Красотка нейл: Интернет магазин косметики для волос и ногтей КрасоткаПро

Содержание

MIO – ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ОСЕННЯЯ НОВИНКА НЕЙЛ-АРТА 2019 года!

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ!  

MIO! Ваш MIO!

 

Дорогие красавицы и модницы! Вы обязательно должны попробовать маникюрную продукцию нового бренда MIO!

ПОЧЕМУ? Есть много причин, здесь мы назовем несколько из них.

 

MIO – ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПАЛИТРА ГЕЛЬ-ЛАКОВ!

Для Вас самые трендовые цвета!

Красные, бордовые, коралловые – для жгучих брюнеток и настоящих блондинок.

Осенние тона, от припыленных и очень натуральных до безудержно ярких - для тех, кто следует современному ритму жизни и сезонной моде.

Широкий спектр пастельных оттенков - для утонченных и романтических особ.

Темные, насыщенные и глубокие цвета - для роковых красоток.

Скоро наступит череда новогодних торжеств. Гель-лаки c крупными блестками или с мелким шиммером – для любительниц блистать и восхищать. 

 

 

С особенной любовью создатели коллекции отнеслись к неизменно востребованным и популярным нюдовым оттенкам.

Идеально для деловой встречи, отличный вариант на короткие ногти, прекрасный выбор для стильного образа и превосходная база для различных техник декора.

Сдержанность и изящество цветовой гаммы, сочетаемость оттенков между собой подарят возможность для создания неповторимого комбинированного маникюра.

Только взгляните! Вы просто не сможете сказать, что здесь Вы не нашли то, что искали!

MIO – это невероятный выбор! Более двухсот цветов гель-лака дарят неограниченные возможности для творчества!

MIO – это универсальность! Классические оттенки и яркие цвета. Ваш маникюр станет достойным дополнением любого образа как делового, так и вечернего.

 

MIO - КРАСИВЫЙ и УДОБНЫЙ!

Ни для кого не секрет, что помимо качественных характеристик, безусловно, девушки обращают внимание сначала на внешний вид продукта. Флакон гель-лака MIO в стильном черно-бело-розовом исполнении выглядит очень мило. Аккуратный, компактный, имеет обтекаемую форму, приятно лежит в ладони. При необходимости мастер легко сможет открутить и закрутить крышечку одной рукой. Нельзя не отметить, что на ней имеются две наклейки на верхней и боковой частях с отображением цвета и номера гель-лака, это будет очень удобно мастеру и в хранении, и в использовании. Флакон имеет оптимальный объем 10 мл, что не позволит цвету надоесть, а лаку утратить свои первоначальные свойства. Глядя на богатую палитру у Вас обязательно появится соблазн, а благодаря цене и возможность, дополнить коллекцию новыми оттенками гель-лака MIO.  

 

MIO - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МАСТЕРОВ!

Материал наделен всеми свойствами, которые делают его идеальным вариантом для новичков нейл-сервиса и для индивидуального использования в домашних условиях.

Нанесение гель-лака всего в два слоя будет достаточным для того, чтобы получить плотное покрытие и насыщенный цвет.

Гель-лак имеет среднюю плотность и однородную консистенцию, благодаря чему легко наносится и отлично самовыравнивается.

Быстро полимеризуется, демонстрирует отличную стойкость без деформаций, сколов и отслоек. Обеспечивает долговечность и сохранность первоначального цвета и блеска.

Для легкого снятия покрытия достаточно использовать специальную жидкость, что исключает необходимость для начинающего мастера иметь в арсенале дорогостоящий аппарат для маникюра и фрезы.

 

MIO - ЭКОНОМИЯ БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ!

Увы, иногда даже дорогостоящие бренды могут разочаровывать. Необходимо помнить, что гель-лаковые покрытия относятся к косметической продукции, которая не подлежит обмену или возврату. Покупая гель-лаки MIO Вы можете быть уверены в их качестве и оградите себя от излишних трат и огорчений.

Получи полезный опыт, экспериментируя и создавая покрытия с помощью продукции MIO на своих ноготках. Порадуй подруг красивым маникюром модных расцветок и отточи свои навыки. Подготовь себя к началу профессиональной деятельности без удара по кошельку! Ты и твои клиенты непременно останетесь довольны!

 

224 изумительных оттенка коллекции гель-лаков MIO - достойное качество, элегантность, стиль и недорогая цена!

 

MIO - НЕ ТОЛЬКО ГЕЛЬ-ЛАКИ!

Профессионалам ногтевого бизнеса хорошо известно из опыта, что маникюр с применением средств одного бренда проявляет себя лучшим образом.

Поэтому линейка продуктов MIO включает также базовое и финишное покрытия.

Руббер база MIO заложит первый кирпичик в фундаменте при создании идеального маникюра. Материал оптимальной консистенции с каучуком в составе, отлично выравнивает поверхность ногтевой пластины, подготавливая ее для декоративного слоя. Создает прочное и эластичное покрытие.

Руббер топ MIO станет финальным этапом и защитой маникюра от нежелательного воздействия окружающей среды, царапин, сколов и трещин. Добавит декоративному покрытию глянца и сохранит любой дизайн в свежем виде до трех недель.

Не бывает совершенства без развития! Молодой и динамично продвигающийся вперед бренд MIO будет радовать Вас новыми продуктами, которые обязательно придутся по вкусу и послужат созданию качественного маникюра и незабываемых дизайнов ногтей!

 

 

MIO - ЭКСКЛЮЗИВ!

Уже в продаже! Вы можете приобрести всю линейку продукции марки MIO в розничных магазинах сети «HameleoNail», а также в Интернет-магазине «Hameleon».

 

 

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Пенный маникюр в технике "bubbles"

Знакомы ли вы с новым трендом маникюрной моды Bubbles? Новый вид нейл-арта буквально взорвал интернет. Волшебные пузырьки мерцают на ногтях популярнейших бьюти-блогерш.

Необычный узор, кажется, вырывается откуда-то изнутри. Техника исполнения довольно проста, несмотря на кажущуюся сложность рисунка.

@[email protected][email protected]

Техника создания маникюра «Bubbles»

Для создания узора «Пузырьки» вам потребуется лампа для сушки гель-лака, гель-лак для основы, втирка или магнитный лак «Кошачий глаз», топ-покрытие и пена.

  1. Нанесите на ногти лак-основу. Для этого лучше использовать черный цвет. Просушите.
  2. Создание итогового цвета с помощью одного из описанных ниже способов:
    2.1. Ватной палочкой нанесите втирку, остатки смахните мягкой кисточкой.2.2. Нанесите на поверхность ногтей лак «Кошачий глаз», при помощи отталкивающей стороны магнита, создайте красивое расположение блестящих элементов.
  3. Покройте ногти топовым покрытием, просушите в лампе.
  4. Покройте ногти топом еще раз, не сушите!
  5. Подготовленную заранее пену (в небольшом количестве воды вспеньте немного шампуня и моющего средства для посуды, пена должна получиться густой, стоячей) нанесите на поверхность ногтей. Пена должна покрывать всю ногтевую пластину, вплотную к кутикуле.
  6. Аккуратно, не смахнув пену, поместите руки в лампу, просушите от 30 секунд до одной минуты.
  7. Сотрите остатки пены мягкой тканью или бумажной салфеткой.

Внимание: покрывать топовым покрытием пузырьки не надо!

@[email protected]

Разнообразие оформления пузырьков на ногтях

Размер пузырьков можно регулировать на этапе нанесения второго топового слоя. Чем он толще, тем крупнее узор. Поэкспериментируйте с ним, подберите идеальный для себя вариант.

@[email protected]_natalia

Пузырчатый рельеф может покрывать поверхность одного ногтя или абсолютно всех. Выделите один или два пальца, сделав на них отличающийся от остальных маникюр.

Пузырьки можно комбинировать с ровным тонов, добавлять узоры, украшения и всевозможные техники.

@[email protected][email protected][email protected]@[email protected]@[email protected]@[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]@[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]@[email protected][email protected]@[email protected][email protected]@[email protected][email protected]@[email protected][email protected][email protected]@chicagomanic

Для создания игры цвета, как на фото ниже, используйте втирку двух или нескольких цветов. Смажьте ватной палочкой границу цвета, действуя по описанной выше схеме.

@[email protected]_kamenskih

Волшебные пузырьки на мраморном фоне — проявление фантазии мастера. Создавайте свои узоры, комбинации цвета и формы.

@[email protected][email protected]
[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]@[email protected][email protected][email protected]@[email protected]@[email protected]@[email protected]@[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]@[email protected]@[email protected]@[email protected][email protected][email protected][email protected]@lazareva_nails_art[email protected][email protected]@[email protected]@[email protected][email protected][email protected]

Мы постарались подобрать для вас довольно широкий ассортимент идей для маникюра «Bubbles». Возможно, у вас возникнут свои идеи. Обязательно попробуйте данную технику. С таким маникюром вы станете центром внимания в любой компании.

Известна ли вам некая иная техника исполнения такого узора? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс. Дзен: Красотка, Твой стильный дом, Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры

Поцелуй на ногтях: 45+ воздушного нейл-арта

Новый тренд в искусстве нейл-арта этой весной заставит улыбнуться каждого, кто только взглянет на ваш маникюр. Изображение поцелуя выглядит неожиданно и в то же время мило.

Набирают популярность объемные рисунки. В исполнении такого маникюра применяется гелевый лак, который наносится на ноготь капельно. Таким образом узор получается воздушным и выпуклым.

@kapus_nails

Чаще всего губы на ногтях изображают цветами из красной палитры. Но установленных ограничений, разумеется, нет. Стилисты предлагают изображать улыбку или поцелуй в стиле, соответствующем вашему образу в данный момент.

Шикарный маникюр с изображением поцелуйчика будет уместен на ноготках молодых девушек или женщин, не занятых в бизнес-сфере.

Изображение на ногти можно наносить методом рисования или приобрести наклейки на ногти.

В обоих случаях результат зависит только от качества нанесения рисунка. Покройте ногтевую пластину бесцветным лаком для закрепления результата.

Яркие губки на серебряном, переливающимся блеском, ноготке смотрится превосходно. Однако, не переборщите с таким декором. Рисунок в подобном оформлении должен быть единичным. То есть, оформив таким образом все ногти, вы получите слишком наляпистый маникюр и звание женщины, не знакомой со стилем.

@[email protected]_studio

Рисунок на ногтях в виде улыбки или поцелуя может быть как самостоятельным узором, так и частью сложнейшей комбинации маникюра в целом.

@[email protected]_art

Наиболее популярными цветовыми решениями являются белый и красный, возможно, с черной отделкой или контуром.

На белом фоне, шикарно очерченные, ярко-красные губы будут сразу бросаться в глаза. А разве не этого вы добиваетесь, создавая столь необычные мотивы для маникюра.

@amur_nails

Следующая идея маникюра с поцелуем заключается в использовании необычных красок.

Это могут быть, например, губы синего или зеленого цвета.

@anastasiya_beautifulnails 2

Не обязательно иметь неформальный стиль в одежде, чтобы отдавать предпочтение таким рисункам. Безусловно, маникюр должен быть частью вашего образа и дополнением его остальных элементов, но не стоит понимать этот совет буквально.

@[email protected]@[email protected]@[email protected][email protected]@ib_nails

Цветовая гамма вашего нового маникюра должна совпадать с образом. Ошибкой будет повторить в образе изображение с ваших ноготков.

@[email protected][email protected]@[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]@[email protected]@[email protected]_anastassiya_

@[email protected][email protected]@[email protected]_studio

Изображение поцелуя вы можете нанести на ногти любой длины. В некоторых случаях на коротких ногтях такие идеи будут смотреться лучше.

@[email protected]@[email protected]@indigonails

Вы вправе создать свой собственный поцелуй. Только вам решать, каким он будет: дружеским, романтичный, страстным или насмешливым.

А вы бы хотели попробовать новый маникюр с поцелуем? Обязательно напишите в комментариях, какая из представленных в этой статье идей понравилась вам больше всего.

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен: Красотка, Твой стильный дом, Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры

Промокод Красотка Про (KrasotkaPro) | 15%

Ещё о KRASOTKAPRO.RU:

Krasotkapro.ru — всё, что нужно, чтобы выглядеть на все сто

Интернет-магазин «КрасоткаПро» предлагает широкий ассортимент брендовой косметики и средств по уходу за ногтями и волосами, а также лицом и телом. Это один из крупнейших в России специализированных интернет-магазинов, у которого также имеется и своя розничная сеть.

Почему Krasotkapro?

  1. Здесь продают только качественный и экологически безопасный товар, прошедший все необходимые процедуры тестирования и получивший соответствующие сертификаты
  2. Магазин сотрудничает напрямую с производителями или с их официальными представителями
  3. Вся косметика предлагается по выгодным оптовым ценам вне зависимости от суммы покупки
  4. На всю продукцию действуют фирменные гарантии, при этом весь товар всегда есть в наличии. А если то или иное средство вам не подошло, его всегда можно вернуть
  5. Магазин КрасоткаПро предоставляет подробную информацию о каждом товаре, причём вы можете не только ознакомиться с инструкцией, но и посмотреть различные фото- и даже видеоматериалы по применению того или иного средства
  6. У магазина Krasotkapro есть свой канал на YouTube, где профессионалы отрасли рассказывают об ассортименте и дают ценные советы по применению различных средств: https://www. youtube.com/user/krasotkapro
  7. Лучшая реклама товаров — демонстрация результатов тестирования, поэтому никакого обмана — только факты
  8. В интернет-магазине регулярно проводятся распродажи и другие акции, что стало возможным благодаря прямым поставкам и тесному сотрудничеству с производителями

Что предлагает Krasotkapro?

В каталоге интернет-магазина представлены товары в следующих категориях:

  • Ногти: шеллаки или гель-лаки, средства для маникюра и педикюра, средства для снятия лака, наращивания и моделирования ногтей, гель-краски для ногтей, дезинфекторы для инструментов, ногтей и рук, инструменты, кисти для макияжа, моделирования акрилом и гелем, кракелюры, лампы, пилки и пемзы, праймеры, средства для кутикулы, украшения для ногтей, товары для укрепления и ухода за ногтями, стразы и многое-многое другое
  • Волосы: инструменты для волос (бигуди, резинки, расчески), косметика для волос (бальзамы и кондиционеры, шампуни, маски, масло, спреи), товары для лечения волос и кожи головы, средства для укладки волос (для завивки, блеск, гель, крем, лаки, мусс, спреи, термозащита), средства для тонирования и блондирования волос, краски
  • Уход за лицом: бальзам для губ, кремы и масла, маски, спонжи, средства для кожи вокруг глаз, для умывания и снятия макияжа, скрабы и пилинги, сыворотки для лица
  • Уход за ногами: спа-носочки, дезодорирующие средства, средства для коррекции стопы, кремы и мази, маски, массажные масла, педикюрные ванны, скрабы и пилинги, средства для удаления мозолей
  • Уход за руками: спа-перчатки, кремы и масла, лосьоны, маникюрные ванны, скрабы и пилинги, сыворотки и маски
  • Уход за телом: гели для душа, грелки и компрессы, дезодорирующие средства, маски и сыворотки, масла и кремы, мыло, салфетки и пластыри, скрабы и пилинги, соли для ванн, спреи, средства от целлюлита, твердые духи, увлажняющие лосьоны

Также представлено множество средств для восковой депиляции и шугаринга, для загара, различная декоративная косметика для лица, губ, глаз, коррекции бровей и ресниц, украшения для тела и многое другое.

Акции и скидки от Krasotkapro

В интернет-магазине Krasotkapro.ru не обходится ни дня без скидок. Так, здесь можно неплохо сэкономить, если вы хотите приобрести несколько тюбиков или флаконов того или иного средства: нередко при покупке определённого количества упаковок одна из них предлагается бесплатно. Кроме того вы можете получить скидку до 50%, успев на распродажу, а увидеть все текущие акции можно, нажав на кнопку «Посмотрите наши акции». Но самый удобный способ всегда быть в курсе последних предложений от «КрасоткаПро» — подписаться на рассылку от «Пикоди» или же просто периодически заглядывать на страничку этого интернет-магазина на сайте https://www.picodi.com/ru/

Ежедневный интернет-шоппинг — это самый распространённый способ экономить деньги на доставке и покупке с помощью купонов и промокодов. Но самые большие скидки на товары nail service, гель-лак для маникюра и педикюра и другой ассортимент для красоты и здоровья рук вы найдёте в распродаже «Чёрная пятница 2020». Платформа «Пикоди» ищет для вас самые актуальные предложения в лучших магазинах рунета, в том числе и от бутика Krasotka Pro, не только в акции Black Friday, но и «Киберпонедельник 2020».

Как получить скидку в «КрасоткаПро»

В интернет-магазине «КрасоткаПро» вы модете получить скидку или бонус, применив в корзине купон на скидку. Актуальные промокоды и акции для KrasotkaPro вы всегда можете найти на сайте Picodi.

Другие магазины профессиональной косметики

Не нашли то, что вас интересует на «Красотка Про»? Вот ещё несколько интернет-магазинов, которым доверяют пользователи Picodi: Shophair — огромный выбор средств по уходу за волосами и другой косметики; Roskosmetika — один из крупнейших интернет-магазинов косметики, в котором представлены практически все бренды без исключения. HolySkin — магазин корейской косметики и средств по уходу за кожей и волосами.

Свадебный маникюр в Салоне красоты Красотка (улица Заставская, Санкт-Петербург)

Если вы хотите завершить торжественный образ невесты свадебным маникюром, ждем вас на прием к нашим нейл-мастерам! Свадебный маникюр - процедура, в которой они блестяще разбираются и которую всегда рады выполнить.

Нам хочется, чтобы все наши клиенты обращались к нам снова и снова, в связи с этим мы

  • работаем только с современными материалами, качество которых не вызывает вопросов
  • регулярно повышаем свою квалификацию, тренируясь в мастерстве и аккуратности
  • придерживаемся последних трендов ногтевого сервиса и по этой причине можем предложить вам самые стильные дизайны и множество наиболее актуальных процедур

Мы знаем, как добавить красоты в повседневность!

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Иной бонус

Другие акции

Массаж по телу

Работают врачи с медицинским образованием!
Спина 40мин 1500 от трех процедур 1200
Общий 1час 2000 от трех процедур 1699
Антицеллюлитный 1 час 2300 от трех процедур 1999

Читать условия

Специальная цена

Другие акции

Осталось 11 дней

Чистка лица + альгинатная маска

Подробности проведения акции уточняйте у администратора салона

Читать условия

Мы располагаемся по адресу

Санкт-Петербург, Заставская улица, 46к3

Красотка салон-парикмахерская, Кемерово — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 10:00 - 20:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 20:00

Вт: 10:00 - 20:00

Ср: 10:00 - 20:00

Чт: 10:00 - 20:00

Пт: 10:00 - 20:00

Сб: 10:00 - 20:00

Вс: 10:00 - 20:00

Для тех, кто любит посочнее: апельсиновый маникюр, как один из трендов нейл-арта

Главная черта яркого апельсина – его можно сочетать с любым цветом лака. На данном фото мастер нейл-арта выбрал красивый нежный голубой оттенок и выделил два ногтя ярким апельсином. В итоге получился очень радужный и приятный для глаз маникюр.

Оранжевый оттенок можно комбинировать с более родственными цветами. Насыщенный зеленый в сочетании с ярко-оранжевым цветом позволяет создать трендовый маникюр, который закончит образ сногсшибательной красотки.

Черный цвет – это выбор уверенных и самодостаточных женщин. Чтобы ваш маникюр был более ярким и насыщенным, обязательно добавьте в него сочный апельсин, яркий лимон и не менее привлекательный лайм.

Если вы хотите получить элегантный маникюр, то остановите свой выбор на однотонном покрытии. В качестве дополнительного украшения сделайте рисунок яркого апельсина на двух соседних пальчиках. Стильный дизайн идеально подойдет для отпуска или торжественного события.

У Mixer появилось приложение, так что проходим по ссылке, скачиваем, не стесняемся.

Скачать нужно здесь

В зависимости от вкуса женщины в апельсиновый маникюр можно добавить блески, стразы или другие блестящие элементы. Некоторые дамы выбирают кислотные оттенки лака или для разнообразия добавляют геометрию, абстракцию. Выбор дизайна в любом случае лежит на клиенте, мастер только сможет посоветовать идеальный вариант.

Большое количество элементов в индустрии нейл-арта позволяет дамам создавать самые причудливые, завораживающие и невероятно яркие идеи маникюра. Апельсин – это один из самых красочных фруктов, с помощью которого можно выполнить очень веселые, привлекательные и самое главное стильные варианты маникюра.

У Mixer появилось приложение, так что проходим по ссылке, скачиваем, не стесняемся. Скачать нужно здесь

Гелевый лак для ногтей - Believe Beauty

+ ПОКАЗАТЬ ВСЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Руж Вертэбл
бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, сополимер стирола / акрилатов, стеаралкониевый бентонит, красное озеро 6 (CI 15850), красное озеро 7 (диоксид кремния 15850) , н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, триметилпентандиилдибензоат, диоксид титана (ci 77891), полиэтилен, желтый 5 лэйк (ci 19140), фосфорная кислота, ферроцианид аммония железа (ci 77510).

Чакра
бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, сополимер стирола / акрилатов, диоксид титана (CI 77891), бентонит стеаралкония, марганец 742, цианокий 742 -бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, триметилпентандиилдибензоат, полиэтилен, фосфорная кислота, черный 2 (ci 77266), желтый 5 лэйк (ci 19140), красное 6 лэйк (ci 15850).

Поцелуй и скажи
бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, сополимер стирола / акрилатов, диоксид титана (CI 77891), красное озеро 6 (CI 15850), стеентаралконий бикарбоний желтое 5 лэйк (ci 19140), н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, триметилпентандиилдибензоат, полиэтилен, фосфорная кислота, ферроцианид аммония железа (ci 77510).

Girl Talk
бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, сополимер стирола / акрилатов, диоксид титана (CI 77891), бентонит стеаралкония, слюда, бутиловый спирт -1, диацетоновый спирт, триметилпентандиилдибензоат, полиэтилен, оксиды железа (ci 77491), фосфорная кислота, черный 2 (ci 77266), желтый 5 лэйк (ci 19140).

Детский фарфор
бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, сополимер стирола / акрилатов, бентонит стеаралкония, диоксид титана (ci 77891), диоксид кремния, бензофениловый спирт, н-бутиловый спирт , диацетоновый спирт, триметилпентандиилдибензоат, оксиды железа (CI 77491), полиэтилен, желтый 5 лак (CI 19140), фосфорная кислота, черный 2 (CI 77266).

Рулетка
этилацетат, бутилацетат, нитроцеллюлоза, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, ацетилтрибутилцитрат, полиэтилентерефталат, диоксид кремния, сополимер акрилатов, сополимер этилена / ва, н-бутиловый спирт-11, полиуретан-11 , ферроцианид железа и аммония (CI 77510), красный 7 лейк (CI 15850), алюминиевый порошок (CI 77000), фиолетовый 2 (CI 60725).

Золотисто-розовое
этилацетат, бутилацетат, нитроцеллюлоза, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, ацетилтрибутилцитрат, полиэтилентерефталат, диоксид кремния, полиуретан-11, н-бутиловый спирт, бензофенон-3, красное озеро 7 (ci 15850) , алюминиевая пудра (ci 77000), фиолетовый 2 (ci 60725).

Герцогиня
бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, сополимер стирола / акрилатов, стеаралкониевый бентонит, красное озеро 34 (CI 15880), диоксид кремния, н-бутиловый спирт 1, красное озеро 6 (ci 15850), диацетоновый спирт, красное озеро 7 (ci 15850), триметилпентандиилдибензоат, полиэтилен, черный 2 (ci 77266), фосфорная кислота, ферроцианид железа и аммония (ci 77510), желтый 5 озер (ci 19140). ).

Безмятежный
бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, сополимер адипиновой кислоты / неопентилгликоля / тримеллитового ангидрида, изопропиловый спирт, сополимер стирола / акрилатов, диоксид титана (CI 77891), бентонит стеаралкония, ультрамарины 7- (CI 7700) бутиловый спирт, бензофенон-1, желтый 5 лак (ci 19140), диацетоновый спирт, триметилпентандиилдибензоат, полиэтилен, черный 2 (ci 77266), фосфорная кислота.

Это электрическое
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты СОПОЛИМЕР, слюда, STEARALKONIUM БЕНТОНИТ, кремнезем, диоксид титана [НАНО], н-бутиловый спирт, BENZOPHENONE- 1, ДИАЦЕТОНОВЫЙ СПИРТ, ТРИМЕТИЛПЕНТАНДИЙЛ ДИБЕНЗОАТ, ПОЛИЭТИЛЕН, ОКСИД ОЛОВА, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА, ГИДРОКСИД АЛЮМИНИЯ, МЕТИКОН, ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891) (CI 77891) (CI 77891) (CI 77891) ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891) (CI 77891) (CI 77891) ЦИОЛМАНЕРИЧЕСКИЙ МАНГАНЕРОМ 742 МАНГАНЕРОМ 742 (CI) 742 МАНГАНЕРОМ 742 ВИОЛЕТИЛ МАНГЕНЕРА 7 , ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77266).

Звездные глаза
ЭТИЛАЦЕТАТ, БУТИЛАЦЕТАТ, НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗА, АДИПИНОВАЯ КИСЛОТА / НЕОПЕНТИЛ Гликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, ацетилтрибутилцитрат, кремнезем, полибутилентерефталат, СИНТЕТИЧЕСКИЙ FLUORPHLOGOPITE, акрилаты, сополимер этилен / В.А. СОПОЛИМЕР, бензофенон-3, н-бутиловый спирт, оксид олова, диоксид титана (CI 77891), фиалка 2 (CI 60725). "

Jelly Glaze Nail Polish - Believe Beauty

+ ПОКАЗАТЬ ВСЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Пляжная волна
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, кремнезем, н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL дибензоат, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА.МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗА АММОНИЯ (CI 77510), ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77266).

Бланка
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, кремнезем, н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL дибензоат, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА.МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗА АММОНИЯ (CI 77510), ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77266).

Икра
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, слюда, кремнезем, н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL ДИБЕНЗОАТ, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА, ОКСИД ОЛОВА.МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ферроцианид аммония железа (CI 77510), диоксид титана (CI 77891), КРАСНОЕ 34 ОЗЕРО (CI 15880), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ЧЕРНОЕ 2 (CI 77266).

Часы бьют двенадцать
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, кремнезем, н-бутиловый спирт, слюда, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL ДИБЕНЗОАТ, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА.МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА (CI 77491), ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77266), ЖЕЛТЫЙ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗА АММОНИЯ (CI 77510).

Облако девять
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, слюда, кремнезем, н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL ДИБЕНЗОАТ, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА.МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА (CI 77491), ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77266), ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗА (CI 77510), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), АММОНИЙ ЖЕЛЕЗА (CI 19140), АММОНИЙ ЖЕЛЕЗА 77510 ).

Рай для молодоженов
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, слюда, кремнезем, н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL ДИБЕНЗОАТ, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА, ОКСИД ОЛОВА.МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), ФИОЛЕТОВЫЙ МАРГАН (CI 77742), ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА (CI 77491), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗНОГО АММОНИЯ (CI 77510) ).

Готовый набор Glow
ЭТИЛАЦЕТАТ, БУТИЛАЦЕТАТ, НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗА, АДИПИНОВАЯ КИСЛОТА / НЕОПЕНТИЛГЛИКОЛЬ / ТРИМЕЛЛИТОВЫЙ АНГИДРИД СОПОЛИМЕР, ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ, АЦЕТИЛ-ТРИБУТИЛ ЦИТРАТ, ПОЛИЭТИЛЕНАТ, НОРЕПЕНТАЛЬ БЕНТАЛЬНЕТИЛЕНА МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): КРАСНЫЙ 7 (CI 15850), ЖЕЛТЫЙ 5 (CI 19140), АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОРОШОК (CI 77000), ЖЕЛТЫЙ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ФИОЛЕТОВЫЙ 2 (CI 60725).

Звук будильника
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, кремнезем, н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL дибензоат, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА. МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): КРАСНЫЙ 36 (CI 12085), ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), КРАСНЫЙ 6 ОЗЕРО (CI 15850), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗНОГО АММОНИЯ (CI 77510), ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77510) 77266).

Вечеринка-сюрприз
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, кремнезем, слюда, н-бутиловый спирт, КАЛЬЦИЙ натриевоборосиликатный, бензофенон-1, ДИАЦЕТОНОВЫЙ СПИРТ, ТРИМЕТИЛПЕНТАНДИЙЛ ДИБЕНЗОАТ, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА, ОКСИД олова. МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ФИОЛЕТ МАРГАНА (CI 77742), ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), ФЕРРОЦИАНИД ЖЕЛЕЗО-АММОНИЯ (CI 77510), ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77266).

Up & Away
Бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, ацетилтрибутилцитрат, адипиновые кислоты / неопентилгликоль / тримеллитовый ангидрид, изопропиловый спирт, стирол / акрилаты сополимере STEARALKONIUM бентонит, кремнезем, н-бутиловый спирт, бензофенон-1, диацетоновый спирт, TRIMETHYLPENTANEDIYL дибензоат, ПОЛИЭТИЛЕН, ФОСФОРНАЯ КИСЛОТА. МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), УЛЬТРАМАРИНЫ (CI 77007), ФИОЛЕТОВЫЙ МАРГАНЦЕВ (CI 77742), ЧЕРНЫЙ 2 (CI 77266), ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО (CI 19140), КРАСНОЕ 6 ОЗЕРО (CI 15850) .

Nail Services - Beauty Bar

Описание педикюра:

CBD Pedicure - Позвольте своему разуму погрузиться в страну мечтательного расслабления, пока этот педикюр работает. Начните с освежающей, полностью натуральной ванны для ног с водой из розмарина и кудрявой мяты, и по окончании замачивания вы получите целое состояние! Затем кристаллы органического сахара обеспечивают мягкое отшелушивание омертвевших клеток кожи, делая кожу более здоровой и сияющей. В завершение, ноги и ступни массируются смесью арбуза и конопляного масла CBD Hi-Bio, которое гарантированно оставит ваши подошвы блестящими.Этот педикюр включает коктейль CBD Mary’s Mint Julep из бара.

Фирменный педикюр - Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь нашим фирменным педикюром. Мы начнем с того, что намочите ноги, подстригите ногти и обработайте кутикулу. Затем наши мастера по маникюру снимают стресс с помощью нашего фирменного массажа ног и наносят свежий слой традиционного лака.

Ultimate Pedicure - Ultimate Pedicure - это фирменное блюдо нашего спа. Эта приятная услуга начинается с обрезки ногтей и обработки кутикулы, а затем удаления мозолей, чтобы ваши ноги оставались мягкими и гладкими.В завершение мы используем сахарный скраб для отшелушивания и массаж ступней и ног с охлаждающим гелем, чтобы облегчить боли в мышцах. Нанесите свежий слой традиционного лака и оставьте ощущение совершенно нового.

Сезонный педикюр: Если вы хотите попробовать что-то новенькое, наши сезонные педикюры для вас! Они включают в себя услугу «Абсолютный педикюр» с сезонными вариациями и изменениями в течение года. Если его осень, ароматы корицы и тыквы обязательно согреют вас, поскольку сезон становится холоднее.Летом ваши чувства перенесутся на тропический остров с ароматами кокоса и маракуйи. Этот педикюр также включает в себя идеально подобранный коктейль или безалкогольный коктейль. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, какой педикюр мы представляем в этом сезоне.

Heavenly Pedicure - Вы можете получить все! Этот роскошный педикюр включает в себя формирование ногтей и обработку кутикулы с последующим удалением мозолей, чтобы ноги стали гладкими. Затем следует сахарный скраб для отшелушивания сухой кожи, за которым следует маска для ног с обертыванием горячим полотенцем, чтобы еще больше смягчить ноги и восстановить влагу.Затем охлаждающий гель втирается в ступни и ноги, чтобы снять боль в мышцах, после чего следует еще одно обертывание горячим полотенцем для стимуляции кровообращения. На ноги наносится парафиновый воск, который открывает поры, в то время как эфирные масла парафина оставляют вас с мягкой, небесной кожей. Завершите все это новым слоем традиционного лака. Этот педикюр также включает в себя коктейль или коктейль на выбор из нашего барного меню.

Мужской педикюр Sportsman - Парням тоже нужны хорошие ноги! Педикюр нашего спортсмена - это бодрящая услуга, которая начинается с освежающего замачивания ног, за которым следует формирование ногтей и обработка кутикулы.Затем наносится скраб для ног, чтобы смягчить кожу и мозоли, а затем массаж ступней и ног с охлаждающим гелем для снятия боли в мышцах. В завершение ногти полируются до блеска.

Как вырасти свой бизнес салона красоты / маникюра в 2021 году - Young Nails

В пятом эпизоде ​​этой недели с Сабиром я поговорил с Хабибом Сало, генеральным директором Young Nails Inc. Это был разговор, который я цитировал несколько раз в течение 2020 года, так как Хабиб дал множество отличных советов на YouTube и маркетинг в социальных сетях, как со стороны B2B, так и со стороны B2C.

Поэтому я был рад, что меня пригласили на канал YouTube Young Nails Inc. о моем первом появлении в 2021 году.

В 45-минутном эпизоде, который вы можете посмотреть ниже, я дал несколько советов о том, как расти Ваш бизнес в сфере красоты в 2021 году.

С помощью Хабиба и его обширного опыта я выделил некоторые из стратегий, которые вы можете использовать, чтобы увеличить свой доход в 10 раз и сделать 2021 год самым крупным годом для вашего салона красоты / маникюрного салона.

Собираетесь ли вы открыть онлайн-маникюрный салон или имеете косметический бизнес, который вам нужно развивать, вы можете получить несколько советов из этого видео.

Я также рассмотрю многие из тех же моментов в этом руководстве - выделив, расширив и убедившись, что каждая точка конкретизирована.


Вам нужно присутствие в Интернете в качестве маникюрного салона?


Я специализируюсь на электронной коммерции. Здесь я прорезаю зубы и продолжаю зарабатывать деньги.

Электронная коммерция в основном определяет процесс продажи товаров или услуг в Интернете. Это то, чем вы можете заниматься как косметический бренд (перепродаете ли вы ароматы или создаете собственные кремы и бальзамы), но как маникюрный салон вы сосредоточены на увеличении количества бронирований и привлечении большего числа клиентов.

Принципы те же, но результаты немного отличаются.

Первое, что вам следует сделать, это установить присутствие в Интернете. Неважно, где вы находитесь или кто ваши клиенты - вам нужен веб-сайт.

Это не 1999 год. Вы не можете игнорировать Интернет и предполагать, что ваши клиенты по-прежнему найдут вас. Если кто-то в вашем районе ищет маникюрный салон, он выполнит поиск в Интернете. Они будут искать веб-сайты и страницы в социальных сетях, и им не хватит краткого описания компании на Yelp.

Я разговаривал с несколькими владельцами бизнеса, которые отвергают идею запуска веб-сайта, потому что «я не продаю товары в Интернете». И когда я сообщаю им, что веб-сайт предназначен для объявления о вашем присутствии и предоставления более подробной информации, включая сборы, они ответят: «Клиенты позвонят мне, если захотят узнать о ценах».

Это могло быть правдой 20 лет назад, но это уже не актуально.

Клиенты хотят найти необходимую им информацию в Интернете, и если им нужно позвонить в компанию, чтобы получить основную информацию, они просто будут искать в другом месте.

Я знаю нескольких людей, которые проводят свои дни в Zoom-звонках и в Facebook, но при этом они ненавидят пользоваться телефоном и практически впадают в паническую атаку, когда им говорят позвонить.

Мир больше не работает - вы должны предоставить им информацию и возможности; нельзя ожидать, что они сделают всю работу.

Не только веб-сайт предоставит вашим клиентам информацию о вашем бренде, но и есть функции, которые позволят вам назначать встречи и даже принимать платежи.Это облегчает вам жизнь, поскольку ничего из этого не должно происходить по телефону или лично, и все можно обрабатывать онлайн без вашего участия.

Конечно, есть компании, которые настаивают на том, что их клиенты не пользуются Интернетом, и что веб-сайт будет бесполезен.

Это похоже на тех неудачливых владельцев ресторанов, которых вы видите в «Кошмарах кухни». Они упираются в пятки и отказываются меняться, даже когда появляется профессиональный повар и предлагает вытащить их из депрессивного состояния.

«Но мои клиенты не любят изысканную еду».

«Мои клиенты довольны нашим меню».

Вы боретесь с волной перемен, и это навредит вашему бизнесу. В 2021 году все будут пользоваться Интернетом.

Будь то миллениал, который всегда на связи, который просматривает Интернет в поисках отзывов, даже не задумываясь о покупке, или бабушка, получившая iPad на Рождество и только что открывшая для себя покупки в Интернете, нет исключений.


С чего начать


Squarespace - одна из лучших платформ для запуска серьезного веб-сайта для вашего маникюрного салона.WordPress - тоже хороший вариант, но Squarespace еще проще, поэтому, если у вас возникли проблемы с WordPress, сделайте переход.

Сайт, которым вы сейчас пользуетесь, был создан с использованием Squarespace.

Я умею программировать. Я знаю, как создавать сайты. Но я также знаю, что эта платформа отлично подходит для создания быстрых, простых и профессиональных сайтов, и поэтому я ее использовал.

Это доказательство того, что Squarespace - не просто последнее средство для людей, не умеющих программировать.

Вам не обязательно быть дизайнером и вам не нужно нанимать кого-то, кто сделает работу за вас. Самое замечательное в Squarespace заключается в том, что вам нужно изо всех сил стараться, чтобы сайт выглядел плохо.

Это дает вам доступ к большому количеству стоковых изображений и другим основным инструментам. Это простой процесс перетаскивания, который может сделать каждый. Вам не нужно много времени, и если вы знаете, как выполнять самые простые действия в Интернете, и следуете простейшим инструкциям, у вас не будет проблем с использованием этой платформы.

Начнем с того, что ваш веб-сайт не обязательно должен быть большим или сложным. Блоги и руководства по SEO хороши, если вы можете написать или позволить себе писателя, но ваша главная цель - опубликовать простой сайт, на котором указаны ваши часы работы, адрес и контактные данные, а также есть форма для клиентов, чтобы записаться на прием.


Создание базы данных


Важно создать базу данных клиентов в каждой отрасли. Неважно, какие услуги или продукт вы продаете; Вам всегда выгодно запрашивать, хранить и каталогизировать данные о клиентах.

Если вы продаете продукт, вы можете использовать эти данные, чтобы отправлять клиентам электронные письма о преимуществах этого продукта или соблазнять их скидками. Используя инструменты электронного маркетинга, вы будете знать, кто открывал электронные письма, кто переходил по ссылкам и кто совершал покупку.

Теперь вы знаете, какие клиенты обеспечивают более высокую пожизненную ценность, а какие трудно взломать. Это означает, что вы можете предложить преимущества лояльности первым и поразить последних еще большими скидками и предложениями.

Все это происходит без необходимости в дополнительной рекламе.Вы увеличиваете пожизненную ценность, которую клиент приносит вашему бизнесу, не обязательно увеличивая затраты на их привлечение.

Если вы управляете маникюрным салоном, который не продает товар, эта база данных может принести вам пользу во многих отношениях.

Например, предположим, что вы арендуете место рядом с рестораном. Однажды появляется домовладелец и сообщает вам, что этот ресторан хочет купить все квартиры, а вы потеряете место.

Без базы данных клиентов у вас в руках безумная борьба, чтобы сообщить местному сообществу, что вы собираетесь переехать.

Если вы не живете в очень маленьком городке, где все знают, чем занимается каждый, велика вероятность, что по крайней мере половина ваших клиентов не узнает о переезде, и в результате вы их потеряете.

Даже если вам удастся проинформировать их, как вы сохраните их интерес, если этот переезд задерживается или вы вынуждены переехать немного дальше за город?

База данных позволяет вам связаться с этими клиентами, объявить о вашем новом местонахождении и убедиться, что каждый из этих клиентов присутствует на вашем торжественном открытии и может записаться на прием с первого дня.

Кроме того, если вы когда-нибудь решите запустить свой собственный продукт или запустить специальное предложение по бронированию, вы всегда будете на расстоянии электронной почты или текстового сообщения, чтобы сообщить им об этом.

Как показала пандемия, также очень полезно иметь прямую связь со своими клиентами, так как вы можете сообщить им, когда и когда вы открыты, и какие ограничения и ограничения существуют.


Получить отзывы


Отзывы могут казаться уловкой-22, когда вы только начинаете.

Они нужны вам для привлечения клиентов, но если у вас нет клиентов, вы не сможете их получить!

Недавно я разговаривал со своим другом, который запустил онлайн-бизнес в конце 2020 года. Он создал учетные записи на нескольких крупных сайтах с отзывами, попросил своих друзей и семью оставить несколько отзывов, чтобы помочь, а затем дождался настоящие обзоры, чтобы следовать.

Он ожидал, что получит несколько отзывов на каждые 100 заказов. Когда он не получил ни одного отзыва после 500 заказов, он попросил еще нескольких друзей.

Он даже добавил подпись к своим электронным письмам службы поддержки. Каждый раз, когда у него появлялся счастливый клиент, он отправлял им подпись с запиской, чтобы они оставили отзыв. Если бы они злились, он использовал бы стандартную подпись.

После более чем 2000 заказов он наконец получил свой первый отзыв.

Ему не повезло, и обычно не нужно так долго ждать, но это указывает на серьезную проблему с онлайн-отзывами:

Если вы не гонитесь за ними, они не придут.

Более того, как свидетельствует одинокий 1-звездочный отзыв моего друга, когда они, наконец, прибудут, велика вероятность, что они будут ужасными.

В качестве другого примера, несколько лет назад я получил сообщение с обеспокоенностью от относительно успешного владельца бизнеса. Он продавал тысячи продуктов в неделю, приносил более 20 000 долларов ежемесячного дохода и упорно работал, чтобы клиенты были довольны, но треть его отзывов была 1 или 2 звезды.

Когда я спросил его, что он делает, чтобы получить отзывы, он сообщил мне, что вежливо будет спрашивать клиентов по электронной почте и в социальных сетях.

И в этом проблема, потому что, когда вы не заставляете своих клиентов оставлять отзывы, только рассерженные тратят время на просмотр.

Давайте возьмем Trustpilot в качестве примера.

B&H Photo получил средний балл 4,9 / 5,0. 99% его обзоров имеют 4 или 5 звезд, что говорит о том, что у его клиентов был фантастический опыт.

Сравните это с Best Buy, которая имеет средний балл 1,3 / 5,0, при этом 84% обзоров дают компании самую низкую возможную оценку.

Означает ли это, что B & H Photo значительно лучше, чем Best Buy? Возможно, но если это правда, то это значит, что он намного лучше, чем Google, Apple и многие другие компании.

Настоящая разница в том, что B&H запрашивает отзывы, а Best Buy (наряду с Google и Apple) - нет.

Если вы не заставите клиентов оставить отзыв о вашей компании и не дадите им для этого средства, они просто не сделают этого. Неважно, насколько хорош был опыт - если они не являются постоянными рецензентами, которым нравится комментировать все, что они покупают, вы не получите столь необходимый отзыв.

Исключение составляют случаи, когда у них плохой опыт. Клиенты хотят заявить о своем гневе всему миру.Они хотят сделать что-то, что отомстит компании, покажет, насколько они расстроены, и расскажет всем о своих недовольствах.

Они не против оставить отрицательный отзыв (что влечет за собой поиск сайта с обзором, регистрацию, подтверждение, поиск компании и написание отзыва), потому что им есть чем заняться.

Подумайте обо всех продуктах, которые вы купили, и компаниях, которые вы использовали в прошлом году. Сколько из них заставили вас рассказать о компании?

Конечно, если они вам действительно понравились, вы могли бы рассказать другу или оставить комментарий на их странице в Facebook, но не потратите ли вы время, чтобы присоединиться к веб-сайту с обзорами?

Наверное, нет.

С другой стороны, если они не смогли доставить ваш продукт и грубо поступили с вами, когда вы пожаловались, вы пойдете на край земли, чтобы дискредитировать их.

Как маникюрный салон, вы можете использовать эти знания, чтобы увеличить отдачу от отзывов и убедиться, что получаемые вами отзывы отражают ваши лучшие качества, а не худшие.

Одна из рекомендаций, которые я дал в видео, заключалась в том, чтобы разместить QR-код и напоминание о проверке рядом с вашей кассой. Когда клиенты платят за лечение, вы можете напомнить им оставить отзыв.

Им просто нужно отсканировать код, написать быстрый обзор и оставить свой счет.

Не только большое количество ваших клиентов оставят отзывы, но и вы обнаружите, что большинство из них положительные. В конце концов, какой клиент стоит в вашем салоне лицом к лицу и оставляет вам плохой отзыв?

Более того, если вы думаете, что они рассержены и пережили неприятный опыт (несмотря на все ваши усилия), просто не указывайте код обзора!

Если у вас есть их электронная почта, вы также можете отправить им запрос на просмотр.В таких случаях лучше всего получить бесплатную учетную запись на одном из основных сайтов с обзорами (включая Trustpilot) и позволить им автоматизировать процесс за вас. Их программное обеспечение подключается через ряд различных платформ электронной коммерции, включая WooCommerce.

Существуют премиальные версии этого программного обеспечения, которые предлагают несколько дополнительных преимуществ, но они обычно стоят пару сотен долларов в месяц и просто не стоят того для малого бизнеса.

Получив эти отзывы, вы можете использовать их в качестве социального доказательства.

Разместите их на своем веб-сайте, объявите о них в социальных сетях и расскажите своим потенциальным клиентам, насколько счастливы ваши нынешние клиенты.

Вы даже можете отправлять еженедельное электронное письмо, в котором выделяете все отзывы за предыдущую неделю, а затем выбираете один случайным образом, чтобы выиграть приз. Это не только отличный способ связаться с вашими клиентами, но и побуждает тех, кто не оставил отзывов, более активно хвалить вашу компанию!

Вы не хотите слишком сильно на них давить, потому что, если вы продолжаете беспокоить кого-то, кто не хочет оставлять отзыв, вы можете помешать ему поставить вам отрицательную оценку.Но в то же время вам нужно подтолкнуть их в правильном направлении.

Будьте с ними честны. Расскажите им, как много для вас значат эти отзывы.

У вас небольшой бизнес, клиенты - ваша жизненная сила, а отзывы - единственный способ продолжать делать то, что вы делаете.


Работа с плохими отзывами


Прежде чем мы перейдем к следующему разделу, стоит обсудить, как вам следует реагировать, когда вы получаете плохие отзывы.

Их никогда не ждут, и их всегда трудно принять.В конце концов, вы вложили в это дело свою жизнь и душу, а теперь кто-то его громит. Вы обязаны принять это на свой счет.

Хотя это сложно, главное - ответить вежливо и профессионально.

Помните, что вы пишете не просто для рецензента, вы пишете для всех потенциальных клиентов, которые наткнутся на этот отзыв.

Не угрожайте им. Не называйте их лжецами и не пытайтесь их принизить. Они имеют полное право оставить отзыв и высказать свое мнение, и если вы ответите, назвав их фальшивыми, предположив, что они являются конкурентами, и т. Д., вы будете выглядеть как плохой парень и отпугнете потенциальных клиентов.

Если история, которую они рассказывают, ложь, говори правду. Если вы считаете, что они поддельные, то вежливо ответьте примерно так: «Спасибо за ваш отзыв, но я не могу найти ваши данные в наших записях. Может быть, этот обзор был предназначен для другой компании с похожим названием? »

Если они действительно обеспокоены, извинитесь и предложите исправить это.

Иногда плохие отзывы можно удалить.Если они клеветнические или непристойные, вы можете попросить платформу удалить их. В противном случае они могут работать в вашу пользу, если вы ответите профессионально.

Ваши клиенты поймут, искренен кто-то или нет. Но они не поймут, если вы ответите, назвав их «фальшивыми», угрожая судебным иском и ведя себя как раздражительный ребенок.

Это ошибка, которую совершает огромное количество малых предприятий, и это дорого обходится им как с точки зрения клиентов, так и с точки зрения репутации.

Например, я недавно наткнулся на страницу обзора веб-сайта, которая получила множество отрицательных отзывов. После сортировки отзывов по дате я обнаружил, что все они начались, когда владелец отрицательно отреагировал на плохой отзыв.

Покупатель ошибся при вводе адреса, и его посылка пропала. Вместо того, чтобы пытаться решить проблему с курьером, владелец намекал, что они были глупыми и что это их вина, прежде чем опубликовать свой полный адрес (чтобы все могли видеть) в качестве доказательства своей ошибки.

В отместку заказчик и, предположительно, его друзья ответили потоком плохих отзывов. Это привлекло внимание других людей с плохим опытом, и вскоре оценка в обзоре упала с 4,5 до 2,5.


Как увеличить местные продажи


Одной из вещей, которые отпугивают обычные предприятия от Интернета, является то, что они не нуждаются в глобальной, национальной или даже государственной поддержке. Они сосредоточены на очень конкретной области и обеспокоены тем, что интернет-реклама им в этом не поможет.

Но если вы не находитесь в самом сердце пустыни и не обслуживаете исключительно технофобных пожилых людей, вам нужен Интернет.

Первое, что вам нужно сделать, это увеличить присутствие среди текущих клиентов и проходящую торговлю.

Разместите в салоне баннер, рекламирующий ваш сайт и побуждающий людей посещать и бронировать онлайн. Если кто-то позвонит или зайдет лично, расскажите им о сайте и напомните, что в будущем им будет проще и быстрее.

Затем вы можете сделать то же самое с внешней частью вашего магазина.

Многие небольшие компании, работающие только в Интернете, платят большие деньги за рекламные щиты и другую физическую рекламу - если у вас есть магазин, у вас есть возможность сделать это бесплатно.

Подумайте, сколько людей каждый день проходят или проезжают мимо вашего магазина. Каждый из них - потенциальный покупатель.

Привлекающий внимание баннер расскажет им, чем занимается ваш бизнес, что делает его уникальным и почему им нужно записаться на прием, прямо перед перечислением деталей веб-сайта, где они могут сделать это всего за несколько кликов.

Тэги социальных сетей также должны быть размещены на баннере.

Этот баннер будет оставаться в течение многих лет, поэтому, даже если он привлекает только одного клиента в месяц, он окупается и обеспечивает стабильный поток прибыли.

Что касается рекламы, вам нужно учитывать как платную, так и органическую рекламу:


Органическая реклама


Проблема ведения онлайн-бизнеса в том, что это не вопрос: «Создайте его, и они придут».Вы можете привлечь клиентов к себе в офис с помощью вывесок и баннеров, но в Интернете это совсем другая история.

Они не придут к вам, поэтому вам нужно пойти к ним.

Особенно сложно добиться этого с помощью органической рекламы. Вы используете время и опыт вместо денег, и, хотя поначалу это может быть непросто, вы скоро войдете в ритм, и вам станет легче.

Откройте учетную запись в Facebook и Instagram и начните публиковать отзывы, отзывы клиентов, новые продукты и все остальное, что имеет отношение к делу.Делайте снимки со своими клиентами; поощряйте их размещать сообщения на своих страницах и отмечать их на ваших.

Самое замечательное в местных компаниях то, что человек, живущий на улице и имеющий 2000 последователей, может быть столь же ценным (если не более), чем влиятельный человек, живущий в другом штате и имеющий 1 миллион поклонников.

У первого человека в вашем регионе будет много друзей и родственников, все из которых являются потенциальными покупателями. Если они пишут о вас и хвалят вас, их подписчики могут стать вашими клиентами.

Сфотографируйте каждое завершенное лечение, просмотрите их в конце недели и разместите самые лучшие. Уникальные творения нейл-арта сейчас огромны, поэтому, если вы делаете несколько из них, не забудьте спросить у клиентов разрешение на публикацию.

Google также проиндексирует ваш сайт, и если вы используете Google Мой бизнес, он свяжет его с вашим местоположением. Если вы разместите на сайте релевантный контент, вы начнете ранжироваться по ключевым словам, которые вы используете, и когда люди будут их искать, они заметят ваш бизнес.

Самое замечательное в местных компаниях то, что вам не нужно беспокоиться о создании страниц и страниц с контентом или о получении огромного количества ссылок. Вы не конкурируете с крупнейшими веб-сайтами и компаниями в мире.

Если у вас небольшой маникюрный салон в маленьком городке, вашим конкурентом будут другие предприятия этого города, в отличие от Young Nails и других крупных брендов.

Это облегчает получение внимания и означает, что нескольких основных страниц веб-сайта, наряду с периодической публикацией в блоге, может быть достаточно для того, чтобы вывести ваш сайт на вершину рейтинга Google.

SEO может быть сложным и многогранным процессом, но на самом деле основы довольно просты. Google сканирует ваш веб-сайт, чтобы определить, чем вы занимаетесь, и убедиться, что вы попали в список релевантных результатов поиска.

Он определяет ваш рейтинг в этих поисках на основе количества и качества контента, а также количества уважаемых сайтов, которые ссылаются на вас.

Всем этим можно манипулировать, и именно поэтому специалисты по SEO зарабатывают так много денег. Но как малому бизнесу вам просто нужно сосредоточиться на создании контента, который будет настолько хорош, насколько это возможно, настолько длинным и максимально актуальным, насколько это возможно.

Все остальное, включая рейтинги, будет поступать естественным образом, и в конечном итоге вы получите необходимый трафик.


Платная реклама


Платная реклама позволяет настраивать таргетинг на определенные демографические группы с помощью ключевых слов, баннерной рекламы, видеорекламы и ряда других возможных методов.

Facebook Ads и Google Ads являются двумя наиболее эффективными, и их следует использовать, если вы хотите увеличить свой трафик и сосредоточиться на более целевых посетителях.

Google Реклама подробно обсуждалась здесь, на Growth by Sabir, и если вы нажмете здесь, вы сможете прочитать интервью, которое я провел с ведущим специалистом по Google Рекламе.

Google Реклама - это небольшие текстовые объявления, которые вы видите в верхней части результатов поиска, и рекламные баннеры, которые появляются на миллионах веб-сайтов.

У всех нас есть пожилой родственник, который думает, что Интернет прослушивает их телефонные звонки, потому что каждый раз, когда они интересуются продуктом, услугой или веб-сайтом, они начинают видеть это повсюду.Чаще всего это происходит потому, что они посещали этот сайт, Google отслеживал их, и теперь они являются частью кампании ремаркетинга на сайте.

Сеть Google обширна, поэтому любая реклама, которую вы публикуете через свою учетную запись Google Рекламы, может появляться на нескольких различных веб-сайтах.

Вы можете указать Google, на чем вы хотите сфокусировать эту рекламу и на какой тип населения вы хотите ориентироваться. Это не лучший вариант для рекламы, ориентированной на демографические группы, но он отлично справляется с поиском клиентов в определенных регионах, а также тех, кто интересуется конкретными продуктами.

Вам не нужно тратить много денег на создание баннеров и платить копирайтеру. Google сделает за вас большую часть работы и будет извлекать текст и изображения с вашего сайта для создания релевантных объявлений.

При создании этих объявлений одна из вещей, на которые вам нужно обратить внимание, - это настройка местоположения определенной группы объявлений.

По умолчанию для местоположения устанавливается значение «Клиенты, которые находятся в этом месте или проявили к нему интерес». Это означает, что вы можете привлечь внимание людей, которые посещают этот район и живут поблизости, и это здорово, но это также означает, что вы получите интерес от писателей, исследующих этот район, людей, изучающих близлежащие компании, и т. Д.

Это неоднозначная ситуация, и это одна из тех вещей, за которыми вам нужно будет следить.

Я рекомендую для начала сохранить настройку по умолчанию, а затем через несколько недель переключить ее на «Клиенты в этом месте». Затем вы можете сравнить два и посмотреть, какой из них работает лучше всего.

Как отмечалось в предыдущем эпизоде ​​This Week With Sabir об оптимизации коэффициента конверсии, создание эффективных объявлений часто представляет собой просто бесконечную серию A / B-тестирования.

Если вы тратите более 10 долларов в день, вы запускаете событие, в котором вас попросят записаться на прием к менеджеру аккаунта.Они помогут вам с некоторыми основами, покажут вам пути и оптимизируют ваши кампании.

Первые шаги по настройке аккаунта Google Рекламы могут показаться сложными, но, как и во всем остальном, со временем все становится привычным, и через несколько часов вы поймете, как создавать, управлять и оптимизировать рекламу.

Facebook имеет больше информации о точном возрасте и местонахождении своих пользователей, поэтому часто бывает лучше проводить локальные рекламные кампании с узким таргетингом.

Это также может быть дороже, и очень легко потерять много денег, не получив большой прибыли, поэтому лучше начать медленно и убедиться, что вы знаете, что делаете, прежде чем увеличивать свои вложения.

Начните с создания простых рекламных объявлений для вашего бизнеса - промоакции, видео, какого-нибудь социального доказательства.

Нацельте рекламу на клиентов в вашем регионе и сосредоточьтесь на демографических данных, которые, скорее всего, посетят ваш салон.

Если вы используете Facebook Pixel, вы можете отслеживать всех посетителей веб-сайта и конверсии, а также точно знать, кто нажимает на ссылки и совершает конверсии на вашем веб-сайте.

Самое замечательное в онлайн-рекламе по сравнению с традиционной рекламой заключается в том, что цены намного более доступны и масштабируемы.

Если вы размещаете рекламный щит, вам необходимо заплатить за дизайн и печать этого объявления. Только тогда вы можете подумать о том, чтобы запустить его на самом деле, и в этот момент вам, вероятно, придется минимум несколько недель или месяцев, потому что никто не позволит вам запускать рекламный щит в течение нескольких часов.

Интернет-реклама может быть настолько маленькой, дешевой и простой, насколько вы хотите, и если вы хотите запустить ее всего несколько часов - дерзайте!

Бюджета в размере 5–10 долларов в день должно хватить для создания активности в Google или Facebook.Это не обернется для вас банкротом и гарантирует, что у вас будет некоторая информация для анализа примерно через месяц.

Вы даже можете получить купон, чтобы начать работу. И Google, и Facebook предлагают их новым клиентам.


Начни и наберись терпения


Чем раньше вы откроете свой маникюрный салон онлайн, тем быстрее будет расти ваш бизнес. Когда это произойдет, ваша прибыль последует за вами, и вы сможете начать думать о расширении и обо всех других больших преимуществах, которые дает наличие прибыльного и растущего бизнеса.

Перестаньте оправдываться - мои клиенты не в сети, я не могу позволить себе разработчика, я не знаю. Они только вредят вашему бизнесу.

Как показывает это руководство, выйти в Интернет не так уж и сложно.

Если вы знаете, как использовать Facebook и Google; Если вы знаете, как отправлять электронные письма, и следуете основным инструкциям, то у вас есть все необходимое, чтобы вести свой бизнес в Интернете.

Если нет - учись!

Сделав этот первый шаг, важно расслабиться, сохранять терпение и не ожидать, что все произойдет сразу.

Мы живем в эпоху виральности, когда люди могут за одну ночь подняться из глубин безвестности к вершинам суперзвезды. Но их меньшинство.

На каждого влиятельного человека, который видит свой следующий взрыв в мгновение ока, найдется тысяча людей, таких как Джо Юн, которые добиваются этого благодаря тяжелой работе и неутомимой самоотдаче в течение многих месяцев.

На каждый бизнес, которому повезло из-за поддержки знаменитостей, новостей или глобального тренда, есть бесчисленное множество других, которые достигают вершины, потому что они вкладывали свое время и деньги и боролись годами.

Это марафон, а не спринт, и вы подходите к финишу дюйм за дюймом.

Каждое продвижение, каждый новый клиент, каждое постепенное изменение веб-сайта продвигает вас еще на дюйм к вашей цели.

Вы не собираетесь преодолеть эти 26+ миль всего за несколько дней, независимо от того, сколько времени или денег вы вложите, но если вы продолжите двигаться вперед, вы увидите прогресс, линия приблизится, и вы дойдете до конца вовремя.

Не могу не подчеркнуть, насколько важно оставаться терпеливым и последовательным.

Я видел, как многие предприятия терпят неудачу из-за того, что владельцы паниковали из-за отсутствия движения с их онлайн-рекламой.

Они тратят деньги на решение проблемы, а когда она не работает, они вкладывают все больше и больше, и вскоре их капитал иссякает, их казна вычищена, а бизнес находится на грани банкротства.

Чем больше вы инвестируете, как в плане времени, так и денег, тем большую срочность вы чувствуете, и если вы смотрите на экран Google Рекламы или приложение для встреч и постоянно нажимаете «Обновить», вы, вероятно, слишком глубоко зашли. !

Итак, сделайте первый шаг: выведите свой бизнес в сеть, подумайте об органической и платной рекламе и подождите.Результаты придут со временем.


Узнайте больше о преуспевании в сфере красоты


Если вы впервые посещаете Growth by Sabir, вы будете рады узнать, что вас ждет еще много руководств и видео.

Все они нацелены на определенные области электронной коммерции, рекламы и всех других аспектов, связанных с созданием и ведением онлайн-бизнеса.

В 2020 году я разговаривал с 25 разными гостями, все из которых были экспертами в своей области.Они предоставили информацию на миллионы долларов для таких владельцев бизнеса, как вы, и эта информация была сведена в руководство «Как начать успешный онлайн-бизнес в 2021 году».

Это руководство не только расскажет вам все, что вам нужно знать для запуска. и вести бизнес в Интернете, но он также содержит ссылки на дополнительные руководства, в каждом из которых подробно рассматриваются узкоспециализированные темы, включая качественное тестирование, маркетинг влияния, Google Реклама и многое другое.

Розничная торговля гвоздями оптом Bolsa California - Принадлежности для ногтей Beauty Zone

  • Gelish Chrome Stix Silver Голографический

  • Gelish Chrome Stix Silver Голографический
  • Киара Скай

  • Новые насадки Gelly Soak Off
  • Мягкий гель Harmony Gelish

  • Новый мягкий гелевый наконечник Easy Quick
Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

Gelish Chrome Stix Silver Голографический

Gelish Chrome Stix Silver Голографический Купи сейчас

Киара Скай

Новые насадки Gelly Soak Off купить сейчас

Мягкий гель Harmony Gelish

Новый мягкий гелевый наконечник Easy Quick купить сейчас Создавайте блестящие образы с Sky Dust

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Nails - Cosmic Beauty

Nail Care

Natural Nail Services включает в себя систему стерилизации в автоклаве медицинского класса.Процедура начинается с принятия ванны, стрижки и придания формы ногтям, стрижки кутикулы по желанию, легкого массажа и полировки.

В Cosmic Beauty мы используем системы стерилизации в медицинских автоклавах с подогревом для стерилизации всех инструментов.

Classic Mani $ 22
Classic Pedi $ 32
Classic Combo $ 47
Гель-лак на руках $ 15
Гель-лак на пальцах ног $ 20

Gele Pedi $ 60

Gele Combo $ 80

Детский маникюр Pedi


Детский комбо для смены лака $ 17

CBL LCN Designer Resin

Создано в стоматологической индустрии для совершенно нового подхода к красивым ногтям.Без кислоты, запаха, легкий и гибкий. Не желтеет и не оставляет пятен, а также непористый. Новая здоровая альтернатива акриловым ногтям.

Усовершенствования смолы

Полный набор смолы - 50 долларов США - 30 долларов США
Накладка (без наконечников, на натуральный ноготь) Полный набор - 40 долларов США - 30 долларов США
Полный набор скульптур - 70 долларов США +

Гель-лак на смоле 10 долларов США

LCN Spa Collection

Citrus Pedi $ 62
Комбинация успокаивающих масел, витамина C, экстрактов и соли делает этот Citrus Pedi абсолютно приятным для ваших ног.Витамин С отлично подходит для кожи с признаками старения.

Urea Pedi $ 67
Уход для ног с 10% мочевиной обеспечивает оптимальный уход за очень сухой и чувствительной кожей. В целом мозоли удаляются быстрее, а кожа становится мягче.

Signature Pedi $ 67
В состав средства входят элементы, полученные из растений, трав и флоры высочайшего качества.

Anti-Age уход за руками и ногтями $ 65
Anti-Age уход за ногтями для идеально ухоженных и молодых ногтей.

Barefoot Services

Barefoot - это прорыв в косметической коррекции, которая может восстановить поврежденный или обесцвеченный ноготь на пальце ноги.

Нанесение босиком 10 долларов США + за ноготь
Индивидуальная реконструкция ногтя - Цена указана

Услуги по уходу за ногтями Ala Carte

LCN Гель-лак только 20 долларов
Французский 5 долларов
Парафиновая рука 10 долларов США
Ноги 15 долларов США Change Feet 10 $
Цена за расценку Nail Art Professional
Удаление мозолей 5+ долларов,
Buff & Shine 5 долларов
Polish Fade 10 долларов США
Soak off 5+

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *