Кристен стюарт равные: Равные (2015) – Фильм Про

Содержание

Равные (2015) – Фильм Про

«Равные» — жители утопического мира будущего, люди, лишённые возможности переживать яркие эмоции. Социум диктует каждому из них одинаковую линию поведения, и малейшее отличие вызывает всеобщее порицание. Внезапные вспышки странной болезни, из-за которой некогда бесстрастный человек становится подвержен сильным чувствам, подвергаются тщательному контролю. Люди, испытывающие страх, ненависть, депрессию или любовь, тотчас изолируются. Сюжет описывает историю юноши и девушки, которые пытаются справиться с нахлынувшим на них новым чувством. Герои питают надежду на лучшее будущее, они хотят спасти свою любовь, и поэтому, рискуя жизнью, решают совершить побег.

Жанр:

Драма, Мелодрама

Дата релиза в РФ:

14 июля 2016

Продюсер:

Ридли Скотт, Майкл Шефер, Джон Радель, Стивен Рейлс, Энн Рурк, Джей Штерн, Джаред Андервуд, Майкл А. Прусс, Чип Диггинс, Анадил Хоссейн, Эндрю С. Робинсон, Ли Чжэ Ву, Темпл Уильямс, Кристофер Литтон, Расселл Ливайн, Пюнг-хо Чхвэ

Хронометраж:

101 мин.

Сборы в России:

$ 465 689

Зрители в России:

129 423

Основной прокатчик:

Централ Партнершип Paramount

Мировая премьера:

5 сентября 2015

Рецензия на фильм Равные от Станислава Зельвенского

Станислав Зельвенский — о самом безэмоциональном фильме этого лета, в котором Кристен Стюарт запрещают улыбаться и целоваться.

В постапокалиптическом городе-коммуне под названием «Коллектив» запрещены эмоции — их научились медикаментозно отключать еще в эмбриональной стадии. Люди рождаются в инкубаторах, живут поодиночке и спокойно трудятся на благо общества. Некоторые, впрочем, подхватывают эмоциональную болезнь — тогда их некоторое время пичкают таблетками, а потом от греха подальше усыпляют, если они сами не успевают покончить с собой (впрочем, доктора обещают со дня на день найти лекарство). Сайлас (Николас Холт) работает иллюстратором в одном офисе с Нией (Кристен Стюарт), однажды, засмотревшись на нее, понимает, что болен, и бежит к доктору. Ниа же вроде бы сохраняет принятый в этом обществе вид учтивого равнодушия, но иногда подозрительно дергает ресницами.

Трудно представить, что в 2015 году режиссер может прийти к продюсеру, сказать «Я придумал антиутопию про влюбленных в мире, где запрещена любовь» и уйти с чемоданом денег. По идее, продюсер, выдержав вежливую паузу, должен спросить: «И что дальше?» Однажды юный Джордж Лукас пришел с подобным предложением к молодому Копполе (и снял свой дебютный фильм «THX 1138») — но это все-таки было 45 лет назад. С тех пор многочисленные режиссеры, желающие поработать на этом, безусловно, интересном материале, обычно предлагают что-нибудь еще: допустим, Кристиана Бейла, который умеет из двух пистолетов расстрелять пару десятков окруживших его человек. Однако Дрейк Доремус, автор нескольких милых мелодрам, и его сценарист Натан Паркер, написавший «Луну 2112», набрались здоровой наглости и попытались сделать вид, что они на этой территории первые.

Поскольку это, к сожалению, не так, хорошо знакомыми кажутся не только нехитрые сюжетные ходы, но и интересная визуальная концепция фильма. «Коллектив» — это холодная модернистская архитектура, щедро разбавленная зелеными насаждениями (фильм снимали в Японии и Сингапуре), и функциональные помещения, похожие на айфоны. В моде комфортный унисекс: мужчины и женщины, которых теперь мало что отличает (и они наконец равны), носят одинаковые белые костюмы, застегнутые на все пуговицы. Как устроено это тоталитарное общество, не вполне понятно, но Оруэлл тут — с уклоном в медицину: повсюду шныряют агенты службы здравоохранения и чуть что тащат провинившихся в медкабинет. Разумеется, идут разговоры о какой-то земле, где ничего этого нет и куда то ли можно, то ли нельзя сбежать. Конечно, есть диссиденты — они больше похожи не на партизан, а на анонимных алкоголиков; одного из них играет Гай Пирс, и эта скромная роль не требует и десятой доли его таланта.

Кристен Стюарт в среде, где максимум дозволенных эмоций, — это полуулыбка, чувствует себя как рыба в воде. Обратите внимание, как меняется ее мимика, когда она остается с героем Николаса Холта наедине и дает, что называется, волю чувствам: почти никак. Актрисе, впрочем, эта сдержанность, граничащая с оцепенением, никогда особенно не мешала, это, можно сказать, часть ее образа — тем более что и у Холта овощное состояние Сайласа несильно отличается от его пробуждения. Камера разглядывает этих красивых молодых людей на дрожащих крупных планах с размытым фоном — им приходится прятаться чуть ли не в уборной, — и это почти пронзительно, почти не похоже на рекламу шампуня, даже цвета со временем немного теплеют.

Но стильный просчитанный минимализм, которым «Равные» козыряют на всех уровнях, оказывается и главным врагом этой картины: ее поверхность настолько гладкая, что там просто не за что зацепиться. Страсть, опасность, предательство и прочие большие темы едва обозначены, как кнопки на гаджетах Apple. Главная и, в сущности, единственная мысль фильма, что чувства — это хорошо, а бесчувствие — наоборот, мягко говоря, быстро становится понятна, а как-то ее усложнить или хотя бы оригинально проиллюстрировать авторы уже ленятся. И фильм, мерцая голубоватым светом, так и застывает на полтора часа в режиме ожидания — которое никогда не будет удовлетворено.

Фильм Равные (Equals): фото, видео, список актеров

Американская научно-фантастическая драма режиссера Дрейка Дориуса. Главный герой фильма «Равные» (Equals) – искусственно лишенный всех эмоций молодой человек по имени Сайлас. Он окружен обществом таки же бесчувственных людей, но однажды понимает, что, вопреки всем запретам, влюблен в девушку по имени Ниа.

Сюжет фильма Равные / Equals

Что отличает людей друг от друга, приводит к социальному неравенству? Эмоции. Жадность, тщеславие, гордость, страх, амбиции…  Достаточно ли для создания идеального общества лишить всех его членов чувств?

Главный герой фильма «Равные»Сайлас (Николас Холт), который живет в далеком будущем, где общество называется «Коллективом», а все жители «Равными». Здесь нет места эмоциям, бедности, жадности и насилию. Все жители современного мира спокойны, рассудительны, справедливы и вежливы. Единственной угрозой идеального общества оказывается заболевание, названное «Синдромом Общественной Сознательности», при котором жертва начинает испытывать чувства и эмоции – страх, любовь, депрессия и многие другие.

Именно этим «страшным заболеванием» и заразился Сайлас, когда внезапно осознал, что влюблен в девушку Нию (Кристен Стюарт).

Николас Холт рассказал о съемках фильма: «Всегда довольно странно, когда режиссер выбирает двух людей и говорит: «Эй, ребята, вероятно, в этом мире, который я создаю, вы могли бы друг в друга влюбиться». Иногда такие ситуации оказываются надуманными и некомфортными, но на этот раз все, что придумал режиссер Дрейк Доремус, кажется легким и естественным. Кристен – прекрасная актриса, поэтому мне несложно выполнять свою работу».

Съемочная группа фильма Равные / Equals

  • Режиссер: Дрейк Доримус.
  • Автор сценария: Нэйтан Паркер.
  • Продюсеры: Ридли Скотт, Джон Радель, Чип Диггинс, Майкл А. Прусс, Энн Рурк, Майкл Шефер, Джей Штерн, Джейк Брейвер, Ким Сын Бум, Анадил Хоссейн и другие.
  • Актеры: Гай Пирс, Кристен Стюарт, Николас Холт, Бел Паули, Джеки УиверТоби ХаасДэвид Селби, Клаудия Ким, Кейт Лин Шейл, Аврора Периньо, Ребекка Хэзлвуд, Скотт Лоуренс, Ризван Манжи, Кай Леннокс и другие.

Равные (фильм, 2015) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Романтическая антиутопия о мире, где любовь объявлена вне закона. В будущем люди смогли построить идеальный мир, где все его члены равны. Понадобилось для этого всего ничего — объявить вне закона физические контакты и любые проявления человеческих чувств. Главное преступление этого нового дивного мира – любовь. Любой, кто чувствует хоть что-то подобное, объявляется больным и надежно изолируется от общества.

Сюжет

Сайлас — член сообщества, называемого Коллектив. Все его участники абсолютно равны, полезны, беспристрастны и не испытывают эмоций. Такой общественный строй был установлен после Великой войны, в ходе которой опустело девяносто девять процентов Земли. Вслед за искоренением чувств исчезли любые конфликты, войны и болезни. Осталась лишь одна опасность — СОС, Синдром Обостренного Сознания, неожиданно поражающий Равных, заставляет их снова испытывать эмоции, что нередко приводит к самоубийствам заболевших. Пораженных воскресшими чувствами забирают, и больше никто и никогда их не видит.

Однажды Сайлас находит у себя симптомы СОС, но страшится будущего, скрывает свое состояние и продолжает ходить на работу. Там он влюбляется в коллегу Ниа, также долгое время болеющую Синдромом. Она знакомит Сайласа с другими пораженными, не считающими возможность испытывать чувства патологией. Отношения Ниа и Сайласа развиваются, переходят в сексуальную плоскость и скрывать их становится всё труднее и труднее. А власти тем временем разрабатывают имплант «Эшби ENI», позволяющий вылечить всех пораженных, и забирают Ниа, оказавшуюся беременной.

Причины посмотреть

▪ На Венецианском кинофестивале 2015 года картина получила премию «Soundtrack Stars», а также была выдвинута на «Золотого льва» и приз «Green Drop Award».
▪ Первые четыре показа картины состоялись на фестивалях: в Венеции, Торонто, Кливленде и на «Трайбека».

Интересные факты

▪ Режиссёр Дрейк Доримус представлял в главных ролях только Николаса Холта и Кристен Стюарт, и обязательно вместе. Если бы кто-то из них отказался, то заменён был бы и второй.
▪ Дженнифер Лоуренс прочла сценарий, и он ей понравился, но она сказала, что не видит себя в роли главной героини. Ранее актриса уже снималась в другом фильме Доремуса— драме «Как сумасшедший» (2011).
▪ Съёмки фильма проходили в Токио и Сингапуре.
▪ В сцене, где у Сайласа берут кровь на анализ, актёру пришлось надеть больничную рубашку, чтобы скрыть синяк на плече. Гематома появилась, когда он катался на скейте вместе с Кристен Стюарт.
▪ В одной сцене Ниа и Сайлас сидят на стене, и девушка ему что-то рассказывает. В этот момент Кристен Стюарт читала Холту собственные стихи.
Осторожно, спойлеры!
▪ История похожа на «Ромео и Джульетту»: двое влюбленных, разделенных обществом, вынуждены скрывать свои чувства, ради того, чтобы быть вместе, девушка участвует в инсценировке своей смерти, а парень, считая, что она мертва, практически лишает себя жизни.

Кристен Стюарт и Николас Холт сражаются за любовь в трейлере фильма «Равные»

Кино
Айна Прэстон 23128

Кристен Стюарт, Николас Холт

В Интернете появился новый трейлер фантастической голливудской картины «Равные» (Equals). Главный роли в ленте исполнили Кристен Стюарт, Николас Холт и Гай Пирс.

Фильм рассказывает историю, происходящую в обществе будущего, которое называет себя «Коллектив». Новое поколение людей в «Коллективе» является «Равными». Равные — это мирные, спокойные, вежливые и справедливые люди, чья жизнь до невозможного безупречна. В стерильном мире будущего нет ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций, ни любви. Внезапно над обществом нависает угроза: заболевание SOS или «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого подвергаются всему, чего общество активно избегает: депрессиям, уязвимости, страху, любви. Если правительство обнаружит зараженного человека, то его сразу же заберут в Нору, после чего этого человека «вылечат» и он исчезнет навсегда. 

Главные герои Сайлас (Холт) и Ниа (Стюарт) заражаются опасной «болезнью» и начинают испытывать простые человеческие чувства: они влюбляются друг в друга. Пара понимает, что им нет места в этом обществе, и решает бежать.

Увы, даты премьеры фильма «Равные» в российском прокате пока нет.


Смотрите на YouTube


Кристен Стюарт в трейлере фильма «Равные»


Николас Холт в трейлере фильма «Равные»


Кристен Стюарт и Николас Холт в трейлере фильма «Равные»

Фото Кадры из видео

Кристен Стюарт в трейлере фильма «Равные»

Кристен Стюарт в трейлере фильма «Равные»

«Найди себе равного».

В сети появился трейлер нового фильма в главной роли с Кристен Стюарт и Гаем Пирсом «Равные». Этот фильм рассказывает о мире будущего, в котором есть особое общество со своими правилами жизни и поведения. В этом мире почти все совершенно, все слаженно и устроено так, чтобы все обитатели этой системы не ощущали никакой дискриминации и чувства нужды в чем-либо. Но в определенный момент над этим перфекционистским обществом нависает мощная угроза: заболевание «SOS»…То есть, Синдром Общественной Сознательности. В них начинают проявляться совершенно новые эмоции и настроения, которые носят исключительно отрицательный характер. Грусть, усталость, депрессия, тоска, страх. Что же делать в условиях жесткого «карантина», если всех зараженных ожидает неминуемая смерть? 

 

Какая ваша реакция на статью?

Предыдущий материал

Лукбук первой коллекции бренда Бейонсе

Следующий материал

Джиджи Хадид снялась в интерактивной рекламе BMW

Начните вводить поисковый запрос

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Равный+равный=любовь – Газета Коммерсантъ № 127 (5877) от 16.07.2016

Премьера кино

В прокат выходят «Равные» Дрейка Доремуса — стильная антиутопия о запрете чувств с Кристен Стюарт и Николасом Холтом в главных ролях. Костюмный футуризм, призрак Джорджа Оруэлла и смертельная серьезность не идут фильму на пользу, считает ЕЛЕНА КРАВЦУН.

Американский режиссер Дрейк Доремус стал известен благодаря двум картинам — «Как сумасшедший» с ныне покойным Антоном Ельчиным в главной роли, которая получила гран-при кинофестиваля «Сандэнс» в 2011 году, и «Полная грудь» с Гаем Пирсом. Оба фильма, снятые в сырой импровизационной манере, повествуют об отношениях и возникающих в них проблемах, у зрителей они вызывали нежную щемящую тоску. В этот раз режиссер решил в своем исследовании любви пойти еще дальше и поместил своих героев в стерильное будущее.

Сайлас (Николас Холт) и Ния (Кристен Стюарт) — два винтика в постапокалиптическом автоматизированном обществе под названием «Коллектив», которое объявило эмоции вне закона. Отношения между мужчинами и женщинами, именующими себя «равными», под запретом, дружбы не существует, нет гнева и злости — все в человеке будущего и вокруг него подчинено функциональности. Футуристический окружающий мир — дизайнерский рай минималиста, спроектированный лучшим архитектурным бюро, с зеленым смузи на завтрак и макробиотическим ужином под клавесинного Баха. Чего только стоят умные квартиры с самоубирающейся кроватью, белоснежной гардеробной или прозрачным сенсорным телевизионным дисплеем в оконном проеме. Равные, одетые в белые костюмы унисекс, выглядят моделями из рекламных роликов Calvin Klein. Больше всего жители Коллектива боятся подцепить SOS, теперь эта аббревиатура расшифровывается не как сигнал бедствия, а как синдром общественной сознательности, вызывающий (о ужас!) пробуждение эмоций. Несмотря на тотальный контроль Службы здоровья и безопасности, некоторые граждане все равно умудряются влюбиться. Будущее «инфицированных» неутешительно — шагнуть с верхнего этажа либо загреметь в зону принудительного умерщвления. Однако Сайласа и Нию, оказавшихся во власти чувств, это не останавливает.

Нынешний киногод вполне можно считать годом Кристен Стюарт: два фильма на Каннском кинофестивале (независимый ужастик «Персональный покупатель» лауреата смотра Оливье Ассаяса и выходящая на следующей неделе в российский прокат «Светская жизнь» Вуди Аллена), впереди мировые релизы еще нескольких картин с ее участием (например, байопик о героине громкого судебного процесса Лиззи Борден и военная драма Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча»), многомилионный контракт с Chanel, благодаря которому актриса стала лицом коллекций макияжа бренда, и бурное обсуждение общественностью ее романа с французской певицей Соко. Пора уже отбросить «сумеречные» предрассудки в отношении Стюарт и признать, что эта 26-летняя красотка обладает магнетизмом настоящей звезды кино и смелостью в выборе рабочего материала. Сдержанному жанру научной фантастики ее угрюмая харизма подходит идеально — после дуэта с Робертом Паттинсоном в вампирской саге «Сумерки» у Кристен Стюарт еще не было такой убедительной химии в кадре, как в «Равных» с Николасом Холтом, который, к слову, рассматривается в числе потенциальных кандидатов на роль агента 007 после ухода Дэниела Крейга.

Дрожащая ручная камера фиксирует мельчайшие нюансы зарождения чувств между Сайласом и Нией. Робкие взгляды украдкой, неловкость прикосновений и сладость поцелуев на фоне флуоресцентного свечения — все это заставляет вспомнить о собственной первой любви и ностальгически сопереживать героям. Что же касается глубокого содержания антиутопии явно оруэлловского толка или критики философии корпоративной культуры, то здесь «Равные» не претендуют на лавры «Гаттаки» или «Обливиона». Режиссер упивается историей эмоций, временами напоминающей «Ромео и Джульетту», при этом совершенно не заботясь о рельефности заявленного конфликта личности и общества. Так что «Равные» оказались бы лучшим материалом для клипа какой-нибудь атмосферной электронной скандинавской группы, чем полнометражной картиной.

Обзор фильма

Equals и краткое содержание фильма (2016)

В «Equals» много вдумчивых или забавных моментов, особенно портрет защитников любви, которые молча страдают и иногда обмениваются историями войны в группах поддержки (один из них — Гай Пирс, характерно превосходный как советник героя «был там, приятель»). Но в этом фильме нет идей, о которых можно было бы говорить. В основном это рекламный слоган, заполненный персонажами и сценами: «В мире, где любовь запрещена, эти двое не могут держать руки подальше друг от друга.«Equals» беззастенчиво выступает за эмоции и любовь, и это … здорово? Я имею в виду, да, конечно, это чувство — это велико или, по крайней мере, необходимо, потому что в противном случае вид вымер давным-давно. Но я не знаю никого, кто бы с этим спорил, а? Любовь требует решительной защиты? Кто против любви?

Может быть, лучше смотреть на «Равных» как на умный способ обойти самое большое препятствие, с которым сталкивается большинство современных западных любовных историй, а именно: как восстановить покалывание запретного влечения, когда почти каждый, кто идет в фильм, считает себя слишком просвещенным, чтобы его пугали препятствия, представленные фильмом, за который они заплатили видите? Большинство зрителей больше не воспринимают расу, национальность, класс или религию как препятствия на пути к настоящей любви, так как же рассказчик может снова заставить влечение казаться изящно запрещенным? «Равные» подходит для вулканского решения, и хотя фильм кажется немного легким и дополнен как особенность, он полностью верит в себя, и т есть моменты, когда искренность главных актеров и пристрастие режиссера к наркотикам в глазах, губах, шее и руках Кристен Стюарт ставят концепцию выше.

Дормус, снявший столь же легкомысленный, но привлекательный фильм «Как сумасшедший» — о британской студентке по обмену (Фелисити Джонс), которая влюбляется в американского студента (Антон Ельцин), у которого истекает виза, — фотографирует Холта и Стюарта, как будто они были любовниками в фильме Вонга Кар-Вая: вырисовывая их силуэты на фоне окон и видеоэкранов, наблюдая, как они украдкой смотрят друг на друга, временами обрезая части своих тел крупным планом, чтобы они становились слегка абстрактными скульптурными объектами.

Здесь есть пара сексуальных контактов, которые вызывают настоящий жар; как в голливудском фильме конца шестидесятых, когда стандарты цензуры были смягчены, но еще не было рейтингового совета, Дормус овладел искусством откровенности, фактически ничего не показывая. В середине фильма есть момент, когда Сайлас и Киа проходят мимо друг друга в своем рабочем пространстве, и фильм фокусируется на их руках, когда они проходят мимо друг друга; их руки почти соприкасаются, но не совсем, и это настолько близкое столкновение, что вы можете почувствовать энергию между ними.Если кто-нибудь спросит меня, о чем этот фильм, я упомяну этот момент и сохраню предысторию на потом.

.

«Я была в ужасе»: Кристен Стюарт о работе с Николасом Холтом над их новым фильмом «Равно»

Долгое время казалось, что Кристен Стюарт прячется. Под худи и кепки с плоскими полями. От фотовспышек. Даже ее голос, потому что молчание не могло ее выдать.

В то время, когда она была известна как звезда фильмов «Сумерки», идея жизни в мире без эмоций, возможно, могла ей понравиться.Это предпосылка ее нового фильма «Равные» о футуристическом обществе, в котором люди лишены чувств, потому что они причиняют слишком много физических и душевных страданий.

Но сейчас, в 26 лет, Стюарт отталкивает идея сдерживать эмоции. На самом деле, она часто даже не на это способна.

«Раньше люди думали, что я действительно невыразительна», — сказала она. «Но я такой злоупотребляющий. Недавно меня рвало перед показом Chanel в Пекине; Я ел жареный рис или что-то нехорошее.И когда я вошел, я просто начал всем говорить, что плохо себя чувствую. Это было самым грубым, но я предпочитаю, чтобы они думали, что я мерзок, а потом задавались вопросом: «Что с ней не так? Сегодня она такая странная ».

Она просто бросила рюкзак и скользнула в кабинку рядом с Николасом Холтом, ее партнером по фильму «Равные», который открылся в пятницу по всей стране. Напротив них сел Дрейк Доремус, их директор.

Стюарт сняла бейсболку и взъерошила волосы платинового блонда с нарочито темными оголенными корнями.Ее наряд представлял собой смесь безобразного стиля «привет и низкий»: сетчатые носки с кроссовками, часы Chanel, тонны размазанной черной подводки для глаз. Тем временем Холт прилетел прошлой ночью из Англии и выглядел сонным, как будто он бросил все, что оказалось упакованным наверху его чемодана.

Кристен Стюарт в роли Нии и Николас Холт в роли Сайласа в фильме «Равные».

(Джессика Форд / A24)

В «Равных» двое влюбленных играют. Хотя предполагается, что их персонажи бесчувственны, каждый из них поражен S.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. — Синдром включения — это означает, что они полностью эмоциональные существа, часто искалеченные сексуальным желанием, страхом и грустью. Когда они начинают влюбляться друг в друга, они должны держать свои отношения в секрете, иначе они рискуют лечиться от S.O.S. и снова быть лишенным эмоций.

Этот фильм — своего рода отправная точка для Дормуса, инди-натуралиста, склонного к драматическим драмам о беспорядочных отношениях. Хотя «Равный» снова показывает, что он работает с двумя молодыми актерами — его самый успешный фильм 2011 года «Как сумасшедший» стал стартовой площадкой для Фелисити Джонс и покойного Антона Ельчина — это также знаменует собой первый раз, когда он исследует мир научная фантастика.Фильм снят в Японии и Сингапуре и имеет бесцветную стерильную эстетику. И Дормус вольно придерживался сценария (написанного Натаном Паркером), хотя в прошлом он обычно использовал только лоскутные наброски.

Несмотря на изменения, Доремус сохранил привычный репетиционный процесс, попросив Холта и Стюарта провести неделю, делая вместе упражнения, прежде чем начнутся съемки. Некоторые упражнения были странными: в одном актерам приходилось смотреть друг на друга в течение часа, ничего не говоря, только «привет» взад и вперед.По словам режиссера, цель заключалась в том, чтобы заставить актеров задуматься о том, каково это — быть чистыми досками.

«Это было все о том, чтобы урезать вещи, что является своего рода противоположностью тому, как вы обычно подходите к фильму — пытаясь добавить уровни и сложность», — сказал Дормус. «Здесь нет предыстории, так что, по сути, нам просто пришлось возродиться и начать все сначала».

«Это был первый раз, когда режиссер повернулся и сказал:« Ничего не делай. Делай меньше », — сказал Холт, который снялся в фильме« О мальчике », когда ему было 12 лет, и с тех пор появлялся в фильмах« Люди Икс »и« Безумный Макс: Дорога ярости ».

«Трудно было найти, откуда мы должны были начинать, — вмешался Стюарт. — Я был так близок к этому, особенно тогда, что подумал:« Это будет так больно. плохо делать этот фильм, если мы все сделаем правильно ». Я был в ужасе. Как мы могли смотреть на вещи детскими глазами? »

Это было гипотетическое трио, которое подробно исследовали во время репетиций в Японии. Предпосылка вызвала дискуссии об онлайн-свиданиях (заставляет ли это нас отделяться друг от друга?) И чрезмерном назначении лекарств (неужели мы все слишком оцепенели?).

«В детстве я принимал риталин и декседрин, и до сих пор злюсь на маму из-за этого», — вспоминает Доремус.

«Вы принимали Аддерол, будучи взрослым?» — спросил Стюарт. Дормус отрицательно покачал головой.

«Прошу прощения, — продолжил Стюарт, — но однажды я принял Adderall и спросил:« Дети, возьмите это? »Честно говоря, это быстро. Я был в поездке, и у меня просто поставили челюсть ».

Холт, казалось бы, удивленный ее признанием, изобразил, как берет со стола магнитофон и швыряет его через комнату.

«Нет, все в порядке, — сказал Стюарт. «Люди могут это знать. Я закончил … ну, неважно.

Я думаю, что если бы вы каким-либо образом отслеживали это, было бы более очевидно, что я более расслаблен, чем раньше.

Кристен Стюарт

Холт, которому также 26 лет, гораздо тише и осторожнее в своих словах, чем Стюарт. У них обоих были громкие отношения — Холт с Дженнифер Лоуренс, Стюарт с Робертом Паттинсоном — но актер более осторожен в своей закадровой жизни.

«Я чувствую себя защищающим от всего личного», — сказал он.

«Я не стал бы говорить о том, с кем я [занимаюсь сексом] и как я [занимаюсь сексом с ними], если бы я не был с вами другом. Это странно », — согласился Стюарт, который этим летом также сыграл главную роль в« Сообществе кафе »Вуди Аллена. «Но тогда, в то же время, я обнаружил способ прожить свою жизнь и не чувствовать, что я вообще прячусь. И я думаю, что это очевидно для всех, кого это волнует, но не для всех. Но я думаю, что если бы вы каким-то образом отслеживали это, было бы более очевидно, что я более расслаблен, чем раньше.”

Похоже, она имела в виду фотографии папарацци, на которых она держится за руки и целует женщин, таких как французский музыкант Соко, за последний год. Для человека, который раньше так яростно охранял свою личную жизнь, это был заметный сдвиг в отношении.

«Каким-то образом, когда я стал старше, я переориентировал свой разум, — сказал Стюарт, — я стал лучше оценивать мотивацию людей. Это не то, о чем я должен открыто думать — о том, чем я делюсь и чем не делюсь. Это естественно. Тогда как, когда я был моложе, я думал: «Ты меня обманешь.Теперь я говорю: «Как бы то ни было. Ты не можешь ».

Хотя Холт, возможно, не так охотно делится своими чувствами с публикой, ему нравится иметь богатую эмоциональную жизнь. Как и Стюарт, он сказал, что ему ужасна идея жить в обществе в стиле «равных».

«Мне очень нравится иногда чувствовать себя [дерьмово], а потом поставить пластинку и весь день погрязнуть в жалости к себе», — сказал он. «Потому что у вас должны быть минимумы, чтобы иметь максимум, не так ли?»

«Вы только что сказали» Разве не правда ли? » — спросил Стюарт.«Ты просто говорила по-английски. Вы какое-то время были дома? »

«Да», — ответил он со смехом.

«Но я согласна с Ником», — сказала она, заканчивая мысль. «Я не могу солгать и сказать, что в более мрачные моменты я не говорил:« Нет! Я не хочу этого чувствовать! »Но я знаю, что это не совсем так. Я чувствую себя по-настоящему счастливым, когда уделяю много внимания тому, что чувствую, и это привело меня в действительно хорошие места. Как он сказал, у вас не может быть максимумов без минимумов ».

[email protected]

Twitter: @AmyKinLA

ТАКЖЕ

В прямом эфире с Comic-Con 2016: показан новый персонаж из «Звездных войн», а премьера «Звездного пути» поражает фанатов

Первая леди спускается на ‘Single Ladies’ с Джеймсом Корденом в ‘Carpool Karaoke’

Майло Яннопулос говорит, что его запрет в Твиттере, связанный с «Охотниками за привидениями», — «самый гигантский из возможных подарков».

Режиссер Пол Гринграсс возвращается на территорию Джейсона Борна, возвращая серьезные проблемы в кинотеатр эскапистов. Стюарт, Николас Холт — за равных: ночной скейтбординг и разговоры о любви

«Вы чувствуете, что вас разрывают пополам, и это больнее всего», — говорит Стюарт, который играет с Холтом в научно-фантастическом романе Дрейка Дормуса о влюбленности.

Кристен Стюарт и Николас Холт проникают в комнату гостиницы «Лондон» и заявляют: «Здесь действительно темно!» почти в одно и то же время. Они бросаются к разным выключателям, пытаясь внести немного света в шикарный номер в лондонском отеле днем ​​8 июля.

К сожалению, не могут понять. Комната, хоть и красивая, но не похожа на декорации их последнего фильма Дрейка Дормуса Equals , действие которого происходит в футуристическом обществе, где эмоции не существуют, но технологии сделали жизнь очень минималистичной и оптимизированной (фильм был снят в первую очередь в Японии и Сингапуре).

Тем не менее, даже в темном гостиничном номере, где происходит интервью, ясно, что дуэт, играющий , двух молодых людей, оказавшихся с «болезнью», которая позволяет им восстановить свои эмоции и влюбиться , у них сложилась крепкая дружба, они легко смеялись друг над другом и вспоминали шутки со съемочной площадки. Имеет смысл, что они так сблизились. Доремус провел их обоих через репетиционный процесс сближения, который включал в себя такие упражнения, как смотреть друг на друга и просто снова и снова здороваться, а также смотреть друг другу в глаза в течение долгого времени, позволяя говорить только правду или ложь.Они также проводили время, делясь друг с другом своими мыслями на различные темы, такие как любовь и отношения.

Плюс, как рассказывают Стюарт и Холт THR, они катались на скейтборде в 4 часа утра, поздно вечером выпивали в баре и гоняли на картинге в выходные дни. В преддверии релиза Equals 15 июля на канале A24 звезды рассказали THR о своих приключениях, съемках в Азии и о том, каково это — влюбиться.

Расскажите мне о самой первой встрече.

Холт: Это было здесь, в Лос-Анджелесе. Это был день рождения Кристен. Я просто пошел вместе с подругой и купил ей рюмку текилы, чтобы сказать: «С Днем Рождения». Это было за много лет до того, как мы попали в этот фильм. Она этого не помнит.

Стюарт: [Смеется.] Я вообще этого не помню.

Так вы вспомнили об этом, когда снова встретились для фильма?

Стюарт: Нет, я только что узнал сегодня, когда мы давали интервью [ Смеется .]

Итак, когда вы впервые встретились в фильме?

Холт: Это было в доме Дрейка. Мы все просто сидели и говорили о сценарии. Это был первый раз, когда я подумал: «Черт, эта девушка такая умная. У нее есть отличные идеи». Но еще я был очень голоден, потому что не ел. Была эта сырная доска, и я съел весь сыр.

Стюарт: Он тоже осторожно брал сыр. Это было похоже на то, что когда наступает приятное затишье, что бывает редко, он берет кусок.[ Смеется. ] Дрейк как бы разрабатывал этот [проект], имея в виду Ника. И меня выбрали более традиционно. Итак, я пришел так готов доказать, что у меня должна быть работа.

Холт: Но я не думаю, что кто-то из нас сделал бы это без другого, потому что Дрейку нужны были люди, которые соответствовали друг другу и работали.

Помимо упражнений, которые Дрейк заставлял вас делать, была подкладка на молнии и гонки на картинге, которые также были частью связующего опыта.

Холт: О нет, это было просто для развлечения.

Стюарт: Хотя все было включено. Это было действительно всеобъемлющее переживание. Каждый — слишком много напитков, которые мы выпили, казалось, что на следующий день нам стало лучше из-за этого. Дрейк так воодушевлял все, что даже пугало. Ему нравится делать вид, будто он напуган тем, что мы катались на скейтборде, но ему нравится тот факт, что мы уходили в 4 часа утра и спускались с холма, а не ложились спать или разучивали наши реплики. Просто знать, что, поскольку мы повеселились накануне вечером, работа будет лучше на следующий день — такой классный способ работы.

Есть ли что-нибудь из культур Сингапура или Японии, которое вы хотели бы видеть здесь?

Холт: В Японии гораздо больше уважения с точки зрения …

Стюарт: — друг для друга.

Холт: Друг для друга и в особенности для старейшин. Это совсем другая система.

Стюарт: В древности они помешаны на балансе. Вы можете это почувствовать. Буквально в еде он такой сбалансированный. Есть гармония, которую я не ощущаю так ощутимо в других местах.Из-за того, что мы находимся в таком странном положении, когда нас публично знают, люди раскрывают свои худшие и лучшие стороны быстрее, чем мы, поэтому быть там было как бы прекрасно, потому что все были очень милы. Есть социальная динамика, которая лучше, потому что она сбалансирована.

Как вы описываете влюбленность в первый раз?

Стюарт: Первое, что бросается в глаза, — это то, насколько это физически. Но у меня это было пару раз, так что это не только в первый раз, что на самом деле обнадеживает.Мы пытались описать это чувство на репетиции. Просто ты чувствуешь, что тебя разрывают пополам, и это больно как нельзя лучше. И это как этот падающий столб, который тоже плавает, горит и холодно. Это похоже на то, как будто все противоречивые чувства сразу рушатся. Если вы понимаете, о чем я?

Холт: Я согласен, но я также думаю, что до этого я ощущал тишину. Это не момент ясности, но, знаете, это как … пауза.

Стюарт: Правда? Я наоборот.Я чувствую, что это может быть мужская вещь.

Как вы думаете, что происходит с вашими персонажами после окончания фильма?

Стюарт: Это вроде как зависит от проекта, но в данном случае точно. Фильм не только о том, чтобы влюбиться впервые и стать эмоциональным существом, потому что у людей это всегда бывает на разных этапах жизни. Как будто некоторые люди в гармонии с собой в пять, а некоторые не просыпаются, пока им не исполнится 50.Это то, что начинается в отношениях, которые начинаются по-настоящему горячими и сильными, настоящими и интуитивными. Эта любовь существует не просто так. И осознавать, что иногда он как бы падает и что существует причина, по которой он существует. И вы действительно можете принять участие в ее поддержании. Приливы и отливы, поддерживающие любовь, независимо от того, существует ли она вечно.

Обзор

Equals: Кристен Стюарт — единственная сторона скучной антиутопии

Действие нового фильма Дрейка Дормуса не только происходит в будущем, где никто ничего не чувствует, но и переносит вас туда.

Разворачиваясь, как наркотизированный гипер-буквальный римейк «Плезантвилля», который выглядит так, как будто он был снят на монохромную съемку видеоклипа Дрейка «Hotline Bling», «Равные» Дрейка Дормуса представляет собой болезненно инертный научно-фантастический роман, который совершает Самый серьезный возможный грех современного кино: он (почти) напрасно тратит Кристен Стюарт.

Одна из тех антиутопических историй, в которых подавляющая часть построения мира достигается за счет неэлегантного потока разъяснительной информации, «Равный» приучает нас к своему бесплодному видению будущего, пропуская информацию через различные экраны, встроенные в его дизайн декораций.Например, планшет размером с рабочий стол сообщает своему пользователю, что Великая война уничтожила большую часть человечества, бомбы выжигали 99,6% обитаемой земли Земли (и, казалось бы, 100% ее уродливых людей). Вы знаете, это банальная деталь, которую завтрашние граждане могут забыть, если не напомнят их неодушевленные рабочие станции.

Голос замечает, что выжившие люди перегруппировались в единую колонию, известную как «коллектив», где — в отчаянной попытке обеспечить устойчивые, мирные усилия по репопуляции — все эмоции были биологически искоренены (зародыши «выключаются» в какой-то момент между зачатием и рождением).Никто не счастлив, никто не расстроен. Никто не занимается сексом, никто не вступает в драки. Младенцы рождаются в результате непроизвольных инъекций, и те, кто угрожает отклониться от коллективных требований, вынуждены жить в примитивных адских джунглях, называемых «логовом». Другими словами, каждый персонаж в этом бесконечном фильме скучен по замыслу.

ПОДРОБНЕЕ: Как IFC попала в бизнес Кристен Стюарт

Главный из них — молодой человек с пустым лицом по имени Сайлас (Николас Холт), который работает иллюстратором в космическом отделе.О нем особо нечего сказать, потому что он в точности такой же, как и все; в стране равных мужчина с высокими скулами — король. По дороге в офис наблюдатель предостерегает пассажиров поезда от симптомов так называемого «синдрома включения», но пьесы Чехова не пережили апокалипсиса, так что ни один из этих не обращающих внимания дронов не способен предсказать, как возникла болезнь. безобидно упомянутое в первом акте будет определять третий.

«Равно»

A24

А «Равные» — это не что иное, как фильм, который соответствует наиболее знакомым стереотипам этого жанра.Иногда кажется, что подчеркнуто общий сюжет Дормуса — в соответствии с его названием — претендует на звание самого среднего фильма в своем роде. Однажды днем ​​член коллектива прыгает насмерть, его голова разбивается о бетонную плиту за пределами студии Сайласа. «Это прискорбно», — невозмутимо возражает кто-то.

Но наш зомбированный герой замечает, что у коллеги по имени Ниа (Стюарт) какая-то странная физиологическая реакция на свежий труп, только что упавший с неба — у нее дрожит губа (она — это Кристен Стюарт, в конце концов ).Вы уже знаете, к чему это приведет. Эти сумасшедшие дети «завелись» и готовы бежать, их история похожа на песню Брюса Спрингстина, которая была автоматически настроена на белый шум.

Это долгий путь к неизбежному. Прежде чем Сайлас и Ниа смогут сбежать, мы должны понаблюдать, как они перемещаются по каждому сантиметру антисептического мира, который выглядит как заросший Apple Store (на самом деле несколько модернистских локаций в Японии и Сингапуре, страдающие клаустрофобией, но умно смешанные друг с другом).

Но имея в своем распоряжении лишь несколько наборов и предпосылку, которая приглушает каждую частичку роста персонажа в сюжетный ритм, фильм быстро погружается в бесконечную панику не-сцен, в которых Сайлас и / или Ния сидят в ванных комнатах. их гладких квартир, чувствуя каждую каплю воды из душа, как будто их кожа ранее была такой же онемевшей, как и их разум.Доремус рисует растущую эмоциональную палитру своих главных ролей, противопоставляя их стайке статичных второстепенных персонажей — эти роли играют выразительные молодые актрисы, такие как Кейт Лин Шейл и Бел Паули, каждая из которых застряла в фильме, который буквально не позволяет им эмоции.

Фактически, никому из соавторов сценариста и режиссера не дается свободы показывать свои таланты. Это наиболее вопиюще верно в отношении композитора Дастина О’Халлорана, чьи жалобные фортепианные опусы были сердцем и душой более ранних фильмов Дормуса; здесь он поставляет анонимный эмбиент-пух и заканчивает.

Слава богу, Стюарт, которая — возможно, величайшее свидетельство ее таланта — почти делает этот фильм достойным просмотра. Выдающаяся среди равных, ее голодная, ищущая способность — единственное, что намекает на то, к чему, возможно, стремился Дормус, и сумел пережить процесс вывода этого на экран. В самый выдающийся момент фильма Ниа отчаянно пытается найти слова, чтобы объяснить Сайласу, что она чувствует («Я просто хочу отдать. Я даже не знаю, что это такое, я просто хочу, чтобы ты взял это у меня»), Стюарт погружается в запретный роман о мире, в котором чувство любви пережило слово.

Трудно понять, почему Дормус, чья песня «Like Crazy», получившая премию «Сандэнс», была эффективным напоминанием о том, что эмоция может быть повествованием сама по себе, регрессировал к истории, в которой он воплощает эту идею в буквальном смысле. Но он это сделал, и поэтому нам остается считаться с фильмом, который хочет быть нео-«Харрисоном Бержероном», но вместо этого больше похож на скандал саентолога против бесчеловечных опасностей антидепрессантов. Это прискорбно.

Оценка: D +

«Equals сейчас играет на Direct TV.Он откроется в кинотеатрах в пятницу ».

Будьте в курсе последних последних новостей из кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Кристен Стюарт и Николас Холт на равных, и.о.

Два востребованных актера также рассказывают о памятных моментах съемок, «Долгая прогулка Билли Линна», «Дж.Д. Сэлинджер и многое другое.

Если вы посмотрите фильмографии Кристен Стюарт и Николаса Холта , вы увидите двух актеров, которые могут проявить себя в любом жанре и роли.Хотя многие люди могут критиковать Стюарт за ее работу в фильмах Сумерки , я бы сказал, что она сделала все, что могла, с материалом, и успех этих фильмов позволил ей получить роли, которые, возможно, достались ей. другие актеры. Вдобавок, если вы посмотрите на работу Стюарт в Camp X-Ray , American Ultra или любом другом фильме, в котором она снялась за последние несколько лет, вы увидите одаренного актера, который этого не делает. не получить достаточно кредита.

Изображение с Венецианского кинофестиваля

Это подводит меня к научно-фантастической драме Дрейка Дормуса Equals , которая сейчас идет ограниченным тиражом.Это первый научно-фантастический фильм Дормуса, в котором Кристен Стюарт и Николас Холт снимаются в роли двух членов тоталитарного государства, в котором эмоции искоренены с самого рождения. Однако новое заболевание, называемое синдромом переключения, угрожает обществу, позволяя эмоциям возродиться. Оказавшись посередине, персонажи Стюарта и Холта пытаются справиться с последствиями болезни в месте, где одно неверное движение могло бы положить конец их новому существованию. Чтобы узнать больше о Equals , вы можете посмотреть трейлеры или прочитать обзор Адама.


Чтобы помочь продвинуть фильм, я недавно дал интервью Стюарту и Холту.Поскольку они много говорили о создании фильма, я решил потратить много времени на то, чтобы заняться актерским мастерством и тем, как они любят работать. Как вы можете видеть на видео выше, мы говорили о том, как им нравится работать на съемочной площадке, каково это было работать вместе, если им нравится что-то менять с каждым дублем, осознают ли они камеру, когда идет крупный план , памятные моменты съемок и многое другое. Кроме того, с каждым из них в крутых грядущих проектах Стюарт рассказывал о съемках с высокой частотой кадров для Анг Ли Длинная прогулка Билли Линна , а Холт рассказывал о роли J.Д. Сэлинджер in Rebel in the Rye .

Изображение через TIFF

Посмотрите, что они сказали, в видео вверху страницы, а ниже вы найдете именно то, о чем мы говорили.

Кристен Стюарт и Николас Холт:

  • Каково это — выиграть в актерскую лотерею и сыграть самые разные роли
  • Как им нравится работать на съемочной площадке и каково было работать вместе.
  • Сознают ли они камеру, когда снимают крупный план?
  • Любят ли они что-то менять с каждым дублем или прибегать к особому подходу?
  • Памятные моменты со съемок.
  • Если нахождение на месте помогает им погрузиться в персонажей.
  • На что походили съемки в Токио.
  • Как скрипт изменился в зависимости от их ввода.
  • Стюарт о съемках с высокой частотой кадров для Длинная прогулка Билли Линна в перерыве между таймами.
  • Холт о роли Дж. Д. Сэлинджера в фильме Rebel in the Rye .
Изображение через TIFF

«Escape Room 2» переносит дату выпуска на главное летнее место Сроки выхода

продолжают меняться, поскольку кинотеатры начинают восстанавливаться.

Читать далее

Об авторе Стив Вайнтрауб (Опубликовано 9224 статей)

Стивен Вайнтрауб запустил коллайдер летом 2005 года.Как главный редактор он вывел сайт из маленькой спальни в миллионы читателей по всему миру. Если вы хотите следить за Стивеном в Твиттере или Instagram, вы можете ожидать много последних новостей, эксклюзивных интервью и фотографий кошек, совершающих глупые поступки.

Более От Стива Вайнтрауба Обзор

: «Равные», футуристическая сказка о вызове смертоносного соответствия

Кристен Стюарт, угрюмая «она девушка» из фильмов, и Николас Холт играют футуристических любовников в «Равных», антиутопическом научно-фантастическом дремоте, который страдает от расстройства дефицита воображения.

Режиссер Дрейк Дормус («Как сумасшедший», «Вдохни») по сценарию Натана Паркера («Луна»), фильм, снятый в основном в Японии, представляет собой тонкую аллегорию, действие которой происходит в постапокалиптическое время после войны. уничтожил население мира. На самом очевидном уровне фильм представляет собой торжественную критику современного корпоративного соответствия, которая воспринимает себя смертельно серьезно. Но он настолько расплывчат, клише и лишен неожиданности и неизвестности, что, как только вы понимаете его предпосылку, наблюдать за ним все равно, что листать журнал о дизайне, хранящийся в холодильнике.Эмбиентная электроника композиторов Дастина О’Халлорана и Саши Ринга еще больше снижает температуру.

Большая часть того, что осталось от цивилизации в этой холодной среде «белое по белому», состоит из роботизированных людей с промытыми мозгами, которые живут и работают вместе в Коллективе, коммунальном комплексе, жители которого не чувствуют ни боли, ни удовольствия. Тех, кого невозможно усмирить, изгоняют на полуостров, невидимую примитивную глубинку, где, по слухам, уровень самоубийств астрономический. Цена безопасности, благополучия, социального равенства и мира на земле — эмоциональное онемение.

Внутри Коллектива секс запрещен, и даже прикосновения не одобряются. Есть сцены этих невыразительных автоматов, торжественно марширующих между своими рабочими местами и пустыми стерильными капсулами, в которых они живут, где их потребности удовлетворяются одним нажатием кнопки. На корпоративных встречах они обычно сидят спиной к спине. Зрительный контакт, когда он установлен, чреват подозрением и враждебностью.

Персонажи мистера Холта и мисс Стюарт, Сайлас и Ниа, оба работают на элегантных настольных компьютерах для отдела «спекулятивной научной литературы» Коллектива, исследуя и документируя жизнь на Земле до войны.Иногда они украдкой переглядываются друг с другом.

Но все программирование в мире не может полностью подавить непослушные желания. Все большее количество людей в Коллективе страдает синдромом включения, или S.O.S. Через громкоговорители жителей постоянно убеждают, что «лекарство уже не за горами». Сайлас, к своему огорчению, узнает, что у него первый этап S.O.S. Ниа представляется ему «укрывателем», кем-то, кто инфицирован, но скрывает симптомы.

В фильме много сцен, в которых Сайлас и Ниа уступают своим желаниям и страсти, но химия неправильная.Поцелуи сняты так искусно, что не вызывают тепла. Мисс Стюарт, королева загадочной сдержанности со своей драчливой Жанной Моро, немного оттаивает, но недостаточно. Даже в агонии похоти мистер Холт, манекен из плоти и крови, которого сделали похожим на зомби для роли Нукса в «Безумном Максе: Дорога ярости», столь же спонтанен, как модель Abercrombie & Fitch. рассматривая себя в зеркало. «Equals» пытается согреться, добавив к своей холодной серебристо-серой палитре розового сияния, но цвет лишь подчеркивает пустоту.

Лучшие сцены — самые человечные, когда Сайлас посещает подпольную группу поддержки тех, кто поражен S.O.S. во главе с Джонасом (Гай Пирс), который помогает влюбленным спланировать свой побег из Коллектива. Ужасы, рассказанные участниками о своих страданиях, придают фильму немного жизненной силы, но этот адреналин — это скорее капля, чем укол.

«Равным» присвоен рейтинг PG-13 (настоятельно рекомендуется для родителей) за тематический контент, частичную наготу и вызывающие беспокойство изображения. Продолжительность спектакля 1 час 41 минута.

Кристен Стюарт снимается в научно-фантастическом фильме «Равные»

Николас Холт и Кристен Стюарт снимаются в фильме «Равные». (Фото: Джессика Форд)

Жесткий и жесткий, как два знака равенства, «Равный» звучит мягко. научно-фантастический роман, столь же скучный, как и его вычищенная чистая визуальная эстетика.

Николас Холт и Кристен Стюарт в главных ролях в роли Сайласа и Ниа, которых глубоко тянет друг к другу, несмотря на то, что они живут в обществе будущего, где человеческие контакты и эмоции любого рода строго запрещены.Тщеславие фильма: если секс объявлен вне закона, то заниматься сексом будут только преступники.

Обнаружив и признав свою взаимную привязанность друг к другу, Сайлас и Ниа крадутся, как два влюбленных подростка, и режиссер Дрейк Дормус (чей фильм 2011 года «Как сумасшедший» намного лучше справлялся с проблемами желания и его последствиями) снимает их силуэты любовных сцен, таких как отрывки из фильма Тома Круза и свидания Келли МакГиллис из «Top Gun».

Они пытаются избежать разоблачения, что приведет к их отправке в отделение дефектной эмоциональной невропатии, которое является своего рода центром переназначения для людей с чувствами.

Но трудно почувствовать персонажей, лишенных эмоций. Все в «Равных» безразлично и лишено чувств, и когда все начинает идти по пути «Ромео и Джульетта», трудно собрать что-то большее, чем пожать плечами.

В пользу Equals действительно есть элегантная визуальная восприимчивость и творческий подход к дизайну. Квартиры персонажей представляют собой голые кубы, где кухонные гарнитуры убираются в стену, когда они не используются, а кровати спрятаны, пока не пора спать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *