Lacoste Fall/Winter 2020 RTW — обзор новой коллекции
В Париже прошел показ коллекции Lacoste Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear. В этом сезоне креативный директор бренда Луиза Троттер вдохновлялась отношениями основателя марки, Рене Лакоста с его женой Симоной де ла Шом. «Обычно в отношениях есть один человек, который сильнее другого, но они оба были по-своему влиятельными людьми, которые прекрасно дополняли друг друга. Благодаря их контрасту их отношения были очень гармоничными», — заявила дизайнер. Союз известного теннисиста с французской гольфисткой отразился на стиле представленной одежды.
Вся коллекция была пропитана отсылками к форме для этих видов спорта. Влияние гольфа проявилось в виде коротких кожаных перчаток, бейсболок и мохеровых жилетов в полоску или клетку. Разноцветные поло и шорты, тем временем, указывали на теннисное происхождение Lacoste.
Главным фокусом коллекции стало удобство — именно его Троттер назвала главным показателем современной роскоши.
На лоферах и кроссовках можно было заметить килти — деталь, изначально использовавшаяся игроками в гольф для того, чтобы во время игры на поле обувь не пачкалась. Благодаря тому, что на кроссовках используются съемные килти, их можно подбирать под цвет образа или надеть обувь без нее. Среди аксессуаров коллекции выделились крошечные сумки, надетые как подвеска, а также клатчи, раскладывающиеся в большие шопперы, и миниатюрные сумки для гольфа.
Все образы из коллекции Lacoste Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear
Коллекция Lacoste осень-зима 2020 (фото)
Бренд Lacoste представил коллекцию осень/зима — 2020 на неделе моды в Париже
Креативный директор Луиза Троттер вдохновилась стилем Симон де ла Шом — французской гольфистки и жены Рене Лакоста, основателя бренда. «Они оба — сильные люди, которые дополняли друг друга. Их отношения со всеми контрастами были очень гармоничными», — рассказала Троттер о вдохновении для своей третьей коллекции Lacoste.
Эстетику тенниса она объединила с элементами костюмов для гольфа. Жилеты из мохера, короткие кожаные перчатки, спортивные брюки со стрелками и сумки для клюшек повторяют униформу гольфисток ХХ века. На шее модели носили крошечные сумки, в которые могли бы поместиться разве что ключи от машины для гольфа.
В коллекции также появились спортивные костюмы с олимпийками, кожаные плащи, куртки и брюки из латекса (который обещает стать одним из главных трендов осени). Главный принт коллекции — мелкая клетка — появился на пальто, спортивных костюмах и кепках.
Lacoste позаботились о том, чтобы сделать свой показ экологичным: подиум, построенный из древесных панелей, бренд передаст на переработку организации La Réserve des Arts.
instagram.com/p/B9SMmyVKuid/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-captioned=»»>01
02
0304
05
06
07
08
09
10
11
13
14
15
16
17
18
19
2021
22
23
24
25
26
27
28
30
31
32
33
34
35
36
37
3839
40
41
42
43
44
45
46
48
49
50
51
52
53
Смотрите также: Louis Vuitton провели показ в Лувре.
Lacoste представил коллаборацию с Бруно Марсом
Коллаборация с Бруно ознаменует запуск его личного лайфстайл бренда Ricky Regal
Источник:PROfashion
Французский бренд Lacoste представил весенне-летнюю коллекцию совместно с американским исполнителем Бруно Марсом, который здесь выступает под своим дизайнерским псевдонимом Ricky Regal.
Отправной точкой сотрудничества стала встреча исполнителя с креативным директором Lacoste Луизой Троттер в Лос-Анджелесе. В новой коллекции артист перевоплощается в Рики Регала (Ricky Regal), чей стиль воплощает любовь Бруно к музыке и к Lacoste. Его альтер-эго — «король кэмпа» с безупречным чувством стиля. В центре коллаборации — эстетика Лос-Анджелеса, свобода, спонтанность и креативность в стиле спорт-шик.
«Мне много раз предлагали сотрудничество различные бренды, но каждый раз я отказывался, потому что сотрудничество всегда предполагало огромное количество гайдлайнов и правил. Lacoste — первый и единственный бренд, который сказал: „Бруно, ты можешь делать всё, что захочешь!“. Для меня честь работать с модным домом, который уважает творческую свободу» — рассказал Бруно Марс.
В капсуле представлены одежда и аксессуары: яркие спортивные костюмы, рубашки и футболки с принтами, бермуды, свитшоты и носки. Цветовая палитра коллаборации разнообразна: горчичный, перламутровый зелёный, баклажановый, коралловый, а также принт тай-дай. Основные материалы: бархат, шёлк и хлопок.
«Коллаборация с Бруно — это уникальная возможность прикоснуться к его необычному внутреннему миру. У него очень чёткое видение и он уделяет внимание каждой детали. Бруно принимал участие и контролировал каждый этап создания коллекции» — Луиза Троттер, креативный директор Lacoste.
Коллекция Lacoste x Ricky Regal будет представлена в ЦУМе, а также в интернет-магазине Lacoste.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
История одной марки: Lacoste — Wonderzine
Бренд начал спонсировать турниры по теннису, соревнования по гольфу и поддерживать спортсменов, среди которых были Энди Роддик, Ришар Гаске, Хосе Мария Оласабаль и Колин Монтгомери. Должность креативного директора доверили Кристофу Лемэру, который прежде сотрудничал с Yves Saint Laurent, Thierry Mugler и Christian Lacroix. Ему удалось возродить марку и освежить ее имидж. Яркую повседневную одежду Lacoste, которую стали показывать на Неделе моды в Нью-Йорке, снова захотелось носить. «Я горжусь тем, что обновил стилистику Lacoste, привлек молодую и более модную аудиторию. Я глубоко убежден в том, что Lacoste занимает уникальную позицию в мире моды», — сказал Кристоф в 2010 году, когда покинул марку ради должности креативного директора Hermès.
Новым дизайнером Lacoste стал португалец Фелипе Оливейра Баптиста. С его приходом марка стала чаще выпускать коллаборации с другими брендами. В сотрудничестве с актрисой Лесли Манн появилась лимитированная линия Lacoste Pink Croc Collection исключительно розового цвета. В рамках проекта «Holiday Collector’s» китайский художник Ли Сяофэн ручным способом изготовил поло из фарфора. Позднее иллюстратор Мика Лидберг разработал коллекцию Lacoste L!VE с яркими анималистическими принтами. «Мои принты пестрят абсурдными существами и неправдоподобными историями. Здесь присутствует кое-что из того, что я любил в детстве: динозавры, летающие тарелки, джунгли, единороги», — признался Лидберг
В 2012 году в Lacoste начали отмечать 80-летие бренда, запустив проект «Polo of the Future». На официальной странице марки в Facebook молодые художники делились своими мыслями о том, каким может быть «поло будущего». Автора самой интересной идеи пригласили для сотрудничества над дальнейшими проектами Lacoste. В честь юбилея также был снят короткометражный фильм об эволюции рубашки-поло с 1933 по 2013 год. В прошлом году бренд запустил лимитированную серию из 12 наборов Limited Edition Custom Polo Kits. В течение года ежемесячно Lacoste выпускали по одной новой футболке с контурами будущего рисунка. К каждому поло прилагалась кисточка и баночка с краской, аэрозоли и фольга.
В феврале 2014 года у Lacoste вышел трогательный рекламный ролик. Сюжет видео разворачивается вокруг поцелуя, который дарит такие же экстремальные ощущения, как и прыжок в пропасть. Девиз ролика гласит: «Жизнь — это красивый спорт!» — и в этой мысли марка, определенно, не одинока.
Фотографии: courtesy of Lacoste
Новая коллекция от LACOSTE – стильная одежда из фарфора
Компания LACOSTE представила новую коллекцию одежды «от кутюр». И хотя вещи из этой коллекции трудно назвать одеждой в привычном понимании слова, и все-таки это одежда. На этот раз в ход пошел нетрадиционный для портного дела материал – ни ткани, ни кружево и даже ни кожа, модная в этом году. Компания LACOSTE решила удивить всех даже в этом и выбрала для «пошива» своих моделей настоящий китайский фарфор.
Для реализации концептуальной коллекции мастер тоже был выбран нетрадиционный. Модельерам и портным бренд LACOSTE предпочел китайского художника Li Xiaofeng. Все предметы коллекции Li Xiaofeng кропотливо собирал, а затем «сшивал» из черепков разбитой фарфоровой посуды, которые, кстати, сначала расписывал вручную, а потом тщательно подгонял по форме, размеру и рисунку.
Конечно, одеждой эти вещи можно назвать с натяжкой, а вот арт-объектами, совершенно справедливо. При всей спорности и неоднозначности задумки известного бренда и китайского художника, коллекция получилась в высшей степени экстраординарной, креативной и по-настоящему «от кутюр». Вопрос, кто наденет эти модели, при очевидной странности одежды даже не встает – любой, кто этого захочет. Фарфоровые пиджаки, платья, рубашки-поло имеют застежки сзади или сбоку и легко расстегиваются. Так что надеть их можно практически также как и любую другую одежду.
И все-таки с функциональной точки зрения вещи из новой коллекции LACOSTE оценивать даже не приходится. Зато с художественной, как арт-объекты, вполне. Получившиеся у Li Xiaofeng цветные орнаменты компания LACOSTE планирует использовать в практических целях – перенести рисунок на ткань и выпустить, как материал для дальнейшего креативного творчества.
Коллекцию фарфоровых моделей бренд LACOSTE собирается представить на ежегодном мероприятии Holiday Collector’s Series 2010.
китайский художник Li Xiaofeng, коллекция одежды из фарфора для LACOSTE
Li Xiaofeng, художник из Пекина, 43 года. Специализируется на создании одежды или арт-объектов из китайской керамики. Свое творчество художник называет соединением современного китайского искусства и древних традиций.
китайский художник Li Xiaofeng, коллекция одежды из фарфора для LACOSTE
Читайте также по этой теме:
Фарфор «от кутюр» – коллекция скульптур от марки Nymphenburg
© Фарфорушка
при использовании материалов сайта активная ссылка на Farforushka.ru обязательна
новый облик привычного стиля – FAVOT.ru
12 декабря в шоу-руме Lunar Hare прошла презентация коллекции LACOSTE весна-лето 2015. Французский «аллигатор стиля» показал новый взгляд на привычные хиты компании. Коллекция вдохновлена парусным спортом. От некоторых вещей так и веет свежим морским бризом. К слову, особую атмосферу на презентации создали фотографии яхт, моря и деталей судна.
И мужская, и женская коллекции получились довольно сложными в силу кроя. LACOSTE выбрал для этой коллекции кардинально другие материалы, нежели ранее. Также важным аспектом стал нетипичный выбор цветов: терракот, кирпич, песочный. Помимо этого, в коллекции можно встретить синий, серый и пудрово-розовый. Традиционные поло выглядят теплее и комфортней в новом цветовом решении. Обувь выполнена в привычных моделях, знакомых канонических формах, но в новой для LACOSTE гамме.
Геометрия — особая фишка коллекции. Полоска совсем не выглядит по офисному, да и ассоциаций с матросами и заключенными тоже нет. Зато вертикальные линии райе добавляют аристократичности одежде и напоминают нам о трендах 90-х. Горизонтальная полоска использована на вещах очень аккуратно: небольшие акценты на рукавах или совмещение с вертикальной. Безусловно, клетка тоже является вечной классикой, будучи благородного происхождения. Яркие принты и необычные сочетания создают летнюю беззаботную атмосферу, колоритную, как и все коллекции LACOSTE.
Отдельного внимания заслуживают сумки. Мужские (хотя, их можно по праву назвать unisex) сумки сделаны в очень удобной форме, производители также не поскупились в плане количества карманов. Уже с первого взгляда понятно, что эти сумки будут комфортны в использовании, а главное, они очень вместительные. Женские сумки в новой коллекции тоже отличились. Цвета по летнему яркие: желтый, почти неоновый терракот и розовый. При этом, каждая женщина найдет себе сумку по душе. Розовые сумки отлично передают романтическое настроение морских круизов, желтая сумка под стать яркому casual, а круглая прозрачная терракотовая сумочка подойдет и королеве дискотеки, и спортивной девушке, ценящей комфорт.
Lacoste история бренда — Журнал о сasual моде Soberger
Легендарный крокодильчик, красующийся на предметах одежды, аксессуарах и спортивном инвентаре по праву заслуживает уважения – он сделал бренд Lacoste одним из самых популярных и узнаваемых во всем мире.
История бренда началась в 1933 году, когда ее основал знаменитый французский теннисист Рене Лакост. Но идея создания возникла гораздо раньше. В 1926 году первая ракетка мира и восьмикратный чемпион «Большого шлема», Рене Лакост, в Открытом чемпионате США по теннису вышел на поле в непривычной форме. Вместо белой рубашки с длинным рукавом и трикотажного пуловера, Лакост надел футболку с короткими рукавами на трех пуговицах с отложным воротником, выполненную из легкой хлопчатобумажной ткани пике. С этого момента так называемое поло становится идеальным вариантом для игры в теннис: ткань позволяла коже дышать и быстро сохла, крой поло не сковывал движения, а расстегнутые пуговицы позволяли спортсменам дышать полной грудью. Поло Рене Лакоста становится настолько популярным, что, совместно с владельцем крупнейшей во Франции трикотажной фабрики Андре Жилье, он решает основать бренд La Société Chemise Lacoste, название которого впоследствии было сокращено до Lacoste.
Компания начинает свою деятельность с выпуска первых поло L. 12.12.. Деловые партнеры решают впервые в истории моды размещать логотип не на изнаночной стороне фирменных изделий, а на лицевой.
Сам крокодильчик появился совсем не случайно, а в результате пари теннисиста с капитаном сборной Франции по теннису Аланом Муром. Перед предстоящим Кубком Дэвиса в Бостоне Лакост и Мур заметили в одной из витрин магазинов саквояж из крокодиловой кожи. Рене Лакост попросил его в подарок в случае, если ему удастся победить своего соперника на турнире. Тогда Лакост потерпел поражение, однако за свой дерзкий характер и упорство на корте, он получил прозвище «аллигатор». Художником, нарисовавшим легендарного крокодильчика, который затем был вышит на каждом изделии бренда, был хороший друг теннисиста – Роберт Джордж.
В начале 50-х годов под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена», бренд вышел на американский рынок и объединился с маркой Izod. В 1951 году компания впервые выпускает не только привычные белые, но и цветные поло. Успех не требует себя ждать. Поло бесплатно предоставлялись влиятельным людям для игры в теннис: Джон Кеннеди, Дуайт Эйзенхауэр и Бинг Кросби выходили на корт с набирающей популярность эмблемой крокодила.
В 1963 году компанию возглавил сын Рене – Бернард Лакост. Главной целью его работы было расширение производства. Так, новые коллекции стали пополняться одеждой, обувью и кожаными аксессуарами. А в 1984 году компания выпускает свой первый парфюм Lacoste Pour Homme. Марка Lacoste обретает невероятную популярность и становится обязательной чертой стиля преппи(«pre-college preparatory»).
В 90-е поло Lacoste превращаются в мейнстрим и начинают продаваться даже в сети дешевых универмагов Wal-Mart. Однако компания решает вернуть себе былой престиж, создает новые коллекции одежды, выпускает новые ароматы для мужчин и женщин и открывает магазины на самых роскошных улицах Нью-Йорка. Бренд Lacoste начинает спонсировать турниры по теннису, соревнования по гольфу и поддерживать именитых спортсменов.
В 2001 году на должность Арт-директора был приглашен Кристоф Лемер, которого в 2010 сменил португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста. Благодаря их творчеству бренд стал символом образа жизни и обрел настоящих фанатов.
На сегодняшний день компанию возглавляет внук Рене Лакоста – Филипп. Помимо одежды, обуви, аксессуаров и парфюма, под брендом Lacoste выпускаются ювелирные украшения и спортивный инвентарь.
Компания Lacoste активно сотрудничает с модными дизайнерами, художниками и знаменитостями. Благодаря этому сотрудничеству появляются такие потрясающие коллекции и проекты, как Polo of the Future, Lacoste Pink Croc Collection, Campanas + Lacoste Limited Edition, Holiday Collector’s, 10 Corso Como Х Lacoste и другие
Коллекция Bruno Mars Lacoste x Ricky Regal: см. Фото и магазин здесь
Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.
Боуи дал нам Зигги Стардаст, Бейонсе — Сашу Фиерс, а теперь Бруно Марс представляет нам свое музыкальное альтер-эго, Рики Регала, в рамках нового сотрудничества в области моды с Lacoste.
На этой неделе запускается коллекция Lacoste x Ricky Regal, в которой представлены футболки, спортивные костюмы, обувь и аксессуары в ретро-стиле, вдохновленные ночной жизнью Майами, гламуром шестидесятых и семидесятых, а также общей эйфорией пения и танцев под живую музыку.
Основные моменты включают свободные спортивные костюмы, большие шорты и футболки с рисунком, на которых изображен культовый логотип Lacoste в виде крокодила со стилизованным шрифтом «Ricky Regal». Классическая футболка-поло Lacoste также получила обновление с новыми яркими принтами и шикарной бархатной версией.Lacoste говорит, что это «повседневная спортивная роскошь», называя «яркий ритм» Рики Регала и «соблазнительную палитру ярких цветов» (представьте: горчично-желтый, насыщенный синий и темно-фиолетовый, с некоторыми мотивами хиппи и принтами тай-дай. добавлен для хорошей меры).
Lacoste
Полную коллекцию Lacoste x Ricky Regal смотрите здесь
Lacoste говорит, что обсуждение партнерства началось более двух лет назад и началось «органично с разговоров между общими друзьями и коллегами».Вскоре к нам присоединился Mars: музыкант работал над проектом в тесном сотрудничестве с креативным директором Lacoste Луизой Троттер, впервые встретившись лично в парижской штаб-квартире бренда, до того как ограничения Covid вынудили их проводить сеансы дизайна в Интернете. Тем не менее, «большая часть фонда уже была создана в результате личных встреч», — подтверждает Лакост.
Компания заявляет, что Марс с самого начала имел четкое видение Рики Регала, своего дизайнерского альтер-эго. «Бруно был увлечен тем, что Lacoste x Ricky Regal был уникальным, свежим, смелым, роскошным и веселым», — сообщает источник Rolling Stone .«У Бруно было очень четкое видение того, чем он хотел, чтобы это было, и он был глубоко вовлечен на каждом этапе этого пути, руководя творческим процессом вместе с Луизой. Этот динамичный дуэт хвалил и бросал вызов друг другу наилучшим образом ».
«Мне очень повезло, что меня просили сотрудничать в прошлом, но всегда были рекомендации», — добавляет Марс в пресс-релизе. «Lacoste был первым и единственным брендом, который сказал:« Бруно, мы хотим, чтобы ты сделал это по-настоящему твоим ». Уважение такой творческой свободы, исходящей от традиционного модного дома, было честью.”
Что касается нового имени, по словам певца, оно на самом деле довольно простое: «Когда я выхожу на сцену, меня зовут Бруно Марс», — говорит он. «Когда я шью роскошную роскошную одежду, я выбираю Рики Регала».
Lacoste
Коллекция Lacoste x Ricky Regal становится доступной в размерах и стилях, соответствующих гендерным особенностям. Помимо одежды в коллекцию входят четыре пары шлепанцев и носков с крокодиловой маркой, а также пара солнцезащитных очков-авиаторов.
Коллекция поступит в продажу 5 марта в избранных магазинах по всему миру.Затем он будет доступен с 8 марта в некоторых бутиках Lacoste и на lacoste. com. Те, кто в Лос-Анджелесе, также могут посетить новый концептуальный магазин Lacoste Melrose Place, а также другие магазины в The Webster в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и UNKNWN в Майами, где гости смогут купить напитки и сделать покупки, слушая специально подобранный список воспроизведения Марса («Музыка — важная составляющая опыта Ricky Regal», — говорит Лакост).
Новое сотрудничество Lacoste последовало за другим недавним коллаборацией Mars: певец объявил на прошлой неделе, что он объединяется с Андерсоном.Паак о новом дуэте под названием Silk Sonic. Не уступайте, Паак также появляется в рекламных кампаниях линии Lacoste, позируя вместе со своим новым коллегой по группе в одной из рубашек коллекции, вдохновленных шестидесятыми.
Коллекция Lacoste’s Spring 2021 Ready To Wear
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Кроме того, я могу получать комиссионные от других партнерских программ, когда вы переходите по ссылке в интернет-магазине.
На этой неделе Lacoste представила коллекцию Ready To Wear Весна 2021.Он продолжает недавний акцент Lacoste на «уличном стиле» и переработку дизайна из долгой истории Lacoste. В целом освещение положительное, хотя с коммерческой точки зрения это не имеет особого значения, так как сборник выйдет ограниченным тиражом. Вот краткий обзор освещения.
Vogue, отметив комментарии Луизы Троттер о сложности работы во время Covid-19, сообщает:
Большая часть одежды выполнена в спортивном стиле — дань уважения наследию бренда на теннисном корте и за его пределами, — объясняет дизайнер, — и сделана из комбинации существующих тканей, винтажных и архивных предметов, а также вышивки от кутюрного дома Maison Лемари.Винтажные спортивные куртки превратились в брюки или были соединены в шикарные траншеи — своего рода гибридизация, с которой будут знакомы приверженцы уличной моды.
HypeBae делает акцент на винтажном стиле коллекции:
В сезоне весна / лето 2021 креативный директор Lacoste Луиза Троттер представила ряд изделий, изготовленных с использованием рисунков из архива бренда. Коллекция SS21, представленная в лукбуке с уличными моделями в Париже, сочетает в себе винтажные вещи с новыми творениями за счет вторичной переработки.
Новая линейка под названием «#CrocCouture» знаменует собой первую попытку французского лейбла сочетать высокую моду со спортивной одеждой.
Наконец, High Snobiety фокусируется на переработке логотипа Crocodile:
Креативный директорLacoste Луиза Троттер переработала культовый логотип бренда в виде крокодиловой крокодила, добавив преувеличенную и сокращенную классику для коллекции SS21, выпущенной ограниченным тиражом 200 экземпляров по всему миру.
Компания Lacoste под кодовым названием «Croc-couture» пригласила специалистов по вышивке и перьям Lemarié, чтобы добавить немного оригинальности к спортивной одежде, что привело к созданию кремовых толстовок и больших белых рубашек-поло из пике с геометрической аппликацией из крокодиловой кожи, сделанных на винтажных жаккардовых этикетках.
Я обновлю этот пост, когда мы увидим больше информации.
Новая коллекция Lacoste, созданная для спасения 10 видов, находящихся под угрозой исчезновения
Обычно продаваемая как теннисный бренд, Lacoste выпустила новую коллекцию рубашек поло, подходящих для животных, и она уже распродана. Французская компания по производству одежды, известная своим культовым логотипом крокодила, разработала новую коллекцию, в которой знаменитый крокодил заменен 10 наиболее угрожаемыми видами в мире. Эти исчезающие виды, используемые в качестве логотипов ограниченного выпуска, представляют собой попугай Какапо, калифорнийский кондор, дельфин ваквита, бирманскую черепаху, северный спортивный лемур, саолу, яванский носорог, гиббон Цао Вит, суматранский тигр и наземную игуану Анегада.
Новая коллекция Lacoste с вышивкой животных — это ограниченная серия, выпущенная в сотрудничестве с Международным союзом охраны природы [IUCN] и BETC Paris. Купив одну из этих рубашек-поло из новой коллекции Lacoste, покупатели помогут сохранить дикую природу. Доходы от продаж будут переданы МСОП в рамках кампании по сохранению, запущенной на Парижской неделе моды. Интересно, что количество полосатых полос, оставшихся для каждого вида, представляет собой количество соответствующих животных, оставшихся в реальном мире.Например, поло с логотипом дельфина Vaquita производится только в виде 30 экземпляров, так как именно такое количество дельфинов Vaquita доступно в мире прямо сейчас, что подвергает этот вид большому риску исчезновения. Эта новая коллекция Lacoste считается смелым маркетинговым ходом Lacoste, поскольку классический зеленый логотип крокодила является важной частью фирменного стиля Lacoste. Рекламное агентство BETC Paris является вдохновителем этой умной идеи. Многих поклонников модного лейбла очень впечатлила новая коллекция Lacoste, состоящая из 1775 рубашек-поло, которые были мгновенно раскуплены.Это первый раз за 85-летнюю историю Lacoste, которая вносит какие-либо изменения в свой знаменитый логотип. Согласно официальному заявлению Lacoste: «Покупая футболку-поло, вы участвуете в помощи МСОП и Lacoste в борьбе за сохранение дикой природы во всем мире».
КоллекцияLacoste — Компания Dreamers Supply Co.
Вдохновленные нашим летом в Провансе — это дизайны, которые мы создали во время нашей художественной резиденции в Лакосте!
- Кожаный брелок Orchard
Кожаный брелок Orchard
- Обычная цена
- 25 долларов.00
- Цена продажи
- 25,00 долл. США Распродажа
- Иллюстрированный брелок из змеиной кожи
Брелок с изображением змеиной кожи
- Обычная цена
- 25 долларов.00
- Цена продажи
- 25,00 долл. США Распродажа
- Сумочка Petite — Natural
Сумочка Petite — Natural
- Обычная цена
- 225 долларов.00
- Цена продажи
- $ 225,00 Распродажа
- Амели Кроссбоди — Натуральный
Сумка через плечо Amélie — Natural
- Обычная цена
- 350 долларов.00
- Цена продажи
- 350,00 долл. США Распродажа
- Кожаная сумка Artist — наполеоновская пчела
Кожаная сумка Artist — Napoleonic Bee
- Обычная цена
- 65 долларов.00
- Цена продажи
- 65,00 долларов США Распродажа
- Кожаный брелок наполеоновской пчелы
Брелок из кожи наполеоновской пчелы
- Обычная цена
- Распроданный
- Цена продажи
- 25 долларов.00 Распродажа
- Мешочек художника — Орчард
Сумка Artist — Орчард
- Обычная цена
- 65,00 долларов США
- Цена продажи
- 65,00 долларов США Распродажа
- Обложка на паспорт — Фруктовый сад
Обложка на паспорт — Фруктовый сад
- Обычная цена
- Распроданный
- Цена продажи
- 65 долларов.00 Распродажа
- Амели Кроссбоди — Нуар
Кроссбоди Амели — Нуар
- Обычная цена
- 350,00 долл. США
- Цена продажи
- 350 долларов.00 Распродажа
- Маленькая сумочка — Нуар
Маленькая сумка — Нуар
- Обычная цена
- $ 225,00
- Цена продажи
- $ 225,00 Распродажа
- Обложка на паспорт со змеей и полевыми цветами
Обложка на паспорт Змея и полевые цветы
- Обычная цена
- 65 долларов.00
- Цена продажи
- 65,00 долларов США Распродажа
- Сумка Pleine Lune Circle
Сумка Pleine Lune Circle
- Обычная цена
- 295 долларов.00
- Цена продажи
- 295,00 долл. США Распродажа
- Сумка Demi Lune
Сумка Demi Lune
- Обычная цена
- 295,00 долл. США
- Цена продажи
- 295 долларов.00 Распродажа
- Карта Merci Orchard
Карта Merci Orchard
- Обычная цена
- 5,50 долл. США
- Цена продажи
- 5,50 долл. США Распродажа
- Карта Змея и полевые цветы
Карточка со змеей и полевыми цветами
- Обычная цена
- 5 долларов.50
- Цена продажи
- 5,50 долл. США Распродажа
- Синяя и золотая обложка на паспорт
Синяя и золотая обложка на паспорт
- Обычная цена
- Распроданный
- Цена продажи
- 65 долларов.00 Распродажа
- Сумочка Petite — коричневый пекан
Маленькая сумка — Коричневый пекан
- Обычная цена
- Распроданный
- Цена продажи
- 225 долларов.00 Распродажа
- Амели Кроссбоди — Пекан
Кроссбоди Amélie — Pecan
- Обычная цена
- 350,00 долл. США
- Цена продажи
- 350 долларов.00 Распродажа
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Lacoste x GOLF le FLEUR * Коллекция Тайлера, Создателя
После долгих ожиданий, последовавших за просочившимися изображениями и кучей подглядываний, совместная коллекция LACOSTE и Тайлера, бренд The Creator’s GOLF le FLEUR *, является не только официальным, но и путь к полкам очень скоро.Взгляните на полный набор, прежде чем он поступит в магазины на этой неделе.
Капсульная коллекция, состоящая из 16 предметов, включает в себя хороший выбор предметов первой необходимости. От футболок, шорт, свитшотов, кардигана и спортивного костюма, которые идеально подходят для летней одежды, до шляп-ведер и носков, дополняющих ваш образ, — в это предложение включено понемногу всего. Конечно, также представлен хороший ассортимент рубашек-поло, чтобы придать комплекту фирменный вид LACOSTE, и цветовую палитру, представленную повсюду — «Litchi» (пыльно-розовый), «Geode» (бежевый) и «Mascarpone» (не- белый), безусловно, выделяются — добавляет немного ретро-аромата 80-х и просто сочетание оттенков, подходящих для текущего сезона.От любителей уличной одежды до поклонников тенниса и, конечно же, от Team GOLF WANG, этот набор впечатляет и, возможно, станет самым неудачным коллаборацией, выпавшей этим летом. Реквизит, Тай!
Приобретайте коллекцию Lacoste x GOLF le FLEUR * от Tyler, The Creator, начиная с завтрашнего дня (17 июля) в торговых точках бренда, интернет-магазинах и концептуальных магазинах по всему миру. Взгляните на обширный лукбук ниже:
Изображения: LACOSTE
Бруно Марс и Lacoste представляют коллекцию Ricky Regal
Это была большая неделя для Бруно Марса.
В пятницу артист, получивший премию Грэмми, запустил свой первый модный бренд под названием Ricky Regal, которое также является названием его недавно принятого «дизайнерского» альтер-эго: «Когда я выхожу на сцену, меня зовут Бруно Марс. Когда я шью роскошную роскошную одежду, я выбираю Рики Регала ».
Первая коллекция была создана в партнерстве с Lacoste и умело сочетает в себе элементы наследия французского бренда и гламурную эстетику Рики Регала 1960–70-х годов. Готовая одежда включает спортивные костюмы, плавные рубашки на пуговицах, футболки-поло в ретро-стиле, шорты с рисунком и партию приталенных футболок.Дополняет ассортимент широкий выбор аксессуаров, таких как шлепанцы, носки и очки-авиаторы.
«Мне очень повезло, что в прошлом меня просили о сотрудничестве, но всегда были рекомендации», — говорится в заявлении Марса. «Lacoste был первым и единственным брендом, который сказал:« Бруно, мы хотим, чтобы ты сделал это по-настоящему твоим ». Уважение такой творческой свободы, исходящей от традиционного модного дома, было честью».
Запуск коллекции совпадает с выпуском трека «Leave the Door Open» от Марса и Андерсона.Паак. под псевдонимом Silk Sonic.
Коллекция Ricky Regal поступит в продажу в избранных магазинах в пятницу, а в понедельник будет доступна в избранных местах Lacoste и в ее интернет-магазине.
Lacoste также демонстрирует ассортимент в своем новом концептуальном магазине на Мелроуз-Плейс в Лос-Анджелесе. Двухэтажное пространство будет трансформироваться каждые шесть недель, чтобы подчеркнуть одно из совместных проектов бренда, первым из которых будет Рики Регал. Lacoste также запускает иммерсивный опыт сотрудничества с Марсом в The Webster Soho, The Webster LA и UNKNWN в районе Винвуд в Майами.
Посмотрите ниже, чтобы увидеть кампанию Ricky Regal с Бруно Марсом в главных ролях и соавтором Андерсоном .Paak., А также некоторые снимки продуктов и изображения концептуального магазина Ricky Regal.
Коллекция поляроидов Эллен фон
Чтобы отпраздновать запуск капсульной коллекции Lacoste x Polaroid, Lacoste объединила усилия со знаменитым модным фотографом Эллен фон Унверт для проведения эксклюзивной фотовыставки — все они были сняты на ограниченную серию Lacoste x Polaroid 600 Instant Camera.Карьера фон Унверт насчитывает три десятилетия и известна своим отчетливым резким, провокационным, но игривым стилем, который можно увидеть в ее работе с некоторыми из самых известных женщин в мире, включая Рианну, Майли Сайрус, Мадонну, Ким Кардашьян, Джессику Честейн, Наоми. Кэмпбелл и многие другие. Она также является лауреатом премии 2020 года за редакционную, рекламную и модную фотографию от Королевского фотографического общества (старейшего фотографического общества в мире), что делает ее одним из самых востребованных фотографов на сегодняшний день.
Выставка будет представлена как в Lacoste Prince Street Store в Нью-Йорке, так и в Lacoste. Концептуальный магазин Melrose Place в Лос-Анджелесе с 19 марта по начало апреля и состоит из 36 фотографий Polaroid. эксклюзивно для каждого места. В то время как смелый, беззаботный и красочный характер коллекции служит вдохновение, эта галерея действительно приносит мгновенно узнаваемую и квинтэссенцию Эллен. феминистическая эстетика жизни. По завершении выставки поляроиды будут проданы с аукциона Charitybuzz с выручкой от Центра искусств Абронс, выбранной Эллен.
Капсульная коллекция Весна 2021 сосредоточена вокруг отличительной радуги Polaroid: синего, зеленого, желтый, оранжевый и красный. Культовый крокодил Lacoste находится впереди и в центре классических поло и толстовки, а широкие полоски — на платьях-поло и рубашках. Аксессуары как кроссовки, кепки, рюкзаки и многое другое придают дозу энергичного спортивного стиля. Ограниченное издание Завершает коллекцию мгновенная камера Polaroid 600. Lacoste Live накладывает архивные изображения Lacoste на большие рубашки-поло, худи, футболки и беговые дорожки. брюки в ярких радужных тонах.
Коллекция Lacoste x Polaroid будет доступна в Интернете в магазинах Lacoste и в некоторых ритейлеры с 17 марта 2021 г. Цены колеблются от 50 до 285 долларов.
ВОЗ: французский исторический бренд Lacoste и знаменитый фотограф Эллен фон Унверт
ЧТО: Эксклюзивная выставка фотографий Lacoste x Polaroid с объективом Эллен фон Унверт.