Лицо диор 2019: Килиан Мбаппе — новое лицо Dior Sauvage ~ Рекламные кампании

Содержание

Голливудская актриса и лицо дома Dior Дженнифер Лоуренс вышла замуж

Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс вышла замуж за директора картинной галереи Кука Марони.

29-летняя Лоуренс, рассказывая о своем женихе, назвала его лучшим человеком на свете. Про 34-летнего избранника актрисы известно, что он арт-директор галереи Gladstone, в которой представлены работы таких известных современных художников и скульпторов, как Мэтью Барни, Карролл Данхем, Ричард Принс и Аниш Капур. Он изучал историю искусств в Университете Нью-Йорка.

Актриса обратилась к известному организатору свадеб Марку Сиду и совместно с ним составила насыщенное меню для банкета: копченая свиная грудинка с маринованными яблоками, бинье из соленой трески, лепешки из сладкого картофеля, брюссельская капуста с вяленым яичным желтком, а также обжаренная на дровах рыба с маслом и травами, настоянными на лимоне, а также несколько вегетарианских блюд. На десерт подавали карамелизированные яблоки с солью и шоколадный пудинг с коричным сахаром и бурбоном.

Среди 150 приглашенных оказались актрисы Эмма Стоун, Сиенна Миллер, Эми Шумер, Кэмерон Диас с мужем Бэнджи Мэдденом, певица Адель, а также, по некоторым данным, актер Брэдли Купер, сообщает РИА Новости.

Торжество состоялось в особняке Белкур в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Роскошное здание, напоминающее Версаль, было построено в конце XIX века. В настоящее время третий по величине особняк Род-Айленда заполнен предметами искусства, антиквариатом и коллекцией персидских ковров, служит галереей искусств и иногда сдается нынешними владельцами под мероприятия.

Невеста была в платье от Dior — французского модного дома, лицом которого является.

В государственных органах пара зарегистрировала свой брак еще в сентябре. Молодых людей видели  выходящими из отделения регистрации браков Манхэттена.

Дженнифер Лоуренс – лауреат премии «Оскар», трижды лауреат «Золотого глобуса», обладатель престижной премии BAFTA. В ее фильмографии работы в картинах «Мой парень — псих», «Люди Икс» и «Голодные игры».

Dior — история французского Дома моды

«, «articleBody»: «Дизайнерская одежда, аксессуары, парфюмерия и косметика — все это определяет Dior сейчас, но, когда Кристиан Диор запускал свой бренд, его единственной целью было изменение стиля женской одежды. История Модного дома Dior является историей сотворения нового мира, полного изысканности и красоты, который стал таким благодаря известным дизайнерам, креативным директорам и самому создателю бренда Кристиану Диору. История бренда Dior Кто такой Кристиан Диор Все дизайнеры Dior с момента основания Главные музы дома Dior Дом моды Dior сегодняИстория бренда DiorИстория создания бренда берет начало в 1947 году, когда Кристиан Диор запустил свою первую кутюрную коллекцию. В ней он представил новый стиль New Look, выходящий за рамки практической эстетики Второй мировой войны и подчеркивающий всю утонченность женской фигуры. Диор создавал платья с зауженной талией и пышной юбкой, доходящей до середины голени.
Коллекция имела огромный успех — Дом был наводнен заказами и всемирно известными звездами, такими как Рита Хейворт и Марго Фонтейн, которые покупали и носили вещи марки Dior, повышая популярность Модного дома. Первый Модным дом Christian Dior, 1946Вслед за коллекцией компания выпустила свой первый в истории аромат под названием Miss Dior, на создание которого Кристиана вдохновила его сестра — член французского Движения Сопротивления, оставшаяся в живых после нахождения в концентрационном лагере Третьего рейха. В 1952 году Dior запустил две линии одежды Sinueuse и Profilée, а спустя год создал свою первую линию обуви. В том же году бренд запустил Rouge Dior — восемь оттенков губной помады.После смерти основателя Кристиана Диора Дом моды продолжил свою деятельность. В свое время должность креативных директоров мужской и женской линии бренда занимали такие известные дизайнеры, как Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Эди Слиман, Крис ван Аш, Раф Симонс, Мария Грация Кьюри и Ким Джонс.
В период с 1967 по 1975 года бренд расширил свое производство: была представлена коллекция Ready-to-Wear, в Париже открылся первый магазин Baby Dior, а также бренд запустил новую мужскую линию одежды. К 1989 году магазины Dior распространились по всему миру и открылись в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке.Кто такой Кристиан ДиорКристиан Диор родился в приморском городе Гранвиль на побережье Нормандии в 1905 году. Он был одним из пятерых детей успешного торговца удобрений. В возрасте пяти лет он переехал вместе с семьей в Париж. Его родители надеялись, что он станет дипломатом, однако Диор с самого детства был склонен к искусству и даже продавал свои рисунки на улице, чтобы заработать карманные деньги.В 1925 году он поступил в Институт политических исследований в Париже, начав обучение в области политических наук. Но дипломатом он так и не стал — после окончания учебы Диор открыл небольшую художественную галерею, средства на которые ему выделил отец, согласившись на это при одном условии: на вывеске не будет фамилии семьи.
В 1931 году умерли старший брат и мать Диора, бизнес отца прогорел, и Кристиану пришлось закрыть галерею. Кристиан ДиорНесколько лет спустя Диор стал помощником парижского кутюрье Робера Пиге. Однако в следующем году началась Вторая мировая война, и Диор отправился на службу на юг Франции, став офицером французской армии. Позже он начал работать на кутюрье Люсьена Лелонга, где он и Пьер Бальмен были ведущими дизайнерами.В 1946 года в Париже при поддержке французского предпринимателя Марселя Буссака он основал Дом Christian Dior, однако официальной датой открытия Дома моды считается 1947 год, так как именно тогда Диор показал свою первую коллекцию. Он был очень суеверным, и с возрастом эта черта проявлялась все сильнее. Так, например, в каждую коллекцию Dior было включено пальто, названное в честь места его рождения, Гранвиль. В каждом показе хотя бы у одной модели в образе присутствовал его любимый цветок — ландыш. К тому же Диор никогда не начинал показ, не посоветовавшись со своей гадалкой, которая раскладывала для него карты таро.
Кристиан Диор был одним из первых, кто лицензировал свое производство — с тех пор знак бренда Dior распространился везде, где продавалась продукция Модного дома.Диор реализовал себя и как автор, выпустив серию книг о моде. В 1955 году он читал лекции перед студентами в Сорбонне. В 1957 году, через несколько месяцев после появления на обложке журнала Time, Диор отправился в отпуск в Италию, на спа-курорт Монтекатини-Терме. Будучи там, 24 октября 1957 года Кристиан Диор умер от сердечного приступа, оставив Модный дом без руководителя. Похороны модельера посетило около 2,5 тысяч человек. На момент его смерти ежегодный доход Дома Dior составлял более 20 миллионов долларов.Все дизайнеры Dior с момента основания Кристиан Диор Ив Сен-Лоран Марк Боан Джанфранко Ферре Джон Гальяно Эди Слиман Крис ван Аш Раф Симонс Мария Грация Кьюри Ким ДжонсКристиан Диор (1947-1952)Кристиан Диор возродил стиль Haute Couture в Париже, представив коллекцию New Look. Для весеннего показа 1948 года Диор создал платье с вырезом в виде сердца и юбкой, имеющую зигзагообразную форму.
Еще одна запоминающаяся коллекция модельера — жакеты в стиле A-Line, придающие плечам узкую форму, и юбки, расширяющиеся к низу в виде буквы А.В своей последней коллекции дизайнер отдал предпочтение менее облегающим силуэтам. Ткань повторяла контуры тела и не создавала эффект осиной талии. Кристиан Диор и Ив Сен-ЛоранИв Сен-Лоран (1957-1960)Первым дизайнером, сменившим Кристиана Диора после его смерти, стал 21-летний Ив Сен-Лоран. В своей первой коллекции он убрал знаковые силуэты с тонкой талией и представил одежду в стиле A-line, которая вместо демонстрации скрывала женскую фигуру. Коллекция спасла компанию от финансового краха: новый прямой силуэт платьев, который позже получит название Trapeze, подарил дизайнеру международную славу. Другие платья коллекции имели узкие плечи и расклешенную юбку. Сен-Лоран оставался на этом посту до тех пор, пока его не призвали в армию.Марк Боан (1960-1989)После увольнения Ив Сен-Лорана роль художественного директора Модного дома взял на себя Марк Боан.
Дизайнер, славившийся своим изысканным и элегантным стилем, был назначен для того, чтобы вернуть женственность в коллекции бренда. Его работы были по душе общественным деятелям и актрисам — Элизабет Тейлор появилась на обложке журнала Shot for Life в платье Soirée à Rio из коллекции Весна/Лето 1961. Свадьба принца Чарльза и Дианы Спенсер, 1981В 1981 году Марк Боан разработал дизайн наряда для одной из самых знаковых свадеб в истории — брака принца Чарльза Уэльского и Леди Дианы Спенсер.Джанфранко Ферре (1989-1997)О Ферре говорили, как о великом кутюрье, который знал, как с помощью деталей создать абсолютный шик. Будучи первым не французским дизайнером во главе Дома, Ферре избегал проникнутые романтикой силуэты, предпочитая более утонченные модные концепции, такие, как в платьях Palladio 1992 года и Robe Hellébore 1995 года. Он был известен своей любовью к женственным силуэтам, экстравагантностью, изобилием цветов, роскошных тканей и драпировки. Его наиболее знаковыми коллекциями были Ascot-Cecil Beaton Осень/Зима 1989 и Indian Passion Осень/Зима 1996.
Джон Гальяно (1997-2011) Начав работать в компании, Джон Гальяно тут же попал в заголовки газет как дизайнер, разработавший первое платье от кутюр для принцессы Дианы. Также он является автором культовой сумки Saddlebag. Работая в Dior в качестве главного дизайнера, он создал такие духи, как Joaillerie и j’Adore, а также аромат Dior Homme.  Christian Dior Spring/Summer 2000 Ready-To-WearГенеральный директор Бернар Арно говорил, что дизайнер обладает творческим талантом, очень близким по духу к Кристиану Диору. Гальяно был известен своим экстравагантным дизайном, в том числе атласным платьем из коллекции 2004 года и вышитой золотом курткой из мохера из коллекции 2009 года. Однако несмотря на свои выдающиеся способности, Гальяно был уволен за антисемитские высказывания в видео, снятом в нетрезвом состоянии. Эди Слиман (2001-2007)Эди Слиман представил ультратонкий силуэт, перевернувший мужскую моду. Его дизайны повлияли на всю культуру мейнстрима. Перезапуск Dior Homme в 2000 году побудил Карла Лагерфельда (и многих других) сесть на строгую диету только ради того, чтобы соответствовать представлениям Слимана о мужской красоте.
Вдохновение для новых творческих идей дизайнер брал у Хельмута Ланга и Рафа Симонса.В апреле 2002 года Слиман стал первым дизайнером мужской одежды, получившим премию Дизайнер года от Совета модельеров Америки (CFDA). Награду дизайнеру вручил Дэвид Боуи, который носил костюмы, созданные Слиманом, во время своих концертных туров.Крис ван Аш (2007-2018)Крис Ван Аш оставался верен любви основателя Дома к силуэтам с зауженной талией и цветочным мотивам. В своих коллекциях он не раз делал отсылки к жакету Bar и излюбленным ландышам Диора. В его дизайне также чувствовалось влияние его предшественника, Слимана: костюмы оставались приталенными, а в спортивной одежде присутствовали нотки рок-н-ролла.При этом бельгийский дизайнер продолжал развивать Dior Homme, привнеся в ассортимент бренда популярные кроссовки и роскошные образы в стиле athleisure. Под его руководством Дом расширил свой глобальный охват, проведя несколько показов в Азии, и повысил репутацию, сотрудничая с такими знаменитостями, как A$AP Rocky, солист Depeche Mode Дэйв Гаан и Boy George. Раф Симонс (2012-2015)Уже в своей первой коллекции в качестве креативного директора бренда Раф Симонс представил собственный взгляд на творчество Кристиана Диора: на пышные юбки с подъюбниками, приталенные жакеты и элегантные платья в стиле New Look. Местом самого показа стал особняк в центре Парижа, стены которого команда Модного дома украсила тоннами живых цветов.https://www.youtube.com/watch?v=faeORRbdlukЭстетика Симонса вернула бренд к менее вычурному дизайну вроде атласного вечернего платья с принтом картины Стерлинга Руби в 2012 году и вечернего миди-платья из тюля и шелка с вышивкой из коллекции Весна/Лето 2013. Его коллекции также привлекали знаменитостей, среди которых были Дженнифер Лоуренс и Рианна.Мария Грация Кьюри (2016 и по настоящее время)В 2016 году за женское отделение бренда взялась Мария Грация Кьюри, ставшая первой женщиной у руля Dior. Первая коллекция Кьюри вышла под лозунгом We should all be feminists. Также она обновила знаменитые продукты Dior, в том числе жакет Bar и сумку Saddle. Ее подход направлен на индивидуализм и самовыражение — черты, которые привлекли к бренду поколение миллениалов. Дизайнер Модного дома продолжает бросать вызов своими коллекциями, которые вдохновляют художниц, поэтесс и активисток.Ким Джонс (2018 и по настоящее время)В своей первой коллекции Dior Homme Ким Джонс представил мужскую версию культовой сумки Saddle bag, после показа ставшей одним из самых популярных аксессуаров сезона. На последней церемонии Оскар актер Николас Холт появился на красной дорожке в элегантном смокинге из осенней коллекции Джонса. Сочетая высокую моду с современным стритвиром, модельер успешно привлекает к продукции Dior новую, более молодежную аудиторию.При создании каждой коллекции он обращается к современным художникам — KAWS, Хадзимэ Сораяме. Так, в коллекции Dior Fall/Winter 2019 он использовал работы автора обложки альбома Sonic Youth, Раймонда Пэттибона. Главные музы дома Dior Мадлен Диор Митца Брикар Оливия де Хэвилленд Принцесса Маргарет Натали ПортманМадлен ДиорПервой музой для Кристиана стала его мать. Он впервые увидел мир моды, повсюду следуя за ней: от цветочных ларьков до дома портнихи. Естественная красота женщины и цветы в саду их загородного дома вдохновили дизайнера на коллекции Corolle и Tulipe.Митца БрикарМитца Брикар работала в Dior в качестве модельера. Она часто появлялась в леопардовом костюме, жемчугах и шляпе. Кристиан Диор был восхищен ее собственным стилем и часто брал у нее советы. Митца БрикарОливия де ХэвиллендАктриса Оливия де Хэвилленд носила культовое струящееся свадебное платье Dior в фильме Дочь посла в 1956 году. Она продолжала носить одежду бренда на протяжении всей жизни.Принцесса МаргаретВ 1951 году Диор разработал платье специально ко дню рождения принцессы. Маргарет была восхищена творением дизайнера и подарила ему почетное пожизненное членство в британском Красном Кресте. Натали Портман За последние девять лет актриса приняла участие в нескольких рекламных кампаниях, посвященных аромату Miss Dior 1947 года.Музами Дома моды в разное время также были: модель Виктуар Дутрело, киноактриса Рита Хейворт, Грейс Келли, Элизабет Тэйлор, Принцесса Диана, Шарлиз Терон и другие. Руководство брендаВ июле 2016 года все заголовки газет говорили о том, что на пост креативного директора Дом моды назначил Марию Грацию Кьюри, которая стала первой в истории женским художественным руководителем за семь десятилетий мужского лидерства в Dior. Пост арт-директора Dior Homme занял Ким Джонс.  Christian Dior Haute Couture 1947В 2018 году генеральным директором Модного дома был назначен Пьетро Беккари. Christian Dior Couture является дочерней компанией группы LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, которая занимает лидирующую позицию в индустрии роскоши.Дом моды Dior сегодняЗа свою 70-летнюю историю Модный дом из маленькой компании превратился в настоящего гиганта модной индустрии. Согласно данным рейтинга Forbes Global 2000 на сегодняшний день Модный дом Кристиана Диора считается крупнейшей компанией в мире, сфокусированной на создании одежды, обуви и аксессуаров. В 2019 году его продажи выросли до 55 миллиардов долларов по сравнению с прошлым годом. Бренд контролирует 41% акций своей материнской компании LVMH, которая владеет 70 люксовыми брендами, включая Givenchy, Guerlain и Sephora. Начиная с первого показа New Look в 1947 году до современности Dior занимает передовые позиции в сферах моды и культуры. Дом моды постоянно модернизируется и обновляется, предвосхищая потребности стиля современной женщины. Сам Кристиан Диор стремился, чтобы, надевая платья бренда, женщины выглядели и чувствовали себя самыми красивыми. Многие дизайнеры, создающие историю моды сегодня — Том Браун, Миучча Прада, Вивьен Вествуд и Александр Маккуин — вдохновлялись работами Модного дома. Бренд до сих пор сохраняет всю элегантность своего первоначального замысла и мастерства Кристиана Диора. Больше интересных статей читайте в нашем разделе История бренда » }

Dior оскандалился из-за фотографии китайской модели

Китайцы возмущены тем, как на одном из снимков модного бренда изображена их соотечественница. Они считают, что подобные изображения формируют стереотипы в отношении азиатский женщин.

Французский модный дом Dior подвергся критике и обвинению в «очернении азиатских женщин» во время выставки, которая сейчас проходит в Китае, сообщает South China Morning Post.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Речь идет о снимке, который был частью выставки Lady Dior, проходившей в Центре искусств West Bund в Шанхае. На нем изображена азиатская женщина, одетая в традиционный костюм, с макияжем в стиле smoky eyes и держащая сумку Lady Dior.

China Women’s News, газета, принадлежащая полугосударственному органу Всекитайской федерации женщин, заявила в редакционной статье, что эстетические вкусы Dior и фотографа «зашли слишком далеко».

«Их поведение свидетельствует об их намерении унизить китайских женщин и исказить китайскую культуру», — писала газета.

Государственное издание Beijing Daily тоже раскритиковало фотографию с заголовком: «Это азиатка в глазах Dior?»

Фотография после скандала была удалена с выставки и соцсетей [+–]

Фото: Dior

В свою очередь китайские интернет-пользователи гневно откликнулись на публикации в социальных сетях снимка Dior, сделанного для бренда известной китайской фотохудожницей Чень Мэн. По мнению пользователей и китайских СМИ, на фото изображены «жуткие глаза, мрачное лицо и ногти в стиле династии Цин», что отобьет желаие клиента покупать что-то в бутике Dior.

«Они используют дискриминацию в отношении азиатов, чтобы отразить благородство этого бренда. Кто сказал, что это искусство? Я считаю, что это врожденное рабство», «Западный капитал никогда не относится к азиатам как к людям. Как ужасна западная культура!», «Лица некоторых китайских моделей называют лицами высокого класса, потому что они соответствуют определению азиатских людей на Западе. На самом деле слишком много девушек красивее этих высококлассных лиц», – пишут в Сети.

В то время как большинство комментаторов считали, что фотография увековечивает стереотипные образы азиатских женщин, некоторые все же хвалили выбор модели с более темной кожей – явный отход от стандартов красоты, преобладающих в Китае, где в почете светлая кожа.

Модный дом Dior не комментировал происшествие, но подтвердил изданию Business of Fashion, что фотография была удалена с выставки. Бренд также снял фото с китайской социальной сети Weibo.

Это не первый раз, когда Dior вызывает споры в Китае. В 2019 году модный дом провел в университете презентацию с картой страны, за исключением Тайваня. Китай рассматривает Тайвань как неотъемлемую часть Китая, но Тайвань отверг попытки объединения между двумя сторонами пролива.

Dior, входящий в LVMH, крупнейшую в мире группу предметов роскоши, – не единственный бренд, вызвавший гнев китайских потребителей в последние годы. В 2019 году итальянский лейбл Dolce & Gabbana был вынужден отменить громкий показ мод в Шанхае после того, как опубликовал видео, в котором китайская модель ест итальянскую еду палочками для еды. В соцсетях это назвали неуважительным и унизительным отношением к культуре страны. После скандала продажи бренда в Китае очень упали и не вышли на прежние показатели до сих пор.

Напомним, в апреле Dior провел в Шанхае первый масштабный показ с начала пандемии, собрав под одной крышей 1000 гостей.

Christian DiorMiss Dior Eau De Toilette 2019

Страна-изготовитель:  Франция

Выберите вариант

Отправить

Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail.  Подробнее

  • 100% гарантия подлинности

  • «>

    От 2 пробников
    в подарок

  • Бесплатная
    доставка
    по России

    Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

    Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

  • Оплата при
    получении заказа

Артикул
251077

Пол
Для женщин

Парфюмер
Francois Demachy

Страна
Франция

Ноты
Апельсин, Пачули, Роза, Ландыш, Мандарин

Miss Dior Eau De Toilette 2019 — элитная туалетная вода с шипрово-цветочным ароматом для женщин, созданная в 2019 году парфюмером Francois Demachy для французского модного дома Christian Dior. Динамичный, сияющий аромат похож на волнующий освежающий цветочный вихрь, где нежность трепетной розы подчеркнута мелодикой соблазнительного свежего ландыша.

Сверкающими цитрусовыми аккордами сочной мякоти сладкого мандарина и красного апельсина открывается аромат, наполняясь в «сердце» парфюмерной композиции чарующими акцентами свежего «зеленого» ландыша и пьянящего сочетания медовой майской и нежной бархатисто-пряной грасской розы. Лаконичный обволакивающий шлейф аромата Christian Dior Miss Dior Eau De Toilette 2019 мягко звучит теплыми пряными восточными нотами листьев пачули.
 

Скрыть

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Tiziana Terenzi

Kirke

Духи

-20%

Escentric Molecules

Escentric 02

Туалетная вода

-20%

Vertus

Narcos’is

Парфюмерная вода

-20%

Juliette has a Gun

Not a Perfume

Парфюмерная вода

-20%

Christian Dior

Туалетная вода

-30%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Духи

-30%

Christian Dior

Парфюмерная вода

-30%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Парфюмерная вода

-20%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Туалетная вода

-30%

Christian Dior

Туалетная вода

-30%

Christian Dior

Туалетная вода

-20%

Christian Dior

Парфюмерная вода

-20%

Francesca dell`Oro

Парфюмерная вода

ХИТ

Castelbel Porto

Для дома

-10%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-20%

Dorin

Духи

-20%

Elizavecca

Маски

-20%

Frudia

Уход за кожей

-15%

Epica Professional

Для роста волос

-10%

Levissime

Уход за кожей

Dorin

Духи

-20%

State Of Mind

Парфюмерная вода

-10%

Michael Kors

Парфюмерная вода

-10%

Filorga

Уход за кожей

-10%

Jurassic SPA

Органическая косметика

-10%

PLEYANA

Уход за кожей

Sativa

Кремы

-10%

Линейка Capture Youth Dior в Дьюти Фри Домодедово

Большое количество перелетов, жизнь в городах-миллионниках, кондиционированный воздух и другие особенности современной жизни оставляют след на коже.
Изменить ритм жизни не просто, но позаботиться о себе заранее – доступно каждому.

Новинки Dior в Дьюти Фри Домодедово — время действовать!

Инновационная программа ухода за кожей Capture Youth призывает действовать до появления признаков старения и усталости кожи, тем самым «поймать» и продлить молодость.

Здесь Диор использует антиоксидантную технологию для замедления появления признаков возраста задолго до возникновения.

Главная  черта новой линии – акцент на увлажнение и возможность выбрать из линейки только необходимые средства в нужном сочетании. 

Основа программы – Обновляющий крем. Важное дополнение линии ухода Dior — активные сыворотки. Ими дополняют крем, чтобы программа отвечала индивидуальным потребностям.

Так, добавьте одну из 4 уже знакомых сывороток (матирование, питание, осветление, повышение упругости кожи) или воспользоваться новинкой Диор (снятие усталости и увлажнение кожи).

Давайте рассмотрим новинки по порядку.  

Программа Dior Youth включает 4 средства

• Энзимный Лосьон – помогает очистить кожу и подготавливает ее к следующим этапам питания и восстановления. 

• Новый крем Dior Capture Youth – не только питает кожу, но и постепенно выравнивает ее с помощью фруктовых кислот в составе крема. Крем содержит ирис с действием антиоксиданта. Это позволяет день за днем возобновлять процесс укрепления внутреннего слоя эпидермиса.

• Восстанавливающая сыворотка для снятия усталости и сухости кожи – действует на более глубинном уровне, чем крем: стимулирует выработку липидов и смягчает кожу. Сыворотку можно использовать вместе с кремом или отдельно: на проблемных участках кожи или на ночь. 

• Средство для ухода за областью вокруг глаз — действует в трех направлениях: снижает отечность, восстанавливает регенерацию кожи с помощью антиоксиданта Ирис Флорентина, помогает уплотнить и разгладить кожу. Ведь именно тонкая сухая кожа вокруг глаз создает эффект темных кругов.

С таким набором средств вашей молодости и цвету лица не страшны никакие перелеты, кондиционеры и мегаполисы. Летайте первым классом из Москвы и получайте удовольствие от путешествий без последствий для кожи!


Какие средства Dior купить в магазинах Heinemann Duty Free Домодедово

• Средства ухода за кожей Dior
• Декоративную косметику Dior
• Вечную классику и новые ароматы Dior Сочетайте так, как хочется именно вам. Ждем вас за новинками Диор в Дьюти Фри Москвы!

Принц Николай для Vogue Scandinavia : euro_royals — LiveJournal


Принц Датский Николай родился в современной Монархии. Став лицом Dior, юный Принц очаровал мир моды, появляясь на подиумах и обложках журналов с момента своего дебюта. Так кто же на самом деле этот Принц, который к тому же является моделью?
Принц Николай прибудет рейсом Eurostar из Парижа в Лондон ровно в 17.21. Сейчас 17.15, и я расхаживаю в зале прибытия с табличкой, на которой написано его имя. Я никогда раньше не встречала Принца, не говоря уже о том, чтобы встретить его на вокзале. Проходят минуты, и надпись сменяется с “в пути” на “прибыл”. Пассажиры начинают проходить через двойные двери. Высокая худощавая фигура приближается и снимает маску с лица, обнажая улыбку кинозвезды. Он протягивает руку в знак приветствия.


“Я Николай”, — говорит он так, как будто я не готовилась к этой встречи последние три месяца. На нем худи лососевого цвета и узкие черные джинсы, на плечах рюкзак. Пока мы идем к машине, мы болтаем о его поездке на поезде. Он говорит мне, что Wi-Fi был не очень хорошим, что было не очень, потому что он не мог смотреть Гран-при Формулы-1, поэтому вместо этого он слушал загруженные треки на своем iPhone (Джон Майер и другая “приятная, крутая” музыка).


Я сразу чувствую себя немного глупо из-за того, что нервничаю, из-за часов, проведенных в размышлениях о том, что я могла или не могла сказать молодому Принцу Дании. Он просто приятный 22-летний парень, приехавший в Лондон, чтобы поработать моделью. Сказать, что Принц Николай Датский, который также носит уникальный датский титул Графа Монпеза, является “нормальным”, было бы немного абсурдно. Мало кто рождается Принцем, мало кого приглашают позировать для Dior, и только один человек, Принц Николай, является Принцем, который работал моделью для Dior.

Будучи старшим сыном Принца Йоакима и его первой жены Александры, Графини Фредериксборгской, Принц Николай занимает седьмое место в очереди на датский Престол. Его дядя, Кронпринц Фредерик, станет Королем Дании. Принц Николай согласен с тем, что его опыт более чем немного необычен. И все же в нем нет ни капли претенциозности. Никаких излишних формальностей. Возможно, более подходящим словом для описания его, вплоть до его кремовых кроссовок Yeezy, было бы “повседневный”.

Мы с Принцем должны встретиться в высококлассном средиземноморском бистро нашего отеля в 19.30. Сейчас 19.34, и он только идет из вестибюля. Он горячо извиняется за свое опоздание – произошло недопонимание, и он думал, что мы встречаемся наверху, у лифтов. Я говорю ему, что все в полном порядке, и он снова извиняется. Он переоделся в водолазку. Его волосы выглядят фантастически – небрежная копна темно-каштановых завитков, которые он заправляет за уши. Как только мы устраиваемся за нашим столиком, я спрашиваю его, есть ли у него какие-нибудь секреты прически.

“В основном я просто принимаю душ”, — говорит он, пожимая плечами. Принц Николай дебютировал в качестве модели на показе Burberry осень-зима 2018 года в рубашке с обновленным взглядом на культовую клетку бренда и шерстяное пальто. “Я очень нервничал”, — признается он, хотя Королевская жизнь несколько подготовила его к взлетно-посадочной полосе. “Я привык к прессе и камерам… к тому, что всю свою жизнь был публичной фигурой”.

Мгновенно интернет загудел о “Принце-модели”, и весной 2019 года наступил незабываемый момент. “Принц Датский открыл мое первое мужское шоу Dior”, — сообщает мне по электронной почте Ким Джонс, художественный руководитель бренда. “Это была такая мечта — иметь его рядом со мной». Для Джонса, чья покойная мать была датчанкой, кастинг был данью любви. Для Принца Николая это изменило карьеру, закрепив его среди достойных внимания моделей-мужчин того времени, Королевской крови или нет. “Это действительно было началом моей карьеры”, — говорит он. “Мне выпала такая честь, что я смог как открыть, так и закрыть шоу. После этого я действительно привлек к себе много внимания”. Вскоре последовала рекламная кампания Dior с Принцем Николаем в главной роли.

Начало модельной карьеры Принца Николая было совершенно случайным. Директор датского агентства Scoop Models Бенте – сама бывшая модель, которая когда–то позировала Хельмуту Ньютону, — так получилось, что она вращалась в тех же социальных кругах, что и мать Принца Николая, Александра. Бенте обратилась к Александре с просьбой подписать контракт с молодым Принцем, и, когда Принцу Николаю исполнилось 18 лет, он согласился. “Я был очень заинтригован. В то время это звучало потрясающе… Это все еще так», — говорит он.

“Как особа Королевской крови может быть моделью? Никто никогда не видел этого раньше”, — говорит Бенте, когда я звоню ей несколько дней спустя. Впервые ей пришла в голову мысль подписать контракт с молодым Принцем, когда она столкнулась с Александрой в самолете, путешествовавшей со своими двумя сыновьями, Принцем Николаем и его младшим братом, Принцем Феликсом. “Я посмотрела на двух мальчиков и сказала: «Эти мальчики такие красивые. Когда они вырастут, позвони мне, если они захотят стать моделями”. Вскоре после 18-летия Принца Николая ей позвонили. “Он выглядит великолепно», — говорит Бенте. “Если бы он не был Принцем, я бы все равно взяла его».


Как особа Королевской крови может быть моделью? Я спрашиваю Принца Николая, был ли кто-либо из членов Семьи против относительно его нового карьерного пути. “Никто не был против этого”, — говорит он. “Конечно, я должен был объясниться – мне пришлось бы делать это со всем, что я делаю. Если у меня была новая работа в какой-либо отрасли или когда я начинал учиться в университете, я должен был объяснить это и Семье. Не в плохом смысле или что-то в этом роде.” Помимо моделинга, он учится в Копенгагенской Бизнес Школе. В настоящее время он проводит семестр за границей, в Париже.

Хотя Принц Николай, похоже, обожает парижскую жизнь, это был не его первый выбор. “Я хотел поехать в Гонконг”, — говорит он. “Из-за наследия моей мамы”. Родившаяся в Гонконге в семье китайско-английского отца и австрийско-чешской матери, Александра познакомилась с Принцем Йоакимом, младшим сыном Королевы Маргрете II, на частном ужине в 1990-х годах. Она была любима датчанами. Уравновешенная и добрая, с исключительным стилем, она быстро получила прозвище “Северная Диана”. Она и Принц Йоаким развелись в 2005 году. “Они мои самые большие поклонники”, — говорит Принц Николай о своих родителях.

Датская Монархия, хотя и глубоко укоренившаяся в истории и традициях (датируемая до Х века, она является старейшей конституционной Монархией в мире), меняется. В 2016 году Королевский Дом объявил, что семерым из восьми внуков Королевы Маргрете больше не будет выплачиваться апанаж от государства (сын Кронпринца, Принц Кристиан, является исключением). Новость пришла незадолго до 18-летия Принца Николая. Как кто-то мог отказать ему в карьере модели? Ему нужно было как-то зарабатывать.


У Принца Николая есть и другие мысли о том, почему его жизнь так сильно отличалась от жизни его предшественников. “Я думаю, что это в основном из-за цифровизации. У меня было совсем другое воспитание, чем у моих родителей”, — говорит он. “У меня есть свой собственный телефон – у кого он был 50 лет назад?” В его словах есть смысл. В грандиозной схеме истории его семьи Принц, работающий моделью для Dior, вряд ли более странен, чем Принц, у которого есть Instagram. “Все должно меняться, идти в ногу со временем и модернизироваться, верно?”. Это практичный ответ от практичного парня.

Эта непоколебимая практичность проявляется по-разному. Первое, что Принц Николай проверяет на своем телефоне каждое утро, – это приложение погоды — он будет не он, если не готов к непогоде. “Я думаю, что это просто часть датской культуры”, — говорит он. “Для иностранцев, когда вы говорите о погоде, это значит отложить разговор. В Дании погода так сильно меняется – мы активно говорим о погоде”. Я спрашиваю его, что у него на фотопленке и владеет ли он искусством селфи. “Я никогда не фотографирую», — говорит он. «Я бы хотел иметь прекрасный альбом на своем телефоне. В основном же это у меня хранятся практические скриншоты. Как мои билеты на поезд.”


Он снимает водолазку, обнажая белоснежную футболку Comme des Garçons Play, и небрежно откидывается на спинку стула. Мы подошли к той части, где я должна профессионально, как специалист в области моды, указать на то, насколько невероятно, объективно красив Принц Николай Датский. Бенте права – он был бы успешной моделью, независимо от его наследия. Что он Принц, обладающий этой потусторонней красотой? Он действительно как из диснеевских мультфильмов.

Я спрашиваю его, кто в его жизни заставляет его смеяться больше всего. Он делает паузу. “Ну… моя девушка”, — говорит он. Общеизвестно, что Принц Николай встречается со своей девушкой в течение нескольких лет – информация в поиске Google. Практически каждая деталь его жизни доступна в Интернете. Интернет-фанфары, окружающие Принца и все, что он делает, — это своего рода червоточина, от бесчисленных аккаунтов самозванцев в Instagram до вирусного TikTok, в котором он просто гуляет. Он говорит мне, что не обращает на это особого внимания.

“Иногда, когда я хожу за продуктами, я натыкаюсь на газету со мной или моей семьей, и я просто читаю первую полосу”, — говорит он. Но в Париже таких газет нет. Там, похоже, Принц спокойно живет в качестве студента и модели. “Питаюсь в пивных и кафе, пытаюсь немного выучить французский. Я не очень знаю язык, но я стараюсь говорить по-французски, когда нахожусь в ресторане или магазине. Это сложно, верно?” он говорит.

В Париже одноклассники Принца Николая “не знают и не заботятся” о его титуле. “В каком-то смысле это расслабляет и успокаивает. Я могу быть еще больше самим собой”, — говорит он. Все это звучит очень, ну, нормально. Прежде чем мы получим чек, я еще раз спрашиваю его, как ему удается так хорошо причесываться. По крайней мере, кто его подстригает. “Обычно моя мама стрижет мне волосы», — говорит он.

Кортни Кардашьян — звезда реалити-шоу — биография

Кортни Мэри Кардашьян (Kourtney Mary Kardashian)
Дата рождения: 18 апреля 1979 года
Место рождения: Лос-Анджелес, США
Профессии: американская звезда реалити-шоу, актриса, фотомодель
Семейный статус: замужем, четверо детей

Новости с Кортни Кардашьян

Кортни Кардашьян в социальных сетях

Биография Кортни Кардашьян

Возраст Кортни Кардашьян, рост, вес и другие параметры

Кортни Кардашьян: сколько лет в году? 

В этом году Кортни, старшей дочери Роберта Кардашьяна и Крис Дженнер исполняется 43. Она родилась в Лос-Анджелесе, США, 18 апреля 1979 года. По знаку зодиака: Овен. Рост: 152 см. Вес: 52 кг.

Кортни Кардашьян провела торжественное открытие Sugar Factory в Атлантик-Сити, 28 июля 2018 г.

Родилась будущая светская львица и предприниматель 18 апреля 1979 года в обеспеченной семье адвоката Роберта Кардашьяна, прославившегося защитой футболиста Симпсона в деле о двойном убийстве, и светской львицы и актрисы Крис Дженнер. У Кортни есть две родные сестры Ким, Хлои и брат Роберт, и две сводные сестры Кендалл и Кайли от второго брака матери с легкоатлетом Брюсом Дженнером, позднее совершившим трансгендерный переход и сменившим мужское имя на женское Кейтлин.

Хлои Кардашьян, Кортни Кардашьян, Ким Кардашьян, Крис Дженнер и Брюс Дженнер на шоу «Семейство Кардашьян» в Голливуде, 19 марта 2008 г.Хлои Кардашьян, Брюс Дженнер, Кимберли Кардашьян, Крис Дженнер, Кортни Кардашьян и Роберт Кардашьян на премьере шоу «Семейство Кардашьян» в Лос-Анджелесе, 9 октября 2007 г.

Семья, проживающая в респектабельном районе Беверли-Хиллз, дала прекрасное образование старшей дочери: католическая школа Мэримаунт Хай Скул, Метолистский университет, Аризонский университет. У Кортни есть степень бакалавра по испанскому языку и театральному искусству.

Кейтлин Дженнер, Крис Дженнер, Ламар Одом, Хлоя Кардашьян, Кайли Дженнер, Ким Кардашьян, Кендалл Дженнер и Кортни Кардашьян на шоу Kanye West Yeezy в Нью-Йорке, 11 февраля 2016 г.

Карьера и достижения

По окончанию университета девушка занялась бизнесом — открыла вместе с матерью, ставшей позже менеджером всей семьи, несколько магазинов модной одежды для детей. И, как принято у Кардашьян, дело быстро стало прибыльным.

Хлои Кардашьян, Ким Кардашьян и Кортни Кардашьян на шоу купальников Ashley Paige в рамках Недели моды Mercedes Benz: Miami Swim, 13 июля 2007 г.Хлои Кардашьян, Ким Кардашьян, Кортни Кардашьян на мероприятии журнала MAXIM, посвященном старту матча Super Bowl, 1 февраля 2008 г.

Затем Кортни стала совладелицей и управляющей популярной и известной в Лос-Анджелесе сети магазинов одежды «D-A-S-H», открыв позже вместе с младшей сестрой Хлои отделение этого брэнда в Майами.

Крис Кардашьян с дочерьми Ким и Кортни на фотоколле телешоу «Семейство Кардашьян» в Монте-Карло, 11 июня 2008 г. Крис Кардашьян, Хлои Кардашьян, Ким Кардашьян и Кортни Кардашьян возле рекламного щита «Мех? Я бы предпочел ходить голым» в Лос-Анджелесе, 10 декабря 2008 г.Хлои Кардашьян, Кортни Кардашьян и Ким Кардашьян на презентации книги «Kardashian Konfidential» в Лос-Анджелесе, 2 декабря 2010 г.

Прославившаяся благодаря семейному реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Кортни стремилась из всего сделать шоу, даже из открытия магазина. Телешоу «Кортни и Хлои в Майами» привлекло миллионы зрителей, повысив рейтинги деловой леди.

Кайли Дженнер, Кендалл Дженнер, Кортни Кардашьян, Хлои Кардашьян и Ким Кардашьян на церемонии вручения премии «Выбор народа 2011» в Лос-Анджелесе, 5 января 2011 г.Кортни Кардашьян и Эшли Симпсон на шоу Escape to Total Rewards в Голливуде, 1 марта 2012 г.

Нескончаемая жажда успеха и славы привела Кортни в проекты: «Filthy Rich: Cattle Drive» (проект для сбора денег на благотворительность), «Кортни и Ким в Нью-Йорке» (открытие нового магазина).

Хлоя Кардашьян, Кортни Кардашьян, Ким Кардашьян, Крис Дженнер и Кайли Дженнер на праздновании 50-летия Cosmopolitan в Западном Голливуде, 12 октября 2015 г. Эмили Ратаковски и Кортни Кардашьян на шоу Alice + Olivia «See Now, Buy Now» в Лос-Анджелесе, 13 апреля 2016 г.

Поклонники дивы неотрывно следили за событиями в ее жизни и за развитием ее бизнеса.

Кортни Кардашьян и Ким Кардашьян на гала-вечере amfAR в Нью-Йорке, 6 февраля 2019 г.Кортни Кардашьян на обложке журнала Vogue Belleza Mexico, весна 2019 г.

Личная жизнь

Симпатичная девушка с восточными чертами лица, доставшимися от этнического армянина отца, — частый гость шумных вечеринок, фото которой часто появлялось в прессе, не знала недостатка в поклонниках никогда.

Хлои Кардашьян, Джоэл Мэдден, Бенджи Мэдден и Кортни Кардашьян на мероприятии DirecTv Celebrity Beach Bowl в Санкт-Петербурге, штат Флорида, 31 января 2009 г.

Миниатюрная брюнетка всегда умела привлечь к себе внимание смелыми нарядами и участием в скандальных историях.

Кортни Кардашьян на церемонии вручения премии «Эмми» в Лос-Анджелесе, 20 сентября 2009 г.

Девять лет длился роман с преуспевающим бизнесменом Скоттом Дисиком, но, к огромному разочарованию поклонников, свадьбой не завершился. Трое детей — два сына: Мейсон и Рейн и дочь Пенелопа, рожденные в этом союзе, не удержали Кортни и Скотта вместе.

Кортни Кардашьян и ее муж Скотт Дисик на вечеринке Women’s Health Hosts Hamptons в Нью-Йорке, 9 августа 2014 г.

В 2015 году пара заявила о расставании. Поклонники долго гадали о причинах разрыва, предполагая измены друг другу.

Скотт Дисик с женой Кортни Кардашьян на церемонии открытия Calvin Klein Jeans в Лос-Анджелесе, 23 апреля 2015 г.

С января 2021 года Кортни состоит в отношениях с барабанщиком панк группы Трэвисом Баркером. 17 октября 2021 года они обручились.

Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в Нью-Йорке, 12 сентября 2021 г.Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян целуются на церемонии MTV Video Music Awards в Нью-Йорке, 12 сентября 2021 г.

У Кортни есть собственные линии косметики, одежды и ювелирных украшений, приносящие стабильно высокий доход. Сто пятнадцать миллионов подписчиков в инстаграм живут жизнью своей любимицы, наблюдая за ее успехами и романами.

Кортни Кардашьян на обложке журнала Vogue Arabia, август 2020 г.

Фильмы Кортни Кардашьян

1968—2012 г. — Одна жизнь, чтобы жить (ориг. One Life to Live), роль Кассандра Кавано
2007 г. — Семейство Кардашян (ориг. Keeping Up with the Kardashians), камео
2009—2010 г. — Кортни и Хлои в Майами (ориг. Kourtney and Khloé Take Miami), камео
2011—2012 г. — Хлои и Ламар (ориг. Khloé & Lamar), камео
2011—2012 г. — Кортни и Ким в Нью-Йорке (ориг. Kourtney and Kim Take New York), камео
2013 г. — Кортни и Ким в Майами (ориг. Kourtney and Kim Take Miami), камео
2014 г. — Кортни и Хлои в Хэмптонсе (ориг. Kourtney and Khloé Take The Hamptons), камео
2021 г. — Это всё он (ориг. He’s All That), роль Джессика Майлз Торрес

Фотогалерея Кортни Кардашьян

Dior Fall 2019 Подиумная красота

Морган О’Донован для ELLE.com

Что-то было спрятано под панамами Диора с вуалью, но, увы, это была не свободная седельная сумка. Вместо этого известной деталью был wowzer! графический глаз Питера Филипса, который назвал его «мультфильмом», основанным на фэнтезийном фильме о моде 60-х годов Кто ты, Полли Магу? (Это на Amazon Prime, если вы закончили с Русская кукла. .. )

Морган О’Донован для ELLE.ком

В образе «черное на черном» использовалась матовая черная подводка Diorshow для окрашивания всего верхнего века, а также гигантские нарисованные ресницы («на самом деле это длинные прямоугольники, а не линии», — сказал Филипс за кулисами) вдоль нижнего века. Щедрое покрытие Maximizer 3-D и черная тушь закрепили сделку, а губы и брови были сглажены, чтобы максимально сфокусировать внимание на ресницах.

Гетти Изображений

Внешний вид был похож на аниме 60-х — как если бы Твигги стала помощницей Sailor Moon — но в нем также была хитрость, позволяющая избежать ужасного пятна кошачьего глаза: «Когда подкладка еще мокрая, посмотрите вверх и затем полностью вниз», — говорит Филипс.«Это оставит след прямо над вашим верхним веком, и вы этого хотите. Он показывает вам, как далеко нужно завести подводку», если вы делаете полноценный графический макияж глаз, или куда нанести профилактический мазок консилера. если нет.

Морган О’Донован для ELLE.com

На передних волосах Гвидо Палау использовал Redken’s Frizz Dismiss Rebel Tame — громкое название аккуратной комбинации термозащиты, крема для укладки — на низких хвостах моделей, а также свой собственный трюк: обертывание основания пони. в сетку, прежде чем дать им высохнуть, он удерживал волосы от распускания пуф , а вместо этого держал их в одну длинную шелковистую линию.Имитируйте технику с шелковым шарфом или даже (серьезно) сеткой из мешка с апельсинами для контроля стиля.

Frizz Dismiss Rebel Tame Теплозащитный несмываемый крем-несмываемый крем

Фаран Крентсил

Фаран Крентсил Главный редактор ELLE.com «Ее красота и ее ум несовместимы». -Вильям Шекспир

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Couture Face Accessory Trend — последняя модная тенденция — все о вашем лице

Вдохновленные модой сезона «прет-а-порте» на украшения и излишества для сезона Весна/Лето 2020, последние предложения с подиумов высокой моды подчеркивают подход «больше значит больше», когда речь идет об аксессуарах для вашего образа, особенно вокруг лица. Ослепительные украшения для лица, включая драгоценности, маски и сам макияж, стирали грань между красотой и аксессуарами: от отражающего блеска вокруг глаз на стремительном показе Жана-Поля Готье до завуалированных глаз с графической подводкой у Christian Dior.

Jean-Paul Gaultier Haute Couture Весна/Лето 2020

Питер УайтGetty Images

Пожалуй, самый насыщенный тренд сезона, глиттер неизбежно выплеснулся на несколько кутюрных показов. В Schiaparelli дом использовал перформативное чутье основательницы Эльзы Скиапарелли в ансамблях, которые сочетали в себе прагматизм и экстравагантность. Один из образов повторял разбросанные драгоценные камни с одежды на декольте и лице для интересного взгляда на кожу.

Schiaparelli Haute Couture весна/лето 2020

Виктор ВИРДЖИЛЬГетти Изображений

У руля Maison Margiela Джон Гальяно использовал силу ножниц, разрезая переработанные материалы и снова сшивая их. Аксессуары для лица были представлены в виде шляп с вуалью или классической маски для лица Margiela. Различные стили ткани использовались для создания эфирной текстуры на лице, дополняющей одежду и взрыв яркой помады.

Maison Margiela Artisanal Весна/Лето 2020

Тьерри ШеноGetty Images

Maison Margiela Artisanal Весна/Лето 2020

Тьерри ШеноGetty Images

Veils также венчали образы на показе мод Christian Dior, где Мария Грация Кьюри создала небесное собрание в окружении феминистских работ Джуди Чикаго. Головные повязки и сетки, иногда напоминающие позолоченные золотые ветви или змей, играющих на тему богини, дополняли струящиеся платья и щедрые драпировки.

Christian Dior Haute Couture Весна/Лето 2020

Паскаль Ле СегретенGetty Images

Виктор Хорстинг и Рольф Снорен представили тренд аксессуаров для лица в совершенно новом свете на своем одноименном кутюрном показе Виктора и Рольфа. Образы, состоящие в основном из оставшихся образцов ткани, доминировали в коллекции в стиле пэчворк ручной работы. В отличие от нежной внешности прерий, модели были покрыты татуировками на лице и шее с надписями «мечта» и «любовь».»

Виктор и Рольф Haute Couture Весна/Лето 2020

Питер УайтGetty Images

В отличие от типичных показов подиумов только по приглашению, Джамбаттиста Валли гордился своей инклюзивной коллекцией от кутюр, позволив провести публичную выставку показа в Jeu de Paume в Париже. Что касается одежды, Валли стремился преувеличить красоту, подчеркивая такие детали, как сочные яркие цвета и чрезмерный объем. Маски с перьями для глаз, не менее важные, чем развевающиеся бальные платья, дополняли весь образ, некоторые даже опирались на определенные структурные детали одежды.

GIAMBATTISTA VALLI HAUTE COUTURE ВЕСНА/ЛЕТО 2020

Джамбаттиста Валли

Украшение лица картинами, татуировками и пирсингом веками оставалось культурной и религиозной точкой соприкосновения, и в этом сезоне древность этих традиций предстает в современном свете. Сочетание макияжа и аксессуаров проникло даже в мужскую моду: футуристические украшения для лица недавно появились на мужской подиуме Louis Vuitton Осень/Зима 2020.Хотя поначалу эта привлекающая внимание тенденция может показаться пугающей, попробуйте сделать ее своей. С лицом как открытым холстом все возможно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Парижская Неделя Моды Осень 2019 Dior Подиум Красота и Макияж

Фото: Паскаль Ле Сегретен/Getty Images

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cjsm0i7qx0179mbye0peivade@published» data-word-count=»51″> Нижние ресницы могут вызывать боль, независимо от того, периодически они выпадают на глазное яблоко или нет.Они такие тонкие, такие крошечные, такие редкие. Тушь для ресниц — это легкодоступное средство, чтобы придать им немного привлекательности, но попытка покрыть этих маленьких парней практически любой палочкой — это само по себе геркулесов подвиг.

К счастью, на подиуме Dior осенью 2019 года был предложен еще один доступный вариант: лайнер. Попробуйте полностью погрузиться в комковатый вид туши для нижних ресниц и сделать еще один шаг вперед, нарисовав густые черные нижние ресницы, с которыми вы хотели бы родиться естественным образом.

«Мы выбрали стиль 60-х, вдохновленный девочкой Тедди», — подробно рассказал Питер Филипс, креативный и имидж-директор Dior Beauty, в закулисном посте в Instagram. В другом он описал поразительный внешний вид как «переосмысление рок-стиля с небольшим оттенком панка».

Для создания музыкального образа он использовал водостойкую подводку для глаз Dior в оттенке Trinidad Black на всем веке и подводку для глаз Diorshow Onstage в оттенке Matte Black, чтобы провести штрихи под нижней линией ресниц. В остальном образ был простым: тональная основа Dior Backstage для лица и тела и немного пудры Dior Backstage Glow для сияющей, естественной кожи, а также готовящийся к выпуску Dior Addict Stellar Shine в оттенке Mirage. ” на губах (еще один очень удачный оттенок на Шарлиз Терон можно увидеть здесь).На настоящие ресницы нанесена тушь Diorshow Pump’n’Volume Mascara в оттенке 090.

.

Трудно что-то разглядеть под этими шикарными панамами с вуалью, которые все носили на подиуме, но похоже, что у большинства моделей от шести до восьми ресниц под каждым глазом. Я неравнодушен к семи, потому что люблю нечетные числа, но не стесняйтесь приспосабливаться к длине вашего глаза и/или к тому, как вы себя чувствуете сегодня.

Фото: Паскаль Ле Сегретен/Getty Images

Фото: Паскаль Ле Сегретен/Getty Images

Фото: Паскаль Ле Сегретен/Getty Images

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cjsm5bnfl001i3h65xr5x613w@published» data-word-count=»12″> Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам,  Нью-Йорк  может заработать партнерскую комиссию.

Оставайтесь на связи.

Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно

Условия и уведомление о конфиденциальности Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную корреспонденцию.

Dior освещает праздничную коллекцию первым фильтром для макияжа в Instagram

Краткое описание:

  • Dior Makeup представила свой первый опыт макияжа с дополненной реальностью (AR) в Instagram, чтобы продемонстрировать свою коллекцию праздничного макияжа Dior 2020 года, говорится в сообщении, опубликованном Mobile Marketer.
  • В отличие от других примерок макияжа с дополненной реальностью, которые демонстрируют косметику мобильным потребителям, фильтр для лица Dior добавляет эффект фейерверка к селфи. Чтобы увидеть фильтр, пользователям необходимо зайти в аккаунт @diormakeup в Instagram и щелкнуть ссылку в разделе биографии, которая открывает функцию камеры приложения для обмена изображениями. Фильтр для лица Dior появляется в карусели эффектов дополненной реальности внизу экрана.
  • Dior продемонстрировал свою функцию макияжа 3Dior в видеоролике на YouTube, в котором визажист использует праздничную цветовую палитру бренда, нанося макияж модной модели.Dior работал с креативным агентством MNSTR над фильтром дополненной реальности и сопутствующей кампанией микроинфлюенсеров.

Проницательность:

Dior применяет несколько иной подход к использованию дополненной реальности в качестве демонстрации косметики в своей кампании коллекции Dior Holiday Make-up 2020 года. В то время как другие бренды используют линзы дополненной реальности, чтобы продемонстрировать, как помада, румяна и тени для век могут выглядеть на пользователях в реальной жизни, Dior создал более причудливый фильтр для лица, который имитирует анимированные драгоценные камни, исходящие от лица пользователя Instagram. По словам бренда, идея заключалась в том, чтобы выйти за рамки физического макияжа в мире, где социальные сети создают новую форму красоты «гомоинстаграм».

Анимированный фильтр для лица

Dior следует за прошлыми попытками включить AR в кампании, нацеленные на мобильных потребителей. В этом году Dior стал одним из первых модных брендов, создавших AR-фильтр для Instagram, позволяющий пользователям приложения примерить виртуальные версии солнцезащитных очков DiorSoLight или двойных повязок на голову с пометкой «Christian Dior J’Adior».В AR-фильтре также были абстрактные мотивы из весенней коллекции Dior 2019 года, которые отображались в виде анимированного калейдоскопического фона на селфи.

Однако Dior не предоставляет ссылки для покупки своей продукции напрямую через Instagram, который за последние пару лет добавил больше возможностей для совершения покупок. Другие бренды использовали технологию дополненной реальности, чтобы стимулировать прямые потребительские заказы или розничные продажи.

Популярное приложение YouCam Makeup от Perfect Corp., насчитывающее более 700 миллионов пользователей, позволяет тестировать продукцию более 200 косметических брендов.Компания Modiface, принадлежащая L’Oréal, также представила технологию диагностики кожи на базе искусственного интеллекта, которая позволяет клиентам получать рекомендации по лечению на основе загруженных ими селфи.

Показ мужской моды Dior Homme Winter 2019: макияж, уход

Dior Vanni Bassetti для Christian Dior Parfums

Рынок мужской косметики — один из самых быстрорастущих сегментов индустрии красоты, и если принять во внимание тот факт, что такие бренды, как Chanel, запускают линии косметики, ориентированные исключительно на мужчин, то это не должно восприниматься как сюрприз.На показе Dior Homme зима 2019-2020 в рамках Недели мужской моды в Париже в пятницу, 18 января, креативный и имидж-директор Dior Beauty Питер Филипс придумал «естественно ухоженный образ» для джентльменов на подиуме, который идеально подходит на каждый день — и для всех. .

Поскольку ключом к хорошему макияжу является хорошая кожа, Philips сначала подготовила цвет лица с помощью продуктов из линии средств по уходу за кожей Dior Homme Dermo System (женщины, пробующие этот образ, могут выбрать коллекции Hydra Life или Capture Youth от французского дома моды и красоты в зависимости от типа кожи). и опасения).

В качестве основы он использовал увлажняющую увлажняющую эмульсию Invigorating Moisturizing Emulsion, а сверху нанес эссенцию Pore Control Perfecting Essence, напоминающую праймер, и укрепляющую сыворотку для кожи вокруг глаз Anti-Fatigue Firming Eye Serum. Оттуда все дело было в создании «чистого безупречного лица», которое дополняло бы утилитарные проекты креативного директора мужской одежды Кима Джонса. Лучшая часть? Это займет всего четыре простых шага.

Диор Ванни Бассетти для Christian Dior Parfums

Используя линию Dior Backstage, компания Philips нанесла тональную основу для лица и тела, чтобы выровнять кожу.Профессионал говорит, что составная формула из 40 оттенков может «адаптироваться к любому оттенку кожи» и «создает совершенно естественное впечатление». Для проблемных мест, которые требовали дополнительной точечной обработки, использовался консилер Dior Forever Undercover Concealer.

Чтобы подчеркнуть лицо, визажисты заполнили дуги бровями с помощью палетки для бровей Dior Backstage и стайлера, а в завершение нанесли немного средства Lip Maximizer, чтобы придать губам эластичность (но не блеск!)

Итак, являетесь ли вы парнем, который хочет улучшить свои навыки ухода за собой, или кем-то, кто ищет 10-минутную или менее ежедневную процедуру красоты, достойную парижского подиума, рассмотрите образ Dior как свой новый выбор.

Макияж Dior Haute Couture Осень/Зима 2019 года показал этот легкий трюк Smoky Eyes

За последние 72 года Dior зарекомендовал себя как непоколебимое сочетание простоты и шика, особенно когда речь идет о подиумных образах. Прическа и макияж для показа Dior Fall/Winter 2019 Haute Couture ничем не отличались. С макияжем от креативного директора Dior Beauty и имидж-директора Питера Филипса и прической от Гвидо Палау красотка выглядит серьезно ошеломленной — даже при свете за кулисами. Более того, это шоу должно было стать эмоциональным, поскольку оно проходило в ателье и флагманском магазине Dior на авеню Монтень, где сейчас проводится полная реконструкция. (Хорошая новость: несмотря на изменения, культовый фасад магазина останется прежним.)

Вернемся к макияжу: Philips выбрала черные дымчатые глаза и натуральную кожу. «Макияж очень традиционный, классический макияж от кутюр. Это дымчатые глаза», — говорит он мне за кулисами. «Красиво на каждой женщине, на каждой девушке — независимо от оттенка кожи, дымчатые глаза всегда идут.

Косметика Dior

Он говорит, что этот образ появился благодаря тому, что арт-директор Dior Мария Грация Кьюри любит черные дымчатые глаза (если вам нужны доказательства, посмотрите на графическое изображение черных глаз из коллекции Осень/Зима 2019 и потрясающее однотонное творение от Круиз 2017). Он подарил ей одну из палеток теней для век Tri Oblique в оттенке 053 Smoky Canvas с ее именем вместо тезки Кристиана Диора, которая традиционно украшает каждую палетку. На самом деле она думала об использовании этой палитры для показа Haute Couture, отмечает Philips, , и подарок укрепил ее выбор.

Кьюри, которого часто можно увидеть с дымчатыми глазами, обычно предпочитает гораздо более резкий образ, чем тот, который Philips создал для шоу — больше grafico , как он это описывает. Он хотел придать дымчатым глазам больше мягкости, поэтому не использовал тушь для ресниц, рассказывает он мне за кулисами. «Потому что, если вы делаете дымчатые глаза, когда вы наносите тушь, это становится более соблазнительным и более сексуальным», — говорит он. «Если вы не используете тушь, она становится более поэтичной, потому что вы убираете из нее резкость.Все дело в смешивании, но оно все еще остается сильным, потому что оно черное».

Чтобы получить идеальные мягкие дымчатые глаза, Philips любит использовать праймер под макияж, например, Flash Luminzer. Он нанес его на все веки, потому что продукт имеет очень тонкую текстуру. Ему особенно нравится этот, потому что он гарантирует, что пудра для век наносится равномерно, без пятен, и вы можете легко ее растушевать. «Если вы допустили ошибку, вы можете легко ее исправить. Просто нажмите немного этого продукта, смешайте его и нанесите пудру поверх него.С ним очень легко манипулировать», — советует он.

Dior Makeup

Хотя черные дымчатые глаза — основной продукт в арсенале каждого визажиста, техника нанесения, которую использовала Philips, немного отличается. «Я наношу черные тени на ресницы. с помощью аппликатора-губки [из палетки] — наверное, я один из немногих, кто действительно любит этим пользоваться, — говорит он.

— Я наношу его на корни ресниц и просто растушевываю. Потому что Мне нужен более мягкий край, я никогда не наношу тени [кистью, направленной вверх к складке], но я делаю это [кистью, направленной на ресницы].Я начинаю с ресниц и подтягиваю тени вверх, чтобы они лучше растушевывались. На самом деле это то, о чем я должен был сказать всем своим помощникам, потому что многие из них наносили пудру [кистью вверх]», — отмечает он. «Но если вы сделаете это, у вас всегда будет резкость на краю». . Затем все дело в смешивании. Некоторым девочкам я наносила черную подводку, если между их ватерлинией был слишком большой зазор. После растушевки я беру аппликатор-спонж и наношу немного пудры во внутренний и внешний уголок глаза.Это добавляет больше объема и не становится плоским».

Что касается цвета лица, Philips решила сделать его очень естественным, подготовив кожу с помощью Backstage Face & Body Primer, чтобы мягко выровнять кожу и скрыть недостатки, но при этом оставить кожу сияющей. По словам Philips, он соответствует большинству оттенков кожи, потому что имеет немного персиковый оттенок, который отлично подходит для осветления. Это действительно здорово на темной коже, потому что она не делает кожу пепельной. Он имеет красивую текстуру и является хорошей основой для основы.Он использовал тональную основу для лица и тела Backstage, чтобы получить тот же оттенок кожи, что и шея и декольте. Поскольку на показе все модели носили вуали, Philips не хотела добавлять что-то лишнее на лицо; нет выделения или контурирования. «Это просто красивая, естественная кожа с мягким дымчатым взглядом», — восхищается он.

Косметика Dior

Что касается прически, Палау, представитель Redken, также решил сделать вещи относительно простыми и классическими. «Мы выбрали что-то вроде классического шиньона, но сделали его моложе, заплетя эти [две тугие французские] косы по бокам головы», — объясняет Палау.«Это делает что-то очень классическое немного более молодым и в некотором смысле более желанным. Удивительно, как косы могут изменить представление об элегантном шиньоне или узле».

Чтобы сделать красивый пучок балерины, Палау начала с Satinwear от Redken, лосьона для укладки феном, который помогает разгладить все волосы и собрать их в тугой хвост. С помощью Braid Aid, пасты, которая помогает зафиксировать косы и сделать их менее скользкими, он заплел по одной пряди с каждой стороны головы. Затем он заплел одну часть хвоста, чтобы обернуть вокруг шиньона.Затем, чтобы завершить прическу, он использовал лак для волос Forceful 23 Super Strength, чтобы все было на месте.

«Что мне нравится в Марии Грации Кьюри, так это то, что в ней всегда присутствует индивидуальность, а не однообразный образ, — говорит он. «Есть также некоторые девушки с косами на голове [косичками], некоторые девушки с естественными кудрями и некоторые девушки с более короткими [пикси] волосами. Есть немного драмы с вуалью и дымчатыми глазами, но волосы кивают в классицизме, но с помощью косичек это новый взгляд [на шиньон], и он кажется более молодым.

Коллекция была почти полностью черной, что усиливало интенсивность мягкого дымчатого макияжа Philips, а обтягивающий шиньон позволял сосредоточить внимание на одежде. Видение Грации Кьюри полностью воплотилось в жизнь на авеню Монтень, 30 и стало идеальным отправным пунктом в историческое пространство лейбла.

Заранее купите косметику для героев.

Путеводитель по лицу в праздничные дни 2019 года с Chanel Beauty, Dior Beauty и YSL Beauty — Hashtag Legend

С участием Таши Лам, Кармины Ло и Ингрид Вонг

В праздничный сезон сделайте все возможное со своим праздничным лицом и будьте королевой бала с этими ослепительными и драматичными образами, которые обязательно произведут неизгладимое впечатление – в хорошем смысле, конечно.

Ингрид Вонг (@ingridlwong)
Макияж / Деннис Хо из Chanel Beauty

Макияж Ингрид Вонг

Лицо: Пудра-хайлайтер Éclat Magnétique de Chanel в оттенке Metal Peach

Eyes: Les 4 Ombres Lumière et Opulence & Stylo Yeux Waterproof in Khaki Intense

Губы: губная помада Rouge Allure в оттенке Rouge Spectaculaire (#837)

Гвозди: краска для ногтей Le Vernis Longwear в оттенке Richness (#719)

Для коллекции Holiday 2019 Лючия Пика, глобальный креативный дизайнер по макияжу и цвету Chanel, нашла вдохновение в одной из особых — и, возможно, неожиданных — склонностей Габриэль Шанель: ее любви к украшениям. В конце концов, несмотря на то, что мадемуазель Шанель стала пионером подхода к элегантности по принципу «меньше значит больше», она была в равной степени очарована эстетической роскошью: глубоким лаком китайских коромандельских ширм или мерцающим сусальным золотом, украшавшим ее квартиру. Теперь ее парадоксальные наклонности нашли отражение в аромате Les Orenements De Chanel, демонстрирующем праздничное величие современности.

1 _ Éclat Magnétique de Chanel
Сияющий фон из ангельской кожи создает атмосферу праздничного великолепия, а элегантное сияние усиливает глубину грядущего цвета.Его легко растушевываемая текстура тает на коже, словно сияя изнутри. Блестящий, перламутровый блеск можно использовать, чтобы подчеркнуть контуры лица для мягкого моделирования и сияющего эффекта.

2 _ Le Vernis
Стойкие, сияющие оттенки, отражающие палитру Holiday, драматическая пигментация Le Vernis придают идеальный завершающий штрих сезонному образу.

3 _ Rouge Allure
В честь праздничной коллекции легендарная палитра Rouge Allure была обновлена ​​за счет представления шести роскошных сияющих оттенков в графической упаковке ограниченного выпуска с золотыми краями. Точно сбалансированный между величием и современностью, богатство каждого оттенка уравновешивается резкой драгоценностью его окружения.

4 _ Ombre Première
Гармоничная серия роскошных оттенков, каждый продукт для глаз воплощает в себе дух сезона с сияющим эффектом, подходящим для праздничного наслаждения. Декадентские, шелковистые тени с кремовой пудровой текстурой, эксклюзивно выгравированные в форме пуговицы Chanel, Ombre Première можно растушевывать или наносить слоями, распылять или подчеркивать. Более светлые оттенки могут окутывать шоколадно-коричневые или цвета бронзы хаки «пеленой света»: легкое нажатие на центр века мягким персиковым или старинным золотом придаст современное измерение более глубоким оттенкам.

5 _ N°5 L’Eau
Эта праздничная диорама, посвященная легендарному аромату N°5, созданная Жан-Полем Гудом и посвященная праздничной рекламной кампании Chanel, обязательно вызовет восхищение у всех, кто ее получит.

Кармина Ло (@carminola)
Макияж / Ванесса Вонг с использованием Dior Beauty

Макияж на Кармине Ло

Eyes: 5 палеток Couleurs Happy 2020 в оттенках Party in Colours (#007) и Celebrate Gold (#017), а также Diorshow Liquid Mono в оттенках Fireworks (#080) и Copper (#650)

Губы: Diorific Lipstick Happy 2020 в цвете Charm (#068) Ногти: Diorific Vernis в цвете Happy 2020 (#001)

1 _ Коллекция Rouge Dior Couture
Коллекция Rouge Dior Couture — это лимитированный набор, сверкающий, как фейерверк.Аккуратно откройте клатч minaudière и откройте для себя легендарную божественную губную помаду, украшенную эксклюзивной полосой с пайетками, а также пять стержней самых продаваемых оттенков и каждый стик с выгравированным логотипом Dior.

2 _ 5 Couleurs Happy 2020
Палитра 5 Couleurs Happy 2020, посвященная празднованию конца года, — это
для зимы, наполненной сияющими красками в эксклюзивном выпуске. Сразу узнаваемый тисненый дизайн воссоздает волшебные эффекты фейерверков с красочным мотивом Happy 2020, представленным в двух палитрах в честь праздничного сезона.

3 _ Diorific Lipstick Happy 2020
Полюбуйтесь драгоценным металлом и посмотрите, как сияет эта помада: одетая в пух и прах, Diorific Lipstick Happy 2020 облачена в сверкающее платье, которое ослепляет в лучах прожекторов. Четыре элегантных оттенка губ бросают вызов условностям.

4 _ Diorific Vernis
Завершающий штрих этого праздничного образа Diorific Vernis усиливает цвета и эмоции, чтобы встретить Новый год с треском – верхнее покрытие «фейерверк» с разноцветными блестками, наносимое на голые ногти или поверх лака для поистине ослепительный маникюр.

Таша Лам (@itsjustasha)
Макияж / Ванесса Вонг с использованием YSL Beauty

Макияж Таши Лам

Лицо: Le Cushion Encre de Peau – тональная основа-кушон High On Stars Edition Fusion Ink, Touche Éclat – хайлайтер и консилер High On Stars Edition Radiant Touch, растушевываемая пудра Couture Blush оттенка Plum Smoking (#10)

Eyes: тени для век Sequin Crush Glitter Shot в оттенках Legendary Gold (#01) и Explosive Brown (#04)

Lips: Rouge Pur Couture — губная помада High On Stars Edition в оттенке Dazzling Carmin (#95)

1 _ Couture Blush цвета Plum Smoking (#10)
Высокая концентрация пигмента и очень мелкие цветные частицы с эффектом мягкого фокуса обеспечивают регулируемый цвет, который ложится равномерно и остается естественным.

2 _ Rouge Pur Couture – выпуск High On Stars Edition в цвете Dazzling Carmin (#95) Дизайн Rouge Pur Couture переработан в праздничном корпусе, украшенном звездами, для этого праздничного образа 2019 года. Эксклюзивная упаковка с серебряными звездами на золотом корпусе, окружающим подписи YSL Cassandre, сделайте эти Rouge Pur Couture драгоценными предметами коллекционирования. Ультраженственный, крайне желанный.

3 _ Le Cushion Encre de Peau – High On Stars Edition
Сияющая матовая основа, создающая ощущение свежести и улучшающая цвет лица на ходу, станет идеальным аксессуаром для сияющих вечеров.

4 _ Touche Éclat – High On Stars Edition
Сияйте ярче, чем когда-либо, в праздничный сезон. Добавьте немного света для мгновенного подъема. Культовый инструмент яркости возвращается в знакомом золотом корпусе, на этот раз украшенном множеством серебряных звезд, что делает его еще более очаровательным.

5 _ Sequin Crush
Насыщенная цветовая формула обогащена трехмерным блеском в высокой концентрации, обогащена мерцающими жемчужинами для звездного сияния и обеспечивает стойкость цвета.

Режиссура и стиль / Киран Хо
Фотография / Тони Вонг
Гардероб / Марко М Чан

Эта функция первоначально появилась в печатном выпуске #legend за ноябрь/декабрь 2019 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *