Loreal реклама: Лицом новой кампании L’Oreal стала возрастная модель | AdYummy! | Новости

Содержание

L’Oreal уволила чернокожую модель-трансгендера за расизм

Автор фото, WENN Ltd/Alamy Stock Photo

Французская косметическая компания L’Oreal расторгла контракт со своей первой трансгендерной моделью, чернокожей Монро Бергдорф, после того как та опубликовала в интернете расистские высказывания.

Сообщается, что Монро Бергдорф написала в «Фейсбуке», что «все белые — расисты».

Руководство L’Oreal заявило, что эти комментарии расходятся с ценностями компании и партнерство с манекенщицей прекращено.

Уже после этого Бергдорф написала в соцсетях: «Только знайте, что, порывая со мной, вы лишь подтверждаете: все, что я сказала, — правда».

Когда Монро Бергдорф была отобрана в числе моделей для участия в проводимой L’Oreal кампании #allworthit («все этого достойны»), ее назвали лицом современного этнокультурного многообразия.

Однако вскоре после этого 29-летняя модель и диджей из Лондона написала в сети: «Честно, у меня больше нет сил говорить о расистском насилии со стороны белых людей. Да, ВСЕХ белых людей. Поскольку большинство из вас даже не осознает, что все ваше существование, привилегии и успех как расы построен на спинах, крови и гибели цветных людей. Все ваше существование пропитано расизмом».

К настоящему моменту этот комментарий удален.

Бергдорф утверждает, что сделала скандальное заявление в ответ на события в Шарлоттсвилле, где демонстранты с нацистскими флагами вступили в столкновения с участниками антирасистской демонстрации и где в результате этого погибла женщина.

В пятницу модель постаралась прояснить свою позицию: «Когда я написала, что «все белые люди расисты», я имела в виду тот факт, что все западное общество в целом — это система, основанная на верховенстве белых; она сконструирована таким образом, чтобы давать привилегии белым, отдавать им приоритет и защищать их — прежде, чем представителей любой другой расы».

«Сами не осознавая того, белые люди растут расистами с рождения. Это не что-то генетическое. Никто не рождается расистом», — сообщила модель.

Люди, выступившие в поддержку Бергдорф, запустили хэштег #boycottLOreal, призывая бойкотировать продукцию этой косметической компании.

Однако в своем официальном заявлении компания отмечает: «L’Oreal поддерживает разнообразие и толерантность по отношению ко всем людям, вне зависимости от их расы, происхождения, пола или религии. Промокампания L’Oreal Paris True Match как раз выражает эти ценности, и мы гордимся разнообразием представляющих ее моделей».

«Мы полагаем, что недавние высказывания Монро Бергдорф не сочетаются с этими ценностями, и, соответственно, мы приняли решение завершить сотрудничество с ней», — говорится в заявлении косметического гиганта.

L’Oreal Paris

Как и большинство известных мировых брендов, L’Oreal началась с одной смелой идеи, несколько опередившей свое время. А именно — с возможности красить волосы при помощи синтетической краски. И пришла эта идея в голову молодому французскому химику Эжену Шуллеру, который и разработал однажды соответствующее средство.

Поначалу молодой человек поспешил испытать изобретение на волосах своей жены. И после того, как оно полностью оправдало себя, предложил новинку одному из знакомых парикмахеров. Необычный состав оказался востребованым, и вскоре было налажено массовое производство краски. Свое творение Эжен назвал L’Aureale в честь популярной на то время прически, когда волосы ореолом окомляют лицо. Чуть измененный вариант этого слова и стал вскоре названием бренда.

Нереко путь к осуществлению мечты бывает тернистым. Так, Эжену Шуллеру приходилось трудиться над производством краски для волос ночами, чтобы днем разносить ее по парикмахерским. В 1909 году в проект молодого химика Обществом безобидных окрасок для волос были инвестированы некоторые средства. После этого развитие бренда пошло на порядок быстрее.

В 1934 году L’Oreal розрастается настолько, что позволяет себе приобретение компании Monsavon. Вместе с тем ассортимент выпускаемой продукции сильно увеличивается, охватывая мыло, базщелочные шампуни и духи.

В 1937 году L’Oreal  начинает выпускать свой собственный журнал о красоте — Marie-Claire. Примечательно, что даже сейчас, почти 80 лет спустя, этот  журнал пользуется популярностью среди представительниц прекрасного пола.

В 30-х годах с легкой подачи Коко Шанель, основательницы бренда Chanel, в моду начал входить загар. Компания L’Oreal моментально среагировала на это, выпустив сначала солнцезащитное молочко, а затем открыв и целый завод, производящий солнцезащитные средства.

В 1939 году марка L’Oreal была зарегистрирована официально. Центральный офис компании разместился в Париже, на улице Руаяль, 14. Через некоторое время после этого Эжен решает, что пришло время выводить ее на международный рынок. Так был открыт первый филиал L’Oreal в США.

В 1957 году умирает основатель бренда Эжен Шуллер, и компания переходит его дочери Лилиан Беттанкур, которая на тот момент уже прекрасно понимала, в каком направлении следует двигаться. Новая владелица стала расширять зону владения за счет приобретения других не менее известных косметических брендов. Так, в 1964 году ею была куплена французская компания Lancome, годом  позже — Garnier, а еще через несколько лет — Biotherm. В 80-х компании L’Oreal отошли акции Helena Rubinstein, Vichy и La Roche-Posay. В 1996 году за 786 миллионов долларов была выкуплена Maybelline, а в 2006 за 652 миллиона The Body Shop.

Как и компания Coca-Cola, L’Oreal не зацикливается на развитии одного единственного бренда, а старается развиваться в различных направлениях. Ее главная цель — сохранить неповторимость и культурный колорит каждой из принадлежащих ей марок. Так, к примеру, приобретенная компания Maybelline и дальше продолжала позиционироваться исключительно как американская. Для этого был снят рекламный ролик под названием Maybelline Miami Chill, действие которого происходит на Манхэтэне. Подобная стратегия незамедлительно дала свои результаты — продажи выросли вдвое, а бренд приобрел популярность далеко за пределами США.

Забавно, что под разными марками L’Oreal выпускает сходную продукцию, тем самым порождая конкуренцию внутри самой компании. Как считает нынешний управляющий компанией Линдсей Оуэн-Джонс, только в условиях здоровой конкуренции возможно настоящее развитие. Тем более, что при снижении популярности одного бренда автоматически возрастают продажи другого. Как результат — L’Oreal никогда не теряет своих позиций.

И, конечно же, среди всех упомянутых выше брендов, самым масштабным является сам ĽOréal. Под своей основной маркой компания выпускает продукцию как для женщин, так и для мужчин. Ее слоган «Потому что я этого достойна» остается неизменным на протяжении уже почти полу века. Автором первой вышедшей на телевиденье рекламы а стало агентство McCann Erickson. И с тех пор компания тратит на рекламу своей продукции рекордные 30% прибыли от продаж.

L’Oréal  относится к тем компаниям, которые для раскрутки бренда активно используют знаменитостей.

Так, за прошедшие десятилетия знаменитую фразу с экранов телевизора произнесли Клаудиа Шиффер и Катрин Денев, Энди Макдауэл и Летиция Каста, Мила Йовович и Натали Имбрулья, Шарлиз Тэрон и Дженнифер Энистон, Верджини Ледуаен и Кейт Мосс, Бейонс и Наталья Водянова. Мужскую линию L’Oréal представляли пилот «Формулы-1» Михаэль Шумахер, а также футболист Давид Жинола.

Постепенно из небольшого семейного предприятия компания L’Oreal стала самым крупным косметическим концерном в мире. Он объединяет в себе 500 различных брендов, 25 косметологических компаний, 5 научно-исследовательских центров, 47 заводов в 22-х странах мира и свыше 67 тысяч человек персонала. Почти все марки косметики, которые продаются в супермаркетах, аптеках и дорогих специализированных магазинах, принадлежат концерну L’Oreal. Среди них — ĽOréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, ĽOréal Paris, Garnier, Maybelline, SoftSheen-Carson, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Biotherm, Helena Rubinstein, Shu Uemura, Kiehl’s, Diesel, Cacharel, Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals и The Body Shop.

Владелица компании Лилиан Беттанкур, унаследовавшая ĽOréal от своейго отца, на сегодняшний день в силу возраста отошла от активного управления концерном. Но это не мешает ей наслаждаться результатами своим трудов. Лилиан уже 86 лет и она занимает свое почетное место в списке самых богатых людей в мире по версии журнала Forbes. Ее личное состояние было оценено в $18,8 миллиардов. А таким похвастаться может далеко не каждый.

L’Oreal совместно с компанией Facebook тестирует AR-рекламу

Материалы по теме:

Читайте также:

Эмбер Херд стала лицом L’Oreal Paris

Эмбер Херд стала новым лицом L’Oreal Paris.
Актриса и представители бренда объявили об этом на Каннском фестивале. Лучшим анонсом нового сотрудничества стал макияж Херд, созданный командой парижской марки: актриса предстала в образе голливудской старлетки 40-х годов. Процесс его создания можно увидеть в инстаграме L’Oreal Paris.
В L’Oreal Paris объясняют, что им импонируют откровенность и смелость Эмбер Херд, которая не боится говорить как об очень личных, так и актуальных для всего мира проблемах. Смелость, с которой актриса рассказывала о своем разводе с Джонни Деппом и проблеме сирийских беженцев в Иордании, ее благотворительные инициативы и влияние на формирование мнения женщин со всего мира созвучны ценностям бренда. Херд говорит, что также очень рада новому сотрудничеству. Теперь макияж для ее выходов в свет в рамках фестиваля в Каннах будут создавать визажисты L’Oreal Paris.
  • Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro

    Звезда гоночной киноэпопеи «Форсаж» и серии супергеройских фильмов DC Comics «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Лига справедливости» и «Чудо-женщина» Галь Гадот стала лицом HUAWEI P30 Pro. В новом видеоролике бренда, который компания представила в России, известная актриса на практике проверила инновационную камеру смартфона.

  • 70-летняя Хелен Миррен в новой рекламе L’Oreal Paris

    Британская актриса Хелен Миррен своим примером доказывает: женщины красивы в любом возрасте.

  • Модель Твигги стала лицом L’Oreal

    65-летняя дама стала новым лицом средств для ухода за волосами марки L’Oreal, еще раз подтвердив, что истинная красота не имеет возраста.

  • Лицом L`Oreal впервые станет модель-транссексуал

    Косметический гигант L’Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Черезо (Lea Cerezo), сообщает Associated Press

  • L’Oreal Paris собрала знаменитостей для рекламы

    Специально для рекламы новой гаммы красок Collection Privee by Color Riche L’Oreal Paris пригласила знаменитых актрис и моделей, а по совместительству — лиц марки.

  • Интернет-магазин L- Paris, отзывы

    В день своей свадьбы каждая девушка мечтает быть самой красивой и обворожительной. В этот день каждая невеста прекрасна и неотразима. Подготовка к свадьбе занимает много времени и сил, ведь хочется удивить гостей и сделать свадьбу запоминающейся. Выбору свадебного платья отводится особое внимание. С каким трепетом девушки вглядываются в глянцевые журналы, в витрины магазинов со свадебными платьями.

  • Y&R Paris призвало детей бороться за свои мечты

    Реклама конструктора со слоганом: «Если ты не можешь это иметь, построй»Креативное агентство Y&R, Paris разработало кампанию для детских развивающих конструкторов Meccano.

  • Гвен Стефани стала лицом L’Oréal Paris

    Гвен заявила, что для нее большая честь присоединиться к списку звезд, которые в разное время исполняли эту почетную миссию и были воплощением идеала красоты от L’Oréal Paris

  • SPN Ogilvy и Ogilvy PR Paris реализуют кампанию по привлечению инвестиций во Францию

    Коммуникационное агентство SPN Ogilvy работает над проектом Invest in France – международной  кампанией по формированию инвестиционно привлекательного имиджа Франции. Проект реализуется под руководством парижского офиса Ogilvy PR Worldwide и охватывает страны БРИК и США.

  • DraftFCB/Paris в саморекламе перенесло Second Life в свой офис (видео)

    Агентство DraftFCB/Paris выпустило вирусное селф-промо и просто забавный ролик о том, что было бы, если бы Second Life, самый известный виртуальный мир, существовал в реальности. В ролике обыграны самые любопытные из существующих в SL графических и динамических недочетов: люди ударяются об стены, не контролируют свои передвижения, однообразно танцуют под MIDI-музыку. 

  • КЕЙС: как L’Oreal Paris привлек более молодую аудиторию в категорию окрашивания волос

    Сегодня хотим поделиться еще одним кейсом, рассказывающим о возможностях Google Marketing Platform в мире рекламы.

    Задача клиента:

    L’Oreal Paris пришли к пониманию того, что хотят сделать перезапуск своей линейки красок Casting Cream Gloss. Но в этот раз они хотели одновременно привлечь новую аудиторию – девушек, которые красят волосы впервые, и в то же время напомнить о себе новым креативом лояльной аудитории.

    Партнерство:

    L’Oreal Paris много лет работает с агентством Zenith, которое входит в Publicis Groupe. Вместе они реализовали немало амбициозных проектов, поэтому к релончу Casting Cream Gloss они подошли вместе. Zenith в свою очередь привлек к сотрудничеству Admixer – технического партнера Google Marketing Platform в Центральной и Восточной Европе. Вместе они разработали стратегию оптимизации кампании для Display & Video 360, чтобы достичь запланированных KPI и привлечь совершенно новую аудиторию.  

    Подход:

    Рекламные кампании были сегментированы по регионам с пересечением аудиторных групп и категорий, чтобы обеспечить показ рекламы именно нужным пользователям в лучшее для этого время. Была использована стратегия ставок Completed In-View and Audible (CIVA), чтобы биддинг в Display & Video 360 был оптимизирован для увеличения показателей viewability и достижения более эффективного CPV, при этом закупка инвентаря осуществлялась по СРМ модели.   

    Результаты: 

    Такой подход позволил L’Oreal Paris получить максимум от своих инвестиций и в целом более эффективно оперировать ежемесячными бюджетами. В первый месяц показатель CPV уменьшился на 180%, а viewability, наоборот, увеличилась на 145%. Уровень досмотра же стал на 152% выше, чем существующий эталон у L’Oreal Paris по этой категории продуктов!

    Что это значит?

    В современном рекламном мире нет задач слишком сложных для технологических возможностей Google Marketing Platform. Из сегодняшнего кейса следует, что можно привлечь совершенно разные по интересам аудитории к одному и тому же продукту, в то же время сделав так, чтобы рекламные сообщения находили более расположенных пользователей.

     

    «Мы очень впечатлены результатами кампании – благодаря возможностям DV360 мы собрали очень ценные 
    инсайты о целевой аудитории и их интересах для наших следующих активаций»
    
    Анна Белогорцева, Group Brand Manager OAP & Garnier Coloration, L’Oreal CDP, Ukraine

     

    Отдел Google Marketing Platform в Admixer – команда гугл-энтузиастов, которые постоянно работают над тем, чтобы донести потенциал возможностей инструментов GMP до агентств и рекламодателей, создавая такие интересные проекты, как этот или кейс METRO.  

    Zenith – ROI-агентство, которое объединяет существующие технологии с блестящими специалистами и постоянно пребывает в поиске новых возможностей решения сложных задач для развития бизнеса клиентов. Эксперты в сфере планирования коммуникаций и медиа, контента, performance-маркетинга, аналитики.

    Ева Лонгория – новое лицо гаммы Revitalift Филлер от L’Oréal Paris

    Ева Лонгория – новое лицо гаммы Revitalift Филлер от L’Oréal Paris

    Ева Лонгория стала лицом линии средств Revitalift Филлер от L’Oréal Paris – гаммы, насыщенной ультраконцентрированной гиалуроновой кислотой.

    Ева Лонгория – посланница красоты L’Oréal Paris во всем мире. Ее пикантная латинская красота и потрясающий актерский талант сблизили ее с маркой L’Oréal Paris.

    В 2005 году L’Oréal Paris предложил Еве присоединиться к своей команде мечты, объединяющей все культуры и континенты. «Стать одной из посланниц красоты L’Oréal Paris – настоящее счастье. Это одна из немногих компаний, действительно разделяющих мои ценности!», – говорит Ева.

    Этим летом L’Oréal Paris объявляет о том, что Ева Лонгория стала лицом линии средств Revitalift Филлер – гаммы, насыщенной ультраконцентрированной гиалуроновой кислотой.

    Revitalift Филлер – доступная и безопасная альтернатива инъекциям гиалуроновой кислоты, в состав линии входят:


    Дневной уход Revitalift Филлер против морщин, разглаживающий морщины и

    стимулирующий клеточное обновление, благодаря укрепляющему растительному
    экстракту Fybroxyl, который восполняет потерянный объём.
    Ночной уход Revitalift Филлер против морщин, который стимулирует процессы

    регенерации на клеточном уровне, ускоряет выработку коллагена и повышает
    эластичность и упругость кожи.
    Сыворотка Revitalift Филлер для лица, проникая в глубокие слои кожи, высокая

    концентрация гиалурона, заполняет пространство внутри, выталкивая морщины,
    запускает восстановление структуры кожи и восполняет потерянный объем.
    Гиалуро-маска для лица Revitalift Филлер с обогащенными фрагментированной

    гиалуроновой кислотой сферами, которые тают на коже, восстанавливает объем и
    упругость, заполняет морщинки и разглаживает кожу.

     


    21 июня 2018
    уход для лица     крем для кожи вокруг глаз     крем для лица     сыворотка для лица     маска для лица     L’Oreal Paris

    Rozetka, Samsung, Old Spice, L`Oreal, Jerry Heil и Морена Баккарин – Асоціація рітейлерів України

    Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

    Читайте українською

    Rozetka

    Нельзя так просто взять и «#Охрана_отмєна» перед школьным сезоном, но Rozetka решила доказать обратное. В своей новой кампании онлайн-ритейлер продолжил свою коллаборации с популярной блогершей Jerry Heil, но теперь использовал лишь голос певицы и все ту же “охраноотменную” композицию, причем вновь на новый лад. Главными героями рекламы стали счастливые мамы на курорте, которых незримым и беспощадным приближением 1 сентября не испугать: все куплено. Над роликами поработало агентство Fedoriv.

    Old Spice

    Ничто так не спасает от рутины и прокрастинации, как настоящая мужская дружба. Именно к этой теме в своей новой рекламе обратился американский бренд продуктов для мужского ухода Old Spice. Главные герои ролика пали в неравном бою кто перед телевизором, а кто – перед отчетом на работе. Но их храбрый товарищ не оставил бедолаг в беде и в лучших традициях экшен-фильмов вытаскивает их из этого “болота”, чтобы вместе отправиться в бар. Слоган кампейна звучит, как «Никогда не позволяй другу потерять внутренний кураж».

    L`Oreal

    Крупнейшая в мире косметическая компания L`Oreal запустила на YouTube собственный мини-сериал “Семейка Коренс”. Все они имеют те или иные проблемы с волосами, но L’Oreal спешит на помощь имеет решение для каждого из них – Magic Retouch от L’Oréal Paris. Кампания собрала настоящий звездный состав – Хелен Миррен, Энди Макдауэлл, Джонатан Саксби и Морена Баккарин.

    Samsung

    Свою звездную команду собрал также южнокорейский бренд электроники Samsung. В #TeamGalaxy вошла звезда сериала “Очень странные дела” Милли Бобби Браун, диджей Стив Аоки, профессиональный геймер Ninja и виртуальная Лил Микела. Герои кампейна демонстрируют возможности гаджетов Samsung и всячески диджитализируются.

    Volkswagen

    Автомобильный бренд Volkswagen представил видео, приуроченное к 50-летию высадки человека на Луну. Под бессмертную композицию Дэвида Боуи “Space Oddity” компания рассказала о собственной мечте – стать углеродно-нейтральной компанией во всем мире. Для этого она заявила о готовности внести инвестиции в сумме $50 млрд до 2023 года в развитие направления электромобилей и создать 70 новых электромобилей к 2028 году. Полный переход Volkswagen обещает не ранее 2050 года. Зрим в будущее.

    Смотрите также наш предыдущий обзор

    Реклама недели: Gonzo, Алло, OLX, Reebok, Budweiser и рок-н-ролл

    «Это для мужчин» — L’Oreal Paris представляет умную рекламу, призывающую к большему количеству женщин на руководящих должностях

    L’Oreal Paris объединилась с McCann Worldgroup Deutschland для новой юмористической кампании в социальных сетях, выступающей за расширение прав и возможностей женщин по всем направлениям.

    Внутреннее исследование, проведенное обоими компаниями, показало, что 91,4% руководителей и советов управляющих по всей Германии состоят из мужчин, что послужило поводом для более широкого исследования этой парой женщин на руководящих должностях по всей стране.

    Это показало, что недостаток численности женщин они с лихвой компенсировали результатами, значительно превосходя своих сверстников-мужчин в тех случаях, когда они действительно достигли вершины. Например, когда женщины занимают 30% руководящих должностей, рентабельность увеличивается на 15%.

    Кроме того, было установлено, что женщины-руководители показывают результаты на 24% выше мужчин в проверках со стороны руководства, в то время как фирмы, в которых работает больше женщин-руководителей, генерируют примерно на 20% больше патентов в год.

    Вооружившись этой статистикой, Макканн затем создал серию печатных объявлений, изменяющих гендерные стереотипы, чтобы донести свои выводы до мужчин на языке и в шутливой манере.

    В Facebook пост-Макканн написал: «Чтобы драматизировать эти факты, Макканн создал печатную рекламу, которая исправляет восприятие женщин-лидеров как менее значительных, чем мужчин. Чтобы добавить дозу юмора, они направили рекламу мужчинам. Чтобы сделать их привлекательными, они использовали настоящие продукты L’Oreal для создания инфографики ».

    Сексизм поднялся в политической повестке дня в Германии после того, как в рамках правительственной кампании по безопасности велосипедистов на модели не было ничего, кроме нижнего белья и шлема.

    // Показано в этой статье

    Визуальная риторика в рекламе L’Oreal EverCrème

    Введение

    На рост рекламы в последнее время повлияла конкуренция компании за бизнес и стремление расширить свой рынок. Большинство компаний сегодня агрессивно рекламируют свою продукцию. Использование пропагандистских и ласковых слов очень распространено в рекламе. Пропаганда влияет на отношение целевой аудитории. Пропаганда изображает только положительные стороны рекламируемого продукта. Полностью меняется мнение целевой аудитории. Поскольку использование пропаганды в рекламе подчеркивает только положительную сторону реальности, целевая аудитория узнает очень мало о рекламируемом продукте.Некоторые слова и фразы, используемые в рекламе, могут казаться реальными и кажутся правдивыми и ясными, хотя на самом деле они расплывчаты и не соответствуют действительности. Такие слова и фразы называются ласковыми словами. Цель этого исследования — попытаться выявить использование пропагандистских и ласковых слов в рекламе «L’Oreal Ever Crème», посвященной продуктам для волос

    Мы напишем индивидуальное эссе

    специально для вас

    всего за 16,05 долларов США 11 долларов США за страницу

    308 сертифицированных авторов в Интернете

    Узнать больше

    Описание рекламы

    L’Oreal Paris, производители средств для волос, таких как шампуни, кондиционеры и кремы, разработали рекламу для своих продукты и опубликовать в одном из самых популярных журналов The People’s Magazine. В рекламе отображается полноцветное изображение популярной модели Евы Лонгории. Заголовок в рекламе: «Представляем бессульфатную систему увлажнения Ever Crème». «В 10 РАЗ ЗДОРОВЬЕ ВОЛОСЫ» — еще одно привлекающее внимание содержание рекламы. Среди других представленных работ: «НИКАКИХ СУЛЬФАТОВ, НИКАКИХ ТЯЖЕЛЫХ ВОСКОВ, ТОЛЬКО ПОЛНОЕ ПИТАНИЕ». Модель цитирует: «СУХИЕ ВОЛОСЫ? КАКИЕ СУХИЕ ВОЛОСЫ? «. Есть фотография Джонни Лавоя, стилиста-консультанта L’Oreal Paris, рядом с которой есть слова: «Сухие волосы? Подарите ему роскошный… ».Цвет фона рекламы довольно привлекательный. В рекламе представлены три контейнера с продуктами L’Oreal, два из которых представляют собой пробирки, а другой — красивый круглый контейнер. Трубки кремового цвета с металлическими надписями, а крышка флакона просто металлическая. Нижние примечания в рекламе: «Потому что вы этого достойны».

    Цель и цель рекламы

    Реклама нацелена на женщин.Фотографии популярных моделей Евы Лонгории и Джонни Лавоя и их комментарии в рекламе являются формой пропаганды, называемой «Bandwagon». Эта форма пропаганды вовлекает в рекламу высокопоставленных в обществе людей, чтобы создать впечатление, что они используют рекламируемые продукты. Цель — обратиться к аудитории.

    Фраза «Потому что вы этого достойны» в нижней части рекламы представляет собой ласковые слова, которые могут иметь разное значение для аудитории и для рекламодателя.Слова ласки не передают реальности крема для тела. Процитированные слова из модели — еще одна форма пропаганды, известная как «Свидетельства». Модель, кажется, говорит аудитории, что она тоже пользуется продуктом, но на самом деле она может не использовать продукт. Слова «в 10 раз более здоровые волосы» также являются ласковыми словами. Скорее всего, нет научных доказательств того, что лосьон сделает волосы в десять раз здоровее. Наверное, никто не подтвердит, что волосы становятся мягкими после использования продукта.Другие слова, обозначающие пропаганду в рекламе: «Никаких сульфатов, никаких тяжелых восков, только полноценное питание», поскольку они отражают только положительные стороны продукта.

    Форма контейнеров с кремами для тела также является формой пропаганды. Форма, кажется, подразумевает, что крем — это нечто драгоценное. Цвет крышки бутылки может означать, что продукт ценный и ценный. Этот вид пропаганды называется «стопка карт».

    From You Worth It to Stand Up, как коммуникация L’Oréal Paris расширяла возможности женщин на протяжении многих лет

    • Пятьдесят лет назад, в Международный женский день, L’Oréal Paris произвела революцию в рекламном мире, сказав: «Потому что я «Я того стою», распространяя весть об уважении и признании женщин.
    • Пау Груарт (Pau Gruart), генеральный директор L’Oréal Paris — India, проводит нас через эволюцию кампании и делится некоторыми ключевыми моментами, которые она видела за эти годы.
    Знаменитый слоган L’Oréal Paris «Вы того стоите» завершился вчера, 50 лет назад. Он намного опередил свое время, поскольку был запущен, когда почти не было активного разговора о расширении прав и возможностей женщин, по крайней мере, в Индии. Это было совсем недавно, в 2020 году, когда гиганты FMCG, продающие товары для красоты и ухода за кожей, осознали, что изображать, что женщины с более светлым оттенком кожи более приемлемы в нашем обществе, проблематично.Это привело к тому, что они наконец изменили названия продуктов и слоганы. Во всем мире реклама не давала голоса женщинам до конца 70-х годов; их мужья говорили за них. Но по случаю Международного женского дня 23-летняя копирайтер придумала слоган «Потому что вы этого достойны» 50 лет назад, и это произвело революцию в рекламной индустрии.

    Первая глобальная реклама вышла в 1973 году с участием киноактера Джоан Дюссо. Это было о ее предпочтениях и ее обзоре продукта.


    В 80-х годах девиз был изменен с «Потому что я достойна этого» на «Ты этого стоишь», потому что L’Oréal хотела расширить права и возможности всех женщин и отметить солидарность.

    L’Oréal вот уже полвека помогает женщинам чувствовать себя более комфортно в своем теле, цвете кожи и форме. Это подтолкнуло женщин смотреть на себя в зеркало и напоминать себе, что «Вы этого достойны». Слоган по-прежнему остается в центре внимания потребителей и является идеей, убирающей беспорядок.

    Возвращая нас к тому дню, когда родился слоган, Пау Груарт, генеральный директор L’Oreal Paris — India, сказал: «Этот слоган стал источником вдохновения для многих и отмечает 50-летие, и по-прежнему актуален, как никогда! Молодой копирайтер McCann Erickson, Илон Шпехт, создал эту культовую линию как часть рекламы, которая была чисто с точки зрения женщины и ее уверенности в себе, ее решения, ее стиля. Эти четыре слова стали символом бренда и доказали свою актуальность.Сегодня мы знаем, что всякий раз, когда кто-то слышит фразу «Потому что ты этого достоин», они сразу же связывают ее с L’Oréal Paris. И мы работаем над тем, чтобы претворять этот слоган в жизнь каждый день, отмечая его и думая о женщинах, товарах и послании бренда ».

    Кампания началась с попытки представить женщин как умных личностей и напомнить аудитории, что женщины — это не только их внешний вид. К 2006 году в нем были представлены женщины разного цвета и размера, и внимание стало уделяться разнообразию. Волосы больше не были просто светлыми; это был черный, коричневый, фиолетовый и любой цвет, какой захотят женщины.


    На них были беременные женщины, женщины в хиджабе, пожилые женщины, о которых часто пренебрегают косметические бренды, женщины с ограниченными возможностями, более крупные женщины, и его миссия состоит в том, чтобы поддерживать разнообразие в общении.


    Рассказывая о развитии кампании, Груарт сказал: «Наше общение развивалось по той же траектории, что и расширение прав и возможностей женщин в течение последних 50 лет, и мы пытались делать это рука об руку с нашими представителями.От празднования свободы делать свой собственный выбор или права использовать макияж так, как вы хотите, до празднования уникальности и разнообразия друг друга, наша цель — вдохновить всех женщин с помощью нашей талантливой и разнообразной группы спикеров. Одна из самых знаковых кампаний бренда — это, без сомнения, кампания Preference 1973 года, в которой родился слоган «Я того стою». Если вы посмотрите на некоторые из наших последних кампаний, вы увидите, что дух тот же, но способ его выражения был адаптирован к тому времени, в котором мы живем, поэтому он остается актуальным для сегодняшних поколений.”

    Кастинг на тему «Ты того стоишь»

    В L’Oréal Paris были представлены такие талантливые женщины, как Бейонсе, Виола Дэвис, Сонам ​​Капур, Айшвария Рай Баччан, Адити Рао Хидари, Дипика Падуконе, Нидхи Сунил и многие другие.

    По поводу того, что стоит за выбором этих послов бренда, Gruart поделился: «Наши продукты созданы для женщин со всего мира, поэтому наши представители должны быть такими же разнообразными и инклюзивными, как и сам мир, чтобы действительно представлять женщин, с которыми мы говорим.Но они также должны символизировать силу, которую мы передаем. На протяжении многих лет женщины со всего мира вспоминали знаковую фразу: «Потому что ты этого стоишь». Эти четыре нестареющих слова производят впечатление женщины, которая свободно выражает свои мысли. От Айшварии Рай Баччан, Евы Лонгории, Виолы Дэвис и т. Д. — эта разнообразная и талантливая группа женщин символизирует синергию между брендом и их выдающимися личностями, каждая из которых сильна и обладает силой, достойной уважения в своей области.Эти женщины вдохновляли других и показали каждой женщине право быть тем, кем она хочет быть, и заново изобретать себя так, как она хочет, разными способами ».


    Последняя кампания: Stand Up

    В 2019 году L’Oréal решила расширить свою кампанию и выяснить самые важные проблемы, с которыми женщины сталкиваются в своей повседневной жизни. Они обнаружили, что проблема номер один, с которой сталкиваются женщины и девушки во всем мире, — это домогательства на улице. Позже он обратился к Ipsos, чтобы расследовать масштабы сексуальных домогательств в общественных местах. Международный опрос показал, что 78% женщин подвергались сексуальным домогательствам в общественных местах (4 из каждых 5 женщин). И из них только 25% говорят, что кому-то помогли. Основная причина: потому что 86% женщин не знают, что делать, когда мы становимся свидетелями домогательств.


    В настоящее время бренд подтверждает свою приверженность защите собственного достоинства посредством учебной программы «Встань против уличных домогательств», которая была запущена в Индии в ноябре 2020 года в партнерстве с НПО «Прорыв».

    Он также запустил рекламу, чтобы побудить больше людей присоединиться к движению.


    Разделяя идею Stand Up, Груарт сказал: «В L’Oréal Paris наша цель — расширить возможности женщин. Как бренд мы стремимся устранить барьеры, стоящие между женщинами и их полными амбициями, чтобы помочь им свободно идти к своей судьбе. Уличные домогательства не имеют границ. Это происходит повсюду, каждый день, отнимая у нас право чувствовать себя в безопасности в публичном пространстве.Это вторжение в повседневную жизнь женщин, оно может заставить их почувствовать себя бессильными и повлиять на их чувство собственного достоинства. Это полная противоположность чемпионам L’Oréal Paris по расширению прав и возможностей женщин ». «Наша цель — обучить 1 миллион человек методологии 5D к концу 2021 года, чтобы дать женщинам и мужчинам возможность встать на ноги и создать движение сторонников. Мы увидели невероятный отклик на эту программу во всем мире, и тем более в Индии », — добавил он.

    На сегодняшний день 1,50,000 человек прошли обучение в Stand Up.Программа Stand Up Against Street Harassment, которая в настоящее время активна во Франции, Испании, Аргентине, Канаде, США, Мексике, Италии и Индии, будет расширена с 8 марта 2021 года в Великобритании, Германии и других странах. Нидерланды, Греция, Украина, Израиль, Турция, Индонезия, Таиланд и Карибский регион.

    Прививая уверенность в себе и повышая самооценку, L’Oréal Paris сосредоточится на проведении более ориентированных на действия кампаний по всему миру. «На мой взгляд, брендам важно идти в ногу со временем.У известных брендов, таких как L’Oréal Paris, есть возможность использовать уважение и любовь, которыми они наслаждаются, для распространения информации и просвещения по важнейшим вопросам, особенно если они связаны с тем, что олицетворяет этот бренд. «Возвращение к сообществу дает брендам истинную цель, выходящую за рамки бизнеса», — сказал Груарт. L’Oréal Paris продолжит фокусироваться на трех ключевых областях — планете, людях, своей продукции — с многочисленными инициативами и повседневными действиями для достижения своих целей.

    Работая из дома, Ева Лонгория создала эту рекламу L’Oréal на iPhone

    По сути, это демонстрация продукта, в которой Лонгория использует крем Excellence Crème, чтобы скрыть серые оттенки, и дает веселые комментарии на каждом этапе. (Мы узнаем, что кондиционирование — ее любимая часть процесса окрашивания волос. Теперь вы можете выиграть пари.)

    Макканн предоставил предварительные заметки, инструкции через Microsoft Teams и реальные телефоны. Лонгория взяла на себя все аспекты съемки на месте. Тот факт, что она сняла много эпизодов на телевидении — «Гранд Отель», «Блэк-иш» и «Мик», — вероятно, помог.

    «Учитывая нынешнюю обстановку, нам пришлось найти творческие решения и адаптировать нашу рекламу и производство», — сказал Muse Жюльен Кало, исполнительный креативный директор McCann Paris.«Для этого проекта мы решили использовать полностью настоящий домашний фильм, соблюдая правила изоляции».

    Команда выбрала Лонгорию, которая проработала с L’Oréal 15 лет, потому что «в ней есть настоящий элемент аутентичности и простоты, который мы искали», — говорит Калот.

    Они также восхищались тем, что бывшая звезда «Отчаянных домохозяек» «уходит от сценария, но остается в курсе», — говорит он. Как выяснилось позже, большая часть ее импровизации появляется в финальной версии. «Во время монтажа мы в основном решили убить все, что выглядело слишком коммерческим или слишком напористым, чтобы сохранить чистейшую форму естественной энергии», — говорит Калот.

    В целом, от презентации концепции до запуска ролика на телевидении, в социальных сетях и на объектах электронной коммерции, весь процесс занял 10 дней.

    «Сейчас трудное время для всех, поскольку мы пытаемся совмещать все наши обязанности и потребности наших близких, но также важно помнить о том, чтобы заботиться о себе», — говорится в заявлении Лонгории. «В этом рекламном ролике зрители могут увидеть, насколько легко добиться экспертных результатов и повысить уверенность, которую они заслуживают, находясь дома.Забота о себе — это самооценка — и теперь, более чем когда-либо, мы все этого достойны ».

    КРЕДИТЫ

    Агентство: McCann Paris and N.Y.

    Руководитель мирового бизнеса: Шарлотта Франсери
    Исполнительный креативный директор: Жюльен Кало

    Копирайтер: Джина Вински
    Арт-директор: Эммануэль Микель
    Большое спасибо Робу Брауну: исполнительному креативному директору McCann London

    Директор по маркетингу: Анн-Софи Карбо
    Бизнес-директор: Пьер Бедер
    Менеджер по работе с клиентами: Сара Рокль
    Управление проектом: Надя Ласфар

    Продюсер: Тибо Блак-Белэр
    Пост-продюсер: Жюльен Генс
    Пост-продюсеры: Сандрин Гонсалвес, Мари Пруве
    Производство: QUAD
    Пост-продакшн Звук: Capitaine Plouf

    Влияние конфиденциальности на потребителей, бренды и рекламу 09.

    03.2021

    Изменения конфиденциальности, о которых Google объявила на прошлой неделе, будут имеют большое влияние на ее продукцию, несмотря на то, что думают многие в отрасли.Компания использует сторонние файлы cookie для показа рекламы и измерения эффективности в Google Рекламе и Google Display & «Видео 360», — сказал Джерри Дишлер, вице-президент и генеральный директор Google по рекламе в Google, в день открытия виртуальной конференции IAB ILM.

    «Мы также понимаем, что это решение означает, что другие провайдеры могут предлагает уровень идентификации пользователя для отслеживания рекламы, которого мы не делаем, и мы готовы пойти на компромисс, потому что считаем это важным для будущего конфиденциальности в рекламе », — сказал он. сказал.

    Сессия углубилась в то, как Google решает вопросы конфиденциальности и создает ли компания огороженный сад, а не оставляет открытый Интернет для таргетинга рекламы.

    Шенан Рид, старший вице-президент L’Oreal по связям с общественностью, который возглавил беседу с Дишлером, сказал, что объем работы, проделанной для того, чтобы попытаться решить проблему для единый идентификатор, почему бы не воспользоваться этой возможностью для «параллельных полных решений»?

    Дишлер признал проделанную работу по переосмыслению унифицированных идентификаторов, но он и другие в Google «действительно обеспокоены» тем, что индивидуальное отслеживание с унифицированными идентификаторами не является устойчивым в долгосрочной перспективе с учетом ожиданий пользователей, меняющейся нормативно-правовой базы и изменения продукта.

    По данным Pew Research Center, около 81% потребителей говорят, что потенциальные риски, с которыми они сталкиваются из-за сбора данных, перевешивают выгоды.

    Данные Pew «не не предлагать инкрементное решение, которое приведет нас к этому », — сказал он. «И если мы не решим эту проблему, мы не сможем сохранить ценность открытого и бесплатного Интернета. … Нам нужно сделать более решительный шаг, чтобы оставаться впереди ».

    На прошлой неделе Google объявил, что после прекращения использования сторонних файлов cookie он не будет создавать новые способы или использовать существующие способы отслеживания. люди через Интернет.Вместо этого компания будет использовать федеративное обучение когорт (FLoC) для создания групп аудитории.

    Google уже работает с крупными рекламодателями и агентствами, такими как Mondelez, Nestle, Unilever, Omnicom, PMG и S4 Capital.

    «Мы будем использовать API [в тестовой среде конфиденциальности] для наших продуктов, как и все остальные, и не будем создавать их обратно дверь… для себя, — сказал Дишлер. «Несмотря на то, что мы хотим четко понимать, где находятся наши инвестиции, мы не будем блокировать рекламодателей или издателей для прямого подключения через собственные отношения.»

    Издатели, в том числе работающие с Google Ad Manager, по-прежнему будут контролировать свои прямые отношения с покупателями и поставщиками и будут экспериментировать. с новыми решениями для поддержки прямых сделок.

    Оценка эффективности маркетинга и рекламы находится под угрозой. В конце концов, «реклама, если она сделана хорошо, должна быть службой потребитель », — сказал Рид.

    Дишлер сказал, что решение, которое не сохраняет возможность измерения эффективности рекламы, не защищает свободный и открытый Интернет, потому что у маркетологов не будет возможности продемонстрировать ценность.

    Google тестирует возможность использования API для измерения производительности без сторонних файлов cookie. Процесс рассматривает более чем измерение конверсий по кликам.

    Другие способы включают сквозные просмотры, инкрементность, охват и полную атрибуцию. Маркетологи действительно должны смотреть на эффективность, объединяя влияние и возможность сгруппировать его в эффективные когорты, чтобы определить, как оптимизировать расходы на рекламу.

    L’Oreal увеличивает долю цифровых маркетинговых расходов с 50% до 70%

    Компания L’Oréal увеличила долю своих маркетинговых расходов, направляемых на цифровые каналы, с 50% до 70% с начала пандемии коронавируса, сообщила Financial Times директор по цифровым технологиям Любомира Роше.

    Смещение фокуса отражает ускоряющуюся тенденцию продаж компании: на электронную торговлю приходилось 20% от общего объема продаж в первом квартале 2020 года по сравнению с 16% в 2019 году и почти вдвое больше, чем в 2018 году. продажи упали на 4,8% в первом квартале, а Barclays прогнозирует падение на 9,2% в течение года, электронная торговля становится все более важным фактором.

    В последнем выпуске Campaign Роше признал, что L’Oréal — как и многие другие крупные рекламодатели — сократила расходы на средства массовой информации во время пандемии, но сказал, что положительное влияние проводимой ею рекламы было очевидным. «Мы смогли воочию увидеть, как потребители реагируют на каждую часть рекламы, которую мы показываем по телевидению или в Интернете», — сказала она.

    Роше добавил, что повышенное внимание к цифровым каналам не означает, что бизнес отказывается от других моделей коммуникации.

    «Реклама является приоритетом во время рецессии», — сказала она. «Защита медиа-денег была приоритетом для наших брендов. Какое-то время мы направляли основную часть инвестиций на поддержку продаж электронной коммерции и непрерывности бизнеса, но как только смогли, мы начали реинвестировать в создание бренда, повышение осведомленности и потребителей» желание вернуться в магазины и к красоте.«

    Изменение расходов L’Oréal соответствует результатам опубликованного сегодня Среднегодового прогноза группы M , согласно которому, хотя рынок рекламы Великобритании в этом году сильно пострадает, расходы, связанные с электронной торговлей, будут расти.

    Роше также сообщил FT , что ModiFace, стартап в области дополненной реальности, купленный L’Oréal в 2018 году, стал для нас «большим конкурентным преимуществом в условиях кризиса».

    В прошлом году Никки Акерс, директор по ускорению электронной коммерции в L’Oréal UK и Ирландия, заявила на мероприятии Breakfast Briefing Campaign , что инструмент, который позволяет потребителям виртуально примерить макияж, повысил показатели онлайн-конверсии в такой же мере, как тройной.

    В апреле Кейт Вид, который также написал в последнем выпуске Campaign , сказал, что, по его мнению, кризис с коронавирусом в течение нескольких недель заставил новых пользователей за 15 лет впервые попробовать электронную коммерцию.

    Экспериментальная техника-ложная реклама-лореальная реклама

    Рекламная косметика

    С коллагеновыми биосферами и босвелоксом

    • Разглаживает и разглаживает морщинки
    • Распространяет и заполняет глубину лицевых линий. Инновации: технология, направленная на разглаживание морщин


    Вдохновленный дерматологическим лечением коллагеном, L’Oreal создала КОЛЛАГЕНОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ: ПЕРВЫЙ СРЕДСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ МОРЩИН С КОЛЛАГЕНОВЫМИ БИОСФЕРАМИ И БОСВЕЛОКСОМ, который наносится на морщины для распределения и заполнения глубины и длины мимических линий и морщин. наносится на все морщины : морщины на лбу, морщины вокруг глаз, морщины линии смеха, морщины надбровных дуг и вертикальные линии вокруг рта.При постоянном использовании потребители увидели улучшенные результаты:

    • За 1 неделю 38% отметили меньше морщин на лбу и 44% — меньше морщин вокруг глаз.
    • За 3 недели 46% отметили меньше морщин на лбу и 54% — меньше морщин вокруг глаз.

    Производитель: Loreal

    В добавлении выше сказано: «Формула содержит биосферы коллагена, которые могут раздуваться в девять раз больше своего объема при контакте с влагой на поверхности кожи. Продукт помогает заполнить борозды морщин … воздействовать на пустоты, а также сделать поверхность кожи более гладкой и гладкой ».

    Коллаген, белок, отвечающий за упругость кожи и отсутствие морщин, ухудшается с возрастом. L’Oréal утверждает, что обезвоженный коллаген в продукте — биосфере — заполняет морщины. Однако коллаген в креме не проникает глубоко в кожу, чтобы иметь эффект, и биосферы могут просто увлажнять верхний слой кожи, улучшая вид морщин, поскольку кожа набухает от воды.

    Как агентство пытается использовать жаргон, чтобы сделать свой продукт более привлекательным. Подсказка, что такое биосфера? Не знаю, при чем тут кожа.

    Слово биосфера звучит более удобным для пользователя?

    Что вы думаете, когда слышите слово «био»?

    Что такое увлажняющий агент и каково его назначение в составах для кожи?

    Рассмотрите претензию в добавлении ниже. «За 3 недели 46% отметили меньше морщин на лбу и 54% увидели меньше морщин вокруг глаз. «
    какие вопросы вы можете задать о таких претензиях?
    Это утверждение звучит так, будто 100% опрошенных женщин имели положительные результаты? Это правда, ну 46% + 54% = 100% верно? Можно ли считать это заблуждением? Объяснять.

    См. Ниже объявление, найденное в сети.
    Сделайте кожу гладкой и подчеркните контуры кожи, чтобы она выглядела более молодой.

    Потеря четкости контура кожи может вызвать старение, как и морщины.

    Collagen Skin Re-Modeller специально разработан для женщин в возрасте 35+, желающих бороться с потерей четкости контура кожи.

    Лаборатории L’Oréal Paris создали Collagen Skin Re-Modeller.

    Наполняет кожу активным про-коллагеном и помогает определить поверхность кожи, делая ее более гладкой и молодой.

    Формула с SPF15 помогает защитить от признаков преждевременного старения кожи.

    Если вы не захотите навсегда изменить свою кожу, есть Collagen Skin Re-Modeller.

    Доказанная эффективность: кожа более гладкая.

    Кожа выглядит более четко.

    Что такое SPF15?
    Что вы чувствуете, читая, что этот продукт имеет SPF15?
    В добавлении указано, как этот SPF15 помогает защитить кожу от преждевременного старения?

    Как в добавке используются слова «коллаген», чтобы создать впечатление, что коллаген является активным ингредиентом, восстанавливающим стареющую кожу?

    Утверждает ли добавка, что продукт может восстанавливать поврежденную кожу? Означает ли это, что он может восстанавливать поврежденную кожу, делая ее более молодой и гладкой?

    В добавлении указано «Доказанная эффективность.Кожа пухлая, «но такая пухлая кожа — чего хотят покупатели?»
    Объясните, почему это добавление можно считать вводящим в заблуждение?

    В объявлении говорится о «доказанной эффективности». О чем мы, как потребители, должны спрашивать прямо сейчас?

    Волосы, сильно поврежденные химической обработкой, требуют интенсивного ухода за внутренней и внешней структурой волос. Schwarzkopf Bonacure Collagen Therapy содержит жидкий коллагеновый комплекс, который, как было доказано, укрепляет структуру волос и восстанавливает естественную эластичность.Комбинация высокоэффективных ингредиентов, которые может предложить только Schwarzkopf, обеспечивает идеальное восстановление волос. Белок CuraTec, микропротеины, аминокислоты (проникают и восстанавливаются глубоко в коре волоса) и коллаген обеспечивают эффективное восстановление волос. Коллагеновая терапия укрепляет химически поврежденные волосы, придавая им ощущение сильного здоровья. Обратите внимание, что коллагеновая терапия предназначена НЕ для смягчения волос, а для придания жесткости и укрепления уязвимых, чрезмерно обработанных волос.
    Инструкция по применению:
    ** Нанесите 4-5 насосов (в зависимости от длины волос) на подсушенные полотенцем волосы.
    ** Оставить на 5 минут.
    **Хорошо промыть. Для достижения наилучших результатов реструктуризации волос используйте BC Bonacure Collagen Therapy на волосах, предварительно обработанных средством BC Bonacure Enzyme Extract Treatment.

    Изучите структуру волос.

    Является ли волосяное волокно живым?
    Может ли он производить или откладывать коллаген из состава?
    Можно ли укрепить волокна волос согласно рекламе?

    Pantene Pro-V Ложная реклама

    Групповой иск от имени потребителей против Procter and Gamble утверждает, что компания обманчиво продвигала продукты для волос Pantene Pro-V, ложно заявляя, что они укрепляют волосы.

    В жалобе говорится, что компания Procter and Gamble ложно утверждала как на этикетках, так и в рекламе, что продукты Pantene Pro-V Hair придают волосам на 99% прочность и / или делают волосы в 10 раз сильнее, хотя на самом деле они не укрепляют волосы ни у одного потребителя. ощутимая сумма.

    Часто компаниям может сойти с рук ложные и возмутительные заявления, потому что потребителя либо это не волнует, либо они не могут заметить разницу и вместо этого верят на слово рекламодателю.

    Косметические компании всегда стараются получить преимущество в конкурентной борьбе.Один из способов — заявить, например, что: Fructis утверждает, что делает ваши волосы в 5 раз сильнее;
    Pantene, в котором говорится, что устраняет 2-летний ущерб всего за один месяц;
    Redken утверждает, что их кондиционер Deep Fuel действует от 5 до 8 шампуня.

    Верны ли эти утверждения? Ну кто знает. Здесь вы получаете преимущество над оппозицией: вы должны что-то сказать, чтобы привлечь внимание потребителя.

    Заявление, которое в 5 раз сильнее, является хорошим примером.Вы можете использовать Fructis и быть очень довольны тем, как выглядят ваши волосы, но делает ли он ваши волосы в 5 раз сильнее? Кто подскажет. Потребитель не может отличить такую ​​разницу, и, возможно, для него это не важно, если ему нравится продукт.

    Заявление о кондиционере Redken — это тоже хороший рекламный трюк. Эффективные кондиционеры оставляют на волосах смазывающую пленку. Эта пленка делает волокна волос гладкими. Однако кондиционер удаляется каждый раз, когда вы моете волосы.Кондиционер не оставляет эффективной пленки на волосах после последовательного мытья шампунем. Ключевое слово — «эффективный», потому что все кондиционеры могут оставлять на волосах остатки, которые трудно вымыть полностью, но эффективно ли это остаточное количество?

    Означает ли это, что утверждение Redken не соответствует действительности? Нет, это абсолютно верно. Они утверждают, что Deep Fuel действует через 8 шампуней. Насколько эффективно на 8 стирке не говорят. Поэтому все, что им нужно доказать, — это то, что некоторое количество кондиционера все еще остается на ваших волосах после 8 стирок, им не нужно доказывать, что он действует так долго. Это большая разница! Однако помните, что это не делает продукт плохим, это совершенно хороший кондиционер, и потребитель не должен покупать его, думая, что он обеспечит длительное лечение.

    Выберите рекламу и обрисуйте недостоверные научные данные или утверждения, не подтвержденные доказательствами.
    Как сделать этот продукт привлекательным для потребителей? Либо упаковка, либо употребленные слова, например «интенсивная терапия», либо заявления, которые она делает.
    Ориентирован ли он на определенную возрастную группу? Как вы можете сказать?
    Обрисовать в общих чертах плохую науку, связанную со всеми или некоторыми утверждениями рекламодателей?

    Рассмотрим продукт справа. Возможно, вам потребуется провести небольшое исследование, чтобы ответить на приведенные ниже вопросы.
    Что, по утверждению, содержится в бутылке?
    «Позаботьтесь о цвете лица» — так говорится в рекламе. Это означает, что в нем присутствуют питательные вещества, которые могут усваиваться и использоваться кожей.Говорят, что в бутылке содержится протеиновый комплекс витамина С.
    Могут ли эти вещества всасываться через кожу и использоваться живыми клетками в качестве источника питательных веществ?
    Что такое белок?
    Могут ли белки всасываться через кожу?
    Какая связь между аминокислотами и белком?
    Хотя надпись на этикетке гласит: «Питайтесь цветом лица», утверждает ли упаковка, что она питает кожу?
    Что этикетка Radiant Skin утверждает о воздействии на кожу? Это ложная реклама?
    Какова реальная функция любого протеина, содержащегося в косметических кремах? Подсказка рассмотрите термин увлажняющий агент.
    Продолжить научное исследование местного применения витамина C
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *