Кристиан диор 2019: Коллекция Christian Dior весна-лето 2019

Содержание

Женский аромат MISS DIOR 2019 CHRISTIAN DIOR

Для какого времени года?

Для какого времени суток?

Как долго держится

Очень слабый

0

Очень стойкий

0

Чувствуется на расстоянии

Очень слабый

0

Очень стойкий

0

Для какого возраста

Самый женственный стиль New Look создал Кристиан Диор

73 года назад, 16 декабря 1946 года молодой дизайнер Кристиан Диор в маленьком особняке на парижской улице Монтень открыл свой модный дом.

Здесь же в феврале 1947-го он представил модной публике знаменитую коллекцию New Look. По подиуму шли очаровательные манекенщицы в пышных платьях с затянутой талией и высоко поднятым бюстом. Новый силуэт стал революцией в аскетической послевоенной моде. «Я создал женщину-цветок», — говорил дизайнер, который вернул женщинам желание нравиться и научил привлекать внимание к своей красоте. Главный редактор журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу назвала творения Диора — New Look, «Новый облик».

В 1948 году бутик Дома появляется в Нью-Йорке, а годом позже Christian Dior лицензирует под своим именем аксессуары, меха и сумки. Вскоре у Диора пожелали одеваться самые богатые и знаменитые клиентки, от членов европейских монарших фамилий до голливудских звезд. Примечательно, что на протяжении всей карьеры в модном Доме сам Диор был только наемным сотрудником — его бренд де-юре принадлежал инвестору Марселю Буссаку.

В 1952 году открылся лондонский филиал фирмы Christian Dior Models Limited. Уже через год деятельность компании распространилась на Мексику, Канаду, Кубу и Италию.

В 1957 году Кристиан Диор неожиданно для всех умирает, и бразды правления принимает бывший ассистент, 21-летний Ив Сен-Лоран. В первой коллекции сезона весна-лето 1958, под названием «Трапеции», дизайнер немного ослабил сковывающие тело фасоны, доминировавшие у Кристиана Диора, и представил совершенно новый, трапециевидный силуэт.

Сегодня французский дом моды Christian Dior производит одежду, парфюмерию, декоративную косметику, аксессуары, чулки, нижнее бельё и средства по уходу за кожей. Обороты компании составляют более 20 млрд евро в год, а число сотрудников — более 76 тысяч человек.

С 1960 по 1989 главным кутюрье модного дома Диор был назначен Марк Боан. Его изобретением стал Slim Look — более гибкая и мягкая адаптация канонического силуэта Dior. Благодаря такому ходу в круг знаменитых клиентов Дома вошли принцесса Монако Грейс, Софи Лорен и Марлен Дитрих.

Преемником Боана стал итальянец Джанфранко Ферре — первый иностранный дизайнер, приглашенный работать в Christian Dior. Ферре вернул эстетику основателя Дома Кристиана Диора, сделав ставку на рельефный силуэт, утонченный декор и истинно французский шик.

После него пост креативного директора занял экстравагантный бунтарь Джон Гальяно. Именно с его легкой руки в стилистические коды Christian Dior вписались авангард, замысловатый декор и подчеркнутая театральность.

В июле 2016 года впервые за штурвал знаменитого Дома моды Диор встала женщина Мария Грация Кьюри. С приходом Кьюри наступила новая глава в истории Дома. Героиня Кьюри и смелая, и нежная: она носит пышные юбки и кожаный корсет поверх футболки.

История бренда Dior и выставка Dior в Лондоне / Школа Шопинга

В начале февраля в музее Виктории и Альберта (который в Лондоне), открылась крупнейшая выставка, посвящённая дому Dior, под названием «Christian Dior: Designer of Dreams».

Как в своё время говорил сам Кристиан Диор, Англия – это вторая по значимости страна, которую он любил после родины. Его всегда вдохновляла английская культура, традиции, и, конечно, мода, которая напрямую связана с роскошными нарядами королевской семьи.  

Выставка охватывает период с самого начала истории Dior (1947 год) и до наших дней. И рассказывает об истории и значимости одного из самых влиятельных кутюрье 20-го века, исследуя связь модного дома Dior с Великобританией.

Выставка очень масштабная: 

  • 500 экспонатов, среди которых платье принцессы Маргарет, наряд Шарлиз Терон из рекламы J’Adore, платья, которые мировые звёзды надевали на красные дорожки от Каннского фестиваля до Оскара;
     
  • 200 нарядов от-кутюр;
     
  • архивы Dior, включая ранее не опубликованные снимки и эскизы.

Ещё одним ярким событием, без сомнения, станет экспозиция «Дизайнеры для Dior», в которой будут освещены работы шести креативных директоров, которые руководили лейблом после смерти Диора в 1957-м. Она будет про то, как каждый дизайнер интерпретировал видение лейбла по-своему, при этом последовательно придерживаясь «кодов Диора».

Вечернее платье Écarlate, осень-зима 1955 г.                                 Короткое вечернее платье Pérou, осень-зима 1954 г.
 

Кристиан Диор поправляет платье на Сильвии, 1948 г. Кристиан Диор и Виктуар Дутрело, примерка платья Zaire                                                                                                                    из коллекции осень-зима, 1954 г.
 

Модели демонстрируют новую коллекцию одежды в Доме Диор в Париже, 1957 г.

Выставка DIOR в Лондоне продлится до 14 июля. Билеты стоят от 20 фунтов, купить их можно на сайте музея.

Ходить на подобные выставки лучше заранее подготовившись. Так гораздо интереснее. Поэтому, прежде чем покупать билет, предлагаю немного познакомиться с историей дома Dior и тем, как он менялся за 70 лет своего существования.


 

КРИСТИАН ДИОР

Основатель и креативный директор дома с 1947 по 1957 год.

Человек, который после Второй мировой войны вернул женщинам… женственность. 

Главным образом для вдохновения Диора стала его мать, которая обожала цветы и целыми днями могла сидеть в саду, окучивая грядки. С самого детства Кристиан был окружён цветами. Позже и в творчестве образ прелестного цветка сопровождал его при создании великолепных нарядов. Хотя сам он всегда выглядел, как какой-нибудь клерк в своем простеньком костюме.

Изначально Диор должен был получить дипломатическое образование. Но после того, как в 1929 году умерла его мать, а следом за ней отец, Кристиан переехал из Нормандии в Париж, где стал учиться рисованию. Позже его работы стали появляться в журналах и газетах. В основном это были эскизы шляпок и платьев. 

Так, он стал подрабатывать, продавая свои рисунки, пока его не заметил парижский кутюрье Роберт Пиге и не сделал своим ассистентом.

В то время (самое начало 40-х годов XX века) популярность набирали пышные платья, как у Скарлетт О’Хара. В 1939 году на экраны вышел фильм «Унесённые ветром», который вскружил головы женщинам, как в Европе, так и за океаном.

Вивьен Ли в «Унесённые ветром» 

Увы, в Европе началась Вторая мировая война, и создание подобного образа пришлось отодвинуть на почти десять лет. 

Вскоре после войны Кристиан Диор нашёл единомышленника, с которым собирался открыть собственный Модный Дом. Это был Пьер Бальмен. Но в самый последний момент Бальмен сам нашёл спонсора и открыл Дом имени себя, оставив Диора без работы.

Cудьба была великодушна к Кристиану. Спустя короткое время он встретил своего старого друга Марселя Буссака. Последний в то время успел заработать репутацию текстильного короля — производителя тканей. Буссака вдохновила идея Диора – открыть собственный Модный Дом, и он предложил ему сотрудничество.

Так, на площади Авеню Монтень в 1947-м году открывается первое ателье Christian Dior.


ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ DIOR

Первая коллекция дома «Corolle» вышла в 1947-м, перевернув модный мир с ног на голову, затмив и Бальмена, и Коко Шанель. Расклешенные юбки на тонких талиях моделей произвели фурор. Это стало, как глоток свежего воздуха, для женщин, изголодавшихся по прекрасному в послевоенные годы.

Стиль неофициально нарекли New Look. Так это имя за ним закрепилось и до наших дней.

А New Look стал символом парижского стиля и женской элегантности.

В нашу страну New Look пришёл только через 10 лет, впервые появившись на экране в фильме «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко.


 

НАСЛЕДИЕ КРИСТИАНА ДИОРА

Итак, что же оставил потомкам Диор, кроме Нью Лука, о котором и так все знают 🙂

БАРНЫЙ ЖАКЕТ (ЖАКЕТ «LE BAR») 

Приталенный жакет с баской, который подчёркивает женскую фигуру. Талию делает визуально уже, а бёдра – пышнее.

Диор вообще больше всего любил работать именно с кроем. Играя с вертикальными и горизонтальными линиями, он создавал визуальные иллюзии женской фигуры, которые до сих пор используют стилисты. 

Кстати, в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», в сцене, когда Мерлин Монро останавливается поглазеть на витрину Dior, за стеклом красуется именно этот жакет.  

Жакет Bar дошёл и до наших дней. Вот как он выглядит в круизной коллекции 2019 года в последней рекламной кампании. 

Сам жакет стал двубортным, а его крой — более графичным. И если в прошлом веке он фигуру нарочито подчёркивал, то с лёгкой руки нового креативного директора бренда Марии Грации Кьюри, он и подчёркивает, и одновременно ломает пропорции, становится более повседневным. Сегодня так тоже можно 🙂

Круизная коллекция Диор, 2019
 

ПЫШНАЯ ЮБКА 

Часть «кода Диора» и эстетики New Look. В 50-е стала символом женственности, как в Европе, так и за Океаном.

New Look 50-е годы XX века 

Образ «идеальной жены» из 50-х. США 
 

ЮБКА-КАРАНДАШ

Юбка-карандаш Dior

Носить такую юбку предполагалось в тандеме с барным жакетом, чтобы ещё больше подчеркнуть соблазнительные линии женской фигуры. Сегодня, спустя 70 лет, эта юбка по-прежнему must have и предмет желания. 

Диор вообще никогда не пытался ломать пропорции, превратить женщину в андрогинное нечто. Можно сказать, что его методы по визуальной коррекции фигуры – стали хрестоматийной классикой женственности. 

Кстати, на протяжении всех десяти лет работы в Доме Dior, сам Кристиан Диор до конца оставался просто наемным работником — юридически же его бренд принадлежал Буссаку.
 

МУЗЫ КРИСТИАНА ДИОРА  

МАРЛЕН ДИТРИХ

Самая верная покупательница бренда времен Кристиана и одна из его муз. Марлен тоже жила на авеню Монтень, обожала одежду Dior, пользовалась их косметикой и была завсегдатаем показов. А своей лучшей подруге Эдит Пиаф на свадьбу заказала наряд от маэстро.

Слева Марлен Дитрих на показе Dior

Если до Диора Марлен была завсегдатаем Дома Коко Шанель и носила исключительно брюки и мужские наряды, благодаря которым была неподражаема. То с лёгкой руки Кристина, она постепенно изменила образу «денди» и стала более женственной. Позже она уже не хотела носить ничего, кроме Dior.
 

ИВ СЕН-ЛОРАН

Креативный директор Dior 1957-1960 г.г. 

Ив Сен-Лоран

Карьера Ива началась в 1953-м, когда он победил в номинации «Платье» на конкурсе Международного секретариата шерсти. 

Эскизы Лорана показали Диору, который сразу предложил ему место на роль подмастерья. На тот момент Иву было 17. 

А после смерти Диора, руководство предложило ему роль ведущего дизайнера бренда. 

Первая же коллекция («Трапеции»), которую показал Ив Сен-Лоран взорвала всем мозг.

Преемник Диора представил совершенно иной силуэт. Не было ни ярко-выраженной тонкой талии, ни вообще какого-либо намёка на фигуру. Трапециевидные платья определённо чем-то свежим, но так не похожим на Dior, к которому все привыкли. В итоге, кто-то на презентации коллекции реально рыдал от восторга, кто-то – недоумевал.

 

Коллекция «Трапеции» 

Но руководство бренда насторожилось. Ведь они рисковали потерять свою аудиторию – состоятельных женщин в возрасте, так любивших эстетику Кристиана. 

Следующая коллекция Лорана «Beatnik» поставила окончательную точку на его карьере в Dior. Коллекция, которая не впечатлила инвесторов.

 

Коллекция «Beatnik»

Подвернулся отличный повод избавиться от молодого бунтаря. В 1960-м Ива призвали в армию. Правда он пробыл там всего 20 дней, после чего у него случился нервный срыв. Вернувшись домой на лечение, Ив узнал, что контракт с ним не продлили.

В итоге, Лоран отсудил у Dior кругленькую сумму в качестве компенсации, на которую открыл уже свой собственный бренд, где одел женщин всего мира в брючные костюмы, тренчи, смокинги и двубортный жакеты. Но это уже совсем другая история.  


МУЗА ИВА СЕН-ЛОРАНА  

ВИКТУАР ДУТРЕЛО

Манекенщицей Виктуар стала ещё при Кристиане Диоре в 1953. 

После того, как Ив стал помощником маэстро, они с Виктуар быстро нашли общий язык. А когда Лоран презентовал свою первую коллекцию «Трапеции», именно Дутрело завершала показ выходом в свадебном платье. 

После ухода Ива из Dior, Виктуар ушла вместе с ним и стала заниматься делами дома YSL вплоть до 70-х. Говорят, что Ива, его партнёра Пьера Берже и Виктуар связывали больше, чем дружеские отношения. Они ничего не комментировали, но и не отрицали 🙂
 

МАРК БОАН

Креативный директор дома 1960 — 1989 г.г.

На момент своего назначения Марк Боан уже работал в Dior. Он создавал наряды для экспортной линии для клиентов из США и Великобритании.  

Боан проработал на бренд дольше всех. Почти 30 лет.

Софи Лорен. Одна из муз Марка Боана 

В 1961 Боан презентовал свою новую коллекцию Slim Look. В отличие от знаменитого New Look – новая линия была более мягкой адаптацией иконического силуэта Dior. Это были короткие, узкие жакеты и прямые юбки с платьями.

Slim Look от Марка Боана

А к середине 60-х всё это постепенно трансформировалось в А-силуэт и так популярные тогда платья baby-doll.

В 1966-м Боан создал коллекцию, на которую его вдохновил вышедший год назад фильм «Доктор Живаго». Длинные пальто с короткими рукавами с меховой отделкой, широкие пояса и высокие сапоги — все это, включая платья А-силуэта, стало символами 60-х.

Сам же Марк Боан вел тихую жизнь и эпатировать тоже не любил. В своих интервью он всегда отмечал, что шьёт одежду для РЕАЛЬНЫХ женщин.

Поэтому, к концу 80-х, когда слава дома стала угасать, руководство бренда приняло решение.

В 1989 году Марк Боан был уволен, а его место занял Джанфранко Ферре.
 

МУЗА МАРКА БОАНА

ДЖЕРРИ ХОЛЛ 

Джерри была музой не только Dior, она в принципе была иконой стиля эмансипированных 70-х. Секс-символ эпохи, возлюбленная Мика Джаггера (солиста The Rollin Stones) — за свою карьеру она появлялась на обложках ведущих журналов больше 40 раз.  

И именно она демонстрировала на подиуме знаменитый total red look от скромника Боана.

  


ДЖАНФРАНКО ФЕРРЕ

Креативный директор дома 1989 — 1996 г.г.

Ферре стал первым дизайнером НЕ французом, приглашенным работать в Christian Dior. 

По образованию Ферре был архитектором. Поэтому и в одежде любил поиграть с объёмами, формами и кроем. 

Так появилась его знаменитая блузка с широкими рукавами и асимметричным воротником и короткий тренч а-ля Нью Лук.

В тусовке его так и прозвали – архитектор моды.

Коллекция Джанфранко Ферре для Диор, осень-зима, 1989 г.                         Джанфранко Ферре для Диор, осень-зима, 1990 г.
 

Годы работы Ферре как раз совпали с пиком эпохи супермоделей. А его работы до сих пор считаются одними из лучших в Dior.  

Великолепная коллекция – pret-a-porter весна-лето 1990. Удивительно, как Ферре опередил своё время. Если не знать, что эти снимки сделаны в 1989 году, то можно грешным делом подумать, что это какой-нибудь показ с последней недели моды.

Коллеция Dior прет-а-порте весна-лето, 1990 г.

Коллеция Dior прет-а-порте весна-лето, 1990 г.

Кстати, сумка Lady Dior (тогда она носила название Chouchou), которую так полюбила принцесса Диана, тоже появилась во времена работы Ферре. Эпоха it-bags только начиналась 🙂

Ферре покинул Диор в 1989-м, чтобы посвятить себя своему бренду.


 

МУЗА ДЖАНФРАНКО ФЕРРЕ

КАРЕН МЮЛДЕР

Модель, к которой принято добавлять приставку «супер». Её доходы в лучшие годы карьеры превосходили голливудских звёзд. Вошла в список десяти самых высокооплачиваемых моделей мира. А завершила карьеру на пике в 2000-м.
 

ДЖОН ГАЛЬЯНО

Креативный директор дома 1996 — 2011 г. г.

Гальяно «стряхнул пыль» с Dior. Если до его прихода к власти, бренд ассоциировался у всех исключительно с одеждой для дам бальзаковского возраста, то при Гальяно у Dior открылось второе дыхание. 

На смену New Look, Slim Look и архитектуре Ферре пришёл… авангард и гиперболизированная театральность. 

Первая коллекция, которую Джон Гальяно показал в Dior была приурочена к юбилею бренда (50-лет), и называлась «Африканки». 

Такого от Dior не ожидал никто. Тут были и этника, и модерн, и исторические мотивы. Так смело и так непохоже на старый добрый Диор.

«Африканки» от Гальяно 

Именно при Гальяно во front raw на показах стали появляться селебрити. А появление самого маэстро во время шоу все ожидали не меньше, чем выхода моделей. Каждый раз это было театрализованное выступление, не менее интересное, чем само дефиле.

Склонный к эпатажу, своих муз он тоже на это подбивал.

Многие помнят фото принцессы Дианы на ужине в Метрополитен музее в 1996. Её выход в атласном синем платье-комбинации стал одним из самых запоминающихся.

Это было смелым решением и для Dior, и для экс-принцессы.

Работая в Dior, ежегодно Гальяно выпускал 12 коллекций, как на станке чеканя один шедевр за другим. А в 1997 году выпустил коллекцию, которая стала отправной точкой к стилю «гламур» ставшему таким популярным в начале нулевых.

Christian Dior коллекция от-кутюр, осень 1997 г.

Именно Гальяно подарил модницам культуру it-bags, дав такой статус своей Saddle Bag.

Важно отметить, что, когда Джон Гальяно только начал сотрудничать в брендом, у Dior было всего 10 магазинов. Сейчас сеть насчитывает около 220. Московский бутик, кстати, тоже открылся при нём.  

В 2011-м году Гальяно с треском уволил из Dior за антисемитские высказывания в пьяном виде прямо перед Парижской неделей моды.
 

МУЗА ДЖОНА ГАЛЬЯНО

ШАРЛИЗ ТЕРОН

Шарлиз Терон нравилась Гальяно ещё задолго до того, как она стала лицом Dior.  

В 2004 году он пригласил её стать лицом духов J’adore. Шарлиз снялась в ТОЙ САМОЙ рекламе. Эффект был такой, что успех от продажи аромата отчасти приписывают ей. 

Как говорил сам Гальяно «Шарлиз — это воплощение реального, Мерлин Монро XXI века. Она сексуальна и обворожительна и знает, как себя подать. Эталонная кинодива».
 

БИЛЛ ГЕЙТЕН

2011 — 2012 г.г. 

Билл Гейтен был правой рукой и помощником Джона. Он недолго занимал пост креативного директора, пока руководство бренда подыскивало замену Гальяно.

Поэтому и в коллекциях он не особо рисковал, выбрав самый безопасный путь – поддерживать традиции самого Кристиана Диора, игнорируя всякие тренды. 

Так он и поступил. Модернизировал самые культовые модели Dior, осовременив и немного видоизменив их.


РАФ СИМОНС

Кративный директор Dior 2012 — 2015 г.г.

Адепт минимализма и сложной простоты. Симонс переосмыслил «коды Dior», заменив привычные материалы на суперсовременные.  

Знаменитые латексные ботфорты с прозрачным каблуком – его рук дело.

Первая коллекция от Рафа Симонса критикам понравилась, поскольку он сделал упор на 50-е годы XX века, в которых Диор создавал свои самые знаковые силуэты.

Тут были и юбки-пачки, и новая интерпретация барного жакета. Дизайнер работал на стыке моды и искусства, у него был свой собственный узнаваемый почерк.

А доходы марки при Симонсе выросли на 60%.  

Одним из амбассадоров бренда во время «правления» Симонса оставалась его муза – Марион Котийяр.

Но «омолодив» Dior, спустя три года Раф Симонс покинул бренд, что на самом деле стало большой неожиданностью. Официальная причина – желание сконцентрироваться на собственном бренде. Хотя внезапно сам Симонс принял предложение от Calvin Klein и пошёл работать туда.
 

КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА ВО ГЛАВЕ С ЛЮСИ МЕЙЕР И СЕРЖЕМ РУФЬЕ

2015 — 2016 г.г. 

Серж Руфье и Люси Мейер

После внезапного ухода Симонса с поста креативного директора осенью 2015 года, одежду для Дома делала команда Dior под руководством Сержа Руфье и Люси Мейер (официально они не были креативными директорами бренда).  

Они, также, как и Билл Гейтен в своё время, с дизайном осторожничали и работали исключительно с уже существующими идеями. А пока инвесторы искали нового креативного директора, показали на неделе моды неплохую черно-белую коллекцию в лучших традициях Dior.

Dior, коллекция от-кутюр, осень-зима 2016-2017

Dior, коллекция от-кутюр, осень-зима 2016-2017

МАРИЯ ГРАЦИЯ КЬЮРИ

Креативный директор Dior, начиная с 2016 г. 

Первая женщина-дизайнер в Dior. До прихода в Christian Dior Мария Грация проработала в Valentino 25 лет. 

Сейчас Мария Грация полностью меняет ДНК бренда, очередной раз переворачивая всё, что сделали до неё другие креативные директора, с ног на голову.

Весенняя коллекция 2017 от Christian Dior представляла собой целый хоровод из формы фехтовальщиц, кожаных платьев, просвечивающего белья и футболок с феминистическими лозунгами. 

Но почти в каждом образе узнавались «коды Dior», прописанные ещё 70 лет назад самим Кристианом.

И снова на арену выходит барный жакет, только более графичный. Юбки в стиле New Look тоже возвращаются, но Мария делает их прозрачными и надевает то прямо поверх нижнего белья, то поверх брюк.

Dior, весна-лето 2017 

Dior, весна-лето 2017 

Dior, весна-лето 2017                                                                                        Dior, круизная коллекция, 2017 

А лодочки на маленьком каблучке – kitten hill, спустя короткое время после премьеры, становятся самой популярной обувью на всех стристайлерах.

Dior, весна-лето 2017  

Мария Грация возвращает поклонникам Saddle Bag в новом обличье и надевает на моделей культовый жакет Bar прямо поверх простой футболки с лозунгом Dio(R)evolution.

 

Dior, весна-лето 2017  

Мария делает акцент на более повседневную одежду и нацелена на более молодую аудиторию. Один только пиар бренда на свадьбе Кьяры Ферраньи чего стоил.  

Если вкратце, то невеста-инфлюенсер, у которой (на минуточку) 16 миллионов подписчиков, надела свадебное платье от Dior.

Так о бренде в одночасье в количественном эквиваленте узнало население одной средней страны.

Браво, Мария Грация и маркетологи Dior!

И то, что делает Кьюри с брендом сейчас — для Dior очередная революция, которая, судя по последней неделе моды, будет продолжаться.  

А всё, что было ДО посмотреть можно и нужно на выставке в Лондоне.

Она продлится до 14 июля. Так что время получить визу (если её вдруг нет) у вас ещё есть:-)

Отчет о доходах компании Christian Dior SE (DIOR)

Общий доход26258183932858825082
Выручка26258183932858825082
Прочие доходы
Стоимость доходов8869700296768447
Валовая прибыль17389113911891216635
Итого Операционные расходы19806168782256419845
Продажа/общие/административные Расходы, всего1073697021272711356
Исследования и разработки
Амортизация
Процентные расходы (доходы)2121-16-12
Необычные расходы (доходы)1731259038
Прочие операционные расходы, всего7288716
Операционные доходы6452151560245237
Процентные доходы (расходы), не-операционные, нетто-128-449-352-202
Прибыль (убыток) от продажи активов
Прочие доходы, нетто-19-15-11-12
Чистая прибыль до налогов6305105156615023
Отчисления на уплату налогов186751814261448
Чистый доход после уплаты налогов443853342353575
Доля меньшинства-2707-330-2614-2258
Акции в филиалах
Перерасчет согласно общепринятым принципам бухгалтерского учёта США
Чистая прибыль до вычета чрезвычайных статей173120316211317
Чрезвычайные статьи
Чистая прибыль173120316211317
Корректировка чистой прибыли-1
Прибыль по обыкновенным акциям, за исключением чрезвычайных статей173120216211317
Корректировка на размывание акционерного капитала2-2
Разводненная прибыль173120216231315
Разводненное средневзвешенное количество акций в обращении180,9180,41180,81180,35
Прибыль на акцию после дополнительной эмиссии за исключением чрезвычайных статей9,571,128,987,29
Сумма дивидендов на каждую обыкновенную акцию422,62,2
Нормализованная прибыль на акцию после дополнительной эмиссии10,241,479,357,44

Почему все так хотят попасть на круизный показ Christian Dior?

Для показа коллекции Christian Dior курорт 2020 Мария Грация Кьюри выбрала Марракеш — чарующий и загадочный восточный город в Марокко. Модниц со всего мира туда привёз самолёт Dior. Известно, что коллекция, вопреки ожиданиям, будет посвящена не Востоку и не Африке, а  мультикультурализму. Получить заветное приглашение с логотипом Christian Dior ежегодно мечтает множество модниц, но обладают им лишь избранные. Давайте разберёмся, что же такого желанного в этих показах.

Наслаждение жизнью

Основатель модного дома Кристиан Диор любил и умел наслаждаться жизнью. Он хотел передать это умение и своим клиенткам. Спустя год после открытия в 1947 году он запускает коллекцию под названием Resort and Spring. Её главной «фишкой» были особые лёгкие и не мнущиеся ткани. Одежду из таких материалов можно без опаски сложить в чемодан, а потом прекрасно выглядеть в любой точке мира. Первые коллекции он называл в честь популярных курортов: Багамы, Палм Спрингс, Гонолулу и т.д.

Christian Dior Resort 2007

Возрождение

Традиция круизных показов была бы совсем забыта, если бы не Джанфранко Ферре, который возродил шоу в 1990– году. В 2006 ему придал новое звучание Джон Гальяно — он устроил настолько яркое шоу в Нью–Йорке, что все модницы немедленно захотели на него попасть. В Christian Dior быстро поняли, что показывать круизные коллекции нужно регулярно, раз на них есть такой спрос.

Christian Dior Resort 2019

Прогресс

Развитие дома или, по крайней мере, постановщиков шоу очевидно. В последние годы Мария Грация Кьюри то заставляет весь свет съезжаться в калифорнийскую пустыню, то приглашает покупательниц в имение Шантийи во Франции, которое так любил основатель Дома. Показ прошёл в конюшне, а коллекцию дизайнер посвятила мексиканским всадницам, которые когда–то добились права участвовать в традиционном родео наравне с мужчинами. Новая коллекция и новое шоу обещают стать не менее впечатляющ

Кристиан Диор: фото, факты из биографии и история успеха

Кристиан Диор не был мужским кутюрье. А уж если вдаваться в гендерные подробности, его вещи вообще были настолько далеки от понятия «мужественный», что продвинутые современницы недолюбливали его страсть к обилию тяжелой ткани, корсетам и прочим атрибутам показной феминности. Но спустя 114 лет со дня рождения Диора его творениями вдохновляются в равной степени женщины и мужчины. Это не фигура речи: первым костюмом, который Ким Джонс представил после назначения на должность креативного директора, стал Tailleur Oblique – асимметричная модель, вдохновленная платьями из коллекции 1950 года. Рассказываем, что определило жизнь Кристиана Диора до того, как он стал дизайнером, на чьи показы приезжали члены королевской семьи, а Марлен Дитрих и вовсе смирно сидела на ступеньках с толпой поклонников.

Родиться в семье состоятельного промышленника Мориса Диора означало для Кристиана Диора не только перспективу безбедной жизни, но и возможность получить хорошее образование и построить дипломатическую карьеру. И поначалу все складывалось именно так – Диор поступил в главную кузницу политических кадров Sciences Po, откуда, впрочем, сбежал спустя год. Открыв художественную галерею (не без помощи отца) с другом Жаком Бонжаном, Диор мог бы остаться в мире изобразительного искусства, но с началом 1930-х годов болезнь брата, смерть матери, разорение отца, финансовый кризис и, наконец, туберкулез повернули жизнь Диора в другое русло. Сам дизайнер, суеверный до ужаса (Диор всегда прислушивался к советам личной предсказательницы), в своей автобиографии уверял, что главной приметой надвигающейся беды стало разбившееся в доме зеркало.

Жизнь у друзей и случайные заработки от продажи оставшихся после закрытия галереи картин закончились в 1937 году. К этому моменту Диор уже пару лет учился рисовать (и даже пытался продавать картоны для ковров). Здесь не обошлось без советов друзей – Мишеля де Брюноффа и Жоржа Жеффруа, которые открыто критиковали работы будущего кутюрье, пока не начало получаться что-то более-менее приличное. Тогда же Диор начал продавать эскизы шляп – зачастую скопированные из модных журналов (ох уж эти суровые времена до появления Diet Prada). Шляпы пользовались успехом, молодого дизайнера заметили, и год спустя Диор стал дизайнером у Робера Пиге – и снова смог позволить себе снять квартиру. До открытия Дома Christian Dior оставалось еще почти десять лет, но о временах работы у Робера Пиге и позже у Люсьена Лелонга мягкий и неконфликтный Кристиан Диор вспоминал с нежностью и тактом. Такой не снился даже сегодняшним политкорректным пресс-релизам, в которых бренды и дизайнеры всегда расстаются «по обоюдному согласию».

В 1946 году Диор познакомился с фабрикантом Марселем Буссаком и уговорил того открыть Дом Christian Dior (несмотря на название, Диор никогда не был владельцем Дома, по сути всю жизнь оставаясь наемным работником). Первая же коллекция, представленная 12 февраля 1947 года, произвела революцию. Получив название New Look, она полностью развернула направление послевоенной милитаристской моды в сторону элегантности и женственности. Чем-то похожим спустя 70 лет займется Ким Джонс, попытавшись уйти от вездесущего стритвира, которому он сам же открыл двери. Сам Кристиан Диор признавал, что не сделал ничего сверхоригинального, лишь вернув силуэты модные лет десять назад.

«Мы никогда ничего не изобретаем, мы всегда что-то заимствуем».

И все же кутюрье, конечно, лукавил – да, источники его вдохновения уходили корнями в моду, по которой одевалась его мать, но обвинить дизайнера во вторичности было бы как минимум опрометчиво. Тем более сам Диор безжалостно расправлялся с попытками копирования его шедевров – однажды он вывел с показа женщину, лихорадочно делавшую зарисовки моделей. Кроме образа матери Диор вдохновлялся цветами – он проводил немало времени в саду в своем доме в Мийи-ла-Форе. Спустя 70 лет, в июне 2018-го, художник KAWS создаст для дебютного показа Кима Джонса в Dior цветочную скульптуру из роз, изображающую самого Кристиана Диора, – грандиозная дань главному (после моды, конечно) его увлечению.

Диор стоял во главе Дома вплоть до своей смерти в 1957 году. Его не любили Коко Шанель и Кристобаль Баленсиага – ведь он вновь заковал женщин в корсеты, а вечерние туалеты могли весить по 30 кг. Но, кажется, Диору было достаточно преданных поклонниц в лице клиенток (среди которых были принцесса Маргарет и Элизабет Тейлор), ради которых особняк на авеню Монтень, 30 постепенно захватывал все больше окружающего пространства.

Не все жизненные принципы Диора стоит заимствовать. Мы не призываем вас немедленно бросать университет и нанимать персонального экстрасенса. Но одному у кутюрье точно стоит поучиться: если вы не знаете, кем будете, когда вырастете (а вам при этом около 30), то обзаводитесь друзьями, которые скажут вам правду, и начинайте делать хотя бы что-то. Например, рисовать ковры или шляпы.

Вероятно, вам также будет интересно:

Как Ким Джонс поставил моду на конвейер на показе Dior Men

Узнайте, как английские традиции повлияли на Кристиана Диора

Вирджил Абло – феноменальный человек, который войдет в историю моды

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

секреты макияжа с показе Christian Dior 2019 Cruise

Вместо подиума — шатер для родео, вместо каблуков — лошади, испытание жарой и дождем для мейкапа и не только. Рассказываем, все, что нужно знать о макияже моделей на показе круизной коллекции Christian Dior 2019.

Вот ты думаешь, что видела на модных подиумах все, а потом Мария Грация Кьюри одевает моделей в образы, навеянные стилем участниц родео, выпускает их на имппровизированный шатер гулять под проливным дождем в 30-градусную жару. Ты не ослышалась, модели гуляли в нарядах из новой круизной коллекции Christian Dior 2019 под дождем, и ни капля туши не стекла по их лицу! В чем секрет их макияжа? Расскажем чуть ниже, а пока пара фактов о самом шоу. 

Начали показ мексиканские наездницы эскарамуза, которые проехались на белых лошадях в белых нарядах, украшенных мексиканскими узорами. Их макияж был намного ярче, чем у моделей. Питер Филипс подобрал традиционный мейкап в мексиканском стиле — ярко-красные губы и черные графические стрелки.

Пару слов о самом показе, чтобы ты понимала, как сложно было создать «особенный макияж Dior».

Показ круизной коллекции прошел в больших конюшнях замка Шантийи. Именно там построили деревянный подиум, где Мария Грация Кьюри показала новую круизную коллекцию Christian Dior 2019. В ней креативный директор модного Дома продолжила исследовать тему феминизма и женской силы. Героинями новой коллекции стали эскарамуза — мексиканские наездницы, которые наравне с мужчинами участвуют в родео, выполняя сложнейшие трюки на лошадях. Именно гурппа из 8 наездниц открывала показ. Затем во время шоу пустился проливной дождь, и вышли модели.

В новой круизной коллекции дизайнер воспроизвела и образы мексиканских наездниц, немного их осовременнив. Адрогинный макияж, который подчеркивал натуральную красоту моделей, подошел для таких сильных и стильных образов как нельзя кстати.

Как повторить макияж с круизной коллекции Christian Dior 2019

Макияж, как обычно, создавала каманда креативного директора Дома Dior Beauty Питера Филипса.

Питер говорит, что для круизной коллекции в этом году они решили сделать ставку на брови и чистую, сияющую кожу. Для этого использовались средства из новой коллекции мейкапа Dior Backstage Collection (та, которую использовала Меган Маркл для свадебного макияжа).

Сначала визажисты нанесли тон с помощью своего нового тонального средства для лица и тела с влагозащитой и защитой от жары Dior Backstage Face And Body Foundation (в коллекции 40! Оттенков). Кстати, испытание дождем и жарой макияж все же прошел, и результат был удивительным. Ничего не смазалось, не «съехало», макияж остался матовым и красивым в том же виде, что был перед дождем.

После тона Питер добавил лицу сияния с помощью новой палетки хайлайтеров. Затем Питер использовал палетку сухих бронзеров и скульптурировал лицо с помощью холодного тона без шиммера и теплого тона бронзирующей пудры с блеском. Немного румян, и макияж лица готов. 

Для стойкого макияжа глаз на веки нанесли праймер под тени, который присутствует в палетке для теней Dior Backstage Eyeshadow Palette. Затем глаза подчеркнули тенями в тон кожи с очень легким шиммером, потом самыми темными тенями без шиммера из той же палитры подвели линию роста ресниц и растушевали в легкую дымку, чтобы добиться максимально естественного эффекта. Завершили макияж глаз тушью.

Основное внимание уделялось бровям. Питер Филипс использовал интересный трюк в макияже бровей: тени самого светлого оттенка он нанес на всю бровь пушистой, а не плоской, как мы привыкли, кистью. Так он создал основу, естественную тень. А затем, где нужно, заполнил проплешинки темными тенями, но уже плоской кистью. И закрепил все воском.

На губах была нюдовая помада Christian Dior Backstage Expert Lip Palette. Визажисты комбинировали несколько оттенков, чтобы добиться природного оттенка губ моделей, но лучше.

Как видишь, повторить макияж с показа круизной коллекции Christian Dior вовсе не сложно. Можешь еще посмотреть видео, в котором Питер Филипс делится секретами макияжа и показывает свои лайфхаки на бэкстейдж модного показа. 

Макияж — Питер Филипс (Peter Philips)

Фото с бэкстейдж — Винсент Лаппартьен (Vincent Lappartient) для Christian Dior Parfums

Dior Resort 2019 — WWD

ШАНТИЛЬИ, Франция — Говорят, самые продуманные планы мышей и людей часто идут наперекосяк. Вы также можете включить лошадей.

Мария Грация Кьюри решила привнести немного латиноамериканского зрелища в королевские конюшни Domaine de Chantilly, начав свое круизное шоу для Christian Dior в пятницу вечером с показа команды женщин-мексиканских наездниц родео.

Но у нее получилось немного больше драмы, чем она рассчитывала, поскольку за несколько минут до начала шоу разразился сильный ливень, обливший моделей, пока они пробирались по полуоткрытой площадке.

У гостей дела обстоят чуть лучше. Встречающий держал зонтик над Изабель Аджани, когда она прибыла, в дымчатом синем платье и солнечных очках — хотя к этому моменту небо приобрело угрожающий оттенок серо-серого. Другой стоял на страже перед Бернаром Арно, титаном роскоши, владеющим Christian Dior Couture, и его женой Элен.

Билли Лурд была в восторге, хотя она буквально терпеть не могла лошадей. «У меня аллергия, и это самая печальная вещь на свете, но, честно говоря, я все равно пойду на них, потому что они такие красивые», — с тоской сказала звезда «Американской истории ужасов».

Флоренс Пью сама опытная наездница. «Я вырос на лошадях. Раньше я жил в Испании, где занимался верховой ездой в Эль Кампо. Это здорово », — сказала английская актриса, которая готовится к знаменательному году с предстоящим выпуском фильмов, в том числе« Fighting With My Family ».

Пэрис Джексон позировала фотографам на фоне опоясанной лентой мачты в центре песчаной арены для лошадей. «Я очень люблю лошадей. Я в восторге, — сказала старлетка, отметив, что катается на вестерне или без седла — желательно без седла.”

Организаторы с тревогой наблюдали за небом на фоне сообщений о том, что в городе, примерно в 30 милях к северу от Парижа, в 21:17 должен был обрушиться шторм. точно. Когда гости застряли в пробке в час пик, шоу, наконец, началось как раз в тот момент, когда начали падать полосы дождя.

В вышитых черно-белых платьях, сделанных на заказ Dior, команда из восьми мексиканских эскарамуз выскочила и начала выполнять свои точные маневры. Проходя свой скоростной балет на лошадях, они вспомнили банду современных Энни Окли.

Бесстрашие в спорте напрямую связано с любовью Чиури к сильным женщинам, которая проходит во всех ее коллекциях с тех пор, как она заняла пост креативного директора по женской одежде в 2016 году, отметив свое дебютное шоу футболками «Мы все должны быть феминистками» .

«Причина, по которой мне нравятся эскарамузы, заключается в том, что они делают что-то такое мачо — родео — в нашем видении, но они решили сделать это в своих традиционных платьях, которые такие красивые, такие женственные», — сказала она во время примерки в Dior. мастерская готовой одежды в Париже.

Но все это оказалось слишком большим для Джексон, который фыркнул босиком, ранее попросив двух помощников помочь ей снять сандалии на высоком каблуке. Было неясно, была ли проблема в благополучии животных или просто в крайнем отвращении к дождю.

Это была ее потеря, так как Кьюри разослала прекрасную коллекцию, в которой соединились лучшие традиции латиноамериканского и европейского конного спорта.

Пышные юбки для верховой езды с плотной вышивкой носили в стиле «гауч» с белоснежными рубашками и черными галстуками.Рут Белл тем временем продемонстрировала, как англичане переносят дождь: в коричневом парусиновом брючном костюме и с жесткой верхней губой.

Модели собирали волосы в длинные хвосты, на многих из них были кожаные шляпы для верховой езды или сомбреро, созданные Стивеном Джонсом.

Естественно, существовали вариации сумки Saddle, сумки Aughts «It», которая в последние годы стала винтажным бестселлером и была представлена ​​в ее модернизированной версии в рамках осенней коллекции Dior, показанной в феврале.

В то время как платья Adelita, которые носят эскарамузы на турнирах charreada, подчиняются строгим правилам — накрахмаленные нижние юбки являются обязательным требованием — версии, которые Кьюри показала на подиуме, предложили более расслабленный взгляд на эстетику.

Расклешенные юбки из плотного легкого хлопка с принтом мутных мотивов Туаль-де-Жуи или однотонными полосами носились поверх облачных слоев тюля. Кружево — особенность региона — появлялось в бесконечных вариациях, в том числе в виде графических вставок или плотных оборок на платьях с широкими черными кожаными ремнями и сапогами для верховой езды.

Основатель Кристиан Диор любил материал и его происхождение, назвав вечернее платье из своей осенней коллекции 1947 года именем Шантильи и его знаменитого замка.Но в равной степени он был склонен отдавать предпочтение мужскому портному, одевая таких женщин, как Марлен Дитрих, в свои шерстяные жакеты с узкой талией.

На доске настроения Чиури выделялись два образа. Дизайн 1948 года под названием Rodeo с длинной юбкой-карандаш с расклешенными вставками в стиле ковбойских парней вдохновил выпуклые карманы на фирменной куртке с песочными часами в этом сезоне, а драпированные юбки напоминали платье Amazon 1951 года, названное в честь французского термина для верховой езды.

«Я действительно одержима этим образом Dior, Amazon, потому что он красивый.В каком-то смысле это современное видение Dior Amazon », — пояснила она. «Важно смотреть на наследие, но важно видеть его глазами настоящего, иначе вы делаете винтаж или музейный экспонат».

Она продемонстрировала новизну в пиках, сочетая гладкий черный пиджак с юбкой со складками, или создавая образ из глянцевой черной кожи, юбка была чудом ажурной ткани.

Замысловатая вышивка на блузках с высоким воротом и платьях-бюстье с подкладкой подчеркивает исключительное мастерство высокой моды.Более практичные вещи — например, кремовый свитер или синие джинсы — были напечатаны с убедительным новым взглядом Кьюри на Toile de Jouy с изображением львов, обезьян и змей.

На создание нарядов эскарамуз она вдохновилась вышивкой сундуков надежды. «Это действительно женская традиция — иметь вышивку и шитье, поэтому было не так сложно понять, что они действительно хотят от своей униформы», — сказала она.

На примерке перед шоу Америка Мартинес, капитан команды Rayenari, базирующейся в Фениксе, объяснил, что их костюмы обычно шьют в Мексике.«Мне всегда нужно присылать мерки, но мы не можем примерить платья. Они просто присылают их, и мы надеемся, что они подходят », — сказала она.

Эти нижние юбки скрывают мощные ноги: все женщины катаются на седлах. «Вы держитесь — если у вас нет силы в ядре, вы быстро устаете», — сказал Мартинес, преуменьшая значение века.

Хотя команда, выигравшая национальный чемпионат США в 2014 году, привыкла курсировать между США и Мексикой для соревнований, большинство из них никогда раньше не были в Париже.«Приехать сюда — это как сон. Когда они обратились к нам, это было действительно странно, потому что я никогда не мог представить себе такую ​​возможность. Поначалу в это было трудно поверить », — сказала она.

Чиури сказала, что надеется раскрыть это ощущение неожиданности с помощью своего Dior Rodeo. В то время как в конюшнях Шантильи часто проводятся конные выступления высшего уровня, демонстрации обычно посвящены высококлассному искусству дрессировки лошадей.

Дизайнер стремился передать настроение чилийской писательницы Изабель Альенде «Дом духов», классики литературного жанра магический реализм, объяснив, что ей нравится, как история, основанная на сильных женщинах, сочетает реальность и фантазию.

«Я думаю, это в некотором роде говорит также о моде: это что-то реальное и волшебное одновременно», — сказал Чиури. «Я думаю, что в Шантильи увидеть лошадь в другом измерении — это нечто действительно волшебное, потому что это неожиданно».

Хотя зрелище оказалось еще более сюрреалистичным, чем она могла ожидать, наблюдение за эскарамузами, стоящими на страже под дождем, когда модели проходили мимо, определенно было уроком женской стойкости. Когда их лошади остановились, чтобы поклониться Арно, толпа взбесилась.«Это было потрясающе», — выдохнул знаменитый стилист Брэд Горески.

Жанна Дамас, страстная гонщица, достигшая «четвертого галопа», почти наивысшего уровня французской системы катания, была также принята. «Я почти подумала, что это было специально, это было так красиво», — сказала она о ливне.

Когда вода начала образовывать глубокие бассейны между многовековой булыжником внутреннего двора, гости устремились к большому нефу здания, внутреннему пространству с величественными арками, для вечеринки после вечеринки, на которой присутствовали текила Дона Хулио и Руинарт. Шампанское.

Проходя мимо, генеральный директор Dior Пьетро Беккари попытался придать положительный импульс событиям: «Говорят, что дождь идет, это полезно для бизнеса».

CHRISTIAN DIOR A / W 2019 — ОБРАЗЕЦ

В то время как некоторые люди выбирают лучший автобусный тур на винном автобусе по выходным, чтобы расслабиться, другие предпочитают посещать шоу, демонстрирующие новую моду и стиль, а Мария Грация Кьюри страстно желает выразить свой феминизм через мода; следовательно, такое зрелище сложно пропустить. Хотя временами ее критиковали, когда ее выбор казался лозунгом и, возможно, немного напоминал прыжок с подножкой, она не отступила и в этом сезоне усилила разговор, выстроив стены выставочного пространства, удобно расположенного позади Музея Родена, с гигантскими плитками, изображающими работы Томазо Бинга, аккуратно изображенные как буквы алфавита.Затем, когда шоу началось, это была Бинга в окружении двух моделей, которые вышли на вершину подиума и прочитали стихотворение о победе феминизма над патриархатом. По крайней мере, нам так и сказали. Бинга читал по-итальянски. Шоу проходит в Париже. Удивительное количество дизайнеров и редакторов говорят на обоих языках, но большинство других — нет, и Google Translate никому не помог. Восторженное завершение стихотворения г-жи Бинга было встречено лишь небольшими аплодисментами со стороны тех немногих людей, которые могли понять, что она говорила.Возможно, Мария думает, что перед следующим сезоном эта часть будет немного лучше.

К счастью, одежда более чем компенсировала это тяжелое начало. Г-жа Чиури вдохновила первое десятилетие Кристиана Диора с 1947 по 1957 год и Teddy Girls того периода, которые часто ходили в мужских костюмах на вечеринках. Подумайте о твидовых куртках и джинсах, коже и бархате. Во многих отношениях это создало образ, который по сути своей был от Dior, как и все, что мы видели за долгое время. Нет, это ни в коем случае не ретро-коллекция, но нет никаких сомнений в том, что эстетика дома пронизывает каждый образ, представленный на подиуме.

Здесь важно то, как Мария обновила ткани, чтобы они стали легче и удобнее для путешествий. Я не могу пойти так далеко, чтобы сказать, что изделия не мнутся, особенно когда речь идет о тюлевых юбках, но они с меньшей вероятностью будут нуждаться в хорошей пропарке, когда человек прибудет в пункт назначения. Чиури объяснил: «Когда вы видите платье на выставке, вы не думаете, что его невозможно надеть сегодня. Если вы бренд с такой огромной историей, вы должны соблюдать коды.Но бренд должен быть современным, поэтому я думаю о сохранении времени. Я не думаю, что такой бренд, как Dior, должен быть так близок к идее сезонности. Вы не покупаете вещь только на один сезон ». Это привело к созданию коллекции, в которой не было одежды из верхней одежды, которая имела больше межконтинентальной привлекательности. Создавая образы этого сезона, Чиури определенно думала о женщинах-профессионалах, занимающих руководящие должности по всему миру.

Вот несколько образцов с взлетно-посадочной полосы.

Стоит отметить пару моментов.Во-первых, все силуэты основаны на комбинезоне, хотите верьте, хотите нет. Конечно, это не так уж и ужасно со всеми платьями без бретелек, выходящими на подиум, но это помогает объяснить ощущение спортивной одежды, присутствующее во многих образах. Chiuri сконструировал эти ансамбли таким образом, что вместо того, чтобы выяснять, как уложить полное платье или комплект платьев в чемодан, есть группа отдельных частей, которые можно собирать вместе для бесконечного количества взглядов, сохраняя при этом количество путешествий. багаж по минимуму.

И если вы хотите одну из тех футболок «Global Sisterhood», которые были разбросаны по всей коллекции, вам, вероятно, следует знать, что а) слоган — это название книги поэта Робина Моргана и б) £ 600 т полностью распроданы. Уже. У них есть список ожидания, но, вероятно, следует как можно скорее перейти на него, так как лейбл, вероятно, разместит этот порядок в течение следующих недель или двух.

В этой коллекции есть что полюбить, но, вероятно, наиболее важно то, как Кьюри удалось создать образы, которые дышат эстетикой Christian Dior, делая их абсолютно практичными для невероятно загруженного образа жизни современной женщины.Вот где поддержка женщин становится миссией, а не лозунгом. Будем надеяться, что такой образ мышления сохранится.

Dior открыл Неделю моды в Париже показом танцоров

Паскаль Ле Сегретен, Getty Images

Никогда не разочарует, Dior открыл первый день Недели моды в Париже потрясающим танцевальным представлением.

Спектакль «Весна 2019» открылся театрализованной постановкой в ​​постановке израильского хореографа Шарон Эйал.Лепестки роз падали с потолка, а представление в стиле модерн продолжалось на протяжении всего шоу, когда танцоры выходили и выходили из моделей, прогуливающихся по подиуму из последней коллекции Dior.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В красивый финальный момент парад моделей слился с группой артистов балета на подиуме.

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Весной креативный директор Мария Грация Кьюри была (очевидно) вдохновлена ​​танцем, но в большей степени движениями тела. Вне выставки вход в зал был покрыт увеличенными цитатами, которые вдохновили дизайнера на коллекцию. Одна немецкая танцовщица Пина Бауш гласила: «Меня не интересует, как люди двигаются, меня интересует, что заставляет их двигаться», а другая цитата Айседоры Дункан гласила: «Танец — это движение вселенной, сосредоточенное в человеке. .»

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эти настроения воплотились в коллекцию танцевальных произведений, которые, казалось, вытекали из тела во множестве землистых приглушенных тонов. Были очевидные отсылки к танцу — например, купальники и туфли на шнуровке в стиле балерин — и более тонкие интерпретации в виде эфирных тюлевых платьев, некоторые из которых были выполнены с женственным цветочным принтом или кружевом.

Getty Images

Не волнуйтесь, все же нашлось место для некоторых новых версий любимой седельной сумки Dior.

Getty Images

Вы можете полностью посмотреть показ Dior Spring 2019 ниже:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Показ Haute Couture от Christian Dior осень 2019 года был почти полностью черным — вот почему

«Одежда современная?» Этими тремя словами, приписываемыми писателю и архитектору Бернарду Рудофски, нанесенным черным цветом на полностью белый вводный образ, креативный директор Мария Грация Кьюри сделала заявление.Коллекция от кутюр Dior осень 2019 не должна была стать обычным показом мод. Мало того, что вся коллекция была почти полностью черной — костюмы, бальные платья, пальто и куртки — она ​​закрывалась моделью, одетой с ног до головы в сеточку, и золотым фасадом 30 Avenue Montaigne, ателье, где проходил показ. . Это был образ, который явно не предназначался для ношения, но все же привлекал основных клиентов бренда, которые ожидают негласного послания в ее работе.

«Создание коллекции почти полностью в черном цвете с акцентом на редкие цвета, раскрывающие ее силу, подразумевает возврат к основам, к основам высокой моды и противодействие ее современному образу жизни», — отмечается в пресс-релизе бренда.«Черный требует совершенства, и здесь он дает жизнь трансформируемым накидкам. Каждое платье — это сооружение, которое раскрывает его конструкцию, структуру кости, которая поддерживает и определяет его».

Во многих отношениях бренд затронул те ключевые концепции, которые так хорошо выполняет Chiuri: широкие юбки-балетки, тюль и кружево, строгие костюмы и, конечно же, аксессуары. Чиури знает, что женщина Dior будет так же страстно желать викторианского чокера, черного берета, несоответствующих эффектных серег и даже обуви из гладиаторских сандалий в сеточку, которая появлялась на многих моделях.Но закрывающие лицо сетки и преобладание черного цвета сделали коллекцию одновременно мрачной и строгой.

Courtesy Dior

В отличие от готовой одежды, круизных или предосенних коллекций бренда, Haute Couture — это исследование тонкой грани между модой и искусством. Используя таланты ремесленников, которые уделяют внимание каждой детали — ткани, пуговицам, паллиатам, перьям — культовые дома моды могут достичь необычайного уровня детализации, в результате чего изделия, которые на фотографиях могут показаться не слишком далекими от других коллекций. вблизи являются дотошными и завораживающими одновременно.

Предоставлено Dior

В то время, когда максимализм продолжается на фоне большого шума, и когда главные тенденции лета включают неоново-зеленый, радужный узор для галстука и смелые, конфликтующие узоры, его стоит обесцветить и вместо этого позволить цвету Богатая сложность дизайна говорит сама за себя, без отвлечения внимания.

Courtesy Dior

Вдохновение для коллекции этого сезона огромно. Бренд подчеркивает градиентные работы художника Пенни Слингера, а также ссылается на туники, которые носили в Древней Греции («не имеет определенного, построенного кроя: это тело, которое придает ему форму»), и неудивительно, что галстук, связанный с г-номСам Диор, который заявил в своей «Маленькой книжке моды », «»: «Я мог бы написать книгу о черном». Так что, хотя можно сказать, что черный цвет никогда не выходит из моды, похоже, что по согласию Кьюри этот оттенок снова выходит на передний план моды.

Courtesy Dior

Ссылка на современность в коллекции от кутюр может показаться странной дихотомией. Когда цель моды — сохранить ремесленные традиции прошлых эпох, каким образом современность может вступить в игру? Что ж, хотя техники и уходят корнями в традиции, сама одежда и то, как ее выбирают женщины, — это непостоянная конструкция.Одежда — это современная одежда , но она также сохраняет прошлое.

Предоставлено Dior

Christian Dior Parigi — Высокая мода Весна-Лето 2019 — Показы

  • От кутюр Весна-Лето 2021

    От кутюр Весна-Лето 2021
  • До осени 2021-22 гг.

    До осени 2021-22 гг.
  • Vogue Models
    Посмотреть все модели
  • Весна-Лето 2021 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2021 Прет-а-порте
  • Предвесна 2021 г.

    Предвесна 2021 г.
  • Haute Couture осень-зима 2020-21

    Haute Couture осень-зима 2020-21
  • Коллекции осень-зима 2020-21

    Коллекции осень-зима 2020-21
  • Высокая мода Весна-Лето 2020

    Высокая мода Весна-Лето 2020
  • Pre-Fall 2020-21

    Pre-Fall 2020-21
  • Прет-а-порте Весна-Лето 2020

    Прет-а-порте Весна-Лето 2020
  • От кутюр осень-зима 2019-20

    От кутюр осень-зима 2019-20
  • Предвесна 2020

    Предвесна 2020
  • Коллекции осень-зима 2019-20

    Коллекции осень-зима 2019-20
  • Высокая мода Весна-Лето 2019

    Высокая мода Весна-Лето 2019
  • Pre-Fall 2019-20

    Pre-Fall 2019-20
  • Прет-а-порте весна-лето 2019

    Прет-а-порте весна-лето 2019
  • От кутюр осень-зима 2018-19

    От кутюр осень-зима 2018-19
  • Pre-Spring 2019

    Pre-Spring 2019
  • Коллекции осень-зима 2018-19

    Коллекции осень-зима 2018-19
  • От кутюр Весна-Лето 2018

    От кутюр Весна-Лето 2018
  • Pre-Fall 2018-19

    Pre-Fall 2018-19
  • Прет-а-порте весна-лето 2018

    Прет-а-порте весна-лето 2018
  • Haute Couture осень-зима 2017-18

    Haute Couture осень-зима 2017-18
  • Pre-Spring 2018

    Pre-Spring 2018
  • Коллекции осень-зима 2017-18

    Коллекции осень-зима 2017-18
  • От кутюр Весна-Лето 2017

    От кутюр Весна-Лето 2017
  • Pre-Fall 2017-18

    Pre-Fall 2017-18
  • Прет-а-порте весна-лето 2017

    Прет-а-порте весна-лето 2017
  • От кутюр осень-зима 2016-17

    От кутюр осень-зима 2016-17
  • Pre-Fall 2016-17

    Pre-Fall 2016-17
  • Pre-Spring 2017

    Pre-Spring 2017
  • Коллекции осень-зима 2016-17

    Коллекции осень-зима 2016-17
  • От кутюр Весна-Лето 2016

    От кутюр Весна-Лето 2016
  • Весна-Лето 2016 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2016 Прет-а-порте
  • Pre-Spring 2016

    Pre-Spring 2016
  • От кутюр осень-зима 2015–16

    От кутюр осень-зима 2015–16
  • Коллекции осень-зима 2015-16

    Коллекции осень-зима 2015-16
  • От кутюр Весна-Лето 2015

    От кутюр Весна-Лето 2015
  • Pre-Fall 2015-16

    Pre-Fall 2015-16
  • Весна-Лето 2015 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2015 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2014-15

    От кутюр осень-зима 2014-15
  • Pre-Spring 2015

    Pre-Spring 2015
  • Коллекции осень-зима 2014-15

    Коллекции осень-зима 2014-15
  • Pre-осень 2014-15

    Pre-осень 2014-15
  • От кутюр Весна-Лето 2014

    От кутюр Весна-Лето 2014
  • Весна-Лето 2014 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2014 Прет-а-порте
  • Haute Couture осень-зима 2013-14

    Haute Couture осень-зима 2013-14
  • Pre-Spring 2014

    Pre-Spring 2014
  • Коллекции осень-зима 2013-14

    Коллекции осень-зима 2013-14
  • От кутюр Весна-Лето 2013

    От кутюр Весна-Лето 2013
  • Pre-Fall 2013 2014

    Pre-Fall 2013 2014
  • Весна-Лето 2013 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2013 Прет-а-порте
  • Haute Couture осень-зима 2012-13

    От кутюр осень-зима 2012-13
  • Pre-Spring 2013

    Pre-Spring 2013
  • Коллекции осень-зима 2012-13

    Коллекции осень-зима 2012-13
  • Весна-Лето 2012 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2012 Прет-а-порте
  • От кутюр Весна-Лето 2012

    От кутюр Весна-Лето 2012
  • Pre-Fall 2012 2013

    Pre-Fall 2012 2013
  • Осень-Зима 2011/2012 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2011/2012 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2011/2012

    От кутюр осень-зима 2011/2012
  • Pre-Fall 2011 2012

    Pre-Fall 2011 2012
  • От кутюр Весна-Лето 2011

    От кутюр Весна-Лето 2011
  • Pre-Spring 2012

    Pre-Spring 2012
  • Весна-Лето 2011 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2011 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2010/2011

    От кутюр осень-зима 2010/2011
  • Предвесна 2011

    Предвесна 2011
  • Осень-Зима 2010/2011 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2010/2011 Прет-а-порте
  • Pre-Fall 2010/2011

    Pre-Fall 2010/2011
  • Высокая мода весна-лето 2010

    От кутюр Весна-Лето 2010
  • Pre-Spring 2010

    Pre-Spring 2010
  • Весна-Лето 2010 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2010 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2009/2010

    От кутюр осень-зима 2009/2010
  • Pre-Fall 2009/2010

    Pre-Fall 2009/2010
  • Осень-Зима 2009/2010 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2009/2010 Прет-а-порте
  • Haute Couture Весна-Лето 2009

    Haute Couture Весна-Лето 2009
  • Весна-Лето 2009 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2009 Прет-а-порте
  • Осень-Зима 2005/2006 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2005/2006 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2005/2006

    От кутюр осень-зима 2005/2006
  • Весна-Лето 2006 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2006 Прет-а-порте
  • Высокая мода весна-лето 2006

    Высокая мода весна-лето 2006
  • Осень-Зима 06/07 Прет-а-порте

    Осень-Зима 06/07 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2006/2007

    От кутюр осень-зима 2006/2007
  • Весна-Лето 2007 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2007 Прет-а-порте
  • Haute Couture Весна-Лето 2007

    Haute Couture Весна-Лето 2007
  • Осень-Зима 2007/2008 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2007/2008 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2007/2008

    От кутюр осень-зима 2007/2008
  • Весна-Лето 2008 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2008 Прет-а-порте
  • Весна-Лето 2008 Haute Couture

    Весна-Лето 2008 Haute Couture
  • Осень-Зима 08/09 Прет-а-порте

    Осень-Зима 08/09 Прет-а-порте
  • От кутюр осень-зима 2008/2009

    От кутюр осень-зима 2008/2009
  • Показ Christian Dior Runway Spring 2019 на PFW — Новости обуви

    Мария Грация Кьюри убедительно выступила за возвращение балетной квартиры на показе Christian Dior весна ’19 в понедельник, который стартовал в рамках Недели моды в Париже.

    Не то, чтобы обувь когда-либо исчезла (поскольку большинство женщин, вероятно, все еще хранят версию плоской обуви в своих шкафах), но лоферы, тапочки или их гибрид стали предпочтительными плоскими туфлями для большинства (вы могу поблагодарить Gucci за это).

    Танцевальный ансамбль в балетках с запахом до щиколотки на выставке Christian Dior весна ’19.

    КРЕДИТ: WWD / Rex / Shutterstock

    Chiuri сделала самый буквальный подход к танцевальной теме, начиная с шоу.Он открылся необычной танцовщицей в центре сцены, одетой в купальник, которая исполняла современную сцену в замедленной съемке, в то время как лепестки роз падали вокруг нее в центре внимания. В конце концов к ней присоединилась труппа с совместным обучением, которая выступила с небольшим номером, прежде чем модели ушли.

    См. Также

    Танцовщицы из труппы современного танца открыли весеннее шоу Christian Dior ’19 выступлением.

    КРЕДИТ: WWD / Rex / Shutterstock

    Модель за кулисами в голом топе, юбке и балетках с запахом до щиколотки на выставке Christian Dior весна 1919 года.

    КРЕДИТ: WWD / Rex / Shutterstock

    «Опыт танца, его сокровенная истина, тот факт, что это средство универсального выражения, и радикальность жестов современного танца — все это стимулировало мое воображение», — написал Кьюри в заметках к шоу. Представление было призвано подчеркнуть намеренное, но легкое движение тела, а также было лучшим способом описать коллекцию, которую Кьюри разослала после нее. Прет-а-порте состояли из основных элементов балетной одежды, таких как боди, майки, легкие комбинезоны, тюлевые юбки и платья для балерин, хотя было также много фирменных штрихов Чиури, таких как племенные принты на армейской куртке, тай-дай на джинсовой ткани и, конечно же, вечернее платье А-силуэта из тюля с ультрамодными украшениями, пожалуй, самый известный и повторяющийся дизайн этого дизайнера.

    Сшитый на заказ жакет в сочетании с прозрачной юбкой и сандалиями с запахом до щиколотки на выставке Christian Dior весна ’19.

    КРЕДИТ: WWD / Rex / Shutterstock

    Пешком стояли уже упомянутые балетки, но они были сделаны в деконструктивном стиле. Исчезли жесткие каблуки и подошвы, которые обычно характерны для большинства коммерческих балеток, предназначенных для прогулок; вместо этого обувь обрабатывалась как мягкая пленка. Некоторые покрывали всю ступню, но были также версии сандалий с открытыми пальцами, которые были обернуты спортивным неопреном, так же, как балерина одевала ноги перед выходом на пуанты или гимнастка обматывала лодыжки перед балансировкой на бревне ( завязки на щиколотках выполнены лентой в крупный рубчик).Некоторые туфли также имели прозрачную мини-танкетку из плексигласа, что создавало у моделей впечатление, что им удобно ходить на носках (но не на пуантах).

    Крупный план балетных сандалий с запахом до щиколотки, лентой в крупный рубчик и каблуком из плексигласа на выставке Christian Dior весна ’19.

    КРЕДИТ: WWD / Rex / Shutterstock

    Были также кроссовки, которые выглядели как нечто среднее между кроссовками для джаза и кроссовками Nike и предполагали, что идея заключалась не только в балете или даже в современном танце.В целом, коллекция продемонстрировала элегантный атлетизм — идея, которая сейчас кажется совершенно чуждой моде, но остро нуждается в решении, поскольку уличная одежда для спортсменов и «профессиональная» одежда кажутся противоположными сторонами спектра гардероба. Коллекция Чиури одновременно предполагала, что спортивной одеждой не обязательно должна быть пара брюк Lululemon и неуклюжая пара кроссовок, в то время как повседневная одежда может означать более легкое движение, чтобы соответствовать атлетизму, требуемому женщинами сегодня в повседневной жизни.Это также послание, которое соответствует феминистской миссии Чиури.

    За кулисами выставки Christian Dior весной 1919 года, где в коллекции преобладали танцевальные образы, в том числе балетки.

    Невозможно не подумать о том, как Серена Уильямс будет носить эту коллекцию, особенно после ее появления в пачке на Открытом чемпионате США. «Готовы создавать для нее платья на всю жизнь», — написал Вирджил Абло в посте в Instagram после того, как в августе звезда тенниса надела пачку Off-White.Возможно, Чиури тоже присматривается к спортивной силе. Кто еще может лучше продемонстрировать идею о том, что в мощных движениях есть абсолютная грация?

    Сетчатый ансамбль и сандалии с запахом до щиколотки на выставке Christian Dior весна ’19.

    КРЕДИТ: WWD / Rex / Shutterstock

    Узнайте больше о стилях на подиуме на показе Dior RTW spring ’19.

    Роскошный интернет-магазин Christian Dior: Магазин женской и мужской моды Christian Dior

    Мы привыкли видеть рост крупных модных брендов, но показ Christian Dior в этом сезоне поднял тему «роста» на совершенно новый уровень.Креативный директор Мария Грация Кьюри представила одежду, напоминающую деревья в лесу, безупречный ассортимент дизайнов, идеально подходящих для весеннего и летнего сезонов.
    Тема была ясна: правила печати животных. Как и другие ведущие дизайнерские дома, Dior красиво и шикарно соткал анималистичные принты по всей коллекции. Давно ушли в прошлое дерзкие, безвкусные принты — эти животные мотивы источают изысканность и класс, не говоря уже о чрезвычайной роскоши. В последнее время наблюдается массовое возрождение принтов с животными, в том числе леопарда, тигра, змеи и других, и Dior был прав, используя эти классические узоры.Не следует забывать и о других чрезвычайно популярных принтах, в том числе в полоску и цветочную вышивку.
    Важной тенденцией стиля, замеченной на показе, было использование платьев всех форм и материалов. Среди этих женственных вещей в …

    Мы привыкли видеть рост крупных модных брендов, но показ Christian Dior в этом сезоне поднял тему «роста» на совершенно новый уровень. Креативный директор Мария Грация Кьюри представила одежду, напоминающую деревья в лесу, безупречный ассортимент дизайнов, идеально подходящих для весеннего и летнего сезонов.
    Тема была ясна: правила печати животных. Как и другие ведущие дизайнерские дома, Dior красиво и шикарно соткал анималистичные принты по всей коллекции. Давно ушли в прошлое дерзкие, безвкусные принты — эти животные мотивы источают изысканность и класс, не говоря уже о чрезвычайной роскоши. В последнее время наблюдается массовое возрождение принтов с животными, в том числе леопарда, тигра, змеи и других, и Dior был прав, используя эти классические узоры. Не следует забывать и о других чрезвычайно популярных принтах, в том числе в полоску и цветочную вышивку.
    Важной тенденцией стиля, замеченной на показе, было использование платьев всех форм и материалов. Среди этих женских украшений были многочисленные напечатанные, аппликационные, вышитые и кристаллизованные числа. Филигранная отделка вместе с тузом и рафией превратили каждое платье в фактурное чудо. Наконец, использование жаккарда, шелка и тюля сделало ассортимент платьев совершенно потрясающим. Каждое изделие обладало чувством ремесленной красоты, оттачивая пристальное внимание Dior к деталям и сложности.
    Помимо множества платьев, украсивших подиум, зрители также отметили аксессуары, которые сопровождали образы. В центре внимания были туфли, в том числе выдающиеся туристические ботинки с перфорацией и эспадрильи с логотипом. Между балетками и каблуками ни одна модель не носила скучную обувь. Шляпы, особенно соломенные, завершили образ современно.
    Как всегда, Dior привнес в свои образы сочетание женственности и мужественности, сочетая традиционные элементы дизайна с более плавными акцентами.Эта комбинация привлекает сегодняшнюю молодежь и является подходом, который используют многие дизайнеры для расширения своего целевого рынка по мере старения лейбла.
    Неделя моды в Париже — дело непростое, но дом Dior делает это легко. Видение коллекции Grazia вращалось вокруг окружающей среды и устойчивости. Она даже обратилась за помощью к внешним источникам, чтобы понять тему.
    Кроме того, в течение всего вечера можно было ощутить невысказанное присутствие, так как в каждом образе текло еще одно вдохновение Грации.Это была не что иное, как Катрин Диор, любимая сестра основателя Кристиана Диора и тезка аромата бренда Miss Dior. Кэтрин, пережившая холокост, олицетворяет тему роста, буквально выросла из пепла в таких ужасных обстоятельствах и стала успешным ботаником.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *