Купальники инстаграм: 7 инстаграм-марок, у которых можно купить необычные купальники :: Вещи :: РБК Стиль

Содержание

Модные купальники молодых брендов, за которыми охотится весь инстаграм

Лето с нами. И никакие ограничения у нас его не заберут. Не так важно, где вы его проводите — в городе, на берегу моря или на даче, — купальник вам точно пригодится (а лучше несколько). План следующий: вне зависимости от обстоятельств невозмутимо мажемся солнцезащитным кремом, раскладываем шезлонг и изучаем под солнцем июльский номер Vogue, посвященный сексу, на одной из обложек которого модель позирует в белом купальнике. 

Если классические варианты уже есть в вашем гардеробе, предлагаем дополнить его красочными моделями на завязках, с дырами или мини-бикини — как говорится, less is more. Cегодня рассказываем про шесть молодых и очень модных брендов купальников, подающих большие надежды. И да, они уже в вишлисте редакторов Vogue.

Emily Watson

Кто носит: Rico Nasty и Камила Мендес.

Что купить: топ танкини и юбку бикини.

Новаторский дизайн с элементами декора и легким флером нью-рейва — пляжная одежда дизайнера из Мельбурна Эмили Уотсон понравится и зумерам, и миллениалам. Эмили заигрывает с эффектными драпировками, пропорциями, длиной, плотно облегающими бедра силуэтами, бахромой, и все это в самых разных ярких оттенках: от кислотно-розового до бирюзового, как кристально чистая вода на мальдивских пляжах. Очень свежий и нетривиальный взгляд на гардероб для отпуска — в Emily Watson можно пойти к бассейну, а потом, не переодеваясь, отправиться на вечеринку. 

Marshall Columbia

Кто носит: Майли Сайрус, Хантер Шафер и Дуа Липа.

Что купить: контрастное синее бикини.

Дизайнер из Бруклина Маршалл Коламбиа прославился неординарностью своих творений и уже успел обзавестись внушительным числом звездных поклонниц. Начинал он с неоновых плюшевых сумок, украшенных изящными украшениями из бисера, звезды TikTok от них без ума. А теперь запустил собственный бренд. Помимо тех самых сумок-подушек и платьев с красочным лого, марка примечательна лаконичными бикини-топами, которые Маршалл рекомендует носить с велосипедками (самым противоречивым трендом этого лета).

Nadine Mos

Кто носит: Альва Клэр.

Что купить: бикини-топ Fayum.

Лондонская марка Nadine Mos существует с 2019 года, и их главные ориентиры — экологичное производство и пропаганда принципов дайверсити. Результатом двухмесячной коллаборации с графическим дизайнером Майком Корпузом (навеянной Египтом — родиной основательницы бренда Надин Моссалам) стала линяя пляжной одежды с графичными принтами. Она отсылает нас к эстетике 1990-х: слегка размытые узоры, приглушенные цвета вызывают ностальгию и одновременно смотрятся очень актуально.

Miaou

Кто носит: Белла Хадид и Ким Кардашьян.

Что купить: комплект Bambi.

Тугие корсеты Miaou просто обожают Белла Хадид, Ариана Гранде и другие it girls. Недаром запуск дебютной пляжной линии этого бельевого бренда наделал так много шума. 

В рекламной кампании снялись актриса Зайна Миучча и модель Фиффани Лу — купаясь в лучах солнца на яхте, они наглядно демонстрируют, как ловко основательница марки Алексия Элькаим трансформировала любимые всеми футболки из сетки и бра-топы в купальники с броскими монограммами и лого-принтами. Скоро увидим бикини Kauai и Bambi с облегающими слипами или стрингами во всех модных инстаграмах мира.

Fruity Booty

Кто носит: Кендалл Дженнер и Джорджа Смит.

Что купить: бикини с цветочным принтом.

Сегодня едва ли вы найдете модницу на просторах инстаграма, в чьем гардеробе не было бы белья Fruity Booty. Среди поклонниц бренда — Моффи Гаторн Харди и Кендалл Дженнер (помните тот комплект с анималистичным принтом?). Так вот, теперь Fruity Booty запускают линию пляжной одежды: обратите внимание на коллекцию Provencal с жизнерадостными ретропринтами. К слову, все вещи созданы из переработанных материалов.

Dos Swim

Кто носит: Палома Эльсессер и Лора Хэрриер.

Что купить: бикини-топ Paloma.

Dos Swim — детище Паулы Хесс (в прошлом дизайнера Opening Ceremony) и креативного продюсера Шая Джонсона. В 2019-м эти двое решили создать бренд для людей c самыми разными формами и размерами. Перенесемся на два года вперед — Хесс и Джонсон не просто осуществили свою мечту, вы только посмотрите, кто значится в списке их ближайших друзей (читай, поклонниц психоделических принтов и петчворка). Бикини-топ Paloma, например, назван в честь Паломы Эльсессер. Если поспешите, можете успеть таким обзавестись — у бассейна вам не будет равных.

Где найти купальник? 10 российских марок: «Паче», Atumatu, Bodypoetry, My Nude Nymph, Love Goods Lingerie, My Dear Petra, Blizhe, Giola, Ocean, Marmi

Будем надеяться, что в этом году все же получится открыть пляжный сезон — если не у моря, то на речке или в открытом бассейне. По этому случаю собрали локальные бренды красивых и удобных купальников.

«Паче»

Бренд-первопроходец в России среди купальников. «Паче» носят примерно все российские селебрити, которых вы знаете, и не просто так: тут можно найти самые разные силуэты и цвета бикини и слитных моделей, которые только можно представить. Также бренд создает аксессуары для пляжа — шляпы и плетеные сумки — и курортную одежду вроде льняных костюмов и кимоно.

Atumatu

А Selflove Is Sexy — так описывают свою позицию москвичи Atumatu. Бренд делает купальники, которые будут красиво смотреться и комфортно ощущаться на любом теле; в аккаунте марки можно увидеть, как модели смотрятся на девушках разных типажей и возрастов. Также марка ратует за экологию: купальники создаются из регенерированного нейлона и выпускаются небольшими партиями.

Bodypoetry

Все купальники Bodypoetry отшиваются по собственным лекалам из итальянского сырья — ткани Carvico, которая сохраняет свойства материала при контакте с соленой водой, хлоркой, песком и солнцем. Помимо базовых однотонных моделей в каталоге марки есть необычные айтемы, например слитные купальники с рисунками и бикини с высокими трусами со шнуровкой по бокам.

My Nude Nymph

У каждой модели купальника My Nude Nymph — имя вдохновившей бренд нимфы: здесь есть бикини «Эгла» или слитный купальник «Калипсо». Силуэты и цвета традиционные, из интересного — бикини в рубчик и плавки-шортики для тех, кто любит чувствовать себя комфортно во время плавания.

Love Goods Lingerie

Бренд с собственным производством и экспериментальным цехом в Омске не только предлагает купальники в стандартной размерной сетке, но производит модели на заказ по вашим меркам. Помимо классических силуэтов, Love Goods Lingerie экспериментирует с нарядными моделями: здесь есть купальник с глубоким V-образным вырезом или с прозрачными фрагментами и двухслойным верхом.

My Dear Petra

My Dear Petra известен как магазин сексуального нижнего белья, но небольшой раздел с купальниками у них тоже есть. Собственно, некоторые модели соответствуют заявленному выше описанию бренда: здесь можно найти силуэты с глубоким V-образным вырезом и открытой спиной, в роскошной палитре из черного, белого, алого и золотистого.

Blizhe

В Blizhe нужно идти тем, кому требуется основательная поддержка и не хватает обыкновенных бра-«треугольничков» или топов-бандо. Марка включила в модельный ряд верхов бюстгальтер с косточками, а также корсет со шнуровкой на спине. Последний силуэт требует особенной сноровки, но, если наловчитесь зашнуровывать его самостоятельно, в качестве награды получите эффектные фото со спины.

Giola

Giola, как и большинство марок из подборки, концентрируется на комфорте своих покупательниц и создает удобные лаконичные купальники, постоянно совершенствуя лекала и технологию пошива. При этом в каталоге обнаружены бра с кольцом между чашечками, а также слитный купальник с асимметричным вырезом на талии.

Ocean

C Ocean вам больше не придется натягивать трусы как Белла Хадид: у бренда есть приятная модель «галочка» с высокой посадкой бедра, которая визуально удлиняет ноги. Помимо купальников, марка предлагает комфортную пляжную одежду — комплекты из хлопка с рубашкой, кимоно и шортами.

Marmi

Marmi помнит о тех, кто хочет добавить визуальный объем в верхнюю часть бикини, и создает бра с заложенными складками — как вертикальными, так и горизонтальными. Еще из интересного: слитный купальник со шнуровкой от декольте до пупка.

Подробности по теме

Как выбрать и где купить купальник для бассейна?

Как выбрать и где купить купальник для бассейна?

Звездный Instagram: новые прически, яркие купальники и поцелуи

Feduk и Саша Новикова

Закрываем неделю традиционной инстаграм-подборкой: селфи в купальниках, нежные поцелуи, спортивные успехи и кадры с детьми — собрали самые интересные снимки звезд, которые любят рассказывать поклонникам о своей жизни.

Милла Йовович привыкает к роли многодетной мамы (и потихоньку отходит от сложностей, возникших после рождения третьего ребенка), Елена Перминова, как обычно, путешествует по миру, Татьяна Навка покоряет горнолыжные склоны, Анна Седокова встречает весну новым имиджем, а Дженнифер Лопес не щадит себя в спортзале.

Смотрим, вдохновляемся и берем на заметку интересные позы для будущих фотосессий!


Настя Ивлеева


Рита Дакота с дочерью


Настя Каменских


Елена Перминова и Александр Лебедев


Регина Тодоренко


Нюша


Юлианна Караулова


Екатерина Варнава


Наталья Подольская с сыном


Полина Гагарина


Ирена Понарошку


Кристина Асмус


Елена Темникова


Кети Топурия


Дарья Клюкина


Пелагея


Ким Кардашьян


Нина Агдал


Кайя Гербер


Сальма Хайек


Джаред Лето


Венсан Кассель и Тина Кунаки


Кейт Бекинсейл


Дженнифер Лопес


Тесс Холлидей


Кэти Перри


Ева Лонгория


Рита Ора


Хайди Клум и Том Каулитц


Миранда Керр


Милла Йовович с дочерью


Ксения Собчак


Тина Канделаки


Елена Летучая


Анна Седокова


Дима Билан


Рената Литвинова


Мария Кожевникова


Полина Киценко


Светлана Бондарчук


Ника Белоцерковская


Виктория Шелягова


Татьяна Навка


Эмили Ратажковски


Кьяра Ферраньи с сыном


Андрей Малахов


Нино Нинидзе и Максим Виторган


Кэтрин Хайгл с сыном


Сара Сампайо


Джастин Тимберлейк


Керри Вашингтон


Николь Шерзингер

6 моделей купальников, которые идеально подходят для летней фотосессии: берем уроки стиля у модных блогеров

Выбираем модный купальник для самой классной фотосессии в Инстаграме

К лету мы все мечтаем похудеть, чтобы быть королевой пляжа. В этом году мечты об отпуске под пальмами повисли в воздухе, остается лишь перебирать прошлогодние снимки и визуализировать, загорая на своей даче или местном пляже у озера. Поднять настроение сможет стильный купальник, в котором вы станете звездой если не пляжа, то своего Инстаграма. Мы заметили, что большинство лайков в Инстаграме набирают слитные модели со сложным декором. Такие купальники не подходят для долгого отдыха на лежаках – если ваша цель ровный бронзовый загар, то выбирайте минималистичное бикини.

А вот для стильных пляжных фотосессий подойдут именно необычные купальники с рукавами-буфами, рюшами, соблазнительными разрезами и высокой линией бикини. Выбираем самый стильный купальник, как у модных блогеров, и наслаждаемся классными снимками в Инстаграме – тогда от отдыха останутся не только приятные впечатления, но и фото, которые будут радовать и дарить тепло до следующего отпуска.

Нежно-розовый слитный купальник с рукавами-крыльями, оборками и милым бантом – самая подходящая модель для романтичной фотосессии на морском побережье. Ранний восход или золотисто-розовый закат станут прекрасным фоном для нежных снимков. В такой фотосессии купальник играет главную роль, поэтому не стоит отвлекать внимание на дополнительные детали и аксессуары – шляпы, пляжную обувь и другие атрибуты для фото. Единственное, что можно добавить в этот пляжный образ, – морские серьги в виде крупных ракушек – на морском побережье они выглядят стильно и не отвлекают внимание от купальника – главного героя фотосъемки.

Белоснежный слитный купальник с открытой спиной и шнуровкой спереди – идеальный вариант для пляжной фотосессии: белый цвет эффектно подчеркивает загар, а глубокий вырез на спине позволяет понежиться на солнце после съемки. Декольте со шнуровкой и высокая линия бикини – тренд лета 2020, поэтому благодаря такому купальнику вы не только спрячете недостатки фигуры, но и подчеркнете достоинства. В таком образе модные блогеры советуют не злоупотреблять аксессуарами – тонкой цепочки на шее и стильного анклета на ноге будет вполне достаточно.

Дерзкий слитный купальник с эффектными разрезами идеально подойдет для пляжной фотосессии, однако такие модели часто бывают коварны и подчеркивают любой лишний килограмм и изъяны фигуры, поэтому при съемке корректируйте недостатки с помощью позы. Такой купальник сам по себе не требует никаких дополнительных аксессуаров, однако если вы хотите немного сместить акценты с фигуры – смело надевайте для фотосессии широкополую пляжную шляпу в тон купальнику: снимки с летним головным убором всегда выглядят насыщеннее и интереснее.

Слитный купальник в горизонтальную полоску с эффектными разрезами в зоне декольте отлично подойдет для спонтанной пляжной фотосессии. Такая модель эффектно подчеркивает формы и позволяет сделать классные летние снимки. В дополнение к образу можно использовать различные пляжные аксессуары – соломенную шляпу, сумку-ведро, анклеты и минималистичные медальоны. Из-за эффектной полоски на купальнике фон для снимка лучше выбрать однотонный, чтобы не смещать акценты.

Не нужно думать, что раздельные купальники не так эффектно выглядят в классных пляжных фотосессиях – например, темно-бирюзовый ретро-купальник с высокой линией талии идеально подойдет для снимков возле бассейна. Декоративный край купальника выглядит эффектно и необычно, а дополнительные аксессуары в виде солнцезащитных очков и соломенной шляпы лишь придадут антураж. Волосы можете оставить распущенными или убрать в высокий пучок для того, чтобы ничего не отвлекало внимание от эффектного купальника.

Фото: www.instagram.com/itsallchictome

Раздельный купальник с объемным верхом за счет рукавов-буфов и высокой линии талии выглядит на фото не менее эффектно, чем слитный. Интересный природный принт привлекает внимание, а черно-белая расцветка не конкурирует с природными оттенками и идеально подчеркивает ровный загар. Такой ретрокупальник подойдет для тех, кто стесняется выкладывать фотографии в сети в минималистичном бикини, но все-таки хочет красивых снимков с пляжа. Эта модель купальника подходит как для одиночных, так и для романтичных парных пляжных фотосессий.

 

Еще больше модных трендов лета 2020:

Пляжное настроение: какие модели купальников выбирают модные блогеры этим летом

Спирали, конусы и изогнутая форма: обувь с причудливыми каблуками – тренд лета 2020

Трендовые купальники 2019 для роскошных фото в Instagram

12. 06. 2019

Еще до начала лета мы начинаем мечтать о залитом солнцем пляже и освежающем морском бризе. На второй неделе жары отпуск становится навязчивой мечтой, которой лучше всего сбыться. Первое, что нужно предпринять перед отдыхом – это оценить изменения в своей фигуре и выбрать новый модный купальник для лета 2019. Правильный размер и трендовый фасон помогут вам выглядеть сногсшибательно не только на пляже, но и на фото. И это даже если вы не смогли отказать себе в удовольствии кушать пышные булочки!

Топ-5 популярных купальников 2019 года

Это лето балует нас изобилием среди модных фасонов купальников. Найти что-то особенное и подчеркнуть свою индивидуальность сможет каждая представительница прекрасного пола. По-прежнему в моде остаются цельные купальники с глубокими вырезами, раздельные с множеством переплетов, спортивные модели и полностью закрытые топы, которые лучше всего спасают плечи от солнечных ожогов. Мы выделили 5 самых актуальных моделей среди купальников этого сезона, которые станут настоящими хитами в Instagram.

Ультрамодные модели купальников:

1. На одно плечо.

2. Рюши и воланы.

3. Минимализм.

4. Шнуровки и завязки.

5. Узлы.

  1. Модели на одно плечо

Асимметрия всегда в моде, поэтому не удивительно, что такой тренд стал актуальным и среди раздельных и слитных купальников. Фасон способен зрительно подкорректировать фигуру, отвлекая от проблемных зон. На фото в таком изделии вы будете казаться стройнее, а плечи – хрупкими и изящными. Если купальник на оно плечо плотно прилегает к телу и надежно фиксирует верх, то он еще идеально подойдет для эффектного посещения бассейна.

  1. Романтичные оборки

Лучший круизный или романтичный образ создают именно купальники с оборками. Располагаться рюши могут где угодно. Но больше всего лестных отзывов получают цельные купальники с крупными воланами на одно плечо. Во-первых, в таких купальниках грудь кажется больше. Во-вторых, образ получается ярким, элитарным и как-то сам наталкивает на мысль о том, что ваша яхта где-то рядом.

И еще не стоит забывать о полюбившихся всем слитных купальниках с мелкими «гавайскими» рюшами на бретельках сзади или сбоку. В таких купальниках фотографии гарантировано получаются сказочно красивыми как на заокеанских пляжах, так и на ближайшей реке.

  1. Притягательный минимализм

Беспроигрышный вариант купальника на долгие годы – это модель с минималистичным дизайном. Если рюши, пояса и шнуровки могут на время выходить из моды, то базовая однотонная модель без малейшего декора будет актуальной всегда. Такие купальники не будут перетягивать внимание от вашей естественной красоты на себя. Их можно носить как базу в пляжных образах, а еще это идеальный вариант для чувственной фотосессии на пляже.

  1. Купальник со шнуровкой

Прошлым летом купальники с множественными ремешками и перемычками уже покорили сердца миллионов девушек. Если вы не успели к ним присоединиться, то в этом году интересные шнуровки все еще в моде. Раздельные купальники на завязках – это выгодное вложение для «нестабильной» фигуры. Их размер всегда можно быстро отрегулировать, чтобы выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно. Для захватывающих фотографий можно выбрать купальник с изящной шнуровкой на спине.

  1. Игривые узлы

Кокетливые узлы в стиле пин-ап – еще одно отличие стильного купальника. Они могут лаконично дополнять верх или низ, располагаться в виде милого пояса на талии. Такой ненавязчивый декор придает образу расслабленного вида и по-настоящему летнего настроения. С  помощью таких узелков можно регулировать наиболее удобную посадку. Единственное, что мы рекомендуем избегать, это купальника с тремя завязками спереди. Этот модный тренд может сыграть с вами злую шутку, ведь зрительно создается эффект тройной груди, которая выглядит как минимум странно.

Модные цвета купальников 2019

В этом сезоне особой популярности в купальных нарядах набрали яркие цветовые блоки, широкие полосы и мелкая клетка, а леопардовый принт постепенно замещается более спокойным змеиным. Но все же и это не самые горячие хиты сезона. Лидирующие позиции среди купальников лета 2019 года занимают 4 цвета.

Актуальное цветовое оформление:

  • белые купальники;
  • цвета хаки;
  • неоновые;
  • бежевые.

Белые купальники лучше всего смотрятся на загорелой коже. Если вы «Белоснежка» и загар всегда плохо ложится, то неоновые купальники тоже не ваш вариант. Бежевый и цвет хаки более универсальны, они красиво подчеркивают фигуру и естественный цвет кожи. Любой из перечисленных оттенков отлично смотрится на фото. Кстати, лучшее время для удачных снимков в купальнике – это утро и вечер, когда солнце не слепит глаза и падает волшебный мягкий свет. Желаем вам райского отдыха и изумительных фотографий с миллионами лайков в соцсетях!

«Бикини или буркини — неважно» Жертва полиции нравов из Ирана стала дизайнером купальников в США: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Иранка Тала Раасси была приговорена к 40 ударам плетью за нескромную одежду. Теперь она живет в США и создает бикини. Недавно вышла в свет книга, в которой девушка рассказала, как ей удалось изменить свою жизнь, покинув суровую к женщинам родину. История Талы и создаваемые ею вещи заинтересовали мировую прессу. «Лента.ру» тоже решила рассказать о необычной судьбе Талы.

В 1998 году будущая дизайнер и любимица западной прессы жила не в США, а в Тегеране с родителями. Ей было 16 лет, и она пришла к подруге на «смешанную» вечеринку (то есть присутствовали представители обоих полов, что считается недопустимым). Тинейджеры слушали исполнителей вроде Ace Of Base и Мэрайи Керри, смотрели сериал «Беверли-Хиллс 90210». О празднике узнали представители Басидж — состоящей из добровольцев милиции, одной из задач которой является надзор за нравами. Ни наркотиков, ни алкоголя активисты у подростков не нашли, но обнаружили, что некоторые девушки (включая Талу) одеты в мини-юбки и накрашены. Этого факта и прослушивания «чуждой» музыки хватило, чтобы отправить несовершеннолетних в печально известный изолятор временного содержания «Возара».

Родители умоляли проявить снисходительность к молодежи, однако «неприлично» одетым девушкам вынесли приговор: по 40 ударов плетью. Провинившимся молодым людям прописали по 50 ударов.

«С нами обращались как с террористами, замышлявшими госпереворот», — вспоминает в своей книге Fashion Is Freedom Раасси. Ночи, проведенные в казенном доме, заставили иранку впервые почувствовать разочарование в религиозном укладе своей страны. Для приведения приговора в исполнение ее привели в комнату в изоляторе и уложили на кровать. Само наказание она подробно описала в своей новой книге:

«Я почувствовала, как смоченный в воде кожаный хлыст прошелся по моей спине. Это было так мучительно, что я потеряла дар речи. Я слышала свист плети в воздухе и чувствовала, что спина горит все сильнее. Мне казалось, что я сейчас потеряю сознание. Женщина, поровшая меня, шепнула, что будет бить послабее, но я должна кричать так же сильно, как если бы мне было очень больно. Но притворяться было незачем: это все равно было пыткой. Когда хлыст рассек кожу, я заплакала».

Фото опубликовано @talaraassi

После наказания Раасси не могла полноценно двигаться и сидеть около семи недель. Ее родители тем временем решили, что пришла пора прощаться с родиной. Семья выбрала Штаты.

Прибыв в Вашингтон (округ Колумбия), Тала испытала культурный шок. Девушка не говорила по-английски, у нее здесь не было знакомых, она злилась, что отец с матерью вырвали ее из привычной среды.

Раасси пошла на языковые курсы. Постепенно начала осваиваться и понимать, что на новом месте у нее масса возможностей. Особенно, конечно, ее радовала западная мода.

Фото опубликовано @talaraassi

«У нас в Иране женщины ходили по улицам закутанными. Бутиков мировых брендов не было. Учиться можно было только на юриста, врача или ученого. Я не знала, что можно работать в сфере модного дизайна», — пишет Тала.

Она устроилась на работу в салон свадебной одежды, владельцем которого был ее соотечественник. Английский осваивала, общаясь с покупателями.

Изначально Раасси собиралась пойти в юридический колледж. «Но я поняла, что хотела бы делать что-то, что вдохновляло бы женщин. Что-то, что помогло бы им почувствовать свою красоту, не боясь негативных суждений и наказания за то, как они выглядят», — рассказывает она в своей книге.

Квинтэссенцией представлений о свободе для Талы стали купальники. Она основала собственную марку пляжной одежды Dar Be Dar. Ее бикини, создаваемые в полном соответствии с модными трендами (западными, конечно), не первый год пользуются большой популярностью у покупательниц.

Фото опубликовано @talaraassiswim

В 2010 году, например, в моделях Раасси предстали перед жюри участницы конкурса «Мисс Вселенная».

Сейчас Раасси 35 лет. Купальники класса люкс от Талы продаются по всей Америке, а доставка возможна по всему миру.

Фото опубликовано @talaraassiswim

Но ей пришлось иметь дело не только с благодарными покупательницами, но и с критиками.

«Много негатива идет из-за того, что я мусульманка, а создаю купальники. Они говорят: как ты смеешь! Но мне правда нравятся бикини, и из всего многообразия одежды я занялась именно ими», — говорит Раасси. Она объясняет, что свобода не в том, чтобы носить бикини или закутываться в хиджаб, а в том, чтобы иметь возможность выбора.

«Если одна женщина хочет идти на пляж в бикини, а другая — в буркини, я двумя руками за», — говорит дизайнер.

У Раасси есть основания полагать, что при нынешней политической ситуации она не будет желанной гостьей в Иране. Но надеется, что когда-нибудь произойдут перемены, которые позволят ей вернуться на родину.

Фото опубликовано @talaraassi

5 купальников из звездных Instagram, которые стоит взять на заметку прямо сейчас

Перед тем, как начнете готовить тело к лету,неплохо бы определиться с формой купальника. Некоторые звезды, к примеру, уже это сделали.

DR

Мы прошерстили знаменитые «Инстаграмы» в поисках модных пляжных луков и нашли стильные купальники, ради которых стоит записаться в спортзал.

Мини-бикини Ким Кардашьян

Сходу предупреждаем, что откровенное бикини, как у Ким смогут позволить себе те, кто таки подготовит тело к лету. Без обид, такой силуэт требует от пресса, ягодиц и груди идеальной формы.

Боди с откровеннейшим декольте Деми Ловато

А вот ради купальника Деми Ловато не придется так сильно изворачиваться. Правда, открытые части тела (кроме живота) по-прежнему лучше держать в тонусе, если хотите такой примерить.

Универсальный купальник Яры Шахиди

Самый классический топ и трусики с завышенной талией непременно подчеркнут все достоинства фигуры. Актриса Яра Шахиди уже проверила эту теорию за вас.

Кислотно-зеленый купальник Хейли Болдуин

Примерно та же версия в ярком цвете хуже не сделает. Только вот об идеальном загаре (как у Хейли Болдуин) все же придется позаботиться.

Сексапильное боди Софии Вергары

Черное боди Софии Вергары — беспроигрышный вариант, если вы недостаточно уверены в форме своего пресса. А бедра, к слову, должны быть подготовлены к нему идеально.

самых крутых брендов купальных костюмов, на которые можно подписаться в Instagram

О, Instagram. Бездонный источник вдохновения. Категории многочисленны, все соответствующие игроки лучше, чем предыдущие. У вас мгновенно болит голова от того, что все варианты красивых аккаунтов у вас под рукой? Нажмите кнопку обновления с фидами, которые я должен отслеживать.

Удовольствие ваше (а может, и мое).

Нас всех поглотил вихрь Instagram.Я делаю это как свою работу, поэтому часы, которые я трачу на ежедневную прокрутку через приложение для обмена фотографиями, полностью оправданы. Но для тех из вас, чьи средства к существованию не зависят от вашей смекалки в Instagram, это может стать настоящей контрпродуктивной червоточиной. Борьба действительно настоящая.

Начните напевать аллилуйя, потому что я снова здесь, чтобы сэкономить вам несколько драгоценных часов с помощью моей серии с метко названным «За кем следить в Instagram». Лучше всего начать с отказа от ответственности: мы определили самые популярные бренды купальных костюмов, за которыми следует следить в Instagram, и этот пост является горячим, горячим.

Вас предупредили!

Только что поразвлечься на неделе плавания в Майами и почувствовать себя в разгар жары, кажется, еще более подходящим будет продолжать шипение с этим списком, состоящим из мечтательных приморских пейзажей и знойных русалок. Индустрия купальных костюмов пережила довольно заметный подъем за последние пару лет, и сейчас созрела масса пляжных брендов, конкурирующих за их песочницу.

И вы знаете, что когда лейбл был одобрен такими, как Рокки, Хэлли и Алексис, они, по сути, являются настоящими рок-звездами в области купальных костюмов.Кто делает фурор в бикини-бизнесе? Читай дальше что бы узнать!

For the Bombshell

Ваш девиз: чертовски женственно и сексуально. Ниже для вас.

@triangl

@fellaswim

@beachriot

@vitaminaswim

@lolliswim

@lolliswim

@lolliswim

У тебя золотое сердце, но ты до мозга костей плохой? Ага, вон там.

@theminimaleanimale

@sahararayswim

@fleurdumalnyc

@bambaswim

@myraswim

0 @myraswim


@myraswim 9272 900wim

0 @myraswim

9272

For the Cool Girl

Модницы, обратите внимание: это костюмы, в которых вы захотите купаться.

@araksofficial

@eres

@solidandstriped

@onia

@prism_london

@normakamali

@ohanaswim

Для Beach Bum

Все, что вам нужно в жизни, — это резвиться на пляже.Мы чувствуем тебя. Сделайте это в одном из них.

@farronswim

@koreswim

@vamastyle

@peonyswimwear

@roveswimwear

526 @roveswimwear

26

За какими вашими любимыми брендами купальных костюмов следует следить в Instagram? Мы пропустили кого-нибудь из них? Расскажите нам ниже или отправьте нам твит!

Новые бренды купальных костюмов, о которых нужно знать

Патрик Демаршелье

Снова почти то время года.На самом деле, всегда время года для купальников. Благодаря Instagram, ваш следующий любимый костюм — просто двойное нажатие. Собираетесь ли вы на выходные в Майами или Тулум, или куда-нибудь более далеко, например, на Бали или на юг Франции, возможно, пришло время обновить ящик для бикини. Оживите свой выбор свежими фасонами, тканями и силуэтами на косточках от новых брендов, которые в этом году вызывают фурор в социальных сетях. Здесь мы собрали некоторые из самых крутых подписчиков, которые собирают любимых.Считайте его своим путеводителем по самым популярным брендам купальных костюмов сезона.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Аттико

The Attico, один из самых модных сейчас брендов, запустил капсулу пляжной одежды. Капсула имеет широкий выбор бикини и сплошных платьев с металлическим покрытием, ярких цветов, анималистичных принтов и нейтральных оттенков.

МАГАЗИН

2 Леа этикетка

Экологичность в сочетании с минимальной элегантностью.Выбирайте это бикини с запахом, которое является одним из трендов этого лета.

МАГАЗИН

3 Loleia Swim

Новый австралийский бренд купальных костюмов вдохновлен 80-ми и 90-ми годами. Именно то, что вам нужно этим летом, оно яркое и смелое.

МАГАЗИН

4 Купальники Medina

Шикарный, экологически чистый бренд для плавания, Medina, как известно, производит костюмы полностью из регенерированного нейлона ECONYL.Часть его продаж возвращается некоммерческим организациям, которые защищают и помогают очищать океаны.

МАГАЗИН

5 Магда Бутрим

Один из самых любимых брендов Magda Butrym представил свою коллекцию купальных костюмов, состоящую из простых, но эффектных купальников черного и белого цветов.

МАГАЗИН

6 Инес Валентайн

Если вы ищете что-то простое и элегантное, попробуйте этот новый экологичный бренд.

МАГАЗИН

7 Dos Swim

Этот яркий и смелый новый бренд купальных костюмов отмечает все типы телосложения.

МАГАЗИН

8 Мэтью Брух

Matthew Bruch — бренд, о котором вам нужно знать в этом сезоне. В прошлом году он представил свою первую коллекцию изысканных купальных костюмов и курортной одежды.

МАГАЗИН

9 Зонарх

Новые экологичные и этичные роскошные купальники

Zonarch за половину цены предлагают размеры для широкого диапазона типов телосложения.

МАГАЗИН

10 Мелисса Симона

Купальники в стиле девяностых, которые заставят вас чувствовать себя уверенно и сексуально.

МАГАЗИН

11 Сэр Этикетка

Фаворитка австралийской моды SIR всегда стремилась к шикарной пляжной жизни, но теперь она серьезно относится к этому, запустив собственную линию для плавания, которая повторяет минималистичную и женственную эстетику, которую любит ее фанатская база.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

12 Риелли

Основанный в 2019 году Ариэль Клодин Бариль, этот бренд для плавания продолжает традицию ремесленничества старой школы, сохраняя при этом очень современный дизайн. Каждый дизайн вырезается, сшивается и разносится из гостиной основателя по вашему адресу.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

13 МБМ Плавать

MBM Swim была основана дизайнером-самоучкой Марсией Б. Максвелл, рожденным из желания объединить «любовь к структурированным силуэтам и чистым линиям с любовью к купальникам».»Миссия выполнена.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

14 XhaleSwim

Основанный Джессикой Вонг и сделанный вручную швеями из Майами, XhaleSwim красочный, крутой и создан для того, чтобы выделиться среди пляжной толпы.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

15 Fisch Swim

Ищете бренд купальных костюмов без чувства вины, который можно было бы любить вечно? Не ищите ничего, кроме Fisch, которая делает свои костюмы в Италии из переработанных рыболовных сетей.

МАГАЗИН

16 Гил Родригес

Эти танцевальные силуэты 80-х подходят любому телосложению. Кроме того, нельзя отказать слитным платьям с высоким вырезом в неожиданном цветовом сочетании.

МАГАЗИН

17 Чай ты

Там, где сексуальность сочетается со спортивным, вы найдете этот бренд купальных костюмов, созданный в Монреале, который производит такие же костюмы. Купальники и спортивные костюмы ? Что еще тебе надо?

МАГАЗИН

18 Кастамира

Основанный бывшей моделью Вильгельмины Шантель Дэвис, бренд купальных костюмов, ориентированный в основном на майо, очень привлекателен и сексуален, но при этом сохраняет удобство носки.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

19 Культ Гайи

Бренд, известный своими рекомендованными для отпуска сумками и аксессуарами, запустил плавание, что означает, что вы можете получить достойный Insta образ в одном месте.

МАГАЗИН

20 Следовать примеру

Этот новый этичный и экологичный бренд для плавания гордится современным подходом, сохраняя при этом богемный дизайн.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

21 год Анемос

Эта линия вдохновлена ​​Кейт Мосс из 90-х, поэтому вы можете рассчитывать на гладкий, минималистичный стиль с ощущением ретро — идеальный вариант для дней отпуска, проведенных в круизе на яхте.

МАГАЗИН

Как носит Giorgia Tordini

22 Инамората

Если вы ищете самые сексуальные купальники, обратите внимание на эту линию, созданную Эмили Ратаковски, которая кое-что знает о сексуальной привлекательности.

МАГАЗИН

Как носит Амелия Рами

23 Иса Боулдер

Роскошные ткани и техника сборки Изы Боулдер делают некоторые по-настоящему фотогеничные костюмы. Неудивительно, что это уже фаворит блогера Риз Блатштейн.

МАГАЗИН

24 Тропик C

Victoria’s Secret Angel Кэндис Свейнпол в свое время носила много купальных костюмов, поэтому неудивительно, что она выпустила коллекцию слитных купальных костюмов и бикини, которые подчеркнут вашу внутреннюю супермодель.

МАГАЗИН

Как носила Кэндис Свейнпол

25 Сидуэй

Этот бренд обращается к всем любимым супермоделям 90-х в поисках вдохновения для создания своих ретро-фасонов.

МАГАЗИН

26 Подтвердить

Все дело в деталях этого бренда спортивной купальной одежды.

МАГАЗИН

Как носит Имаан Хаммам

27 Фейри Плавать

Эта линия не только супер сексуальна, но и экологична.Эти двойки созданы из экологически чистой технической ткани.

МАГАЗИН

Как носила Жюстин Скай

28 год Аниела Парис

Нам нравятся нарисованные от руки принты и пригодные для носки фасоны этого дизайнера из Орегона. Еще она делает сказочное нижнее белье.

МАГАЗИН

29 Fella

Fella отличается простым, но утонченным дизайном, яркими цветами и яркими принтами.

МАГАЗИН

Как носила Люсинда Таффс

30 Моева

Поистине выдающиеся слитные изделия этого лондонского бренда уже стали бестселлерами. Идеальная фотография прогулки по пляжу, вот и все.

МАГАЗИН

Как носила Клэр Роуз

31 год Mare Perpetua

Если вы хотите купить новое платье-треугольник, попробуйте один из свежих костюмов этого лейбла в пастельных тонах.

МАГАЗИН

32 Montce

Возьмите лучшую подругу и заполучите смешанные принты, милые детали и даже шляпы-ведра от этой марки. Это те вещи, которые могут перенести вас прямо с солнца на напитки после пляжа.

МАГАЗИН

33 Ханна Блох

Мы уже знаем, что в Копенгагене есть несколько серьезных брендов готовой одежды, на которые стоит обратить внимание, но оказывается, что датчане также делают довольно очаровательные (и совершенно ретро) купальные костюмы.

МАГАЗИН

34 Evarae

Если качество сочетается с экологичностью, обратите внимание на лондонскую Evarae, цветовые сочетания которой мы просто не можем устоять.

МАГАЗИН

Алисса Коскарелли Алисса Коскарелли — внештатный модный писатель, влиятельный человек, влияющий на стиль, и креативный консультант из Нью-Йорка. Андреа Зендехас Старший редактор аксессуаров f Андреа Зендехас — редактор аксессуаров в Hearst Fashion Group, которая любит все аксессуары, но особенно украшения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Zaful, Shein, Andie, Summersalt: почему бренды купальников повсюду в Instagram

Я женщина с аккаунтом в Instagram, поэтому просматриваю рекламу купальных костюмов несколько раз в день.Иногда это фото худой белой женщины в бикини; иногда ее головы нет на картинке. Иногда это купальный костюм на простом фоне, а иногда — солнцезащитные очки или сумочка. Но всегда цели рекламы одни и те же: для меня купить купальник с неявным предположением между нами, что я опубликую фотографию себя в нем, таким образом добавив к нескончаемой ленте купальных костюмов, которой является Instagram.

Почему это? Почему реклама купальных костюмов — чуть ли не единственные спонсируемые посты, которые я вижу в приложении? Почему быть женщиной в сети — значит быть постоянно заваленным изображениями красивых людей в крошечной одежде в отпуске? Откуда взялась вся эта реклама и все эти компании?

Если этим летом вы окажетесь на общественном мероприятии с большим количеством незнакомых женщин, но хотите завязать разговор, упомяните об этом.Скажите что-нибудь о распространенности рекламы купальников в Instagram, и вы гарантированно получите по крайней мере несколько повторений — по крайней мере, это был мой опыт, когда я попросил своих подписчиков в Instagram прислать мне скриншоты рекламы купальников, которые они наткнулся на собственные каналы. Вы услышите рассказы о женщинах, которые видели так много рекламы, что наконец-то купили ее и полюбили ее, или о людях, которые почти уверены, что реклама бикини за 10 долларов от незнакомых брендов — сплошное мошенничество (но подробнее о что позже).

«Я продолжал нажимать на них, потому что женщины в рекламе были горячими», — сказала мне писательница Джейми Лорен Кейлс в DM. «Тогда я думаю, что, поскольку я нажимаю на них, Instagram обслуживает меня все больше и больше, на что я продолжаю смотреть, потому что я возбужден, что порождает больше рекламы продукта, который я не ношу и не покупаю. Во всяком случае, теперь весь мой корм — купальные костюмы ».

Помимо нашего коллективного возбуждения, настоящая причина, по которой Instagram превратился в один гигантский магазин бикини, многогранна. Это связано с причудами в алгоритме, внезапным взрывом брендов купальных костюмов в 2010-х годах и фундаментальными трудностями при покупке крошечных предметов одежды, в которых большинство людей, как напомнили мне несколько брендов, будут самыми обнаженными, какими они когда-либо были. на публике.

Алгоритм Instagram делает купальники идеальным товаром

Есть несколько легко объяснимых алгоритмических причин, по которым многие женщины не видят ничего, кроме рекламы купальников. Кейлс испытал (как и я, когда писал об этой истории и нажимал на рекламу купальников), когда вы просматриваете любую рекламу в Instagram, вы увидите много-много похожих рекламных объявлений. «Вовлеченность» определяется нажатием, «лайком», комментированием или отправкой, но это также может быть так же просто, как остановка для просмотра фотографии или просмотра видео.Если у вас есть очень человеческое побуждение взглянуть на фотографию человека в купальнике, вас считают потенциально заинтересованным покупателем.

Instagram также позволяет брендам настраивать таргетинг на пользователей, среди прочего, по возрасту, полу, местоположению и интересам, а также может находить «похожие аудитории», похожие на людей, на которых они уже ориентированы. Бренды определяют, как часто они хотят, чтобы покупатель видел рекламу в течение определенного периода времени, но именно Instagram устанавливает параметры того, когда именно они ее увидят.По словам представителя Instagram, существует своего рода качественная система аукционов, чтобы определить, будет ли показано объявление; Победившее объявление — это объявление, у которого больше шансов на то, что кто-то с ним заинтересуется.

Хотя Instagram, принадлежащий Facebook, любит думать о себе как о нейтральной платформе (как и все платформы), он подвергся критике за огромное количество рекламы купальников и, в большей степени, бюстгальтеров. в лентах многих пользователей.В 2017 году Лорен Холден написала эссе под названием «На пути к опыту Instagram без бюстгальтера», в котором она использует приложение для бесконечной рекламы нижнего белья, купальных костюмов и спортивной рекламы.

«Если вы женщина, которая считает [бесконечную вереницу полуобнаженных, очень худых женщин] триггером, — которая считает, что много времени, потраченного на просмотр этих изображений, вредно для нашего общего психического здоровья и чувства собственного достоинства, или что само количество этого материала говорит что-то действительно удручающее о нашей ценности как женщин в мире — на самом деле нет способа отказаться от этого », — пишет она.Хотя пользователи могут выбрать «Скрыть рекламу», если они видят рекламу, которая им не нравится, нет простого способа избавиться от всей рекламы купальников или бюстгальтеров.

Также интересно то, что легко привести аргумент, что эта реклама нарушает собственную политику Facebook в отношении контента для взрослых (Instagram разделяет рекламную систему Facebook), которая запрещает «чрезмерно видимую кожу или декольте, даже если она не является явно сексуальной по своему характеру», а также « изображения, сфокусированные на отдельных частях тела, таких как пресс, ягодицы или грудь, даже если они не имеют явно сексуального характера.”

Когда ему были предоставлены примеры рекламы купальных костюмов, которая отражает это, представитель Instagram сказал, что есть дополнительные правила к его политике, хотя они не могут поделиться ими, и сказал, что ни одна из рассматриваемых рекламных объявлений не нарушает их. Это непростые вопросы, учитывая, что многие бренды купальных костюмов и нижнего белья пытались сделать бодипозитив краеугольным камнем своего имиджа.

К чести Instagram, было бы глупо запрещать рекламу, скажем, купальников Aerie или бюстгальтеров Fenty только потому, что на изображениях есть декольте.Тем не менее, политика «контента для взрослых» по-прежнему применяется к рекламе секс-игрушек и вибраторов, изображения которых в основном запрещены в рекламе в Instagram, даже если сам контент можно считать положительным для тела. Instagram также имеет запутанное отношение к значению наготы или частичной наготы со своими пользователями: фотографии более крупных женщин в нижнем белье и купальниках были удалены, в то время как аналогичные фотографии с более худыми женщинами могут оставаться без сна. Граница между тем, что «сосредоточено на отдельных частях тела», и тем, что требуется для продажи купальных костюмов, остается столь же размытой.

Реклама идеального купальника в Instagram выглядит так же, как и все остальное в Instagram

Для Мелани Трэвис, основательницы купальной одежды Andie, Instagram был самым легким делом. Она начала свою маркетинговую карьеру в Foursquare, затем перешла на Kickstarter, а затем на BarkBox, которые родились в Интернете и социальных сетях. Было сложно найти купальник.

«Я собиралась на рабочее место BarkBox к озеру, и у всех был свой чемодан Away, бальзам для губ Glossier и обувь Allbirds», — говорит она.«Но все женщины спрашивали:« Где ты достаешь свой купальник? »Это была паника и стресс. Я подумал: «Это категория, открытая для создания популярного потребительского бренда, который является очевидным выбором. Вы просто бросаете его в свой Away чемодан, и все готово ».

Она запустила успешную краудфандинговую кампанию с обещанием создать коллекцию красивых вечных купальных костюмов для женщин еще до того, как создала настоящий прототип. Еще до прототипа был аккаунт Энди в Instagram, который Трэвис заполнил фотографиями женщин, которые она сделала на улице во время путешествия.Она оставила свою работу в BarkBox в декабре 2016 года и в апреле следующего года начала работать с Энди.

Учитывая ее прошлое, модель прямого обращения к потребителю была очевидным выбором, и Instagram был частью ее самой ранней ДНК. Сегодня это лучший маркетинговый инструмент бренда наряду с Facebook, на который он тратит около 80% своего маркетингового бюджета.

«В основном это то место, где живет наша демографическая группа», — говорит Трэвис. Кроме того, это маркетинговый инструмент, который позволяет брендам быстро учиться с небольшими ставками: «Потратив 50 долларов, вы можете узнать, работает ваша реклама или нет, в отличие от телевидения, где вам, возможно, придется потратить 50 000 долларов.”

Трэвис обнаружил, что лучше всего работает пользовательский контент, например импровизированное селфи в купальнике Энди, а также изображения купальника на простом фоне из электронной коммерции. Любопытно, что нет? Полированные фотографии образа жизни.

«Если вы тратите много денег и нанимаете отличного фотографа и отличную команду, и вы летите в красивое место, а затем размещаете их в Instagram? Это не работает, — объясняет Трэвис. «Я думаю, это потому, что они слишком похожи на рекламу, если честно.Когда люди скроллируют, Instagram больше напоминает друзья, которые делятся чем-то ».

Есть большая разница между темными брендами купальников в Instagram и элегантными купальниками

Что работает, а что нет для рекламы купальников в Instagram, зависит от бренда, о котором идет речь, особенно с учетом огромного количества брендов, рекламирующих купальники. Примерно за две недели я насчитал 23, которые я видел лично или получил от друзей.

Есть две категории брендов купальных костюмов Instagram.Первый имеет четкую идентичность, он отстаивает достоинства бодипозитива и общности, и он продает нам идею вдохновляющего образа жизни на платформе, где мы уже больше всего привыкли к этому. А еще есть анонимные организации, продающие вам модные купальники по минимально возможной цене. Сложность может заключаться в том, что не всегда сразу видно, что есть что, по одной только рекламе.

Многие из первых — это имена, которые вы, вероятно, знаете, например Goop, Athleta или Bloomingdale’s, или бренды, такие как Andie, Summersalt и Left on Friday, которые используют изящную эстетику, ориентированную на потребителя (высококачественные фотографии в сочетании с модными шрифтами) .

Но происхождение других гораздо более загадочно. Их продукты выглядят странно, как другие, которые вы видели в Instagram, но вы можете с полным основанием относиться к их качеству и соответствию с подозрением, исходя из того, насколько они недорогие и насколько похожие аккаунты на дешевые (или бесплатные!) Продукты были разоблачены как мошенничество в недавнем прошлом. мимо. Это такие бренды, как Zaful и Shein, которые продают головокружительное количество купальников по невероятно низким ценам и чья реклама в Instagram и Facebook неизбежна.Они чувствуют себя еще более мрачными из-за того, что часто их реклама представляет собой плоские бикини без реальных людей, не давая никаких ориентиров для того, как они могли бы соответствовать. (Несколько месяцев назад, например, я наткнулся на рекламу от Zaful нижнего бикини в форме буквы Т, что показалось дико неудобным для тех, у кого вульва).

Зафул знает о своей репутации. В его блоге ZafulReviews.com есть целая страница и форум, посвященные вопросу о том, является ли бренд мошенничеством; выполните поиск по запросу «Zaful» на YouTube, и вы найдете множество видеороликов с заголовками типа «Это настоящий веб-сайт?»

Это вроде как.В 2016 году BuzzFeed исследовал несколько китайских компаний, в том числе Zaful, которые использовали изображения, украденные из Интернета, для привлечения клиентов к покупке дешевой одежды, не имеющей ничего общего с товарами, которые они видели в Интернете. Более того, многие из этих компаний (включая Zaful) принадлежали одному и тому же человеку, китайскому миллиардеру Ян Цзяньсину.

В одном сообщении говорится, что по состоянию на 2017 год все изображения на сайте сфотографированы самим Zaful, хотя продукты производятся сторонними поставщиками.Остаётся много несоответствий в способах фотографирования продуктов — на некоторых предметах одежды на вешалках, на других — моделях, а на третьих — на плоской кладке продуктов рядом с дополнительными аксессуарами.

The Better Business Bureau дает Зафул оценку B, и когда я заказал у компании два бикини, что обошлось мне в ошеломляющую сумму в 20 долларов для них обоих (плюс 10 долларов за двухдневную доставку), благодаря Сделка на сайте — приехали вовремя и в хорошем состоянии, как и было на фотографиях.Не удалось связаться с Zaful для комментариев: несколько писем в службу поддержки были возвращены, и звонок в службу поддержки клиентов, во время которого я узнал, что имя не рифмуется со словом «ужасно», а вместо этого использует короткий звук «а», например на «яблоко» ответил человек, который сказал мне, что связывал меня с представителем прессы, но так и не сделал.

Разумеется, было намного легче связаться с брендами, которые с гордостью включают историю своей компании в свои разделы «О нас» и чьи основатели также играют определенную роль в создании своих изображений.Саммерсолт — одно из них. Он был запущен в мае 2017 года, когда основатели Лори Коултер и Решма Чаттарам Чемберлин объединили свой опыт в дизайне купальных костюмов и маркетинге DTC соответственно, и теперь его основной заботой является размер (есть Руководство по охвату ягодиц и все остальное). Хотя, когда он впервые был запущен, размеры выросли только до 14, с этого года некоторые купальники доступны до 24 размера, а также варианты для беременных.

Это обязательство также отражено в его фотографиях для электронной коммерции, на которых представлены модели разных размеров, и в самой продукции.Бренд прислал мне купальник, и я обнаружил, что он такой же крой и качественный, как того ожидают покупатели. Именно поэтому бренд добился успеха в раундах венчурного финансирования, начиная с раунда малых ангелов весной 2017 года, затем раунда на 2 миллиона долларов в марте 2018 года и еще 6 миллионов долларов в октябре. Instagram был полезен для бренда, но Чемберлин и Коултер говорят, что они не хотят уделять слишком много внимания платформе.

Проблема, связанная с тем, что при продаже купальников слишком много внимания уделяется Instagram

Несмотря на маркетинговые инвестиции своей компании, Мелани Трэвис из Энди разделяет такое же нежелание, особенно учитывая, что и Facebook, и Instagram известны тем, что внесли внезапные изменения в свои и без того загадочные алгоритмы.У Энди есть специальный сотрудник, который тестирует новые маркетинговые каналы в течение нескольких недель, чтобы не слишком полагаться на Instagram. Хотя это все еще относительно дешевый способ рекламы, Instagram намного дороже, чем даже несколько лет назад. Тогда Трэвис сказал: «Вы могли бы выложить пару долларов, и они попали бы в ленту новостей, потому что у вас, вероятно, было 10 000 брендов, конкурирующих за место. Сейчас эта цифра составляет около 7 миллионов. Очевидно, что это поднимает цены.”

Тем не менее,

Instagram остается исключительно полезным для брендов купальных костюмов. Ожидается, что категория в целом продолжит расти; Statista сообщает, что стоимость индустрии купальных костюмов в США, самом большом рынке в мире, составляет 47 миллионов долларов. Это отчасти благодаря всемирному туристическому буму, который стал благом для мировой экономики купальных костюмов, которая, как ожидается, к концу этого года достигнет 20 миллиардов долларов.

«Мы посмотрели на диаграммы авиакомпаний и обнаружили, что большие пики и спады в значительной степени сглаживаются увеличением количества оплачиваемого свободного времени и увеличения численности рабочей силы миллениалов», — говорит Трэвис.«Многие места, куда ходят люди, — это солнечные места для отдыха на воде. Из этого следует, что вы покупаете больше купальных костюмов, чтобы поехать в отпуск. Поскольку вы размещаете его в инстаграмм каждый день, вам нужно носить другой купальник. Количество купальных костюмов, которые покупают женщины, в целом растет ».

В сочетании с тем фактом, что купальники легкие и маленькие и поэтому чрезвычайно дешевы в доставке, они являются идеальным товаром для эпохи массовых покупок в Интернете и постоянных публикаций фотографий.Почему тогда Instagram не стал бы главным местом для рекламы этих самых продуктов?

Трэвис не слишком обеспокоен жесткой конкуренцией на платформе. Когда я спрашиваю ее, как она пытается помочь Энди выделиться среди других брендов, она отвечает: «Если честно, иногда я сама этому удивляюсь. Я их все время вижу. Я всегда говорю: «Вау! Их так много ».

«Но я думаю, это означает, что основателям просто нужно быть более креативными», — говорит она. «Нужно быть действительно остроумным и делать что-то действительно уникальное.Вы не можете быть просто очередным рекламным объявлением в ленте новостей, иначе клиенты проскользнут мимо вас ».

Подпишитесь на рассылку товаров. Дважды в неделю мы будем отправлять вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

аккаунтов Instagram в бикини, которые мы любим

Мы любим следить за крутыми аккаунтами бикини в Instagram, и сейчас самое время узнать, что в моде. Пришло время посмотреть, каким будет внешний вид в следующем сезоне! Будет ли это одна деталь, две части или три части? Кто знает! Вам не нужно проводить исследования, потому что мы сделали это за вас.Мы исследовали лучшие и самые популярные аккаунты в Instagram, чтобы каждый мог выглядеть лучше всего летом!

1. Девушка и вода

Коллекции за коллекциями, от дизайна Mikoh до красочного мира Lulifama. Этот потрясающий бренд постоянно делится в Instagram фотографиями новейших стилей. @Thegirlandthewater не только предлагает своим зрителям самые красивые бикини, но и их модели просто великолепны.

2. Я сияю 365

Один из наших абсолютных фаворитов! @ ishine365 является обязательной подпиской в ​​Instagram из-за множества фотографий в бикини, ежедневных цитат и захватывающих приключенческих картинок. Этот уникальный бренд предлагает новых дизайнеров купальных костюмов и краткие сведения о том, что будет показано. Подписка на этот аккаунт в Instagram даст вам представление о бренде! Такой отличный бикини-аккаунт в Instagram.

3. Бикини Фрэнки

Не забудьте про нашу любимую владелицу бикини из Малибу и дизайнер Франческу Айелло.Она бесконечно работала над созданием самых уникальных творений бикини ручной работы. @frankiesbikinis публикует простые фотографии продукта, которые дают представление о том, как он выглядит лично. Простота и креативность — ключ к успеху, поэтому мы любим нашу девушку!

4. День бикини

Что, если бы носить бикини каждый день было социально приемлемым? Что ж, согласно @abikiniaday, это приемлемо. Наташа Окли — владелица этого аккаунта, в котором представлены свои любимые бренды бикини.Этот Instagram превратился в один из самых популярных источников бикини в мире!

5. Купальники Triangl

Создатель бикини в стиле Neoprine, @triangl_swimwear добился успеха благодаря своему уникальному стилю и ярким цветам. Три новых узора цветных блоков на этих младенцах — от топов с завязками, топов без бюстгальтера до топов без бретелек — просто неуместны. Такой крутой бикини в Instagram стоит посмотреть!

6.Пляжный бунт

По словам владельца Николь, этот бренд — «RIOT на пляже, PARTY на улице». Такой крутой девиз, о котором идет речь. @beachriot — это самые горячие и сексуальные слитки.

7. Пляжные купальники с кроликами

Одно слово: КРУЖЕВО! @beachbunnyswimwear специализируется на самых сексуальных кружевных бикини и резиновых трусиках. Это самые подходящие бикини во всей стране плавания!

8.Микох

У Mikoh свой фирменный стиль: Chic, Calm и Simple. @Mikoh впечатляет своим креативным дизайном и уникальными спринтами. Этот Instagram бикини заранее дает своим зрителям предстоящие коллекции, поэтому их девушки хорошо одеты в Mikoh этим летом!

9. Kaohs Swimwear

Кто-нибудь сказал «Пукка Шеллс»? Да, @kaoh_swimwear создал такой образ, как никто раньше. Их новое бикини «RIE» изготовлено вручную из сшитых вручную ракушек Pucca Shells, что придает им поистине красоту.Теперь поговорим о творчестве.

10. Купальники Acacia

И последнее, но не менее важное: @acaciaswimwear. Эти конструкции просто единственные в своем роде и предлагают отличное качество. Мало того, что Acacia специализируется на купальных костюмах, они недавно только что представили @acaciaswimwearbeauty, состоящий из увлажняющего крема Hawaiian Blossom. Вкусный!!!

Магазин пляжных полотенец

Написано Мэдисон Грин

Ариэль Винтер демонстрирует подтянутые пресс и попку в новых фото в бикини IG

  • 23-летняя Ариэль Винтер только что показала свой супер-подтянутый пресс и попку на новых фотографиях в бикини в Instagram.
  • Ариэль демонстрирует яркое бикини-стринги с ярким рисунком, отдыхая и тусуясь с бойфрендом Люком Бенвардом.
  • Тренер Ариэль поделилась пятью движениями, которые она использует для лепки всего тела в тренажерном зале.

    Ариэль Винтер, 23 года, полностью шокировала поклонников своим последним постом в Instagram. На новых фотографиях она тусуется со своим парнем Люком Бенвардом и демонстрирует свое полностью скульптурное тело, а также свою новенькую фигуру.

    «🥕🔝», — подписала новый пост Ариэль.«Кто-нибудь еще любит игры (особенно настольные) так же сильно, как и мы? 😅 #skincare #beach #games #redhead #swimwear».

    Трудно решить, что является звездой ее последнего поста: ее ярко-рыжие волосы, узорчатое бикини (от Sommer Swim, кстати) или подтянутый пресс и попа. В любом случае фанаты были поражены.

    «Рожден для рыжих волос 😍», — прокомментировал один пользователь. Ее лучший друг Люк написал «🔥», а затем добавил «шеееееееееее». Товарищ Современная семья , звезда Сара Хайланд говорила просто: «🔥🔥🔥🔥🔥.«

    Ариэль была очень открыта и честна в отношении своих отношений со своим телом, и фанаты все еще замечают это. Она не боится делиться своими мыслями об уверенности в теле или телесных шаманах». Тай за то, что заставил меня чувствовать себя хорошо с моим телом <3 ", - сказал другой пользователь.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    О, и если вам интересно, как она делает свою кожу такой сияющей, она большая поклонница продуктов по уходу за кожей iS Clinical, которые она отметила в этом посте.

    Так как же Ариэль поддерживает это скульптурное тело? Ее тренер MackFit поделилась всеми подробностями с Women’s Health. По его словам, она выполняет 20-минутную тренировку три раза в неделю, нацеленную на все ее тело, а что касается оборудования, Ариэль использует только пару ползунков.

    Ее пять основных приемов — это реверансы с выпадами, приседания с прыжком, подпрыгивание вверх, подъемы планки и подтягивания плеч сгибанием колен. «Эту тренировку можно проводить где угодно; для этого требуется ваш собственный вес и минимальное оборудование», — сказал МакФит, отметив, что Ариэль даже делает этот круг во время путешествия.

    Хотя Ариэль сказала, что она «никогда не была самым возбужденным человеком, который ходил в спортзал», ей нравится, как она ощущает себя во время упражнений. «Я думаю, что тренировки действительно важны для вашего физического здоровья», — сказала она за E! .

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «Я думаю, что психическое здоровье действительно важно, но также, если вы хотите быть здоровым, и хотя я не очень-то рад надеть свою тренировочную одежду и пойти и сделать это, это действительно приятно, когда вы уходите, вы чувствуете лучше… Я просто хочу нарастить мышцы. Мое тело все время меняется, и сейчас я думаю, что просто хочу нарастить мышцы », — добавила она.

    Что до диет? «Я не могу их придерживаться. У меня это просто не работает», — сказала Ариэль. «Я считаю, что вы едите все, что хотите, в умеренных количествах», — продолжила она. «Если я не могу чего-то получить, если мне говорят, что я не могу этого получить, я хочу этого. Мол, я не могу без этого».

    В настоящее время есть только одна еда, без которой она не может жить: мятное мороженое с шоколадной крошкой.«Я попробовала это недавно и просто влюбилась в него», — сказала она. «Я прохожу через этапы, примерно каждые три месяца, я выбираю новое любимое блюдо, и в настоящее время это мороженое с мятой и шоколадной крошкой. Так что сейчас у меня в морозильной камере хранится шесть разных производителей мороженого с мятой и шоколадной крошкой».

    Мороженое с мятой и шоколадной крошкой Breyers 48 унций

    Мороженое Брейера target.com

    4,59 долл. США

    Передай ложку!

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Николь Шерзингер тренируется в стринг-бикини в новом видео в Instagram

    • Николь Шерзингер только что поделилась новым видео с тренировкой в ​​Instagram, но это не обычный пот .
    • Бывшая Киска Кукла всю тренировку носила крошечное бикини с завязками и подавляла все движения.
    • Николь поддерживает регулярные занятия фитнесом с занятиями SoulCycle и силовыми тренировками, чтобы поддерживать свое великолепное телосложение.

      Певица Николь Шерзингер, 43 года, промокает в последние дни лета и живет в бикини. Она все делает в своих купальных костюмах и рассказывает об этом на грамм. По-видимому, это все, что ей нужно, чтобы попасть в спортзал в новой тренировке Instagram Reel. (Возможно, ее наряд был вдохновлен рутиной Линдси Вонн с джинсами и туфлями на каблуках или Ванессой Хадженс, путешествующей в бикини.)

      В Reel бывшая кукла Pussycat Doll полностью тренировалась под песню Тодрика Холла «Nails, Hair, Hips Heel», все раскачивая крошечное и очень жилистое медное бикини.

      Николь начала тренировку с приподнятых выпадов на одной ноге с жимом над головой. Во время повторений она держала в руках набор гантелей. Затем она села на велотренажер, чтобы заняться кардио. (Ага, все еще одетая в ту крохотную двойку.) Наконец, она использовала силовую скамью, чтобы поработать попой, ударив осликом и немного потанцевав.

      «Я не танцую… Я ДЕРУСЬ.», — подписала она видео. Это именно то, что она делала на протяжении всей процедуры ОТТ.

      Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      И известные фанаты заполнили комментарии. Певица JoJo прокомментировала: «UN BE LIEVABLE». Наташа Бедингфилд написала: «Ни одно тело не подходит, дорогая! Вы такие невероятно потрясающие». И Лаверн Кокс тоже вмешалась. «Хорошо, сейчас мы тренируемся в бикини. Планка снова поднята. Возвращаюсь спать, я займусь этим завтра. Спасибо, Николь. Ты выглядишь безумным».

      Николь явно любит быть активной.И она часто делится своими тренировками в своем Instagram.

      Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Она также недавно поделилась своей убийственной схемой ягодичных мышц.

      Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Николь также объяснила свой распорядок дня.«На типичной тренировке я бегала на беговой дорожке около 20 минут, а затем пыталась сделать несколько приседаний, несколько приседаний на мяче для упражнений, несколько упражнений на растяжку», — сказала она Women’s Health UK. Когда я дома, мне нравится заниматься спиннингом под названием Soul Cycle, или мне нравится заниматься горячей йогой — модифицированной версией бикрам-йоги — или пешим туризмом и базовой силовой йогой в Лос-Анджелесе ».

      Что касается ее диеты, Николь большую часть времени ест здоровую и сбалансированную пищу. «На завтрак я люблю яйца и тосты, копченый лосось или бекон, или каши.На обед мне нравится суп или суши. На ужин все, что угодно, от пасты до риса, от мяса и овощей до суши. Когда я собираюсь побаловать себя, я люблю пасту, пиццу, я люблю мексиканскую кухню с большим количеством сыра. Я люблю картофель фри или чипсы — чипсы с солью и уксусом. Что касается закусок: миндаль, кокосовая вода, кусочки кокоса, молодая морковь ».

      Отвечая на вопрос Лаверн, сейчас я полностью за то, чтобы заниматься в бикини. Вот. Для. It.

      Эмили Шиффер Эмили Шиффер — бывший цифровой веб-продюсер журнала Men’s Health and Prevention, а в настоящее время — писатель-фрилансер, специализирующийся на здоровье, похудании и фитнесе.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      30 лучших аккаунтов в Instagram для купальных костюмов, которым вы должны следовать

      Instagram — идеальное место, чтобы черпать вдохновение в самых горячих тенденциях в области купальных костюмов, но девушка может прокручивать страницу до тех пор, пока она не станет похожей на бездонную яму праздничных снимков.

      Чтобы спасти вас от этой универсальной проблемы первого мира, мы провели поиск по грамму, чтобы предложить вам идеальное издание купальных костюмов. В этом редактировании представлены самые популярные бренды купальных костюмов в Instagram и влиятельные лица, выводящие #beachlife на новый уровень.

      Читайте дальше, чтобы открыть для себя только те аккаунты Instagram, на которые вы должны подписаться, чтобы ваша игра о купальных костюмах оставалась на высоте ⚡⚡⚡

      Натали Розер

      Австралийская модель и дизайнер Натали Джейн Розер демонстрирует свою любовь к путешествиям на своем канале в Instagram .На снимках, на которых изображены бикини и сплошные купальники как от ее собственного бренда (Roser The Label), так и от других лейблов, вы гарантированно откроете для себя самые модные новинки купальных костюмов, которые можно добавить в свой летний гардероб.

      Bikini Luxe

      В бутике купальных костюмов Bikini Luxe представлен огромный выбор дизайнерских брендов, а в его ленте в Instagram множество женщин, создающих модели по всему миру. Приготовьтесь к мгновенной зависти к пляжу, а после того, как вы справитесь с этим, черпайте вдохновение из представленных сотен инстаграммеров, чтобы узнать, что нового в мире купальных костюмов в этом сезоне.

      Фиона Бэррон

      С 1000 подписчиков в 2016 году до более чем 700000 сегодня у Фионы Бэррон стремительный рост в Instagram. Обычно она предпочитает бикини купальникам, поэтому ее коллекция может заполнить небольшую комнату и означает, что вы почти ежедневно относитесь к новому стилю. В ее ленте воплощена #beachlife, и если вы хотите вывести свою игру в бикини на новый уровень, это аккаунт, которому нужно следовать.

      Seafolly

      Seafolly — крупнейший в Австралии бренд купальной одежды, который с момента открытия своего первого международного магазина в 2011 году производит фурор во всем мире.История этого бренда, возможно, восходит к 1975 году, но его ассортимент купальных костюмов всегда находится в авангарде последних тенденций каждый сезон. Подпишитесь на официальный аккаунт Seafolly Australia в Instagram, чтобы узнать о ключевых вещах из новых коллекций и узнать, как их носят фанаты.

      Стеф Смит

      Модель и предприниматель из Мельбурна Стеф Смит собрала более 1,3 миллиона подписчиков в Instagram благодаря своим сообщениям о спортивной одежде и купальниках. Ее аккаунт, входящий в команду Keep It Cleaner (KIK), понравится всем, кто любит силовые тренировки и здоровое питание в сочетании с новыми тенденциями в области купальных костюмов.

      KIINI

      Если вы поклонник дизайнерских купальных костюмов, вряд ли вы не видели KIINI в своей ленте Instagram, поскольку бренд, известный своими вязанными крючком бикини, взял грамм штурмом. Ожидайте увидеть плоские выкладки рядом с репостами в его официальном аккаунте, демонстрируя множество цветовых комбинаций, чтобы вы могли найти свою идеальную пару.

      Лара Шредер

      Победитель конкурса Faces of Seafolly 2017 года Лара Шредер олицетворяет австралийский пляжный образ жизни. Помогая вдохновлять и побуждать других любить то, что они есть, ее снимки от природы красивы и сняты на потрясающем фоне австралийских пляжей.

      South Beach

      Бренд у бассейна South Beach представил свою первую коллекцию в сезоне SS13 и стал известен яркими принтами, необычными деталями и приемлемыми ценами. Лента South Beach в Instagram регулярно показывает, как его клиенты носят последние новинки каждый сезон, с кодами акций, включенными в подписи, поэтому их легко найти на веб-сайте.

      Cata Freer

      Коста-риканская модель Cata Freer обладает великолепным вкусом в области купальных костюмов, по максимуму воплощая в жизнь самые горячие тенденции.Ее выбор бикини в Instagram всегда выглядит загорелым, а выбор бикини заставит вас дважды нажать, прежде чем искать их в недорогих бутиках купальных костюмов.

      Peony Swimwear

      Австралийский бутик купальных костюмов Peony Swimwear каждый сезон изготавливает красивые бикини и купальники в ограниченном количестве вручную. Скромный крой и чистые отделочные швы делают этот купальный костюм лучшим в своем роде. Ежедневно подписывайтесь на Peony Swimwear в Instagram, где представлены тщательно отобранные кадры из последних фотосессий.

      Sommer Swim

      Sommer Swim — это роскошные минималистичные купальники, и не так много брендов, которые делают это лучше. Его официальный аккаунт в Instagram представляет собой яркий коллаж из крутых моделей купальных костюмов, которые являются обязательными предметами каждой коллекции. Если вы мечтаете о своем следующем отпуске, то вам стоит подписаться на этот аккаунт.

      Габби Эпштейн

      Имея более 1,7 миллиона подписчиков в Instagram, Габби Эпштейн является одним из самых влиятельных людей из Австралии.В детстве Габби была национальной австралийской пловчихой, а сейчас создает впечатляющий выбор купальных костюмов для самых популярных мировых брендов.

      SAME, Лос-Анджелес

      Бренд роскошных купальных костюмов SAME из Лос-Анджелеса известен своим сочетанием элементов, сочетающихся друг с другом, которые помогут вам выделиться из толпы. Этот купальный костюм — серьезное вложение, но как только вы проверите несколько дизайнов в его аккаунте в Instagram, вы сразу будете зацеплены.

      Sjana Earp

      Sjana Earp, любительница путешествий и блогер по стилю жизни, постоянно ищущая развлечений, делает работу с последними тенденциями в области купальных костюмов легкой.От вневременных комплектов черного бикини до бразильских стилей с завязками — она ​​мастерски использует то, что на ней надето. Это тот аккаунт, который нельзя пропустить, если вы без ума от #bikinilife.

      Fella Swim

      С момента запуска своей первой коллекции в 2012 году сиднейский австралийский бренд роскошных купальных костюмов Fella Swim занимает высокие позиции в Instagram. Теперь, когда у бренда более 150 тысяч подписчиков, бренд регулярно работает со многими моделями купальных костюмов, представленных в этом списке, и его учетная запись всегда заслуживает двойного нажатия.

      Lolli Swim

      Lolli Swim не разочарует всех сладких вещей с оттенком дерзости. Этот купальный костюм, в котором игривые женственные принты сочетаются с модным кроем, производит фурор по всему миру. Следите за официальным аккаунтом, где можно получить бесплатные купальники, время от времени лежать на плоской подошве и делать обязательные снимки #bikinibabe.

      Алина Семёнова

      Блогер о путешествиях и образе жизни Алина Семёнова проводит большую часть своей жизни на пляже, документируя свои впечатления, всегда демонстрируя новые купальные костюмы.Ее коллекция огромна; показывая, как много разнообразия существует на самом деле. Убедитесь, что вы проверили ее ленту, чтобы убедиться в этом сами.

      Acacia Swimwear

      Гавайский бренд купальных костюмов Acacia, у которого более полумиллиона подписчиков, является одним из самых популярных на этой платформе. Бренд, основанный в 2010 году Наоми Ньюирт, регулярно встречается у знаменитостей и #bikinibabes. Штаб-квартира бренда находится на Мауи (Гавайи), поэтому купальные костюмы бренда отражают непринужденную атмосферу, которая не боится упрощения, уделяя внимание деталям.

      Ева Гутовски

      Ева Гутовски, у которой более 5,4 миллиона подписчиков, — настоящая королева Instagram. Собрав 8 миллионов подписчиков на YouTube с видео, в которых подробно рассказывается о ее жизни в Калифорнии, она обратила свое внимание на Instagram, чтобы делиться ежедневными снимками. Ожидайте много двойных нажатий на ее снимки в бикини, прежде чем лихорадочно искать в магазинах, прежде чем они будут распроданы.

      Купальники Beach Bunny

      Роскошно сексуальные купальники Beach Bunny настолько популярны, насколько это возможно. Присоединяйтесь к команде кроликов в Instagram, чтобы узнать, что ждет вас в этом сезоне и как их носят ваши любимые девушки #beachbunny.Это одна учетная запись Instagram, которая гарантированно осветит вашу ленту, когда вам понадобится вдохновение для купальных костюмов.

      Cristalina Swimwear

      Компания Cristalina Swimwear, базирующаяся в Майами, ежедневно предлагает вам самые горячие образы у бассейна в своем официальном аккаунте в Instagram. Наряду с изделиями из собственной коллекции Cristalina, вы откроете для себя новейшие стили от сотен бутиков купальных брендов, которые вдохновляют вас круглосуточно и без выходных.

      Джесси Кху

      Сиднейский модный блогер Джесси Кху демонстрирует свои последние купальники в бикини и сплошном купальнике в своем аккаунте в Instagram.В отличие от многих других, она также подробно пишет о них в блоге, чтобы вы могли получить полезные советы о том, подходят ли они размеру и где именно их купить. Обязательно подписывайтесь на аккаунт для всех, кто уже является поклонником ее блога.

      Frankies Bikinis

      Созданные с любовью в Малибу, все изделия из коллекции Frankies Bikinis воплощают в себе бохо-шик для очков в стиле пляжной одежды. Загляните в аккаунт Instagram, чтобы узнать о своей ежедневной дозе вдохновения, от минимальных деталей до цельного куска бедра.

      Джордан Манхолл

      Любовь к океану Джордан Манхолл делится эпическими снимками своих путешествий в своем аккаунте в Instagram, чаще всего в великолепном сплошном купальнике. На фоне завидных фонов фотография потрясающая и заставит вас дважды нажимать на нее в течение всего дня.

      Lali & Layla Swimwear

      В аккаунте Lali & Layla Swimwear в Instagram есть что полюбить. Горячие купальники — ✓. Бесплатные призы — ✓. Состоит из новой коллекции — ✓. Затем идет поток #beachgirls со всего мира, демонстрирующих, как они создают новейшие модели, созданные вручную брендом роскошных купальных костюмов.Есть причина, по которой у них 200 тысяч подписчиков, и вы должны быть одним из них.

      Fine Bauer

      Международная модель изгиба Fine Bauer точно знает, как работать с последними тенденциями в области купальных костюмов каждый сезон. Снимая для брендов от Seafolly до ASOS, она с легкостью показывает, как носить бикини и купальники разных стилей, чтобы максимально подчеркнуть ваши формы.

      iShine365

      В iShine365, где представлены одни из самых популярных дизайнерских брендов купальных костюмов на планете, также представлен ряд эксклюзивных стилей, которые вы не найдете больше нигде.Этот бутик, у которого более 200 тысяч подписчиков в Instagram, завоевывает популярность в Интернете, а ежедневно публикуя несколько сообщений о купальных костюмах, нетрудно понять, почему. Еще один, чтобы добавить в список подписчиков!

      Марсель Хопкинс

      Как предыдущий финалист конкурса «Мисс Южная Африка», а ныне личный тренер, Марсиэль Хопкинс говорит: «Вы никогда не сможете соответствовать всеобщему представлению о том, как выглядит ваше тело. ,« предположим, ». Это философия, которой она придерживается, используя свои изгибы в своих постах в Instagram и предлагая вдохновляющие советы, которые могут быть понятны многим из нас.Ее снимки прекрасны и заставят вас дважды нажать на кнопку.

      Купальники Anne Cole

      Не многие бренды делают это лучше, чем купальники Anne Cole для современных изысканных фасонов. Приготовьтесь к просмотру снимков страсти к путешествиям в его ленте Instagram, демонстрирующих новейшие стили в самых роскошных местах мира. Это не для всех, но если вы ищете скромную элегантность, это учетная запись для вас.

      Eres

      Инстаграм-аккаунт Eres столь же знаковый, как и сам бренд купальных костюмов.С потрясающими кадрами со всего мира вы упадете в обморок и будете мечтать о том, чтобы вы были там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *