Лимитированная коллекция это: Лимитированная коллекция косметики — что это такое и для кого

Содержание

Лимитированная коллекция косметики — что это такое и для кого

 

Что такое лимитированная коллекция, когда ждать ее появления и как воспринимать коллекции-лимитки —  обо всем этом и поговорим.

Лимитированная коллекция косметики – ограниченной выпуск продуктов

В переводе с англ. “limited edition” означает “эксклюзивные предметы”. Вся фишка лимитированной коллекции в ограниченном тираже.

Когда появляются лимитированные коллекции

И все бы хорошо, если бы одно “но”. Когда бренды создают по-настоящему шедевральные продукты с уникальной текстурой, эксклюзивной упаковкой или потрясающей красотой оттенки.

Но больше всего меня удивляет, как сами консультанты раскупают лимитки в первые дни продаж с чем я не раз сталкивалась. На днях я спросила у знакомой девочки, которая проработала в MAC Cosmetics больше 6 лет. Она призналась, что они скупали все лимитки, если те оказывались уникальными.

После удачного запуска проходит год, два, три…а ничего подобного мы больше не встречаем.

Зато каждая вторая косметическая марка выпускает абсолютно не интересные лимитированные коллекции 3-4 раза в год. Вот прям совсем не интересные! Скучные нюдовые оттенки, пара тройка помад в цветах из базовой линейки, предсказуемые текстуры.

“Вот оно счастье!” – говорят нам производители, копируя друг у друга цвет за цветом, выпуск за выпуском! А где же те личности, которые отвечают за создание тех самых эксклюзивных средств, которые раскупаются в первые же дни продаж?

Скорее, это люди, о которых забыл весь мир. Они уже давно работаю в душном офисе и скучают по прошлой жизни. Иначе, как объяснить то, что лимитированные коллекции перестали быть таковыми.

Все стало до тошноты предсказуемо и скучно! По этой причине я уже давно к ним равнодушна и безучастна к их появлению. И только один вопрос звучит в моей голове…

А что вы думаете по поводу косметических лимитированных коллекций?

Удивляют они вас своим появлением или все больше разочаровывают?

Что такое лимитированный аромат?

Пять лет назад я покупала аромат в летней упаковке, а теперь не могу найти его в магазинах.
Его сняли с продажи? Продавец говорил, что это лимитка. Лимитированный аромат («лимитка») — это аромат, выпущенный ограниченным тиражом, часто в качестве «логического продолжения» уже известной композиции и с целью привлечь внимание к бренду в период рождественских праздников, летом или по любому другому поводу. Такие запуски обычно имеют дополнительные детали в упаковке и названии — например, к имени прибавляется «Eau Fraîche», «Intense» и другие слова, помогающие понять направление запаха. Редко вместе с ними выходит небольшая линейка продуктов для тела. Главное отличие лимитированных выпусков от фланкеров — в том, что после реализации первой партии флаконов бренд не выпускает их дополнительный тираж. При этом есть случаи, когда успех лимитированного аромата становится настолько заметным, что бренд решает ввести его в регулярную коллекцию. Комментирует Наталия Тормышова, PR-менеджер брендов группы Clarins: «Дом Mugler ежегодно выпускает лимитированные версии своих главных парфюмерных линий — Angel, Alien.
Aura Mugler запустилась в прошлом году, лимитированные ароматы ожидаем в течение следующих лет. Как правило, лимитки запускаются в сезон, поэтому сами по себе пользуются повышенным спросом у покупателей. В этом году, например, Mugler представил лимитированный Angel Eau Croisiere, который вдохновлён круизными путешествиями. Аромат очень удачный, летний, с тропическими фруктами в ярком, красивом флаконе. По обратной связи от консультантов мы увидели, что его активно раскупают и очень быстро расходуются тестеры в магазинах, что говорит о повышенном интересе. Разумеется, всё зависит от конкретного аромата: часто бывает так, что на одном рынке аромат пошёл очень удачно, а на другом долгое время стоит на полке. Поэтому, при планировании сезона мы учитываем эти нюансы. Зачастую удачные лимитки попадают в основной каталог: так было с ароматом Angel Eau Sucrée, который несколько лет выходил как лимитка. В итоге его последняя версия попала в регулярную коллекцию».
Как быть, если любимый аромат выпускается лимитированным тиражом? Самый простой способ — приобрести флакон про запас. Если нет возможности это сделать, можно поискать в онлайн-магазинах (выбирать лучше внимательно, так как лимитки разных лет могут не сильно отличаться друг от друга внешне). Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo

Капсульная и круизная коллекции

Капсульная коллекция — это отдельная коллекция, созданная в рамках бренда. Чаще всего капсульная коллекция создаётся приглашенным дизайнером или какой-либо знаменитостью. Как правило, это лимитированная коллекция, в которой все вещи объединены общей идеей.

Суть капсульных коллекций – в сотрудничестве между известной сетью магазинов и приглашенным дизайнером, благодаря такому тандему покупатели могут приобрести в данной сети по демократичным ценам эксклюзивный товар.


Для капсульных коллекций характерны — ограниченный тираж, ограниченный период времени продажи, ограниченное количество магазинов, где продаются вещи приглашенного дизайнера, предпочтение отдаётся флагманским магазинам. Для потребителя капсульная коллекция — это возможность купить дизайнерскую вещь по цене масс маркета.

По классике капсульная коллекция — это коллекция, состоящая из десяти, максимум сорока изделий. Растущая популярность данного явления привела к тому, что капсульные коллекции становятся более масштабными и количество вещей, запускаемых в торговлю в рамках такой коллекции, исчисляется другими цифрами.

Практическая ценность капсульных коллекций в увеличении популярности марки и повышении объемов продаж. Кроме того, капсульные коллекции – это демократизация моды, так как благодаря таким коллекциям, очень дорогие марки на время становятся доступны для более широкого круга покупателей. Например, сеть французских универмагов Monoprix постоянно заказывает мини-коллекции французским и популярным во Франции дизайнерам, продавая их по невысоким ценам.

С 2000-х годов начинается бум капсульных коллекций в торговых сетях масс маркета. Например, шведская сеть H & M представляла в своих магазинах капсульные коллекции Карла Лагерфельда, Стеллы Маккартни, Мадонны, Роберто Кавалли, Джимми Чу, Сони Рикель и др., а британская сеть TopShop — Хусейна Чалаяна, Софии Кокосалаки, Кристофеар Кейна, Маркуса Лапфера, Ричарда Никола, Марка Фаста, Кейт Мосс и пр.

У покупателей капсульные коллекции вызывают огромный интерес. В период их продаж в торговых сетях начинается настоящий ажиотаж. Так в 2006 году в сети TopShop коллекция платьев и блузок с винтажными принтами от дизайнера Силии Бертвелл были распроданы за несколько минут. В 2009 году перед магазинами H & M, где должна была состояться продажа обуви Джимми Чу, покупатели выстраивались в очередь с вечера и стояли у дверей магазинов всю ночь.

Круизные или курортные коллекции, что одно и то же (cruise collection или resort collection) – это межсезонные коллекции, нередко они являются промежуточной версией будущей основной коллекции, предваряя главные тенденции нового сезона и позволяя понять, что модельеры предложат нам в качестве трендов нового весенне-летнего периода.

Круизные коллекции – это полноценные линии, включающие в себя коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В них всегда присутствуют купальники, летние вещи, вечерние и коктейльные платья, а также что-нибудь теплое, для вечерних прогулок.

Круизные или курортные коллекции изначально выпускали Дома высокой моды для состоятельных клиентов, которые предпочитали проводить зимний период в жарких странах. А так как у них на родине в это время года начинали продавать коллекции осенне-зимние, гардероб для круиза и светской жизни в теплых краях обновить было затруднительно.

Обычно круизные показы проходят отдельно от недель моды.

Демонстрируют круизные коллекции, как правило, в мае – июле, чтобы уже в конце осени они поступили в продажу. Чаще всего такие коллекции появляются в магазинах в ноябре, после поступления осенне-зимних коллекций и продаются до конца зимы, затем их сменяют сезонные коллекции периода весна-лето.

Круизные коллекции представляют большой интерес, для тех, кто не хочет пополнять свой гардероб слишком узнаваемыми вещами, которые мелькали в рекламе и были представлены на страницах популярных глянцевых журналов.

— Воспроизведение материала запрещено —


Лимитированная коллекция ИКЕА АРТ-ИВЕНТ 2021

Лимитированная коллекция ИКЕА АРТ-ИВЕНТ 2021 — C 18 Мая

Поделись впечатлениями о сайте Это займёт пару минут

  1. Главная
  2. Новости и акции
  3. Лимитированная коллекция ИКЕА АРТ-ИВЕНТ 2021 — C 18 Мая

Прекрасный новый взгляд на искусство и жизнь дома

18 Мая 2021

В магазин Шестая коллекция ИКЕА АРТ-ИВЕНТ предлагает необычный взгляд на товары для обустройства дома!

Все дело в магии, которая появляется, когда размывается граница между искусством и дизайном для повседневной жизни. Компания ИКЕА пригласила пять творческих личностей, работавших на стыке искусства и дизайна, чтобы создать вдохновляющие предметы искусства, которые принесут пользу и в быту.

Это прекрасный новый взгляд на искусство и жизнь дома. Это игра не по правилам, так что смело трогайте экспонаты руками!

До встречи в МЕГЕ!

Лимитированная коллекция ИКЕА АРТ-ИВЕНТ 2021

Новая осенняя коллекция FINN FLARE с теплым настроением.

18 Августа

Первые скидки на осенние модели.

12 дней

Покупай и подарок забирай.

13 Августа – 30 Сентября

-20% на систему тренировки интеллекта Шамиля Ахмадуллина!

12 Августа – 12 Сентября

Скидки до 60%.

4 Августа

Снова в школу.

30 Июля

Все для ремонта и дачи со скидками до 70%.

13 дней

Коллекция школьной одежды Orby School 2021 вдохновляет дизайнерскими новинками.

6 Июля

Будь первым!

Закрыть На сайте мы используем файлы куки для улучшения навигации и показа вам персонализированного контента. Вы можете принять их и продолжить просмотр или настроить куки. Принимаю

Функциональные куки

Эти файлы куки необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они не хранят никаких персональных данных.

Смотреть

  • hasGmid
  • gig_hasGmid
  • _gid
  • AMCVS_227AC2D754DCAB340A4C98C6%40AdobeOrg
  • notice_behavior
  • gmid
  • AMCV_227AC2D754DCAB340A4C98C6%40AdobeOrg
  • ucid
  • _ga
  • _gat
  • gig_last_ver_3_cv-QEOxvRDW1faNGxSawGz5tqCRoAob_
  • xMHvQ2e0smDiRyQyouDs_GABa8l_waQ6
  • glt_3_cv-QEOxvRDW1faNGxSawGz5tqCRoAob_xMHvQ2e
  • 0smDiRyQyouDs_GABa8l_waQ6
  • gig_hasGmid
  • PHPSESSID
  • consent_cookie_settings
Сохранить Закрыть

Лимитированная коллекция «Подиумный стиль» от Mary Kay.

Лимитированные коллекции макияжа — это, как правило, красиво, продумано и гармонично. В данном случае, коллекция декоративной косметики Mary Kay не стала исключением: сочные цвета, стильная упаковка, манящие рекламные вижуалы. Сложно было устоять перед искушением, да и зачем?

Визажисты Mary Kay смело именуют коллекцию главным трендом сезона за счет интенсивных цветов, яркого металлика и блестящего синего лака. В нее вошли: палитра теней, гелевая подводка-дуэт для глаз и лак для ногтей в оттенке Дебют синего.

Стоило увидеть коллекцию вживую, как я сразу выделила для себя фаворитов: синие тени и золотая подводка. Интересно, не подведут ли? Обожаю цветные стрелки и нескучный макияж глаз. 


Гелевая подводка-дуэт для глаз «Сияние Золота».

У меня большая коллекция разноцветных подводок и карандашей для глаз. И даже если я ранним утром проспала на работу, спасительные стрелки (которые я за долгие годы тренировок, ошибок и лайфхаков научилась рисовать практически с закрытыми глазами и связанными руками) всегда помогают быстро и достойно создать приличный casual-макияж. 

Гелевая-подводка от Mary Kay, как обещано — это легкая формула, которая мягко наносится и не размазывается. Она должна мгновенно высыхать на веке ярким, насыщенным цветом, при этом долгое время оставаться на глазах и не скатываться.

Подводка находится в красивом флаконе с удлиненной верхушкой, которая легким движением руки превращается в кисточку с ворсинками средней жесткости. Ранее я никогда не рисовала стрелки на глазах с помощью такого «девайса«, и вначале форма кисти меня озадачила. На деле же, она оказалась удобной в использовании, плавно распределяя линию нужной мне ширины по веку.

Оба цвета: золотой и бронзовый — влюбили в себя с первого взгляда. Оттенки очень яркие, насыщенные; чистое золото мне нравится ну просто бесконечно. Стойкость подводки на твердую пятерку — проверено соленой морской водой и египетским солнцем.

Гелевая подводка-дуэт Mary Kay однозначно поселилась в моей косметичке на долгое время и будет помогать творить еще не один повседневный или праздничный образ.

P.S. Посмотреть, как она смотрится на моих глазах можно внизу текста.

Объем: 4 г

Цена: 370 грн (14 $)

Ссылка на страницу с продуктом.


Палитра для макияжа «Подиумный стиль».

В этой палетке соединились пять ультрамодных оттенков теней для век — с помощью которых можно создать огромное разнообразие луков. О чем я, к слову, не забыла новогоднюю ночь.

Тени находятся в небольшой квадратной коробочке без кистей, что никоим образом меня не огорчило — все равно для нанесения я обычно пользуюсь своими кисточками.  

Хочу немного остановится на каждом оттенке — пойдем в порядке очередности сверху вниз.

Золото — действительно настоящее, красивое, интенсивное золото, хорошо пигментировано. Мне нравится использовать его как соло, так и в сочетание с другими цветами, например, синим. Стойкость на 5.

Бронза — благородный цвет, выглядит богато и великолепно подходит для вечернего мейкапа. Стойкость показал также отличную.

Серебро —  здесь серебро немного грязного оттенка, как будто черненное. Я предпочитаю носить его со стрелкой поверх — соло мне с ним некомфортно. Тени хорошо смотрятся как базовые под темный, насыщенный цвет. Стойкость на 4 с плюсом.

Синий — самый сложный для меня из палитры — и впоследствии самый любимый цвет (хорошее не всегда бывает простым). Это синий с легким шиммером, который после нанесения на кожу век становится практически незаметен. В первый раз я растушевывала его долго — для получения чистого цвета нужно потратить капельку времени и моральных сил. К сожалению, стойкость немного подкачала. Интенсивность цвета падает в течение дня, а под вечер тени забиваются в складках века. Но оттенок действительно бесподобный, доказательством тому были восторженные комплименты подруг!

Черный — черная матовая классика с синим шиммером. Нанесение и стойкость на уровне предыдущего синего оттенка. Выглядят тени достойно, особенно хороши для смоки-айз (ожидаемо).

В заключение хочется добавить, что все оттенки достойно пигментированы, относительно легки в нанесении (все зависит от мастерства и качества использованных кистей) и всмотрятся красиво, как соло, так и в различных сочетаниях, предоставляя возможность создавать и повседневные, и праздничные образы. Единственным минусом и разочарованием оказалась не 100%-ная надежность синего и черного цветов, несмотря на предварительное использование базы и рассыпчатой пудры.

Объем: 7,5 мл

Цена: 500 грн (18,5$)

Ссылка на страницу с продуктом.


     Зенченко Юлия укрощала

Лак для ногтей «Подиумный стиль» в оттенке Дебют Синего.

Лак красивого густого темно-синего цвета мне понравился еще на промофото. Потому что, это, пожалуй, единственный вариант синего на ногтях, который я буду носить с удовольствием. До голубых и ярко-синих еще морально не доросла, сорри.

И цвет меня не разочаровал — это тот самый синий, который хорош как в один слой, так и в два, он смотрится очень комильфо и прекрасно вписывается практически в любой образ. Но! Он настойчиво требует закрепляющего топа сверху, в противном случае — есть риск попрощаться с идеальным маникюром уже на следующий день. База — не обязательна, так как ноготь он не окрашивает, но желательна.

Объем: 7,5 мл

Цена: 180 грн (7$)

Ссылка на страницу с продуктом.


     Резюме от Ани.

Вся коллекция «Подиумный стиль«, безусловно, соответствует современным трендам макияжа. С помощью продуктов этой лимитки, можно «нарисовать» повседневный мейкап, который будет уместно смотреться в офисе, выдержав при этом бешеный ритм нынешней жизни. Ну а для праздничных образов коллекция просто создана. Правда, не стоит манкировать базами, топами и прочими закрепителями макияжа.  

P.S. Не забывайте, что это лимитированное издание, поэтому поспешите! И, как обещала, фото.

Похожие записи

Анна Швец

Рыжая небестия, сумасбродка в душе и реалистка в жизни. Обожает изучать культуры других народов, считает спорт и хорошее питание залогом отличного здоровья, но никогда не откажет себе в кусочке изысканного десерта. Не выйдет из дому с ненакрашенными губами. Считает, что бумажная книга лучше электронной, живая встреча лучше переписки, и что хороший отдых — это обязательная составляющей работы. Искренне верит в то, что добро победит зло!

Крем-гранита для рук Вербена, лимитированная коллекция

Крем-гранита для рук Вербена, лимитированная коллекция