Крокус станция метро: Контакты — Crocus City Hall

Содержание

Crocus Group — Home | Facebook

Crocus Group — одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году.

Общая площадь реализованных проектов превышает 6 млн м2.

Знаковые проекты Crocus Group:
• Стадионы к чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде и Ростове-на-Дону
• Строительство первой очереди ЦКАД (49,5 км), Московская область
• Павшинский пешеходный мост, г. Красногорск, Московская область
• Дальневосточный федеральный университет на острове Русский
• Станция Московского метрополитена «Мякинино» (первая станция метро, построенная на средства частной российской компания)
• Здание «Технопарка» по заказу ПАО «Сбербанк» в инновационном центре «Сколково»
• Достройка 51 жилого здания для дольщиков обанкротившегося «Urban Group» в Подмосковье
• Строительство первого этапа аэропортового комплекса на территории космодрома Восточный
• Международный аэропорт Елизово в Петропавловске-Камчатском.

БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО CROCUS GROUP
• «Крокус Сити» — город-спутник Москвы • Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
• Торгово-развлекательные комплексы VEGAS: VEGAS Крокус Сити, VEGAS Каширское шоссе, VEGAS Кунцево
• Сеть гипермаркетов «ТВОЙ ДОМ»:
«ТВОЙ ДОМ Крокус Сити», «ТВОЙ ДОМ Новая Рига», «ТВОЙ ДОМ Каширское шоссе», «ТВОЙ ДОМ Кунцево», «ТВОЙ ДОМ Осташковское шоссе», «ТВОЙ ДОМ» в г. Воронеже
• Концертные залы Crocus City Hall и Vegas City Hall
• Торговый комплекс класса люкс «Крокус Сити Молл»
• Ритейл-комплекс Estate Mall (на Новорижском шоссе)
• «Крокус Сити Океанариум»
• Офисное здание с двумя надземными переходами, соединяющее станцию метро «Мякинино» и ТРК VEGAS Крокус Сити
• Многофункциональный жилищно-деловой комплекс «Манхэттен» (ведется строительство)
• Сеть фитнес-клубов Crocus Fitness
• Городской pop-up маркет BOXCITY
• Бизнес-отель «Аквариум»
• Сrocus Fashion Retail: монобрендовые бутики Isabel Marant, John Varvatos, TARDINI, Santoni, Le Silla, CASADEI, ARTIOLI, CESARE PACIOTTI, SERGIO ROSSI, DeNoVo, G-Star RAW, Capri Cashmere, часовая марка U-BOAT, а также бутики Crocus Multibrand и «Крокус Сток»
• Ресторанное направление Restaurants by Crocus Group: сеть ресторанов Nobu, сеть ресторанов современной бакинской кухни Zafferano, сеть японских суши-баров «Эдоко», сеть ресторанов Rose Bar, сеть ресторанов итальянской кухни Forte Bello, сеть семейных ресторанов «У DяDи Макса», рестораны Fusion, Backstage, Shore House, «Рюмка водки», Lesnoy, «Трактиръ Пожарскаго», Casa Mia, Asia, Papa’s Burgers, VEGAS Cafe, iL Primo, Backstage Catering, сервис доставки здоровой еды No secret by Valeriya, благотворительное кафе «Добродомик», Backstage Catering, Sucre Catering, CROCUS Event, AE Food Service, Café Milano, караоке-бар Happy.
• Холдинг «ЖАРА»: телеканал «ЖАРА», энергетический напиток «ЖАРА», музыкальный лейбл Zhara Music, ежемесячный журнал «ЖАРА Mag», радиостанция Zhara FM, музыкальная премия ЖАРА Music Awards, фестиваль «ЖАРА» и серия зрелищных мероприятий, Сrocus TV, еженедельный журнал «ОК»
• Загородное поместье Agalarov Estate
• Элитный поселок премиум-класса Sea Breeze Resort в Азербайджане
• Жилой комплекс Agalarov House
• «Крокус-Банк»
• Таможенный терминал и логистический центр «Крокус Логистик»
• «Крокус Страхование»
• Теплоход «Крокус»
• Фонд культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева

Два вестибюля построят на станции метро «Мякинино» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

Их возведут в северной и центральной зонах платформенного участка.

«Сейчас вход и выход осуществляется через вестибюль № 1. Проектными решениями предусмотрена достройка вестибюлей № 2 и 3, которые будут встроены в парковку из шести ярусов», – пояснили в пресс-службе, передает АГН «Москва».

Так, выход из вестибюля № 2 будет осуществляться по надземному переходу в корп. 6 выставочного комплекса «Крокус Экспо» (ЭКСПО-3), выход из вестибюля № 3 – на улицу и по надземному пешеходному переходу, который должен связать этот вестибюль с корп. 5 «Крокус Экспо» (ЭКСПО-2).

Работы по строительству вестибюлей и паркинга разделены на два этапа.

«В составе первого построят вестибюли с возведением несущих конструкций шести ярусов парковки. На втором этапе выполнят усиление блоков паркинга в зоне расположения вестибюля № 3 и их техническое оснащение. При этом выход из него, ведущий непосредственно на улицу и находящийся в опасной зоне строительства автостоянки, будет закрыт», – добавили в пресс-службе.

Помимо этого, на первом этапе проведут осмотр и выполнение ремонтных работ несущих железобетонных конструкций, в которых обнаружены дефекты и повреждения, усиление конструкций паркинга, устройство внутренних не несущих, а также инженерных коммуникаций, в том числе сетей связи вестибюлей № 2 и 3 в зоне кассовых залов и частично на уровне платформы.

Также планируется выполнить архитектурную отделку помещений, установку инженерного оборудования, техники по обслуживанию пассажиров и другие работы.

 

Карта строительства метро с линиями МЦД

Информационная служба портала Стройкомплекса

«Мякинино» закрывают на неопределенный срок – Общество – Коммерсантъ

Станцию «Мякинино» Арбатско-Покровской линии закроют 22 августа на неопределенный срок, передает пресс-служба Московского метрополитена. Используемые конструкции угрожают безопасности пассажиров, считают в ГУП «Московский метрополитен», причем об этом было известно последние семь лет, с момента открытия станции. Построена она была на частные деньги: порядка $20 млн вложил владелец Crocus Group Арас Агаларов. Решение о закрытии «Мякинино» может спровоцировать серьезные транспортные проблемы на северо-западе Москвы: станцией пользуются сотни тысяч пассажиров из ближайших районов, кроме того, в конце августа в «Крокус-Сити» пройдет Московский автосалон, привлекающий сотни тысяч посетителей.

О закрытии станции метро «Мякинино» с 22 августа говорится в официальном сообщении ГУП «Московский метрополитен». Однако, по сообщению корреспондента “Ъ”, в объявлениях на станции была указана другая дата — 19 августа. По платформе ходили сотрудники в оранжевых жилетах и в громкоговорители объявляли о закрытии «Мякинина» 19 августа. Позднее в пресс-службе метро заявили, что эта информация не соответствует действительности, «Мякинино», как и объявлялось ранее, будет закрыта 22 августа, и объявления сняли.

Корреспондент “Ъ” попытался прояснить ситуацию у сотрудников станции. Один из них рассказал “Ъ”, что информация о закрытии 19 августа поступила к ним около 13:00, после чего по платформе были развешены объявления. Но затем, в районе 17:00, поступило указание объявления снять и людей с громкоговорителями отозвать. «Мы и сами удивлены, ничего не понимаем»,— добавил собеседник “Ъ”.

Причина закрытия — «несоответствие необходимому уровню транспортной безопасности. «Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном не может в соответствующем порядке выполняться закон о транспортной безопасности,— заявили в организации.— Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, но до сих пор не решен». Станция возведена под многоярусной парковкой и расположенные на ней колонны поддерживают не свод станции, а свод парковки: нарушение безопасности связано именно с недостаточной прочностью и остойчивостью этих колонн, сообщает издание «Мослента», ссылаясь на собственный источник в мэрии Москвы.

«Администрация Московского метрополитена просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с закрытием станции «Мякинино», и заранее планировать маршруты своих поездок,— заявили в пресс-службе столичной подземки.— О дате открытия станции будет сообщено дополнительно».

«Правительству Московской области известно о планах Московского метрополитена о закрытии станции «Мякинино» 22 августа. До настоящего времени официального подтверждения данной информации от коллег из Москвы мы не получили. Мы держим ситуацию на контроле»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе Минтранса Московской области.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал Московский метрополитен и компанию Crocus Group найти решение проблемы. Господин Воробьев добавил, что не допустит закрытия станции, сообщила пресс-служба губернатора со ссылкой на вице-губернатора региона Наталью Виртуозову.

Станция метро «Мякинино» была открыта 26 декабря 2009 года. Это единственная станция в столице, построенная на условиях государственно-частного партнерства: порядка $20 млн в строительство вложила компания Crocus Group Араса Агаларова. Кроме того, «Мякинино» стала первой станцией, построенной за пределами административных границ города. На данный момент ею пользуются жители Павшинской поймы, Строгино, а также посетители «Крокус-Сити», магазинов «Леруа Мерлен» и «Ашан». Непосредственно около станции также расположено правительство Московской области, работники которого, по данным “Ъ”, сегодня утром были неприятно удивлены новостью от столичного метропополитена.

В пресс-службе Crocus Group “Ъ” пообещали предоставить официальный комментарий в связи с закрытием «Мякинино».

Владелец Crocus Group Арас Агаларов заявил ТАСС, что «станция метро «Мякинино» находится в эксплуатации московского метро, и инкассацию денег, и провоз пассажиров проводит Московское метро, мы в свое время просто финансировали строительство станции». «Поэтому я не знаю, какие там проблемы с безопасностью.

Это решаться должно между московским метро и московским правительством. Она (станция.— “Ъ”) вообще нам не принадлежит: ни частично, никак»,— подчеркнул господин Агаларов. По его словам, закрытие «Мякинино» повлияет на посещаемость торгово-развлекательного комплекса «Крокус-Сити» и концертного зала Crocus City Hall, но «дело не в трафике, а в том, что 100-тысячная Павшинская пойма останется без транспортной доступности». «А наш трафик по большей степени на машине подъезжает. А в концертный зал значит не будут ездить, значит город потеряет концертный зал»,— добавил Арас Агаларов.

Закрытие станции существенно ухудшит транспортную доступность района Павшинская пойма, подтвердил “Ъ” муниципальный депутат городского поселения Красногорск Николай Безруков. «Когда станции метро не было, то все маршрутки и общественный транспорт ходили переполненными, было очень тяжело.

С тех пор район увеличился, жителей стало гораздо больше, поэтому даже сейчас, когда “Мякинино” функционирует, на маршрутки и автобусы скапливаеются очереди (в сторону метро “Тушинская” — “Ъ”),— пояснил господин Безруков.— Если метро закроют, не представляю даже, что будет». Жители района Павшинская пойма, часто пользующиеся станцией, заявляют, что «на митинг готовы пойти и петицию подписать, чтобы устранили недостатки, а не закрывали станцию».

«Меня эта новость очень взволновала. Жителям Павшинской поймы будет очень сложно,— заявила “Ъ” депутат Мособлдумы Галина Уткина.— Сейчас пока все в отпусках, но по возвращению, когда поведут детей в школу и пойдут на работу, все начнут ощущать эффект от закрытия станции. Ведь мост строился специально, чтобы жители могли пройти к метро, теперь в нем смысла вообще не будет».

Любопытно, что информация о возможном закрытии станции появилась накануне открытия Московского международного автосалона, который должен пройти в «Крокус-экспо» с 24 августа по 4 сентября.

Мероприятие это традиционно привлекает очень много посетителей (в 2014 году выставку посмотрело более 1 млн человек), что создает серьезные пробки из автомобилей на МКАД в районе «Крокуса». Если «Мякинино» будет закрыто в ближайшее время, то может спровоцировать серьезные проблемы с движением на северо-западе Москвы.

Председатель организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков в эфире “Ъ FM”: «В ежедневном режиме большая часть потока — это жители Павшинской поймы. Другое дело, когда проходят концерты или выставки в это время, пик составляют посетители комплекса Crocus Group. Что касается магазинов Crocus Group, все-таки это магазины такого сорта, куда люди больше привыкли ездить на машине. Станцию «Мякинино», учитывая пробки на МКАДе, особо ничем не заменишь. Можно, конечно, пустить автобус, но он дольше будет стоять в разворотах на Мякининской развязке».

Иван Буранов

В Красногорске достроят вестибюли станции «Мякинино»

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метрополитена Москвы. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

«Мякинино» – первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы – в Красногорске. После ее ввода в эксплуатацию в 2009 году столичное метро стало вторым после Петербургского, расположенным сразу в двух субъектах Российской Федерации. Реализация проекта с организацией дополнительных входов-выходов пассажиров на станцию «Мякинино» позволит повысить уровень транспортного обслуживания населения и улучшит пассажирские перевозки в районе комплекса зданий Правительства Московской области, торгово-выставочного комплекса «Крокус-Сити» и жилой застройки Мякининской поймы.

В настоящее время вход и выход с действующей станции осуществляется через вестибюль № 1. Проектными решениями предусмотрена достройка вестибюлей № 2 и № 3 станции «Мякинино», которые будут встроены в шестиярусную парковку. Выход из вестибюля № 2 будет осуществляться по надземному переходу в корпус 6 выставочного комплекса «Крокус Экспо» (ЭКСПО-3), выход из вестибюля №3 — на улицу и по надземному пешеходному переходу, который должен связать вестибюль № 3 с корпусом 5 «Крокус Экспо» (ЭКСПО-2). Вестибюли построят в северной и центральной зонах платформенного участка.

Строительные работы по строительству вестибюлей и паркинга разделены на два этапа. В составе первого этапа построят второй и третий вестибюли с возведением несущих строительных конструкций шести ярусов паркинга. На втором этапе (по отдельной проектной документации) выполнят усиление конструкций блоков паркинга в зоне расположения вестибюля №3 и их техническое оснащение. При этом выход из вестибюля №3, ведущий непосредственно на улицу и находящийся в опасной зоне строительства автопарковки, будет закрыт.

В ходе достройки вестибюлей на 1 этапе строительства проведут осмотр и выполнение ремонтных работ несущих железобетонных конструкций, в которых обнаружены дефекты и повреждения, усиление конструкций паркинга, устройство внутренних не несущих конструкций и инженерных коммуникаций, в том числе сетей связи вестибюлей №2 и №3 в уровне кассовых залов и частично на уровне платформы.

Также будут выполнены архитектурная отделка помещений, установка инженерного оборудования, а также оборудования по обслуживанию пассажиров и другие необходимые работы.

Генеральный проектировщик, источник финансирования и застройщик объекта – АО «Крокус Интернэшнл».

Фото: ТАСС

метрополитен и группа «Крокус» поссорились из-за строительства ТПУ? » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


Кто выиграет в публичном конфликте, разгоревшемся вокруг единственной станции метро, находящейся в Подмосковье и не  принадлежащей Московскому метрополитену?


Решение хозяйственных споров путем вынесения их в публичное пространство, похоже, становится популярным способом. На днях москвичей напугали новостью о том, что станция метро «Мякинино» вот-вот будет закрыта. Однако на сегодняшний момент ситуация разрешилась, станция работает в штатном режиме, и закрывать ее никто не собирается. Но остается вопрос: почему конфликт между Московским метрополитеном и группой компаний «Крокус» — инвестором строительства станции — предан огласке именно сейчас?

Хроника событий

Весь сыр-бор начался утром 16 августа, когда на сайте агентства городских новостей «Москва» появилась информация, что станцию «Мякинино» закроют с 22 августа на неопределенный срок.

Чуть позже Московский метрополитен распространил пресс-релиз, в котором пояснил, что причина такого решения — невозможность должным образом исполнять положения закона «О транспортной безопасности» из-за неурегулированных земельно-имущественных отношений с собственником станции — группой компаний «Крокус». Как сообщается в пресс-релизе, проблемы тянутся с момента открытия станции в 2009 году.

Между тем громкоговорители в метро вообще вещали о том, что станцию закроют 19 августа, однако ближе к вечеру такие оповещения пассажиров прекратились.

Два дня Московский метрополитен и президент группы «Крокус» Арас Агаларов обменивались уколами. Топ-менеджер утверждал, что «Крокус» владельцем станции не является и не может таковым быть, никаких письменных уведомлений от руководства столичной подземки группа не получала, а устранять недостатки должен сам метрополитен, решив этот вопрос с московским правительством.

В ответ метрополитен заявил, что Крокус был предупрежден о возможном закрытии станции 18 июля, и, кроме того, еще в 2013 году Агаларов лично подписал гарантийное письмо на имя мэра Москвы, в котором обязался устранить все недочеты до 1 июля 2014 года. 

Затем в бой вступила тяжелая артиллерия. Вначале губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что не допустит закрытия станции, поскольку это грозит серьезными проблемами жителям Красногорского района Подмосковья, и призвал стороны найти решение проблемы.

На следующий день точку в конфликте поставил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщивший в Твиттере, что метрополитен не закроет «Мякинино», но «Крокус» должен устранить проблемы, которые тянутся уже 7 лет.

Как бы то ни было, вся эта неразбериха, пусть и недолго длившаяся, крови москвичам и жителям ближнего Подмосковья попортила уже изрядно. Станция Мякинино не является очень уж загруженной: по данным РБК, ежедневный пассажиропоток там составляет 11 тыс. человек, что в несколько раз меньше среднего по станциям Московского метрополитена. Однако для жителей Красногорска и тех москвичей, кто работает в областной администрации, закрытие «Мякинино» могло стать настоящей проблемой. Не случайно петиция против закрытия станции быстро набрала 1,5 тыс. подписей.

А чья, собственно, станция?

Обозреватель «Строительства.RU» попытался разобраться, какая кошка пробежала между Московским метрополитеном и группой «Крокус», и задал этот вопрос директору Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константину Трофименко.

— Кошка между упомянутыми хозяйствующими субъектами бегает уже довольно давно, — заявил г-н Трофименко. — В вялотекущем виде этот конфликт тлел с момента открытия станции и на закрытых совещаниях то разгорался, то затихал. Почему именно сейчас он разгорелся вновь, да еще и выплеснулся в медийную сферу — не знаю.

Эксперт напомнил,  что «Мякинино» — первая и пока единственная станция, построенная по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП). Условия соглашения отсутствуют в публичной сфере, однако, по-видимому, земля на объекте принадлежит «Крокусу», а метрополитен эксплуатирует станцию и прилегающие технические сооружения.

— Скорее всего, там существует некоторое пренебрежение техникой безопасности со стороны «Крокуса» — не критичное, но достаточное для того, чтобы к нему можно было придраться. Вот метрополитен и воспользовался этой ситуацией, чтобы решить конфликт в свою пользу, — резюмировал Трофименко.

По мнению гендиректора ООО «Первая консалтинговая инвестиционная компания» юриста Владислава Земляного, ситуация действительно запутанная. С одной стороны, метро — объект стратегический, он не может находиться в собственности частного лица. С другой стороны, станцию эксплуатирует Московский метрополитен, имеющий с нее определенный доход и, значит, он должен сам устранять возникающие неполадки.

— Вообще, проекты по ГЧП подразумевают, что лицо вкладывает средства в постройку инфраструктурного объекта и потом какое-то время получает с него прибыль, чтобы окупить затраты, — говорит юрист. — И только после этого объект переходит в собственность государства. Но я не думаю, что «Крокус» с работы станции имеет какой-либо профит, — предположил эксперт.

 

ТПУ как камень преткновения?

Но почему конфликт, который тлеет уже семь лет, вылился в СМИ именно сейчас? Вполне возможно, что причиной тому послужило принятое в начале августа решение подмосковных властей построить в районе станции крупный транспортно-пересадочный узел с общественно-деловым центром на 100 тыс. кв. м, встроенным гаражом-стоянкой на 800 машино-мест и другой инфраструктурой.

Не исключено, что в строительстве примет участие и «Крокус». Дело в том, что, согласно проекту, участок, выделяемый под строительство, граничит на севере с территорией яхт-клуба «Крокус-Сити», а на востоке — с торгово-развлекательным центром «Vegas Крокус-Сити» и торговым комплексом «Крокус-Сити Молл». А вот участвует ли в этом проекте Московский метрополитен, не ясно, поскольку «земельно-имущественные отношения не урегулированы».

— Именно «Крокус» строил здание администрации Московской области и здание Московского областного суда, — напомнил Вячеслав Земляной. — Поэтому не исключено, что какие-то объекты ТПУ тоже будут возведены группой Агаларова. А метрополитен, на мой взгляд, здесь хочет себе что-то выторговать.

По мнению эксперта, причин, побуждающих метрополитеновцев действовать столь жестко, может быть несколько. Во-первых, подземка не прочь забрать, наконец, станцию себе в собственность. В этом случае ничего в этом районе без согласования с руководством метрополитена построить будет нельзя. А это, в свою очередь, значит, что метро надо включать в список строителей ТПУ, читай — бенефициаров.

Рисунок Олега Хромова

 

Во-вторых, не исключено, что руководство подземки может быть серьезно обеспокоено угрозами безопасности, которые непременно возникнут, если столь крупное строительство будет проводиться вблизи станции.

— Представьте себе парковку в 8—10 этажей, которую планируют построить над станцией, другие крупные объекты, а рядом к тому же протекает река, — продолжает юрист. — Как все это будет стыковаться? Допускаю, что авторы проекта, сулящего большие доходы, что-то не согласовали с метрополитеном, и тот просто пошел на открытый конфликт. 

Что в итоге?

Думается, что по итогам ссоры, вынесенной в публичное пространство, в выигрыше останется метрополитен. Группа Агаларова вынуждена будет устранить недостатки и передать станцию на баланс городу. А руководство подземки получит, наконец, в свои руки механизм влияния на строительство ТПУ.

Впрочем, строительному магнату Арасу Агаларову не впервой на самом высоком уровне обещать исправиться, а в результате этого не делать. Интересно, чья возьмет в этом случае?

Как бы то ни было, нельзя не признать, что скандалы, выплескивающиеся в СМИ, становятся весьма эффективным механизмом решения затянувшихся споров. Особенно если одной стороне жизненно важно обратить на ситуацию внимание властей различных уровней.

Так произошло в июне, когда подобный сценарий разыграла компания-подрядчик строительства Керченского моста «Стройгазмонтаж».

Похожую картину мы наблюдали в июле в Санкт-Петербурге. Здесь камнем преткновения стали взаимоотношения между заказчиком и подрядчиком строительства «Зенит Арены».

Получается, в последнее время ни один месяц не обходится без публичного конфликта. Интересно, чем нас в этом смысле «обрадует» сентябрь?
 

Евгений ГОРЧАКОВ

Фото ria.ru, yandex.ru, echo.msk.ru

Станция бесхозная. «Мякинино» как символ победы государственного над частным

Закрытие руководством столичного метрополитена станции «Мякинино» — первой в Москве станции метро, построенной структурами миллиардера Араза Агаларова и частично на его средства — в очередной раз подняло в среде предпринимателей вопрос о целесообразности ведения совместного с государством бизнеса.

Надземная станция московского метрополитена «Мякинино» открылась в конце 2009 года. Для подземки это был уникальный пример частно-государственного партнерства: проектирование и строительство финансировались за счет бюджета Москвы, Московской области и компании Crocus Group. Кроме того, «Мякинино» стало первой станцией метро в Подмосковье, облегчив жизнь 100 тысячам жителей района Павшинская пойма.

Интерес бизнесмена Араса Агаларова был понятен — рядом со станцией расположены ключевые объекты группы: многофункциональный комплекс «Крокус Сити», международный выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательный комплекс Vegas и ТК «Твой дом». Например, зрители, которые прибывали в концертный зал на метро, попадали в фойе, не выходя на улицу.

Щедрые инвестиции позволили Crocus Group включить «Мякинино» в свое бизнес-портфолио.


«Мякинино» перед открытием в 2009 г. Фото РИА Новости

Более 6 лет станция «Мякинино» исправно работала. Однако вчера метрополитен сообщил, что эта станция Арбатско-Покровской линии будет закрыта для входа и выхода пассажиров «из-за несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности». С 22 августа поезда будут проезжать станцию без остановки, поэтому пассажирам предлагается пользоваться другими станциями и наземным транспортом.

Причиной разногласий стали неурегулированные имущественно-земельные отношения, сообщила пресс-служба подземки. Данный вопрос должен был решиться еще в 2009 году, но так и остался открытым. Подвешенное состояние не позволяет выполнять закон о транспортной безопасности, теперь метрополитен ожидает, что собственник устранит все замечания.

В официальном сообщении собственником станции названа Crocus Group. Как утверждают представители ГУП, компания Агаларова не оформила важные документы и теперь «прикрывает свою халатность» громкими заявлениями. Согласно договоренности, Crocus Group должна была оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты.


Президент и владелец Crocus Group Араз Агаларов. Фото crocusgroup.ru

Как утверждают СМИ и представители девелоперской группы, в реальности «Мякинино» до сих пор не имеет собственника. Станции нет на балансе метрополитена, и она не принадлежит Crocus Group. «Ни частично, никак», — заявил информационному агентству ТАСС Араз Агаларов.

Уже семь лет партнеры не могут определиться, кто будет оплачивать содержание станции, рассказали источники Forbes. Метрополитен ждет, что Crocus возьмет на себя часть эксплуатационных затрат по всему комплексу, а Агаларов готов поддерживать в нормальном состоянии только свою собственность: верхнюю часть вестибюля — все что над эскалатором. Такая договоренность существовала в начале строительства.

Ранее Агаларов оценивал объем инвестиций в 30 млн долларов и выражал готовность передать здание станции столичным властям. «Я бы с радостью так отдал. Мы построили станцию, а теперь нам еще приходится тратиться на ремонт», — говорил он «Ведомостям».


Крокус-Сити — настоящий город-спутник Москвы. Фото Фото crocusgroup.ru

По мнению экспертов, партнеров подвела нечеткость формулировок. Если бы они правильно структурировали контракт и до конца прописали условия соглашения, то споров бы не возникло. В данном случае понятие частно-государственного партнерства используется в маркетинговом смысле, считает председатель совета директоров Infra One Альберт Еганян.

«Можно предположить, что инвестор, не получив отдачи, содержать станцию не хочет, а город настаивает», — отмечает руководитель проектов практики «Инфраструктура» «НЭО Центра» Николай Захаров.

Очевидные последствия конфликта — сокращение трафика у объектов Crocus Group, снижение транспортной доступности Павшинской поймы и потери застройщиков.

Близость метро заметно повысила стоимость недвижимости в этом районе, и закрытие станции заставит инвесторов пересмотреть свои планы. Например, компания «Мортон» собиралась тестировать легкое метро от «Мякинино» до своего поселка «Мортонград — Ильинское — Усово».

Подмосковный губернатор Андрей Воробьев уже призвал метрополитен и Crocus Group найти решение, которое позволит сохранить станцию.

Вице-мэр Москвы объяснил суть конфликта вокруг станции «Мякинино» — Российская газета

Скандал вокруг объявленного с 22 августа закрытия станции Мякинино Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена вторые сутки будоражит столичный регион. И хотя сегодня мэр Москвы Сергей Собянин написал в Twitter, что станцию закрывать не будут, вопросов вокруг сложившейся ситуации по-прежнему много. Причем не только у жителей столицы и Подмосковья, но и гостей Москвы. Ведь примерно в это же время, а точнее, с 24 августа по 4 сентября в выставочном центре «Крокус-Экспо», расположенном по соседству с «Мякинино», объявлен Московский международный автосалон, традиционно привлекающий большое количество посетителей. В частности, в прошлом году на нем побывало около 1 миллиона человек. На фоне всего этого глава Красногорского района Михаил Сапунов предрек на дорогах, по которым придется гостям добираться в выставочный центр, транспортный коллапс. Что же все-таки случилось на первой станции Московского метрополитена, построенной на территории Московской области еще в 2009 году, что спустя семь лет она оказалась на грани закрытия? К тому же — по соображениям безопасности пассажиров? С этих вопросов начался разговор на «Деловом завтраке» в «Российской газете» с заместителем мэра Москвы руководителем департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.

Максим Станиславович, что же не так с безопасностью на станции «Мякинино», которую вдруг решили закрыть на неопределенный срок? В чем суть конфликта?

Максим Ликсутов: Ситуация вокруг станции «Мякинино» возникла не внезапно. Напомню, инвестором ее является АО «Крокус». Построена она на земельном участке, находящемся в собственности этого акционерного общества, которое и является ее собственником до того, как ее не передадут в эксплуатацию Московскому метрополитену. Открылась станция в 2009 году. В течение прошедшего с тех пор времени президент «Крокуса» господин Агаларов неоднократно лично брал на себя ответственность должным образом оформить все необходимые документы для передачи станции Московскому метрополитену.

Прошу ознакомиться с графиком, который прикладывался к подписанным им гарантийным письмам. Сначала предполагалось, что госэкспертиза на проектную документацию станции, заключение о соответствии ей построенного объекта, оформление имущественных прав на станцию будут выполнены в 2013 году, затем — не позднее июля 2014 года. Но до сих пор так ничего и не сделано.

Г-н Агаларов в интервью СМИ сейчас заявляет, все это — дело Московского метрополитена. Но дело в том, что метрополитен эту станцию не строил. И застройщиком, и инвестором было АО «Крокус». И его прямая обязанность просто довести дело до конца, оформив на станцию документы, предусмотренные строительным законодательством РФ. Их отсутствие и то, что «Мякинино» не стоит на балансе Московского метро, не позволяет городу выполнить федеральный закон о транспортной безопасности. Метрополитен сможет собрать комплект документов, разработать план транспортной безопасности и ходатайствовать о его согласовании, только если он является владельцем станции. Но «Крокус» от всех этих вопросов отстранился. Так вопрос из серии гарантийных писем перерос в проблему.

Но станция работала семь лет! Почему за это время стороны не смогли полюбовно договориться о совершенно очевидных вещах?

Максим Ликсутов: Речь идет о не полюбовной договоренности, а о соблюдении законодательства, о необходимости выполнения которого собственники «Крокуса» знают — есть документы, это подтверждающие. На наш взгляд, они отнеслись к этому халатно и не довели взятые на себя обязательства.

Пострадают от этой истории больше всего пассажиры. Вы считали, сколько потребуется дополнительно наземного транспорта, чтобы перевозить пассажиров, которые останутся без метро?

Максим Ликсутов: Перевозку 20-30 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются станцией «Мякинино», мы можем без труда обеспечить. Если это потребуется. Но мы рассчитываем, что «Крокус» все-таки предпримет усилия и выполнит ранее взятые обязательства.

То есть можно надеяться, что до закрытия дело все-таки не дойдет?

Максим Ликсутов: Станция «Мякинино» Москве крайне нужна и важна. Но еще важнее безопасность пассажиров. И департамент транспорта столицы, и Московский метрополитен готовы сделать все для того, чтобы помочь «Крокусу» пройти необходимые процедуры и оформить все документы. Но надо понимать, что прежде всего инициатива должна исходить от людей, кому станция сегодня принадлежит. Надеемся, что «Крокус» в ближайшее время все-таки решит существующие проблемы и закрывать станцию не придется.

Еще один болезненный для Москвы вопрос: о закрытии с 15 августа 370 маршрутов частных компаний. Читатели «РГ» считают, что это ухудшило передвижение по городу. Мы получили немало писем на эту тему…

Максим Ликсутов: На самом деле, никакие маршруты не отменены. Исчезло лишь дублирование на ряде из них автобусов «Мосгортранса» и так называемых маршруток. Пассажирам потребуется время, чтобы привыкнуть к новой схеме движения городского наземного транспорта. Я думаю, что это произойдет достаточно быстро. Ведь в итоге этих изменений количество пассажирских мест в автобусах на треть увеличилось — за счет того, что вместо маленьких маршруток на линию вышли автобусы большей вместимости. Их водители больше не ждут, когда салон набьется до отказа, а работают строго по расписанию. Как они это делают, мы следим в режиме онлайн: вот они все — и частные перевозчики, и подвижной состав Мосгортранса, видны на моем планшете. Интервалы движения тоже не увеличились. За исключением разве что понедельника, 15 августа, когда из-за ливня, обрушившегося на Москву, было тяжело проехать по ряду столичных улиц, и пришлось менять пути следования, чтобы объехать затопленные участки.

Если где-то в каком-то районе почувствуется недостаток автобусов, мы сможем легко добавить их — такая возможность заложена по госконтракту на 10 процентов без проведения дополнительных конкурсных процедур. Изменения можем внести незамедлительно, в течение дня. Поэтому в режиме онлайн очень внимательно мониторим все вопросы, связанные с движением, соблюдением расписания, работой валидаторов, кондиционеров, наполняемостью автобусов. На линиях работает совершенно новый подвижной состав, который пришел даже в районы, где раньше ходили вообще только обычные маршрутки. Весь он работает по единым городским билетам. Москвичам, которые часто пользуются городским транспортом, это экономит до 30% расходов на проезд, а льготники ездят на всех направлениях бесплатно по своим социальным картам. Словом, реформа эта направлена прежде всего на то, чтобы шагнуть на качественно новый уровень пассажирских перевозок. Тот самый, который можно увидеть в цивилизованных городах всего мира. А маршрутки вы уже нигде не увидите — там это пережиток прошлого, которому и в Москве пришла пора остаться в прошлом.

Не утихают разговоры о возможном вводе платного въезда в Москве — то в пределы МКАД, то в центр. Скажите, есть все-таки такие планы у столичных властей?

Максим Ликсутов: Вообще, существуют разные способы регулирования трафика: и платный въезд, и ограничения для машин с четными и нечетными номерами, или запрет на постановку на учет автомобиля, если у хозяина нет места для парковки. Но все города, которые ввели подобные ограничительные меры, сначала прошли эволюционный путь от самых основ: пересмотр дорожного  движения, внедрение интеллектуальной транспортной системы. Мы сейчас делаем то же самое: организация дорожного движения, создание комфортного пространства для пешеходов, выделенные полосы для наземного транспорта, платная парковка. У нас еще есть резервы, где мы можем, используя, уже привычные москвичам способы, улучшать дорожное движение, и пробки становятся меньше. В ближайшие годы мы не собираемся вводить платный въезд ни в границы МКАД, ни на Садовое кольцо, ни в центр города.

Один из самых больных вопросов для москвичей как раз об одном таком способе — платных парковках. Появятся ли новые «точки» в этом году и вырастут ли цены?

Максим Ликсутов: Точечное введение возможно, мы всегда об этом говорили. Перечня мест, где мы еще собираемся внедрить платную парковку, у меня пока нет. Лето — это не самый показательный период для анализа загруженности парковочных мест. Осенью мы внимательно посмотрим, как изменилась транспортная ситуация после того, как все москвичи вернутся из отпусков в город и закончатся ремонты в ходе реализации программы «Моя улица». Вот тогда и примем решение. Пока планируем, что это будут, как и в прошлом году, точечные участки в самых проблемных местах, например, около станций метро.

Будет ли дорожать действующая парковка?

Максим Ликсутов: Сейчас такие предложения не рассматриваются.

10 лучших отелей рядом со станцией метро «Мякинино», Москва 2021

  • При бронировании отеля в Москве, в каких районах наиболее популярно остановиться?

    Многие путешественники, посещая Москву, останавливаются в отелях следующих регионов: Восточные окраины.

  • Какие отели эконом-класса популярны в Москве?

    Гостиница Университетская, Хостел и Гостиница Портал и Ордынка — популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят отели в Москве?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя цена за ночь для отелей в Москве составляет 100 долларов США. Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие отели в Москве самые популярные?

    Если вы путешествуете по делам или собираетесь в отпуск, в Москве есть множество популярных отелей на ваш выбор. Измайлово Гамма Отель Москва, Измайлово Бета Отель и Даймонд апартаменты все популярные отели.

  • В каких отелях Москвы я могу попробовать местные продукты для завтрака?

    Вкусный завтрак — отличный способ начать свой день. В Измайлово Бета Отель, Петр 1 Москва и Swissotel Красные Холмы Москва , гости могут насладиться завтраком в московском стиле.

  • Какие отели в Москве подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, путешествующие с семьей или детьми в Москву, предпочитают останавливаться в Джаз Отель, Гостиница Вояж Парк и Гостиница Уланская .Эти отели также недорогие.

  • Какие люксовые отели рекомендуются в Москве?

    Swissotel Красные Холмы Москва, Петр 1 Москва и Crowne Plaza Moscow World Trade Center, an Ihg Hotel являются одними из самых популярных люксовых отелей Москвы.

  • Какие отели в Москве подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Uninn Hotel Vnukovo, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — аэропорт Внуково и отель Mira являются одними из лучших отелей, выбранных парами.

  • Сколько стоят отели в Москве в выходные дни?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни для отелей в Москве составляет 101 доллар США. Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Собираясь в командировку в Москву, какие отели наиболее популярны у деловых путешественников?

    Когда дело касается деловых поездок, для многих важен выбор отеля с удобным транспортным сообщением.Холидей Инн Москва Сокольники, отель Ihg, Максима Ирбис Отель Москва и Азимут Москва Олимпик Отель удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  • В каких популярных отелях Москвы можно попробовать блюда местной кухни?

    Тем, кто любит пробовать местные блюда, возможно, стоит остановиться в Петр 1 Москва, Измайлово Гамма Отель Москва или Свиссотель Красные Холмы Москва . Рядом с этими отелями расположено множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из гостиниц в Москве имеют самые высокие оценки пользователей?

    Приезжая в Москву впервые, многим путешественникам сложно выбрать отель для проживания. По данным Trip.com, Трэвел Инн Серпуховская — Хостел, Детол Отель и Берег Хостел являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их отличным выбором для вашей поездки.

  • В каких популярных отелях Москвы есть парковка?

    Если вы планируете поехать в Москву, почему бы не остановиться в Метрополь Москва, Измайлово Альфа Отель Москва или Петр 1 Москва ? Все это популярные отели с парковками.

  • При поездке в Москву, в каких отелях есть бассейны?

    Лето — отличное время для поездки в Москву с детьми или семьей. Хилтон Москва Ленинградская (Крытый бассейн), Даймонд апартаменты (Крытый бассейн) и Гостиница Измайлово Бета популярные отели с бассейнами.

  • Какие отели поблизости находятся недалеко от аэропорта Внуково?

    Если вы забронировали ранний рейс, возможно, вы захотите остановиться в отеле недалеко от аэропорта Внуково за ночь до вылета.Inside Transit Hotel, Парк Отель Внуково — Картмазово и DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Аэропорт Внуково являются популярным выбором отелей.

  • В каких популярных отелях Москвы есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве комнат, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их комнатах был свежий и чистый воздух. Бородино Отель Москва, Хилтон Москва Ленинградская и Метрополь Отель Москва все популярные гостиницы Москвы с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Москвы есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Петр 1 Москва, Метрополь Москва и Измайлово Альфа Отель Москва все популярные отели Москвы с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие отели в Москве имеют безбарьерный доступ?

    Гостиница Бородино Москва, Гостиница Метрополь Москва и Гостиница Дельта Измайлово Москва популярные гостиницы Москвы с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Москвы есть тренажерные залы?

    На основе оценок пользователей Trip.com, Петр 1 Москва, Измайлово Дельта Отель Москва и Измайлово Гамма Отель Москва отели с тренажерными залами с высоким рейтингом.

  • Крокус Экспо

    Международный выставочный центр «Крокус Экспо» — одна из самых крупных и современных выставочных площадок в мире, его общая площадь составляет 548 794 кв.м. Возможности МВЦ позволяют реализовывать проекты любого масштаба и назначения: как промышленные выставки, так и международные салоны.В комплексе ежегодно проводится более 300 мероприятий, а количество посетителей исчисляется миллионами.

    Адрес: ул. Международная, 16, а / я 92, г. Красногорск, Красногорский район, Московская область, 143402, г.

    Как добраться до гостиницы

    От отелей Максима Заря и Максима Ирбис

    Метро.

    МВЦ «Крокус Экспо» расположен на станции метро «Мякинино» (синяя ветка).В пути необходимо сделать 1 пересадку на станции метро Боровицкая (серая ветка).

    Ваша поездка на метро выглядит так: метро «Владыкино» / метро «Петровско-Разумовская» -> метро «Боровицкая» -> переход на метро «Арбатская» -> метро «Мякинино»: выход в павильоны выставочного центра.

    Время в пути: 56 минут.

    Автомобиль.

    Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.

    от гостиницы Максима Славия

    Метро.

    МВЦ «Крокус Экспо» расположен на станции метро «Мякинино» (синяя ветка). Во время поездки необходимо сделать 2 пересадки на станции метро «Проспект Мира» («оранжевая» линия) и метро «Киевская» («круговая» линия).

    Ваша поездка на метро выглядит так: метро «ВДНХ» -> метро «Проспект Мира» («оранжевая» линия) -> перейти на станцию ​​метро «Проспект Мира» («круговая» линия) -> метро «Киевская» («круговая») линия) -> перейти на метро «Киевская» («синяя» линия) -> метро «Мякинино»: выход в павильоны выставочного центра.

    Время в пути: 54 минуты.

    Автомобиль.

    Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.

    От отеля Maxima Panorama

    Метро.

    МВЦ «Крокус Экспо» расположен на станции метро «Мякинино» (синяя ветка). В пути необходимо сделать 1 пересадку на станции метро «Театральная» («зеленая» линия).

    Ваша поездка на метро выглядит так: метро «Автозаводская» -> метро «Театральная» («зеленая» линия) -> переход к метро «Площадь Революции» («синяя» линия) -> метро «Мякинино»: выход к павильонам выставочный центр.

    Время в пути: 49 минут.

    Совет от Maxima Hotels: находясь на станции метро «Площадь Революции», не забудьте потереть нос бронзовому псу на удачу на станции метро «Площадь Революции». Согласно народным легендам, это

    Автомобиль.

    Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.

    Aquarium Hotel / eng

    В МВЦ «Крокус Экспо» Гостиница «Аквариум Отель» была открыта для гостей в феврале 2009 года.Отель расположен на берегу Москвы-реки в здании, примыкающем к 3-му павильону МВЦ «Крокус Экспо», и входит в состав Торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити

    ».

    Ближайшее метро: «Мякинино»

    Категория номера Стоимость номера на 1 сутки Завтрак
    Одноместный номер с видом на павильон 10 000 Шведский стол с завтраком
    Двухместный номер с видом на павильон 10 700
    Одноместный номер с видом на реку 11 000
    Двухместный номер с видом на реку 11 700
    Одноместная студия 13 500
    Двухкомнатная студия 14 200

    Все цены указаны в российских рублях.NDS не отображается. Цена указана за 1 ночь

    Количество комнат / этажей 225/6
    Расстояние до центра города 17 км
    Год постройки / реконструкции 2009 / —
    Ближайшее метро: Мякинино

    Услуги:

    • Парковка охраняемая / неохраняемая
    • Банкомат
    • Прачечная
    • Химчистка
    • Бизнес-сервис 24 часа
    • Круглосуточное обслуживание в номерах
    • WI-FI
    • Ресторан, бар

    Заезд 14:00

    Выезд 12:00


    Адрес: г. Москва, м. Мякинино (синяя линия), МВЦ Крокус Экспо, 3-й павильон

    Крокус Экспо

    Инфраструктура МВЦ «Крокус Экспо»

    позволяет проводить проекты любого масштаба и профиля: промышленные выставки и международные салоны.

    В настоящее время МВЦ «Крокус Экспо» — одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок мира.

    В календаре мероприятий МВЦ «Крокус Экспо» проходят всемирно известные мероприятия, привлекающие представителей бизнеса и художественной богемы, журналистов и многочисленных посетителей.

    Экономическое воздействие

    В

    павильонах МВЦ «Крокус Экспо» ежегодно проходит более 300 выставок. Всего с момента основания объекта в 2004 году было успешно проведено более 1000 выставок и ярмарок.Около 50% всех выставочных мероприятий Москвы проходит в «Крокус Экспо», а средняя загрузка экспозиционных площадей составляет 85%.

    Посещаемость

    Ежегодно в МВЦ «Крокус Экспо» проходит множество выставок, ярмарок, съездов, конференций и симпозиумов, корпоративных вечеринок и спортивных мероприятий, а количество посетителей исчисляется миллионами.

    Московский международный автомобильный салон вездеходов ИнтерАвто Москва Хобби Экспо Московское Тюнинг Шоу Сафари Экспо Московская международная оптическая ярмарка

    Обзор событий

    МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН

    Дата: август — сентябрь

    www.mas-expo.ru

    Московский международный автомобильный салон — один из крупнейших международных автомобильных салонов. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Ассоциация автопроизводителей России» и Международный выставочный центр «Крокус Экспо». Мероприятие проводится при поддержке Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации (АЕБ).

    Московский Автосалон’2012 стал самым масштабным и впечатляющим мероприятием в истории проекта в России: выставочная площадь превысила 100 000 м² / 1 076 391 кв.футов, в выставке приняли участие более 100 компаний, а количество посетителей превысило 1 000 000 человек.

    Увеличение экспозиционной площади Московского международного автомобильного салона свидетельствует о возрастающем влиянии российского автомобильного рынка на мировой автопром и его динамичном развитии.

    На ММАС представлены все ведущие зарубежные и отечественные автомобильные бренды и автопроизводители, в том числе: Audi, Bentley, BMW, Brabus, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, FAW, Fiat, Ford, Foton, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, LADA, Land Rover, Lexus, Lifan, Luxgen, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, SEAT, SKODA, smart, SsangYong , Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ.

    На выставке представлены мировая, европейская и российская премьеры, концепт-кары, тест-драйвы, великолепные презентации, впечатляющая шоу-программа, насыщенный и актуальный календарь деловых мероприятий и широкое освещение в СМИ.

    Московский международный автомобильный салон находится в центре внимания не только журналистов, специалистов отрасли и автомобилистов, но и многих известных деятелей шоу-бизнеса, политики и спорта, которые посещают это грандиозное событие.

    Высокий международный статус Московского автосалона был подтвержден наряду с автосалонами в Женеве, Париже, Лондоне, Детройте и Франкфурте, проводимых под эгидой Международной организации конструкторов автомобилей (OICA).

    ИНТЕРАВТО

    Дата: август

    www.interauto-expo.ru

    Интеравто — международная выставка автомобильной промышленности. Это крупнейшая в России экспозиция ведущих производителей автомобильной промышленности, которая ежегодно объединяет около 700 крупнейших компаний из 17 стран (включая США, Германию, Китай, Италию, Польшу, Венгрию, Россию и другие).

    Такие ключевые игроки рынка, как ABRO Industries, Inc., Bautler Industries Ltd., Eberspacher, Federal Corporation, Henkel Rus, TM KRAFT, MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co.KG, Mannol, Nippon Paint Co., Ltd, Novline, PIT, StarLine NPO, Webasto CE, Yokohama RUSSIA и многие другие участвовать в мероприятии. Общее количество посетителей за четыре дня выставки превышает 35 000 человек. Крупнейшая в России специализированная выставка занимает площадь более 45 000 м² / 484 375 кв. Футов, размещенная в шести залах первого и второго павильонов МВЦ «Крокус Экспо» и на открытой площадке напротив павильонов.

    В рамках выставки представлены автокомпоненты, автохимия, масла и смазки, в том числе экспозиция компаний, занимающихся тюнингом, аэрографией, автозвук, автосервисом и ремонтом.

    Деловая программа предоставляет посетителям возможность найти все необходимое, чтобы узнать о последних новинках и тенденциях автомобильного рынка, о научных разработках и перспективах машиностроения.Мероприятие проводится с 2005 года и считается одним из ведущих мероприятий для профессионалов автомобилестроения, представителей СМИ и многочисленных автолюбителей.

    МОСКОВСКАЯ ЛОДКА

    Дата: март

    www.mosboatshow.ru

    Московское Боут Шоу — великолепная международная выставка яхт и катеров, которая ежегодно проводится в павильонах МВЦ «Крокус Экспо» с 2008 года. Проект получил поддержку Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).

    Московское Боут Шоу всегда поражает посетителей своим масштабом: «Крокус Экспо» отлично впишется в любое профильное шоу-мероприятие, выставив в своих павильонах крупногабаритные и сверхпрочные изделия.

    Выставочная площадь составляет 55 000 м² / 592 015 кв. Футов, что идеально подходит для 400 компаний, как лидеров, так и новичков в судостроении.

    На выставке представлены уже известные экспоненты из России, Германии, Дании, Греции, Испании, Италии, Латвии, Украины, США, Финляндии, Нидерландов, Турции, Франции, Хорватии, Польши и Китая.

    Среди участников выставки

    Bavaria Yachts, Burevestnik Group, NT Marine, Royal Marine, Gruppa Admiral, East Baltic Marine Group, Neptune Marine, Expert Marine, Volvo Vostok, Ultra Marine, Silver, Prestige Yachts и многие другие.

    Гостям проекта будет предложена возможность ознакомиться с огромным выбором самых популярных и надежных моделей и тенденций отрасли. Кроме того, выставка привлекает не только потенциальных владельцев яхт, но и всех, кто просто любит отдых на воде.

    МОСКОВСКИЙ ТЮНИНГ ШОУ

    Дата: апрель

    www.tuning-show.ru

    Московское Тюнинг Шоу — международная специализированная выставка, которая проводится ежегодно с 2009 года.

    Около 80 компаний демонстрируют свою продукцию, что делает выставку действительно великолепной, занимая 13 000 м² / 139 930 кв. Футов выставочной площади. Развлекательная программа включает тюнинг автомобилей премиум-класса, стайлинг интерьера и экстерьера, эксклюзивную аэрографию, автомобильную аудиозону и многое другое из ярких моментов шоу.

    В течение трех дней работы выставки посетителям предоставляется возможность насладиться захватывающими представлениями, дрифт-гонками под открытым небом, рок-концертами, велотриалом и другими шоу.

    Выставка объединяет более 35000 посетителей и более сотни участников, компании и дистрибьюторы всемирно известных брендов, в том числе лидеров рынка тюнинговых услуг, популярные автоклубы, ассоциации художников и аэрографов, а также всех тех, кто относится к тюнингу не просто так. хобби, но образ жизни.

    МОСКВА HOBBY EXPO

    Дата: апрель

    www.hobby-expo.ru

    Moscow Hobby Expo — международная выставка, на которой представлены модели различных транспортных средств. Moscow Hobby Expo традиционно проводится при официальной поддержке Федерации авиамодельного спорта России.

    В течение трех дней более 50 компаний со всех уголков России и Украины, Беларуси, Голландии, Японии, Германии, Израиля, США, Италии, Китая, Чехии и других стран мира собрались вместе, чтобы представить свои новинки.

    Moscow Hobby Expo включает такие разделы, как моделирование железных дорог, моделирование судов, авиамоделизм, моделирование транспортных средств, военные игры, радиоуправляемые модели танков, инструменты, устройства и сооружения, оборудование, материалы для моделирования; а также электромобили и электрические коньки, аксессуары к моделям и диорам; архитектурные модели; настольные игры; литература, учебные пособия, мастер-классы, фильмы, конкурсы моделей и многое другое.

    САФАРИ ЭКСПО

    Дата: ноябрь

    www.safariexpo.ru

    Международная выставка Safari Expo — одно из важнейших специализированных мероприятий, пользующееся большой популярностью у российских охотников и рыболовов. Успешно проводится с 2007 года.

    На общей площади 10 000 м² / 107 639 кв. Футов размещено более 220 российских и зарубежных компаний, представляющих лучшие продукты и технологии в сфере охоты, рыболовства и туризма. Помимо интересной выставки для посетителей организована насыщенная деловая и развлекательная программа.

    Выставка проходит при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Общероссийского альянса общественных объединений охоты и рыболовства (Росохотрыболовсоюз), что свидетельствует о ее значимости для развития охоты, рыболовства, отдыха и туризма не только. в Москве и области, но и по всей стране.

    Основная цель проекта — демонстрация новейших разработок охотничьего и рыболовного снаряжения, специального оборудования и принадлежностей, инженерных инструментов и транспортных средств.

    МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА

    Дата: сентябрь

    www.optica-expo.ru

    Московская международная оптическая ярмарка (MIOF) — крупнейшая специализированная выставка, ранее проводившаяся под названием Ophthalmologic Optics. Мероприятие проводится три раза в год с 2009 года.

    Выставка объединяет под одной крышей лучшие компании из всех регионов России, стран СНГ и зарубежья. Экспоненты из России (Москва, С.В ярмарке принимают участие Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Московская область, Новосибирская область, Ростовская область, Свердловская область, Калужская область и Ярославская область), Англия, Турция, Латвия и Украина. Таким образом, общее количество участников достигает 160 компаний, а общая выставочная площадь составляет 12 700 м² / 136 701 кв. Футов

    .

    MIOF представляет собой идеальную платформу для демонстрации лучших продуктов и услуг в отрасли: готовые к носке корректирующие очки, линзы для очков, футляры, аксессуары для ухода за очками и линзами, а также другие аксессуары.

    Ежегодно посетители могут увидеть изысканные коллекции всемирно известных брендов Gucci, Prada, Escada, Ray Ban и многих других. Еще одно преимущество MIOF — насыщенная деловая программа.

    Московская международная оптическая ярмарка — мероприятие для профессионалов, экспертов и производителей, одна из важнейших площадок нашей страны для демонстрации последних достижений. Выставка служит индикатором состояния отрасли и тенденций ее дальнейшего развития, позволяет компаниям представить передовые технологии, оборудование и материалы, установить новые и укрепить уже существующие деловые связи.

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Дата: Февраль

    www.vezdehod-expo.ru

    Внедорожник — международная выставка транспортных средств повышенной проходимости.

    Около 40 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Тарусы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов России представили автомобили разных категорий и масштабов: от промышленных вездеходов и снегоходов, а также последние достижения кросса. промышленность страны на выставочной площади 4 000 м² / 43 055 кв.футов

    В автосалоне участвуют всемирно известные автопроизводители, в том числе Renault, Hyundai, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Toyota, Группа ГАЗ и другие. В рамках мероприятия — тест-драйвы и развлекательные программы.

    вездеход широко освещается в СМИ, раз за разом вызывая большой общественный интерес к вездеходам и вездеходам.

    Календарь событий

    Москва Марриотт Отель Крокус Сити объявлен на 2016 год

    Marriott International, Inc.объявила о планах открытия гостиницы «Марриотт Москва Крокус Сити» на 250 номеров в России в рамках соглашения об управлении с ЗАО «Крокус Интернэшнл».

    Ожидается, что отель откроется в 2016 году и станет частью фирменного глобального бренда компании Marriott Hotels и 10-го отеля, открытого или подписанного в Подмосковье.

    «Мы расширяем свое присутствие в России и с нетерпением ждем появления отеля Marriott в этом развивающемся и популярном месте за пределами Москвы», — сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор Marriott International в Европе.«Россия продолжает оставаться в центре внимания и является важной частью нашего плана роста, поскольку мы продолжаем работать над удвоением нашего европейского портфеля на 40 000 номеров. Со всем, что Crocus City может предложить для бизнеса, отдыха и групп, он идеально подходит для отелей под брендом Marriott Hotels ».

    Гостиница Марриотт Москва Крокус Сити будет идеально расположена в новом торгово-жилом комплексе в Крокус Сити, городе-спутнике Москвы и известном деловом районе. Крупнейшая торгово-выставочная площадка России, Крокус Экспо, будет в нескольких минутах ходьбы от отеля вместе с роскошным торговым центром, концертным залом и множеством ресторанов и баров.Крокус Сити очень хорошо связан с частной станцией метро, ​​пристанью для яхт на Москва-реке и вертолетной площадкой.

    Из 250 номеров отеля открывается вид на реку. К услугам гостей комфортабельные современные номера. В общественных местах будет доступен бесплатный Wi-Fi, что будет способствовать повышению производительности и возможности подключения, а в вестибюле можно будет поработать, расслабиться и подзарядиться благодаря сочетанию современного стильного дизайна, комфорта и технологий. В двух ресторанах и барах отеля гостям предложат широкий выбор блюд.

    Удобства для отдыха будут включать в себя клуб здоровья и отдыха с крытым бассейном, сауной, парной и процедурным кабинетом. Встречи будут профессионально обслужены на 1550 квадратных метрах конференц-зала отеля, включая бальный зал площадью 650 квадратных метров, который делится на четыре, шесть универсальных конференц-залов и два зала заседаний.

    Marriott Hotels «переосмысливает» впечатления гостей, трансформируя вестибюли и общественные места и внедряя такие технологии, как Red Coat Direct и Mobile Guest Services.В прошлом месяце Marriott Hotels запустили новую глобальную маркетинговую кампанию под названием «Путешествуйте блестяще», чтобы обозначить смелые планы возглавить будущее путешествий.

    Упомянутые логотипы, названия продуктов и компаний являются собственностью их владельцев.

    © 2021 Ресурс гостиничных новостей

    Marriott и ЗАО «Крокус Интернэшнл» в 2016 году откроют в России отель «Москва Марриотт Крокус Сити»

    Marriott и ЗАО «Крокус Интернэшнл» в 2016 году откроют в России отель «Москва Марриотт Крокус Сити»

    .19 июля 2013 г.

    Лондон — 19 июля 2013 г. — Компания Marriott International, Inc. объявила о планах открытия гостиницы «Крокус Сити» в Москве на 250 номеров в рамках соглашения об управлении с ЗАО «Крокус Интернэшнл». Ожидается, что отель откроется в 2016 году и станет частью фирменного глобального бренда компании Marriott Hotels и станет 10-м отелем, открытым или подписанным в Подмосковье.

    «Мы расширяем свое присутствие в России и с нетерпением ждем появления отеля Marriott в этом развивающемся и популярном месте за пределами Москвы», — сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор Marriott International в Европе.«Россия продолжает оставаться в центре внимания и является важной частью нашего плана роста, поскольку мы продолжаем работать над удвоением нашего европейского портфолио на 40 000 номеров. Крокус Сити предлагает все, что может предложить для бизнеса, отдыха и групп, идеально подходит для Собственность под брендом Marriott Hotels «.

    Москва Марриотт Отель Крокус Сити будет идеально расположен в новом торгово-жилом комплексе в Крокус Сити, городе-спутнике Москвы и известном деловом районе. Крупнейшая в России торгово-выставочная площадка «Крокус Экспо» будет в нескольких минутах ходьбы от отеля вместе с роскошным торговым центром, концертным залом и множеством ресторанов и баров.Крокус Сити очень хорошо связан с частной станцией метро, ​​пристанью для яхт на Москва-реке и вертолетной площадкой.

    Отель предлагает 250 номеров с видом на реку и комфортабельными современными номерами. В общественных местах будет доступен бесплатный Wi-Fi, что будет способствовать повышению производительности и возможности подключения, а в вестибюле можно будет поработать, расслабиться и подзарядиться благодаря сочетанию современного стильного дизайна, комфорта и технологий. Два ресторана и бара отеля предложат гостям множество вариантов питания.

    Удобства для отдыха будут включать в себя клуб здоровья и отдыха с крытым бассейном, сауной, парной и процедурным кабинетом. Встречи будут профессионально обслужены на 1550 квадратных метрах конференц-зала отеля, включая бальный зал площадью 650 квадратных метров, который делится на четыре, шесть универсальных конференц-залов и два зала заседаний.

    Marriott Hotels «переосмысливает» впечатления гостей, трансформируя вестибюли и общественные места и внедряя такие технологии, как Red Coat Direct и Mobile Guest Services.В прошлом месяце Marriott Hotels запустили новую глобальную маркетинговую кампанию под названием «Путешествуйте блестяще», чтобы обозначить смелые планы возглавить будущее путешествий. Для получения дополнительной информации посетите www.MarriottHotels.com и www.travelbrilliantly.com.

    Благодаря 500 отелям и курортам почти в 60 странах по всему миру, Marriott Hotels развивает путешествия во всех аспектах пребывания гостей, позволяя следующему поколению путешествовать блестяще. Смело трансформируясь для мобильных и глобальных путешественников, которые сочетают работу и отдых, Marriott лидирует в отрасли благодаря инновациям, включая Greatroom, Future of Meetings и Mobile Guest Services, которые улучшают стиль, дизайн и технологии.Все отели Marriott участвуют в отмеченной наградами программе Marriott Rewards для частых поездок, которая позволяет участникам накапливать гостиничные баллы или авиамили за каждый доллар, потраченный во время каждого пребывания. Для получения дополнительной информации посетите www.MarriottHotels.com.

    Чтобы присоединиться к продолжающемуся разговору о Marriott, ставьте отметку «Нравится» на Facebook (Facebook.com/Marriott) и подписывайтесь на нас в Twitter (Twitter.com/Marriott, @Marriott).

    Для получения информации о компании посетите Marriott International, Inc. (NYSE: MAR). Для получения дополнительной информации или бронирования посетите наш веб-сайт www.marriott.com, а последние новости компании — на сайте www.marriottnewscenter.com.

    Станция метро «Мякинино» — таможенная станция Москвы

    Метро «Россия» — относительно молодая станция столичного метрополитена. Однако это не повлияло на его популярность. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на карту. Наверху — важные черты жизни российского мегаполиса. Так можно добраться до всемирно известного выставочного комплекса «Крокус».

    Метро «Россия». Общее описание

    На Арбатско-Покровской линии была довольно интересная станция. Он расположен между «Строгино» и «Волоколамск». В целом схема метро «Молния» четко показывает, что станция находится за административной границей столицы. Кстати, не говоря уже о том, что она первая станция из столь далекого места. Дорога проходит по территории Мякининской поймы, относящейся к Красногорску.Очень близко к вокзалу и выставочному центру «Крокус», недалеко от ее города.

    Станция названа в честь небольшого села Мякинино Кунцево-Западного административного округа столицы. Этот небольшой городок находится в Подмосковье. Станцию ​​изначально планировалось назвать «Оборона», «Казахстан», даже рассматривали вариант «Крокус-сити», но остановились все-таки в «России».

    Первоначальный проект предполагал наличие трех вестибюлей. Пока можно использовать только Юг.В ближайшее время планируется эксплуатация Северного и Центрального вестибюлей. Когда запланированный проект будет завершен, появятся два выхода со станции на тротуаре, и то же самое в метро. Выход также будет осуществляться на эстакаде, которая соединена с выставочными павильонами.

    Рекомендуемая

    Крестово-купольная церковь. Особенности происхождения

    В этой статье мы поговорим о том, откуда берет свое начало православная архитектура храмов, для чего она стоит и на каких принципах, а также о том, как даны разные типы храмов.не секрет, что христианство на Руси — не родное …

    Баня Череповца: обзор

    Из года в год посещение бань и саун становится все более популярным как идеи для развлечения и полезного времяпрепровождения на выходных. . Это неудивительно, ведь по России на пару гуляли не только дворяне, но и простые люди. Сегодня …

    Московский планетарий на Баррикадной

    Планетарий на Баррикадной в Москве — один из крупнейших и старейших в мире в России.Это строение входит в список достопримечательностей столицы. Надо сказать, что посещать планетарий на Баррикадной интересно не только …

    Метро «Россия». История строительства

    Как утверждают специалисты, изначально не планировалось строительство новой станции между «Строгино» и «Волоколамском». Существовавшая тогда транспортная развязка считалась вполне достаточной, однако в связи с очень быстрым ростом инфраструктуры района, наличием хотя бы одной станции.Пока «Молния» не заработала, никто точно не знал, сработает ли она вообще. Такой информации не было даже за два часа до открытия отделения.

    Примечательно, что 26 декабря 2009 года в составе поезда, пассажирами которого были журналисты и чиновники, «Единая Россия» даже не сбавила скорость. А в 11:25 того же дня вокзал стал доступен для пассажиров. С открытием нового вокзала Москва стала вторым городом после Санкт-Петербурга, где метро выходит за границы административных районов.

    Метро «Россия». Характеристика станции

    «Россия» — наземная станция — входит в состав парковочной зоны. Он состоит из прибрежной платформы и единственного вестибюля, соединяющего платформу. В центральной части станции находится мост, обеспечивающий обмен информацией между платформами.

    Стена «Россия» облицована гранитом, светильники смонтированы. Сначала это был совершенно другой дизайн станции. Свет должен был быть отражающим, а стены — мрамором и стеклом.Но из-за ограниченности финансирования пришлось изменить этот дизайн-проект.

    Станция «Россия» считается одной из самых уродливых и темных в столице. Как добраться до метро «Россия» знает каждый местный житель, но некоторые предпочитают избегать поездки на наземном транспорте. Почему? Дело в том, что приглушенное освещение и серый гранит создают непривлекательную картину. «Станционные чудаки», так называемые «русские» архитекторы за беспристрастный дизайн.

    Но положительные стороны все же есть.Преимуществом этой станции является специальный потолок, способный поглощать шум.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.