
— Аудитория Louis Vuitton становится моложе. 15 лет назад богатство не было распределено так, как сейчас. Доходы наших молодых клиентов стали существенно выше, и это позитивная тенденция.
— С одной стороны, Louis Vuitton активно развивает fashion-сегмент, работая с молодой аудиторией и вступая в громкие коллаборации с «уличными» марками, с другой — вы нередко ссылаетесь на большую историю дома, на его клиентов из монарших фамилий. Не боитесь ли, что в погоне за хайпом и заигрывании с молодежью может потеряться атмосфера высокого люкса с его огромной историей?
— Для начала мы не fashion-бренд, мы люксовый бренд, который занимается модой, и это важно. Некоторые игроки люксового рынка (не будем называть их) весьма зависимы от одного дизайнера и от моды как таковой, однако в Louis Vuitton такое невозможно. Модное направление очень важно, чтобы поддерживать актуальность, но никогда не будет единственным и приоритетным. Поэтому все остается на своих местах.
— Если говорить о ключевых клиентах, которые покупают одежду, это совсем молодые люди или покупатели более старшего возраста?
— Вопреки теориям поколений все зависит совсем не от возраста.
— Но ведь клиент, которому 18 лет, даже при условии его финансовой обеспеченности покупает не так, как тот, кому 48 лет?
— Так было, но сегодня клиенты, которым сейчас 18 лет, покупают и традиционные вещи, и футболки авторства Вирджила Абло (американский модельер и дизайнер одежды, занимающий с марта 2018 года должность художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton.— “Ъ”). В то же самое время человек, которому 55 лет, купит футболку из нашумевшей коллаборации Louis Vuitton и Supreme. К тому же клиент, которому сейчас больше 50 лет, в юности, скорее всего, был бунтарем-сорвиголовой. Такова была эпоха его молодости. Теперь он солидный человек в хорошем костюме со спрятанной внутри трансгрессией молодости.
— То есть все современные покупатели вне зависимости от возраста интересуются хайпом вокруг стиля Supreme или Вирджила Абло?
— Не все, конечно. Но тем не менее любителей актуальной моды среди 40-летних ничуть не меньше, чем среди 20-летних. Могу вам привести такой пример. Каждый год в январе в Женеве мы устраиваем особый weekend для покупателей часов стоимостью больше $300 тыс. Если вы покупаете часы за такие деньги, то вам вряд ли 18 лет. Я был удивлен, что половина клиентов, покупающих часы такого уровня, очень любят Supreme и с удовольствием носят одежду из этой коллаборации.
Цена, конечно, определяет клиента, у 20-летнего и 60-летнего разные возможности, но в контексте моды возраст уже не разделяет покупателей на четкие группы.
— Значит ли это, что принципиально изменился характер люкса?
— Да. Люкс стал феноменом, характеризующим общество. 20 лет назад важными были спорт, кино, музыка, мода была лишь нишей. Сегодня музыканты, актеры, телеведущие — все хотят быть вовлечены в моду.
— И поэтому Вирджил Абло становится новым креативным директором мужской линии, как представитель этого массового движения с миллионами подписчиков в социальных сетях?
— Думаю, да. Мы живем в эпоху селфи, эти фотографии влияют на поведение современного человека. Селфи изменило отношения с модой. Есть два важных момента в деятельности миллениалов в соцсетях. Это в первую очередь путешествия. Все эти молодые люди путешествуют и непрерывно фотографируют места, где побывали. Жители интернет-эры существуют через постинг: если что-то не опубликовано в сети, значит, этого не было. Другая часть селфи — одежда. Сейчас одежда многократно важнее, чем 20 лет назад. Таким образом вы демонстрируете свой образ жизни и даже свою позицию. Когда-то о вашем образе говорил ваш дом. Позже таким фактором стал автомобиль.
— Как изменились люксовые вещи и отношение к статусу?
— Я не использовал бы в данном контексте слово «статус». У него много коннотаций. Статус — это ощущение того, кто вы, это ваша позиция по отношению к другому человеку. Другая история с селфи. Когда мы говорим об этой культуре, то речь не идет о вашей позиции по отношению к кому-то конкретно, это прежде всего о вас, как вы чувствуете себя сами и сами себя преподносите миру. Селфи — это вы вашими же, а не чужими глазами.
— Может ли в этой новой культуре селфи выживать классический люкс?
— Конечно. Вирджил Абло пришел в Louis Vuitton из-за классики. Потому что Louis Vuitton — это постоянство, качество, своего рода вечность. Тех, кто создает современную популярную культуру — в музыке, искусстве, дизайне, привлекает как будущее, так и прошлое. Люксовому дому необходимо питаться своим прошлым, но одного его недостаточно для выживания. Только соединение истории с актуальной реальностью позволяет люксу существовать, и Вирджил это понимает. Все Вирджилы современной культуры понимают это и потому успешны. Если ты поешь одну и ту же песню, то через два года тебя забудут, нужно постоянство развития. Есть прошлое объективное и есть прошлое создаваемое. Объективное прошлое Louis Vuitton — это продукты-иконы. Но ведь мы никогда не создаем ту или иную вещь как икону, мы создаем красоту. Что-то из новых предметов со временем становится классикой, проходя проверку временем. Люксовые компании, которые пытаются искусственно создавать прошлое и придумывать классику, обречены: ведь то, что они пытаются делать,— неправда. Вот, посмотрите, бутылка знаменитой минеральной воды. Это икона, классика, прошлое. Но человек, создавший эту бутылку, не думал, что делает икону. Так поступаем и мы. Клиенты видят, когда ты нарочито пытаешься создать классику: это как фейковые новости.
— Когда Вирджил Абло был назначен новым креативным директором, то оказался в центре скандала: вокруг этого назначения было много критики…
— Правда?
— Например, бывший креативный директор дома Christian Dior Раф Симонс писал об Абло: «Он милый парень. Но меня больше вдохновляют люди, которые делают что-то оригинальное». Другие эксперты ссылались на то, что у Вирджила нет специального образования. Свидетельствует ли это назначение о том, что наше время — это эпоха дилетантов?
— Многие годы я работал в Dior, куда пришел в 1985 году. Кристиан Диор в юности управлял художественной галереей, он не учился в школе кутюрье. Многие гении моды не имели профильного образования. Если кто-то рассматривает профильное образование как фильтр для того, чтобы определить, кто в индустрии моды дилетант, а кто нет, он неправ. Не хочу никого критиковать, но позиция этих людей противоречит фактам: Коко Шанель не имела специального образования, Джанфранко Ферре был архитектором…
— Как, кстати, и Вирджил Абло.
— О, я забыл это. Да, как Абло. Какое совпадение! А тот, кто говорил об отсутствии оригинальности у Вирджила, может прийти ко мне со списком тех, кого он считает оригинальным, и мы обсудим это. Определение оригинального никогда и никем не было обозначено, это все очень абстрактно.
— Какие ценности транслирует Louis Vuitton сегодня?
— Те же самые, что и в 1854 году. Смелость, инновации, качество и дизайн. Причем смелость и отвага, может быть, даже наглость — главные в этом списке. В 1854 году начали ставить имя Louis Vuitton на внешней части дорожного сундука. Для своего времени это было более необычно и дерзко, чем то, что показал Вирджил месяц назад на Неделе моды. В 1910 году была создана классическая монограмма Louis Vuitton. Сегодня мы производим монограмму в красном, синем и зеленом цветах. Мастера в основном использовали черную кожу. В 1910 году в маленьком городе Аньер внук Луи Виттона Гастон придумал радикально новый дизайн, дерзкий для своего времени. Ничего не изменилось, мы верны себе и своим идеалам, и мы по-прежнему имеем достаточно смелости, чтобы бросать вызов эпохе.
— Louis Vuitton — излюбленная марка для тех, кто занимается контрафактом. Как вы с этим боретесь?
— Сегодня эта проблема мигрирует из офлайн-торговли в онлайн. У нас были успехи — и очень серьезные — в сотрудничестве с основными онлайн-платформами.
Многие производители сегодня критикуют Китай, где производится и продается контрафактная продукция, но именно сегодня у нас большие успехи именно в этой стране.
Удивительный перелом происходит в борьбе с нелегальной продукцией: китайские сервисы, развивающие интернет-торговлю, наиболее агрессивно борются с фейком на своих площадках.
— Почему это происходит?
— Я думаю, что такие крупные китайские площадки e-commerce, как, например, Alibaba, поняли, что стали главными жертвами подделок. Один фейк может создать большую проблему для всей платформы. Речь идет в том числе и о репутационных рисках.
— Louis Vuitton совместно с Google запустил линейку Smart Watch, которые оказались дороже аналога других производителей. В чем смысл такой стратегии?
— Дизайн и красота стоят дорого.
— Безусловно. Но покупателю важно соотношение цены и качества.
— Дело ведь не только в технологии. Наши часы — это еще и про красоту. Я уверен, что каждый позитивно реагирует на красоту. Этим и объясняется спрос на этот продукт.
Интервью взяли Халиль Аминов и Тим Ильясов
Louis Vuitton
Дом моды основан в 1854 году во Франции мастером Луи Виттоном и с тех пор специализируется на изготовлении чемоданов и саквояжей класса люкс. Господин Виттон считается изобретателем чемодана, который заменил использовавшиеся до этого дорожные сундуки. В 1892 году компания перешла его сыну, а позже — внуку. В 1987 году торговый дом стал частью конгломерата LVMH, образованного в результате слияния Louis Vuitton и Moеt Hennessy. В 1998 году Louis Vuitton запустила производство модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ювелирную линию. Основным акционером LVMH является Arnault Family Group с долей 46,8%. По данным на май 2018 года, Forbes оценивает бренд Louis Vuitton в $33,6 млрд. Выручка LVMH за 2017 год составила €42,6 млрд. Штаб-квартира находится в Париже. Более 460 магазинов Louis Vuitton работают в 65 странах. В России расположены шесть магазинов LV: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
это они всерьез или троллят моду?
Слово «коллаборация» уже давно не нуждается в переводе или расшифровке для тех, кто читает модные журналы: все успели выучить, что под ним скрывается сотрудничество одного известного бренда с другим брендом или же отдельной личностью (как правило, менее известной либо популярной в узких кругах «концептуальной» фигурой). Это когда что-то большое поглощает что-то маленькое, но значимое, и, как результат, аудитория потребителей растет, а имидж «гиганта» начинает играть новыми радужными красками. За последние несколько лет, кажется, коллабораций стало так много, что писать обо всех стало даже скучно, но один их вид стал гарантированным информационным поводом – это коллаборации ажиотажные. С очередями с вечера, прямыми включениями, продажей брендированных пакетов на avito, повсеместными sold out и непременно роем знаменитостей, которые урвали себе все лучшее быстрее, чем простые смертные.
В какой-то момент это было действительно круто: то какой-нибудь художник разрисует сумки, то культовые дизайнерские вещи-символы выставят по доступной цене. И кто-то из нас даже, возможно, совершал не слишком активные попытки «охоты» на эти самые коллаборации – ну там, например, в магазин заглянуть после работы и купить себе браслетик на память о коллекции, о которой все еще месяц будут судачить. Так было, например, с H&M и их коллаборациями, и, вероятно, та же судьба постигнет и следующее их совместное творчество – на этот раз с британской маркой кружевных платьев в цветочек Erdem в ноябре этого года.
Но в июле снова рассуждать о коллаборациях нас заставили вовсе не H&M, а Louis Vuitton. Знаменитый на весь мир сумочками с монограммами (а также их подделками) французский модный дом «задружился» с культовой, но покупателям ЦУМа незнакомой американской маркой уличной одежды Supreme, из чего вылилась пестрая капсульная мини-коллекция с рюкзаками, бомберами и кепками, на вид напоминающая задорное издевательство над самими Louis Vuitton в частности и над логоманией в целом. Интересно, что зимой наши модные СМИ выход совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme не особо «возбудил», а реакция русскоязычных комментаторов была скорей негативной: мол, такая ерунда и за такие большие деньги. Негодование можно понять, ведь, несмотря на свою популярность, Supreme – марка для молодежи, скейтеров и тусовщиков, а Louis Vuitton – гордость Франции с показами в Лувре и Катрин Денев в первом ряду.
Да и неудивительно, что вся эта гипермодная в последнее время уличная эстетика в духе «оделся небрежно, как гопник с района» до недавнего времени в России не была востребованной, ведь наш человек если тратится, то так, чтобы вещи сразу демонстрировали статус и марку, а не ставили его в один ряд с алкоголиком Петей из пятиэтажки под снос. В битве между лейблом и хитрой концепцией у нас побеждает первое, и на удивление именно по этой же причине коллаборация Louis Vuitton и Supreme у нас сорвала свой медийный «банк». Потому что покупать ее бросились не хипстеры с фестивалей, не новое поколение рэперов, а Яна Рудковская с Филиппом Киркоровым – парочка одиозных персонажей, которые абсолютно точно до этого момента и не слыхивали о Supreme, а уж с простыми уличными скейтерами точно не здороваются за ручку. Зато по части логотипов, «дорого-богато» и разодеться так, как будто вы бутик ограбили, – в этом они настоящие профессионалы.
Подумаешь, еще одно модное событие – скоро все устанут сплетничать и хихикать над Яной и Филей, и история быстро забудется. Но нам в этом информационном поводе больше всего понравилось то, как сотрудничество Louis Vuitton и Supreme, называемое «коллаборацией десятилетия», ловко продемонстрировало, как мода стала такой модной-премодной, что очнулась просто-таки пародией на саму себя. Gucci делают футболки, китайцы их подделывают, потом Gucci «подделывают» китайские подделки на самих себя. Круг замкнулся.
Так и маркетологи Louis Vuitton задумали угодить, что называется, и вашим и нашим, чтобы на красные сумки-рюкзаки-барсетки бросились и те, кто молился (или клялся, как Керри Брэдшоу на Chanel) на Louis Vuitton, и те, кто фанател от подростковой наглости Supreme. А получили Яну Рудковскую и прочий российский бомонд в куртках с логотипами. То ли это наши местные маркетологи Louis Vuitton недосмотрели на фейсконтроле на входе на закрытую распродажу, то ли у моды в лице больших брендов действительно все плохо, что с отчаянным желанием стать еще легендарнее они просто штампуют вполне обычные вещи, толстовки да барсетки, которые… на Киркорове только и смотрятся органично.
принадлежит ли Supreme Louis Vuitton?
Supreme — относительно молодая модная компания, добившаяся значительных успехов за короткий период времени. Принадлежит ли она Louis Vuitton?
По состоянию на ноябрь 2020 года Supreme принадлежит VF Corporation и никогда не находился в собственности LVMH. Последняя компания — это конгломерат, которому также принадлежит Louis Vuitton, и он больше специализируется на модных лейблах и брендах класса люкс.
Supreme Store, Шанхай | Ху Сиюань / Shutterstock.comПрочтите, чтобы узнать больше о Supreme, владельце бренда и его месте в индустрии моды.
Высший уровень моды
Когда компания Supreme была основана в середине девяностых, ее миссия заключалась в обеспечении скейтбордистов одеждой и снаряжением. Джеймс Джеббиа открыл свой первый магазин на Манхэттене и сразу же начал обслуживать молодых, спортивных людей.
Его магазин был революционным и отличался широким дизайном с открытой планировкой, который позволял скейтбордам буквально проезжать через дверь.Это было в 1994 году, когда скейтбординг достиг рекордно высокого уровня популярности.
Эта популярность и спрос на высококачественную одежду для скейтбординга сделали Supreme очень успешной. В девяностые годы в Нью-Йорке была довольно заметная сцена скейтбординга, а это означало, что у Supreme была прочная клиентская база.
Однако, несмотря на популярность, Джеббиа потребовалось десять лет, чтобы открыть второй магазин, на этот раз в Калифорнии. Это был тактический ход, поскольку фигурное катание в Калифорнии было даже более распространено, чем в Нью-Йорке.
Примечательно, что второй магазин расширил «революционную» привлекательность, когда Джеббиа построил настоящий скейт-парк внутри магазина . По мере экспоненциального роста популярности компании Jebbia вышла на международный уровень, открыв магазины в Париже, Лондоне, Токио и других городах.
Несмотря на то, что Supreme производил и хранит товары под собственной торговой маркой, она также предлагала продукцию других брендов, занимающихся скейтбордингом. Однако некоторые могут возразить, что Supreme фактически обогнал некоторые из этих брендов с течением времени.
Street Smarts
Хотя Supreme начинал почти исключительно с продажи одежды и брендов для скейтбординга, эта одежда приобрела массовую популярность в других странах. Сегодня это чрезвычайно популярный бренд уличной одежды, который привлекает молодежь и хип-хоп культуру.
Это может показаться неожиданным фактом, но Supreme наиболее популярен в Китае и Японии, почти исключительно среди молодежи. Есть несколько магазинов по всей Японии, в таких городах, как Токио, Осака и Сибуя.
В интервью Джеймс Джеббиа объяснил, что бренд Supreme никогда не нацеливался на Японию, и это был скорее случай, когда японцы нашли их. Он предположил, что бренд приобрел в стране культ, и к нему устремилась молодежь.
Как мы уже подчеркивали, лейблы Supreme немного разошлись, и значительная часть его клиентской базы больше не состоит только из фигуристов. Вы можете прогуляться по улице во многих городах по всему миру и увидеть логотип Supreme, не увидев его в паре со скейтбордом.
Высокое качество, высокое качество
Люди ценят продукцию Supreme за ее эксклюзивность, имидж и, в конечном счете, качество. Они готовы платить цену за предложения Supreme, даже если эти цены часто бывают довольно высокими.
Однако, хотя Supreme и считается люксовым брендом, он далек от уровня таких брендов, как Gucci, Prada или Hermes. Обычно вы можете найти футболку в розницу примерно за сорок долларов или купить свитер за сто или двести долларов.
Это, вероятно, одна из причин, по которой такой конгломерат, как LVMH, не рассматривал возможность приобретения Supreme. Они почти полностью сосредоточены на ведущих брендах класса люкс, таких как Louis Vuitton, Dior, Moet & Chandon и Hublot.
Вместо этого Supreme принадлежит VF Corporation, которая купила бренд в конце 2020 года за чуть более двух миллиардов долларов. Дочерние компании этого конгломерата включают более доступные бренды, такие как The North Face, Timberland и Vans.
Бизнес-модель Supreme
Как мы объясняли в другой статье, успех продуктов Supreme в основном обусловлен их позицией «Веблен».Проще говоря, это определенные предметы роскоши, спрос на которые растет по мере роста цен.
Это странный экономический фактор и противоречит законам спроса, но работает очень хорошо. Всегда найдутся люди, которые захотят купить что-то дорогое только потому, что многие другие люди не могут это купить.
Это очень хорошо работает в случае Supreme, поскольку его основная демографическая группа — это, в конечном счете, впечатлительная молодежь. Их легко привлекают последние тенденции и мода, а эстетика логотипа Supreme всегда привлекает их.
Все, что вам нужно знать о коллаборации Supreme с Louis Vuitton | British GQ
После нескольких недель спекуляций были подтверждены самые важные модные новости 2017 года: сотрудничество Louis Vuitton и Supreme реально и было представлено на подиуме на показе Louis Vuitton AW17 в Париже сегодня днем.
Шумиха вокруг потенциального сотрудничества между роскошным французским брендом и культовым нью-йоркским скейт-лейблом была огромной, и теперь, когда выпущена полная коллекция, похоже, что она вполне может быть самой большой, если не самой сопоставимой. портняжное партнерство в истории.
В коллекции представлены джинсовые ткани, сумки, шарфы, обувь и многое другое — на все это нанесены знаковые логотипы обоих брендов. Есть даже скейтборд (в ироничной отсылке к более ранней подделке, сделанной Supreme, на которую Louis Vuitton ответил судебным иском) с красно-белой монограммой, в комплекте с подходящим набором инструментов и чемоданом. Как изменились времена. Теперь, когда мы увидели полную коллекцию, можно с уверенностью сказать, что изделия с двойным брендом не разочаровывают. Нам особенно нравятся кожаные сумки, футболки с логотипом Supreme с добавленным сверху принтом Louis Vuitton и джинсовая куртка.
Ким Джонс, мужской художественный руководитель Louis Vuitton, который внес свой вклад в развитие Интернета, разместив и затем удалив изображение серого холста с монограммой Vuitton с голографической наклейкой-смайликом Supreme, объяснил WWD, как возникло партнерство. «Сейчас нельзя говорить о мужской одежде Нью-Йорка без Supreme, потому что это такое глобальное явление», — сказал Джонс. «Я работал, когда учился в колледже, распаковывая коробки Supreme в компании в Лондоне, которая распространяла его, когда она только начинала свою деятельность, так что это то, что я знал все время в моей жизни.Я просто чувствую, что сила их графики по сравнению с силой графики Louis Vuitton и такое чувство поп-арта — все это прекрасно работает вместе ». [показать эскизы = «6»] Это великолепно стильное сотрудничество — знамение времени. Уличная одежда более чем когда-либо становится важным игроком в индустрии моды, собирая огромное количество молодых потребителей и бросая вызов превосходству люксовых брендов, и в последние годы Supreme был возведен в статус культа. Это, в сочетании с абсолютной мощью бренда и престижем Vuitton, может создать нечто большее, чем мы когда-либо видели.Как сказали бы серьезные преданные Всевышнего, мы не можем дождаться, чтобы скопировать пьесу.
Коллекция будет продаваться поэтапно, начиная с 17 июля, в магазинах Louis Vuitton; ходят слухи об отдельных всплывающих магазинах.
Supreme x Louis Vuitton: Влияние Supreme на возрождение устаревших логотипов. | автор: Марьям Джеффрис
На прошлой неделе Supreme прекратили сотрудничество с Louis Vuitton, что вызвало большой восторг как у их давних поклонников, так и у звездных клиентов.За последние 20 лет Supreme стал самым известным и чрезвычайно успешным брендом одежды для скейтбординга и уличной одежды в мире моды. С самого начала товарным знаком Supreme всегда был логотип на коробке. Логотип, шрифт которого основан на работах художницы-феминистки Барбары Крюгер, остается неизменным (за исключением одного сотрудничества в 1995 году), несмотря на цвет букв или фона. Это способствовало тому, что Supreme получил один из самых высоких уровней узнаваемости бренда в мире. Безумный успех бренда только увеличился за годы, прошедшие с момента его основания в Нью-Йорке в 1994 году.
Щелкните изображение, чтобы купить образ.С момента основания Supreme создал пространство, в котором бренд воспринимается как игнорирующий нормы, присваивая логотипы других брендов и используя их в оригинальном дизайне. В 2000 году Supreme сделал свою первую работу с логотипом Louis Vuitton. Они изготовили колоду для коньков с монограммой Louis Vuitton внизу. Это было воспринято как противодействие люксовым брендам, которые в то время отвернулись от брендов уличной одежды, поскольку они обычно рассматривались в связи с их связью с культурами низшего класса, такими как скейтер и хип-хоп.Louis Vuitton отреагировал на эти изделия отрицательно, и они позаботились о том, чтобы деки для коньков были исключены из ротации продаж, а их инвентарь был сожжен после того, как они подали в суд на Supreme за несанкционированное использование.
Семнадцать лет спустя у Louis Vuitton и домов высокой моды совсем другие отношения с Supreme и другими традиционными символами культуры уличной одежды. В 2013 году Supreme сотрудничал с Comme des Garcons над курткой в горошек, и с тех пор, с ростом легитимности уличной одежды в мире моды, мы стали свидетелями растущего признания места уличной одежды в мире моды.Состояние основателя бренда сейчас оценивается в 40 миллионов долларов, и бренд был замечен почти у каждого модного влиятельного лица в то или иное время, поэтому модным домам имеет смысл сотрудничать с ними сейчас, чтобы расширить свои рынки. . О сотрудничестве было объявлено в конце прошлого года, и на показе Louis Vuitton во время осенне-зимней недели моды коллаборация Supreme была широко представлена от поясных рюкзаков до дорожных сумок, аксессуары для подиумных образов были дополнены красным. В настоящей уличной моде Supreme остался верен себе и повсюду бросался в глаза.
Это сотрудничество повлияло и на другие модные дома крупных брендов: все, от Balenciaga до Burberry и Gucci, отдают дань уважения устаревшим логотипам 90-х и возвращают их смелым и непримиримым образом. Модные авторитеты определенно обратили внимание на то, что Vogue Paris назвал возрождение устаревшего логотипа одной из самых модных тенденций весны / лета.
Мы на Looklive.com любим эту тенденцию. Это ода старому ремиксу быть свежим и актуальным, а также дань уважения уличной одежде, которая легко стала одним из самых заметных стилей в современной мужской моде.
Взгляните на некоторых из наших любимых влиятельных лиц, раскачивающих тренд.
Щелкните изображение, чтобы купить образКак появился Louis Vuitton x Supreme: эксклюзивные фотографии
Сегодняшний показ мужской одежды Louis Vuitton в Париже стал праздником стиля Нью-Йорка во всем его художественном, эклектичном, сибаритском и свободном разнообразии. Вдохновленный артистами и вечеринками, которые ярко сияли в городе, он был напичкан элегантно выраженными андерграундными отсылками.Маркетри из потрепанного кашемира и кожи с рисунком «елочка» отражает стиль Жана-Мишеля Баския: «Мне нравится, как он носил очень хорошую и дорогую одежду, а потом очень грубо с ней обращался», — сказал художественный руководитель мужской одежды Ким Джонс в превью. Архивные иллюстрации LV на шелковых рубашках были данью декоративной непринужденности эпохи диско.
Одним из самых очевидных и очень ожидаемых уголков Нью-Йорка, представленных на выставке, было сотрудничество Louis Vuitton с Supreme, символическим брендом, основанным там в 1994 году Джеймсом Джеббиа.Незадолго до шоу в своей студии Джонс объяснил, как это произошло.
«Это Майкл Берк, генеральный директор Louis Vuitton, однажды позвонил мне и сказал:« Вы знаете людей в Supreme, потому что я действительно заинтересован в бренде и хотел бы поговорить с основателем? «Кто такой Джеймс Джеббиа, которого я знаю. Поэтому я сказал, что вы можете получить от меня его номер, если мы сможем сотрудничать с ними! И мы вроде как начали с этого. Майкл был очень увлечен этим и очень меня поддерживал ».
По словам Джонс, сотрудничество разрабатывалось около года.В его мастерской ее плоды были повсюду; от кроссовок, рюкзаков, сумок, рюкзаков, поясных сумок, картхолдеров и кошельков из кожи Epi до бейсбольных рубашек, брюк и курток с пюре в виде монограмм LV x Supreme на шамбре и камуфляже. Даже смартфон Джонса сейчас находится в корпусе LV x Supreme. Не все в студии, которую Джонс любезно разрешил нам сфотографировать, войдет в шоу, он сказал: «Мы собираемся бросить пакеты разного цвета в разные места в разное время.Мы, конечно, тоже об этом говорили с Джеймсом. Дело в уважении «.
Он добавил: «На это ушло около года. И все в восторге от этого. В этом мире, где каждый хочет нового, нового, нового, приятно иметь возможность добавить что-то совершенно новое. Например, произведения братьев Чепмен для сезона Весна / Лето — они полностью распродаются. Все, что я пытаюсь сделать, это вызвать интерес у клиентов и создать то, что мне нравится ».
Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Проницательные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами деловым новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Gift Article — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков Журнал
- FT, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Единый вход на основе SAML (SSO)
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Мы спросили людей на лондонской выставке Supreme x Louis Vuitton Drop, как они себе это могут позволить
Ранее в этом году Supreme и Louis Vuitton объявили, что они будут сотрудничать над коллекцией.Это стало шоком для многих людей, интересующихся очень дорогими кусочками ткани; Не так давно нью-йоркский бренд скейтбординга использовал культовый принт с монограммой LV для серии футболок и дек, и вскоре получил приказ прекратить. Но время — и тот факт, что Supreme сейчас, возможно, является самым влиятельным брендом мужской одежды — явно лечит все раны.
Этим утром коллекция упала во всплывающих магазинах по всему миру, и вместе с объявлением о том, где будут находиться эти магазины, появился прайс-лист на распродажу.Подростковые фанаты Supreme известны своей предприимчивостью и часто имеют кучу денег, которые можно потратить на новое снаряжение, но 3500 евро за кожаную бейсбольную куртку Louis x Supreme и 50 000 евро за багажник для совместной работы казались слишком большой натяжкой даже для их.
Итак, мы пошли сегодня утром в лондонское всплывающее окно на The Strand, чтобы поболтать обо всем этом.
VICE: Ребята, откуда вы?
Папа: Мы из Штатов.
Вы только ради этого прилетели?
Zac, 18: Не только для этого! Мы были в отпуске и решили попробовать, но собираемся отказаться от этого.Мы здесь примерно с 5:30 утра.
Тебе, конечно же, нужно вытерпеть это сейчас?
Папа: Итак, очередь составляет примерно 20 минут минимум на каждый ход, и если они впустят пять человек, а впереди нас 300 человек, это примерно еще шесть или семь часов ожидания.
Вы действительно занялись этим.
Папа: Да, все дело в математике. А остальные члены семьи ждут, что мы присоединимся к ним на каникулах, так что…
Это звучит намного привлекательнее.
Папа: Знаешь, Зак хотел попробовать. Я не позволю ему быть на улице так рано утром одному, поэтому я пришел с ним поддержать.
Итак, сколько теста у вас есть, чтобы подуть?
Папа: Я дал ему достаточно.
Zac: У меня около 2 000 фунтов собственных денег. У меня небольшой бизнес в социальных сетях — я занимаюсь веб-сайтами, цифровым маркетингом и всем остальным.
Я поставлю ссылку на бизнес в статье, если вы купите мне футболку.
Zac: Это примерно ссылка на 500 долларов, чувак.
Разве это нет?
Зак: Ага.
Как давно вы стоите в очереди на Али?
Али, 21: Примерно час. Очередь огромная, но предполагалось, что она будет намного хуже — но, вроде бы, это действительно справедливо. Думаю, это из-за прейскуранта. Большинство людей приходят за логотипом на коробке, за футболкой, потому что это один из самых дешевых товаров, которые они предлагают прямо сейчас. Сколько это стоит?
400 фунтов, почти. Это самый дешевый?
Я не шучу, самый дешевый.
Какой-то бедняга принес только 250 фунтов.
Ах нет, отстой. Надеюсь, его друг что-нибудь ему купит. Но да, цены на чемодан для скейтборда поднимаются примерно до 60000 фунтов стерлингов.
Так вы купили с собой 60 больших?
Я не получу грузовик, потому что это глупо. Я просто собираюсь получить логотип на коробке или бейсбольную майку — вот и все — это примерно 700 фунтов стерлингов.Я не плачу больше.
Сколько денег у вас с собой?
Мейсон, 18: Это мне нужно знать, а вам — узнать Хорошо. Где ты взял тесто?
Я немного перепродаю кое-где. Честная игра. Откуда ты?
Я только что закончил шестой класс в Хартфордшире. Я прошел весь путь только на день. Это обязательство.
Ты был здесь всю ночь?
Мато, 24: Ага.Мой друг стоит в очереди — я просто сказал: «Возьмите что-нибудь для меня, когда войдете». Вы знаете, сколько денег она привезла с собой?
Не знаю, но эти толстовки перепродаются примерно за 2000 фунтов стерлингов. Это безумие. Могу ли я это почувствовать?
Ага, не думаю, что качество хорошее. Это прекрасный плод ткацкого станка.
Ага, плохо. Это так плохо по сравнению с самим Supreme. Не могу представить, что эта вещь продается за 2000 фунтов стерлингов — это просто смешно. Сколько вы за это заплатили?
Я покупаю это по розничной цене, примерно 550 фунтов стерлингов или около того, поэтому розничная цена достаточно высока. Как вы получили деньги для оплаты этого?
Ну, сейчас я работаю в американской финансовой компании. Похоже, вы это заслужили.
Именно так. У меня есть; Я тяжело работаю.
@PatrickBenjam / @Jake_Photo
Что такое суета вокруг Louis Vuitton x Supreme?
Чемодан для скейтборда — один из самых востребованных предметов коллекции Louis Vuitton x Supreme, его цена составляет примерно 62 800 сингапурских долларов. (Фото: Supreme)
Поклонники уличной одежды по всему миру и в Сингапуре выстраивались в очередь, чтобы заполучить желанную коллекцию Louis Vuitton x Supreme, выпущенную в этом месяце — но о чем именно эта коллекция?
Эта модная коллекция является результатом сотрудничества американского бренда уличной одежды Supreme и люксового бренда Louis Vuitton.Коллаборация дебютировала на Неделе мужской моды в Париже в январе 2017 года, примерно через 17 лет после того, как LV подала в суд на Supreme за продажу скейтборда с культовой монограммой LV. Тогда LV потребовал уничтожить все скейтборды со своим логотипом.
Теперь LV и Supreme объединились для создания обширной коллекции, в которой фирменный красный оттенок Supreme сочетается с классической монограммой LV. Первые релизы в Сиднее, Токио и Пекине стояли в многочасовых очередях, и многие клиенты тратили тысячи долларов на отдельные товары.
Одними из самых популярных предметов коллекции являются футболка с логотипом в коробке и плавки для скейтборда. Эти предметы недешевы: самый дешевый предмет в коллекции — это держатель карты на сумму 300 сингапурских долларов.
Коллекция Louis Vuitton x Supreme поступит в продажу в Сингапуре 14 июля 2017 года. (Фото: Supreme)
Вот список предметов коллекции LV x Supreme, а также их приблизительная цена в соответствии с выпусками в другие страны:
Меховая парка, 6 142 S $
Джинсовая куртка, 2 756 S $
Куртка Trucker, S $ 1727
Satin Pajama Bottom, 1884 S $
Кожаная Varsity
Спортивные штаны, 1240 сингапурских долларов
Комбинезоны, 2355 сингапурских долларов
Джинсовые верхние рубашки, 1240 сингапурских долларов
Джинсовые джинсы, 1083 сингапурских долларов
Camo Dungaree
долларов США Худи с логотипом (только красный), S $ 1,177
Футболка с логотипом Louis Vuitton x Supreme Box
Ремень Louis Vuitton x Supreme
Ремень, S $ 8 09
Солнцезащитные очки KurtCobainy, 542 S $
Держатель ключей / открывалка для бутылок, 510 S $
Карманный нож, 824 S $
Сумка Charm Dice, 620 S $
Сумка-шоппер Charm 306 долларов США
Две броши, 510 долларов США
Бейсбольные перчатки, 934 долларов США
Keepall 55, 4553 долларов США
Christopher, 4647 долларов США
Keepall 4510047
долларов США
Keepall 45 (камуфляж), 2 653 сингапурских доллара
Danube PM, 2 575 сингапурских долларов
Danube PPM, 1 915 сингапурских долларов
Bumbag (красный), 2 465 S $
Bumbag (камуфляж),
долларов США
Рюкзак Apollo, 2 983 S $
Nano Backpack, 2 120 S $
Карманный органайзер, 471 S $
Две бирки S $ 408
Porte Carte, 32 S $ 2
Pouchette Jour, 942 S $
Кошелек с цепочкой, 911 S $
Zippy, 1342 S $
Iphone Folio, от 408 S $
Чехол на проушину
S $ 13100Кожаные туфли Hugh Slip On, 973 сингапурских доллара
Обувь Runaway Shoes, 1130 сингапурских долларов
Спортивная обувь, 1068 сингапурских долларов
Багажник для скейтборда, 63 800 сингапурских долларов
- 0002 Malle Trunk, долларов США Louis Vuitton x Supreme Malle Trunk
История по теме:
Следите за Yahoo Lifestyle Singapore на Facebook.